+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет ночной охотник ми 28: Страница не найдена

0

Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» — РИА Новости, 02.03.2020

В 2002 году ВВС РФ приняли Ми-28Н как основной перспективный боевой вертолет будущего, не дожидаясь завершения испытаний. В 2003 году последовало распоряжение президента России Владимира Путина о принятии Ми-28Н на вооружение в качестве основного ударного вертолета. К освоению серийного производства вертолета приступил Ростовский вертолетный завод ОАО «Росгвертол».

4 марта 2006 года Государственная комиссия под председательством Главнокомандующего ВВС выдала заключение о выпуске установочной партии Ми-28Н, которое явилось официальным разрешением заводу проводить серийный выпуск вертолетов Ми-28Н, а для подразделений заказчика — осуществлять их эксплуатацию.

Вертолет способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, что отразилось в его названии.

Вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» демонстрируют высокие летно-технические характеристики, которые позволяют выполнять фигуры высшего пилотажа. Вертолетная пилотажная группа «Беркуты» с 2012 года включила в свой состав вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник».

Технические характеристики:

Экипаж — 2 человека;

Двигатели ТВ3-117ВМА — 2 шт.;

Тяга двигателей — 2*2200 э.л.с;

Взлетная масса, кг:

— максимальная 11500,

— нормальная 10400;

Масса боевой нагрузки, кг:

— максимальная 1605,

— нормальная 638;

Масса пустого вертолета — 7890 кг;

Скорость полета, км/ч:

— максимальная 282,

— крейсерская 260;

Потолок, м:

— статический 3450,

— динамический 5750;

Дальность полета с нормальной взлетной массой — 460 км;

Перегоночная дальность — 1105 км;

Габаритные размеры — 16,85*4,81 м;

Диаметр несущего винта — 27,2 м.

На вооружении имеет одну пушку калибра 30 мм.

Для достижения высоких тактико-технических показателей вертолет оснащен толкающим пропеллером, крылом, жестким бесшарнирным несущим винтом, а также сложным комплексом прицельного и пилотажно-навигационного оборудования.

Бортовой комплекс средств связи обеспечивает на земле и в полете двухстороннюю телефонную радиосвязь между вертолетами и наземными командными пунктами ВВС и сухопутных войск; обмен данными между вертолетами и наземными станциями; внутреннюю телефонную связь между членами экипажа в полете и с наземным обслуживающим персоналом при предполетной подготовке; речевое оповещение экипажа об аварийных ситуациях; а также запись телефонных переговоров экипажа на внешней и внутренней радиосвязи. Соответственно вертолет Ми-28Н имеет аппаратуру для получения внешнего целеуказания.

На Ми-28Н освоена единая вычислительная среда в составе двух центральных БЦВМ и целого ряда периферийных вычислителей, существенно упростившая бортовое программное обеспечение. На вертолете внедрена разветвленная система внутреннего контроля, которая позволяет проводить автономную подготовку к вылету, послеполетное обслуживание и поиск отказов без применения специальной аэродромной контрольно-поверочной аппаратуры.

Бортовой интегрированный радиоэлектронный комплекс позволяет экипажу Ми-28Н работать на малых высотах, в боевых порядках, проводить штурмовые операции с посадкой на промежуточных площадках, решать боевые задачи, используя управляемое ракетное оружие из-за укрытий, не входя в прямой контакт с целью и не подвергая вертолет риску уничтожения. Радиокомандная система наведения сверхзвуковой высокоточной управляемой ракеты «Атака-В» обеспечивает повышенную помехозащищенность перед лазерной: она более приспособлена к работе в дыму, пыли, сильном тумане. ПТУР 9М120В «Атака-В» поражает все типы танков, в том числе и с динамической защитой брони. Определив цели и их тип, распределение их по необходимости между вертолетами группы, выбрав объект для атаки, экипаж Ми-28Н энергично выходит из засады и «обрабатывает» цели средствами поражения или наводит ударную авиацию или другие вертолеты группы.

Оборона Ми-28Н от самолетов и вертолетов противника, кроме того, усилена размещением на нем управляемых ракет УР «Игла» класса «воздух — воздух». Эти ракеты круглосуточно применяются в режиме «пустил — забыл», то есть являются полностью автономными после пуска.

Также на модели установлен новый многопоточный главный редуктор ВР-29 и двигатели с модернизированной системой автоматического управления.

На «Армии-2019» рассекретили новейший вертолет «Ночной охотник» — Российская газета

Новейший ударный вертолет Ми-28НМ впервые будет представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2019». Военным делегациям из 120 стран также покажут разведывательно-ударный вертолет Ка-52, который доработан с учетом опыта боевого применения в Сирии.

Как отметили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России», представленный на форуме Ми-28НМ является первым серийным образцом модернизированного «Ночного охотника». От базовой модели машина отличается увеличенной дальностью поражения целей, расширенным составом вооружения, двойным комплектом управления, а также новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Из внешних различий можно выделить, что у серийного Ми-28НМ исчез «курносый» нос фюзеляжа вертолета. 

«Мы представляем здесь наши новейшие ударные вертолеты Ми-28НМ и Ка-52, которые мы создавали с учетом требований Минобороны РФ, выработанных на основе реального боевого опыта», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Напомним, что в марте опытный образец Ми-28НМ, производства вертолетного завода в Ростове-на-Дону, был замечен в воздушном пространстве Сирии. Там, в условиях высоких температур и песчаных бурь, проверялась работа нового радиолокационного комплекса вертолета и радара кругового обзора. Вертолет также получил на вооружение ракетный комплекс «Хризантема», который имеет радиоэлектронную систему управления. Новые ракеты уверенно пробивают броню толщиной в 1200-мм на расстоянии до шести километров и могут применяться в любых метеоусловиях и ночью.

Опыт применения вертолетов в Сирии также оказал влияние на доработку серийного вертолет Ка-52. Внесенные в конструкцию изменения позволили повысить автономность вертолета и увеличить дальность распознавания целей. Кроме того, на аэродроме «Кубинка» также демонстрируется новейший военно-транспортный вертолет Ми-26Т2В с возможностью круглосуточного применения и современной авионикой.

Испытания боевых российских вертолетов: из Сирии — на Кавказ

Ударный боевой вертолет Ми-28НМ «Ночной охотник» и самый мощный на планете военно-транспортный вертолет Ми-26Т2В — достойное средство, чтобы охладить горячие головы западных «партнеров» России

Вертолеты России достигают новых высот — технологических и географических — в условиях сирийских пустынь и кавказского высокогорья. Суровые испытания способствуют росту боевого потенциала перспективных винтокрылых машин.

Министерство обороны РФ утвердило программу испытаний вертолетов Ми-28НМ и Ми-26Т2В в высокогорных (зимних) условиях Приэльбрусья. Летательным аппаратам придется непросто в горах, где доминируют разнонаправленные потоки воздуха и резкие перепады высот. Однако технологическая цепочка отлажена, ранее в этом регионе испытывались российские вертолеты «Ансат» (легкий многоцелевой) и Ми-171А2 (глубокая модернизация Ми-8).

Ударный вертолет Ми-28НМ успешно прошел испытания в боевых условиях на территории Сирийской Арабской Республики, действовал в паре с «ветераном» Ми-24. Несколько машин проходят опытную эксплуатацию в Воздушно-космических силах РФ. Российские летчики до 2028 года получат 100 новых вертолетов Ми-28НМ.

© Sputnik / Виталий Тимкив

Подготовка ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» к учебно-тренировочным полётам

Серийное производство тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В начнется в начале 2021 года, после завершения государственных испытаний. Разрабатывается унифицированная для Минобороны и МЧС арктическая модификация Ми-26. Первый опытный образец тяжелого вертолета, адаптированного для эксплуатации в прибрежной зоне арктических морей, появится в 2022 году.

Этот великан в особых представлениях не нуждается. В ранней модификации Ми-26 установил семь мировых рекордов по грузоподъемности в горах – в ходе уникальной операции по эвакуации обломков армейского вертолета Ми-8АМТШ, который разбился во время испытаний у вершины Эльбруса (высота горы более 5600 м).

Вертолеты Ми-28НМ и Ми-26Т2В имеют значительный экспортный потенциал и привлекают внимание специалистов, прежде всего, в странах, традиционно эксплуатирующих российскую авиатехнику (версии Ми-28Э). Новый Ми-28НМ позволяет унифицировать и модернизировать вертолетный парк, сохранив технологическую преемственность. Кроме России, где построено 350 единиц Ми-26 ранних гражданских и военных модификаций, винтокрылые гиганты «Роствертола» эксплуатируются в самых разных странах мира.

Ночной суперохотник

Ударный боевой вертолет нового поколения Ми-28НМ (ночной модернизированный) отличается от предшественника Ми-28Н не только более развитой способностью поражать цели в любых погодных условиях, днем и ночью. «Летающий танк» оснащен уникальной надвтулочной радиолокационной станцией кругового обзора, мощными двигателями российского производства, системой управления и современными средствами противодействия ракетам ПВО противника (лазерная станция подавления создает для них фантомные цели).

По информации главного конструктора Виталия Щербины, с новой ракетой вертолет Ми-28НМ способен уничтожать наземные цели, не входя в зону действия ПВО противника. Уже прошли испытания вертолетной ракеты «Хризантема-В», которая считается самой мощной противотанковой ракетой в России и может пробивать 1,2 м бронестали. В тени секретности остается пока многоцелевая ракета класса «воздух — воздух» / «воздух — поверхность» с головкой самонаведения. В спектре поражения находятся также низкоскоростные воздушные объекты (беспилотники). Скоростной ударный вертолет способен передавать целеуказания другим летательным аппаратам, действовать в составе фронтовой авиации, в спецоперациях и для поддержки разведывательных групп на удалении от линии фронта (в тылу противника).

Американское издание Forbes весьма обеспокоено скоростью (300 км/час) и радиусом боевого применения (450 км) нового Ми-28НМ, грузоподъемностью (2300 кг), а главное – возможностью размещения на борту гиперзвуковых крылатых ракет типа «Циркон». И это еще не все. Модернизация коснулась всей боевой информационной системы. Второй комплект управления значительно повышает живучесть машины в случае ранения одного из членов экипажа. Впрочем, кабина Ми-28НМ надежно защищена от бронебойных пуль (снарядов) калибра до 20 миллиметров. Лопасти несущего винта выполнены из композитных материалов и позволяют завершить полет даже при попадании в винт снарядов калибра до 30 мм.

Новый двигатель «Ночного охотника» (ВК-2500) приспособлен для эксплуатации в широком диапазоне температур (в любой точке планеты), отличается модернизированной системой автоматического управления и противопожарной защитой, которые повышают безопасность полетов, упрощают обслуживание и улучшают технические характеристики.

Значительно возросли мощность и ресурс до первого капитального ремонта (с 2000 до 3000 час/циклов). Такое оружие подчеркивает лидерство России в области оборонных технологий и охлаждает горячие головы западных «партнеров».

Зримое превосходство

Российский тяжелый широкофюзеляжный военно-транспортный вертолет Ми-26 – самый большой и мощный на планете. Новейшая модификация Ми-26Т2В отличается возможностью круглосуточного применения, современной авионикой, грузоподъемностью до 25 тонн (при максимальной взлетной массе до 56 тонн). Дальность полета 800 км со скоростью до 270 км/час, на высотах до 4600 метров. Аналогов не существует, и появятся они нескоро.

Вертолет предназначен для переброски десантников с оружием и снаряжением (82 человека), перевозки грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске. Заметим, двигатели Ми-26 имеют пылезащитные устройства со степенью очистки воздуха до 70%, что принципиально важно для стран Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки (возможна эксплуатация в условиях сильной запыленности).

Новый Ми-26Т2В оснащен бортовым комплексом обороны «Витебск», цифровым пилотажным комплексом. Радиоэлектронное оборудование позволяет в автоматическом режиме лететь по маршруту, выходить в заданную точку и садиться там, возвращаться на основной или запасной аэродромы. Габариты кабины и грузоподъемность Ми-26 обеспечивают возможность транспортировки боевой техники и грузов мотострелковой дивизии. В грузовом отсеке размером 12 м на 8,25 м легко помещаются крупногабаритные автомобили. Минобороны РФ намерено закупить не менее десяти таких машин.

© Sputnik / Владимир Астапкович

Вертолет Ми-26Т2В на выставке авиационной техники

Вертолет Ми-26 – универсальный инструмент для решения широкого спектра военных и гражданских задач. В списке наиболее интересных модификаций: Ми-26MS — медицинский вертолет с соответствующим оборудованием, Ми-26ТЗ — заправщик с дополнительными топливными баками для одновременной заправки четырех самолетов, Ми-26ПП – постановщик помех (радиоэлектронная борьба), Ми-26НЕФ-М — противолодочный вертолет с гидроакустической станцией на внешней подвеске, Ми-27 — воздушный пункт управления войсками.

Ранее уникальные возможности Ми-26 на практике оценили американцы. В ходе афганской кампании США осенью 2009 года под огнем талибов произвел вынужденную посадку вертолет Chinook CH-47. И в дальнейшем американские летчики не смогли эвакуировать его при помощи такой же машины. Ми-26 транспортной компании РФ легко поднял CH-47 (12 тонн) на внешней подвеске, и «отнес» на базу, на расстояние 110 км. Разумеется, это не международный рекорд, которых у российского винтокрылого гиганта целых 14, включая подъем 25 тонн груза на высоту 4100 метров. Технологической конкуренции в окружающем пространстве и в перспективе не наблюдается.

Охота подешевле: Ми-28Н ждет бюджетная модернизация | Статьи

Армейскую авиацию России пересаживают на «Ночных охотников». Министерство обороны планирует модернизировать обычные Ми-28Н (у этой машины такое название) до уровня новейших Ми-28НМ. Опытный образец усовершенствованного вертолета может совершить первый полет до осени нынешнего года. Он получит более мощные и дальнобойные ракеты, улучшенную оптику и РЛС. Проект позволит серьезно нарастить боевые возможности имеющегося парка боевых машин без излишних затрат, считают эксперты.

Назревшая модернизация

В настоящее время усовершенствованный Ми-28Н готовится совершить первый полет, рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленной отрасли. По первоначальным планам вертолет должен был подняться в воздух весной нынешнего года. Но собеседник издания не исключает, что срок будет сдвинут на лето-осень. Опытный образец затем приступит к заводским испытаниям.

Проект модернизации, который пока не имеет официального обозначения, должен довести ударные Ми-28Н и, возможно, учебно-тренировочные Ми-28УБ до уровня новейших Ми-28НМ «Ночной охотник». В результате машины смогут круглосуточно и в любую погоду обнаруживать и поражать цели на большей дальности.

По результатам применения Ми-28 в Сирии в 2016 году решили повысить их боевые возможности и автономность действий. Инициативная разработка модификации вертолета была профинансирована за счет собственных средств АО «МВЗ им. М.Л. Миля». За основу взяли Ми-28УБ — самую современную на то время версию машины этого семейства. Общий технический облик модернизированного аппарата утвердило Минобороны.

Ранее председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности и бывший главком ВКС России Виктор Бондарев раскритиковал электронные средства наблюдения созданного в середине 2000-х годов Ми-28Н. По его словам, при использовании вертолета в Сирии выяснилось, что оптика машины устарела и недостаточно эффективна в ночное время.

— Модернизация всегда дешевле создания нового вертолета, — рассказал «Известиям» бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко. — Ми-28Н — не старые машины, они еще долго могут служить. При модернизации улучшаются элементная база, системы управления и другое оборудование.

Длительная эксплуатация удачных разработок с внесением в них некоторых изменений — распространенная в мире практика, отметил Валерий Горбенко. К примеру, до сих пор летают созданные в 1950-е годы дальние бомбардировщики Ту-95, прошедшие различные этапы модернизации.

Что улучшат

Самым хорошо заметным внешним отличием машины станет изменение обзорно-прицельного комплекса. По сравнению с предшественниками Ми-28НМ имеет гораздо более острое «зрение» днем и ночью. Оно необходимо для обнаружения целей издалека и наведения на них новых дальнобойных ракет. Такое же оборудование получат и обновленные машины. Это должно быть заметно по измененной носовой части вертолета.

Пока неизвестно, дадут ли в ходе модернизации строевым Ми-28Н характерные для Ми-28НМ «шарики» надвтулочной радиолокационной станции кругового обзора. Скажем, на Ми-28УБ радар уже установлен.

По данным «Известий», система управления оружием вертолета будет обновлена и унифицирована с «Ночным суперохотником». Это позволит нынешним Ми-28Н использовать большинство вооружений, которые может применять более свежая модификация.

Серьезно вырастут ударные возможности машины за счет применения нескольких новых ракет, включая дальнобойный «Гермес-А», способный поражать цели на расстоянии в 15–20 км. Ранее в СМИ сообщалось, что для Ми-28НМ разрабатывается и более дальнобойный ее вариант — до 25 км. После пуска боеприпасы будут выходить в заданную точку, используя инерциальную навигационную систему. На конечном участке полета активируется головка самонаведения и самостоятельно обнаруживает цели, в том числе движущиеся.

Кроме того, на модернизированные Ми-28Н будут подвешивать мощные управляемые ракеты «Хризантема-В» и улучшенные «Хризантема-ВМ». За счет этого машина сможет поражать танки и здания с 10 км. Боеприпас можно будет наводить на цель как по лазерному лучу, так и по радиокомандам со специального подвесного контейнера.

Сохранится возможность использовать массовые и дешевые ракеты «Атака» с различными вариантами боевых частей, а также неуправляемые боеприпасы. В стандартные варианты оснащения модернизированного Ми-28Н войдут ракеты НУРС и бомбы, вплоть до 500-килограммовых.

На Ми-28НМ, построенные с нуля, устанавливают двигатели ВК-2500П и усовершенствованные цельнокомпозитные лопасти несущего винта, которые увеличивают его скорость на 10–13%. Пока неизвестно, получит ли новая модификация такие же доработки.

Ми-28 в войсках

На вооружение российских ВКС до 2027 года поступят 98 новых Ми-28НМ. Контракт на их производство был подписан в ходе форума «Армия-2019». На сегодня у армейской авиации имеется около 120 Ми-28 предыдущих модификаций. Большинство из них составляют Ми-28Н. В 2006 году Минобороны заказало 67 единиц. В 2010 году последовал еще один заказ — на 30 вертолетов этого типа.

В 2016 году оборонное ведомство подписало контракт на закупку 24 учебно-боевых Ми-28УБ. Главные их отличия от Ми-28Н — уже установленная надвтулочная радиолокационная станция и двойное управление. Пилотировать машину можно из любого кресла, что позволяет использовать ее для подготовки летчиков. При этом вертолет сохранил все характеристики ударного варианта и может использоваться для выполнения боевых задач.

Первая партия учебно-боевых машин поступила в войска в ноябре 2017-го. Завершить исполнение договора производитель должен в текущем году. Пока известно о получении ВКС 16 машин этого типа.

В случае усовершенствования всех Ми-28Н и Ми-28УБ Россия будет располагать парком из более чем двух сотен современнейших ударных вертолетов марки «Ми».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Минобороны раскрыло боевые возможности новейшего вертолета Ми-28НМ

Ростовская область, 3 июля 2020. DON24.RU. Новейший боевой вертолет Ми-28НМ, выпускаемый в Ростове, проходит проходит государственные испытания. Об этом в интервью «Красной звезде» рассказал главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Сергей Суровикин.

Ударный вертолет Ми-28НМ – это улучшенный вариант вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», хорошо зарекомендовавшего себя в войсках. По своим боевым возможностям новая машина значительно превосходит базовую модель. На это указывает и аббревиатура в его названии – НМ (ночной модернизированный).

Благодаря более совершенным радиолокационному комплексу и электронным системам он способен вести воздушную разведку и уничтожать наземные и воздушные цели. Причем делать он это может не только на переднем крае, но и в тактической глубине обороны врага, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

Новый вертолет – грозное оружие против танков, главной ударной силы современных армий. И не только танков. Ми-28НМ может подавить работу радиолокационных станций, наводящих ракеты на наши войска, уничтожить пусковые установки ракет.

Также он предназначен для ликвидации огневых точек типа дот и дзот, малоразмерных наземных и надводных объектов. Новая машина может успешно бороться с вертолетами и низколетящими воздушными целями типа беспилотников. В его арсенале – оружие для разрушения железнодорожных станций и эшелонов, мостов и переправ, скоплений техники, взлетно-посадочных полос. Не говоря уже о том, что «Ночной охотник» эффективен в борьбе с небронированной техникой и живой силой противника.

Упомянул главком и о специальных возможностях вертолета. Так, благодаря шлему с лазерным наведением на цель, которым оснащены пилоты этих машин, можно даже ночью находить скрытые вражеские объекты и наводить на них огонь ствольной и ракетной артиллерии.

«Вертолет Ми-28НМ обеспечивает авиационную поддержку сухопутных войск на поле боя, целеуказание и лазерную подсветку целей для артиллерии, а также обучение и совершенствование летной подготовки экипажа вертолета», – сказал Сергей Суровикин.

Несколько Ми-28НМ уже прошли боевое крещение в Сирии. Возможности новых машин в условиях реального боя сейчас внимательно изучаются специалистами.

По данным «Ростеха», по заказу минобороны завод в Ростове готовится выпустить около сотни таких летательных аппаратов.

Российский Вертолет Ми-28 «Ночной Охотник»

    

     Ми-28Н «Ночной охотник» — советский и российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Ми-28 способен совершать фигуры высшего пилотажа: петлю Нестерова, переворот Иммельмана, бочку, полёт боком, полёт назад, вбок со скоростью до 100 км/ч, разворот с угловой скоростью до 117 градусов/с, максимальная угловая скорость крена более 100 град/с.

    Данный товар представляет собой модель для самостоятельной сборки. Детали сделаны из прочного пластика. Сборка не потребует от вас каких-то особенных знаний или умений, поэтому данная модель станет отличным подарком как для детей, так и для взрослых фанатов Российской Военной техники. Сборка одной модели в среднем занимает 1-2 вечера. В комплекте находится две инструкции, одна по сборке, другая по покраске. Инструкции продублированы на Английском языке.

    К тому же, вы можете приобрести модель сразу вместе со всеми красками, а так же клеем, необходимым для сборки. Клей и краски подобраны таким образом, чтобы вам точно хватило на склейку и покраску вашей модели. Покраска модели занимает примерно 1-2 вечера. Акриловые краски просты в обращении и быстро дохнут, так что покрасить модель будет очень просто.


1. Точная модель МИ-28.
2. Масштаб 1 к 72.
3. Легко собрать.
4. Легко покрасить.
5. Доступна комплектация с красками и клеем.
6. Доставка с помощью DHL может быть дорогостоящей из-за большого объемного веса.
    Если хотите сэкономить — заказывайте доставку E-packet (Для зарубежных заказов).

Модель — Пластик
Краски — Акрил
Клей — Толуол, Бутилацетат, Полистирол.

«Ночной охотник» не вернулся с тренировки – Происшествия – Коммерсантъ

В Буденновском районе Ставропольского края вчера во время планового тренировочного полета рухнул боевой вертолет МИ-28Н («Ночной охотник»). При падении экипаж получил серьезные травмы. Позже стало известно, что командир экипажа боевой машины скончался в госпитале, не приходя в сознание. В качестве предварительной версии официальные представители Минобороны РФ назвали отказ работы двигателей. За последние полгода Буденновская авиационная база теряет уже второй вертолет. В июле 2010 года полк потерял Ми-8, который разбился на склоне Эльбруса также во время тренировочного полета.

Как рассказали “Ъ” в правоохранительных структурах края, вертолет Ми-28Н Буденновской авиационной базы 1-й категории Южного военного округа, дислоцирующегося в Буденновске, совершал вчера плановый тренировочный вылет. Однако уже через 15 минут после того, как машина была поднята в воздух, командир экипажа сообщил на базу, что с двигателем неполадки, он глохнет, в связи с чем было принято решение об аварийной посадке. Но посадка оказалась слишком жесткой. Тяжелая бронированная машина, находившаяся на высоте порядка 400 м, рухнула на поле в 3 км от села Прасковея, ударившись кабиной о землю. Травмированных летчиков вертолетом военных спасателей доставили в гарнизонный госпиталь в Буденновск, где примерно через час, не приходя в сознание, скончался командир экипажа. Жизни штурмана, по информации Министерства обороны РФ, ничего не угрожает. Место падения боевой машины было немедленно оцеплено, вчера там до вечера работала комиссия МО РФ, которая должна была установить причины аварии. По предварительной информации ведомства, авария могла произойти из-за попадания в редуктор стружки, что вызвало отказ двигателя.

Ударный вертолет Ми-28 разработан в КБ Миля, принят на вооружение в 2007 году. Более 20 серийных машин уже переданы строевым частям ВВС. Длина вертолета 17 м, высота — 3,82 м, диаметр несущего винта — 17,2 м, максимальная взлетная масса 11,7 тонны. Оснащен двумя газотурбинными двигателями ТВ3-117ВМА мощностью 1660 кВт каждый. Максимальная скорость 324 км/ч. Вооружение — пушка 30 мм, управляемые ракеты «Вихрь», «Штурм», «Атака-В» и «Игла», неуправляемые реактивные снаряды. Экипаж — два человека.

Известен один инцидент с вертолетом Ми-28Н — 19 июня 2009 года на полигоне в Мулино Нижегородской области при стрельбе неуправляемыми ракетами пороховые газы попали в воздухозаборники двигателей, что вызвало помпаж и жесткое приземление с высоты около 40 м. Вертолет опрокинулся на левый борт, были разрушены несущий винт и хвостовая балка. Жертв не было.

В июле 2010 года база потеряла еще один вертолет — Ми-8, который рухнул на высоте 4800 м на склоне Эльбруса. По предварительной информации, экипаж просто не сориентировался в непривычных горных условиях, когда тяжелая машина попала в воздушные потоки. Пилоты тогда также совершили аварийную посадку. К счастью, никто из экипажа не пострадал, но боевая машина получила серьезные повреждения.

Александра Ларинцева, Пятигорск


Россия совершенствует свой парк ударных вертолетов Ми-28

Ми-28Н с MMR
(щелкните, чтобы просмотреть полностью)

В августе 2012 года генерал-лейтенант Виктор Бондарев пообещал, что государство купит 60 штурмовиков Ми-28УБ и учебные вертолеты к 2020 году. Это будет хорошей новостью для ВВС, а также для завода «Росвертол» в Ростове-на-Дону.

Россия медленно модернизирует свои вооруженные силы, и ее ударные вертолеты являются одной из приоритетных областей. Новые машины Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник» начинают заменять 240 или около того старых боевых вертолетов Ми-24 ВВС, но обучение было проблемой для формирующегося парка Ми-28.

Ударный вертолет Ми-28

Видео о высшем пилотаж

Flight International’s World Air Force 2013 размещает на складе ВВС 51 машину Ми-28Н, еще 19 уже заказаны. Новая модель Ми-28УБ, представленная в 2013 году, включает увеличенную кабину для инструктора и увеличенный фонарь для пилота. Им можно управлять как из кабины пилота, так и со второго места, и он сохраняет все функциональные возможности ударного вертолета.

Выполнение обещания Бондарева даст России к 2020 году 130 Ми-28 и более 140 Ка-52.Это более чем заменит текущий парк Ми-24 Hind, и Россия также заказала более 60 модернизированных Ми-35М Hind, чтобы восполнить пробелы.

Ми-28Н чаще всего сравнивают с американским AH-64, поскольку он имеет ту же базовую конструкцию тяжеловооруженного ударного вертолета. Приведенные выше характеристики иллюстрируют некоторые из основных различий между двумя машинами, но самые большие различия касаются концепции занятости и отражаются в более труднодоступных областях, таких как бортовая электроника.

Россия — крупнейший оператор Ми-28, 70 машин поставлены или заказаны.В World Air Forces 2013 Flight International также перечислено 16 Ми-28, заказанных Кенией, из которых 5 поставлены, а Ирак, как сообщается, находится в процессе закупки около 30 Ми-28НЕ. Если сделка будет заключена, конфигурация иракских вертолетов может служить индикатором для оценки состояния развития платформы.

Росвертол заявил в заявлении инвесторов 6/10 июня, что Алжир проявил интерес к 42 машинам, и это стало контрактом в декабре 2013 года. Ирак также закупил 15, и в отчете Роствертола упоминаются серьезные перспективы в Египте, Туркменистане, и Узбекистан.

Индия провела испытания Ми-28Н против AH-64D и выбрала американский вертолет в 2011 году. Индийские СМИ сообщили, что AH-64D продемонстрировал лучшую маневренность, большую многофункциональность и большую способность принимать обновления.

Контракты и ключевые события

Ми-28УБ, 1-й рейс
(щелкните, чтобы просмотреть полностью)

Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля разработал вертолет Ми-28Н «Ночной охотник», и с тех пор они производятся на авиационном заводе Росвертол. 2005 г.

16/19 декабря: Катастрофа Российский ударный вертолет Ми-28 потерпел крушение 11 декабря примерно в 2,5 км от аэродрома Кореновск. Два члена экипажа погибли. Вертолет в это время выполнял тренировочный полет. На борту самолета не было боеприпасов. Ми-28 «Ночной охотник», известный как Havoc, — боевой вертолет, аналог американского Apache. «Ночной охотник» — современный ударный вертолет, предназначенный для проведения операций по поиску и уничтожению танков, бронированной и небронированной техники, живой силы противника в бою, а также низкоскоростных воздушных целей. Он может работать днем ​​и ночью, а также в сложных погодных условиях.

19 сентября: шесть запросов Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России сообщила, что получила шесть отдельных запросов по ударному вертолету Ми-28НЭ. Как сообщает ТАСС, это страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и государства-члены ОДКБ. С 2015 года шесть зарубежных заказчиков направили заявки на приобретение российского ударного вертолета Ми-28НЭ. Ми-28НЭ — всепогодный ударный вертолет.Его основные задачи — ликвидация бронетехники и низколетящих низкоскоростных воздушных целей, воздушная разведка и обнаружение целей для боевых вертолетов и самолетов. Он вооружен управляемыми и неуправляемыми ракетами и 30-мм пушкой.

24/19 января: Сборка в Казахстане Москва и Астана договорились начать сборку вертолетов Ми-8АМТ и Ми-171 «Hip-H» в Казахстане. По условиям сделки до 2025 года в Казахстан будет поставлено 45 комплектов вертолетов для местной сборки.Контракт подписали НК «Казахстан инжиниринг» Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан, а также АО «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех. Технология сборки тяжелых вертолетов внедряется в Казахстане впервые. Производство организовано без государственного финансирования. Ми-8 — средний двухтурбинный вертолет, используемый в качестве транспортного вертолета, воздушного командного пункта, боевого боевого корабля и разведывательной платформы.

24/17 октября: Вертолеты России 19 октября подтвердили, что первая партия вертолетов Ми-28УБ будет готова к поставке Министерству обороны России в следующем месяце. В компании добавили, что первые единицы учебно-боевого вертолета уже прошли заводские испытания. Генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Богинский заявил, что «появление учебно-боевой версии открывает практически неограниченные возможности в плане совершенствования системы подготовки пилотов Ми-28Н. Хочу отметить, что возможность обучения не на тренажере, а на реальном боевом вертолете — существенное преимущество наших военных летчиков перед их коллегами из других стран ».

9/17 августа: Россия должна испытать свой боевой вертолет Ми-28УБ в Сирии, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Вертолет, который имеет комбинированную боевую и учебную конфигурацию Ми-28Н «Ночной охотник» и имеет двойное управление для обоих членов экипажа, будет использоваться в основном для обучения новых пилотов, но также может принимать участие в боевых действиях.До конца года «Вертолеты России» планируют поставить восемь новых Ми-28УБ для ВКС России, причем первые будут доставлены в 344-й центр боевой подготовки и переподготовки в Торжке.

25/178 июля: Россия объявила о планах начать серийное производство модернизированного вертолета Ми-28НМ в 2018 году. Модернизированный вариант ударного вертолета Ми-28Н Night Hunter, работа над новой системой началась в 2009 году и особенности принципиально новый локатор, обеспечивающий круговой обзор, новую систему двойного управления и другое оборудование, а также высокоточное оружие.Вариант будет задействован во всех передовых частях.

1/16 августа: Последняя версия Ми-28НМ была замечена на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля, на фотографиях, запечатлевших ударный вертолет во время первого полета. Опытный образец находится в разработке с 2008 года, первый полет прототипа состоялся в 2015 году, а его испытания продолжатся до поставки Министерству обороны России в конце этого года. Усовершенствованная версия оснащена обзорным радаром, усовершенствованным набором оптико-электронных датчиков, установленных в новой носовой башне, и двойной системой управления, которая позволяет штурману-оператору управлять машиной при необходимости.

26/16 апреля: Россия разместила заказ на 24 ударных Ми-28УБ и два транспортных вертолета 26. Подписаны контракты между заместителем министра обороны Юрием Берисовым и генеральным директором ОАО «Вертолеты России» Александром Михеевым. Ми-28 станет первым Ми-28 с двойным управлением и улучшенной эргономикой летного экипажа. Усовершенствования вертолета происходят в связи с тем, что российские военные стремятся повысить скорость боевой подготовки экипажей, а также повысить его работоспособность, безопасность и боевые возможности.

12/14 июня: Отчет Роствертола. Годовой отчет Росвертол за 2013 год содержит ряд интересных деталей, касающихся его заказов. Подтверждены поставки в Россию 14 Ми-28Н и 1 Ми-28УБ. Свидетельства противоречивы, но в отчете также упоминается запуск прототипа Ми-28УБ ОП-1 в 2013 году, а также сфотографированы вертолет, а также корпус радара, установленный на нем и на мачте.

Ирак [иностранный заказчик К-8] подтвердил свой заказ в октябре 2012 года на 15 машин, а Алжир [иностранный заказчик 012] подтвердил, что 26/13 декабря заказал 42 ударных вертолета Ми-28НЕ.Этот заказ Ми-28НЭ делает их вторым экспортным заказчиком этого типа после Ирака (15), но они являются крупнейшими. Другие серьезные перспективы включают Египет [заказчик 818], Туркменистан [заказчик 795] и Узбекистан [заказчик 860].

В отчете добавлено, что у Ми-28 возникли проблемы с повышенной вибрацией в главном редукторе. На 1-й ступени решили продолжить работу с модернизированным комплектом главных передач. Источники: ОАО «Роствертол», «Годовой отчет« Росвертол », ZA2013 год | LiveJournal bmpd [на русском, в т.ч.фото].

25/13 декабря: ОАО «Вертолеты России» сообщает о том, что:

«Боевой вертолет Ми-28Н« Ночной охотник »производства« Вертолеты России », дочерней компании« Оборонпрома »и входящей в Госкорпорацию Ростех, официально принят на вооружение. с Министерством обороны России в соответствии с приказом, подписанным министром обороны Сергеем Шойгу ».

Это формальность. Русские, конечно, летают на них уже несколько лет, а Ми-28Н с 2012 года служит базой для российской вертолетной группы «Золотые орлы» (Беркуты).Источники: Вертолеты России, «Вертолет Ми-28Н« Ночной охотник »поступает на вооружение Минобороны России».

13.08.13: Ми-28УБ. Российский генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что к 2020 году они намерены закупить 60 вертолетов Ми-28УБ, которые будут выполнять двойную роль в обучении и атаке. Цель — «4-6 вертолетов [Ми-28УБ] на каждое подразделение, имеющее на вооружении Ми-28Н», что позволяет проводить обучение в подразделениях при сохранении боевой мощи. Источник: РИА Новости. «К 2020 году ВВС России получат 60 вертолетов Ми-28УБ».

9/13 августа: 1-й полет. Учебно-ударный вертолет Ми-28УБ совершил свой первый официальный демонстрационный полет на территории филиала Роствертол в Ростове-на-Дону. Завод производит боевые вертолеты Ми-28НЭ и Ми-35М, а также сверхтяжелые транспортные вертолеты Ми-26Т. Модель Ми-28УБ отличается от Ми-28Н наличием двойного управления пилотом, что позволяет проводить обучение.

Следующим пунктом назначения Ми-28УБ станет подмосковный аэродром Жуковский, который будет представлен публике во время МАКС-2013.Источник: сообщение ОАО «Вертолеты России» от 9/13 августа.

26.12: Ми-28НМ. Представитель ВВС России сообщил, что проект тактико-технического задания на модернизированный Ми-28НМ прошел предварительное согласование с Главным командованием ВВС. Комиссия по модернизации Ми-28Н была создана в 2009 году.

Вопрос в том, что может быть в этой модернизации. Двигатель ВК-2500-02 можно было заменить на двигатель ВК-2500-03, использовавшийся в Ка-52К, который имеет несколько большую максимальную мощность.Были некоторые внешние вопросы относительно оперативной готовности мачтового радара типа «Арбалет», который очень редко можно увидеть на фотографиях развернутых вертолетов, поэтому улучшения в этой области — еще одна возможность. Еще одна очевидная область улучшения связана с коммуникационными технологиями, и всегда есть возможность улучшить систему вооружения ударного вертолета. Будет интересно посмотреть, какой выбор они сделают. Источник: РИА.РУ.

15/12 ноября: Поставки. Интерфакс-АВН сообщает, что в этом году Западный военный округ России получил 20 вертолетов Ми-28Н и ожидает еще около 20 в 2013 году. Поставки явно увеличиваются. Источник: ОАО «Вертолеты России».

Июнь 2012 г .: Радар. Журнал « Take-off» сообщает, что радар вертолета «Арбалет», возможно, появлялся на фотографиях более 7 лет, но работа над ним еще продолжается:

«Мачтовый радар, разрабатываемый Рязанским государственным прибором для Ми-28Н -Making Plant преодолел ряд тестовых препятствий этой весной.В марте завершились межведомственные эксплуатационные испытания РЛС… В апреле 2013 года завершены предварительные испытания Ми-28Н с РЛС в Московской области и выпущен акт приемки, рекомендующий использование РЛС в составе серийных вертолетов серии тип. Остается последнее препятствие — совместные специальные летные испытания вертолета, оснащенного РЛС. По результатам испытаний будет принято решение о запуске производства радара….Одновременно разрабатывается экспортная версия РЛС, обозначенная как N025E, для оснащения экспортной модели Ми-28НЭ… »

15/11 февраля: Заземлен. Сообщается, что ВВС остановили свой флот Ми-28 после крушения около Старвополя, в результате которого погиб пилот. Источник: Washington Post [мертвая ссылка].

Дополнительная литература

Предыстория: вертолет

Конкуренты

Может ли российский Ми-28НМ «Ночной охотник» выследить самые совершенные американские вертолеты Apache?

Россия, как сообщается, оснастила свои вертолеты Ми-28НМ «Ночной охотник» ракетами с тепловым наведением, способными поражать широкий спектр самолетов противника, в том числе самый современный ударный вертолет США AH-64 «Apache».

Индия дает «мощный импульс» модернизации обороны, но выделяет небольшие ассигнования в военный бюджет

По сообщениям российских СМИ, военные страны вооружили свой новейший ударный вертолет управляемыми ракетами класса «воздух-воздух» Р-74М . В государственной газете « Известия » говорится: «Последний российский ударный вертолет Ми-28НМ превратится в истребитель, способный управлять самолетами, беспилотниками и крылатыми ракетами противника,

« На борту будут установлены мощные боеприпасы Р-74М. винтокрылый самолет для поражения воздушных целей.Они способны сбивать даже самолеты пятого поколения ».

Боевой вертолет Ми-28

Боевой вертолет Ми-28, разработанный Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля, представляет собой российский всепогодный, дневно-ночной военный тандемный двухместный противобронированный ударный вертолет.

Вертолет, известный под кодовым названием НАТО Havoc, не имеет предполагаемых вспомогательных транспортных средств и лучше оптимизирован, чем боевой вертолет Ми-24 для этой роли. Он оборудован одиночным орудием в носовой барбете и имеет внешние нагрузки на пилоны под короткими крыльями.

В августе 1999 года разработчики представили прототип Ми-28Н Night Havoc, работающего в дневное и ночное время. За этим последовало производство в 2004 году, после чего в 2005 году начались летные испытания в ВВС России.

Ми-28НМ является абсолютной модернизацией вертолета Ми-28 Havoc, который был преемником Ми-24 Hind ». летающий танк »славы времен холодной войны.

Модернизированный вертолет оснащен мачтовой РЛС управления огнем для ведения ночных операций.

Конструкция вертолета основана на традиционной компоновке гондолы и стрелы с рулевым винтом. Головка несущего винта имеет эластомерные подшипники, а лопасти несущего винта изготовлены из композитных материалов.

На вертолеты Night Havoc Ми-28Н установлена ​​новая конструкция всех пластиковых лопастей несущего винта, что позволяет им выдерживать попадания 30-мм снарядов.

Вертолет может быть вооружен смесью ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля», неуправляемыми ракетами и артиллерийскими установками.

По данным Army Technology, Ми-28 и Ми-28Н Night Havoc оснащены противотанковыми ракетами «Штурм» и «Атака», вертолеты позволяют устанавливать на них до 16 противотанковых ракет.

Кроме того, вертолет может нести четыре контейнера, каждый из которых содержит 20 неуправляемых ракет диаметром 80 мм или пять ракет калибра 122 мм.

По словам Роберта Митчелла, ветерана вертолета армии США, который в настоящее время является директором Музея авиации армии, в отличие от истребителей, вертолеты не предназначены для использования в качестве воздушных истребителей.

«Апач предназначен для доминирования на [наземном] поле боя с массированными пожарами. Они не предназначены для того, чтобы искать самолеты, которые можно сбить », — сказал Митчелл.

Вертолет АН-64 «Апач»

Однако, по данным «Известий», Ми-28НМ / Р-47М предназначен для уничтожения самолетов, беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет, а также может охотиться на вертолеты противника, в том числе Американские вертолеты Apache.

Apache — один из лучших, самых современных и успешных боевых вертолетов в мире.Они широко используются на Ближнем Востоке с момента их появления в середине 1980-х годов. Апачи были модернизированы до современных стандартов с продвинутой авионикой и улучшенным вооружением.

В настоящее время наиболее совершенной версией вертолета остается вариант «Е». AH-64E был обозначен как «Guardian», чтобы отличать его от предыдущих моделей и представлять расширенные возможности.

Несмотря на калибр «апачей», по словам российского летчика, выступающего в «Известиях», российский Ми-28НМ без особого труда поразит своих американских собратьев.

«Вертолет может быть невидимым для радаров из-за местности. Вы незаметно проезжаете мимо, а затем сзади на вас летит ракета.

«Ми-28НМ легко сбьет американский AH-64 Apache», — сказал российский пилот.

Профиль автора

Следите за EurAsian Times в Google News

HeliHub.com Mi-28

HeliHub.com Mi-28 RSS-канал для этого поиска

Ми-28

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» представил цельнокомпозитный лопасть вертолета новой формы, которая позволит увеличить максимальную скорость Ми-28 и Ми. -35 боевой вертолет.Лопасть обладает новыми упруго-массовыми и аэродинамическими характеристиками; изготавливается по технологии одностадийного формования в… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 25.08.20

Королевская армия Таиланда планирует закупить 6 новых ударных вертолетов. Объявление о замене их стареющих Bell AH-1F Cobras было сделано на пресс-конференции 12 июня, сообщает JANE IHS. В число рассматриваемых вертолетов входят Ми-28, Камов Ка-52, Boeing AH-64 Apache, Bell AH-1Z Viper, Airbus Helicopters ’Tiger, Harbin Aircraft Industry… Читать дальше»

Источник: HeliHub.ком, 27-июн-18

Теги: AH-1Z, AH-64, Airbus, AW129, Bell, Boeing, Ка-52, Камов, Ми-28, Военные, Новости, Королевская армия Таиланда, Таиланд, Z-19


Традиционно «Рособоронэкспорт» представит зарубежным заказчикам всю линейку вертолетов российского производства, но особое внимание в ходе переговоров будет уделено последним моделям. «Большая работа по продвижению новейших российских военных вертолетов на мировой рынок уже дает результаты.В частности, в 2015 году Россия осуществила первые экспортные поставки… Читать дальше »

Источник: Ростех, 19.05.16

Роствертол, входящий в холдинг «Вертолеты России», приступил к серийному производству боевого вертолета Ми-28НЭ с двойным управлением. Это позволяет управлять вертолетом как пилоту, так и пилоту-оператору, действующему в качестве инструктора. Сохранив все функции ударного вертолета, Ми-28НЭ с двойным управлением значительно упрощает процесс подготовки военных летчиков….Читать дальше »

Источник: Ростех, 22.03.16

Во время показа команды «Золотые орлы» один из вертолетов начал вращаться вокруг своей оси и постепенно снижаться, пока не ударился о землю, убив пилота и серьезно повредив второго пилота. Пост аварийного пожара Полное видео аварии здесь и здесь (на втором изображен второй пилот, выходящий из вертолета)

02 августа 15

«Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в международном военно-техническом форуме «Армия-2015», который проходит с 16 по 19 июня в Кубинке Московской области.У участников и посетителей будет возможность увидеть военные модели «Вертолетов России», стоящие на вооружении ВС РФ, а также будущие разработки и… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 17.06.15

Теги: Ка226, Ми-171А2, Ми-17В5, Ми-28, Ми-28НЭ, Ми-38, Ми-8АМТШ, Военные, Новости, Ростех, Вертолеты России

Летающая лаборатория Ми-171А2 завершила второй этап предварительных летных испытаний.Всего в летно-испытательном центре ОАО «Вертолетный завод им. М.Л. Миля», входящего в Госкорпорацию Ростех, было выполнено 67 наземных запусков и 72 полета. На первом этапе было выполнено 43 полета на вертолете, который… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 22 мая-15

Индия должна будет ускорить рассмотрение давно ожидаемых разрешений на 22 вертолета Apache Attack и 15 вертолетов большой грузоподъемности Chinook, если она не хочет значительного увеличения затрат по двум сделкам, которые в настоящее время стоят около 2 долларов.5 миллиардов. Посмотреть историю

полностью

Источник: The Times of India, 16 февраля 15

Единственный официальный специализированный экспортер «Рособоронэкспорт» объявил о начале поставок Ми-28НЭ зарубежным партнерам. Об этом стало известно на VII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2014. В экспозиции «Рособоронэкспорта» представлены: Ми-28НЭ, военно-транспортный вертолет Ми-171Ш, транспортный вертолет Ми-35М, вертолет радиолокационного наблюдения Ка-31, а также… Читать дальше »

Источник: Ростех, 26.05.14

По сообщениям российских СМИ, Алжир заказал 42 боевых вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» и шесть грузовых вертолетов Ми-26Т2 на сумму почти 3 миллиарда долларов.Посмотреть историю

полностью

Источник: Defense Web, 04 марта 14

Боевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник», созданный «Вертолетами России», дочерней компанией «Оборонпрома» и входящей в Госкорпорацию Ростех, официально принят на вооружение Минобороны России по приказу, подписанному министром обороны Сергеем Шойгу. До официального ввода в эксплуатацию вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» находился в эксплуатации… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 02.01.14

«Вертолеты России», дочернее предприятие «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, представит сильный состав на авиашоу в Дубае 17–21 ноября.В этом году авиашоу, одно из самых важных авиационных событий в регионе, проходит в новом месте Dubai World Central. Экспозицию «Вертолеты России» можно увидеть… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 15.11.13

Теги: Dubai Airshow 2013, Ка32, Ка52, Ка62, Камов, Ми-171А2, Ми-171Ш, Ми-17В5, Ми-26, Ми-26Т2, Ми-28, Ми-28НЭ, Ми-35, Ми-8 , Миль, Вертолеты России

«Вертолеты России», дочернее предприятие «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, представит свою линейку военных вертолетов на девятой международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2013, которая состоится 25-28 сентября. 2013 г. в Нижнем Тагиле, Россия.Экспозиция компании находится в павильоне 2 на стенде 2.6…. Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 25. 09.13

Теги: Ка52, Камов, Ми-24, Ми-28, Ми-28НЭ, Ми-35, Миль, Военные, Новости, Россия, Вертолеты России

«Вертолеты России», дочернее предприятие «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС 2013) новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ на базе боевого вертолета Ми-28НЕ «Ночной охотник» производства Роствертола. .Ми-28УБ — специальный вертолет с двойной системой управления, который может использоваться в Ми-28НЭ… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 12.08.13

Климов скоро приступит к испытаниям перспективного двигателя для ударных вертолетов, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин (полный текст)

19 декабря 12

Разбился при низком зависании, урон средний, травм нет

16 августа 12

С 23 по 25 ноября в войсковой части Буденовска и ОАО «Роствертол» прошла конференция по эксплуатации, качеству и надежности вертолета Ми-28Н «Ночной охотник».В конференции приняли участие представители высокотехнологичных предприятий, занимающихся разработкой и производством Ми-28Н «Ночной охотник», а также представители воинских частей, эксплуатирующих самолет.

Источник: Роствертол, 02.12.11

Российская компания «Росвертол», производящая боевые вертолеты для холдинга «Вертолеты России», ведет переговоры с Алжиром об экспорте своего Ми-28НЭ, сообщил 6 июня производитель из Ростова-на-Дону.

Источник: Flightglobal, 07.06.11

Ми-28 «Ночной охотник» был остановлен после вчерашней катастрофы со смертельным исходом — см. Отчет о безопасности на HeliHub.com 15 февраля 2011 г. Ми-28Н Буденновск, Россия (1-й этаж). Представитель Министерства обороны России сообщил о катастрофе. Боевой вертолет Ми-28 «Ночной охотник» произошел во вторник в Буденновском районе Ставропольского края. Отчеты различаются по… Читать дальше »

Источник: HeliHub.com, 16.02.11

Боевой вертолет Ми-28 «Ночной охотник» совершил грубую аварийную посадку в Буденновском районе на юге Ставрополя во вторник, официальный представитель Минобороны России скончался в тот же день в больнице

15 февраля 11

На выставке Aero India 2011 «Рособоронэкспорт» предлагает зарубежным заказчикам широкий спектр вертолетных систем.В последние годы стабильно растет экспорт российских винтокрылых машин. Среди самых популярных экспортных товаров — семейство военных вертолетов Ми-17, которые в настоящее время поставляются также ВВС Индии. Проверено и эффективно… Читать дальше »

Источник: Рособоронэкспорт, 09.02.11

Теги: Aero India 2011, Civil, India, Ка226, Камов, Ми-17, Ми-26, Ми-28, Миль, Военные, Новости, Вертолеты России

8-я Международная выставка аэрокосмической, оборонной и гражданской авиации Aero India 2011, которая является одним из крупнейших среди подобных событий в Азии, проходит на авиабазе Елаханка в пригороде Бангалора с 9 по 13 февраля 2011 года.ФГУП «Рособоронэкспорт», постоянный участник авиалайнеров… Читать дальше »

Источник: Рособоронэкспорт, 07.02.11

Впервые в истории Вооруженных Сил России десять вертолетов Ми-28Н вместе участвовали в тактических маневрах

Источник: Aviation Explorer, 30 июля 2010 г.,

Идут испытания заказа ВВС Индии на 22 ударных вертолета, в которых участвуют два претендента — американский Boeing AH-64D Apache и российский Ми-28.

26 июля 10

ВВС закупят Ми-28, Ка-52 и значительно модернизируют Ми-8

Источник: ИВА, 25.05.10

Источник: MosNews, 10.07.09

19.06.09 Ми-28 Гороховецкий полигон, Россия

19 июня 09

Источник: Сегодняшний Заман, 09. 06.09

Источник: РИА Новости, 25.04.09

Источник: Авиапорт, 17.03.09


Миль Боевой вертолет Ми-28 | Военные-сегодня.com

Страна производитель Россия
Поступил в сервис 2006
Экипаж 2 мужчины
Размеры и вес
Длина 17 м
Диаметр несущего винта 17,2 м
Высота 3.82 м
Вес (пустой) 8,5 т
Масса (максимальная взлетная) 11,5 т
Двигатели и производительность
Двигатели 2 х турбовальных двигателя Климов ТВ3-117ВК
Мощность двигателя 2 х 2466 л. с.
Максимальная скорость 320 км / ч
Парящий потолок 3.6 км
Диапазон 460 км
Вооружение
Пушка 1 х 30-мм пушка (300 выстрелов)
Ракеты 16 х ПТУР Атака, Штурм-В или Вихрь ракеты
Другое Баки с неуправляемыми ракетами калибра 80 мм

Ми-28 (Западный (сообщается название Havoc) — российский ударный вертолет.Первый из четыре прототипа совершили первый полет 10 ноября 1982 года. Третий и четвертый прототипы были доработаны по стандарту Ми-28А с форсированными двигателями с выхлопом через наклонные вниз диффузоры. В Четвертый серийный образец также имел движущийся, гиростабилизированная оптико-электронная турель с нижним носом и стручки с кончиками крыльев, несущие электронные средства противодействия и мякину дозаторы.

Чтобы встретить Потребность российской армии в новом ударном вертолете Ми-28 соревновались с Ка-50.Сообщается, что в ходе испытаний Ми-28 потерпел поражение от Ка-50. Однако Миль получил заказ на небольшую партию Вертолеты Ми-28, скорее всего, чтобы помешать производителю от банкротства.

В настоящее время всего 24 улучшенные ударные вертолеты Ми-28Н находятся на вооружении Российской армии. Этот тип активно продается экспортным покупателям. Немного Источники сообщают, что Ми-28 стоит на вооружении Кении. В 2013 Ирак заказал первую партию из 10 вертолетов Ми-28НЭ.Всего 19 вертолеты должны были быть доставлены в Ирак до 2016 года. Алжир заказано 42 боевых вертолета Ми-28НЭ.

Ми-28 имеет обычную компоновку боевого вертолета с пилотом в сзади и наводчик впереди. Вооружен 30-мм обучаемой пушкой. размещался в башне под носом. Двойные ящики для боеприпасов на 150 патронов монтируются вместе для перемещения, подъема и опускания вместе с орудием. Таким образом, для основного орудия имеется в общей сложности 300 патронов.Пистолет идентичен российскому БМП-3 пехотная боевая машина и использует те же боеприпасы. Каждый ящик для боеприпасов может быть загружен различными типами боеприпасы. Этот боевой корабль также может нести две капсулы с неуправляемыми ракетами калибра 80 мм и 16 противотанковых управляемых ракет.

Для Противотанковые задачи Ми-28 могут быть оснащены Атака, Штурм-В или Вихрь противотанковые управляемые ракеты. Ракеты «Атака» имеют радиолокационное наведение. дальность действия до 8-10 км и пробитие 950 мм стальной брони сзади Взрывоопасная реактивная броня (ERA).Ракеты Штурм-В имеют дальность до 7 км и пробивает до 800 мм стальной брони за ЗРД. Ракеты с лазерным наведением «Вихрь» имеют дальность действия до 10 км. пробивает до 1 000 мм или стальную броню позади ERA. Эти ракеты способны уничтожить большинство основных боевых танков.

Экипажное отделение хорошо бронировано. Он выдерживает попадания 12,7-мм бронебойных снарядов и 20-мм HE-FRAG. раундов. Утверждается, что этот вертолет не может быть побежден одиночная зенитная ракета малой дальности.

Ми-28 кабина совместима с очками ночного видения; у пилота есть проекционный дисплей и один ЭЛТ, на котором может отображаться изображение с телевизора. В состав первичного сенсорного блока входят оптические прицелы и лазерный дальномер в турели под носом. Экипаж защищен энергопоглощающие сиденья и система аварийного выхода позволяют экипажу безопасно спастись на парашюте. Люк по левому борту, в в задней части крыла, дает доступ к отсеку авионики и достаточно большое пространство, чтобы разместить двух или трех пассажиров во время боевое спасение.

Варианты

Ми-28А — это Первоначальная версия. В серийное производство он так и не дошел.

Ми-28Н — это улучшенная версия с возможностью ночной атаки. Буква «N» в обозначены стенды «Ночь». В 1994 г. Финансирование российской армии позволило модернизировать первый Ми-28А прототип в конфигурации Ми-28Н. Это представило установленный на мачте радар MMW Kinzhal V или Arbalet, составные лопасти несущего винта, дальновидное инфракрасное, электронное летное оборудование система кабины, улучшенные варианты вооружения, в том числе Игла-В воздух-воздух ракеты и форсированные двигатели ТВ3-117ВК.Ми-28Н сделал свой первый полет в апреле 1997 года. Производство начато в 2005 году. Боевые вертолеты Ми-28Н поступили в Российскую армию в 2006 году. Однако официально модель была принята на вооружение Российской армии только в 2013 году. Так что Ми-28Н был окончательной серийной версией.

Ми-28НЭ «Ночной охотник» — экспортная версия Ми-28Н. Ирак заказал 19 таких ударных вертолетов. Алжир заказал 42 таких вертолета.

Ми-28НМ есть Последняя версия.Разработка этого вертолета началась в 2008. Он имеет много отличий от Ми-28Н. Этот версия полностью интегрирована в систему передачи данных всеми каналы, включая видео, целевую позицию и другие данные. Также это интегрирован с БПЛА.

Ми-28УБ — это учебно-боевой вертолет. Создан на базе Ми-28Н. Его можно использовать для обучения пилотов, однако этот вертолет сохраняет полную боевую возможности.

Мил также предлагает морской вариант Ми-28 для поддержка морских десантов.

Ми-28. Ночной Охотник и др.

Ми-28. Ночной охотник и другие — AviationMegastore.com
  • Aviationmegastore. com
  • Aviationoutletstore.com
  • aviationhopsupplies.com
  • Aviationmegatrade.com
  • 737-simulator.com
Государственные праздники
Измененные или подтвержденные часы работы магазина для хобби Luchtvaart в Алсмердербруге в следующие дни:
Пн 5 апр. Закрыт
Ср 5 мая Открыто 10-18 часов
Вт 27 апр Закрыт
Сб 1 мая Открыто 10-17 часов
Чт 13 мая Закрыто
Пн 24 мая Закрыто
Сайт Aviation Megastore доступен без ограничений.Заказы обрабатываются в часы работы магазина.
Служба хранения и хранения

Aviation Megastore предлагает уникальную услугу хранения и хранения для интернет-клиентов, которые хотят объединить несколько отдельных заказов в одну отправку, что значительно снижает общую стоимость доставки.
Подробнее …

9788365437136

€ 17,39Сниженная стоимость доставки может применяться в зависимости от страны назначения и содержимого корзины. Будет показано перед оформлением заказа.В корзину

Этот товар был добавлен в нашу базу данных 18 Май 2016.

Ваш надежный источник авиационной книги с 1989 года


Также в этой серии:
Описание продукта

КБ Миля под руководством Михаила Леонтеевича Миля было одним из ведущих советских заводов, продвигавших сочетание вертолетов и огневой мощи. Миль лично участвовал в создании довоенного автожира А-7, оснащенного пулеметом для собственной защиты и еще двумя для поражения наземных целей.Однако до серийного производства этот тип не дошел. Но с тех пор Миль задумывался о вооружении винтокрылых машин, особенно после практики при проектировании нескольких вертолетов Братухина, некоторые модели которых предназначались для артиллерийского обнаружения и наглядно показали, что вертолет может играть важную роль в армии и может быть ее частью. фронтовых частей. Когда 20 сентября 1948 года был впервые испытан вертолет Ми-1, стало ясно, что родился очень универсальный тип. Он стал первым серийным советским вертолетом с широким спектром специальных вариантов как гражданского, так и военного применения.Он только что поступил на регулярную службу в Советскую Армию, когда американские войска использовали свои Bell OH-13 для атак во время Корейской войны.
80 страниц
220 фотографий
4 цветовых профиля
Глянцевая мелованная бумага
Формат (размеры): A4 (210×297 мм)
Переплет в мягкой обложке

Корзина покупателя

В корзине пусто.

Магазин возле аэропорта Амстердам-Схипхол. ЗАГЛЯНИ ВНУТРЬ !

Находясь в Нидерландах,
посетите наш магазин рядом с
Амстердам-Схипхол.

Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть расширенный обзор
.

Летайте на симуляторе B737NG

© 1989–2021 Luchtvaart Hobby Shop B.V.

Mil Mi-28 Havoc

9044 9044 9044

Следуйте за нами :

Запчасти для вертолетов и т.д. вертолет
Истории вертолетов
Книги по вертолетам
Контакты


1896 операторов
54976 серийные номера
31893 фото
8638 вертолетных площадок

—- Ми-28 Havoc в эксплуатации —- DZ — Аль Кувват Альджаввия Альджаза Эрия (Алжирская авиакомпания) Force) — Ми-28 HavocRU — Вертолеты России — Ми-28 Havoc — Другая модель —

—- Выберите модель Mil —- CH-178Mi-1 HareMi-10 Harkemi-10kMi-12 HomerMi -14 HazeMi-14BT HazeMi-14PL HazeMi-14PS Haze-CMi-17 Hip-HMi-17-1VMi-17-MDMi-171Mi-171A1Mi-171A2Mi-171A3Mi-171CMi-171EMi-171Mi-17Mi-172PEMi-171Mi-172PEMi-172PEMi-171Mi-172PEMI-172 -17V-5Mi-2 HopliteMi-24 HindMi-24Ami-24dmi-24dumi-24kmi-24pmi-2 4rchMi-24V Hindmi-25Mi-26 HaloMi-28 Havocmi-2chmi-2dmi-2rmi-2tszmi-2urpMi-34 HermitMi-34S HermitMi-35 HindMi-35M HindMi-35P HindMi-38Mi-4 HookMi-6AMI-8Mi-4 HookMi-6 (1st Gen) Mi-8 Hip (1st Gen) до 1970 Mi-8/17 Hip (2nd Gen) Mi-8/17 Hip (3rd Gen) Mi-8AMTMi-8AMTSh TerminatorMi-8MT Hip-H (Kazan) Mi-8MT Hip-H (Улан-Удэ) Ми-8MTV Hip-HMi-8MTV-1Mi-8PMi-8P (Казань) Ми-8P Hip-C (Казань) Ми-8P Hip-C (Улан-Удэ) Ми-8PP Hip- КМи-8ПСМи-8ПС Hip-D (Казань) Ми-8SMi-8S Hip-C (Казань) Ми-8Т Hip-CMi-8T Hip-C (Казань) Ми-8Т Hip-C (Казань) Ми-8Т Hip- C (Улан-Удэ) Ми-8ТБМи-8ТБ (Улан-Удэ) Ми-9 Hip-G — Другие модели —


В России начинается серийное производство Ми-28НМ , 01 октября -20: NightHunter Завод «Роствертол» приступил к серийному производству нового боевого вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник». «Вертолеты России» к 2027 году поставят 98 вертолетов.


Вертолеты России. Обзор обороны 2019 , 31 декабря 19: #Defense Компании «Вертолеты России» Прогресс ААЦ и Роствертол поставили более 20 Ка-52, Ударные вертолеты Ми-35М и Ми-28Н / УБ поступят в ВС России в 2019 году, продолжаются программы модернизации Ми-28НМ и Ка-52

Новая версия Ми-28НЭ Ночной охотник в армии-2018 , 23.08.18: # Army2018 Вертолеты России представляют новую версию ударного вертолета Ми-28 на выставке «Армия-2018» в Москве.Ми-28НЭ, способный взаимодействовать с дронами и управлять ими удаленно.

Начато производство второй партии Ми-28УБ , 07.03.18: Завод «Роствертол» начал производство второй партии Ми-28УБ для российской армии. Завершить к концу года. Havoc
2007
2016

Строительные номера в базе данных


2 С / Н.



Боевой вертолет Ми-28НМ скоро будет запущен в производство — новый оборонный заказ. Стратегия

Разработка «Night Superhunter» подошла к финишу. До конца года российский ударный вертолет Ми-28НМ пройдет Государственные испытания , , сообщают «Известия».

Вертолет должен будет подтвердить свои летные характеристики, а также провести стрельбу из целого ряда авиационных средств поражения: от пушечных комплексов и ракет до авиабомб. Это последний этап перед завершением опытно-конструкторских работ и вводом в эксплуатацию нового оборудования.

Контракт на закупку крупной партии модернизированных станков был подписан до официального завершения всех этих этапов. По мнению специалистов, это нормальная практика при создании современных самолетов, чтобы они не устарели к моменту прибытия в состав.

На форуме «Армия-2019» подписан контракт на поставку вертолета Ми-28НМ ВКС 96. Контракт был заключен еще до завершения опытно-конструкторских работ и государственных испытаний.

Как ранее сообщал BulgarianM military.com, в этом году должна быть произведена первая партия из шести вертолетов Ми-28НМ нового производства. Эти машины поступят в 344-й Центр боевой подготовки и переподготовки летного состава. Впоследствии будет закупаться 12-16 единиц в год.

Оружие для «супер охотника»

Вертолет будет оснащен несколькими ракетами нового типа. В прошлом году сообщалось, что «superhunter» будет принят на вооружение Hermes-A, также известного как «Product 305» .Дальность стрельбы такого боеприпаса позволит Ми-28НМ поражать цели на расстоянии 15-20 км. Также появится возможность использовать ПТУР большой дальности «Хризантема-ВМ».

Как ранее писали «Известия», также ведутся работы по установке на машину современных ракет класса «воздух-воздух» Р-74М с инфракрасной головкой наведения. Они значительно превосходят по эффективности обычные переносные зенитно-ракетные комплексы, которые теперь подвешены на военную авиационную технику для самообороны.Такое вооружение позволит бороться не только с вертолетами и дронами противника, но и с боевой авиацией.

Помимо нового оружия, модель «super hunter» претерпела множество других конструктивных изменений. Наиболее заметной из них была наддульная радиолокационная станция H025. Это позволяет вертолету обнаруживать цели вне зоны видимости.

Еще одно важное нововведение — двойное управление военными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта