+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет обучение: Учебный центр | Хелипорт Москва

0

Покидание вертолета под водой | Сайт института дополнительного профессионального образования

Учебный план: прилагается.
Целью курса является подготовка слушателей, которые планируют перелет на вертолете на морские объекты континентального шельфа и на суда путем ознакомления с требованиями, предъявляемыми перед полетом и во время полета. Ознакомление с действиями в чрезвычайных ситуациях, привитие базовых навыков, необходимых в случае возникновения аварийной ситуации в полете, уделяя особое внимание аварийной посадке  вертолета на воду.

Дополнительные требования
Курс включает практическую часть обучения. Физическая нагрузка не повлечет неблагоприятных последствий для людей в хорошей физической форме, но может стать проблемой для тех, кто получал в прошлом травмы, либо в текущий момент страдает от какого-либо заболевания, которое может создать сложности при практических занятиях, например, такие заболевания как диабет, высокое давление, астма, эпилепсия, сердечные заболевания, либо психическое расстройство. Длительное пребывание в бассейне может ухудшить состояние при экземе и прочих дерматологических заболеваниях. Занятия по покиданию вертолета при вынужденном приводнении предполагают нагрузку на скелетно-мышечную систему и не повлекут неблагоприятных последствий для лиц в надлежащей физической форме, но могут повлиять на ранее полученные травмы, либо текущие проблемы с работой мышц, сухожилий, либо костной  системой (например, при подагре, травмах шеи/спины). Если вы принимаете лекарства, которые могут повлиять на выполнение практической части обучения, переносили какие-либо операции или физическая нагрузка и длительное пребывание в бассейне может нанести какой-либо вред здоровью, если по заключению врача, вы больны, то вам не следует проходить обучение до полного выздоровления и получения справки о состоянии здоровья. Если у вас есть какая-либо из серьезных фобий (например, пространственная дезориентация, аквафобия или клаустрофобия),  вы должны сообщить вашему инструктору об этом до начала курса.

Итоговый документ
После успешного завершения курса выдается Свидетельство Морского учебно-тренажерного центра ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова. Свидетельство

Место проведения: Большой Смоленский, 36, Учебный центр по выживанию на море (здание бассейна, к. 316). Ближайшая станция метро – Елизаровская. На карте.

Пилотирование вертолета, обучение управлению вертолетом

Пилотирование вертолета, обучение управлению вертолетом


Пилотирование вертолета

Самостоятельное пилотирование вертолета — вполне реально и недорого. Вернее, дублирующее пилотирование совместно с инструктором по обучению полетам на вертолете.

Получить летные права на вертолет — долгое и дорогое занятие. Вы можете получить азы теории и попробовать начальные упражнения будущих пилотов вертолета под руководством опытных инструкторов вертолетного центра.

Пилотирование вертолета осуществляется только вдвоем с инструктором. При желании продолжать обучение инструктор по обучению полетов расскажет вам дальнейшие действия обучения.

 

Прогулки на вертолете над МКАД

Вертолетные прогулки — один из самых распространенных развлечений для одного, пары и компании. Летать на вертолете можно над МКАД и дальше за пределами Москвы.

Полет на вертолете над МКАД — наверное, самая интересная вертолетная прогулка. С небольшой высоты вы увидите и инфраструктуру города, удивитесь знакомым местам с непривычного ракурса, сделаете отличные фото и селфи в вертолете.

Полеты на вертолете безопасные, комфортные и подходят людям даже с плохим вестибулярным аппаратом

 

Ночные полеты на вертолете

Ночной полет на вертолете — один из интереснейших подарков и экстремальных развлечений. Ночной полет, как правило, не короткий и достаточно дорогой. Ночная вертолетная прогулка по Москве  происходит над освещенным МКАД.

Это незабываемый романический подарок — вдвоем полететь на вертолете над ночной Москвой!

 

Полет на вертолете в подарок.

Полет на вертолёте в подарок — один из лучших и незабываемых подарков для ваших знакомых и близких.

Полет на вертолете не сильно экстремальный и подходит для всех. Можно полетать на вертолете  одному в составе группы,  или подарить полет на двоих.

Подарок на вертолетный полет можно сделать и для семьи, дети также могут поучаствовать в вертолётной прогулке, конечно,  в сопровождении взрослых.

Подарок на полет удобен тем, что вертолетная площадка находится у МКАД и добраться туда ближе и проще, чем на аэродром.

 

Аренда вертолета

Аренда вертолета сейчас доступна и проста. Например, вертолет экскурсия. Стоимость аренды вертолета в 2-3 раза, выше чем самолета, но имеет ряд неоспоримых преимуществ. Вы взлетаете на вертолете у МКАД и место посадки может быть практически любое.

Вертолет арендуется совместно с пилотом и остается еще 3 посадочных места. При полете на арендованном вертолете в один конец подразумевается, что вы оплачиваете и время возврата вертолета в вертолетный центр.

В Омском колледже гражданской авиации готовится первый выпуск на вертолет «Ансат»

8 июля 2020 г., AEX.RU –  Впервые в истории ведущего государственного учебного заведения по подготовке пилотов-вертолетчиков, Омского летно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского,  у курсантов прошедших первоначальную подготовку на однодвигательных воздушных судах появилась уникальная возможность перенять опыт у своих старших коллег на вертолетах Ми-8 и «Ансат». Такое взаимодействие показало наивысшую эффективность и широко применяется в мировой практике, а для молодых пилотов фактически обеспечивает последующее трудоустройство. Об этом сообщает пресс-служба АО «Русские Вертолетные Системы» (РВС).

«До недавнего времени в Омском летно-техническом колледже гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского подготовка будущих пилотов сталкивалась с определенными сложностями. Тому виной стал ряд объективных причин, таких как изношенный парк вертолетной техники и нехватка опытных пилотов-инструкторов на новые типы отечественных воздушных судов. Решить эту стратегически важную для отечественной гражданской авиации задачу позволило государственно-частное партнерство. Так по инициативе Федерального агентства воздушного транспорта «Росавиация» и руководства Колледжа впервые была организована подготовка курсантов с привлечением ведущих эксплуатантов российской вертолетной техники, таких как «ЮТэйр», АО «Русские Вертолетные Системы» и другие», — рассказали в «РВС».

По-настоящему большой новостью для колледжа стало расширение линейки воздушных судов новейшим отечественным вертолетом «Ансат. АО «РВС» направили в Омский колледж группу пилотов-инструкторов и 2 вертолета «Ансат», производства Казанского вертолетного завода. Так первая группа курсантов прошла обучение на новый тип вертолета, каждый из них налетал по 50 часов в паре с ведущими специалистами крупнейшего в Российской Федерации эксплуатанта вертолетов этой модели, что позволило будущим командирам освоить тонкости управления самой современной авиационной техникой и получить представление о работе асов гражданской авиации.

На сегодняшний день новая винтокрылая машина хорошо зарекомендовала себя в санитарной авиации, а также при подготовке пилотов-вертолетчиков Вооруженных сил Российской Федерации. Подготовка на новый тип вертолета позволит сформировать высокотехнологичные кадры для отечественной авиации и решить проблему дефицита летного состава, что особенно важно в связи с реализацией в Российской Федерации масштабной программы развития санитарной авиации в рамках национального проекта «Здравоохранение», отметили в «РВС».​​​​​​​

Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО совместно с Airbus Helicopters Vostok презентовала новый вертолет

АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» совместно с Airbus Helicopters Vostok, дочерним предприятием компании Airbus Helicopters в России, провели 1 сентября 2015 года в VIP-терминале аэропорта Пулково презентацию нового вертолета h325 Super Puma.

Airbus Helicopters Vostok подтверждает готовность к началу поставок этих вертолетов создать в России инфраструктуру для обслуживания h325 и подготовки летно-технического персонала, включающую авторизованный сервис-центр и учебный центр с тренажерами уровня D по классификации ИКАО. Обучение будет осуществляться на русском языке, что повысит качество усвоения материала. В центре смогут проходить обучение курсанты со всего мира. Сервисная станция, открытая в рамках этой инициативы Airbus Helicopters Vostok, будет авторизована на выполнение широкого перечня форм технического обслуживания, включая глубокие капитальные формы. Для качественного и оперативного обслуживания операторов h325 предполагается разместить в России склад запасных частей и комплектующих изделий.

Airbus Helicopters Vostok ведет консультации с участниками российского рынка для выбора оптимального месторасположения для центра по обучению и обслуживанию для вертолета h325. АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» готова поддержать инициативу Airbus Helicopters Vostok в случае решения о размещении данного центра в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.

Посещение Санкт-Петербурга стало завершающим этапом презентационного тура вертолета h325 в России. Его преимущества уже смогли оценить посетители авиасалона МАКС-2015. Модель оборудована надежной и эффективной противообледенительной системой и сертифицирована для полетов в условиях низких температур. Машину, рассчитанную на перевозку до 19 пассажиров, отличает комфортный и просторный салон в сочетании с высокой грузоподъемностью и самой высокой дальностью полета в своем классе. Отличные эксплуатационные характеристики обеспечивают соответствие наиболее строгим требованиям добывающей отрасли — от миссий геологоразведки до перевозок на шельф. Вертолет может быть в кратчайшие сроки переоборудован для выполнения поисково-спасательных задач.

В настоящий момент Н225 проходит процедуру сертификации российскими авиационными властями, завершение которой ожидается осенью 2015 года.

За дополнительной информацией предлагаем обращаться в пресс-службу АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области: [email protected] или к пресс-секретарю Дирекции Шмыглевской Юлии [email protected], +7-921-582-57-15, 8-812-305-28-28 (доб.1317)

У-УАЗ завершил обучение индийских пилотов на вертолет Ми-171А2 — Авиапанорама

12 03 2021

 

Учебный авиационный центр Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил подготовку второго потока иностранных специалистов по эксплуатации и техническому обслуживанию вертолета Ми-171А2. Обучение в два потока прошли пилоты и инженерно-технический персонал индийской компании Sky One Airways LTD.

Иностранные специалисты изучали аэродинамику Ми-171А2, конструкцию и техническую эксплуатацию вертолета, его авиационное и радиоэлектронное оборудование, а также двигатель ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления и вспомогательную силовую установку.

Все специалисты компании Sky One Airways LTD получили сертификаты установленного образца. В числе обучаемых были также специалисты Генеральной дирекции гражданской авиации Индии, которые провели предварительную инспекцию учебного центра для его валидации.

«При обучении летного состава особое внимание уделялось порядку и правилам эксплуатации оборудования кабины вертолета и его систем, особенностям техники пилотирования, аэродинамики и динамики полета вертолета, управлению ресурсами кабины экипажа, авиационной связи и радиотелефонии. Инженерно-технические специалисты наряду с теоретической прошли практическую стажировку по оперативному обслуживанию и регламентным работам», — рассказал управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.

Кроме того, в центре внимания пилотов из Индии были действия в нестандартных и аварийных ситуациях, а также подготовка к выполнению полетов с выводом вертолета из сложного пространственного положения.

Улан-Удэнский авиационный завод – одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 80 лет существования на заводе построили более 8500 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171, Ми-171А2 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш), Ми-8АМТШ-ВА.

Вертолетная инфраструктура Санкт-Петербурга | Engel&Völkers СПб

На сегодняшний день Санкт-Петербург может похвастаться самой большой сетью вертолетных площадок в черте города среди российских городов. Вертолет, как средство перемещения по городу, привлекает к себе все больше внимания со стороны людей, ценящих свое время. В связи с этим, Engel & Völkers предлагает Вашему вниманию интервью с Мариной Ивановой – генеральным директором компании Helinord – одного из крупнейших продавцов новых и ресурсных вертолётов ведущих мировых производителей на Северо-Западе.

— Насколько сегодня востребованы вертолеты как средства передвижения в Санкт-Петербурге и Ленобласти?

— Невероятно востребованы, особенно в часы-пик, когда из окон автомобилей доносится разъяренное: «Пора пересаживаться на вертолет». А если серьезно, к сожалению, не дешевая авиационная техника не позволяет использовать данный вид транспорта массово. Но успешный бизнес, оценив однажды возможности вертолета, привязывается к нему на долгие года. Возможность за 2-3 минуты переместиться из центра города за пределы КАД оказывает волшебное воздействие на заказчика вертолетного чартера. Доступная цена, высокий уровень комфорта, красота полета — результат: количество вертолетных чартерных рейсов с каждым годом неуклонно растет.

— Увеличился ли спрос на приобретение в личную собственность такого транспортного средства как вертолет за последние годы?

— Спрос на вертолеты имеет прямо пропорциональную зависимость от состояния экономики страны и, соответственно, от экономического потенциала бизнеса. В годы роста экономики — рынок авиационной техники растет, в годы кризиса – топчется на месте. Несмотря на тяжелую ситуацию в экономике, кривая продажи вертолетов медленно и неуклонно идет вверх. Да и те, кто уже купил вертолет, не спешат избавиться от любимой игрушки. Расходы на содержание авиатехники относительно не велики, а перспектива стоять в пробке будь то на Бентли, Роллс-Ройсе или Майбахе не прельщает, как ни крути.

— Увеличился ли спрос на сертификацию частных вертолетных площадок, их проектирования и строительства, и если да, то с чем это связано?

— По мере роста частного авиапарка растет и спрос на сертификацию и строительство посадочных площадок. Если за пределами населенного пункта на вертолете можно подобрать любую лужайку для посадки, то в населенном пункте делать это категорически запрещено. А что делать, если дом находится в самом центре поселка, да и лужайка, подходящая для посадки вертолета во дворе. Выход есть — обратиться к профессионалам, которые помогут без больших затрат сертифицировать вертолетную площадку в удобном для заказчика месте. К слову, большинство вертолетных площадок в городе и области сертифицировали именно мы.

— Какие вертолеты у вас есть в парке, и почему именно они востребованы?

— В нашем авиапарке на сегодняшний день эксплуатируются следующие типы ВС: Робинсон Р-44 – самый массовый и востребованный вертолет – для которого основной критерий спроса – цена летного часа, Белл-206 и Белл-407 отличаются исключительным уровнем комфорта в салоне.

6

— Достаточно ли того количества вертолетных площадок, которые есть сейчас в Санкт-Петербурге и Ленобласти для дальнейшего развития вертолетной инфраструктуры в нашем регионе?

— Конечно, чем больше «вертолетных остановок» будет в городе, тем больше откроется возможностей для пользователей воздушного пространства на практике использовать вертолеты. Но хочу отметить, что Санкт-Петербург является уникальным городом в Российской Федерации, который имеет самую большую сеть вертолетных площадок в черте города. Можно с уверенностью сказать, что такого количества площадок для действующего авиапарка вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности собственников ВС, а также тех, кто арендует вертолеты.

— В Петербурге строится уникальный проект комплекс резиденций «Императорский яхтъ-клуб» с собственной вертолетной площадкой. Знакомы ли Вам подобные проекты?

— На сегодняшний день схема: яхт-клуб – вертолетная площадка, как объект транспортной инфраструктуры, испытана и отработана на практике, как успешная логистическая точка. Схема: жилой комплекс – яхт-клуб — вертолетная площадка — в РФ инновационная, но в Европе доказала свою успешность.

6

«ИМПЕРАТОРСКИЙ ЯХТЪ-КЛУБ» – УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ – КОМПЛЕКС РЕЗИДЕНЦИЙ НА КРЕСТОВСКОМ ОСТРОВЕ.

К УСЛУГАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕЗИДЕНЦИЙ – ВЕРТОЛЕТНАЯ ПЛОЩАДКА, СОБСТВЕННАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, ЧАСТНЫЙ ПАРК, ВЕРТОЛЕТНАЯ ПЛОЩАДКА, WELLNESS-ЦЕНТР С БАССЕЙНОМ, ЯХТЕННАЯ МАРИНА.

ПЛОЩАДИ РЕЗИДЕНЦИЙ – ОТ 60 ДО 595 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ.

— Какие самые популярные направления чартеров в нашем регионе?

— Чартер номер 1 — СПб-Валаам, очень часто запрашивают перелет в Мандроги, Тихвин.

— Вспомните, пожалуйста, самые интересные и необычные запросы от клиентов за историю работы компании Helinord на нашем рынке с 2009 года?

— Звонок в офис: не могли бы вы прилететь и забрать меня с Крестовского острова, я на улице Вязовой, срочно нужно лететь в Лодейное Поле. (Дело в том, что «забрать» в черте города можно только с вертолетной площадки, а не с любой понравившейся улицы). Некоторые романтичные натуры используют полет на вертолете, чтобы сделать предложения руки и сердца своей половине. Иногда поступают запросы выполнить перелет в Казань, Самару, Астрахань, но приходиться объяснять клиенту, что самолет на большие расстояния выполнит полет намного быстрее и намного дешевле.

— Сколько по времени занимает обучение пилотированию вертолета, чтобы получить у вас удостоверение пилота-любителя международного образца и как часто нужно его подтверждать? Каков портрет сегодняшнего ученика, если это не его основная профессия?

— Обучение занимает минимум 3 месяца, подтверждать нужно его раз в 2 года. В связи с немалой стоимостью курса обучения портрет сегодняшнего ученика – успешный бизнесмен или бизнесвумен (да-да – это не описка). Все больше и больше девушек и женщин покоряют просторы пятого океана.

— Расскажите, пожалуйста, про Ваши дополнительные услуги, в частности, охоту-рыбалку?

— Компания Helinord является официальным дилером американских вертолетов Robinson Helicopter на территории Санкт-Петербурга. Мы продаем новые и ресурсные вертолеты, в нашем авиапарке только проверенные, технически исправные машины с известной нам историей обслуживания.

Что касается дополнительных услуг, Helinord – единственная компания в Санкт-Петербурге, имеющая лицензию на обучение пилотированию. Мы обучаем мастерству управления вертолетом, причем очень часто к нам приходят сначала просто попробовать «полетать», а потом люди «заболевают» небом и пересаживаются на вертолеты.

Наше направление «вертолетной» охоты и рыбалки не имеет аналогов. Все дело в нашем знании климатических и природных особенностей удаленных регионов России. Дело в том, что прежде, чем придумать это направление бизнеса, мы сами опробовали все то, что теперь с уверенностью можем предлагать искушенному клиенту.

Мы ведь и сами охотники, и рыболовы со стажем. Но наших просторов и рек нам стало мало, захотелось роскошных трофеев и впечатляющих уловов. Вряд ли Вам удастся выловить в Ладоге нельму или подстрелить росомаху в Рощинском лесу. Да и «туры» в пятизвездочные отели, честно говоря, порядком надоели. Вертолетная охота и рыбалка – увлечение для настоящих суровых мужчин. Отправиться, например, в Нарьян-Мар, прожить пару-тройку дней в сторожке метеорологов посреди безлюдной тундры, где нет ни автомобильных дорог, ни железнодорожных путей, солить или коптить на берегу … собственноручно пойманную рыбу – романтика или авантюра?! Или остаться на «вторую смену» в тундре из-за внезапно разбушевавшейся погоды…

Мы разработали целый портфель интересных направлений, а также вариантов размещения (в зависимости от времени года), программ путешествия и мероприятий. А для тех, кто любит погорячее, можем воссоздать фрагменты из фильма «Игра» с Майклом Дугласом. Более того, клиент может сам проложить себе маршрут, а мы поможем ему его пройти. Идея такой охоты в том, чтобы отправиться туда, где в буквальном смысле «не ступала нога человека», потому что просто не смогла.

Мы доставим вертолетом к лучшим местам охоты и рыбалки, и это гарантия того, что клиенту будет, чем похвастаться перед приятелями-охотниками по возвращению.

6

Компания Helinord также поддерживает спортивные клубы и мероприятия. Мы являемся официальным транспортным партнером гольф-клуба Gorki Golf. Особенно искушенные в вопросах комфорта гольфисты используют наши вертолеты в качестве основного средства передвижения из центра города до гольф-поля, что в разы сокращает время в пути, сравните — 30 минут на вертолете или полтора часа на автомобиле. Гольф-бэги также комфортно помещаются в вертолет.

Вертолеты нашего авиапарка нередко становятся персонажами кинокартин, сегодня очень модно снимать фильмы на фоне пейзажей Карелии, а главные герои должны непременно уметь пилотировать вертолет.

6

Кафедра 102 «Проектирование вертолётов»

Кафедра готовит инженеров по специальности «Вертолётостроение»  для профессиональной деятельности в областях проектирования, производства, испытаний и научных исследований вертолётов, винтокрылов, автожиров, преобразуемых летательных аппаратов вертикального взлёта и посадки с винтовыми несуще-тянущими системами, а также воздушных винтов, используемых в различных областях техники.

В настоящее время кафедра является единственной в мире, ведущей комплексную подготовку специалистов в области вертолётостроения. Выпускники кафедры могут работать в НИИ, ОКБ и на предприятиях, занятых созданием опытных и серийных вертолётов и других типов летательных аппаратов.

На основе фундаментальной физико-математической и общетехнической подготовки студенты получают знания в области конструкции, прочности, аэродинамики, динамики, проектирования и технологии изготовления винтокрылых летательных аппаратов.

В учебной лаборатории кафедры студенты получают знания по конструкции современных отечественных и зарубежных вертолётов.

На лётной практике студенты, пилотируя самолёт или вертолёт, знакомятся с основами лётной и наземной эксплуатации авиационной техники.

Учебные практики, курсовое и дипломное проектирование проходят на филиалах кафедры при Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля и фирме «Камов», где в последние годы были созданы известные вертолёты Ми-17, Ми-24, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ка-32, Ка-50 «Чёрная акула», Ка-52 «Аллигатор», Ка-60 «Касатка», Ка-226 и др. К учебному процессу привлекаются ведущие специалисты вертолётостроительных фирм, в том числе академик РАН С. В. Михеев.

Особое внимание уделяется приобретению студентами практических навыков в области проектирования и расчета авиационных конструкций с использованием современных компьютерных технологий. Для этого на кафедре созданы специальные компьютерные классы, оснащённые современной вычислительной техникой и пакетами прикладных программ, позволяющих студенту с первого курса использовать ЭВМ во всех изучаемых дисциплинах, а также получать дополнительную компьютерную подготовку с учётом специфики будущей работы после окончания института.

Навыки научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы студенты приобретают, участвуя в проектировании лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-60 МАИ или работая в студенческом конструкторском бюро, где разрабатываются малоразмерные дистанционно-пилотируемые вертолёты.

На кафедре организована дополнительная индивидуальная подготовка студентов по договорам с предприятиями, на которые выпускники планируют пойти работать после окончания института.

Обучение вертолетам — специализированные вертолеты

Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость обучения

Сертификат частного пилота

Это первый шаг в вашей авиационной карьере! Став частным пилотом, вы сможете набрать больше времени на новый рейтинг, летать ради удовольствия или кататься с друзьями. Этот этап также подходит для тех, кто желает иметь вертолет для личного пользования.

На этом этапе вас обучат основам полета на вертолете.На первом этапе вы изучите основные маневры и процедуры полета, а также проведете самостоятельное управление самолетом; это может быть один из самых захватывающих полетов, которые вы когда-либо совершали! Затем вы отточите свои навыки при подготовке к практическому экзамену. По пути вы также получите знания и опыт в области навигации и планирования полетов по пересеченной местности.

Сертификат коммерческого пилота

Получайте деньги за полет! Получение денег за полет на вертолете может быть вашей мечтой, а с коммерческой лицензией ваша мечта может стать реальностью.На этом этапе вы будете готовы к практическим требованиям профессионального полета и получите квалификацию для управления большинством часто используемых гражданских вертолетов. Введено много сложных маневров и отточены все навыки. Дополнительные детали и глубина касательно наземных знаний пилота также будут перенесены на следующий уровень.

Рейтинг прибора

Научитесь летать в облаках! Вы когда-нибудь задумывались, как самолеты авиакомпаний могут летать в облаках с нулевой видимостью, преодолевать огромные расстояния и затем попадать в точный пункт назначения? Это делается только со ссылкой на приборы в самолете.Этот этап летной подготовки очень похож на шахматы; каждый шаг стратегически распланирован. Научиться делать это на вертолете — жизненно важный навык, который сделает вас более безопасным, уверенным в себе и более трудоспособным пилотом.

Сертифицированный летный инструктор

Первый шаг в карьере пилота вертолета — научить других летать на вертолете. Этот курс даст вам столь необходимые преимущества, навыки и глубокое понимание, которые ищут большинство работодателей. Вы научитесь инструктировать и маневрировать вертолетом с более высоким уровнем точности и производительности, чем те пилоты, которые имеют только сертификат коммерческого пилота.

Сертифицированный летный инструктор по приборам

Научитесь преподавать в облаках! Поднимите свою карьеру летного инструктора на новый уровень и станьте инструктором по приборам (CFII). В связи с недавним постановлением FAA, требующим не менее 10 часов обучения полетам по приборам для всех кандидатов на коммерческие пилоты, многие летные школы сочли необходимым нанимать более высокий процент инструкторов CFII. Если вы пройдете лишнюю милю и станете CFII, вы станете гораздо более квалифицированным и пригодным для работы инструктором, что позволит вам преподавать на всех курсах VFR и IFR.

Курс профессионального пилота

Всеохватывающе! Программа профессионального пилота предоставит вам максимально возможное обучение при небольших дополнительных затратах. Он разработан для того, чтобы из студента с небольшим опытом или без него превратить его в пилота с реальным конкурентным преимуществом. Specialized Helicopters разработает эту комплексную программу индивидуально для вас, сочетая и сочетая то, что вам нужно, из всех наших программ.

Большинство студентов будут продвигаться по курсу в следующей последовательности, чтобы максимизировать обучение и минимизировать затраты; Частный, Инструментальный, Коммерческий, CFI, CFII.

Обучение — Вертолеты — Airbus US

Первый день в вашем учебном центре

В первый день занятий, пожалуйста, войдите в наш объект через главный вход и зарегистрируйтесь с охраной, чтобы забрать свой пропуск. Вам нужно будет предъявить удостоверение личности с фотографией. После регистрации член команды по обучению проводит вас в зону тренировочного центра.

Расписание занятий

С понедельника по пятницу: с 8:30 до 16:00

Клиентам, путешествующим к нам коммерческими авиакомпаниями, мы рекомендуем бронировать обратный рейс не ранее 18:00 в последний день обучения, но желательно на следующий день после завершения курса обучения.

Визовые процедуры

Стажеры из-за пределов США должны проверить, требуется ли виза.

Стажеры, которым требуется официальное письмо-приглашение для получения визы, должны запросить этот документ по электронной почте по следующему адресу:

  • Полное наименование
  • Сроки обучения
  • Название учебного курса

Требуемая документация

Форма идентификации и документы, принимаемые для технических классов:

  • Граждане США — свидетельство о рождении или водительские права
  • Неграждане США — Виза и паспорт

Форма удостоверения личности и документов, принимаемых для пилотных классов:

Вариант 1: Паспорт, медицинское свидетельство, лицензия пилота

Вариант 2: Свидетельство о рождении, водительские права, медицинское свидетельство и лицензия пилота

  • Граждане, не являющиеся гражданами США — паспорт и виза, медицинское свидетельство и лицензия пилота

Примечание: Никакая летная подготовка не может быть начата без действующей документации.

Код одежды: Длинные брюки и защитная обувь с закрытым носком рекомендуются для практических занятий по уходу. Летный костюм и / или огнестойкая одежда, огнеупорная обувь с закрытым носком, летные шлемы и летные перчатки, рекомендуемые для летной подготовки. Никаких майок или обуви с открытым носком.

Отмена: При отмене в любое время обучения, запланированного на месте нахождения клиента, взимается плата за отмену авиабилетов.При отмене курсов с элементом обучения на тренажере на тренажере, полученных менее чем за шестьдесят (60) календарных дней до дня начала занятий, может взиматься полная стоимость обучения. Заказчик может отменить все другие услуги обучения не позднее, чем за десять (10) рабочих дней до даты начала занятия, чтобы избежать платы за отмену. При аннулировании, полученном от пяти (5) до десяти (10) рабочих дней до даты начала занятий, будет взиматься 50% от полной стоимости обучения (включая летную подготовку). Неявка и аннулирование, полученные менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты начала занятий, будут иметь полную стоимость обучения для запланированного занятия.Все отмены должны быть в письменной форме.

Доступ через eManual до прибытия

Если вы решите принести свой собственный планшет или ноутбук и хотите загрузить учебные материалы до начала обучения, вам потребуются учетные данные для входа в систему для загрузки и доступа к материалам. Пожалуйста, свяжитесь с Бобом Ландессом ([email protected]), чтобы получить учетные данные для входа. Учетные данные для входа будут предоставлены только в том случае, если запрашивающая сторона зачислена на предстоящий курс обучения. Приложение eManuals доступно только для iPad. К тому же контенту можно получить доступ на планшете Android, устройстве Windows или компьютере Macintosh через любой веб-браузер.

При обращении в Airbus за учетными данными для входа в eManuals сообщите нам, какое устройство или платформу вы будете использовать. Мы можем предоставить конкретные инструкции по загрузке контента на iPad. Для всех других устройств, используемых для доступа к содержимому электронных руководств, с помощью предпочтительного браузера перейдите по адресу https: //ahi.emanuals-airbushelicopters.ru / Войдите и войдите в учетную запись, используя свои учетные данные.

Организация обедов

Обед предоставляется с понедельника по четверг для занятий на месте как часть вступительного взноса / без дополнительной оплаты. Тем не менее, у стажеров есть возможность покинуть объект на обед. Есть много местных вариантов обеда.

Перерывы во время тренировок

Имеются две комнаты отдыха. Основная комната отдыха находится в здании A, а комната отдыха с перегрузкой — в здании L.

  • Напитки и закуски доступны как в
  • Гостиничные закуски предоставляются в корпусе A
  • .
  • Обед предоставляется в корпусе А
  • Настольные игры и карты находятся в корпусе L

American Helicopters — Вашингтон, округ Колумбия, Источник для обучения вертолетов

Инструкция

Мы предлагаем инструкции от Private Rating через Сертификат на воздушные перевозки винтокрылых машин.

Наш самолет

У нас есть флот Робинзонов

Вертолеты Р-22 и Р-44.

Льготы по счетам GI

Воспользуйтесь преимуществами, полученными вами за военную службу. Мы одобрены для получения льгот по счету GI.

Запланируйте демонстрационный полет сегодня!

Практическая обучающая демонстрация с сертифицированным инструктором!

* Практические демонстрации предназначены для одного студента и преподавателя. Пассажиры не допускаются *

Информация об American Helicopters

American Helicopters, расположенная в региональном аэропорту Манассаса, — это летная школа вертолетов в северной Вирджинии, которая обеспечивает летное обучение от частного до авиационного транспорта, а также является сертифицированным центром обслуживания вертолетов Robinson.В дополнение к летному обучению у нас есть самолеты в аренду для квалифицированных пилотов, расширенные возможности моделирования и полный салон для пилотов. Мы предлагаем программы летного обучения Part 61 и сертифицированные FAA программы обучения Part 141, которые удовлетворят все ваши потребности в обучении и профессиональном пилоте. Если вы являетесь пилотом вертолета в районе Вашингтона, округ Колумбия, пожалуйста, звоните нам по всем вопросам, связанным с вашей летной подготовкой и арендой самолета.

Наши сотрудники отправят вас в путешествие, которое превзойдет ваши тренировочные цели и ожидания, используя самые безопасные и современные методы обучения.Мы можем помочь вам со всеми вашими пилотными рейтингами: частный, коммерческий, инструментальный, CFI, CFII и ATP. Позвоните нам, чтобы запланировать демонстрационный полет сегодня!

Компания American Helicopters гордится своей поддержкой Воздушно-поисково-спасательного отряда Вирджинии. Миссия воздушно-поисково-спасательного отряда Вирджинии (VASARS) заключается в оказании помощи в возвращении потерянных или пострадавших граждан, помощи в обнаружении и задержании подозреваемых преступников / беглецов, а также поиске потерянных пациентов с болезнью Альцгеймера или аутичных детей по запросу любого местного, государственного или федеральное агентство, требующее «глаз в небе». ”VASARS предоставит этим агентствам обученный и сертифицированный летный экипаж бесплатно для налогоплательщиков. VASARS поможет в любой операции, где гражданин может оказаться в опасности или когда правоохранительным органам потребуется вертолет для поддержки с воздуха. Наша высококвалифицированная и профессиональная команда пилотов-спасателей и летных офицеров добровольно летает, чтобы спасти жизни.

Для получения дополнительной информации посетите airbornesar.com

Профессиональная подготовка к полетам на самолетах

Научитесь летать | Уроки ускоренной летной подготовки в PA

Урок полетов Discovery

Цена: 22 ранда (менее 200 фунтов) — 189 долларов (30 минут по земле / 30 минут в полете)
R22 (менее 200 фунтов) — 350 долларов (30 минут на земле / 1 час полета)
R44 (лимит 300 фунтов) — 289 долларов (30 минут по земле / 30 минут в полете)
R44 (лимит 300 фунтов) — 550 долларов (30 минут на земле / 1 час полета)
Перейдите на профессиональный бортовой журнал за 9 долларов.95.

Наш самый популярный вариант подарочных сертификатов, урок Discovery Flight, является отличным вариантом при поиске интересных занятий в Ланкастере, штат Пенсильвания. Он состоит из 30-минутного наземного занятия и 30-минутного урока полета. Это даст вам более подробный вариант, чтобы увидеть, что такое обучение управлению вертолетом, во время пребывания в округе Ланкастер, как вы никогда не думали, что это возможно.

Во время наземной части научитесь летать, просматривая шкалы вертолета и то, для чего используется каждый элемент управления.Затем сертифицированный летный инструктор проведет вас по контрольному списку перед полетом и, после того, как он будет заполнен, подготовится к полету! Ваш урок полета продолжается, поскольку инструктор научит вас маневренности вертолета при взлете и подъеме на высоту.

В летной части вашего урока летной подготовки инструктор продемонстрирует педали, циклические и коллективные. Затем у вас будет возможность испытать большинство условий полета, включая прямой и горизонтальный полет, повороты, подъемы и спуски.И последнее, но не менее важное: у вас будет возможность парить! В конце урока полета вам будет предоставлен ваш первый бортовой журнал, и ваш пилот-инструктор подпишет его на время вашего полета с нами.

Забронируйте рейс

Заработайте частную лицензию на вертолет, чтобы начать свою карьеру пилота!

Научитесь летать куда хотите, брать с собой друзей и семью в качестве пассажиров или даже летать ночью, когда получите лицензию на частный вертолет! Начните свое личное путешествие пилота с обучения полета у ваших друзей здесь, в Smoketown Helicopters, в Ланкастере, штат Пенсильвания.Мы будем рядом с вами на каждом этапе пути, чтобы убедиться, что вы получите необходимые знания и понимание, необходимые для достижения успеха. Минимальное количество часов, необходимое FAA для получения лицензии частного пилота, составляет 40 часов, но в среднем по стране требуется от 55 до 60 часов. Обучение на получение лицензии частного пилота будет состоять из трех этапов, которые помогут вам научиться летать.

1 этап — предполетная подготовка. На этом этапе урока полета вы получите все необходимое для безопасного владения вертолетом в одиночку.

Этап 2 состоит из межурановой авиационной подготовки. Во время этой части вашего летного обучения вы получите знания о том, как перемещаться на большие расстояния на своем вертолете. У вас будет возможность совершить перелет через округ с вашим инструктором, а также совершить перелет через страну в одиночку.

Этап 3 — подготовка к контрольной поездке. Чтобы получить лицензию на частный вертолет, вы должны пройти контрольную поездку с назначенным пилотом-экзаменатором (DPE).На этапе 3 вы будете тренироваться в соответствии с опубликованными стандартами FAA, которые должны быть продемонстрированы во время вашей официальной контрольной поездки.

Как только все стандарты будут соблюдены, будет запланирована ваша контрольная поездка. В день, когда вы пройдете контрольную поездку, вы сразу же получите лицензию частного пилота!

Требования к лицензии частного пилота:

  • Для самостоятельной работы должно быть 16 лет (на момент прохождения практического экзамена должно быть 17 лет)
  • Общее время полета 40 часов
  • 20 часов двойного обучения
  • 10 часов одиночного полета
  • Завершите курс наземного обучения с CFI или утвержденным домашним обучением.
  • Сдать экзамен FAA с несколькими вариантами ответов
  • Сдать практический летный тест и устный экзамен с экзаменатором FAA
Забронировать рейс

Уроки полетов по приборам на вертолете

Если вы готовитесь стать профессиональным пилотом вертолета, оценка по приборам, скорее всего, станет вашим следующим шагом после получения частной лицензии на вертолет.Инструментальный рейтинг является обязательным условием в вертолетной индустрии и требованием, которое необходимо иметь практически для каждого работодателя пилота вертолета.

Чтобы начать обучение работе с приборами, вы начнете с основ обучения управлению вертолетом по отношению к своим приборам. Управлять вертолетом по приборам, не глядя на улицу, — одно из самых сложных и полезных достижений, которые вы можете выполнить во время обучения полетам на вертолете. Изучив основы управления вертолетом с помощью инструментов, вы перейдете к изучению навигации с помощью инструментов. На завершающем этапе обучения работе с вертолетом по приборам вы научитесь выполнять заходы на посадку. Подходы позволяют вам спускаться в аэропорт с крейсерской высоты на более низкую высоту над взлетно-посадочной полосой, на которую вы можете посадить свой вертолет, если вы покинете условия по приборам. Рейтинг по приборам — это не только следующий шаг для пилота, ориентированного на карьеру, но и для традиционного частного пилота, который хочет улучшить свои навыки и бросить вызов самим себе.

Требования к характеристикам прибора:

  • Должен иметь как минимум сертификат частного пилота винтокрылого вертолета.
  • 50 часов полета по пересеченной местности в качестве командира (10 часов на вертолетах)
  • 40 часов фактического или смоделированного приборного времени (15 часов для вертолетов)
  • Сдать экзамен с несколькими вариантами ответов
  • Сдать практический летный тест и устный экзамен с экзаменатором FAA
Забронировать рейс

Курс коммерческого пилота

Получение лицензии коммерческого пилота позволит вам работать по найму в качестве пилота вертолета.Вы сможете выполнять миссии, такие как туры и фото-полеты, и получать деньги за свои услуги. Во время коммерческого обучения вы узнаете, что нужно, чтобы стать профессиональным пилотом вертолета. На уроке полетов вы узнаете, как безопасно выполнять коммерческие полеты. Завершая это обучение, вы будете выполнять многие из маневров, которым вы уже подвергались, и отточить свои навыки до более высоких стандартов в рамках подготовки к своему коммерческому практическому тесту. Вы также получите базовые знания коммерческих правил, которые вы должны соблюдать как оператор коммерческого вертолета.

Требования к коммерческому пилоту:

  • Должен иметь как минимум сертификат частного пилота
  • Быть не моложе 18 лет
  • Общее время полета 150 часов
  • 100 часов в самолетах с двигателем, из которых 50 часов должны приходиться на вертолеты
  • 100 часов налета командира воздушного судна, в том числе не менее 35 часов на вертолетах; и 10-часовой кросс на вертолетах
  • 5 часов обучения работе с приборами в самолетах 20 часов двойного обучения, включая не менее 2 часов дневного полета по пересеченной местности по ПВП на вертолете
  • 2 часа ночного полета по ПВП на вертолете
  • 10 часов одиночного полета на вертолете, включая как минимум один полет по пересеченной местности
  • 5 часов в ночном режиме ПВП
  • Сдать экзамен с несколькими вариантами ответов
  • Сдать практический летный тест и устный экзамен с экзаменатором FAA
Забронировать рейс

Стать сертифицированным летным инструктором (CFI)

После получения лицензии коммерческого пилота рекомендуется получить рейтинг сертифицированного летного инструктора и сертифицированного инструктора по приборам. Чтобы получить работу в вертолетной индустрии, вы должны увеличить налет до 1000 часов. Работая летным инструктором, вы можете регистрировать все часы, которые вы летаете, проводя инструктаж по полету. На этот раз вам также будут платить за строительство и опыт. Это самый традиционный маршрут, по которому большинство людей строит время полета до отметки в 1000 часов. Как только будет достигнута отметка в 1000 часов, в Мексиканском заливе появятся возможности трудоустройства: летают рабочие на нефтяные вышки, летают турбинные вертолеты в Гранд-Каньон или на Аляску.После работы на этих должностях вы можете при желании перейти на работу на вертолете EMS. Шлюз ко всем этим вакансиям — это получение CFI и CFII. Для получения сертификата CFI или CFII не требуется часов, и обычно требуется 10-15 часов летной подготовки для каждого. В процессе обучения вы узнаете об основах обучения. Затем вы узнаете, как составлять планы уроков и как преподавать эти планы уроков в классе. Затем вы научитесь обучать маневрам полета в вертолете с левого сиденья.Вы также пройдете тренировку с полным авторотацией вниз перед проверочной поездкой.

Требования CFI и CFII:

  • Быть не моложе 18 лет
  • Имеет коммерческий сертификат или сертификат ATP
  • Сдать экзамен с несколькими вариантами ответов
  • Сдать практический летный тест и устный экзамен с экзаменатором FAA
Забронировать рейс

Сертифицированный летный инструктор по приборам (CFII)

После получения лицензии коммерческого пилота будет хорошей идеей получить рейтинг сертифицированного летного инструктора и сертифицированного инструктора по приборам.Чтобы получить работу в вертолетной индустрии, вы должны увеличить время полета до 1000 часов. Работая летным инструктором, вы можете записывать все часы, которые вы летаете, проводя инструктаж по полету. На этот раз вам также будут платить за строительство и опыт. Это самый традиционный маршрут, по которому большинство людей строит время полета до отметки в 1000 часов. Как только будет достигнута отметка в 1000 часов, в Мексиканском заливе появятся возможности трудоустройства, летающих рабочих на нефтяные вышки, полеты на турбинных вертолетах в Гранд-Каньон или на Аляску.После работы на этих должностях вы можете при желании перейти на работу на вертолете EMS. Шлюз ко всем этим вакансиям — это получение CFI и CFII. Для получения сертификата CFI или CFII не требуется часов, и обычно требуется 10-15 часов летной подготовки для каждого. В процессе обучения вы узнаете об основах обучения. Затем вы узнаете, как составлять планы уроков и как преподавать эти планы уроков в классе. Затем вы научитесь обучать маневрам полета в вертолете с левого сиденья.Вы также пройдете тренировку с полным авторотацией вниз перед проверочной поездкой.

Требования CFI и CFII:

  • Быть не моложе 18 лет
  • Имеет коммерческий сертификат или сертификат ATP
  • Сдать экзамен с несколькими вариантами ответов
  • Сдать практический летный тест и устный экзамен с экзаменатором FAA
Забронировать рейс

Курс профессионального пилота

Нет времени полета? Без проблем! Наш профессиональный пилотный курс был разработан специально для вас! Этот курс обучает людей от студента до профессионального пилота.Курс приведет вас к вашей первой работе в качестве пилота вертолета.

Забронируйте рейс

Дополнение для вертолета PPL

У вас уже есть рейтинг пилотов? Если да, то это курс для вас! Наше дополнение PPL оснащает уже прошедших аттестацию пилотов самолетов инструментами, необходимыми для получения их дополнения к вертолетам.

Забронируйте рейс

Ускоренный полет на вертолете

Цена: Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу!

Ускоренное обучение пилотов вертолетов

Получите лицензию на частный вертолет всего за 15 дней ! Этот курс предназначен для целеустремленных, целеустремленных людей, которые хотят получить лицензию в агрессивной манере.Доступность самолета и инструктора является приоритетом для курсанта летной подготовки. Для этого курса обязательны полные учебные дни. Также может быть предоставлено доступное жилье и транспорт.

Ускоренные курсы пилотов коммерческих вертолетов

Получите коммерческую лицензию от ZERO до COMMERCIAL PILOT всего за 8 недель . Если у вас уже есть рейтинг, мы можем настроить полетный урок и курс для вас, а курс можно будет сократить.

Ускоренное обучение пилотов вертолетов по приборам

Получите рейтинг вашего прибора за 3 недели или всего за 15 дней !

Забронируйте рейс

летная школа | Уроки вертолетов и подготовка пилотов

Гибкая подготовка к полетам на вертолете: для развлечения, для карьеры, на всю жизнь.

Настраиваемые индивидуальные программы обучения полету

Veracity Aviation подходят для людей из всех слоев общества.Мы предлагаем разнообразную летную подготовку для всех, от начинающих пилотов, никогда не летавших на вертолете, до опытных пилотов, ветеранов и иностранных студентов. Студентам Veracity от 15 до 70 лет — никогда не поздно осуществить свою мечту.

Мы проводим обучение полетам на вертолете в трех местах в Техасе. Студенты настраивают свой график обучения, работая один на один со своими инструкторами столько раз, сколько они хотят, семь дней в неделю. Мы рекомендуем летать три раза в неделю, чтобы быть в курсе событий и поддерживать актуальность информации.Если ученик не может тренироваться так часто, как ему хотелось бы, мы предоставляем инструменты, чтобы он мог работать и развиваться дома

Наши инструкторы проходят тщательную подготовку и курсы по технике безопасности, а также проходят повторное обучение два раза в год с главным летным инструктором, чтобы гарантировать, что все инструкторы обучают маневрам в соответствии с инструкциями, и каждый студент получает ВСЮ информацию, необходимую для успешного прохождения их чекрайды. Мы предоставляем нашим студентам высочайшее качество обучения полетам на вертолете в отрасли.

Студенты могут тренироваться на Robinson R22 Beta II и / или Robinson R44 Raven II. Наш парк состоит примерно из 12+ R22 и R44, которые меняются между локациями по мере необходимости технического обслуживания. У нас есть собственный парк вертолетов, чтобы гарантировать, что вертолеты всегда есть в наличии для студентов, и чтобы они не сидели в мастерской неделями, прежде чем приступить к работе. Наши вертолеты обслуживаются в соответствии со стандартами FAA Part 135 и Part 141, что означает отсутствие каких-либо жертв или рисков, когда речь идет о качестве наших самолетов, запчастей и механики.Мы очень серьезно относимся к летной годности наших вертолетов — мы не жалеем средств.

Centennial Helicopters — 203.798.9632 Вам понравится летать!

Centennial Helicopters — 203.798.9632 Вам понравится летать!

Ищу летную школу на вертолете, обучение работе с вертолетом, обучение пилоту вертолета рядом со мной, обучение вертолету рядом со мной, уроки полета на вертолете, лицензию на вертолет, научитесь управлять вертолетом рядом со мной, уроки пилота вертолета рядом со мной, школа коммерческого вертолета, дешевое обучение вертолету, уроки вертолета рядом со мной, вертолетные школы рядом со мной, вертолетная школа рядом со мной, летная школа рядом со мной, авиационная школа рядом со мной, центр пси-тестов рядом со мной, летная школа рядом со мной, летные школы рядом со мной, авиационная академия рядом со мной, стоимость аренды вертолета рядом со мной, полеты рядом со мной, вертолетная школа рядом со мной, уроки полетов рядом со мной, летная школа рядом со мной, лицензия пилота рядом со мной, центр пси-тестирования, вертолетные школы в ЦТ, аренда вертолета, аренда вертолета, аренда частного вертолета, услуги по обучению вертолетов Коннектикут, частные уроки пилота вертолета, аренда вертолета, летная школа коннектикута, сколько стоят уроки полетов на вертолете, или вертолет вводный урок полета рядом со мной — это подходящее место для всех ваших ответов!

Ваше будущее взлетает

Добро пожаловать в Centennial, предлагающий лучший сервис в этом районе!

Следующий

Предлагаем широкий спектр вертолетных и авиационных услуг

От начального обучения вертолету до повышения квалификации и обучения работе с инструментами, до чартера вертолета, аэрофотосъемки, съемки, экскурсий и управления самолетом.

Все наши пилоты проходят оценку и проходят внутреннюю подготовку у нашего главного пилота, ветеран авиации с 30-летним стажем, чтобы обеспечить вам самый безопасный и комфортный полет.

Мы открыты в понедельник, среду, четверг, пятницу и субботу с 8:00 до 17:00. Воскресенье и вторник по предварительной записи. Надеюсь увидеть вас в ближайшее время.

Следующий

Чартерные рейсы

Будь то перемещение людей или пакетов, Centennial Helicopters, Inc.обеспечивает профессиональную, безопасную и экономичную транспортировку для всех.

Компания Centennial Helicopters, Inc., расположенная в муниципальном аэропорту Данбери, удобно расположена для транспортировки в районе метро Нью-Йорка и его окрестностях.

Следующий

Вертолетные экскурсии

Если вы еще не видели Коннектикут и Нью-Йорк с воздуха, вы кое-что упустили!

Мы предлагаем вам уникальный способ увидеть эту прекрасную часть мира — поистине с высоты птичьего полета!

Следующий

Летная подготовка

Лучшая летная школа вертолетов в аэропорту Данбери.

Наша среда непринужденная и дружелюбная, и мы адаптируем ваше обучение к вашим потребностям.

Следующий

Программы перехода / аренды

Да, мы предлагаем программу аренды!

По завершении программы аренды вы имеете право арендовать самолет у Centennial

. Следующий

Мы предлагаем гораздо больше, чем большинство вертолетных школ

А еще у нас есть подарочные сертификаты!

вертолетов | Аэроклуб Восточного побережья

East Coast Aero Club был основан в 1985 году и имеет один из новейших флотов в отрасли, а также некоторых из самых опытных инструкторов.Членских взносов, связанных с клубом, нет; вы платите только за полетное время.

Практический вводный урок стоит всего 279 долларов. Позвоните по телефону 781-274-6322, чтобы записаться прямо сейчас.

В настоящее время мы используем тренажер Robinson R44 IFR 2009 года выпуска, октябрь 2009 года выпуска

Наши тренажеры для вертолетов и новые, но у нас необычайно опытная группа инструкторов. Двое из наших четырех инструкторов имеют более 1000 часов вертолетного времени. В совокупности у нас есть около четырех десятилетий опыта работы в качестве летных инструкторов.

Готовы к чек-рейду? Отлично! У нас есть назначенный экзаменатор FAA.

Вы прошли проверку в ECAC? Поздравляем! Теперь вы можете арендовать наши R44 (425 долларов в час) и взять с собой друзей на экскурсии по центру Бостона, Кейп-Энн, Кейп-Код и осенней листве. Даже в выходные дни аренда вертолета практически всегда доступна в удобное время.

Работаете на вертолете приборным рейтингом? Наши инструкторы проводят много времени в реальных условиях работы с приборами, как на самолетах, так и на вертолетах, сертифицированных по ППП.

Вы будете выполнять большую часть своих вертолетных тренировок в нашем домашнем аэропорту, Hanscom Field (KBED), в 15 милях к северо-западу от Бостона, штат Массачусетс. Это один из самых загруженных аэропортов на северо-востоке США, здесь есть тренажеры для одномоторных самолетов, бизнес-джеты, самолеты ВВС США, вертолетная подготовка и полеты с двух вертолетов для медицинской эвакуации, базирующихся в аэропорту (наш ангар находится недалеко от их если вы хотите пройтись и узнать о карьере в EMS). Это отличный аэропорт для обучения парению из-за огромного количества открытого пространства.Вы научитесь точной радиосвязи; Большинство пилотов на этой частоте — профессиональные пилоты реактивных двигателей, и к концу обучения на вертолете вы тоже будете разговаривать по радио, как пилот авиакомпании, и это поможет во время собеседования на работу в турбину.

Наш ведущий механик по вертолетам Роб Бригам работает над Робинсонами более 30 лет и является одним из самых опытных механиков Робинзонов на Северо-Востоке. Мы проводим техническое обслуживание в соответствии с политикой «никаких затрат»; У Роба и других механиков есть неограниченный бюджет на замену любых деталей, которые они сочтут необходимыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта