Авиакомпания «ЮТэйр» — Robinson R44 фото, описание, схема салона и характеристики
Вертолет Robinson R44 – многоцелевой четырехместный вертолет. Отличается интересным и динамичным дизайном, развивает максимальную скорость более 240 км/ч и поддерживает крейсерскую скорость около 220 км/ч при среднем потреблении топлива 57 л/час.Низкий уровень шума в кабине вертолета и вибрации обеспечивает максимальный комфорт в полете. Высоко поднятый несущий винт увеличивает безопасность подхода к вертолету и посадки на неподготовленную площадку. Данная модель может широко использоваться для выполнения полетов на маршрутах дальностью до 650 км. Вертолет может использоваться для осуществления пассажирских перевозок (туристические маршруты), аэросъемок, деловых поездок.
Количество: | 15 |
Дальность полета, км: | 650 |
Максимальная высота полета, м: | 4270 |
Максимальная взлетная масса, кг: | 1089 |
Тип двигателя: | Lycoming O-540-F1B5 |
Диаметр несущего винта: | 10,06 |
Масса максимальной загрузки: | 380 |
Максимальная скорость,(км/ч): | 241 |
Экипаж/пассажиры: | 1/3 |
Длина вертолета с вращающимися винтами,(м): | 11,67 |
Вертолет Robinson R44.
Досье — Биографии и справкиТАСС-ДОСЬЕ. 4 мая 2017 г. в Белорецком районе Башкирии потерпел крушение легкий вертолет Robinson R44, принадлежащий авиакомпании «Лайт эйр». Воздушное судно осуществляло мониторинг лесопожарной обстановки.
Погибли три человека, находившиеся на борту.
Robinson R44 — легкий многоцелевой четырехместный вертолет производства американской компании Robinson Helicopter.
Выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, лыжным шасси и одним поршневым двигателем. Имеет цельнометаллический фюзеляж.
Разработан в конце 1980-х — начале 1990-х гг. Первый полет совершил 31 марта 1990 г., модель серийно выпускается с 1992 г. на заводе компании в городе Торранс (штат Калифорния). Является одним из самых массовых современных легких вертолетов в мире. Всего, по данным на июль 2016 г., выпущено 6 тыс. 440 единиц различных модификаций.
Модификации
В настоящее время выпускаются следующие версии R44:
— четырехместные модификации Raven и Raven II, а также версии Clipper с поплавками вместо лыжных шасси для посадки на воду;
— двухместная версия Cadet c увеличенным грузовым отсеком;
— четырехместная версия Newscopter с оборудованием для репортажных видеосъемок;
— полицейская патрульная версия;
— тренировочная версия
На базе R44 в 2010 г. разработан пятиместный вертолет Robinson R66 (совершил первый полет 7 ноября 2007 г.).
Летно-технические характеристики
— Длина (с винтом) — 11,75 м;
— диаметр несущего винта — 10,04 м;
— высота — 3,27 м;
— максимальная взлетная масса — 1134 кг;
— полезная нагрузка — 371 кг;
— дальность полета — 550 км;
— максимальная скорость — 202 км/ч;
— максимальная высота — 4,2 км;
Оснащен шестицилиндровым поршневым бензиновым двигателем IO-540 производства американской компании Lycoming мощностью 245 лошадиных сил.
Эксплуатация
Вертолет в мире широко используется частными лицами и государственными учреждениями, в том числе полицией.
Сертификат летной годности в России R44 получил 28 января 2002 г. По данным на 2015 г. в России эксплуатировались 338 вертолетов R44, средний налет составлял 327 часов. В числе государственных эксплуатантов в России — пожарные службы, лесоохрана, МВД.
Назначение: | пассажирский | |
Экипаж: | 1 пилот | |
Пассажирских мест: | 3 | |
V макс. : | 240 км/час | |
V крейс.: | 210 км/час | |
Скороподъемность: | 5 м/сек | |
Дальность полета: | 650 км | |
Длительность полета: | 3,5 час | |
Рабочая высота: | 1500 м | |
Макс. высота: | 4250 м | |
Кол-во двигателей: | 1 | |
Модель двигателя: | Lycoming O-540 | |
Тип двигателя: | поршневой оппозитный (6 цилиндров) | |
Система питания: | один карбюратор | |
Топливо: | бензин Б 91/115 (100 LL) | |
Мощность макс.: | 260 л. с. | |
Расход топлива: | 57 л/час | |
Длина фюзеляжа: | 9,06 м | |
Длина с винтом: | ||
Диаметр хвостового винта: | 1,47 м | |
Диаметр несущего винта: | 10,04 м | |
Высота: | 3, 27 м | |
Колея шасси: | 2,18 м | |
Вес, масса | ||
Полный взлетный вес: | 1089 кг | |
Полезная нагрузка: | 380 кг | |
Количество дверей | 4 | |
Оборудование | Навигационное оборудование для дневного пилотирования | |
Элементы управления | ручка циклического хода имеет «дублёр» для двойного | |
управления, рычаг «шаг-газ» размещены с левой стороны каждого сиденья | ||
Емкость топливного бака: | 185 л | |
Климатические условия: | −50…+50 °C |
Robinson R44 — Helicopter.
suО вертолете
В 1970-х гг. газотурбинные вертолеты начали интенсивно вытеснять поршневые в нишах вместимости от пяти человек и выше. Газотурбинная силовая установка выглядела привлекательнее как более легкая по массе и простая в эксплуатации. Парк легких вертолетов быстро пополнялся 5-местными газотурбинными Hughes 500 и Bell 206 – вертолетами нового поколения с высокими ЛТХ. Производство успешных в 1950-60-х гг. поршневых 3-4-местных Bell 47 и Hiller UH-12 было свернуто.
Постепенно стал образовываться разрыв между оставшимися на рынке недорогими 2-3-местными поршневыми вертолетами и дорогими 5-местными газотурбинными, в 1980-х гг., достигший размера пропасти (цены – $100 тыс. и более $500 тыс. соответственно). В образовавшийся разрыв и решил «направиться» Ф.Робинсон.
В 1986 г. он приступает к разработке 4-местного вертолета. В 1990 г. новая модель R-44 поднимается в небо и уже в 1993 г. выходит на рынок. Хорошая компоновка (2+2), межремонтные ресурсы 2000 час. , высокая для легкого поршневого вертолета крейсерская скорость 209 км/час, низкий расход топлива 50 л/час и разумная цена $235 тыс. (1993 г.) привлекли покупателей.
В 1996 г. была сертифицирована амфибийная модель R-44 Clipper с поплавками. Для медиакомпаний в 1998 г. Robinson Helicopters выпускает «новостную» модель R-44 Newscopter. Вертолет оборудован: цифровой видеокамерой Ikegami HL-59WNA с х21 зумом на гироплатформе с круговым обзором; четырьмя мониторами, двумя микровидеокамерами и приемо-передающей аппаратурой. Цена R-44 Newscopter – $549 тыс. (2004 г.)
В 2000 г. появилась модернизированная модель R-44 Raven с гидроусилителем в системе управления цикличеким шагом, эластомерным подшипником ГШ рулевого винта и регулируемыми педалями пилота. С 2002 г. начат выпуск усовершенствованной модели R-44 Raven II с новой электросистемой 28В, 70А, с увеличенной площадью лопастей несущего винта и скругленными законцовками лопастей несущего и рулевого винтов.
В 1997 г. R-44 стал первым поршневым вертолетом мира, совершившим кругосветный перелет. В 2002 г. R-44 Raven стал первым поршневым вертолетом, приземлившимся на Северном полюсе. Эти достижения явились подтверждением надежности и безопасности вертолетов R-44.
Выдающиеся ЛТХ R-44 уровня легких газотурбинных вертолетов, в три раза меньшая цена (R-44 – $250 тыс.; Bell 206BIII – $750 тыс.; середина 1990-х гг.) и в два раза меньшие прямые эксплуатационные расходы (R-44 – $105; Bell 206BIII – $190) сделали свое дело. К концу 1990-х гг. стал приходить в упадок рынок 5-местных газотурбинных вертолетов: некогда успешных Bell 206, Hughes 500 и нового европейского Eurocpter EC120.
С середины 1990-х гг. фирма Robinson становится крупнейшим производителем вертолетов в мире. В июне 2000 г. фирма Robinson выпустила свой 4000-й вертолет, в апреле 2005 г. – 6000-й. На сегодня выпущено более 7000 вертолетов Robinson.
Более вместительный R-44 постепенно обошел по продажам своего предшественника R-22. За 2006 г. было выпущено 652 R-44, что составляет более половины всех выпущенных легких (1-7-местных) вертолетов мира.
Говоря об успехе вертолетов Robinson, следует иметь в виду, что бум вертолета R-44 приходится на время взлета цен на нефть. Если на момент выхода R-44 на рынок (начало 1990-х гг.) доля стоимости топлива в прямых эксплуатационных расходах легких вертолетов составляла примерно 15% , то в 2000-х гг. она достигла 30%. Поршневой двигатель обеспечивает 25-30% преимущество в расходе топлива на крейсерском режиме перед газотурбинным двигателем. Поэтому в значительной мере успеху R-44 способствовала коньюктура цен на нефть. В другой ситуации R-44 возможно и не достиг бы такого успеха, а газотурбинные Bell 206, Hughes 500, ЕС 120 так легко не уступили бы ему рынок.
Как это не удивительно, но уровень техники вертолетов Robinson соответствует 1940-50-м гг. Конструктивно R-22 и R-44 во многом повторяют успешный (выпущено около 7000 экз.) в прошлом вертолет Bell 47 (1945 г) – двухлопастный несущий и рулевой винты на общем горизонтальном шарнире, ферменная конструкция фюзеляжа, полозковое шасси, кабина с обширным остеклением. Во втулке несущего винта использованы подшипников качения, а в лопасти несущего винта – стальной лонжерон с наконечником. Для силовой установки Ф. Робинсон выбрал поршневые двигатели разработки 1950-х гг. – Lycoming O-320/360/540, с уровнем техники 1930-х гг. Эти двигатели устанавливались и на Bell 47.
Конечно, на вертолетах Robinson есть и оригинальные конструктивные решения. Это втулка несущего винта с тремя ГШ, необычная Т-образная ручка циклического шага, высокий вал несущего винта, заключенный в килевидный обтекатель и др.
Успех программ R-22 и R-44 можно объяснить талантами Ф.Робинсона как прагматичного инженера, здравомыслящего экономиста и менеджера. Вертолеты R-22 и R-44 отличают: высокая весовая культура; простота технических решений; выбор недорогих конструкционных материалов, конструктивных решений и технологий.
Рекордные продажи R-22 и R-44 демонстрирует знание Ф.Робинсоном рынка, ясное понимание нужд эксплуатанта и потребителя вертолетных услуг. Вертолеты Robinson максимально просты в эксплуатации. Уровень обслуживания между регламентами – на уровне обслуживания автомобиля. Достигнутые значения межремонтных ресурсов агрегатов вертолетов Robinson – 2200 часов – беспрецендентны для своего класса. Для обеспечения такого ресурса поршневому двигателю Robinson Helicopters использует переразмеренный двигатель с ограниченной мощностью. Так на R-44 установлен Lycoming O-540 (260 л.с.) с ограничением мощности 225 л.с.
Оборудование вертолетов Robinson хорошо продумано. На вертолетах установлен автомат поддержания оборотов несущего винта, управляемый контроллером (наподобие электронного блока FADEC газотурбинных двигателей), значительно разгружающий летчика в полете. После появления нареканий по нагрузкам и вибрациям на ручке циклического шага на R-44 был установлен гидроусилитель (R-44 Raven). Вертолеты оборудованы электрической системой запуска двигателя, имеют печку обогрева салона. По желанию заказчика вертолет R-44 может быть оборудован кондиционером.
Удержание цен своих вертолетов на предельно низком уровне в своем классе говорит о незаурядных способностях Ф. Робинсона как менеджера и руководителя фирмы. Более 10 лет цена вертолета R-44 в базовой комплектации не превышала $300 тыс. и только в последнее время поднялась выше. Это свидетельствует о низкой себестоимости производимой техники, высокой производительности труда и минимальных накладных расходах.
ТО и сервис
ТО и сервис
Вертолет – не машина, при поломке не остановишь на обочине. Поэтому техническое обслуживание – это, прежде всего, безопасность. Помимо этого, следить за состоянием вертолета необходимо для продления его летной годности. Для такой дорогой техники это немаловажно.
По российским законам оперативное и периодическое обслуживание авиатехники осуществляется только сертифицированными организациями из-за жестких требований к безопасности. Именно поэтому в России не зафиксировано ни одного авиационного происшествия из-за отказа авиатехники иностранного производства.
Многих волнует вопрос о стоимости обслуживания вертолетов. Это не так дорого, как может показаться. Если учесть, что большинство частных владельцев использует вертолёт не более 200 часов в год, то получается стоимость сравнимая со стоимостью содержания хорошего автомобиля.
ООО «АТБ «Солнечный», сертифицированное ФАВТ МТ РФ (Росавиация), предоставляет комплексные услуги технической поддержки вертолетов: от предполетной подготовки до капитального ремонта.
Наши инженеры прошли обучение на Robinson Helicopter Company (Торранс, США) и Rolls Royce (Индианаполис, США), имеют большой опыт и знания.
Если по каким-либо причинам Вы не можете прилететь в АТБ «Солнечный», то мы сами приедем к Вам и проведем ремонт на месте! У нас есть специальная выездная команда специалистов со всем необходимым оборудованием. Мы предлагаем Вам качество выполненных работ, кратчайшие сроки, и приятную цену.
Ориентировочная стоимость капитального ремонта для Robinson R44 Raven I и II — 295 000 $
Общий срок технического обслуживания вертолета после 2200 часов или 12 лет эксплуатации с учетом экспорта и импорта ремфонда составит около 3 месяцев.
Мы располагаем полным комплектом необходимого оборудования и запасных частей для своевременного проведения технического обслуживания вертолетов и их ремонта.
При отсутствии необходимых товаров на складе будет оформлен заказ и осуществлена доставка в кратчайшие сроки.
Для оформления заявки на техническое обслуживание вертолета Robinson Вы можете позвонить нам по тел. +7 (473) 233-1999 или отправить заявку на электронную почту [email protected].
«Техническое обслуживание вертолетов Robinson R44 Raven I и Raven II»«Техническое обслуживание вертолетов Robinson R66»
Техническое обслуживание вертолетов Robinson R44 Raven I и Raven II осуществляется на основании рекомендаций производителя, изложенных в следующих документах:
1. Maintenance Manual and Instructions for Continued Airworthiness (Руководство по техническому обслуживанию и инструкции для продления лётной годности), www. robinsonheli.com/r44_mm..
2. Illustrated Parts Catalog (Иллюстрированный каталог частей вертолёта Robinson), www.robinsonheli.com/r44_ipc..
3. Pilots Operating Handbook (Руководство по лётной эксплуатации) Robinson R44 Raven I, www.robinsonheli.com/r44.. и Robinson R44 Raven II, www.robinsonheli.com/r44_2..
4. Operator’s Manual / Textron Lycoming Aircraft Engines Series O-540, IO-540 (Руководство пользователя по двигателям Lycoming O-540 и IO-540), www.robinson-r44.com/docs/lycoming..
5. Service Bulletins, www.robinsonheli.com/r44_service_bulletins.. и Service Letters, www.robinsonheli.com/r44_service_letters.. (Сервисные бюллетени и сервисные письма) Robinson Helicopter Company Уведомления Safety Alerts, www.robinsonheli.com/safety_alerts.. и Safety Notices, www.robinsonheli.com/safety_notices.. Вся эксплуатационная документация RHC периодически обновляется. Для получения по почте обновлений, сервисных бюллетеней и писем нужно обратиться к производителю, либо в организацию, где обслуживается ваш вертолёт
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО
Проводится по наработке часов, либо по истечению определённых сроков с момента начала эксплуатации (в зависимости от того, что подходит раньше):
— первые 29 часов, каждые 50 часов, первые 100 часов, каждые 100 часов, каждые 300 часов, каждые 500 часов, каждые 2200 часов;
— либо каждые 4 календарных месяца, каждые 12 календарных месяца, каждые 24 месяца, каждые 3 года, каждые 4 года, каждые 12 лет
СЕЗОННОЕ ТО
Проводится в период подготовки вертолёта в осенне-зимний и весенне-летний периоды эксплуатации.ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ХРАНЕНИИ
Проводится, если простой вертолёта превышает 30 дней. Перечень проводимых работ по хранению ВС представлен в Textron Lycoming Operator’s Manual (раздел 7), www.robinson-r44.com/docs/lycoming..
РЕСУРС
Назначенный межремонтный ресурс вертолётов Robinson R44 по двигателю и планеру составляет 12 лет, либо 2200 часов налёта (в зависимости от того, что наступает раньше).
Информация носит исключительно справочный характер. В случае каких-либо сомнений обращайтесь к первоисточникам — технической документации производителя.
Аренда вертолета Robinson R44 — цены, организуем перелет частным вертолетом Robinson R44
Вертолет Robinson R44 – многоцелевой четырехместный вертолет. Отличается интересным и динамичным дизайном, развивает максимальную скорость более 240 км/ч и поддерживает крейсерскую скорость около 220 км/ч при среднем потреблении топлива 57 л/час.Низкий уровень шума в кабине вертолета и вибрации обеспечивает максимальный комфорт в полете. Высоко поднятый несущий винт увеличивает безопасность подхода к вертолету и посадки на неподготовленную площадку. Данная модель может широко использоваться для выполнения полетов на маршрутах дальностью до 650 км. Вертолет может использоваться для осуществления пассажирских перевозок (туристические маршруты), аэросъемок, деловых поездок.
Robinson R44 — легкий коммерческий вертолет, выполненный по одновинтовой схеме с рулевым винтом, лыжным шасси и одним поршневым двигателем.
Фюзеляж цельнометаллический. Кабина, пилон несущего винта и узлы крепления двигателя изготовлены из стальных труб и силового каркаса из легких сплавов. Хвостовая балка и пилон несущего винта монококовой конструкции. Обшивка кабины из легкого сплава и стеклопластика.
В отличие от R22 — R44 имеет 4 посадочных места — 1 пилот и 3 пассажира: двое спереди, двое сзади.
Несущий винт двухлопастный, на универсальном шарнире и с эластичным ограничителем махового движения лопастей.
Силовая установка — поршневой, шестицилиндровый оппозитный двигатель, установленный в за кабиной и частично открыт для улучшения охлаждения и облегчения технического обслуживания. Увеличение вертолета и его массы потребовали увеличения мощности до 260 л.с.
Радиоэлектронное оборудование включает стандартное пилотажно-навигационное оборудование, а так же множество опциональных дополнений по требованию заказчика.
Направления и типы перелетов
Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета Robinson R44 с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель Robinson R44 прекрасно адаптирована для бизнес перелетов — она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:
- Москва,
- Ольбия,
- Ницца,
- Сардиния,
- Миконос,
- Лондон,
- Ибица,
- Ларнака,
- Милан,
- Рим,
- Куршавель,
- Гренобль,
- Шамбери,
- Лион,
- Зальцбург.
Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду Robinson R44, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.
На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет Robinson R44 представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.
С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели Robinson R44 в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.
Стоимость аренды и перелета
Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды Robinson R44 — это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:
Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ
Х
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на Robinson R44 еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.
Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым — свободные:
Схема бронирования
Чтобы забронировать вертолет Robinson R44 с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:
- 1 этап — Оставьте заявку на сайте, через электронную почту [email protected] или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
- 2 шаг — Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
- 3 шаг — Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
- 4 шаг — Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
- 5 шаг — Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.
С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант — который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе — в пределах 3-5 часов).
Наши преимущества
Более 350
довольных
клиентов
350
Более 42 профессионально подготовленных сотрудников
42
Более
3 000
рейсов
3000
11 лет
безупречной
работы
10
Организуем
срочные вылеты
от 4 часов
Только
опытные пилоты
и стюардессы
Профессиональный
кейтеринг
на рейсах
Одни из лучших
цен на перелеты
в России
R44 рассчитан на одного пилота и трех пассажиров. При необходимости может быть установлен второй комплект для управления машиной (например, для обучения). Несущий винт поднят высоко, поэтому обеспечивается дополнительная безопасность при подходе к вертолету и посадке на неподготовленную площадку. Полет проходит комфортно благодаря низкому уровню шума и вибрации, удобным сидениям, которые приподнимаются и открывают доступ к багажным отсекам, а также большой площади остекления.
В середине 1980-х годов Фрэнк Робинсон приступил к работам по созданию новых машин, в результате чего появился четырехместный вертолет, конструкция которого была построена на идеях, отработанных во время создания R22. Новая машина получила обозначение R44, она отличалась повышенным комфортом, более простым пилотированием и обслуживанием, а также лучшими летно-техническими характеристиками, включая крейсерскую скорость 209 км/ч. Кроме обогрева карбюратора, автомата оборотов несущего винта, Т-образной ручки циклического шага, автоматической муфты и тормоза несущего винта, на R44 установили новое оборудование, повысившее безопасность его эксплуатации. Кабина была рассчитана на четырех человек (по схеме 2+2) и имела опционально двойное управление.
Прототип R44 совершил первый полет 31 марта 1990 года, а 10 декабря 1992 года базовый вариант R44 Astro получил сертификат FAA. Поставки вертолета начаты в середине 1993 года, на сегодня заказчикам поставлены более 3000 вертолетов. Среди специализированных модификаций — R44 Newscopter, поступивший в производство весной 1997 года и оснащенный стабилизированной платформой с системой камер FLIR Systems UltraMedia RS, аудиосистемой Geneva, двумя камерами Elmo, четырьмя мониторами и комплектом передающей аппаратуры для осуществления трансляций в прямом эфире.
Учебный вариант R44 IFR Trainer в целом идентичен по составу БРЭО варианту R22 IFR Trainer.
Вслед за R22 Mariner появился и поплавковый вариант R44, названный Clipper, он также имеет коррозионно-стойкую конструкцию. Сертификат машина получила 12 июля 1996 года. Вертолет способен выполнять длительные полеты над водной поверхностью, причем он оснащен специальными фарами, что позволяет безопасно эксплуатировать его и ночью. Масса пустого вертолета выросла на 23 кг, а скорость полета упала на 16 км/ч. В ценах 1999 года стоимость базового R44 Clipper составляла 293 тысячи долларов.
R44 Police — специализированный полицейский вертолет, отличающийся наличием блистеров и возможностью установки специального дополнительного оборудования, включая полицейские радиостанции и громкоговорители, сирену, прожектор Spectrolab SX-5E Starburst, ИК-камеру Inframetrics IRTV445G или Wescam 12DS на гиростабилизированной платформе, а также ТВ-камеру (монтируется на платформе в носовой части). Вертолет получил сертификат в июле 1997 года, первая поставка была осуществлена полиции Саут-Бей, Лос-Анджелес, штат Калифорния.
Почему вертолеты «Робинсон» разбиваются в Новой Зеландии
Необъяснимо высокая аварийность вертолетов Robinson в Новой Зеландии привела к отказам от этой популярной машины. Что такое маст-бампинг и почему он так опасен для знаменитых вертолетов, разбиралась «Газета.Ru».
Необычная для авиационной индустрии история разворачивается вокруг вертолетов Robinson — самых массовых и популярных в мире легких вертолетов — в отдельно взятой стране, Новой Зеландии. Именно здесь эти вертолеты по не понятной пока причине разбиваются гораздо чаще, чем в других странах.
И последняя катастрофа стала причиной серьезных споров внутри страны о безопасности этих вертолетов.
31 октября при очередном крушении четырехместного вертолета Robinson R44 на севере страны погибли два человека. Вертолет использовался сотрудниками местной компании для облета лесных территорий. Авиакатастрофа с двумя погибшими случилась уже после того, как национальный Комитет по расследованию происшествий на транспорте (TAIC) в связи с повышенной аварийностью вертолетов марки Robinson внес их в особый список потенциально опасных транспортных средств.
По данным авиационных властей, в настоящее время в Новой Зеландии зарегистрировано около 300 легких вертолетов марки Robinson, что составляет 40% всех вертолетов в стране.
Власти напомнили, что с 1996 года в Новой Зеландии произошло 14 авиакатастроф с участием этих машин, в которых погибли 18 человек.
При этом самой распространенной причиной аварий становился технический отказ, называемый mast bumping, обычно имеющий катастрофические последствия. «Мы осознаем, что маст-бампинг есть, однако зачастую сложно определить, что его вызывает, — заявил представитель комитета Стивен Говард. — Мы знаем, что это происходит при отрицательной перегрузке, которая может быть вызвана турбулентностью». Комитет также пришел к выводу, что частота аварий вертолетов в Новой Зеландии не снизилась существенно после того, как были приняты правила, продиктованные Управлением гражданской авиации США специально для предотвращения этих инцидентов.
Что же это за загадочный недуг, характерный для самого массового и надежного вертолета в мире?
Исторически сложилось так, что в СССР и России не конструировались вертолеты с двухлопастным несущим винтом, а mast bumping является «родовой» травмой именно таких вертолетов, получивших распространение в США. Изобретенный Артуром Янгом двухлопастный несущий винт с общим горизонтальным шарниром дает множество преимуществ разработчикам легких вертолетов. Однако он имеет и серьезный недостаток. В режиме пониженной перегрузки — например, когда вертолет подпрыгивает, огибая препятствие, или при попадании в нисходящий поток воздуха,
происходят удары несущего винта по упорам на валу. Это часто приводит к разрушению вала с отсоединением винта от вертолета и неминуемой катастрофе.
По данным западных источников, за время войны во Вьетнаме только по этой причине было потеряно более 50 вертолетов Bell.
Причины и способы борьбы с этим явлением хорошо описаны в специальном учебном фильме, снятом американским командованием много лет назад.
Чтобы избегать аварии, пилотам даются особые рекомендации по управлению ручкой циклического шага, которые надо применять, когда пилот почувствовал снижение перегрузки.
Поскольку двухлопастная схема вертолетов не нашла применения у советских и, позднее, российских вертолетов, то и особого термина для описанного явления придумано не было. Между тем вертолеты Robinson летают и в России, где также могут случаться описанные отказы. Так, маст-бампинг назван причиной крушения вертолета R66 28 июня 2014 года в отчете Межгосударственного авиационного комитета.
«Отделение тяг поворота лопасти, изменение геометрии (погнутость) вала несущего винта… свидетельствуют об ударах винта по упорам на валу несущего винта, явлении, известном как маст-бампинг (mast bumbing), его первопричиной явилось попадание в условия невесомости при низкой поступательной воздушной скорости, вызванные несоразмерными действиями пилота ручкой циклического шага при нахождении вертолета в необычном пространственном положении», — говорилось в отчете.
Последняя катастрофа с вертолетом Robinson произошла в России недавно — 23 октября. Вертолет R44 разбился в Забайкальском крае, в результате крушения погибли три человека.
Несмотря на принимаемые меры со стороны производителя, маст-бампинг остается частой причиной аварийности: по данным Aviaport.Ru, у вертолетов R22 на него приходится 9% отказов — четвертое место после аварий по метеоусловиям, падения оборотов несущего винта и столкновений с препятствиями.
Что касается Новой Зеландии, то уже зафиксированы отказы от использования вертолетов Robinson — их полеты прекратил департамент охраны природы, который широко применяет их для перевозки своих сотрудников и волонтеров.
Radio New Zealand приводит слова техасского юриста Лэдда Сэнгера, специализирующегося на вертолетных отказах. «Причина отказов — в конструкции вертолетов, проблема есть, и ее непросто устранить. Чтобы сделать это, требуется полный редизайн вертолета», — считает он.
Компания Robinson Helicopter Company пытается выяснить причины столь массовых отказов вертолетов именно в Новой Зеландии. Ее специалисты исключили вероятность того, что причиной могут быть особенности рельефа и ветра, так как схожие условия существуют в других частях мира. По их словам, некоторые особенности обучения пилотов в Новой Зеландии не отвечают рекомендациям самой компании и американских авиационных властей. В Robinson Helicopter уверены в безопасности своих вертолетов и намерены сотрудничать с властями страны, чтобы решить проблему.
Robinson R44 — цена, характеристики, фото галерея, история
Робинсон R44 Ворон
Robinson R44 Raven — четырехлопастный однодвигательный вертолет, предназначенный для развлекательных и коммерческих операций.
Raven изготовлен из современных композитных материалов. Внешний вид покрыт высокопрочным полимером, армированным углеродным волокном, а лопасти несущего винта изготовлены из сплава алюминия и магния.
Хвостовая балка изготовлена из хромомолибденовой стали и установлена на высокопрочной коробке передач хвостового винта из алюминиевого сплава.Кабина, моторный отсек, топливные баки и шасси изготовлены из небьющегося поликарбонатного пластика для улучшения видимости в плохих погодных условиях или при слабом освещении.
Raven имеет главную трансмиссию с автоматическим регулятором зазора (ASA), который позволяет пилоту изменять угол наклона лопастей на 2 дюйма на земле без выполнения обычных процедур. ASA также имеет «холодный режим», чтобы предотвратить повреждение в случае обледенения во время полета.
Вертолет оснащен турбовальным двигателем Textron Lycoming LTS 101-750B мощностью 746 л.с. на взлете. Лопасти ротора приводятся в движение гидравлическими двигателями и имеют максимальную скорость 250 об / мин. Управление дроссельной заслонкой является автоматическим с педальным входом для ручного управления в случае отказа двигателя.
Робинсон R44 Машинка для стрижки
R44 Clipper оснащается поплавками, лыжами или обычным шасси. Он был разработан для использования в пригородных поездках и в аэротакси. Помимо пилота, вертолет может перевозить 2-3 пассажира.
У поплавков есть два поплавковых понтона, каждый с тремя отдельными водными рулями для обеспечения поперечной устойчивости при посадке на воду, а также управления направлением за счет изменения дроссельной заслонки и шага.
Имеется ручной насос, позволяющий пилоту спускать или накачивать поплавки в любое время. Триммер руля высоты должен быть нейтральным на поплавках, без наклона носа вверх.
R44 Clipper может быть оснащен съемным лыжным шасси, что позволяет работать в очень холодном климате при температуре ниже 0 ° C.Лыжи имеют убирающийся крюк под вертолетом, который можно использовать для ограниченного руления по земле в условиях слабого снега или на твердом покрытии.
В хвостовой части вертолета установлена противоскользящая пластина, которая позволяет вертолету скользить, не застревая в снегу и льду. Когда все три лопасти установлены, возможны незначительные подходы к скольжению.
All Robinson Helicopter Самолеты
- Самолеты
- Вертолеты
- Легкие вертолеты
- Robinson R44
Robinson R44 — AOPA
Обзор
Обладая приличной крейсерской скоростью, разумным расходом топлива и несложным обслуживанием — хотя это в значительной степени единственный выбор для тех, кому нужен поршневой четырехместный вертолет — R44 не является компромиссом.Предполагая, что вы сможете переварить эти дорогостоящие детали с ограниченным сроком службы, вы будете на пути к тому, чтобы построить эту площадку у себя на заднем дворе и стать предметом зависти для жителей пригорода во всем мире.
Ramp Appeal: Робинсон R44
Робинсон R44 Кадет
Технические характеристики
Силовая установка
Lycoming IO-540, 245 л.с. на взлет, 205 л.с. непрерывно
Винты
Длина
38 футов 3 дюйма
Высота
10 футов 9 дюймов
Размах крыла
Площадь крыла
Нагрузка на крыло
Силовая нагрузка
Ширина салона
50.5 из
Масса пустого
1,505 фунтов
Максимальный вес брутто
2500 фунтов
Полезная нагрузка
995 фунтов
Полезная нагрузка с полным топливом
716 фунтов
Запас топлива
29,5 галлона плюс 17 галлонов вспомогательных
Вместимость багажа
Производительность
Крен взлетной дистанции
Взлетная дистанция над препятствием 50 футов
Скороподъёмность уровня моря
1000 кадров в минуту
Практический потолок
14000 футов
Посадочная дистанция над препятствием высотой 50 футов
Дистанция посадки по пробегу
Крейсерская скорость / выносливость с rsv 45 мин, стандартное топливо (расход топлива, двигатель ea) при мощности 75%, максимальная экономия
109 тыс.
Диапазон
Предельная и рекомендуемая воздушная скорость
За дополнительной информацией обращайтесь Компания Robinson Helicopter Company в или через https: // robinsonheli.com / r44-спецификации /
Все характеристики основаны на расчетах производителя. Если не указано иное, все показатели производительности основаны на стандартном дне, стандартной атмосфере, уровне моря и полной массе.
Robinson R44 Raven II Полицейский вертолет
]]>Полицейский вертолет Robinson R44 Raven II входит в серию вертолетов R44, производимых компанией Robinson Helicopter Company. Raven II Police служит правоохранительным органам как надежная и доступная платформа, обеспечивающая высокую производительность.
Полицейский вертолет R44 Raven II объединяет проверенные эксплуатационные характеристики R44 со специальным оборудованием, необходимым для правоохранительных органов. Снижение затрат на приобретение и эксплуатацию в сочетании с простотой обслуживания делают R44 Raven II идеальным вертолетом для полицейских агентств различных размеров.
Robinson поставил два полицейских вертолета R44 Raven II Полицейской службе Южной Африки (SAPS) в октябре 2008 года. В состав SAPS Air Wing входит шесть вертолетов R44 Raven II.Силы специальных действий Филиппинской национальной полиции получили три полицейских вертолета R44 Raven II в начале 2010 года.
Полицейский вертолет R44 Raven II также находится в эксплуатации Министерства внутренних дел Казахстана, города Сан-Бернардино, Silver State Helicopters и Национальной полиции Сальвадора.
Robinson R44 Raven II дизайн и особенности
«Робинсон доставил два полицейских вертолета R44 Raven II Полицейской службе Южной Африки (SAPS) в октябре 2008 года.«
Полицейский вертолет R44 Raven II имеет аэродинамический фюзеляж, обеспечивающий повышенную скорость полета и экономию топлива. Он состоит из двухлопастного несущего винта, двухлопастного рулевого винта и полозкового шасси. В закрытой кабине расположены два ряда расположенных рядом сидений для пилота и трех пассажиров.
Открытая конструкция кабины обеспечивает отличный обзор, обеспечивая больший контроль над окружающей обстановкой. Вертолет издает гораздо меньше шума благодаря большому изогнутому хвосту, тяжелому глушителю и более низким концевым скоростям хвостового винта.
R44 Raven II имеет общую длину 11,65 м, ширину 2,18 м и высоту 3,27 м. Диаметр винта вертолета 5,02 м. Снаряженная масса вертолета — 1134 кг.
Полицейский вертолет оснащен ксеноновой лампой мощностью 500 Вт, которая генерирует фокусируемый луч высокой интенсивности. Он стратегически размещен под фюзеляжем под правым задним сиденьем, чтобы избежать препятствия световому лучу из-за заноса. Вертолет оснащен системой кондиционирования воздуха, которая обеспечивает циркуляцию холодного воздуха через передние и задние вентиляционные отверстия.
Полицейский вертолет R44 Raven II опционально оснащается целым рядом оборудования, включая пятиточечную систему ремней безопасности для сидений экипажа, громкоговоритель и сирену системы громкой связи (PA), нисходящую микроволновую связь, систему слежения LoJack и движущуюся карту. Опции, доступные для систем связи, включают полицейские радиостанции УВЧ, УКВ и 800 МГц.
Кабина и авионика полицейского вертолета
Усовершенствованная стеклянная кабина R44 Raven II вмещает до двух членов экипажа. Он включает в себя приборную панель, включающую индикатор воздушной скорости, высотомер, двойной тахометр ротора / двигателя, индикатор вертикальной скорости, магнитный компас, датчики и сигнальные лампы.
«Полицейский вертолет R44 Raven II имеет аэродинамический фюзеляж, обеспечивающий повышенную скорость полета и экономию топлива».
В кабине экипажа установлена консоль, на которой размещен блок глобальной системы позиционирования (GPS), который можно легко увидеть и добраться до него.
Консоль может адаптировать GPS, GPS / COM или GPS / NAV / COM. Гидравлическое управление полетом, установленное в кабине пилота, снижает нагрузку на пилота.
В кабину экипажа также встроен десятидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей (ЖКД), видимый при солнечном свете.На экране могут отображаться изображения системы FLIR и дополнительные движущиеся карты. Когда он не используется, его можно сложить. На креплении монитора размещены многочисленные одно / многодиапазонные полицейские радиостанции с частотной модуляцией, соответствующие стандартам Project 25.
Датчики на борту вертолета Robinson R44 Raven II
Тепловизионная система, размещенная в носовом подвесе, — это Ultra 8000, поставляемый FLIR Systems. Это легкий мультисенсорный подвес, обеспечивающий превосходное инфракрасное обнаружение.Ultra 8000 объединяет камеру для слабого освещения с 10-кратным оптическим увеличением и камеру для дневного света с 18-кратным оптическим увеличением.
Вращающийся на 360 ° подвес стабилизирован для получения высококачественных инфракрасных изображений даже в суровых климатических условиях. Подвес можно дополнительно установить с лазерной указкой, автослежением и камерой с расширенным диапазоном.
R44 Полицейский вертолетный двигатель Raven II и рабочие характеристики
Полицейский вертолет R44 Raven II оснащен шестицилиндровым двигателем Lycoming IO-540 с системой впрыска топлива.Вертолет оснащен электрической системой 28 В для запуска двигателя в жаркую или холодную погоду.
R44 Raven II может летать с крейсерской скоростью 116 узлов. Максимальная рабочая высота вертолета составляет 14 000 футов. Максимальная дальность и дальность полета вертолета — 300 морских миль и до 2,5 часов соответственно.
Утвержденный межремонтный ресурс двигателя и планера вертолета R44 составляет 2200 часов или 12 лет.
Связанное содержаниеEC155 B1 — многоцелевой вертолет производства компании Eurocopter, входящей в EADS.
Вертолет SAR (поисково-спасательный) S-76D создан на базе вертолета S-76D, последнего представителя семейства вертолетов S-76 производства Sikorsky Aircraft.
R44 Raven / Clipper Series — вертолет Robinson
R44 Вертолеты серии Raven / Clipper
Вертолеты Robinson серии R44 Raven обеспечивают отличную надежность, высокую управляемость и высотные характеристики, что делает R44 идеальным вертолетом для частных, деловых и коммунальных приложений.
RAVEN II
Высокопроизводительный R44 Raven II оснащен впрыскиваемым топливом Lycoming IO-540 с угловым клапаном и настроенным индукционным двигателем, который устраняет необходимость нагрева карбюратора. Стандартная электрическая система на 28 В обеспечивает хорошие пусковые характеристики в жаркую или холодную погоду, а также обеспечивает дополнительное электрическое питание для дополнительного оборудования.
RAVEN I
Оснащенный карбюраторным двигателем Lycoming O-540, R44 Raven I предлагает баланс между производительностью и доступностью.Raven I оснащен системой подогрева карбюратора, которая повышает безопасность и снижает нагрузку на пилота за счет автоматической регулировки нагрева карбюратора в ответ на изменение мощности пилота.
КЛИПЕРЫ R44
Машинки для стрижки — это машины R44, оснащенные фиксированными или надувными (выдвижными) поплавками, обеспечивающими дополнительный уровень безопасности при перемещении по воде.
ФИКСИРОВАННЫЕ ПОПЛАВКИ
Стационарные вспомогательные поплавки, доступные на Clipper I или Clipper II, остаются полностью надутыми для непрерывных операций над водой.Фиксированные поплавки добавляют примерно пятьдесят фунтов к весу пустого самолета и снижают крейсерскую скорость самолета примерно на десять узлов.
ВЫДВИЖНЫЕ ПОПЛАВКИ
Доступные только на Clipper II и предназначенные для чрезвычайных ситуаций, выдвижные клапаны имеют шесть камер и надуваются в течение 2-3 секунд после активации. Рычаг на коллективе пилота выпускает гелий под давлением из баллона, расположенного под передним левым сиденьем самолета. В рычаге активации используется механический тянущий трос, и он не зависит от системы с электрическим приводом для накачивания.Поплавки могут активироваться на скорости до восьмидесяти узлов. Выдвижные окна добавляют примерно шестьдесят пять фунтов к весу пустого вертолета. Когда поплавки не используются, они сворачиваются и укладываются в защитные чехлы вдоль посадочных салазок самолета. Компактная конструкция сводит к минимуму сопротивление и позволяет легко входить и выходить из кабины.
R44 IFR Training
R44 Raven I и Raven II могут быть оснащены специально разработанными приборами и авионикой для подготовки и квалификации пилотов IFR за небольшую часть затрат, связанных с более крупными и дорогими вертолетами с приборами, но с такое же качественное оборудование.
Почему электрический вертолет R44 имеет больше смысла, чем вы думаете
Автор: Элан Хед | 17 декабря 2018 г.Приблизительное время прочтения 9 минут 50 секунд.
Когда Мартина Ротблатт решила преобразовать обычный вертолет на электрический, она не получила особой поддержки со стороны авиационного сообщества.
R44 с электрическим приводом, разработанный Tier 1 Engineering для биотехнологии легких. Летчик-испытатель Рик Уэбб отметил, что электрический R44 намного плавнее обычного R44 при запуске; По его словам, в остальном электрический вертолет летает аналогично.Tier 1 Photo«Я начал расспрашивать других вертолетчиков, которых я знал об этом, и я должен вам сказать, что каждый человек сказал:« Нет. Это невозможно, это смешно, это глупо, батареи слишком тяжелые, может быть, через 50 лет, когда батареи будут легкими », — вспоминала она на собрании Tesla Motors Club в 2016 году.
Ротблатт это не испугало, отчасти потому, что эта серийная предпринимательница, которую журнал Forbes назвал одним из 100 величайших бизнес-умов мира, построила свою карьеру на достижении невозможного.Ротблатт открыл новые горизонты в 90-х как основатель спутникового радио Sirius; Затем, когда у ее дочери диагностировали легочную артериальную гипертензию, она основала фармацевтическую компанию United Therapeutics, которая разработала новое лекарство для ее лечения.
Совсем недавно дочерняя компания United Therapeutics, Lung Biotechnology, впервые разработала методы восстановления поврежденных легких до состояния, пригодного для трансплантации. «Люди говорили мне, что это невозможно сделать», — сказала она, но эти «восстановленные» легкие были успешно трансплантированы сотням пациентов, которые в противном случае могли бы томиться в списках ожидания трансплантации.Теперь компания прокладывает путь к ксенотрансплантации — трансплантации органов животных человеку — а также к 3D-печати органов, которая когда-нибудь может привести к созданию мира «органов по запросу».
Lung Biotechnology уже использует вертолеты, чтобы доставлять восстановленные легкие к ожидающим хирургам. В идеальном будущем Ротблатта, «когда вы говорите не о нескольких сотнях органов, а о сотнях тысяч или миллионах органов, вам понадобится очень большой парк вертолетов, доставляющих все это», — сказала она.Для Ротблатта, пилота вертолета и самолета, который любит летать, но который также считает, что глобальное потепление является «экзистенциальной проблемой нашего времени», сегодняшний винтокрылый летательный аппарат, потребляющий ископаемое топливо, не решит эту проблему.
Как она выразилась: «Какой на самом деле смысл спасать жизни людей с помощью трансплантации органов, если все человечество может быть уничтожено в решающем экзистенциальном событии глобального потепления? Если мы просто немного подумаем, мы сможем делать и хорошее, и зеленое одновременно.”
Сдвоенные электродвигатели самолета сгруппированы вместе и обеспечивают резервирование в случае отказа двигателя. «По сути, мы летаем на близнеце, если вы хотите посмотреть на это с такой точки зрения», — сказал Рик Уэбб. Tier 1 PhotoРотблатт не нашла поддержки своей концепции ни у одного из крупных производителей вертолетов, но Каман направил ее Глену Дромгулу из Tier 1 Engineering в Санта-Ана, Калифорния, который согласился взяться за проект. Таким образом, в течение последних трех лет — в то время как такие компании, как Uber, рекламировали громкие проекты городской воздушной мобильности, реализация которых может занять десятилетие или больше, — команда Ротблатта на уровне 1 незаметно разрабатывала версию с электрическим приводом. Робинсон R44.
7 декабря с пилотом-испытателем Риком Уэббом из OC Helicopters за штурвалом самолет установил мировой рекорд Гиннеса по самому дальнему расстоянию, пройденному электрическим вертолетом, пролетев 30 морских миль вокруг армейского аэродрома Лос-Аламитос в Калифорнии. «Могли ли мы пойти дальше? Совершенно верно », — сказал Уэбб, добавив, что команда рассчитывает« резко »превзойти этот рекорд уже в следующем году.
Ротблатт и Дромгул не оспаривают, что другие конфигурации самолетов с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) будут более аэродинамически эффективными.Но вывод самолетов eVTOL на рынок — это не просто технологическая проблема; это еще и нормативный. С этой точки зрения работа с уже сертифицированным планером имеет большой смысл, поскольку сертификация самолета с нуля может стоить десятки миллионов долларов.
Более того, до сих пор неясно, какие стандарты безопасности будет использовать Федеральное управление гражданской авиации (FAA) для сертификации разрабатываемых в настоящее время мультикоптеров и конвертопланов eVTOL, которые, в отличие от R44 и других обычных вертолетов, не поддерживают авторотацию в случае аварии. сбой питания.
«Мы не хотели вкладывать ресурсы в разработку нового планера», — пояснил Дромгул. Использование R44 «позволило нам действительно сосредоточиться на ключевой технологии, а именно на энергоблоке».
Аккумуляторы на 1100 фунтов установлены под брюхом самолета. Президент Tier 1 Глен Дромгул признал, что «самым большим препятствием для электрической авиации является повышение плотности энергии источника питания». Tier 1 PhotoНа самом деле, по его словам, R44 на удивление хорошо подходит для этого проекта.Он имеет относительно эффективную роторную систему и легкий планер, который обычно работает в паре с очень тяжелым двигателем Lycoming (IO-540 с установленной массой около 500 фунтов / 225 кг). В первом прототипе уровня 1 он заменен заказными сдвоенными электродвигателями Yasa и системой управления двигателями Rinehart, которые весят всего 100 фунтов (45 кг), что помогает компенсировать 1100 фунтов. (500 кг) вес литий-полимерных батарей Brammo, которые крепятся под днищем.
ИнженерыTier 1 смогли выполнить эту модернизацию без каких-либо модификаций органов управления полетом или системы привода.«С инженерной точки зрения я очень впечатлен дизайном и простотой конструкции. Это действительно то, что делает его таким отличным электрическим вертолетом », — сказал Дромгул.
Тот факт, что R44 является самым продаваемым в мире легким вертолетом, является еще одним плюсом, так как это означает, что подержанные самолеты в изобилии. Они также относительно недороги, особенно с учетом того, что они приближаются к обязательному ремонту планера и двигателей. «У них постоянно не хватает часов на двигателях Lycoming, и мы все равно выбрасываем их», — сказал Ротблатт Vertical .«Мы знали, что у нас всегда будет большой запас дешевых Робинзонов».
Самолет, совершивший полет 7 декабря, совпадает с самолетом, который впервые поднялся в воздух в сентябре 2016 года и установил другие рекорды в начале 2017 года. Затем на уровне 1 была приостановлена программа полета, чтобы работать над улучшением базовой аккумуляторной батареи и технологии двигателя. Теперь он готов включить свои улучшения в новый прототип, который будет летать в 2019 году. Компания намеревается получить дополнительный сертификат типа для этой версии и, по словам Dromgoole, уже представила план сертификации в FAA.По его словам, до сих пор FAA «чрезвычайно поддерживало и интересовалось этим проектом».
С появлением на горизонте нового и улучшенного электрического вертолета рекордный полет в этом месяце был в основном хозяйственным; способ официально заявить о достижениях первого прототипа до того, как второй превзойдет их. Dromgoole сказал, что в своей второй версии Tier 1 нацелен на как минимум час полета с 600 фунтами (270 кг) полезной нагрузки, и «мы считаем, что это очень достижимо.”
Команда, стоящая за самолетом, отмечает недавний рекорд Гиннеса. Хотя компания Robinson Helicopter Co. не принимала участия в проекте, президент Robinson Курт Робинсон сказал Vertical : «Мы впечатлены их достижениями и согласны с тем, что дизайн и эффективность наших вертолетов делают их хорошим выбором для этого типа проекта». Tier 1 PhotoЭти спецификации по-прежнему ограничивают полезность вертолета для многих миссий, поэтому, вероятно, именно поэтому более широкая отрасль отказалась преобразовывать обычные вертолеты в электрическую энергию.Но то, что может быть непрактичным для чартерной операции, все еще может быть очень жизнеспособным для передачи органов. По словам Ротблатта, среднее расстояние, которое преодолевает вертолет Lung Biotechnology, составляет около 50 морских миль, а некоторые полеты намного короче. А человеческие органы составляют сравнительно легкий груз.
Таким образом, хотя модифицированный R44 уровня 1 не может быть окончательным выражением электрического вертолета, он не лишен реальных приложений. Что особенно важно, у него также есть жизнеспособный путь к сертификации.
«Доказывает, что полет на электрическом СВВП возможен. . . и это устанавливает основу для будущего », — сказал Дромгул. «Мы хотим быть лидерами в области технологий. Надеюсь, другие компании последуют за этим ».
Robinson Helicopter Company: самый опасный производитель вертолетов в мире
Компания Robinson Helicopter Company открыла магазин в 1973 году. Ее бизнес-модель: массовое производство простых недорогих вертолетов и их продажа гражданскому населению по доступной цене.
С точки зрения чисел, это сработало.
Robinson выпустил свою первую модель, R22, в конце 1970-х, а R44 — в 1993. Обе модели доминировали в соревнованиях и стали самыми продаваемыми гражданскими вертолетами своего времени. R44 сохраняет это звание по сей день, отчасти из-за того, что он является одним из самых дешевых вертолетов на рынке.
Но дешевое массовое производство обходится дорого. R44 — не только самый продаваемый гражданский вертолет в мире, но и самый смертоносный.
В период с 2006 по 2016 год только Robinson R44 были вовлечены в 42 крушения вертолетов со смертельным исходом. Это в среднем 1,6 смертельных аварии на 100 000 часов налета, что почти на 50% выше, чем у других десятков наиболее распространенных гражданских моделей.
От неправильного размещения топливного бака до ударов мачты (когда лопасти вертолета колеблются до точки удара о самолет) до раскачивания мачты (необъяснимые сильные вибрации в середине полета, вызывающие крушение), Компания Robinson Helicopter Company неоднократно находилась под пристальным вниманием FAA из-за фатальных дефектов R44.
А если отойти от модели R44, то статистика еще хуже. Из 13 000 вертолетов, проданных Robinson, 1 200 разбились. С 1982 года в результате крушения вертолета Robinson погибло 600 человек.
Но Robinson, тем не менее, продолжает серийное производство, и это происходит без необходимости вносить много изменений в свои неисправные вертолеты.
Несомненно, легкомысленная практика ведения документации Robinson играет роль в ее способности и дальше избегать каких-либо серьезных последствий для своей производственной и конструкторской практики.В отличие от почти любой другой авиационной компании, Robinson не анализирует результаты аварий для определения причин аварии. У него нет установленных программ безопасности. Он не сохраняет записи, относящиеся к авариям с вертолетами или другим типам инцидентов. Он даже не отслеживает статистические данные для решения повторяющихся проблем или определения количества людей, которые были ранены или убиты.
Опытные авиационные консультанты находят это шокирующим, и, по их словам, они считают, что компания Robinson Helicopter Company применяет эти некачественные методы ведения документации с конкретным намерением «избавиться от всех записей в попытке добиться« правдоподобного отрицания »ответственности. .”
Как и следовало ожидать, поскольку Робинсон продолжает действовать таким образом, трагедия продолжает разрастаться.
23 октября 2019 года разбился Robinson R44 после вылета из аэропорта Северного Лас-Вегаса. К сожалению, те, кто были в вертолете, теперь попадают в число почти 600 человек, погибших в результате крушения вертолета Робинсон с 1982 года. Пассажир оставляет вдову, ищущую справедливости в отношении того, что было предотвратимой смертью.
Тим Томасик, соучредитель и партнер Tomasik Kotin Kasserman, с гордостью представляет вдову пассажира, погибшего в результате крушения вертолета 23 октября, и он привержен бдительному отстаиванию справедливости в отношении компании Robinson Helicopter Company.
Если вы или член вашей семьи пострадали или пострадали в результате противоправной смерти в результате крушения вертолета Робинсон или другого типа авиационного происшествия, наши юристы могут работать с вами, чтобы определить ответственных сторон и добиться финансовой компенсации. У нас есть история успеха в делах, связанных с авиакатастрофами и травмами, связанными с самолетами и вертолетами. Адвокат Тим Томасик — национальный лидер в судебных процессах, связанных с массовыми катастрофами и травмами на транспорте. Позвоните нашим юристам по авиационным травмам в Чикаго сегодня по телефону 312-605-8800, чтобы организовать бесплатную консультацию.
Источники:
https://www.latimes.com/projects/la-me-robinson-helicopters
Robinson R44 Raven II Легкий служебный и учебно-тренировочный самолет
]]>R44 Raven II — это однодвигательный легкий учебно-тренировочный вертолет производства Robinson Helicopter Company. Он несет большую полезную нагрузку и достигает большей высоты и большей скорости, чем его предшественник, R44 Raven I.
.Четырехместный вертолет был построен для обучения правилам полетов по приборам (IFR), сбора новостей и полицейского патрулирования.Он доступен в трех различных конфигурациях: учебно-тренировочный самолет R44 Raven II IFR, вертолет R44 Raven II Police и R44 Raven II Newscopter. Это стоит около 430 000 долларов.
Самолет совершил свой первый полет в марте 1990 года в аэропорту Торранс, Южная Калифорния, США. Вертолет получил сертификат Федерального управления гражданской авиации в декабре 1992 года и был представлен в июле 2002 года.
Модель Raven II
«R44 Raven II был разработан Фрэнком Робинсоном в начале 1980-х годов.”
R44 Raven II был разработан Фрэнком Робинсоном в начале 1980-х годов. Он предназначен для выполнения широкого круга задач, включая обучение пилотов, пассажирские перевозки и скорую помощь, полицию, пожарные, морские и лесные службы.
Вертолет оснащен полужестким двухлопастным несущим и хвостовым винтами. Роторы из нержавеющей стали оснащены шумопоглощающими колпачками на концах лопастей для снижения уровня шума на один децибел.
Направление вращения хвостового винта было изменено на обратное, чтобы улучшить контроль рыскания.Диаметр несущего винта составляет 10,1 м, а хвостового винта — 1,5 м. Электрическая система 28 В позволяет Raven II работать как в жаркую, так и в холодную погоду.
Характеристики
Raven II оснащен генератором, гидравлическими регуляторами мощности, приводом сцепления, сигнальными лампами, светом для предотвращения столкновений, вспомогательной топливной системой, дверными замками, двойными газоразрядными фонарями высокой интенсивности, напольными и ручными переключателями внутренней связи, а также подсветкой карты. .
Вертолет также оборудован аварийным локатором и передатчиком указателя 3000-10, вертикальным карточным компасом, обогревателем и обогревателем кабины, детектором угарного газа, креплениями лопастей несущего винта, тонированными ветровым стеклом и окнами, адаптером для буксировочной тележки, ветровым стеклом. прикрытие и ходовые колеса.
Варианты Raven
Тренажер R44 Raven II IFR обеспечивает обучение пилотов визуальным полетам по правилам полетов по приборам. Он оснащен приборной панелью с десятью отверстиями с современной авионикой и оборудованием, необходимым для летной подготовки.
Полицейский вертолет R44 Raven II в основном используется для патрулирования, наблюдения и реагирования на инциденты. Он оснащен инфракрасной системой визуализации, прожектором и монитором, а также двойным аудиоконтроллером для полицейских радиоприемников.
«Вертолет развивает максимальную скорость 240 км / ч».
R44 Raven II Newscopter — это электронный вертолет для сбора новостей, используемый для передачи, приема и записи аудио- и видео новостей в прямом эфире. Он оснащен цифровой камерой высокой четкости, микрокамерами на хвостовой опоре, видеомикшером, аудиосистемой Geneva, четырьмя цветными видеомониторами и пакетом передачи.
Кабина экипажа
Raven II имеет закрытую кабину с расположенными рядом кожаными сиденьями в два ряда.На самолете могут разместиться пилот и три пассажира. На задней стороне сидений предусмотрено багажное отделение, вмещающее 367 кг груза. Ширина кабины 1,24 м.
Авионика
Комплект авионики, установленный в Raven II, включает в себя искусственный горизонт, координатор поворота, индикатор горизонтальной ситуации, систему глобального позиционирования Garmin 420, системы связи King KY196A и транспондер King KT76.
Дистанционное измерительное оборудование, автоматический пеленгатор, гироскоп, магнитный радиокомпас, голосовой переговорное устройство и системы полноволновой радиосвязи.
Двигатели
Raven II приводится в движение одним двигателем Lycoming IO-540-AE1A5 с впрыском топлива, мощностью 183 кВт. Максимальная продолжительная мощность двигателя составляет 152 кВт. Это шестицилиндровый асинхронный двигатель с регулировкой угла поворота, который обеспечивает большую мощность и позволяет избежать необходимости нагревания карбюратора.