+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет сша: Вертолёты США | Военный портал

0

Вертолёты США | Военный портал


[Читать далее →]
Bell 206 Ranger. В 1961 г. фирма Bell начала разработку легкого разведывательного и связного вертолета второго поколения по конкурсной программе армии США LOH (Liaison and Observation Helicopter). Вертолеты LOH предназначались для замены легких разведывательных и связных вертолетов первого поколения Bell ОН-13 и Hiller ОН-23, снабженных одним ПД и имеющих экипаж из двух человек (летчика и наблюдателя) и крейсерскую скорость, ограниченную до 115 км/ч из-за малой мощности двигателя и плохих аэродинамических форм.

[Читать далее →]
Bell AH-1 Huey Cobra. В марте 1965 года в США начались разработки по созданию многофункционального вертолета, который в полной мере мог бы выполнять множество возложенных на него боевых задач. Первый полет АН-1 Huey Cobra состоялся уже в сентябре 1965 года. Эта машина имела некоторые преимущества лучшую аэродинамическую форму, на треть большую скорость, более мощное вооружение, меньшую уязвимость и еще ряд преимуществ перед UH-1 Уже во Вьетнаме вертолет АН-1 зарекомендовал себя весьма удовлетворительно (в одних и тех же боевых условиях число попаданий в него оказалось вдвое меньше, чем у UH-1).

[Читать далее →]
Bell AH-1 Super Cobra.В 1986 году завершилась разработка вертолета огневой поддержки АН-1W Super Cobra — модернизированного варианта вертолета АН-1Т Sea Cobra. Он обладает лучшими тактико-техническими характеристиками, большей надежностью, живучестью и достаточно мощным вооружением (за счет оснащения двумя более экономичными ГТД T700-GE-401 суммарной мощностью 3400 л. с., что на 1300 л. с. превышает мощность двигателя вертолета АН-1T «Си Кобра»).

[Читать далее →]
McDonnell Douglas AH-64 Apache — В начале 1984 года первая группа вертолетов АН-64А «Апач» поступила на вооружение армии США. АН-64А, по мнению экспертов НАТО, является наиболее совершенным из всех боевых вертолетов, состоящих на вооружении стран альянса. Он создан для борьбы с танками противника в условиях высокой насыщенности поля боя средствами войсковой ПВО. Возложенные на него задачи «Апач» может выполнять в сложных метеорологических условиях, условиях плохой видимости, днем и ночью.

[Читать далее →]
Boeing Vertol CH-21 Shawnee. СH-21 Shawnee — транспортный вертолет, разработанный американской фирмой Boeing Vertol на базе вертолета Boeing Vertol Model 43 (H-21 Work Horse). Вертолет создан на основе проекта вертолета Piasecki HRP-2 1948 года. Первый прототип совершил полет 11 апреля 1952 года. Серийное производство начато в 1953 году.

[Читать далее →]
Sikorsky CH-34 Shoctaw. CH-34 Choctaw — многоцелевой транспортный вертолет, разработанный американской фирмой Sikorsky на базе вертолета Sikorsky S-58. Первый полет вертолет совершил в марте 1954 года. Серийное производство начато в августе 1955 года.

[Читать далее →]
Boeing Vertol CH-46 Sea Knight. Компания Vertol Aircraft Corporation начала проектное изучение коммерческого транспортного летательного аппарата с двумя турбинными двигателями. В результате была принята продольная схема с двумя несущими винтами, разработанная полностью компанией Вертол, а до этого — компанией Piasecki Helicopter Corporation. Для нового вертолета были выбраны сдвоенные турбинные двигатели, которые обеспечивали превосходную удельную мощность и постоянно совершенствовались.

[Читать далее →]
Boeing Vertol CH-47 Chinook. Из заявок, поданных пятью компаниями по производству вертолетов, ВВС США выбрали вариант Boeing Vertol Model 114, как наиболее отвечающий требованиям, предъявляемым к фронтовому мобильному вертолету. Он должен был иметь оборудование для полетов в любую погоду, нести нагрузку 1814 кг внутри фюзеляжа или 7257 кг на внешнем тросе, перевозить до 40 военнослужащих, иметь возможность непосредственной загрузки в хвостовой части фюзеляжа, приспособления для эвакуации раненых и перевозки любого компонента ракетной системы Martin Marietta Pershing.

[Читать далее →]
Sikorsky Aircraft CH-53 Sea Stallion. Многоцелевой транспортный вертолёт
Тяжелый транспортный вертолет Sikorsky S-65 впервые поднялся в воздух 14 октября 1964 г. под обозначением СН-53 Sea Stallion. Он имел водонепроницаемый корпус и был оснащен двумя двигателями General Electric T64-GE-6 мощностью на валу 2125 кВт (2850 л.с.). Вертолет получил задний грузовой люк, грузом могли быть гаубица калибра 105 мм или 38 экипированных военнослужащих.

[Читать далее →]
Sikorsky Aircraft HH-60 Night Hawk. Вертолет НН-60А Night Hawk создан на базе серийно выпускаемого многоцелевого вертолета Sikorsky S-70 Black Hawk и пред назначен для выполнения возложенных на него боевых задач на малых высотах и в сложных метеоусловиях. Он используется для проведения поисково-спасательных операций, для эвакуации с поля боя раненых, высадки десанта, огневой поддержки войск (на его борту установлены два пулемета калибра 7,62 мм).

[Читать далее →]
Aerospatiale HH-65 Dolphin.
HH-65 Dolphin — многоцелевой вертолет, разработанный французской фирмой Aerospatiale (сейчас Eurocopter France) по заказу Береговой охраны США. Вертолет имеет французское обозначение AS-366G-1 и является вариантом вертолета AS-365N с американскими двигателями и практически полностью американской электроникой.

[Читать далее →]
McDonnell Douglas MD 500 Defender. MD 500 Defender — многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas Helicopter на базе вертолета Model 500MD. Легкие, чрезвычайно подвижные и относительно недорогие вертолеты относятся к самым маленьким вертолетам, предназначенным для ведения разведки, борьбы с танками и бронетехникой, огневой поддержки сухопутных войск. На вертолете установлено лыжное шасси из алюминиевого сплава с масляными амортизаторами.


[Читать далее →]

McDonnell Douglas MD 900 Explorer. В 1988 г. вертолетное отделение фирмы McDonnel-Douglas начало разработку многоцелевого вертолета нового поколения с системой NOTAR для гражданского и военного применения. Вертолет MD 900 Explorer с одинаковым успехом может использоваться как для выполнения гражданских грузопассажирских перевозок, так и в военных целях для обеспечения наблюдения и связи, борьбы с танками и огневой поддержки войск.

[Читать далее →]
Sikorsky Aircraft MH-60G Pave Hawk. MH-60G Pave Hawk — многоцелевой вертолет для сил специальных операций, созданный американской фирмой Sikorsky Aircraft (теперь часть United Technologies Corporation) на базе многоцелевого вертолета UH-60 Black Hawk . Вертолет предназначен для незаметного глубокого проникновения в глубь вражеской территории днем или ночью и в любую погоду для поставки, вывоза и снабжения сил специальных операций.

[Читать далее →]
Bell OH-58D Kiowa Warrior. На вооружении 160-й специальной авиационной группы, больше известной как «ночные охотники», состоит вертолет OH-58D Kiowa Warrior фирмы Bell Helicopter Textron. Это первый разведывательно-ударный вертолет США. Он позволяет осуществлять разведку наземных целей и корректировать артиллерийский огонь. Первый вылет вертолета состоялся 6 октября 1981 г. На вертолете OH-58D установлен экономичный двигатель мощностью 454 кВт.

[Читать далее →]
Boeing Sikorsky RAH-66 Comanche. Вертолет RAH-66 Comanche создан американской фирмой Boeing Sikorsky для выполнения боевых задач в любых климатических поясах, в высокогорной и равнинной местностях, днем и ночью. Он пришел на смену устаревшим АН-1, ОН-58 и вместе с АН-64 «Апач» обязан увеличить боевой потенциал армейской авиации США. На вертолете «Команч» установлен пятилопастный несущий винт, рулевой винт убран в кольцо. Вертолет RAH-66 «Команч» оборудован электронной системой управления полетом.

[Читать далее →]
Kaman Aerospace SH-2 Seasprite. Компания Kaman Aerospace в конце 1957 г., выиграв конкурс, получила контракт на четыре опытных и 12 серийных всепогодных вертолетов общего назначения Kaman HU2K-1. Вертолет разработан фирмой Kaman во второй половине 50-х годов по заказу ВМФ США. Он предназначался для проведения поисковых и спасательных операций на море. Однако наибольшее распространение получили его модификации, предназначенные для борьбы с подводными лодками.

[Читать далее →]
Sikorsky Aircraft SH-3 Sea King. Вертолет Sikorsky HSS-2 был предметом контракта ВМС США, полученного компанией 23 сентября 1957г. Контракт предусматривал создание всепогодного противолодочного вертолета с гидролокационным оборудованием, способного нести до 381 кг наступательного вооружения. Вариант S-61 имел водонепроницаемое убирающееся в корпус шасси на поддерживающих поплавках и оснащался двумя турбовальными двигателями General Electric T58, приводившими в движение пятилопастный несущий винт.

[Читать далее →]
Sikorsky Aircraft SH-60 Sea Hawk. Палубный противолодочный вертолет Sikorsky SН-60 Sea Hawk разработан в соотве тствии с конкурсной программой флота США LAMPS Мк.3 (Light Airborne Multipurpose System — легкая авиационная многоцелевая система) для эксплуатации с авианосцев , а также с военных кораблей типа фрегат или эсминец. Он предназначен для ПЛО, о бнаружения кораблей противника и выдачи целеуказаний корабельным системам.


[Читать далее →]

Bell UH-1 Iroquois. В июне 1955 г. Армия США выбрала проект компании Bell Helicopter Company, обозначенный как Bell Model 204. Новый вертолет стал известен в армии под обозначением H-40 (HU-1) и получил имя Iroquois. Первый заказ распространялся на три опытных экземпляра XH-40. Опытный вертолет поднялся в воздух 22 октября 1956 г. и использовался компанией Bell для испытаний и доработок. Непосредственно перед первым полетом были заказаны шесть предсерийных образцов YH-40, и все они были поставлены в августе 1958 г.


[Читать далее →]

Sikorsky Aircraft UH-60 Black Hawk. Вертолет UH-60 Black Hawk (Sikorsky S-70) — многоцелевой вертолет, предназначался для замены машин Bell UH-1 и должен был перевозить 11 военнослужащих в ночном снаряжении. Опытный экземпляр YUH-60A поднялся в воздух 17 октября 1974 г., а 23 декабря 1976 г. он был объявлен победителем на конкурсе проектов, оставив позади машины Bell 240 и Boeing Vertol 179.

Американские военные взорвали свой вертолет, сломавшийся в Сирии

https://ria.ru/20220203/ssha-1770965292.html

Американские военные взорвали свой вертолет, сломавшийся в Сирии

Американские военные взорвали свой вертолет, сломавшийся в Сирии — РИА Новости, 03.02.2022

Американские военные взорвали свой вертолет, сломавшийся в Сирии

Американские военные подорвали собственный вертолет, который сломался в ходе операции против главаря террористической группировки ИГ* (запрещена в России) Абу… РИА Новости, 03.02.2022

2022-02-03T21:16

2022-02-03T21:16

2022-02-03T21:16

война в сирии

в мире

сирия

сша

джо байден

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/11/1575900881_0:57:3071:1784_1920x0_80_0_0_ba1ff6312642ab7368becb37868d1c17.jpg

ВАШИНГТОН, 3 фев – РИА Новости. Американские военные подорвали собственный вертолет, который сломался в ходе операции против главаря террористической группировки ИГ* (запрещена в России) Абу Ибрагима аль-Хашими аль-Курейши на северо-западе Сирии, сообщил официальный представитель Пентагона Джон Кирби.Он подчеркнул, что ночной рейд обошелся без потерь со стороны американцев.»Хотя американских потерь не было, один из наших вертолетов столкнулся с механической поломкой… Было определено, что его дальнейшее применение нецелесообразно и даже может быть опасным. Поэтому (глава Центрального командования США Кеннет) Маккензи принял решение оставить вертолет и методом подрыва уничтожить его на месте», — сказал Кирби.В четверг президент США Джо Байден объявил, что минувшей ночью вооруженные силы страны провели контртеррористическую операцию на северо-западе Сирии, в результате которой был уничтожен один из главарей ИГ* – аль-Курейши. В ходе операции Аль-Курейши, по данным военных, подорвал себя, вместе с ним были ликвидированы несколько подельников. Считается, что этот боевик был наиболее высокопоставленным членом ИГ после смерти бывшего лидера Абу Бакра аль-Багдади.* Запрещенная в России террористическая организация

https://ria.ru/20220203/siriya-1770937756.html

https://ria.ru/20220203/operatsiya-1770912879.html

сирия

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/11/1575900881_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_55931893007172ebe996b6a5b929ec3b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сирия, сша, джо байден

Американские военные взорвали свой вертолет, сломавшийся в Сирии

В США столкнулись самолет и вертолет: два человека погибли

Фото airflightdisaster.com

2 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Два человека погибли в результате столкновения вертолета и самолета в воздухе в Чандлере, штат Аризона, сообщает NBC.

«Одномоторный самолет Piper PA-28 и вертолет Robinson R22 столкнулись друг с другом в пятницу в аэропорту города Чандлер», — говорится в сообщении американского Федерального управления гражданской авиации в Twitter.

Официальные лица полагают, что на борту каждого летательного аппарата находилось по два человека. По предварительным данным, погибшие были пассажирами вертолета. Это транспортное средство ударилось о землю и загорелось. Самолет самостоятельно совершил посадку, повредив шасси.

Пожарная служба Чендлера сообщила филиалу NBC KPNX из Феникса, что вертолет разбился и загорелся. Самолет благополучно приземлился, сообщает новостной канал. FAA заявило, что самолет повредил шасси.

В США создают боевой вертолет-универсал

Пентагон и армия Соединенных Штатов начинают разработки нового летательного
аппарата

Основные требования к новинке – возможность вертикального взлета, прочность и относительная автономность в использовании.

К 2030-у году первые образцы «вертолета будущего» должны будут встать на вооружение, заменив собой устаревшие модели UH-60 «Блэк Хоук» и AH-64 «Апач». Те машины, которые придут на смену легендарным вертолетам, будут намного функциональнее предшественников. 

Разработкой «вертушки будущего» занимаются несколько крупных авиационно-конструкторских бюро и лабораторий в рамках программы Joint Multi-Role (JMR). Финансирование поступает непосредственно из армейских фондов страны.  

Скорость нового вертолета, по расчетам разработчиков должна составить около 170 узлов (более 300 км/ч), боевой радиус машины составит 424 км, общая дальность автономного полета – 800 км. 

Вертолет сможет перевозить несколько центнеров полезной нагрузки, в том числе десантные подразделения, армейские грузы. При этом летательный аппарат не будет легкой добычей для ПВО или истребителей: проектировщики предлагают снабдить экипаж вертолета мощным вооружением для обороны и атаки. О спецификации бортового снаряжения боевой машины пока сообщается. 

Вертолет, согласно заказу Пентагона, должен стать универсальным транспортным и боевым средством воздушной поддержки наземных сил. Согласно официальному заявлению американской армии, машина будет способна выполнять самые разнообразные миссии: «вооруженная разведка, точечные боевые удары, противолодочная оборона, десантирование войск, поддержка передислокации частей и т.п.».

«Программа JMR, которая должна приступить к выпуску прототипов вертолета к 2013-му году и провести первый полет в 2017-м году, является шагом на пути к созданию флотилии вертолетов нового поколения», — уточнили в Пентагоне. 

Руководитель научно-технического направления разработок JMR Technology Demonstrator Нед Чейз  говорит: «Мы пытаемся создать новый образ боевой машины. Сейчас ведутся проектные работы по вычислению технических характеристик вертолета».

Первые визуальные макеты армейской новинки наводят на мысль о селекции: разработчики попытались «скрестить» вертолет и самолет, добавив к пропеллерам крылья. Боевая машина должна уметь взлетать вертикально и продолжать полет в любом направлении и на большой скорости, благодаря крыльям. 

Новая разработка должна снизить расходы армии на поддержание нового вертолетного парка ВВС. «Вертолет нового поколения будет намного дешевле в эксплуатации», — отмечает Дэйв Веллер, менеджер научно-технического направления программы. 

На данный момент не сообщается, планируют ли разработчики устанавливать на новые вертолеты новинку армейского вооружения США – лазерную пушку HEL TD. В июне этого года американский концерн Boeing подтвердил начало наземных испытаний этого высокоэнергетического лазера.

Первый опытный экземпляр оружия будущего собран на платформе военного грузовика HEMTT. Основные компоненты лазерного оружия, разработка которого ведется в интересах армии США, уже установлены на стандартный 4-осный дизельный тягач, состоящий на вооружении пехоты.

В рамках демонстрации компания презентовала HEL TD или Hight Energy Laser Technology. В компании говорят, что пока лишь представляют саму систему и ее технические характеристики. «Новая система включает в себя систему зеркал, высокоскоростных процессоров и оптических сенсоров. HEL TD — это ключевой элемент военной программы США по проектированию системы высокоэнергетических твердотельных лазерных систем», — с гордостью отмечают в Boeing. 

Являясь краеугольным камнем программы армейских высокоэнергетических лазеров, HEL TD должен обеспечить переход всего проекта в разряд приобретаемых Пентагоном вооружений.

По планам министерства обороны США лазерная пушка корпорации Boeing должна будет заменить зенитный артиллерийский комплекс CRAM, предназначенный для перехвата снарядов, мин и других малогабаритных боеприпасов. HEL уже подтвердил возможность уничтожения таких целей, осталось интегрировать все узлы в единую систему, пригодную для применения на поле боя. В компании Boeing говорят, что в рамках предстоящих тестов предстоит убедиться в способности системы обнаруживать, захватывать и следить за движущимися целями. 

Внешне новая система представляет собой большой лазерный излучатель, способный вращаться на 360 градусов и выстреливать оптическим лазером. Излучатель генерирует до 100 кВт электроэнергии и оснащен концентратор лазерного пучка.

Главком войск США и НАТО в Афганистане впечатлен Ми-17


Главнокомандующий международными силами под эгидой НАТО и американскими войсками в Афганистане генерал Джон Кэмпбелл назвал возможности российского вертолета Ми-17 «невероятными» и поделился своими впечатлениями от полета на этой машине.

В течение долгого времени Пентагон лоббирует закупку вертолетов Ми-17 для сил безопасности Афганистана, потому что эти машины подходят для тяжелого ландшафта и климата этой страны лучше, чем американские аналоги. 

Джон Кэмпбелл, выступая по видеомосту из Афганистана на брифинге в Пентагоне, рассказал, что американские военные закупили практически все планировавшиеся до настоящего момента вертолеты. «Сейчас в Афганистане примерно 84 вертолета Ми-17. Требования – около 87, так что нам осталось еще три», – приводят слова американского генерала РИА «Новости».

«Пару недель назад мне представилась возможность пролететь здесь по маршруту и побыть и с ВВС, и с авиаотрядом специального назначения», – пояснил Джон Кэмпбелл. Он назвал возможности вертолетов «просто невероятными».

Я изучил раскадровку видеозаписи посадки четырех Ми-17 в небольшой, сложной, пыльной зоне высадки десанта. Ми-17 и их пилоты спустили военных в нужном месте, в нужное время и в полной безопасности

Джон Кэмпбелл, главком войск США и НАТО в Афганистане

«Я вчера изучил раскадровку видеозаписи посадки четырех Ми-17 в очень небольшой, сложной, пыльной зоне высадки десанта. Эти Ми-17 и их пилоты спустили военных в нужном месте, в нужное время и в полной безопасности, и в течение пары дней они еще смогли предоставить им подкрепление, пролетая на очень малой высоте в исключительно труднодоступных местах», – поделился впечатлениями генерал. По его словам, Ми-17 увеличивают оперативный потенциал афганских сил безопасности в несколько раз. «Ми-17 меняют ход игры, и я совершенно уверен, что они придают афганским силам уверенность, чтобы продолжать сражаться», – считает Кэмпбелл. «Я был очень, очень впечатлен», – добавил генерал.

По его словам, работа над приобретением Ми-17 продолжится. «Относительно Ми-17 мы сейчас работаем над тем, чтобы процесс продолжался, мы также работаем над вопросами технического обслуживания», – заключил главком международных сил в Афганистане.

Ми-17 при поставках на экспорт называется вертолет Ми-8. Его производством занимаются предприятия, входящие в холдинг Ростеха «Вертолеты России». «Вертолеты России» – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

Новые вертолеты Defiant армии США будут летать со скоростью 530 км/ч (видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии


В ближайшем будущем вооруженные силы США реализуют грандиозную программу перевооружения, в результате которой на смену устаревшим вертолетам Black Hawk и Apache придут более совершенные и скоростные летающие машины. Одним из наиболее вероятных кандидатов на место основного боевого вертолета США в настоящее время считается аппарат Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant, прототип которого на недавних испытаниях достиг максимальной скорости 383 км/ч.

Следует учитывать, что состоящий на вооружении в США вертолет UH-60 Black Hawk развивает максимальную скорость 358 км/ч, при крейсерской скорости 282 км/ч. В новом вертолете SB-1 Defiant предусмотрено размещение 12 пассажиров и четырех членов экипажа.

На конкурсе проектов в министерстве обороны США по программе разработки армейской авиации дальнего действия (FLRAA) главным конкурентом Sikorsky-Boeing SB-1 является детище компании Bell Helicopter конвертоплан Bell V-280 Valor (14 десантников и 2 члена экипажа). Реализация программы перевооружения FLRAA начнется в 2022 году, продлится до 2030 года и завершится принятием на вооружение новых летающих машин.

Минобороны США в числе основных требований к будущим вертолетам указывает на необходимость обеспечения максимальной дальности полета и высокой скорости. Конкуренты для реализации требований военного ведомства используют новейшие инженерные и технологические решения.
Сегодняшний лидер гонки контрактов вертолет Sikorsky-Boeing SB-1 имеет два соосных несущих винта и дополнительный толкающий хвостовой винт, что поможет разработчикам реализовать планы по достижению максимальной скорости полета в 530 км/ч.


Конкурент Bell V-280 Valor способный заменить устаревшую модель Bell V-22 Osprey, использует винты, размещенные на крыльях, способные изменять рабочее направление в зависимости от потребности при полете в горизонтальной или вертикальной плоскости.

почему США прекращают финансировать обслуживание российских Ми-17 в Афганистане — РТ на русском

Пентагон с 2022 года прекратит финансировать обслуживание российских вертолётов Ми-17, находящихся в эксплуатации ВВС Афганистана, поскольку по инициативе США афганские лётчики переходят к использованию американских вертолётов UH-60 Black Hawk. Об этом говорится в ежеквартальном отчёте генерального инспектора по восстановлению Афганистана Джона Сопко, предоставленном конгрессу США. При этом сам генеральный инспектор отметил, что подобный переход ВВС страны на американские вертолёты будет проблемным. По мнению экспертов, увеличивая число своих машин в азиатской республике, Вашингтон преследует не только экономические, но и политические цели. Кроме того, подобными действиями Соединённые Штаты пытаются сохранить Афганистан в орбите своего влияния, считают аналитики.

Минобороны США перестанет выделять средства на обслуживание российских вертолётов Ми-17, находящихся на вооружении ВВС Афганистана. По инициативе США афганские лётчики перейдут к эксплуатации американских десантно-транспортных вертолётов UH-60 Black Hawk («Чёрный ястреб»). Об этом говорится в ежеквартальном отчёте генерального инспектора по восстановлению Афганистана Джона Сопко, направленном в конгресс США.

«Афганские ВВС постепенно выводят из эксплуатации вертолёты Ми-17 российского производства. В 2022 финансовом году Министерство обороны США в последний раз запросит средства на их техническое обслуживание», — говорится в докладе.

При этом некоторые Ми-17 всё-таки останутся в воздушном парке для обеспечения оперативного потенциала, но только до тех пор, пока окончательно не будут подготовлены условия для эксплуатации американских вертолётов UH-60.

На данный момент на вооружении Афганистана стоит 56 вертолётов Ми-17, из которых 32 боеспособны. Они были закуплены для Республики Афганистан Соединёнными Штатами в рамках контракта от 26 мая 2011 года между «Рособоронэкспортом» и Министерством сухопутных войск США (входит в состав Пентагона).

В отчёте также отмечается, что на фоне наступлений «Талибана»* и вывода американских войск из страны боеспособность афганских военно-воздушных сил в целом снизилась. Так, в ВВС не хватает квалифицированных пилотов, а те, что есть, не справляются с объёмом задач, которые перед ними ставятся. К тому же местные лётчики всё чаще становятся мишенями для талибов — последние месяцы за пределами военных баз экстремистами были убиты по меньшей мере семь пилотов, говорится в документе.

  • Пентагон
  • Reuters
  • © Carlos Barria

В связи с этим Джон Сопко, выступая на интернет-брифинге для вашингтонской Группы военных обозревателей (Defense Writers Group), отметил, что решение Вашингтона о переводе афганцев только лишь на американские вертолёты видится ему проблематичным.

«Мы пришли в предыдущих докладах к выводу, что афганские ВВС находились на отметке устойчивости, равной почти 90—97%, с использованием бывших советских вертолётов, когда американское правительство решило переключиться на UH-60. И мы говорили, что это выявленная нами проблема», — цитирует ТАСС ответ генерального инспектора на вопрос о последствиях такой замены.

По словам Сопко, перспектива достижения устойчивости афганских ВВС, таким образом, отдаляется.

С его точкой зрения согласны и эксперты. Так, замдиректора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов отметил, что Вашингтон только усугубляет и без того непростое положение афганских военных.

«В данном случае это решение не укрепит афганские ВВС, поскольку афганские лётчики привыкли к российским вертолётам, которые более универсальны и удобны в управлении и ведении боя. Учитывая это, инициатива Пентагона создаёт достаточно серьёзные проблемы для республики, притом что афганским военным сейчас хватает совершенно других забот», — пояснил ситуацию Шаповалов в комментарии RT.

Несмотря на объективное превосходство

Военно-транспортный вертолёт Ми-17В-5 предназначен для перевозки личного состава, раненых, а также для транспортировки грузов, вооружения и военной техники как внутри грузовой кабины, так и на внешней подвеске. Помимо этого, машина может быть использована для высадки десанта и разведывательно-диверсионных групп, а также для уничтожения наземных целей.

Согласно российско-американскому контракту, афганским ВВС было передано 63 машины, сообщали в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) в 2014 году. В дальнейшем планировались ещё поставки, но с ухудшением отношений между Москвой и Вашингтоном все переговоры были свёрнуты — вплоть до того, что американцы отказались привлекать российских специалистов для технического обслуживания и ремонта Ми-17. Кроме того, в ноябре 2017 года Вашингтон анонсировал постепенный отказ от эксплуатации российских вертолётов в Афганистане. Заменить Ми-17 на американские аналоги планировалось к 2021 году.

Вместе с тем в самом Пентагоне ещё в 2018 году признавали, что российские Ми-17 лучше всего подходят для военных операций в Афганистане.

«Переход (с Ми-17 на UH-60. — RT) создаёт ряд сложностей, которые пока не удаётся решить. Black Hawk не обладают такой грузоподъёмностью, как Ми-17,.. и не могут летать на больших высотах, поэтому не могут быть использованы в отдалённых районах Афганистана, где действуют Ми-17», — говорилось в докладе генерального инспектора Пентагона от 2018 года.

Также по теме

Эксперт оценил заявление Пентагона о превосходстве Ми-17 над американскими Black Hawk

Военный и политический аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков…

Однако, следуя политической повестке, США всё же намерены вывести российские машины из эксплуатации, несмотря на их объективное превосходство.

Если сравнивать ключевые характеристики Ми-17 и UH-60, то российский вертолёт имеет большую массу полезной нагрузки внутри кабины (4 т против 2,5 т), вместимость (26—36 человек против 11), практическую дальность (до 610 км против 590 км), максимальную высоту полёта (6 тыс. м против 5,8 тыс. м).

На то, что американские машины уступают российским, указал и военный эксперт полковник в отставке Виктор Литовкин.

«Американские вертолёты не очень хорошо ведут себя в горах и требуют тщательного обслуживания, а российские Ми-17 великолепно показывают себя в афганских условиях. На них хорошо летают афганские лётчики, их легко обслуживать. Но американский конгресс не позволяет оплачивать расходы, связанные с эксплуатацией российской техники, потому что там считают, что таким образом вкладывают средства в оборонно-промышленный комплекс России», — рассказал он RT.

Конец «Несокрушимой свободы»

По мнению аналитиков, действия Соединённых Штатов в отношении авиапарка Афганистана продиктованы не только политическими, но и экономическими соображениями. Поэтому республике навязываются американские машины, невзирая на их малую эффективность в стране.

«Сейчас США не разрывает моральная дилемма касательно Афганистана, их не волнует, какое будущее ждёт Афганистан после вывода войск и принятия подобной меры. Американские военные провели там 20-летний эксперимент, обожглись, теперь Вашингтон собирается преследовать свои финансовые интересы», — рассказал RT ведущий научный сотрудник Центра исследования проблем безопасности РАН Константин Блохин.

Так, из нынешнего доклада генерального инспектора следует, что для ВВС Афганистана уже закуплено 37 UH-60, однако большая их часть всё ещё не передана республике и находится в стратегическом резерве Соединённых Штатов. Помимо этого, отмечается, что львиная доля затрат афганских ВВС приходится на техническое обслуживание лётного парка.

  • Американский многоцелевой вертолёт UH-60 Black Hawk
  • Reuters
  • © Yannis Behrakis

«Как и в течение большинства предыдущих лет, техническое обслуживание техники и вооружений остаётся для афганских ВВС самой затратной категорией финансирования (59% средств, выделенных на 2020 финансовый год, и 69% средств, выделенных на 2019 финансовый год)», — говорится в отчёте.

При этом, несмотря на постоянные финансовые вливания, в докладе говорится о снижении боеготовности ВВС республики. И происходит это, как подчёркивается в документе, на фоне активного наступления «Талибана» и вывода американских войск.

«В июне у пяти из семи типов летательных аппаратов снизилась боеготовность. Это совпало по времени с наступлением талибов и выводом из страны войск американских и коалиционных сил, включая подрядчиков по техническому обслуживанию воздушного парка. Судя по всему, к снижению уровня готовности авиатехники привело совокупное влияние этих двух факторов», — делается вывод в докладе.

Напомним, с 1 мая Соединённые Штаты начали активно выводить свои войска с территории Афганистана, где почти 20 лет проводили операцию «Несокрушимая свобода» (Enduring Freedom). К 13 июля в Центральном командовании Вооружённых сил США отчитались, что республику покинули 95% американских военнослужащих. Глава МИД России Сергей Лавров тогда назвал подобный выход «спешным».

Полную эвакуацию своих военных США планируют завершить к 11 сентября 2021 года — 20-й годовщине теракта в Нью-Йорке, который стал причиной ввода в Афганистан американских военных. При этом ускоренное сворачивание операции США и их союзников привело к обострению ситуации в Афганистане — талибы активизировали наступательные действия.

«В тренде американской политики»

Примечательно, что с критикой действий Соединённых Штатов в Афганистане выступил сам автор нынешнего доклада Джон Сопко. На интернет-брифинге для вашингтонской Группы военных обозревателей он заявил, что вторгаться в республику изначально было ошибкой.

Также по теме

«Создать проблему и искать ответственных»: почему ЕС призвал объединить усилия по урегулированию в Афганистане

Международное сообщество и страны региона должны поддержать мирное урегулирование в Афганистане, заявил председатель Европарламента…

«Мы пришли в Афганистан, рассчитывая создать сильное центральное правительство и именно на этом сосредоточить усилия — в этом мы и ошиблись. То же самое вам сказал бы любой эксперт по Афганистану. Проблема в том, что мы ни к одному из них не прислушались», — приводит онлайн-издание Task & Purpose слова Сопко.

По его мнению, американские денежные вливания привели к ещё большей коррупции в республике и оттолкнули простых афганцев от США. В итоге 20-летнюю кампанию Вашингтона в Афганистане генеральный инспектор охарактеризовал не самыми лестными словами.

«(Операцию в Афганистане. — RT) на мой взгляд, можно охарактеризовать двумя словами: первое — это «высокомерие» (из-за идеи о том. — RT), что за этот промежуток времени мы можем превратить страну, которая в 2001 году была в состоянии разрухи, в маленькую Норвегию. А второе — «лживость», — заявил Сопко.

Вместе с тем, отмечают аналитики, все решения, которые принимает Пентагон, в том числе и по смене воздушного парка Афганистана, находятся в строгой корреляции с американской политикой.

«Решение Пентагона о замене Ми-17 находится в тренде американской политики, направленной на то, чтобы военные ведомства всех подчинённых Вашингтону стран пользовались только американской техникой. Как следствие, это приводит к тому, что, получая дополнительную прибыль, американский ВПК в то же время расширяет рынок сбыта для своего вооружения», — пояснил RT Виктор Литовкин.

К тому же, добавил эксперт, США таким образом теснее привязывают Афганистан к себе, чтобы тот как можно дольше оставался в орбите их влияния.

«Безусловно, это политическая инициатива. Замещение российских вертолётов американскими нацелено на усиление зависимости Афганистана от США и на остановку его самостоятельного развития», — резюмировал Литовкин.

* «Талибан» — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003.

В результате крушения вертолета в Калифорнии один офицер погиб, еще один ранен

Вертолет разбился возле купающихся в Майами-Бич

Вертолет потерпел крушение в субботу в океанских водах у Майами-Бич, рухнув в нескольких футах от купающихся на людном участке, популярном среди туристов, заявили официальные лица. . (19 февраля)

AP

  • Полицейский вертолет врежется в залив Ньюпорт в субботу.
  • Один офицер погиб, другой тяжело ранен.
  • Полиция Ньюпорт-Бич остановила свои вертолеты в ожидании расследования крушения.

Следователи в Калифорнии работали в воскресенье, чтобы определить, что заставило полицейский вертолет врезаться в залив Ньюпорт, убив одного офицера и серьезно ранив другого.

Катастрофа в субботу произошла через несколько часов после того, как еще один вертолет упал в Атлантический океан недалеко от отдыхающих в Майами-Бич, в результате чего два человека на борту вертолета получили ранения.

В Калифорнии начальник полиции Хантингтон-Бич Эрик Парра сообщил, что вертолет «HB-1» отреагировал на сообщения о беспорядках в соседнем Ньюпорт-Бич примерно в 18:30.м. местное время. По словам Парра, 44-летний офицер Николас Велла, ветеран службы с 14-летним стажем и женатый отец дочери, погиб в авиакатастрофе.

«Полицейское управление Хантингтон-Бич и правоохранительные органы потеряли офицера, который действительно был предан своей работе, который делал то, что ему нравилось», — сказал Парра. 

Имя раненого офицера, 16-летнего ветеран сил, не был освобожден Оба офицера были лицензированными пилотами, и Парра сказал, что не знает, какой офицер управлял вертолетом, когда он разбился в безветренную погоду.

«Мы хотели сообщить всем, что второй полицейский, причастный к вчерашней аварии, уже выписан из больницы», — говорится в сообщении полиции в Facebook в воскресенье. «Спасибо нашему сообществу HB и семье правоохранительных органов за любовь и поддержку, которую вы продолжаете оказывать семье офицера Веллы и нашему департаменту».

Через несколько мгновений после крушения авиадиспетчер в аэропорту имени Джона Уэйна сообщил другому полицейскому вертолету о HB-1.

«Мы потеряли радиолокационный контакт с береговой линией», — сказал авиадиспетчер, согласно записи разговора.«Вы можете пройти туда и посмотреть, пожалуйста?»

Через несколько секунд второй вертолет сообщает, что «похоже, что HB-1 действительно затонул в воде».

Федеральное авиационное управление в электронном письме USA TODAY заявило, что расследует аварию вместе с Национальным советом по безопасности на транспорте. FAA идентифицировало вертолет как McDonnell Douglas 500N. Парра сказал, что вертолеты департамента регулярно проходят плановое техническое обслуживание.

«Я не знаю, что произошло, но мы их притянем, пока мы не проверим, они не полетят», — сказал он.«Это опасное занятие. Летать опасно. Правоохранительные органы чрезвычайно опасны. Вы не можете объяснить все проблемы».

Ди-джей и продюсер Джастин Мартин сказал, что был свидетелем крушения с ближайшей лодки.

«Он был прямо над нами, вышел из-под контроля… разбился менее чем в 150 футах от нашей лодки… все еще потрясен тем, что мы только что увидели… сумасшедшим», — написал Мартин в Twitter.

Хантингтон-Бич, также известный как «Город серфинга», насчитывает 200 000 жителей и более 8 миль пляжа всего в 35 милях к югу от Лос-Анджелеса.В состав полицейского управления входят около 230 офицеров и 150 гражданских служащих, а его подразделение воздушной поддержки нанято для обслуживания Ньюпорт-Бич и близлежащего Коста-Меса.

Мэр Хантингтон-Бич Барбара Дельглейз сказала, что это было «поистине душераздирающее время» для жителей.

«Потеря офицера очень сильно ударила по нам всем», — сказала она. «Это трагическое происшествие служит напоминанием об опасности и риске, которым ежедневно подвергают себя наши полицейские, чтобы защитить наше общество».

ВИДЕО ПОКАЗЫВАЕТ КРУШЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА:  Вертолет упал в океан рядом с купающимися в Майами-Бич

Несколькими часами ранее полиция Майами-Бич опубликовала в Твиттере видео с камеры наблюдения, на котором видно, как вертолет падает в океан на фоне десятков людей в воде.Два человека в вертолете были госпитализированы в стабильном состоянии, сообщило полицейское управление Майами-Бич.

Вертолет Robinson R44 разбился около 13:20. «при неизвестных обстоятельствах», – сообщает Федеральное авиационное управление, расследующее катастрофу.

Содействие: Джанин Сантуччи

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e120450d85e7175

рейсов в США — GLHeli

Нужно попасть в Штаты? Great Lakes Helicopter предлагает рейсы с вылетом из Сент-Луиса.Катаринс (CYSN) в международный аэропорт Буффало (KBUF). Мы сотрудничаем с GRM, Oakwood и TRC, которые перевезут ваш автомобиль через границу с помощью автомобильного прицепа (или отвезут ваш дом на колесах), чтобы встретить вас в Буффало, когда вы приземлитесь. Вот подробности:

Когда :

Наши рейсы отправляются с понедельника по пятницу, и мы выполняем 5 рейсов в день. Время отправления для каждого из этих дней: 7:00-9:00-11:00-13:00-15:00.

Стоимость :

Полет на вертолете стоит 1800 долларов.00 плюс налог (независимо от количества пассажиров). Мы также требуем депозит в размере 500 долларов США во время бронирования. Если вы решите отменить бронирование, депозит составляет невозмещаемых , однако 160 долларов депозита можно использовать в качестве кредита для оплаты одного из наших других отличных хели-пакетов.

Стоимость перевозки транспортного средства составляет дополнительно 700,00 долларов США или 1600,00 долларов США для более крупных транспортных средств (дома на колесах и автомобили с прицепами).

Ограничения:

Вертолет рассчитан на 3 пассажиров и имеет максимальную грузоподъемность 530 фунтов для домашних животных, багажа и пассажиров.

Максимальный вес одного сиденья 275 фунтов.

ОБНОВЛЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА ВАКЦИЮ И COVID

Белый дом объявил, что вакцины потребуются для международных путешественников, прибывающих в Соединенные Штаты, с датой вступления в силу 8 ноября 2021 года. Для целей въезда в Соединенные Штаты принимаются вакцины, включая одобренные или разрешенные FDA и вакцины для экстренного использования ВОЗ. Список вакцин. Для посадки на вертолет требуется доказательство вакцинации и тест на COVID-19, сделанный в течение 24 часов до полета.

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/travelers/proof-of-vaccination.html

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/travelers/testing-international-air-travelers.html

Как забронировать рейс:

Пожалуйста, посетите нашу систему онлайн-бронирования через границу , чтобы узнать о наличии мест и забронировать рейс.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если желаемая дата недоступна. Мы всегда открываем больше возможностей там, где это возможно.

По всем остальным вопросам вы можете обращаться по электронной почте или звонить в наш офис по адресу [email protected] или по телефону 519-650-4542.

Благодарим вас за интерес к полетам на вертолете Great Lakes.

Международное обучение пилотов вертолетов FAA и переоформление лицензии — виза M-1

 

Иностранные студенты

Информация для будущих иностранных студентов

Вертолетная академия с гордостью предлагает высококачественное обучение пилотов вертолетов иностранным студентам, которые хотят построить карьеру в вертолетной авиации или преобразовать свой существующий сертификат в лицензию США.

Как это работает:

Мы выписываем вам визу М-1, встречаем в аэропорту Майами и проводим до бесплатного жилья* рядом с учебным аэропортом. Если у вас есть рейтинг коммерческого самолета, вы можете получить рейтинг коммерческого вертолета FAA всего за 50 часов (50 часов x 350 долларов в час = 17 500 долларов). Если у вас нет опыта, это будет минимум 150 часов (150 часов x 350 долларов США в час = 52 500 долларов США). Медицинский осмотр стоит около 100 долларов, чек стоит около 500 долларов. Если у вас есть рейтинг частного вертолета и вам нужно построить больше часов, у нас есть отличная программа таймбилдинга, где вы летите по контракту на фото с инструктором по ставке 250 долларов в час.

Мы предлагаем бесплатное жилье для холостяков, летающих 20 и более часов в месяц в Южной Флориде, куда можно летать каждый день в году!

Если вы пилот самолета из любой страны, мы доставим вас в FAA, конвертируем эту лицензию в лицензию FAA и сразу же начнем летать. Позвоните 561-346-2816 (Позвоните или напишите), и мы обсудим это.

свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

Отзыв пилота: Мой полет в Нью-Йорке с Boatpix был не только большим развлечением, но также быстрым и дешевым способом накопить часы и опыт.Сейчас у меня отличная работа в Исландии в качестве КВС летающих турбин. Наращивание ума и часы, которые я получил, занимаясь ботпингом, были ключевым фактором для работы, которую я имею сейчас. Я хотел бы поблагодарить Тома и пилотов, с которыми я летал, за незабываемое время и всю помощь во время моего пребывания в Boatpix. Я летаю на газотурбинном вертолете в Исландии.

— Гуджон Б. Сигурйонссон

Израиль подписал соглашение о покупке американских вертолетов и танкеров на сумму 3,1 млрд долларов

Фотография вертолета CH-53 на стенде компании Sikorsky — Lockheed Martin во время подготовки к ILA Berlin Air Show в Шенефельде, к югу от Берлина, Германия , 31 мая 2016 г.REUTERS/Fabrizio Bensch/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Иерусалим, 31 декабря (Рейтер) — Израиль подписал соглашение с США о покупке 12 Lockheed Martin Corp (LMT. N) вертолеты CH-53K и два самолета-заправщика Boeing Co (BA.N) KC-46, сообщило в пятницу министерство обороны Израиля, оценив общую стоимость примерно в 3,1 миллиарда долларов.

Сделка, подписанная в четверг, является частью модернизации военно-воздушных сил Израиля и включает возможность покупки шести дополнительных вертолетов, говорится в заявлении министерства.

В нем говорится, что первые вертолеты должны прибыть в Израиль в 2026 году. Бригадный генерал Шимон Ценципер, начальник материально-технического обеспечения ВВС, заявил в четверг израильскому армейскому радио, что заказанные самолеты-заправщики не будут доставлены до 2025 года.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Он сказал, что Израиль пытался ускорить поставку KC-46 и в конечном итоге хотел получить четыре из них.

Израильские СМИ предположили, что самолеты-заправщики могут иметь решающее значение для нанесения давнего удара с воздуха по ядерным объектам Ирана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта