+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет за: Россиянин заказал в Крым вертолет за 200 тысяч рублей ради еды из McDonald’s: Россия: Путешествия: Lenta.ru

0

Российский военный вертолет сбит над территорией Армении: Закавказье: Бывший СССР: Lenta.ru

1

1

Российский Ми-24 потерпел крушение в Армении

Крушение вертолета произошло неподалеку от населенного пункта Ерасх вблизи с границей Нахичеванской автономной республики (входит в состав Азербайджана), передает РИА Новости. Данную информацию подтвердили в Министерстве обороны России.
При этом Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Армении сообщило, что в Араратский региональный кризисный центр около 18:40 (17:40 по московскому времени) поступил сигнал тревоги о том, что российский вертолет разбился и взорвался в ущелье, ведущем в село Паруйр Севак.

2

2

Вертолет подвергся обстрелу из ПЗРК

По официальной информации, Ми-24 сопровождал автоколонну российской военной базы в Армении и подвергся огневому воздействию с земли из переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК).
«В результате попадания ракеты вертолет потерял управление и упал в горной местности на территории Армении», — говорится в заявлении Минобороны России.
Командование 102-й военной базы начало расследование для установления всех причин ЧП. При этом в Минобороны подчеркнули, что вертолет был сбит вне зоны боевых действий, в воздушном пространстве над территорией Армении.

«Армянская сторона окажет всю необходимую поддержку российской стороне для выявления обстоятельств крушения вертолета российских ВКС», — заявила пресс-секретарь Министерства обороны Армении Шушан Степанян, передает в своем Telegram-канале «Sputnik Армения». По ее словам, армянская сторона всеми информационными и экспертными ресурсами окажет содействие с целью выяснения обстоятельств трагедии.

3

3

Подтверждена гибель двух членов экипажа

В результате крушения Ми-24 погибли два члена экипажа, один эвакуирован с травмами средней тяжести.
На место происшествия выехала оперативная группа районного спасательного управления МЧС Армении, три пожарные команды из пожарно-спасательных отрядов. Пожар на месте крушения вертолета локализован.

4

4

Азербайджан признал вину в крушении российского вертолета

Вскоре после инцидента в Министерстве иностранных дел Азербайджана заявили, что Азербайджан случайно сбил вертолет Военно-воздушных сил (ВВС) России над территорией Армении и приносит в связи с этим извинения российской стороне.
По данным ведомства, полет вертолета проходил в непосредственной близости к армяно-азербайджанской границе в темное время суток, на малой высоте, вне зоны радарного обнаружения систем противовоздушной обороны (ПВО). В МИД Азербайджана отметили, что вертолеты ВВС России прежде не были замечены в указанном районе.
«В контексте указанных факторов и в свете напряженной обстановки в регионе и повышенной боевой готовности в связи с возможными провокациями армянской стороны, дежурным боевым расчетом было принято решение открыть огонь на поражение. Азербайджанская сторона приносит извинения российской стороне в связи с данным трагическим инцидентом, который носит характер случайности и не был направлен против российской стороны», — говорится в сообщении ведомства.

5

5

В Нагорном Карабахе продолжаются ожесточенные бои

Обе стороны конфликта сообщают, что весь день на территории Нагорного Карабаха продолжаются ожесточенные бои.
В Азербайджане заявляли о взятии новых территорий, а именно города Шуши, расположенного в 11 километрах от столицы непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР) Степанакерта.
Премьер-министр Армении Никол Пашинян при этом проинформировал о тяжелых боях за населенный пункт. Министерство обороны Азербайджана вместе с тем сообщило, что армянские военные попали в окружение во время столкновений.

Резкая активизация боевых действий в Нагорном Карабахе наблюдается с 26 октября после срыва очередного, третьего перемирия, установленного на встрече представителей Азербайджана и Армении в США. Стороны регулярно обвиняют друг друга в обстрелах гражданского населения.

Легендарные фото. Крушение вертолета над АЭС и рука скелета

В очередной подборке из двух знаковых для всего мира фотографий мы решили в той или иной степени вспомнить тему радиации. Во всем, конечно, виноват нашумевший сериал «Чернобыль».

Помните сцену с крушением вертолета? Было похоже на выдумку, но вообще эпизод вполне реальный и, более того, запечатленный на фото и даже видео. Второй же снимок вернет нас в конец XIX века, когда мировая медицина изменилась раз и навсегда.

Падение вертолета, 2 октября 1986 года (автор — Виктор Гребенюк)

Это было во второй серии «Чернобыля». Летит вертолет, поливает реактор смесью. В какой-то момент машина пролетает прямо над реактором, винты ломаются, катастрофа. Сцена эффектная, но смотрится инородно. Возможно, потому, что подана так, будто вертолет ломается из-за радиации. Хотя при внимательном рассмотрении видно, что его лопасти все же зацепились за свисающий с башенного крана трос. В реальности примерно так и было, разве что катастрофа произошла не на следующий день после аварии на АЭС, а спустя почти полгода.

По воспоминаниям одного из ликвидаторов аварии, спустя полгода после катастрофы засыпать реактор смесями из песка, бора, доломита и свинца уже перестали. В то время вертолеты боролись со стоявшей в воздухе радиоактивной пылью, заливая все вокруг клеевым раствором. По-другому избавиться от нее было невозможно, а так вешали на вертолет емкость с клеем и выливали его на крыши. Клей застывал, после чего его разрезали и полученные листы увозили на утилизацию.

Утром трагического дня экипаж Ми-8 во главе с командиром Владимиром Воробьевым сфотографировался на фоне вертолета. Снимок попросил сделать журналист одной из всесоюзных газет. Некоторые летчики суеверны и отказываются от подобных съемок, но Владимир с экипажем, а также еще несколько человек согласились.

День 2 октября обещал быть стандартным. Обычно вертолеты в течение суток делали несколько рейсов по разливу клея. Прилетел на объект, опустошил бочку, полетел обратно, захватил новую порцию клея и заправился топливом. Так и было на протяжении почти всего дня.

Смена заканчивалась, было около 17 часов, до захода солнца оставалось не так уж много. Пилотам приходилось летать как раз против слепившего глаза светила. Именно оно и сыграло свою роковую роль. Очевидцы считают, что солнце ослепило пилота Ми-8 и он просто не увидел на пути трос, свисавший с одного из трех расположенных здесь кранов.

К отягчающим обстоятельствам можно отнести и то, что на тросе долгое время висел рельс, который делал препятствие куда более заметным. Без рельса сам же трос в лучах заходящего солнца стал неразличим. Вертолет летит, распыляя клей. Мгновение — и во все стороны летят обломки лопастей. Еще мгновение, и машина падает с высоты около 100 метров прямо возле реактора.

Все четверо членов экипажа во главе с 30-летним капитаном Владимиром Воробьевым погибли на месте. Спустя несколько часов обожженные тела вместе с крупными обломками вертолета удалось вывезти. А еще через 31 год во время демонтажа легкой кровли машинного зала блока №4 были найдены фрагменты рулевого винта и хвостового оперения машины. Сегодня они после дезактивации выступают в качестве музейных экспонатов. В память о жертвах катастрофы установили мемориальный знак.

Съемку вертолета практически случайно сделал оператор Западно-Сибирской студии кинохроники Виктор Гребенюк. В его задачу входило запечатлеть для истории ход работ ликвидаторов. Так получилось, что именно в тот день и час, когда Виктор решил снять полет Ми-8, машина наткнулась на свисающий с башенного крана трос.

Мужчина погиб от рук бандитов в 1991 году. Он как раз готовился к экспедиции на Северный полюс с Федором Конюховым.

Рука скелета с перстнем, декабрь 1895 года (автор — Вильгельм Рентген)

Вильгельм Конрад Рентген — типичный ученый своего времени. Отдающий всего себя работе в физическом институте Вюрцбургского университета, он мечтал об открытии, способном изменить мир. Не удивительно, что немец буквально не вылезал из лаборатории.

Предметом интереса Вильгельма были так называемые катодные лучи — потоки электронов, излучаемые катодом вакуумной трубки. Опыты обычно длились допоздна. Так было и 8 ноября 1895 года. Только ближе к полуночи Рентген с сожалением погасил свет и засобирался домой, все-таки там ждали жена и приемная дочь.

Внезапно в полной темноте он с удивлением обнаружил светлое пятно зеленоватого оттенка.

Выяснилось, что светился картонный экран, покрытый слоем синеродистого бария. Но почему? Ученый осмотрел лабораторию и заметил, что забыл выключить ток в катодной трубке. Непрозрачным чехлом закрыл, а выключить забыл. Щелчок тумблера — и экран светиться перестал. Вильгельм снова включил трубку — экран немедленно засветился.

Конечно же, дочь и жена в ту ночь так и не дождались главы семейства. Изумленный Рентген до самого утра бегал с экраном в руках вокруг катодной трубки, не веря своим глазам. Новые лучи, которые ученый назвал икс-лучами, легко и непринужденно проникали через бумагу, стекло, плоть. По словам физика, он до конца жизни не мог забыть одновременно страшную и удивительную картину — Вильгельм поместил свою руку между катодной трубкой и экраном, после чего увидел «просвечивающиеся» кости.

На протяжении следующих двух месяцев ученый, забыв обо всем на свете, не выходил из лаборатории. За это время он провел огромное количество экспериментов с новым излучением и описал практически все известные сегодня его свойства.

Уже 28 декабря была готова научная статья, к которой Вильгельм Конрад Рентген приложил снимок кисти с обручальным кольцом. Это был первый в мире рентгеновский снимок! В роли модели выступила супруга ученого Анна Берта Людвиг.

А спустя всего месяц икс-лучи впервые использовали американские медики, чтобы определить перелом руки у пациента. Открытие Рентгена очень быстро вошло в медицинскую практику и до сих пор остается инструментом первой необходимости.

На Вильгельма мгновенно обрушилась слава. Впрочем, ученый как мог отбивался от нее. Так, Рентген не стал оформлять патент на свое открытие, заявив, что икс-лучи не могут выступать в качестве источника дохода. Его награждали орденами, ему присуждали премии, предлагали дворянское звание и сулили высокие научные должности. Ученый отказался от всего.

Вильгельм Конрад Рентген стал первым в мире лауреатом Нобелевской премии по физике, но даже не приехал на церемонию награждения, потому что был занят и продолжал опыты. Впоследствии все полученные от Нобелевского комитета деньги он отдал родине, терпевшей поражение в Первой мировой войне.

Анна Берта Людвиг умерла вскоре после войны. Вильгельм остался без семьи, состояния и здоровья. Поговаривают, что у него не было средств даже на визит к врачу, и лишь благодаря помощи одного из учеников он записался в очередь на рентгеновское обследование, которое выявило подозрение на рак кишечника. Великий физик умер через четыре года после смерти жены, завещав уничтожить все свои научные труды.

Пожелание Вильгельма Конрада Рентгена было исполнено. Но в истории он все равно остался, ведь к 1920 году использование рентгена широко распространилось по всему миру. Да и икс-лучи ожидаемо стали называть рентгеновскими. Супруга ученого тоже осталась в истории, став первой «пациенткой» для нового метода диагностики.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

топ-5 самых больших отечественных вертолетов

Тяжелые вертолеты активно создаются по всему миру, однако именно Россия неизменно лидирует в этой сфере, и на это не смогли повлиять ни развал Советского Союза, ни старания заокеанских «коллег», которые пытались выдавить отечественных производителей с рынка. О пяти самых тяжелых вертолетах России рассказывает авиаэксперт, военный летчик Дмитрий Дрозденко.

Один из членов американской делегации сказал советскому авиаконстуктору Михаилу Милю: «Просто не верится, что вы, русские, обогнали нас в производстве тяжелых вертолетов!» Произошло это в далеких шестидесятых во Франции на международном авиасалоне Ле Бурже. К тому времени производством винтокрылых машин занимались многие ведущие авиастроительные компании, боссы которых азартно делили рынки сбыта. Считалось, что США будут выпускать не менее двух третей всех вертолетов в мире. В очереди за остатком доли рынка стояли англичане, французы, итальянцы и даже японцы. Нашу страну, как вы понимаете, в расчет не брали. Как оказалось позже, очень зря.

Ми-4. Сталинский приказ 

На заре вертолетной авиации СССР отставал от своего главного геополитического противника – США. Большие начальники не очень верили в винтокрылые машины и скептически смотрели на возможность их массового применения в войсках. Успешная десантная операция американцев в Корее с использованием вертолетов Сикорский S-55 коренным образом поменяла отношение к ним в СССР. Поменяла на самом высшем уровне.

Иосиф Сталин потребовал «догнать и перегнать» Америку. Советские авиаконструкторы получили приказ вождя – сделать транспортный вертолет всего за один год. Курировал этот процесс лично Лаврентий Берия. Непосильная задача была успешно решена конструкторским бюро под руководством Михаила Леонтьевича Миля – в середине 1952 года в воздух поднялся советский вертолет Ми-4, грузовая кабина которого вмещала 1600 кг груза или 12 полностью экипированных десантников. И это было только начало.

Ми-6. Ядерный извозчик

Зачем же были нужны такие мощные машины? Ответ достаточно прост: это было время ракетного противостояния, и тяжелый транспортный вертолет был нужен для переброски мобильных тактических ракетных комплексов «Луна». Твердотопливная ракета могла оснащаться ядерной боевой частью, а советский вертолет-гигант придавал комплексу небывалую для тех времен мобильность. Ми-6 в группе с самолетом Ан-12 стал транспортным компонентом ракетных систем. А кроме того, такая техника придала нашим войскам невиданную до этого мобильность, так как могла доставить не только живую силу, но и легкую бронетехнику практически в любое место на карте.

Первым серийным вертолетом-гигантом стал Ми-6. Он поднялся в воздух в 1957 году, спустя всего пять лет после взлета Ми-4. Это был первый в мире серийный вертолет с двумя газотурбинными двигателями со свободной турбиной. В дальнейшем такая компоновка стала всемирно признанной и сейчас применяется практически на всех современных средних и тяжелых вертолетах.

Ми-6 был и первым по силе среди вертолетов того времени. Вертолет поднимал — только вдумайтесь! — 12 тонн в большой грузовой кабине и 8 тонн на внешней подвеске. Большие крылья, которыми он оснащался, позволяли существенно разгрузить несущий винт в горизонтальном полете, а также подняться в воздух с большим грузом, используя «взлет по-самолетному». Ми-6 мог развивать скорость до 320 км/ч и имел дальность полета до 1000 километров.

Ми-10. Воздушный кран

Чуть позже на базе Ми-6 был разработан Ми-10. Военным предназначением этого вертолета была перевозка того, что не мог перевезти Ми-6, — крупногабаритных элементов ракет, РЛС и многого другого. В 1961 году этот вертолет поставил рекорд — он поднял груз 15 тонн на высоту более 2 000 метров. Ми-10 имел необычный вид: узкий фюзеляж, длинные, почти 4 метра, похожие на ходули шасси с закрепленной между ними грузовой платформой, причем правые стойки были короче левых на 30 сантиметров. Это было сделано для того, чтобы вертолет одновременно отрывал все стойки шасси при взлете. Один из этих вертолётов был модифицирован специально для того, чтобы установить на нём рекорд подъёма грузов. Эта машина подняла в воздух 25 тонн.

В 1966 году была построена его новая модель — Ми-10К, на которой постарались учесть недостатки первой модификации. Модель имела короткие «ноги» и была оборудована специальной кабиной, в которой летчик-оператор мог управлять вертолетом, сидя лицом к хвосту и глядя непосредственно на груз на внешней подвеске. Это позволило проводить уникальные монтажные операции с помощью вертолета.

Но машина по-прежнему имела множество недостатков. Военное прошлое, повышенная вибрация и некоторые конструкционные недостатки не давали Ми-10 спокойно перейти к гражданской жизни, и это несмотря на прекрасные возможности и экономический эффект, которые давал народному хозяйству летающий кран. Доводка вертолета продолжалась несколько лет, и только в 1974 году Ми-10К пошел в серию. Машина совершила множество уникальных по сложности строительных операций по всему миру и эксплуатировалась до наших дней.

В-12. Стратегический «Гомер» 

Еще одной тяжелой, а правильнее сказать сверхтяжелой, винтокрылой машиной стал Ми-12, который получил по кодификации нато имя Homer («Гомер»). Поперечно разнесенные 35-метровые винты силовыми установками принадлежали вертолету Ми-6. По сути, на концах крыльев великана было по одному тяжелому вертолету. Небесный гигант с взлетной массой 105 т и общей мощностью четырех двигателей 26 000 л.с. летел удивительно легко и тихо. Отсутствовала присущая большим вертолетам сильная вибрация, которая была настоящим бичом того времени. Невероятные для того, да и для нашего времени, показатели – В-12 поднял более 44 тонн на высоту две с лишним тысячи метров. Нет, и не ожидается в мире вертолета с подобными параметрами. В-12 должен был работать в спарке с самолетом Ан-22, обеспечивая доставку стратегических ракет, поэтому В-12 можно по праву называть «Вертолет стратегического назначения».

Крылья вертолета были особенными – они сужались по мере приближения к фюзеляжу. В горизонтальном полете крылья создавали дополнительную подъемную силу и одновременно снижали КПД несущих винтов, затормаживая поток воздуха от них. Сужение крыла позволило уменьшить этот эффект в области максимальной скорости потока воздуха от винтов и дало 5 дополнительных тонн тяги. Внутри крыла проходила трансмиссия, которая синхронизировала винты, не допуская перехлеста лопастей, и позволяла вертолету продолжать полет при отказе моторной группы одного из бортов. Такая конструкция была большим ноу-хау, и ее запатентовали за рубежом.

Но построили всего две машины, после чего программа была закрыта. Причина достаточно проста – ракеты «похудели» и стали помещаться на железнодорожные и колесные средства передвижения, появились шахтные комплексы. Уникальная винтокрылая машина военным стала без надобности, а для гражданской жизни В-12 был слишком дорогим. К счастью, обе машины сохранились, и их можно увидеть в авиационном музее в Монино и на площадке Московского вертолетного завода имени Миля. Бесценный опыт, полученный при создании вертолетов-богатырей, не пропал даром.

Ми-26. Поднявший Чинук

Венцом линейки этих выдающихся машин стал Ми-26, который производится и сегодня и является самым мощным серийным вертолетом в мире. Пусть он не может сравниться с могучим В-12, но его способность спокойно «дернуть» вес в 20 тонн делает его непревзойденным в 21 веке. В 1982 году экипаж летчика-испытателя Г.В. Алферова на Ми-26 поднял на высоту 4060 метров груз массой 25 тонн. За вертолетом числится 14 мировых рекордов.

Ми-26 это многофункциональный вертолет, без которого немыслима гражданская и военная авиация. Именно эта машина тушила реактор в Чернобыле, именно она билась с природными катаклизмами. С помощью Ми-26 были осуществлены уникальные строительно-монтажные операции при подготовке олимпиады в Сочи, что позволило сохранить природу Красной Поляны.

Показателен такой случай. В 2002 году наши гражданские Ми-26 авиакомпании «Вертикаль-Т» оказывали помощь вооруженным силам США. Наш вертолет вывез из труднодоступных районов Афганистана на американскую базу в Баграме сбитый вертолет Боинг CH-47 «Чинук» – самую тяжелую винтокрылую машину армейской авиации США. Никакой другой машине, в том числе знаменитому Sikorsky CH-53, это было не по зубам. Все серийные американские тяжелые вертолеты так и не смогли приблизиться по своим возможностям к Ми-26.

А что у них?

Как обстоят дела с тяжелыми вертолетами за границей? Лидер в этой области однозначно США. Самый мощный на текущий момент западный вертолет Sikorsky CH-53K King Stallion, тоже построенный по классической схеме, поднимает в воздух только 16 тонн и то на внешней подвеске. В кабине помещается 37 десантников с полной выкладкой против 70 наших бойцов в Ми-26. Знаменитый «летающий вагон» Чинук тоже берет примерно 40 солдат, 6,3 тонны в кабине и 10,3 на внешней подвеске. Поэтому не хочется их сравнивать, и так все ясно.

Небесные гиганты из России

Наша страна обладает потрясающим, бесценным опытом в области вертолетостроения, а в сегменте средних и тяжелых транспортных нам нет равных. Этот опыт был приобретен не просто так. Было множество новых, а порой смелых идей. Ведь отрабатывались самые различные компоновочные решения. Были успехи, были, как и у всех, неудачи. Последние не прошли бесследно, ведь именно благодаря им наша вертолетная наука пошла по правильному пути. Хотелось бы верить, что и в будущем мы увидим новые летающие гиганты из России.

Текст: Дмитрий Дрозденко

Фото: Алексей Иванов ТРК Звезда / Минобороны России / Марина Лысцева / Дрозденко
Видео: Hamilton’s Military Channel / youtube
 

Топ 10 Маленьких вертолетов

Простота пилотирования и обслуживания, а также сравнительно низкая цена – это главные условия, которые позволяют «малой авиации» развиваться наравне с большими вертолетами. Приобретая все больше поклонников, легкие вертолеты на сегодня становятся не только проще, но и безопаснее. В нашем топе мы рассмотрим самые маленькие вертолеты в мире.
1 Вертолет GEN H-4 (Япония)


На сегодня это — самый маленький вертолет в мире, что засвидетельствовано даже в Книге Рекордов Гиннеса. GEN H-4, созданный одноименной японской компанией, имеет лопасти длиной 4 метра и вес всего лишь в 70 кг. У этого вертолета нет хвоста, т.к. он оснащен винтами соосного принципа действия, и это позволило значительно уменьшить его размеры. Грузоподъемность этого «малыша» впечатляет – он способен летать с весом в 210 кг (то есть ровно втрое больше собственного весе). Продаваться вертолет будет в разобранном виде, как конструктор, и, по замыслу производителей, будет собираться владельцем за 30 часов. Предложение более чем интересное, а что касается стоимости, то предположительно она будет начинаться с 200 тыс. долларов США.

2 Вертолет  Mosquito Air (Канада)


На второе место мы ставим именно этот вертолет. Название уже говорит само за себя – «Москит»! Его разработка велась почти 10 лет, и «Москит» соединил в себе высокую надежность и легкость в управлении с маленькими размерами и очень хорошей маневренностью. Двигатель вертолета мощностью в 60 л.с. и 5-тиметровые лопасти с легкость поднимают в воздух машину и пилота общим весом до 300 кг. При этом сама машина весит всего 115 кг. Стоимость этой машины и ее модификаций стартует от 40 тыс. долларов.

3 Вертолет AirScooter II (США)


Впервые этот вертолет взлетел в 2004 году, и изначально задумывался для экстремальных забав. Но на сегодня он и патрульный, пограничный, почтовый, а также учебный, поскольку, как оказалось, он имеет хорошие летные характеристики и очень надежен в использовании. Вес AirScooter II — всего 136 кг, объем двигателя — 65 л.с., скорость — 90 км/ч, потолок – 3 тыс. метров. На сегодня этот аппарат «разлетелся» (во всех смыслах) в 23 страны по цене в 50 тыс. долларов за единицу.

4 Вертолет Dynali h3S (Бельгия)


Этот легкий двухместный вертолет впервые поднялся в воздух в 2004 году. Он также мал и максимально удобен в эксплуатации, имеет высокие летные характеристики. Двигатель в 130 л.с. разгоняет машину до 160 км/ч на высоту в 3,6 км. Диаметр винта — 7 метров, грузоподъемность — 230 кг. Поставляется в разобранном виде, сборка требует около 250 часов. Стоимость вертолета составляет 95 тыс. евро.

5  Вертолет Heli-Sport CH-7 (Италия)


Итальянцы также стараются не отставать в малой авиации. Они изготовили и продали уже более 400 своих сверхлегких вертолетов марки СН-7. Популярность он стал приобретать практически сразу с момента своего производства в 1996 году. Диаметр винта — 5,8 м., вес — 200 кг, максимальная скорость – 192 км/ч. В некоторых модификациях стоимость аппарата достигает 85-90 тыс. евро.

6 Вертолет Robinson R22 (США)


Легкий вертолет этой марки можно смело назвать «дедушкой» современных сверхлегких вертолетов. Созданный еще в 1975 году, он существует в более чем 3 тыс. экземпляров, эксплуатируемых в 60-ти странах мира. Основная масса современных вертолетов использует в своих конструкциях решения, найденные именно в R22. Сегодня этот вертолет стоит 258 тыс. долларов.

7 Вертолет DF Helicopters DF334 (Италия)


Двухместный сверхлегкий вертолет, также разработанный уже довольно давно — в 1980-х годах, за это время только подтвердивший свою надежность (вот уж точно, «в бой идут одни старики»…). Вес — всего 290 кг., винт – 6,8 м., скорость — 148 км/ч, стоимость — от 120 тыс. евро.

8 Вертолет Skyline SL-222 (Украина)


Легкий многоцелевой вертолет, который производится с 2011 года. Так же, как и его «собратья», может транспортироваться на обычном автоприцепе, прост и надежен в эксплуатации. Вес составляет 377 кг, стоимость — 149 тыс. долларов.

9 Вертолет RotorWay EXEC 162F (США)


С 2003 года именно эта машина стала одной из самых популярных в своем классе. С весом всего в 445 кг и скоростью в 185 км/ч «EXEC» поднимается на 3048 м. Стоимость — от 280 тыс. долларов.

10  Вертолет Беркут-ВЛ (Россия)


Сегодня разработка этого вертолета находится в стадии окончательных испытаний, но имеет хорошие перспективы развития. Двигатель в 140 л.с. поднимает 477 кг (вес вертолета) на высоту в 4 км и развивает скорость в 185 км/ч. В скором времени ждем достойного представителя России на рынке легкой авиации!
Легкая авиация может воплотить мечту каждого человека о полете. И мы видим, что на сегодня уже существуют вертолеты стоимостью с хороший автомобиль. Поэтому очень вероятно, что в скором времени появятся и более доступные аппараты, а может быть, и еще меньших размеров!

Что за вертолёт министр Мантуров подсовывает доверчивым арабам

Кроме неудачи со штучными продажами вертолётов Ми-171 и Ми-172, о котором сообщило РБК, «успех» Дениса Мантурова на прошедшем Dubai Airshow многие издания связывают с реализаций разработки ООО «ВР-Технологии» и обещанными инвестициями арабских «партнёров» в размере предположительно 200 млн. евро в проект «новейшего» вертолёта VRT-500. Чтобы понять, придут ли в Россию «условно арабские» инвестиции, надо разобраться, что из себя этот проект представляет, и какие рыночные перспективы имеются у этой «новинки». Ответ на эти вопросы мы попытались найти, проанализировав историю создания этого вертолёта.

VRT500, как зеркало некомпетентности российского вертолётного холдинга

Вот уже три года АО «Вертолёты России» кормят всех баснями об инновационном проекте новейшего вертолетостроительного КБ «ВР-Технологии» – вертолете VRT500. Этот вертолёт должен был взлететь в этом году. Однако, теперь его вылет отложен на вторую половину 2020-го. При этом, в обоснование задержки постоянно говорится о каких-то непринципиальных моментах, с точки зрения принципиальной вертолетной конструкции. То о дизайне, который разработан в какой-то автомобильной дизайн-мастерской в Италии, то о заключении соглашения с немцами (Liebherr) на поставку системы кондиционирования. Несмотря на отсутствие даже опытного образца, этот вертолёт уже прочат на роль аэротакси в крупнейших мегаполисах. А на Dubai Airshow холдинг сообщил, что норвежцы чуть ли уже не купили 10 (несуществующих) вертолетов. Всё это больше похоже на торговлю воздухом.

С помощью специалистов, мы решили разобраться, так ли уж хорош и, главное, «инновационен» новейший российский вертолёт VRT500?

MD-520N

MD-900 Explorer

Начнем издалека. Расскажем откуда исходит весь набор «инноваций» и «компетенций» холдинга «Вертолеты России» по вертолету VRT500. Итак, в начале 1990-х годов фирма «Камов» (тогда это был ещё Ухтомский вертолетный завод) предложила в перспективной линейке своих вертолетов принципиально новый одновинтовой Ка-118. В проекте была предложена хвостовая балка с модной тогда системой NOTAR (NO TAil Rotor – «без рулевого винта»).

Идея, воплотившаяся в систему NOTAR в начале 1990-х, была не нова и к тому времени уже серийно использовалась на вертолете MD-520N американской вертолетостроительной фирмы McDonnel Douglas. Позже эта, действительно инновационная система, была применена на новейшем тогда восьмиместном MD-900 Explorer. Обе эти модели вертолетов имели и имеют минимальные продажи, ввиду своей дороговизны и принципиального недостатка системы NOTAR – отбор мощности от несущего винта на висении достигает 30% (при использовании рулевого винта – 10-15%).

По теме

1007

Количество выявленных случаев коронавируса в Индии выросло за сутки более чем на 55,7 тысячи, сообщили в министерстве здравоохранения и семейного благополучия страны.

Камовцы поняли бесперспективность использования системы NOTAR не только теоретически, но и подтвердили свои выводы в летных испытаниях: хвостовой балкой с этой системой была оборудована летающая лаборатория на базе вертолета Ка-26 (благо – соосный винт позволяет идеально исследовать любой режим компенсации момента, которого у него нет). Проект Ка-118 был пятиместным и однодвигательным, со взлетной массой, близкой к герою нашего повествования VRT-500.

Инженеры ОКБ им. Н.И. Камова, будучи сотрудниками вертолетостроительной фирмы мирового уровня, вовремя поняли бесперспективность проекта Ка-118 и решили спроектировать вертолет этого класса соосным, что в традициях этой фирмы.

Другой аналогичный проект камовской фирмы вертолёт Ка-115. Работы по этому проекту велись в 1990-х годах и их итогом стало построение полноразмерного макета (демонстрировался на салоне МАКС-95). Но денег на развитие этого проекта не нашли и он «успешно» был отправлен в архив.

По компоновке, «новейший» вертолёт «ВР-Технологии» VRT-500 на 80% представляет из себя ранее отправленный в архив вертолёт Ка-115. Именно поэтому в этой статье так много внимания уделяется фирме «Камов».

Итак, наконец-то о нашем «герое» – вертолёте VRT-500. Этот вертолет имеет привлекательный дизайн, но обладает тремя принципиальными проектировочными ошибками:

Во-первых, анонсированная разработчиками VRT-500 «инновационная» система управления соосным винтом – циклический шаг теперь только на нижнем винте (это решение конструкторы КБ «ВР-Технологии» попытались «содрать» с проекта Ка-92, но неудачно) не является оптимальным решением. Реализация этой системы управления приведёт к тому, что при любых маневрах (разгон, торможение, вираж, перемещения у земли и т.п.) расстояние между лопастями обоих винтов будет стремиться к минимуму. В результате такого сближения наступает эффект «схлестыв

h4 Ultralight Helicopter — Dynali Helicopter Company

Ultralight Helicopter открыли рынок, сделав вертолеты доступными для намного большего числа людей, чем авиация общего назначения, для которой как закупочная цена, так и эксплуатационные расходы являются непомерно высокими для населения.

Dynali h4 Sport — это сверхлегкий вертолет, разрешенный в некоторых европейских странах к категории сверхлегких вертолетов (взлетная масса 500-600 кг). Dynali сертифицирован на 500 кг и сохраняет комфортный запас мощности.

Обладая рядом функций безопасности, которые обычно встречаются только на гораздо более дорогих самолетах общего авиационного класса, Dynali h4 Sport был разработан в соответствии с последними стандартами легкой авиации, сохранив при этом простоту конструкции планера и конструктивных компонентов. . УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Dynali h4 Sport имеет увеличенный стальной планер, обеспечивающий максимальную пассивную безопасность пилотов. Полная главная трансмиссия h4 также была намеренно увеличена, чтобы выдерживать более 250 л.с., что обеспечивает очень широкий запас прочности.

Производство практически всех механических частей на месте и контроль качества исходных материалов завершают формулу надежного вертолета, на котором владельцы могут летать с уверенностью.

Конструкция h4 обеспечивает легкий доступ ко всем жизненно важным узлам, что обеспечивает относительную простоту обслуживания для владельцев. Простота обслуживания дает владельцам большое преимущество.

Dynali h4 Sport занял лидирующие позиции на рынке как двухместный сверхлегкий вертолет с самой низкой стоимостью как при покупке, так и в эксплуатации, и доказал свою надежность в различных сферах деятельности: утилитарных, летных тренировках и досуге.

H4 может быть оснащен тремя различными версиями двигателя, все они основаны на серии Rotax 900, обеспечивая диапазон выходной мощности от 100 до 135 л. с.

Этот вертолет поставляется в разобранном состоянии (или в комплекте в соответствии с правилами страны назначения).

Лучший вертолет для двоих — Выгодные предложения на вертолет на двоих от Global Helicopter для двух продавцов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для вертолета на двоих.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший вертолет для двоих вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили вертолет на двоих на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в вертолете на двоих и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести вертолет на двоих по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Веб-сайт игры о вертолете — Flash-игра о вертолете для онлайн-игры

Blade Striker

В этой игре много миссий. Выполните их все и получите величайшую награду в армии!
Assault Helicopter

Уничтожайте врагов и улучшайте свой вертолет, чтобы стать лучшим истребителем в небе.Используйте свои монеты для обновления.
HELIC

Станьте пилотом многоцелевого армейского вертолета. Ваша работа заключается в строительстве и ремонте зданий.
Подвеска изобретения

Помогите Уоллесу и Громиту завершить их последнее изобретение, взяв все необходимые детали.
Heli Strike

Какой военный вертолет может уничтожить множество врагов за короткое время? Ответ: Черная акула!
Hanna In A Choppa

Это милая игра, которая будет держать вас в волнении очень и очень долго.
Helicopter Strike Force

Войдите на военную базу противника и расстреляйте все, что сможете.Только убедитесь, что вы выберетесь из него живым!
Игра о вертолете

Знаменитая игра о вертолете, как долго вы можете держать вертолет в полете?
Blade Striker

В этой игре много миссий. Выполните их все и получите величайшую награду в армии!
Parachute Retrospect

Вам нужно безопасно сбросить всех людей в вашем вертолете на проезжающие грузовики. Звучит просто?
Heli Strike

Какой военный вертолет может уничтожить множество врагов за короткое время? Ответ: Черная акула!
Битва в пустыне

Уничтожайте вражеские базы, соблюдая осторожность, чтобы ваш вертолет не был уничтожен их ответным ударом.
Navy Helicopter

Быть пилотом морского вертолета может быть непросто.Вам нужно многозадачность, чтобы сэкономить время.
HELIC

Станьте пилотом многоцелевого армейского вертолета. Ваша работа заключается в строительстве и ремонте зданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта