+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолетное училище в россии: Военные летные училища россии

0

Новости — Правительство Саратовской области

28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16
17
18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

16 сентября прошли торжественные мероприятия, посвященные этой дате.

На  собрании ученого совета, прошедшего в зале заседаний УВАУГА, Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, глава муниципального образования г. Ульяновск Сергей Ермаков, заместитель председателя Законодательного Собрания Александр Фролов и Федеральный инспектор по Ульяновской области  Игорь Журавлев поздравили преподавательский состав и студентов училища с 70-летием.

История училища началась в 1935 году в городе Бастайске с курсов высшей летной подготовки и переподготовки пилотов для  работы в сложных летных условиях, на тяжелых  самолетах и связана с бурным развитием авиапромышленности и гражданской авиации. Некогда небольшая ульяновская Школа высшей летной подготовки  превратилась в учебное заведение, известное всему авиационному миру. Сегодня в училище гражданской авиации по пяти специальностям обучается около полутора тысяч студентов из России и стран зарубежья. Учебное заведение оборудовано современнейшим тренажерным комплексом, имеет высококвалифицированный преподавательский состав.

Поздравить старейшее авиационное училище с юбилеем приехали аудитор Счетной палаты Совета Федераций РФ председатель Попечительского совета  УВАУГА Сергей Рябухин, Руководитель Департамента Министерства транспорта РФ  Карл Руппель, начальник  Инспекции Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса РФ Владимир Рудаков, ректор Академии гражданской авиации  Казахстана Казбек Алдамчиаров, генеральный директор авиакомпании «РусЛайн» Александр Яковлев и многие другие.

«Судьба ульяновского авиационного училища является одной из самых ярких страниц истории становления российской гражданской авиации, не одно поколение его выпускников стало гордостью и славой отечественной авиации», — заявил Губернатор Сергей Морозов, поздравляя юбиляров.

Добавлено: 19 сентября 2005 года, 16:16

Подписаться на рассылку

История училища

Рождение нашего училища состоялось как Саратовской военной авиационной школы пилотов

, которая была сформирована на основании приказа МО СССР № 0029 от 31 декабря 1969 года в живописных окрестностях города Саратова – в поселке СОКОЛОВЫЙ.

С назначением на должность начальника школы полковника АНОФРИЕВА Ивана Ивановича в декабре 1969 года для комплектования штатов учебного заведения начал прибывать офицерский состав. Пионерами нового дела были офицеры КВИТНИЦКИЙ Б.И., КОНДЫРЕВ С.М., МАРЬИН Г.К., ЛЕВЧЕНКО Ю.К, ЖЕЖЕЛЬ Ф.Е., БАБУШКИН В.С., ШАПТАЛА М.А., НЕСТЕРЧУК К.М., ЛИСЕНКОВ Л.А., РОЩУПКИН А.М., ЗАДОРОЖНЫЙ А.М., ЦВЕТКОВ Н.П., КУЛЕШОВ И.М., БОЧАРОВ М.Н., КУЗНЕЦОВ В.П., ЧАПТАРОВ В.М. и многие другие.

Первым, еще в октябре, на территорию будущей школы прибыл капитан РЫДКИЙ Юрий Иванович. Он начал комплектовать комендатуру, которая готовила базу для формирования школы пилотов.

15 февраля 1970 года в состав школы вошли 131 учебный вертолетный полк и 297 батальон аэродромно-технического обслуживания

. К исполнению обязанностей командира полка приступил подполковник САХАРОВ В.В. В последующем первым командиром был назначен подполковник ЖЕЛТОВ И.П. Его заместителями в это время стали подполковник РАССУКОВСКИЙ А.М., капитан КУЛИКОВ Н.Г., ставший заместителем начальника училища по ИАС,
подполковник БРЮЗГИН С.Т.

28 мая 1971 года в состав СВАШП вошли 437 учебный вертолетный полк и 744 батальон АТО, переданные из Сызранского ВВАУЛ. 437 отдельный вертолётный полк был сформирован на аэродроме Озннки Саратовской области 30 ноября 1962 года. Формированием руководил командир полка Герой Советского Союза полковник КАПРИН Д.В. В соответствии с Директивой ГШ 437овп был переформирован в 437 учебный вертолётный полк и передан в состав Саратовского ВАУЛ.

3 сентября 1971 года в состав Саратовского ВАУЛ вошли 95 учебный вертолетный полк и 751 батальон АТО, переданные из Краснодарского ОВЛТУ, которые перебазировались из аэродрома Зерноград на аэродром Сердобск (Тащиловка) с 11 августа по 1 сентября 1971 года под руководством командира полковника Игнатова Е.П.

С первых дней формирования школы велась большая работа по оборудованию военной базы, готовились преподавательские кадры, создавалась необходимая и прочная основа для подготовки специалистов вертолетной авиации. Самоотверженно трудился руководящий состав школы — полковник АНОФРИЕВ И.И., начальника штаба подполковник АХРЕМОЧКИН Ф.И., начальник политотдела подполковник ЕМЕЛЬЯНОВ Н.А., заместитель начальника по тылу КВИТНИЦКИЙ Б.И. и другие.

Была проведена работа по приему на различные должности рабочих и служащих Советской Армии. На протяжении многих лет добросовестно трудились в училище АРХИПОВА Н.И., БАРАБАШ Р.Е., БУСАРОВА В.П., ЖЕЛТОВА Л.И., ЗАДОРОЖНАЯ Е.П., КУРОЧКИНА Т.И., ЛЕВЧЕНКО Л.К., ЛИНКИНА Л.Н., МАЛЯВСКАЯ В.А., МАЛАХОВА В.А., СОШИНА З.А., СУЗДАЛЕВА Т.П., ТОПОРКОВА Л.А., УСОВСКИЙ Д.К., ШИВКОВА З.В. и многие другие.

В это же время из Сызранского ВВАУЛ были получены первые вертолеты Ми-1. Один из вертолетов перегнал будущий начальник Сызранского ВВАУЛ
старший лейтенант БАЗАРОВ А.Ф.

12 июня 1970 года 131 полк приступил к плановым полетам. Первыми в воздух поднялись 12 июля полковник АНОФРИЕВ И.И., подполковник САХАРОВ В.В., подполковник БРЮЗГИН С.С. Этими полетами началась интенсивная летная работа.

В июле 1970 года начались вступительные конкурсные экзамены в Саратовскую школу пилотов. Начался первый год обучения курсантов для выпуска прапорщиков-пилотов по программе 2-х годичного обучения. Летом 1971 года начались курсантские полеты с двух аэродромов Сокол и Синицино на вертолетах Ми-1.

12 июня 1971 года Саратовская ВАШП была преобразована в Саратовское военное авиационное училище лётчиков с трехгодичным сроком обучения.

Большим событием в октябре 1972 года стал первый выпуск 160 пилотов – прапорщиков, 109 из них закончили училище в Сердобске на вертолетах Ми-4.

В 1972 году летчики училища оказывали помощь населению в ликвидации лесных и торфяных пожаров. Задача эта выполнялась в сложных погодных условиях, при ограниченной видимости.

10 ноября 1972 года 131 учебному вертолетному полку было вручено Боевое Знамя.

В это время началось формирование новых структур – филиалов учебно-летного отдела и батальонов курсантов. За это дело взялись первые руководители филиалов: в Озинках ст помощник начальника УЛО-нач.филиала подполковник Трофименко Анатолий Федорович, в Сердобске — подполковник Грязнов Евгений Иванович, затем подполковник Горобец Юрий Иванович, первые комбаты – подполковник Могулев И.А., подполковник Войнов Александр Васильевич и подполковник Ерманов И.А.

В 1973 году училище выпустило 231 офицера по трехлетней программе обучения с присвоением квалификации «пилот-техник», в 1974 году училище окончили по специальности «командная авиация вертолётов» с присвоением квалификации пилот-техник» 245 курсантов и 284 офицера и прапорщика экстерната.

Лучшие из выпускников тех лет были оставлены в училище летчиками-инструкторами. Бывшие выпускники, а потом командиры звеньев, эскадрилий СТРОГАНОВ А.С., ЧИСТИЧЕНКО А.В.(в последующем – командир полка и заместитель начальника УВВАУЛ), БАРКИН Т.П., ПОЛОНСКИЙ В.Н., КОЛИКОВ Н.А. (в последующем — начальник штаба УАО ПриВО) и многие другие главное внимание в своей работе с курсантами сосредотачивали на воспитании у них высоких морально-боевых качеств.

Знаменательным событием стало вручение училищу Боевого Знамени 14 ноября 1974 года на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4 апреля 1972 года.

В соответствии с приказом МО СССР № 082 от 21.04.75г. с апреля 1975 года училище переходит на подготовку пилотов и старших бортовых техников-прапорщиков, продолжая одновременно подготовку и выпуск курсантов по программе ВАУЛ.

1976 год ознаменован в училище важным событием – переучиванием на новую авиационную технику – Ми-8т.

Летом 1975 года личный состав 3 увэ 131увп подполковника ХМЕЛЕВА В.В. командируется для переучивания на вертолеты Ми-8 в 626 увп Сызранского ВВАУЛ. Первыми на новом типе вертолета поднялись в воздух полковник ШАРАФУТДИНОВ З.Ш., подполковник РАССУКОВСКИЙ А.М. За большой вклад в дело организации и проведения переучивания личного состава полковник ШАРАФУТДИНОВ З.Ш. был награжден орденом «Красной Звезды». Основной личный состав проходил переучивание на базе училища. Была проведена и перегонка авиационной техники из Улан-Удэ в Сокол, старшими групп перегонки были те же офицеры ЛМО.

В 1977 году начальником училища был назначен полковник (генерал-майор авиации) ДЕМЕНДЕЕВ Геннадий Степанович.

25 августа 1977 года училище было преобразовано в Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков (СВВАУЛ)

Офицеры учебного отдела вложили много сил, творческой энергии и организаторского таланта, чтобы учебная база отвечала современным требованиям. Большая заслуга в этом офицеров ЛИТВАКА В.Н., ГОРОБЦА Ю.И., ТРОФИМЕНКО А.Ф., БОРИСЮКА Л.В., БРАТИКА В.А., ХОРСУНА В.А., КУРОЧКИНА В.М., ВЕТРЕНКО Б.К., КОЛЮКА О.В., ГУСЕВА И.Г. и многих других, чьими руками создавались учебные аудитории, лаборатории.

Учебно-воспитательную работу с курсантами и слушателями вели высококвалифицированные преподаватели, среди которых были десятки кандидатов наук, офицеры, обладающие большим опытом практической работы в войсках. Лучшими среди них были офицеры ПРОШКИН В.П., ТЕРЕХИН А.П., СМИРНОВ Л.В., СОКОЛОВ А.Ф., ФЕДОСОВ М.В., СТЕПАНОВ Р.А., ЛАХОТЯ В.Н., ВЛАСОВ А.А., ТОПЧИЙ В.И., КОВАЛЬЧУК В.В., ВОВК С.Н., служащие СА ЛЕВИНА В.И., ЗЕЛИКСОН Р.Б., МУЛЛЕР Л.В., ИВАШЕНЦЕВ Г.А.,
КОНДЫРЕВА Н.С. и многие другие.

В обеспечение безаварийной летной работы в процессе подготовки преданных Родине высококвалифицированных летных кадров большие усилия вкладывали партийные и политические работники частей и управления училища. Наиболее делово воспитательная работа с будущими летчиками в системе «курсант – инструктор – преподаватель», среди постоянного состава училища строилась в бытность начальников политотделов Шахунова А.А., Кондрашова В.И., Безбородова Н.М., заместителей командиров полков по политической части Михайлова В.В., Муругова В.П., Ермолаева М.Д. Воспитательная работа с курсантами в учебном отделе строилась особенно успешно при начальнике цикла — участнике Великой Отечественной войны полковнике Гусеве И.Г.

В 1979 году училищем произведён выпуск 175 лётчиков-инженеров и 189 пилотов-техников по программе экстерната.

С началом 1980 года на базе 131 полка велось переучивание офицеров-летчиков для командировки в ДРА с целью оказания интернациональной помощи. Личный состав всех категорий военнослужащих готовился и был готов убыть по первой команде для выполнения боевых задач.

1982 год проходил с высокой активностью по обучению слушателей из ДОСААФ. Полеты проходили очень интенсивно, днем и ночью. В мае училище выпустило 307 лётчиков-инженеров. В октябре 1982 года выпущено 162 пилота-техника по программе подготовки экстерном лётчиков армейской авиации.

В мае 1983 года училище выпустило 392 лётчика-инженера, а в октябре 1983 года выпущено 428 пилота-техника по программе подготовки экстерном лётчиков армейской авиации.

21 апреля 1984 года начальником училища назначен полковник (генерал-майор авиации) РЕСНЯНСКИЙ Вячеслав Иванович.

С 1984 года началось обучение курсантов полетам на предельно-малой высоте, строем, на практический потолок, на боевое применение. Учили выпускников тому, что необходимо на войне. 1 авиационная эскадрилья 131 УВП готовилась к групповым полетам ночью и к боевым действиям в составе эскадрильи днем в СМУ. Впервые 5 апреля 1985 года было выполнено ЛТУ эскадрильей днем в СМУ.

С момента образования училища, с организации первых полетов до заключительного летного дня самоотверженно работала инженерно-авиационная служба, обеспечив ежегодно от 50-и до 90 тысяч часов налета. Было успешно обеспечено переучивание летного и технического состава всех полков на новые типы вертолетов, перегонка большого количества авиатехники с заводов и других частей, освоено обслуживание всех видов боевого вооружения и оборудования вертолетов. Большое уважение летного состава заслужили начальники ИАС Саратовского ВВАУЛ Кондырев С.М, Борисюк Л.В, Куликов Н.Г, начальники ИАС полков Кириллов В.Б, Чуприн М.Н, Яналов Г.И, Макаров Е.И, Моргун В.И, Каниболоцкий Н.Н, Федорович В.Б, Солуянов В.П.

Тыловое обеспечение на протяжении всего функционирования училища имело огромные сложности. Слабая обустроенность трех гарнизонов, устаревшие их коммуникации, сложности поставок топлива для полетов, для котельных и многое другое требовали от таких офицеров, как начальники тыла училища Квитницкий Б.И, Ракитин А.М, Глазков Ю.С. обеспечения полной мобилизации сил тыла, личного примера самоотверженной работы. С такими сложными задачами офицеры тыла справились.

Много сил и энергии отдали для обеспечения связи и РТО училища офицеры Фурсов Г.К, Мирко А.Г, Шишкин В.А.

За проявленное мужество и отвагу при выполнении интернационального долга в Республике Афганистан высокие звания Героев Советского Союза были присвоены выпускникам училища Майданову Николаю Саиновичу, Райляну Александру Максимовичу, Филипченкову Сергею Викторовичу. Сорок один военнослужащий только 131увп откомандировывались в ДРА.

Почетным солдатом 131 полка (приказ Министра Обороны СССР от 20 апреля 1985 года) стал дважды Герой Советского Союза маршал авиации Скоморохов Николай Михайлович. Он навечно зачислен в списки личного состава части.

В 1985 году по результатам боевой и политической подготовки училище признано лучшим в ВВС ПриВО, вторым среди ВУЗ ВВС, награждено переходящим Красным Знаменем ЦК ВЛКСМ.

В конце 80-х при активном содействии Безбородова Н.М. была выпущена книга саратовского писателя–вертолетчика В.Казакова «Без права на смерть» о наших выпускниках, воевавших в Афганистане.

 

С конца апреля 1986 года военнослужащие училища принимали непосредственное участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Уже 2 мая в Чернобыль убыли два экипажа 131 увп. Майор Кудрявцев А.И., старший лейтенант Парыгин М.В., лейтенант Газизулин А.Р. первыми летали непосредственно на реактор, саркофага еще не было. Офицеры выполняли поставленную задачу и думали о жизнях сотни тысяч попавших в беду людей.

Каждые два месяца отправлялись по три экипажа для выполнения работ до октября 1987 года. 38 военнослужащих только 131 увп прошло через Чернобыль. За свой героический труд в опасных условиях все они были удостоены правительственных наград.

Растущей требовательностью руководства страны к обеспечению безаварийной летной работы при невиданной интенсивности полетов всех родов авиации было вызвано создание в училище, как и в других, службы безопасности полетов. Возглавляли её последовательно подполковники Строганов А.С., Корнилов Ю.М. и Белитченко П.Т., которых отличала скрупулезность и преданность своей работе.

В 1987 году в училище налет составил 90217 (на обучение курсантов 58687) часов. Летчики 131увп впервые выполнили бомбометание бомбами ОФАБ-100.

В 1987 году училище выпустило 406 лётчиков-инженеров, в 1988 году — 409, в 1989 году – 415. В 1990 году училище окончили 261 летчик-инженер, успешно завершено летное обучение курсантов 2 и 3 курса.

Училище подвергалось проверке комиссией ГК ВВС по боевой и мобилизационной готовности в июле 1988 года и повторной проверке – в ноябре. Итоговая оценка — «хорошо». По результатам боевой и политической подготовки за 1988 учебный год училище заняло второе место среди ВУЗ ВВС.

По результатам боевой и политической подготовки за 1989 год училище заняло 1 место среди ВУЗ ВВС ПУрВО.

Весь личный состав училища гордится Героями, выпускниками Саратовского ВВАУЛ, которые и ныне в строю, продолжают верой и правдой служить в рядах Вооруженных Сил России, трудиться на благо Родины. Это Герои Советского Союза Райлян А.М. и Филипченков С.В., Герои России Алимов В.Р., Ихсанов Р.Р., Левашов С.А., Макаренков Л.В., Падалко В.А., Палагин С.В., Ставицкий Ю.И., Степанов В.Ф., Тарасов В.В, Федотов Е.М., Чухванцев В.Н.

При выполнении боевых задач на территории СКВО погиб славный сын нашего училища Герой Советского Союза Н.С.Майданов, ему посмертно присвоено звание Героя России. Проявив героизм при выполнении воинского долга, погибли выпускники училища Герои России Игорь Будай, Владимир Власов, Андрей Завитухин, Сергей Наточий, Андрей Орлов, Евгений Сизоненко, Илья Скрипников.

В соответствии с директивой ГШ, ГК ВВС от 16.10.90 г. №123/3/065 Саратовское ВВАУЛ было расформировано. В период расформирования временно исполняющими должности начальника Саратовского ВВАУЛ были полковник Шлыков А.И. и начальник тыла училища полковник Глазков Ю.С. Расформированием учебного отдела и, по силе возможности, трудоустройством преподавательского состава занимался начальник отдела полковник КИБАРДИН И.Г. и начальник ОЗО подполковник АРХИПОВ А.А. Большое количество офицеров и прапорщиков управления и учебного отдела были уволены в запас, служащие СА; уволены, часть офицеров убыли для прохождения службы в вновь формируемое управление авиации округа и в Уфимское ВВАУЛ.

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Здание, в котором когда-то располагалось Оренбургское летное училище

Сегодня сразу 4 оренбургских СМИ обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь Оренбургу спасти историческое здание по адресу ул. Советская, 1.В акции приняли участие журналисты Урал56.Ру, Оренбург Медиа, UTV и ОРТ.

Оренбургские журналисты в преддверии большой пресс-конференции президента РФ записали 4 видеообращения с общей просьбой − помочь Оренбургу с капитальным ремонтом здания бывшего летного училища в центре Оренбурга.


Здание на берегу Урала было построено в 1882 году для Оренбургского кадетского корпуса, где обучали будущих офицеров Оренбургского казачьего войска. После революции там тоже располагались военные учебные заведения: школа красных командиров, Серпуховская школа воздушного боя и бомбометания, Ленинградская высшая школа летчиков-наблюдателей, военная школа летчиков и летчиков-наблюдателей имени Клима Ворошилова. Именно в эту школу в 1955 году поступил курсант Юрий Гагарин. В течение долгих лет в этом здании располагалось Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза генерал-майора авиации Ивана Полбина, который окончили 352 Героя Советского Союза. В 1993 году оно было расформировано. С тех пор часть здания не используется, в другой части проживают люди.

В 2019 году в здании бывшего летного училища побывал корреспондент Урал56.Ру. Оно находится в плачевном состоянии: на 5 этаже рухнула крыша в том месте, где ранее находился актовый зал, а еще раньше – отделение церкви. Повсеместно разрушаются стены и перекрытия. В некоторых местах образовались ледяные накопления. Здание «трещит по швам» до сих пор, в некоторых местах осыпалась штукатурка, очень много разбитых окон.  

Новости быстрее чем на сайте в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Краснодарское авиационное училище возвращает самостоятельный статус

Учебно-тренировочные самолеты Як-130 (бортовой номер «53 красный», серийный номер 1118) и L-39 в технико-эксплуатационной части 200-й учебной авиационной базы. Армавир (Краснодарский край), декабрь 2014 года (с) Антон Павлов / russianplanes.net

Воронежский военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия имени Жуковского и Гагарина» (ВУНЦ ВВА) с 1 августа лишается одного из своих филиалов — Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени Серова. Училище вошло в состав ВВА в 2012 году, а теперь вновь станет самостоятельным вузом, специализирующемся на подготовке летного состава. Другие два филиала воронежской академии — в Сызрани Самарской области и Челябинске – также могут стать самостоятельными: вопрос находится на рассмотрении Минобороны. В результате в воронежском вузе может остаться лишь подготовка наземных специалистов.

О том, что с 1 августа краснодарский филиал ВВА становится самостоятельным вузом, „Ъ“ вчера рассказал начальник воронежской академии генерал-лейтенант Геннадий Зибров. «Филиал вновь станет отдельным учебным заведением, его начальник (полковник Виктор Ляхов. — „Ъ“) сохранит должность в статусе врио. Вопрос о возможном отделении сызранского и челябинского филиалов находится в проработке Минобороны, пока они функционируют в составе академии», — рассказал господин Зибров. Таким образом, в ВВА больше не будут готовить пилотов самолетов: за них отвечал именно краснодарский филиал.

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Серова функционировало как самостоятельный вуз до 23 апреля 2012 года. Тогда директивой Минобороны оно было присоединено к воронежской академии в качестве филиала. Укрупнение воронежского вуза проходило в рамках решения правительства РФ 2008 года, согласно которому предполагалось сосредоточить в ВВА подготовку всех видов авиационных специалистов. К ВВА присоединили (без выделения в филиалы) Иркутское, Ставропольское и Тамбовское авиационные инженерные училища, а в 2011 году университету была передана подготовка обучаемых офицеров оперативно-тактического уровня из бывшей московской Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина. При присоединении к академии в качестве филиала в 2012 году краснодарское училище передало в подчинение центру летной подготовки ВВА ряд учебно-авиационных баз. Речь идет о базах в Армавире, Тихорецке, станице Кущевской (Краснодарский край), Котельникове (Волгоградская область), Балашове, Ртищеве (Саратовская область), Сызрани (Самарская область), Майкопе и Челябинске. После переподчинения краснодарское училище продолжило пользоваться некоторыми из них (в частности, на 200-ю Армавирскую авиабазу после реорганизации поступили 16 учебно-боевых Як-130), а также использовать для боевой подготовки изначально подчиненную ВВА 209-ю Борисоглебскую авиабазу. Сейчас вопрос о возможном возврате ряда авиабаз в подчинение Краснодарскому училищу еще не решен. Господин Зибров вчера не стал говорить о перспективах передачи баз, сославшись на «военную тайну». Господин Ляхов вчера был недоступен для комментариев: в вузе не смогли соединить с ним, отметив, что не слышат вопрос „Ъ“ «из-за работы перфоратора».

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков было основано в 1938 году. С 1960 по 1991 год готовило авиационных специалистов для стран социалистического блока, с 1991 года вновь начало выпускать специалистов для отечественных ВВС. В училище действуют факультеты базовой летной подготовки, боевого управления авиацией и иностранных военнослужащих. Училище выпускает пилотов истребительной, бомбардировочной, штурмовой и военно-транспортной авиации. Вуз за все время существования выпустил 26 тыс. авиационных специалистов, из которых 15 тыс. – иностранцы. 137 выпускников стали Героями Советского Союза (двое – дважды), 13 – Героями Вьетнама.

Несмотря на неопределенность с обратной передачей авиабаз, краснодарский вуз уже сейчас имеет собственную площадку для полетов. Согласно распоряжению правительства РФ о выделении краснодарского училища в самостоятельный вуз, ему в пользование переходит в числе другого имущества и земельный участок в Краснодаре (Прикубанский внутригородской округ) площадью 782,45 га, на котором располагается военный аэродром совместного базирования Краснодар-Центральный. Кроме того, в бессрочное пользование училище получает и другое имущество, примыкающее к южной части аэродрома. Речь идет об учебном корпусе (21,95 тыс. кв. м), учебном здании с пристройкой (383,9 кв. м), общежитии под учебный корпус (3,1 тыс. кв. м), общежитии спецконтингента на 426 человек, казарме на 92 человека, клубе, двух КПП, двух кухнях-столовых (общей и курсантской), подстанции, четырех складах и одном хранилище для ГСМ, овощехранилище и мастерских.

В том случае, если из состава академии выйдет не только краснодарский, но и сызранский и челябинский филиалы, ВВА вновь сосредоточится на подготовке наземных специалистов: только в филиалах готовят непосредственно летный состав. Сызранское училище занимается подготовкой пилотов боевых вертолетов, челябинское выпускает военных штурманов. Непосредственно в Воронеже готовят аэродромных, технических, метеорологических специалистов, а также специалистов по радиоэлектронной борьбе и связи.

Краснокутское лётное училище гражданской авиации (ККЛУГА)

На прошлой неделе был день ВВС России. Вчера был День Воздушного Флота СССР (день авиации). Завтра — день воздушного флота России. Потому самое время рассказать вам о нашем Краснокутском лётном училище.

Краснокутское лётное училище гражданской авиации (ККЛУГА) — одна из пяти лётных школ СССР, готовящих пилотов ГА.

Сразу на входе нас встречают самолёты, которые раньше готовили пилотов.

Среди 27 тысяч выпускников-пилотов, которые училище готовило с 1940 года (почти треть пилотов ГА СССР и РФ) — 3 Героя Советского Союза, 1 Герой России (Шарпатов Владимир Ильич, КВС Ил-76, на основе подвига снят фильм «Кандагар»), 8 Героев Социалистического труда — 8, 96 Заслуженных пилотов. Сегодня на трёх курсах учится 450 человек.

Экскурсию по училищу нам проводит замдиректора по воспитательной работе Михаил Юрьевич Даниелян. По ходу нашего движения, оказывается, что он знает каждого курсанта по имени и в лицо. «Пилоты это штучный товар. Чтобы воспитать классного лётчика нужно 10 лет. Первые 3 года — в училище и потом 7 лет его «доводят до ума» вторым пилотом и даже командиром. Он наберётся опыта, «дойдёт» 30-35 годам. В советское время было негласное правило — до 40 лет командирами на большие самолёты не сажали», — рассказывает Михаил Юрьевич. Сегодня у училища заключен контракт с «Аэрофлотом». Главная авиакомпания страны отслеживает самых успешных курантов и забирает их в свой штат после училища.

Перед тем как сесть за штурвал настоящего самолёта, курсанты должны налетать определённое число часов на тренажёрах. Идём смотреть тренажёры. Старый тренажёр самолёта Ан-2.

А это новые, т.к. теперь учатся летать на других самолётах. Всего в училище: 2 тренажера КТС Як-18Т (36 серии), 5 тренажеров ТП Ан-2, 2 тренажера КТС DA40NG, 2 тренажера КТС DA42NG.

Тренажер самолёта Як-18T.

Внутри.

Управление тренажёром.

А это более современный тренажёр — самолёта Diamond-40 NG. Для того, чтобы видеть изображение опускается сферическая часть кабины. Полное ощущение погружения в пространство.

Задается любой аэропорт мира, ставится любая погода, любое время суток и т.д. Вот ночь.

День.

Приборная панель.

Весьма интересно.

Взлетаем из аэропорта «Саратов-Центральный».

Интересные ощущения! Менять условия и задавать любые ситуации курсанту можно прямо в «полёте».

Конкурс сюда большой — около 10 человек на место. Всё благоустройство создается самими курсантами. Вообще быт в училище походит не на студенческую жизнь, а на армию. Дисцплина и физподготовка.

Живут курсанты в общежитиях на территории училища, обязаны ходить в форменной одежде. В 6 утра подъём и зарядка, в 9 часов — отбой. Особенно строгий предполётный контроль — чтобы не было нарушения отдыха. Даже сейчас в августе в училище живут «летающие» курсанты.

Едят в столовой. Моются в бане. Занимаются в спортивных залах, футбольном поле, баскетбольных площадках, гимнастическом городоке. Сейчас ведётся установка хоккейной коробки.

А теперь к самому интересному — к лётной практике.

Командно-диспетчерский пункт.

Один из «выпускных» самолётов — Л-410.

Ан-2 используются для переучивания.

Всего для лётной практики у училища: Як-18Т (36 серии)-5 шт., Ан-2-61 шт., Cessna 172S-14 шт., DA40-12 шт., L410-2 шт. Курсанты 3 курса обучаются на самолётах Diamond и Cessna.
Пока мы стоим общаемся…

Над нами один за другим проносятся самолёты. Одновременно в небе — 7 бортов с курсантами.

Садятся, взлетают.

Скоро начнут строить бетонную ВПП. Сегодня в распоряжении училища ещё две посадочные площадки .

Интересны и артефакты прошлого.

Организовала экскурсию в училище — компания Мегафон, государственным клиентом которой является училище. Рядом с летным городком находится 4G базовая станция, которая обеспечивает обычные пользовательские нужды лиц, проживающих на территории летного городка ККЛУГА. Зааключен договор о предоставлении Мегафоном специального радиоканала со скоростью порядка 100 Мб/сек для обеспечения административных зданий и авиатренажеров.

Замер скорости рядом со столовой.

А о том что мы видели по пути к училищу в вечернем посте…

Куда поступать: лётные училища России

Содержание

  1. Виды авиации
  2. Куда поступать?
  3. Какие есть колледжи и техникумы?

Практически каждый ребёнок в детстве мечтал стать космонавтом или лётчиком, и многие остаются верными амбициям, решив поступать в лётное училище или техникум. ВУЗ для многих ребят остаётся лишь целью, где нужно изучать много теории, а летать придётся когда-нибудь на работе в лучшем случае. Чтобы не тратить несколько лет на обучение в университете, не просиживать классы в старшей школе, юноши подают документы в лётные училища. Стоит ли говорить о том, что быть лётчиком – недостаточно просто окончить ССУЗ, нужно дополнительно пройти медицинскую комиссию на профпригодность и сдавать множество испытаний для получения допуска к заветной мечте.

Виды авиации

Будущий лётный абитуриент должен чётко разделить для себя понятия гражданской и военной авиации. Здесь будет железная дисциплина, требования по рангу и не только. Военный лётчик – это человек, который выполняет государственные поручения, а не прихоти простых граждан. Если есть приказ, его нужно выполнять:

  • постоянная смена жительства;
  • отсутствие личной жизни;
  • отсутствие личного времени;
  • выполнение всех поручений;
  • невозможность отказаться от выполнения приказа;
  • прохождение жёсткого конкурса и конкуренции.

Поступить в лётный техникум на военный профиль можно только в Краснодарском отделении, где расположена кафедра военного авиатехнического направления им. А. Серова. Поэтому, окончив училище по любой другой подготовке, выпускник сможет работать лишь в сфере гражданской авиации. Военный лётный техникум готовит специалистов к дальнейшему обучению в ВУЗе. Если в планы поступление не выходит, разумнее всего отказаться от военного профиля. 

Интересно! После окончания военного лётного училища выпускники получают звание лейтенанта. Также присваивается квалификация лётчика и специальность относительно выбранной программы обучения. 

Спецификация гражданской авиации может быть присвоена военному лётчику только в сфере гражданской специальности – инженер по эксплуатации самолётов. То есть, после окончания военного направления выпускник может работать в обеих сферах, а специалист гражданской авиации не имеет права работать в военной лётной области.

Куда поступать?

Поступление в военное училище на лётчика гражданской авиации гораздо легче проходит в плане отбора кандидатов в сравнении с военными профилем. Россия предлагает более 5 ССУЗов в этом направлении:

  • училище Ермакова расположено в Оренбургской области;
  • Красный Кут располагает филиалом Саратовской лётной школы;
  • высшее авиационное училище в Ульяновске;
  • техникум им. Г. Тарана;
  • лётно-техническое училище в Калуге.

Поступление возможно только на бюджетной основе, поэтому абитуриент может подготовить лишь документы и пройти медкомиссию для зачисления на курс. 

Как выбрать училище?

Определяющим фактором является региональное расположение учреждения, поскольку все они находятся в посёлках либо отдалённых населённых пунктах. Оно и понятно, для проведения стажировок и обучения необходимо безлюдное место и огромные территории. Отдельное внимание стоит уделять таким училищам, которые предлагают получить специальность «лётная эксплуатация воздушных судов». Поступать можно на коммерческой основе, так что конкуренция будет не столь жёсткой.

Чтобы стать кандидатом на поступление, нужно иметь прекрасное здоровье, отличное знание, хорошую физическую подготовку и стрессоустойчивость. Всё это нужно подтвердить на законодательном уровне, пройдя медицинскую комиссию и сдав нормативы. Также военные лётчики должны предоставить дополнительные данные в соответствии с приказом №455 МО РФ:

  • Пройти не только окулиста, но и подтвердить цветоощущение.
  • Иметь давление в пределах 105-125 на 65-85 мм рт. ст. 
  • Индекс тела должен составлять 18, а рост не менее 160, и не более 185 см.

Отдельно выдвигаются требования к длине ног, стопы, рук и ширине ладоней. Как видно, к будущим военным курсантам предъявляются более жёсткие физические требования и параметры подготовки. 

Востребованные специальности

Абитуриент желает поступить на летнюю эксплуатацию либо выучиться на инженера по такому же направлению. Если абитуриент решил поступать в лётный состав, у него будет ряд преимуществ:

  • Льготы с предоставлением более длинного периода отпуска.
  • Социальный пакет с государственными выплатами.
  • Возможность досрочно выйти на пенсию, получая практически тот же оклад и льготы.
  • Скидки на перелёт для всей семьи при условии пользования услуг той же компании, либо за счёт работодателя.

Многие студенты проходят стажировки за границей, получая предложения о работе и дальнейшем переезде. 

Какие есть колледжи и техникумы?

Помимо ранее перечисленных училищ студенту будет интересно узнать, куда ещё можно поступать на лётчика. Момент выбора специализации должен включать готовность абитуриента переехать в другой город, так как училища расположены достаточно в отдалённых от людных мегаполисов местах:

  • Савовское училище гражданской авиации;
  • Выборгский филиал Петербургского университета;
  • Егорьевский и Иркутский авиационные колледжи;
  • Якутское авиационное училище.

Есть много других филиалов, расположенных в Красноярске, Омске и не только, где можно получить среднее образование данного направления. Самым востребованным остаётся колледж авиационно-транспортного направления при государственном университете Санкт-Петербурга. Здесь предоставляется общежитие, рабочие и учебные месте, формы и программное обеспечение для ведения занятий. Студенты надевают лётную форму, приходят на занятия и занимаются за компьютерами, либо же проходят физическую подготовку для сдачи нормативов.

Сейчас на территории колледжа действуют и другие специальности, которые предлагают выгодные условия для поступления и такие же льготы для особо отличившихся. Абитуриент должен подготовить пакет документов, сдать нормативы и просто соответствовать физическим параметрам, которые выдвигаются всем без исключения. В процессе учёбы нужно сохранять уровень подготовки до выпуска из колледжа. 

Российские курсы пилотов вертолетов и обучение на вертолетах Ми

 

 

 

 

МИ-24 РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ

 

 

 

РУССКИЙ ВЕРТОЛЕТ И КРЫЛО

ПОЛЕТ ОБУЧЕНИЕ, АВИОНИКА И ЛИЦЕНЗИИ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА ПИЛОТНОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МИРА

ПО Ми-2, Ми-8; Ми-17 и 171Ми-24 Ми-35 и т.д.

 

Обучение пилотов мы организуем для вас без проблем.
В России существует только один Университет гражданской авиации, Подготовка пилотов в России проводится в Университете гражданской авиации с филиалом в Красноярске. Мы можем заключить контракт для вашей страны, и мы можем разработать
программу обучения для ваших пилотов. Для тех стран, которым требуется обучение нескольких пилотов, мы можем быстро и эффективно обучить пилотов. В 2015 году любителям Ближнего Востока лучше купить симулятор. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией о тренажерах и курсах.Обратите внимание, что мы не обслуживаем индивидуальные запросы, а только несколько запросов для стран.

Вариант 2: Учебное училище: работает с 1999 г., имеет лицензию и сертификат Управления по надзору за летной эксплуатацией Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для подготовки летного и инженерно-технического персонала на вертолеты Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, МИ-171, МИ-172, МИ-17-1В, КА-32, в том числе вертолеты АС-350, АС-355, Р-44. Также имеется тренажер нового поколения для вертолета Ми-8МТВ (АМТ).

 

Для тех, кто занимается обучением правительства и нескольких пилотов. ищущие рейтинги или те, кто хочет получить лицензию PPL или коммерческого пилота обучение или любое другое сертифицированное обучение, мы можем предоставить вам лучшие условия для обучения во всех аспектах полетов на РУССКОМ вертолеты и русские фиксированные крыло —— Подготовка профессиональных пилотов.

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА И ЛЕТНАЯ ШКОЛА:  Российская летная школа уполномочена проводить самая продвинутая летная подготовка, которую вы можете захотеть. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СПбГУГА) ведет свою историю с 1909 года. В 2015 году в университете обучалось более 5000 человек из более чем 30 стран мира.

В состав университета входят 12 факультетов и 33 кафедры с современными учебными корпусами, научно-техническая библиотека (более 500 000 книг), музей истории авиации (20 000 экспонатов), спортивные базы, студенческие общежития, университетская гостиница. территория «воздушного городка», рядом с крупным международным аэропортом Санкт-Петербурга. Университет гордится своим уникальным центром подготовки будущих пилотов с тренажерами для любых погодных условий.Студенты имеют доступ к тренажерам наравне с рабочими экипажами авиакомпаний разных стран, которые рады поделиться со стажерами своим реальным опытом.

Практика (фактический полет) оплачивается дополнительно, и цена начинается от 400 ЕВРО за один час полета; минимальный налет составляет 150 часов за 4 академических года. Стоимость часа полета будет меняться в зависимости от затрат на топливо.

Переподготовка курсы для летного и инженерно-технического персонала также предлагаются на вертолеты МИ-2, МИ-8, МИ-17, МИ-24, МИ-26Т, КА-32 к чему угодно и ваша страна потребует и в соответствии с вашими странами требования.

 

 

 

 

2/. ОБУЧЕНИЕ И ЛЕТНАЯ ШКОЛА:

— первоклассный учебно-тренировочный комплекс в России. Там было более 110 000 авиационных специалистов из Советского Союза и более 3000 студентов из 51 страны мира, имеющих окончил и прошел эту школьную академию.Академия предлагает все диапазоны курсов; индивидуальная летная подготовка на всех самолетах России в том числе ЯК-40, ЯК-42, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-12 и Ил-76. Oни отвечают общим требованиям стандартов всех западных стран.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЙ ПОЛЕТ КУРС: но это образец и изменит 2015

1/. 68-часовой курс 6 часов в день 6/.Оборудование 12 часов
2/. 28 часов управление выполнение полетов 7/. Двигатель ТВ3-117 8 часов
3/.Аэродинамика 8 часов Радиосвязь 8/. Вертолет 8 часов
4/. Навигационное оборудование 4 (полет на вертолете) 9/.Подготовка основания 4 часа.
5/.Симулятор 3 часа на каждом человек. По вашему желанию есть индивидуально возможно внести изменения в количество часов или добавить любую необходимую тему.
Расчет стоимости тарифа подготовки пилота без стоимости проживания 4000 долларов США долларов на одного пилота. Оптимальная структура одной группы 5-8 человек. Продолжительность курса 14 дней.

 

Включено успешное завершение любого из вышеперечисленных курсов, все студенты будут сертифицированы лицензиями в соответствии со стандартами ICAO.

 

 

ПОЛЕТ ЛИЦЕНЗИЯ И ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА:  

Мы также можем предложить вам лучшее обучение полетам для ниже вертолетов правительствам, заинтересованным в покупке наших вертолетов.Проходил обучение в лучшие вертолетные школы от рейтингов для профессиональных пилотов до любых повышение квалификации или новый курс, в котором вы хотите участвовать. Другое курсы включают авионику и машиностроение. Все выпускники из академические школы будут сертифицированы в соответствии со стандартами ИКАО

Подготовка пилотов Ми8-МСБ также

[ НОВЫЙ Ми- НА ПРОДАЖУ ТАМИМУЛЯТОРОВ ] [ НОВЫЙ Ми-38 ] [ НОВЫЙ Продажа вертолетов Ми8-МСБ ] [ NEW Характеристики вертолета Ми8-МСБ ]

Подробнее о [Российский дрон-вертолет для продажи] [Российские вертолеты Gyro Commander и Hunter] [НОВЫЙ Беспилотный БПЛА ]

[ НОВЫЙ Ми-38 для заказов 2016 ] [ НОВЫЙ SPECS 2015 Продажи вертолета Ми8-МСБ ] [ Производственная линия 2015 Вертолет Ми8-МСБ ] [ Продается вертолет Ми 2 2015 Ми2-МСБ2 ]

Ми-26Т Медицинская эвакуация [   МИ-26Т ], пожаротушение [   МИ-26Т ], Краны и тяжелые грузы [   МИ-26Т ] [  Еще фото Ми-26 для продажи ] [ NEW-070 38 для заказов на 2016 г. ] [ НОВИНКА SPECS 2015 Вертолет Ми8-МСБ продажа ] [ Производственная линия 2015 Вертолет Ми8-МСБ ] [ Ми 2 2015 Вертолет Ми2-МСБ2 для продажи ] [ НОВЫЙ Беспилотный БПЛА ] [ НОВЫЙ Продажа вертолетов ] [ Продается вертолет МИ-14 ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА ] [ КА-32 Продажи ] [ МИ-8 в продаже ] [ Ми-17 ] [ Ми-17 характеристики ] [ Ми-171 в продаже ] [ Ми-17 ВИП преобразования ] [ Части и радиокомпоненты ] [ МИ-24 ] [ МИ-34 NEW Продажи [ Антонов Ан-124 ЧАРТЕР ]  [ Лизинг вертолеты ] [ Заказать Форма продажи ] [ Оплата условия ]  [ LA8 Гидросамолеты ]  [ Вертолет запчасти бесплатные объявления куплю/продажа ] [ Антонов Ан-22 ] [ Западный Вертолет AK1 ]  [ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА CHINOOK 414 ] [ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА BO-105 ] [ Запад: Вертолет-невидимка и спасательный вертолет Новой Зеландии

 

 

 

 

Таиланд и история International Arms?: [ Виктор Бут торговец оружием ]

 

 

ЭКСПОРТ ИМПОРТ И ОТПРАВКА [ ОТПРАВКА ФОРМА ] [ Информация о доставке ] [ Доставка и фрахт ] [ Прибытие в Бангкок ] [ Импорт в Таиланд ] [ Импорт автомобилей и Транспортные средства в Таиланд ] [ Грузовые перевозки пересылка ] [ Стоимость контейнера ]  [ Морской фрахт ] [ Авиаперевозки ] [ Авиакомпании в Таиланде ] [Назад в список экспортеров ] [ Стоимость контейнера ] [ Доставка в США ] [ Доставка личных вещей ] [ Доставка Автомобили ] [ Экспедитор ] [ Тарифы ] [ Аккредитив ] [ Лицензия изобразительного искусства ] [ ФОРМА ОТПРАВКИ ]

Пожалуйста электронная почта : [email protected]ком

Н.Б. Полный юридические услуги через нашего НОВОГО партнера Thai Lawyer. (re: Закон об иностранном бизнесе: Объявление NEC 281 Cat A запрещено для иностранцев). Однако под условия лицензии нашей компании Asia Trading Post (Co Ltd) предоставить: 1. Услуги юриста категории 34  &2. Кат. 35. консультации Сервисы.

 АВТОРСКИЕ ПРАВА: Никакие части или части этого веб-сайта не могут быть скопированы, распечатаны или распространены для публикация в любой форме или части без письменного разрешения Торговая почта Азии.Также обратите внимание на все затронутые Таиландом страницы, которые включить напр. закон, иммиграция, визы не могут быть использованы, если не написано разрешение получено из Азии Торговый пост по договору. Все нарушения будут нарушение конфиденциальности, и наша компания будет действовать соответствующим образом. Видеть Часто задаваемые вопросы

Три года успешного учебного сотрудничества с Airbus Helicopters и ЮТэйр продлены новым соглашением

HeliRussia 2014

Москва, Россия, 23 мая 2014 г. – Успешная подготовка пилотов и технического персонала на вертолетах семейства Ecureuil будет продолжена совместными усилиями Airbus Helicopters и UTair с подписанием соглашения на выставке HeliRussia на этой неделе в Москве.

Центр Подготовки Персонала (ЦП) ЮТэйр проводит курсы с получением типовой квалификации, а также переподготовку и повышение квалификации как пилотов, так и технического персонала на АС350 Б3/В3е и АС355 Н/НП. Все курсы проводятся на русском языке, что является ключевым фактором успеха и высоко ценится российскими клиентами.

ПТК «ЮТэйр» — один из крупнейших в России учебных центров гражданской авиации, сертифицированный Airbus Helicopters с 2011 года, став первым в мире одобренным компанией внешним учебным центром, принадлежащим внешнему партнеру.

 
(© Airbus Helicopters Vostok)

A«С момента основания нашего сотрудничества в ПТК прошли обучение 114 пилотов и более 100 техников, что свидетельствует об огромном успехе этого центра среди наших российских заказчиков». сказал Лоуренс Риголини, генеральный директор дочерней компании Airbus Helicopters Vostok. «Мы очень гордимся тем, что работаем с таким сильным и надежным партнером, который предлагает высокопрофессиональное обучение в России, что жизненно важно для повышения безопасности флота.

Генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов сказал, что быстро развивающийся рынок вертолетов в России побуждает клиентов запрашивать наиболее адаптированные решения для обучения, адаптированные к их потребностям. «Работа рука об руку с Airbus Helicopters и Airbus Helicopter Vostok в предоставлении таких услуг оказалась ключевым конкурентным преимуществом с самого начала нашего сотрудничества в области обучения», — пояснил он. «Вот почему мы рады подписать продление соглашения о сотрудничестве, и мы продолжим исследовать и развивать все области, предлагая новые и инновационные решения для обучения на российском рынке.

О Airbus Helicopters Восток (веб-сайт: www.airbushelicopters.ru)
Airbus Helicopters Vostok, до 2014 года известная как Eurocopter Vostok, является стопроцентной дочерней компанией Airbus Helicopters, созданной в 2005 году для обеспечения продаж вертолетов, парка сопровождение безопасности и поддержка клиентов и услуги в России и СНГ. Модели гражданских вертолетов Airbus, эксплуатируемые в России, получили сертификаты типа Международного авиационного комитета (IAC). Более 155 вертолетов производства Airbus Helicopters эксплуатируются в России, а также более 70 — в других странах СНГ.Airbus Helicopters занимает более 60% российского рынка газотурбинных вертолетов иностранного производства. Airbus Helicopters Vostok совместно с локальными партнерами в России и СНГ создали сеть центров летной подготовки и центров технического обслуживания для обслуживания вертолетов.

Об Airbus Helicopters
Airbus Helicopters, ранее называвшаяся Eurocopter, является подразделением Airbus Group, мирового пионера в области аэрокосмических и оборонных услуг. Airbus Helicopters занимает первое место в мире.1 производитель вертолетов и насчитывает более 23 000 человек по всему миру. Имея 46-процентную долю рынка в гражданском и парагосударственном секторах, парк компании, находящийся в эксплуатации, включает около 12 000 вертолетов, эксплуатируемых более чем 3000 клиентами примерно в 150 странах. Международное присутствие Airbus Helicopters отмечено ее дочерними компаниями и участием в 21 стране, а также всемирной сетью сервисных центров, учебных центров, дистрибьюторов и сертифицированных агентов. Ассортимент гражданских и военных вертолетов Airbus Helicopters — самый большой в мире; его самолеты составляют одну треть мирового гражданского и парагосударственного флота.Главным приоритетом компании является обеспечение безопасной эксплуатации своих самолетов тысячам людей, которые налетают более 3 миллионов часов в год.
www.airbushelicopters.com

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

 

Музей советских вертолетов в Торжке · Блог путешествий по России

На территории Торжка (поселок в Тверской области) расположен 344-й Центр подготовки летчиков армейской авиации. В состав центра входит 696-й инструкторский вертолетно-испытательный полк.Полк проводит испытания всех актуальных моделей и модификаций российских боевых вертолетов.

С 1989 года на территории центра находится музей вертолетов. Уникальная коллекция музея насчитывает 14 машин, представляющих историю вертолетостроения в СССР. Фотографии Дениса Мокрушина.

Ми-1. Первый советский вертолет построен в 1948 году. До середины 1970-х использовался для обучения в летных школах.

Ми-2. Созданный на замену Ми-1, вертолет до сих пор используется в гражданской авиации.

Ми-4. Первый военно-транспортный вертолет советских вооруженных сил.

Ми-8Т. Модификация самого массового вертолета СССР Ми-8.

Ми-18. Экспериментальный вертолет. Это была попытка увеличить грузоподъемность стандартного Ми-8. Было построено два прототипа, уцелел только один.

Ми-6. Тяжелый транспортный вертолет.

Ми-10. Тяжелый транспортный вертолет, развитие Ми-6.

Ми-26. Очень тяжелый транспортный вертолет.

Ми-24А. Первый советский боевой вертолет.

Ми-24Д. Усовершенствованная версия Ми-24А с новой кабиной, пулеметом и измененным рулевым винтом.

Ми-24Б. В 1992 году на специально подготовленном женском экипаже Ми-24 совершил рейс Торжок-Майами-Торжок (над Аляской).

Ка-26.Вертолет используется в сельском хозяйстве, пожарной службе, полиции.

Ка-25. Корабельный вертолет.

Ка-27. Корабельный вертолет.

Посещение музея возможно организованной группой (разовые экскурсии не предусмотрены) в будние дни после звонка по телефону: +7 915 749 20 95 Суриков Константин Юрьевич. Стоимость билетов – 50 рублей (взрослый), 30 рублей (детский).

Теги: музей · Советское прошлое · Тверская область

Добавлена ​​страница города Пятигорск

Виды на Тюмень с самого высокого здания города >>

Комментариев пока нет.

Дети тундры: российские школы-интернаты для коренных народов России. Фотографии Икуру Куваджима | Текст Евы Клиффорд

Портрет ученицы в национальном костюме в школе-интернате для этнических ненцев, кочевого коренного народа арктической России, в Воркуте, Россия, ноябрь 2014 г. © Ikuru Kuwajima

Портрет учениц, играющих роли врач и медсестра в свободное время в школе-интернате для этнических ненцев, кочевых коренных малочисленных народов арктической России, в Воркуте, Россия, ноябрь 2014 г. © Ikuru Kuwajima

коренные жители арктической части России, Воркута, Россия, ноябрь 2014 г.На заднем плане — чум, передвижная палатка ненцев, кочевого этноса в тундре арктической России. © Ikuru Kuwajima

Портрет детей в «мини-чуме» в школе-интернате для этнических ненцев, кочевого коренного народа арктической России, в Воркуте, Россия, ноябрь 2014 г. Чум — это традиционная передвижная палатка, используемая ненцами. люди. © Ikuru Kuwajima

Портрет ученицы школы-интерната для этнических ненцев, кочевого коренного народа арктической России, в Воркуте, Россия, ноябрь 2014 года.© Ikuru Kuwajima

Портрет учащегося с членом семьи, приехавшего в школу-интернат навестить детей в Воркуте, Россия, в ноябре 2014 г. народы арктической России, Воркута, Россия, ноябрь 2014 г. © Ikuru Kuwajima

Портрет ученицы с куклой в школе-интернате для этнических ненцев, кочевых коренных народов арктической России, в Воркуте, Россия, ноябрь 2014 г.© Ikuru Kuwajima

Портрет ученика на санях в традиционном костюме в школе-интернате для этнических ненцев, кочевого коренного народа арктической России, в Воркуте, Россия, ноябрь 2014 г. © Ikuru Kuwajima

Портрет ученика в Школа-интернат для этнических ненцев, кочевых коренных народов арктической России, в Воркуте, Россия, ноябрь 2014 г. © Ikuru Kuwajima

Портрет ученицы с оленьим рогом Школа-интернат для этнических ненцев, кочевых коренных народов арктической России , Воркута, Россия, ноябрь 2014 года.© Ikuru Kuwajima

Портрет ученика в традиционном костюме в школе-интернате для этнических ненцев, кочевого коренного народа арктической России, в Воркуте, Россия, ноябрь 2014 г. © Ikuru Kuwajima

Портрет ученика с глобусом в Школа-интернат для этнических ненцев, кочевых коренных народов арктической России, в Воркуте, Россия, ноябрь 2014 г. © Ikuru Kuwajima

Портрет учащегося с самодельными санками в школе-интернате для этнических ненцев, коренных кочевников жители арктической России, Воркута, Россия, ноябрь 2014 г.© Ikuru Kuwajima

Интерьер школы-интерната для этнических ненцев, кочевого коренного народа арктической России, в Воркуте, Россия, ноябрь 2014 г. © Ikuru Kuwajima

Вход в школу-интернат для этнических ненцев, кочевого коренного народа Арктическая Россия, Воркута, Россия, ноябрь 2014 г. © Ikuru Kuwajima

Семья учеников паркует оленей во время посещения школы-интерната, чтобы увидеть детей в Воркуте, Россия, ноябрь 2014 г.В зимнее время их родители обычно живут и пасут оленей в морозной тундре далеко от интерната. © Ikuru Kuwajima

Фигурка ненца с оленем и собакой была сфотографирована в школе-интернате для этнических ненцев, кочевого коренного народа арктической России, в Воркуте, Россия, в ноябре 2014 года. © Ikuru Kuwajima

Детский рисунок тундры © Ikuru Kuwajima

Детский рисунок тундры © Ikuru Kuwajima

Детский рисунок тундры с вертолета.Дети часто рисуют тундру с вертолета. Появление вертолета стало очень запоминающимся событием для детей, так как он доставил детей в школу из тундры. © Ikuru Kuwajima

Архивная фотография из школы-интерната. Сделана групповая фотография ненецких детей, воспитателей интерната и летчиков перед вертолетом в тундре перед тем, как они отправятся в интернат из тундры. © Ikuru Kuwajima

Архивная фотография из школы-интерната.Дети в тундре и воспитатели интерната фотографируются перед тем, как отправиться в школу из тундры на вертолете. © Ikuru Kuwajima

Архивная фотография из школы-интерната. На снимке воспитательница несет ребенка к вертолету, чтобы отвезти из тундры в интернат. © Ikuru Kuwajima

Уроки авиации для Пекина после вторжения России в Украину | Мнение

Неспособность России добиться господства в воздухе над Украиной может послужить уроком для Китая, если он попытается захватить Тайвань силой.

Среди множества сюрпризов, преподнесенных Россией в результате вторжения в соседнюю страну, можно назвать слабую эффективность ее военно-воздушных сил — или, как их еще называют, воздушно-космических сил.

Через две недели после начала войны России еще предстоит добиться господства в воздухе, которое позволило бы русским самолетам свободно перемещаться на всех высотах и ​​в любое время. Несмотря на первоначальные атаки на украинские авиабазы, небольшие ВВС Украины смогли продолжить определенные операции.

Что еще более важно, российские самолеты и вертолеты продолжают подвергаться атакам зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) и переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК).

Согласно сообщениям, российские пилоты, стремясь избежать обеих угроз, в основном летают на малых высотах в предрассветные или сумеречные часы. По данным правительства Украины, было сбито 49 российских самолетов, 81 вертолет и семь беспилотных летательных аппаратов. Даже если эти цифры преувеличены, что, вероятно, свидетельствует о проблемах, стоящих перед российскими летчиками.

Как и Москва до своего украинского фиаско, Пекин заявляет, что война против Тайваня скоро закончится. Тайвань, похоже, полагает Пекин, увянет от грозных воздушных атак и ракетного дождя.Однако события последних двух недель должны заставить задуматься даже самых ястребиных китайских планировщиков вторжения.

Один из уроков заключается в том, что российские вооруженные силы, по-видимому, сталкиваются с проблемами, действуя как совместная сетевая сила, когда авиация и сухопутные войска работают как единая команда. Отсутствие поддержки с воздуха, вероятно, способствовало потерям российских наземных частей.

Война против Тайваня потребует дополнительной сложности десантных операций. Китайские воздушные, сухопутные и военно-морские силы должны будут действовать в полной гармонии, чтобы победить тайваньских защитников.Способность сражаться как сплоченная команда станет еще более ценной, если в бой вступят японские и американские войска.

Опыт России на Украине, вероятно, также подчеркнет для Пекина важность наличия больших запасов высокоточного боеприпаса (PGM). Понятно, что России не хватает такого оружия, что вынуждает ее прибегать к неуправляемому оружию, сбрасываемому с малых высот.

Если бы Пекину не хватило МПГ в начале тайваньского конфликта, ему было бы еще труднее нанести удар по мобильным ракетным системам и другим целям.Более того, обнаружение целей в городах и горах Тайваня будет затруднено, если Пекину не удастся обеспечить и сохранить господство в воздухе над островом.

Возможно, еще один урок связан с опасностями, присущими использованию вертолетов. В начале своего вторжения Россия совершила вертолетный рейд, чтобы захватить авиабазу Гостомель на окраине Киева. Несмотря на некоторые потери вертолетов, российские войска захватили аэропорт. Но из-за отсутствия подкрепления — пилоты самолетов не осмелились приземлиться из-за боязни ПЗРК — они были вынуждены отступить.

В то время как прибытие сухопутных войск в конечном итоге помогло России обезопасить авиабазу, битва подчеркивает риски, связанные с отправкой легких сил для захвата целей в глубоком тылу врага.

Тем не менее, предполагается, что Пекин может увидеть роль в дерзких нападениях с вертолетов на Тайвань, о чем свидетельствует строительство новой вертолетной базы напротив Тайваня в провинции Фуцзянь.

Чтобы совершить такое нападение, вертолеты должны были пересечь открытое небо над проливами, чтобы сначала доставить, а затем пополнить запасы войск.Во время этого транзита они будут уязвимы, особенно если Пекину не удастся сбить с неба тайваньские и союзнические истребители. ПЗРК и ЗРК, которыми Тайвань обладает в значительном количестве, станут серьезной проблемой.

Учитывая неизбежные проблемы, с которыми столкнутся тяжелые силы Пекина при плавании по Тайваньскому проливу протяженностью 97 миль (180 км), любые легкие силы, отправленные на Тайвань на вертолете, могут быть отрезаны.

История украинской войны России еще пишется.Практики авиации из Китая и других стран годами будут корпеть над его уроками.

Тем не менее, следует надеяться, что Пекин усвоит главный урок, преподнесенный российским вторжением, а именно, что начинать неспровоцированную войну с соседней страной столь же рискованно, сколь и отвратительно, и что гораздо разумнее не прибегать к войне в первую очередь.

Российско-сирийские вертолетчики провели первые в истории совместные учения в сирийской пустыне

«Ислам Таймс» — Российские и сирийские пилоты вертолетов проводят свои первые в истории совместные учения в пустыне на юго-востоке Сирии.В первом этапе совместной летно-тактической подготовки, которая завершилась в понедельник, участвовали ВКС России и ВВС Сирии, сообщил ТАСС начальник авиации российских войск в Сирии Андрей Ермаков. В ходе учений мы отработали взаимодействие авиационных частей России и Сирии при выполнении задач по поражению заранее определенных и импровизированных целей, а также по содействию десантированию тактических подразделений ВДВ», — сообщил Ермаков.

По его словам, это первые учения с участием российских и сирийских вертолетчиков в сирийской пустыне.

В учениях принимали участие российские транспортные вертолеты Ми-8 и боевые вертолеты Камов Ка-52, а Сирия — вертолеты Ми-24.

Первый этап прошел в Сирийской пустыне в имитационных боевых условиях, сообщает ТАСС.

По сообщениям сирийских СМИ, учения продлятся несколько дней, в ходе которых российские летчики поделятся опытом со своими сирийскими коллегами.

Учения проходят в непосредственной близости от древнего сирийского города Пальмира, расположенного посреди Сирийской пустыни, в 215 километрах к северо-востоку от Дамаска.

В течение многих лет город использовался боевиками, поддерживаемыми из-за рубежа, в качестве убежища.

Важно отметить, что с 2015 года ВКС России дислоцируются в Сирии и помогают сирийским правительственным войскам освобождать многие районы от иностранных наемников.

Между тем, согласно сообщениям, более 400 боевиков, укрывшихся в юго-западной провинции Деръа, согласились сложить оружие и отказаться от насилия после нарушения перемирия, заключенного при посредничестве Москвы.

На этой неделе сирийские военные возобновили атаки на последний анклав боевиков в Деръа после провала при посредничестве России соглашения о восстановлении правительственного правления в этом районе.

Россия размещает вертолеты, возможный знак планов Украины

Несколькими неделями позже г-н Путин вывел около 10 000 военнослужащих вблизи Украины. Но американские официальные лица заявили, что эти войска не входили в состав сил, которые Путин собирал для возможного вторжения в январе или феврале.

Тем не менее, сотрудники разведки полагали, что в течение декабря будет происходить дальнейшее наращивание войск. Высокопоставленный представитель администрации заявил, что развертывание российских войск продолжается, но более медленными темпами, чем в начале декабря.

В настоящее время в России насчитывается чуть менее 60 батальонных тактических групп, или где-то от 85 000 до 100 000 военнослужащих, по данным американских официальных лиц. Эти войска провели учения и учения, продемонстрировав, что российские силы находятся на самом высоком уровне готовности.

Помимо наращивания авиационных средств, российское правительство заказало дополнительные подразделения, специализирующиеся на логистике. В то время как авиационные средства будут иметь решающее значение для защиты наземных войск во время вторжения, подразделения тылового обеспечения потребуются для поддержки сухопутных войск в случае, если г-н С.Путин приказывает своим войскам пересечь границу.

В Украине находится более 150 военных советников США, инструкторов, которые годами работали на полигоне под Львовом, на западе страны, вдали от линии фронта. В нынешнюю группу входят силы специальных операций, в основном армейские зеленые береты, а также инструкторы Национальной гвардии из боевой группы 53-й пехотной бригады Флориды.

Военные советники из примерно дюжины союзных стран также находятся в Украине, сообщили официальные лица США.Несколько стран НАТО, включая Великобританию, Канаду, Литву и Польшу, регулярно направляют в страну учебные подразделения.

В случае полномасштабного российского вторжения США намерены быстро вывести своих военных инструкторов из страны. Но вполне возможно, что некоторые американцы могли бы остаться, чтобы консультировать украинских чиновников в Киеве, столице, или оказывать поддержку на передовой, сказал американский чиновник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта