СВВАУЛ — Вопросы поступающих
ВОПРОСЫ ОТКЛЮЧЕНЫ, ВСЕ ВОПРОСЫ В ФОРУМЕ
Уважаемые поступающие, в связи с тем, что все отвечающие на ваши вопросы администраторы закончили училище около 15 лет назад, все ответы в этой теме с приставкой ВОЗМОЖНО, САЙТ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОФИЦИАЛЬНЫМ (но некоторые вопросы мы все же согласовываем с училищем). Мы можем давать только советы, вся официальная информация находится на страничке абитуриента. Вы так же можете уточнять информацию в военкомате и по адресу:
446007, Самарская обл., г. Сызрань -7,
ул. Маршала Жукова, филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» г. Сызрань
по телефонам: 8(8464)99-00-86 8(8464) 37-38-10, доб. 2-28;
Пробуете на этот E-mail: [email protected]., если не ответят значит не судьба.
Уважаемые абитуриенты очень Вас прошу ознакомиться с Вашей страницей и скачать пособие поступающим, там все разжевано для младенцев, если будут задаваться вопросы на которые Вы можете найти ответ на сайте либо в приказе по медицине или на форуме, на данные вопросы мы не будем отвечать.
Версия для печати
Здравствуйте!У меня такой вопрос:Я, сержант ВС РФ,при поступлении в ваше училище на первый курс я могу сразу жить вне училища?
Здравствуйте. Мой сын обучается в крымском кадетском корпусе г. Алушта Крым, заканчивает обучение в 2015 году. Есть ли у него какие-либо преимущества при поступлении.
а могут ли сделать исключение для девушки,если она пробежит дистанцию в 3 км за 9 минут?
Добрый день.можно узнать, мой сын обучается на 1 курсе в «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» на военного.могу ли я его перевести в ваше училище.или нужно всё заново начинать?
Здравствуйте, возможно ли поступление с татуировкой на теле, а именно на левой руке!
Здравствуйте!Я хочу поступить в ваше учебное заведение,но есть проблемы со здоровьем.Знаю,что у вас есть специальность Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей после 9-го класса.
Могу ли поступить.Если да,то можно подробную информацию.СписибоЗдравствуйте хотел бы узнать вот меня вызывают в Сызрань 11июля для поступления если я поступлю то меня отпустят домой и на сколько дней?
Здравствуйте,скажите пожалуйста сделают ли набор девушек в 2015 году?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.В 13 лет у меня был привод в полицию, драка,в общем по мелочи,кровь из носа и больше ничего.Прочитав пособие для поступающих я обратил внимание на раздел 2.3,и тут у меня возникли сомнения,смогу ли я вообще поступить.Подскажите пожалуйста,мелкая драка я думаю не сильно важно. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Могу ли не постричь волосы при поступлении? Волосы 5-8см.
Типичная чеченская причёска, прикрывает уши. Можно поступить с такой причёской ?
Здравствуйте пороги подскажите пожалуйста)
Подскажите пожалуйста, когда издается приказ о зачислении?
Здравствуйте, меня зовут Евгений и у меня такой вопрос; до какого возраста могут поступить действующие офицеры проходящие службу в ВВС России в Ваше училище, заранее благодарю за ответ?
Доброго времени суток. Почитал ответы но нужного для себя не нашел. Вопрос такой: Мне исполнилось 20 лет 5 июня 2014г., соответственно нужно менять паспорт. Предписание на комиссию в ВУНЦ ВВС «ВВА» у меня на 5 июля. Паспорт отдал менять сегодня. Что делать если мне его не поменяют до 5 Июля? Подойдёт ли временное удостоверение личности? Заранее благодарю за ответ.
В этом году у многих провал с физикой, что делать? Вызов на руках, а сделать уже ничего не можешь…з балла не добрал…Почему нельзя пересдать, или уж снизили бы порог, как по русскому и математике…Беда, беда.
Я провалил ЕГЭ по физике,можно ли при поступлении сдать физику у вас?
Здравствуйте , меня интерисует такой вопрос : Если у вас второй поток? или можно сдать физику в вашем учереждении ?
Здравствуйте!Если ли в училище вид спорта, такой как волейбол?
а если не подтянусь при поступление,не возьмут?
История — СВВАУЛ
06.01.2013 13:18 от Maxximus
Начальник Саратовской военной авиационной школы пилотов (1940 – 1942 гг. ) майор УТКИН ЯКОВ ВАСИЛЬЕВИЧ Родился в 1903 году в Архангельской области. Из рабочих, член ВКП(б) с 1924 года. До призыва в Красную Армию в 1925 году имел образование три класса. Много работал над повышением своего общеобразовательного уровня и уже в армии в течение года освоил самостоятельно учебную программу за семь классов. В 1927 году он успешно закончил Военно-теоретическую школу ВВС, а затем поступил в Севастопольскую военную школу лётчиков, которую окончил в конце 1928 года. В 1936 году Я.В. Уткин закончил Липецкую высшую лётно-тактическую школу и был назначен командиром 35-ой авиационной эскадрильи Сешинской бригады. Это был волевой командир и отличный лётчик, умелый организатор и воспитатель подчинённых. В феврале 1941 года школа была переведена на подготовку пилотов для бомбардировочной авиации на самолётах «СБ». В течение оставшегося времени зимнего периода велась интенсивная подготовка лётного и инженерно-технического состава к работе на новой материальной части. С началом Великой Отечественной войны решением Народного Комиссара Обороны СССР в сентябре 1941 года школа пилотов была переформирована в Саратовскую военную авиационную планерную школу и передана в состав Воздушно-десантных войск Красной Армии. Личный состав школы перешёл на обучение курсантов по программе военного времени; сократилось время, отводимое на изучение теоретического курса, прошло переучивание личного состава на эксплуатацию планеров А-2, Г-9 и Ш-10. К концу 1941 года задача подготовки постоянного состава была решена. В феврале 1942 года школа произвела первый выпуск пилотов-планеристов. Удален пробел в истории училища — найдена фотография Уткина Якова Васильевича благодаря его внучке Ивлевой Г.А. |
Начальник Саратовской военной авиационной планерной школы С началом Великой Отечественной войны был назначен в строевую часть Воздушно-десантного корпуса ВДВ помощником начальника оперативного отдела штаба. В этой должности принимал активное участие в отработке вопросов десантирования войск с самолётов У-2, Р-6, ТБ-1. В 1942 году был назначен начальником Саратовской военной авиационной планерной школы. Занимался подготовкой планеристов-ночников, способных совершать полёты в тыл противника и посадки на неподготовленные и малоразмерные площадки. В этот период М.С. Одинцов принимал активное участие в разработке курса учебно-лётной подготовки (КУЛП) планеристов, в выпуске методических бюллетеней по вопросам подготовки и выполнения полётов на планерах. После окончания Великой Отечественной войны организовал и провёл передислокацию школы в г. Пугачёв, где она была преобразована в Пугачёвское авиационное планерное училище ВДВ. В 1946 году М.С. Одинцов убыл для дальнейшего прохождения службы в г. Астрахань на должность начальника штаба авиационно-планер-ной школы. После этого, вместе с личным составом школы, перебазировался в г. Славгород Алтайского края. В 1953 году был уволен из рядов Вооружённых Сил по возрасту. Переехал с семьёй сначала в г. Новошахтинск, а потом в г. Ростов, где работал в ДОСААФ в секции по распространению политических и военных знаний. Награждён орденами Ленина, Красного Знамени, Красной Звезды, Отечественной войны II-ой степени, многими медалями и грамотами за активное участие в оборонно-массовой работе. Умер в 1981 году в г. Ростове. |
Начальник Пугачёвского авиационного планерного училища |
Начальник 160-го военного авиационного училища лётчиков |
Полковник Куличев Иван Андреевич Родился 29 августа 1920 года на станции Верхний Баскунчак, ныне Ахтубинского района Астраханской области, в семье рабочего. Детство и школьные годы его прошли в Уральске ( Казахстан ). Трудовую деятельность начал без отрыва от занятий в рабфаке. Сначала работал счетоводом, затем бухгалтером топливного склада Уральского отделения железной дороги. С 1940 года в рядах Красной Армии, призван РВК города Ташкента ( Узбекистан ). Был курсантом Московской школы пилотов первоначального обучения, затем Пермской военной авиационной школы пилотов, которую окончил в 1943 году. С июля 1941 года в действующей армии, защищал Москву. С 26 июля 1943 года служил в составе 155-го Гвардейского ШАП. Сражался на Воронежском фронте, по 20 октября 1943 года — на Степном фронте, затем — на 2-м Украинском. Участвовал в освобождении Украины, Румынии, Чехословакии, разгроме врага на его территории. 31 января 1944 года был ранен в шею и голову. Всего выполнил 186 успешных боевых вылетов, нанеся большой урон живой силе и технике противника. Войну закончил в Праге. После войны продолжал служить в ВВС. В 1954 году окончил Военно — Воздушную академию. Занимал ряд командных должностей, в том числе ответственный пост командующего ВВС Сибирского военного округа. Удостоен почётного звания «Заслуженный военный лётчик СССР». Был начальником факультета Военно — Воздушной инженерной академии. Генерал — лейтенант авиации. Умер 28 августа 1979 года. Похоронен в Москве на Кунцевском кладбище. Награждён орденами: Ленина, Красного Знамени ( трижды ), Александра Невского, Отечественной войны 1-й и 2-й степени, Красной Звезды ( дважды ), «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» 3-й степени; 10 медалями, иностранными наградами. Имя Героя носит школа № 7 в городе Уральске. |
Генерал-майор Кисель Фёдор Герасимович Командовал училищем с 1961 по 1969 год. |
Генерал-майор Алексeнцев Валентин Васильевич |
Генерал-майор Дидык Алексей Архипович Командовал училищем с 1977 по 1986 год. Окончил Черниговское ВАУЛ в 1958 году, был направлен в Пугачевское (160-е) ВАУЛ в качестве летчика-инструктора вертолета Ми-1. Начальник Сызранского ВВАУЛ с 1977 по 1986 гг. Летчик-снайпер. Заслуженный военный летчик. Генерал-майор авиации. Имел налет более 5000 часов. Награжден орденом “За службу Родине в ВС СССР” 3-й степени. Почетный ветеран СВАИ. Умер 25 марта 1998 года. Похоронен в г. Сызрани. |
Генерал-майор Базаров Алексей Фёдорович Командовал училищем с 1986 по 1999 год. Родился 12 октября 1945 года в Новгородской области в семье крестьянина. После окончания средней школы поступил в Сызранское ВАУЛ, которое успешно окончил в 1966 году. В 1980 году закончил Военно-воздушную академию им. Ю.А.Гагарина с золотой медалью, в 1994 году — академию народного хозяйства при Правительстве РФ и Самарский госуниверситет в 1996 году. Проходил службу в Приволжском и Средне-Азиатском военных округах, служил в Сызранском, Саратовском и Уфимском авиационных училищах на лётных должностях, непосредственно связанных с обучением курсантов. Освоил 10 типов летательных аппаратов, налетал около 5000 часов. Заслуженный военный лётчик России, лётчик-снайпер. Мастер вертолётного спорта. В 1986 году был назначен начальником Сызранского ВВАУЛ. В период его руководства училищем, одна эскадрилья 484 увп (г. Сызрань) была переведена на обучение курсантов на вертолёте Ка-27. В 1998 году Сызранское ВВАУЛ было преобразовано в Сызранский военный авиационный институт и перешло на пятилетний срок обучения курсантов. С 1990 по 1993 год избирался депутатом Верховного Совета РСФСР. Награждён орденами «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» 2-ой и 3-ей степени, «За военные заслуги» и многими медалями. В 1999 году генерал-майор А.Ф.Базаров убыл для дальнейшего прохождения службы в Северо-Кавказский военный округ на должность начальника авиации. Принимал активное участие в организации деятельности армейской авиации по уничтожению незаконных бандформирований на территории Чеченской республики. После окончания службы в рядах Вооружённых Сил РФ продолжал трудовую деятельность начальником авиационного учебного центра ОАО «Роствертол». Последние годы Алексей Фёдорович жил в Москве. Похоронен Алексей Фёдорович в Сызрани 29 февраля 2012 года. |
Генерал-майор Пишенин Алексей Николаевич Командовал училищем с 1999 по 2004 год.
|
Генерал-майор Уколов Виктор Григорьевич Командовал училищем с 2004 года по октябрь 2009 года. Уколов Виктор Григорьевич родился 3 октября 1956 года в с.Н.Маза Радищевского района Ульяновской области. После окончания средней школы поступил в Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков, которое закончил с отличием в 1977 году. После окончания училища был назначен на должность лётчика-штурмана вертолёта Ми-8 отдельного вертолётного полка Одесского военного округа, затем освоил Ми-24 и был назначен командиром вертолёта. С марта 1980 по август 1981 года принимал участие в боевых действиях в Республике Афганистан. Совершил 264 боевых вылета. За оказание интернациональной помощи афганскому народу награждён орденом Красной Звезды. После непродолжительной службы в ГСВГ поступил в Военно-воздушную академию им.Ю.А.Гагарина, которую с отличием закончил в 1987 году. После академии — выполнение обязанностей командира эскадрильи и заместителя командира отдельного транспортно-боевого вертолётного полка в При6ВО. С 1988 по 1989 год — направлялся в командировку в Народную Республику Мозамбик. В 1994 году был назначен на должность командира отдельного вертолётного полка Северо-Кавказского военного округа. За период с 1994 по 2001 год прошёл путь до должности начальника управления авиации СКВО. Совершил 240 боевых вылетов. За мужество и отвагу, проявленные при восстановлении конституционного строя и ликвидации незаконных бандформирований награждён двумя орденами Мужества, орденом «За военные заслуги» и именным огнестрельным оружием от Министра обороны РФ. Имеет квалификацию — «военный лётчик-снайпер». В 2001 году Указом Президента РФ ему было присвоено почётное звание «Заслуженный военный лётчик Российской Федерации». Генерал-майор В.Г.Уколов освоил вертолёты Ми-2, Ми-6, Ми-8Т, Ми-8ТВ, Ми-8МТ, Ми-8МТВ, Ми-24Д, Ми-24В, Ми-24П и его общий налёт составляет около 4000 часов. В 2003 году был назначен на должность заместителя начальника Сызранского военного института, а в 2004 году стал начальником Сызранского высшего военного авиационного училища лётчиков (военного института). Указом президента № 945 от 18.09.2009 г. генерал-майор В.Г.Уколов назначен на должность начальника управления Армейской авиации ВВС. |
Полковник Ярцев Николай Николаевич Командовал училищем с октября 2009 года по 2013 год. |
Генерал-майор Асанов Александр Александрович Александр Александрович родился 7 июля 1966 года в г. Прокопьевске Кемеровской области. В 1983 году поступил в Саратовское высшее военное авиационное училище лётчиков, которое окончил в 1987 году. |
Как стать армейским пилотом
Во всех подразделениях вооруженных сил США есть авиационная программа.
Армейские пилоты помогают как в наступательных, так и в оборонительных операциях.
Помимо перевозки грузов и личного состава, они выполняют десантно-штурмовые операции.
Большинство летательных аппаратов в Армии — это вертолеты, но также имеется ограниченное количество пилотов самолетов и беспилотников.
В этой статье мы обсудим требования для вступления в армию в качестве пилота, два варианта офицерского пути, летную школу и что происходит после обучения.
Продолжайте читать, чтобы узнать о требованиях пилота армейского вертолета.
Связанная статья – Требования к пилоту ВВС
Содержание
Основные требования к пилоту армейского вертолета
Армейский уорент-офицер, который является пилотом UH-60M. Изображение: dodlive.milВозраст: Для призыва в армию вам должно быть не менее 18 лет. Будущие пилоты должны поступить на военную службу до того, как им исполнится 33 года.
Рост: Будущие пилоты не могут быть ниже 64 дюймов и выше 76 дюймов.
Вес: Требования к весу такие же, как и общие армейские требования, согласно которым люди должны соответствовать стандартам телесного жира и иметь вес, соответствующий их росту. (Найдите их здесь).
Зрение: Зрение не может быть хуже 20/50, корректируется до 20/20.
Люди должны иметь полное цветовое зрение и восприятие глубины.
Гражданство: Пилоты должны быть гражданами США до призыва.
Допуск: Чтобы стать офицером или уорент-офицером, требуется секретный допуск.
Образование: Пилоты армейских вертолетов должны иметь диплом средней школы.
GED может быть разрешен с кредитом колледжа, но только избранное число абитуриентов будет одобрено GED.
Путь офицера требует четырехлетнего обучения.
Армия предлагает программу, которая позволяет людям поступить в летную школу после окончания средней школы без четырехлетней степени. Подробности здесь.
Требования к продвинутому пилоту армейского вертолета
ASVAB: Минимум 110 баллов требуется в общей технической (GT) части теста ASVAB. От этой оценки нельзя отказаться.
SIFT: Требуется 40 или более баллов по Инструменту отбора для летной подготовки (SIFT). От этой оценки нельзя отказаться.
Служебное обязательство: Для зачисления на программу летной подготовки уорент-офицера требуется первоначальный трехлетний зачисление до завершения летной подготовки уорент-офицера, когда требуется десятилетнее обязательство.
Проверка биографических данных: Проверка национального агентства, проверка местного агентства и проверка кредитоспособности должны быть благоприятными.
Медицинское обслуживание: Будущие пилоты должны соответствовать всем вступительным медицинским стандартам на военном приемном пункте (MEPS).
Летный медицинский осмотр класса 1A должен быть завершен и быть моложе 18 месяцев.
Летные медицинские осмотры класса 1A проводятся и затем представляются в Авиационно-медицинский центр армии США (USAAMC) в Форт-Ракере, штат Алабама, для утверждения.
Пилоты предоставят обширную историю болезни и всю подтверждающую документацию во время медосмотра.
Некоторая предыдущая медицинская история, такая как серьезные медицинские травмы или состояния, будет дисквалифицирующим фактором, в то время как некоторые незначительные медицинские проблемы, такие как предыдущая операция LASEK, иногда могут быть одобрены с отказом.
Медицинский осмотр во время полета потребует медицинского обследования различных компонентов тела, анализа крови, проверки физической работоспособности и многого другого.
Результаты не будут готовы, и иногда может пройти несколько месяцев до их получения.
Пакет уорент-офицера: Желающие войти в качестве уорент-офицера должны заполнить пакет.
Пакет содержит такую информацию, как результаты тестирования, история образования и личные рекомендательные письма.
Пакет будет представлен Совету для рассмотрения и допуска.
Не все кандидаты принимаются, поэтому правильное тестирование и отправка полного пакета помогут увеличить шансы.
Статья по теме — Армейские разведывательные данные из всех источников (AOC 35D): сведения о карьере
Что происходит, когда вас выбирают для обучения?
Первый шаг к тому, чтобы стать пилотом армейского вертолета, — стать либо офицером, либо прапорщиком.
Большинство армейских пилотов являются уорент-офицерами.
В то время как прапорщики являются лидерами, их работа состоит в том, чтобы стать техническими экспертами в своей области, в данном случае в авиации, ее системах и выполняемых миссиях.
Офицеры назначают обучение, отчитываются перед вышестоящим командованием, планируют войска и выполняют больше административных функций, чем уорент-офицер.
Путь первый: уорент-офицерУорент-офицеры не обязаны иметь четырехлетнее образование до поступления на программу.
Они сначала пройдут базовую боевую подготовку, затем школу уорент-офицеров, прежде чем поступить в летную школу.
Базовая боевая подготовка
Будущие пилоты на пути уорент-офицера будут проходить базовую боевую подготовку в одном из четырех армейских центров базовой подготовки.
Базовое обучение длится примерно 10 недель.
Обучение разбито на три этапа:
- Красный этап: Первый этап включает ориентацию, проверку физической готовности, готовность к ХБРЯ и обучение тому, как быть солдатом.
- Белая фаза: вторая фаза включает в себя обучение обращению с оружием, рукопашный бой, физическую подготовку, задачи воина и боевые упражнения.
- Синяя фаза: на заключительной фазе новобранцы улучшат свои навыки стрельбы, научатся поражать цели, конвоировать, определять/деактивировать самодельные взрывные устройства, тренироваться с оружием и выживать на суше.
Школа кандидатов в уорент-офицеры
Армейский уорент-офицер Церемония награждения и посвящения. Изображение: flickrШкола кандидатов в прапорщики учит людей, как быть лидерами.
Школа длится 5-7 недель и не для слабонервных.
Повышает физические и умственные способности.
В течение первой недели в школе кандидатов в уорент-офицеры вам необходимо будет сдать армейский тест физической подготовки.
В большинстве дней тренировки занимают около 18 часов, а физическая подготовка может включать марши на расстояние до 10 километров.
Студенты учатся быть уверенными в своих решениях и своих способностях командовать войсками.
Они изучают лидерские качества и историю прапорщиков.
Уорент-офицеры имеют высокую техническую подготовку в своей области специализации.
После завершения офицеры получают ранг WO-1.
Путь второй: ОфицерТе, кто желает пройти летную подготовку в качестве офицера, должны сначала пройти ввод в эксплуатацию.
Офицеры должны иметь четырехлетнюю степень.
Чтобы получить звание офицера, вы должны пройти обучение в Школе кандидатов в офицеры, ROTC или пройти другое обучение, например, военную академию.
Статья по теме – Армейская AIT: список всех 11 мест + сводка обучения
Школа кандидатов в офицеры
Школа кандидатов в офицеры армии расположена в Форт-Беннинге, штат Джорджия.
Курс длится 12 недель и обучает основам лидерства и тактическим навыкам.
Школа кандидатов в офицеры завершается в два этапа:
- Этап 1: Учащиеся изучают базовые лидерские навыки, решают физические и умственные задачи и оцениваются на основе этих задач.
- Фаза 2: Обучение проходит проверку в полевых условиях, а 18-дневная учебная миссия направлена на демонстрацию ваших лидерских способностей.
По окончании OCS вы станете офицером.
Other Paths
Army ROTC (Учебный корпус офицеров запаса) позволяет людям посещать колледж, чтобы получить степень, продолжая служить в вооруженных силах.
Военная академия США позволяет кадетам получить высшее образование в Вест-Пойнте.
Этот путь также учит военным обычаям.
Летная подготовка
На данный момент обучение как уорент-офицеров, так и офицеров-офицеров одинаково.
Начальный курс обучения вертолетам проходит в Центре передового опыта армии США в Форт-Ракере, штат Алабама.
Обучение разбито на четыре этапа общей продолжительностью 32 недели и 179 часов летной подготовки.
Первый этап
В течение этого двухнедельного этапа студенты изучают основные концепции полета.
На этом этапе нет времени на полет, так как студенты изучают аэродинамику, погоду, процедуры запуска и основные методы управления.
Второй этап
Второй этап фактически считается основным этапом и длится примерно 10 недель.
На этом этапе обучают основам, учатся выполнять подходы и базовые маневры.
Студенты пролетят 60 часов на учебном вертолете TH-67 Creek.
После того, как учащиеся освоят базовые маневры, они завершат свой первый самостоятельный полет и перейдут к более сложным процедурам, включая действия в чрезвычайных ситуациях, на склонах и в ограниченном пространстве.
Третий этап
Третий этап состоит из 30 часов на авиасимуляторе и 20 часов на учебном вертолете TH-67.
Этот этап длится восемь недель и посвящен обучению работе с инструментами.
За это время будущие пилоты переходят от базовых навыков работы с приборами к навигации по федеральным авиатрассам.
По завершении этого этапа учащиеся получат квалификацию вертолета по приборам.
Четвертый этап
На этом этапе обучения будущие пилоты будут отрабатывать боевые навыки.
Обучение на OH-58 A/C завершено.
Этот этап включает обширную подготовку, ориентированную на выполнение боевых задач, обучение работе с очками ночного видения и отработку тактических действий в ночное время.
Статья по теме – Требования к пилотам ВМФ
Что происходит после завершения обучения?
После завершения обучения студенты считаются пилотами и получают крылья.
После этого они могут пройти курс повышения квалификации пилотов.
Продвинутая летная подготовка выпускников
Старший уорент-офицер армии летает на летном симуляторе UH-60 Black Hawk Air Crew Trainer. Изображение: nationalguard.milПосле завершения начальной летной подготовки люди проходят курс повышения квалификации, чтобы специализироваться на самолетах AH-64A, AH-64D, CH-47D или UH-60A.
На курсах обучают продвинутым навыкам управления конкретными самолетами.
Обучение обычно длится от 14 до 23 недель и позволяет людям подготовиться к работе на самолете, который они будут использовать в случае развертывания.
После того, как обучение будет завершено, люди будут размещены на базах по всему миру, в зависимости от типа самолета, которым они научились, и потребностей армии.
Часто задаваемые вопросы
Сколько вам должно быть лет, чтобы стать пилотом армейского вертолета?
Чтобы стать пилотом армейского вертолета, вам должно быть не менее 18 лет на момент зачисления и не более 33 лет.
Какие баллы ASVAB вам нужны, чтобы стать пилотом армейского вертолета?
Вам необходимо набрать не менее 110 баллов по общей технической части Батареи профессиональных способностей вооруженных сил.
Становится ли пилотом армейского вертолета офицером?
Пилоты армейских вертолетов являются офицерами или прапорщиками. Без четырехлетней степени успешный кандидат будет посещать школу уорент-офицеров, а затем летную школу, получив звание уорент-офицера в качестве пилота армейского вертолета.
Сколько времени длится подготовка пилота армейского вертолета?
Без степени вам потребуется 10 недель базовой подготовки и от 5 до 7 недель школы уорент-офицеров. Подготовка кандидатов в офицеры со степенью длится 12 недель. Летная школа составляет 32 недели, а специальная подготовка – от 14 до 23 недель.
Сколько зарабатывают пилоты армейских вертолетов?
Как и все армейские должности, пилоты вертолетов получают оплату в зависимости от звания и стажа службы. Пилоты ежемесячно получают дополнительную плату за полет, и иногда могут быть доступны удерживающие бонусы в зависимости от спроса.
Заключение
Есть два пути, чтобы стать пилотом армейского вертолета, и оба приводят к званию офицера.
После выполнения строгих требований к биографическим, медицинским и предварительным требованиям будущие пилоты должны выполнить свои требования, чтобы стать офицером до поступления в летную школу.
Общее время обучения на пилота армейского вертолета может составлять более двух лет, в зависимости от того, какой путь вы выберете.
После выполнения всех требований к пилотам армейского вертолета и завершения обучения солдаты получают престижные крылья.
Связанная статья — Как присоединиться к корпусам морской пехоты США
Список литературы
Ордер на рейс. Требования школы
Набросок по летной подготовке
- Автор
- Недавние посты
Elie P.
Elie Pirhaer PARORERESHER PARPROE AS PARTO PARROER PARPRO. служил в армии США с 2008 по 2012 год. Он использовал
законопроект о военнослужащих, чтобы окончить Калифорнийский университет в Беркли, где он специализировался на английском языке. Он
в настоящее время работает репетитором по письму, писателем-фрилансером и барменом, ему 9 лет.0311 завершает роман, основанный на его пребывании в Афганистане, и учится в аспирантуре
.
Последние сообщения Эли П. (посмотреть все)
Стать пилотом в армии
4,9 из 5 (71 рейтинг)
Узнайте больше о том, как стать пилотом вертолета в армии, включая требования, обучение , летная школа и многое другое.
Раскрытие партнерской информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете и купите, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я рекомендую только те продукты, которые я лично проверил. Учить больше.
Квалификация пилотов армейских вертолетов | Work
Автор: Chron Contributor Обновлено 4 августа 2020 г.
Пилоты вертолетов в армии США делают больше, чем просто перевозят солдат и доставляют припасы. Они также обеспечивают боевую поддержку, наносят быстрые удары и поражают цели на дальних дистанциях. Согласно веб-сайту армии США, пилоты авиации являются прапорщиками. В отличие от офицеров, прапорщики специализируются в одной технической области и не должны иметь степень бакалавра.
Прием на авиационную программу является очень конкурентоспособным, и кандидаты должны соответствовать физическим требованиям, хорошо набрать тест на пригодность и пройти обширную подготовку, прежде чем стать пилотами вертолета. Абитуриенты могут подать заявку на обучение сразу после окончания средней школы.
Соответствует квалификации армейского пилота
Чтобы служить в вооруженных силах в качестве пилота вертолета, вы должны быть в возрасте от 18 до 33 лет, гражданином США и иметь как минимум диплом средней школы или GED. Пилоты армейских вертолетов также должны быть уверенными в себе, умными и способными быстро принимать обоснованные решения в условиях стресса.
Получите квалификационные баллы AFVAB
Все солдаты должны пройти тест батареи профессиональных навыков вооруженных сил (AFVAB) перед зачислением на военную службу. Это стандартизированный экзамен, который охватывает естественные науки, математику и понимание параграфов. Чтобы стать пилотом, вы должны набрать не менее 110 баллов по общей технической части экзамена. Кроме того, вы должны набрать не менее 90 баллов в тесте на пригодность к полету. Это еще один стандартизированный тест, охватывающий такие области, как понимание инструментов, знание вертолета и механические функции.
Пройти медицинский осмотр
У вас должно быть нескорректированное зрение не ниже 20/50, которое корректируется до 20/20 с помощью очковых линз. Кроме того, вы должны сдать летный физический армейский экзамен класса 1A. Это комплексный медицинский осмотр, чтобы убедиться, что вы физически способны летать и выполнять свои обязанности. Результаты подлежат рассмотрению и утверждению армейскими летными хирургами.
Некоторые из состояний, которые могут вас дисквалифицировать, включают заболевания внутреннего уха или головокружение в анамнезе, любые признаки ишемической болезни сердца, хронические головные боли и декомпрессионную болезнь в анамнезе.
Завершить подготовку пилотов армейских вертолетов
Если вас примут в качестве офицера авиации, вы поступите в армию в качестве рядового солдата и пройдете девять недель базовой боевой подготовки. Затем вы пройдете шестинедельную школу кандидатов в уорент-офицеры, где будете участвовать в физической подготовке, боевых тренировках и развивать лидерские качества.
Наконец, вы поступите в летную школу уорент-офицеров. Здесь вы научитесь управлять четырьмя типами армейских вертолетов: UH-60 Black Hawk, CH-47 Chinook, OH-58 Kiowa Warrior и AH-64A Apache.