+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолеты французские: Французские вертолеты летать не могут – Мир – Коммерсантъ

0

Во Франции при крушении вертолета погиб миллиардер и политик Оливье Дассо :: Общество :: РБК

Наследнику авиапромышленного концерна Dassault было 69 лет. Его вертолет разбился при взлете с частной площадки вечером в воскресенье

Оливье Дассо (Фото: Charles Platiau / Reuters)

В воскресенье на северо-западе Франции упал частный вертолет, на борту которого находился французский политик и миллиардер Оливье Дассо. В результате крушения он погиб вместе с пилотом, сообщает Figaro. Он занял 361-е место в рейтинге миллиардеров Forbes 2020 года, в рейтинге его состояние было оценено в $4,7 млрд.

Авиакатастрофа произошла около 18:00 по местному времени (20:00 мск) в департаменте Кальвадос недалеко от города Довиль. Эти сведения подтвердила прокурор коммуны Лизьё Дельфин Мьенниель. Вертолет AS350 Squirrel потерпел крушение при взлете с частной площадки.

Жандармерия воздушного транспорта начала расследование по факту непредумышленного убийства.

Соболезнования в связи с гибелью промышленника и депутата Национального собрания Франции выразил глава государства Эмманюэль Макрон. «Оливье Дассо любил Францию. При жизни он не переставал служить и дорожить ей. Его внезапная смерть — большая потеря», — написал президент в Twitter.

Миллиардер Серж Дассо скончался во Франции

Во Франции разбился вертолет с шестью людьми на борту :: Общество :: РБК

Фото: Philipp Schulze / Global Look Press

Вертолет, на борту которого находились шесть человек, разбился в Альпах, во французском департаменте Савойя. Об этом сообщает в Twitter префектура региона.

По информации префектуры, речь идет о вертолете французской воздушной навигационной службы. На его борту находились четверо сотрудников службы и двое спасателей. Авария произошла на высоте 1,8 тыс.

м около 19:00 по парижскому времени (21:00 мск). Пилот успел подать сигнал тревоги и катапультироваться.

В поисках находившихся в вертолете людей задействованы более 40 человек, три вертолета, а также другая техника.

Вертолет с 8 пассажирами совершил вынужденную посадку в ХМАО

BFMTV со ссылкой на префекта Савойи передает, что в результате аварии пять человек погибли. Пилот выжил, но серьезно пострадал. Об этом также написал в Twitter президент Франции Эмманюэль Макрон.

Вертолеты с французскими олимпийцами разбились в Аргентине — Российская газета

Трагедией закончилась запись популярного французского телешоу «Сброшенные». От поездки в Аргентину восемь известных спортсменов из Франции, в том числе титулованные олимпийские чемпионы Камиль Мюфа и Алексис Вастин, ждали захватывающих приключений. Но вместо этого уже в первый день съемок их вертолеты разбились в предгорье Анд.

Шоу «Сброшенные» придумали в Швеции, где оно стало настоящим хитом. В передаче уже приняли участие шведские олимпийские чемпионы, шоу прошло с невероятным успехом. И показателем этого были не только высокие рейтинги. Участники вернулись с массой незабываемых впечатлений, о чем неоднократно рассказывали.

«Без еды. Без карты. Без помощи. Найди цивилизацию, преодолев путь по беспощадной местности. Соверши величайшее приключение!» — призывают шведские продюсеры в проморолике. По условиям программы, вертолеты доставляют участников двух команд в пустынную местность в какой-либо точки земного шара. При этом у них завязаны глаза, и они не имеют ни малейшего представления, куда были «сброшены». Цель телеигры — добраться до цивилизации. А именно — найти жилой район, где есть электричество, чтобы зарядить сотовый телефон, который выдается каждой из команд.

Неудивительно, что многие европейские телепродюсеры решили позаимствовать коммерчески выгодную идею. Однако во французском сценарии шоу не нашлось места для «хэппи энда».

«Прогремел ужасный взрыв, и оба вертолета сразу же утонули в огне», — рассказала местная журналистка

Как сообщают аргентинские СМИ, авария произошла в провинции Ла-Риоха в понедельник около пяти часов вечера по местному времени. По предварительной версии, два вертолета столкнулись во время съемок. Однако окончательно версии случившегося будут озвучены после того, как свой отчет подготовят эксперты аэронавтики и следователи.

«Произошел взрыв и, похоже, что вертолеты столкнулись», — заявил секретарь по безопасности Ла-Риохи Сезар Ангуло. «Прогремел ужасный взрыв, и оба вертолета сразу же утонули в огне», — рассказала журналистка местного радио Сусанна Рохас.

В момент взрыва на борту каждого из вертолетов находились по четыре участника телешоу (все граждане Франции) и местный пилот. Никому из них не удалось выжить. Как пишут французские СМИ, среди погибших были олимпийские призеры. 25-летняя пловчиха Камиль Мюфа, завоевавшая на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году три медали, в том числе золотую — в плавании вольным стилем на дистанции 400 метров. И 28-летний боксер Алексис Вастин, бронзовый призер Олимпийских игр в Пекине в 2008 году, выступавший в весовой категории до 69 килограммов. Также на борту одного из вертолетов была известная французская спортсменка 57-летняя Флоранс Арто, которая в 1990 году установила мировой рекорд, пересекая Атлантику на парусной яхте. Кроме того жертвами катастрофы стали французы Лорен Сбасник, Люси Мей-Дальби, Володя Гинар, Брис Гильбер, Эдуард Жиль и аргентинцы Хуан Карлос Кастильо и Роберто Абате.

Президент Франции Франсуа Олланд выразил соболезнования в связи с авиакатастрофой в Аргентине. «Внезапная смерть наших соотечественников является причиной глубокой печали», — заявил он. Вскоре после этого французские СМИ сообщили о том, что прокуратура Парижа открыла следствие по делу о гибели восьми граждан Франции по статье «непредумышленное убийство».

Французы разработали компактный радар для вертолетов и беспилотников

h260M

Airbus Helicopters

Французская компания Thales объявила о разработке компактной авиационной радиолокационной станции AirMaster C с активной фазированной антенной решеткой, которую можно будет устанавливать на легкие вертолеты и беспилотные летательные аппараты. Как сообщает Defense News, новые радары уже намерено заказать министерство обороны Франции, которое будет устанавливать их на легкие вертолеты h260M Guepard. Последние должны поступить на вооружение в 2026 году.

Разработка новой радиолокационной станции велась с 2019 года. Его антенная решетка и приемо-передающие модули выполнены с использованием кремний-германиевых структур. По оценке разработчиков, использование этой технологии позволило добиться значительного снижения энергопотребления. Радиолокационная станция выполнена масштабируемой — к обрабатывающему модулю можно подключить несколько антенн, расширив обзор радара. Масса AirMaster C составляет 20 килограммов. В базовой версии радар обладает углом обзора 120 градусов.

Другие технические подробности о радаре не раскрываются. Помимо вертолетов Guepard новые радары также могут быть установлены на беспилотные летательные аппараты вертолетного типа VSR700, разработкой которых занимается европейский консорциум Airbus Helicopters.

Весной 2020 года российские предприятия оборонно-промышленного комплекса приступили к разработке малогабаритных радиолокационных станций для перспективных беспилотников. В частности, предприятие «Фазотрон-НИИР» совместно с Московским авиационным институтом создало опытный образец радара массой около 50 килограммов. Эта станция уже проходит летные испытания. По итогам первых проверок, проведенных на многоцелевом самолете Ан-2, специалисты определили, что малогабаритные радары способны формировать изображение высокой четкости.

Василий Сычёв

При крушении вертолета в Нормандии погиб французский миллиардер Дассо

https://ria.ru/20210308/dassault-1600313867.html

При крушении вертолета в Нормандии погиб французский миллиардер Дассо

При крушении вертолета в Нормандии погиб французский миллиардер Дассо

Французский депутат и миллиардер Оливье Дассо погиб при крушении вертолета на севере Франции, сообщает радиостанция Europe 1. РИА Новости, 08.03.2021

2021-03-08T00:16

2021-03-08T00:16

2021-03-08T01:05

эммануэль макрон

нормандия

москва

франция

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/08/1600316920_0:187:3075:1917_1920x0_80_0_0_7380c6a7a7f9bda95681fd83f4dd1e5a.jpg

МОСКВА, 8 мар — РИА Новости. Французский депутат и миллиардер Оливье Дассо погиб при крушении вертолета на севере Франции, сообщает радиостанция Europe 1.Отмечается, что летательный аппарат упал в воскресенье в районе коммуны Тук в Нормандии. Помимо представителя партии «Республиканцы», в результате крушения скончался пилот.На смерть политика уже отреагировал президент Франции Эммануэль Макрон, написавший в Twitter соболезнования. «Оливье Дассо любил Францию. Крупный предприниматель, выборный депутат, командующий запасом ВВС: на протяжении всей жизни он не переставал служить нашей стране», — написал Макрон.Дассо умер в возрасте 69 лет. Его отец — Серж Дассо — был известным бизнесменом, политиком и миллиардером.

https://ria.ru/20210119/brant-1593706478.html

нормандия

москва

франция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/03/08/1600316920_281:0:3012:2048_1920x0_80_0_0_1c131926fbbd39aad68b0931a7d363e0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

эммануэль макрон, нормандия, москва, франция, в мире

«Российские Мистрали» смогут нести до 16 вертолетов

МОСКВА, 4 мар — ПРАЙМ. Российские вертолётоносцы проекта 23900 смогут нести на борту до 16 вертолетов и четыре беспилотника, заявил РИА Новости источник в судостроительной отрасли. 

Российские военные ученые предложили гарантированную защиту от НАТО

«Для размещения рассматриваются вертолеты разработки КБ Камова. Речь идёт о Ка-52К и о других моделях, в том числе Ка-27. Вместимость в районе 15-16 машин. Кроме того, помимо самих вертолётов на борту кораблей проекта 23900 запланировано размещение четырех беспилотников», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что требования к облику корабля, прописанные в контракте, достаточно долго формировались государственным заказчиком (Минобороны РФ), и итоговый проект «по своему функционалу стал не хуже, а может даже лучше «Мистралей».

Два универсальных десантных корабля проекта 23900 были заложены 20 июля 2020 года на заводе «Залив» в Керчи в присутствии президента РФ Владимира Путина.

Корабли-доки (аналоги французских вертолетоносцев «Мистраль») станут первыми кораблями такого класса, построенными в России. Замминистра обороны Алексей Криворучко сообщал ранее, что их водоизмещение составит 40 тысяч тонн.

Помимо проекта «Российских Мистралей» сегодня в России строятся и другие десантные корабли, в том числе БДК проекта 11711, которые обладают более скромными характеристиками.

Как рассказал РИА Новости гендиректор судостроительного завода «Янтарь» Илья Самарин, заложенные на предприятии в 2019 году БДК улучшенного проекта 11711 смогут нести на палубе не менее двух вертолётов, десантовместимость этих кораблей – 300 морских пехотинцев, водоизмещение – 7 тысяч тонн.

Контракт на поставку двух вертолетоносцев типа «Мистраль» стоимостью 1,2 миллиарда евро изначально был заключен между французской DCNS/STX и Рособоронэкспортом в 2011 году. Первый корабль, получивший название «Владивосток», Франция должна была передать в ноябре 2014 года, однако из-за событий на Украине и введения санкций против России бывший тогда президентом страны Франсуа Олланд решил приостановить действие контракта.

Читайте также:

«Ростех» создаст ракетный комплекс «Гермес 2.0» повышенной мощности

Российские «Мистрали» смогут нести на борту до 16 вертолетов

4 марта 2021 г., AviaStat.ru – Российские вертолетоносцы проекта 23900, которые будут аналогами французских «Мистралей», смогут нести на борту до 16 вертолетов и четыре беспилотника, заявил источник в судостроительной отрасли. Об этом пишет РИА Новости.

«Для размещения рассматриваются вертолеты разработки КБ Камова. Речь идет о Ка-52К и о других моделях, в том числе Ка-27. Вместимость в районе 15-16 машин. Кроме того, помимо самих вертолетов, на борту кораблей проекта 23900 запланировано размещение четырех беспилотников», — рассказал он.

В Минобороны долго согласовывали требования к облику, и итоговый проект «по своему функционалу стал не хуже, а может даже лучше «Мистралей», отметил источник.

Два универсальных десантных корабля проекта 23900 заложили 20 июля 2020 года на заводе «Залив» в Керчи в присутствии Владимира Путина.

Корабли-доки (аналоги французских вертолетоносцев «Мистраль») станут первыми кораблями такого класса, построенными в России. Их водоизмещение составит 40 тысяч тонн.

Помимо вертолетоносцев, сегодня в России строят и другие десантные корабли, в том числе БДК проекта 11711, которые обладают более скромными характеристиками.

Как рассказал гендиректор судостроительного завода «Янтарь» Илья Самарин, заложенные на предприятии в 2019 году БДК улучшенного проекта 11711 смогут нести на палубе не менее двух вертолетов и десант из 300 морских пехотинцев, водоизмещение составит семь тысяч тонн.

Контракт на поставку двух вертолетоносцев типа «Мистраль» стоимостью 1,2 миллиарда евро изначально заключили в 2011 году между французской DCNS/STX и Рособоронэкспортом. Первый корабль, получивший название «Владивосток», Франция должна была передать в ноябре 2014 года, но из-за событий на Украине и введения санкций против России Франсуа Олланд, бывший тогда президентом страны, решил приостановить действие соглашения.

Представлен новый многоцелевой вертолет

france

MARGNANE, France — Во время визита в штаб-квартиру Airbus Helicopters министр вооруженных сил Франции Флоренция Парли представила полномасштабный макет вертолета h260M, который будет представлен на выставке. Парижский авиасалон в следующем месяце.

H260M, получивший название «Guepard» («Гепард» по-французски), представляет собой модульную платформу, предназначенную для выполнения многочисленных функций во французских вооруженных силах, включая противокорабельную войну, воздушный перехват и проникновение коммандос в национальную армию, флот и воздух. силы.

Программа является частью французского проекта Joint Light Helicopter (HIL). Airbus h260 был выбран в 2017 году и первоначально планировалось запустить в 2022 году, а поставка первых самолетов должна была состояться в 2026 году.

«Мы гордимся тем, что HIL считается стратегической программой. Я хотел бы поблагодарить Министерство, Французское агентство оборонных закупок DGA и вооруженные силы за их доверие и за тесное сотрудничество, которое помогло создать условия для реализации программы в рамках действующего закона о военном бюджете.Это позволит ускорить замену самолетов старшего поколения, оптимизируя поддержку и доступность парка вертолетов французского государства », — сказал Бруно Эвен, генеральный директор Airbus Helicopters. «Наши команды намерены поставить в 2026 году самолет, который будет соответствовать потребностям французских вооруженных сил с точки зрения доступности, характеристик и возможностей, что позволит ему быстро стать новым эталоном на мировом рынке военных вертолетов средней грузоподъемности».

Построенная на базе платформы, которая будет введена в эксплуатацию в следующем году, программа HIL будет извлекать выгоду из многих преимуществ, присущих гражданскому h260, в частности, с точки зрения поддержки, с упрощенным обслуживанием и более низкими эксплуатационными расходами, чем у вертолетов предыдущего поколения. категория.

По данным Airbus, Guepard заменит пять устаревших вертолетов во французских вооруженных силах и предоставит правительству 169 единиц. Французская армия возьмет на себя поставку львиной доли Cheetah из единиц, из которых 80 десантных подразделений будут приходиться на эту ветку, 49 — на флот, а 40 — на авиацию.

Франция профинансирует разработку гибридного преемника вертолета H225 | Новости

Airbus Helicopters, по-видимому, является основным бенефициаром мер французской государственной поддержки для своей аэрокосмической промышленности, с финансированием разработки гибридного двигателя с низким уровнем выбросов, преемника его бестселлера H225 Ecurueil light-single, плюс заказы на 20 вертолетов от его текущий диапазон.

Являясь частью более широкого пакета на 15 миллиардов евро (17 миллиардов долларов), направленного на поддержку отрасли перед лицом «жестокого» спада, поразившего аэрокосмическую отрасль на фоне пандемии коронавируса, увеличение на 1,5 миллиарда евро на исследования и разработки охватывает коммерческую авиацию и бизнес-джеты. , силовые установки и вертолеты и призван сделать Францию ​​мировым лидером в области «зеленой» авиации.

Для Airbus Helicopters это означает государственную поддержку преемника «бестселлера» h225. Он должен быть высокоэффективным — предлагать расход топлива на 40% ниже, чем в настоящее время — и позволять изначально использовать гибридную трансмиссию.Водородное топливо предусмотрено для более поздней версии, демонстрация которой должна прибыть в 2029 году, согласно плану министерства экономики.

«Благодаря этому плану поддержки Франция может сохранить рабочие места в области НИОКР и навыки своего авиационного сектора, а также подойти к энергетическому переходу как технический и промышленный лидер», — заявляет министерство.

В этом году Париж увеличит инвестиции в НИОКР более чем вдвое — до 300 миллионов евро, включая финансирование программы под названием «Helybrid» — гибридно-электрического двигателя для легких вертолетов.

Первоначально известный как AS350, вертолет h225 эксплуатируется с 1975 года. По данным Ассоциации производителей авиации общего назначения, в прошлом году компания Airbus Helicopters поставила в общей сложности 159 легких синглов, включая гражданскую и военную версии h225, а также более тяжелую. h230.

Дальнейшая поддержка производителя заключается в том, что Франция закажет восемь тяжелых близнецов H325M Caracal для замены своих ВВС SA330 Pumas, средний возраст которых составляет 43 года; пара H245 немецкого производства для организации по оказанию помощи при стихийных бедствиях и поисково-спасательной службе Securite Civile; и 10 h260 стоимостью 200 миллионов евро в качестве частичной замены 26 h225 Национальной жандармерии.Однако он отмечает, что это приведет к уменьшению общего флота.

Кроме того, Париж также закажет еще три многоцелевых танкера Phenix на базе A330 для своих ВВС и двухтурбинный разведывательный самолет ALSR.

Вертолетов построено во Франции



SNCAC NC 2001

1946 г.

Подразделение вертолетов SNCAC было создано Рене Дораном и спроектировало и построило три…

подробнее …


Луи и Жак Бреге были одними из первых авиаконструкторов, получивших мировую известность, и они …

подробнее …

Breguet G.IIE «Автожир»

1949 г.


Sud-Est SE.700

1945 г.

Во время войны SNCASE работал над автожиром, известным как TheSE.700, который летел за …

подробнее …


SE.3000 является развитием немецкого вертолета Fa.223. Кстати, сам профессор Фокке взял …

подробнее …

Sud-Est SE.3000

1948 г.


Sud-Est SE. 3101

1946 г.

Целью этого экспериментального одноместного автомобиля было изучение размещения предполагаемых вспомогательных роторов…

подробнее …


В этом вертолете по-прежнему использовалась система двойного хвостового винта, использованная в экспериментальном SE.3101, которая …

подробнее …

Sud-Est SE.3110

1947 г.




Норд N.1710

1950

Тогда.1700 г. был двухместным самолетом; ротор имел две лопасти со стабилизатором поперечной устойчивости …

подробнее …



Matra-Cantinieau MC.100

1951 г.

История вертолетов Aerotecnica восходит к первоначальным исследованиям, проведенным в …

подробнее …


Компания Matra изготовила для молодого инженера Поля Кантино вертолет конструкции…

подробнее …

Matra-Cantinieau MC.101

1952 г.


Доран DH.011

1952 г.

Инженер Рене Доран из Societe d’Etudes des Giravions Dorand разработал несколько проектов для …

подробнее …


Первоначальный интерес компании к разработке винтокрылых самолетов привел к их проектированию и постройке. ..

подробнее …

Sud-Ouest SO.1100 «Ариэль»

1947 г.







Этот новый вертолет, созданный компанией Sud Aviation, впервые поднялся в воздух …

подробнее …

Sud-Est «Gouverneur»

1957 г.



Один из самых известных операторов коммерческих вертолетов во Франции, Helicop-Air, изготовил прототип…

подробнее …

Вертолет-Эйр Л.50 «Гирхель»

1959 г.



После краха Aerotecnica Жан Кантино вернулся во Францию, где присоединился к Matra. Здесь …

подробнее …

Matra-Cantinieau Bamby

1963 г.


Aerospatiale SA.321 «Супер Фрелон»

1962 г.

Смело вступив на конкурентный рынок, где преобладали советские и американские разработки, SuperFrelon стал производным от оригинального …

подробнее …


Для удовлетворения потребности французской армии во всепогодном среднегабаритном транспортном вертолете SudAviation (позже станет частью Aerospatiale) …

подробнее . ..

Aerospatiale SA.330 «Пума»

1965 г.


Aerospatiale SA.341 / 342 «Газель»

1967

Многоцелевой легкий вертолет SA 341 Gazelle начался как предложение для нового наблюдательного вертолета для французских …

подробнее …


Спустя три месяца после своего первого полета в марте 1955 года «Алуетт II» доказал свой потенциал…

подробнее …

Aerospatiale SA.315B «Лама»

1969 г.



Как только появилась возможность транслировать живые изображения с вертолетов, многие вещательные компании поспешили покупать свои собственные машины. Within18 …

подробнее …

Aerospatiale AS.350 «Ecureuil»

1974 г.



Кабина, достаточно большая, чтобы разместить 24 пассажира на стандартных сиденьях, явно достаточно велика, чтобы вместить меньшее количество пассажиров…

подробнее …

Aerospatiale AS.332 «Супер Пума»

1978 г.




Aerospatiale AS.565 «Пантера»

1984

Прототип этой военной многоцелевой разработки Dauphin 2 впервые поднялся в воздух на . ..

подробнее…


Система Horizon, Helicoptere d’Observation Radar et d’Investigation sur Zone, работает с французской …

подробнее …

Aerospatiale AS.532 «Cougar» AEW

1989 г.


Гимбал Cabri G2

1992 г.

Двухместный легкий вертолет Cabri G2 был разработан инженером Eurocopter Бруно Гимбалом и…

подробнее …


Французский политик-миллиардер Оливье Дассо погиб в результате крушения вертолета

ПАРИЖ (Рейтер) — Французский миллиардер Оливье Дассо погиб в воскресенье в результате крушения вертолета, сообщил источник в полиции, при этом президент Эммануэль Макрон воздает должное 69-летнему консерватору политик.

Дассо был старшим сыном покойного французского миллиардера-промышленника Сержа Дассо, чья тезка Dassault Aviation, строит военные самолеты Rafale и владеет газетой Le Figaro.

«Оливье Дассо любил Францию. Капитан промышленности, депутат, местное выборное должностное лицо, командующий запасом ВВС: при жизни он не переставал служить нашей стране, ценить ее активы. Его внезапная смерть — большая потеря. Мысли о своей семье и близких », — сказал Макрон в Twitter.

Частный вертолет потерпел крушение в воскресенье днем ​​в Нормандии, где у него есть дом отдыха, согласно источнику в полиции. Пилот тоже погиб.

Депутат от консервативной партии Les Republicains с 2002 года, Дассо считался 361-м самым богатым человеком в мире вместе со своими двумя братьями и сестрой, с состоянием около 6 миллиардов евро (7 долларов.15 миллиардов), в основном унаследованные от отца, согласно списку богатых людей Forbes 2020 года.

Он ушел с поста в совете директоров Dassault из-за своей политической роли во избежание конфликта интересов.

Оливье, которого считали фаворитом основателя Марселя, когда-то считалось предпочтительным преемником Сержа во главе семейного холдинга, но эта роль досталась бывшему генеральному директору Dassault Aviation Шарлю Эдельстенну.

«Великая печаль из-за новостей о внезапной кончине Оливье Дассо», — заявила в Twitter Валери Печресс, консервативный политик, являющийся президентом региона Парижа.

«Бизнесмен, но также и известный фотограф, у него в крови была страсть к политике, уходящая корнями в его департамент Уаза. Мои теплые мысли его семье ».

(1 доллар = 0,8393 евро)

Репортаж Бхаргава Ачарьи в Бангалоре и Парижском отделе новостей; Под редакцией Уильяма Маклина, Кэтрин Эванс и Фрэнсис Керри

Боевые вертолеты

— французский перевод — Linguee

для поражения достаточного количества s o f боевых вертолетов .

esisc.net

D ‘enga ger de s hlicoptres d e combat en nom bre su ffisant.

esisc.net

Неужели это так удивительно для либеральной Европы, вооруженной Анкарой.

[…] диктатура wi t h боевые вертолеты , w hi le одновременно […]

раз отвергать курдских беженцев?

europarl.europa.eu

Quoi d’tonnant pour une Europe

[…]

librale qui quipe la dictature

[…] d’Anka ra en h li co ptre s d e battle , en mme ta nt …

rejette les rfugis kurdes?

europarl.europa.eu

Элементы такой силы должны быть парашютными и иметь

[…] перевезено в боевых условиях ti n g боевых вертолета a n d наземных транспортных средств […]

нравится LAV.

www2.parl.gc.ca

Les lments d’une telle Force Devraient Avoir UNE

[…]

Capacit de Parachutisme et pouvoir tre

[…] transp или ts pas de s hlicoptres d e comb at et d es vhicules […]

жалюзи lgers, или VBL.

www2.parl.gc.ca

Развернутые МООНДРК

[…] бронированные машины a n d боевые вертолеты t o p отказаться от НКЗН […]

наступление в сторону Гомы.

protectionline.org

La MONUC a dploy des

[…] vhicules bl in ds et des hlicoptres de battle af in de st op per la […]

прогресс НКЗН против Гомы.

protectionline.org

Между тем американцы подозревают, что часть вооружения

[…]

куплен Венесуэлой из Испании

[…] и Россия (40 MI 3 5 боевые вертолеты a n d 100 000 винтовок АК-47) […]

попадает в руки колумбийских партизан.

esisc.net

Par ailleurs, les Amricains redoutent qu’une partie de l’armement achet

[…]

par le Venezuela l’Espagne

[…] et la R ussi e (4 0 hlicoptres de combats MI 35 et 10 0. 000 фузил […]

AK-47) ne se retrouvent aux

[…]

mains de la gurilla colombienne.

esisc.net

Они могут также

[…] быть вооруженным или защищать d b y боевые вертолеты .

assembly-weu.org

Ils peuvent aussi tre

[…] вооружения ou pr otg s p ar des hlicoptres de combat .

assembly-weu.org

Боевые вертолеты .

publictendering.com

Hlicoptres de combat .

publictendering.com

13 декабря в 09:00 российские оккупанты начали укреплять свои позиции в Переви;

[…]

они развернули около 300

[…] десант из s i x боевые вертолеты a n d двинулись в гору […]

батальон в пос.

daccess-ods.un.org

Le 13 dcembre 9 heures, des Occants russes se sont mis renforcer leurs leurs leurs Perevi; ils ont dploy

[…]

Окружающая среда 300 солдат и аэропорты

[…] venus bord de si x hlicoptres d e combat et o nt i ns высотой […]

в деревне у батайон-де-Монтань.

daccess-ods.un.org

Пожар длился пять минут. Европейский

[…] Наблюдатели Союза видели тонн боевых вертолетов и нг над Ганмухури […]

на меньшей высоте, когда они

[…]

посетило место аварии.

daccess-ods.un.org

Les Observateurs de l’Union

[…] europen ne ont vu deu x hlicoptres d e combat sur oler G anmukhuri […]

basse altitude lorsqu’ils se sont rendus sur les lieux.

daccess-ods.un.org

Он может отслеживать подвижные цели и нести

[…] лазерное обозначение f o r боевые вертолеты .

sagem-ds.com

Elle permet d’effectuer du suivi de cible mobile; elle permet galement la dsignation

[…] лазер a u pro fit d ‘ un hlicoptre de combat .

sagem-ds.com

Эксперты также обсуждали замену

[…] наименование категории т o « Боевые вертолеты o r м военные вертолеты».

daccess-ods.un.org

Ils ont dbattu aussi d’un ventuel changement de nom de la catgorie, qui

[…] pourrai t s’appeler Hlicoptres de combat ou Hlicoptres milit ai res.

daccess-ods.un.org

Australian Aerospace и Sagem (группа SAFRAN) подписали 16 июня 2009 г. […]

договор на сервисное обслуживание прицелов STRIX

[…] развернуты на 22 боевых вертолетах EC665 T ig e r .

sagem-ds.com

Australian Aerospace et Sagem (Groupe Safran) ont sign mardi 16 juin, au Salon du Bourget, un contrat

[…]

Портант-сюр-ле-Сутьен-де-Визур STRIX

[…] en serv ic e sur le s 2 2 hlicoptres d e battle EC6 65 Tig er de […]

l’Arme australienne.

sagem-ds.com

Этот пересмотренный План Колумбия соответствует политике США, согласно которой с употреблением кокаина в Соединенных Штатах следует бороться путем сдерживания наркотиков там, где они производились: United

[…]

Государства могут предоставить самолеты

[…] для опрыскивания coca fie ld s , боевые вертолеты t o p rotect spraying […]

оперативно-транспортные войска,

[…]

и даже может обеспечить обучение и модернизацию системы связи.

unidir.ch

Ce plan rvisisfaisait la politique amricaine de lutte contre la consomitation de cocane aux tats-Unis qui visait cantonner la drogue l o elle tait produite: les tats-Unis pouvaient fournir des avions qui serviraient l’pandage de

[…]

продуктов chimiques sur les

[…] культура s de co ca, de s hlicoptres d e combat po ur prot ge r ces […]

операции и транспортер

[…]

труппы; Обеспечивает формирование и модернизацию коммуникационных систем.

unidir.ch

Этот заказ подтверждает Sagem Dfense

[…]

Позиция Scurit как европейца

[…] лидер по прицелам f o r боевые вертолеты . T он компания производит […]

все наблюдения STRIX и OSIRIS

[…]

и прицельные комплексы для всех версий Eurocopter’s Tiger (HAP, HAD, UHT, ARH).

sagem-ds.com

Cette commande confirmme la position de europen

[…]

de Sagem Dfense Scurit en

[…] matir e de vi seu rs d’hlicoptres d e combat , l a s ocit produisant […

Ансамбль систем

[…]

наблюдения и действий STRIX и OSIRIS для всех версий Tigre d’Eurocopter (HAP, HAD, UHT, ARH).

sagem-ds.com

Договор ввел правила, которые требуют, чтобы подписавшие государства предоставляли точные данные о том, где у них есть

[…] разместили свой танк s o r боевые вертолеты .

assembly-weu.org

Le Trait FCE comporte des dispositions qui contraignent

[…]

les Etats party fournir des information prcises sur l’emplacement de

[…] leurs ch ar s ou de le urs hlicoptres de combat .

assembly-weu.org

O n l y боевые вертолеты t h по классифицируются как многоцелевые ударные вертолеты в соответствии с требованиями классификации, установленными в настоящем Протоколе, имеют право на recategorisatio n a s боевой s u ppo r t вертолетов .

osce.org

S e uls les hlicoptres d e Battle c las ss prvues par le prsent Protocole sont Susceptibles d’tre re class s co mme hlicoptres d’a pp u i au combat .

osce.org

Работать в колхозе начал после службы в армии (десантник с

[…] 5-й режим t o f боевые вертолеты a t P а.е.).

rungisinternational.com

Il a dbut sur l’exploitation aprs son service militaire (парашютист

[…] Pau e t 5e r gim ent d’hlicoptres de combat) .

rungisinternational.com

Предынспекционный инструктаж должен включать объяснение любых различий между номерами

[…]

боевых танка,

боевых бронированных […] машины, artill er y , боевые a i rc r af t , боевые вертолеты r Автомобиль с бортовым кузовом […]

спущенных мостов присутствуют на

[…]

место инспекции и соответствующие номера, указанные в самом последнем уведомлении в соответствии с Протоколом об обмене информацией, в соответствии со следующими положениями

osce.org

La runion d’information pralable l’inspection comprend une explication de toute diffrence entre les sizes de chars de

[…]

Bataille, автомобили

[…] жалюзи d e battle, pi ces d ‘arti lle rie , hlicoptres d ec омбина на […]

combat ou vhicules blinds poses de

[…]

пунктов, представленных на инспектировании сайта, и количественные показатели, соответствующие описаниям в уведомлении, а также в центрах обмена информацией о протоколе обмена информацией, соответствие дополнительных диспозиций

osce.org

Sagem Dfense Scurit (Группа SAFRAN)

[…]

получил заказ от OCCAR * на STRIX

[…] системы наблюдения и прицеливания для 64 Tiger HAD Euro pe a n боевых вертолетов i n F rance and Spain.

sagem-ds.com

Sagem Dfense Scurit (Groupe SAFRAN), объявленный в декабре 2007 г. * OCCAR * по системе наблюдения и

[…]

тиски STRIX назначения

[…] l’qui pe ment des hlicoptres de combat europ e n s Tigre HA D ( 0003 0003 ui et D инструкция) […]

prvus pour l’Espagne

[…]

et la France, 64 одежды.

sagem-ds.com

Каждое Государство-участник выполняет обязательства, изложенные в настоящем Договоре, в соответствии с его положениями, включая обязательства, относящиеся к следующим пяти категориям

[…]

обычных вооруженных сил: боевые танки, боевые бронированные машины,

[…] артиллерия, боевые самолеты a n d боевые вертолеты .

osce.org

Chaque Etat Partie excute les обязательства prvues par le prsent Соответствие черт aux dispositions qu’il contient, y включает в себя обязательства родственников aux cinq категорий suivantes des force armes

[…]

Conventionnelles: chars de bataille, vhicules blinds d e combat ,

[…] artillerie, avi на s de com bat et hlicoptres de com bat .

osce.org

Боевые вертолеты s h и l могут быть отнесены к категории специализированных атакующих, многоцелевых k o r боевых s r t вертолеты a n d должны быть указаны как таковые в Протоколе о существующих типах.

osce.org

Le s hlicoptres d e combat sont c lasss c om me hlicoptres d ‘ at taque spcial is sa polytaleptres nt s ou hlicoptres d’appui au combat et sont n umrs […]

сообщений в Protocole о существующих типах.

osce.org

Если в таком разрешении отказано и по запросу инспекторов, любые

[…]

боевых танка,

боевых бронированных […] машины, арт. er y , боевые вертолеты , боевые a i RC плот, реклассифицированный […]

Учебно-боевой

[…]

самолетов, двойников бронетранспортеров, двойников бронетранспортеров или танковых мостоукладчиков в таких укрепленных укрытиях для самолетов должны быть выставлены снаружи.

osce.org

Si une telle autorisation est отклонение и si les inspecters le demandent, tout char

[…]

de bataille, автомобильная штора

[…] de comb at , pi ce d ‘ artillerie , hlicoptre de co mbat, a vion de […]

боевой, авиационный

[…]

apte au combat reclassifi, vhicule blind de transport de trope — sosie, vhicule blind de combat d’infanterie — sosie ou vhicule слепой позер де понтов в ces abris pour avion durcis est prsent l’extrieur.

osce.org

(D) номер и тип, модель или

[…]

вариант любых боевых танков,

[…] Боевые бронированные машины, artill er y , боевые a i rc r af t r ec классифицированный учебно-боевой самолет, […]

бронетранспортера

[…]

двойников авианосца, двойников БМП или мостоукладчиков бронетранспортеров, которые были замечены во время проверки, включая, при необходимости, указание на объект проверки, к которому они принадлежали.

osce.org

(D) le nombre et le type, modle ou version, de tous les chars de bataille,

[…]

vhicules blinds de combat,

[…] pices d ‘arti lle rie , hlicoptres d ec omb at, a vi ons de combat, avions d’entrane aument combat apte4 s cl assifis, […]

жалюзи для легковых автомобилей

[…]

транспортных средств труппы — sosies, vhicules blinds de combat d’infanterie — sosies, ou vhicules blinds posurs de ponts, qui ont t observs pendant l’inspection, y included, le cas chant, une indicator de l’objet de vrification auquel ils appartiennent.

osce.org

Во время инспекции объекта проверки или в пределах указанного района в соответствии с Разделом VII или VIII настоящего Протокола инспекторы имеют право заглядывать в защищенное укрытие для летательных аппаратов, чтобы визуально убедиться в том, есть ли там

[…]

боевых танка,

боевых бронированных […] машины, арт. er y , боевые вертолеты , боевые a i RC плот, реклассифицированный […]

Учебно-боевой

[…] Присутствуют самолеты

, имитаторы бронетранспортеров, двойники БМП или мостоукладчики бронетранспортеров, и если да, то их количество и тип, модель или версия.

osce.org

Кулон «Инспекция по объекту врификации или в определенной зоне, канал для проверки разделов VII или VIII по протоколу, инспекторы по праву проверки прав на поиск по проверке глаз». la prsence de tout char de

[…]

bataille, vhicule blind de

[…] Combat, pice d ‘a rtill eri e, hlicoptre de co mbat, a vion de combat, […]

Avion d’entranement apte

[…]

au combat reclassifi, vhicule blind de transport de trope — sosie, vhicule blind de combat d’infanterie — sosie ou vhicule слепой позер де понтов и т. Д., Le cas chant, leur nombre et leur type, modle ou version.

osce.org

Эти силы при поддержке C ob r a боевых вертолетов a n d бронированных машин, […]

имел задачу идентифицировать цели и контролировать

[…]

маршрутов, ведущих из Кандагара в Пакистан и горные районы Тора-Бора.

assembly-weu.org

Cette force, so ut enue par de s hlicoptres d e combat Co bra et d es транспортных средств […

жалюзи, доступны для идентификации объекта

[…]

места и управления полетами в Кандагаре по Пакистану и горным регионам Тора-Бора.

assembly-weu.org

Существующий тип s o f боевые вертолеты l i st ed в Протоколе […]

о существующих типах должны быть отнесены к категории в соответствии с

. […]

Раздел I Протокола о переклассификации вертолетов.

osce.org

Les type s exis tant s d’hlicoptres de combat n um rs dans l e Protocole […]

по существующим типам, не соответствующим классу

[…]

la Section I du Protocole sur le reclassement des hlicoptres.

osce.org

Sigma 95N — высокопроизводительная навигационная система, разработанная для

[…]

требовательная авиация

[…] приложений, требующих высокой точности навигации и наведения. Sigma 95N устанавливается на боевые вертолеты Eurocopter EC725 Car ac a l .

sagem-ds.com

Sigma 95N est un systme de navigation haute performance conu pour des applications aronautiques exigeantes,

[…]

Непременный грандиозный

[…] prci si on de na vi gation et de guida ge : av ion so u hlicoptres d e combat, av (Patmar), d’alerte avance (раннее предупреждение с воздуха) и т. Д. Sigma 95 N qu ipe le s hlicoptres d e боевой E C725 ac al d’Eurocopter.

sagem-ds.com

По воздушным, армейским и военно-морским компонентам силовой проекции три параллельных занятия будут уделять особое внимание штурмовикам, беспилотным боевым средствам

[…]

летательные аппараты

[…] (БЛА), мини- и микродроны, система управления, связи и управления em s , боевые вертолеты , s ub морские пехотинцы и крылатые ракеты, авианосцы автомобили, […]

боевых действий в городских условиях,

[…]

наземных систем противодействия и ядерной, биологической и химической защиты.

assembly-weu.itnetwork.fr

Trois sessions seront consacres en parallle aux composantes arienne, aroterrestre et navale de la projection de puissance, et porteront plus spcialement sur les avions d’attaque au sol, les vhicules de combat sans Pilote (UCAV), les mini- et micro-drones , les systmes de

[…]

приказ,

[…] Communication et co ntr le, le s hlicoptres d e comb at, le s sous-marins et les missiles de croisirefles, les porte-arone слепой с , le боевой en m il ieu urbain, […]

системы

[…]

contre-mesures bass au sol, la protection nuclaire, biologique et chimique.

assembly-weu.itnetwork.fr

Французский политик-миллиардер Оливье Дассо погиб в результате крушения вертолета | Мировые новости

Французский миллиардер и политик Оливье Дассо погиб в результате крушения вертолета в Нормандии. 69-летний правый депутат парламента был внуком Марселя Дассо, основавшего авиастроительную компанию Dassault Aviation.

Президент Франции Эммануэль Макрон воздал должное Дассо, написав в Твиттере, что он «любит Францию». «Как бизнес-лидер, депутат, местный советник, командир резерва ВВС, на протяжении всей своей жизни он не переставал служить нашей стране, продвигая то, что в ней было хорошего. Его жестокая смерть — большая потеря. Мы думаем о его семье и его друзьях », — написал Макрон.

Вертолет, перевозивший Dassault, разбился вскоре после вылета из нормандского прибрежного курорта Довиль, где у магната был дом отдыха, около 18:00 в воскресенье.Причина авиакатастрофы, в которой погиб пилот, пока не известна.

Семья Дассо может похвастаться одним из самых больших семейных состояний во Франции. Оливье Дассо был старшим из четырех детей Сержа Дассо; он унаследовал имущество своего отца вместе со своими двумя младшими братьями и сестрой в 2018 году. Сообщается, что его личное состояние составляет около 6 миллиардов евро (5,2 миллиарда фунтов стерлингов).

Он был увлеченным фотографом и с 2002 года был депутатом департамента Уаза на севере Франции от правоцентристской организации Les Républicains (LR).

Дамьен Абад, президент группы LR в Национальном собрании Франции, сказал, что Дассо был человеком с «большим сердцем, который был великим защитником промышленности». «Его доброта и человечность навсегда останутся в нашей памяти», — написал Абад в Твиттере.

Французское бюро расследований авиационных происшествий (BEA) сообщило, что самолет Aérospatiale AS350 Écureuil разбился «при взлете» с частной земли. BEA начало расследование и заявило, что направляет на место происшествия пятерых следователей.

Министр юстиции Франции Эрик Дюпон-Моретти написал в Twitter, что он «очень опечален» смертью. «Республика потеряла одного из своих великих слуг», — сказал он.

По прошествии 40 лет Франция подает до следующего дня тендер Westland WG13 Lynx

Автор Фредерик Лерт | 22 октября 2020 г.

Приблизительное время прочтения 12 минут 59 секунд.

В 1967 году Франция и Великобритания решили согласовать свои вертолетные парки и договорились оснастить свои армии тремя типами самолетов, общими для обоих: SA 330 Puma и SA 341/2 Gazelle, разработанные Aérospatiale во Франции, и WG13 Lynx. , построенный Westland в США.К.

По состоянию на июль 2020 года парк французских Lynx сократился до пяти самолетов. Последний оставшийся отряд, летающий на Lynxes, флотилия 34F, 5 октября был переведен в неактивный режим. Фото Энтони Печки

Избегая дублирования усилий, по крайней мере, в области разработки, две союзные страны смогли оснастить свои войска современными самолетами по относительно доступной цене. Так получилось, что 40 из 50 вертолетов Lynx, запланированных к проекту, пополнили ряды французских ВМС начиная с 1978 года.

По состоянию на июль 2020 года флот Lynx во Франции сократился до пяти самолетов.Последний оставшийся отряд, летающий на Lynxes, флотилия 34F, был переведен в режим ожидания 5 октября.

Богатый опыт

В Lanvéoc Poulmic, во французской Бретани, база 34F царит в атмосфере семейного дома. Рисунки детей из сообществ-спонсоров разделяют пространство на стенах с пожелтевшими за годы вырезками из газет и коллекцией плакатов, свидетельствующих о богатой истории подразделения. Гул не прекращается, потому что флотилия до последней минуты старается летать на своих вертолетах.

«Активность 34F невероятна, количество летного времени, которое вы можете потратить на этой флотилии, просто сумасшедшее», — сказал энсин Алексис, последний молодой пилот, прошедший квалификацию на Lynx. «Осталось всего девять пилотов на пять вертолетов, и мы не сидим без дела. Я налетал 240 часов за последние 12 месяцев, и какие отличные часы! Управление самолетом, маневренность, обучение ASM. . . . Флотилия объединяет невероятное ноу-хау, и это представляет для меня прекрасную возможность накопить очень богатый опыт.”

Ввод Lynx в эксплуатацию во Франции и за Ла-Маншем в конце 1970-х произвел революцию в использовании вертолетов на море для этих двух стран. При максимальной взлетной массе 4,8 тонны Lynx представляет собой замечательный самолет, специально разработанный для работы в море.

«Компактный, мощный, маневренный и прочный» — это те характеристики, которые чаще всего возникают в разговорах с экипажами, служившими с самолетом. Два вертолета могут быть размещены одновременно в ангарах французских фрегатов типа Tourville, что не может сравниться с более громоздким NH90, который заменит Lynx.Lynx также был разработан для перевозки в тактическом грузовом самолете C-160 Transall или C-130 Hercules.

Быстро, но тесно

Сердцем Lynx являются его сдвоенные газотурбинные двигатели Rolls Royce Gem, которые развивают мощность около 1100 лошадиных сил при максимальной аварийной мощности. Затем мощность проходит через столь же компактный главный редуктор (MGB), взаимодействующий с частично жесткими роторами с титановыми головками в форме звезды, предназначенными для поглощения колебаний лопастей.

«Этот винт обеспечивает отличную маневренность для самолета», — сказал командир.Франсуа Шапут, последний командующий флотилией. «Но вся эта мощность и компактность, особенно с учетом близости ротора к фюзеляжу, достигаются за счет высокого уровня вибрации на высокой скорости».

В конце 1990-х появились лопасти нового поколения British Experimental Rotor Program, которые дали Lynx лучшую скорость и характеристики зависания, хотя и за счет небольшой потери устойчивости.

Несмотря на все свои возможности, Lynx не лишен недостатков. Помимо относительно интенсивной вибрации и шума, он также имеет небольшой объем внутреннего отсека.Перед специальной рабочей консолью шлем бортового техника-электронщика касается потолка. С точки зрения характеристик, ротор с противовращающим моментом кажется малоразмерным, чтобы справиться со всей мощностью самолета и преодолевать сильный боковой ветер, а максимальная скорость движения составляет всего 135 узлов. С другой стороны, другие страны-пользователи Lynx последовали примеру Британии в их различных проектах модернизации, включая модификацию ротора с противовращающим моментом, чтобы придать ему больше полномочий.

В конце 1990-х появились лопасти нового поколения British Experimental Rotor Program, которые дали Lynx лучшую скорость и характеристики зависания, хотя и за счет небольшой потери устойчивости.Anthony Pecchi Фото

Универсальность

За более чем 40 лет службы Франция вложила относительно небольшие средства в обновление своих вертолетов Lynx, к сожалению их пользователей.

Члены экипажа

, назначенные на флотилию 34F, заявили, что мечтают о полетах более современных вариантов, таких как немецкий Lynx Mk 88. Франция начала модернизацию в 2015 году, которая принесла интеграцию GPS, низкочастотного радио дальнего действия. зашифрованный канал передачи данных L11 и системы идентификации судов AIS.Но система вооружения по сути осталась прежней, что подтверждается беглым взглядом в кабину. Два пилота сталкиваются с электромеханической приборной панелью с монохромным экраном радара размером с карту Таро, обращенным к бортовому командиру.

В военно-морском флоте около трети миссий обычно посвящены так называемым «действиям государства на море», то есть борьбе с торговлей людьми всех видов, оказанию помощи в рыболовстве, поисково-спасательным операциям и другим морским миссиям. У Lynx всегда есть лебедка на правой двери, потому что спасение на море никогда не исключено.

Миссии по борьбе с наркотиками и незаконным оборотом наркотиков также часто проводятся в западной части Средиземноморья и во время развертывания в Индийском океане и Карибском бассейне. Миссии по пресечению наркотиков выполняются днем ​​и ночью с использованием бортового снайперского или устанавливаемого на двери 7,62-мм пулемета ANF1.

Используя Lynx в качестве основного самолета, флотилия 34F была назначена на боевое дежурство против подводных лодок (ASM), поддерживая дружественные подводные лодки во время охоты и помогая в борьбе с подводными лодками противника.Здесь французская рысь нашла свое предпочтительное окружение.

Летальные торпеды

В 1980-х годах Lynx мог нести две торпеды Mk46 американского производства, которые впоследствии были заменены французскими MU90 Murène (мурена). Более тяжелый и длинный, чем Mk46, только один MU90 находился на правом борту самолета. Поскольку Murène был длиннее MK46, испытательные падения выявили риск того, что парашют, используемый для сброса торпеды, может зацепиться за хвостовой винт, расположенный на левой стороне фюзеляжа.

Два вертолета Lynx могут одновременно поместиться в ангарах французских фрегатов типа Tourville, что не может сравниться с более громоздким NH90, который заменит Lynx. Фото Энтони Печки

Противолодочная борьба велась с помощью РЛС Omera ORB-31. Затем Lynx играл роль разведчика и целеуказателя для поддержки французских военно-морских кораблей.

«Наша работа заключалась в отслеживании цели визуально или с помощью радара», — объяснил один пилот Lynx. «Информация затем передавалась по Link 11 на наиболее подходящее судно, которое в конечном итоге могло поразить цель.”

Отсутствует ракета

Изначально Lynx мог стрелять ракетами AS12, прицеливание и наведение производились с помощью гиростабилизированного телескопа SFIM, который использовался командиром самолета на левом сиденье, сказал Чапут. «Характеристики ракеты были ограничены дальностью менее 10 километров [6,2 мили], оптическим наведением и боеголовкой всего 28 кг [61 фунт]. Но имея четыре ракеты, он все еще оставался значительным средством против слабо защищенных целей.Против более тяжелых кораблей легкая ракета могла повредить или замедлить врага ».

Военно-морской флот был последним французским пользователем AS12, который был снят с вооружения в 1991 году после того, как Lynx, летевший с фрегата Jean de Vienne, произвел последний выстрел во время войны в Персидском заливе. Несмотря на все усилия, сообщество французских рысей так и не восстановило ракетные возможности.

«Эта потеря пропускной способности серьезно подорвала наши оперативные возможности в борьбе с надводными силами», — сказал Чапут.«Легкая ракета дала бы нам определенную степень автономии в противовоздушных операциях и могла бы спасти наш корабль-носитель от необходимости приближаться к противнику, чтобы поразить его».

Долгая прогулка пилота Рыси

Универсальный самолет, выполняющий сложные задачи, с terra firma или с движущейся полетной палубы корабля днем ​​или ночью, Lynx требовал многого от своих пилотов.

Квалификация на полеты на Lynx была тщательно отобранным процессом, который мог длиться несколько лет.Молодые пилоты, только что из учебной эскадрильи вертолетов 22С, начали с базовой квалификации пилота (EP), полученной после 10 часов полета и многочисленных тренировок на тренажере. Следующим шагом, квалификацией рабочего пилота (PO), потребовалось около 60 дополнительных миссий, многие из которых выполнялись ночью, и больше времени в симуляторе. Для получения права на ночную посадку на корабли требовалась серия из четырех тренировок по шесть посадок в каждой менее чем за два месяца, что на практике можно было получить только во время развертывания на корабле.

На французском побережье расположены (спереди назад) Sud-Aviation SA-319B Alouette III, WG13 Lynx, Aérospatiale AS365 N3 Dauphin и NHIndustries NH90. Anthony Pecchi Photo

После года, проведенного в скафандре для командиров, пилот мог стремиться сначала стать капитаном, не связанным с тактикой, выполняющим относительно простые миссии. Затем был капитан дневного тактического звена и, наконец, после как минимум трехлетнего опыта, командир боевого вертолета, полностью способный вести дневные и ночные миссии.Последним шагом было получение статуса «подтвержденного оперативного командира вертолета», что позволяло пилоту выполнять сложную задачу с участием нескольких вертолетов разных типов.

Несколько оттенков серого

В сентябре 2020 года было решено списать измученный и утомленный флот Lynx. После 42 лет службы шрамы от многократного использования начали проявляться, а не заживать. Трещины, утечки и различные другие симптомы тяжелой эксплуатации усложняли механикам поддержание работоспособности автопарка.

Небо, море и рысь в своем новейшем камуфляже объединяют воедино все оттенки серого, которыми славится французская Бретань. Чтобы должным образом отпраздновать конец самолета, 34F не пожалел средств в июне, перекрасив вертолет 622 в великолепные оригинальные цвета (верх фюзеляжа в белый цвет) и самолет 273 в темно-синий цвет, который пришел на его смену. Lynx 621, 806 и 272, облаченные в новейший двухцветный камуфляж, завершили квинтет последнего находящегося на вооружении самолета.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта