+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолеты сша гражданские: Вертолетное хозяйство США — AEX.RU

0

Мировой парк вертолетов — AEX.RU

Когда за подсчет вертолетов берутся рекламщики, численность вертолетного парка зашкаливает. В ход идут сотни тысяч. Возникает резонный вопрос: А сколько на самом деле в мире вертолетов?

Чтобы ответить на этот вопрос мы использовали материалы Flightglobal. По данным Flightglobal (на сентябрь 2015 г.), мировой парк насчитывает более 56.000 вертолетов, из них 35.000 – гражданские машины и более 21.000 – военные.

1. Гражданские

Включают: 24287 газотурбинных вертолетов и 10266 поршневых (соотношение газотурбинных и поршневых 2,37:1).
Интересно, как они распределились по странам и континентам, типам и производителям?

Континентальная география мирового парка гражданских вертолетов

Регион Доля мирового парка, % Газотурбинные вертолеты Поршневые вертолеты
Северная Америка
35
8400 3654
Латинская Америка 13 3224 1192
Европа 27 6770 2608
АТР 18 3983 2102
Африка 5 1173 635
Ближний Восток 2 509 37
 
Америка (48% вертолетов) – впереди планеты всей (соотношение 2,3:1). Европа (27%) уверенно занимает второе место (2,6:1). Замыкает тройку призеров Азиатско-тихоокеанский регион (1,9:1). «Чем беднее, – тем «поршневее».  

Распределение по странам. Первая десятка стран (ГЕОТОП-10)
Гражданские вертолеты

Место Страна К-во Доля, % Место Страна К-во Доля, %
Газотурбинные вертолеты Поршневые вертолеты
1 США 6667 27 1 США 3084 30
2 РФ 1881 8 2 Австралия 1084 11
3 Канада 1733 7 3 Бразилия 578 6
4 Бразилия 1234 5 4 Канада 570 6
5 Австралия 778 3 5 ЮАР 566 6
6 Италия 674 3 6 Великобритания 413 4
7 Великобритания 663 3 7 Н. Зеландия 381 4
8 Япония 617 3 8 РФ 339 3
9 Мексика 588 2 9 Франция 311 3
10 Франция 542 2 10 КНР 272 3
Остальные 8910 37 Остальные 2668 26
Всего 24287 Всего 10266
 
Везде (вертолеты с ГТД и ПД) с большим отрывом лидируют США. РФ в категории вертолетов с ГТД – на втором месте (однако, на «пятки» нам наступают: Канада, Бразилия, Австралия). Среди поршневых, Россия – на восьмом месте, а «троица» в обратном порядке: Австралия – вторая, Бразилия – третья и Канада – четвертая. В целом, по гражданским вертолетам мы на третьем месте, вслед за США и Канадой.

Распределение по типам и производителям (ТИПТОП-10)

Место Вертолет К-во, ед. Доля, % Место Вертолет К-во, ед. Доля, %
Газотурбинные вертолеты Поршневые вертолеты
1 Bell206 3610 15 1 Robinson R44 5293 52
2 AS350 3399 14 2 R22 2865 28
3 МВЗ Ми-8 1898 8 3 Hughes269 1353 13
4 Bell407 1217 5 4 Enstrom280 233 2
5 MD500 1148 5 5 Enstrom
F-28
229 2
6 Bell212/412 1067 4 6 Ка-26 141 1
7 EC135 1021 4 7 G2 93 1
8 AW109 963 4 8 Sikorsky
S-58
40 0,4
9 AW139 643 3 9 Sikorsky
S-55
19 0,2
10 Bell UH-1 638 3 10266
Остальные 8683 36 Остальные 0
Всего 24287 Всего 10266
 
Среди газотурбинных вертолетов бесспорный лидер – американская «любимица» Bell206. На втором месте – европейская «белочка» AS350. Наша Ми-8 на третьем месте, более чем достойный результат для 12-тонной машины. Нужно отметить 4-е место заменщика «любимицы» – Вell407, 7-е место легкого двух двигательного ЕС135 и 9-е место «середняка» AW139. Среди поршневых – абсолютное преимущество принадлежит R44 – более 50% парка, а вместе с R22 – 80%. Отличный результат, отодвигающий другие поршневые – на второй план.

Поставки гражданских вертолетов (Обратите внимание на поставки вертолетов в первом полугодии 2014 г. и 2015 г.)
Поставки газотурбинных вертолетов

Поставки 1-е полугодие 2014 года Поставки 1-е полугодие 2015 года
Airbus 34% Airbus 34%
Bell 17% AgustaWestland 20%
AgustaWestland 17% Bell 19%
Robinson 11% Robinson 12%
Sikorsky 6% Sikorsky 5%
Остальные 15% Остальные 9%
Всего 427 ед. Всего 329 ед.
Поставки поршневых вертолетов

Поставки 1-полугодие 2014 года Поставки 1-е полугодие 2015 года
Robinson 92% Robinson 83%
Guimbal 5%
Guimbal
15%
Schweizer 3% 13%
Остальные % Остальные 2%
Всего 153 ед. Всего 119 ед.
 
На фоне общего падения поставок в секторе газотурбинных вертолетов (на 22,9%) основные производители сохранили свои позиции. Из перемен можно выделить лишь смену мест AgustaWestland и Bell. Аналогичная картина с поршневыми вертолетами. При падении поставок (на 22,2%), только Guimbal сумел втрое увеличить свою долю, потеснив самого Robinson(а).

2. Военные вертолеты

Континентальная география мирового парка военных вертолетов

Регион Доля мирового парка, % Газотурбинные вертолеты
Северная Америка 30 6297
Латинская Америка 6 1346
Европа 25 5220
АТР 25 5342
Африка 7 1462
Ближний Восток 7 1426
 
В категории военных вертолетов традиционно лидирует Америка, но с меньшим отрывом (36%), при этом соотношение гражданских и военных газотурбинных вертолетов составляет 1,52:1. У Европы, которая (с 25%) уступила второе место АТР (25%), соотношение (1,3:1). В Азиатско-тихоокеанском регионе преобладают военные (0,74:1), в Африке — (0,8:1) и на Ближнем Востоке — (0,36:1). «Чем богаче, чем civil-зованнее».

По странам среди военных вертолетов, как и среди гражданских, с большим отрывом лидируют США (почти 30%). РФ занимает второе место (6%). Однако нас уже подпирает КНР (4%). Среди вертолетов наши Ми-8 и Ми-24 уверенно соперничают с UH-60 и AH-64 соответственно.

Место Страна К-во Доля, % Место Вертолет К-во Доля, %
Военные вертолеты Военные вертолеты
1 США 6131 29 1 Sikorsky
S-70/SH/UH-60
3621 17
2 РФ 1324 6 2 МВЗ Ми-8/17 2637 12
3 КНР 922 4 3 Bell UH-1 1441 7
4 Юж. Корея 683 3 4 Boeing AH-64 1111 5
5 Япония 678 3 5 МВЗ Ми-25/35 917 4
6 Индия 664 3 6 Boeing CH-47 882 4
7 Франция 610 3 7 Bell 212/412 740 4
8 Турция 445 2 8 MD500 738 3
9 Италия 415 2 9 Bell 206 652 3
10 Германия 361 2 10 Bell OH-58 604 3
Остальные 8881 42 Остальные 7771 37
Всего 21114 Всего 21114
 
Что касается военных поставок, на фоне более резкого, чем гражданских машин, падения (на 57,5%), ведущие вертолетостроители удержали свои позиции.

Поставки 1-е полугодие 2014 года Поставки 1-е полугодие 2015 года
Sikorsky 24% Sikorsky 25%
Вертолеты России 20% Вертолеты России 22%
Boeing 15% Bell 13%
Airbus 9% Airbus 9%
Остальные 32% Остальные 32%
Всего 475 ед. Всего 202 ед.
 
Насколько долго сохранится установившийся баланс сил? Смогут ли организационные перемены в отрасли изменить сложившуюся расстановку? Ответы на эти и другие вопросы мы получим в ближайшее время. «Не за горами»– подведение итогов года мирового вертолетного хозяйства. HeliExpo 2016 поможет уловить перемены. А пока, вместе с падением цен на нефть мировой парк вертолетов продолжает тормозить…
 
Хочется надеяться, что эти таблицы мирового парка вертолетов Вам пригодятся.
 

Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.

Boeing CH-47 Chinook | это… Что такое Boeing CH-47 Chinook?

Боинг CH-47 «Чинук» (англ. Boeing CH-47 Chinook) — американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы. Сменил в Армии США вертолёт CH-54 и широко эксплуатируется с начала 1960-х годов. Поставлялся на экспорт в 16 стран мира. Кроме США, производился с 1970 г. в Италии (более 200 вертолётов) и в Японии (фирмой «Кавасаки» произведено 54[1] вертолёта).

Содержание

  • 1 Модификации
    • 1.1 Военные модификации
    • 1. 2 Гражданские модификации
  • 2 Эксплуатанты
    • 2.1 Военные
    • 2.2 Гражданские
  • 3 Тактико-технические характеристики
  • 4 Интересные факты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки

Модификации

Военные модификации

  • СН-47А: базовый транспортный вертолёт.
  • ACH-47A
  • СН-47В: модификация с новыми двигателями.
  • СН-47С: модификация с новыми двигателями.
  • CH-47D
  • НС.Мк.1 и Мк.1В: варианты для RAF.
  • С/МН-47Е: многоцелевой вариант с увеличенной дальностью и дозаправкой в полёте, вооружением и новым оборудованием.
  • CH-47F
  • MH-47G
  • СН-47J: вариант для ВС Японии.
  • HH-47
  • MH-47D

Гражданские модификации

  • Model 234LR (Long Range)
  • Model 234ER (Extended Range)
  • Model MLR (Multi Purpose Long Range)
  • Model 234UT (Utility Transport)
  • Model 414

Эксплуатанты

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 28 июня 2010.

Военные

Страны-пользователи вертолёта CH-47 Chinook

  • Аргентина
  • Австралия
  • Великобритания
  • Вьетнам
  • Греция
  • Голландия
  • Египет
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Ливия
  • Марокко
  • ОАЭ
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Южная Корея
  • Япония

Гражданские

  • Великобритания
  • Канада
  • КНР
  • Норвегия
  • США
  • Тайвань
  • Эквадор

Тактико-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации MH-47E.

Источник данных: Jane’s [4].

Технические характеристики

  • Экипаж: 2-3 человека (2 пилота, борттехник или командир операции)
  • Пассажировместимость: 33-55 солдат или 24 лежачих больных с 2 сопровождающими
  • Длина: 30,14 м
  • Длина фюзеляжа: 15,87 м (без штанги дозаправки)
  • Диаметр несущего винта: 18,29 м (каждый)
  • Высота: 5,59 м
  • Площадь, ометаемая несущим винтом: 525,3 м²
  • База шасси: 7,87 м
  • Масса пустого: 12210 кг
  • Нормальная взлётная масса: 22680 кг
  • Максимальная взлётная масса: 24494 кг
  • Масса полезной нагрузки: 12284 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 6815 кг
  • Объём топливных баков: 7828 л (+3 × 3028 л дополнительных бака в грузовом отсеке)
  • Силовая установка: 2 × турбовальных Honeywell T55-L-714
  • Мощность двигателей: 2 × 4168 л.с. (2 × 3108 кВт)

Габариты грузовой кабины

  • Длина: 9,19 м
  • Ширина: 2,51 м
  • Высота: 1,98 м
  • Площадь пола: 21,0 м²
  • Полезный объём: 41,7 м³

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 285 км/ч
  • Крейсерская скорость: 259 км/ч
  • Боевой радиус: 935 км
  • Перегоночная дальность: 2333 км
  • Практический потолок: 3090 м
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 1675 м
    • без использования эффекта земли: 2985 м
  • Скороподъёмность: 9,35 м/с
  • Тяговооружённость: 229,4 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

Вооружение

  • Стрелково-пушечное: 3 × 7,62 мм пулемёта (2 в дверях и 1 на рампе)

Интересные факты

CH-47 эвакуирует ливийский Ми-24, Чад, 1988

  • «Чинук» появляется в компьютерных играх Battlefield Vietnam, Command & Conquer: Generals — Zero Hour, Call of Duty: Black Ops, ArmA 2: Operation Arrowhead, Lock On: Горячие скалы 2, Medal of Honor, Joint Operations: Typhoon Rising, Call of Duty 4: Modern Warfare.
  • В 1988 году CH-47 американской армии участвовал в эвакуации вертолёта Ми-24, брошенного ливийской армией в пустыне во время войны в Чаде. С вертолётом на внешней подвеске «Чинук» ночью в условиях песчаной бури преодолел расстояние в 900 км, проведя одну дозаправку в воздухе[5].
  • 15 октября 2009 Подбитый недалеко от Кандагара «Чинук» был эвакуирован на внешней подвеске вертолетом Ми-26, принадлежащим компании Вертикаль-Т [1]
  • Авиакатастрофа вертолёта НАТО 6 августа 2011 года: 6 августа 2011 года в Афганистане во время операции против боевиков в провинции Вардак, к юго-западу от Кабула транспортный вертолет был сбит ракетой (по другой информации — выстрелом из гранатомета). Жертвами крушения вертолета международных сил стали 38 человек, в их числе 30 военнослужащих США, бойцы афганского спецназа, военные авиадиспетчеры, гражданский переводчик и кинолог с собакой.
    Указывают, что это самая крупная единовременная потеря американских войск за время афганской войны[6]. Президент США Барак Обама на военной базе в Довере лично принял участие в церемонии прощания с тридцатью американскими военнослужащими, находившимися на борту вертолета.

См. также

  • CH-46 Sea Knight
  • Як-24

Примечания

  1. 1 2 Jane’s, 2004.
  2. CH-47D/F Chinook page, Boeing
  3. «United States Department of Defense Fiscal Year 2012 Budget Request: Program Acquisition Costs by Weapon System», p. 1-13. Office of the Under Secretary of Defense (Comptroller)/CFO. February 2011.
  4. Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 591-594. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2
  5. Special Warfare. The Professional Bulletin of the John F. Kennedy Special Warfare Center and School. Vol. 14, № 3, p. 10.
  6. Афганистан: гибель «Чинука» и перспективы военной кампании | Америка | Русская Служба «Голоса Америки»

Литература

  • Роман В.  «Чинук» — «летающий вагон» (рус.) // Крылья Родины. — М., 1994. — № 10. — С. 17-21. — ISSN 0130-2701.
  • Роман В., Котлобовский А. «Чинук» — «летающий вагон» (рус.) // Крылья Родины. — М., 1995. — № 1. — С. 18-19. — ISSN 0130-2701.

Литература

  • Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Jackson, Paul. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 591-594. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2

Ссылки

  • Армия США докупила 32 вертолета Chinook

Airbus Helicopters в США

Ведущий мировой производитель вертолетов, предлагающий самую полную линейку гражданских и военных вертолетов в мире.

Airbus Helicopters, подразделение Airbus, в котором работает около 20 000 человек по всему миру. Находящийся в эксплуатации парк насчитывает около 12 000 вертолетов, эксплуатируемых более чем 3 000 заказчиками в 150 странах. Во всем мире компания поддерживает 45-процентную долю рынка гражданского и парагосударственного секторов.

Airbus Helicopters Inc. (AHI), дочерняя компания в США, обслуживает клиентов более 50 лет, открыв свои основные объекты в 1969 году в Гранд-Прери, штат Техас. У компании также есть производственная линия в Колумбусе, штат Миссисипи. Более 1000 квалифицированных и преданных своему делу сотрудников обслуживают около 800 клиентов и более 3200 самолетов, находящихся в эксплуатации в Северной Америке. Доля Airbus Helicopters на рынке Северной Америки составляет более 70%, и она занимает лидирующие позиции почти во всех крупнейших сегментах рынка, предлагая разнообразный выбор универсальных и высокопроизводительных самолетов, подходящих для выполнения сложных миссий клиентов. Airbus также предоставляет обучение мирового уровня, послепродажную поддержку и техническую помощь клиентам по всему региону.

Airbus Helicopters, Inc. гордится тем, что является работодателем с равными возможностями. Таким образом, мы предоставляем равные возможности трудоустройства (EEO) всем сотрудникам и претендентам на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, возраста, инвалидности, генетики, беременности, семейного положения, ветерана труда. статус или иной охраняемый законом статус.

 

сотрудников в США и Канаде

летчиков и техников, обученных в год

в служебном самолете

(коммерческий и военный сектор)

Чем мы занимаемся


 

Сделано в США

Airbus Helicopters Inc. гордится тем, что построила вертолет h225 и легкий многоцелевой вертолет UH-72 Lakota для армии США в Колумбусе, штат Миссисипи, силами сотрудников, более 40 процентов которых составляют ветераны вооруженных сил США.

Вооруженные силы США используют вертолеты Airbus, а Airbus является крупным партнером в сфере национальной безопасности и обороны.

Армия США использует более 480 лакота для обучения и Национальной гвардии, Береговая охрана США защищает моря с помощью около 100 вертолетов Dauphin, а Таможенная и пограничная служба США использует более 100 самолетов H225.

 

Обслуживание клиентов

Штаб-квартира компании в Гранд-Прери, штат Техас, включает отделы продаж, маркетинга, инженерных служб, службы поддержки клиентов и технической поддержки.

Airbus Helicopters Inc. — это Центр передового опыта поддержки и обслуживания, расположенный в DFW Metroplex в Северном Техасе. Из этого местоположения компания предлагает услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO), обеспечивающие эффективное техническое обслуживание и услуги по модернизации, сводя к минимуму время простоя винтокрылого аппарата.

Среди своих обширных услуг по ТОиР Центр поддержки и обслуживания Airbus Helicopters Inc. предлагает возможности динамического ремонта компонентов (DCR) благодаря современному многоцелевому испытательному стенду для динамических компонентов.

95 % лезвий в Северной Америке проходят через мастерскую по ремонту лезвий в Гранд-Прери, штат Техас. Благодаря эффективным процессам мастерская по ремонту лезвий способна удовлетворить потребности клиентов по всему региону.

 

 

Экономическое влияние США

На сегодняшний день компания произвела более 1700 вертолетов и обучила около 12 250 пилотов для поддержки вооруженных сил США, правоохранительных органов, служб неотложной медицинской помощи, коммунальных услуг, туризма и операций частной деловой авиации.

Airbus Helicopters — подразделение Airbus, международного авторитета в аэрокосмической отрасли, которое проектирует, производит и поставляет ведущие в отрасли коммерческие самолеты, вертолеты, военные транспортные средства, спутники и ракеты-носители, а также предоставляет услуги передачи данных, навигации, защищенной связи, городская мобильность и другие решения для клиентов в глобальном масштабе. Airbus тратит около 15 миллиардов долларов в год на более чем 2000 американских поставщиков, расположенных в более чем 40 штатах. Airbus является крупнейшим экспортным клиентом аэрокосмической промышленности США, и мы продолжаем расширять свое присутствие в США — сейчас у нас более 4250 сотрудников почти на 30 площадках. Кроме того, в Airbus работает около 4000 непосредственных сотрудников в 47 офисах по всей стране, включая Техас, Миссисипи, Алабаму, Вирджинию и Вашингтон, округ Колумбия. с поставкой 344 вертолетов и выручкой в ​​размере 6,8 млрд долларов только в 2022 году.

Штаб-квартира Airbus Helicopters в Северной Америке, расположенная в Техасе, является одним из крупнейших работодателей в отрасли авиаперевозок. Ежегодно компания тратит более 160 миллионов долларов на промышленных партнеров в Техасе, включая более 45 прямых поставщиков. Учебный центр Airbus Helicopters с симуляционным центром Helisim в Гранд-Прери ежегодно привлекает более 2000 человек через Даллас-Форт-Уэрт, ежегодно добавляя более 4 миллионов долларов в экономику DFW.

АННА Краткий обзор

PDF 6,61 МБ

  • Предварительный просмотр
  • Скачать

Наши продукты и услуги


 

Оставайтесь на связи с Airbus Helicopters


 

Airbus представляет новые военные варианты H225, произведенные в США | Новости

Airbus Helicopters добавляет два новых варианта к своему семейству вертолетов h225.

Компания 24 апреля заявила, что представит одномоторный гражданский вертолет h225 в военизированной ударной и служебной конфигурациях.

Источник: ВВС Бразилии

Вертолеты Airbus H225 на вооружении ВВС Бразилии

«Новые предложения дополняют обширную линейку военных вертолетов, уже производимых Airbus, включая H225M», — говорится в сообщении Airbus.

Боевой вариант будет называться AH-125 Ares, а служебный вариант будет известен как MH-125 Ares. Скотт Тумпак, вице-президент по военным продажам оборонного бизнеса Airbus в США, говорит, что новые типы представляют собой «последнюю эволюцию» линейки H225.

«Вертолеты AH-125 и MH-125 Ares обеспечат возможности, надежность и гибкость, необходимые союзникам и партнерам Америки, поскольку они выполняют множество вертолетных миссий, начиная от легких атак и заканчивая реагированием на бедствия и другими парапубличными миссиями. » он говорит.

Airbus заявляет, что винтокрылый аппарат также сможет выполнять воздушные десантные, поисково-спасательные операции и эвакуацию раненых. Оба варианта Ares будут производиться на действующем сборочном заводе Airbus h225 в Колумбусе, штат Миссисипи.

У Airbus пока нет заказов на новые военизированные планеры, но Тумпак говорит, что компания рассматривает AH-125 и MH-125 как заполнение «открытой ниши» на рынке военных вертолетов.

«На рынке нет ни одного одномоторного самолета, который предлагает международным пользователям легко реконфигурируемые и многоцелевые возможности», — говорит Тумпак.

В Airbus говорят, что Ares можно «легко перенастроить» для различных миссий менее чем за 30 минут.

Установка вооружения, проектирование и сертификация для AH-125 будут контролироваться компанией MAG Aerospace со штаб-квартирой в Вирджинии. Вооружение, доступное в рамках программы, включает пулемет калибра 0,50 (12,7 мм), неуправляемые ракеты и высокоточное оружие.

Несмотря на планы по производству вертолетов Ares в США, Airbus заявляет, что Министерство обороны США (DoD) не будет заниматься продажами Ares.

«Мы не видим никаких требований к этой платформе со стороны армии США или Министерства обороны США, — говорит Тумпак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта