+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолеты украины военные: CNN: украинские вертолеты летают максимально низко из-за опасений летчиков быть сбитыми

0

Минобороны Украины заявило об использовании вертолетов США Black Hawk — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 5 апреля
EUR ЦБ: 86,72 (+2,1) Инвестиции, 04 апр, 16:28 Курс доллара на 5 апреля
USD ЦБ: 79,36 (+1,41) Инвестиции, 04 апр, 16:28

Трамп допустил, что доллар может перестать быть стандартом при расчетах Политика, 04:07

Трамп заявил, что мир на пороге ядерной мировой войны из-за Байдена Политика, 04:02

Трамп назвал самый позорный момент в истории США Политика, 03:56

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Пентагон выразил надежду на сотрудничество с Финляндией по линии НАТО Политика, 03:44

Трамп заявил, что США «катятся в ад» Политика, 03:41

Студенты рассказали о первом в США классе по изучению порнологии Общество, 03:15

Bloomberg узнал о теплом отношении китайцев перед визитом Макрона в Китай Политика, 02:50

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Bloomberg узнал о планах Японии принять проект о строительстве убежищ Политика, 02:49

Премьер-министр Венгрии Орбан поддержал Трампа Политика, 02:17

Болтон словами о Берии и Сталине отреагировал на обвинения Трампу Политика, 01:40

Клинтон выразил сожаление, что призвал Киев отказаться от ядерного оружия Политика, 01:12

Дума освободила банкиров от уголовного наказания за возмещение ущерба Экономика, 01:09

Эрдоган призвал реформировать Совбез ООН Политика, 01:06

Трамп назвал самое шокирующее в своем деле Политика, 01:01

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Минобороны Украины показало фото вертолетов Black Hawk с украинскими опознавательными знаками. Ранее журналист CNBC опубликовал видео, как вертолет ВВС США Black Hawk взлетает на границе Польши с Украиной

Вертолет UH-60 Black Hawk (Фото: Sean Gallup / Getty Images)

Военная разведка Минобороны Украины использует американский вертолет UH-60 Black Hawk («Черный ястреб»), говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале ведомства.

На фото, опубликованном ГУР, можно увидеть вертолет с украинскими опознавательными знаками.

UH-60 Black Hawk — двухмоторный многоцелевой вертолет американской компании Sikorsky Aircraft. Он используется в том числе для переброски десанта и грузов в зону боевых действий и для эвакуации раненых.

adv.rbc.ru

16 февраля журналист американского телеканала CNBC Брэд Ховард опубликовал в Twitter видео, на котором видно, как вертолет ВВС США UH-60 Black Hawk взлетает с трассы в Польше на границе с Украиной. Видео было записано с камеры польской пограничной службы у населенного пункта Корчова.

adv.rbc.ru

В начале февраля Минобороны США сообщило о скорой переброске дополнительных воинских подразделений в Румынию, Польшу и Германию.

Ранее CNN сообщил, что ВСУ приходится переделывать произведенные в СССР Ми-8 под ударные вертолеты. Для этого они оснащаются ракетами.

«Нам нужны более новые вертолеты, потому что у нас есть только вертолеты советской эпохи. Мы выжимаем из них все, что можем», — сказал один из летчиков ВСУ.

В качестве примера вертолета, который Запад потенциально мог бы поставить Киеву, военнослужащий назвал американские боевые вертолеты Apache.

19 февраля ведущие республиканцы в палате представителей США призвали президента Джо Байдена увеличить военную поддержку Украины и предоставить истребители F-16.

Пока Вашингтон отказывается предоставить эти самолеты, но 17 февраля в Белом доме заявили, что будут приветствовать их передачу Украине другими странами.

Российские власти осуждают поставки Киеву военной помощи и считают, что это лишь затягивает конфликт.

Магазин исследований Аналитика по теме «Вертолеты»

ВЗГЛЯД / Когда у Украины закончится боевая авиация :: Общество

Российские военные почти ежедневно сообщают о сбитых в украинском небе самолетах и вертолетах противника. Однако еще в марте сообщалось о том, что «практически вся» боеспособная авиация киевского режима уничтожена. Получается, Украина получает авиатехнику из-за рубежа и каким-то образом успевает быстро чинить подбитые машины. На чем летают ВВС Украины и насколько они еще боеспособны?

«Российскими средствами противовоздушной обороны над населенным пунктом Беляры Одесской области сбит один самолет МиГ-29 Воздушных сил Украины», – сообщил в пятницу представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков. Днем ранее Конашенков объявил, что в небе той же Одесской области, в районе Кремидовки, уничтожен украинский военно-транспортный самолет ВВС, доставлявший оружие и боеприпасы, а над Гусаровкой в Харьковской области сбит ударный вертолет Ми-24. Позже в субботу были сбиты еще два Су-25 и вертолет Ми-8. 

Сообщения о подобных успехах российских ПВО и ВКС поступают почти ежедневно. При этом многие помнят о том, что 6 марта, в самом начале спецоперации, тот же генерал Конашенков отчитался о гибели практически всей боеспособной авиации противника. «Практически вся боеспособная авиация киевского режима уничтожена, – цитировал тогда генерала ТАСС. – Вместе с тем нам достоверно известно об украинских боевых самолетах, ранее перелетевших в Румынию и другие приграничные страны».

Стоит напомнить: по данным нашего Генштаба, на момент начала спецоперации ВСУ имели в строю 152 самолета, в основном это Су-27, МиГ-29, Су-25. Вертолетов, а это Ми-24 и различные модификации Ми-8, насчитывалось 149. А уже 27 мая на брифинге в Минобороны РФ называли следующие цифры украинских авиационных потерь – 180 самолетов и 127 вертолетов.

То есть если вертолеты в считанном числе еще остаются, то самолеты начали выбивать, получается, уже по второму кругу. Остается сделать вывод, что Украина получает авиатехнику из-за рубежа. Каким образом это делается? Вероятнее всего, и это подтверждают зарубежные источники, самолеты везут под видом запчастей. Отстыковывают крылья, делая летную машину пригодной для перемещения железнодорожным или автомобильным транспортом, и в таком замаскированном виде перемещают через границу.

Что касается вертолетов, то технология их поставок с Запада такая же – с воздушного судна снимается все, что можно снять, для уменьшения габаритов, перевозят по земле, затем собирают. Например, в начале этой недели сообщалось, что Чехия готова предоставить семь ударных «вертушек» Ми-24, но подтверждения этой информации пока не последовало. США вроде пообещали выделить 17 единиц вертолетов Ми-17 из числа ранее заказанных ими у России для ВВС Афганистана. Скорее всего, эти машины ждут своего часа в техцентре по ремонту вертолетов в Эмиратах, но отправят ли их на Украину, пока точно неизвестно.

Что конкретно могут поставить Киеву союзники? Это истребители МиГ-29 и штурмовики Су-25. Последние были только в арсенале у Польши, а вот МиГи теоретически могут приехать не только из Польши, но также и из Болгарии, Словакии и Румынии, о которой упоминал в марте генерал Конашенков. В любом случае речь идет о достаточно небольшом количестве – скажем, Болгария официально имеет 16 МиГ-29, из них в летном состоянии едва ли десяток. Больше всего МиГов у Польши – штук 25-30, и тоже далеко не все способны летать.

Возможно и то, что какие-то боевые самолеты, которые наши военные сочли уничтоженными на аэродромах, реально оказались все же пригодными для ремонта и теперь возвращены в строй.

Дело в том, что у киевского режима есть и другой источник пополнения авиапарка. На Украине осталось несколько авиаремонтных заводов – в той же Одессе, в Киеве, Запорожье, Львове, Николаеве, Харькове, плюс завод в Конотопе (Сумская область), который специализируется на ремонте вертолетов.

На каждом из них наверняка находилось какое-то количество машин – в ремонте или в его ожидании – которые смогли быстро вернуть в строй при помощи поставляемых с Запада запасных деталей и агрегатов. И на запорожском двигателестроительном заводе «Мотор Сич» тоже имелась своя авиаремонтная база и, скорее всего, недавний ракетный удар по заводу был нацелен именно по этой площадке.

В бой идут списанные машины

То, что Киеву могут передать страны НАТО – в частности, Польша, Германия или Словения – это капля в море, уверен заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов. Его собственные оценки арсенала украинских ВВС к моменту начала конфликта резко отличаются от оценок нашего Генштаба. «Сегодня у Украины остается около 200 боевых самолетов и вертолетов – это около двух дивизий, а на момент начала спецоперации их было около 600. Они базируются частично в средней полосе – от Харькова до Кривого Рога и Одессы. Но основная часть – в западных регионах. Второй рубеж у них в районе Луцка, Львовщины, Тернополя и Закарпатья. Именно там сейчас готовится авиация к повторным ударам по российским вооруженным силам», – говорит Попов газете ВЗГЛЯД. 

Он напоминает, что на территории Украины до начала конфликта существовало несколько заводов-изготовителей авиационной техники, в том числе в Харькове и в Гостомеле под Киевом.

«На Украине было до 20 ремонтных предприятий гражданской и военной авиации. Это большой потенциал.

Огромнейшим авиационным объединением был запорожский «Мотор Сич», – говорит Попов. На территории страны со времен СССР сохранились огромные склады с авиазапчастями. «И сегодня у Украины есть возможности воспроизводить отдельные агрегаты, аппаратуру для поддержания боевой исправности самолетов и вертолетов», – подчеркнул эксперт. Он напомнил, что после обретения независимости на Украине оставалось более 2,8 тыс. различных военных воздушных судов и «львиная доля хорошо подготовленных летчиков». Только истребителей МиГ-29 различных модификаций было 240 единиц и около 70 Су-27, 45 Су-24 и более 30 Су-25, а о вертолетах и говорить не приходится – их было очень много. 

Бывший замкомандующего ВВС Прибалтийского военного округа СССР по армейской авиации, генерал-майор Александр Цалко согласен, что с восстановлением авиатехники, особенно вертолетной, у Украины пока «проблем нет».

«В бой могут отправляться машины, которые были списаны в мирное время – в связи с налетом предельного количества часов или превышением срока эксплуатации. По военным меркам и те, и другие машины вполне боеспособны, потому что их задача – пробыть в воздухе не более трех-пяти часов. Кроме того, списанная техника служит донором для более современной, но пострадавшей в бою. 

Впрочем, если речь идет о сборке вертолетов из запчастей, то для этого нужны особые предприятия. «Такой завод на Украине один – в Конотопе. С советских лет там ремонтировались Ми-6, Ми-26 и Ми-8. Вооруженные силы РФ могут ударить по этому заводу, если узнают, что там что-то такое начали собирать. А все остальные предприятия – это просто «шараш-монтаж». Запорожский «Мотор Сич» мог бы собирать Ми-8 или Ми-24, как планировалось ранее, но его недавно крепко разорили. Как известно, по нему был нанесен ракетный удар», – напоминает Цалко.

Личный состав превращают в камикадзе

Следует помнить, что самолеты сами не воюют, а квалифицированных военных пилотов у Украины и до начала конфликта остро не хватало. Именно поэтому ВСУ, судя по всему, вынуждены «мотивировать и приглашать» военных пенсионеров. «Наиболее болевая у них точка – это наличие кадров, их подготовка. Нужно не только уметь летать. У летчика должна быть высокая мотивация. Заставить его физически выполнить в воздухе ту или иную задачу никто не может», – напоминает Попов.

«Кроме того, важны постоянные тренировки. Не полетал три месяца и уже что-то можешь упустить. Год не летал – еще хуже. Хорошему летчику в ранге полковника после двух-трех лет без полетов надо восстанавливаться один-два месяца. Конечно, если нужно выполнить боевую задачу любой ценой, то он может совершить боевой вылет уже через два-три дня, но это будет почти самоубийство», – отмечает генерал.

Летчика нужно готовить три года – в училище (два срока по 10 месяцев) и еще год в части, напоминает Цалко. Правда, в случае «форсированной подготовки» срок учебы можно сократить до полугода.

«На сегодняшний день летный состав на Украине уже почти целиком истреблен.

У них и так было мало летчиков, но многие уже погибли из-за низкого уровня подготовки, минимального налета. На Украине только одно летное училище. Я удивляюсь, как они соглашаются летать на таком хламе – не летчики, а камикадзе. Их сбивают, а они продолжают совершать вылеты. Я даже не представляю, какие настроения царят в бывших авиаполках, когда там непрерывно гибнут люди», – недоумевает эксперт.

В любом случае эшелонированная войсковая ПВО российских войск и сил ДНР и ЛНР достаточно успешно борются с любыми воздушными целями, да и работающие по своим целям самолеты ВКС всегда имеют при себе ракеты «воздух – воздух» и потому способны быстро поражать любой выявленный вражеский самолет или беспилотник.

«Эти удары достигают результатов. Интенсивность применения ВВС Украины снизилась в разы по сравнению с началом операции», – подводит итог генерал Попов.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

UH-60 Black Hawk неожиданно появился на украинской военной службе вертолет в ангаре в Украине. На одной фотографии изображен экипаж вооруженного вертолета из двух человек, позирующий перед самолетом. Еще один лобовой вид Black Hawk показывает его рядом с украинским Ми-24 Hind с еще одним экипажем из двух человек, а также группой из четырех человек, очевидно, из сил специального назначения. 900:03 Недавно идентифицированный «Черный ястреб» и Ми-24, а также солдаты Главного управления разведки в ангаре где-то на Украине.

Главное управление разведки Министерства обороны Украины

Машинный перевод сопроводительного текста звучит так: «Авиация военной разведки Украины продолжает работать на переднем крае обороны нашей страны. Летчики-разведчики только что вернулись с очередного боевого задания, боевые вертолеты значительно повышают возможности спецподразделений Главного управления разведки и эффективность спецопераций. Летчики [Главного управления разведки] продолжают уничтожать противника на всех участках фронта».

Хотя это и не является явным, формулировка предполагает, что «Черный ястреб» и Ми-24 являются новыми пополнениями регулярного флота управления. В прошлом предполагалось использование вертолетов армейской авиации Украины (в основном советских и российских Ми-8 и Ми-17 Бедро) на разовой основе. Наличие органических авиационных активов, безусловно, является большим преимуществом, хотя бы с точки зрения наличия самолетов для выполнения своих сложных задач.

Украинский Ми-8 Бедро со снятыми задними дверями-раскладушками, как те, что летали в предыдущих миссиях Главного управления разведки. Министерство обороны Украины

Показанный Black Hawk окрашен в характерный глянцево-черный цвет с широкими синими и серебряными линиями, которые проходят вокруг нижней части фюзеляжа, а также вверх и над корпусом двигателя. Также наносятся выдающиеся украинские медальоны и национальные флаги.

В целом, схема выглядит похожей, если не идентичной, той, которую видели ранее на UH-60A, эксплуатируемой в прошлом американской компанией Ace Aeronautics, LLC со штаб-квартирой в Гантерсвилле, штат Алабама. Ace Aeronautics предлагает ряд услуг, в основном связанных с модернизацией авионики, в том числе для семейства S-70/H-60, а также экспериментальными летными испытаниями, обучением, техническим обслуживанием, ремонтом и капитальным ремонтом (ТОиР).

В частности, One Ace Aeronautics UH-60A, который появляется на веб-сайте компании и в видео ниже, почти полностью совпадает с примером в Украине. В прошлом он эксплуатировался с регистрационным номером N60FW в США, который, по словам Федерального управления гражданской авиации, все еще действует. Этот вертолет, получивший прозвище «Синий», ранее служил в армии США и имел серийный номер 80-23455. Среди услуг Ace Aeronautics — закупка UH-60A у армии США и предложение их для продажи после того, как они будут перекрашены и переработаны в соответствии со спецификациями заказчика.

Фоновый поиск по N60FW показывает, что он был выставлен на продажу примерно 11 месяцев назад, когда его список был удален. Его последний доступный зарегистрированный полет был над Джорджией 28 ноября прошлого года, после чего он все еще числился принадлежащим Ace Aeronautics. Хотя схема окраски украинского вертолета явно напоминает N60FW, возможно, конечно, что это другой планер, окрашенный в ту же ливрею, возможно, также компанией Ace Aeronautics, которая предлагает услуги по перекраске на заказ. Более того, подобные схемы окраски в гражданском стиле для Black Hawk не являются чем-то необычным.

Другие UH-60A, которые Ace Aeronautics приобрела в прошлом, включают один с красной читлайн вместо синей и полностью черный с регистрационными номерами N60DK и N451VK соответственно.

Ace Aeronautics UH-60A N60FW и N60DK летают вместе. Ace Aeronautics

Насколько мы можем судить по двум доступным фотографиям, UH-60A, который в настоящее время находится в ведении Главного управления разведки Украины, не имеет каких-либо очевидных модификаций миссии, таких как электрооптические датчики, вооружение или системы самозащиты. С другой стороны, природа платформы делает ее идеальной для любых подобных дополнений, которые будут сделаны в будущем. Действительно, в прошлом Ace Aeronautics использовала N60FW в качестве испытательного стенда для возможной конфигурации вооружения, которая включала в себя короткий пилон на одной стороне фюзеляжа, оснащенный внешней системой Minigun и двумя макетами ракет класса «воздух-земля» Hellfire.

Скриншот из рекламного ролика, показывающего N60FW с макетом вооружения. Ace Aeronautics

Если Black Hawk, полученный ВСУ, действительно является N60FW или одним из его двоюродных братьев, то он, вероятно, будет иметь ряд внутренних улучшений по сравнению с оригинальной конструкцией UH-60A. Скорее всего, это будет кабина Garmin G5000H, ранее установленная на N60FW. Это полностью стеклянная кабина с сенсорным управлением, которая намного более совершенна, чем аналоговые приборы, установленные на украинских Ми-8 и Ми-24.

Компьютерная визуализация кабины G5000H, установленной на вертолете серии S-70/UH-60. Garmin

Один элемент, который, по сравнению с предыдущими конфигурациями N60FW, явно отсутствует, — это сенсорная турель, которая была установлена ​​под носом совсем недавно, в прошлом году. Однако характер этой турели, разработанной Ace Aeronautics, означает, что в будущем будет достаточно легко установить сенсорную турель, и она совместима с турелями от различных поставщиков авионики, включая L3Harris WESCAM и FLIR Systems.

Мы связались с Ace Aeronautics, а также с украинскими источниками, чтобы получить более подробную информацию об этой очевидной передаче вертолета, а также о том, как он может поддерживать миссии Управления военной разведки в целом. Ранее не было сообщений о каких-либо поставках вертолетов серии Black Hawk в Украину или о планах сделать это.

В прошлом мы много сообщали о работе разведывательного управления Министерства обороны Украины, в том числе Шаманского батальона войск специального назначения, которые проникают на территорию России для нанесения ударов по ключевым целям.

«Что действительно важно, так это то, что у нас есть отличные пилоты вертолетов», — сказал один из шаманского батальона The War Zone в интервью, опубликованном в июле прошлого года. «Это ребята, у которых очень четкие, очень четко расписанные планы, учитывающие все необходимые детали. Они супер пилоты. Они сильные, умные и очень мотивированные».

украинских вертолета Ми-8 на бреющем полете. Метин Актас/Агентство Анадолу через Getty Images

Назначение этих пилотов вертолетов не совсем ясно. В прошлом они, вероятно, состояли из экипажей армейской авиации Украины, прошедших соответствующую подготовку для выполнения задач спецназа, хотя теперь, по крайней мере, по одному вертолету «Черный ястреб» и Ми-24 в составе Главного управления разведки Украины, весьма вероятно, свои собственные летные экипажи, возможно, переведенные из армии.

Мы также сообщали об одной конкретной миссии Главного управления разведки с участием 16 вертолетов Ми-8, использовавшихся для пополнения запасов защитников металлургического завода «Азовсталь». Перед лицом плотной российской ПВО и вражеской авиации два из этих вертолетов были уничтожены, бриг. Об этом The War Zone рассказал начальник управления генерал Кирилл Буданов в эксклюзивной серии интервью, которые вы можете найти здесь и здесь.

Понятно, что управление широко использует вертолеты, и характер его задач означает, что современное и надежное оборудование имеет первостепенное значение.

«Черный ястреб» уже является проверенной платформой поддержки спецназа, наиболее известной благодаря его работе с Командованием специальных операций армии США. Конечно, 160-й авиаполк специальных операций (SOAR), также известный как «Ночные сталкеры», среди других типов вертолетов летает на гораздо более сильно модифицированных MH-60M Black Hawk.

Пока неясно, остается ли новый украинский UH-60A, какой бы ни была его конфигурация, единичным экземпляром или другие образцы уже есть в Украине. Поставка даже одного Black Hawk по-прежнему является значительным развитием возможностей военной авиации Украины. Хотя ранее союзники Киева поставили около 40 вертолетов в качестве военной помощи, до сих пор это были почти все самолеты советской эпохи, в основном Ми-8/17 и Ми-24, а не более современные западные типы. До сих пор единственными пожертвованиями западных военных вертолетов были несколько бывших морских королей Королевского флота Великобритании для ВМС Украины.

Поскольку Украина стремится использовать в своих вооруженных силах больше западного и стандартного оборудования НАТО, Black Hawk является очевидным выбором для модернизации ее парка вертолетов. Как наиболее широко используемый западный военный вертолет в своем классе, существует множество планеров S-70/Black Hawk, доступных как на военных складах, так и у сторонних поставщиков, таких как Ace Aeronautics. Поддержка этого типа существует во всем мире, в том числе в Европе.

Имея это в виду, единственный UH-60A с уникальной окраской, который сейчас находится в ангаре где-то на Украине, вполне может стать началом более масштабных усилий по укреплению вертолетных возможностей страны и дать толчок процессу медленной замены нынешних, в основном советских, самолетов. флот эпохи. По крайней мере, это указывает на то, что Black Hawk станет основным транспортным средством разведывательного управления Министерства обороны Украины.

ОБНОВЛЕНИЕ: 16:10. EST —

В сети появилось видео, на котором виден новый украинский вертолет Black Hawk в полете, хотя его происхождение остается неподтвержденным.

Вертолеты украинской армии пересидели последний поход. Они точно не отсидятся.

Ми-8 украинской армии.

Министерство обороны Украины photo

Пока российские войска концентрировались вдоль границ Украины в конце 2021 и начале 2022 года, оставался открытым вопрос, будут ли пилоты вертолетов украинской армии играть какую-либо значимую роль в грядущей более широкой войне.

Были веские основания полагать, что нет. Четыре вертолетные бригады армии — по одной на севере, западе, юге и востоке — понесли такие тяжелые потери в боях над Донбассом на востоке Украины в 2014 году, что в 2015 году командиры отвели их от линии фронта.

Но по мере того, как более масштабная война длится уже девять месяцев, авиационные бригады не только играют огромную роль в украинской кампании, они на самом деле сейчас сильнее, чем в феврале, когда российские батальоны пересекли границу.

Четыре авиационные бригады Украины схожи по структуре, каждая из них на бумаге имеет около 16 транспортных Ми-8 и 10 боевых вертолетов Ми-24. На практике распределение планеров неравномерно. По бригадам разбросано несколько учебных вертолетов Ми-2 и тяжелых транспортных Ми-26.

Это не огромная сила вертолетов, особенно по сравнению с собственным вертолетным арсеналом России, который включает около 400 боевых кораблей и около 600 транспортов.

И он уязвим. ПВО-обстановка над украинским фронтом — одна из самых опасных в мире. В 2014 и 2015 годах русские и их союзники-сепаратисты сбили или серьезно повредили не менее 17 украинских вертолетов, в результате чего погибло большинство экипажей и почти на одну пятую сократился вертолетный флот Украины.

Поскольку в феврале война расширилась, было разумно ожидать, что украинские авиационные бригады будут держаться подальше от фронта и вместо этого будут выполнять вспомогательные функции в безопасности на дружественной территории. Перемещение людей и припасов между тыловыми базами.

Этого не произошло. Украинские вертолетные бригады участвовали в боевых действиях с самого начала, даже несмотря на то, что по крайней мере одна из них — 11-я отдельная армейская авиационная бригада — была вынуждена эвакуировать свою базу в Херсоне на юге страны из-за приближения российских войск. Бригады понесли тяжелые потери. . Но они ввели достаточно нового оборудования, чтобы компенсировать свои потери.

Ми-8 выполняли задания по снабжению и медицинской эвакуации. Ми-24 присоединились к Ми-8 в характерных бомбардировочных миссиях, приближаясь низко, а затем под углом, чтобы обстреливать российские войска ракетами с расстояния в несколько миль.

Звездные часы Ми-8 наступили этой весной, когда экипажи совершили дерзкие дневные боевые вылеты в оккупированный русскими Мариуполь на побережье Черного моря, чтобы доставить припасы и вывести наиболее тяжелораненых членов крошечного гарнизона, державшегося в культовый сталелитейный завод города. Боевые вылеты закончились после того, как русские сбили три Ми-8, в результате чего погибло много членов экипажа и пассажиров.

Всего русские сбили 19 украинских вертолетов, что могут подтвердить независимые аналитики: 16 Ми-8 и их модификаций плюс три Ми-24. Но уцелевшие экипажи выстояли, летая так низко, чтобы избежать противовоздушной обороны России, что колеса их вертолетов чуть не задели крыши автомобилей на дорогах, по которым они следуют для навигации.

Девятнадцать списаний — это много для винтокрылой машины, которая до войны, вероятно, имела не более 100 планеров. Но иностранные союзники Украины активизировались. Соединенные Штаты, Чехия, Словакия, Хорватия и Латвия отправили в Украину или скоро отправят 40 Ми-17 и как минимум два Ми-24. Ми-17 — модификация Ми-8.

С этими новыми планерами у украинцев фактически будет больше вертолетов, чем было в феврале. А отточив свою низколетнюю тактику и выдержав мариупольский кризис, они снизили уровень потерь до уровня, который должен быть устойчивым в течение многих лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта