+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолеты в сирии: как война в Сирии изменила боевые вертолеты России — Российская газета

0

как война в Сирии изменила боевые вертолеты России — Российская газета

Военная операция против международных террористов в Сирии оказала существенное влияние на тактику применения боевых вертолетов России. Боевые машины также были серьезно модернизированы с учетом полученного боевого опыта.

В сентябре 2015 года на аэродроме Хмеймим в провинции Латакия была сформирована авиационная группировка, в состав которой вошли вертолеты Ми-8 и Ми-24П. В марте 2016 года им на смену начали прибывать модернизированные Ми-35М, а также новейшие Ка-52 и Ми-28Н. Позже прибыли транспортно-штурмовые Ми-8АМТШ «Терминатор» и транспортные Ми-17. Боевое крещение прошел новый вертолет радиолокационной разведки Ка-31СВ.

«Аллигаторы» и «Ночные охотники», как сообщает журнал «Вертолетная индустрия», действовали преимущественно в темное время суток. На финальной стадии операции по деблокированию города Дейр-эз-Зор на их долю пришлось до 70 процентов всех вылетов.

Тактика боевого применения, как отмечает эксперт, постоянно совершенствовалась.

«В боях за Пальмиру Ка-52 впервые применяли управляемые ракеты «Вихрь», дальность поражения которыми вдвое превосходит показатели ракет предыдущего поколения — они поражали цели на расстоянии свыше 7,5 километров. Это позволяло пилотам вертолетов выполнять атаки, не входя в зону поражения любых ПЗРК и зенитных установок», — сообщает издание.

Другим элементом боевого применения стала совместная свободная охота пары вертолетов и беспилотников. Удары наносились на высотах от 50 до 200 метров с дистанции от 300 до 1500 метров.

«При этом системы ночного видения Ми-28Н позволяли обнаруживать автомобили боевиков на удалении 15 километров, с Ми-35 — на расстоянии 6-7 километров», — говорится в публикации.

Современный бортовой комплекс обороны «Президент-С» и тепловые ловушки позволили избежать поражения вертолетов ракетами «земля-воздух» в ходе атаки на высотах 100 -200 метров.

Тем не менее потерь не удалось избежать. Один Ми-8 был уничтожен в ходе поисково-спасательной операции 24 ноября 2015 года.

Ми-28Н разбился 12 апреля 2016 года, а четыре Ми-24 были уничтожены на земле в ходе атаки мест базирования. Для сравнения в Афганистане советская авиация потеряла 324 вертолета.

Опыт применения вертолетов привел к отказу от цельнометаллических лопастей несущих винтов и замены их на композитные. У Ка-52 были выявлены претензии к бортовой радиоэлектронике.

Вертолеты в условиях большой политики

02.08.2020

В сентябре 2020 года исполняется пять лет с момента начала операции Вооруженных сил Российской Федерации в Сирийской Арабской Республике против запрещенных в РФ террористических организаций.

Обстановка, в которой принималось решение о вводе войск, была, мягко сказать, непростой. К концу лета 2015 года всевозможные террористические группировки контролировали порядка 70 процентов территории Сирии, боевики захватили Ракку, Пальмиру, Манбидж, ряд других стратегически важных населенных пунктов, транспортных коммуникаций, нефтяных и газовых месторождений.

26 августа 2015 года был подписан межгосударственный договор о размещении в Сирии российской авиации. А уже в начале сентября один из источников в Вашингтоне заявил, что на сирийском аэродроме Хмеймим в северо-западной сирийской провинции Латакия были зафиксированы как минимум четыре вертолета, в том числе боевые. К середине сентября из экипажей строевых частей ВКС России в Сирии была сформирована авиационная группировка, в состав которой, наряду с бомбардировщиками, штурмовиками, истребителями и самолетами разведки входили вертолеты Ми-24 и Ми-8. В их задачи на первом этапе входило патрулирование ближнего периметра на малых и предельно малых высотах, поиск и эвакуация сбитых летчиков, перевозка гуманитарных грузов, в том числе в окруженный террористами Дейр-эз-Зор.

В марте 2016 года произошло усиление вертолетной составляющей. Тогда на смену Ми-24П стали прибывать модернизированные Ми-35М и новейшие Ми-28Н и Ка-52, также в Сирии появились транспортно-штурмовые Ми-8АМТШ и транспортные Ми-17. И если Ми-28Н и Ми-35М уже имели возможность показать себя против террористов в составе армейской авиации Ирака, то для Ка-52 боевые действия в Сирии стали дебютом. Также в 2016 году в Сирии прошел боевое крещение новый вертолет радиолокационной разведки Ка-31СВ.

Тактика, продиктованная условиями

И, все же, основой боевой вертолетной авиации в Сирии стали российские Ми-28, Ка-52 и Ми-8АМТШ. В ходе операции по деблокированию города Дейр-эз-Зор российские вертолеты пробили войскам дорогу к осажденному анклаву. «Аллигаторы» и «Ночные охотники» действовали преимущественно в темное время суток, уничтожая технику боевиков, препятствуя переброске подкреплений и подвозу боеприпасов. На финальной стадии операции на них приходилось до 70 процентов всех вылетов. По мнению экспертов, это был первый для российских ВКС опыт массированного применения ударных вертолетов в ночных условиях.

Стоит сказать, что за время работы новейших российских вертолетов в Сирии тактика их применения постоянно совершенствовалась. Как пример, в ходе второго освобождения Пальмиры боевые вертолеты действовали в тесной координации с сирийской сухопутной группировкой, российским спецназом и армейской авиацией. Ми-28Н и Ка-52 подавили минометы и артиллерию террористов, а затем блокировали район, помешав переброске подкрепления, маневрированию и атакам заминированных автомобилей. Именно в боях за Пальмиру Ка-52 впервые применяли управляемые ракеты «Вихрь», дальность поражения которыми вдвое превосходил показатели ракет предыдущего поколения – они поражали цели на расстоянии свыше 7,5 километров. Это позволяло пилотам вертолетов выполнять атаки, не входя в зону поражения любых переносных зенитных ракетных комплексов и зенитных установок.

Еще один элемент боевого применения Ми-35 и Ка-52 в Сирии – свободная охота. Как правило, атакующие пары вертолетов сопровождались беспилотными летательными аппаратами, которые фиксировали результаты поражения целей. Удары наносились на высотах от 50 до 200 метров с дистанции от 300 до 1500 метров. При этом системы ночного видения  Ми-28Н позволяли обнаруживать автомобили на удалении 15 километров, с Ми-35 – на расстоянии 6-7 километров.

В условиях сложного климата и огневого противодействия

На выполнение боевых заданий значительное влияние оказывали климатические условия. Так, по словам пилотов, досаждала облачность в горах. Сирийский ландшафт – это горно-пустынная местность. Вдоль моря проходит горный хребет высотой 1200–1500 метров. Часто при взлете облаков не было, но при перелете через вершину хребта вертолет попадал в облачность. Но самое опасное – грозы. Зачастую с земли их предугадать невозможно, поэтому не редкостью были пролеты грозовых участков высотой 4-5 километров. Особую опасность в данном случае представляли восходящие и нисходящие потоки, мощная кучевая облачность. В результате в облака можно было войти на ста метрах, а выйти на трех с половиной тысячах. Или, наоборот, с большой высоты уйти глубоко вниз.

Однако опасность номер один – зенитно-ракетные системы.

В Сирии, как считалось, боевики имели на вооружении ПЗРК типа «Игла», а также более тяжелые комплексы 9К33 «Оса».

В этой связи преимуществом Ка-52 и Ми-28Н являлось оснащение их довольно современным бортовым комплексом обороны «Президент-С». Тем не менее, ситуация заставляла регулярно отстреливать тепловые ловушки в ходе атаки цели на высотах 100-200 метров, что позволило избежать поражения вертолетов ракетами класса «земля-воздух».

И, все же, российская вертолетная авиация в Сирии понесла потери. Один Ми-8 был уничтожен в ходе поисково-спасательной операции 24 ноября 2015 года, Ми-28Н разбился 12 апреля 2016 года в ходе столкновения с землей в ходе ночного полета, четыре Ми-24 уничтожены на земле в ходе атаки мест базирования.

Для сравнения: за девять лет боевых действий в Афганистане советской авиацией потеряны 324 вертолета. Иначе говоря, при аналогичной пропорции, в Сирии российские ВКС могли бы потерять 10 вертолетов.

В данном случае стоит обратить внимание на тот факт, что бандформирования, в Сирии и не только там, довольно активно применяют зенитные установки 3у-23-2 и аналогичные им, способные поражать цели на высотах до полутора километров. Этот факт серьезно снижает безопасность вертолетов, атакующих цели с высот 100-200 метров.

Эффективным способом противодействия зенитной артиллерии можно считать ее обстрел с вертолета при зависании на высотах около двух километров. Такой подход к выполнению боевых задач широко используется в американских вооруженных силах. В парке российской штурмовой вертолетной авиации с подобной задачей максимально качественно может справиться Ка-29, имеющий статический потолок 3700 метров и эффективное пушечное вооружение. Однако в боевых действиях в Сирии Ка-29 не применялся.

Задачи, обусловленные политикой

Как уже говорилось, объем и специфика использования вертолетной авиации в Сирии определяется не только чисто военными соображениями. Политические аспекты в данном случае зачастую имеют более значимое влияние. К примеру, вывод половины авиационной группировки из Сирии сопровождал политическое заявление руководства России о том, что в целом террористические силы разгромлены. Это, в свою очередь, повлекло за собой разработку новых способов применения штурмовой вертолетной авиации.

Не менее радикальные изменения коснулись специфики действий вертолетных соединений при расширении географии наземных операций, а также учащающихся контактах с вооруженными силами других стран, действующими на территории Сирии. В данном случае потребность активизации авиационной поддержки сирийских вооруженных сил в северной части страны, а также совместные действия с турецкой армией потребовали создания сразу нескольких новых мест базирования авиатехники на севере страны.

Одно из них – сирийский аэродром Эль-Камышлы – самый удаленный от основной базы российских вооруженных сил Хмеймим, расположенный в нескольких километрах от границы Турции. До октября 2019 года в Камышлы находилась база США. Американские военные покинули ее после начала турецкой военной операции «Источник мира» против курдских вооруженных группировок и соглашения, достигнутого курдами с сирийской правительственной армией при посредничестве Москвы.

В ноябре 2019 года с базы в Хмеймиме в аэропорт Эль-Камышлы перебазирована первая группа вертолетов российских ВКС Ми-8 и Ми-35. В настоящее время в аэропорте развернута авиационная комендатура с задачей обеспечения бесперебойных полетов, сохранности вертолетов, охраны и обороны территории. Переброска вертолетов связана с проведением российской военной полицией совместного с ВС Турции патрулирования на северо-востоке Сирии. Вместе с тем, по утверждению западных наблюдателей, радиолокационные станции российской системы ПВО, установленные в Эль-Камышлы, недалеко от нефтяных и газовых месторождений, а также главного транзитного маршрута между Ираком и Сирией, смогут отслеживать воздушную активность США в Ираке.

Еще один аэродром, ранее находившийся под контролем американской армии, также принял российские боевые вертолеты – Эт-Табка в провинции Ракка на севере Сирии. Авиабаза Эт-Табка до 2014 года была крупным и хорошо защищенным военным объектом сирийской армии. С ее территории можно было контролировать всю северо-западную территорию страны.

После начала сирийской войны аэродром стал переходить из рук в руки. Сначала его захватили боевики ИГИЛ. В 2017 году боевиков с базы выбили отряды сирийской оппозиции. Перед отходом террористы постарались уничтожить всю инфраструктуру, взрывая взлетно-посадочные полосы и аэродромные здания. После этого на базе появились военнослужащие США. Правда, американские военные все оставили, как есть.

Сейчас базу в Эт-Табке восстанавливают сирийские военные. А основная задача вертолетов российских ВКС, перебазировавшихся туда – обеспечение безопасности этого района и поддержка сирийских войск. С территории базы на вертолете можно буквально за час долететь до крупных городов на севере Сирии – Алеппо, Ракки и Дейр-эз-Зора. Раньше российским летчикам, взлетавшим с Хмеймима, для этого требовалось около четырех часов.

Таким образом, на севере Сирии организовано постоянное воздушное патрулирование силами ВКС России. В воздух поднялись российские транспортно-боевые вертолеты. Рейды вертолетов Ми-35 и Ми-8 проходят на предельно малой высоте – всего 50-60 метров, а иногда еще ниже – поскольку это безопаснее. По продолжительности полеты не превышают двух часов. Каждый маршрут составляет не менее 200 километров.

При этом неверно говорить о развертывании Россией в Сирии новых баз. Вертолеты перебрасываются в новые районы страны для выполнения специальных задач в непосредственной близости от театра действий, в данном случае – чтобы сократить подлетное время авиатехники до минимума, поскольку с Хмеймима до зоны патрулирования вертолетам нужно порядка 4–5 часов.

Что для ВКС значит Сирия

Как уже говорилось, ни для кого не является секретом, в какой сложной обстановке Москва принимала решение о начале военной операции в Сирии. Вместе с тем, именно такая ситуация позволила решить ряд практических задач подготовки Вооруженных Сил России, как в плане обучения кадрового состава армии, так и ее технического оснащения, выработки и опробования в боевых условиях новых тактических и стратегических приемов.

К настоящему времени десятки тысяч офицеров российской армии имеют боевой опыт участия в событиях в Сирии. А среди старших офицеров встретить офицера без такого опыта практически нереально – почти все они побывали в Сирии.

Еще один важнейший аспект сирийской операции – боевые испытания военной техники и вооружения. Понятно, что испытывать технику и вооружение на полигонах, в «тепличных условиях», необходимо. Однако создать реально боевые условия просто невозможно. В результате Сирия «похоронила» или отправила на доработку несколько десятков образцов вооружения и техники. Причем тех, что уже прошли все испытания и были на стадии окончательного принятия на вооружение.

Как пример, опыт применения вертолетов Воздушно-космических войск в сирийской кампании стал причиной массовой замены «классических» цельнометаллических лопастей несущих винтов на новые, – выполненные из композитных материалов.

Первой машиной, получившей «композитные» лопасти, стал модернизированный боевой вертолет Ми-28НМ. Уже с 2017 года массовое обновление винтов началось и на других вертолетах, стоящие на вооружении российской армии.

Еще один факт, связанный с боевым применением вертолетов в сирийской кампании – Министерство обороны РФ приняло решение закупить 114 ударных вертолетов Ка-52. Это будет новая модификация вертолета, которая создана с учетом применения Ка-52 в реальных боевых действиях в небе Сирии.

Машина показала себя в бою очень хорошо, однако военные потребовали «кое-что поменять» в этом вертолете. И в первую очередь это претензии к бортовой радиоэлектронике. Кроме того, выявлен ряд недостатков по взаимосвязи между шлемом пилота и управляемым с помощью него оборудованием – в ходе боевой работы выяснилось, что ряд функций необходимо модифицировать.

Военные эксперты отмечают, что модернизированные машины уже прошли испытания в Сирии и очень понравились военным. В свою очередь пилоты Ка-52 утверждают, что получили практически новую, отличную по боевым и летным характеристикам машину.

С лучшей стороны

Без преувеличения можно сказать, что Сирия – это триумф ВКС России. Сирия – это крупнейшая воздушная операция российских ВКС не только по количеству задействованных машин и экипажей, но и по сложности и интенсивности боевого применения и удаленности театра военных действий. Аналогов таких операций ВКС просто нет. Более того, эта операция впервые вывела на первые роли не сухопутные войска, а авиацию. Согласно открытым данным к весне 2019 года практически весь летный состав ВКС России так или иначе побывал в сирийском небе. Участие экипажей оперативно-тактической и армейской авиации – 90 процентов, военно-транспортной авиации – 98, дальней авиации – 60.

В целом же военную кампанию в Сирии можно считать успешной. И с военной точки зрения, и с политической. Армия показала себя с самой лучшей стороны. У военного руководства появился опыт управления войсками в боевой обстановке. Техника и вооружение проверены боем. И, наконец, пришло понимание того, что больше всего необходимо здесь и сейчас. А значит, появилась уверенность в собственных силах и возможностях.

Николай Коробов

Вертолет российских ВКС совершил вынужденную посадку в Сирии

https://ria.ru/20210228/siriya-1599299946.html

Вертолет российских ВКС совершил вынужденную посадку в Сирии

Вертолет российских ВКС совершил вынужденную посадку в Сирии — РИА Новости, 28.02.2021

Вертолет российских ВКС совершил вынужденную посадку в Сирии

Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии, сообщило Министерство обороны. РИА Новости, 28.02.2021

2021-02-28T12:00

2021-02-28T12:00

2021-02-28T12:10

ми-35

россия

воздушно-космические силы россии

сирия

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/151212/99/1512129947_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_e80fc8130b932aff7965600ef00e466d.jpg

МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии, сообщило Министерство обороны. «Экипаж вертолета Ми-35 поисково-спасательной службой был оперативно доставлен на аэродром. Жизни летчиков ничего не угрожает», — заявили в пресс-службе ведомства.В Минобороны уточнили, что инцидент произошел из-за технических неполадок. Согласно докладу летчиков, по вертолету не стреляли.Во время полета российские военные патрулировали территорию провинции Хасеке.

https://radiosputnik.ria.ru/20200915/vertolet-1577258207.html

россия

сирия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/151212/99/1512129947_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_e3067fa4c499f46b57a8b6d7e1e6d7b6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ми-35, россия, воздушно-космические силы россии, сирия, в мире

Минобороны сообщило о «вынужденной посадке» российского вертолета в Сирии :: Политика :: РБК

Жизни летчиков ничего не угрожает, посадить вертолет пришлось по техническим причинам

Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Вертолет Воздушно-космических сил России совершил вынужденную посадку в Сирии, сообщили РБК в Минобороны.

Инцидент произошел при выполнении планового полета на воздушное патрулирование территории провинции Хасеке. Вертолет Ми-35 совершил вынужденную посадку по техническим причинам, сообщили в ведомстве.

Экипаж оперативно доставили на аэродром. «Жизни летчиков ничего не угрожает. По докладу экипажа, огневого воздействия по вертолету не было», — сказали в ведомстве.

До этого сирийское агентство SANA, ссылаясь на корреспондента, сообщило о падении российского вертолета в провинции Хасеке на севере страны. Агентство писало, что в результате крушения погиб один пилот.

В Красноярском крае совершил экстренную посадку вертолет Ми-8

Два летчика погибли при крушении российского вертолета в Сирии

Автор фото, Yuri Smityuk/TASS

Подпись к фото,

Ка-52 («Аллигатор») — российский разведывательно-ударный вертолёт

В Сирии разбился вертолет Ка-52 воздушно-космических сил России. Оба пилота погибли. По сообщению российского минобороны, причиной катастрофы могла стать техническая неисправность.

Это уже вторая катастрофа российского военного борта за неделю: 3 мая при взлете потерпел крушение российский истребитель Су-30СМ, летчики также погибли.

По данным «Коммерсанта», вертолет разбился в ночь на понедельник, 7 мая. Со ссылкой на два источника в органах военного управления газета сообщила, что Ка-52 «сбили из ПЗРК радикальные исламисты, когда машина патрулировала восточные территории республики»

«При выполнении планового полета над восточными районами Сирийской Арабской Республики потерпел крушение российский вертолет Ка-52, — говорится в сообщении минобороны. — По предварительной информации, причиной инцидента могла стать техническая неисправность».

В российском военном ведомстве сообщили о гибели обоих пилотов. Поисково-спасательная группа доставила их тела на аэродром базирования.

Официальное число погибших в Сирии военнослужащих российской армии, таким образом, выросло до 87. Крупнейшая потеря, по данным минобороны, произошла 6 марта 2018 года. Тогда при посадке на базе Хмеймим разбился российский транспортный самолет Ан-26, погибли 39 человек.

Потери растут

За неделю это уже второй потерянный в Сирии российский борт: 3 мая над акваторией Средиземного моря разбился Су-30СМ.

«По предварительной информации, причиной авиакатастрофы могло стать попадание в двигатель птицы. Никакого огневого воздействия по самолету не было, — заявили тогда в минобороны России. — Оба летчика, до последних минут боровшиеся за самолет, по докладу с места, погибли».

С 2015 года Ка-52 стал седьмым вертолетом российских ВКС, потерянным в ходе сирийской операции. Так, в ноябре 2015 года был обстрелян с земли вертолет Ми-8АМТШ, вылетевший на помощь катапультировавшемуся штурману Су-24 (его сбили турецкие ВВС). Вертолет совершил аварийную посадку.

После этого экипаж вертолета эвакуировал второй вертолет Ми-8, в ходе чего один российский контрактник погиб. Боевики уничтожили брошенный Ми-8 выстрелом из тяжелого противотанкового комплекса BGM-71 TOW.

Второй вертолет российские ВКС потеряли 12 апреля 2016 года. Ми-28Н разбился близ Хомса, совершая полет ночью в сложных метеоусловиях. Пилоты погибли.

Еще один вертолет удалось сбить огнем с земли 8 июля 2016 года — по официальным данным, они уничтожили сирийский вертолет Ми-25 (экспортный вариант Ми-24), на борту которого находились два российских офицера. Оба погибли.

СМИ сообщали, что вертолет мог быть российским Ми-24ВМ (он же Ми-35М). Вертолет, запечатленный на появившейся в интернете видеозаписи, действительно похож на Ми-35М. На записи видно, что его сбивают попаданием в хвостовую балку.

Источник в российском минобороны утверждал, что вертолет был сбит все той же противотанковой ракетой TOW.

1 августа 2016 года боевики сбили с земли военно-транспортный Ми-8. Три члена экипажа и два офицера, находившиеся на борту, погибли.

31 декабря 2017 года в 15 км от аэродрома Хама потерпел крушение вертолет Ми-24, оба пилота погибли, серьезные травмы получил бортмеханик, но его удалось спасти. В минобороны отрицали огневое воздействие на вертолет, а причиной жесткой посадки назвали техническую неисправность.

Испытания российских вертолетов: из Сирии на Кавказ

Американское издание Forbes весьма обеспокоено скоростью (300 км/час) и радиусом боевого применения (450 км) нового Ми-28НМ, грузоподъемностью (2300 кг), а главное – возможностью размещения на борту гиперзвуковых крылатых ракет типа «Циркон». И это еще не все. Модернизация коснулась всей боевой информационной системы. Второй комплект управления значительно повышает живучесть машины в случае ранения одного из членов экипажа. Впрочем, кабина Ми-28НМ надежно защищена от бронебойных пуль (снарядов) калибра до 20 миллиметров. Лопасти несущего винта выполнены из композитных материалов, и позволяют завершить полет даже при попадании в винт снарядов калибра до 30 мм.

Новый двигатель «ночного охотника» (ВК-2500) приспособлен для эксплуатации в широком диапазоне температур (в любой точке планеты), отличается модернизированной системой автоматического управления и противопожарной защитой, которые повышают безопасность полетов, упрощают обслуживание и улучшают технические характеристики. Значительно возросли мощность и ресурс до первого капитального ремонта (с 2000 до 3000 час/циклов). Такое оружие подчеркивает лидерство России в области оборонных технологий, и охлаждает горячие головы западных «партнеров».

Зримое превосходство

Российский тяжелый широкофюзеляжный военно-транспортный вертолет Ми-26 – самый большой и мощный на планете. Новейшая модификация Ми-26Т2В отличается возможностью круглосуточного применения, современной авионикой, грузоподъемностью до 25 тонн (при максимальной взлетной массе до 56 тонн). Дальность полета 800 км со скоростью до 270 км/час, на высотах до 4600 метров. Аналогов не существует, и появятся они нескоро.

Вертолет предназначен для переброски десантников с оружием и снаряжением (82 человека), перевозки грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске. Заметим, двигатели Ми-26 имеют пылезащитные устройства со степенью очистки воздуха до 70%, что принципиально важно для стран Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки (возможна эксплуатация в условиях сильной запыленности).

Новый Ми-26Т2В оснащен бортовым комплексом обороны «Витебск», цифровым пилотажным комплексом. Радиоэлектронное оборудование позволяет в автоматическом режиме лететь по маршруту, выходить в заданную точку и садиться там, возвращаться на основной или запасной аэродромы. Габариты кабины и грузоподъемность Ми-26 обеспечивают возможность транспортировки боевой техники и грузов мотострелковой дивизии. В грузовом отсеке размером 12 м на 8,25 м легко помещаются крупногабаритные автомобили. Минобороны РФ намерено закупить не менее 10 таких машин.

Вертолет Ми-26 – универсальный инструмент для решения широкого спектра военных и гражданских задач. В списке наиболее интересных модификаций: Ми-26MS — медицинский вертолет с соответствующим оборудованием, Ми-26ТЗ — заправщик с дополнительными топливными баками для одновременной заправки четырех самолетов, Ми-26ПП – постановщик помех (радиоэлектронная борьба), Ми-26НЕФ-М — противолодочный вертолет с гидроакустической станцией на внешней подвеске, Ми-27 — воздушный пункт управления войсками.

Ранее уникальные возможности Ми-26 на практике оценили американцы. В ходе афганской кампании США, осенью 2009 года, под огнем талибов произвел вынужденную посадку вертолет Chinook CH-47. И в дальнейшем американские летчики не смогли эвакуировать его при помощи такой же машины. Ми-26 транспортной компании РФ легко поднял CH-47 (12 тонн) на внешней подвеске, и «отнес» на базу, на расстояние 110 км. Разумеется, это не международный рекорд, которых у российского винтокрылого гиганта целых 14, включая подъем 25 тонн груза на высоту 4100 метров. Технологической конкуренции в окружающем пространстве и в перспективе не наблюдается.

В районе крушения российского вертолета в Сирии распылили токсичный газ

Фото: Global Look Press

На сирийский город, недалеко от которого был сбит российский вертолет Ми-8, этой ночью сбросили контейнеры с токсичным газом. Пострадали более 30 человек.

На город Серакаб в ночь на вторник, 2 августа, были сброшены контейнеры с токсичным газом, рассказали агентству Reuters представители Сирийской гражданской обороны, которая называет себя нейтральной организацией добровольцев, занимающейся поиско-спасательными операциями.

В Сирии сбит российский вертолет с пятью человеками на борту Война

В Сирии сбит российский вертолет с пятью человеками на борту

По их словам, контейнеры доставил вертолет. Пострадали 33 человека, в основном женщины и дети.

Организация разместила в Youtube видео, на котором люди в униформе гражданской обороны дают кислородные маски задыхающимся жителям, сообщил источник агентства.

В Сирийской гражданской обороне предположили, что против жителей города использовали хлор. По данным представителя организации, газ находился в бочках среднего размера, но точно определить его тип не удалось.

Агентство отмечает, что правительства России и Сирии, как и оппозиционные силы, неоднократно отрицали использование химического оружия в гражданской войне.

Применение газа в Серакабе агентству подтвердили наблюдатели Сирийского центра мониторинга за соблюдением прав человека.

В понедельник недалеко от города Серекаб, в районе деревни Тель-Султан, с земли был сбит российский вертолет Ми-8 с пятью человеками на борту. По предварительным данным Минобороны РФ, все они погибли. Вертолет возвращался на авиабазу Хмеймим после доставки гуманитарного груза в Алеппо.

Серакам находится примерно посередине между Алеппо и Хмеймимом.

Песков заявил, что в Кремле не знают подробностей операции в Сирии Оружие

Песков заявил, что в Кремле не знают подробностей операции в Сирии

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Россия создала вертолетную базу на севере Сирии после выхода США

Эндрю Осборн, Александр Марроу

МОСКВА (Рейтер) — Россия создала вертолетную базу в аэропорту в северо-восточном сирийском городе Камишли, звезде Минобороны России. В четверг телеканал заявил, что это шаг, направленный на усиление контроля Москвы над происходящими там событиями.

Два боевых вертолета Ми-35 летят низко над пустынной местностью перед посадкой на новую базу, защищенную мобильными зенитно-ракетными комплексами «Панцирь».

Пока что на новом объекте размещены только три вертолета, в том числе военно-транспортный вертолет Ми-8, сообщила «Звезда», но вскоре появятся и другие.

Россия имеет два постоянных военных объекта в Сирии, авиабазу в провинции Латакия, используемую для ударов с воздуха по силам, противостоящим президенту Башару аль-Асаду, и военно-морской объект в Тартусе на Средиземном море

Неясно, будет ли новая база постоянный, но это предполагает, что Москва стремится к большему контролю над событиями вблизи турецкой границы, где российские и турецкие силы проводят совместное патрулирование.

Патрули, согласованные президентом России Владимиром Путиным и турецким Тайипом Эрдоганом, призваны обеспечить, чтобы приграничный район был свободен от курдских боевиков YPG, которые Анкара считает угрозой.

«Сейчас это небольшая база для содействия российским операциям на северо-востоке Сирии, но потенциально это может пригодиться для российских операций к востоку от Евфрата, если и когда США полностью уйдут из Сирии», — сказал Владимир Фролов, высокопоставленный бывший россиянин. дипломат.

«Это дает России больше возможностей на переговорах, больше фактов на местах, находящихся под контролем России.Но в военном отношении это в значительной степени символично и не предназначено для борьбы с авиацией США ».

Звезда показала российскую военную полицию, охраняющую базу. Также были показаны бронетранспортеры и наземные бригады для вертолетов, а также метеостанция и небольшой кабинет врача.

«Это первая группа российских военных вертолетов здесь, на севере Сирии … Это исторический момент. С этого дня наша авиационная группа будет постоянно работать в аэропорту Камышлы », — сказал корреспондент« Звезды »Павел Ремнев.

Репортаж «Звезда» транслировался в четверг, но, судя по всему, был снят накануне.

Развертывание произошло менее чем через месяц после того, как американские войска, выводимые из северной Сирии, были забросаны картофелем местными жителями после того, как президент Дональд Трамп внезапно приказал им уйти.

Репортер Reuters сообщил, что во вторник американские войска были замечены на окраине города Камышлы.

Представитель Министерства обороны США на условиях анонимности сказал, что Соединенным Штатам было известно об этих сообщениях.

«Соединенные Штаты планируют остаться на северо-востоке Сирии и будут продолжать охоту на ИГИЛ, где бы они ни прятались», — сказал чиновник со ссылкой на «Исламское государство». Чиновник добавил, что Соединенные Штаты продолжат разрешать военные операции с Россией.

Один курдский источник сообщил, что российские силы, в том числе вертолеты, долгое время сохраняли неформальное присутствие в аэропорту, и предположил, что Москва, возможно, преувеличивает важность своего решения о более формальном присутствии.

Россия начала использовать военные вертолеты для патрулирования района вблизи границы Сирии с Турцией, чтобы защитить тамошнюю российскую военную полицию, сообщила «Звезда».

Кремль впервые нанес авиаудары по Сирии в 2015 году, переломив ход войны в пользу Асада, и заявляет, что хочет помочь ему полностью восстановить контроль над страной.

Дополнительные репортажи Андрея Кузьмина и Тома Балмфорта в Москве, Роди Саида на севере Сирии и Идриса Али в Вашингтоне; Под редакцией Джайлза Элгуда и Алистера Белла

Попытки российских военных разогнать протестующих в Сирии с помощью вертолета

По сообщениям местных независимых СМИ, в воскресенье был заснят российский военно-транспортный вертолет, разгоняющий протестующих, протестующих против экспансии России на северо-восток Сирии.

Десятки жителей села Айн-Дивар недалеко от турецкой границы вышли на улицы, чтобы противостоять пятой попытке российских войск создать там военный пост, сообщает агентство North Press. Сообщается, что они заблокировали 11 бронетранспортеров от патруля российской военной полиции.

«Жители села сообщили North Press, что российские войска отказались уйти, а российские вертолеты летели на малой высоте, пытаясь разогнать протестующих», — говорится в сообщении.

«Жители говорят, что не доверяют российским силам», — добавило агентство.

На видео был показан военно-транспортный вертолет, который парил прямо над головами демонстрантов, поднимая пыль, когда они поднимали руки в знак протеста.

Переводчик, сопровождавший российские войска, сообщил жителям, что они планируют остаться в Айн-Диваре на две недели для обучения сирийских правительственных войск, говорится в сообщении. Россия — ключевой союзник Дамаска, который отвоевал большую часть своей территории после девяти лет гражданской войны и вторжения джихадистов.

Было неясно, кто выиграл воскресное противостояние.

Жителям деревни возле Айн-Дивара удалось отразить усилия России по созданию баз как минимум в двух случаях, о которых сообщалось в прошлом месяце.

Российские войска вышли из Борзы в конце сентября, по данным North Press, и из Сармсаха в начале того же месяца после протестов местных жителей, сообщает финансируемая США телекомпания «Голос Америки».

«Сирийские курды пытаются сказать России, что на их родине они, а не Москва или Дамаск», — сказал тогда «Голосу Америки» эксперт по Ближнему Востоку Николас Герас.

Россия вошла в северо-восточную Сирию после наступления под руководством Турции против поддерживаемых США курдских сил и частичного вывода американских войск из этого района.

Вертолет коалиции совершил вынужденную посадку в Сирии. Официальные лица говорят, что нет раненых, нет вражеского огня

По словам официального представителя США, во время экстренной посадки вертолета возглавляемой США коалиции, ведущей борьбу с Исламским государством, никто не пострадал.

«Вертолет коалиции совершил аварийную посадку» на севере Сирии, около 9:30 утра.м. По местному времени, полковник армии Уэйн Маротто, пресс-секретарь Объединенной объединенной оперативной группы — операция «Внутренняя решимость», сообщил в своем твите во вторник утром. «Инцидент не был результатом враждебных действий, и вертолет благополучно приземлился. Сотрудники службы экстренной помощи отреагировали на инцидент, пострадавших не было, а экипаж восстановился ».

Вертолет коалиции совершил аварийную посадку примерно в 09:30 15 сентября 20 на севере Сирии. Инцидент не был результатом враждебных действий, и вертолет благополучно приземлился.Персонал аварийно-спасательной службы отреагировал на инцидент, травм не было, экипаж восстановился.

— Представитель OIR полковник Уэйн Маротто (@OIRSpox) 15 сентября 2020 г.

Маротто не сразу ответил на запрос о комментариях о том, кому принадлежал этот самолет, тип вертолета, кто находился на борту или какие-либо подробности о спасательных операциях.

Представители Центрального командования США сослались на твит Маротто, когда его попросили прокомментировать.

Сотни U.Войска С. размещены на северо-востоке Сирии, работая с возглавляемыми курдами сирийскими демократическими силами в борьбе с боевиками ИГ. США осуществляют патрулирование в этом районе, и за последние месяцы возникли трения с российскими войсками и сирийскими правительственными силами.

Этот рассказ содержит информацию от Associated Press.

Следите за новостями в Military Times.

Подпишитесь на рассылку Early Bird Brief

Получайте самые полные новости и информацию о армии каждое утро.

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и Мак Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ЕленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент а Н.Д. GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.

Этот вертолет — излюбленное оружие Путина в Сирии — внешняя политика

Вскоре после того, как Москва начала свою воздушную кампанию в Сирии, как сторонники, так и противники режима президента Сирии Башара Асада начали публиковать видеозаписи атак российских ударных вертолетов Ми-24, гибридного транспортного самолета и боевого вертолета, уникального для российских вооруженных сил.И именно низколетящие Ми-24, а не военные самолеты, сглаживающие сирийский ландшафт с высоты в тысячи футов, могут принести осажденным войскам Асада столь необходимые победы на поле боя.

На видео показаны Ми-24, также известные как вертолеты Hind, летящие близко к земле — иногда прямо над верхушками деревьев — и часто парами, стреляя массой ракет по близлежащим позициям повстанцев.

Сирийские пилоты давно летают на российских вертолетах, поэтому однозначно сказать, кто находится в кабине, невозможно.Но близкие наблюдатели за конфликтом говорят, что русские, вероятно, пилотируют самолет из-за технического мастерства пилотов и того факта, что конкретные модели, которые используются, являются более новыми версиями Ми-24, которые, как известно, находятся в сирийском арсенале. По словам Ника де Ларринага, европейского редактора журнала Jane’s Defense Weekly , вертолеты, показанные в недавних видеороликах, имеют две 30-мм пушки вместо единственной меньшей пушки, которая использовалась на старых моделях.

Кристофер Хармер, аналитик из Института изучения войны и 20-летний ветеран U.С.ВМС заявил, что на видео, на котором пара Ми-24 летит низко над землей и запускает ракеты, виден «высококлассный, очень смелый и очень агрессивный российский вертолетный экипаж».

«Когда вы видите более качественную авиацию и высокоточную стрельбу с вертолетов, это на 100% российские пилоты», — сказал он.

Мастерство пилотов Ми-24 может быть вдвойне важно для России, если на самолете также находятся российские войска. Российский вертолет сочетает в себе атакующие возможности американского вертолета Apache с боевыми возможностями U.Вертолет С. Хьюи; По словам Хармера, в арсенале Вашингтона нет точного аналога Ми-24.

Поскольку Ми-24 сочетает в себе тяжелое вооружение с транспортным корпусом, они могут перебрасывать команды из российских спецподразделений на линию фронта. Это, в свою очередь, может позволить российским войскам сосредоточиться на «нанесении ударов с воздуха, вызове боевых вертолетов и ведении ракетного огня на большие расстояния», — сказал Хармер.

Появление российских пилотов вертолетов на сирийском театре военных действий также может помочь решить, по словам Хармера, одну из самых тревожных проблем режима Асада: постоянную потерю пеших солдат.Недавние видеоролики, по словам Хармера и де Ларринага, указывают на изменение тактики вертолетов, в результате чего пилоты становятся намного ближе к земле, чем раньше, и более точно поражают цели в поддержку союзных войск, ведущих тяжелые бои. Искусность российских пилотов — это «качественное техническое преимущество, которого просто нет у сирийских военных; это значительно сократит потери Асада », — сказал Хармер.

Лучшая защита повстанцев от любимого орудия России, чтобы их уничтожить? Переносные зенитно-ракетные комплексы, также известные как ПЗРК, оружие, которое Саудовская Аравия предложила повстанцам, несмотря на У.С. возражения. По словам де Ларринага, они доказали свою «высокую эффективность против вертолетов», таких как Ми-24.

Пилоты Ми-24 пытаются устранить эту уязвимость, летая на невероятно малых высотах, что может ввести в заблуждение системы наведения ПЗРК с помощью того, что Хармер называет «помехами от земли». Это не безотказная тактика; ПЗРК остаются, по крайней мере, на данный момент, лучшей надеждой повстанцев на то, чтобы заставить Россию истекать кровью за свои действия в Сирии. Повстанцы уже заявляют, что сбили один из боевых вертолетов.Неясно, был ли пилот внутри российского или сирийского.

Фотография предоставлена: PEDRO REY / AFP / Getty Images

жертв в результате крушения российского вертолета на севере Сирии

Быстрые новости

Минобороны России сообщает, что российский вертолет Ми-35 совершил вынужденную посадку по техническим причинам на северо-востоке Сирии.

На этой фотографии из архива от 20 сентября 2017 года российский вертолет пролетает возле авиабазы ​​Шайрат в Сирии.(Рейтер)

Российский военный вертолет совершил вынужденную посадку по техническим причинам на северо-востоке Сирии, сообщило Минобороны России.

Сирийские государственные СМИ сообщили о жертвах среди экипажа.

Россия присоединилась к войне в Сирии в сентябре 2015 года и с тех пор помогла склонить баланс сил в пользу режима Башара Асада.

Российские войска дислоцированы в разных частях Сирии, в том числе на северо-востоке.

Информационное агентство сирийского режима SANA сообщило, что инцидент произошел в воскресенье утром возле деревни Тель-Тамр на северо-востоке провинции Аль-Хасака.

Один член экипажа погиб, другие были ранены, говорится в сообщении без дальнейших подробностей.

ПОДРОБНЕЕ: Союз России и Сирии больше не тот, чем был раньше

Отсутствие стрельбы

Минобороны России заявило, что российский вертолет Ми-35 совершил вынужденную посадку по техническим причинам во время патрулирования провинции Эль-Хасака.

«Согласно отчету экипажа, огневого воздействия на вертолет не было», — говорится в сообщении министерства.

Сообщается, что экипаж вертолета эвакуирован.

«Экипаж вертолета Ми-35 оперативно доставлен на аэродром поисково-спасательной службой. Никакой угрозы для жизни летчиков не было », — сказали в министерстве.

Средства массовой информации сирийского режима сообщили, что появились сообщения о гибели пилота российского вертолета при крушении в Эль-Хасаке.

Это недалеко от российской базы, где Москва проводит совместное патрулирование в соответствии с турецко-российским соглашением в 2019 году.

ПОДРОБНЕЕ: Взгляд на соперничество России и Ирана в Сирии

Источник: TRTWorld и агентства

На этих фотографиях показан сбитый сирийским военным вертолетом в феврале 2020 г.

Copyright AFP 2017-2021.Все права защищены.

Три фотографии сотни раз публиковались в Facebook вместе с заявлением о том, что на них изображен военный вертолет Мьянмы, сбитый в марте 2021 года Каренским национальным союзом и Армией независимости Качина, двумя вооруженными этническими группировками в Мьянме. Однако это утверждение является ложным; на самом деле на фотографиях изображен сирийский военный вертолет, сбитый на севере Сирии в феврале 2020 года.

Фотографии были опубликованы здесь в Facebook 13 марта 2021 года.С тех пор постом поделились более 1800 раз.

Скриншот вводящего в заблуждение сообщения, сделанный 22 февраля 2021 г.

Заголовок сообщения на бирманском языке переводится на английский как: «KIA и KNU сделали то, что они сказали. Вы счастливы, ребята !! Две стрекозы (вертолеты) упали ».

Армия независимости Качина (KIA) и Каренский национальный союз (KNU) — негосударственные вооруженные этнические организации, которые десятилетиями боролись за самоопределение против центрального правительства Мьянмы.

Сообщение, распространенное после того, как вооруженные организации возобновили нападения на вооруженные силы Мьянмы после военного переворота 1 февраля 2021 года, как сообщило здесь и здесь местное СМИ Myanmar Now.

Фотографии были также опубликованы вместе с аналогичными заявками в Facebook здесь, здесь и здесь.

Однако это утверждение является ложным.

Обратный поиск в Google первого и третьего изображений был опубликован американским информационным агентством Associated Press (AP) 11 февраля 2020 года, почти за год до военного переворота в Мьянме.

В статье AP, озаглавленной «Повстанцы сбивают сирийский вертолет по мере усиления боевых действий», сообщается, что вертолет был сбит боевиками недалеко от северной сирийской деревни Найраб.

Скриншот отчета AP, сделанный 22 марта 2021 г.

Подписи к обеим фотографиям гласили: «Сирийский правительственный вертолет обстрелян ракетой в провинции Идлиб, Сирия, во вторник, 11 февраля 2020 года. Сирийские повстанцы сбили правительственный вертолет во вторник на северо-западе страны, где сирийские войска находятся на наступление в последней цитадели повстанцев.(AP Photo / Ghaith Alsayed) ».

Ниже приведено сравнение скриншотов фотографий вводящих в заблуждение сообщений (L) и фотографий AP (R):

Сравнение скриншотов фотографий вводящих в заблуждение сообщений (L) и фотографий AP (R)

Поиск обратного изображения в Bing обнаружил вторую фотографию из вводящих в заблуждение сообщений, также распространенных в отчете о том же сбитом сирийском вертолете в феврале 2020 года. Оно было опубликовано здесь, на сайте военных новостей DefPost, 11 февраля 2020 года.

Отчет озаглавлен: «Поддерживаемые Турцией повстанцы сбили вертолет Ми-17 сирийских ВВС».

Скриншот отчета DefPost, сделанный 22 марта 2021 г.

«Транспортный вертолет Ми-17 сирийских арабских ВВС был сбит поддерживаемыми Турцией повстанческими силами над Аль-Найрабом в сирийской провинции Идлиб во вторник, 11 февраля», — говорится в сообщении.

Ниже приведено сравнение скриншотов фотографии вводящего в заблуждение сообщения (L) и фотографии в статье DefPost (R):

Сравнение скриншотов фотографии вводящего в заблуждение сообщения (L) и фотографии в статье DefPost (R)

Соответствующие кадры падения вертолета были также опубликованы редактором индийского новостного агентства India Today в Твиттере 12 февраля 2020 года.

Сегодня появилось ужасающее видео, на котором вертолет Ми-17 сирийских арабских ВВС был сбит сегодня в сирийской провинции Идлиб. pic.twitter.com/KFiJJk10Xu

— Шив Арур (@ShivAroor) 11 февраля 2020 г.

AFP опубликовало здесь отчет об атаке на сирийский вертолет 15 февраля 2020 года.

Ударный вертолет армии США совершил вынужденную посадку в Сирии

Боевой вертолет AH-64 Apache армии США совершил предупредительную посадку во время оперативной миссии над северной Сирией утром 15 сентября 2020 года после того, как экипаж заметил возможную неисправность трансмиссии.

В тот же день в местных социальных сетях начали сообщать о крушении или аварийной посадке американского вертолета, но эти утверждения позже были опровергнуты полковником Уэйном Маротто, пресс-секретарем операции «Внутренняя решимость», который подтвердил, что это действительно была предупредительная посадка. в официальном заявлении:

— Представитель ОРП полковник Уэйн Маротто (@OIRSpox) 15 сентября 2020 г.
— Представитель ОРП полковник Уэйн Маротто (@OIRSpox) 15 сентября 2020 г.Маротто, инцидент не был вызван вражеским огнем, и экипаж приземлился без травм. Силы быстрого реагирования (QRF) армии США были отправлены в этот район для обеспечения безопасности и оказания помощи экипажу вертолета до тех пор, пока они не смогут снова взлететь и вернуться на неуказанную базу на северо-востоке Сирии.

Подобные инциденты с Apache не редкость, и уже в этом году во время учебных миссий в Соединенном Королевстве и Индии было зарегистрировано как минимум две подобные предупредительные посадки.Однако, в отличие от них, предупредительная / аварийная посадка в зоне боевых действий или в условиях повышенной опасности представляет некоторые дополнительные риски для вертолета и его экипажа.

Как уже известно, армия США направила несколько вертолетов на передовые оперативные базы (FOB) в этом районе для поддержки наземных войск коалиции, действующих в рамках операции «Внутренняя решимость». Среди них были замечены различные вертолеты UH-60 Blackhawk (как варианты UH-60M, так и HH-60M MEDEVAC) и AH-64 Apache, в том числе усовершенствованный AH-64E Apache Guardian.

Из-за особо опасной среды, насыщенной управляемыми с плеча ракетами класса «земля-воздух» с тепловым наведением, более известными как ПЗРК (переносные зенитно-ракетные комплексы MAN), по крайней мере трех различных типов (советские 9K32 Стрела-2 (СА-7 «Грааль») и 9К310 Игла-1 (СА-16 «Гимлет») и китайский FN-6 Hongying-6), развернутые там вертолеты одними из первых получили новые усовершенствованные DIRCM- основанные (направленные инфракрасные контрмеры) защитные системы, такие как AN / AAQ-24 LAIRCM (инфракрасное противодействие большим самолетам).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта