+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолеты ввс сша: ВВС США получили первые вертолеты для боевых спасательных операций

0

ВВС США получили первые вертолеты для боевых спасательных операций

HH-60W

U.S. Air Force

ВВС США получили первые два вертолета для боевых спасательных операций HH-60W Jolly Green II. Как пишет Flightglobal, машины прибыли на авиабазу «Муди» в Джорджии 5 ноября 2020 года. Вертолеты приписаны к 41-й спасательной эскадрилье.

Разработка HH-60W велась с 2012 года. Машина получила топливные баки увеличенной емкости и обновленное бортовое оборудование, включая защищенные системы связи. HH-60W получил расширенную номенклатуру вооружений. Вертолет выполнен на базе многоцелевого UH-60M с электро-дистанционной системой управления.

Первый полет нового спасательного вертолета состоялся 20 мая 2019 года в Уэс-Палм-Бич во Флориде. Название Jolly Green II присвоено HH-60W весной 2020 года. Машину назвали в честь спасательного вертолета HH-3E Jolly Green Giant, использовавшегося военными во время войны во Вьетнаме.

HH-60W должны заменить в составе ВВС США устаревшие HH-60G Pave Hawk, разработанные в начале 1980-х годов. Американские военные планируют принять HH-60W на вооружение в 2021 году.

Ранее ВВС США приступили к первому этапу испытаний вооружения Jolly Green II. Специалисты проверяют три варианта пулеметного оснащения вертолета, установленных на HH-60W. На первом этапе испытаний машина все время находится на земле.

Василий Сычёв

В этой статье мы решили привести рейтинг вертолётов армии США по количеству единиц в эксплуатации.

Как обычно, мы не будем растягивать вступление и сразу приступим к описанию.

   1. Sikorsky S-70/UH-60 Blackhawk

   В эксплуатации: 2139 единиц

 

 

Этот вертолёт является основой грузовой и транспортной ВВС США. Некоторые новые модификации этого вертолёта всё ещё поставляются для армии США. Некоторые вертолёты UH-60A были поставлены ещё в 1978 году и «выходят на пенсию».

   2. Boeing AH-64 Apache

   В эксплуатации: 775 единиц

 

 

Новая модификация этого вертолёта A-64E, в связи с постепенной заменой OH-58 Kiowa, начинает брать на себя роль военного разведчика, в том числе, и в качестве беспилотного летательного аппарата.

   3. Bell OH-58 Kiowa Warrior

   В эксплуатации: 573 единицы

 

 

Количество используемых OH-58 в ВВС США, в крайнее время, резко снилось, так как этого вертолёт постепенно «списывается». В былые времена, Kiowa Warrior использовался в качестве разведчика, но теперь, в рамках программы реструктуризации авиационного комплекса ВВС США и экономии $12 миллиардов, этот вертолёт вытесняется.

   4. Boeing CH-47 Chinook

   В эксплуатации: 528 единиц

 

 

Этот вертолёт имеет все шансы для того, чтобы использоваться в течение целого столетия. Армия США планирует закупать CH-47 до 2060 года. Текущий контракт истекает в 2019 году, но новые модификации этого вертолёта с повышенной взлётной массой и расширенным фюзеляжем, делают его крайне привлекательным для ВВС США.

   5. Airbus Helicopters EC145/UH-72A Lakota

   В эксплуатации: 325 единиц

 

 

Этот вертолёт был создан на базе гражданского EC145. Двухдвигательный UH-72A используется в качестве лёгкого грузового вертолёта. UH-72A должен заменить TH-67A, который используется для подготовки пилотов вертолётов, в рамках программы реструктуризации. На данный момент армия США сделала заказ на 400 единиц H-72A Lakota.

   6. Bell 206/TH-67A

   В эксплуатации: 182 единицы

 

 

TH-67A был создан на базе Bell 206 и производился с середины 90-х годов прошлого века до 2007 года. Этот вертолёт широко использовался для тренировки пилотов вертолётов, но теперь его вытесняет H-72A.

 

   7. Ми-8

   В эксплуатации: 5 единиц

 

 

Ми-8/17 используются в армии США в качестве транспортного и тренировочного вертолёта. Часть из этих вертолётов была приобретена в Ираке, а часть – у стран бывшего СССР. 

   

 

   8. Ми-24

   В эксплуатации: 3 единицы

 

 

Замыкает наш рейтинг известный нам всем вертолёт Ми-24. Широко используемый на территории СНГ, этот вертолёт используется в армии США для тренировочных и экспериментальных целей.

 

 

 

Просмотров: 376

Комментариев: 0

+5

Добавил: Aviator
04.04.2015 12:18

ВВС США задействуют российские вертолеты Ми-24 на военных учениях :: Политика :: РБК

Военно-воздушные силы США проведут учения с применением российских вертолетов Ми-24. Об этом сообщается в заявке на тендер, опубликованной на сайте государственных закупок Federal Business Opportunity.

Учения запланированы с 18 по 20 ноября на авиабазе ВВС США Девис-Монтен в черте города Тусон, штат Аризона.

Подрядчик должен предоставить как минимум два вертолета Ми-24 (в классификации НАТО Hind) и опытных пилотов-инструкторов, способных обеспечить техническую поддержку и обучить управлению машиной.

В заявке отмечается, что использование российских вертолетов должно содействовать «формированию реалистичного представления об угрозе» во время учений «по противодействию авиационной поддержке противника».

В 2018 году журнал Marine Corps Times писал, что командование по подготовке учений тактической группы авиации и наземных сил американской морской пехоты направило запрос с просьбой предоставить военным США два российских вертолета, боевой Ми-24 либо Ми-17, для учений на полигоне в аризонском городе Юма. По данным издания, участие российской техники обеспечит американским военным «ознакомление с характеристиками полета, а также с возможностями и ограничениями» вертолетов «иностранного противника».

«Мы теряем технику!» Что случилось с боевой авиацией США

https://ria.ru/20201130/pentagon-1586607682.html

«Мы теряем технику!» Что случилось с боевой авиацией США

«Мы теряем технику!» Что случилось с боевой авиацией США

Нехватка запчастей, трудности с ремонтом, стареющее оборудование — американская воздушная армада испытывает серьезные проблемы с боеготовностью. Счетная палата… РИА Новости, 30.11.2020

2020-11-30T08:00

2020-11-30T08:00

2020-11-30T08:08

самолеты

ввс сша

сша

пентагон

авиация

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/07/0e/1574312215_3:0:958:537_1920x0_80_0_0_56c56931a050cdb97fdab1faea85f800.jpg

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости, Андрей Коц. Нехватка запчастей, трудности с ремонтом, стареющее оборудование — американская воздушная армада испытывает серьезные проблемы с боеготовностью. Счетная палата США опубликовала отчет по итогам ежегодных инспекций авиапарка ВВС, ВМС, Морской пехоты и Сухопутных войск. В документе утверждается, что значительная часть летательных аппаратов даже не смогут подняться в воздух. Ситуация ухудшается, а стоимость обслуживания самолетов и вертолетов продолжает расти.Ограниченно годныКомиссия счетной палаты работала в воинских частях и на авиабазах с 2011 по 2019-й. Ее специалисты изучали готовность авиатехники к выполнению боевых задач. По нормативам как минимум 80 процентов летательных аппаратов должны быть готовы в любой момент подняться в воздух. Комиссия проверила 46 типов самолетов и вертолетов всех видов вооруженных сил и пришла к неутешительному выводу — лишь три из них более-менее удовлетворяют этим требованиям.За девять лет максимальную степень боеготовности и технической исправности демонстрировал парк многоцелевых вертолетов UH-1N. Эти машины используются ВВС и армией с 1968-го, для них хватает запчастей, а специалисты давно освоили нюансы их ремонта и эксплуатации.На втором месте — самолеты радиоэлектронной борьбы и радиотехнической разведки EP-3E Aries II, поступившие на вооружение Военно-воздушных сил США в конце 1970-х. Восемьдесят процентов парка удавалось поддерживать в боеготовом состоянии в течение семи лет из девяти. Замыкают тройку лидеров самолеты управления и связи E-6B Mercury. Они в строю с 1989-го, а их боеготовность в течение пяти лет с 2011-го достигала 80 процентов и выше.Аналитики счетной палаты отмечают, что эти три типа летательных аппаратов достаточно малочисленны и в силу узкой специфики поднимаются в воздух сравнительно редко, а значит, медленнее расходуют ресурс и на порядок меньше средств, выделяемых на обслуживание. В то же время, чем интенсивнее эксплуатируется авиапарк, тем ниже его техническая готовность.Так, основные истребители-бомбардировщики ВВС США — двухместные F-15E Strike Eagle — сохраняли 80-процентную техническую готовность лишь в течение четырех лет из девяти. С другими типами летательных аппаратов ситуация еще печальнее. На графике, опубликованном счетной палатой, все они находятся в красной зоне.Зона рискаТолько три года из девяти были боеготовыми самолеты-заправщики ВВС США KC-10 Extender и KC-135 Stratotanker, что вполне объяснимо. Американцы широко применяют дозаправку в воздухе во время различных операций, и техника изнашивается. Аналогичный показатель у стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress и B-2 Spirit, «самолетов судного дня» E-4B, а также бортов боевого управления и целеуказания E-8C.Результат хваленых истребителей пятого поколения F-35 в различных модификациях — всего два года. У этих машин масса «детских болезней», которые авиаконструкторы все никак не могут вылечить. Скептики неоднократно называли эту программу самым дорогостоящим провалом в истории ВВС США. Ситуация осложняется нехваткой запасных частей.Те же два балла у военно-транспортных C-5 Galaxy, C-130H Hercules, самолетов РЭБ EA-18G Growler и противолодочных вертолетов MH-60R. По единице получили штурмовики A-10 Thunderbolt II, палубные истребители F/A-18A-D Horner и вертолеты HH-60G Pave Hawk.Главные аутсайдерыАвиапарк двадцати четырех типов летательных аппаратов — более половины из всех изученных — ни разу за девять лет не достиг 80-процентной планки технической готовности. Специалисты счетной палаты считают это почти катастрофой. Это касается и истребителей F-16, и конвертопланов V-22 Osprey, и палубных разведчиков E-2 Hawkeye, и многих других машин. Боеготовность 11 типов самолетов и вертолетов и вовсе не превышала 55 процентов.Хуже всего дела обстоят дела с парком стратегических бомбардировщиков B-1 Lancer. В августе зампредседателя Объединенного комитета начальников штабов генерал Джон Хайтен сообщил, что из 62 самолетов этого типа боеспособными можно признать лишь шесть. ВВС США интенсивно применяли В-1 по всему миру, выполнив тысячи боевых вылетов. Главным образом бомбардировщики действовали на Ближнем Востоке в климатических условиях, для которых они не приспособлены. В итоге большая часть парка попросту износилась. В сентябре стало известно, что Пентагон планирует списать 17 наиболее проблемных бомбардировщиков.Много вопросов с ремонтом из-за нехватки запасных частей. Причем речь не только о новых машинах — в частности, о палубных самолетх F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler, поступивших на вооружение в 1999 и 2009 годах соответственно. Производители запчастей для этой техники перестали их выпускать или ушли с рынка.Хватает трудностей и с армейской авиацией. Инспекция показала, что подавляющее большинство знаменитых ударных вертолетов AH-64 Apache периодически выходит из строя. Сухопутные войска США интенсивно используют их в большинстве вооруженных конфликтов. Многие машины были неоднократно повреждены в ходе боевых действий, другие не поддерживались в боеготовом состоянии из-за нехватки специалистов по ремонту в местах базирования.Проблемы с флотомСтремительное старение техники преследует и основу американского могущества — Военно-морские силы. В октябре спецкомиссия ВМС доложила конгрессу о неудовлетворительном состоянии надводных кораблей, многие из которых уже вплотную приблизились к «пенсионному возрасту». Согласно выводам специалистов, чаще всего американские «вымпела» сталкиваются с отказами силовых установок, неполадками в боевой информационно-управляющей системе Aegis, нестабильной работой оборудования, отвечающего за взлет и посадку корабельных вертолетов.Руководители спецкомиссии напомнили, что все американские крейсеры типа «Тикондерога» приближаются к 35-летнему возрасту. Первые 27 эсминцев «Арли Берк» не сильно моложе. В ВМС США приняли решение продлить срок службы основных типов надводных боевых кораблей, однако это лишь временная мера. Крейсера и эсминцы строились без большого задела на модернизацию систем вооружения. Значит, на них будет невозможно поставить новые и перспективные ударные комплексы.Конечно, и американская авиация, и Военно-морские силы остаются сегодня сильнейшими в мире — самыми многочисленными и технически совершенными. Однако результаты последних проверок наглядно показывают, что Пентагон даже при непомерно раздутом оборонном бюджете сталкивается с абсолютно такими же неприятностями, что и военные ведомства других стран. И одними деньгами проблему старения боевой техники вряд ли решить.

https://ria.ru/20201008/istrebitel-f-35-1578669097.html

https://ria.ru/20200322/1568910170.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/07/0e/1574312215_156:61:791:537_1920x0_80_0_0_2a08d0c3d327c0af47766dab9d030866.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

самолеты, ввс сша, сша, пентагон, авиация

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости, Андрей Коц. Нехватка запчастей, трудности с ремонтом, стареющее оборудование — американская воздушная армада испытывает серьезные проблемы с боеготовностью. Счетная палата США опубликовала отчет по итогам ежегодных инспекций авиапарка ВВС, ВМС, Морской пехоты и Сухопутных войск. В документе утверждается, что значительная часть летательных аппаратов даже не смогут подняться в воздух. Ситуация ухудшается, а стоимость обслуживания самолетов и вертолетов продолжает расти.

Ограниченно годны

Комиссия счетной палаты работала в воинских частях и на авиабазах с 2011 по 2019-й. Ее специалисты изучали готовность авиатехники к выполнению боевых задач. По нормативам как минимум 80 процентов летательных аппаратов должны быть готовы в любой момент подняться в воздух. Комиссия проверила 46 типов самолетов и вертолетов всех видов вооруженных сил и пришла к неутешительному выводу — лишь три из них более-менее удовлетворяют этим требованиям.

За девять лет максимальную степень боеготовности и технической исправности демонстрировал парк многоцелевых вертолетов UH-1N. Эти машины используются ВВС и армией с 1968-го, для них хватает запчастей, а специалисты давно освоили нюансы их ремонта и эксплуатации.

На втором месте — самолеты радиоэлектронной борьбы и радиотехнической разведки EP-3E Aries II, поступившие на вооружение Военно-воздушных сил США в конце 1970-х. Восемьдесят процентов парка удавалось поддерживать в боеготовом состоянии в течение семи лет из девяти. Замыкают тройку лидеров самолеты управления и связи E-6B Mercury. Они в строю с 1989-го, а их боеготовность в течение пяти лет с 2011-го достигала 80 процентов и выше.

Аналитики счетной палаты отмечают, что эти три типа летательных аппаратов достаточно малочисленны и в силу узкой специфики поднимаются в воздух сравнительно редко, а значит, медленнее расходуют ресурс и на порядок меньше средств, выделяемых на обслуживание. В то же время, чем интенсивнее эксплуатируется авиапарк, тем ниже его техническая готовность.

Так, основные истребители-бомбардировщики ВВС США — двухместные F-15E Strike Eagle — сохраняли 80-процентную техническую готовность лишь в течение четырех лет из девяти. С другими типами летательных аппаратов ситуация еще печальнее. На графике, опубликованном счетной палатой, все они находятся в красной зоне.

Зона риска

Только три года из девяти были боеготовыми самолеты-заправщики ВВС США KC-10 Extender и KC-135 Stratotanker, что вполне объяснимо. Американцы широко применяют дозаправку в воздухе во время различных операций, и техника изнашивается. Аналогичный показатель у стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress и B-2 Spirit, «самолетов судного дня» E-4B, а также бортов боевого управления и целеуказания E-8C.

8 октября 2020, 08:00

Недоделанные «Молнии». Почему F-35 останется самым неудачным истребителем

Результат хваленых истребителей пятого поколения F-35 в различных модификациях — всего два года. У этих машин масса «детских болезней», которые авиаконструкторы все никак не могут вылечить. Скептики неоднократно называли эту программу самым дорогостоящим провалом в истории ВВС США. Ситуация осложняется нехваткой запасных частей.

Те же два балла у военно-транспортных C-5 Galaxy, C-130H Hercules, самолетов РЭБ EA-18G Growler и противолодочных вертолетов MH-60R. По единице получили штурмовики A-10 Thunderbolt II, палубные истребители F/A-18A-D Horner и вертолеты HH-60G Pave Hawk.

Главные аутсайдеры

Авиапарк двадцати четырех типов летательных аппаратов — более половины из всех изученных — ни разу за девять лет не достиг 80-процентной планки технической готовности. Специалисты счетной палаты считают это почти катастрофой. Это касается и истребителей F-16, и конвертопланов V-22 Osprey, и палубных разведчиков E-2 Hawkeye, и многих других машин. Боеготовность 11 типов самолетов и вертолетов и вовсе не превышала 55 процентов.

Хуже всего дела обстоят дела с парком стратегических бомбардировщиков B-1 Lancer. В августе зампредседателя Объединенного комитета начальников штабов генерал Джон Хайтен сообщил, что из 62 самолетов этого типа боеспособными можно признать лишь шесть. ВВС США интенсивно применяли В-1 по всему миру, выполнив тысячи боевых вылетов. Главным образом бомбардировщики действовали на Ближнем Востоке в климатических условиях, для которых они не приспособлены. В итоге большая часть парка попросту износилась. В сентябре стало известно, что Пентагон планирует списать 17 наиболее проблемных бомбардировщиков.

22 марта 2020, 08:00

Нелетающие крепости: cтратегическую авиацию США сразил глубокий кризис

Много вопросов с ремонтом из-за нехватки запасных частей. Причем речь не только о новых машинах — в частности, о палубных самолетх F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler, поступивших на вооружение в 1999 и 2009 годах соответственно. Производители запчастей для этой техники перестали их выпускать или ушли с рынка.

Хватает трудностей и с армейской авиацией. Инспекция показала, что подавляющее большинство знаменитых ударных вертолетов AH-64 Apache периодически выходит из строя. Сухопутные войска США интенсивно используют их в большинстве вооруженных конфликтов. Многие машины были неоднократно повреждены в ходе боевых действий, другие не поддерживались в боеготовом состоянии из-за нехватки специалистов по ремонту в местах базирования.

Проблемы с флотом

Стремительное старение техники преследует и основу американского могущества — Военно-морские силы. В октябре спецкомиссия ВМС доложила конгрессу о неудовлетворительном состоянии надводных кораблей, многие из которых уже вплотную приблизились к «пенсионному возрасту». Согласно выводам специалистов, чаще всего американские «вымпела» сталкиваются с отказами силовых установок, неполадками в боевой информационно-управляющей системе Aegis, нестабильной работой оборудования, отвечающего за взлет и посадку корабельных вертолетов.

Руководители спецкомиссии напомнили, что все американские крейсеры типа «Тикондерога» приближаются к 35-летнему возрасту. Первые 27 эсминцев «Арли Берк» не сильно моложе. В ВМС США приняли решение продлить срок службы основных типов надводных боевых кораблей, однако это лишь временная мера. Крейсера и эсминцы строились без большого задела на модернизацию систем вооружения. Значит, на них будет невозможно поставить новые и перспективные ударные комплексы.

Конечно, и американская авиация, и Военно-морские силы остаются сегодня сильнейшими в мире — самыми многочисленными и технически совершенными. Однако результаты последних проверок наглядно показывают, что Пентагон даже при непомерно раздутом оборонном бюджете сталкивается с абсолютно такими же неприятностями, что и военные ведомства других стран. И одними деньгами проблему старения боевой техники вряд ли решить.

чем американцы усиливают свою авиацию

В мире

Получить короткую ссылку

192 0 0

В Пентагоне считают, что в случае войны с Россией и Китаем у американской авиации возникнут трудности с переброской грузов и солдат на небольшие расстояния.

Поэтому в ВВС США всерьез заинтересовались программой так называемых вертолетов будущего, реализуемой в интересах сухопутных войск. О том, что это за машины, — в материале корреспондента РИА Новости Андрея Коца.

Не хватает вертолетов

Сегодня в американских ВВС около 200 вертолетов — это поисково-спасательные HH-60 в различных модификациях, многоцелевые UH-1N и учебно-тренировочные TH-1H. Винтокрылой техники для перевозки грузов и выполнения других задач в военно-воздушных силах нет. По мнению специалистов, это серьезно ограничит их возможности в масштабном вооруженном конфликте.

«Учитывая уязвимость наших крупных военно-воздушных баз для близкого по силе противника, нет гарантий, что мы сможем безопасно доставлять на них грузы, — сообщил журналистам генерал-лейтенант ВВС США Уоррен Берри. — В случае войны с Россией и Китаем мы перебросим с этих баз часть самолетов на аэродромы наших партнеров и союзников. С одной стороны, это снизит угрозу для нашей техники, с другой — осложнит ее обслуживание. Доставка запчастей и вспомогательного оборудования на передовые базы может стать проблемой».

По словам генерала, ВВС остро нуждаются в легких, быстрых и маневренных вертолетах. Пентагон рассматривает несколько вариантов. Один из них, программа Agility Prime представляет недавно зародившийся коммерческий рынок «летающих автомобилей» — экспериментальных летательных аппаратов, предназначенных для перевозки грузов, поисково-спасательных операций и транспортировки личного состава. Второй вариант — армейский проект Future Vertical Lift (FVL) по созданию боевых вертолетов нового поколения.

На замену «ветеранам»

FVL стартовал в 2009-м. В Пентагоне проанализировали опыт применения армейской авиации в Ираке и Афганистане и пришли к выводу, что огромный американский вертолетный флот постепенно ветшает. В зоне боевых действий винтокрылые машины совершают в пять раз больше вылетов, чем в мирное время, что значительно сокращает их ресурс и увеличивает стоимость ремонта и обслуживания. Производители долго ограничивались модернизацией старых вертолетов и не занимались разработкой новых.

В Сети опубликовали изображения российского вертолета будущего. В эфире радио Sputnik эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко прокомментировал фотографии и рассказал о применяемой технологии «наступающей лопасти».

Программа FVL предусматривает создание целого семейства перспективных машин для замены ветеранов UH-60 Black Hawk, AH-64 Apache, CH-47 Chinhook и OH-58 Kiowa. Новые вертолеты будут быстрее, смогут поднимать в воздух больше грузов, дальше летать. В то же время их проще обслуживать и дешевле эксплуатировать. Речь идет о машинах пяти классов: легкие разведывательно-ударные, средние ударные, средние пассажирские, тяжелые грузовые и «ультра» — с возможностями транспортного самолета тактической авиации.

Первые серийные вертолеты, как ожидается, поступят в армию к 2030-му. В конкурсе на разработку участвуют ведущие американские военные концерны. Правда, далеко не все дошли до летных прототипов или хотя бы представили концептуальный дизайн. Однако даже то, что уже есть, подтверждает: планы у Пентагона амбициозные.

Так, несколько лет назад компании Bell Helicopters и Lockheed Martin продемонстрировали прототип конвертоплана V-280 Valor. Это прообраз серийной машины, которая заменит в армии UH-60 Black Hawk. Конвертоплан разгоняется до 520 километров в час, его боевой радиус — почти полторы тысячи километров.

В мае 2018-го опытный образец V-280 Valor совершил полет в так называемом самолетном режиме. На испытаниях он показал 350 километров в час. Предполагается, что на борт новая машина сможет брать от шести до 11 пассажиров или до 4,5 тонны грузов.

Перспектива серии

В прошлом году компания Bell Helicopters представила 3D-презентацию разведывательно-ударного Bell 360 Invictus, внешне очень напоминающего вертолет-«невидимку» RAH-66 Comanche, программу которого закрыли в нулевых.

Крейсерская скорость — 330 километров в час. Крыло создает до 50 процентов подъемной силы. Боевой радиус — 220 километров. Вооружение — пушка калибра 20 миллиметров, ракеты, бомбы.

Главный конкурент Bell в нише скоростного разведывательно-ударного вертолета — концерн Sikorsky Aircraft. Его S-97 Raider поднялся в воздух еще в 2015-м. Это первый американский вертолет с соосной схемой несущих винтов. По сравнению с другими легкими военными винтокрылыми машинами увеличили маневренность, выносливость, максимальную высоту. Машину оснастят различными типами вооружения и разведывательной аппаратурой для тактических миссий. Скорость — до 410 километров в час.

Также известно о проекте среднего вертолета от Sikorsky Aircraft и Boeing в двух модификациях — транспортной и ударной — для замены UH-60 и AH-64 Apache соответственно. Это перспективная машина SB-1 Defiant, совершившая первый полет в марте прошлого года. Как и у S-97, у SB-1 два несущих винта по соосной схеме. Крейсерская скорость — 460 километров в час. Разработчики уверяют, что SB-1 будет быстрым, маневренным, малозаметным и способным действовать в самых трудных погодных условиях.

Между американскими оборонными концернами разворачивается нешуточная борьба за рынок “вертолетов будущего”. И далеко не факт, что к 2030-му запустят в серию все пять типов машин, которые хочет получить Пентагон. По данным американских СМИ, сухопутным войскам нужно не менее четырех тысяч новых вертолетов. Чтобы их построить, потребуется немало средств и времени.

Облик будущего разведывательно-ударного вертолета ВВС США: подробности с конкурса FARA

Многим авиалюбителям словосочетание Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) мало что говорит. Между тем это один из важнейших авиационных конкурсов нашего времени. Программа FARA, начатая в 2018 году, предусматривает разработку перспективного разведывательно-ударного вертолета для армейской авиации США, который должен дополнить боевые вертолеты семейства Boeing AH-64 Apache. В апреле 2019 года армия США выдала контракты стоимостью примерно по 15 млн долл на разработку на конкурсной основе аванпроектов по программе FARA пяти компаниям – AVX Aircraft (в партнерстве с L-3 Communications Integrated Systems), Bell (входит в состав корпорации Textron), Boeing, Karem Aircraft (при участии Northrop Grumman и Raytheon) и Sikorsky (принадлежащей корпорации Lockheed Martin), с представлением аванпроектов к марту 2020 года. Формально новый боевой вертолет для Армии США должен заменить скромную «Кайову» — легкий многоцелевой разведчик. Но фактически речь идет о формировании облика боевого вертолета будущего, способного решать разведывательно-ударные задачи на качественно новом уровне.

Воспользуйтесь нашими услугами

Он должен быть более быстрым и более скрытным, чем любой другой боевой вертолет, включая AH-64, который FARA тоже частично заменит. Всего пять компаний представили свои идеи на этот счет. На данный момент облик всех вертолетов в целом сформулирован и представлен общественности. До недавнего времени список претендентов на победу выглядел так:

  • Raider-X от Sikorsky;
  • Bell 360 Invictus от Bell Helicopter;
  • вертолет от Boeing;
  • вертолет от AVX Aircraft и L3 Technologies;
  • AR40 от Karem.

Последним был представлен проект компанией Boeing. Как и предполагал автор материала, он не попал в шорт-лист: сейчас Армия США сообщила, что выбрала проекты от Sikorsky (Raider-X) и 360 Invictus (Bell Helicopter). В рамках нового этапа участники построят летные прототипы: их испытания должны начать в первой половине 2023 финансового года. Затем военные выберут один вертолет, который начнут производить в конце 2020-х годов.

Почему же Армия США остановила выбор именно на этих машинах? Если кратко, то их создатели предложили наиболее продуманные и комплексные решения. Компании Sikorsky и Bell продвинулись дальше других в разработке или как минимум продвижении своей авиатехники.

Напомним, Raider-X — не что иное, как усовершенствованный и увеличенный примерно на 30% скоростной вертолет Sikorsky S-97 Raider, впервые поднявшийся в небо в 2015-м и базирующийся на основе старого экспериментального X2. В рамках осенней выставки AUSA (Association of the United States Army) 2019 нам впервые показали изображения новой винтокрылой машины.

Как и его предшественник S-97, Raider-X имеет соосный несущий винт и один толкающий винт. Эта компоновка позволяет (по крайней мере, в теории) развивать скорость более 380 километров в час, что недостижимо для других боевых винтокрылых машин. В качестве основы силовой установки выступает двигатель General Electric T901. Экипаж располагается бок о бок, что роднит вертолет с OH-58, но отдаляет от AH-64 с тандемным расположением экипажа. На одном из изображений можно видеть управляемые ракеты класса «воздух-поверхность», расположенные на внутренних держателях. Также машину хотят оснастить пушкой, расположенной в носовой части. В целом создатели делают основной упор на скорость и широкие функциональные возможности, позволяющие (опять же теоретически) получить нечто среднее между «Кайовой» и AH-64 «Апач».

Некоторые особенности вертолета могут стать недостатками. Так, машина имеет инновационную компоновку, которая увеличивает риски и повышает конечную стоимость. При этом Армия США дала понять, что не собирается покупать «золотой» вертолет и будет учитывать цену. Также военных может смутить схема расположения, которая не слишком оптимальна, если говорить о решении ударных задач: тандемное расположение членов экипажа, не ограничивающее обзор, выглядело бы более продуманным решением, однако это лишь субъективное мнение автора.

Новый вертолет от Bell хочется назвать реинкарнацией «Команча», но это не совсем так. И хотя Invictus внешне похож на RAH-66, это вовсе не «ультимативный» стелс: создатели учли негативный опыт того проекта и решили не повторять ошибок инженеров 90-х годов. Форма фюзеляжа призвана не столько снизить радиолокационную заметность, сколько повысить летно-технические качества машины, в основе которой, в отличие от условно революционного Raider-X, лежит классическая компоновка.

Известно, что технология 360 Invictus базируется на технических решениях гражданского Bell 525 Relentless, который уже давно летает. В отличие от самого героя главы. Дело в том, что Bell 360 Invictus существует сейчас лишь в качестве макета — своего прототипа, как у Sikorsky, у Bell нет. Зато есть эффектные анимационные ролики, на одном из которых вертолет «бодро» уничтожает российские Т-14 и Т-15 на базе «Арматы». А на другом помогает союзной пехоте, красиво маневрируя среди небоскребов и обычных домов.

Нужно полагать, это не единственные ролики, которые нам покажут специалисты Bell. Увы, по ним нельзя судить о реальном боевом потенциале боевой машины. На сегодняшний день более или менее уверенно можно утверждать, что вертолет сможет нести до восьми управляемых ракет класса «воздух — поверхность» на внешних подвесках, а еще четыре ракеты — во внутренних отсеках. Имеется пушка. Два члена экипажа располагаются один за другим.

Очевидно, Bell делает упор на таких важных аспектах, как экономичность и приверженность проверенным техническим решениям. То есть речь идет о минимальном риске при серьезном повышении боевого потенциала — по крайней мере, в сравнении с «Кайовой».

«Выбор Bell 360 Invictus для продолжения в программе FARA базируется на нашем многолетнем наследии в качестве новатора в создании высокоманевренных разведывательных вертолетов, — заявил Митч Снайдер, президент и генеральный директор Bell. — Наша команда совместила инновационное мышление с проверенными технологиями, чтобы позволить армии с минимальным риском выполнить требования и вложиться в агрессивный график».

Интересно, что Bell и Sikorsky конкурируют в рамках другого, не менее значимого проекта — Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA), призванного ни много ни мало найти замену для многоцелевого «Черного ястреба». Одного из главных символов вооруженных сил США. Напомним, что Sikorsky совместно с Boeing работают над SB-1 Defiant, концептуально похожим на Raider-X и S-97 Raider. А вот Bell решил рискнуть, предложив конвертоплан Valor, несмотря на, мягко скажем, неоднозначный опыт эксплуатации американцами другого конвертоплана — V-22 Osprey.

Сложно сказать, какой вертолет в конечном итоге выберет Армия США: и Raider-X, и 360 Invictus как мы уже отметили выше, имеют свои достоинства и недостатки. Автору больше импонирует Raider-X, хотя что-то подсказывает, что Bell 360 Invictus все же выйдет победителем из этой битвы.

В свою очередь, у Sikorsky, как видится со стороны, больше шансов победить в конкурсе FLRAA. Даже несмотря на то, что V-280 Valor совершил первый полет в 2017 году, и на сегодня программа его испытаний продвинулась существенно дальше программы испытаний SB-1 Defiant, выполнившего первый полет в 2019-м.

Автор: Илья Легат
Источники: https://topwar.ru/, https://bmpd.livejournal.com/

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Боевые вертолеты ВВС США приземлились в Литве для участия в учениях

Боевые вертолеты ВВС США приземлились в Литве для участия в учениях U.S. Air Force photo by Tech Sgt. Francisco V. Govea II

21:20 02.08.2020 95 В Литве на полигоне в Пабраде начинаются воздушные учения. Стало известно, что на место приземлились семь американских вертолетов Apache и два вертолета Black Hawk.

Девять американских вертолетов ВВС США приземлились на полигоне в Пабраде в Литве. Совсем скоро там состоятся воздушные учения, пишет ТАСС со ссылкой на национальное радио LRT.

«Представители литовской армии, с которыми связалась редакция, пояснили, что на полигон в Пабраде для участия в учениях проследовали семь американских вертолетов Apache и два вертолета Black Hawk», — сообщила радиостанция. 

Данну информацию журналистам прокомментировали литовские военнослужащие.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что вслед за экс-командующим ВДВ Владимиром Шамановым военнослужащий, прошедший Югославию и Чечню, поздравил десантников с 90-летием ВДВ. Вячеслав Терин уверен, что тенденция выбирать лучших из лучших принадлежит еще советскому военачальнику Василию Маргелову.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

Познакомьтесь с новыми вертолетами ВВС, которые могут «бросить вызов Армагеддону»

Новые вертолеты ВВС, которые могут «бросить вызов Армагеддону»

Специалист по обороне Эллисон Барри знает о новых вертолетах ВВС США MH-139, которые заменят собой UH-1N «Хьюи» и выполняет две очень опасные, но невероятно важные миссии.

Вы когда-нибудь задумывались, что случится с руководством США и ракетно-ядерным арсеналом, если нация окажется под ударом? Новые вертолеты возьмут на себя эти две очень опасные — и невероятно важные — миссии.

Если разразится война и родная земля Америки окажется под угрозой, страна будет полагаться на передовые военные летательные аппараты, которые только что были обнаружены ВВС США.

ВВС заменяют парк вертолетов UH-1N «Хьюи». Знаменитый Хьюи часто ассоциируется с военными миссиями, такими как поисково-спасательные операции, в течение почти пяти десятилетий военной службы.

Хьюи используются для защиты американских баз межконтинентальных баллистических ракет и для обеспечения безопасности ключевого государственного руководства, обеспечивая продолжение управления.

И Хьюи, хоть и любимые многими, служат уже почти полвека.

674 МИЛЛИАРДА ТАНКОВ, САМОЛЕТОВ, СУБД И МНОГОЕ ДРУГОЕ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ВОЕННОЙ МОЩНОСТИ США В 2019 ГОДУ

Ставки на эти две миссии огромны. В случае необходимости эти миссии никогда не должны завершиться неудачей.

ВВС США только что представили MH-139 партнерства Boeing-Leonardo, поскольку заменяющий Huey MH-139 является военизированной версией коммерчески доступной модели Leonardo Helicopters AW139.

Команда разработчиков Boeing-Leonardo столкнулась с конкуренцией со стороны Sierra Force Corp. и Lockheed Martin Sikorsky Black Hawk.

ВВС США планируют закупить 84 таких новых вертолета, первый из которых появится в 2021 году.

Расширенные возможности

Huey был произведен Bell Helicopter, а в ВВС 59 действующих вертолетов. Оснащенный двумя турбовальными двигателями Pratt и Whitney T400-CP-400, он может развивать скорость до 149 миль в час и имеет запас хода более 300 миль.Вертолет может летать на высоте 15 000 футов и перевозить приблизительно 10 500 фунтов.

НАБОР ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ, ЧТОБЫ ОСОБЫЕ ОПЕРАЦИИ США ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ

Ожидается, что MH-139 принесет большую скорость, дальность действия, выносливость и полезную нагрузку, а также некоторые изящные новшества для повышения «живучести».

Помешать политическим высокопоставленным лицам возглавить ответную реакцию на атаку и нарушить непрерывность управления, безусловно, было бы привлекательной целью для противника.Новый вертолет с улучшенными возможностями может дать больше преимуществ для успешного побега в безопасное место.

Для защиты ракетных объектов, безусловно, пригодится вертолет, который может летать быстрее, дальше и нести больше защитников.

Вот некоторые из обновлений этого недавно открытого самолета, который также может быть использован для миссий ВВС США, таких как испытания, обучение и школа выживания.

PODCAST: АТАКУЮЩИЕ ВЫЗОВЫ СИЛОМ ВМФ: ЗДЕСЬ КАК

Окно для пулемета

Конструкция MH-139 включает специальные тактические окна, которые скользят вверх и вниз.Вместо пулеметов, установленных на шпильках, которые блокируют часть пространства для входа через двери кабины (как на некоторых вертолетах), это означает, что можно использовать окна.

НОВЫЕ ДРОНЫ С ЛАЗЕРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ПРИНИМАЮТ ПРОТИВОРАКЕТНЫЕ УГРОЗЫ В США

Не загромождение точки доступа может быть полезным, например, при загрузке правительственных чиновников, которым необходимо быстро подняться на борт, пока для их защиты стреляют из пулемета.

Просторная кабина

В квадратной кабине достаточно места, чтобы разместить до 15 человек.По обеим сторонам кабины есть раздвижные двери, которые могут быть полезны для быстрой погрузки и разгрузки VIP-персон.

Для защиты ракетных объектов будет полезна возможность перевозки большого количества высококвалифицированных военных групп. Например, 54-я вертолетная эскадрилья могла бы доставить защитников 91-й группы сил безопасности и вместе обеспечить быстрое реагирование на угрозы.

Пониженное обнаружение

Независимо от того, эвакуируют ли вертолеты персонал или защищают шахты с ядерными ракетами, противники, несомненно, будут заинтересованы в их обнаружении и отслеживании.

Это учтено в конструкции. Например, воздушный поток и направленный выхлоп используются для снижения ИК-сигнатуры вертолетов.

Меньше столкновений с птицами

Конструкция также включает двигатели, обращенные сбоку, которые помогают уменьшить столкновения с птицами, которые могут вызвать серьезные проблемы и даже привести к падению самолета. Двигатели смонтированы в отдельных отсеках локализации прорыва турбины двигателя.

5 лопастных роторов

Главный ротор имеет пять лопастей.Для повышения производительности и снижения шума он имеет полностью сочлененную отказоустойчивую систему.

«ЖИРАФЫ» ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К УГРОЗАМ ВРАГА И ФЛОТА

Хвостовой и несущий винты настроены на большой клиренс, что помогает безопасно эвакуировать персонал.

Миссия — Обеспечение преемственности президентского руководства

Нация не должна оставаться без руководства, и у военных есть невероятные планы, чтобы этого никогда не произошло. Миссия состоит в том, чтобы обеспечить продолжение работы правительства Соединенных Штатов.

Как на практике работает преемственность?

Как правило, в случае возникновения серьезной чрезвычайной ситуации в стране президент США (или лицо, которое должно было его сменить) может уполномочить временное правительство поддерживать контроль над основными функциями федерального правительства. Это часто называют «теневым правительством».

От подводных лодок враждебной страны, внезапно всплывающих у берегов Вирджинии и запускающих ракеты, до потенциальной смертельной вспышки вируса … существует множество сценариев, которые потенциально могут поставить под угрозу президента, вице-президента и другое высшее политическое и военное руководство.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ КОГДА-ЛИБО БРИТАНСКИЙ ВОЙН СОЕДИНЯЕТ СИЛЫ С САМЫМИ МОЩНЫМИ АМЕРИКАНСКИМИ САМОЛЕТАМИ БОРЬБЫ С НЕИСПРАВНОСТЬЮ

Например, 11 сентября 2001 года президент Буш активировал теневое правительство вскоре после инцидентов в Центре международной торговли.

Названное «Президентским крылом», 89-е авиакрыло поддерживает крыло командования воздушной мобильности авиабазы ​​Эндрюс. Помимо американского политического и военного руководства, Эндрюс также занимается иностранными членами королевской семьи, премьер-министрами, президентами, папами и иностранными военными руководителями.

Экстренное оповещение могло уведомить 1-ю вертолетную эскадрилью на базе ВВС Эндрюс, чтобы она направилась к Капитолию и эвакуировала высших руководителей Конгресса в безопасное место.

Чрезвычайно талантливые пилоты на Joint Andrews Base в сочетании с новыми вертолетами MH-139 позаботятся о том, чтобы, если что-то случится с президентом — или другими участниками цепочки преемственности руководства, — то следующий в очереди достигнет безопасности и будет спасен. готовы немедленно взять на себя ответственность.

Миссия — Защита и защита ядерных ракет наций

Если сценарий типа «Красный рассвет», когда мощная хорошо вооруженная нация вторгается в США.Если есть домашняя почва, особенно важно, чтобы национальные ракеты были защищены и не попали в руки врага.

ВОЕННЫЙ ДРОН ВЕРТОЛЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БОРЬБЫ С ДИКОЙ ПОЖАРЫ

Но угрозы ракетным шахтам могут иметь самые разные формы и размеры, помимо полномасштабного вторжения.

Эти новые вертолеты возьмут на себя миссию по борьбе с этими угрозами. Они будут защищать эти мощные ядерные ракетные арсеналы, которые могут наносить удары по противникам через целые океаны, и они будут защищать такое мощное разрушительное оружие от попадания в руки врага.

В Командовании глобального удара ВВС «Хьюи» использовались 90-м ракетным крылом авиабазы ​​Ф.Э. Уоррена, Вайоминг, 341-м ракетным крылом авиабазы ​​Мальмстрем, штат Монтана, и 91-м ракетным крылом авиабазы ​​Минот, Северная Дакота.

ПОДКАСТ: ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТОМ ФЕРМЕРСКИМ МАЛЬЧИКОМ ГРУЗИИ, СТАВШИМ ПИЛОТОМ НЕВЕРОЯТНОЙ АТАКИ HELO

Новый вертолет ВВС США Gray Wolf должен учитывать свой вес

ВАШИНГТОН — Новый вертолет ВВС США MH-139 Gray Wolf, который будет Замените UH-1N Huey, который охраняет ядерные ракетные поля, рискует превысить свой предел веса, заявил ранее в этом месяце наблюдатель Конгресса.

«Серый волк», построенный генеральным подрядчиком Boeing на базе вертолета AW139 итальянской аэрокосмической компании Leonardo, похоже, проходит этап разработки, завершив критический анализ конструкции на пять месяцев раньше, чем предполагалось в июне 2019 года. Office выразил обеспокоенность тем, что конечный вес самолета может быть больше ожидаемого, что приведет к ухудшению характеристик.

«Вертолет в том виде, в котором он сейчас спроектирован, может не соответствовать всем требованиям к характеристикам, если конечный вес самолета превышает проектные параметры», — говорится в июньском отчете GAO об основных программах оборонных закупок.«Если не будет достигнут соответствующий вес, самолет может не соответствовать требованиям по скорости или дальности полета. Представители ВВС заявили, что рассчитывают определить окончательный вес самолета в декабре 2019 года ».

В ответ на вопросы Defense News, ВВС заявили, что знают о риске лишнего веса с момента заключения контракта с Boeing в 2018 году и следят за этой проблемой.

«ВВС внимательно следят за ежемесячными отчетами о весе от Boeing.На сегодняшний день вес самолета находится в пределах требований к основным параметрам скорости и дальности полета », — заявила пресс-секретарь ВВС майор Кара Боузи.

MH-139 должен быть в состоянии развивать крейсерскую скорость 135 узлов и лететь не менее 3 часов — и минимальное расстояние 225 морских миль — без необходимости дозаправки. Как и предыдущий UH-1N Huey, «Серый Волк» сможет нести девять полностью загруженных военнослужащих, хотя ВВС в какой-то момент сочли необходимым, чтобы их вертолет на замену Huey имел большее количество.

Увеличение веса может повлиять на все эти рабочие характеристики.

Зарегистрируйтесь на нашем Military Space Report
Получить последние новости о космосе и стратегических систем

Subscribe

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman ОстроваЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосские острова (острова Килинг )КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорСальджинияЭгия ч PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеру PhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

Военно-воздушные силы планируют закупить 84 вертолета Grey Wolf в рамках программы. Самолет будет использоваться для самых разных задач, включая защиту полей межконтинентальных баллистических ракет, поисково-спасательные операции и другие действия в столице страны.

GAO определило еще одну проблему как возможный источник увеличения затрат и сроков: возможное требование Федерального управления гражданской авиации о проведении дополнительных испытаний мощности двигателя, которые необходимы для получения сертификата летной годности.

Но «после переговоров с FAA ВВС не ожидают, что потребуются дополнительные испытания для демонстрации мощности двигателя», — сказал Боузи.

Представитель Boeing Джерри Дреллинг сказал, что компания продолжает работать с FAA над сертификацией MH-139.

«Мы тесно сотрудничаем с нашим заказчиком для выполнения текущей программы совместных летных испытаний во Флориде, которая началась в декабре 2019 года», — сказал он. «Как уже упоминалось ранее в ВВС, график испытаний остается в соответствии с основными этапами программы.

ВВС приняли свой первый MH-139 в декабре, через день после того, как первый отряд был сформирован в Дьюк Филд. В то время ВВС заявили, что отряд № 7 в конечном итоге переместится на базу ВВС Мальмстрем, штат Монтана, и будет эксплуатировать в общей сложности четыре вертолета Grey Wolf для поддержки испытаний и оценки.

Boeing выиграл премию фирмы с фиксированной ценой на 2,38 миллиарда долларов за замену Huey в сентябре 2018 года, предложив цену на 1,7 миллиарда долларов ниже первоначальной оценки программы.Из этой суммы компания получила начальные 375 миллионов долларов на первые четыре вертолета и интеграцию военного оборудования, необходимого для AW139, чтобы он отвечал требованиям ВВС.

Военно-воздушные силы намерены принять решение о низком уровне производства в сентябре 2021 года, говорится в сообщении GAO.

ВВС США планируют модернизацию нового боевого спасательного вертолета стоимостью до 1 млрд долларов | Новости

Менее чем через год после получения своей первой пары совершенно новых боевых спасательных вертолетов Sikorsky HH-60W (CRH) ВВС США (USAF) планируют модернизировать этот тип новыми системами стоимостью до 981 миллиона долларов.

Служба сообщает, что вертолету настигли новые угрозы, согласно Обоснованию и одобрению для иных, чем полное и открытое соревнование, размещенных в Интернете 11 февраля. В этом уведомлении говорится, что правительство США должно заключить контракт с Sikorsky, не запрашивая конкурирующих предложений, чтобы быстро интегрировать обновления.

«В течение последних пяти лет выполнения [проектирования, производства и разработки] исходные базовые требования к [боевому спасательному вертолету] претерпели изменения в результате изменений в условиях угрозы и меняющихся требований к миссии», — сообщает ВВС США.«Реагирование на эту оперативную потребность является движущей силой для продолжения разработки новых возможностей и интеграции в базовый план [боевой спасательный вертолет] и последующее поле для каждой основной оперативной базы».

Служба сообщает, что первая модификация должна начаться в 2021 финансовом году. Она предусматривает пятилетний период заказа с использованием бессрочной поставки и контракта на неопределенное количество с расчетным потолком в 981 миллион долларов. Возможности будут интегрированы в флот HH-60W Jolly Green II ВВС США в течение следующих семи лет.

«Учитывая высоко интегрированный характер технической архитектуры CRH, каждая модификация потребует сочетания обновлений аппаратного и программного обеспечения», — говорится в сообщении службы. «Модернизация возможностей будет охватывать, но не ограничиваться авионикой (как аппаратным, так и программным обеспечением), структурами, мандатами, отчетами о недостатках, сокращающимися производственными источниками и системами обучения».

Дополнительные сведения о том, какие новые возможности планируются для парка HH-60W, были отредактированы в уведомлении об обосновании и одобрении.

HH-60W — это улучшенная версия UH-60M Black Hawk армии США. Вариант имеет дополнительные топливные баки, что дает ему боевой радиус без дозаправки 195 нм (361 км). Стрела для дозаправки в воздухе позволяет вертолету лететь еще дальше. Он также оснащен средствами противодействия ракетам класса «земля-воздух», включая цифровые приемники радиолокационных предупреждений, систему лазерного предупреждения и систему предупреждения о ракетном и вражеском пожаре.

Рекордная программа боевых спасательных вертолетов требует 113 HH-60W для замены парка HH-60G Pave Hawks.

ВВС США вложили 1 млрд долларов в модернизацию нового спасательного вертолета HH-60W

Дэн Парсонс | 12 февраля 2021 г.

Приблизительное время прочтения 7 минут 6 секунд.

Вражеские угрозы опережают разработку нового боевого спасательного вертолета (CRH) ВВС США, что побудило ВВС предложить Сикорскому почти 1 миллиард долларов за обновление возможностей HH-60W сразу после его ввода в эксплуатацию.

«Правительство требует нового контрактного транспортного средства для решения широкого спектра известных и неопределенных операционных возможностей CRH», — говорится в обосновании, опубликованном в феврале.11 на веб-сайте контракта правительства США.

Sikorsky, подразделение Lockheed Martin, имеет контракты на сумму 1,6 миллиарда долларов на первые 22 из запланированного парка из 113 HH-60W, которые заменят его стареющие и изношенные в боях HH-60G Pave Hawks. Фото Lockheed Martin

В рамках потенциального пятилетнего контракта на непрерывное обновление аппаратного и программного обеспечения вертолета компания Sikorsky, принадлежащая Lockheed Martin, должна получить до 980 миллионов долларов.

ВВС уже получили два вертолета HH-60W.Sikorsky имеет контракты на сумму 1,6 миллиарда долларов на первые 22 из запланированного парка из 113 HH-60W, которые заменят его стареющие и изношенные в боях HH-60G Pave Hawks.

Новый вертолет получил название Jolly Green II в честь легендарного боевого поисково-спасательного вертолета HH-3E «Веселый зеленый гигант», известного тем, что вытаскивал сбитых пилотов из пышных джунглей войны во Вьетнаме.

Требования к боевому спасательному вертолету были окончательно согласованы и заморожены в 2012 году, прежде чем компания Sikorsky получила контракт на строительство вертолетов для этапа проектирования и производства (EMD) программы.Эти вертолеты прошли «критическую проверку конструкции», и в сентябре 2019 года было принято решение о начале начального производства с низкими темпами. ВВС решат, начинать ли серийное производство в «начале 22 финансового года», которое начнется 1 октября.

«В течение последних пяти лет выполнения EMD исходная базовая линия требований CRH развивалась в результате изменений в условиях угроз и меняющихся требований к миссии», — говорится в документе о присуждении контракта. «Реагирование на эту операционную потребность является движущей силой для продолжения развития новых возможностей и интеграции в базовую линию CRH и последующего развертывания на каждой основной операционной базе.”

Будущее обновление возможностей будет основано на «утвержденных пользователем, приоритизированных и профинансированных требованиях», составленных из многочисленных заявлений о производственных потребностях, которые есть в ВВС и которые «должны начаться» в текущем финансовом году. Конкретные внесенные в окончательный список обновления и имеющееся количество отредактированы из отчета, но необходимы обновления как аппаратного, так и программного обеспечения, заявили в ВВС.

Обновления будут охватывать, но не ограничиваться авионикой (как аппаратным, так и программным), структурами, мандатами, отчетами о недостатках, сокращающимися производственными источниками и системами обучения и будут завершены в течение пяти лет.

Несмотря на то, что присуждение контракта с Sikorsky исключает возможности кандидатов на расширение возможностей, 17 новых требований перечислены в «Источниках, запрашиваемых у источника», опубликованном в октябре 2019 года.

ВВС уже закупают некоторые из возможных обновлений для интеграции в устаревший HH-60G «в целях борьбы с реальными угрозами, что свидетельствует о немедленной необходимости интеграции в CRH», — заявили в ВВС.

В качестве производителя базового вертолета H-60 ​​и разработав HH-60W на основе UH-60M Black Hawk, Sikorsky является единственной компанией, способной удовлетворить требования ВВС с CRH в текущей конфигурации, говорится в обосновании службы. не открывать программу для конкурирующих производителей.

«Sikorsky — единственный ответственный источник для этого последующего контракта на продолжение разработки и производства основной системы, потому что передача любого другого источника приведет к неприемлемым задержкам в выполнении требований правительства», — заявили в ВВС.

«Задержки в развертывании сил, связанные с контрактами или проблемами финансирования, могут привести к снижению эффективности и пригодности оперативной миссии — в ущерб и живучести объединенного и коалиционного персонала.Введение жизненно важных требований CU позволит закрыть признанные пробелы в возможностях между HH-60G и заменяющим вертолетом HH-60W ».

Согласно структуре так называемого контракта с неограниченной поставкой и неопределенным количеством (IDIQ), правительство может конкурировать с будущими поставками по модернизации производственных мощностей. По крайней мере, несколько компаний, помимо Sikorsky, заинтересованы в работе над модернизацией HH-60W, но их имена удалены из заключения контракта. Военно-воздушные силы признают, что «несколько отраслевых источников смогут удовлетворить определенные требования к обновлению возможностей CRH, если у них будет доступ к полному пакету технических данных (TDP), который предоставляется правительству в рамках сделки с Sikorsky.

Боевой спасательный вертолет ВВС США HH-60W начал боевые испытания | Новости

ВВС США (USAF) начали испытания боевой стрельбой Sikorsky HH-60W Jolly Green II в августе на авиабазе Эглин во Флориде.

Служба призвана продемонстрировать функциональность, точность и безопасность трех вариантов орудия для нового боевого спасательного вертолета, заявили 16 сентября ВВС США. Вертолет был заземлен для первоначальных боевых испытаний.

HH-60W — это улучшенная версия UH-60 Black Hawk армии США.ВВС США заявляют, что в ходе наземных испытаний оценивались три орудия: пушка Гатлинга GAU-2, которая выстреливает 3000 7,62-мм выстрелов в минуту, унаследованный GAU-18, который стреляет 650-800 выстрелов калибра 0,5 в минуту, и новый GAU-21. , который выпускает 950–1100 патронов калибра 0,5 каждую минуту.

Данные орудия будут отправлены в Совет по безопасности неядерных боеприпасов ВВС США, который оценит характеристики и подготовит HH-60W для испытаний боевой стрельбой в полете. Служба предполагает, что этот процесс начнется в конце 2020 года.

«Орудия вертолета могут вращаться независимо, обеспечивая дугу стрельбы почти на 360 °», — заявляют ВВС США.«Это поставило инженеров эскадрильи перед уникальной задачей разработать планы испытаний и обеспечения безопасности, которые обычно не встречаются у самолетов с неподвижным крылом».

Служба также проверяет, могут ли выстрелы из крупнокалиберного оружия ранить операторов.

«У экипажа были специальные приборы, которые измеряли воздействие взрыва на их тела», — говорят ВВС США. «Эти данные являются частью более крупного исследования [Министерства обороны], чтобы лучше понять влияние выстрела оружия на человеческое тело, особенно в том, что касается черепно-мозговой травмы.Цель состоит в том, чтобы уменьшить травмы военнослужащих, которые используют такое оружие ».

HH-60W уже прошел дозаправку в воздухе, систему защиты, радар и погодные испытания.

Рекордная программа службы боевых спасательных вертолетов требует 113 HH-60W для замены парка HH-60G Pave Hawks. Поставка первого серийного образца HH-60W запланирована на апрель 2021 года.

Air Force получают первые новые спасательные вертолеты Jolly Green, унаследованные от войны во Вьетнаме — Air Force

ВВС получают первые новые спасательные вертолеты «Jolly Green», уходящие корнями в войну во Вьетнаме

Первая пара новых спасательных вертолетов ВВС «Jolly Green» — самолетов, унаследованных от войны во Вьетнаме — прибыла в четверг на базу ВВС Муди, штат Джорджия.

23-е крыло и 347-я спасательная группа получили два вертолета HH-60W Jolly Green II, прилетевшие из учебной академии Сикорского компании Lockheed Martin в Стюарте, штат Флорида, говорится в сообщении ВВС в пятницу.

В феврале служба обнародовала название своего нового боевого спасательного вертолета, который следует традициям времен Вьетнама HH-3E Jolly Green и HH-53 Super Jolly Green. Оригинальный чоппер получил свое прозвище из-за сочетания зеленой внешней краски и одетого в тогу зеленого мультяшного гиганта, представленного в рекламной кампании овощных консервов 1960-х годов.

Поставка двух вертолетов знаменует начало перехода службы от модели HH-60G Pave Hawk, летчики которой летают более 26 лет, заявили в ВВС.

Служба будет продолжать использовать Pave Hawks до тех пор, пока не будет завершено запланированное приобретение 108 Jolly Green II, заявили в ВВС.

По заявлению ВВС, Jolly Green II имеет множество общих улучшений по сравнению с предшественником, включая улучшенную систему защиты, характеристики зависания, электрическую мощность, авионику, охлаждение, вооружение и кибербезопасность.

По заявлению ВВС, основной задачей вертолета будет проведение операций во враждебных условиях для восстановления изолированного персонала во время войны, как днем, так и ночью.

Он также будет использоваться для операций, не связанных с боевыми действиями, таких как гражданские поиски и спасения, медицинская эвакуация, реагирование на стихийные бедствия, гуманитарная помощь, поддержка космических полетов НАСА и управление спасательными операциями, заявили в ВВС.

ВВС разработали оригинальный вертолет HH-3E, названный У.S. войск, доработав транспортный вертолет Сикорского CH-3. Вертолеты вступили в войну во Вьетнаме с броней и вооружением для выполнения своей основной задачи по поиску и спасению сбитых летчиков.

Благодаря водонепроницаемому корпусу вертолет мог приземлиться на воду, а его большая задняя дверь могла легко загружаться и разгружаться.

Обладая способностью дозаправляться в воздухе, он также имел дальность полета, установив рекорд для вертолетов в 1967 году, совершая беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Париж, согласно Национальному музею США.С. ВВС.

Экипажи вертолетов HH-3 были награждены 24 крестами ВВС, более 190 серебряных звезд и одной почетной медалью во время войны во Вьетнаме.

Министр ВВС Барбара Барретт подчеркнула важность экипажей, выполняющих боевые поисково-спасательные операции во время февральской церемонии присвоения имен в Орландо, штат Флорида,

.

«Возрождение имени Jolly Green делает честь нашим прошлым и настоящим боевым поисково-спасательным командам, — сказал Барретт.

«Американцы обязаны этим отважным летчикам самым лучшим снаряжением», — сказала она.«Новый боевой спасательный вертолет HH-60W увеличивает дальность и живучесть для более безопасных поисково-спасательных операций везде и каждый раз».

[email protected]
Twitter: @WyattWOlson

Такси HH-60W Jolly Green II на базе ВВС Moody, штат Джорджия., 5 ноября 2020 г.
АНДРЕА ДЖЕНКИНС / США. ВВС

Обслуживание вертолетов (2A5X2) — Описание AFSC

В авиационном арсенале ВВС около 200 вертолетов. Это следующие вертолеты:
HH-60 Pave Hawk — Вертолет MH-60G / HH-60G Pave Hawk производства Sikorsky используется в основном для поисково-спасательных операций в ВВС США. Боевые поисково-спасательные операции с использованием сил специальных операций могут проводиться днем ​​или ночью во враждебных условиях, а также выполнять поиск и спасание гражданского населения в миссиях по экстренной медицинской эвакуации (MEDEVAC) в районах бедствий внутри страны и за рубежом, когда это необходимо.& nbsp;

UH-1N Twin Huey — ВВС эксплуатируют этот служебный вертолет более 50 лет и планируют продолжать использовать эту модель UH-1 еще много лет. Постоянно поддерживая и модернизируя свои UH-1N, вертолеты будут продолжать удовлетворять потребности ВВС в полетах и ​​улучшать их возможности.

TH-1H Iroquois — Вертолет TH-1H Iroquois — это машина для обучения пилотов ВВС, которая используется с 1959 года.Программа подготовки пилотов ВВС насчитывает более 30 таких самолетов, и в будущем их замена не ожидается.

Мужчины и женщины, которые будут ухаживать за этими самолетами, — это летчики по обслуживанию вертолетов со специальным кодом 2A5X2.

Резюме по специальности :

Служба технического обслуживания вертолетов (2A5X2) выполняет и контролирует функции и мероприятия по техническому обслуживанию вертолетов и имеет следующие обязанности и ответственность:

  • Осматривает, ремонтирует, обслуживает и обслуживает вертолеты и вспомогательное оборудование (SE).Ведет формы и записи самолетов.
  • Выполняет функции старшины экипажа.
  • Выполняет поиск и устранение неисправностей, проверяет, ремонтирует и обслуживает вертолетные самолеты, системы и сопутствующее оборудование. Осматривает и функционально проверяет конструкции и системы вертолета.
  • Проверяет правильность работы установленных компонентов.
  • Регулирует, выравнивает и калибрует системы самолета.
  • Роторные установки, гусеницы и противовесы.
  • Осматривает самолет на предмет утечек топлива, коррозии, износа шин, повреждений кожи и трещин.
  • Выполняет работы по обслуживанию двигателя и наземному обслуживанию.
  • Готовит и ведет записи о проверках и техническом обслуживании.
  • Управляет, проверяет и проверяет исправность заземленных SE с питанием и без него.
  • Инвентаризация и проверка запасного оборудования для миссии.
  • Хранит и подготавливает самолет к отправке, а также выполняет восстановление после аварии.
  • Готовит самолет к перемещению на склад и обратно.
  • Разбирает вертолеты для отправки и сборки.
  • Удаляет неработающий самолет.
  • Использует аварийно-восстановительное оборудование.
    Консультирует по вопросам обслуживания вертолетов и связанных с ними ГП.
  • Использует технические заказы для диагностики и решения проблем технического обслуживания планера и связанных с двигателем систем.
  • Интерпретирует результаты проверки и дает рекомендации по процедурам технического обслуживания для ремонта самолетов и связанного с ними оборудования.
  • Выполняет кадровые и контрольно-управленческие функции.
  • Координирует и корректирует индивидуальные и единичные планы ежедневного обслуживания.
  • Наблюдает за запуском и подъемом самолетов и оказывает им помощь.
  • Обеспечивает соблюдение директив по техническому обслуживанию.
  • Инициирует отчеты о недостатках технического заказа и недостатках качества продукции.
  • Проверяет сводные данные по сбору данных о техническом обслуживании, чтобы определить тенденции, эффективность производства и области, требующие корректирующих действий.

Специальность Квалификация:

Знания . Обязательно знание: процедур поставки; электрическая теория; механические принципы, применимые к самолетам; теория полета; гидравлические принципы; концепции и применение директив по техническому обслуживанию; отчетность по техническому обслуживанию; использование технического заказа; и надлежащее обращение с опасными отходами и материалами, их использование и удаление.

Образование . Для поступления на эту специальность желательно окончание средней школы с курсами механики, физики, гидравлики, электроники.
Обучение . Для получения сертификата AFSC 2A532X необходимо пройти базовый курс по техническому обслуживанию вертолета, соответствующий суффиксу.
Опыт . Следующий опыт является обязательным для получения указанного AFSC:

2А552. Квалификация и владение AFSC 2A532X. Кроме того, опыт в таких функциях, как ремонт и обслуживание вертолетов и систем, а также наземных SE с электроприводом и без него.

2A572. Квалификация и владение AFSC 2A552. Кроме того, иметь опыт выполнения или надзора за такими функциями, как установка, ремонт, проверка, техническое обслуживание или ремонт вертолетов и систем, а также наземных SE с электроприводом и без него.

Прочее . Для поступления на эту специальность обязательно нормальное цветовое зрение, как определено в AFI 48-123, Медицинское обследование и стандарты.

Требуемая прочность: Н

Физический профиль : 333132

Гражданство : Да

Требуемый балл способностей : M-56.

Техническая подготовка:

Номер курса: J3AQP2A532A 002

Продолжительность (дни): 92

Номер курса: J3ABP2A532A 002

Продолжительность (дни): 20

Future Air Force Progression

Если вы подумываете о продвижении своей карьеры в ВВС и хотите однажды летать на этих вертолетах: Чтобы стать пилотом вертолета ВВС, вы должны стать офицером, пройти курс обучения вертолетов Совместной специализированной подготовки пилотов (JSUPT) на военной базе в Форте. Ракер, штат Алабама.Обучение пилотов состоит из трех этапов, которые обычно занимают 54 недели. Выпускники программы обучения вертолетам могут стать пилотами-инструкторами UH-1, HH-60, CV-22 (частичный самолет и вертолет) или пилотами-инструкторами первого назначения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта