Вертолет упал на фуру – На юго-востоке Москвы упал военный вертолёт с ценным оборудованием
На юго-востоке Москвы упал военный вертолёт с ценным оборудованием
В Москве сегодня упал военный вертолёт Ка-52, проходивший испытания. К счастью, обошлось без жертв — пилоты остались живы. Они не катапультировались, но после этой жёсткой посадки смогли самостоятельно выйти из машины, их госпитализировали. На земле никто не пострадал — вертолёт рухнул метрах в 50 от Привольной улицы и в 100 метрах от жилых домов.
Похоже, вертолет восстановить не удастся – машина очень сильно разрушена. Ка-52 – это боевой ударный российский вертолет. Он проходил летные испытания перед передачей в войска, и при заходе на посадку, когда вертолет уже находился над посадочной площадкой, машина начала вести себя так, как будто потеряла управление – вертолет начал вращаться вокруг своей оси, пилоты делали все возможное, чтобы посадить машину, но это не удалось – вертолет рухнул на землю.
Удивительно, что после этой посадки пилотам удалось выбраться наружу – они находятся в больнице, как сообщается, их жизням ничего не угрожает – у них множественные ушибы, травмы головы и, похоже, пилоты спаслись только чудом, потому что сразу после того, как они выбрались, вертолет загорелся. Боекомплекта на борту вертолета не было, возгорание произошло из-за разгерметизации, из-за топливных баков.
Пожар уже потушен, на месте работают следователи. Ка-52 – это дальнейшее развитие модели «Черная акула». В марте прошлого года произошла катастрофа с вертолетом этой же модификации под Торжком, тогда оба пилота не спаслись, они погибли. Причиной той аварии называли плохие погодные условия. В 2007 году вертолет Ка-226 упал на 24-м км МКАД – на пересечении с Каширским шоссе, причиной аварии стал отказ двигателя, экипаж и пассажиры остались живы. Что стало причиной нынешнего происшествия, выяснят следователи.
В этом году в Европе случилось сразу два аналогичных случая, тоже в черте города. Два полицейских вертолета во время учений столкнулись при заходе на посадку в центре Берлина. Один из пилотов погиб, еще 4 человека получили ранения. А двумя месяцами раньше в январе уже в Лондоне частный вертолет в условиях плохой видимости задел винтами строительный кран одного из небоскребов. Жертв было больше — двое погибших, пострадали 9 человек.
www.1tv.ru
В Мексике вертолет потерпел крушение и упал на грузовик-бензовоз
Размещено: 09.03.2018
Вертолет в Мексике потерпел крушение и упал на грузовик-бензовоз в четверг, 8 марта. Об этом сообщили спасатели в Twitter.
Авария произошла в городе Сан-Хуанико в штате Мехико. В результате инцидента пострадали минимум пять человек, все они доставлены в больницы. Однако взрыва удалось избежать, так как утечка топлива находится под контролем.
В настоящее время правоохранители выясняют причины происшествия.
Как сообщал NEWSONE, ранее многокилометровые пробки парализовали один из районов Берлина в пятницу, 2 марта, в результате необычного дорожно-транспортного происшествия. В районе Зюдкройц пробка из-за того, что автобус врезался в спасательный вертолет Christoph31.
Подписывайся на NEWSONE в Twitter. Узнавай первым самые важные новости. newsone.ua
Вертолет, упавший в океан в Норвегии, не долетел два километра до земли
«В Свальбард пришла зима!». Этот пост второй пилот разбившегося у Шпицбергена МИ-8 Владимир Фролов сделал на своей страничке в социальной сети в начале октября, сопроводив его смайликом. А через три недели, днем 26 октября вертолет с Владимиром на борту потерпел крушение в Гренландском море…
Предполагаемое место крушения вертолета.Фото: Ольга ЖУК
Вместе с ним в воздушном судне находились командир экипажа Владимир Баранов, бортмеханик Алексей Паулаускас, техник Марат Михтаров и инженер Алексей Ковалев. Плюс трое ученых из питерского НИИ Арктики и Антарктики — замначальника сезонной экспедиции «Шпицберген — 2017» 44-летний Олег Голованов, инженер 25-летний Максим Каулио и руководитель химико-аналитической лаборатории Российской научной арктической экспедиции на архипелаге Шпицберген 28-летний Николай Фатеев.
Олег Голованов. ФОТО: Государственный гидрологический институт
РАБОТАЛ НА СЕВЕРЕ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ИПОТЕКУ
Такой дружной командой работать на север питерцы ездили не раз. Ученые исследовали снежный покров Баренцбурга. У каждого была своя задача.
— Олег — гидролог по образованию. Он наблюдал за состоянием ледника и проистекающих из него речек и ручьев, — рассказал «Комсомолке» пресс-секретарь НИИ Арктики и Антарктики Сергей Лесенков. — Максим был его помощником, а Николай Фатеев работал на базе, собирал информацию от ребят.
— Ребята были веселыми, дружными, — добавляет коллега ученых Марина Павлова. — Они все — специалисты широкого профиля. Работы много, финансирование более-менее есть, а вот специалистов не хватает. Очень уж там тяжелые условия для жизни.
По словам Марины Павловой, пропавшие ученые приезжали на Шпицберген на зимовки (вахтовая работа, — Ред.). В научную экспедицию в 2017 году они отправились пару месяцев назад.
— А вот Коля там был с июля, насколько я знаю. Он ездил на Шпицберген на зимовки, чтобы закрыть ипотеку, — добавила знакомая.
Николай Фатеев. ФОТО: соцсети
Срок экспедиции подходил к концу. Олег Голованов и Максим Каулио собирались вот-вот улететь из Шпицбергена, потому что там начинались лютые морозы, и вернуться в Петербург… На севере должен был остаться только Николай Фатеев.
— Коля ведь не хотел оставаться на зимовку, он с девушкой познакомился в Питере, — вздыхает в трубку друг пропавших полярников Николай Игнатьев. — Но почему-то решил еще сезон поработать. У него мама осталась, а у Олега жена и дети… Как они теперь…
ДВА КИЛОМЕТРА ДО ЗЕМЛИ
Поисковые работы у побережья Шпицбергена начались 26 октября и продолжаются до сих пор. Сегодня днем спасатели обнаружили предположительное место крушения вертолета. На поверхности океана были видны пузыри, и ощущался сильный запах горючего. Специалисты считают, что там может находиться либо вертолет целиком, либо его крупная часть.
— Глубина, где предположительно упал вертолет, достигает 200 метров. Им не хватило двух километров, чтобы долететь до земли, — прокомментировал «КП» заместитель генерального директора по организации перевозок и авиационных работ «Конверс Авиа» Дмитрий Желязков.
Тем временем, следственный комитет на транспорте по СЗФО возбудил уголовное дело по статье «Нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее наступление смерти более двух лиц». МЧС России отправит в Норвегию спасателей-водолазов со специальным оборудованием и снаряжением.
Максим Каулио. ФОТО: соцсети
— Вы знаете, у нас все равно остается надежда, — признаются друзья одного из членов экипажа. — Мы хотим верить в лучшее. Хоть и понимаем, что с каждым часом вероятность найти кого-то в живых становится все меньше…
Напомним, что на предполагаемом месте ЧП сразу начали работать норвежские экстренные службы — это два вертолета, морские суда и корабли береговой охраны. Увы, поиски осложняют метеоусловия.
— Вода холодная, подводное течение довольно сильное, а днем 27 октября ветер дул со скоростью примерно 15 метров в секунду, — поделились спасатели.
ЗВОНОК СПАСАТЕЛЮ
«Шанс выжить есть, но очень маленький»
Мнением о произошедшем ЧП с «Комсомолкой» поделился председатель высшего совета Российского союза спасателей, спасатель международного класса Сергей ЩЕТИНИН.
— Сергей Викторович, пока пропавших граждан РФ не нашли ни живыми, ни мертвыми. Есть ли у них шанс выжить?
— Пока не обнаружены останки, всегда остается вероятность найти выживших. И этот случай не исключение. Другое дело — условия, в которых вертолет потерпел крушение. Север, низкие температуры… Это не облегчает задачу.
На самом деле все зависит от ситуации. Если воздушное судно рухнуло прямо в воду, то шансов мало. Если на лед и при этом не загорелось, то люди могли спастись. Очень много факторов, влияющих на выживаемость. Но пока давайте надеяться на лучшее.
— Говорят, на вертолетах МИ-8 должны быть спасательные плоты, на которых можно долго находиться в холодном море. Это так?
— Должно быть так. Специальными спасательными средствами должны быть укомплектованы все борта, которые летают над водой.
— Ими всегда можно воспользоваться?
— По-разному. Если вертолет падает колесами вниз — это одно. Если переворачивается и ударяется о воду ротором — это совершенно другое… История знает десятки вариантов! Все точки над i тут сможет расставить только специальная комиссия, которая досконально изучит ЧП.
По словам пассажиров, ранее летавших на этом же вертолете, воздушное судно находилось в исправном состоянии. ФОТО: Алексей Резниченко
КОНКРЕТНО
Вертолет МИ-8 АМТ (бортовой номер RA-22312) вылетел в 15.49 из поселка Пирамида в поселок Баренцбург. Последний сеанс связи был за 20 километров на подлете к пункту назначения. Как сообщается на сайте Министерства энергетики РФ, вертолет обслуживает подрядная организация АО «Авиакомпания Конверс Авиа». Само воздушное судно находилось в лизинге у компании «Арктикуголь».
Официальных версий произошедшего пока нет. По неофициальной — летчики могли «потеряться в пространстве» из-за плохих погодных условий, в том числе из-за сильного ветра.
КСТАТИ
Сотрудник компании «Арктикуголь» рассказал о техническом состоянии МИ-8: «Выдраен, как новая копейка!»
Один из сотрудников компании «Арктикуголь», который совершил шесть полетов на МИ-8 с бортовым номером RA-22312, рассказал «КП», что вертолет был новый, 2014 года, и обслуживался достаточно качественно.
— Я летал другим маршрутом, где расстояние всего пятнадцать километров, а воздушные судна курсируют, будто челноки, — поделился наш собеседник. — Но впечатления от полета были самые положительные: все проходило очень спокойно. Да и обслуживание вертолетов самое наилучшее. Эти хеликоптеры выдраены, как новые копейки! Их не морозят на улице, а сразу по прилету загоняют в теплые ангары. Пилоты — настоящие профессионалы, асы. Абы кого сюда бы не пригласили.
По словам мужчины, расстояние между поселком Пирамида, откуда вылетел RA-22312, до Баренцбурга составляет около 90 километров. До него можно долететь и над горами и над водой. Пилоты предпочитали последний вариант — он считается более безопасным…
— Это действительно так. Пилоты объясняли, что в горном воздухе могут образовываться какие-то опасные завихрения, поэтому лучше лететь над морем, — сказал нам представитель «Арктикуголя». — Поэтому представить, что произошло в тот день, мне очень трудно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ездил на зимовки, чтобы закрыть ипотеку: знакомая рассказала об ученом, пропавшем на борту МИ-8 на Шпицбергене
Днем 26 октября неподалеку от норвежского острова Шпицберген разбился вертолет на борту которого находились трое ученых Арктического и Антарктического научно-исследовательского института из Петербурга. Это научный сотрудник из отдела гидрологии и устьев рек и водных ресурсов Олег Голованов, ведущий инженер Николай Фатеев. Третий сотрудник — ведущий инженер гидрологического отряда Максим Каулио… (подробности).
На борту разбившегося у Шпицбергена вертолета были трое ученых из Петербурга
— Вертолет точно не пропал, а упал! Там трое сотрудников нашего НИИ, — сообщил «Комсомолке» директор музея Арктики и Антарктики Виктор Боярский… (подробности).
На настоящий момент точное место падения вертолета не найдено. Вместе с тем есть видеозапись с вебкамеры в поселке Лонгийр (подробности)
Вертолет, упавший в океан в Норвегии, не долетел два километра до земли.На борту было пять членов экипажа и трое исследователей из НИИ Арктики и Антарктики [фото, видео]
www.yamal.kp.ru
В России разбился вертолет Ми-8: подробности
07:03, 11 апреля 2018
Мир3985
В СК РФ сообщили, что вертолет совершал учебно-тренировочный полет, на борту находился только экипаж.
В центре Хабаровска рухнул вертолет / фото dvnovosti.ru
Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в районе улиц Антенная – Хирургическая в российском Хабаровске.
Все находившиеся на борту погибли, инцидент произошел в 04:30 по киевскому времени, передает РИА Новости, ссылаясь на ГУ МЧС.
«На пустыре (антенное поле) совершил жесткую посадку вертолет Ми-8 авиакомпании «Восток». По предварительной информации, на борту находилось шесть человек. Здания и сооружения не пострадали», — говорится в сообщении.
Читайте такжеВ Чечне разбился вертолет Ми-8, есть жертвы
В результате ЧП, по предварительным данным, погибли все шесть человек, находившихся на борту. В то же время Следственный комитет информирует о двух погибших. В центре медицины катастроф сообщили, что на месте крушения возник пожар. «Все, что точно можем сказать — вертолет разлетелся на части», — сказал представитель центра. В ГУ МЧС добавили, что обломки вертолета разбросаны в радиусе километра.
Как сообщили в СК РФ, вертолет совершал учебно-тренировочный полет, на борту находился только экипаж.
По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). На место происшествия выехало руководство авиакомпании «Восток».
В сети опубликован видеоролик с места крушения, на котором виден дым. По словам автора ролика, вертолет упал из-за того, что зацепился за вышку в тумане.
Очевидцы утверждают, что слышали взрыв в районе падения вертолета Ми-8 в Хабаровске.
«Мы в начале услышали грохот, потом раздался звук, похожий на взрыв. Мы вышли на улицу и увидели дым», — рассказали РИА Новости работники цеха, расположенного неподалеку.
фото dvnovosti.ru
фото dvnovosti.ru
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
www.unian.net