+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиация 2 мировой войны: Военные самолеты: Авиация Второй мировой войны

0

Авиация СССР Второй мировой войны 1939-1945. Включая все секретные проекты и разработки

Подписка

  1. Главная
  2. Военная техника
  3. Авиация СССР Второй мировой войны 1939-1945. Включая все секретные проекты и разработки

Книга Авиация СССР Второй мировой войны 1939-1945. Включая все секретные проекты и разработки — Юденок В. Е.: Аннотация

В настоящем издании представлена полная информация об авиации СССР периода Второй мировой войны — бомбардировщиках, штурмовиках, истребителях и разведывательных самолетах, а также гидросамолетах того времени.

В издании содержатся факты из истории создания самолетов, приведены их летно-технические характеристики, показаны конструкция и вооружение, сопровождающиеся большим количеством рисунков, фотографий и схем.Предназначено как для тех, кто интересуется военной техникой, так и для широкого круга читателей.

Книга «Авиация СССР Второй мировой войны 1939-1945. Включая все секретные проекты и разработки» – купить и оформить доставку по Киеву и всей территории Украины в любое удобное Вам время!

Доставка по Украине: Винница, Волынь, Днепр, Житомир, Закарпатская, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.

Отзывы о книге Авиация СССР Второй мировой войны 1939-1945. Включая все секретные проекты и разработки

Написать комментарий

ФИО:

Email:

Введите капчу:

10 + ? = 13

Книги этой серии

Авиация СССР Второй мировой войны 1939-1945.

Включая все секретные проекты и разработки

Юденок В. Е.

370 грн.

В наличии

На складе

Авиация СССР Второй мировой войны 1939-1945. Включая все секретные проекты и разработки

Д.И.Романов. Оружие воздушного боя

   Главная >> История >> Оружие воздушного боя >> Глава 4. Ракетное и арт.вооружение в период ВМВ

 

Глава 4. Ракетное и артиллерийское вооружение самолетов в период второй мировой войны (1939-1945 г.г.)

4.6. Ракетное вооружение самолетов.

 

Ракетное вооружение самолетов подверглось боевой проверке в больших масштабах только на отечественных самолетах. Самолеты других воюющих государств вооружались ракетами в конце войны.
В первый период войны (до 1942 года) ракетами вооружались почти все самолеты, а именно:
— штурмовик Ил-2 вооружался восемью ракетами РС-132;
— бомбардировщики Ар-2, СБ и Пе-2, а также штурмовик и бомбардировщик Су-2 восемью ракетами РС-132;
— истребители МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 имели узлы крепления пусковых установок под РС-82. Силами авиачастей они вооружались четырьмя-восемью ракетами РС-82.
Устаревшие истребители И-15, И-153 и И-16 также вооружались ракетами РС-82 в авиачастях.
Эффективность стрельбы ракетами по площадкам, слабозащищенным целям, таким как скопление живой силы, военные эшелоны на станциях разгрузки, самолеты на открытых стоянках и т.д. была достаточно высокая, но к середине войны скопления войск и военной техники ослабляется — враг предпочел рассредоточение.


Рассредоточение войск снизило эффективность ракет по цели. Для попадания в танк требовалось израсходовать в среднем 70 ракет, а по паровозу-20.
Применение ракет по воздушным целям, так же как и по наземным, имело большое значение при стрельбе по плотным боевым порядкам самолетов.
Первые воздушные бои показали, что применение ракет по немецко-фашистским самолетам-бомбардировщикам, идущим в плотном боевом строю, достаточно эффективно, но преодолеть их прикрытие истребителями нашим истребителям не всегда удавалось. Завязавшиеся воздушные бои наших истребителей с немецко-фашистскими истребителями ставили наших летчиков в очень не выгодное положение, поскольку ракетное вооружение, размещенное на внешних подвесках самолета, значительно уменьшало скорость полета и накладывало ограничения на маневренные качества истребителей.
Вскоре ракетное вооружение с истребителей было снято и устанавливалось в отдельных случаях, когда истребители привлекались к боевым действиям в качестве штурмовиков.
Варьирование ракетным вооружением истребителей особенно было показательно для 7-го истребительного авиационного корпуса ПВО Ленинградского фронта и его прифронтового 44 истребительного авиационного полка в течение 1941 и начала 1942 года. В этом полку под руководством инженера полка по вооружению военинженера 3-го ранга Н.О.Сартакова исключительно четко были отработаны варианты перевооружения истребителей ЛаГГ-3 и МиГ-3. Требовалось 2-3 часа для того, чтобы установить и выверить ракетное вооружение 4-х — 5-ти истребителей. Истребители, вооруженные ракетами РС-82, успешно штурмовали, выбивали немецкие самолеты на аэродромах Сиверская, Ропша, Спасская Полисть и т.д., а технический состав применял подвижные ракетные установки, выполненные руками умельцев, для обороны своих аэродромов, находящихся на удалении от передовой позиции в 4-10 км (Манушкино, Колтуши и др.).
Восемь ракет РС-132, подвешенных под крылом штурмовика Ил-2, были весьма ощутимой боевой зарядкой к его стрелково-пушечному и бомбардировочному вооружению. Штурмовики, как правило, в боевом строю «пеленг», скрытно подлетая к наземной цели, атаковывали ее с дальности 3-4 км.
Первым открывал огонь с пологого пикирования ведущий группы. Вслед за пуском ракет вступало в дело бомбовое и не менее мощное стрелково-пушечное вооружение.
Бомбардировщики Су-2, Ар-2, СБ и Пе-2 применяли ракеты в основном для подавления зенитного огня противника.
В ходе войны на самолеты внедрилась ракета М-13, предназначавшаяся для широко известных ракетных установок «Катюш», а затем ракета М-13 УК улучшенной кучности (с вращением вокруг продольной оси).
Ракеты М-13 и М-13 УК были испытаны на фронте. Также как и во время боев под Халхин-Голом, на фронт были командированы летчики 4-го управления ГК НИИ АВ ВВС под руководством летчика-испытателя майора А.Кусакина и ведущего инженера-испытателя инженер-капитана А.Губина. Испытания, проведенные на глазах Командующего ВВС Главного Маршала авиации А.А.Новикова, стрельбой по немецко-фашистским танкам, технике и живой силе противника, показали, что результат стрельбы теперь зависит только от точного прицеливания. А.Кусакин продемонстрировал в боевой обстановке снайперский огонь ракетами. Он вернулся в институт так же, как в свое время Н.Звонарев, первый применивший ракеты на Халхин-Голе, с боевым орденом, врученным А.А.Новиковым.
Успешному применению ракет в период Отечественной войны способствовали работы ученых под руководством С.А.Христиановича и конструкторов под руководством Е.А.Печерского, трудами которых созданы неуправляемые ракеты с небольшим техническим рассеиванием с большими максимальными скоростями полета. Если ракеты РС-82 и РС-132 имели максимальную скорость полета не превышающую 350 м/с, то к концу войны появились ракеты с максимальной скоростью 700 м/с.
Новый, качественный скачок в развитии ракет, начавшийся в конце сороковых годов послужил основой не только к созданию неуправляемых ракет широких областей применения, но и управляемых, применяемых для поражения воздушных и наземных целей в различных условиях боевого применения, как на предельно малых, так и на больших дальностях, измеряемых сотнями километров.

Ракетное вооружение самолетов в других воюющих государствах получило признание только к концу войны.
Первой авиационной, неуправляемой ракетой, принятой на вооружение немецких самолетов Ме-109 и ФВ-190, была 56мм ракета R4.м весом, 4 кг. Эта ракета успешно применялась в воздушных боях с американскими бомбардировщиками В-17.
Вслед за ракетой воздушного боя в Германии создается семейство неуправляемых ракет класса «воздух-земля» — «Панцирь-Блиц» калибра 88мм, «Люфт-Фауст» калибра 214 мм, 210мм и 150мм ракеты. Кроме того, в конце войны начались испытания управляемых по проводам ракет класса «воздух-воздух» и ракет, наводящихся на цель по радиолучу.
Несколько позднее, чем в Германии на вооружение самолетов США была принята неуправляемая 70мм ракета «Майти Маус» с раскрывающимся в полете перистым стабилизатором, а вслед за ней и 114 мм ракета аналогичной конструкции.
Эффективность ракеты «Майти Маус» при стрельбе по воздушным целям была достаточно высокой — одного попадания было достаточно для сбития самолета типа «летающая крепость». Весной 1945 года получилось так, что истребитель США свой бомбардировщик В-17 по ошибке принял за воздушную цель врага и пустил по нему ракету — В-17 развалился в воздухе. В Англии к концу войны, также появились ракеты, предназначенные главным образом для поражения наземных и морских целей.
Основные показатели ракет приведены в таблице № 4.6.

© Д.И.Романов

Авиация Второй мировой войны | Национальный музей авиации и космонавтики

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Групповые туры В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие

Авиация Второй мировой войны Самолет, демонстрирующий некоторые из основных технологических достижений времен Второй мировой войны.

Столкнувшись с войной на два фронта в Европе и на Тихом океане, Соединенные Штаты мобилизовали свои огромные людские и промышленные ресурсы для достижения победы — стратегия, которая требовала систематического использования авиации. Мировой ареной титанической борьбы за господство в воздухе стала Вторая мировая война. Заводы США производили подавляющее количество истребителей и бомбардировщиков, а как в Европе, так и на Тихом океане авиация сыграла решающую роль в тактической и стратегической роли.

Связанные с войной технологические прорывы в конструкции и летно-технических характеристиках самолетов меняют характер ведения боевых действий в воздухе. Обтекаемые цельнометаллические истребители пришли на смену деревянным и тканевым бипланам. С дистанционно управляемыми орудиями, герметичными кабинами и мощными двигателями Boeing B-29 Superfortress стал самым совершенным бомбардировщиком своего времени. В конце войны неустанный процесс технического совершенствования завершился дебютом реактивных самолетов.

Местонахождение в музееSteven F. Udvar-Hazy Center in Chantilly, VA

Авиация Второй мировой войны

Спланируйте свой визит Похожие темы:АвиацияВоенная авиацияВойна и конфликтыОружиеВторая мировая война Познакомьтесь с коллекциейBoeing B-29 Superfortress «Enola Gay» ОбъектLockheed P-38J-10-LO Lightning ОбъектAichi M6A1 Seiran (Буря Чистого Неба) ОбъектВам также может понравиться Немецкая авиация Второй мировой войны Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи в Шантийи, Вирджиния Выставка на просмотре Александр де Северский : влиятельный защитник авиации времен Второй мировой войны. 09 мая, 2015 г. Фотографии женщин-пилотов времен Второй мировой войны Энн Ноггл: портреты перспективы и отражения 26 марта 2021 г. Межвоенная военная авиация Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи в Шантийи, Вирджиния Выставка на просмотре
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуются бесплатные временные пропуска
  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики Parkway

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • История Второй мировой войны в 25 самолетах | Журнал Air & Space

    Мустанги, Митчеллы, Каталины, Освободители, Корсары. Боевые самолеты, которые были повседневными спутниками летчиков во время Второй мировой войны, стали необыкновенными сокровищами для многих в следующем: символы мужества и самопожертвования, которые даже молодые поколения стали рассматривать как часть национальной идентичности. Соединенные Штаты произвели более 300 000 самолетов во время Второй мировой войны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта