+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиация фото: Attention Required! | Cloudflare

0

в Киеве открыли выставку военного фотографа

Фото: Дмитрий Муравский

На украинские боевые самолеты теперь можно посмотреть с необычных ракурсов в государственном музее авиации рядом с аэропортом «Киев» (Жуляны).

Здесь открылась выставка «Ангелы Черного моря» военного фотографа и волонтера Дмитрия Муравского.

Проект включает 12 изображений самолетов Воздушных сил Вооружённых сил Украины. Фотограф снял самолеты Миг-29, Миг-29УБ, Су-25, Су-27 и Су-27УБ в сентябре 2020 года во время масштабных учений Вооруженных сил Украины над акваторией Черного моря в районе Окачова в Николаевской области.

Дмитрий Муравский, автор выставки, слева

Чтобы получить редкие ракурсы, съемка велась из истребителя Су-27УБ и открытой рампы военно-транспортного самолета Ан-26, который специально подготовили для этого задания.

Фото делались как на низкой высоте, где пилоты маневрировали для нанесения ударов по поверхности земли, так и на высоте 10 км.

Cамолеты сняты в таких ракурсах, которые часто не видят даже сами летчики во время полетов. В одной из работ запечатлен момент парного пуска ракет класса воздух-воздух. Из-за скорости выстрела его не только очень сложно снять, но и сами стрельбы боевыми ракетами происходят довольно редко.

Экспозиция «Ангелы Черного моря» — мультимедийная. Кроме серии фотоснимков Дмитрия Муравского на выставке можно посмотреть короткометражный документальный фильм, смонтированный из обширного архива автора за 11 лет полетов. Режиссером видео стал Семен Горов.

Выставка будет проходить в течение года в бетонном ангаре музея — хранилище для истребителей. Вход сюда для посетителей музея бесплатный.

Фото: Дмитрий МуравскийФото: Дмитрий МуравскийФото: Дмитрий МуравскийФото: Дмитрий Муравский

Как попасть в государственный музей авиации?

Музей находится в Киеве на улице Медовая, 1, рядом с аэропортом «Киев» (Жуляны). Перед входом находится конечная автобуса №220, который проезжает станции метро Демеевская, Славутич, Осокорки, Позняки, Харьковская.

Музей открыт со вторника по воскресенье с 10:00 до 19:00.

Входной билет стоит 100 грн для взрослого, 60 грн для школьников, студентов, пенсионеров.

Бесплатно войти на территорию музея могут ветераны, участники боевых действий, люди с инвалидностью 1-2 группы, ликвидаторы аварии на ЧАЭС 1 и 2 категории, дети до 7 лет, работники украинских музеев.

Павильон №34. Центр «Космонавтика и авиация»

История создания

Согласно первому генеральному плану ВСХВ, в центре восьмиугольной площади Реконструкции сельского хозяйства, соединенной аллеей с площадью Народов СССР, должен был возвышаться павильон «Механизация», увенчанный декоративной башней. Автором проекта этого сооружения, как и всего планировочного решения, стал В.К. Олтаржевский.

Комплекс Выставки, созданный к 1937 году в честь 20-летия Октября, формировался по принципу постепенного развертывания отдельных ансамблей. С каждой новой наблюдательной точки перед посетителем открывались новые перспективы площадей и отдельных звеньев Выставки. Преимуществом такого планировочного решения была возможность осмотра выставочного комплекса в кратчайший срок и с наименьшими затратами энергии. Именно для этого создавалась система плавно переходящих одна в другую площадей, окаймленных павильонами с расходящимися от них аллеями и периферийными зонами. Различные по силуэту высотные доминанты чередовались с невысокими «плоскими» павильонами, обладающими яркими входными группами. Так формировалась единая, свободная по восприятию картина. В этом контексте крупнейшим после «Центрального» должен был стать белоснежный павильон «Механизация».

Увы, это выразительное по своему архитектурному образу здание оказалось практически бесполезным. Оно не справлялось с задачей демонстрации нескольких сотен моделей тракторов, комбайнов, машин и самолетов, используемых в сельском хозяйстве. Усугубило положение возведение по соседству шести республиканских павильонов, что не позволяло освободить окружавшие «Механизацию» пространства площади от потоков посетителей. А в июне 1938 года В.К. Олтаржевский был сослан в Воркуту, и это поставило крест на «деревянном небоскребе».

Ко дню открытия ВСХВ 1 августа 1939 года под руководством главного архитектора Москвы В.В. Чернышева ансамбль Выставки преобразился. Количество высотных акцентов значительно уменьшилось в сравнении с первоначальными планами, а павильон «Механизация» протянулся над Главной аллеей к прудам ВСХВ в виде огромного эллинга по проекту И.Г. Таранова, В.С. Андреева и Н.А. Быковой.

Главный фасад этого здания из стали, стекла и бетона выходил на площадь Механизации. Сельскохозяйственные машины, расположенные вдоль аллеи на двух ярусах, были видны с любой точки Выставки. Техника словно строем двигалась по конвейерам, что, по замыслу авторов проекта, создавало «внушительную картину индустриальной мощи сельского хозяйства СССР».

К 1954 году павильон расширил свою экспозицию и потому теперь носил название «Механизация и электрификация сельского хозяйства СССР». Именно тогда большой эллинг старого павильона получил продолжение в виде двухэтажного купольного зала. Высота стеклянного купола с металлическим каркасом составила 60 м (общая высота павильона — 75 м).

Пролет входной арки был выполнен из зеркального стекла, что особенно украшало павильон ночью при включенной подсветке. По обе стороны главного фасада находились граненые башни, увенчанные скульптурами рабочего-механизатора и колхозницы-комбайнера. Передние грани башен были покрыты барельефами на темы механизации и электрификации сельского хозяйства, а монументальный фриз, визуально связывающий оба башенных объема, в центральной части был объединен с антефиксом, декорированным гербом СССР и портретами великих творцов советской державы — В.И. Ленина и И.В. Сталина.

История экспозиций

Изначально в павильоне были представлены такие тематические направления, как «Тракторная и автомобильная промышленность», «Сельскохозяйственное машиностроение», «Технологии механизации возделывания зерновых культур и трав», «Способы освоения новых и осушение заболоченных земель», «Механизация в сельскохозяйственном производстве и в животноводстве», «Авиация и ее применение в сельском хозяйстве», «Электрификация сельского хозяйства», и многие другие. Логическим продолжением этой многопрофильной экспозиции служил участок «Типовая усадьба МТС», расположенный в центральной части раздела «Новая советская деревня».

В 1956 году основной тематикой внутреннего содержания павильона стало машиностроение. В 26 залах и на двух открытых площадках гости Выставки могли видеть кузнечно-прессовое, литейное и крупногабаритное металлорежущее оборудование; технику, применяемую в области цветной и черной металлургии; контрольно-измерительные приборы и автоматы; фрезерные, шлифовальные, зубообрабатывающие, токарные, сверлильные, револьверные, координатно-расточные станки и станки часовой промышленности, а также автоматические линии из модернизированных станков. Были здесь приборы для электроизмерений и теплотехнического контроля; газоанализаторы и приборы регулирования; оборудование для оптической и киномеханической промышленности. Большой популярностью пользовался раздел, посвященный стандартизации и метрологии.

В 1961 году в стенах павильона разместилась временная экспозиция «Градостроительство», а в рамках Международной выставки машин и сельскохозяйственной техники на ВДНХ СССР (1966) здесь была представлена советская промышленность.

Постепенно большинство разделов масштабной экспозиции «Машиностроение» разрослось настолько, что потребовало отдельных зданий. Именно эти разделы превратились в самостоятельные экспозиции, размещенные в ходе подготовки к сезону 1964 года в залах бывших республиканских павильонов.

Позже в рамках создания на ВДНХ СССР глобальной выставки в честь 50-летия Октября знаменитый «эллинг» пополнили достижения из области освоения космоса. От истории развития ракетной техники посетитель мог перейти к моделям искусственных спутников, ознакомиться с техническим оборудованием и системой жизнеобеспечения космонавта. А перед павильоном, посреди круглого бассейна от неосуществленного фонтана «Колос» (В.И. Долганов, К.И. Павлова), был построен «Космодром» по проекту Л.И. Мариновского. Эти и многие другие интересные экспонаты, представленные в виде панно и интерактивных макетов, неизменно приводили в восторг гостей Выставки.

Таким образом, с 1967 по 1991 год в стенах павильона и на прилегающей к нему территории одновременно размещались две экспозиции — «Космос» и «Машиностроение». Именно с тех пор это здание помечается двумя номерами — 32 и 34.

В 2014–2015 годах «Космос» принимал у себя знаменитую экспозицию «Механика чуда» — это выставка объектов, созданных для церемонии открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. Выставка прошла с большим успехом.

Новый самолет для Ангелы Меркель стоит 150 млн евро (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

Гамбург • Долгожданное пополнение в парке машин правительственного летного отряда немецкого бундесвера. В этот четверг, 20 августа, в Гамбурге состоялась официальная церемония передачи «клиенту» первого из трех таких самолетов, заказанных федеральным правительством. В ней приняла участие министр обороны ФРГ Аннегрет Крамп-Карренбауэр (Annegret Kramp-Karrenbauer).

Аннегрет Крамп-Карренбауэр осматривает кабину пилотов

150 миллионов евро за правительственный самолет

Оснащение этого дальнемагистрального самолета для правительственных нужд на базе модели A350-900 было осуществлено в техническом центре авиакомпании Lufthansa в Гамбурге. В ближайшее время самолет пройдет сертификацию и совершит серию испытательных полетов.

Первые лица государства и члены правительства, как ожидается, смогут впервые воспользоваться им в конце года. Два других новых самолета должны быть введены в эксплуатацию до конца 2022 года. Стоимость одной новой машины составляет около 150 млн евро.

Правительственная делегация во время торжественной церемонии в Гамбурге

Устаревший летный парк и технические проблемы

Специальный летный парк бундесвера отчасти сильно устарел. Технические проблемы в последние годы регулярно оказывали влияние на график поездок — приводили к возникновению неплановых ситуаций и задержек. В частности, из-за поломки самолета канцлер Ангела Меркель в 2018 году не смогла вовремя прибыть на саммит G20 в Буэнос-Айресе. 

В общей сложности правительство ФРГ пользуется 17 самолетами. Самый старый из них был введен в эксплуатацию более 30 лет назад. 

Смотрите также: 
При прохождении через зону сильной турбулентности в самолете нет атеистов

  • 10 цитат о полетах и авиации

    Изобрести самолет просто. Построить его — уже кое-что. Летать — это всё. +++ Ein Flugzeug zu erfinden, ist nichts. Es zu bauen, ein Anfang. Fliegen, das ist alles.

    Отто Лилиенталь (Otto Lilienthal, 1848-1896) — немецкий инженер, один из пионеров авиации

  • 10 цитат о полетах и авиации

    Из всех живых существ лишь человек в полете имеет возможность есть горячие блюда. +++ Der Mensch ist das einzige Wesen, das im Fliegen eine warme Mahlzeit zu sich nehmen kann.

    Лорио (Loriot, 1923-2011) — немецкий комический актер, сатирик и художник

  • 10 цитат о полетах и авиации

    Кто раз научил людей летать, тот сдвинул все пограничные камни. +++ Wer die Menschen einst fliegen lehrte, hat alle Grenzsteine verrückt.

    Фридрих Ницше (Friedrich Nietzsche, 1844-1900) — немецкий мыслитель

  • 10 цитат о полетах и авиации

    Человек рожден для труда, как птица для полета. +++ Der Mensch ist zur Arbeit geboren, wie der Vogel zum Fliegen.

    Мартин Лютер (Martin Luther, 1483-1546) — христианский богослов, инициатор Реформации

  • 10 цитат о полетах и авиации

    При прохождении через зону сильной турбулентности в самолете нет атеистов. +++ Im Flugzeug gibt es während starker Turbulenzen keine Atheisten.

    Роберт Лембке (Robert Lembke, 1913-1989) — немецкий журналист и телеведущий

  • 10 цитат о полетах и авиации

    Глобализацию изобрели птицы, испокон веков летающие вокруг света. +++ Die Globalisierung ist von den Vögeln erfunden worden, seit Jahrtausenden fliegen sie um die Welt.

    Аксель Хаке (Axel Hacke, 1956) — немецкий журналист

  • 10 цитат о полетах и авиации

    Жизнь, если взглянуть на поставленные когда-то цели, состоит из сплошных вынужденных посадок. +++ Das Leben besteht in Anbetracht dessen, wohin man fliegen wollte, aus Notlandungen.

    Хелльмут Вальтерс (Hellmut Walters, 1930-1985) — немецкий писатель

  • 10 цитат о полетах и авиации

    Нужно только хотеть и верить, тогда все получится. +++ Man muss nur wollen und daran glauben, dann wird es gelingen.

    Фердинанд фон Цеппелин (Ferdinand Graf von Zeppelin, 1838 — 1917) — строитель первых дирижаблей

  • 10 цитат о полетах и авиации

    «Я могу летать!» — сказал червь, падая с дерева вместе с яблоком. +++ Ich kann fliegen, sagte der Wurm, als er mit dem Apfel vom Baume fiel.

    Вернер Мич (Werner Mitsch, 1936-2009) — мастер афоризма

  • 10 цитат о полетах и авиации

    Птицы в клетке говорят только о полетах. Свободные птицы просто летают. +++ Vögel im Käfig sprechen nur vom Fliegen. Freie Vögel fliegen einfach.

    Пословица (Sprichwort)


Новости РИАМО — Авиация, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Авиация, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Наиболее известными из этих памятников являются павильоны Казахстана, Армении, Азербайджана, «Космос».

Это увлекательный и безопасный аттракцион для тех, кто интересуется техникой и историей.

Открытие выставки, посвященной основанию авиации ВМФ, начнется в 10:00.

Открытие выставки, посвященной основанию авиации ВМФ, начнется в 10:00.

Это увлекательный и безопасный аттракцион для тех, кто интересуется техникой и историей.

Так, винтокрылые летательные аппараты могут выполнять концепцию доставки пассажира «от двери до двери».

Интересные и яркие события ближайшего уикенда — в гиде РИАМО.

Под руководством Закирова авиация МЧС России в 1995–2011 годах принимала участие более чем в 300 спасательных и гуманитарных операциях.

В выставочной программе МАКС‑2021 участвовали 829 компаний из 56 стран мира, в том числе и те, кто присоединился к мероприятиям дистанционно.

В первый день проведения МАКС‑2021 посетил корреспондент РИАМО.

Вертолет можно использовать при разработке шельфовых месторождений.

Международный авиационно‑космический салон официально открылся в подмосковном Жуковском.

Международный авиасалон открылся во вторник в подмосковном Жуковском.

С 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском пройдет Международный авиационно‑космический салон (МАКС‑2021).

Салон готов и к большей посещаемости, но этого не произойдет из‑за пандемии коронавируса.

На фотографии самолет скрыт в чехле.

Площадь возгорания составила около 1 тыс. кв. м.

Водителей попросили выбирать пути объезда.

К тушению возгорания привлекли авиацию.

Общая площадь возгорания составляет 500 кв. м.

Под Ейском подразделения ПВО ВДВ и морская авиация провели совместные учения

По легенде, военным предстояло захватить и удержать полевой аэродром условного противника. За ходом тренировочной операции наблюдали корреспонденты «КН».

Небо ошибок не прощает, поэтому малейшие детали десантирования военные отрабатывают до того, как самолет со штурмовой группой на борту поднимется в воздух. Парашютисты хором повторяют последовательность действий во время прыжка. Командир отделения Павел Шмаргунов не новичок, на его счету два десятка удачных приземлений. Но, как признается десантник, каждый прыжок не похож на другой.

– Необходимо быть максимально собранным и готовым быстро действовать, если возникнет внештатная ситуация. Например, стропы могут запутаться или парашютисты сойдутся в небе слишком близко. Но главная задача, конечно, – такие случаи предотвратить. С этой целью перед прыжком проверяющие смотрят на правильность подгонки снаряжения и оружия, чтобы их детали не мешали работе парашютной системы.

Важную роль играет и физическая выносливость бойца. Парашютная система весит 20 кг, еще столько же – снаряжение, сухпаек и оружие. Все это десантник несет на себе.

– Перед тем как получить допуск к учениям такого уровня, десантники проходят несколько этапов подготовки, в том числе моральной и физической. Первый прыжок – ознакомительный, без оружия и другого дополнительного груза. Только потом, этап за этапом, задание усложняется, пока боец не будет готов десантироваться во всей экипировке, – рассказывает начальник воздушно-десантной службы Сергей Голубев.

Подробный инструктаж перед активной фазой учений получают и экипажи вертолетов Ка-29. Им предстоит зачистить прилегающую территорию и обеспечить прикрытие с воздуха отрядов, которые будут штурмовать аэродром.

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

Военным предстояло «захватить и удержать» полевой аэродром условного противника.
Фото: Юрий Ходзицкий

– По замыслу учений разведывательные группы докладывают, что противник сосредоточил свои основные силы ПВО на этом полевом аэродроме, – объясняет командир зенитно-ракетного полка 7-й гвардейской воздушно-десантной горной дивизии Максим Кудинов. – Морская авиация нанесет удары, расчищая площадку для десанта штурмовых подразделений. Бойцы высадятся недалеко от аэродрома с самолета Ан-26 и вертолетов Ка-29, совершат марш-бросок и деблокируют аэродром. После этого туда выдвинутся основные силы.

По словам Максима Кудинова, перед учениями все подразделения прошли самостоятельную подготовку. Теперь им предстоит показать слаженность совместных действий на условном поле боя. Кроме того, во время операции предстоит опробовать новые методы противовоздушной борьбы с авиацией противника, роль которых выполняют экипажи самолетов Л-39.

Для «борьбы» с ними используют самоходные модернизированные комплексы «Стрела-10МН» и новейшие переносные зенитно-ракетные комплексы «Верба». Попутно десантники отработают транспортировку раненых бойцов с помощью вертолета.

В межвидовых тактических учениях под Ейском задействовали около 200 военнослужащих, самолеты Л-39, Ан-26, вертолеты Ка-29, а также ПЗРК «Верба» и «Стрела-10МН».

И вот наконец «время Х». Двести военных действуют как один, четко и быстро. Авиация выбрасывает на точку приземления штурмовые группы, которые за считанные минуты передвигаются на аэродром. Здесь главный театр действий. Атака максимально приближена к реальности. Со всех сторон слышны автоматные очереди и свист отлетающих пустых гильз, шашки создают дымовую завесу. Над площадкой, прикрывая отряды, кружат вертолеты морской авиации. Меньше получаса потребовалось десантникам, чтобы захватить аэродром противника и закрепиться на нем.

За слаженность действий – высокая оценка командования. Между тем десантникам совсем скоро предстоят новые учения с боевыми стрельбами из зенитно-ракетных комплексов «Стрела-10МН» и «Верба».

Совместные учения ПВО ВДВ и морской авиации

Видео: Кубанские новости

Последние фотографии авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

My Aviation Photo-Story Contest

Авиация затрагивает жизни миллионов людей миллионами способов. Он сближает близких. Это создает новые возможности для бизнеса.Это мост, пересекающий культуры и границы, и он ведет всех нас в места, куда иначе мы бы никогда не попали.

Чтобы отметить уникальную роль авиации, Международная организация гражданской авиации приглашает вас принять участие в особом конкурсе, поделившись своей личной историей авиации. Мы хотим услышать о тех особых моментах, когда полет поддержал ваши надежды и чаяния.

Мы просим прислать фотографию и предысторию не более чем из 200 слов до 30 октября 2018 г. по электронной почте на адрес коммуникации @ icao.внутр. Взамен мы предлагаем следующие призы:

  • 1 X главный приз в размере 2500 долларов США
  • 2 X награды за почетное упоминание в размере 500 долларов США для двух дополнительных участников
  • Бесплатное размещение (с заметной оценкой) для многих других участников на ИКАО в социальных сетях или в его глобальных кампаниях и публикациях.

Так что откройте фотоальбомы и достаньте фотоаппарат! Вспомните с семьей и друзьями, а затем положите перо на бумагу. Речь идет об использовании вашего таланта и воображения, чтобы подчеркнуть удивительный вклад авиаперелетов и транспорта!

Идеи для въезда:

  • Удивительное направление, которое вы посетили, это путешествие по воздуху помогло вам добраться до него.
  • Воссоединение с друзьями или близкими, которое произошло во время полета.
  • Портрет знакомого, зарабатывающего на жизнь работой, связанной с авиацией.
  • Женщины и молодые люди находят новые возможности карьерного роста в авиации.
  • Скоропортящиеся цветы или продукты питания, которые вы могли приобрести и насладиться только потому, что самолет доставил их в ваш город.
  • Новое деловое соглашение или отношения стали возможными благодаря авиации, соединяющей вас с миром.
  • Пилот или бортпроводник, действиями которого спасли жизнь близкого человека.
  • Невероятный момент или событие, для осуществления которого было необходимо путешествие по воздуху.

Это ни в коем случае не является исчерпывающим, и потенциальным участникам настоятельно рекомендуется изучить любые связанные темы, подходящие для реализации их наилучшего возможного представления.

Мы очень рады рассмотреть ваши заявки и заранее благодарим за помощь в повышении осведомленности во всем мире о невероятном вкладе авиаперелетов в современное общество.

Обязательно ознакомьтесь с Правила конкурса для обеспечения вашего права на участие и все другие требования.

5 способов улучшить фотографии вашего самолета

Многие энтузиасты авиации любят фотографировать самолеты, которые они видят во время экспедиций.

Для некоторых это просто запись самолетов, которые они видели. По мнению других, это создание потрясающих художественных образов, демонстрирующих, насколько удивительны эти летательные аппараты.

Понятно, что очень немногие из нас являются профессионально подготовленными фотографами.Но я думаю, мы все хотели бы делать снимки получше. Итак, вот несколько простых советов по улучшению фотографий вашего самолета.

Познакомьтесь с режимами камеры

Как здорово иметь дорогую многофункциональную камеру со всеми последними настройками и вещами. Но они не имеют значения, если вы не используете их по назначению.

Цифровые зеркальные фотоаппараты

имеют разные режимы для разных сценариев, и если потратить немного времени на то, чтобы узнать, что делает каждый из них, ваши фотографии получат множество преимуществ и вознаграждений.

Если вы посмотрите в камеру, у вас обычно будет маленький циферблат с буквами или диаграммами вокруг него. АВТО (или зеленый квадрат) — это автоматический режим, и обычно его выбирают новые фотографы.

Однако съемка в автоматическом режиме редко дает лучшие снимки, поскольку съемка движущихся объектов обычно требует более специализированных настроек.

Вы можете использовать «Автоматически» для неподвижного самолета на земле, но, опять же, вы можете попробовать другие настройки.Например:

A (или Av) — это режим приоритета диафрагмы . Это полезно для фотографирования самолетов, движущихся в воздухе, например, приближающихся к взлетно-посадочной полосе или взлетающих.

S (или Tv) — приоритет выдержки . Точно так же это также хорошо для фотографирования самолетов, движущихся в воздухе, но лучше для винтовых самолетов, так как это может сделать пропеллеры размытыми (тогда как режим A остановит их).

P — программный режим . В этом случае камера автоматически выберет выдержку и диафрагму (количество пропускаемого света).На мой взгляд, это лучше, чем АВТО, для съемки самолетов на земле, но не так хорошо для более быстро движущихся в воздухе объектов.

Режимы камеры — это само по себе искусство, и у каждого фотографа есть свои предпочтения. Вы также можете переопределить каждую настройку с помощью разных выдержек и диафрагмы, так что все дело в экспериментах.

Используйте приличное программное обеспечение для редактирования фотографий

К сожалению, фотография, которую вы делаете в день, не всегда будет идеальным законченным продуктом.Но в отличие от старых дней кино, цифровая фотография позволяет нам редактировать фотографии, чтобы сделать их более презентабельными.

Бесплатное программное обеспечение для редактирования поставляется с большинством компьютеров или может быть загружено из Интернета. Но чтобы улучшить свои фотографии, вам следует попробовать более профессиональный пакет.

Я использую Adobe Photoshop, который широко признан лучшим на рынке и существует уже много лет. К счастью, немного попрактиковавшись, вы сможете довольно быстро освоить основы улучшения ваших фотографий.

Фотосъемка в формате RAW (см. Ниже) помогает лучше контролировать редактируемые изображения.

Вы также сможете сделать следующее:

Обрезать — убедитесь, что самолет находится в центре изображения.

Резкость — если есть какое-то размытие, вы обычно можете улучшить его, сделав изображение более резким и выразительным.

Удалите ненужный беспорядок — иногда фонарный столб, человек, ветка дерева или другой объект могут отвлекать от изображения.Программное обеспечение для редактирования фотографий позволяет довольно легко их удалить.

Регулировка цветов и экспозиции — Редактировать экспозицию вашего изображения очень просто, и вы также можете настроить цвета или сделать изображение более ярким, чтобы оживить его.

Инвестируйте в лучший объектив, который вы можете себе позволить

Профессиональные фотографы всегда скажут вам, что объектив — это ключевой элемент для получения лучших снимков.

Корпус камеры отличный, и неплохо получить современный, с множеством функций и хорошими отзывами.Но более высокое качество объектива означает более высокое качество стекла и других функций, таких как стабилизация изображения и фокусировка. В результате вы получаете более четкие и четкие изображения.

Поэтому всегда выбирайте лучший объектив, который вы можете себе позволить.

Определите, какое фокусное расстояние вам нужно. Я предпочитаю иметь более короткий объектив 28-70 мм для съемки крупным планом и более длинный объектив (минимум 300 мм) для съемки самолетов на большом расстоянии.

Изучите и просмотрите обзоры линз, которые вы определили.

Выбирайте места обнаружения на основе света

Такая фотография самолета с задней подсветкой не такая яркая.К сожалению, смотровая площадка смотрит в сторону солнца.

На более практическом уровне вы обнаружите, что лучше делаете фотографии самолетов, если правильно выберете свое местоположение.

К сожалению, многие официальные точки обзора и смотровые площадки расположены не идеально. Они часто будут смотреть на солнце, то есть ваши фотографии будут подсвечены сзади, а самолет темным. Это часто бывает трудно исправить в программном обеспечении для редактирования.

Так что ищите места, где солнце преимущественно будет позади вас, что означает, что самолет хорошо освещен и яркий.

Большинство гидов подскажут, когда место плохо для фотографирования. Если сомневаетесь, найдите его на карте и определите, где будет солнце (помните, что оно поднимается на востоке и садится на западе, и, как правило, тем южнее в небе, чем выше на север вы находитесь, либо к северу в небе. чем дальше на юг вы находитесь).

Делайте снимки в формате RAW

Последний совет для получения лучших снимков — установить камеру в режим RAW (если он есть).

Это идет рука об руку с использованием программного обеспечения для редактирования фотографий для улучшения ваших снимков после их съемки.

В отличие от стандартного JPEG или других режимов изображения, RAW не выполняет никакой обработки в самой камере. Он просто записывает все необработанные данные изображения, которое вы сделали с камеры. Затем, когда вы загрузите его на свой компьютер, вы можете настроить каждый его аспект, от экспозиции до цветового баланса, без потери качества.

Также легко сделать изображения более резкими, но это не может исправить большие размытия или движение.

RAW обычно изменяется в меню камеры в разделе «Формат изображения».

Я надеюсь, что они дадут несколько полезных советов по получению лучших фотографий самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта