+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Гражданская авиация работа в авиации: . . , , , , , . —. . .

0

ДОСААФ и авиационные работы. | REAA

Как бы вы не кружили,

каким бы вы «досаафом» не прикрывались.

Меня конечно же не затруднит повторить, что я не имею отношение к ДОСААФ. И я не пытаюсь их защищать.
Разговор идет по вопросу, озвученному в начале ветки.
Я услышал Ваше мнение, которое может и правильное, но противоречит сложившейся практике.
Вот на этой нотке давайте и успокоимся.

У них вон Путин 

Тут я с Вами полностью согласен ;D, Правда!

Если аренда ВС ДОСААФ, дык тогда мы как всегда, задаём один вопрос, а обсуждаем совсем другой

Не понял о чем Вы. Какое судно предполагается к аренде, я написал в начале ветки. Додумывать ничего не требуется. Условия задачи в посту №1.

— если Вы ко всему прочему не знаете, какие доки нужны ДОСААФ для выполнения работ, весь разговор — ни о чем.

Если Вы ко всему прочему знаете — озвучьте. Умничать -не наш подход. Хотите сказать -говорите, не знаете -спросите.
Я так и поступил.

Вот настоящий документ от настоящего Органа.

Документ серьезный, большими «дядьками» написан. ;D

А не липовая цедулька,

Да зря Вы. Цедулька, да еще какая.
Заместитель министра юстиций, по фамилии Гальперин, не может отнести ДОСААФ ни к гражданской, ни к государственной авиации. В это подход, вот это по нашему. Он просто путинский, и по Вашей логике по пояс деревянный. ;D

Давайте попытаемся подвести некоторые итоги, отбросив словоблудие и эмоции, а обопремся на действительность:
1. АСК ДОСААФ может арендовать ВС ЕЭВС, но для его эксплуатации ВС ЕЭВС должно иметь СЛГ. (хотя что им мешает поднять ВС ЕЭВС, не имеющее СЛГ, под собственным управлением?)
2. Ничто не мешает выполнять АСК ДОСААФ лесоавиационные работы. Даже если они сами себе это разрешили, НИКТО им этого не запретил и видимо не запретит.

Итог: АСК ДОСААФ может взять в аренду ВС ЕЭВС и выполнять лесоавиационные работы без сертификата эксплуатанта.
Или вывод не верен?
Кто мыслит не так, обоснуйте без эмоций и выражений — «ну если ты не знаешь….» и будет понимание.

Эксперты назвали основные причины деградации российской авиационной отрасли

Отечественная гражданская авиаотрасль последние десятилетия деградирует. В стране нет единого государственного органа, который бы отвечал за разработку и реализацию стратегии развития гражданской авиации. Обо всем этом говорили участники публичной экспертной дискуссии, которая состоялась в Москве в пресс-центре ОСН. Корреспондент «МК» разбирался в доводах экспертов.

По мнению бывшего замминистра гражданской авиации СССР, Заслуженного пилота Советского Союза Олега Смирнова, считать великой авиационной державой Россию уже нельзя. Такой она была вплоть до 1990 года. В подтверждение он привел пугающие цифры:

-К 1990 году наша Гражданская авиация имела 16 тысяч летательных аппаратов. Из них – ни одного западного, — сказал эксперт. — Мы первыми в мире начали летать на сверхзвуковых пассажирских самолетах. Наши самолетостроители ежегодно выпускали по несколько типов новых воздушных судов, которые поставлялись в 40 стран. К 1990-му году мы перевозили по 140 млн пассажиров ежегодно, американцы — около 200 млн, так как у них население больше. В прошлом 2019 году мы перевезли 128 млн. То есть за последние 30 лет не сумели даже выйти на уровень 1990-го года. А американцы в прошлом году перевезли 850 млн человек. Китай, которому в 1990-м до нас было далеко, в прошлом году перевез 600 млн пассажиров.

Олег Смирнов напомнил, что в 1970 году наша страна стала членом Международной организации Гражданской авиации (ИКАО), где сегодня состоят 120 государств. На церемонии вступления глава ИКАО тогда отметил: «Мы, конечно, единогласно проголосовали за вступление СССР в ИКАО потому, что он имеет 20% мировых объемов перевозок».

-Сегодня, — заявил Олег Смирнов, — мы перевозим 1% .пассажиропотока. Вот кем мы были и кем стали.

Его поддержал другой авиаэксперт, председатель Совета директоров ОАО «Аэросила» Александр Книвель, который считает: чтобы вернуть себе статус великой авиационной державы, Россия в первую очередь обязана выполнять требования ИКАО.

-В последнее время мы словно забыли, что являемся членами ИКАО, — заявил Книвель. — Мы доиграемся до того, что нашим авиакомпаниям вообще запретят полеты в Европу и США, как это было уже в 2000 году, когда туда запретили летать самолетам советской разработки.

Книвель напомнил, что в 2013 году вышло 19-е Приложение ИКАО к Конвенции о Международной гражданской авиации, где выдвинуты требования по безопасности полетов, которые Россия не выполняет. Он пояснил:

-Это программа безопасности полетов, финансируемая государством, и это единый орган, который отвечает за безопасность полетов в стране, а также установленный приемлемый уровень безопасности полетов, к которому страна стремится. У нас ничего этого нет до сих пор. Цель, которую ставит глобальный план ИКАО по безопасности — к 2030 году в мире не должно быть ни одной катастрофы. Допускаются только авиапроисшествия без человеческих жертв. Россия бесконечно далека от этой цели и даже не решает ее. Все это может закончится тем, что нас могут «заключить» в границах нашей страны.

При этом эксперты все же не ставят крест на возрождении российской авиационной отрасли, считая, что база, заложенная в советский период настолько мощная, что от нее еще можно оттолкнуться.

-Однако того, что имели в самолетостроении до 1990-го года, мы уже никогда иметь не будем, — считает Олег Смирнов. — Самолетостроение – самый сложный вид инновационной научно-технической деятельности. Сложнее только космос. 30 лет не заниматься самолетостроением, а потом вдруг начать выпускать конкурентные самолеты – такое просто невозможно. Инженеров нет, конструкторов нет. Мы вынуждены смириться с тем, что основную массу авиационной техники мы будем иметь западную. В этом ничего страшного нет. Мир сейчас открыт, а Россия – не Северная Корея. Но мы должны попытаться занять свою нишу в мировом самолетостроении, чтобы не потерять компетенции окончательно.

Хотя, считает эксперт, «мы до того уже деградировали, что когда президент недавно спросил у авиачиновников, какой самолет для малой авиации вы можете предложить, наш министр промышленности больше ничего не смог вспомнить, кроме самолета – аналога Ан-2. Эта машина, которая была сделана больше 70 лет назад».

Однако, считают эксперты, надежд на возрождение авиации страны терять все же нельзя. И первые робкие шаги в этом направлении уже сделаны.

-Работа по МС-21 движется в правильном направлении, — считает Олег Смирнов. — Потом тяжелый самолет, который мы планируем делать с Китаем на базе нашего Ил-96. Его будет строить Китай. Работа идет во всю. Почему они делают это свободно? Да потому, что равнодушны к тому, будет ли он покупаться в мире или нет. В Китае собственный огромный авиарынок. И мы должны так же относиться к себе. Будущее есть. Мы с вами самая большая страна в мире с территорией в 17 миллионов квадратных километров. При этом на 60% этой территории нет ни автомобильных, ни железных дорог. Если у страны не будет авиации, то не будет и России.

«Вижу, слышу, управляю», или Все о профессии авиадиспетчера

Профессии обучают только в семи образовательных учреждениях.

20 октября 1961 года в Амстердаме (Нидерланды) была основана Международная федерация ассоциаций авиационных диспетчеров. Дата считается днем учреждения Международного дня авиадиспетчера — профессионального праздника, который отмечается в годовщину создания организации.

Россияне все чаще предпочитают самолеты другим видам транспорта: он по праву считается самым быстрым и удобным способом передвижения. Однако большинству немногое известно о людях, которые обеспечивают безопасность полетов, дают старт взлету, разрешают посадку и координируют движение воздушных судов в воздухе. Кто такие авиадиспетчеры, какие существуют специальности в этой профессии и как стать авиадиспетчером «360» рассказал заместитель генерального директора федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Сергей Погребнов.

Фото: Макс Ветров\РИА Новости

— Кто такой авиадиспетчер?

— Авиадиспетчер — дирижер, управляющий небесным оркестром ревущих авиационных турбин. Авиадиспетчер — художник, рисующий свои картины на голубом полотне неба конденсационными следами самолетов. Авиадиспетчер — лоцман, указывающий воздушным судам безопасный путь в гавань. Но если придерживаться буквы воздушного закона — это специалист, осуществляющий управление воздушным движением с земли. Его главная функция — обеспечение безопасного, упорядоченного и регулярного движения воздушных судов в пределах установленной для него зоны ответственности.

Авиадиспетчер информирует экипажи воздушных судов (ВС) об обстановке по маршруту полета и на аэродромах, предоставляет метеорологическую информацию, поддерживает радиосвязь с пилотами в соответствии с правилами и фразеологией радиообмена. Например, связь с воздушными судами иностранных авиакомпаний ведется исключительно на английском языке. Также авиадиспетчер вводит в автоматизированные системы управления воздушным движением необходимые данные для оценки воздушной обстановки. Его девиз — «Вижу, слышу, управляю».

Фото: Макс Ветров\РИА новости

Именно авиадиспетчер принимает меры для поддержания безопасности при возникновении сложной ситуации в воздухе и особых случаях полета путем обеспечения безопасных интервалов продольного, вертикального и бокового эшелонирования. Другие функции авиадиспетчера — спрямление маршрута, управление движением ВС с малым остатком топлива, создание безопасных интервалов между ВС. Он также осуществляет контроль над работой средств радиотехнического оборудования и связи, направляет при необходимости воздушные суда на запасные аэродромы, оказывает помощь экипажам при попадании воздушных судов в опасные для полетов метеоусловия — грозовые фронты, циклоны. Кроме того, авиадиспетчеры координируют организацию поисково-спасательных работ, в которых задействована авиация. Как гласит известная поговорка, «Бог создал авиадиспетчеров для того, что бы у пилотов тоже были свои герои».

Большинство российских авиадиспетчеров являются сотрудниками национального провайдера аэронавигационного обслуживания — ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Однако у некоторых аэропортов и аэродромов имеются собственные аэронавигационные службы, работающие в рамках существующей в нашей стране Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД), но не входящие в структуру госкорпорации. Координирует и планирует работу всех авиадиспетчеров подразделение генеральной дирекции Госкорпорации по ОрВД — Главный центр ЕС ОрВД. Структуру же Предприятия составляют семнадцать филиалов, расположенных по всей стране. Между шестнадцатью из них на данный момент распределено воздушное пространство России (за исключением зон вышеупомянутых аэропортов/аэродромов, имеющих свои аэронавигационные службы).

За предоставление аэронавигационных услуг предприятием с пользователей воздушного пространства взимается сбор. Именно поэтому авиадиспетчеров иногда называют «торговцами воздухом».

ФОто: Игорь Зарембо\РИА новости

— Какие бывают авиадиспетчеры?

— В профессии авиадиспетчера есть несколько специальностей. Диспетчер аэродромного диспетчерского пункта составляет суточный план полетов, согласовывает его выполнение с другими службами, со своими коллегами из других аэропортов. Диспетчер пункта обслуживания вылета Delivery выдает разрешение на полет по заявленному в представленном плане маршруту, отталкиваясь от информации, заблаговременно подготовленной диспетчером аэродромного диспетчерского пункта.

Диспетчер руления управляет движением воздушных судов и аэродромных служб по территории аэродрома. Именно он разрешает запуск двигателей самолета, руководит движением по рулежным дорожкам и дает команду выруливать на предварительный старт перед взлетно-посадочной полосой (ВПП). Диспетчеры старта и посадки руководят на ВПП взлетающими и приземляющимися воздушными судами, дают команду занять исполнительный старт и начать взлет, разрешают посадку.

Фото: Макс Ветров\РИА Новости

Диспетчер круга выдает разрешения на выполнение захода на посадку прилетающим ВС и указания о первоначальном наборе высоты вылетающим. Диспетчер подхода определяет очередность захода на посадку, занимается построением необходимых интервалов эшелонирования при посадке и взлете. Вышеперечисленные диспетчеры, как правило, работают непосредственно в аэропорту на КДП.

Диспетчер районного центра контролирует движение ВС в пределах установленных для него границ в горизонтальной плоскости как по воздушным трассам, проходящим через его зону ответственности, так и вне этих трасс. Его рабочее место — в центре управления полетами (ЦУП).

Также есть еще и диспетчеры пункта местных воздушных линий, местного диспетчерского пункта, диспетчеры-информаторы. Они руководят полетами и предоставляют ВС полетную информацию вдали от крупных авиаузлов и трасс с интенсивным движением.

Фото: Игорь Зарембо\РИА Новости

— Какая организационная вертикаль у авиадиспетчеров?

— Стажер; диспетчер первого, второго, третьего классов; старший диспетчер, диспетчер-инструктор; руководитель полетов; руководитель предприятия, его подразделения, аэронавигационной службы аэропорта/аэродрома.

— По каким критериям идет отбор диспетчеров?

— Во-первых, к авиадиспетчеру предъявляются очень жесткие требования по состоянию здоровья. Оно не должно быть хуже, чем у пилота гражданской авиации. Во-вторых, диспетчер должен быть ответственным, стрессоустойчивым, сдержанным, развитым физически. Он должен уметь концентрироваться на работе, у него должна быть хорошая реакция, отменная память. В-третьих, диспетчер должен обладать математическим складом ума, уметь быстро и хорошо считать, держать в памяти много чисел и прочей информации. Образно выражаясь, работа авиадиспетчера похожа на игру в шахматы в условиях постоянного прессинга и периодического цейтнота. Работа эта очень сложная и крайне ответственная. Однако зачастую и оплачивается она очень хорошо.

Фото: Александр Кряжев\РИА Новости

Авиадиспетчеров готовят в трех высших и четырех средних образовательных учреждениях, подведомственных Росавиации. Это Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Московский государственный технический университет гражданской авиации (ГА) и Ульяновское высшее авиационное училище (Институт), а также Авиационно-транспортный колледж Санкт-Петербургского университета, Красноярский филиал Санкт-Петербургского университета, Рыльский авиационный технический колледж (филиал Московского университета ГА) и Омский летно-технический колледж (филиал Ульяновского училища). Кроме того, подготовкой и повышением квалификации диспетчеров занимается некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт аэронавигации», являющееся «дочерней» структурой ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Обучение профессии занимает в средних специальных учебных заведениях три-четыре года. В вузах — пять лет. После обучения и стажировки диспетчер получает свидетельство, которое требуется подтверждать раз в два или три года (в зависимости от класса). Повышение квалификации — раз в три года.

Фото: Алексей Куденко\РИА Новости

Авиадиспетчер должен знать: Воздушный кодекс Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам развития воздушного транспорта; нормативные и методические документы, регламентирующие организацию использования воздушного пространства, обеспечение безопасности полетов; правила обслуживания воздушного движения; федеральные правила использования воздушного пространства; наставления по производству полетов; технологии работы диспетчеров, правила и фразеологию радиообмена; авиационную метеорологию; аэродинамику и летно-технические характеристики воздушных судов; аэронавигационное и штурманское, радиотехническое и светотехническое обеспечение полетов; виды авиационной электросвязи; профессионально ориентированный английский язык; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Управление безопасностью в гражданской авиации Диплом

[Поиск] [Меню]
  • О нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка
  • Программы
    • COVID-19: Все ресурсы
      • Воссоединение мира
      • Государственные меры по смягчению последствий COVID-19
      • Повторное открытие документов о границах
    • Груз: COVID-19
      • Опасные грузы (HAZMAT)
      • Живые животные
      • СТБ Карго
      • Цифровой груз
      • Управление границами грузов
      • Грузовые операции
      • Грузовой iQ

В фокусе | Министерство гражданской авиации

1 Приказ Министерства гражданской авиации от 8 января 2021 года об ограничении тарифов Скачать (43.37 КБ) 01.08.2021
2 Миссия Ванде Бхарат — Количество рейсов и пассажиров Скачать (128,3 КБ) 01.08.2021
3 Условное освобождение для проведения экспериментальных полетов БВЛОС с использованием дронов Скачать (8.82 MB) 01.06.2021
4 Приказ MoCA относительно разработки Национальной политики в области аэроспорта (NASP 2021) Скачать (4,59 МБ) 01.06.2021
5 VBM Этап 8 — Air India — Нормальное расписание рейсов Link 01.05.2021
6 VBM Phase 8 — Air India — Расписание полетов Air bubble Link 01.05.2021
7 Одиннадцатое исправление к PIM по стратегическому отказу от инвестиций в Air India и ее дочерние компании Загрузить (483.97 КБ) 30.12.2020
8 Пресс-конференция почетного министра авиации 29.12.2020 Скачать (145,82 КБ) 29.12.2020
9 Наем молодых специалистов M / o Civil Aviation для работы, связанной с Объединенным финансовым отделом Скачать файл (103.28 КБ) 28/12/2020
10 Временная приостановка полетов в / из Кувейта Ссылка 22/12/2020
11 Временная приостановка полетов в / из Омана Ссылка 22/12/2020
12 Временная приостановка полетов в / из Великобритании Ссылка 22/12/2020
13 Реклама для одной должности члена, Орган экономического регулирования аэропортов (AERA) Advertising_for_one_post_of_Member_AERA_reg001.pdf 17/12/2020
14 Уведомление от 15.12.2020, публикующее проект Правил о поправках к воздушным судам (расследование авиационных происшествий и инцидентов), 2020 для общественных консультаций в течение 30 дней Скачать (1,56 МБ ) 17/12/2020
15 Десятое исправление к PIM для стратегического отказа от инвестиций Air India и ее дочерних компаний в отношении продления последней даты подачи EoI Скачать (403.3 KB) 12.10.2020
16 Продление срока действия первоначального NOC для регулярных / запланированных пригородных / внеплановых воздушных перевозок Скачать (15,59 KB) 09/12/2020
17 Предварительный информационный меморандум (PIM) для приглашения выражения заинтересованности в стратегическом изъятии инвестиций в Pawan Hans Limited Скачать (1.31 MB) 12.08.2020
18 Приказ MoCA 11/2020 от 3.12.2020 об открытии внутренних рейсов Скачать (510,64 КБ) 12.04.2020
19 Приглашение к участию в обсуждении проекта национальной политики UTM 1.0 (срок — 30 декабря 2020 г.) Скачать (2,58 МБ) 30/11/2020
20 AAI RFP для летных школ в Белагави, Джалгаон, Калабураги, Кхаджурахо, Лилабари и Салем Ссылка 29.11.2020
21 Празднование Дня Конституции 26.11.2020 Скачать (282.31 KB) 25/11/2020
22 Годовой отчет 2018-2019 Скачать (3,63 МБ) 20/11/2020
23 Ежемесячный отчет за октябрь 2020 Скачать (860.86 KB) 16.11.2020

Информация о Covid-19 и VBM | Министерство гражданской авиации

1 Миссия Ванде Бхарата — Количество рейсов и пассажиров Скачать (128,3 КБ) 01.08.2021
2 VBM Phase 8 — Air India — Обычный рейс расписание Link 01.05.2021
3 VBM Phase 8 — Air India — Расписание полетов Air bubble Link 01.05.2021
4 90 071 Временная приостановка полетов в / из Кувейта Ссылка 22/12/2020
5 Временная приостановка полетов в / из Оман Ссылка 22/12/2020
6 Временная приостановка полетов в / из Соединенного Королевства Ссылка 22/12/2020
7 Пересмотренное руководство Министерства здравоохранения nes от 5 ноября 2020 г. для международных прибытий Скачать (119.62 KB) 11.05.2020
8 VBM Phase 7 — Air India — Нормальное расписание полетов Link 11.02.2020
9 VBM Phase 7 — Air India — Расписание полетов Air bubble Ссылка 02/11/2020
10 Приказ MHA от 29 августа 2020 года относительно разблокировки 4 Скачать (6.76 МБ) 30.08.2020
11 Возобновление внутренних авиаперелетов в т.ч. 25.05.2020- Обновление руководящих принципов- reg Скачать (66,51 KB) 28/08/2020
12 Обозначение авиакомпаний, работающих по схеме Vande Bharat и соглашениям о воздушном пузыре для целей пункта 2 B ( iii) приказа MHA № 40-3 / 2020-DM 1 (A) от 22.08.20 Скачать (51,25 KB) 26.08.2020
13 СОП для международных поездок нерегулярными коммерческими рейсами по схеме Ванде Бхарат и пузырьковому соглашению о воздушном транспорте Скачать (1,01 МБ) 22.08.2020
14 Обновленные правила для внутренних авиаперелетов Загрузить (118.41 КБ) 08.07.2020
15 Рекомендации для международных прибытий 8 августа 2020 г. Скачать (124,48 КБ) 08.02.2020
16 Часто задаваемые вопросы по эвакуационному рейсу бронирование Скачать (103.7 KB) 08.01.2020
17 Рекомендации для путешествий в страны Персидского залива, Сингапур и Малайзию — Air India Express Скачать (1,51 МБ) 31.07.2020
18 Руководство для пассажиров международных рейсов Загрузить (279.58 КБ) 30.07.2020
19 Рекомендации MHA по разблокировке 3.0 Скачать (311,88 КБ) 30.07.2020
20 Государственные правила карантина для внутренних путешественников как 30 июля 2020 Скачать (687.31 КБ) 30.07.2020
21 Миссия Ванде Бхарат — Фаза 4 (Полеты воздушных пузырей в / из США и Европы) Скачать (202,78 КБ) 24.07.2020
22 Международные воздушные перевозки пузырей Скачать (407.93 КБ) 22.07.2020
23 ДЛЯ ЭТАПА 4 ГРАФИК ЭВАКУАЦИОННЫХ ПОЛЕТОВ (с 3 июля по 6 августа 2020 г.) Sheet-A Скачать (731,29 КБ) 20.07.2020
24 ДЛЯ ЭТАПА 4 РАСПИСАНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПОЛЕТОВ (с 22 ИЮЛЯ ПО 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА) Лист-B Загрузить (164.03 КБ) 17.07.2020
25 Миссия Ванде Бхарат — Air India Express — Расписание фазы 4 (1-31 июля 2020) Скачать (147,19 КБ) 07.02.2020
26 MHA Guidelines 01-07-2020 Загрузить (591.78 KB) 01.07.2020
27 MHA Guidelines 30-06-2020 Скачать (59,4 KB) 30.06.2020
28 Vande Bharat Mission — Air India Express — Расписание полетов фазы 3. Скачать (92,05 КБ) 22/06/2020
29 ДЛЯ РУКОВОДСТВА MHA — III ЗАРУБЕЖНЫЙ ГРАЖДАНИН ИНДИИ (OCI) КАРТОДЕРЖАТЕЛИ / ДРУГИЕ ИНОСТРАННЫЕ ЛИЦА (12-06-2020) Скачать (2.1 MB) 12.06.2020
30 ДЛЯ РУКОВОДСТВА MHA — II (01-06-2020) Скачать (629.22 KB) 01.06.2020
31 ДЛЯ РУКОВОДСТВА MHA — I (24-05-2020) Скачать (4,06 МБ) 24.05.2020

На главную — Авиация Рабочая группа

AWG рада объявить о назначении Holland & Knight LLP (H&K) международным советником по поддержке с 1 января 2021 года.

AWG поддерживает исключительно тесные отношения с H&K на протяжении более 25 лет и обратился к этой фирме за поддержкой по некоторым из ее наиболее важных и сложных работ за этот период. В последнее время это включает в себя фундаментальные задачи, связанные с толкованием и соблюдением Кейптаунской конвенции, а также с формулированием и пропагандой принципов реструктуризации авиакомпаний в контексте COVID-19.

Джеффри Вул продолжит свою роль генерального секретаря AWG, будучи прикомандирован к H&K, где он был назначен директором по международному праву и политике.

Опираясь на 10-летний опыт работы с отраслью, регулирующими органами и международными организациями, AWG начнет работу (технико-экономическое обоснование и содержание) над практическим руководством по трансграничной передаче воздушных судов (руководство). Руководство будет объединять, развивать, продвигать и стремиться обеспечить признание передовой практики при изменении национальной принадлежности воздушных судов (XBT), в том числе при изменении парка воздушных судов в контексте возвращения C-19 в эксплуатацию. В нем также будут рассмотрены календарные возрастные ограничения, связанные с изменением гражданства.Эталонным стандартом для такой передовой практики будут правила и инструкции, выпущенные или предоставленные ИКАО, FAA и EASA. В руководстве будут указаны такие стандарты и правила, а также различия между ними. Со временем он также добавит аннотации для конкретных стран в свой контрольный список передаточных документов для многих других авиационных стран по всему миру и суммирует требования, интерпретации и уроки, извлеченные в таких странах.

Руководство будет разработано для использования в отрасли в деятельности XBT, особенно в повседневных переводах и нормативных интерфейсах.

AWG привлекла Blake, Cassels & Graydon для оказания поддержки в течение следующего года в работе над руководством.

В ответ на нарушение работы воздушного транспорта, вызванное COVID 19, AWG выпускает заявление о руководящих принципах, которое рекомендует существенно улучшить перспективы успешной реструктуризации авиакомпаний. Это заявление было подготовлено AWG в качестве выборного руководства.

AWG согласился завершить работу над калькулятором углерода AWG (ACC).Его выпуск планируется выпустить в конце первого квартала 2021 года. На основе данных производителя АКК рассчитает выбросы самолетов и портфели флота. Это будет сделано на основе стандартных конфигураций самолетов, типичного использования и длины ступеней. Инструмент будет использовать стандартизированные данные, проанализированные в соответствии с единой методологией.

ACC будет разрабатываться propel-ant, а AWG будет поддерживаться в его реализации Watson Farley Williams. ACC является частью работы AWG по экологическим, социальным и управленческим вопросам (ESG), ориентированной на контекст авиационного финансирования и лизинга.

AWG рада сообщить об ускоренном развитии доверенного средства связи (TCF). Прилагается совместное заявление по TCF, выпущенное AWG и Aviareto.

TCF будет онлайн-платформой для поддержки авиационной отрасли в период восстановления после пандемии COVID-19. В частности, система TCF обеспечит более быстрый, эффективный и дешевый возврат к эксплуатации для воздушных судов при сохранении высочайшего уровня безопасности. Он будет сосредоточен на документации, касающейся требований к летной годности.

TCF позволит регулирующим органам и участникам отрасли обмениваться, подписывать и оформлять электронные документы, чтобы облегчить возвращение к эксплуатации воздушных судов.

AWG представил панельную презентацию своей глобальной деятельности (включая c-19, принципы структурирования авиакомпаний, юридическую стабильность, ESG, возврат к работе, GATS и экспортные кредиты) на (виртуальном) мероприятии Airline Economics в Гонконге 4 ноября 2020 г.

Ясность по отдельным аспектам взаимосвязи между трансграничной несостоятельностью и Кейптаунской конвенцией представлена ​​в аннотации 2 к Официальному комментарию, выпущенному академическим проектом СТС

Разъяснение взаимосвязи между добровольной реорганизацией и Кейптаунской конвенцией через аннотацию 1 к Официальному комментарию, выпущенному академическим проектом CTC

AWG, в консультации с другими затронутыми сторонами, с марта 2020 года предприняла ряд действий по оказанию помощи сектору воздушного транспорта, включая авиакомпании, сектор авиационного лизинга и финансирования, а также общественность, в устранении экономических последствий распространения COVID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта