+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Малая авиация сп 30: Российский самолет SP-30 на авиашоу в Oshkosh: shvp — LiveJournal

0

Российский самолет SP-30 на авиашоу в Oshkosh: shvp — LiveJournal

Мой приятель Булат из Флориды представлял здесь самолет СП-30


Двухместный самолет СП-30 относится к классу очень легких воздушных судов взлетной массой до 500 кг. Спроектирован на основе норм летной годности JAR-VLA. Область применения: выполнение защитных авиационно-химических работ в сельском хозяйстве по борьбе с сорняками, вредителями, болезнями растений, саранчой, внесение регуляторов роста, аэросев, патрулирование, видео наблюдение.

Отличительные особенности: внеаэродромное базирование, короткие взлетно-посадочные полосы, обработка малых площадей сложной конфигурации, мобильность передвижения, точность и качество обработки при небольших расходах рабочего препарата. Спутниковая навигационная система, сертифицированная аппаратура мелкокапельного малообъемного распыления.

Полеты могут выполняться днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, пилотами, имеющими допуск к управлению самолетов данного типа.

ОПИСАНИЕ
Двухместный, цельнометаллический самолет СП-30 выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с тянущим винтом, трехопорным шасси с носовым управляемым колесом. Расположение экипажа “ рядом”.

Мощная механизация крыльев позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах и небольших площадках.

Фюзеляж типа полумонокок цельнометаллической конструкции.

Кабина лётчика с двумя рядом расположенными сиденьями закрыта просторным остеклённым фонарём с хорошим обзором.

Крыло цельнометаллическое , выполнено по однолонжеронной схеме, оборудовано фиксированным предкрылком по всему размаху. Лонжерон клепаный, дюралюминиевый. Обшивка крыла — дюралюминий толщиной 0,5 мм, крепится к силовому набору вытяжными заклепками. В качестве механизации установлены зависающие элероны, которые крепятся посредством четырех шарнирных узлов, установленных на консоли крыла, и одном – на фюзеляже. К фюзеляжу крыло крепится двумя узлами навески посредством болтов М10 и двумя подкосами, выполненными из стальных труб 30ХГСА. Дополнительно подкосы подкреплены раскосами.

Основные опоры шасси имеют цельнометалическую, дуралюминиевую рессору с закрепленными на ней пневматиками размером 450х190мм. с гидравлическими тормозами. Передняя стойка управляемая, оборудована пружинным амортизатором. Управление самолётом – спаренное, имеет смешанную проводку управления: тросовую и жёсткую.

Силовая установка состоит из четырёхтактного двигателя ROTAX или VIKING

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Геометрические данные

Длина, м 6,3
Высота, м 2,69
Максимальная ширина фюзеляжа, м 1,2
База шасси, м 1,4
Колея шасси, м 1,8
Размер пневматиков колес 440х190

Крыло:
— размах, м 9,4
— площадь, м2 13,4
— площадь зависающих элеронов, м2 0,98х2

Оперение:
— площадь вертикального оперения, м 2 0,98
— площадь горизонтального оперения, м 2 2,3
площадь руля высоты, м 2 1,21

Данные по массе и центровке

Вес пустого самолета, кг 305
Максимальный взлетный вес, кг 500
Диапазон центровок:
— крайне передняя % 20
— крайне задняя % 35

Данные по силовой установке

Двигатель:
— модель ROTAX 912 ULS
— тип четырехтактный, четырехцилиндровый, оппозитный
— мощность
на взлетном режиме, л.с. 100 при n=5800
на максимально продолжительном, л.с. 95 при n=5500
при 75% оборотов, л.с. 78 при n=4350

— расход топлива (л/ч)
часовой взлетный 22,7
часовой продолжительный 21,3
часовой при 75% оборотов 16,2

Эксплуатационные данные

Количество заправляемого топлива, л 60
Количество заправляемого масла, л 2,5
Количество охлаждающей жидкости, л 1,5
Давление в пневматиках колес, кг/см2 1,6

Летные данные

Скорости:
— максимальная скорость горизонтального полета 140 км/ч

— крейсерская скорость 110 км/ч
— скорость сваливания 55 км/ч
— скороподъемность 3,0 м/с
Максимальная высота полета 3000 м
Максимальная продолжительность полета 3 ч
Эффективная ширина захвата при АХР 20 м .
Расход рабочей жидкости 3-8 л/га.
Средняя производительность 100 га/час.
Эксплуатационные ограничения

Температура наружного воздуха у земли, о С +45 -10

Минимальные условия полета
— время суток день
— высота нижней кромки облаков, м 150
— горизонтальная видимость, м 3000
— максимальная высота полета, м 3000
— максимальная скорость ветра при взлете и посадке, м/с
— встречный 12
— боковой 6

Максимальная взлетная масса, кг 520
Максимальная суммарная масса экипажа, груза и топлива, кг 215
Максимально допустимая скорость полета, км/ч
— во взлетной конфигурации закр. 15о 120

— в посадочной конфигурации закр. 30о 95
Непривышаемая скорость (из условий прочности), км/ч 180
Максимальная эксплуатационная перегрузка +4
Минимальная эксплуатационная перегрузка -2
Максимальные углы крена , град 60

Ограничения по двигателю и его системам (справка)
— время действия отрицательной перегрузки не более 5 сек.
— время непрерывной работы на малом газе (n=1400 об/мин) не более 5 мин
— время непрерывной работы на взлетном режиме. мин. не более 5 мин
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала, об/мин 5800
Максимально допустимая температура головок цилиндров, оС 150
Минимально допустимая температура головок цилиндров, оС 50
Максимально допустимая температура масла, оС 140
Минимально допустимое давление масла, кг/см2 1,5
Максимально допустимое давление масла, кг/см2 5,0
Максимальное кратковременное давление масла при холодном запуске, кг/см2 7,0

15 июля 2013 — впервые в России новый инжекторный двигатель Rotax912iS поднял в небо этот самолет.

Информация с сайта производителя

FOR SALE. Contact: [email protected]

Начинающим летать. PPL, СП-30, «Доступное небо», Ростов-на-Дону.

Наконец удалось сделать видео. Выяснилось: организм и мозг, в первую очередь, научился сосредотачиваться на управлении самолетом и никаких лишних ощущений нет. Это прекрасная новость. Новость № 2. Отвлекаться — НЕЛЬЗЯ!!!! Отвлекся на несколько секунд пока снимал на телефон страую крепость св Анны под Старочеркасском — набрал аж 50 лишних м…. Немного, но это 25% от общей высоты. Например известный блогер Letchikleha летает КВС на Боинге. Высота — 10 км. 25% — 2,5 км. На секундочку. Третья новость: с ориентацией — проблемы. На вопрос инструктора где, по моему мнению, аэродром? Ответа я не дал. А ведь было всего 2 разворота. Это не есть очень хорошо. Вообще без GPS ориентироваться я не могу. Пока что.Наверное с опытом — смогу. Но полеты «вокруг столба» вряд ли этот опыт дадут)))
Но главное — видео. Делюсь с желающими. Что там интересного? Я? Да я еле влез в кабину! Это не интересно))) Но вот Старочеркасск с воздуха…. Старая крепость под старочеркасском….(2 половина записи, через 2 мин после начала климпа) 40 лет жил, а вот, оказывается не знал, что эти холмы имеют сверху правильный вид снежинки….Очень красиво. Pink Floyd, наконец, как музыкальное оформление…

ЗЫ.
Занятно меня нагрузили в ТПП аналитикой по проблеме возрождения малой авиации на Юге России сегодня. Чем дальше разбираюсь в сложившейся системе малой авиации в Ростове, тем больше поражаюсь, что было в СССР. Дистанция 35 км. Ан-2, время полета 15 мин. И летали!!! И около каждой станицы был отряд или звено. И работы хватало всем. ВСЕ рухнуло. Нужно 400 летчико в Ростов, а есть только — 200. Половина возрастных. Налет — огромный, готовы летать, мужики из управления ГА готовы снова в строй — но, мать твою — летать неначем. Заводы, что остались, могут делать 5-9 самолетов в год!!! При этом старые технологии и люди их знавшие — ушли. Новые готовы делать только СЛА: Сигма-классик, Сигма-элитар, СП 30, СП-40, дельтапланы. Но они 2 местные. А 4 местные — нет. Двигателей нет, чертежей — нет. Куда не плюнь — ничего нет. Потому что никто в последние 20 лет малой авиацией не интересовался. А итальянцы мне говорят: готовы в первый год — тестовые полеты, второй — отлицензируем старые аэропорты, восстановим и будем возить по области. На все — 2 года. Аут. Аллилуя.

Самолет сп-30 — Портал Авиатехники № 1

Описание

Продаются,2 самолёта СП-30 2013 года выпуска цена за один в сельскохозяйственном варианте предназначены для обработки сельскохозяйственных культур путем опрыскивания объектов различными видами химикатов. Они оборудованы баками для жидких химикатов и удобрений; штангами с форсунками для разбрызгивания жидких смесей.Самолеты оборудованы навигационной системой Каргон. Налёт 105 и 69 часов

Самолет СПЕКТР-30
Двухместный самолет СПЕКТР-30 (СП-30) спроектирован на основе норм летной годности JAR-VLA и предназначен для выполнения авиационно-химических, патрульных и лесоохранных работ в условиях внеаэродромного базирования. Полеты могут выполняться с грунтовых, асфальтовых и бетонных ВПП, днем по правилам визуальных полетов. Самолет СП-30 выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с тянущим винтом, трехопорным шасси с носовым управляемым колесом. Кабина экипажа с рядным расположение сидений, закрыта просторным остекленным фонарем, обеспечивающим хороший обзор. Крыло выполнено по однолонжеронной схеме, оборудовано фиксированным предкрылком по всему размаху. В качестве механизации установлены зависающие элероны, которые крепятся посредством четырех шарнирных узлов, разнесенных по размаху консоли крыла, и одном на фюзеляже. Высоко расположенное оперение состоит из стабилизатора, имеющего перевернутый плосковыпуклый профиль, руля высоты и цельноповоротного вертикального оперения. Основные опоры шасси имеют дюралюминиевую рессору с закрепленными на ней пневматиками размером 450х190 мм с гидравлическими тормозами. Передняя стойка управляемая, оборудована пружинным амортизатором. Управление самолетом спаренное. Силовая установка состоит из четырехтактного двигателя Rotax-912ULS мощностью 100 л.с. и трехлопастного воздушного винта фиксированного шага.
Летно-технические характеристики самолета СПЕКТР-30
Экипаж, чел. 2
Длина, м 6,3
Высота, м 2,7
Размах крыла, м 9,4
Площадь крыла, м2 12,5
Масса пустого, кг 300
Максимальная взлетная, кг 580
Двигатель Rotax-912ULS
Мощность, л.с. 100
Взлетная дистанция, м 140
Посадочная дистанция, м 180
Скороподъемность, м/с 2,7
Скорости:
— максимальная, км/ч
— крейсерская, км/ч
— сваливания, км/ч
160
110
57
Потолок практический, м 3000
Диапазон эксплуатационных перегрузок, g +4/-3
Эффективная ширина захвата при АХР, м 22
Расход рабочей жидкости, л/га 3-8
Производительность, га/ч 100

Химаппаратура и другое на СП-30

To livadelta ВРЖ дисковые со сменными лопатками. Конструкция стаканов, на которые надеваются диски, сделана таким образом, что позволяет работать не только с чистой жидкостью, но и с примесями достаточно крупного размера. В них не отверстия, а прорези, что значительно увеличивает размер проходного отверстия и не позволяет ВРЖ забиваться даже при наличии достаточно крупного мусора. Даже если ВРЖ забились их можно почистить не снимая с посадочных мест: руками демонтируется центральная часть и вынимается весь мусор.
Отсечных клапанов нет. На предыдущей аппаратуре ВРЖ устанавливались на одном трубопроводе и приходилось использовать отсечные клапана или краны перед каждой ВРЖ. Сейчас к каждой ВРЖ идет свой трубопровод. Перед ВРЖ стоит так называемый лабиринт, который не позволяет проникать воздуху в трубопровод и изливаться жидкости в то время как кран закрыт. Т.Е. стоит только кран-коллектор. Кран коллектор работает таким образом, что при открытых кранах перемешка закрыта и наоборот. Это позволяет всю мощность насосного агрегата направить на опрыскивание после открытия кранов или на перемешку, после их закрытия.
В ВРЖ используются закрытые подшипники, которые в свою очередь защищены от попадания химии еще одним сальником в конструкции ВРЖ. Подшипник в ВРЖ 1 — необслуживаемый. По статистике замен: меняем 1 раз после основного сезона летом. Но для себя меняем еще и зимой во время сезонного обслуживания. Стоимость подшипника невелика, замена не сложная.
Расходы рабочей жидкости. На инсектицидах (яды) 3 л/га ширина захвата 30 метров. Эффективность доказана как в сухих регионах Калмыкия, Волгоград, так и во влажных: Пенза, север Саратовской области, Ульяновск. А так же на астраханской саранче любого возраста. Равномерность распределения, плотность капель 15 шт на 1 кв.см. на всей ширине захвата позволяют работать с такими параметрами. На химпрополке и десикации устанавливается другой комплект лопаток для более крупной капли, чтобы не мудрить с углами…Норма — 4 л/га ширина захвата 20 м, с гарантированным перекрытием.
Аппаратура позволяет работать с нормами расхода рабочей жидкости от 1 до 8 л/га.

Аэросев: по срокам сева. Они не ранние и не поздние, лучше всего сеять по учебнику. Аппаратура для аэросева не волшебная палочка. Она позволяет высеять семенной материал с очень высокой равномерностью в короткие сроки. Это всего лишь одна из технологических операций. Это самый сложный вид работ. Здесь нет того эффекта как на химии: «боковой ветер все размажет». Нет! Ширина захвата строго 15 метров рабочая высота выше, чем на химии (Купите, технологию расскажем )
По равномерности, для того чтобы получать урожайность от 12 ц/га заказчики сеяли не менее 15 кг на га рыжика масличного, Саратовская область. Самолетом сеяли не более 10 — результат тот же. Это подтверждает хорошую равномерность внесения. У вас на у\Урале нужно сеять более зимостойкую культуру — рыжик озимый, а можно и яровой. Так вот к срокам сева. Сеять нужно в нужные сроки и не забывать выполнять дальнейшие технологические операции, будь то заделка, при необходимости прикатка,борьба с вредителем, болезнями в зависимости от культуры и региона и тогда при меньших денежных, временных и технологических затратах можно получить хороший урожай, сравнимый с потенциальной урожайностью культуры. Обычно у мелкосемянных масличных это 20-25 ц/га.

По поводу стекол. Даже не спорю что в стеклянное стекло приятней смотреть. Его можно тереть без осторожности совсем, даже зимой скребком скрежетать. Но… то что я видел в Волгограде нашел два минуса. Один минус, к которому можно привыкнуть — стекло имеет больший радиус изгиба и на этом радиусе оно работает как линза — искажает. А вот второй минус хуже стекло (может у вас там другие) не каленое, и когда его на испытаниях разбивали оно разбилось на очень неприятные режущие осколки. Лично мне с точки зрения безопасности это не понравилось. Если в Ставрополе калёнка, то это совсем другое дело. Но у вас всегда есть выбор. Надеюсь на все вопросы ответил.

«Уникален во всех отношениях» — Mad Flight Studio СП-30 • simFlight Россия

Недавно новый разработчик на рынке – наши соотечественники Mad Flight Studio выпустили свой дебютный проект, модель самолёта Спектр-Аэро СП-30 для X-Plane 11.

СП-30 – Российский сверхлёгкий самолёт, производимый КБ Спектр-Авиа.

 

Итак, рассмотрим модель от Mad Flight Studio:

Установка и руководство

После покупки вы получаете ссылку на последний дистрибутив модели и лицензионный ключ. В дистрибутиве находится папка с моделью, для установки достаточно скопировать папку с моделью в директорию Aircraft вашего X-Plane, а затем активировать её внутри симулятора.

В комплекте с моделью идёт пэинткит, несколько ливрей, пакеты озвучки экипажа на русском и английском языке и руководство по лётной эксплуатации, в котором детально описываются технические характеристики и эксплуатация самолёта.

Визуальная модель

Визуальная модель отлично проработана: смоделирован не только интерьер и экстерьер самолёта, но и элементы наземного обслуживания, такие как полностью функциональная тепловая пушка и швартовочные тросы. Также присутствует опция установки подвесного химического оборудования.

Изюминкой модели является проработанная симуляция двигателя ROTAX-912 ULS. Капот открывается, и в двигателе есть множество анимированных элементов, таких как масляный фильтр.

Также хорошо проработан виртуальный кокпит, оснащённый текстурами высокого разрешения и системой Garmin GNS430.

Системы

Системы проработаны отлично: логика работы двигателя создана с нуля.

Самолёт требует трепетного обращения: очень легко можно посадить стартер, перегреть двигатель, что приведёт к его отказу и т.п.

Если вы как-то повредили двигатель, то чтобы его починить, нужно будет открывать капот и заменять индивидуальные детали.

Особое внимание стоит уделить звукам: они привязаны к позиции камеры и очень приятны.

Динамика

Я не могу сказать, схожа ли по управлению с реальным прототипом модель, но управляется она очень приятно. Для стриммированного полёта не нужно особых усилий, а на взлёте и посадке необходимо активно корректировать движение самолёта, что свойственно для самолётов схожего типа.

 

Вот, что думает на этот счёт Олег Щербаков, реальный владелец СП-30 и консультант проекта:

Итог

Mad Flight Studio создали отличную модель, которая ставит новый стандарт детализации самолётов для X-Plane и стоит наравне с A2A по проработке систем. Визуальная модель и звуки также на очень высоком уровне.

Модель уникальна во всех отношениях: занимает неизведанную нишу сверхлёгких самолётов российского производства, выводит на новый уровень детализацию систем и первая в истории предлагает симуляцию обслуживания двигателя, интегрированную в виртуальный кокпит.

2 302 Просмотров

Mad Flight Studio SP-30

€39.99

Mad Flight Studio SP-30

Установка

9.0/10

Документация

9.5/10

Визуальная модель

9.5/10

Проработка систем

10.0/10

2017 Спектр Аэро СП-30 | Объявление

2017 Спектр Аэро СП-30
Тип самолета Винт с одним двигателем
Марка Spectr Aero
Модель SP-30
Состояние Новый самолет
Продажа Тип Продажа
Валюта AU $
Цена 75000 долл. США В т.ч. GST
Местоположение Новый Южный Уэльс, Австралия
Год постройки 2017
Общее время Планер 0
Комментарии

Новый 2-х местный самолет SP-30 с одномоторным винтом в весовой категории менее 500 кг.Разработан на базе летающего образца JAR-VLA, произведенного в России с использованием австрийского двигателя Rotax 912 ULS. Сфера использования: Образовательные цели (отлично подходит для обучения пилотированию самолетов, исправляет большинство ошибок учащихся #, авиационно-химические работы в сельском хозяйстве # опрыскивание полей от сорняков, вредителей, насекомых, регуляторы роста, посев с воздуха и т. Д.), Воздушное патрулирование, воздух наблюдение.
Идентификационные характеристики: проходимость, короткая полётная полоса, обработка небольших полей сложной конфигурации, мобильность, точность и качество обработки при низком расходе химикатов.Система спутниковой навигации, сертифицированное опрыскивающее оборудование. Усиленная прочность крыла и оперения самолета, панель крыла имеет 12 нервюр. Усиливает шасси и фюзеляж. Это обеспечивает высокий уровень безопасности, особенно при приземлении, что отлично подходит для учащихся. Усовершенствованное оперение, стабилизатор, киль расположены отдельно от руля направления, руль подвешен на килевых узлах. Это придает маневренность, облегчает пилотирование.
3 различных модификации: стандартная, фермерская и обучающая.
Установка дополнительных топливных баков вдвое увеличивает продолжительность боя.
Непосредственно от производителя, самый используемый в России бюджетный малый самолет для химических работ и обучения, новинка на австралийском рынке. Позвоните Лане 0431 244 940 или смс, и я вам перезвоню.

Характеристики двигателя

Модель двигателя Rotax 912 ULS, четырехтактный, четырехцилиндровый, оппозитный, 100 лошадиных сил, винт фиксированного шага, изготовленный из композитного материала.

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Технические характеристики самолета подлежат проверке покупателем. Вы, как покупатель, должны провести комплексную проверку. Если продавец не предоставит вам никаких гарантий в письменной форме, никакие гарантии не предоставляются. Самолет или его части могут быть сняты с продажи в любое время. Если в цене не указано, что это общая цена, цена может включать или не включать такие расходы, как гербовый сбор, сборы за перевод, GST и другие государственные или федеральные сборы.Пожалуйста, уточняйте цену, сборы, сборы и функции у продавца Самолета или детали.

Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть.

.

2017 Спектр Аэро СП-30 | Объявление

2017 Спектр Аэро СП-30
Тип самолета Винт с одним двигателем
Марка Spectr Aero
Модель SP-30
Состояние Новый самолет
Продажа Тип Продажа
Валюта AU $
Цена 75000 долл. США В т.ч. GST
Местоположение Новый Южный Уэльс, Австралия
Год постройки 2017
Общее время Планер 0
Комментарии

Новый 2-х местный самолет SP-30 с одномоторным винтом в весовой категории менее 500 кг.Разработан на базе летающего образца JAR-VLA, произведенного в России с использованием австрийского двигателя Rotax 912 ULS. Сфера использования: Образовательные цели (отлично подходит для обучения пилотированию самолетов, исправляет большинство ошибок учащихся #, авиационно-химические работы в сельском хозяйстве # опрыскивание полей от сорняков, вредителей, насекомых, регуляторы роста, посев с воздуха и т. Д.), Воздушное патрулирование, воздух наблюдение.
Идентификационные характеристики: проходимость, короткая полётная полоса, обработка небольших полей сложной конфигурации, мобильность, точность и качество обработки при низком расходе химикатов.Система спутниковой навигации, сертифицированное опрыскивающее оборудование. Усиленная прочность крыла и оперения самолета, панель крыла имеет 12 нервюр. Усиливает шасси и фюзеляж. Это обеспечивает высокий уровень безопасности, особенно при приземлении, что отлично подходит для учащихся. Усовершенствованное оперение, стабилизатор, киль расположены отдельно от руля направления, руль подвешен на килевых узлах. Это придает маневренность, облегчает пилотирование.
3 различных модификации: стандартная, фермерская и обучающая.
Установка дополнительных топливных баков вдвое увеличивает продолжительность боя.
Непосредственно от производителя, самый используемый в России бюджетный малый самолет для химических работ и обучения, новинка на австралийском рынке. Позвоните Лане 0431 244 940 или смс, и я вам перезвоню.

Характеристики двигателя

Модель двигателя Rotax 912 ULS, четырехтактный, четырехцилиндровый, оппозитный, 100 лошадиных сил, винт фиксированного шага, изготовленный из композитного материала.

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Технические характеристики самолета подлежат проверке покупателем. Вы, как покупатель, должны провести комплексную проверку. Если продавец не предоставит вам никаких гарантий в письменной форме, никакие гарантии не предоставляются. Самолет или его части могут быть сняты с продажи в любое время. Если в цене не указано, что это общая цена, цена может включать или не включать такие расходы, как гербовый сбор, сборы за перевод, GST и другие государственные или федеральные сборы.Пожалуйста, уточняйте цену, сборы, сборы и функции у продавца Самолета или детали.

Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть.

.

ZHIYANG SU27 MIG 530 320 мм Размах крыла EPP RC Мини-планер Боевой самолет RTF со светодиодным режимом 2 Ночной полет | |

ZHIYANG SU27 MIG-530 320 мм размах крыла EPP RC мини-планер боевой самолет RTF со светодиодным режимом 2 Самолет ночного полета

Характеристики

Пульт дистанционного управления 2,4 ГГц, дальность полета 100 м

Умные весы

Мини и легкий самолет, всего 30г.

Может скользить по воздуху без энергии.

Прочный материал EPP, имеет хорошую ударопрочность

С мягким силиконовым чехлом на носу, который может защитить самолет при столкновении

Оснащен светодиодом, развлекается ночным полетом.

Простота в эксплуатации.

Технические характеристики

Модель: SU27 Боевой самолет

Цвет: желтый, красный, синий

Материал: EPP

Размах крыла: 320 мм

Фюзеляж: 440 мм

Расстояние дистанционного управления: 100 м

Полётный полудиаметр: 100 мм

Батарея: 3.7в 300 мАч

Время игры: 12-15 мин.

Время зарядки: 1-2 часа

Взлетный путь: Рекомендуется взлет с горизонтальной тягой

Pacakge в комплекте

1 x SU27 MIG-530 320 мм размах крыла EPP RC Mini Glider

1 передатчик режима 2

1 вертикальный хвостовик

1 х шасси

1 x USB-кабель для зарядки

1 x 3,7 В 300 мАч липо

.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта