Новости авиации | Авиация России
Фото © Алмаз Мустафин, пресс-служба аэропорта Казань Аэродромный комплекс аэропорта Казань будет оснащён радиолокационной станцией обзора лётного поля «Алькор». Главгосэкспертиза рассмотрела проектно-сметную документацию и вадала положительное заключение. Проектной документацией предусмотрена установка на территории аэродрома радиолокационной станции «Алькор», предназначенной для контроля […]
ПодробнееФото © «Вертолёты России» Три вертолёта Ми-8МТВ-1 и один Ансат производства Казанского вертолётного завода (КВЗ) переданы Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это финальная партия, реализованная в 2021 году в рамках действующего контракта. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолёты России». […]
ПодробнееФото © Pavel «Myth» YB, Flickr.com Впервые над созданием лёгкого однодвигательного самолёта конструкторы компании «Сухой» задумались в 2016 году после изучения боевых действий российской авиации в Сирии.
Фото © «Авиация России» 30 ноября 2021 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало холдингу «Вертолёты России» сертификат типа на гражданский вертолёт Ка-62. Данный документ позволяет начать поставки новой машины на российский рынок, сообщили в пресс-службе холдинга. В авиационном кластере […]
ПодробнееФото © ОАК Объединенная авиастроительная корпорация объединится компанией «Сухой» и РСК «МиГ», такое решение принято 30 ноября советом директоров ПАО «ОАК», сообщили в пресс-службе ОАК. Вопрос о реорганизации корпорации в форме присоединения к нему «Сухого» и «МиГа» вынесен на внеочередное […]
Подробнее Фото © «Авиация России» Авиакомпания «Уральские авиалинии» стала единственным российским перевозчиком из первой пятёрки, которая в октябре-2021 задержала почти половину рейсов. Руководство авиакомпании обвиняло в массовых задержках аэропорты, однако другие перевозчики не поддерживают эту версию, пишет газета «Коммерсант». Входящие в […] ПодробнееВизуализация двигателя ПД-35 / © ГК Ростех 30 ноября в ходе «Открытого диалога», который прошёл в Совете Федерации, Министр промышленности и торговли Денис Мантуров ответил на вопрос Председателя Комитета СФ по обороне и безопасности Виктора Бондарева о перспективе создания двигателя […]
ПодробнееФото © lord.crechet, Pikabu.ru С 14 по 18 ноября в Объединённых Арабских Эмиратах прошёл международный авиасалон Dubai Airshow 2021. На текущий момент, связанный с пандемией, – это одна из самых представительных площадок, где можно увидеть авиационную и вертолётную технику из […]
Андрей Богинский переходит из «Вертолетов России» в ОАК на должность заместителя генерального директора по гражданской авиации – генерального директора Корпорации «Иркут». Его место займет Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг КРЭТ. Генеральным директором КРЭТ назначен его заместитель Александр Пан, до этого […]
ПодробнееФото © Корпорация «Иркут» На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки ИАЗ в лётно-испытательное подразделение. Об этом сообщили в пресс-службе […]
ПодробнееИл-96-400М — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт » Авиация России
История отечественных аэробусов, сейчас их чаще называют широкофюзеляжными самолётами, начинается в 1967 году, когда в октябре месяце вышло Постановление Совета Министров СССР, давшее старт разработке первого советского среднемагистрального широкофюзеляжного самолёта Ил-86 пассажировместимостью на 350 человек.
Первый отечественный аэробус Ил-86
Проектирование самолёта было поручено ОКБ им. Ильюшина. На начальном этапе прорабатывался вариант увеличенного до 250 кресел Ил-62-250 с удлинённым на 6,8 метра фюзеляжем. Дальнейшего развития этот проект не получил. Для размещения 350 пассажиров требовалось увеличить количество кресел в ряду, а чтобы сохранить уровень комфорта, достигнутый на Ил-62, прорабатывались варианты двухпалубного самолёта и однопалубный с овальным фюзеляжем и двумя раздельными пассажирскими кабинами. Эти исследования также остались только на бумаге.
22 февраля 1970 года ОКБ им. Ильюшина было выдано техническое задание на разработку широкофюзеляжного пассажирского самолёта на 350 мест. 9 марта 1972 года Совет Министров СССР принял постановление № 168-68 о начале работ по самолёту Ил-86. Отличительной особенностью первого советского аэробуса была возможность перевозки багажа по принципу «багаж при себе». Совместно с ЦАГИ был проведён обширный комплекс исследований по выбору диаметра фюзеляжа. В результате был спроектирован фюзеляж с девятью креслами в ряду и двумя широкими проходами. Крыло оснастили предкрылками и трёхщелевыми закрылками, которые позже были заменены на двухщелевые. Такая механизация обеспечивала высокую подъёмную силу и давала возможность выполнять взлёт с относительно коротких ВПП.
Первый полёт опытный Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года. В июне 1977 года самолёт был показан на авиасалоне в Ле-Бурже. Заводские испытания завершились в конце сентября 1978 года, после чего начались сертификационные испытания. Заявка на получение сертификата лётной годности была подана 15 мая 1974 года, а сам сертификат получен 24 декабря 1980 года. Через два дня Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент — Москва.
Более 30 лет этот комфортабельный красавец-гигант возил пассажиров на самых загруженных авиамаршрутах. В 80-х за его создание ОКБ Ильюшина получило Государственную премию.
На начало 2017 года в эксплуатации находилось четыре самолёта Ил-86. Все они использовались в ВВС страны и пассажирских перевозок не выполняли. Всего было выпущено 104 серийных самолёта и два прототипа.
Ил-86 RA-86140, SVO, 4 октября 2009 г. Перед рейсом Москва — Хургада — МоскваШирокофюзеляжный дальнемагистральный самолёт Ил-96-300
С ростом объёма авиаперевозок в Советском Союзе встала необходимость создания отечественного дальнемагистрального самолёта большой вместимости. В зарубежных авиакомпаниях значительную часть парка дальнемагистральных самолётов составляли широкофюзеляжные лайнеры, которые при многочасовых перелётах предоставляли пассажирам значительно более высокий уровень комфорта, чем дальние узкофюзеляжные ВС.
Первоначально предполагалось, что дальнемагистральный аэробус будет дальнейшим развитием самолёта Ил-86 и сохранит с ним максимально возможную конструктивную общность. В соответствии с таким подходом новый самолёт, получивший обозначение Ил-86Д («дальний»), имел одинаковую с Ил-86 конструкцию фюзеляжа, оперения, основных бортовых функциональных систем. Это позволяло сократить сроки создания новой машины, быстро внедрить её в серийное производство параллельно с производством самолёта Ил-86. От своего предшественника Ил-86Д отличался только площадью крыла (470 м 2) и новыми двигателями НК-56 с большой степенью двухконтурности и малым удельным расходом топлива в крейсерском полёте.
В 1978 году, используя результаты работ по проекту Ил–86Д, в ОКБ приступили к разработке самолёта Ил–96 с Т–образным оперением, крылом большого удлинения сверхкритического профиля и площадью 387 м2. Проработка такого варианта дальнемагистрального аэробуса велась в ОКБ до 1983 года. К этому времени в области авиационной науки и авиастроении был достигнут прогресс, который позволил отказаться от идеи создания самолёта Ил–96 с использованием в его конструкции многих готовых агрегатов и систем самолёта Ил–86. В ОКБ было принято решение разрабатывать принципиально новый широкофюзеляжный самолёт Ил–96–300.
Ил-96-300 авиакомпании Cubana Загрузка…Страницы: 1 2 3 4 5
Авиадвигатели | Авиация России
Визуализация двигателя ПД-35 / © ГК Ростех 30 ноября в ходе «Открытого диалога», который прошёл в Совете Федерации, Министр промышленности и торговли Денис Мантуров ответил на вопрос Председателя Комитета СФ по обороне и безопасности Виктора Бондарева о перспективе создания двигателя […]
Фото © ОДК На предприятии «ОДК-Сатурн» в Рыбинске введена в эксплуатацию автоматизированная система ультразвукового контроля, которая позволяет выявлять дефекты в деталях со сложной пространственной геометрией. Новый метод используется для работы с деталями из полимерных композиционных материалов, применяющихся в двигателях ПД-14 […]
ПодробнееФото © ОДК Объединённая двигателестроительная корпорация и Московский авиационный институт подвели итоги совместной работы в 2019-2021 годах и подписали соглашение о дальнейшем сотрудничестве до 2024 года, модернизации образовательных программ и организации стажировок и практик студентов МАИ в ведущих зарубежных вузах. […]
ПодробнееДвигатель Sam146 на SSJ100 а/к Red Wings / Фото © Марина Лысцева В рамках создания комплексной системы послепродажной поддержки эксплуатантов самолётов Superjet 100 Объединённая двигателестроительная корпорация сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146 и создала необходимый запас покупных комплектующих для […]
ПодробнееФото © Embraer Компания Embraer представила концепцию экологически чистых самолётов пассажировместимостью от 9 до 50 кресел, предназначенных для регионального авиасообщения. Семейство под брендом Energia планируется ввести в эксплуатацию в период с 2030 по 2040 годы. В перспективную линейку входят четыре […]
ПодробнееДвигатель ПД-14 в цехе сборки АО «ОДК-Пермские моторы» / Фото © ОДК Центр аддитивных технологий (ЦАТ) запустил серийное производство комплектующих двигателя ПД-14 методом 3D-печати. На первом этапе освоено серийное производство элементов топливной системы двигателя. До 2024 года планируется изготовить порядка […]
Фото © Pipistrel Aircraft В ближайшие десятилетия электрические самолёты не смогут оказать заметного влияния на путешествия по воздуху, поскольку аккумуляторные батареи не будут обладать достаточной электрической ёмкостью, чтобы обеспечить перелёт на большие расстояния. А заявления, что такие самолёты вскоре изменят […]
ПодробнееФото: Shuterstock Широкое использование цифровых двойников позволяет предприятиям Объединённой двигателестроительной корпорации на 40% сократить инвестиции в производство и значительно ускорить разработку новых продуктов. Чтобы конкурировать на рынке, необходимо показывать преимущество в скорости разработки и качестве выпускаемой продукции. Сегодня один из […]
ПодробнееФото © «Авиация России» Вертолёты типа Ми-8 являются одной из самых удачных разработок отечественной вертолётостроительной школы. Оптимальные лётно-технические характеристики, большая полезная нагрузка, надёжность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур, многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании – всё это […]
ПодробнееФото © ОДК Специалисты Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) провели очередной надзорный аудит производства двигателей SaM146 для самолёта Superjet 100. В результате проверки замечаний, препятствующих работе предприятия в рамках действующего сертификата EASA, не выявлено, следующий аудит запланирован на 2022 год, […]
ПодробнееАвиация | ДОСААФ России | Официальный сайт
Авиационный спорт — технический вид спорта, включающий в себя проведение соревнований с использованием летательных аппаратов.
Самолётный спорт — вид технического спорта, включающий в себя национальные и международные соревнования (20 дисциплин) пилотов на одноместных и двухместных самолётах с поршневыми и реактивными двигателями в искусстве выполнения фигур высшего пилотажа. С 2012 года к самолетному спорту отнесены дисциплины спорта любителей авиации – авиагонки, авиаралли, самолетовождение.
Вертолетный спорт — вид технического спорта, включающий в себя национальные и международные соревнования (7 дисциплин) пилотов на вертолетах разной весовой категории по выполнению комплекса упражнений по точности пилотирования на малой высоте в ограниченное время.
Планерный спорт — вид технического спорта, включающий в себя национальные и международные соревнования пилотов на планёрах – безмоторных летательных аппаратах тяжелее воздуха, по высшему пилотажу и в полётах по маршруту (скоростные по треугольным маршрутам на 100, 200, 300 и 500 км; в цель с возвращением на старт; с посадкой в конечном пункте маршрута, на дальность с проходом одного или двух поворотных пунктов). Соревнования проводятся на планерах стандартного класса (размер крыла до 15 м) и открытого (конструкция без ограничений) классов.
Авиамодельный спорт – вид технического спорта включает в себя конструирование и изготовление летающих моделей (самолетов, планеров, вертолетов), а также проведение национальных и международных соревнований на скорость, высоту, дальность, продолжительность полета, выполнение фигур высшего пилотажа. Наряду с летными характеристиками в авиамодельном спорте оценивается сходство моделей с оригиналом.
Ракетомодельный спорт — вид технического спорта (разновидность авиамодельного спорта), также включает в себя конструирование и изготовление различных моделей ракет, проведение национальных и международных соревнований на высоту, дальность, продолжительность полета, а также оценивается сходство моделей с оригиналом (модели копий).
Парашютный спорт — вид технического спорта (8 видов парашютного спорта), включающий в себя прыжки спортсменов с парашютом с различных летательных аппаратов — самолетов, вертолетов, а также проведение национальных и международных соревнований по 22 дисциплинам (точность приземления, акробатика групповая, акробатика купольная, купольное пилотирование, скайсерфинг, фристайл, параски — двоеборье и др.). Парашютный спорт один из массовых видов с использованием авиационной техники.
Спорт сверхлегкой авиации (ССА) — разновидность технического спорта, включающая в себя применение безмоторных сверхлегких планеров — дельтапланов с балансировочным и с аэродинамическим (комбинированным) управлением (взлет и посадка осуществляется при помощи силы ног планериста), параплана (ПАРАшют-ПЛАНер, ПЛАНирующий) и моторных СЛА всех классов — от сверхлегкого самолета до мотопараплана. ССА проводит национальные и международные соревнования по 23 дисциплинам (пилотаж, скоростное парение, полет на точность, дальность, скорость и др. ). С 2012 г. СЛА-планерный и СЛА-мото спорт объединены в один — спорт сверхлегкой авиации.
Воздухоплавательный спорт представляет собой отдельный вид технического спорта, включающий в себя полеты на тепловых аэростатах, удельный вес которых легче воздуха и дирижаблях тепловых и газовых, а также проведение национальных и международных соревнований по 4 дисциплинам
Информацию о наличии и адресах аэроклубов и аэродромов ДОСААФ России вы можете узнать в вашем региональном отделении ДОСААФ
Россия перебросила авиацию к границе с Афганистаном | 29.07.21
Россия перебрасывает авиацию к границе с Афганистаном, который оказался под контролем запрещенного в РФ и признанного террористическим движения «Талибан».Штурмовые самолеты Су-25 объединенной российской военной базы в Киргизии будут привлечены к совместным трехсторонним учениям на таджикско-афганской границе, запланированным на 5-10 августа, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Центрального военного округа.
Авиация усилит российскую группировку, которая уже включает танки и более тысячи военных, которым предстоит отработать задачи по «уничтожению условного противника» при пересечении границы.
В ходе практических действий экипажи Су-25 выполнят задачи по поиску замаскированных баз, нанесут ракетно-бомбовые удары по мишеням, а также отработают обеспечение огневой поддержки с воздуха мотострелковым, танковым подразделениям в ходе уничтожения незаконных вооруженных формирований в горно-пустынной местности.
Учения, в которых помимо РФ примут участие военные Таджикистана и Узбекистана, пройдут на полигоне «Харб-Майдон» в Хатлонской области.
5 июля президент Таджикистана Эмомали Рахмон поручил мобилизовать 20 тысяч резервистов для усиления охраны госграницы с Афганистаном.
Талибы, контролирующие, по собственным утверждениям, 85% территории Афганистана, наращивают темпы наступления, сообщил CNN источник в разведке США.
По его словам, американские военные опасаются, что талибы могут перекрыть каналы поставок импорта афганскому правительству, после чего его контроль над страной будет утрачен практически полностью.
Выйдя с границе с Таджикистаном в конце июня и взяв под контроль важнейшие КПП на реке Пянж, к середине июня талибы подошли к пакистанской границе, захватив пограничный переход «Спин-Болдак».
8 июля делегация «Талибан» прибыла на переговоры в Москву, где, по собственным данным, просила российских дипломатов стать адвокатами снятия санкций.
«О каких-либо точечных ударах по территории Афганистана никто речи не ведет, и о каком-либо вторжении в Афганистан никто даже не задумывается», — сообщил в интервью «Интерфаксу» 20 июля глава МИД РФ Сергей Лавров.
«Вы путаете нас с американцами или с тем опытом, который мы «принесли» с советских времен», — сказал.
«Волгоградская область готова выступить пилотным регионом России по развитию малой авиации»
Волгоградская область может стать пилотным регионом России по развитию малой авиации — сегодня на площадке многофункционального аэроклуба им. Числова в Среднеахтубинском районе состоялось выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Транспорт». В работе совещания, которое провёл помощник Президента РФ Игорь Левитин, приняли участие губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, представители Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, профильной комиссии ГД РФ, Международной ассоциации аэропортов, субъектов РФ, авиакорпораций.
Перед началом заседания члены комиссии Госсовета во главе с Игорем Левитиным оценили результат уже проведённой регионом работы по возрождению необходимой для развития малой авиации инфраструктуры. Так, после масштабной реконструкции и переоснащения в Волгограде функционирует фактический новый аэропорт с современной навигационной системой. Решается задача по оснащению телетрапами: они будут установлены до конца 2022 года. Наблюдается стабильный рост пассажирских авиаперевозок, увеличивается количество маршрутов полётов.
Ещё одним направлением стало восстановление аэробазы в Среднеахтубинском районе. Этот аэродром известен как место первого в СССР прыжка с парашютом с аэростата. Во время Сталинградской битвы здесь базировались истребительные, штурмовые, бомбардировочные авиаполки, защищавшие город с воздуха. Благодаря вмешательству губернатора Андрея Бочарова территорию аэродрома удалось уберечь от застройки, вернуть незаконно отчуждённые участки, закрепив имущество и землю за государством, сформировать концепцию развития. Сегодня здесь располагается многофункциональный аэроклуб, где совместно с Министерством обороны России Волгоградская область реализует крупнейший в ЮФО патриотический проект по развитию военно-прикладных видов спорта, подготовке допризывной молодёжи, обучению лётчиков и авиационных специалистов. Участники совещания осмотрели основные объекты, а также самолёты. По госзаданию клуб готовит спортсменов-парашютистов, а с 1 сентября начинает сертифицированную подготовку пилотов малой авиации.
Волгоградская область — федеральный транспортный узел, связывающий в единое целое юг России с центральными регионами и имеющий стратегическое значение для дорожно-транспортной сети страны. Открывая заседание комиссии, Игорь Левитин высоко оценил проделанную регионом работу, а также возможности аэроклуба при решении социально значимых задач территорий, как это было в советские годы:
«Регион увидел перспективу и сумел найти на это деньги. Проводя здесь совещание, мы хотели показать, как можно без федеральной поддержки с помощью субъекта и заинтересованных сторон сделать такое место. Когда три года назад мы с вертолёта выбирали трассу обхода Волгограда, мне показали – вот тут, где растёт бурьян, будет современный аэроклуб. Ну, думаю, когда-то, лет через 20… Однако за короткое время инфраструктура появилась и развивается дальше».
Напомним, лётчики Волгоградского объединённого авиаотряда на воздушных судах АН-2 и Л-200 выполняли в день до 22 рейсов на местных линиях в 14 населённых пунктов; обеспечивали вместе с пилотами ДОСААФ медико-санитарные перевозки, обработку сельхозугодий, патрулирование лесов. В 90-е годы отрасль пришла в упадок и сегодня только начинает путь к возрождению.
«Ещё полтора года назад здесь было просто поле, — подчеркнул Андрей Бочаров. — Сегодня мы видим современный центр по подготовке лётчиков, парашютистов; центр патриотической работы, имеющий хорошую перспективу. Учитывая большую протяжённость Волгоградской области, считаю, что у нас есть серьёзные возможности по развитию малой авиации. С воздуха сельхозавиацией у нас обрабатывается 30% полей. В 2017 году в Волгоградской области, одной из первых в стране, начала возрождаться санитарная авиация. Кроме того, самолёты, которые базируются здесь, в авиационно-спортивном клубе, активно привлекаются для мониторинга пожароопасной и экологической ситуации. Мы понимаем, что нужно развивать эти направления, что для территории Волгоградской области они очень востребованы».
На основе уже накопленного опыта регион крайне заинтересован в скорейшем разрешении вопросов, сдерживающих развитие отрасли: снижение требований к аэродромной инфраструктуре, расширение парка отечественных легкомоторных самолётов, увеличения их допустимой скорости, наращивание участия государства в создании разветвлённой инфраструктуры, подготовка пилотов.
«Волгоградская область готова выступить пилотным регионом России по развитию малой авиации, — сделал акцент Андрей Бочаров. — У нас есть серьёзный опыт, проверенные временем кадры, в том числе выпускники легендарного Качинского лётного училища, сложившиеся традиции и высокая социально-экономическая заинтересованность в использовании широких возможностей малой авиации, в том числе для поэтапного возобновления местных (внутрирегиональных) авиаперевозок».
Добавим, Волгоградская область регулярно становится площадкой для выработки стратегических решений по самым разным вопросам. Так, в 2016 году здесь проходило заседание Государственного совета под руководством Президента РФ. Как итог — в России реализуется масштабная государственная программа оздоровления реки Волги. Принятые по итогам состоявшегося сегодняшнего совещания решения также будут транслированы на всю страну.
Марина Шевченко, Ирина Райер
в ожидании новой стратегии — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА
Малая авиация для регионов России — жизненно необходимая артерия, а для некоторых — единственная. Особенно это актуально для сибирских и дальневосточных регионов, где огромные территории помножаются на слабую транспортную доступность или безальтернативность в ее выборе. В правительстве РФ это понимают, а потому в последние годы сделали акцент на решении данного вопроса. Вопрос развития малой региональной авиации поднимался на прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным. Особо отмечали развитие авиации в регионах Сибири, в частности в аэропорту Республики Алтай. По крайней мере в 16 субъектах российской федерации местное авиасообщение объективно должно являться массовым социальным видом транспорта. В России часто обращаются к опыту Запада. В случае с авиацией общего назначения этот опыт как раз может пригодиться. В Европе и США статус малой авиации уже давно определен, и авиация общего назначения успешно действует, принося пользу как государству, так и частным компаниям и лицам.
Вера Анатольевна Ганзя, депутат Государственной Думы, уверена, что развитие малой авиации необходимо для России: «Более двадцати лет Минтранс безуспешно пытается решить проблему отсутствия в стране огромного сегмента рынка гражданской авиации, несмотря на многочисленные обращения авиаторов и представителей тех регионов, для которых «малая авиация» крайне важна и жизненно необходима. В 1998 году в действие был введен разрешительный порядок на воздушные перевозки, который и положил конец коммерческим воздушным перевозкам. Авиация общего назначения не заменит некоммерческие перевозки. В советское время я могла долететь из Барабинска, моего родного города, до Новосибирска за 40 минут, а сейчас вынуждена ехать 5 часов по дороге, причем не очень качественной. Надо позаботиться о тех людях, которые хотят воспользоваться услугами легких воздушных судов».
Чалик Игорь Петрович, заместитель министра транспорта РФ рассказал, что в ближайшее время вопрос развития малой авиации будет решен: «Мы видим некоторое отсутствие адаптированных требований в Федеральные авиационные правила (ФАП) №246 — требования к эксплуатантам и в ФАП 285 — требования к организации технического обслуживания. Действительно, в ФАП нет адаптации к взаимодействию с организациями, которые выполняют работу на легких воздушных судах, поэтому и в тот, и в другой документ подготовлены изменения, которые проходят внутриведомственное согласования. В самое ближайшее время поправки будут приняты и вступят в силу. Россия — большая страна, с огромным количеством труднодоступных населенных пунктов, при этом жители имеют ограниченные возможности для перемещения. Именно поэтому Минтранс разрабатывает стратегию, которая в ближайшее время будет представлена премьер министру. Одна из задач, решение которой заложено в стратегию, — повысить мобильность населения, соответственно, создать возможность для граждан страны оперативно добраться до любой точки нашей страны. Я выступаю за развитие авиации общего назначения. Развития авиация общего назначения стимулирует и производство самолетов, и вертолетов, и создает рабочие места, и создает резерв для будущих курсантов училищ гражданской и военной авиации».
Напомним, что с 1 января 2021 года юридические лица и индивидуальные предприниматели могут выполнять ряд авиационных работ при условии получения документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил. По приказу в перечне более 40 видов работ. Например, ИП на легких самолетах или вертолетах смогут доставлять больных и медицинский персонал, перевозить медицинские грузы. Малые самолеты смогут выполнять транспортно-связные работы, перевозить персонал и груз заказчика авиационных работ, например, перевозить строительные грузы на внешней подвеске или проводить погрузочно-разгрузочные работы. Также малой авиации разрешили вести отстрел волков, проводить ледовую разведку, поиск и спасение людей, а кроме того, обследовать пастбища, птиц, животных, вести разведку косяков рыбы, морского зверя и наводить на их скопления рыболовецкие суда.
Вас могут заинтересовать публикации:
Архив воздушного транспорта — Russian Aviation Insider
РПК также находятся на стадии восстановления, в то время как финансовые показатели […] отстают. Услуга ориентирована на операторов России и СНГ […] Национальный перевозчик Казахстана берет домой более тяжелые чеки […] Российский провайдер ТОиР уже выиграл несколько контрактов на переоборудование салонов самолетов […] Показатели трафика за девять месяцев все еще на 15,7% ниже уровня 2019 года […] ТОиР для предоставления услуг по линейному техническому обслуживанию Аэрофлота в аэропорту Шарджи […] Российский провайдер ТОиР будет использовать алгоритмические технологии и опыт эстонских стартапов […] Все три относятся только к эконом-классу, с темпами роста до 90 процентов […] Внутренний трафик в августе вырос на 31,3% по сравнению с 2019 годом […] В то время как операционные результаты стабильно восстанавливаются, финансовые показатели вызывают растущую озабоченность […] Двигатели CFM56 и ВСУ Honeywell 131-9A / B отремонтируют в аэропорту Шереметьево со следующего года […] Четыре двигателя CFM56-5B России будут обслуживаться в Гамбурге […] Национальная авиакомпания Узбекистана начинает полеты по низким тарифам на самолетах Airbus A320 эконом-класса […] Европейский банк реконструкции и развития предоставляет «Эйр Астане» ссуду в размере 50 миллионов долларов США […] S7 Technics продемонстрирует свои услуги инженерной поддержки, большой прогресс в сфере обслуживания двигателей и возможности проверки при доставке […] Перевозчик группы «Аэрофлот» через два года станет крупнейшей авиакомпанией страны по размеру флота […] Соглашение об обслуживании компонентов распространяется на несколько типов флотов, включая Superjet 100 […] Крупнейшее специализированное мероприятие по ТОиР в регионе, охватывающее Восточную Европу и Центральную Азию, которое состоится 15-16 сентября в Москве […] A-Technics проводит тщательную проверку четырех тройных семерок российского авиаперевозчика […] Российская частная авиакомпания организовала поддержку ТОиР в Санкт-Петербурге […] Рынок авиаперевозок страны продолжает стабильно восстанавливаться […] Крупнейшее в регионе мероприятие по ТОиР состоится 15-16 сентября 2021 года в Москве […] Крупнейший в России частный авиационный холдинг запускает автономную авиакомпанию A320neos […] Кыргызская авиакомпания Air Manas выбрала услуги почасового обслуживания для своего флота A220 […] AL172 будет использоваться для обучения частных пилотов […] С ростом количества вакцинаций потребность в отпуске для внутренних рейсов резко возросла […] Azimuth Airlines станет новым оператором Airbus в России в следующем году […] Новый контракт регулирует поставку в парк российских авиакомпаний самолетов Airbus A320neo […] Совокупный объем перевозок российских авиакомпаний снизился на 13,5% за аналогичный период 2019 года […] Пассажиры внутренних авиалиний выросли на 31% по сравнению с 2019 годом […] За пять месяцев 2021 года российские авиакомпании обслужили почти 33 миллиона пассажиров, что на 26,6% меньше по сравнению с докризисным 2019 годом […] Аэрофлот приступает к трансформации своего премиального предложения […] Станция S7 Technics будет расположена в Шереметьево, самом загруженном аэропорту страны […] Возросшая активность на внутреннем рынке способствовала положительной тенденции восстановления трафика […] Крупнейший в стране независимый поставщик ТОиР раскрывает планы строительства четвертого объекта капитального ремонта […] Частная авиакомпания заключила контракт с семью neos на поставку в следующем году […] Национальный перевозчик России возвращает себе лидерство на рынке, а ООО «ЛКК Победа» демонстрирует впечатляющий рост […] Объем перевозок российских авиакомпаний в апреле снизился на 23% по сравнению с докризисным уровнем […] Услуги ТОиР обслуживают парк ATR 72 перевозчика […] Общая динамика операционных показателей положительная […] Количество самолетов западного производства, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, с 2017 г. выросло на 25% […] Поставщик ТОиР группы A-Technics может начать предоставлять услуги ТОиР сторонним клиентам в следующем году […] S7 Airlines по-прежнему лидирует на рынке, LCC Pobeda Airlines демонстрирует рост на 3% […] В сотрудничестве с FL Technics в аэропорту Литвы создается центр повторной доставки […] Аурум Лизинг передала Аэрофлоту в аренду новый самолет B777-300 […] Авиакомпания расширяет возможности регионального сообщения в Сибири с помощью двух самолетов ATR 72 […] Общий объем перевозок снизился на 38% г / г, частные S7 Airlines по-прежнему лидируют на рынке […] Единственный в Центральной Азии оператор типа SCAT готовится к тестовым полетам на этой неделе […] Благодаря большому внутреннему рынку российские перевозчики лучше других регионов справляются с кризисом с коронавирусом […] Однако бюджетная дочерняя компания Аэрофлота сообщает о чистой прибыли за кризисный год в размере 19 млн долларов […]Архив ТОиР — Russian Aviation Insider
Услуга ориентирована на операторов России и СНГ […] Национальный перевозчик Казахстана берет домой более тяжелые чеки […] Российский провайдер ТОиР уже выиграл несколько контрактов на переоборудование салонов самолетов […] ТОиР для предоставления услуг по линейному техническому обслуживанию Аэрофлота в аэропорту Шарджи […] Российский провайдер ТОиР будет использовать алгоритмические технологии и опыт эстонских стартапов […] Двигатели CFM56 и ВСУ Honeywell 131-9A / B отремонтируют в аэропорту Шереметьево со следующего года […] Четыре двигателя CFM56-5B «России» будут обслуживаться в Гамбурге […] S7 Technics продемонстрирует свои услуги инженерной поддержки, большой прогресс в сфере обслуживания двигателей и возможности проверки при доставке […] Соглашение об обслуживании компонентов распространяется на несколько типов флотов, включая Superjet 100 […] Крупнейшее специализированное мероприятие по ТОиР в регионе, охватывающее Восточную Европу и Центральную Азию, которое состоится 15-16 сентября в Москве […] A-Technics проводит тщательную проверку четырех тройных семерок российского авиаперевозчика […] Российская частная авиакомпания организовала поддержку ТОиР в Санкт-Петербурге […] Крупнейшее в регионе мероприятие по ТОиР пройдет лично 15-16 сентября 2021 года в Москве […] Кыргызстанская авиакомпания Air Manas выбрала услуги почасового обслуживания для своего флота A220 […] Новый контракт регулирует поставку в парк российской авиакомпании самолетов Airbus A320neo […] Станция S7 Technics будет расположена в московском Шереметьево, самом загруженном аэропорту страны […] Крупнейший в стране независимый поставщик ТОиР раскрывает планы строительства четвертого объекта капитального ремонта […] Услуги ТОиР обслуживают парк ATR 72 перевозчика […] Поставщик ТОиР группы A-Technics может начать предоставлять услуги ТОиР сторонним клиентам в следующем году […] В сотрудничестве с FL Technics в литовском аэропорту […] открывается центр повторной доставки. Национальный перевозчик Казахстана подписался на программу Flight Hour для всего своего флота […] Это может стать началом нового мощного игрока на российском рынке ТОиР […] S7 Technics теперь специализируется на повторных поставках двигателей CFM56-3 / -5B / -7B […] Эстонское дочернее предприятие MRO рассматривает это как вклад в восстановление авиаперелетов […] Это дает возможность ускорить процесс замены ковров салона самолета […] Компания по техническому обслуживанию самолетов готовится к возросшему спросу на более легкие и дешевые услуги технического обслуживания […] Российская компания — единственный провайдер ТОиР за Уралом, имеющий право на тяжелое техобслуживание этого типа […] FL ARI получил одобрение EASA Part-145 […] Узбекский провайдер услуг ТОиР только недавно добавил новый тип самолета в свой сертификат EASA Part-145 […] Его центр в Луховицах надеется получить необходимое разрешение FAP-285 до конца этого года […] Компания Magnetic MRO заключила долгосрочное соглашение о поддержке и техническом обслуживании самолетов семейства Airbus […] Россия больше не страна «дешевой рабочей силы» […] Голландская компания получила ряд разрешений Росавиации на модификации, включая ADS-B Out, ULD и положения для EFB […] Немецкий поставщик ТОиР продолжает и расширяет техническую поддержку авиакомпаний Red Wings и Smartavia […] Эксклюзивное соглашение о поставке запасных частей для самолетов является первым в своем роде соглашением между Satair и клиентами в России и СНГ […] С созданием TP Aerospace Technics Russia мастерская стала первым цехом по производству колес и тормозов в Восточной Европе […] Крупный российский перевозчик готовится к расширению московского рынка технического обслуживания […] MIAT Technics впервые провела C-check самолета, эксплуатируемого украинским авиаперевозчиком […] Российская региональная авиакомпания ищет международного партнера для перезапуска своего технического обслуживания […] Отдельное подразделение ТОиР компании Ukraine International ожидает получить сертификат соответствия EASA Part 145 до конца этого года […] Дочерняя компания Magnetic MRO обеспокоена изменившейся экономической ситуацией в Соединенном Королевстве […] Крупнейший поставщик услуг Азербайджана получил разрешения на предоставление услуг по техническому обслуживанию Boeing 737NG, MAX, а также Airbus A320neo […] Специалисты по техническому обслуживанию самолетов России выполнили свой первый C-Check на своей второй базе в Москве […] Специалист по ТОиР Группы «Волга-Днепр» выполнит капитальный ремонт двух самолетов Airbus A320 в Шардже […] Литовское ТОиР расширит свою сеть до более чем 50 станций линейного технического обслуживания […] В российском холдинге произошли структурные изменения, направленные на повышение операционной эффективности бизнеса ТОиР […] Иорданское подразделение по ТОиР Dubai Aerospace Enterprise раскрывает соглашение с литовским оператором ACMI […] Uzbekistan Airways Technics проведет C-check одного из самолетов Boeing 767 российской авиакомпании […] Одобрение CAAC позволяет компании осуществлять техническое обслуживание зарегистрированных в Китае самолетов и их двигателей […] Aviatic MRO превратит бывшую советскую военно-воздушную базу в Литве в крупный европейский центр технического обслуживания самолетов […]Россия меняет приоритеты на новые конструкции истребителей
По мере того как на Ближнем Востоке сохраняется напряженность между государствами, в основном ориентированными на Запад, и такими странами, как Афганистан, Сирия и Иран, российская промышленность будет стремиться использовать возможности для экспорта оборонной продукции в регионе.Здесь, в Дубае, российское экспортное агентство «Рособоронэкспорт» (стенд A05, A06) надеется убедить потенциальных клиентов в том, что страна готова выйти за рамки способных, но все более дорогих модернизаций и производных от Су-27 и Микояна МиГ-29.
Последние и наиболее совершенные варианты самолета — МиГ-35 и Су-35 — пользовались лишь умеренным успехом на экспортном рынке из-за того, что самолет становился все более дорогим как для первоначального приобретения, так и для эксплуатации по цене за полет. часовая основа.
«Российские истребители просто не предлагают такой же вариант, поскольку они намного дешевле в эксплуатации, чем их западные аналоги», — сказал польский аналитик по вопросам обороны. «Здесь действительно применима старая пословица:« Вы покупаете истребители и платите за них фунтами ». Что мы [в польских вооруженных силах] обнаружили, так это то, насколько дорого обходится эксплуатация МиГ-29 по сравнению с F-16, поскольку в Польше есть оба самолета на складе и можно провести несколько сравнений один к одному ».
По этим и другим причинам МиГ-35 до сих пор не имеет зарубежных заказчиков, и пока Су-35 закупили только ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) и Египет, причем в небольших количествах.Хотя «Суперфланкер», как его иногда называют, является эффективной платформой (а также новым самолетом для демонстрационной команды «Русские рыцари»), он также очень большой и тяжелый и даже более дорогой в эксплуатации, чем оригинальный Су- 27 дизайн.
«Пятое поколение» Опции
Чтобы избежать ловушки устаревания, российская промышленность с начала прошлого десятилетия работает над конструкциями самолетов нового поколения. Первоначально эти усилия в основном были сосредоточены на разработке противодействия U.S.-design Lockheed Martin F-22A Raptor, первоначально известный как ПАК-ФА / Т-50. Впоследствии российская промышленность произвела набор прототипов, которые использовались для проверки бортовых систем конструкции самолета.
Серийная конфигурация самолета теперь известна как Су-57 и несет в себе многие черты американского истребителя — двухмоторную конструкцию со смешанным корпусом, обеспечивающим меньшее поперечное сечение радара. Однако габаритные размеры самолета меньше, чем у Су-27 или Су-35, но все же больше, чем у МиГ-29.Как и у самолетов предыдущего поколения, которые он призван заменить, двигатели разделены для создания меньшего аэродинамического поперечного сечения с удлиненным хвостовым оперением, в котором между ними размещен радар ситуационной осведомленности.
Детали конструкции Су-57 подчеркивают, что один из критиков всей концепции истребителей «пятого поколения» — США. авиационный аналитик и писатель Джеймс Стивенсон — должен сказать по этому поводу. «Лейбл« пятое поколение »на самом деле больше маркетинговый трюк, чем что-либо еще», — сказал он AIN .«Технически в этой категории всего четыре самолета: F-22, китайский J-20, Су-57 и F-35, то есть два американских образца, один российский и один китайский. Если учесть пятую конструкцию — Shenyang J-31 / FC-31 и его производные — можно сказать, что сегодня существует пятая часть этих типов самолетов ».
«Но что вы заметите, так это то, что это совершенно разные самолеты с почти взаимоисключающими профилями миссии», — продолжил он.«Незаметность в той или иной степени — это только один из аспектов этих самолетов, который приносит им звание следующего поколения, но во многих отношениях это единственная основная характеристика, которую они все разделяют».
Другие наблюдатели отметили, что Су-57 — наименее невидимый из всех этих самолетов, в то время как некоторые аспекты его конфигурации, которые легко видны — например, некоторые заметные смещения платформы — придадут ему большую радиолокационную заметность, чем любой из этих самолетов. другие.Но в случае целей российской миссии скрытность — не единственный фактор дизайна, который имеет значение.
Другая трудность, с которой сталкивается Су-57, заключается в том, что его производственные затраты оказались выше, чем первоначально предполагалось, особенно в то время, когда он остается на очень низком начальном уровне производства. В начале прошлого десятилетия многие предполагали, что Индия присоединится к программе в качестве одного из партнеров, а другие страны, эксплуатирующие одну или несколько моделей Су-27 и Су-30, станут экспортными покупателями.
Ни одна из разработок не была реализована, а это означает, что Воздушно-космические силы России (ВКС) остаются единственным заказчиком. Кроме того, в серийное производство не поступили ни РЛС с активной сканирующей решеткой (АФАР) НИИП Н036 «Белка», ни разрабатываемый двигатель пятого поколения «Изделие 30». Пока на Су-57 идет сборка с той же радиолокационной станцией с пассивной антенной решеткой (ПЭСА) НИИП N035 Ирбис и двигателем серии 117С / АЛ-41Ф, установленным на Су-35.
Следующий ход — мат
Московский авиационно-космический салон (МАКС), который проводится раз в два года, всегда используется как площадка для того, чтобы российский аэрокосмический сектор бубнил свой коллективный барабан о своих достижениях.Всегда проводимый летом нечетных лет, он также представляет собой идеальный форум для объявления о новых инициативах, которые отрасль планирует реализовать через четыре месяца в Дубае.
В этом году этот сценарий повторился снова, когда была представлена новая концепция конструкции одномоторного истребителя. Хотя самолет получил прозвище Checkmate, некоторые аналитики также называют его «Су-75», хотя, предположительно, для этой модели еще не существует официального обозначения.
Самолет, представленный 20 июля на МАКСе, первоначально описывался как «прототип», но в более поздних сообщениях указывалось, что показанный автомобиль представляет собой нелетящий «гибрид», который является частью прототипа и частью макета.Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь и главный конструктор ОКБ Сухого Алексей Булатов рассказали о программе на МАКСе, но обсудили лишь некоторые основные данные.
Два представителя отрасли заявили, что первый полет состоится через два года и что серийное производство может начаться уже через четыре года, несмотря на скептицизм по поводу этого графика отраслевых аналитиков, которые считают начало сборки не раньше, чем через семь лет.
Программа якобы восполнит потребность на международном рынке в доступной альтернативе F-35 Lockheed Martin. Российская команда разработчиков заявляет, что Checkmate будет стоить от 25 до 30 миллионов долларов.
Самым большим препятствием для Checkmate вполне может стать отсутствие финансирования со стороны российского государства и отсутствие заказов от ВКС. Программа могла бы создать некоторую экономию за счет масштаба, так как она будет оснащена одним из тех же двух двигателей «Изделие 30», которые сейчас проходят испытания по программе Су-57, и будет иметь производную от той же РЛС N036 AESA.
Однако в прошлом VKS не проявлял особого энтузиазма в отношении небольших однодвигательных платформ, и большинство российских аналитиков говорят, что за последние несколько лет это не сильно изменилось.
«Если Checkmate не станет рекордной программой для ВКС, она может оказаться сложной задачей для любого экспортного покупателя», — сказал один давний специалист по российской аэрокосмической промышленности. «В конце концов, однако, им, возможно, придется принять эту программу по той простой причине, что Су-57, вероятно, недоступен в количестве, необходимом для замены нынешнего парка истребителей предыдущего поколения.”
Как Россия модернизирует свой военно-морской флот
В первых числах ноября президент России Владимир Путин провел в своей резиденции в Сочи серию встреч с руководством вооруженных сил и промышленности. «Учитывая наращивание иностранных военно-морских сил», как он выразился, президент России призвал к ускорению развития военно-морской авиации страны «за счет снабжения ВМФ современной авиацией и авиационным вооружением и проведения масштабной модернизации существующих систем. .”
Официальная информация здесь закончилась без информации о типе, номере и дате самолета. Имея это в виду, стоит посмотреть, что есть у ВМФ России на данный момент и какие новые типы техники он может получить.
ВМФ России состоит из четырех флотов. Северный флот, штаб-квартира которого находится в Североморске, наиболее боеспособен. Он работает в Атлантическом океане и во всех северных морях, включая Северный Ледовитый океан. Большая сила — Тихоокеанский флот, штаб-квартира которого находится во Владивостоке.В своих регионах действуют два небольших флота в Балтийском и Черном морях, а также флотилия на Каспийском море. У каждого есть свой воздушный контингент, хотя только два крупнейших флота имеют дальние самолеты Туполев Ту-142 и Ильюшин Ил-38.
Российская морская авиация в постсоветское время подверглась серьезной деградации. Военно-морской флот потерял свои ракетоносцы Ту-22М Backfire, которым была поставлена задача бороться с авианосцами США. Парк самолетов был пореден, а в 2011 году оставшиеся самолеты были переданы ВВС России.После вывода Ту-22М Backfire единственными удачными самолетами морского базирования в морской авиации стали тактические самолеты Су-24М Фенсер-Д, которые постепенно заменяются многоцелевыми истребителями Су-30СМ.
Противолодочные самолеты (ПЛО) Ил-38 и Ту-142 модернизируются в ограниченном количестве и в ограниченном объеме, и в обозримом будущем новый самолет этого класса будет недоступен. Военно-морской флот обсудил морские патрульные и противолодочные самолеты на базе авиалайнера Ту-214; Однако продвигаться вперед она не может, потому что в платформе отсутствует современная электроника.Немного лучше обстоят дела с противолодочными вертолетами: модернизировано много КА-27 Камов, ведется разработка вертолета Минога нового поколения.
Корабельные истребители «Микоян» МиГ-29К и Су-33 работают только с берега из-за длительного ремонта единственного в России авианосца.
ВМФ постепенно выводит из эксплуатации свои разведывательные самолеты Су-24МР и заменяет их беспилотными авиационными системами (БАС), начиная с 18-кг (40 фунт.) Орлан-10 и форпосты 450 кг. Первые БПЛА «Форпост» были отправлены на Северный флот ВМФ в 2013 году, а также на авиабазы Тихоокеанского и Балтийского флотов. БПЛА используются для наблюдения, а также для целеуказания ракетами корабельного и берегового базирования.
Ожидается, что использование БПЛА ВМФ России будет стремительно расти. 216-й отдельный полк БПЛА в Североморске получает первые БПЛА средней высоты и большой дальности «Иноходец». В недалеком будущем должны появиться и более крупные БПЛА «Иноходец-РУ» и «Альтиус».
коммерческих радиолокационных спутников обнаруживают российские истребители-невидимки
И малозаметный Су-57 Felon, и более старый Су-34 Fullback. Космический снимок Capella
Еще в 1955 году Советский Союз совершил круговой полет на своих бомбардировщиках над авиашоу, чтобы создать иллюзию наличия большего количества самолетов, чем было на самом деле в его арсенале, — шаг, который вызвал тревогу на Западе. Образовавшаяся «бомбардировочная брешь» была окончательно опровергнута, когда самолеты U2 смогли систематически фотографировать российские авиабазы.Это позволяло буквально пересчитывать самолеты. На это потребовались невероятные ресурсы и несколько лет.
Теперь коммерческие спутники позволяют любому, у кого есть доступ в Интернет, получить ту же информацию. Больше пользователей могут наблюдать за российскими бомбардировщиками почти в реальном времени благодаря улучшенному высокочастотному покрытию, качеству изображений и разнообразию поставщиков.
Мониторинг авиабаз с целью оценки силы и готовности потенциального противника остается важной задачей для военно-морских сил и других вооруженных сил.К естественным целям относятся самолеты дальней морской разведки, бомбардировщики и штурмовики. Основной способ сделать это — использовать датчики космического базирования, которые могут отслеживать аэродромы с течением времени. Многие стратегически важные авиабазы, вероятно, часто находятся под наблюдением множества пролетающих спутников.
Capella Space недавно предоставила USNI News изображения некоторых российских авиабаз. Компания заказала спутник, и результаты были получены всего через несколько часов.
Радиолокационный спутниковый снимок авиабазы Каменный Ручей на Дальнем Востоке России, на котором виден классический морской разведывательный самолет Ту-142 «Медведь».Космический снимок Capella
Одной из выбранных целей была база с российским самолетом-разведчиком Ту-142 Медведь. Самолет был предметом сообщений о перехвате у берегов Аляски, Японии или Европы. Эти массивные самолеты с характерными стреловидными крыльями и четырьмя турбовинтовыми двигателями произошли от старинных бомбардировщиков, которые видели на авиашоу более 65 лет назад.
Отличительный самолет Bear очень четко обозначился на снимке. Установленные двигатели и крылья были четко видны на радиолокационных изображениях с синтезированной апертурой.Некоторые военно-морские бомбардировщики Ту-22М «Бэкфайр» тоже легко подобрать. Отражения радара меняются в зависимости от относительных углов полета самолета к датчику, но аналитикам относительно легко идентифицировать эти летательные аппараты.
Самолеты морской разведки обычно большие и однозначно не малозаметные . Наблюдать за ними любого флота будет несложно. Особенно там, где используются специальные авиабазы. Например, отличить гражданский авиалайнер Boeing 737 от P-8 ВМФ может оказаться затруднительным без дополнительных подсказок.
Более сложным вызовом станут российские истребители-невидимки нового поколения. Как было показано ранее на примере ракетного катера Тип-022 в Китае, транспортные средства, которые спроектированы так, чтобы их нельзя было заметить для радаров, не скрыты от спутников SAR, в том числе новый российский истребитель 5-го поколения Су-57 Felon.
На снимках, предоставленных Капеллой аэродрома Ахтубинск в России, показана дальность полета самолетов. На одном увеличенном участке видны два преступника Су-57. Их можно отличить от припаркованных поблизости защитников Су-34.В другом месте на базе другие самолеты включали истребители Микояна МиГ-31 «Фокс-хаунд» и малые Су-25 «Лягушачьи лапки». Точность изображений показывает, что можно различать разные типы самолетов, которые плохо заметны, даже если они плохо заметны. Это может быть актуально для военно-морских проектировщиков, поскольку все больше стран принимают на вооружение истребители пятого поколения как наземного, так и авианосного базирования.
СвязанныеBoeing прогнозирует спрос на 1540 новых самолетов на авиационном рынке России, Украины и стран СНГ до 2040 г.
Фото: Getty Images
окт.27 Компания Boeing (Чикаго, Иллинойс, США) заявила, что авиакомпаниям России, Украины и Содружества Независимых Государств (СНГ) потребуется 1540 новых самолетов на сумму 200 миллиардов долларов в течение следующих 20 лет, в основном за счет роста узкофюзеляжных самолетов. рынок. Региону также потребуются послепродажные авиационные услуги, такие как переоборудование пассажирских самолетов в грузовые, техническое обслуживание и ремонт, а также цифровые услуги на сумму 320 миллиардов долларов, согласно прогнозу коммерческого рынка на 2021 год (CMO), долгосрочному прогнозу спроса на коммерческие самолеты и услуги Boeing. .
Мировые и региональные рынки авиаперевозок в значительной степени восстанавливаются, как и прогнозировала Boeing в прошлом году. По данным Boeing, после сильного экономического подъема и большого отложенного спроса Россия стала лидером во всех регионах по восстановлению внутренних авиаперевозок, и ожидается, что рост продолжится.
«Boeing готов поддерживать перевозчиков в России, Украине и странах СНГ, поскольку они трансформируют свои бизнес-модели и используют возможности для дальнейшего роста», — говорит Рэнди Хейси, управляющий директор по коммерческому маркетингу Boeing в России, Украине и странах СНГ.«Авиация жизненно важна для обеспечения устойчивого роста внутреннего туризма и возобновления путешествий на дальние расстояния, а также для поддержки торговых и грузовых связей в огромном географическом регионе».
Дирекция по маркетингу на 2021 год для России, Украины и СНГ включает эти прогнозы до 2040 года:
- Объем авиаперевозок, согласно прогнозам, будет расти на 2,9% в год, что связано с экономическим ростом на 2,1% в год.
- Более половины поставок в регион будет на рост. Ожидается, что общий парк будет насчитывать более 2000 самолетов, с учетом спроса на более экономичные модели.
- На узкофюзеляжные самолеты будет приходиться 75% поставок, при этом спрос составит 1150 самолетов. Спрос будет определяться ростом сегмента лоукостеров (LCC), включая возможности для новых и расширяющихся лоукостеров.
- Спрос на 160 новых широкофюзеляжных пассажирских и грузовых самолетов для обслуживания региональных рынков отдыха, а также рынков дальнемагистральных пассажирских и грузовых перевозок.
- Региону потребуется 83 000 новых авиационных сотрудников, в том числе 25 000 пилотов, 25 000 техников и 33 000 бортпроводников.(Прогноз мирового спроса Boeing можно найти на веб-сайте Pilot and Technician Outlook.)
Министерство транспорта Государственная служба гражданской авиации России — ГССА Постановлением Правительства Российской Федерации от декабря 2000 г. № 1038 Государственное управление гражданской авиации Министерства транспорта является специально уполномоченным органом в области гражданской авиации.Агентство имеет следующие обязанности:
|