+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Военная авиация россии фото: Примерный количественный состав ВВС РФ к 2020 году

0

Новейшие военные самолеты россии 2018

Новейшие военные самолеты России

Новейшие военные самолеты России

С момента начала применения самолетов на поле боя их роль в военных конфликтах постоянно растет. Особенно возросла роль авиации в последние тридцать-пятьдесят лет.

Боевые самолеты год от года получают все более совершенную электронику, более мощные средства ведения боя, увеличивается их скорость, снижается их заметность на экранах радаров.

В настоящее время авиация даже в одиночку может решить ход вооруженного конфликта или сыграть в нем ключевую роль. Такого в военной истории человечества еще никогда не было.

Во время конфликта в Югославии, авиация стран НАТО практически без вмешательства наземных сил решила ход конфликта. Тоже самое можно сказать и о первой американской компании в Ираке. Тогда ВВС союзников сыграли решающую роль в разгроме многочисленной армии Саддама Хусейна. ВВС США и их союзников безнаказанно охотились за бронетехникой иракцев, предварительно уничтожив ВВС Ирака.

Существует важный нюанс.

Современные самолеты стоят столь дорого (стоимость американского F-22, самолета пятого поколения, составляет около 350 миллионов долларов) что их разработку и постройку (или покупку) могут себе позволить только очень богатые страны, которых в мире единицы. Остальным остается надеяться на чудо или готовится к партизанской войне.

С появлением новых высокоточных боеприпасов, новых систем связи и спутниковой навигации и целеуказания роль и мощь военно-воздушных сил многократно возросла. Современные и перспективные самолеты также стремительно изменяются. Применение новых материалов, двигателей новых конструкций, сложнейшей электроники – делает современный боевой самолет венцом научно-технического прогресса.

В настоящее время ведущие авиационные державы занимаются созданием истребителя пятого поколения, за исключением США, ибо Америка уже имеет на своем вооружении истребители F-22 «Raptor» и F-35 «Lightning». Самолеты давно прошли этап испытаний, пущены в серию и приняты на вооружение. ВВС России, Китай и Япония пока отстает в этом вопросе.

В конце минувшего века СССР на равных мог противостоять США в небе за счет отличных машин четвертого поколения Миг-29 и Су-27. Они были примерно равны американским самолетам F-15 и F-16. Но после развала Советского Союза разработка новых машин в России на долгие годы была приостановлена.

Работы практически не финансировались, а новые разработки часто создавались по инициативе самих авиастроителей и не находили поддержки у государства.

США тем временем не теряли времени даром: в 90-х годах активно велась разработка самолета пятого поколения, и в 1997 году был испытан опытный образец, в будущем получивший обозначение F-22 «Raptor».

США – это пока единственная страна, которая имеет на вооружении самолет пятого поколения. Причем F-22 запрещено продавать даже союзникам.

Для продажи за рубеж американцы создали другой самолет F-35 «Lightning» (Молния), но он, по мнению специалистов, имеет более слабые характеристики, чем F-22.

А что же Россия? Каковы планы российского авиапрома? Есть ли перспективные разработки, которые в будущем заменят самолеты четвертого поколения?

«Наш ответ Чемберлену»

Если посмотреть на что сейчас российский авиапром может предложить отечественным военно-воздушным силам, то мы в основном увидим модификации самолетов четвертого поколения Су-27 и Миг-29.

Для обозначения их принадлежности даже придумали новую классификацию, Миг-35 и Су-35 относят к поколению 4++, указывая тем самым, что это почти пятое поколение, ну, может, немного хуже. Спору нет, и Миг-29 и Су-27 – это действительно прекрасные машины, которые были одними из лучших в мире. Но это было в конце восьмидесятых.

Последние реплики этих машин, конечно, серьезно модифицированы, улучшены двигатели, поставлена новая электроника и навигационные комплексы, но смогут ли они противостоять в бою «Раптору»?

В России уже создан самолет нового поколения, это ПАК-ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), он же Т-50. Своей футуристической формой новый российский самолет очень напоминает F-22.

Самолет впервые поднялся в воздух в 2010 году, а в 2011 он был впервые показан широкой публике на авиасалоне МАКС. Мы имеем очень мало достоверной информации об этой новейшей машине.

В настоящее время самолет дорабатывается, но в уже в ближайшее время он должен пойти в серию.

Для того, чтобы попытаться сравнить ПАК-ФА с его американским аналогом F-22, нужно четко понимать: что такое самолет пятого поколения и в чем его отличие от предыдущих машин. Военные выдвигают к ним абсолютно четкие и понятные требования.

Такой самолет должен обладать низкой заметностью во всех диапазонах волн, прежде всего в радиолокационном и инфракрасном, он должен быть многофункционален, чрезвычайно маневренным, иметь сверхзвуковую крейсерскую скорость (уходить на сверхзвуковую скорость без форсажа), иметь возможность вести всеракурсный ближний бой и осуществлять многоканальную стрельбу ракетами на большой дальности. Самолет пятого поколения обязан иметь «продвинутую» электронику, которая бы значительно облегчала работу пилота.

Специалисты уже сравнивают F-22 и ПАК-ФА, оперируя той скудной информацией, которая у них есть.

Российский новейший самолет имеет большие габариты, в том числе размах крыльев и поэтому, скорее всего, он будет более маневренным, чем его американский аналог.

ПАК-ФА имеет немного больше максимальную скорость и проигрывает в крейсерской. Также российский самолет имеет большую практическую дальность и меньшую взлетную массу. Однако, ПАК-ФА проигрывает F-22 в малозаметности.

Тяжело сравнивать эти два самолета, прежде всего из-за недостатка информации.

Есть еще один нюанс: современные самолеты – это не только аэродинамика и вооружение, а в первую очередь электроника, которая управляет всеми системами самолета.

СССР всегда имел отставание в этой сфере, аналогично обстоят дела у России. РЛС российского самолета не уступает лучшим мировым аналогам, а вот бортовое оборудование оставляет желать лучшего.

В 2014 году началось мелкосерийное производство ПАК-ФА, начало серийного производства самолета запланировано на 2016 год.

Вот сравнительная характеристика двух самолетов.

СамолетПАК-ФАF-22
Начало разработкиНачало 80-х1996 год
Принят на вооружение2014-20152005
Длина, м2218,92
Размах крыла, м14,213,56
Масса пустого, кг1750019700
Максимальная скорость, км/ч26002410
Крейсерская скорость, км/ч14001963
Стоимость, млн. дол.250350
МалозаметностьНиже, чем у F-22Высокая

Полет «Беркута»

Еще одной очень интересной машиной, созданной в ОКБ имени Сухого, является Су-47. Жаль, что до сих пор она остается на стадии прототипа. Этот самолет имеет крыло обратной стреловидности, что обеспечивает машине небывалую маневренность и новые боевые возможности. В машине широко использовались композиционные материалы, была значительно улучшена система управления в кабине пилота.

Су-47 также создавался, как прототип самолета пятого поколения. Но до требований, выдвигаемых к таким машинам, он пока не дотягивает. «Беркут» не может летать на сверхзвуковой скорости без включения форсажа. В дальнейшем самолет планируют оснастить новым двигателем с изменяющимся вектором тяги, который позволил бы Су-47 преодолевать сверхзвуковой барьер без форсажа.

Свой первый полет «Беркут» совершил в 1997 году, построен один самолет. В настоящее время он используется, как испытательный самолет.

Вот характеристики самолета Су-47 «Беркут».

Размах крыла, м16.70
Длина самолета, м22.60
Высота самолета, м6. 40
Площадь крыла, м256.00
Масса, кг
нормальная взлетная25670
максимальная взлетная34000
Тип двигателя2 ТРДДФ Д-30Ф6
Максимальная скорость, км/ч
у земли1400 (М=1.12)
на высоте2200 (М=2.1)
Практическая дальность, км3300
Практический потолок, м18000

Су-35

Еще одним новейшим самолетом, который поступает на вооружение ВВС России, является Су-35. В 2014 году на вооружение приняли 12 подобных самолетов, всего же до конца 2015 года в ВВС поступит 48 Су-35. Этот самолет, разработанный в ОКБ имени Сухого, относится к поколению 4++ и имеет практически все технические и боевые характеристики на уровне самолета пятого поколения.

От ПАК-ФА он отличается только отсутствием стелс-технологий и активной фазированной антенной решетки (АФАР). Самолет оснащен новой информационно-управляющей системой, РЛС с фазированной решеткой, новыми двигателями с управляемым вектором тяги, которые могут развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Также усилен планер самолета.

С принятием на вооружение этого самолета российские военные летчики могут дать отпор новейшим самолетам последнего поколения.

Вот основные характеристики самолета Су-35.

Размер крыла, м14.70
Длина самолета, м22.18
Высота самолета, м6.35
Площадь крыла, м262.00
Масса
пустого самолета18400
нормальная взлетная25700
максимальная взлетная34000
Тип двигателя2 ТРДДФ АЛ-31ФМ.
Максимальная тяга, кгс2 х 12800
Максимальная скорость, км/ч:
у земли1400
на большой высоте2440
Практический потолок, м18000
Практическая дальность, км:

Ил-112

Все вышеперечисленные самолеты уже вышли из конструкторских бюро и заводских цехов и давно сделали свой первый полет.

В настоящее время в КБ имени Ильюшина занимаются созданием нового легкого транспортного самолета Ил-112, который должен заменить устаревшие Ан-26, используемые до нынешнего времени используются в России.

В 2014 году было подписано соглашение между КБ Ильюшина и Министерством обороны России о разработке Ил-112, хотя работы по его созданию ведутся в КБ еще с середины 90-х годов.

Первый полет будущего транспортного самолета запланировали на 2016 год, а начало его серийного производства – на 2018 год. Новая машина будет иметь грузоподъемность до шести тонн, ее оснастят двумя турбовинтовыми двигателями.

Ил-112 сможет садиться и взлетать как с оборудованных взлетных полос, так и с грунтовых аэродромов.

Кроме грузовой модификации самолета, авиастроители планируют создать и пассажирскую версию машины, она сможет быть задействована на региональных авиалиниях.

«Миг» пятого поколения

В конструкторском бюро имени Микояна идут разработки истребителя пятого поколения. Об этом сообщают российские и зарубежные СМИ.

Сергей Коротков, генеральный директор РСК «МиГ», заявил журналистам, что специалисты конструкторского бюро усиленно работают в этом направлении. За основу новой машины, скорее всего, возьмут Миг-35 (еще одна российская машина поколения 4++).

По словам разработчиков, новый Миг будет сильно отличаться от ПАК ФА и будет выполнять совсем иные функции.

Новый стратегический бомбардировщик

В России ведется разработка нового стратегического бомбардировщика, который должен будет прийти на смену самолетам Ту-160 и Ту-95.

Разработку нового ПАК ДА (перспективного авиационного комплекса дальней авиации) было поручено вести КБ имени Туполева, хотя можно отметить, что туполевцы начали работу над этой машиной еще в 2009 году.

В 2014 году между КБ и Министерством обороны был подписан контракт на проведение проектных работ.

Информации о будущем самолете очень мало, но руководство ВВС России заявило, что самолет будет дозвуковым, сможет нести больше вооружения, чем Ту-160 и скорее всего, будет изготовлен по конструкции «летающее крыло».

Создание первой машины ожидается в 2020 году, а серийное производство – в 2025 году. Можно добавить, что работы по созданию аналогичного самолета сейчас ведутся и в США.

В рамках проекта Next Generation Bomber для ВВС США разрабатывается дозвуковой самолет, с низким уровнем заметности и огромным радиусом действия (около девяти тысяч километров).

По данным СМИ стоимость одной такой машины может достигать полмиллиарда долларов.

После распада СССР авиационная отрасль пережила нелегкие времена. Реализация многих проектов была отложена на годы. Сейчас самое время наверстывать упущенное. Также впереди предстоит разработка истребителя шестого поколения, однако это пока фантастика.

Видео: новые российские самолеты

Запись Новейшие военные самолеты России впервые появилась .

Источник: https://qoqao.ru/?p=33101

«На новом уровне качества»: как проходит модернизация военно-транспортной авиации России

Первый модернизированный самолёт Ил-76МД-М передан Минобороны РФ. На обновлённых машинах установлена современная радиоэлектроника, а также улучшенные средства обороны.

Модернизация военно-транспортных самолётов началась в 2013 году, развернулась работа и над новыми проектами.

Из-за санкций Россия вынуждена обновлять парк за счёт собственных ресурсов, однако эксперты считают, что отечественной конструкторской школе это идёт на пользу. Об основных этапах модернизации военных транспортников — в материале RT.

Минобороны получило первый модернизированный военно-транспортный самолёт Ил-76МД-М. Об этом журналистам сообщил вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Помимо современной радиоэлектроники на Ил-76МД-М установлены новый пилотажно-навигационный комплекс, светотехническая и десантно-транспортная аппаратура. В носовой части Ил-76МД-М находится оптико-электронная визирная система (наблюдает за площадками десантирования), которая может работать как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом.

Также по теме

«Летающий танкер» Ил-78М-90А впервые поднялся в небо

В Ульяновске состоялся испытательный полёт топливозаправщика Ил-78М-90А. Сообщается, что самолёт оснащён двигателями нового поколения,…

Военно-транспортный самолёт оснащён элементами «стеклянной кабины» (приборы управления, выполненные с использованием ЖК-дисплеев), современными средствами обороны и даже системами бомбометания.

Ранее главный конструктор Ил-76 Андрей Юрасов заявлял, что Ил-76МД-М защищён от всех средств поражения, которые сейчас имеет на вооружении вероятный противник.

«Цель этой работы была не в кардинальном улучшении лётных характеристик, а в замене тех изделий и того оборудования, которое уже, к сожалению, нашей промышленностью не производится.

Эта работа была выполнена, и самолёт с новым оборудованием позволяет решать и боевые, и транспортные задачи на новом уровне качества», — пояснил Юрасов, комментируя первый полёт Ил-76МД-М, который состоялся 28 февраля 2016 года.

  • Самолёт Ил-76МД-М на взлётно-посадочной полосе
  • © Пресс-служба Минобороны

Прекращение сотрудничества

Минобороны РФ заключило с ПАО «Ил» контракт на модернизацию Ил-76 и заправщиков Ил-78М в августе 2013 года. Ил-76 грузоподъёмностью до 48 тонн — один из основных самолётов военно-транспортной авиации ВКС наряду с Ан-124 «Руслан» (120 тонн), Ан-22 (60 тонн), Ан-12 (20 тонн), Ан-26 (5,5 тонн).

Также по теме

Полёт нормальный: как Россия модернизирует свою транспортную авиацию

Минобороны РФ подчеркнуло особую роль военно-транспортной авиации (ВТА) в отчёте об итогах работы авиачастей ВКС за 2016 год. В…

В 2014 году концерн «Антонов» разорвал отношения с российскими партнёрами. В результате украинское предприятие лишилось комплектующих для сборки самолётов, а РФ потеряла возможность производить транспортные машины в достаточном количестве. В том же году страны — члены НАТО отказались поставлять России какую-либо военную технику.

Решать проблему пришлось единственному разработчику транспортных самолётов — ПАО «Ил». Сейчас российская компания ведёт разработку новых машин и одновременно модернизирует парк «Антонова». Так, в январе 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщил о старте программы модернизации Ан-124.

«Эти самолёты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолёты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу», — пояснил в интервью ТАСС Таликов.

  • Сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-124
  • © Vitaly V. Kuzmin

«Долгожданный шанс»

Практически все самолёты Ан, стоящие на вооружении ВКС, были выпущены в советское время. Сейчас перед Россией поставлена задача в плановом порядке заменить украинские машины на более совершенные отечественные аналоги в течение 10—15 лет, пояснил в беседе с RT эксперт в сфере авиационной промышленности Сергей Крутоусов.

По мнению специалиста, модернизация Ил-76МД — во многом вынужденный шаг из-за разрыва отношений с Украиной. Более длительные сроки эксплуатации обновлённых машин позволят конструкторам выиграть дополнительное время на разработку усовершенствованных военно-транспортных самолётов.

В октябре 2017 года руководитель программы среднего военно-транспортного самолёта в ПАО «Ил» Игорь Бевзюк заявил, что необходимо заменить сразу несколько десятков Ан-12. Так, компания работает над российско-индийской машиной Ил-276 (ранее — Ил-214) грузоподъёмностью до 20 тонн. Самолёт оснастят российским турбовентиляторным двигателем ПД-14, его же будут ставить на новейший лайнер МС-21.

«С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276. Завершить конструкторские работы, подготовить производство и произвести первый вылет мы планируем в I квартале 2023 года, а завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры — это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году», — рассказал Бевзюк.

На замену Ан-124 в перспективе должен прийти сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-106 «Ермак» или ПАК ТА (перспективный авиационный комплекс транспортной авиации). По информации СМИ, грузоподъёмность самолёта составит около 80 тонн.

  • Аванпроект транспортного самолёта Ил-106
  • © ОАО АК им.С.В. Ильюшина

«Потребность в сверхтяжёлых транспортниках у России чрезвычайно велика. Это ярко продемонстрировала операция в Сирии. На мой взгляд, «Руслан» оказался очень удачной машиной для выполнения экспедиционных задач, и наша страна вполне может начать его производство на Ульяновском авиационном заводе («Авиастар-СП»), не считаясь с претензиями Киева», — предположил Крутоусов.

Класс лёгких транспортных самолётов в ближайшие годы в авиапарке ВКС должны пополнить Ил-112. Машина призвана заменить Ан-26. В сентябре 2017 года стартовали испытания двигателя ТВ7-117СТ для этого самолёта. Первый полёт Ил-112 может состояться уже в этом году. Николай Таликов не исключает, что в перспективе компания начнёт работы по созданию транспортного беспилотника на базе Ил-112.

Источник: https://russian.rt.com/russia/article/491538-vks-transportnaya-aviaciya

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2017 году

В 2017 году российская авиационная промышленность продолжала поддерживать весьма высокий темп поставок новой авиационной техники в Вооруженные Силы России.

В то же время общее количество переданных по Государственному оборонному заказу в ВКС и ВМФ России боевых самолетов и учебно-боевых самолетов сократилось, что связано прежде всего с завершением в 2016 году контрактов на поставку истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29КР/КУБР, прекращением поставок истребителей Су-30М2, а также со снижением темпов поставок учебно-боевых самолетов Як-130. В то же время поставки основных современных боевых самолетов Су-30СМ, Су-34 и Су-35С поддерживались на ставшем уже стандартным уровне.Всего, по известным данным, в 2017 году Вооруженные Силы России получили 43 боевых самолета нового производства (17 Су-30СМ, 16 Су-34 и десять Су-35С) и шесть учебно-боевых самолетов Як-130.

Поступивший в 2017 году в состав авиации Балтийского флота ВМФ России истребитель Су-30СМ (бортовой номер «72 синий», серийный номер 10МК5 1411) постройки Иркутского авиационного завода ПАО «Корпорация «Иркут». Май 2017 года (с) defence.ru 

В числе поставленных в 2017 году Вооруженным Силам России самолетов:

17 истребителей Су-30СМ.

В течении 2017 года Иркутский авиационный завод ПАО «Корпорация «Иркут» поставил Вооруженным Силам России 17 многофункциональных двухместных истребителей Су-30СМ.

Из них 12, построенных в рамках контрактов 2012 года, поступили в состав  ВКС России, а еще пять были поставлены в рамках отдельных контрактов Морской авиации ВМФ России.

Все 12 переданных в 2017 году ВКС России истребителей Су-30СМ поступили в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Халино (Курск) в ходе начатого в 2017 году перевооружения этого полка с «алжирских» истребителей МиГ-29СМТ на самолеты Су-30СМ. Поставка указанных 12 Су-30СМ позволила перевооружить  2017 году одну эскадрилью 14-го полка.

Первые два истребителя Су-30СМ (красные бортовые номера «71» и «72», серийные номера 10МК5 1412 и 10МК5 1413) прибыли в Халино 3 июня 2017 года, следующие два (красные бортовые номера «73» и «74», серийные номера 10МК5 1414 и 10МК5 1415) прибыли 27 июля, следующие два (красные бортовые номера «75» и «76», серийные номера 10МК5 1416 и 10МК5 1417) прибыли 28 августа. 3 октября в Халино прибыл истребитель с бортовым номером «77 красный» (серийный номер 10МК5 1501), 28 октября прибыли два истребителя Су-30СМ с красными бортовыми номерами «79» и «80» (серийные номера 10МК5 1503 и 10МК5 1504), и наконец, 11 декабря прибыли три истребителя Су-30СМ с красными бортовыми номерами «78», «81» и «82» (соответствующие серийные номера 10МК5 1502, 10МК5 1505 и 10МК5 1506).

Пять самолетов Су-30СМ, которые были переданы в 2017 году Морской авиации ВМФ России, поступили в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродроме Черняховск (Калининградская область).

 Первые два истребителя Су-30СМ (синие бортовые номера «71» и «72», серийные номера 10МК5 1410 и 10МК5 1411) прибыли в Черняховск в конце мая 2017 года, и еще три (синие бортовые номера «73», «74» и «75», серийные номера 10МК5 1418, 10МК5 1419 и 10МК5 1420) поступили туда в августе.

С с учетом одного самолета Су-30СМ (бортовой номер «70 синий», серийный номер 10МК4 1406), поставленного в конце 2016 года, общее количество машин этого типа в составе 72-й авиабазы достигло шести.

Суммарно с 2012 года для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 — для Морской авиации ВМФ России.

По итогам 2017 года ВКС России в рамках подписанных контрактов получили таким образом суммарно 80 истребителей Су-30СМ (из них 12 в 2016 году и 12 новых в Халино в 2017 году), а Морская авиация — 20 (из них семь в 2016 году и пять новых в Черняховск в 2017 году). Еще шесть истребителей Су-30СМ были в 2015-2016 годах поставлены Казахстану.

Прибывший в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 11 декабря 2017 года самолет 10МК5 1506 (бортовой номер «82 красный») стал сотым поставленным Министерству обороны России бортом Су-30СМ.

В результате Су-30СМ стал вторым боевым самолетом, поставленным Вооруженным Силам России в постсоветский период в количестве 100 и более единиц (первым стал фронтовой бомбардировщик Су-34).

Истребители Су-30СМ ВКС России постройки 2017 года (красные бортовые номера «75» и «76», серийные номера 10МК5 1416 и 10МК5 1417) во время перелета из Иркутска в Халино (Курск), август 2017 года (с) piligrim51 / russianplanes.net ( cсылка )

16 фронтовых бомбардировщиков Су-34. В течении 2017 года Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (НАЗ) ПАО «Компания «Сухой» были сданы ВКС России 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34.

Десять из них поступили в состав 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край), позволив завершить его полное перевооружение с бомбардировщиков Су-24М2 (ранее 16 самолетов Су-34 были получены полком в 2016 году). В том числе четыре бомбардировщика Су-34 прибыли в Хурбу 22 мая 2017 года (самолеты с красными бортовыми номерами «24», «25», «27» и «29»), еще четыре прибыли 16 октября 2017 года (самолеты с красными бортовыми номерами «30», «31», «32» и «33») и два прибыли в партии 18 ноября 2017 года (предположительно, самолеты с красными бортовыми номерами «35» и «36»).

Еще шесть самолетов Су-34, переданных НАЗ в конце 2017 года, предназначаются для начала перевооружения на этот тип 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск) и сейчас оснащенного фронтовыми бомбардировщиками Су-24М2.

Эти самолеты Су-34, имеющие красные бортовые номера с «01» по «06», были переданы ВКС России попарно 24 ноября, 22 декабря и, предположительно, в последние дни декабря 2017 года, и, были временно переданы в 4-й Государственный Центр Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке для переучивания летного состава 2-го бомбардировочного полка. В феврале 2018 года по завершении переучивания эти шесть самолетов должны прибыть вместе с экипажами из Липецка в Шагол.

Все построенные в 2017 году на НАЗ 16 самолетов Су-34 изготовлены в рамках контракта с Министерством обороны России от февраля 2012 года на 92 таких самолета.

С поставкой в 2017 году 16 новых Су-34 общ

Самолеты ВКС России, вертолеты и другое вооружение

Военная авиация России, по оценкам агентства Global Firepower Index, занимает второе место в мире по числу боевых машин и общей боеготовности.

Военно-Космические силы Российской Федерации были образованы указом Президента РФ от 1 августа 2015 года путем объединения военно-воздушных сил и войск воздушно-космической обороны.

Самолеты ВКС России по своему назначению делится на несколько категорий.

Стратегическая и Дальняя авиация

Стратегический бомбардировщик Ту-160. Все 17 бомбардировщиков состоят на вооружении 22-й гвардейской тяжелой бомбардировочной дивизии (г. Энгельс). Из них 6 самолетов модернизированы до уровня Ту-160М1. Планируется проведение модернизации всех ракетоносцев.

Стратегический бомбардировщик Ту-95МС. На вооружении состоят 50 «стратегов», из них 35 машин подлежат модернизации до уровня Ту-95МСМ. В ходе модернизации будет обновлено электронное оборудование самолета. По мнению журнала National Interest, не следует считать Ту-95 «устаревшим», так как его главным оружием являются крылатые ракеты Х-101, способные самостоятельно атаковать цели на расстоянии до 5500 км. Таким образом, сам самолет остается вне зоны действия любой системы ПВО.

Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М. Главным назначением Ту-22 является противодействие авианосным группировкам противника, а также нарушение морских коммуникаций путем постановки минных заграждений. ВКС имеют в своем составе 60 бомбардировщиков этого типа. Проводится модернизация до уровня Ту-22М3.

Истребители

Многоцелевой истребитель поколения «4++» Су-35, поступающий в войска с 2014 года. По всем своим характеристикам, за исключением технологии малой заметности («Стелс»), самолет удовлетворяет требованиям, предъявляемым к истребителям 5-го поколения. По состоянию на январь 2018 г. в ВКС России числилось 70 машин данного типа. Всего до 2021 года планируется поставка 98 истребителей.

Истребитель Су-27. Всепогодный истребитель 4-го поколения, состоящий на вооружении с 1982 года. Именно на основе этого самолета были разработаны новейшие Су-30, Су-34 и Су-35. По состоянию на 2017 год ВКС имели 119 самолетов Су-27, из них более половины прошли глубокую модернизацию.

Истребитель-бомбардировщик Су-30 предназначен для завоевания господства в воздухе. К сентябрю 2018 года военная авиация России располагает 103 единицами Су-30СМ и 20 единицами Су-30М2. Все самолеты произведены не ранее 2010 года.

Истребитель МиГ-29. Самый массовый из действующих истребителей отечественного производства, производящийся с 1982 года. По состоянию на 2016 год в строю числилось 168 истребителей разных модификаций. Из них более 70 самолетов прошли модернизацию после 2009 года. Планируется постепенная замена на МиГ-35.

Высотный сверхзвуковой перехватчик МиГ-31, вставший в строй в 1981 году. ВВС располагают 120-ю машинами данного типа. Ожидается, что до 2020 года все самолеты будут модернизированы до уровня МиГ-31БМ, 10 машин прошли модернизацию для возможности несения сверхзвуковых ракет «Кинжал».

Фронтовая авиация

Истребитель-бомбардировщик поколения «4++» Су-34. Боевые возможности самолета позволяют выполнять задания без сопровождения истребителями. Самолеты могут самостоятельно противостоять истребителям противника в маневренном бою, проводить штурмовые атаки, наносить удары по кораблям противника.  Первые самолеты поступили в войска в 2014 года. По состоянию на август 2018 года в строю числится 109 единиц. Предполагается, что со временем этими самолетами будут заменены все бомбардировщики Су-24.

Всепогодный фронтовой бомбардировщик Су-24 с изменяемой стреловидностью крыла. Самолет поступил на вооружение еще советских ВВС.

В настоящее время машина стала малопригодной для применения в войне с противником, оснащенным современной техникой.

На вооружении остается по меньшей мере 130 бомбардировщиков, которые заменяются на Су-34. Планируется, что к 2021 году все самолеты будут выведены в резерв.

Штурмовик Су-25 предназначен для поддержки сухопутных войск над полем боя. Высокая защищенность позволяет выдерживать огневое воздействие переносных ракетных систем, малокалиберной ствольной зенитной артиллерии и стрелкового оружия противника. На 2017 год ВКС России имели 200 штурмовиков.

Военно-транспортная авиация

Главным «воздушным грузовиком» военной авиации является самолет ИЛ-76, обладающий грузоподъемностью до 60 тонн. Около 120 самолетов находятся в авиачастях, в том числе несколько экземпляров, построенных и прошедших модификации в 2010-2018 годах.

Серийный самолет с самой высокой в мире грузоподъемностью Ан-124 «Руслан». Все 16 машин, находящихся на вооружении, прошли модернизацию в 2012-2015 годах, в ходе которой были установлены навигационные комплексы «ГЛОНАСС», шасси, элементы фюзеляжа и увеличена грузоподъемность.

«Пенсионер» транспортной авиации Ан-12 способен перевозить до 20 тонн грузов. Несмотря на то, что он снят с производства в 1973 году, в военной авиации России осталось более ста машин.

Легкий Ан-26 способен перевозить груз массой до 5,5 тонн, либо до 40 человек личного состава. Производился в СССР с 1969 по 1986 годы. В ВКС и морской авиации по-прежнему находится более 140 таких самолетов.

Для транспортировки личного и командного состава вооруженных сил военная авиация использует:

  • 18 самолетов Ту-154;
  • 6 машин ИЛ-62М;
  • 54 машины Ту-134;
  • 8 самолетов ИЛ-18Д;
  • 27 легких чешских L-410.

Для замены машин, вырабатывающих свой ресурс, начато производство АН-148-100Е, вмещающего до 80 человек, и АН-140-100, который способен перевозить до 52 человека.

Учебно-тренировочные самолеты

Для подготовки курсантов, обучающихся пилотированию Ту-22М3 и Ту-160, применяется Ту-134УБЛ. Также на нем летают действующие пилоты, чтобы сократить выработку ресурса боевых самолетов.  В строю и на хранении числится 33 машины.

Реактивный учебно-боевой самолет Як-130, способен нести до 3 тонн ракетного и бомбового вооружения. Производится с 2010 года, к началу августа 2018 года поставлено 106 самолетов.

В учебных частях продолжают нести службу самолеты L-39, созданных в Чехословакии в 1970-1980-е года. Командование ВКС предполагает, что все они будут заменены на Як-130, обладающий более высокими летными характеристиками.

Специальные самолеты

К специальной авиации относят:

  • заправщики ИЛ-78;
  • самолеты радиолакационной службы А-50;
  • разведчики Ту-214;
  • самолеты наблюдения Ан-30.

Заправщики ИЛ-78 (Ил-78М) способны осуществлять заправку других летательных аппаратов в воздухе. Ил-78М перевозит до 35 тонн топлива при дальности полета 4000 км, а при дальности полета 1800 км он способен перевезти до 65 тонн топлива.

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 применяется для обнаружения летательных аппаратов и кораблей противника, передачи сведений командным центрам, наведения на цели самолетов. Все авиакомплексы базируются на аэродроме Северный в г. Иваново. Постоянно выполняют боевые задачи 10 самолетов (из них 4 модернизированы до А-50У).

Самолет разведки Ту-214. Самолет оснащен радиокомплексом с радиолокационными станциями бокового и кругового обзора, а также системой оптико-электронного наблюдения «Фракция». Первые самолеты переданы авиации в 2016 году, построено 4 разведчика Ту-214Р и Ту-214ОН.

Самолет воздушного наблюдения и фотосъемки Ан-30 был создан для обнаружения замаскированных целей, фотографирования районов военных действий, инфраструктуры. Развитие спутниковых технологий слежения и высокая уязвимость Ан-30 от средств ПВО противника приводят к тому, что он постепенно выводится из эксплуатации. Сейчас в ВКС числится менее 10 самолетов этого типа.

Вертолеты

На вооружении ВКС России состоит около тысячи вертолетов различного назначения. Среди которых ударные вертолеты:

  • черная акула;
  • аллигатор;
  • крокодил;
  • ночной охотник.

Двухместный вариант вертолета Ка-50 «Черная акула», получивший индекс Ка-52 «Аллигатор», создан для поражения пехоты и техники противника на расстоянии до 20 км. Способен атаковать воздушные цели. К 2018 год в войсках проходят службу 118 вертолетов, всего заказано 146 боевых машин.

Ми-24 «Крокодил» отлично зарекомендовал себя в годы Афганской войны и конфликтов в Чеченской республике. Высокая защищенность экипажа и сильное ракетно-пушечное вооружение делают вертолет грозным противником. Около 180 вертолетов находится на вооружении ВКС России.

Вертолет Ми-28 «Ночной охотник» предназначен для борьбы с бронетехникой противника при активном воздействии вражеской ПВО. В 2013 году началось серийное производство модификаций Ми-28Н (ночной) и Ми-28НМ (ночной модернизированный). К середине 2018 года армия получила не менее 110 вертолетов.

Транспортно-боевой вертолет Ми-24ВМ (Ми-35) применяется для огневой поддержки сухопутных войск, десантирования групп спецназа, эвакуации раненых, перевозки грузов. С 2010 года авиация получила более 60 вертолетов.

В ВВС России находится более 300 многоцелевых вертолетов Ми-8 различного назначения: учебные, транспортные, медицинские, минные заградители и постановщики помех, боевые модификации (АМТШ) с комплексом ракетного вооружения. Почти все вертолеты прошли модернизацию либо изготовлены не ранее 2010 года.

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26, обладает грузоподъемностью 20 тонн. В 2012 году, после почти двадцатилетнего перерыва, было возобновлено производство этих вертолетов. В ВКС России эксплуатируется 41 машина этого типа.

Задействованная в Сирии техника

С момента начала операции российских вооруженных сил в САР, состав группировки регулярно менялся. Техника проходит ротацию в связи с изменениями военно-политической обстановки и стоящих перед группировкой задач. Также осуществляется замена техники для проведения ремонтных работ в России и предотвращения чрезмерного износа самолетов.

С территории России осуществляли вылеты на боевые задачи самолеты дальней и стратегической авиации. Начиная с 17 ноября 2015 года, вылеты совершили не менее 6 Ту-160, 5 Ту-95МС и 14 Ту-22М3.

За 3 года проведения операции были задействованы не менее 86 самолетов истребительной и фронтовой авиации, не менее 20 вертолетов.

По данным открытых источников, в Сирии побывали 8 истребителей Су-35, 4 истребителя Су-27СМ, не менее 16 Су-30СМ, 34 бомбардировщиков Су-24 и 12 Су-34. Штурмовые удары наносили 12 Су-25СМ. Так же, по сообщениям СМИ, в феврале 2018 г. в Сирии проходили тестирование в боевых условиях истребители пятого поколения Су-57, в количестве от 2 до 4 машин.

Поддержка авиационной группировки осуществляется самолетами ДРЛО А-50 и разведчиками Ил-20М1.  Поддержка российских ССО и сирийской армии осуществляли и осуществляют вертолеты Ка-52, Ми-8, Ми-24 и Ми-28.

Рейтинг автора

Автор статьи

Виталий Рябов

За плечами служба по призыву, а после и по контракту. Сейчас на пенсии.

Написано статей

Легендарная военная техника России (20 фото) | Екабу.ру

Возможно, у нас не самые лучшие автомобили. Может быть, не самые тонкие смартфоны. И футболисты — хорошие, только в футбол неважно играют. Но в том, что касается оружия, нам всегда было чем похвастаться.

Гвардейский миномет БМ-13 «Катюша»

В 30-х годах идея развития ракетной артиллерии не вызывала восторга у советских военачальников. У реактивных систем с точностью и кучностью было хуже, чем у традиционной артиллерии, а пороха они требовали намного больше. Тем не менее удачливость вождя народов проявился и в этом вопросе: за день до начала войны, 21 июня 1941 года, был подписан приказ о серийном производстве первой в мире системы залпового огня БМ-13. За 15 секунд «Катюша» выпускала 16 снарядов калибра 132 мм на расстояние до 8 км.

На перезарядку уходило 3—5 минут, поэтому за час одна боевая машина могла сделать 10 залпов и выпустить 160 снарядов. Кстати, на каждой «Катюше» стояло взрывное устройство, и на случай опасности захвата противником командир имел строгий приказ: взорвать!

Вражеский аналог: фаустпатрон
К концу войны и у немцев появилось свое реактивное оружие — бронебойный фаустпатрон. Слава богу, довести его до ума не хватило времени, иначе в уличных боях полегли бы все наши танковые армии.

Торпеда «Шквал»

Собственно, называть «Шквал» торпедой не совсем правильно. Скорее, это подводная ракета. Причем летающая с невероятной скоростью — до 100 м/с. Летающая — в прямом смысле слова: под водой торпеда постоянно находится в воздушном пузыре, за счет этого и достигается огромная скорость. В Штатах «Шквал» называют «убийцей авианосцев»: совершить маневр корабль просто не успеет, а современные системы противоторпедной защиты против скорости 100 м/с — бесполезные игрушки. А еще эту разработку называют «оружием будущего». По прогнозам специалистов, через 20 лет сражения подводных лодок по динамике будут напоминать воздушные бои, тогда-то «Шквал» и станет основным ударным оружием.

Вражеский аналог: отсутствует
В 70-х янки разрабатывали подобную технику, но до серийных образцов дело так и не дошло. Да и скорости были не те — всего 70 м/с.

Автомат АК-47

Куда уж без него, он символ России. И не одной России: АК изображен на гербах шести стран мира и даже на одном флаге. За 60 с лишним лет в мире произведено более 100 миллионов АК, он принят на вооружение 55 армиями, участвовал в 40 из 60 крупных послевоенных конфликтов, причем в половине случаев с обеих сторон фронта. Самое удивительное, что по всем показателям «Калашников» проигрывает зарубежным аналогам: американская винтовка М16 точнее, французская «Фамас» легче. Но по совокупности показателей лучшего оружия нет до сих пор. Не зря же АК, помимо Китая и бывших соцстран, производят Финляндия, Израиль, Нидерланды, Италия, Индия и США.

Вражеский аналог: винтовка М16
Второе по массовости стрелковое оружие — американская винтовка М16. Хотя до «Калашникова» ей далеко: за 50 лет выпущено всего 15 миллионов экземпляров.

Танк Т-34

После войны немецкие специалисты признали, что появление на восточном фронте Т-34 стало одной из главных причин провала плана «Барбаросса». Новый танк был оснащен первым в истории специально сконструированным дизелем мощностью 500 л.с., развивал рекордную для 1940-х годов скорость 55 км/ч, а запас хода (до 400 км) был вдвое больше, чем у зарубежных аналогов. Кроме того, впервые средний танк был вооружен длинноствольной 76-миллиметровой пушкой, а с появлением в 1943 году немецких «Тигров» и «Пантер» «тридцатьчетверка» получила еще более мощное 85-миллиметровое орудие. За военные годы было выпущено около 60 тысяч Т-34, и некоторые из них до сих пор стоят на вооружении африканских армий.

Вражеский аналог: Pz III
Почему-то средний танк Т-34 часто сравнивают с тяжелым «Тигром», на самом же деле аналогом Т-34 в вермахте был средний танк Pz III. Так вот, он даже в упор не мог пробить броню «тридцатьчетверки».

Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Американский опыт во Вьетнаме показал невысокую надежность вертолетов с задним рулевым винтом, и советские конструкторы сделали ставку на сдвоенный соосный несущий винт. Он обеспечил простоту управления, повысил маневренность и полезную нагрузку: помимо скорострельной пушки на Ка-50 удалось навесить 40 неуправляемых и 12 управляемых ракет. Два газотурбинных двигателя по 2200 л.с. каждый разгоняют вертолет до 350 км/ч, а при повреждении одного из них «Черная акула» доберется до базы на другом. Пилот находится в бронированной капсуле и впервые в истории может катапультироваться — лопасти винтов отстреливаются, и кресло вылетает из кабины.

Вражеский аналог: АН-64 Apache
Знаменитый американский АН-64 Apache может сделать мертвую петлю, но для этого ему нужно изрядно разогнаться. Ка-50 делает петлю с места.

Зенитно-ракетный комплекс С-300

Зенитно-ракетный комплекс С-300 обеспечивает поражение современных и перспективных самолетов, крылатых ракет и баллистических ракет, летящих на высоте от 10 м. Одновременно может обстреливать до шести целей с наведением на каждую до двух ракет. Вероятность поражения близка к единице, и все потому, что на С-300 не действуют продвинутые средства радиоэлектронных помех: в нашем комплексе просто не используются сложные компьютеры. По словам специалистов, 20 комплексов С-300 обеспечивают стопроцентную защиту любого объекта.

Вражеский аналог: Patriot
Современная модификация американского комплекса Patriot гарантирует поражение лишь 80% целей.

Самолет Су-27

В 1969 году партия дала наказ — достойно ответить на разрабатываемый за океаном суперсамолет F-15. В итоге на свет появился истребитель, открывший, как водится, новую эру в авиации. Су-27 способен обнаружить врага на расстоянии до 100 км и одновременно вести до 10 целей. Но главным достоинством оказалась невероятная маневренность, достигающаяся за счет статической неустойчивости самолета. Он как бы самостоятельно стремится изменить направление полета, и в равновесии его удерживает лишь электродистанционная система. В итоге пилот не заставляет истребитель совершить маневр, а как бы позволяет ему это сделать.

Вражеский аналог: F-15
Первый и последний учебный бой Су-27 и F-15 прошел в августе 1992 года на авиабазе Лэнгли в штате Вирджиния. Повторить его американцы вот уже 10 лет почему-то отказываются.

Танк Т-14 «Армата»

Броня крепка, и танки наши быстры. Причем до сих пор. На репетициях Парада Победы был впервые показан новейший отечественный танк Т-14 «Армата». Его главная конструктивная особенность — полностью необитаемая башня. Весь экипаж (три человека) находится в бронированной капсуле, отделенной от небольшой надстройки с системой автоматической подачи снарядов специальной переборкой. Так что при попадании снаряда в башню (а так чаще всего и бывает) экипаж остается цел и невредим. Еще у Т-14 дизельный двигатель с турбонаддувом фантастической мощности 1500 л.с. и самая убойная танковая пушка калибра 125 мм. Но это так, мелочи, на один танк хватило и двух революций.

Вражеский аналог: отсутствует
До необитаемой башни вероятные противники еще не додумались. А на разработку у них уйдет лет десять.

Источник

Не пропустите:
10 российских средств ПВО: ЗРК и ЗРС (10 фото)
Американцы о российской военной технике
Самая грозная военная техника России (12 фото)
США истратили более триллиона долларов, пытаясь внедрить похищенные секреты СССР в 90-е годы 20 века... (11 фото)
ТОП-10 самых больших кораблей российского флота

ᐈ, Стоковые фотографии и роялти-фри изображения военной авиации

ᐈ, Роялти-Фри Изображения военной авиации | скачать на Depositphotos®Apache HelicoptersАвиационный фонАвиацияГрандж военный фон, ретро-авиацияАттановый вертолет Ми-35П в полете, вид с параллельного вертолетаРетро авиацияДва F-22 Raptor в высоком положении над облакамиСтарый авиадвигательСамолетВоенная авиацияВертолет на закатеВоенный самолет приземляется на взлетно-посадочные полосы ВВС на фоне красивой пылиВертолеты ApacheJ двигательВоенный самолет в Киевском музее авиацииРетро авиацияБизнесмен использует современный дрон 3D-рендерингСтарый военный самолетС-17 США на стоянке на авиабазе МаккордРоссийский истребитель на фоне мрачного неба.Самолеты на авиашоу Реактивный истребитель MeshJet Истребитель на высокой скорости Вертолеты Ми-8, теплый закат, закат на пляже Вид на вертолет в небе с облаками Модель Второй мировой войны и самолетF-15 Eagle, летящий сквозь штормБомбардировщик B17 Второй мировой войныГранж авиационный фонВоенный вертолетСовременный самолет на белом фонеF35- Молния крупным планомВоенный вертолетВид сбоку военный самолет с надписью.Самолет круглый поршневой двигательКрасный спасательный вертолет, движущийся в голубом небеНабор профессий солдат, врач и стюардесса, изолированные на беломРетро авиация, гранж-фонПортрет летчика-механика в форме и летном шлеме, ремонтирующего демонтированный самолет турбина в музее под открытым небом.Группа старых самолетов-таймеров, выполняющих акробатические трюки в воздухе Поцарапанный металлСтроение вертолетаПлан винт Реактивный истребитель F 35, истребитель-невидимка и штурмовик. Русский истребитель на фоне мрачного неба. Профиль реактивного турбинного двигателя Крушение военного самолета Деталь хвоста воздушного истребителя Старый самолетСоветская старинная почтовая марка (1945) Модель и самолет Второй мировой войныF-16 JetСтарый самолет, двигатель крупным планомРетро авиация, гранж военный фон

ВС РФ: Интерактивная карта

Фонд Рондели представляет регулярно обновляемую интерактивную карту Вооруженных сил России

Автор: Давид Баташвили

Впервые опубликовано 7 августа 2018 г.

Для перехода к интерактивной карте нажмите на картинку ниже:

На интерактивной карте показаны следующие вооруженные силы России:

  • Сухопутные маневренные и артиллерийские части;
  • Авиабазы;
  • Военно-морские базы;
  • Зенитные ракетные комплексы С-300 и С-400, а также другие войска ПВО, не входящие в состав наземных маневровых частей;
  • российских военных баз и объектов за пределами России, в том числе не подпадающих ни под одну из вышеперечисленных категорий.

Карта не включает сухопутные подразделения, которые не имеют прямого боевого маневра или артиллерийской роли. В него также не входят российские наземные ядерные силы и Национальная гвардия.

При первом открытии карты пользователь видит ее в режиме «Обзор», где показаны штабы российских сухопутных и воздушных армий, армейских корпусов, флотов и военных округов, а также зарубежные страны с российскими военными базами. Когда пользователь щелкает любой из маркеров режима обзора на карте или просто изменяет масштаб, карта переходит в режим «Все подразделения», показывая все подразделения и базы.Пользователь может использовать кнопки в меню для переключения между режимами «Обзор» и «Все единицы».

Различные типы маркеров (с изображением российских воинских частей и баз) на карте разделены на слои, видимые в режиме «Все подразделения», которые можно включать и выключать в меню. Подразделения включаются в уровни на основе их функций, а не их административной принадлежности. Например, сухопутные подразделения, принадлежащие флотам, включаются в слой сухопутных войск, а слой военно-морских сил включает только военно-морские базы.

Военные символы

MIL-STD-2525D использовались для изображения российских воинских частей и объектов на карте, при этом различные типы частей и баз были показаны автором разными цветами для удобства пользователей. Карта включает легенду, объясняющую значение различных типов символов.

При наведении курсора мыши на любой маркер на карте отображается имя конкретного подразделения или базы. При нажатии на маркер отображается дополнительная информация об отряде или базе.

Карта создана на основе открытых источников. Первоисточник - сайт http://www.milkavkaz.com/. Другие источники, когда они используются, упоминаются в информационных полях конкретных маркеров на карте.

Дата создания: 2018-07-30 08:01:29

Дата изменения Latst: 2019-04-24 07:05:29

Лучшие часы для военной авиации - Выгодные предложения на часы для военной авиации от мировых продавцов часов для военной авиации

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для часов военной авиации.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие часы для военной авиации вскоре станут одними из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили часы для военной авиации на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в часах для военной авиации и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести часы для военной авиации по самой выгодной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта