+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ввс авиация: Военно-воздушные силы : Министерство обороны Российской Федерации

0

учебное пособие — Ural Federal University’s Research Portal

В учебном пособии собран и систематизирован материал о боевом применении тактической авиации ВВС США и стран НАТО в войнах и вооруженных конфликтах. Предназначено для преподавателей, курсантов учебного военного центра и факультета военного обучения УрФУ, а также для курсантов, обучающихся в военных учебных заведениях. Будет полезно офицерам соединений, воинских частей и подразделений ВВС для использования в ходе командирской подготовки.

Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Number of pages176
ISBN (Print)978-5-7996-1542-0
Publication statusPublished — 2015

  • 78. 25.00
  • Recommended by EMC of UrFU
  • APA
  • Author
  • BIBTEX
  • Harvard
  • Standard
  • RIS
  • Vancouver

Тимофеев, Н. П., Куприянов, Ю. Ф., Самохвалов, Ю. П., & Чурбанов, С. Г. (2015). ТАКТИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ ВВС США И НАТО В ЛОКАЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ: учебное пособие. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина».

@book{08b87ce5227a4b41a48d9d6fa9dea572,

title = «ТАКТИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ ВВС США И НАТО В ЛОКАЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ: учебное пособие»,

abstract = «В учебном пособии собран и систематизирован материал о боевом применении тактической авиации ВВС США и стран НАТО в войнах и вооруженных конфликтах. Предназначено для преподавателей, курсантов учебного военного центра и факультета военного обучения УрФУ, а также для курсантов, обучающихся в военных учебных заведениях. Будет полезно офицерам соединений, воинских частей и подразделений ВВС для использования в ходе командирской подготовки.»,

author = «Тимофеев, {Н. П.} and Куприянов, {Ю. Ф. } and Самохвалов, {Ю. П.} and Чурбанов, {С. Г.}»,

note = «Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению 11.05.01 «Радиотехнические системы и комплексы» программы подготовки кадровых офицеров и офицеров запаса»,

year = «2015»,

language = «Русский»,

isbn = «978-5-7996-1542-0»,

publisher = «Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {«}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{«}»,

address = «Российская Федерация»,

}

Тимофеев, НП, Куприянов, ЮФ, Самохвалов, ЮП & Чурбанов, СГ 2015, ТАКТИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ ВВС США И НАТО В ЛОКАЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ: учебное пособие. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина», Екатеринбург.

TY — BOOK

T1 — ТАКТИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ ВВС США И НАТО В ЛОКАЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ

T2 — учебное пособие

AU — Тимофеев, Н. П.

AU — Куприянов, Ю. Ф.

AU — Самохвалов, Ю. П.

AU — Чурбанов, С. Г.

N1 — Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению 11.05.01 «Радиотехнические системы и комплексы» программы подготовки кадровых офицеров и офицеров запаса

PY — 2015

Y1 — 2015

N2 — В учебном пособии собран и систематизирован материал о боевом применении тактической авиации ВВС США и стран НАТО в войнах и вооруженных конфликтах. Предназначено для преподавателей, курсантов учебного военного центра и факультета военного обучения УрФУ, а также для курсантов, обучающихся в военных учебных заведениях. Будет полезно офицерам соединений, воинских частей и подразделений ВВС для использования в ходе командирской подготовки.

AB — В учебном пособии собран и систематизирован материал о боевом применении тактической авиации ВВС США и стран НАТО в войнах и вооруженных конфликтах. Предназначено для преподавателей, курсантов учебного военного центра и факультета военного обучения УрФУ, а также для курсантов, обучающихся в военных учебных заведениях. Будет полезно офицерам соединений, воинских частей и подразделений ВВС для использования в ходе командирской подготовки.

UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=25256349

M3 — Учебное издание

SN — 978-5-7996-1542-0

BT — ТАКТИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ ВВС США И НАТО В ЛОКАЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ

PB — Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»

CY — Екатеринбург

ER —

«Украинская истощенная авиация». Как Киев хочет модернизировать ВВС

«Украинская истощенная авиация». Как Киев хочет модернизировать ВВС — Газета.Ru

Армия

close

100%

Воздушные силы Украины оснащены устаревшими самолетами, изготовленными еще в СССР, к тому же их катастрофически мало по сравнению с российскими ВКС, утверждает американский журнал Forbes.

Военный обозреватель «Газеты.Ru» Михаил Ходаренок изучил, как Украина собирается решать этот вопрос.

«Украинская истощенная боевая авиация будет не способна остановить российские Воздушно-космические силы в случае вторжения», – пишет Forbes.

«СССР сделает все, чтобы помочь славным союзным войскам»

6 января 1945 года премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль обратился к главе СССР…

06 января 12:47

Все дело в том, по мнению издания, что на вооружении российских ВКС стоят сотни новых и современных самолетов, включая Су-35, Су-34, Су-57 и МиГ-35. В то время как на оснащении ВВС Украины состоят устаревшие и далеко не новые Су-24, Су-25, Су-27 и МиГ-29, поступившие в части и соединения еще до 1991 года. За последние тридцать лет Украина не купила ни одного нового боевого самолета.

При этом в Киеве не испытывают никаких иллюзий по поводу реальных боевых и оперативных возможностей своих сил воздушной обороны. Украина планирует переоснастить свою военную авиацию новыми боевыми самолетами.

Реализация этого масштабного проекта предполагается в течение 2022-2035 годов. План одобрен Военным советом Воздушных сил ВС Украины еще 15 мая прошлого года.

К 2030 году не менее двух авиационных бригад тактической авиации должны быть полностью переоснащены новыми самолетами и доведены до уровня постоянной боевой готовности.

К 2035 году вся устаревшая боевая техника должна быть выведена из состава Воздушных сил. ВВС должны быть доведены до боеготового состояния «нового образца». Система управления, всестороннего обеспечения, личный состав должны быть готовы к эффективному боевому применению приобретенных способностей во всех возможных сценариях ведения военных действий.

Существующая модель украинской тактической авиации должна претерпеть изменения в направлении унификации и трансформироваться к модели многофункциональных воинских частей тактической авиации, вооруженных единственным типом многоцелевого истребителя поколения 4++ зарубежного производства (типа Saab JAS-39E/F Gripen, F-16 Block 70/72 или другие), что позволит обеспечить унификацию и экономию средств.

«Германия не в восторге от того, что Украина милитаризуется»

Министр обороны Украины Алексей Резников в конце декабря обвинил немцев в блокировке поставок…

07 января 17:31

Общий объем финансовых ресурсов, нужных для реализации мероприятий развития авиации Воздушных сил, за весь период развития до 2035 года оценивается на уровне 320 млрд гривен (это почти $12 млрд).

Реализация плана требует значительных финансовых ресурсов, выходящих за рамки текущего финансирования Вооруженных сил Украины, и невозможна без поддержки правительства Украины и зарубежных партнеров Киева. В частности, эта реализация потребует разработки государственной целевой программы переоснащения тактической авиации (закупки многоцелевых истребителей), а также военно-технической помощи от стран-партнеров.

Облик Воздушных сил Украины образца 2035 года производит впечатление целостной картины. Переход на только один тип многофункционального самолета поколения 4++ существенно сократит затраты на содержание авиапарка Украины.

Главное препятствие на пути реализации облика Воздушных сил Украины — обеспеченность этих планов финансовыми ресурсами. Каждый новый боевой самолет западного производства будет обходиться Киеву существенно дороже $100 млн.

Помимо этого, речь пойдет о полном переоборудовании наземной инфраструктуры и закупке вооружения для этих самолетов, о чем в украинских планах не сказано. Те авиационные средства поражения, которыми располагает Киев, абсолютно не подходят для западной авиатехники. Потребуется либо модернизация закупаемой техники, что явно неразумно, либо в полном объеме закупка западного вооружения.

Поэтому на реализацию заявленного количества самолетов в 72-108 единиц в Киеве к 2035 году могут и не выйти. Понятно, что украинские политики и военные рассчитывают на поддержку своих западных партнеров, как финансовую, так и на продажу (или даже бесплатную поставку) техники, уже бывшей в эксплуатации. В частности, в Соединенных Штатах уже озвучиваются мнения о возможной поставке частям и соединениям Воздушной обороны Украины истребителей типа F-16С/D из наличия ВВС США.

В этом случае есть риск получить технику полностью или почти полностью выработавшую свой ресурс.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Анастасия Миронова

Леопарды на свободе

О причинах гипертолерантности нашего государства к малолетним преступникам

Дмитрий Воденников

Когда придут варвары

О том, как жизнь умеет рифмовать

«Дай Откусить»

Не котлетами едиными

О советском фастфуде

Дмитрий Самойлов

Сиротство как блаженство

О девочке, у которой нет родины

Мария Дегтерева

Мир слишком быстрый

Об изменениях, за которыми мы не успеваем

Как стать военным пилотом ВВС США

Заработай крылья

  • Подняться выше
  • Инновации ВВС США
  • Человеческая миссия
  • Наши лидеры

СТАНЬТЕ АВИАТОРОМ

ЛЕТИТЕ С НАМИ

Манифест «Поднимись выше»
У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОЕ ЧАСТЬ, ЧТО НУЖНО ПРИНЕСТИ В ВВС.

КАПИТАН ВАРУН ПАНДЕ

Управление самым современным военным самолетом в мире может показаться сложной задачей, но наши летчики делают это каждый день. Чтобы стать летчиком, нужны все виды перспектив, и ВВС США приветствуют их всех. Военно-воздушные силы ценят наличие военнослужащих любого происхождения, национальности и национальности, потому что разнообразие взглядов, сфокусированное на обеспечении самой смертоносной авиации по всему миру, делает нас сильнее и позволяет каждый раз добиваться успеха.

Если вы заинтересованы в летной подготовке, чтобы стать летчиком в ВВС, есть много способов. Летчики, которые отвечают за эксплуатацию самолетов и их систем, называются офицерами с присвоенным званием и включают в себя пилотов, пилотов дистанционно пилотируемых самолетов (ДПВС). , менеджеры воздушного боя и офицеры боевых систем.

Смотреть Офицеры с разным опытом делятся своими уникальными полетами и узнают, как вы можете начать свое собственное.

ПУТЬ К КРЫЛАМ

ПОСМОТРИТЕ ЕЕ ИСТОРИИ

Пилот беспилотного летательного аппарата (ДПВС)

ПОСМОТРИТЕ ЕГО ИСТОРИИ

Пилот

ПОСМОТРИТЕ ЕЕ ИСТОРИИ

Офицер боевых систем

СМОТРЕТЬ ЕГО ИСТОРИИ

Воздушный боевой менеджер

Находился в Арканзасе и Японии в качестве пилота C-130.

Получил степень M.B.A.

Стал пилотом коммерческой авиакомпании в резерве ВВС.

ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ БОЛЕЮТ ЗА ВАС, НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО ПОХОЖЕНИЯ.

МАЙ ЛОРЕН ДЖОНИКАН

Первый в моей семье, кто летал в ВВС США.

Женился

Был мальчик по имени Ави

ПОЛЕЗНО ЗАСТАВИТЬ СЕБЕ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО НЕМНОГО ДРУГОЕ.

КАПИТАН ВАРУН ПАНДЕ

Заработал B.S. в области космонавтики

Первым в моей семье стал офицером

Вышла замуж, стала мачехой и ждет ребенка

РАЗНООБРАЗНАЯ РАБОЧАЯ СИЛА ВАЖНА НЕ ТОЛЬКО КАК Я ВЫГЛЯЖУ, НО И МОЯ ИСТОРИЯ.

КАПИТАН АМПАРО ЭЛИЗАБЕТ РОМЕРО ОРТИС

Женился, стал отчимом, родила девочку

Заработал B.S. в спортивных науках

Выбран в качестве менеджера воздушного боя воздушного боевого командования года.

Я ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ, СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В ЖИЗНИ.

КАПИТАН КСАВЬЕР КОУЛИ

НАЙДИТЕ СВОЙ ПУТЬ

СТАНЬТЕ ОФИЦЕРОМ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

РЕЙТИНГОВЫЕ КАРЬЕРЫ

  • ОФИЦЕР

    МЕНЕДЖЕР ВОЗДУШНОГО БИТВА

  • ОФИЦЕР

    ПИЛОТ

  • ОФИЦЕР

    ДИСТАНЦИОННО-ПИЛАТОРНЫЙ ПИЛОТ

  • ОФИЦЕР

    ОФИЦЕР ПО БОЕВЫМ СИСТЕМАМ

НАЙДИ СВОЕ

Постоянная нехватка пилотов ставит ВВС в опасное положение.

Пилотный корпус ВВС сокращается.

Согласно последним данным, предоставленным Air Force Times, службе не хватило 1 907 пилотов из плановой численности пилотируемых самолетов в 21 000 человек по состоянию на октябрь. Это почти на 260 свободных мест для пилотов больше, чем было в конце 2021 года. службы в давний пилотный дефицит, который делает службу более уязвимой в потенциальном кризисе. Это также нанесло удар по политическим цехам ВВС, которые полагаются на обширную скамью опытных пилотов для формирования будущих сил.

«Мы справляемся с этим, но это то, что мы решаем», — заявил министр ВВС Фрэнк Кендалл законодателям в мае прошлого года.

Пилоты F-16 Fighting Falcon ВВС, приписанные к 555-й истребительной эскадрилье, готовятся к взлету во время учений Emerald Strike 2023 на авиабазе Гроссето, Италия, 27 января. на грани нехватки 2000 пилотов в течение многих лет. Каждый год он надеется нанять около 13 000 пилотов на действующую службу, а также еще 8 000 или около того в ВВС Национальной гвардии и в резерве ВВС.

Что касается действующей службы, то ВВС требуется еще 741 человек, чтобы достичь своей цели — около 13 000 пилотов. Это означает, что около 6% свободных мест для пилотов действительной службы остаются пустыми, и большинство этих вакансий находится в истребительном сообществе, представитель службы. — сказала Роуз Райли. На других планерах доступно около 80 мест.

Между гвардией и резервом разрыв еще больше, и он постоянно составляет около 1200 летчиков в двух компонентах. Около 15% должностей пилотов гвардии и резерва вакантны.

Во время кризиса лидеры обороны, скорее всего, в первую очередь призовут эти подразделения, чтобы завершить боевое развертывание. Кроме того, нехватка резервного компонента приводит к уменьшению количества опытных летчиков, работающих неполный рабочий день, без надежной замены на буксире.

Хизер Пенни, эксперт по обороне в Институте аэрокосмических исследований Митчелла Ассоциации Воздушно-космических сил, утверждает, что план службы по выводу из эксплуатации еще сотен самолетов без очевидной замены усугубит ситуацию.

«В 1990-е они отказались от слишком большого количества самолетов, закрыли слишком много баз обучения пилотов, — сказала она. «У них просто нет возможности производить необходимое количество пилотов, и у них нет самолетов, необходимых для приема пилотов, которых они создают».

Чиновники ВВС заметили признаки прогресса. Служба завершила 2022 финансовый год с примерно на 200 действующих пилотов больше, чем тремя годами ранее. Однако сейчас как военные чиновники, так и гражданские эксперты утверждают, что Пентагону необходимо собрать более сильный корпус пилотов, чтобы подготовиться к следующему конфликту.

Пилот F-15E Strike Eagle, прикомандированный к 389-й экспедиционной истребительной эскадрилье, надевает свое летное снаряжение в неизвестном месте на территории Центрального командования США 29 декабря. (Штаб-сержант Джеральд Р. Уиллис/ВВС)

Борьба с авиакомпаниями за пилоты

Усилиям ВВС по увеличению числа пилотов препятствуют два фактора. Во-первых, служба провела более двух десятилетий войн в Афганистане, Ираке и Сирии, где пилоты были измотаны беспрерывным развертыванием. В то же время руководители ВВС должны противостоять встречным ветрам, связанным с активной занятостью в гражданском секторе.

Во-вторых, большинство действующих пилотов переходят в частный сектор в возрасте около 30 лет, после накопления около 10 лет летного опыта, сказал Райли. На этом этапе своей карьеры летчики зарабатывают около 135 000 долларов в год в виде базовой заработной платы и других финансовых льгот, а также премий и боевого довольствия. Это может сделать их привлекательными кандидатами для коммерческих авиакомпаний, которым также не хватает рабочих. Там бывшие летчики могут летать за более высокую зарплату и меньше бумажной волокиты и других посторонних обязанностей.

12 крупнейших авиакомпаний США — Alaska, Allegiant, American, Atlas, Delta, FedEx, Frontier, JetBlue, Southwest, Spirit, United и UPS — наняли более 13 000 пилотов в 2022 году, согласно данным, собранным консалтинговой фирмой Future and Активные советники-пилоты.

Это больше, чем за предыдущие три года вместе взятые, и это самый большой набор персонала за один год с 1990 года. Таймс ВВС.

Но деньги не единственный фактор. Летчики уходят по любой комбинации причин, например, из-за стремления к большей стабильности дома, из-за того, что их не переводят на офисную работу, или просто из-за эмоционального выгорания. Кому-то может казаться, что они получили от военной службы то, что хотели, или что пришло время принять новый вызов, говорят руководители ВВС и бывшие военнослужащие.

Генерал-лейтенант Скотт Плеус, командующий 7-м ВВС, готовится к вылету на F-16 Fighting Falcon на авиабазе Кунсан, Республика Корея, 26 января. (Технический сержант Тимоти Дищинат/ВВС)

Проблема давно стоит особенно остро в истребительном сообществе, где летчики расстроены тем, что больше не летают.

За последние два десятилетия финансируемые часы налета сократились с 2,1 миллиона до 1,1 миллиона в год, что дает пилотам меньше возможностей вносить свой вклад и поддерживать свои навыки на должном уровне. Это снижение обусловлено сокращением американских сил в Центральном командовании США и растущим числом устаревающих самолетов, которым необходимо проводить больше времени в ремонте.

«Тип полетов, который требовался Ираку и Афганистану, был очень ограничен с точки зрения того, как он на самом деле связан с реальными боевыми возможностями», — сказал Пенни, который летал на самолетах F-16 Fighting Falcon в ВВС Национальной гвардии. «Летчики-истребители — и боевые летчики в целом — не чувствовали, что их навыки ценятся так, как, честно говоря, должны быть».

Решения дефицита

Так что же делать ВВС?

Служба исключила некоторые параметры, которые часто упоминаются как возможные исправления. Некоторые летчики хотят создать должности прапорщиков в качестве альтернативы руководящей должности, в то время как другие одобряют разрешение рядовым летчикам летать на пилотируемых самолетах.

Вместо этого служба запустит одобренную Конгрессом инициативу по сохранению в 2023 году большего количества «рейтинговых» офицеров — пилотов пилотируемых и беспилотных самолетов, офицеров боевых систем и руководителей воздушных боев. остались в их первоначальном 10-летнем обязательстве службы. По истечении 10 лет программа позволит пилотам оставаться в ВВС еще на четыре года.

Тем, кто согласится остаться, может быть гарантирована база по их выбору и до 50 000 долларов в виде бонусов в год — по сравнению с нынешним максимумом в 35 000 долларов. Это соответствует рекомендации от 2021 года Rand Corp., аналитического центра, финансируемого из федерального бюджета, о том, чтобы ВВС делали больше, чтобы понять, где пилоты хотят жить, и предлагать более гибкие рабочие задания.

Однако окончательное решение по этому предложению в конечном итоге остается за министром ВВС, в зависимости от потребностей службы.

«Конкретные детали демонстрационной программы уточняются и будут объявлены позже в этом году», — сказал Райли.

Второй лейтенант ВВС Чейз Вагнер, прикомандированный к 71-й студенческой эскадрилье, готовится к своему первому одиночному полету 8 октября 2020 г. на базе ВВС Вэнс, Оклахома (летчик 1-го класса Кэмерон Шульц/ВВС)

Как COVID усугубил нехватку пилотов

Хотя эта проблема возникла намного раньше пандемии, противники недавно отмененного мандата Пентагона на вакцинацию против COVID-19 утверждают, что ВВС усугубили проблему, вытеснив непривитых летчиков, которые в противном случае могли бы находиться в кабине.

ВВС выгнали более 830 летчиков и охранников Космических войск, отказавшихся от вакцинации. Служба не сообщила, сколько из тех, кто вышел на пенсию, уволился или был отстранен от работы по иным причинам из-за мандата на вакцинацию, были пилотами.

Проблемы с пилотами — это часть общей борьбы ВВС за сохранение своих членов.

Air Force Times ранее сообщала, что девять из 10 летчиков, имевших право покинуть ВВС, решили остаться в 2022 году, что стало еще одним годом более высокого, чем обычно, удержания с начала пандемии.

Офицеров продолжили службу немного больше, чем рядовых летчиков, от 93,1% до 89,4%, по словам представителя службы Tech. сержант Дина Хайцман. Но эти цифры снова приближаются к допандемическим уровням, поскольку отъезды разъедают поля.

По словам Райли, в этом году служба нацелена на более «всеобъемлющее и интегрированное» управление талантами. Это означает постановку новых целей по удержанию сотрудников, улучшение разрозненных и устаревших систем управления персоналом и анализ этих данных для лучшего понимания рабочей силы.

Тобиас Свитцер, адъюнкт-старший научный сотрудник Центра новой американской безопасности, утверждал, что эти усилия слишком малы и слишком запоздали.

«Во время пандемии, когда рабочие места в авиакомпаниях временно сократились, появилась возможность попробовать смелые инициативы по удержанию сотрудников», — сказал он. «Но ВВС ничего не сделали. … Серьезной политической реакции не было и нет до сих пор».

Нехватка кадров в относительно мирное время не сулит ничего хорошего для потенциальной войны с большими боевыми потерями, добавил Пенни.

Капитан Джазминд Робертс, пилот 93-й воздушной заправочной эскадрильи, летит на стратотанкере KC-135 над Алабамой 18 февраля 2020 г. (летчик 1-го класса Киаундра Миллер/ВВС) Военно-воздушные силы могут запретить действующим пилотам покидать страну в соответствии с политикой, известной как стоп-лосс. В последний раз США использовали стоп-лосс для мобилизации войск в первые годы войн в Афганистане и Ираке с 2001 по 2011 год9. 0005

Лидеры также рассматривали такую ​​тактику в 2020 году, поскольку объем базовой военной подготовки замедлился в первый год пандемии.

«Наша оценка такова, что мы не должны принимать другие меры, такие как стоп-лосс, который, конечно, обсуждается внутри Вашингтона. Мы еще не на том этапе», — заявил тогда журналистам генерал-лейтенант Маршалл «Брэд» Уэбб, в то время глава авиационного командования по обучению и обучению.

Еще одно предложение от Rand Corp. заключается в том, чтобы изменить 10-летний срок действительной военной службы на более длительный, но более гибкий контракт. Это может предложить летчикам возможность работать полный или неполный рабочий день, в зависимости от их собственных потребностей и потребностей ВВС.

Изменение «может уменьшить, но не устранить нехватку», если количество новых пилотов останется прежним, пишет Рэнд. Если служба сможет выпускать больше пилотов, летчики смогут продолжать свою более короткую службу.

«Им, безусловно, нужно посмотреть, как они могут использовать Воздушную национальную гвардию в качестве средства для захвата опытных пилотов, покидающих действующую службу, но гарантировать, что они все еще обучены и легкодоступны в случае чего?» — сказал Пенни.

Легче сказать, чем сделать.

ВВС стараются обучать новых пилотов как можно быстрее. Он начал использовать iPad в обучении пилотов бакалавриата вместо бумажных руководств и больше симуляторов для оптимизации частей процесса.

Служба провела 1276 пилотов в прошлом году, что примерно на 100 меньше, чем в 2021 финансовом году, сказал Райли. Как правило, она направлена ​​на выпуск 1500 новых пилотов каждый год, а в 2023 году планируется набрать 1470 пилотов.

В 2022 году обеспечить бесперебойную работу конвейера было сложно. Служба по-прежнему изо всех сил пытается найти достаточно гражданских рабочих для запуска авиасимуляторов, несмотря на множество стимулов для найма.

Около четверти вакансий сим-инструкторов — 135 из 518 — остаются пустыми.

«На каждого полученного [инструктора] 10 пилотов-курсантов ВВС могут более эффективно перемещаться по системе при своевременном выпуске», — сказал Райли.

Майор Эндрю Кимбалл, пилот 32-й воздушной заправочной эскадрильи, готовится к вылету на заправщике KC-46A Pegasus 4 января.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта