+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Атлас джет авиалинии: дешевые авиабилеты, цены на рейсы авиакомпании — официальный сайт Связной Трэвел

0

Атлас Джет — это… Что такое Атлас Джет?

«Атлас Джет» (ранее — «РусЭйр»)[2] — российская авиакомпания, специализирующаяся на перевозках деловой авиации и чартерных рейсах. Базируется в аэропортах Шереметьево (Москва), Толмачёво (Новосибирск), Новокузнецк-Спиченково (Новокузнецк) и Курумоч (Самара).

История

Авиакомпания была основана в 1994 году и уже в ноябре начала операционную деятельность под названием «CGI Aero». В 2002 была переименована в «РусЭйр». Принадлежала «Clintondale Aviation».

14 июля 2011 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приняла решение о приостановке действия сертификата эксплуататнта авиакомпании «РусЭйр» на 3 месяца.
17 августа 2011 года Росавиация приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании «РусЭйр».

28 октября 2011 года авиакомпания была переименована в «Атлас Джет»[2][3].
В 2012 году «Атлас Джет» попыталась в судебном порядке оспорить решение Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании, однако эта попытка не увенчалась успехом

[4][5].

Флот

На июнь 2011 года воздушный парк компании состоял из 13 ближне- и среднемагистральных самолётов, Ту-134 — 8 единиц, Як-42 — 3 единицы, Як-40 — 2 единицы[6].

На данный момент(август 2012 года) данных по флоту авиаперевозчика нет.

Катастрофы

Основная статья: Авиакатастрофа под Петрозаводском 20 июня 2011 года

20 июня 2011 Самолет Ту-134, бортовой номер 65691 потерпел крушение при посадке в 2 километрах от республиканского аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Погибло 47 человек из находившихся на борту 52. Единственный выживший член экипажа, стюардесса Юлия Скворцова, была с особом цинизмом впоследствии уволена руководством компании «по сокращению штата на одну единицу», из-за того, что компания отказалась компенсировать ей затраты на лечение, необходимое ей в результате получения в момент крушеная ужасных травм, обезобразивших ее.

Примечания

Ссылки

Авиакомпания Atlasjet Airlines. KK. KKK.

Официальный сайт.

Ольга 14 Фев 2019 в 11:07

Здравствуйте,вы даёте справку о стоимости перелета по РФ,для возврата на работе????

Татьяна 04 Авг 2018 в 17:57

Можно брать с собой в ручную кладь внешний аккумулятор li-pol на 8000 may?

Ирина 27 Июн 2018 в 16:38

Брали билеты заранее, вылет из Пулково в Анталью 25 сентября 2018г. 13.05.2018 по радио объявили, что Атласджет из Санкт-Петербурга вылеты прекратил. Где получить официальную информацию на эту тему и алгоритм дальнейших действий? Хочется вернуть деньги.

Ильнар 28 мая 2018 в 16:29

Какой лимит тяжести на багаж? и если летишь вдвоем вес складывается ли,если взять один чемодан на двоих?

Марина 29 Апр 2018 в 08:17

У нас вылет 04.

05.18 из Домодедово(хотя должен был быть из Шереметьево ). Нам поменяли все!!! Вплоть до авиакомпании!! Вылет у нас был хороший- 2:20 рейс КК6700,зато теперь мы теряем целый день отдыха(теперь вылет в 14:30,уверена ещё будут переносы)!!! Меня это крайне не устраивает!!!! К кому претензии теперь предъявлять ???!!!!

Марина 01 Окт 2018 в 14:17

Если вы покупали тур, то у каждого туроператора есть возможность конкретизации желаемого рейса за доп плату. Если вы не конкретизировали рейс при покупке тура, то туроператор всегда в праве пересадить вас на любой свободный рейс, на котором у данного туроператора выкуплены места. В данном случае вам нужно обратиться с жалобой в турагентство где покупали тур, и узнать почему они не рассказали вам о возможности выбрать понравившийся вам рейс за доп плату

Вероника 13 мая 2019 в 21:18

Марина, не вводите в заблуждение данной информацией. Такая услуга предоставляется не у всех операторов.

Наталья 11 Апр 2018 в 17:23

Куплены билеты в январе месяце на 25 июля 2018 из Москвы в Анталию, транзитом через Стамбул. Так вот нам так поменяли время вылета, что на вылет из транзитной зоны (Стамбул) мы опоздаем не менее чем на 5-6 часов. На обратном пути нам продлили нахождение в транзитной зоне с 3 часов до более чем полутора суток! Какие альтернативные варианты сможете предложить нам???

Татьяна 26 Окт 2017 в 09:02

Если с момента попукпи электронного билета я поменяла паспорт (т.е. в электронном билете указаны данные старого загран.паспорта),будет ли это проблемой при регистрации на рейс?

Наталья 01 Окт 2017 в 18:35

У меня билет на 02.10.17 ,рейс КК 9217 Вылет Санкт -Петербург ,прибытие Анталья, время 03:40. Но рейса в расписании нет.

Сергей 27 Сен 2017 в 16:22

Здравствуйте, купили билеты на рейс № KK-1501. Москва-Стамбул. В билете указано, что летим самолетом Boeing 737. У вашей авиакомпании такой самолет не числится вообще. Вы их списали еще в 2011 году. Объясните.

Владимир 09 Сен 2017 в 09:02

подскажите о рейсе КК6628 Волгоград-Анталия 09.09.2017

Татьяна 25 Авг 2017 в 16:33

Прошу подсказать как можно изменить дату вылета с 16.09.17 на позднюю 28 или 29.09.17. Вылет рейсом КК6706 из Самары до Стамбула и вылет рейсом КК6013 из Стамбула до Дюссельдорфа № билета 516070625361

Татьяна 25 Авг 2017 в 10:10

Добрый день. Можно перенести дату вылета из Самары до Дюссельдорфа с 16,09,17 на 28 или 29.09.17г рейс КК 6014 и как это сделать.Спасибо

Шмаков Сергей 14 Авг 2017 в 17:21

Прошу подсказать о рейсе № КК6960
Время вылета 14.08.2017 в 14 ч. 10 мин.(время местное)
Прибытия Анталия 14. 08.2017 в 16 ч. 50 мин.(время местное)

Страницы

РусЭйр (Атлас Джет) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

19 мая 1934г. — образовано Уральское управление ГВФ (Постановление СНК СССР №1180) в составе:
а/п Свердловск, Челябинск, Магнитогорск, Янаул,
5-й транспортный АО (Свердловск)
205-й АОСП (Свердловск, Верхотурье)
206-й АОСП (Троицк)
207-й АОСП (Пермь, Саранпауль)
208-й АОСП (Челябинск)
209-й АОСП (Уфа)

Сентябрь 1934г. — 205-й АОСП и 5-й ТАО объединены с а/п Свердловск

1936г. — Уральское УГВФ было ликвидировано и передано Западно-Сибирскому управлению ГВФ. Как в составную часть Западно-Сибирского УГВФ были включены:
2-й ТАО (Свердловск, линия Свердловск — Новосибирск),

5-й ТАО (Свердловск, линия Свердловск — Магнитогорск)
206-й АОСП (Свердловск)
207-й АОСП (Пермь)
208-й АОСП (Челябинск), а также аэропорты Свердловск, Челябинск, Янаул, Магнитогорск, Курган.

Июль 1939г. — Западно-Сибирское УГВФ ликвидируется и организуется управление воздушных магистралей Москва — Иркутск (Новосибирск). Согласно принятой структуре руководства воздушной магистралью Москва — Иркутск, она подразделялась на четыре самостоятельных в оперативном отношении линейных участка, в числе которых был участок Омск — Янаул, протяженностью 1250 км, с местом расположения Управления линейным участком в Свердловске.

В Свердловске создается Уральская авиагруппа СП и МВЛ ГВФ

4 сентября 1942г. — УВМ Москва — Иркутск было разделено на два самостоятельных управления: Уральское УГВФ в Свердловске, в задачи которого входило обслуживание участка магистрали от Москвы до Омска, и Западно-Сибирское УГВФ в Новосибирске, обслуживающее участок магистрали Омск — Красноярск.
В состав Уральского управления ГВФ были переданы подразделения бывшего УВМ Москва — Иркутск: 71-я (Янаул), 72-я (Красноуфимск), 73-я (Курган), 74-я (Шадринск) и 3-я (Магнитогорск) учебные АЭ, а также 14-я (Новая Заимка), 15-я и 53-я (обе — Петропавловск) учебные АЭ бывшей Новосибирской авиагруппы ГВФ.


В составе Уральского УГВФ были также организованны 3-й транспортный АО (Свердловск) и 32-й АОСП (Казань). Парк самолётов составляли К-5, ПС-6, ПС-40, «Сталь-3», У-2 и АНТ-9, многие из которых подлежали списанию еще в 1941г.
В состав Уральского УГВФ вошли а/п Свердловск (Уктус), Уфа, Молотов, Казань, Арзамас, Янаул, Челябинск, Магнитогорск, Чистополь, Ижевск, Чкалов.

Состав Уральского УГВФ на 1 апреля 1943г.:
45-й транспортный АО, 108-й АОСП, авиаремонтные мастерские №35, аэропорты: Арзамас, Ижевск, Казань, Магнитогорск, Молотов, Свердловск (Уктус), Уфа, Челябинск, Чистополь, Чкалов, Янаул

запасные аэропорты/посадочные площадки: Вурнары, Вятские Поляны, Добрятино, Дудор, Чернушка
Учебно-тренировочный отряд ГВФ,
Учебная эскадрилья пилотов ГВФ №73 (Курган),
Исиль-Кульская, Магнитогорская и Петропавловская авиационные школы пилотов первоначального обучения
В зону ответственности Уральского УГВФ входили Свердловская, Пермская, Челябинская области, а также Татарская, Башкирская и Удмуртская АССР.

28 августа 1943г. — 3-й транспортный АО перебазируется с аэродрома Уктус на аэродром Кольцово и объединяется с аэродромом Кольцово.

Сентябрь 1952г. — на базе Уральского УГВФ образованы Свердловская и Тюменская Авиагруппы Западно-Сибирского управления ГВФ
Свердловская АГ:
11-й АОВС, Свердловск (Уктус), в 1955г. вошёл в состав 123-го АО
120-й АТО, Свердловск (Кольцово)
121-й АО, Курган
122-й АО, Пермь
123-й АО, Свердловск (Уктус)
124-й АО, Челябинск
Тюменская АГ:
125-й АО (Тюмень)

Июль 1957г. — организована Уральская отдельная авиагруппа ГВФ, выделенная из состава Западно-Сибирского ТУ ГВФ, на базе бывшей Свердловской АГ и Тюменской АГ со всеми подчинёнными ими подразделениями (Приказ ГУ ГВФ №065 от 22 июля 1957г.)

2 апреля 1960г. — образовано Уральское территориальное управление ГВФ (Приказ ГУ ГВФ №180 от 2 апреля 1960г.)

15 сентября 1964г. — Уральское УГА в составе:
— Пермский ОАО
— Свердловский ОАО
— 2-й Свердловский ОАО
— Тюменская авиагруппа
— Челябинский ОАО

17 июня 1966г. — образован Курганский ОАО Уральского УГА

20 февраля 1967г. — Тюменская авиагруппа выделена из состава Уральского УГА самостоятельное Тюменское УГА

24 февраля 1967г. — Ижевский ОАО Приволжского УГА и Кировский ОАО Северного УГА переданы в состав Уральского УГА

20 января 1969г. — образован Магнитогорский ОАО Уральского УГА

1972г. — образован 2-ой Пермский ОАО Уральского УГА

Уральское УГА считается ликвидированным с 1 июня 1993г.

Авиакомпания Atlasjet Airlines (Атласджет Эйрлайнз)


Оцените компанию
вкусная еда    0 | 0 красивые стюардесы    0 | 0 пунктуальность    0 | 0 хамство    0 | 0 доступные цены    0 | 0