Эконом бюджет: Чем отличается эконом бюджет от оптимум. Как читать билеты на самолет. Общие условия перелетов
Сантехнические перегородки эконом класса «Бюджет»
Сантехнические перегородки серии «Бюджет» производятся на основе из прочного алюминиевого профильного каркаса с заполнителем из 16-миллиметрового ЛДСП. Его использование позволяет значительно снизить стоимость изделия без ущерба для его качества. Еще одно преимущество данных конструкций — скорость изготовления и монтажа. Изделия производятся по индивидуальным размерам, металлические ножки могут регулироваться по высоте.
Хотите значительно сэкономить? Сантехнические перегородки «Бюджет» — это оптимальный вариант для тех, кто ценит высокий уровень надежности, функциональность и современный дизайн.
Характеристики кабины «Бюджет»
Материал
Заполнение: ЛДСП 16мм, каркас: AL профиль, фурнитура: пластик/ металл
Цвет материала заполнения
Белый, серый, бежевый (посмотреть все цвета)
Профиль
Анодированный алюминий
Фурнитура
Пластиковая с индикатором занятости
Ножки
Металлические регулируемые по высоте
Петли
Металлические
Общая высота кабин
2000мм
Высота от пола
180мм
Ширина двери
600мм (инвалидная 900мм)
Почему выбирают перегородки класса «Бюджет»
Быстрая скорость сборки на объекте
Простота в эксплуатации
Собственное производство позволяет устанавливать низкие цены
Надежность конструкции
Что входит в комплект поставки?
Как мы уже говорили ранее, сантехнические перегородки данного класса изготавливаются из алюминиевого профиля, заполненного шестнадцати миллиметровой ламинированной древесно-стружечной плитой (ЛДСП). Их выполнение возможно и по индивидуальным чертежам заказчика. Также, на ваш выбор будет предложен материал для обрамления дверей: ПВХ кромкой или алюминиевым профилем.
Приобретая сантехнические перегородки класса «Бюджет», вы получаете: профильную систему из анодированного или окрашенного по RAL-каталогу алюминиевого сплава, крепкие стальные петли, регулируемые опорные ножки, позволяющие компенсировать возможные неровности пола, а также накладную пластиковую дверную фурнитуру серого цвета с индикатором занятости или из нержавеющей стали для еще большей надежности.
Ручка накладная пластиковая
с индикатором занятости
Опорные ножки
регулируемые по высоте
Петли
металлические (оцинкованные)
Опорные ножки
регулируемые по высоте
Сантехнические перегородки класса «Бюджет» имеют три базовых цвета материала заполнения: белый,серый,бежевый.
Белый | Бежевый | Серый |
На ваш выбор так же доступны следующие цвета:
Салатовый | Желтый | Оранжевый | Розовый | Красный | Синий |
Платина | Орех Экко | Яблоня Локарно | Клен Танзай | Дуб Поненто | Махагон |
Индиан Эбони | Дуб Атланта | Дуб Венге | Шимо темный | Бук 265 | Дуб Сонома |
Дуб Шамони | Дуб Французский | Венге светлый | Дуб Арденский | Сосна Лоредо | Орех Антикварный |
Дуб Понент | Дуб Млечный | Бук 255 | Вишня Оксфорд | Орех Итальянский | Орех Гварнери |
Шимо Светлый | Ольха Граево |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные эконом-класса, средние, первоклассные, апартаментные и фешенебельные
Перед тем, как забронировать номер в отеле, турист или человек, отправляющийся в командировку, хочет выяснить, какой у него класс, сколько звезд он имеет. К услугам отдыхающих и деловых людей множество гостиниц с номерами с разным уровнем комфорта. И даже в одном комплексе будут представлены комнаты разного уровня.
Содержание
Скрыть- Бюджетные гостиницы
- Гостиницы Эконом-класса
- Средние гостиницы
- Первоклассные гостиницы
- Апартаментные гостиницы
- Фешенебельные гостиницы
Основное различие в помещениях отелей заключается в их стоимости и оснащенности мебелью, техникой, аксессуарами. В более высоких по стоимости номерах стоит дорогая мебель, выполнен современный ремонт. В помещениях категорией ниже стоят простые, но современные предметы интерьера, более простая отделка.
Кроме того, количество бесплатных услуг для постояльцев тоже станет различаться в зависимости от типа выбранной ими комнаты. У проживающих в люксах больше возможностей, чем у тех, кто арендует стандартный номер. Они имеют свободный доступ к интернету. У них есть телефон для ведения междугородных переговоров, им доступно посещение бизнес-зала, использование офисной техники для ведения дел. Их ванная оснащена более современной сантехникой. Но и обычные номера оснащены всем, что требуется для удобного проживания, а дополнительные услуги люди могут получить за плату.
Бюджетные гостиницы
Бюджетные отели получили свое название за то, что в них можно остановиться на одну или несколько ночей за умеренную плату. В них есть все условия для отдыха, но никаких излишеств комплексы своим постояльцам не предоставляют. В них гостей размещают в двух-, трех-, четырехместных помещениях. Одноместные комнаты бывают не везде. Питание может быть организовано (завтрак) или нет. Обеды и ужины не предоставляются. Кроме того, некоторые комплексы ограничивают предоставление бесплатного завтрака для проживающих в больших многоместных помещениях (по 6 – 8 человек) с платой за койкоместо. Необходимые услуги могут быть предоставлены проживающим дополнительно.
Гостиницы Эконом-класса
Обычно они имеют 2 или 3 звезды. В комплектацию их комнат входит мебель, санузел может располагаться в комнате или на этаже и быть общим для всех гостей. Площадь комнат эконом класса небольшая – до 10 – 12 метров. В помещении есть необходимое количество мебели, в последние годы многие отели провели беспроводной интернет, который предоставляют клиентам за деньги или бесплатно. Уборка и смена постельного белья в таких номерах проводится раз в 5 – 7 дней или при выезде постояльца. Гигиенические принадлежности для ванной бывают редко, а если выдаются, то это будет одноразовое мыло и шампунь.
Средние гостиницы
В таких комплексах клиентам предлагается типовой набор услуг: размещение, питание (завтрак, по заказу обед или ужин), интернет. Комнаты 12 – 15 и более метров в зависимости от количества проживающих. В таких отелях есть как двух- и трехместные комнаты, так и одноместные. Большинство помещений в таких отелях – типа «стандарт». Также в них бывают «люксы», но по своему оснащению они скромные. Разница с типовыми номерами у них заключается в большей площади помещения, большем количестве установленной мебели и бытовой техники (телевизор, чайник, кондиционер). Санузел в средних отелях расположен в номере.
Первоклассные гостиницы
Это комплексы уровня 5 звезд, которые предлагают своим гостям полный комплекс услуг. Нередко они принадлежат какой-нибудь известной мировой гостиничной сети. Отличительные особенности комнат в первоклассных отелях: высокое качество отделки, стильные интерьеры, большая площадь, красивый вид из окна, наличие необходимой техники, удобной мебели современного дизайна, хорошей сантехники в санузле, причем нередко есть не только ванна, но и душевая кабина. Уборка и смена постельного белья, полотенец проводится ежедневно, все необходимые средства гигиены и банные халаты предоставляются комплексом.
Апартаментные гостиницы
Это отели, постояльцы которых проживают не в обычных номерах, а в апартаментах, условия в которых приближены к домашним. В них несколько комнат, есть кухня с бытовой техникой, плитой для приготовления блюд и посудой, кладовая для хранения вещей. В апартаментах есть гостиная, в которой стоит мягкая мебель, спальня. Такие номера удобны для проживания на отдыхе семьей или для людей, которые едут в чужой город в длительную командировку. Несмотря на то, что человек проживает «почти в квартире», уборку осуществляет персонал. При длительном съеме помещений постояльцы нередко получают значительные скидки на проживание.
Фешенебельные гостиницы
В классификации отельных комплексов они занимают самую высокую строчку. Уровень обслуживания в них самый высокий, но и стоимость услуг не низкая. Количество номеров в них составляет от 75 до 500. Комнаты, которые предлагаются постояльцам, прекрасно отделаны. Для создания их интерьера приглашаются именитые дизайнеры, используются дорогостоящие материалы. Номера могут иметь несколько помещений. Кроме спальни, в них может быть личная гостиная, библиотека, джакузи. Также в них может быть предусмотрено помещение для проживания персонала, который сопровождает постояльца в поездке.
Бюджет-21: голоса в обмен на «соц-эконом» и пост для Коломойского
Фото: facebook/Слуга Народу
Второе чтениеLB.
ua подробно уже писал об изменениях бюджета ко второму чтению.Основные показатели бюджета между первым и вторым чтением остались без изменений. Правда, по требованию МВФ и народных депутатов Кабмин таки снизил (хоть и незначительно) дефицит с 6% до 5,5%. Увеличил прогнозированные доходы на 21 млрд грн за счёт ожидаемого НДС (+5,5 млрд грн), ввозных пошлин (+2,4 млрд грн), налога на прибыль (+1,8 млрд грн), игорного бизнеса (+7,4 млрд грн) и государственных компаний (+4 млрд грн). Впрочем, глава ГТС Павел Рябикин уже направил в бюджетный комитет письмо, в котором обосновал, что план на 2021-й год в 420,4 млрд грн – нереальный (в этом году таможня собрала 351,2 млрд. грн).
предоставлено членом бюджетного комитета Алексеем Гончаренко Предоставлено членом бюджетного комитета Алексеем ГончаренкоДоходы же пришлось урезать и перераспределить. Больше всего пострадали Министерство социальной политики (–4,9 млрд. грн), Министерство развития общин и территорий (–4,9 млрд.
Зато о себе власть не забыла: увеличены расходы на министерства и аппарат ВР (+0,3 млрд. грн), Офис Генпрокурора (+2 млрд. грн). Депутаты тоже не остались обделены. В 2021-м году предусмотрены такие расходы на одного народного депутата Украины: 90 тыс. грн – для компенсации проезда по территории Украины, 1,5 тыс. грн – на канцелярские принадлежности, 4890 грн – на городские, междугородные телефонные разговоры, 8 тыс грн – на командировки помощников-консультантов в избирательные округа, 20 тыс. грн – на содержание офисов депутатов в избирательных округах, 670 грн – на проведение и организацию встреч нардепа с избирателями, 237250 грн – на компенсацию аренды жилья.
предоставлено членом бюджетного комитета Алексеем ГончаренкоВердикт комитетаВечером понедельника, 14 декабря, почти с 4-часовым опозданием, бюджетный комитет собрался на заседание, чтобы дать окончательный вердикт документу. Главным «трюком» для обеспечения голосов мажоритарщиков стала процедура распределения «соц-эконома».
«Чтобы собрать голоса за бюджет полностью возвращается система так называемой субвенции на «соц-эконом развитие» отдельных территорий. Такие отдельные территории – это округа мажоритарщиков, которые отдадут свои голоса за такой бюджет. Контроль (за распределением 6 млрд грн) будет осуществлять специальная комиссия Минфина. Состав этой комиссии не менее чем на половину будут составлять сами депутаты – члены бюджетного комитета. Опять поделят избирателей страны на правильных (избрали провластных депутатов) и неправильных (избрали оппозиционеров)», – объяснял «схему» член бюджетного комитета и нардеп «Европейской солидарности» Алексей Гончаренко.
На эту же комитетскую правку к бюджету обратил внимание замглавы финансового комитета Ярослав Железняк из «Голоса». По его словам, таким образом в самом бюджете четко прописали механизм «ручного распила» средств «соц-эконома», как мажоритарщиками, так и Минфином. Простым языком, деньги на округа получат те депутаты, которые нажмут кнопки «за» закон в целом.
Главным «камнем преткновения» стал вопрос акциза на топливо, который до сих пор поступал в местные бюджеты. В проекте бюджета-2021 Кабмин предложил забрать эти средства в госбюджет. После продолжительных дискуссий большинство «слуг» в комитете рекомендовало «хитрую» правку, которая меняет всю систему распределения этих средств: все поступления от акциза будет распределять Кабмин в зависимости от протяженности улиц и дорог, соответствующей административно-территориальной единицы. Естественно, такой вариант не устроил мажоритарщиков, что подвесило принятие бюджета в целом во вторник. Хотя ближе к 23.
00 комитет таки рекомендовал Раде принять закон в целом.Коллизия с акцизом и торги за портфелиУтром 15 декабря, как и предполагает процедура, парламентарии приступили к внесению изменений в Бюджетный кодекс. Кульминационной стала «акцизная» поправка нардепа «Голоса» Галины Васильченко – оставить минимум 7 млрд. грн от топливного акциза на местах. Её принятие 236 голосами депутаты сопроводили бурными аплодисментами.
Однако в процессе рассмотрения Кодекса был проголосован ещё ряд поправок по местным акцизам. В итоге вышла небольшая правовая коллизия, поскольку правки повлияли на баланс всего бюджета на 2021 год. В итоге Дмитрий Разумков вынужден был объявить перерыв в работе парламента до 16-00, чтобы бюджетный комитет нашел выход из ситуации.
Фото: Lb.ua
«Рада проголосовала две взаимоисключающие правки в Бюджетный кодекс. Одна правка предусматривает сохранение 13,44% акциза на топливо в общих фондах бюджетов местного самоуправления на 1 год, как временная мера, а вторая правка – на постоянной основе. При этом вторая правка не забирает акциз из доходов Госбюджета. Коллизия остаточного турборежима», – иронизировал член бюджетного комитета Гончаренко.
Но не только коллизия с акцизом заставила нардепов уйти на перерыв. Ещё с вечера понедельника начались переговоры о новых кадровых назначениях в Кабмине. Суть консультаций проста и повторяется уже не один год накануне принятия бюджета: «портфели» в обмен на голоса.
По информации источников LB.ua, на повестке дня – поиск голосов за назначение Юрия Витренко на должность вице-премьера –министра энергетики, Юлии Лапутиной – на пост министра по делам ветеранов, Романа Лещенко – на должность министра аграрной политики, Романа Опимаха – на пост министра экологии. Также депутатам преложили назначить Сергея Шкарлета полноценным главой Минобразования (сейчас он руководит в статусе и.о.).
«После освобождения Ольги Буславец (заместитель министра энергетики, исполняла обязанности главы ведомства, – LB.ua) сектор энергетики остается без руководителя. Витренко – креатура Игоря Коломойского. Еще на стадии обсуждения бюджета группе Коломойского обещали назначения Витренко в обмен на голоса за бюджет на 2021 год. Поэтому группа «За будущее» и люди Коломойского во фракции поддержат бюджет. Понятно, что такая перспектива, мягко говоря, не очень нравится депутатам Ахметова», – рассказал LB.ua собеседник из фракции «СН».
По словам другого нардепа, с Витренко все ясно, «к концу недели за него проголосует Рада». «По другому кадровому вопросу – назначению министром образования Сергея Шкарлета – еще идут торги. Не все депутаты даже в нашей фракции «Слуга народа» готовы голосовать за него. С ним очень много «зашкваров» и он очень токсичен», – заявил представитель «Слуги народа».
Фото: facebook/Сергій Лещенко
Еще один его коллега по фракции добавил, что фракция отнеслась к кандидатуре Витренко неоднозначно: «Все, кроме людей Бороды (депутатов Игоря Коломойского, – LB.ua) выступили против назначения Витренко. Но, судя по тому, что на фракции будет президент, ОП дожмёт это назначение».
Другие же собеседники LB.ua в «Слуге народа» положительно оценили перспективы назначения Шкарлета, как и предложенной кандидатуры на пост министра по делам ветеранов Юлии Лапутиной – второй женщины-генерала в Украине. Для поиска компромисса заседание фракции отложили на вечер уже после принятия бюджета.
«Дорожная карта будущего развития»Перерыв Рады затянулся до 17.30. Как рассказал LB.ua Железняк, члены бюджетного комитета «долго выписывали правку по акцизу, это реально заняло время, технически было важно все согласовать».
Министр финансов Сергей Марченко, когда на улице уже стемнело, а на Майдане продолжались стычки SaveФОП, достаточно лаконично и быстро представил бюджет с трибуны. Назвал документ — дорожной картой будущего развития. Он также заверил, что средств в бюджете достаточно для всех социальных выплат, включая индексацию пенсий даже на фоне сокращения ПФ. А о включении «печатного станка» и эмиссии речь вообще не идёт.
Фото: glavred.info
В итоге, за госбюджет проголосовали 289 депутатов – 225 «слуг», 21 представитель группы «За майбутнє», 20 из группы «Довіра», а также 11 внефракционных. Фракция «Батькивщина», как и в первом чтении дала 12 (из 24) голосов. Фракции «ЕС», «Голоса» и ОПЗЖ не голосовали. Объединило депутатов одно – признание того, что следующий год будет очень сложным, а посему бюджет придется неоднократно пересматривать.
Классы новостроек (эконом, комфорт, бизнес, премиум)
Стоимость жилья в новостройке в первую очередь зависит от его класса, которых всего 4. При выборе необходимо знать особенности каждого, особенно если покупка осуществляется самостоятельно, без участия риэлтора. Класс недвижимости имеет первоочередное влияние на формирование ее цены, но четких, единых критериев все равно нет. В отдельных случаях границы, разделяющие бизнес-класс и элит могут быть размыты, но на ряд пунктов обращать внимание все же стоит.
Эконом-варианты
Самая базовая категория, лишенная многих удобств, но доступная большинству. Определить ее не сложно:
- простая архитектура — серийный проект, используемый в нескольких жилых комплексах безо всякой индивидуальности, либо отреставрированное старое здание;
- недорогие материалы — в основе лежат пеноблоки и железобетонные панели;
- небольшая площадь — в среднем 20-40 кв.м. с потолками высотой до 2,7 м;
- без дизайна — внутренняя отделка минимальна или отсутствует полностью;
- не лучшее расположение — удаленность от центра и основной инфраструктуры города;
- общая территория — никакого паркинга (максимум — общий гостевой), детские площадки присутствуют не всегда;
- никаких консьержей, охраны, систем видеонаблюдения и т. д.
Комфорт
Улучшенный эконом, подходящий для всех, кто не хочет жить в совсем бюджетных апартаментах, но не может пока позволить что-то подороже. По ценнику не сильно отличаются, особенно если рассматривать варианты на вторичном рынке.
Особенности:
- улучшенная архитектура, возможно присутствие уникальных элементов;
- использование при строительстве более надежных монолитных материалов;
- потолки не ниже 2,7 м;
- площадь от 34 кв. м.;
- наличие просторных балконов/лоджий;
- чистовая отделка помещений;
- минимальная безопасность — охранник, железные двери подъезда, домофон;
- выше шансы присутствия детской площадки и ухоженного участка;
- расположение ближе к удобным транспортным развязкам.
В целом это уютные квартирки в спальных районах, прекрасно подходящие для молодых семей, не имеющих возможности приобрести более дорогое жилье.
Бизнес-класс
Это жилье выше среднего класса, имеющее все необходимое для комфортного проживания.
Особенности:
- индивидуальная архитектура;
- только качественные строительные материалы;
- потолки от 2,75 м;
- просторный застекленный балкон и лоджия, панорамные окна;
- наличие охранной сигнализации, консьерж;
- хороший район, близость к центру города;
- закрытая и ухоженная придомовая территория;
- подземная парковка;
- квартиры площадью свыше 45 кв. м.;
- звукоизоляция;
- скоростные лифты;
- развлечения и лаунж-зоны на территории.
Чтобы получить более полное представление о жилье бизнес-класса, можно посмотреть наш каталог предложений. Например, ЖК «Сан-Сити» в Сочи. Квартиры в нем имеют потолки 3,1 метра, собственный спортивный зал, SPA-салон и многое другое.
Премиум-класс
Топовая недвижимость, отличающаяся своей эксклюзивность и шиком. Проживание в такой новостройке — это не просто приятно и удобно, это нечто большее.
Отличительные особенности:
- архитектура и внешний вид дома создаются командой известных дизайнеров;
- использование лучших строительных материалов и конструкций, исключающих возникновение трещин на стенах или просадок фундамента;
- средняя площадь апартаментов — 90 кв.м., но зачастую «квадратура» премиума превышает 150-200 кв.м;
- потолки не ниже 3-х метров;
- вестибюль, коридоры и прочие общие зоны имеют красивую отделку как «с картинки»;
- придомовая территория — настоящий парк с фонтанами, беседками и детскими площадками, за чистотой в котором следит собственная служба;
- внутри комплекса — лучшие магазины, кафе, бары, салоны красоты и спортивные центры.
Федеральный бюджет влияет на вас!
Федеральные расходы, кто облагается налогами на каком уровне, и заимствования, которые делает правительство, чтобы компенсировать разницу между расходами и налогами, — все это влияет на рост экономики. Здоровый рост означает более сильную, более процветающую нацию и расширенные возможности для вас, вашей семьи и вашего сообщества — больше рабочих мест, более высокую заработную плату, больше денег для сбережений и инвестиций, а также более качественные государственные услуги. Рост также необходим Соединенным Штатам для сохранения позиции глобального лидера.
Однако прогнозы федерального бюджета вызывают беспокойство с точки зрения долгосрочного экономического роста. Согласно прогнозам, долг будет расти быстрее, чем экономика, и в конечном итоге достигнет уровня, значительно превышающего любой момент в истории нашей страны. Когда это произойдет, государственные займы поглотят частные сбережения, которые в противном случае были бы инвестированы в повышение производительности труда.
Этот процесс создает тормоз для экономики, что может привести к снижению заработной платы и уровня жизни.
Учебник по ответственности поколений
Предполагается, что само правительство будет меньше тратить на такие инвестиции, как инфраструктура, образование и фундаментальные исследования, которые могут повысить производительность и экономический рост.Такие расходы вытесняются процентами по долгам, социальным обеспечением и программами здравоохранения, которые, согласно действующему законодательству, будут расти быстрее, чем экономика.
Федеральные доходы не вырастут достаточно, чтобы справиться с увеличением расходов, отчасти из-за крупных, растущих и экономически неэффективных налоговых расходов — положений налогового кодекса, которые субсидируют одни виды деятельности по сравнению с другими при одновременном сокращении государственных доходов.
Чтобы обеспечить более сильное экономическое будущее, политики должны замедлить рост долга. Они могут отдавать приоритет программам расходов, которые стимулируют экономический рост, они могут делать другие программы более эффективными, и они могут реформировать налоговый кодекс, чтобы эффективно получать достаточный доход. Такие изменения могут уменьшить экономическое сопротивление долга.
Дефицит бюджета США достигнет 2,77 триллиона долларов в 2021 году, 2-й по величине
ВАШИНГТОН (AP) — Дефицит бюджета США составил 2,77 триллиона долларов на 2021 год, второй по величине за всю историю, но это улучшение по сравнению с рекордным максимумом в 3,13 триллиона долларов, достигнутым в 2020 году. .Дефицит за оба года отражает триллионы долларов государственных расходов на противодействие разрушительным последствиям глобальной пандемии.
Администрация Байдена заявила в пятницу, что дефицит бюджета за бюджетный год, закончившийся 30 сентября, был на 360 миллиардов долларов ниже, чем в 2020 году, поскольку восстанавливающаяся экономика увеличила доходы, помогая компенсировать государственные расходы, связанные с усилиями по борьбе с пандемией.
До того, как дефицит резко увеличился в течение двух лет глобальной пандемии, самым большим дефицитом был дефицит в 1 доллар.4 триллиона в 2009 году. В то время США много тратили, чтобы вывести страну из серьезной рецессии, последовавшей за финансовым кризисом 2008 года.
В процентах от экономики в целом, измеряемой валовым внутренним продуктом, дефицит 2021 года составляет 12,4% ВВП, по сравнению с дефицитом 2020 года, который составлял 15% ВВП.
Дефицит в 2020 году был самым высоким по отношению к экономике в целом со времен Второй мировой войны, когда он достиг 29,6% ВВП в 1943 году, поскольку Соединенные Штаты брали большие займы для финансирования военных действий.Эти цифры оставались повышенными и составляли 22,2% ВВП в 1944 году и 21% ВВП в 1945 году, прежде чем они начали отступать после победы в войне.
В совместном отчете Казначейства и Управления управления и бюджета за 2021 год говорится, что государственные расходы увеличились на 4,1% до 6,82 трлн долларов. Это было компенсировано увеличением государственных доходов на 18,3% до 4 трлн долларов. Прирост доходов отразил улучшение экономики, поскольку миллионы людей, потерявших работу в начале пандемии, вернулись к работе, а корпоративная прибыль восстановилась после ужасающего 2020 года.
«Под руководством президента Байдена экономика США возвращается в нормальное русло, и американцы возвращаются к работе», — говорится в совместном заявлении министра финансов Джанет Йеллен и Шаланды Янг, исполняющей обязанности директора Управления управления и бюджета.
Непартийное бюджетное управление Конгресса ожидает, что дефицит упадет до 1,15 триллиона долларов в текущем бюджетном году, который начался 1 октября, и упадет ниже 1 триллиона долларов в течение трех лет с 2023 по 2025 год, а затем снова вырастет выше 1 триллиона долларов на каждый год до 2031 г.
Этот прогноз CBO не включает расходы, которые произойдут, если Байден сможет получить через Конгресс два ожидающих решения: предложение на 1 триллион долларов по традиционным инфраструктурным проектам, таким как дороги и мосты, и его план по укреплению сети социальной защиты и борьбе с ними. изменение климата.
Стоимость этой меры безопасности составила 3,5 триллиона долларов, но ожидается, что она будет снижена до 2 триллионов долларов или меньше, чтобы удовлетворить возражения умеренных демократов, в том числе сенатора Джо Манчина из Западной Вирджинии.
В своих комментариях Йеллен и Янг отметили, что экономическая политика Байдена способствовала снижению дефицита, в том числе «быстрые действия Байдена по проведению исторической кампании по вакцинации» и его успех в том, что Конгресс утвердил дополнительные расходы на 1,9 триллиона долларов в принятом законопроекте о стимулировании роста. Март.
«Хотя восстановление экономики страны идет быстрее, чем в других богатых странах, оно все еще хрупкое», — сказала Йеллен. «Для того, чтобы развить достигнутый прогресс…. Конгресс должен принять план президента Байдена «Build Back Better» «.
Йеллен и другие должностные лица администрации утверждали, что создание большого дефицита в настоящее время является приемлемым способом ускорения экономического роста и решения долгосрочных проблем, с которыми сталкивается средний класс, таких как отсутствие ухода за детьми. Йеллен заявила, что усилия по решению этих проблем повысят производительность в долгосрочной перспективе и будут экономически эффективными в то время, когда государственные расходы по займам так низки.
В 2021 году проценты по долгу составили 562 млрд долларов, что на 40 млрд долларов больше, чем в предыдущем году.Однако большая часть этого увеличения связана с более высокой инфляцией, которая потребовала от правительства выплатить держателям казначейских ценных бумаг более высокую доходность. Выплаты по общему долгу оставались относительно стабильными, поскольку процентные ставки оставались низкими, даже несмотря на то, что уровни долга росли. Общий государственный долг в настоящее время составляет около 100% от общего ВВП.
По прогнозам CBO, дефицит в следующем десятилетии добавит к государственному долгу еще 12,1 триллиона долларов.
Конгресс в начале этого месяца одобрил краткосрочное увеличение лимита долга до 28 долларов.88 триллионов, которые позволят Йеллен продолжать применять чрезвычайные меры, чтобы избежать первого в истории дефолта по долгу, что, как она предупреждала, будет иметь катастрофические последствия и, вероятно, подтолкнет страну к новой рецессии.
Йеллен заявила, что ее маневренная комната закончится в декабре, если Конгресс не примет значительного увеличения лимита заимствования или вовсе не приостановит его действие. Конгресс также должен принять бюджетный план на этот год или одобрить еще один законопроект о временных расходах до 3 декабря, чтобы избежать закрытия правительства.
Бюджет на 2021 год: что на самом деле происходит в экономике Великобритании? | Осенний бюджет 2021 г.
Восстановление экономики Великобритании после Covid подвергается растущему риску из-за острой нехватки рабочих и материалов, а также из-за роста стоимости жизни для домохозяйств, поскольку Риши Сунак готовит свой бюджет и обзор расходов.
Вот пять ключевых диаграмм, которые легли в основу заявления канцлера в среду днем.
Экономика Великобритании График реального ВВПЭкономика Великобритании восстановилась почти до уровня, предшествующего пандемии, после быстрого восстановления после худшей рецессии за 300 лет, чему способствовали вакцины и ослабление ограничений по Covid.Согласно последним официальным данным, ВВП всего на 0,8% ниже уровня февраля 2020 года. Однако острая нехватка рабочих и материалов может сказаться на росте, ставя под угрозу полное выздоровление к Рождеству.
Внимание будет сосредоточено на сегодняшних прогнозах Управления бюджетной ответственности по долгосрочным экономическим «рубцам», вызванным Covid, которые оценивались примерно в 3% при последнем обновлении в марте. Банк Англии предположил, что влияние может быть ниже, чем ожидалось, примерно на уровне 1%.
Объединяя последствия Covid и Brexit, совместный прогноз Института финансовых исследований и банка Citi предсказывает, что ВВП останется 2.На 5% меньше, чем было бы в противном случае к 2024-25 гг.
Государственные финансы График государственных заимствованийДефицит государственного бюджета — разрыв между расходами и доходами — улучшился с рекордного дефицита в 355 млрд фунтов стерлингов за год до конца марта 2021 года, когда он был самым высоким за весь период. мирного времени.
После улучшений IFS оценивает, что объем заимствований может быть примерно на 55 миллиардов фунтов стерлингов меньше, чем прогнозировалось OBR в марте, примерно на 180 миллиардов фунтов стерлингов на текущий финансовый год.
Несмотря на эти достижения, растущая инфляция увеличивает стоимость обслуживания государственного долга, что вызывает беспокойство у Sunak. Государственный долг вырос с примерно 80% ВВП до пандемии примерно до 96%, самого высокого уровня с 1960-х годов. Несмотря на это увеличение, группа из 70 ведущих экономистов сообщила, что затраты на обслуживание остаются на самом низком уровне с 1950-х годов.
Повышение уровня расходов График расходовОжидается, что Sunak объявит лимиты расходов для отделов Уайтхолла на ближайшие три года.
После десятилетия жесткой экономии при консерваторах, на канцлера оказывается давление с целью увеличить доступное финансирование, чтобы выполнить обещания правительства о повышении уровня.
Согласно сведениям, объявленным при запуске процесса обзора расходов в прошлом месяце, по данным IFS, ожидается, что средний рост расходов в реальном выражении будет расти на 3,2% ежегодно в период с 2021-22 по 2024-25 годы. Это ниже более щедрых договоренностей, согласованных в рамках лейбористской партии в начале 2000-х годов, но намного выше, чем в 2010-х годах, когда были сделаны резкие сокращения.
Рабочие места График безработицыУровень безработицы в Великобритании в последние месяцы неуклонно снижался с пикового значения в 5,1% в конце прошлого года до 4,5% за три месяца до августа. Хотя уровень безработицы был выше, чем уровень до Covid, но составлял 4%, результат был намного лучше, чем 12%, которых опасались.
Тем не менее, последние цифры представляют собой моментальный снимок времени до того, как программа увольнения прекратилась в конце сентября, когда до ее закрытия почти 1,4 миллиона человек получали пособие по заработной плате.Ранние данные о сокращении штатов из Службы по делам о несостоятельности предполагают, что потери рабочих мест могли быть ограниченными, но многие экономисты полагают, что пока еще слишком рано говорить об этом.
Сунак утешился тем, что рекордное количество вакансий, превышающее 1 млн, может помочь сдержать безработицу, в то же время надеясь, что отмена схемы увольнения принесет пользу фирмам, борющимся с острой нехваткой персонала.
Расходы на жизнь График инфляцииЗа последние месяцы рост счетов за электроэнергию привел к тому, что инфляция достигла второго по величине уровня за десятилетие, что серьезно затруднило финансовое положение домашних хозяйств перед суровой зимой.Индекс потребительских цен в сентябре составил 3,1%, что немного ниже, чем месяцем ранее, несмотря на рост цен на широкий спектр товаров и услуг.
Главный экономист Банка Англии предупредил, что в ближайшие месяцы инфляция может достигнуть пика, близкого к 5%, при этом барометр прогнозируемого роста стоимости жизни будет оставаться повышенным до середины следующего года, а затем постепенно снизится до уровня 2%, установленного Банком. целевая ставка.
Инфляция поддерживается резким ростом мирового спроса на энергию и промышленные товары, а также серьезным нарушением международных цепочек поставок, вызванным Covid-19, с дополнительным давлением со стороны Brexit.
Agence Française de Développement (AFD) — это финансовое учреждение и главное агентство, реализующее официальную помощь Франции в целях развития развивающимся странам и заморским территориям. | Агентству Франс Трезор (AFT) поручено управлять государственным долгом и денежными средствами на наиболее безопасных условиях в интересах налогоплательщика |
Агентство владения акциями правительства Франции (Agence des Participations de l’Etat: APE) является национальной организацией в составе Министерства.В его обязанности входит выступать в качестве акционера французского правительства с целью развития его активов и увеличения стоимости его пакетов. | Expertise France — французское агентство международной технической экспертизы министерств иностранных дел и экономики. |
Кадастровая карта Франции доступна онлайн. Он состоит из 600 526 планов в графическом или векторном формате. Эта услуга позволяет пользователям Интернета искать, просматривать и заказывать эти планы карт. | Совет по стандартам бухгалтерского учета в государственном секторе (Conseil de normalization des comptes public: CNoCP) отвечает за установление стандартов бухгалтерского учета для всех организаций, ведущих нерыночную деятельность и в основном финансируемых за счет государственного финансирования. |
Business France — национальное агентство, поддерживающее международное развитие французской экономики, отвечающее за стимулирование роста экспорта французских предприятий, а также за продвижение и содействие международным инвестициям во Франции. | Национальный институт статистики и экономических исследований Франции (Institut national de la statistique et des études études études études études études études: INSEE) собирает данные, необходимые для составления количественных результатов. В этом качестве он проводит переписи и обследования, управляет базами данных, а также использует административные источники. |
Межгосударственный орган | Высокий совет |
Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (Groupe d’action financière: GAFI) — это межправительственный орган, цели которого заключаются в установлении стандартов и содействии эффективному внедрению правовых, нормативных и оперативных мер по борьбе с отмыванием денег, финансированием терроризма и другими связанными угрозами. целостность международной финансовой системы. | Haut Conseil de stabilité financière (HCSF — Высший совет финансовой стабильности) отвечает за надзор за финансовой системой с целью сохранения ее стабильности и обеспечения устойчивого вклада финансового сектора в экономический рост. |
Отслеживание дефицита | Центр двухпартийной политики
Обзорфинансового года за 2021 год
Федеральное правительство имело дефицит в 2,8 триллиона долларов в 2021 финансовом году, разница между 4 долларами.0 триллионов доходов и 6,8 триллионов долларов расходов. Этот дефицит был на 12% ниже (на 362 млрд долларов США), чем в 2020 финансовом году, из-за того, что рост доходов опережал рост расходов. Однако дефицит в 2021 финансовом году был почти в три раза больше, чем в 2019 финансовом году (на 1,8 триллиона долларов больше), поскольку федеральные расходы на помощь в связи с COVID-19 продолжали приводить к рекордно высоким расходам. Дефицит в этом году составил примерно 13% ВВП, второй по величине дефицит как доля экономики с 1945 года. Доходы составили 18% ВВП, а расходы выросли до 30% ВВП.
Поступления составили 4,0 триллиона долларов в 2021 финансовом году, что на 18% (627 миллиардов долларов) больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что отражает общую мощь экономики на начальных этапах восстановления после пандемии. Поступления от индивидуального подоходного налога и налога на заработную плату вместе выросли на 15% из-за сочетания более высокой заработной платы, увеличения занятости и налогов на заработную плату, которые большинство работодателей отложили с 2020 по 2021 год в соответствии с Законом CARES от марта 2020 года. Поступления от корпоративных налогов увеличились на 75 % отчасти из-за более высоких корпоративных прибылей, а поступления по страхованию от безработицы увеличились на 31%, поскольку штаты пополнили свои целевые фонды по страхованию от безработицы.
Между тем, расходы в 2021 финансовом году выросли на 4% (265 миллиардов долларов) по сравнению с 2020 финансовым годом, в основном за счет продолжающихся федеральных мер реагирования на пандемию, когда многие программы помощи действовали в течение большего количества месяцев в прошлом году, чем в 2020 финансовом году. Напротив, расходы Администрации малого бизнеса и выплаты пособий по безработице, которые резко выросли в течение 2020 финансового года, снизились на 44% и 17% соответственно по сравнению с прошлым годом. Однако расходы на эти программы остались на сотни миллиардов долларов выше, чем в 2019 финансовом году.Кроме того, по сравнению с 2020 финансовым годом расходы в 2021 финансовом году увеличились на:
- 363 миллиарда долларов в виде возвращаемых налоговых кредитов, включая выплаты, влияющие на экономику, и авансовые платежи по детской налоговой льготе
- 94 миллиарда долларов в виде помощи от COVID-19 для правительств штата и местных властей
- 63 миллиарда долларов на Medicaid, в основном за счет помощи при пандемии
- 57 миллиардов долларов для Министерства образования, в первую очередь на чрезвычайную помощь в связи с COVID-19 для поддержки K-12 и послесреднего образования
- 50 миллиардов долларов для Министерства сельского хозяйства, в основном на льготы по программе SNAP и помощь фермерам при пандемии
- 39 миллиардов долларов в виде пособий по социальному обеспечению в связи с увеличением как числа получателей, так и среднего размера выплаты пособий
- Гранты на 33 миллиарда долларов правительствам штата и местным органам власти для поддержки малообеспеченных семей с помощью экстренной помощи в аренде жилья
- Чистые проценты по государственному долгу в размере 25 миллиардов долларов
По мере приближения зимы траектория пандемии и ее влияние на дефицит остаются взаимосвязанными, но глубоко неопределенными.Помешают ли новые варианты восстановлению экономики страны и уменьшат доходы? Смогут ли требования к вакцинации и право на вакцинацию для детей младшего возраста снизить количество заболевших и придадут ли американцам уверенность в том, что делать покупки и путешествовать, способствуя потребительским расходам? Если, как в прошлом году, пандемия ухудшится в более прохладные месяцы, решит ли федеральное правительство, что экономике нужен еще один толчок стимулов? Ответы на эти и другие вопросы определят финансовое положение федерального правительства на 2022 финансовый год.
Отслеживание федерального дефицита: сентябрь 2021 года
Дефицит федерального бюджета в сентябре 2021 года составил 59 миллиардов долларов, что примерно на 65 миллиардов долларов (52%) меньше дефицита в сентябре 2020 года. Этот дефицит представлял собой разницу между доходами в 460 миллиардов долларов и расходами в 519 миллиардов долларов. Хотя индивидуальные и корпоративные налоговые платежи в сентябре обычно дают большой профицит, расходы на помощь в связи с COVID-19 затмили их и привели к сентябрьскому дефициту второй год подряд.
Выручка увеличилась на 87 миллиардов долларов (23%) по сравнению с тем же месяцем прошлого года.Увеличение в основном было вызвано увеличением налогов на прибыль и фонд заработной платы на 23% и увеличением поступлений корпоративного подоходного налога на 71%.
Расходы выросли на 22 миллиарда долларов (4%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что расходы Министерства образования были на 107% выше, чем в сентябре 2020 года. Пересмотр в сторону увеличения оценочной стоимости субсидирования кредитов и гарантий по кредитам на 95 миллиардов долларов был частично вызван причинами, связанными с пандемией, включая продление пауз между выплату основной суммы кредита и процентов и взыскание ссуд в случае невыполнения обязательств — и частично путем переоценки того, сколько федеральное правительство будет возвращено по своему непогашенному портфелю.Расходы на возвращаемые налоговые льготы увеличились на 21 миллиард долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном из-за ежемесячных авансовых платежей по детским налоговым льготам, утвержденных Американским планом спасения ранее в этом году.
Снижение расходов на другие меры по реагированию на пандемию в сентябре частично компенсировало этот рост расходов. Расходы Министерства внутренней безопасности сократились на 74% по сравнению с прошлым годом, поскольку некоторые выплаты, такие как пособия по безработице, которые были выплачены через Фонд помощи при стихийных бедствиях в сентябре 2020 года, не были повторены в 2021 году.Компенсация по безработице от Министерства труда также была на 57% ниже в сентябре этого года по сравнению с прошлым годом, поскольку срок расширенных пособий по безработице истек в начале месяца.
Отслеживание федерального дефицита: август 2021 года
Бюджетное управление Конгресса оценивает дефицит федерального правительства в размере 173 млрд долларов в августе, одиннадцатом месяце 2021 финансового года. Поскольку 1 августа выпадает на выходные в этом году, некоторые крупные федеральные платежи, которые обычно выплачиваются в первую из месяц были перенесены на конец июля.Если бы не этот временной сдвиг, дефицит в августе составил бы 233 миллиарда долларов — на 60 миллиардов долларов больше, чем сообщалось. Ежемесячная выручка выросла на 20% (45 миллиардов долларов) по сравнению с августом прошлого года, в основном за счет увеличения поступлений налога на прибыль и фонд заработной платы. Расходы увеличились на 4% (17 миллиардов долларов) в годовом исчислении из-за изменений в расходах на реагирование на пандемию.
К настоящему времени в этом финансовом году федеральное правительство имело кумулятивный дефицит в размере 2,7 триллиона долларов, что означает разницу между 3,6 триллионами доходов и 6 долларами.3 триллиона расходов. Этот дефицит на 10% ниже (на 295 миллиардов долларов меньше), чем за тот же период в 2020 финансовом году, но более чем на 150% больше, чем дефицит 2019 финансового года (на 1,6 триллиона долларов больше) на данный момент в году.
Анализ заметных тенденций : За один месяц до конца 2021 финансового года федеральное правительство собирается зафиксировать несколько меньший дефицит, чем в прошлом году. Восстановление экономики способствовало росту доходов, а сворачивание некоторых крупных программ помощи при пандемии замедлило рост расходов.
Выручка в 2021 году увеличилась на 18% (539 миллиардов долларов) с начала года по сравнению с 2020 годом. Только доходы от корпоративных налогов увеличились на 77% (125 миллиардов долларов) в годовом исчислении. Поступления от индивидуального подоходного налога после снижения в период с 2019 по 2020 год восстановились в этом году, увеличившись на 26% (382 миллиарда долларов) по сравнению с тем же 11-месячным периодом 2020 года.
Совокупные расходы с начала года до даты увеличились на 4% (245 миллиардов долларов) по сравнению с первыми 11 месяцами 2020 финансового года, при этом высокий уровень расходов обусловлен программами помощи COVID-19.Хотя федеральные расходы на борьбу с пандемией происходили на протяжении всего 2021 финансового года — по сравнению с примерно тремя четвертями 2020 финансового года — некоторые из них сократились по сравнению с прошлым годом. Расходы Управления малого бизнеса на 44% (256 миллиардов долларов) меньше, чем за тот же период прошлого года, что отражает постепенное сокращение расходов на программы помощи при пандемии, такие как Программа защиты зарплаты и Программа ссуды на случай катастроф. Поскольку экономика вернула рабочие места, которые были потеряны в 2020 году, а некоторые штаты досрочно прекратили выплаты увеличенных пособий по безработице, расходы на пособия по безработице снизились на 14% (61 миллиард долларов) по сравнению с прошлым годом.
Однако общие расходы до августа были на 52% (2,1 трлн долларов) больше, чем за тот же период в 2019 финансовом году. Определенные меры по реагированию на пандемию способствовали высокому уровню расходов в последние месяцы, в том числе авансовые платежи по детским налоговым льготам, выплаты из Фонда помощи в связи с коронавирусом правительствам штата и местным органам власти, а также экстренная помощь при аренде.
Отслеживание федерального дефицита: июль 2021 года
Бюджетное управление Конгресса оценивает дефицит федерального правительства в 301 миллиард долларов в июле, десятом месяце 2021 финансового года.Поскольку 1 августа выпадало на выходные как в 2020, так и в 2021 году, некоторые федеральные программы, которые обычно выплачивают большие суммы в первое число месяца, делали это дважды в июле. Если бы не эти временные сдвиги, дефицит в прошлом месяце был бы на 60 миллиардов долларов меньше. Июльский дефицит составлял разницу между 261 миллиардом долларов доходов и 562 миллиардами расходов. Ежемесячные поступления упали на 54% (302 миллиарда долларов) по сравнению с июлем прошлого года из-за возврата к 2021 году к обычным срокам подачи налоговых деклараций в апреле и июне для индивидуальных и корпоративных налоговых платежей.(Эти сроки были отложены до июля 2020 года.)
К настоящему времени в этом финансовом году федеральное правительство имело кумулятивный дефицит в размере 2,5 триллиона долларов, что представляет собой разницу между 3,3 триллионом долларов доходов и 5,9 триллионом долларов расходов. Этот дефицит на 10% ниже (на 269 миллиардов долларов США), чем за тот же период в 2020 финансовом году, но почти в три раза превышает дефицит 2019 финансового года (на 1,7 триллиона долларов больше).
Анализ заметных тенденций : Бюджетные модели за последний месяц продолжают отражать реакцию федерального правительства на пандемию COVID-19, а также развивающееся восстановление экономики.
Рост федеральных доходов остается устойчивым, увеличившись на 17% (494 млрд долларов США) по сравнению с тем же 10-месячным периодом в 2020 финансовом году. Это увеличение свидетельствует об укреплении экономики с устойчивым притоком индивидуальных подоходных налогов и налогов на фонд заработной платы от более высоких общих заработных плат и корпоративных налогов от более крупных корпоративных прибылей, последняя из которых увеличилась на 76% (121 миллиард долларов США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. .
Совокупные расходы с начала года до настоящего времени увеличились на 4% (225 млрд долларов США) по сравнению с первыми 10 месяцами 2020 финансового года, опять же за счет программ по борьбе с пандемией.Сюда входит увеличение на 318 миллиардов долларов (79%) расходов на выплаты экономического воздействия и возвращаемые налоговые льготы, которые были увеличены в этом финансовом году в соответствии с Законом о американском плане спасения от 2021 года. Кроме того, расходы из Фонда помощи в связи с коронавирусом увеличились на 62 миллиарда долларов (42%). ) год за годом. С другой стороны, расходы Medicare снизились на 12% (76 миллиардов долларов) по сравнению с тем же периодом в 2020 финансовом году, поскольку расширения, проведенные в соответствии с Законом о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности 2020 года в связи с коронавирусом, увеличили расходы в июле прошлого года и с тех пор рассеялись.Общие расходы в этом году по-прежнему на 57% (2,1 миллиарда долларов) больше, чем за тот же период в 2019 финансовом году, что демонстрирует долгосрочное влияние программ помощи COVID-19 на федеральный бюджет.
Наконец, стоит отметить, что в результате роста инфляции и роста долга федеральное правительство выплатило процентов по государственному долгу на 10 миллиардов долларов больше, чем в июле 2020 года.
Отслеживание федерального дефицита: июнь 2021 года
Бюджетное управление Конгресса оценивает дефицит федерального правительства в размере 173 млрд долларов в июне, девятом месяце 2021 финансового года.Дефицит июня составлял разницу между 450 млрд долларов доходов и 623 млрд долларов расходов.
К настоящему времени в этом финансовом году федеральное правительство имело кумулятивный дефицит в размере 2,2 триллиона долларов, разница между доходами в 3,1 триллиона долларов и расходами в 5,3 триллиона долларов. Этот дефицит почти в три раза превышает дефицит за тот же период в 2019 финансовом году (на 1,5 триллиона долларов больше), но на 19% (508 миллиардов долларов) ниже, чем в тот же период в 2020 финансовом году. Впервые в 2021 финансовом году совокупный дефицит снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Анализ заметных тенденций : До сих пор в 2021 финансовом году сравнения уровней дефицита в годовом исчислении в значительной степени отражали траекторию пандемии COVID-19 и последующие меры федерального правительства. БКК ожидает, что эта тенденция сохранится до конца финансового года.
Движущей силой сокращения совокупного дефицита по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в июне стало существенное увеличение доходов. Общие поступления за первые девять месяцев этого года увеличились на 35% (797 млрд долларов) по сравнению с 2020 финансовым годом — если копнуть немного глубже, это составило 30% (589 млрд долларов) увеличение доходов физических лиц и налогов на заработную плату, а также 192%. (176 миллиардов долларов) увеличение поступлений от корпоративного подоходного налога.Эти изменения, однако, в значительной степени связаны с более ранними сроками уплаты налогов, которые были отложены до июля 2020 финансового года. Доходы финансового года на сегодняшний день также выросли на 17% по сравнению с 2019 финансовым годом (448 миллиардов долларов), отчасти в результате повышения заработной платы работников, особенно среди лиц с более высокими доходами, которые платят большую часть федеральных подоходных налогов.
Общие расходы в июне составили 623 миллиарда долларов, что на 482 миллиарда долларов меньше, чем в июне 2020 года. Большая часть этой разницы может быть связана с уменьшением на 480 миллиардов долларов федеральных расходов Администрации малого бизнеса, чьи значительные обязательства по оказанию помощи в связи с COVID-19, такие как Программа защиты зарплаты — составила почти половину государственных расходов в июне 2020 года в соответствии с Законом о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES).Кроме того, расходы на компенсацию по безработице снизились на 76 миллиардов долларов в годовом исчислении, в основном потому, что: 1) еженедельные страховые выплаты по безработице включали федеральную надбавку в 600 долларов в июне 2020 года и только 300 долларов в июне 2021 года; и 2) меньше людей сейчас получают пособия из-за более низкой безработицы и более строгих правил отбора в некоторых штатах.
Совокупные расходы с начала года до даты выросли на 6% (289 млрд долларов США) по сравнению с первыми девятью месяцами 2020 финансового года и составляют 58% (1 доллар США.9 трлн) больше, чем на данный момент в 2019 финансовом году. Эти изменения свидетельствуют о продолжающихся расходах на программы помощи COVID-19, в частности, на возмещаемые налоговые льготы и дополнительную компенсацию по безработице, поскольку каждый месяц до настоящего времени в текущем финансовом году отражались расходы, связанные с пандемией, в то время как только март-июнь проводился в отношении расходов, связанных с пандемией. соответствующий период прошлого года.
Отслеживание федерального дефицита: май 2021 года
Бюджетное управление Конгресса оценивает дефицит федерального правительства в размере 132 млрд долларов в мае, восьмом месяце 2021 финансового года.Дефицит Мэй составил разницу между 463 млрд долларов доходов и 596 млрд долларов расходов. Отметим, что на майские расходы повлияло 1 мая, приходящееся на выходные, в результате чего на апрель были перенесены определенные платежи, которые обычно выплачиваются в начале мая. Если бы не эти временные сдвиги, майский дефицит составил бы 192 миллиарда долларов.
К настоящему времени в этом финансовом году федеральное правительство имело кумулятивный дефицит в размере 2,1 триллиона долларов, что представляет собой разницу между 2,6 триллиона долларов доходов и 4,7 триллиона долларов расходов.Этот дефицит на 10% (184 млрд долларов США) больше, чем на тот же момент в 2020 финансовом году, когда были затрачены только три месяца расходов, связанных с пандемией, и на 179% (1,3 трлн долларов США) больше, чем на этот момент в 2019 финансовом году.
Анализ заметных тенденций: Ответные меры на пандемию продолжают нарушать нормальную структуру расходов и доходов. Индивидуальные подоходные налоги обычно уплачиваются в апреле; однако как в 2020, так и в 2021 году федеральное правительство отодвинуло Налоговый день из-за COVID-19. В этом году подоходный налог с физических лиц подлежал уплате 17 мая по сравнению с 15 июля в 2020 году.Кроме того, в этом году расчетные квартальные налоговые платежи должны были быть произведены в апреле, тогда как они должны были быть внесены в июле в 2020 году. Эти сдвиги даты необходимо учитывать при сравнении годового дефицита.
Частично из-за более раннего крайнего срока для уплаты индивидуального налога, совокупные доходы с начала года значительно выросли: на 29% (587 миллиардов долларов) больше, чем на данный момент в течение прошлого финансового года. Кроме того, выручка с начала года до текущей даты на 15% превышает сопоставимые поступления за 2019 финансовый год.Учитывая, что крайний срок индивидуального налогообложения в 2019 году был, как обычно, в апреле, сдвинутый крайний срок в 2021 году не может учитывать это увеличение. Скорее, рост частично связан с более высокими заработками, особенно среди высокодоходных работников, которые вносят наибольшую долю доходов от подоходного налога. Сборы подоходного налога с предприятий также выросли по сравнению с 2019 финансовым годом, а поступления по страхованию от безработицы растут по мере того, как штаты пополняют свои целевые фонды.
Федеральные расходы остаются сверхвысокими, прежде всего в результате программ помощи COVID-19.Совокупные расходы на 20% (771 млрд долларов США) больше, чем на данный момент в прошлом финансовом году, и на 55% (1,7 трлн долларов США) больше, чем на данный момент в FY2019. Каждый месяц до настоящего времени в текущем финансовом году отражались расходы, связанные с пандемией, в то время как только март, апрель и май были за соответствующий период прошлого года. По мере продвижения 2021 финансового года и большей части сопоставимого периода 2020 финансового года, охватывающего борьбу с пандемией, совокупный рост расходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вероятно, будет менее резким. Возвратные скидки, программы помощи Администрации малого бизнеса (в первую очередь Программа защиты зарплаты) и расширенные страховые выплаты по безработице были крупнейшими источниками увеличения расходов в 2021 финансовом году.
Отслеживание федерального дефицита: апрель 2021 года
Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает дефицит федерального правительства в размере 225 миллиардов долларов в апреле, седьмом месяце 2021 финансового года. Апрельский дефицит был разницей между 439 миллиардами долларов доходов и 663 миллиардами долларов расходов. Если бы не изменение сроков некоторых выплат из-за того, что 1 мая выпало на выходные, дефицит в апреле составил бы 165 миллиардов долларов. (В остальной части этой записи все цифры были скорректированы, чтобы отразить этот временной сдвиг.)
К настоящему времени в этом финансовом году федеральное правительство имело кумулятивный дефицит в размере 1,9 триллиона долларов, что представляет собой разницу между 2,1 триллионом долларов доходов и 4,0 триллионом долларов расходов. Этот дефицит на 26% (389 миллиардов долларов) больше, чем на тот же момент в прошлом финансовом году, и на 252% (1,3 триллиона долларов) больше, чем на данный момент в 2019 финансовом году.
Анализ заметных тенденций : В обычные годы расходы и доходы обычно следуют аналогичным ежемесячным схемам — приток индивидуальных подоходных налогов прибывает в апреле, корпоративные подоходные налоги уплачиваются ежеквартально, возвращаемые налоговые льготы выплачиваются в основном в феврале и марте.Эти модели позволяют аналитикам оценивать изменения в федеральных финансах, сравнивая расходы и доходы каждого месяца с тем же месяцем предыдущего года.
Но 2020 год не был нормальным (как и 2021 год). Федеральный ответ на COVID-19 привел к беспрецедентным и часто временным изменениям в расходах и доходах. В результате сравнения за год в настоящее время в основном отражают вариации в реагировании на чрезвычайные ситуации в связи с COVID-19, а не основные тенденции финансового состояния правительства.Например, дефицит в апреле этого года был большим, но на 78% меньше, чем в апреле прошлого года, когда положения Закона о помощи, чрезвычайной помощи и безопасности для экономистов (CARES) создали самый крупный ежемесячный дефицит за всю историю наблюдений. Сравнение с более ранними апрельскими показателями также непросто, поскольку платежи по индивидуальному подоходному налогу, подлежащие уплате 15 апреля, обычно вызывают профицит федерального правительства в апреле. Однако в этом году крайний срок окончательной уплаты подоходного налога был перенесен на 17 мая, что сделало апрель 2021 года уникальным с финансовой точки зрения.Годовые сравнения ежемесячных расходов, которые были на 61% больше, чем в апреле 2019 года (хотя на 38% ниже, чем чрезвычайная сумма в апреле 2020 года), несколько более информативны, но все же в значительной степени отражают траекторию расходов на COVID-19.
Совокупная выручка с начала года до даты существенно выросла: на 16% больше, чем на данный момент в течение последнего финансового года (хотя более поздние сроки подачи в 2020 финансовом году увеличивают эту разницу) и на 5% больше, чем в 2019 финансовом году, даже несмотря на то, что Срок уплаты подоходного налога с физических лиц упал в апреле 2019 года, но еще не наступил в 2021 году.Увеличение доходов в этом финансовом году частично является результатом роста заработной платы — особенно для высокодоходных работников, которые платят большую часть подоходных налогов, — и, в меньшей степени, из-за повышения налогов на фонд заработной платы по страхованию от безработицы по мере того, как штаты пополняют свои целевые фонды.
Несмотря на то, что доходы увеличились, расходы резко выросли: совокупные расходы на 21% (687 миллиардов долларов) больше, чем на данный момент в прошлом финансовом году, и на 56% (1,4 триллиона долларов) больше, чем в этот момент в 2019 финансовом году.Рост расходов по сравнению с прошлым финансовым годом обусловлен реакцией федерального правительства на пандемию COVID-19 и рецессию. Каждый месяц до настоящего времени в текущем финансовом году отражались расходы, связанные с пандемией, тогда как только март и апрель были за соответствующий период прошлого года.
Отслеживание федерального дефицита: март 2021 года
Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает дефицит федерального правительства в размере 658 миллиардов долларов в марте 2021 года, шестом месяце 2021 финансового года.Дефицит этого месяца — разница между 267 млрд долларов доходов и 925 млрд долларов расходов — был на 487 млрд долларов больше, чем в марте прошлого года (с поправкой на изменение сроков некоторых платежей). В 2021 финансовом году дефицит федерального бюджета увеличился до 1,7 триллиона долларов, что на 129% выше, чем на тот момент в прошлом году. В то время как доходы выросли на 6% по сравнению с прошлым годом, совокупные расходы выросли на 45% по сравнению с прошлогодними темпами — в основном в результате пандемии COVID-19, ее экономических последствий и ответных бюджетных мер федерального правительства.
Анализ заметных тенденций: С поправкой на временные сдвиги расходы в марте 2021 года были на 517 миллиардов долларов больше, чем в марте прошлого года, увеличившись на 127%. На страхование по безработице, возвращаемые налоговые льготы и Программа защиты зарплат Администрации малого бизнеса пришлось на большую часть роста — как с марта по март, так и с прошлого финансового года по текущий. Расходы на возвращаемые налоговые льготы в марте 2021 года были на 346 миллиардов долларов выше, чем в марте 2020 года, в основном из-за выплаты скидок на восстановление после пандемии, санкционированных Законом о консолидированных ассигнованиях и Законом о американском плане спасения..
Выручка составила 1,7 триллиона долларов за первые шесть месяцев 2021 финансового года. Несмотря на продолжающуюся рецессию, которая только начинала проявляться в бюджетных данных на тот момент в прошлом году, совокупные доходы выросли на 100 миллиардов долларов, или на 6%, с за аналогичный период прошлого года. Подоходный налог с физических лиц и налоги на заработную плату вместе выросли на 78 миллиардов долларов, а подоходный налог с корпораций увеличился в чистом выражении на 20 миллиардов долларов. В марте 2020 года COVID-19 впервые повлиял на экономическую активность, хотя и был незначительным.По сравнению с этим месяцем выручка в марте 2021 года была на 30 миллиардов долларов выше, увеличившись на 13%. Наибольший рост доходов наблюдался в увеличении удерживаемых (на 12%) и невыдерживаемых налогов на доходы физических лиц и фонд заработной платы (рост на 35%).
Отслеживание федерального дефицита: февраль 2021 года
Бюджетное управление Конгресса оценивает дефицит федерального правительства в размере 312 млрд долларов в феврале 2021 года, пятом месяце 2021 финансового года. Дефицит этого месяца — разница между 246 млрд долларов доходов и 558 млрд долларов расходов — был на 77 млрд долларов больше, чем в феврале прошлого года.К настоящему времени дефицит бюджета в 2021 финансовом году вырос до чуть более 1 триллиона долларов, что на 83% больше, чем в прошлом году (с поправкой на изменение сроков некоторых платежей). В годовом исчислении общие расходы выросли на 25%, а доходы увеличились на 5%.
Анализ заметных тенденций : Увеличение расходов в феврале и в 2021 финансовом году в целом в основном было результатом принятия законодательства о борьбе с пандемией. Например, программа защиты зарплат Управления малого бизнеса (SBA) составила большую часть увеличения расходов на 133 миллиарда долларов с февраля прошлого года по текущий.Расходы SBA в феврале этого года выросли до 91 миллиарда долларов по сравнению со 100 миллионами долларов в том же месяце прошлого года. Другими значительными изменениями в расходах стали увеличение расходов на компенсацию по безработице (44 миллиарда долларов по сравнению с 3 миллиардами долларов в феврале 2020 года) и сокращение на 17 миллиардов долларов возмещаемых налоговых льгот из-за отложенного начала сезона подачи налоговых деклараций в этом году.
Несмотря на историческую рецессию, выручка за первые пять месяцев 2021 финансового года была на 5% выше, чем за тот же период прошлого года (до начала COVID-19).Этот здоровый рост удивителен, особенно по сравнению с началом последней крупной рецессии: за первые пять месяцев 2009 финансового года выручка упала на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Выручка в этом финансовом году снизилась отчасти из-за неравномерного пандемического спада. Потерянные рабочие места повлекли за собой низкую заработную плату, поэтому общий доход — и база доходов федерального правительства — упали гораздо меньше, чем общая занятость. Другие факторы, сдерживающие доходы, носят временный характер.Сезон подачи налоговых деклараций откладывается, и COVID-19 замедлил обработку возмещения IRS, а это означает, что многие возмещения, сопоставимые с теми, которые были выданы в феврале прошлого года, еще не были произведены в 2021 году, что временно привело к увеличению чистой выручки. Между тем, согласно американскому плану спасения некоторые пособия по безработице будут освобождены от налогообложения, поэтому значительная часть налогов, уже собранных с этих пособий, будет возвращена. Несмотря на эти временные увеличения чистой выручки, рост федеральных доходов в разгар такого резкого сокращения впечатляет.
Отслеживание федерального дефицита: январь 2021 года
Бюджетное управление Конгресса оценивает дефицит федерального правительства в размере 165 миллиардов долларов в январе, четвертом месяце 2021 финансового года. Дефицит этого месяца — разница между 552 миллиардами долларов расходов и 387 миллиардами долларов доходов — был на 132 миллиарда долларов больше, чем в прошлом году. Января. Но федеральные финансы ухудшились больше, чем предполагают исходные цифры. С поправкой на изменение сроков некоторых платежей, дефицит в январе этого года был бы на 211 миллиард долларов больше, чем в январе прошлого года.Дефицит федерального бюджета в текущем финансовом году достиг 738 миллиардов долларов, что на 120% больше, чем за тот же период прошлого года (с поправкой на временные сдвиги). По сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года совокупные доходы выросли на 1%, но совокупные расходы выросли на 27% — в основном из-за пандемии COVID-19 и реакции федерального правительства на нее.
Анализ заметных тенденций: После месяцев, в течение которых помощь в связи с COVID практически иссякла, Конгресс провел еще один раунд помощи незадолго до нового года, приняв Закон о консолидированных ассигнованиях на 2021 год (CAA).Январь стал первым месяцем, когда этот законопроект привел к значительным новым расходам — в основном по программам, которые стали привычными движущими силами расходов во время пандемии и рецессии. Расходы на возвращаемые налоговые льготы, которые включают возвратные скидки, выросли на 142 миллиарда долларов по сравнению с январем прошлого года. Продолжая тенденцию с апреля 2020 года, расходы на пособия по безработице резко выросли с января 2020 по 2021 год, увеличившись с 3 миллиардов долларов до 34 миллиардов долларов. Экстренная помощь в аренде жилья (25 миллиардов долларов), расходы на Чрезвычайный фонд общественного здравоохранения и социальных услуг (рост на 9 миллиардов долларов) и увеличение расходов на бесплатную медицинскую помощь (на 7 миллиардов долларов, или 19%, по сравнению с январем прошлого года) еще больше увеличили ежемесячный дефицит.
Увеличение расходов в этом финансовом году также в основном связано с ослаблением пандемии. Около 60% увеличения совокупных расходов с начала года до настоящего времени произошло за счет возвращаемых налоговых кредитов (на 126 миллиардов долларов больше, чем в прошлом году) и пособий по безработице (до 140 миллиардов долларов). Расходы из Чрезвычайного фонда общественного здравоохранения и социальных услуг также увеличились на 26 миллиардов долларов по сравнению с первыми четырьмя месяцами 2020 финансового года, а расходы на Medicaid увеличились на 29 миллиардов долларов.
Выручка выросла на 4% по сравнению с январем прошлого года благодаря увеличению поступлений от подоходного налога с физических лиц, фонда заработной платы и корпоративного подоходного налога.
В этом финансовом году выручка выросла на 1%. Это небольшое чистое увеличение является результатом увеличения поступлений от невыдержанных индивидуальных налогов (рост на 21%), корпоративных подоходных налогов (рост на 12) и доходов от страхования от безработицы (рост на 34%). Этот рост позволил преодолеть потерю доходов, вызванную пандемией. Снижение заработка привело к падению на 3% суммы, удерживаемой из зарплаты рабочих; сокращение потребительских расходов и приостановка действия некоторых авиационных налогов до конца 2020 календарного года привели к падению поступлений от акцизов на 25%; а падение импорта привело к падению таможенных пошлин на 13%.
Отслеживание федерального дефицита: декабрь 2020 года
Бюджетное управление Конгресса оценивает дефицит федерального правительства в размере 143 млрд долларов в декабре, третьем месяце 2021 финансового года. Этот дефицит — разница между 346 млрд долларов доходов и 489 млрд долларов расходов — увеличился из-за падения 3 января. в воскресенье, в результате чего некоторые платежи, обычно производимые в этот день, вместо этого производятся в декабре. Если бы не этот временной сдвиг, декабрьский дефицит составил бы 96 миллиардов долларов, что на 55 миллиардов долларов больше, чем в декабре 2019 года.В 2021 финансовом году дефицит вырос до 572 миллиардов долларов, что на 215 миллиардов долларов больше, чем на тот момент в прошлом году. В то время как выручка в эти месяцы практически не изменилась по сравнению с прошлым годом, расходы выросли на 16% (с учетом сроков выплат).
Анализ заметных тенденций: Декабрь расширил модель 2021 финансового года с небольшим изменением доходов по сравнению с прошлым годом, но с увеличением расходов на 17%. Из всех расходов выплаты по страхованию от безработицы, которые в декабре составили 3 миллиарда долларов, а в декабре — 28 миллиардов долларов, внесли наибольший вклад в увеличение расходов.(Все сравнительные цифры расходов на конкретные программы были скорректированы, чтобы исключить влияние временных сдвигов.) Это была тенденция: пособия по безработице стали причиной почти 40% увеличения совокупных расходов с этого момента в прошлом году, взлетев с 7 миллиардов долларов в прошлом году. за первые три месяца 2020 финансового года до 80 миллиардов долларов в этом финансовом году. Декабрьские расходы на Medicaid (на 12 миллиардов долларов, или 36%, по сравнению с декабрем прошлого года) и пособия по социальному обеспечению (на 5 миллиардов долларов, или 6%, по сравнению с декабрем прошлого года) еще больше увеличили дефицит.
Выручка выросла на 3% по сравнению с декабрем прошлого года благодаря увеличению поступлений от подоходного налога и налога на заработную плату.
Отслеживание федерального дефицита: ноябрь 2020 г.
Бюджетное управление Конгресса оценивает дефицит федерального правительства в размере 146 миллиардов долларов в ноябре, втором месяце 2021 финансового года. Этот дефицит был разницей между 365 миллиардами долларов расходов и 219 миллиардами долларов доходов. Однако расходы в ноябре были искусственно занижены из-за того, что 1 ноября выпало на выходные, в результате чего выплаты на сумму 63 миллиарда долларов, которые обычно производились в ноябре, были произведены в октябре.Если бы эти платежи были произведены в ноябре, как обычно, расходы и дефицит в этом месяце были бы на 63 миллиарда долларов больше, или на 428 миллиардов долларов (расходы) и 209 миллиардов долларов (дефицит). За первые два месяца этого финансового года федеральное правительство имело дефицит в размере 430 миллиардов долларов, что на 87 миллиардов долларов больше, чем на тот момент в прошлом финансовом году. По сравнению с этим моментом в прошлом финансовом году расходы выросли на 9%, а доходы упали на 3%.
Анализ заметных тенденций: Дефицит федерального бюджета в 2020 календарном году по-прежнему превышает сопоставимые месяцы 2019 года, хотя и в гораздо меньших масштабах, чем во время пика федеральных мер реагирования на пандемию COVID-19 и рецессию несколько месяцев назад.С учетом изменения сроков дефицит в ноябре этого года был на 50 миллиардов долларов больше, чем в ноябре прошлого года. В отличие от этого, дефицит в июне этого года был на 805 миллиардов долларов больше, чем в июне прошлого года (также с поправкой на временные сдвиги). Поскольку основная часть чрезвычайных расходов на борьбу с пандемией была сокращена, тремя областями, наиболее ответственными за годовое увеличение ежемесячного дефицита, были страхование по безработице (расходы на 23 миллиарда долларов в годовом исчислении), выплаты (на 6 миллиардов долларов больше на Medicare, Еще 4 миллиарда долларов на социальное обеспечение и еще 4 миллиарда долларов на Medicaid) и проценты по долгу (на 3 миллиарда долларов больше, чем в ноябре прошлого года).
Выручка также упала на 3% по сравнению с ноябрем прошлого года, в основном отражая снижение удерживаемых налогов на доходы физических лиц и заработную плату из-за более низкого уровня занятости.
Отслеживание федерального дефицита: октябрь 2020 года
Бюджетное управление Конгресса оценивает дефицит федерального правительства в размере 284 млрд долларов в октябре, первом месяце 2021 финансового года. Этот дефицит представляет собой разницу между 238 млрд долларов доходов и 522 млрд долларов расходов. Поскольку 1 ноября в этом году выпало на выходные, некоторые выплаты, которые обычно производились в ноябре, были перенесены на октябрь, что увеличило размер дефицита в этом месяце.Без этих выплат октябрьский дефицит составил бы 230 миллиардов долларов.
Так или иначе, дефицит в октябре этого года значительно больше, чем в октябре прошлого года, когда он составлял 134 миллиарда долларов. Рост дефицита по сравнению с прошлым годом является суммой несколько более низких доходов — на 3% ниже, чем в октябре прошлого года, в основном из-за более низких поступлений подоходного налога с физических лиц, — и гораздо больших расходов — на 37% больше, чем в октябре прошлого года (на 23% больше при учете изменения сроков некоторых платежей), в основном из-за продолжающегося реагирования на пандемию COVID-19 и ее экономические последствия.
Дефицит бюджета США в 2021 году достигнет 2,77 триллиона долларов, что станет вторым по величине рекордным показателем
.ВАШИНГТОН (AP) — Дефицит бюджета США на 2021 год составил 2,77 триллиона долларов, что является вторым рекордным показателем в истории, но является улучшением по сравнению с рекордным максимумом в 3,13 триллиона долларов, достигнутым в 2020 году. Дефицит бюджета за оба года отражает триллионы долларов государственных расходов на противодействовать разрушительным последствиям глобальной пандемии.
В пятницу администрация Байдена заявила, что дефицит 2021 года за бюджетный год, закончившийся в сентябре.30 был на 360 миллиардов долларов меньше, чем в 2020 году, поскольку восстанавливающаяся экономика увеличила доходы, помогая компенсировать государственные расходы, связанные с усилиями по борьбе с пандемией.
До того, как дефицит резко увеличился в течение двух лет глобальной пандемии, самым большим дефицитом был дефицит в 1,4 триллиона долларов в 2009 году, поскольку США потратили значительные средства на то, чтобы вывести страну из серьезной рецессии после финансового кризиса 2008 года.
В совместном отчете Казначейства и Управления управления и бюджета за 2021 год говорится, что государственные расходы увеличились 4.1% до 6,82 трлн долларов. Это было компенсировано увеличением государственных доходов на 18,3 процента, что отразило улучшение экономики, поскольку миллионы людей, потерявших работу в начале пандемии, вернулись к работе, а прибыль корпораций восстановилась после ужасающего 2020 года.
«Под руководством президента Байдена экономика США возвращается в нормальное русло, и американцы возвращаются к работе», — говорится в бюджетном отчете администрации.
ПОДРОБНЕЕ: Федеральная резервная система вводит новые радикальные ограничения на инвестиции политиков
Беспартийное бюджетное управление Конгресса ожидает, что дефицит упадет до 1 доллара.15 триллионов долларов в текущем бюджетном году, который начался 1 октября, и упадет ниже 1 триллиона долларов в течение трех лет с 2023 по 2025 год, а затем снова поднимется выше 1 триллиона долларов в год до 2031 года.
ПОДРОБНЕЕ: что идет, а что нет, поскольку демократы урезают счет Байдена за инфраструктуру
Этот прогноз не включает расходы, которые произойдут, если Байден сможет получить через Конгресс две незавершенные меры, предложение на 1 триллион долларов по традиционным инфраструктурным проектам, таким как дороги и мосты, и его план по укреплению сети социальной защиты и борьбе с изменением климата.
Стоимость этой меры безопасности составляет 3,5 триллиона долларов, но ожидается, что она будет снижена, чтобы удовлетворить возражения умеренных демократов, таких как сенатор Джо Манчин из Западной Вирджинии.
Ньюсом: Экономика Калифорнии доминирует в ожидании очередного профицита бюджета
ГубернаторГэвин Ньюсом заявил во вторник, что Калифорния продолжает лидировать в экономике страны и с нетерпением ожидает очередного профицита бюджета.
«Мы опережаем мир с точки зрения нашего экономического роста», — сказал Ньюсом на саммите по экономике в Калифорнии.
Губернатор сказал, что Калифорния создала больше всего рабочих мест в стране с начала года.
«Доминирует во всех категориях», — сказал Ньюсом. «Самые быстрорастущие компании, самые влиятельные компании в мире».
Ньюсом сообщил, что с учетом профицита бюджета на текущий год почти в 80 миллиардов долларов Калифорния имеет хорошие возможности для полного восстановления после пандемии. По его словам, перспективы радужные, и на горизонте появятся новые предложения по бюджету.
«Скоро вы получите хорошие новости и о профиците бюджета в следующем году», — сказал Ньюсом.«Это позволяет нам делать беспрецедентные в истории Калифорнии вещи, а именно: инвестировать в вас».
Профицит этого года позволил получить более высокие налоговые льготы, деньги на уход за детьми и раунды долларов на помощь при пандемии, включая стимулирующие чеки. Но Ньюсом сказал, что предстоит еще много работы с точки зрения доступности жилья, бездомности, лесных пожаров, справедливости и решения проблемы изменения климата.
«Мы находимся в точке реального изобилия по всему спектру», — сказал он. «Наша способность инвестировать беспрецедентные суммы денег в инфраструктуру и человеческий капитал.«
На местном уровне председатель наблюдательного совета округа Сан-Диего Натан Флетчер с нетерпением ожидает потенциальных поступлений в регион дополнительных долларов.
«У вас много работающих семей, которые не могут найти услуги по уходу за детьми, которые не могут найти доступное жилье, и поэтому я думаю, что мы должны посмотреть, как мы инвестируем эти средства в реальные способы, чтобы повлиять на людей из рабочего класса, которые есть люди, которые не видят преимуществ этой бурно развивающейся экономики », — сказал Флетчер во вторник. «Мы знаем, что эта рецессия была одной из самых неравномерных в истории, миллиардеры преуспели, а рабочий класс — нет.
Что-то, что может угрожать замедлению роста экономики: по мере приближения праздников Ньюсом предупреждает об увеличении числа случаев COVID-19 и просит людей сохранять бдительность.