+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сухой суперджет 100 официальный сайт: ОАК :: Суперджет 100

0

ОАК :: Суперджет 100

Май 2000

Создано Закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») для реализации проекта регионального гражданского самолета-первого в современной России и конкурентного на мировом рынке. ЗАО «ГСС» приступило к проектированию лайнера и формированию уникальной международной команды партнеров и поставщиков, необходимой для реализации своего проекта — RRJ60/75/95

Декабрь 2002

Победителем тендера на разработку и поставку силовой установки для самолета RRJ95 стал SaM146 (совместная разработка «Snecma» и НПО «Сатурн»). Новый модульный двигатель SaM146 , созданный специально для самолета SSJ100, сочетает в себе успешный опыт применения CFM56 с использованием современных технологий и сокращением количества компонентов на 20%, благодаря чему значительно снижаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание при достижении высоких эксплуатационных характеристик и показателей надежности.

2005

Летно-технические характеристики самолета RRJ60/75 согласно анализу авиакомпаний предполагаемой сети маршрутов были признаны экономически не эффективными, а дальнейшее развитие получил проект самолета RRJ95

Октябрь 2003

В результате тендеров на поставку основных систем самолета SSJ100 были определены основные поставщики комплектующих, среди которых Thales — авионика, Messier-Bugatti-Dowty (Safran group) — шасси, Honeywell — вспомогательная силовая установка, Liebherr – система управления полетом, Intertechnique – топливная система, Parker — гидравлическая система, B/E Aerospace – интерьер и другие компании.

Февраль 2005

Создан Комсомольский филиал ЗАО «ГСС» для реализации процесса окончательной сборки самолета.  В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и целый ряд других.

Август 2005

Подписан государственный контракт на выполнение опытно-конструкторских работ по Программе Sukhoi Superjet 100 в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России с 2002-2010 гг. и на период до 2015 г.».

7 декабря 2005

ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» становится стартовым заказчиком программы SSJ100 и приобретет 30 самолетов семейства

Июль 2006

В рамках международного авиакосмического салона «Фарнборо» 17 июля 2006 г было  представлено новое название самолётов RRJ95 – с этого дня он носит название Sukhoi Superjet 100.

Август 2007

ОАК, «Сухой» и «Finmeccanica», а также «ГСС» и Alenia Aeronautica подписали Генеральное Соглашение, направленное на Стратегическое Партнерство в рамках проекта создания самолета Sukhoi Superjet 100

22 августа 2007

ОАО «Компания «Сухой» и Alenia Aeronautica объявили о создании совместного предприятия — 

SuperJet International (SJI) для обеспечения кастомизации, обучения экипажей, глобального послепродажного обслуживания и поставок самолета Sukhoi Superjet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию.

При этом, основными задачами ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» являются разработка, сертификация и производство самолетов Sukhoi Superjet 100, а также продажи в России, странах СНГ, Китае, Индии, на Ближнем Востоке и Юго-Восточной Азии.

26 сентября 2007

В Комсомольске-на-Амуре состоялась первая публичная презентация летного самолета SSJ100 – выкатка.

19 мая 2008

В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет первого опытного образца самолета  Sukhoi Superjet 100  Лайнер поднялся на высоту 1200 метров, совершил 4 прохода над взлетно-посадочной полосой, сделал «коробочку» и успешно приземлился. Полет длился 65 минут.  Пилотировали самолет Старший летчик-испытатель Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов

Январь 2011

Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который подтвердил соответствие типовой конструкции самолета нормам авиационных правил и позволил начать коммерческую эксплуатацию самолетов в парке стартовых заказчиков.

Апрель 2011

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Армавиа» выполнил первый коммерческий пассажирский рейс по маршруту Ереван-Москва.

Июнь 2011

Авиакомпания «Аэрофлот» выполнила первый коммерческий рейс на самолете Sukhoi Superjet 100 по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

Февраль 2012

Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100. Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Июнь 2013

В рамках 50-го Международного Парижского авиасалона SuperJet International (SJI) – совместное предприятие Alenia Aermacchi (ранее Alenia Aeronautica) компании Finmeccanica и ОАО «Компания «Сухой» (ОАО «ОАК»)  — передали мексиканской авиакомпании Interjet первый Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Первому заказчику в западном полушарии.

Август 2013

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ-95LR-100 – Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности. Сертификат типа АР МАК  позволил начать коммерческую эксплуатацию SSJ100 LR российскими авиакомпаниями.

Март 2014

Стартовый эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности 

авиакомпания «Газпром авиа» ввела в коммерческую эксплуатацию самолет данного типа. Первый рейс выполнялся из аэропорта «Внуково» в аэропорт «Советский».

Сентябрь 2014

В рамках международной выставки бизнес авиации «Jet Expo» был представлен самолет SSJ100 с VIP компоновкой пассажирской кабины.

Ноябрь 2014

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность установки на самолет Sukhoi Superjet 100 интерьера пассажирской кабины повышенной комфортности. Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета Sukhoi Superjet 100, выданное АР МАК, подтвердило возможность безопасного выполнения полетов на данном типе воздушного судна в предъявленной на сертификацию VIP компоновке.

История продолжается….

История созданияhttp://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/superjet-100/#history

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Свидетель рассказал о стрельбе украинских снайперов по жителям Артемовска

Популярное

Украина уже проиграла. У нее есть только один выход

Давид Нармания

Больше чем история: Сталин стал оружием в битве России и Запада

Петр Акопов

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

«Кольцо сжимается»: Киев готовится раскрыть украинцам жестокую правду

В помощи Запада Киеву нашли сходства с поддержкой «белых» при интервенции

Хорошие новости

Рекомендуемое

Эндокринолог объяснила, почему у мужчин может расти грудь

Опрос

Кого вы больше любите — кошек или собак?

Кошек

0%

Собак

0%

Люблю всех одинаково сильно

0%

Мне никто не нравится

0%

Культура

Кино в Голливуде, рок и кормление костра: чем интересна культура якутов

Вчера, 08:00

«Это их спасет»: Иран последовал примеру России

«Польский след».

Тайну самой громкой пропажи ребенка могут раскрыть

Туризм

Легенды для туристов: тайны самых известных отелей в СССР

Культура

Кино по блату: кто из режиссеров снимал своих жен

Запад стерилизует Джеймса Бонда

Дмитрий Косырев

Кишинев отказывается от молдавского языка

Максим Соколов

В столичном вузе попытались отменить русских

Виктория Никифорова

Футбол

«Ливерпуль» забил семь безответных мячей «МЮ» в матче чемпионата Англии

Вчера, 21:25

Футбол

Бразилец из «Крыльев Советов» не исключил получения российского паспорта

Хоккей

Агент рассказал, появятся ли в КХЛ новые иностранцы

Аплачкина выиграла чемпионат России в помещении в беге на 1500 метров

Футбол

«Динамо» вырвало победу у «Крыльев Советов» в матче РПЛ

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Supercool Sukhoi Superjet 100 – Cranky Flyer

Superjet 100 кажется супер-дурацким названием для самолета, вам не кажется? Если подумать, прозвище 787 — Dreamliner — не намного лучше. Так или иначе, Superjet 100 — это первый российский сверхсерьёзный выход на рынок коммерческой авиации. . . всегда.

В старые добрые времена русские процветали, копируя западные самолеты, а затем подгоняя их под свои нужды. Они продавали его под своей торговой маркой и заставляли каждую страну в сфере своего влияния покупать эти самолеты. Сегодня большинство авиакомпаний отказались от старых российских самолетов, но вы все еще найдете их в таких местах, как Куба, Россия (да) и некоторые из бывших советских республик. На самом деле единственная причина, по которой они все еще существуют, — это либо давление со стороны правительства, либо то, что у этих авиакомпаний нет денег, чтобы покупать новые и лучшие самолеты.

Но теперь на сцену выходит Sukhoi Superjet 100, и он может стать настоящим соперником в мире региональных самолетов.

Самолет призван составить конкуренцию семейству Embraer 175/190/195, а также семейству Bombardier CRJ-700/900/1000. Он будет двух или трех размеров, в зависимости от того, во что вы верите — 60 мест (возможно), 75 мест и 95 мест. Он будет соответствовать всем строгим авиационным нормам FAA (США) и JAA (ЕС) и будет производить такой же уровень шума, как и его конкуренты. Двигатели являются совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma (партнер на 50% по CFM56 — двигателю, который используется во всех 737-х, построенных за последние 20 лет). О, и я упоминал, что Боинг был консультантом по проекту с первых дней? У FlightGlobal есть все детали, которые вам могут понадобиться.

Как вы можете видеть выше, самолет внутри будет выглядеть как MD-80, Supersuper 80, если вы используете американские соглашения об именах. Конфигурация сидений будет 2 x 3, всего 5 человек. Это придаст региональному самолету ощущение большого самолета. На самом деле кабина на 3″ шире, чем у MD80. У него также на 3 дюйма больше места над головой в проходе. Для получения дополнительных измерений вы можете сравнить его с поперечным сечением MD80 ниже.

Несмотря на то, что внутри все будет похоже, снаружи — нет. У Superjet будут двигатели под крыльями, чтобы сидящие в последних рядах не оглохли, как на MD80.

Я пока мало что знаю о расходах, тем более, что самолет еще не взлетел, но я должен представить, что он будет хотя бы конкурентоспособным. Так скоро ли вы увидите эти летающие небеса по всему миру?

Это большой вопрос, на который пока никто не может ответить. Западным авиакомпаниям потребуется много времени, чтобы даже подумать о заказе российского самолета. Я имею в виду, что существует долгая история недоверия, которое им придется преодолеть. Недавняя эскалация напряженности между США и Россией может только повредить усилиям. Но просто глядя на его достоинства, кажется, что Superjet может стать первым самолетом из России, который действительно добьется успеха. (Не суперуспех, а обычный успех.)

Сухой

Российские самолетостроительные амбиции превышают ее возможности

Авиакатастрофа в московском аэропорту Шереметьево, унесшая жизни 41 человека в воскресенье, до сих пор не получила полного объяснения. Тем не менее, это должно служить напоминанием о том, что постимперские амбиции имеют свою цену, в том числе человеческими жизнями.

Обреченный самолет Аэрофлота Sukhoi Superjet 100 вернулся в аэропорт примерно через 30 минут после взлета из-за удара молнии, затем совершил жесткую посадку и загорелся, отскочив от взлетно-посадочной полосы. SSJ 100 — единственный пассажирский самолет, разработанный в России после распада Советского Союза, который сегодня используется в коммерческих целях. Склонный к сбоям самолет — это главный проект путинской эпохи, попытка использовать опыт производителя истребителей Сухого, чтобы вернуть часть славы самолетостроения советской эпохи. К настоящему времени должно быть ясно, что попытка провалилась, по крайней мере, на данный момент.

Бывшая империя гордилась тем, что не использовала импортные самолеты в целях национальной безопасности. В советском авиастроении в конце 1980-х годов работало около 2 миллионов человек, и производилось около 150 гражданских самолетов в год.

Но в середине 1990-х отрасль умерла мучительной смертью, поскольку обедневшие россияне стали меньше летать, а дуополия Boeing-Airbus вытеснила советские заводы и конструкторские бюро. После прихода к власти в 2000 году президента Владимира Путина российское правительство предприняло согласованные усилия по повторной национализации того, что осталось от советской авиационной промышленности, и выводу на рынок новых самолетов. Создание самолетов в России было для Путина вопросом национального престижа, признаком того, что Россия остается великой державой наравне с США и Европой и опережает Китай (который в последние годы также пытается конкурировать с пассажирскими самолетами). собственного производства государственной компании).

Проект «Сухой», предложенный компанией, не имеющей опыта производства гражданских самолетов, но с историей успешного экспорта боевых самолетов, был выбран в 2002 году вместо другого, основанного на проектах туполевской организации, и стал практически единственным проектом, поддерживаемым государством. в отрасли к 2006 г. Он получил прямое государственное финансирование и кредиты от государственных банков. Компания Boeing была высококлассным консультантом по проекту, а детали были получены от примерно 40 компаний из 10 стран.

Поначалу будущее SSJ выглядело довольно радужным, и в 2011 году он наконец получил сертификат на полеты. В том же году бюджетная мексиканская авиакомпания Interjet заказала 30 самолетов, соблазнившись низкой начальной ценой. Был интерес и со стороны других покупателей за пределами России. Но в мае 2012 года SSJ 100 врезался в горный склон Индонезии во время демонстрационного полета, в результате чего погибли 37 потенциальных клиентов и журналистов, а также два представителя Сухого и шесть членов экипажа. Виновником крушения была ошибка пилота, но крупная авария на столь раннем этапе истории самолета подорвала доверие к нему — по уважительным причинам, как выяснилось позже.

Поскольку иностранный интерес в значительной степени иссяк, правительство навязало SSJ российским авиакомпаниям, в первую очередь Аэрофлоту, который согласился принять 50 самолетов, если Сухой, часть контролируемой государством Объединенной авиастроительной корпорации, компенсирует простой. Компенсация сделала крупную сделку невыгодной для производителя, но терпимой для «Аэрофлота». Сейчас 106 из 139 находящихся в коммерческой эксплуатации SSJ летают российскими авиакомпаниями.

Ни авиакомпании, ни российские регуляторы не публикуют статистику использования самолетов, но доступные источники показывают, что авиакомпании испытывают проблемы с удержанием SSJ в воздухе. Согласно просочившимся данным за 2018 год, средний SSJ 100, используемый российской авиакомпанией, летает около 109 лет.часов в месяц, что примерно в три раза меньше, чем у Boeing или Airbus, и чуть более чем в два раза меньше, чем у Embraer-170 бразильского производства с примерно таким же количеством мест (78 против 87 у SSJ Аэрофлота).

Суперджет оказался ненадежным для тех немногих иностранных покупателей, которые рискнули купить его. Ранее в этом году единственная европейская компания, которая использовала SSJ, ирландская CityJet, вернула лизинговой компании все семь своих российских самолетов. Мексиканская Interjet, первоначальный покупатель, была вынуждена разобрать некоторые самолеты из-за нехватки запчастей и отсутствия сервисной инфраструктуры Сухого в Америке. В прошлом году «Сухой» был вынужден возместить авиакомпании постоянные технические неполадки.

В прошлом месяце был неожиданно расторгнут широко разрекламированный контракт на поставку 15 SSJ со словенской авиакомпанией Adria Airways. Еще до воскресной катастрофы было ясно, что первоначальные планы Сухого продать к 2024 году 800 самолетов «Суперджеты», 500 из которых — за пределами России, не состоялись.

Несмотря на то, что российские власти не приостановили полет Superjet, авиакатастрофа со смертельным исходом — вторая крупная за его менее чем 10-летнюю историю, несмотря на небольшое количество используемых самолетов — еще больше подорвет его репутацию независимо от результатов расследования. . Более чем десятилетний вклад российского правительства в идею о том, что Россия может быть конкурентоспособным производителем самолетов, до сих пор доказал обратное.

SSJ должен быть остановлен до проведения тщательного расследования. Это то, что сделали власти США, хотя и неохотно и под давлением, когда столкнулись с доказательствами повторяющихся проблем с Boeing 737 Max, хотя репутационный ущерб и потенциальные финансовые потери в случае с Boeing намного выше, чем в случае с Superjet. Тот факт, что SSJ «Аэрофлота», первоначально направлявшийся в северный город Мурманск, загорелся только на земле, что сделало невозможным спасение более половины из 78 человек на борту, свидетельствует о наличии опасных конструктивных дефектов, даже более серьезных, чем частые технические дефекты. проблемы.

Что касается постимперских амбиций по возрождению советского авиастроения, то не стоит торопиться с этим даже в условиях конкуренции с Китаем (который тоже не особо преуспел со своим авиапроектом). Инженерный потенциал России и сильное наследие в отрасли должны позволить когда-нибудь производить хорошие коммерческие самолеты.

Ранее в этом году Путин призвал российских авиастроителей работать над гражданской версией сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта