+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сухой суперджет 100 вк: ОАК :: Superjet 100

0

ОАК :: Superjet 100

Самолёты Superjet 100 (SSJ) способны перевозить 98 пассажиров на расстояние до 3000 км (базовая модель) и до 4500 км (модификация с увеличенной дальностью). Superjet 100 — единственное семейство самолетов, предлагающее пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами. Семейство самолетов SSJ соответствует современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации.

Конструкция самолёта отвечает специфике требований авиакомпаний России, СНГ, западных стран и соответствует требованиям АП-25, FAR-25, JAR-25. Самолеты семейства Superjet 100 удовлетворяют требованиям по уровню шума, создаваемого самолетом на местности по Главе 4 стандарта ICAO и FAR 36 части 4, вступившим в силу в 2006 году. Самолёты SSJ удовлетворяют требованиям 99% аэродромов класса А, Б и В России и СНГ.

При проектировании Superjet 100 использовались результаты испытаний в аэродинамической трубе, которая была разработана в ЦАГИ.

Это позволило минимизировать сопротивление воздуха и оптимизировать расход топлива. Так же высокой рентабельности способствуют новый двигатель, использование цифровой электродистанционной системы управления полетом fly-by-wire и применение энергосберегающих технологий.

Сам подход к созданию семейства SSJ уникален своей нацеленностью на нужды авиакомпаний. В его основе лежит глубокий анализ требований к конфигурации самолета и оценка перспективных потребностей рынка. За счет увеличенных возможностей по дальности полета SSJ может использоваться на более широкой сети маршрутов, включая ряд магистральных, причем с большей эффективностью и высоким уровнем комфорта. С увеличением дальности растет экономическая эффективность. Великолепная аэродинамика самолёта Superjet 100 дает большие преимущества на крейсерской скорости. Улучшенные взлетные и посадочные характеристики наряду с возможностью всепогодной эксплуатации делают самолет «разработчиком маршрутов». Авиакомпании, таким образом, получат возможность открывать новые маршруты, на которых другие самолеты менее эффективны или менее комфортабельны

Особенности конструкцииhttp://uacrussia. ru/ru/aircraft/lineup/civil/superjet-100/#design-features

«Ростех» назвал ошибку пилотирования причиной крушения SSJ в Шереметьево — РБК

Накануне «Коммерсантъ» написал, что родственники жертв катастрофы потребовали в суде Парижа компенсации морального вреда и материального ущерба. Иск подан против семи иностранных компаний, которые производили начинку лайнера, а также в отношении компании «Аэрофлот» как эксплуатанта воздушного судна.

По мнению истцов, причиной происшествия стало «несоответствие самолета нормам летной годности по молниезащите», что привело к отказу многих систем и катастрофе. Они также отметили, что Межгосударственный авиационный комитет в июне прошлого года представил только предварительный отчет (.pdf) о расследовании, где подтверждается факт попадания молнии и выход из строя части оборудования самолета.

Читайте на РБК Pro

СК завершил расследование катастрофы SuperJet в Шереметьево

Иск готовился больше года. Как отметили адвокаты, представляющие интересы родственников погибших, сумма компенсации, которую требуют от ответчиков, будет больше той, которую можно взыскать в российских судах. Точные цифры пока неизвестны.

Самолет SSJ100 «Аэрофлота» потерпел крушение в Шереметьево 5 мая. Лайнер направлялся из Москвы в Мурманск, но через 27 минут после взлета вернулся в Шереметьево из-за попадания молнии. Воздушное судно совершило жесткую посадку и загорелось. На борту были 78 человек, включая членов экипажа, 41 из них погиб.

Следственный комитет заявил, что к катастрофе привели действия командира лайнера Дениса Евдокимова, и предъявил ему обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Версию о том, что причиной крушения могла стать неисправность самолета, ведомство отвергло.

Евдокимов, который находится под подпиской о невыезде, не признает вину. Он считает, что к происшествию привела недоработка систем самолета со стороны авиаконструкторов. По словам отца пилота Александра Евдокимова, расследованием занимались люди, которые производили и сертифицировали лайнер. Он потребовал независимого разбирательства.

Авиакомпания Россия получила первый Sukhoi Superjet 100

Фото: stanislav2003 | vk.com/svo_airport

4 декабря 2020 г., AVIADO.RU — Авиакомпания Россия пополнила свой парк первый самолетом Sukhoi Superjet 100. Лайнер с бортовым номером RA-89060 и именем «Торжок» прибыл 3 декабря 2020 года в Шереметьево.

SSJ-100 стал первым самолетом этого типа для перевозчика: до вчерашнего дня его флот состоял из среднемагистральных Airbus A320 и Boeing 737-800, а также дальнемагистральных Boeing 777-300/300ER и Boeing 747-400. Самолёты SSJ100 позволят компании эффективно работать на рынке региональных перевозок.

Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером RA-89060 ранее эксплуатировался в авиакомпании Аэрофлот с 2016 года.

Sukhoi Superjet 100

– ближнемагистральный самолет, разработанный Российской компанией “Гражданские самолёты Сухого”.

В начале 2000-х, парк отечественных самолетов ЯК-42, ТУ-134 и ТУ-154 практически выработал свой ресурс, а новые лайнеры не производились и не разрабатывались. В то же время, компания “Сухой” приняла решение создать новый региональный самолет, который мог бы заменить наследие советской авиации.

Разработка SSJ-100 (Sukhoi Super Jet 100) началась в 2003 году. В создании лайнера приняло участие множество зарубежных компаний, самые популярные из которых – Boeing (консультирование в области менеджмента и маркетинга) и Snecma (разработка и производство двигателей).

Первый полёт Сухой Суперджет 100 совершил 26 сентября 2007 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в апреле 2011 года.

Россия (Rossiya Airlines) – крупнейшая российская авиакомпания. Базируется в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге.

Владеет единственным в России флотом пассажирских двухпалубных самолетов Boeing 747. Авиакомпания Rossiya выполняет регулярные рейсы по России, а также международные полеты и чартерные перевозки. Является дочерней структурой Аэрофлота.

Поиск дешевых авиабилетов

 

 

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

В состав делегации под руководством главы миссии по международному сотрудничеству  Элизабет Далло также вошли представители международного бизнеса  в области авиации и авиастроения, представители исполнительных органов власти и местного самоуправления. Так, планируется, что Ульяновскую область посетят директор по авиастроению Главного Управления Французской Гражданской Авиаций (DGAC) Пьер Москетти, директор по международному сотрудничеству в странах Европы, России, Японии (DGAC) Франк Жиро, атташе по вопросам гражданской авиации Посольства Франции в России Тибо Лальман, директор  по международному развитию (THALES) Паскаль Менье, директор  по управлению воздушным движением (THALES) Мишель Наетт, генеральный директор Powerjet Жак Декло, директор по промышленному сотрудничеству в России (Airbus)  Александр Гапонюк.

С российской стороны в обсуждении примут участие заместитель торгового представителя России во Франции  Дмитрий Ерофеев, вице-президент ОАО «ОАК» Александр Туляков, вице-президент – директор программы «Сухой Суперджет 100» Алексей Гуревич, заместитель Управляющего директора – директор программы SaM-146 ОАО «НПО «Сатурн» Юрий Басюк, главный конструктор Ка-226  ОАО «Камов» Леонид Ширяев.

В ходе заседания планируется обсуждение сотрудничества в реализации проекта создания самолёта «Superjet 100», оснащённого двигателем  SaM146, а также промышленное сотрудничество сторон  в оснащении российских вертолётов двигателями французской разработки. 

Кроме того, участники обменяются мнениями о состоянии сотрудничества в области авиационной промышленности России и Франции, включая вопросы, представляющие общий интерес.

Основная цель мероприятия  – расширение экономического сотрудничества между странами, в том числе межрегионального, а также определение стратегических приоритетов и разрешение проблемных вопросов сотрудничества, требующих решения на высоком уровне.

Также в рамках визита в Ульяновскую область гости планируют посетить Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, где осмотрят тренажёр-самолёт иностранного производства Dimond DA42.

Участники заседания Рабочей группы также примут участие в Международном авиатранспортном форуме.

«Данное мероприятие проходит каждый год поочерёдно во Франции и в России. В этом году именно Ульяновской области выпала честь принять представителей французской делегации. Развитие авиации и авиастроения для нас имеет важное значение, проведение такого значимого мероприятия в нашем регионе открывает новые возможности для установления сотрудничества с другими регионами и повышения инвестиционного потенциала Ульяновской области», — прокомментировал заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров.

 

Для справки:

15 февраля 1996 года создана Российско-Французская межправительственная комиссия по вопросам двустороннего сотрудничества на уровне глав правительств двух стран. Основной рабочей структурой Комиссии является Российско-Французский Совет по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам (СЕФИК).

почему Superjet не оправдал надежды

При аварийной посадке Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» в Шереметьево погиб 41 человек. Катастрофа стала второй в истории самолета за восемь лет полетов и первой, которая может оказаться связанной с техническими причинами. Но на мировом рынке SSJ, на который государство потратило $2 млрд, оказался неконкурентным из-за сложностей с техническим обслуживанием, которые делали его невыгодным для авиакомпаний.

Катастрофа и аварии. До 5 мая Superjet потерпел только одну катастрофу с человеческими жертвами, и она никак не была связана с техникой. В мае 2012 года самолет врезался в гору при демонстрационном полете в Индонезии. Погибли все находившиеся на борту — 37 пассажиров и 8 членов экипажа. В итоговом докладе о катастрофе индонезийские авиавласти назвали ее причинами ошибки пилотов и проблемы с техникой диспетчеров в аэропорту Джакарты.

  • Второй и последний инцидент с потерей самолета произошел в Якутске осенью 2018 года — Superjet при посадке выкатился с ВПП на 250 метров. Пассажиры и экипаж не пострадали, но самолет пришлось списать. Вина в инциденте лежала на аэропортовых службах — экипажу, который садился на укороченной из-за реконструкции полосе, была передана неверная информация о коэффициенте сцепления на ВПП, а сама полоса оказалась в ненадлежащем состоянии.
  • Всего в крупнейшей онлайн-базе по авиабезопасности Aviation Safety Network (ASN) значится четыре проверенных авиационных происшествия с участием Superjet (в их число включены катастрофы в Индонезии и в Шереметьево), и ни одно из них не было связано с техническими проблемами самолетов. Пользователи ASN добавили в базу еще 15 инцидентов, но и в их описании о серьезных технических проблемах не упоминается.
  • Для сравнения можно привести цифры одного из конкурентов Superjet, бразильского Embraer 170 — самого маленького из семейства больших региональных самолетов Embraer, который производился такой же небольшой серией, как и SSJ (всего было выпущено 190 самолетов с 2004 по 2017 год). В базе ASN приведено пять подтвержденных и 54 добавленных пользователями происшествий с E170. В их числе, правда, нет ни одной аварии с жертвами или потерей самолета.

Невыгодный самолет. Проблемы с техникой в чистом виде не так часто становятся причиной авиакатастроф — строгие регламенты по сертификации и обслуживанию самолетов этого не позволяют. Но для коммерческой эксплуатации Superjet проблемы с техническим обслуживанием были серьезной проблемой. На частые ремонты и нехватку запчастей жаловался и крупнейший эксплуатант SSJ — «Аэрофлот», и оба крупных иностранных заказчика.

  • Уже на второй год эксплуатации нового самолета, в 2012 году, 40% отказов техники в «Аэрофлоте» пришлись на 10 Superjet, которые составляли всего 8% от его парка. «Претензии к SSJ-100 есть, как к любому другому самолету на этапе запуска в эксплуатацию, есть они и к Boeing 787 Dreamliner. Но недостатки SSJ-100 не носят системного характера, они устранимы», — говорил тогда «Коммерсанту» представитель авиакомпании.
  • Летом 2017 года «Ведомости» выяснили, что средний налет Superjet в парке российских авиакомпаний в 2–3 раза ниже, чем иностранных самолетов, — в среднем 3–3,7 часа в сутки против 9 часов у Boeing и Airbus. Эксперты объясняли это прежде всего нехваткой запчастей: Superjet производится небольшой серией, сторонним компаниям производить для него комплектующие неинтересно, а у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в приоритете гособоронзаказ.
  • Спустя год ситуация с налетом Superjet в лучшую сторону не изменилась. «Аэрофлот» официально не критиковал самолет, но в СМИ регулярно появлялись документы, свидетельствующие о низком качестве самолета и его послепродажного обслуживания. Например, в апреле 2018 года русская служба «Би-би-си» ознакомилась с закрытым отчетом «Аэрофлота» об авиационной безопасности в компании за февраль — больше половины инцидентов, указанных в документе, приходилось на Superjet.

Рыночный провал. Как и любой большой авиационный проект, Superjet задумывался с прицелом на экспорт. В 2005 году, представляя проект в Ле-Бурже, «Гражданские самолеты Сухого», рассчитывали на 800 заказов до 2024 года — 300 для российского рынка и 500 — для иностранных заказчиков. К апрелю 2019 года произведено 186 самолетов, почти треть летает в «Аэрофлоте» на нерыночных условиях, а единственный европейский покупатель отказался от Superjet в начале 2019 года.

  • Для стартового и крупнейшего заказчика, государственного «Аэрофлота», несовершенство нового самолета компенсировалось сверхвыгодными условиями контрактов на его поставку. Сейчас в парке «Аэрофлота» 50 из 186 выпущенных на апрель 2019 года самолетов. За это компания  получила скидку почти 50% к каталожной цене самолета (скидка большому заказчику бывает у всех производителей, но редко превышает 25%) и, главное, гарантированные компенсации за простой самолетов из-за поломок — $12 000 в сутки.
  • Поставщик, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), в отчетности называл первый большой контракт с «Аэрофлотом» на 30 самолетов «заведомо убыточным». В 2016 году около половины Superjet «Аэрофлота» вообще не летали, но благодаря компенсациям компания могла себе это позволить, говорил источник «Ведомостей», близкий к ОАК. В 2018 году источники, близкие к ОАК, утверждали, что из-за компенсаций «Аэрофлоту» выгоднее держать самолеты на земле, чем использовать их на маршрутах.
  • У других авиаперевозчиков, купивших Superjet, не было таких выгодных условий. Российская Red Wings в 2015 году смогла добиться рекордного налета своих пяти Superjet в 8–9 часов в сутки, используя один из самолетов «на запчасти», писали «Ведомости». По такому же пути пошла мексиканская Interjet. В начале 2018 года Bloomberg заметил, что 4 из 22 ее SSJ перестали летать из-за проблем с двигателями и начали постепенно разбираться на запчасти для остальных самолетов.
  • Сейчас самая рациональная причина для эксплуатации SSJ российскими авиакомпаниями — льготы для покупателей российской авиатехники и субсидирование региональных рейсов. В соответствующем списке Росавиации 53 региональных маршрута, в которых указан Superjet.
  • В начале 2019 года единственный европейский покупатель Superjet, ирландская Cityjet, отказалась от их эксплуатации из-за низкого налета. Cityjet сдавала все свои семь самолетов вместе с экипажами бельгийской Brussels Airlines, у которой были претензии к низкому налету машин.

Первый новый самолет. Sukhoi Superjet 100 — первый российский самолет, разработанный после 1991 года и первый магистральный пассажирский самолет, разработанный ОКБ Сухого, которое в советское время специализировалось на истребителях. SSJ — региональный самолет на 95 кресел, советские аналоги, на замену которым он разрабатывался, — Ту-134 и Як-42.

  • Разработка самолета началась в 2000 году, первый полет он совершил в 2008-м, а коммерческая эксплуатация началась в 2011 году.
  • Всего на разработку самолета в 2003–2016 годах с учетом курсовых разниц было потрачено около $2 млрд, говорили в ОАК в конце 2017 года.
  • Партнерами «Сухого» в разработке самолета были Boeing, французская Snecma и итальянская Alenia Aeronautica. Доля российских компонентов самолета в 2018 году оценивалась в 35–40%. Какие компоненты SSJ поставляют европейские и американские компании, можно наглядно посмотреть здесь.
  • Superjet оснащается разработанными специально для него двигателями SaM-146, которые производит СП российского НПО «Сатурн» и Snecma.
  • Причиной возвращения Superjet в Шереметьево 5 мая предположительно стал отказ систем управления и радиосвязи после удара молнии. Большую часть системы авиационной электроники для Superjet поставляет французская Thales — один из крупнейших игроков на этом рынке.

МИСиС и Уфимское моторостроительное производственное объединение налаживают высокотехнологичное производство литых деталей авиадвигателей.

В 2010 году правительство России издало постановление №218 по развитию сотрудничества высшей школы с промышленными предприятиями; в рамках программы поддержку получил и проект кафедры технологии литейных процессов НИТУ «МИСиС», направленный на разработку и внедрение в производство литейных технологий нового поколения.

Россия (и ранее СССР) традиционно была сильной литейной державой. Так, например, каслинское художественное литье было известно далеко за пределами нашей страны.Однако в 90-е годы ситуация изменилась,кризис привел к закрытию многих предприятий, спрос на авиационные изделия упал, ценные кадры оказались невостребованными. Сегодня авиационное производство постепенно возрождается, но  конкуренция велика, специалисты в дефиците, а темпы технологического развития пока недостаточно высоки. МИСиС имеет давний опыт сотрудничества с предприятиями, и к объявлению конкурса по постановлению №218 уже был готов конкретный проект, разработанный вместе с Уфимским моторостроительным производственным объединением.

Основные задачи проекта – усовершенствование технологий производства, замена морально устаревшего оборудования и внедрение инноваций в производственном масштабе. Кроме того, специалисты МИСиС занимаются подготовкой профессиональных кадров, готовых к работе с современным оборудованием. Главным нововведением стало применение цифровых технологий, в том числе 3D-моделирования, что позволяет существенно сократить и финансовые траты, и расчетное время изготовления отливок.

Сегодня производственный процесс выглядит так. Сначала по чертежу детали создается трехмерная модель отливки, которая согласуется с заказчиком. Компьютерные технологии позволяют определить оптимальную технологию литья и смоделировать производственный процесс, чтобы избежать брака. Пилотную отливку изготавливают заливкой металла в форму, полученную с помощью установки стереолитографии или 3D-принтера. Результат исследуется с помощью установки оптической оцифровки, и далее принимается решение об изготовлении оснастки и начале серийного производства. Преимущества такого алгоритма работы – быстрота, упрощение производственного процесса с минимизацией дефектов и низкая себестоимость.

Сегодня уже налажено производство авиационного двигателя Sam 146 (рыбинский «Сатурн» и французский Snecma), ведутся работы по изготовлению таких авиадвигателей, как пермский ПД-14,вертолетный ВК-2500 и другие. Они широко применяются в отечественной авиации: ПД-14, разработанный исключительно российскими специалистами, будет использоваться в конструкции МС-21 («Магистральный самолет XXI века»), Sam 146 уже широко применяется, например, в конструкции нового гражданского самолета «Сухой Суперджет 100».

Стратегически это важный проект для российской авиационной промышленности. Дальнейшие разработки позволят снизить зависимость от импорта высокоточного литья, вывести производство на конкурентоспособный уровень и, наконец, создать рабочие места для высококвалифицированных специалистов. Участники проекта не остановились на достигнутом и сегодня реализуют новый проект по производству крупногабаритных тонкостенных титановых отливок для перспективных газотурбинных двигателей.

Источник: http://минобрнауки.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/5140

 

Как спрятать другу ВК мобильная версия андроид. Как скрыть друзей ВКонтакте с телефона

Там мы проанализировали, как можно увидеть скрытых друзей.

В этой инструкции поговорим о том, как скрыть друзей ВКонтакте. И мы разберем этот процесс шаг за шагом.

Это делается в настройках приватности. Заходим на нашу страницу, открываем меню в правом верхнем углу и нажимаем «Настройки».

Теперь откройте раздел «Конфиденциальность» и перейдите в блок «Моя страница».Здесь нам понадобится параметр «Кого видно в списке моих друзей и подписок».

Откроется форма, в которой нужно добавить друзей, которых вы хотите скрыть. Для этого найдите человека в списке и просто нажмите на него. Будет добавлено.

Добавить всех пользователей в этот список по аналогии. Когда закончите, нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Как спрятать друзей в ВК с телефона

Если попробовать это сделать через приложение, то у вас ничего не получится (см.).В мобильной версии ВКонтакте разработчики почему-то убрали эту настройку.

Но можно пойти другим путем. Зайдите на свою страницу через браузер, установленный на вашем телефоне. Откройте меню и в самом низу нажмите ссылку «Полная версия».

У каждого из нас есть свои секреты. Кто-то не хочет, чтобы бывшая девушка нашла в друзьях вашу новую девушку, а кто-то не хочет «светить» своему начальнику за работу с друзьями из конкурирующей компании.

Сегодня мы поговорим о том, как скрыть друзей в ВК и указать, кто именно может видеть ваших скрытых друзей, а кто нет.

Когда-то в социальной сети Вконтакте можно было полностью закрыть отображение списка друзей, что дало людям больше приватности. Но на определенном этапе ребята из Вконтакте решили, что мир должен быть более открытым и оставили возможность скрывать только до 30 своих друзей. В принципе, этого более чем достаточно, чтобы избежать неловких ситуаций.

Итак, чтобы скрыть друзей в ВК, нужно зайти в настройки приватности. Для этого нажмите на свой аватар в правом верхнем углу страницы и перейдите в «Настройки».

Примерно посередине страницы найдите параметр «Кого можно видеть в списке моих друзей и подписок». По умолчанию стоит значение «Все друзья». Щелкните по этой строке.

Появится окно со списком всех ваших друзей в ВК. Щелкайте по тем друзьям, которых хотите спрятать от посторонних глаз.Обратите внимание, что вы можете скрыть не более 30 своих друзей. После выбора нажмите «Сохранить изменения».

После внесения изменений люди, которых вы скрыли, будут перечислены рядом с настройкой. Если вы ошиблись, то нажмите еще раз на строчку «Все, кроме».


В открывшемся окне наведите курсор на аватар человека, которого вы хотите удалить из списка скрытых друзей, и нажмите крестик. После этого нажмите «Сохранить изменения».


Теперь вы должны настроить, какие посетители вашей страницы смогут видеть ваших скрытых друзей.

Для этого щелкните настройку «Кто видит моих скрытых друзей».


Вы можете указать, что только вы и никто другой не будете видеть ваших скрытых друзей. Если вы скрываете своих друзей только от определенного круга людей, то вы можете указать, что только друзья или, например, только некоторые друзья могут видеть ваших скрытых друзей.

Обратите внимание, чтобы ваши скрытые друзья не знали, что вы их спрятали от остальных, обязательно выберите пункт «Скрытые друзья».В этом случае скрытые друзья увидят себя в вашем списке и не заподозрят, что вы их спрятали.

В 2018 году в социальной сети ВКонтакте еще есть актуальная функция, позволяющая скрыть своих друзей от других пользователей. Не хотите, чтобы незнакомцы знали, с кем вы дружите? Или у вас есть друг, например, который не ладит с другими людьми в вашей компании. По какой-то причине вы не захотите использовать эту опцию, это довольно просто сделать. Подробные инструкции приведены в материале ниже.

Используя аккаунт веб-ресурса ВКонтакте, вы можете легко скрыть некоторые профили. Алгоритм действий для этого следующий:

  • Зайдите в профиль «Настройки», щелкнув меню в правом верхнем углу, которое содержит имя и ваш портрет.

ВНИМАНИЕ! Вы не можете скрыть всех своих друзей сразу, вы можете добавить их в список скрытых контактов по отдельности.

Как скрыть друзей от телефона

К сожалению, через мобильное приложение ВКонтакте это сделать нельзя.То же самое и с iPhone. Единственно возможный способ — открыть мобильную версию сайта. Для этого выполните следующие шаги:

  • Откройте любой браузер со своего телефона.
  • Найдите «ВКонтакте» в поиске, авторизуйтесь в своем профиле.
  • Перейдите на вкладку «Дополнительно» в верхнем левом меню.
  • Внизу в виде шестеренки будет раздел «Настройки». Выберите «Конфиденциальность».

  • Из всего списка выберите пункт «Кто виден в списке моих друзей и подписок», настроив его так же, как через ПК.

ВАЖНО! В список нельзя добавить более 30 человек!

Как увидеть скрытых друзей в ВК на своей странице

Скрытые друзья не отображаются сверхъестественным образом и не могут быть скрыты от вас лично. На своей странице вы видите их всех, независимо от того, скрыли ли вы этих людей от других.

Полный список всех скрытых друзей можно посмотреть только в настройках, где вы выбираете, кого из них вы хотите скрыть.

Следует сказать, что если вы хотите, чтобы скрытые контакты не понимали, что они в этом списке, вам необходимо сделать так:

  • В настройках откройте раздел «Конфиденциальность».Выберите «Кто видит моих скрытых друзей».
  • Укажите «Скрытые друзья» или выберите друзей, которые увидят этот список.

Для других вы можете узнать, как это будет выглядеть, выполнив следующие действия:

  • Перейдите в «Настройки». Выберите раздел «Конфиденциальность». Прокрутите до конца.
  • Пункт «Посмотрите, как другие пользователи видят вашу страницу» — это то, что вам нужно понять, если вы правильно установили эти настройки.

СПРАВКА! Можно ли скрыть некоторых подписчиков? Нет.Их следует добавить в друзья и выполнить те же действия.

//www.youtube.com/watch?v=rrgJ4CkwNII

Теперь, когда вы разобрались, как работает одна из важнейших функций Вконтакте, будьте уверены, что нежелательное вторжение в вашу конфиденциальность остановлено. Спасибо за чтение!

Сегодня мы расскажем, как можно скрыть друга в социальной сети ВКонтакте от других пользователей. Мы предоставим подробную пошаговую инструкцию по скрытию друзей ВКонтакте.

Надеемся, наша статья будет вам полезна и поможет в решении вашей проблемы. Если у вас есть вопросы или комментарии, обязательно оставьте комментарий и вместе мы сможем решить эту проблему.

Как скрыть друга от других пользователей ВК?

Казалось бы, человек, зарегистрировавшийся в любой социальной сети, становится уже публичным человеком, за которым может смотреть тысяча, а то и миллионная аудитория. Однако среди пользователей есть тип, которому не нравится вся эта открытость, поэтому он прячет своих друзей и закрывает свой профиль от посторонних глаз.Но есть и те, кто просто хочет спрятать одного или нескольких людей от посторонних глаз. Как это сделать? Сейчас узнаем.

Скрыть друзей в настройках

Конечно, в Интернете существует огромное количество программ, благодаря которым вы можете скрыть своих друзей. Однако зачем заполнять память вашего компьютера ненужным программным обеспечением, которое также может заразить ваш компьютер вирусом? Лучше сделать самому без посторонней помощи.

Итак, чтобы спрятать друга от посторонних глаз, для начала нужно авторизоваться в социальной сети Вконтакте.После того, как вы зашли на свою страницу, нажмите на свой аватар.

Перед вами появится окно с различными уведомлениями, но вам просто нужно выбрать «Настройки».

После того, как откроется раздел с настройками, в правом углу появится список с разными пунктами. Также вам понадобится раздел под названием «Конфиденциальность».

Когда откроется этот раздел, в первом абзаце «Моя страница» прокрутите страницу немного вниз и нажмите «Кого можно увидеть в списке моих друзей и подписок».«

При нажатии на «Все друзья» перед вами появится окно со всеми вашими друзьями. Выберите пользователя, которого хотите скрыть, или всех.

После этого в пункте «Кто видит моих скрытых друзей» необходимо выбрать вариант «Только я».

К сожалению, спрятать абсолютно всех невозможно. Если у вас всего 15 друзей, то вы сможете спрятать их от посторонних глаз, а если у вас их больше 15 или 30, то увы, как ни прискорбно, ничего из этого не выйдет.Да, казалось бы, социальная сеть Вконакте — это многофункциональная платформа, которая предоставит каждому пользователю огромный набор различных функций, но даже у такого известного сервиса есть свои плюсы и минусы. Теперь вы знаете, как скрыть друга от других пользователей в ВК.

Скрыть друзей, закрыв страницу

Однако, если вы хотите закрыть свою страницу, к счастью, есть выход. Если вы не знаете, как это делается, то мы сейчас подробно вам об этом расскажем.

Зайдя в настройки своей учетной записи, необходимо выбрать пункт «Конфиденциальность».

Выбрав этот раздел, нужно пролистать страницу до самого конца. В пункте «Другое» есть несколько функций, среди которых вы можете увидеть «Тип профиля», у всех есть «Открыть». Однако вам нужно выбрать «Закрыто».

При нажатии на «Закрыто» перед вами появится небольшое окно, в котором вам нужно будет выбрать «Да, закрыть».

Как видите, профиль закрыт, и никто не может комментировать ваши сообщения, фото и видео.Более того, незнакомый профиль не сможет видеть ваших друзей, так как их можете видеть только вы и ваши друзья.

Теперь вы знаете, как спрятать друга в ВК, чтобы его никто не видел и как закрыть свой профиль. Надеемся, эта статья вам помогла.

Желание скрыть друзей в ВК возникает по ряду причин. Например, если вы не хотите, чтобы другие знали о вашем общении с конкретным человеком, то достаточно скрыть его страницу от других пользователей.Сделать это можно как с компьютера, так и со смартфона. В статье мы расскажем, как скрыть друзей в ВК с телефона.

Сразу оговоримся, что скрыть список друзей в приложении ВК нельзя. То же самое и с программой Кита. Поэтому для того, чтобы выполнить это действие, вам придется зайти в ВК через любой браузер, установленный на вашем телефоне. Надеюсь, разработчики решат добавить эту функцию в новую версию приложения для смартфонов.Возможно, эта функция появится и у Кейт.

Раньше в ВК можно было скрыть любое количество пользователей, добавленных в друзья. Сегодня администрация сайта установила лимит до 30 человек. Это связано с новой политикой компании, которая делает все возможное для повышения активности пользователей.

Ни приложение для телефона, ни версия для компьютера не помогут скрыть подписчиков в ВК.

А теперь разберемся, как скрыть друзей ВКонтакте с помощью мобильной версии сайта.Чтобы сделать это на Android, выполните следующие действия:

Здесь вы также можете определить пользователей, которые смогут видеть ваших скрытых друзей. Для этого перейдите на вкладку «Кто видит моих скрытых друзей» в телефоне и выберите людей из списка. Аналогичные действия можно выполнять через iPhone.

В полной версии сайта

Есть еще один способ скрыть друзей и подписки со своего мобильного телефона. Предполагает использование полной версии ВКонтакте через браузер телефона:

Спрятать друзей в ВК можно через телефон на платформах Android и iPhone.

Нестандартный способ укрытия

Новые правила ВКонтакте не позволяют скрывать большое количество людей, но ограничение можно обойти, закрыв профиль. Посторонние не смогут видеть ваш список друзей и ленту событий.

Superjet применяет силы для преодоления торговых ограничений США

Через десять лет после того, как Sukhoi Superjet 100 выиграл сертификацию типа, Кремль пытается вдохнуть новую жизнь в программу, потратив 130 миллиардов рублей (1 доллар США).83 млрд) на разработку версии с уменьшенным иностранным содержанием под названием Superjet-New. Половина суммы пойдет на отечественный ТРДД ПД-8, предназначенный для замены PowerJet SAM.146, которая сейчас устанавливается на текущие серийные самолеты.

Согласно графикам

разработка SSJ-New должна завершиться в 2022 году. И самолет, и двигатель будут сертифицированы годом позже и поступят в коммерческую эксплуатацию в 2024 году.

Потребность в Superjet-New возникает из-за того, что Сухой не может продавать существующие серийные самолеты странам, пострадавшим от экономических санкций Запада, таким как Иран и Сирия.

Исторически сложилось так, что проект Russian Regional Jet (RRJ), позже переименованный в Superjet, возник из идеи создать конкурентоспособный на международном уровне авиалайнер путем соединения российского планера с западными системами. Таким образом, самолет воплотит в себе лучшее из двух миров, а «Сухой» внесет свой огромный вклад в разработку планеров и алгоритмов управления полетом.

Идея в какой-то степени сработала, поскольку на данный момент собрано 183 самолета, из которых 154 остаются в эксплуатации с примерно 2 миллионами летных часов, по словам производителя.В действительности, однако, действующий парк несколько меньше из-за воздействия Covid-19 на авиакомпании. Например, крупнейший типовой оператор за пределами России недавно отменил все рейсы; Мексиканский Interjet эксплуатировал 22 SSJ100B, из которых 16 остаются на земле.

Но даже до пандемии программа столкнулась с трудностями, так и не достигнув желаемой скорости производства 60 самолетов в год. Производство выросло дважды: до 36 в 2014 году и до 33 в 2017 году. В результате пандемии объем производства сократился до 18 в 2019 году, 11 в 2020 году и 10 в 2021 году.

Хотя этот тип не вызвал большого интереса на мировом рынке, он стал популярным у отечественных операторов связи. Группа «Аэрофлот» эксплуатирует 58 SSJ100, «Азимут» и «Ямал» — по 15, «ГазпромАвиа» — 10 и Red Wings — по семь. За последние три года Аэрофлот и его дочерняя компания «Россия» подписали в общей сложности 115 SSJ100 с поставкой к 2027 году. Red Wings добавила 59 и Azimuth твердых заказов на 27 и «мягких» обязательств еще на 15.

В то время как спрос на внутреннем рынке оказался относительно высоким, спрос из-за границы — нет, даже со стороны тех стран, которые Запад считает изгоями.В 2018 году Iran Air Tours и Iran Aseman подписали в общей сложности 40 самолетов. Но персидский заказ застопорился в 2019 году после того, как США отказали Сухому в разрешении на экспорт. Сегодня более половины контента Superjet поступает из-за пределов России. Содержание США превышает 10 процентов, что является порогом, установленным Управлением по контролю за иностранными активами (OFAC). Кроме того, бортовые системы самолета оснащены некоторыми критически важными американскими технологиями, поставляемыми европейскими поставщиками.

Чтобы обойти препятствие, Сухой предложил SSJ100R, который бы понижал U.С. делят на сносный уровень. Позже производитель отказался от плана в пользу почти полностью коренной версии. В декабре 2020 года он обратился в органы гражданской авиации России с просьбой провести сертификацию RRJ-95NEW-100 (он же Superjet-New), назвав это серьезным изменением конструкции в сертификации типа 2010 года.

Корпорация КРЭТ продолжает работы над полностью оригинальной авионикой, комплектующейся технологией переупаковки, разработанной для узкофюзеляжного самолета «Иркут» МС-21, а конструкторское бюро «Раменское» играет роль системного интегратора. В рамках этих работ в ОКБМ в Воронеже был разработан модуль системы управления, отвечающий за отклоняемые поверхности крыла. Планируется, что к 2022 году будет готова полностью новая система управления.

Между тем, самая дорогая и технологически сложная часть проекта Superjet-New связана с PD-8. Чтобы сократить время и затраты на разработку, разработчики решили сохранить существующую холодную секцию SAM.146, разработанную НПО «Сатурн» в Рыбинске. В то же время российское ядро ​​двигателя на базе ПД-14 для МС-21 заменит Snecma DEM.21 ядро ​​двигателя в САМ.146.

Из-за партнерства с General Electric в CFM, Snecma не может самостоятельно производить двигатели с диапазоном тяги, аналогичным семейству CFM56 и Leap. Таким образом, самая мощная версия 1С18 базового SaM146 обеспечивает тягу 17 416 фунтов. Он установлен на дальний вариант «LR», представленный в 2012 году.

SSJ-100LR имеет полную массу 109 016 фунтов по сравнению с 101 146 фунтов у первоначального SSJ100-95B, что позволяет использовать дальность полета 2470 морских миль против 1645 морских миль. Обе версии LR и B имеют один и тот же фюзеляж с заводской стандартной кабиной на 98 пассажиров или 108 в компоновке с высокой плотностью размещения. Поскольку у НПО «Сатурн» нет обязательств по мощности двигателей, оно планирует производить ПД-8 грузоподъемностью от восьми до 10 тонн. Потенциально это дало бы Superjet дополнительное увеличение дальности полета, а также позволило бы сделать более удлиненную версию, вмещающую больше пассажиров.

ПД-8 впервые появился на московском авиасалоне МАКС’2021 в виде экспериментального газогенератора. В его технических данных указан сухой вес 1690 кг (3726 фунтов), что на 18 кг меньше, чем у SAM146-1S18, а также снижение удельного расхода топлива в крейсерском режиме на 3%.ПД-8 будет также установлен на самолет-амфибию Бериев Бе-200.

2 бутылки портативной мази из конопляного бальзама для снятия боли в области лодыжки и плеча

Состояние:

Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации.

Торговая марка: Безымянный
Материал: пластик Дозировка: как изображение
MPN: 571I010031LYQS7KVQ Тип: как изображение
UPC: не применяется Размер: 3.8X3,8X2,8 см
Привет, Дагги, Деревянный поезд для штабелирования BBC & nbsp Yu-Gi-Oh! — Дека Mechanized Madness Structure — СОВЕРШЕННО НОВАЯ И ЗАПЕЧАТАННАЯ — АНГЛИЙСКИЙ X3 Подходит для 07-09 VW Volkswagen Rabbit Бампер Решетка из нержавеющей стали Вставка решетки радиатора для мужчин Kenneth Cole New York Стиль вождения для мужчин — Выберите SZ / цвет & nbsp 007 / P Кроссовки Celebi Vol 13 Promo | Японский | Карта покемонов | NM — Mint & nbsp Комплект поводков и поводков для собак с ошейником, без натяжения, безопасным, простым управлением при ходьбе, плюшевым медведем Boyd’s Betty Lou McCoy, 14 дюймов, с Джози Маккой, 6 дюймов Все теги Retired Gift 765867013319 & nbsp Aires 1/48 F-16C Falcon Block 25/32 Комплект кокпита для комплекта Tamiya # 4364 ARIEL Водонепроницаемая сумка для переноски снаряжения Рыбалка Туризм Кемпинг Каяк Лодка НОВАЯ мужская рубашка-поло с коротким рукавом Lacoste свободного кроя wi — Choose SZ / color & nbsp Ковбойские сапоги JUSTIN 10 D Мужские винтажные кожаные ботинки Western Rodeo ROPER USA & nbsp Xlear — спрей для носа Sinus Single -. 75 FZ 700596000018 & nbsp Danner Dry Waterproof Non-Metallic Toe (55315) Sz 8D & nbsp СЛОВАРЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ Автор VK Muller — Твердая обложка * в отличном состоянии * 9780828866019 & nbsp Qimiaobaby Сумка для подгузников Рюкзак, дорожная сумка для хранения детских пеленок Серый 799bspj668-100 & nbsp / 144 Комплект Звезда + декаль РОССИЯ (Ascensio) & nbsp Final Fantasy TCG 3x All Complete Water Opus 2 Playset MINT / NM 30 карт Лот & nbsp MOTODRY STONE DENIM МОТОЦИКЛ KEVL-AR HOODY 5X-LARGE & nbsp 5x Адаптивная чистящая насадка Philips Sonicare DiamondClean | Черный | No Box 641753447546 & nbsp женские нескользящие тапочки теплая зимняя ортопедическая обувь для диабетиков сандалии для дома для мужчин

2 флакона переносной мази из конопляного бальзама для снятия боли в области лодыжки и плеча

2 флакона переносной мази из конопляного бальзама для снятия боли в области лодыжки и плеча

Здоровье и красота

sukhoi superjet 100-95b фото авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое обновляется автоматически по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта на выбор:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

истории и продуктов.

Как небольшая торгово-посредническая фирма пыталась обанкротить крупнейший завод авиадвигателей

ОАО «Климов» — один из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей. Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марок Миля и Камова, реактивных двигателей для истребительной авиации. Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации — 100% специализированного дочернего предприятия ОАО «ОПК« Оборонпром »по управлению двигателестроительными активами.Входит в состав госкорпорации Ростех.

Университетский YouTube

    1 / 4

    ✪ Визитная карточка ОАО «Климов»

    ✪ Николай Кузнецов. Отсроченный триумф. Часть I

    ✪ Юбилейная экспозиция Объединенной двигателестроительной корпорации на МФД-2018

    ✪ Специалисты будущего (ВПО) — Выпуск 1

    Субтитры

История

Компания ведет свою историю с момента образования в 1912 году в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург общества, носившего название: «Французское общество автомобилистов Renault для России» .

Но только 20 октября 1914 года с высочайшего разрешения императора Николая II было решено открыть завод Renault. К этому времени Первый был в разгаре. Мировая война и приоритетом вновь образованного завода было производство техники для фронта. Первым был военный заказ на двигатели Renault 12F, которые устанавливались на автомобили и самолеты.

В Петрограде в начале 20-х гг.Был образован ПОГАРЗ (Петроградский объединенный автомобильный ремонтный завод), в который вошли производственные помещения бывших кузовных мастерских «Иван Брейтигам», а также здания Петроградского филиала бывшего завода «Русский Рено». ПОГАРЗ производил капитальный ремонт автомобилей и, как следует из рекламы 1923 года, выпускал автомобильные двигатели.

После прихода Советской власти завод продолжал свою деятельность в том же направлении. В 1924 году завод сдал в эксплуатацию летающую лодку М-24 с двигателем Renault.

В 1929 году завод начал серийное производство запасных частей к двигателям тракторов Fordson-Putilovets, Caterpillar, John Reed, International.

В 1930 году завод приступил к разработке и серийному выпуску мотоциклов Л-300, Л-500, Л-8 и С-1.

В 1931-1932 годах на заводе организовано серийное производство 37-мм бронебойных снарядов.

В период 1932-1936 годов завод производил серийное производство агрегатов для танков Т-26, а также осуществлял адаптацию авиадвигателей М-5 (Лицензионный вариант двигателя Либерти Л-12) для установки на БТ-2. и танки БТ-5.

1 мая 1947 г. В Москве над Красной площадью прошел первый парад с участием реактивных самолетов, на котором истребители Як-15 с двигателями РД-10 разработки В.Я. Климов.

В 1951–1952 годах разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.

В 1951 году был создан турбовинтовой двигатель ВК-2 для самолетов А. Н. Туполева и С. В. Ильюшина. 16 февраля 1952 г. были проведены первые испытания МиГ-17Ф с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой. 17 февраля 1952 года состоялся первый полет самолета-разведчика Ил-28 Р с двигателем ВК-5. 30 мая 1952 г. — первый полет гидросамолета Р-1.

В 1956 году был разработан первый байпасный двигатель ВК-3 для высотного сверхзвукового истребителя И-ЗУ. Создан первый двигатель с охлаждаемыми лопатками турбины ВК-13. В 60-е годы в рамках программы «Спираль» разрабатывались и производились жидкостные реактивные двигатели для стратегических ракетных комплексов, зенитных ракет, а также двигатели для орбитальных авиационных комплексов.

В 1962 году были разработаны двигатель ГТД-350 и главный редуктор ВР-2 для вертолета Фау-2.

В 1964 году разработаны двигатель ТВ2-117 и главный редуктор ВР-8 для вертолета В-8А. В том же 1964 году двигатель ГТД-350 был установлен на головной вагон и судно на воздушной подушке.

В середине 90-х специалистами компании были созданы модификации этого двигателя РД-33Н, РД-93 и ящиков авиационных агрегатов КСА-52, КСА-53, КСА-54 для одномоторных зарубежных истребителей «Мираж Ф-1». »и« Супер 7 »…

В конце 90-х годов была разработана уникальная конструкция сверхзвукового регулируемого реактивного сопла с отклоняемым вектором тяги (ОВТ) для двигателя РД-33.

В 1990-е — начале 2000-х годов одним из направлений работы завода было создание модульных энергетических установок на базе авиационных газотурбинных двигателей собственной разработки.

В 1997 году предприятие завершило сертификацию турбовинтового двигателя ТВ7-117С для пассажирского самолета Ил-114 местных авиалиний. В 2000-2002 гг.создана модификация ТВ7-117СМ с электронным блоком автоматического регулирования и управления (БАРК).

С 1998 года разработка и производство BARK были отдельным и очень важным направлением деятельности предприятия. На сегодняшний день создано 8 модификаций БАРК для силовых установок самолетов и вертолетов военного и гражданского назначения.

В 2001 году проведены государственные испытания турбовального двигателя ВК-2500, который является дальнейшим развитием семейства двигателей ТВ3-117 и предназначен для установки на новые и модернизированные вертолеты среднего класса предприятий Миля и Камова.

С 2004 года на предприятии ведутся работы над двигателем РД-33МК с повышенной тягой. С 2006 г. — участвует в разработке ТРД пятого поколения, ведет научно-исследовательские работы по созданию перспективных ВСУ и систем зажигания,

В декабре 2006 г. предприятие сменило форму собственности и стало открытым акционерным обществом. «Климов», 100% акций которого принадлежат ОАО ОПК «Оборонпром».

Не много предисловия. … Три года назад был написан последний пост, вполне возможно, что другие удалили в целях безопасности предприятия.Но видимо пришло время довести до всеобщего сведения, что за это время, после публикации, ничего не изменилось.
Вот идиотизм.
Платежная система очень интересная, как бы человек ни старался заработать, больше установленного максимума он не получит. Остался сверхурочно, урезал премию, ушел в выходной, урезал премию. Хваленый коллективный договор первой степени здесь не работает. Хотя там написано, что зарплата сотрудников не ограничена. Вероятно, это относится только к верху.Скажем за это спасибо товарищам Попову и Григорьеву. В общем, весёлые ребята, умеют лишать людей денег и желания работать. Им не нужны грамотные люди, им надо платить, но им не нужны грамотные люди, их можно обвинить во всех их недостатках (мягко говоря). Очень странно, что завод что-то производит. Нет нормальной организации, нет покупки необходимого инструмента. Но на прикроватных тумбочках и шкафах есть надписи и числа, чтобы работник вдруг не забыл, что это его.Повсюду портреты В.В. Вставить. Где он говорит, что нужно делать 500 двигателей в год. Эх. … Владимир Путин знал бы, что здесь на самом деле. Бумаги хорошие, но на самом деле все «…».
Если кто-то хочет устроиться здесь на работу, подумайте шесть раз. Ведь есть негласная договоренность с другими предприятиями не брать у Климова. Если попали сюда, считайте, что вас «заклеймили». Это проверено.
Уважаемая Госкорпорация Ростех, если вы действительно хотите узнать всю правду о предприятии Климова О. А., не договаривайтесь с руководством организовать для вас фуршет, а спонтанно общайтесь с рабочими напрямую, с инженерами, технологами.Вы откроете для себя новый неизведанный мир Климова О.А. Без присутствия руководящих должностей … А также посетить Климова О.А. на Лесной, где до сих пор работает списанное и утилизированное оборудование. Представьте себе предприятие, где нет возможности назначить встречу с исполнительным директором, оно всячески защищено «менеджерами» более низкого уровня от прямой информации о предприятии. Здесь процветает произвол. А если что-то не нравится, выходные двери открыты, потому что за ними целая очередь рабочих.Только этих рабочих не видно.
Можно много и много писать, об откатах и ​​сокрытии трат, о некомпетентности руководства, о расходах на праздники, банях и девушках, но, как говорится, «кто правду говорит по телефону, вы надо смотреть «. Мы с нетерпением ждем вашего визита. Алкоголь не обещаем, но цирк вы увидите.

Рассказ

Компания ведет свою историю с момента образования в 1912 году в Санкт-Петербурге общества, носившего название: «Французское общество автомобилистов Renault для России» .

Но только 20 октября 1914 года с высочайшего разрешения императора Николая II было решено открыть завод Renault. К этому времени в самом разгаре шла Первая мировая война и приоритетом вновь образованного завода было производство техники для фронта. Первым был военный заказ на двигатели Renaut 12F, которые устанавливались на автомобили и самолеты.

В 1916 году на заводе были проведены первые испытания самолета «Илья Муромец» с двигателями завода. «Русский Рено» , как теперь называлось предприятие.

После прихода Советской власти завод продолжал свою деятельность в том же направлении. В 1924 году завод сдал в эксплуатацию летающую лодку М-24 с двигателем Renault.

В 1929 году завод начал серийное производство запасных частей к двигателям тракторов Forzon-Putilovets, Caterpillar, John Reed, International.

В 1930 году завод приступил к разработке и серийному выпуску мотоциклов Л-300, Л-500, Л-8, С-1.

В 1931-1932 годах на заводе организовано серийное производство 37-мм бронебойных снарядов.

В период 1932-1936 годов завод производил серийное производство танковых агрегатов Т-26, а также осуществлял адаптацию авиадвигателей М-5 (Лицензионный вариант двигателя Либерти Л-12) для установки на БТ-2. и танки БТ-5.

В 1951–1952 годах разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.

Деятельность

Компания расположена на трех производственных площадках:

  • Недалеко от этих объектов находится стадион, принадлежащий заводу (2 га).
  • Участок в Шуваловском районе (15 га).

Собственники и руководство

Заметки (править)

Ссылки

Фонд Викимедиа. 2010.

Посмотреть, что такое ОАО «Климов» в других словарях:

    ЗАО «Климов» Расположение, г. Санкт-Петербург ОАО «Климов» — двигателестроительное предприятие Санкт-Петербурга, значимое предприятие авиационной отрасли. Содержание … Википедия

59.983889 , 30.336389

ОАО «Климов» — один из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей. Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов Миля и Камова, реактивных двигателей для истребительной авиации. Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации — 100% специализированной дочерней компании ОАО «ОПК« Оборонпром »по управлению двигателестроительными активами.

Рассказ

Компания ведет свою историю с момента образования в 1912 году в г.Санкт-Петербург общества, носившего название: «Французское общество автомобилистов Renault для России» .

Но только 20 октября 1914 года с высочайшего разрешения императора Николая II было решено открыть завод Renault. К этому времени в самом разгаре шла Первая мировая война и приоритетом вновь образованного завода было производство техники для фронта. Первым был военный заказ на двигатели Renault 12F, которые устанавливались на автомобили и самолеты.

В Петрограде в начале 20-х гг.Был образован ПОГАРЗ (Петроградский объединенный автомобильный ремонтный завод), в который вошли производственные помещения бывших кузовных мастерских «Иван Брейтигам», а также здания Петроградского филиала бывшего завода «Русский Рено». ПОГАРЗ производил капитальный ремонт автомобилей и, как следует из рекламы 1923 года, выпускал автомобильные двигатели.

После прихода Советской власти завод продолжал свою деятельность в том же направлении. В 1924 году завод сдал в эксплуатацию летающую лодку М-24 с двигателем Renault.

В 1927 году завод «Красный Октябрь» объединился с Ленинградским объединенным автомобильным ремонтным заводом (бывший российский завод «Рено»).

В 1929 году завод начал серийное производство запасных частей к двигателям тракторов Forzon-Putilovets, Caterpillar, John Reed, International.

В 1930 году завод приступил к разработке и серийному выпуску мотоциклов Л-300, Л-500, Л-8 и С-1.

В 1931-1932 годах на заводе организовано серийное производство 37-мм бронебойных снарядов.

В период 1932-1936 годов завод производил серийное производство танковых агрегатов Т-26, а также осуществлял адаптацию авиадвигателей М-5 (Лицензионный вариант двигателя Либерти Л-12) для установки на БТ-2. и танки БТ-5.

1 мая 1947 г. В Москве над Красной площадью прошел первый парад с участием реактивных самолетов, на котором истребители Як-15 с двигателями РД-10 разработки В.Я. Климов.

В 1951–1952 годах разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.

Деятельность

Компания расположена на трех производственных площадках:

  • Недалеко от этих объектов находится стадион, принадлежащий заводу (2 га).
  • Участок в Шуваловском районе (15 га).

Собственники и руководство

Заметки (править)

Ссылки

Категории:

  • Компании по алфавиту
  • Авиастроительные компании России
  • Предприятия Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург
  • КБ СССР
  • КБ России

Фонд Викимедиа. 2010.

Посмотреть, что такое «Климов (компания)» в других словарях:

    ЗАО «Климов» Расположение, г. Санкт-Петербург ОАО «Климов» — двигателестроительное предприятие Санкт-Петербурга, значимое предприятие авиационной отрасли. Содержание … Википедия

    Расположение, г. Санкт-Петербург ОАО «Климов» — двигателестроительное предприятие Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, значимое предприятие авиационной отрасли. Содержание … Википедия

    ООО «Куриное королевство», основанное в 1997 г. Местоположение … Википедия

    Актуальность тематики статьи ставится под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость ее темы, добавив к ней доказательства значимости по определенным критериям значимости или, если конкретные критерии значимости для … … Wikipedia

    ОАО «Особые экономические зоны регионального уровня» Тип Открытое акционерное общество Девиз компании Мы открываем новые горизонты для ваших инвестиций Год основания 1 июня 2007 года… Википедия

    Нагрудный знак лауреата Государственной премии Российской Федерации Государственной премии Российской Федерации, присуждаемой с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся . .. … Википедия

    Нагрудный знак лауреата Государственной премии Российской Федерации Государственная премия Российской Федерации вручается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся заслуги… … Википедия

    Нагрудный знак лауреата Государственной премии Российской Федерации Государственная премия Российской Федерации вручается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся заслуги. .. … Википедия

Объединенная двигателестроительная корпорация на XII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019 впервые представляет турбовальный вертолетный двигатель ВК-2500ПС-02, разработанный для российского гражданского вертолета Ка-32.


  • rostec.ru
  • Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в Ростех, открыла центр обслуживания и ремонта вертолетных двигателей «ОДК-Климов» во вьетнамском городе Вунгтау. Центр сертифицирован Авиационной администрацией Социалистической Республики Вьетнам. Успешно завершен опытно-промышленный ремонт первого двигателя.

    В октябре 2018 года было подписано дистрибьюторское соглашение между ОДК-Климов и вьетнамской компанией HELICOPTER TECHNICAL SERVICE COMPANY в октябре 2018 года.

    В истории предприятия это первое подобное соглашение, способствующее активному развитию сервисного направления предприятия, ключевых компетенций, в том числе разработки и производства двигателей для вертолетов и самолетов.


  • www.aex.ru
  • Санкт-Петербург ОАО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно прошло испытание на соответствие Федеральным авиационным правилам АП-21 в части «Сертификация авиационной техники, организации разработчиков и производителей».Об этом сообщает пресс-служба УЭК.

    ОДК-Климов — разработчик вертолетных двигателей семейства ТВ3-117 / ВК-2500, ВК-2500ПС-03, ТВ7-117 В, авиадвигателей семейства РД-33, ТВ7-117С / СМ / СТ и их системы управления.


  • ao-star.ru
  • ЗАО «ОДК-СТАР» осуществило поставку опытных агрегатов, предназначенных для установки на двигатели ТВ7-117СТ новейшего военно-транспортного самолета Ил-112 В. Создан в интересах авиации. force и российский самолет нового типа Ил-112 Б, имеющий перспективу серийного производства, совершил первый полет 30 марта 2019 года.

    Полностью составленная из российских комплектующих и спроектированная в рамках импортозамещения. Система автоматического управления и подачи топлива САУ-65СТ разработана с использованием современных конструкторских решений, которые позволили повысить надежность агрегатов в соответствии с заявленными характеристиками. Двигатель ТВ7-117СТ разработки и производства санкт-петербургского предприятия ОАО «ОДК-Климов»: на максимальном взлетном режиме мощность двигателя 3100 л.с., в усиленном аварийном режиме — 3600 л.с.

    В настоящее время ООО «ОДК-СТАР» также была создана модернизированная версия САУ-65СТ

    .

  • Фото из открытых источников
  • 30 марта с взлетно-посадочной полосы ВАСО взлетел новейший российский легкий транспортный самолет Ил-112В.Но стоит обратить внимание не только на разработку новейшего самолета, но и на то, что новейшие российские двигатели ТВ7-117СТ разработаны в корпорации ОДК компанией «ОДК-Климов».

    Как сообщили порталу «Сделано с нами» в пресс-службе ОДК, двигатели в полете работали нормально.

    В России завершается разработка малогабаритного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова. По его словам, сертификация самолета с ВК-800 запланирована на 2020 год.


  • cdni.rt.com

  • tehnoomsk.ru
  • В нашей стране реализуется программа по локализации регионального 2-х моторного самолета Л-410 (см. Наш материал http://tehnoomsk.ru/node/2978 ), также ведутся работы выполняется на отечественном двигателе ВК-800С (см. http://tehnoomsk.ru/node/3363 ). Минпромторг РФ опубликовал новые данные о состоянии работ по самолетам региональной авиации.

    По словам замминистра промышленности Олега Бочарова, сейчас работ по переносу производства Л-410 в Россию находится в следующем состоянии:

  • Видео с youtube.com

    О том, каким будет двигатель будущего для вертолетов России, нужен ли транспортеру Ил-112 более мощный двигатель, и о перспективах Ми-38 в интервью «Звезде» Директор ОАО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

    Каким вы видите вертолетный двигатель будущего?

    Требования к двигателям высокоскоростного вертолета определяет разработчик платформы.А каким будет его внешний вид, зависит от того, как конструктор предлагает разогнать вертолет до требуемых скоростей: либо только за счет действия винта, либо за счет использования реактивной тяги. Мы готовы к передаче мощности от двигателя к коробке передач и гребному винту, а также к его реактивной мощности. Мы работаем над этим. Кроме того, мы понимаем, что двигатель будущего не может быть создан по классической схеме. Он должен быть композитным, при его создании будут использованы другие материалы, которые позволят получить лучшие характеристики по массе, он должен быть «электрическим», то есть вопрос выработки электричества должен решаться совершенно по-другому.Мы стремимся к тому, чтобы двигатель был «сухим», используя газодинамические подшипники. Есть много разработок, которые хотелось бы применить в будущем.

    Видео с youtube.com

    О том, каким будет двигатель ТВ7-117СТ, двигатель для скоростного вертолета ВК-2500ТМ и «младший брат» Су-57 — легкий истребитель пятого поколения, об импортозамещении украинских комплектующих и новых возможностях Ми-28НМ «Ночной охотник», о конкуренции с американским двигателем PW-127 в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор ОАО «ОДК-Климов». «Александр Ватагин.

    Александр Ватагин родился 28 января 1957 года в селе Осетище Шумячского района Смоленской области. С 1985 по 1995 год работал в 40 Государственном научно-исследовательском институте Минобороны. В 1995 году он был одним из руководителей первого в России длительного научного эксперимента — двухнедельного гипербарического погружения на глубину 500 метров. Распоряжением Президиума Верховного Совета СССР от 24 января 1991 года за успешное выполнение специального командного задания и проявленные при этом мужество и героизм Ватагину присвоено звание Героя Советского Союза.С 2004 г. стал генеральным директором ФГУП «Завод им. В. Я. Климова», а после его акционирования в 2009 г. — исполнительным директором ОАО «Климов» в составе Объединенной двигателестроительной корпорации.


  • ria.ru
  • Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила разработку нового двигателя для ударного вертолета Ми-28НМ. Силовая установка ВК-2500П и ее «цифровая начинка» значительно повышают летно-технические характеристики «Ночного охотника» и делают его одним из лучших в своем классе в мире.

    Разработкой двигателя ВК-2500П, последней модификации турбовального двигателя ВК-2500, занималась Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех. В настоящее время девелопер электростанции — предприятие «ОДК-Климов» приступает к серийному производству.


  • www.zhukvesti.ru
  • Очередной этап испытаний ТВ7-117СТ начался 9 июня. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающую лабораторию Ил-76ЛЛ (бортовой номер 76492) взамен одного стандартного. двигатель.Первый этап летных испытаний стартовал в ЛИИ им. М.М. Громов 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний выполнено десять полетов. На втором этапе испытаний планируется выполнить шесть полетов.


  • img-fotki.yandex.ru
  • Санкт-Петербург ОАО «ОДК-Климов» (входит в состав Госкорпорации «Объединенная двигателестроительная корпорация Ростех») и ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг» в рамках Генерального соглашения о сотрудничестве, заключенного в феврале 2018 г. , создано первый совместный центр среднего (восстановительного) ремонта турбовальных двигателей вертолетов ТВ3-117ВМ / ВМА разработки ОДК-Климов, предназначенный для большинства вертолетов Ми и Ка, в том числе семейства Ми-8 / Ми-17.

    Базой первого такого совместного центра стала собственная производственная площадка «ЮТэйр-Инжиниринг» в аэропорту Плеханово (Тюмень). «ЮТэйр-Инжиниринг» обеспечивает полную логистическую составляющую проекта, предоставляет полностью оборудованную базу и технический персонал для проведения контрольных испытаний двигателей после ремонта. Ремонт, а также оформление технической документации обеспечивает ОДК-Климов.

    Первым этапом взаимодействия компаний является проведение среднего ремонта двигателей на производственных объектах технической базы в Тюмени, собственных линейных станциях Техническое обслуживание ЮТэйр-Инжиниринг в России и за рубежом, а также на базах третьих лиц. партийные операторы вертолетов Ми-8 / Ми-17.

    В рамках второго и третьего этапов реализации соглашения, сопровождение эксплуатации ВК-2500ПС-03 (дальнейшее развитие семейства ТВ3-117 / ВК-2500) в составе новейшего российского вертолета Ми-171А2. вертолетов, расширена география совместных центров среднего ремонта двигателей, в том числе на территории других государств.

    Индустрия гражданских авиадвигателей была представлена ​​силовой установкой SaM146, которая используется для оснащения авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в небе.Производится Рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» на основе равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines (Франция). Двигатель SaM146 сертифицирован по стандартам EASA и AR МАК и находится в промышленной эксплуатации с 2011 года. Суммарная наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 по состоянию на март 2018 года превысила 830 000 летных часов


  • img-fotki.yandex.ru
  • Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Yo79ckJNycA

    Двигатели армии, флота и гражданской авиации России.В Москве открылся Международный моторостроительный форум.

    В одном из павильонов ВДНХ ведущие отечественные и зарубежные конструкторы продемонстрировали новейшие разработки . .. Одним из ключевых участников стала Санкт-Петербургская объединенная моторная корпорация «Климов».

    До 20 процентов представленной на выставке продукции произведено в Санкт-Петербурге, на предприятии «Климов». Например, двигатель для новой модификации самолета Ил-114. Незаменим при полетах гражданской авиации на короткие расстояния.Но его также можно использовать в военной авиации. Еще одна разработка «Климова» — двигатель для истребителей МиГ. И есть еще много многообещающих решений.


  • aircraft21.ru
  • ОАО «ОДК-Климов» в рамках IX Международной конференции средней и региональной авиации России представило новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. Об этом сообщает пресс-служба «ОДК-Климов». Международная конференция «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2017» — важный инструмент, направленный на деловое обсуждение и синхронизацию межотраслевых задач производства, модернизации и эксплуатации самолетов российского и зарубежного производства, для обеспечения гармоничного развития среднемагистральные и региональные авиаперевозки.


  • Памятник первому генеральному проектировщику предприятия Владимиру Яковлевичу Климову открыт на территории ОАО «ОДК-Климов» (входит в Госкорпорацию «Объединенная двигателестроительная корпорация Ростех»).

    Мероприятие приурочено к 103-летию со дня основания КБ, 10-летию Объединенной двигателестроительной корпорации и 125-летию со дня рождения В.Я. Климов. 125 гвоздик у основания памятника стали символом этого знаменательного для всего российского авиапрома юбилея.Памятник открыли председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин и исполнительный директор ОДК-Климов Александр Ватагин. Об этом сообщается в пресс-релизе ОАО «ОДК-Климов».


  • Турбовинтовой ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (регистрационный 76454, заводской номер 0073469074) на авиасалоне МАКС-2017

  • Объединенная моторная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) поставила две опытные силовые установки ТВ7-117СТ для оснащения первого опытного образца российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, находящегося в стадии сборки. Двигатели поставлены вовремя и в соответствии с обязательствами по контракту между ОАО «ОДК» и ОАО «Ил.

    Двигатели ТВ7-117СТ полностью собираются из российских деталей, узлов и узлов.

  • Согласно пресс-релизу Объединенной двигателестроительной корпорации, ОАО «ММЗ им. В.В. Чернышева» получено заем от Фонда промышленного развития (ФРП) на закупку высокоточных станков с целью обеспечения требуемых стандартов качества и надежности. для нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ.- одна из приоритетных программ ОДК. ОАО «ММЗ им. В.В. Чернышева» участвует в опытно-конструкторских работах, проводимых ОДК по ТВ7-117СТ. Серийное производство двигателя будет осуществляться в рамках расширенной кооперации ОДК, ключевыми предприятиями которой являются ООО «Климов» (разработчик), ООО «НПЦ Газотурбинное машиностроение Салют» и ОАО «ММЗ им. В.В. Чернышева ». На ОАО« ММЗ имени В.В. Чернышева »производит узлы турбокомпрессора и свободной турбины — одну из наиболее технически сложных частей двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта