+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бизнес джет embraer legacy – Обновленный бизнес-джет Embraer Legacy 450 с электро-дистанционной системой управления

0

Бизнес-джет Embraer Legacy 500 – достижение новых высот

В 2013 году в Женеве на ежегодной конференции и выставке European Business Aviation Convention & Exhibition 2013 авиапроизводитель Embraer представил широким кругам общественности свою новинку бизнес-джет Legacy 500.

Бизнес-джет Embraer Legacy 500

Кабина и салон бизнес-джета

Самолет невероятно легок в управлении и оснащен инновационной системой fly-by-wire, при помощи которой взаимодействие между панелью управления и системами самолета осуществляется посредством радиосигналов. Авионика в кабине пилотов представлена набором из четырех 15,1-дюймовых AMLCD-мониторов, комплексной системой обработки информации, системой искусственного зрения SVS, высокочастотной системой связи, системой графического планирования полетов, системой предупреждения о столкновении в воздухе, комплексной радионавигационной системой VOR/DME, твердотельным метеорологическим радиолокатором и множество других систем.

Салон Embraer Legacy 500

Embraer позиционирует модель Legacy 500 в узкой нише между самолетами большей дальности среднего класса и лайнерами суперсреднего класса. Таким образом, самолет имеет немного меньший размер поперечного сечения и длину салона, чем два его основных конкурента суперсреднего класса — Bombardier Challenger 300 и Gulfstream G280. Общий объем салона самолета составляет 24,6 куб. м по сравнению с объемом салона Challenger 300 равного 25,8 куб. м и 28,5 куб. м для Gulfstream G280.

В стандартной конфигурации салона в передней ее части за кабиной пилотов расположен камбуз с раковиной, ледогенератором, емкостями с горячей и холодной водой и парой полочек для хранения посуды. Далее следует мягкий 3-местный диван слева или справа по борту. За ним расположены четыре кресла с клубной рассадкой пассажиров. Они оборудованы функциями регулируемой поясничной поддержки и подогревом. В кормовой части, располагаются еще четыре аналогичных кресла. При этом каждая пара сидений в любой момент может трансформироваться в полноценное спальное место. Максимальная вместимость салона бизнес-джета Embraer Legacy 500 достигает 12 пассажиров.

Ручную кладь и объемный багаж пассажиры смогут разместить на борту самолета в двух багажных отсеках. Один из них с подогревом и под давлением расположен в кормовой части по соседству с туалетом и его полезный объем составляет 1,2 куб. м. Второй – во внешней хвостовой области самолета с полезным объемом в 3,3 куб. м.

Embraer Legacy 500

Скорость и коммуникации

Система развлечений на борту Embraer Legacy 500 представлена спутниковыми системами связи Iridium и Inmarsat, Ethernet системой HD видео 1080p, акустической системой объемного звука, Wi-Fi, Gogo Biz.

В качестве основной силовой установки на самолете будут эксплуатироваться два турбореактивных авиамотора марки Honeywell — HTF 7500E, каждый из которых способен производить 6540 фунтов тяги. Ожидается, что максимальная дальность беспосадочного полета лайнера с четырьмя пассажирами и запасом топлива на борту составит 5560 км.

В настоящее время ориентировочная стоимость Embraer Legacy 500 может составить около $ 20000000, что несколько выше, чем новая модель канадского бизнес-джета Bombardier Learjet 85, выполненного из композиционных материалов и оцененного в $ 19000000. Сертификация типа реактивного лайнера намечена на конец 2013 года. Тогда же запланирована и первая поставка серийных моделей своим эксплуатантам.

Автор: Егор Ветровский

luxlux.net

Знакомьтесь — Embraer Legacy 500!: flycolumbus

Я никогда до этого дня не летал на самолётах бизнес авиации… Скажу честно — даже и внутри то ни разу не был! И вот посчастливилось однажды не просто побывать, а прокатиться, да не просто прокатиться, а поприсутствовать на борту абсолютно нового самолёта — Embraer Legacy 500!

Вкратце расскажу про эту новинку и о нашем первом знакомстве с этим самолётом…

Опуская подробности внезапного телефонного звонка от моего друга Bizavmen, моих мгновенных сборов, долгой дороги от Зеленограда до Внуково, всякой документальной предполётной чепухи и комфортного ожидания в роскошном зале вылета Терминала 3, сразу перейду к главному, когда я, захлёбываясь и шатаясь от предвкушения новых впечатлений, зашел на борт этой красивой бразильской птички.

Думаю, что все мои читатели хорошо знают самолёты компании Embraer. Не будем углубляться в историю бразильского самолётостроения, а сразу хотелось бы привести несколько слов от издания BizavNews о том, что это за полёт и какие перспективы у данного самолёта в России сейчас.

«Бразильский авиапроизводитель Embraer Executive Jets, подразделение бразильской самолетостроительной корпорации Embraer, планирует в течении ноября-декабря поставить первый средний бизнес джет Legacy 500 российскому заказчику. Еще одни борт (Legacy 450) будет передан владельцу до конца 2016 года. Оба самолета будут иметь российскую регистрацию. В настоящее время сертификация самолета вышла на финальную стадию. Первый Legacy 500 будет поставлен в Россию в течении двух месяцев. Что же касается будущих поставок, то на 2017 год «свободных самолетов» уже нет. Все сорок построенных до конца года Legacy 450/500 уже проданы. В будущем бразильский производитель планирует увеличить выпуск машин. В 2018 году, впрочем, цифра 40 произведенных машин, скорее всего сохраниться.

BizavNews удалось в рамках демонстрационного полета, устроенного бразильским производителем в преддверии Jet Expo 2016, детально познакомиться с новым самолетом. Сразу хотелось бы отметить, что Legacy 500 стал первым бизнес — джетом Embraer среднего класса с полной электродистанционной системой управления полетом или, как ее часто называют, fly-by-wire, и первым самолетом бразильского производителя с такой системой управления. Хотя двенадцатиместный самолет позиционируется как «средний», размеры поперечного сечения салона скорее типичны для более высокого класса — super-midsize.»

Удивительно, но первое, что мне бросилось в глаза на борту самолёта — очень вместительный восьмиместный салон (хотя при желании комплектацию посадочных мест можно увеличить и до 12). И это при сравнительно небольших внешних размерах лайнера.
Кстати, дизайн пассажирского салона разработан производителем совместно с американской студией BMW Group Designworks USA. Клиентам доступна любая из четырех основных компоновок, при этом заказчик может потребовать отделку салона в соответствии со своими пожеланиями. Возможна и компоновка салона с лаунж — зоной c  мягким трехместным диваном.

Для максимального комфорта пассажиров Embraer выбрал для пассажирского салона кресла от ведущего мирового поставщика авиационной мебели и оборудования B/E Aerospace. Это стандартные сиденья, которые могут разворачиваться на 360 градусов и включают дополнительные опции — вибромассаж, поддержку поясничного отдела и удобную подставку для отдыха ног. Ширина каждого кресла — 67 сантиметров.
Также восемь сидений раскладываются в  четыре полноценных спальных места. Еще два спальных места представляют собой раскладывающиеся диваны.

Ещё мне понравились всевозможные околокомпьютерные девайсы на борту…

…и небольшое стильное отделение в конце салона…

…перед багажным отделением для ручной клади.

Отдельно хочется отметить высоту потолков в Legacy 500 — при моём двухметровом росте я практически не задевал головой верхние лампы освещения в салоне!

Теперь о самом интересном — о полёте!

Поразительно, но привыкнув к шуму реактивных турбин, часто летая на обычных самолётах, я ожидал нечто подобного и в этом случае. К великому удивлению и радости всех присутствующих на борту пассажиров, Legacy 500 оказался практически бесшумным и можно было совершенно не повышая голоса разговаривать на протяжении всего полёта!

Немного цифр от BizavNews…
«Дальность полета с четырьмя пассажирами составляет 5 788 километров на скорости 863 км/ч (максимальная крейсерская скорость). При этом для разбега самолету понадобится всего 1245 метров бетона, а пробег и вовсе символический — 647 метров, что делает его явным фаворитом для перелетов на аэродромы с короткими ВПП. И все это благодаря двум турбовентиляторным двигателям Honeywell HTF7500E, которые к тому же считаются одними из самых экологичных в  своем классе.

Для полетов Legacy 500 доступна высота в 13 716 метров. Еще один плюс — самолет совершенно не прожорлив. Так, для преодоления «первых трехсот морских миль» ему необходимо всего 702 литра авиационного керосина, шестисот — 1123 литра, ну а  за тысячу миль джет «съест» лишь 1699 литров.
Кстати, Legacy 500 выиграл приз в номинации «Самолет года» на церемонии Corporate Jet Investor 2015″.

По плейнспоттерски комфортно я впервые в жизни ощутил себя в салоне с открытой пилотской кабиной, куда в любой момент полёта можно было заглянуть и наслаждаться слаженностью работы пилотов и фантастическими видами наплывавших на тебя громадами облаков.

Кстати, в кабине пилотов Embraer Legacy 500 демонстрирует минималистскую приборную панель и новейшую авиационную электронику Rockwell Collins Pro Line Fusion, прекрасно зарекомендовавшую себя на многих типах бизнес — джетов. Создание самолета происходило буквально с нуля, а в качестве направления были взяты требования и пожелания эксплуатантов Embraer и потенциальных покупателей. Перед пилотами находится четыре 15,1″ монитора, встроена система обработки данных о состоянии полета, высокочастотная система связи, система искусственного зрения, система графического планирования полета, комплекс для предупреждения о возможном столкновении в небе, твердотельный метеорологический локатор, а также радионавигационная система VOR/DME.

Ну и конечно несколько слов о сервисе на борту. Обслуживала нас главная бортпроводница компании Embraer с красивым именем Флавия. Чёткие и выверенные движения, добрая улыбка и умение порой быть абсолютно невидимой на столь небольшом пространстве.

Перед взлётом нам был предложен национальный бразильский напиток — гуарана, названный по имени растения, произрастающего в Южной Америке. Гуарана является эффективным стимулятором и содержит в два раза больше кофеина, чем кофейные зёрна, но сам напиток со льдом, принесенный нам заботливой Флавией больше напомнил нам старый добрый лимонад «Буратино».

В процессе полёта мы отведали небольшие фруктово — ягодно — рыбно — мясные «комплиментики» на шпажках,

а так же поразительный на вкус шоколадно — кремовый мусс, красиво украшенный дольками клубники! Всё это добавило массу позитива в наше, и без того, прекрасное путешествие.

Наш часовой полёт над Россией подходил к концу… Вот уже и заморосил московский дождик, голубое высотное небо сменилось серыми тучами, а под синим крылом нашего маленького реактивного труженика замелькали знакомые городские пейзажи…

До новых встреч, Embraer Legacy 500!

P.S.Отдельное спасибо за бесценную информацию и безграничные возможности в написании данного поста Директору по продажам в России, СНГ и Прибалтике компании Embraer Николаю Головизнину и изданию BizavNews!

Моя страничка на FACEBOOK
Моя страничка в INSTAGRAM
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

flycolumbus.livejournal.com

Embraer Legacy 600 заказ перелета по лучшей цене PrivateJetBooking

Embraer Legacy 600 — многоцелевой административный бизнес-джет категории Хеви джет (Heavy Jet) бразильского производителя Embraer. Модель появилась на рынке в 2002 году и выпускается по сей день.

Успех модели Embraer Legacy 600 обусловлен несколькими его превосходными качествами

  • Вместимость самолета Embraer. Legacy 600 может перевозить группы до 14 пассажиров. Стандартная компоновка салона предусматривает 10 индивидуальных кресел и трехместный диван, всего 13 мест.

  • При необходимости салон 600-го Legacy можно трансформировать в 7 полноценных спальных мест. 

  • Дальность перелетов. Дальность полета 600-го Embraer’a в 6300 длительностью до 6,5 часов. Позволяет с легкостью путешествовать по всему миру. 

Прекрасный комфорт размеров салона. Высота салона 1,83 м, ширина 2,1 м, длина салона 12,82 метров. Все пространство поделено на на 2 части — основную зону и приватную комнату, которая может закрываться на дверь или плотную ткань.

  • Кухня и обслуживание. Самолет оборудован полноценной кухней с микроволновой печью, духовым шкафом и раковиной. Стюардесса и горячее питание включены.

  • При перевозках групп свыше 10 пассажиров часто добавляется 2-я стюардесса. 

Благодаря тому, что этот бизнес джет Embraer Legacy построен на базе модели коммерческих рейсов ERJ135 (которая перевозит до 40 пассажиров), двигатели здесь наделены избыточной мощностью. Самолет с легкостью может летать даже в Лондон Сити. Однако при полетах в аэропорты с укороченной ВПП приходится учитывать погодные условия и состояние влажности поверхности ВПП.

Просторное багажное отделение Embraer Legacy 600 — дополняет преимущество

К сильным чертам также стоит отнести самый просторный багажный отсек правильной формы. Полезный объем здесь 6 кубометров. К этому добавляется самая крупная внешняя дверь в багажный отсек 110 см на 100 см. Это позволяет использовать самолет при транспортировке длинномерных грузов. Суммарный доступный объем для багажа в Embraer Legacy 600 8,1 кубометров.

 

Популярные направления:

Москва — Женева — Москва72000 €
Москва — Инсбрук — Москва60000 €
Москва — Лондон — Москва74500 €
Москва — Санкт-Мориц — Москва77494 €
Париж — Санкт-Петербург29000 €
Алматы — Дубай38500 €
Бишкек — Москва42500 €

privatejetbooking.ru

Legacy 650E: очередной апгрейд от Embraer

Текст: Дмитрий Петроченко

В рамках выставки NBAA-2016 бразильский производитель Embraer представил новую версию своего бизнес-джета Legacy 650. Обновленный Legacy 650E призван повысить привлекательность продукции компании в этом конкурентном сегменте бизнес-джетов. 

Legacy 650E получил множество функций, в том числе систему синтетического технического зрения и автомат тяги в стандарте, обновленный интерьер пассажирского салона с тремя зонами и системой развлечений с Full HD-экраном. Также производитель установил на обновленный бизнес-джет беспрецедентную гарантию 10 лет или 10 000 летных часов.

«Как свидетельство нашей уверенности в надежности и почти идеальной готовности к вылету Legacy 650 этот обновленный самолет получил самый продолжительный гарантийный период в отрасли деловой авиации», — сказал президент и главный исполнительный директор Embraer Executive Jets Марко Тулио Пеллегрини.

В кабине экипажа Legacy 650E установлена авионика Honeywell Primus Elite, а также имеются два iPad с держателями. По мнению компании, они «позволят пилотам наслаждаться дружелюбным интерфейсом, упростить обновление данных и иметь полный спектр других инструментов для работы». Также iPad снизят рабочую нагрузку и создадут более интуитивную среду.

Самолет планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году. Legacy 650E стоимостью $26 000 000 будет конкурировать с множеством бизнес-джетов, в том числе с Dassault Falcon 2000LXS, Bombardier Challenger 650 и разрабатываемым Cessna Citation Hemisphere.

В остальном же это «добрый и хорошо зарекомендовавший себя» Legacy 650. Флагман семейства больших бизнес-джетов Embraer — Legacу 650 — создан на основе бестселлера Legacy 600, который, в свою очередь, стал адаптацией для бизнес-авиации испытанной платформы регионального пассажирского самолета. Надежность, «незадранный» ценник и максимальный объем салона за свои деньги — вот его основные козыри.

Салон «шестьсот пятидесятого» традиционно для линейки Legacy разделяется на три зоны. Заказчикам предлагается несколько вариантов их компоновки. Диван и сдвижные кресла в зависимости от выбранной конфигурации позволяют устроить до шести спальных мест. Оптимальное число пассажирских мест в этом самолете — 13. Кухня в носовой части самолета обеспечивает более чем достаточно места для необходимой утвари, хранения и сервировки блюд. Просторная туалетная комната находится в хвостовой части, из нее открыт доступ в багажное отделение во время полета. Цифровая система управления электроникой салона Honeywell Ovation Select умеет многое — от опускания шторок иллюминатора до вывода видео и карт системы Airshow на мониторы. Индивидуальными дисплеями можно оснастить все кресла, кроме того, изображение можно вывести на центральные широкоформатные экраны — их количество и размеры опциональны. Трехзонная компоновка салона позволяет предусмотреть отдельное купе для отдыха в хвостовой части, отделив его перегородкой и плотной сдвижной шторкой.

*Данные предоставлены компаниями Клуб «Бизнес Авиация» и Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.

Стоимость новой машины этой модели в разумно комфортной комплектации на миллион-другой меньше, чем у возможных конкурентов. При вполне достойных летно-технических характеристиках очень сложно отыскать конкурента этому изделию бразильского авиапрома, если исходить из расчета потраченных долларов на кубометр пространства. Это подтверждают индексы производительности и продуктивности — у Legacy 650 они самые высокие среди «одноклассников». Стоит ли пренебречь при этом несколько более высокими, чем у Falcon 2000LXS и Challenger 605, переменными расходами на эксплуатацию, зависит от приоритетов и задач покупателя. 

jets.ru

В России впервые продемонстрируют бизнес-джет Embraer Legacy 450

Бизнес-джет Embraer Legacy 450 / Фото: aviadrive.ru

В сентябре в России впервые продемонстрируют бразильский бизнес-джет среднелегкого класса Embraer Legacy 450, рассказал ATO.ru представитель производителя. Воздушное судно привезут на выставку деловой авиации JetExpo 2017, которая пройдет 7–9 сентября 2017 года во Внуково-3.

«В России правом обслуживания Legacy 450 обладает только одна организация — провайдер услуг по ТОиР JF Service, который базируется во Внуково-3, компания работает с машинами, имеющими российскую и европейскую регистрацию»

Самолет, который выставят на мероприятии, будет выполнен в новейшей версии с увеличенной дальностью полета. В отличие от базового варианта, который летает на 4769 км, переработанный Legacy 450 преодолевает 5371 км (полет на крейсерской скорости с 4 пасс.). Характеристики удалось улучшить за счет изменения конструкции крыла, что позволило увеличить емкость топливных баков, доработки топливного насоса и перенастройки авионики.

Вместимость Legacy 450 составляет 7–9 пасс., максимальная грузоподъемность — 1325 кг. На самолет установлены два турбовентиляторных двигателя Honeywell HTF7500E максимальной тягой 2966 кг каждый. Бизнес-джет оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

Из России получено несколько предварительных и твердых заказов на Embraer Legacy 450 / Фото: Embraer Executive Jets

Самолет прошел российскую сертификацию в конце 2016 года совместно с более вместительной моделью Legacy 500, с которой он унифицирован на 95%. В Embraer ATO.ru рассказали, что компания располагает несколькими предварительными и твердыми заказами на Legacy 450 из России. Поставки Legacy 500 в РФ стартовали в марте 2017 года
.

В России правом обслуживания Legacy 450 обладает только одна организация — провайдер услуг по ТОиР JF Service, который базируется во Внуково-3. Компания работает с машинами, имеющими российскую и европейскую регистрацию. В Европе обслуживанием этого типа занимаются семь организаций: сервис-центр Embraer Executive Jets в парижском аэропорту Ле-Бурже, частично принадлежащее производителю португальское предприятие OGMA, а также пять авторизованных сервис-центров.

МОСКВА, издание ATO.RU
1

Подпишитесь на нас Вконтакте


www.globalwarnews.ru

Бизнес Джет Embraer

Бразильская компания Embraer выпустила целую линейку самолетов E-Jet . Все воздушние суда этой серии, в том числе и Бизнес Джет Embraer относятся к двухмоторным узкофлюзеляжным самолетам. В прошлом году концерт Embraer на международной ежегодной выставке European Business Aviation Convention & Exhibition представил новый Бизнес Джет Embraer.

Все семейство этих воздушных судов включает в себя несколько модификаций, имеющих отличия, как по вместимости пассажиров, так и по техническим характеристикам: Е-170, E-175, E-190 и Е-195. В свою очередь Бизнес Джет Embraer был представлен общественности в 1999 году и уже в 2001 вошел в серийное производство.

Воздушное судно Бизнес Джет Embraer является отличным примером современных авиационных технологий. Самолет не вызывает сложностей в управлении и действует по системе fly-by-wire. Система обеспечивает взаимосвязь между панелями управления и системами воздушного судна через радиосигналы. В кабине пилота находится четыре AMLCD-монитора размером 15 дюймов, которые отображают всю информацию о состоянии самолета, текущих показателях и параметрах полета. Также Бизнес Джет Embraer оснащен такими системами, как:

  • Искусственное зрение SVS;
  • Высокочастотная связь;
  • Графическое проектирование полета;
  • Отслеживание воздушных судов поблизости и предупреждение столкновения;
  • Радионавигация VOR/DME.

Эти и другие системы управления и наблюдения позволяют говорить о легком управлении судном и практически 100% безопасностью полета. Самолет Бизнес Джет Embraer относится к классу бизнес авиации и составляет конкуренцию Bombardier Challenger 300 и Gulfstream G280.

Общий объес салона Бизнес Джет Embraer составляет чуть более 24 кв.м. При стандартной планировке в носовой части судна располагается кабина пилота и камбус, там же проведено водоснабжение и отведено место для хранения и приготовления пищи. Места для пассажиров в Бизнес Джет Embraer представлены в виде 3-местного дивана и четырех автономных кресел в средней части самолета и еще 4-х подобных кресел в кормовой части. Каждое из кресел является эргономичным и удобным для сидения и легко превращается в спальное место. Общая вместимость Бизнес Джет Embraer – 12 человек.

Размещение багажа и крупных грузов в Бизнес Джет Embraer осуществляется за счет багажных отсеков. Разместить багаж можно в кормовой и хвостовой части самолета, общая площадь багажных отделений – 4,5 кв.м. Система развлечений включает в себя широкий выбор внутренних функций, включая Wi-Fi, игровые приставки и дисплеи.

На данный момент ориентировочная стоимость новейшего воздушного судна Embraer Legacy 500 составляет около двух миллиардов долларов, что почти на 1000 000 долларов дороже, чем новый бизнес-джет Bombardier Learjet 85. В линейке самолетов концерна Embraer, данная модель является наиболее дорогостоящей на данный момент.

Приобрести Бизнес Джет Embraer можно и в России. Ориентировочная стоимость можелей такова:

  • Embraer LEGACY 2005 года – 16 950 000 долларов.
  • Embraer ERJ 135 2005 года – 6 750 000 долларов.

Следует понимать, что износ двигателя и аппаратуры на борту воздушного судна без мнения специалистов оценить сложно. На вторичном рынке стоимость воздушных судов 2004-2005 года заметно ниже, в зависимости от модели – на 1,5-2 миллиона долларов. При покупке воздушного судна следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • Дата изготовления воздушного суда;
  • Качество техобслуживания на протяжении всех лет эксплуатации;
  • Количество часов налета;
  • Количество и серьезность поломки.

Чем сложнее повреждения – тем ниже стоимость воздушного судна, но и больше риск повторных поломок или выходов из строя какой-либо из систем.

ЧартерТур проводит эксплуатацию воздушных судов только после комплексной экспертизы технического состояния судна и не использует в перевозках суда, старше 9-10 лет. Клиенты ЧартерТур могут быть уверены в безопасности полетов самолетами ЧартерТур. Аренда бизнес самолета в Чартер Тур — это надежно 

aviachartertour.ru

Новый самолет Embraer Legacy 650

 

Новая модель представляет собой усовершенствованную версию популярного бизнес-джета класса super-midsize — Legacy 600. Тем самым, диверсифицировав и без того не малую производственную линейки компании Embraer. Сертификация типа новинки Embraer Legacy 650 состоялась во второй половине 2010 года.

 

Удачные заимствования

Для Legacy 650 послужил основой хорошо себя зарекомендовавший и усиленный планер EMB 135BJ. Крыло было позаимствовано от региональной модели Embraer 145XR.

Отличительной особенностью при компоновке бизнес-джета стало разделение салона самолета на три пассажирских зоны, просторный клубный салон и вместительное багажное отделение. Главной фишкой модели стало существенное снижение уровня шума в салоне благодаря грамотному решению при распределении весовой подачи воздуха системой кондиционирования. При этом не только можно комфортно отдыхать в салоне лайнера, но и проводить время с пользой для дела – обговорить детали нового проекта или провести раунд переговоров с партнерами. Конфигурация исполнения салона предусматривает два варианта рассадки пассажиров по 13 посадочных мест и два – по 14 мест и достигает 46,7 м3.

В набор базовых элементов оснащения бизнес-джета вошла система спутниковой связи Inmarsat Swift Broadband Satcom со скоростью передачи данных 432 кб/с, высокоскоростной Интернет, IP-телефония, наличие бара и освещения кабины, камбуз длиной 2,4 метра с кофе-машиной и микроволновой печкой, DVD-плеер с акустической системой и мониторами, туалет примыкающий к багажному отсеку, система развлечений в салоне Airshow 4000 производства Rockwell Collins.

Для облегчения труда пилотов компания-производитель совместно с фирмой Honeywell установила новый пакет оборудования Honeywell Primus Elite. А компания PPG Aerospace предоставила новые более прочные лобовые стекла Herculite II.

 

Мощь и безопасность

Самолет укомплектован парой турбовентиляторных двигателей модели Rolls-Royce AE 3007A2 от подразделения компании Rolls-Royce Indianapolis, способных производить мощность в 9020 фунтов и обладающих пониженным расходом топлива. Максимальная дальность полета летательного аппарата с четырьмя пассажирами на борту равна 3900 морских миль, что составляет 7223 км. С увеличенным вдвое числом пассажиров на борту данный показатель снижается до 7038 км. У предыдущей модели по производственной линейке компании этот показатель был меньше на 1000 км, что значительно сокращало круг потенциальных покупателей.

При этом крейсерская скорость полета самолета составляет 425 узлов, что на 7,2 процента ниже, чем в средний показатель для категории летательных аппаратов Jet, Jets & Prop.

Еще одной привлекательной особенностью стало внедрение в новинке программы HALTO — High Altitude Landing and Takeoff, обеспечивающей возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов.

Особо тщательно конструкторы подошли к обеспечению безопасности летательного аппарата. Благодаря внедрению новой философии проектирования кабины самолета Cabin Essential, все важные системы жизнеобеспечения бизнес-джета имеют системы дублирования.

На сегодняшний день ориентировочная стоимость летательного аппарата составляет 29,5 млн, что как минимум на 2 млн больше чем стоит предшествующая модель.

 

superkarate.ua

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта