Бизнес класс аэрофлот а330: Обзор бизнес-класса Аэрофлота из Москвы (SVO) в Сеул (ICN) на A330-300 — Путешествия в ритме жизни
Обзор бизнес-класса Аэрофлота из Москвы (SVO) в Сеул (ICN) на A330-300 — Путешествия в ритме жизни
Техническая информация:
- Рейс: SU250
- Время: 20.45-11.30(+1)
- Класс: Бизнес
- Место: 5K
- Самолет: Airbus A330-300
Я должен был лететь на B777, но в последний момент рейс заменили на A330-300. Я, конечно, расстроился, мне хотелось попробовать продукт Аэрофлот именно на боинге. На B777 на текущий момент стоят самые продвинутые аэрофлотовские кресла B/E Aerospace Diamond, но делать нечего, летим на том, что есть…
На А330 у Аэрофлота установлены кресла angled-flat. В таких сиденьях важно, чтобы у тебя не было соседа, тогда полет проходит комфортно. И мне опять фортануло, хотя как фортунуло?! На пересадке в Москве я специально подошёл к стойке регистрации и спросил есть ли пустые ряды (онлайн регистрация уже была недоступна), мне сказали, что пятый ряд пока свободен, сюда я и попросил меня пересадить. Больше ко мне уже никого не подсадили.
Недавно я уже делал обзор бизнес-класса с такими сиденьями из Гаваны в Москву.
Кабина и креслоБизнес-класс состоял из одной кабины в пять рядов в конфигурации 2х2х2.
Общий вид кабины.
Я выбрал себе место 5K, в самом последнем ряду справа.
Места для ног было предостаточно. В впереди стоящее кресло были встроены выемки для обуви, небольшая сетка для личных вещей и отсеки для журналов.
В подлокотнике размещался пульт для управления экраном.
Сам экран стандартный для Аэрофлота. Неплохой выбор свежих фильмов, но посредственный экран. Посмотрел какой-то фильм про кровавое месиво в отеле — название уже не помню 🙂
Так же полагались наушники.
В кресло встроены лампочки для чтения.
Есть один USB разъём.
Пассажирам бизнес-класса полагаются тапочки и…
… дорожный набор в кожаной сумочке. Внутренности я забыл сфотографировать, но можете мне поверить — нечего необычного в ней не было, все содержание было стандартным.
Кнопки управления креслом.
Само кресло накладывалось в почти горизонтальную кровать, я второй раз лечу на этом типе кресел и могу сказать, что опасения о том, что вы будете соскальзывать вниз — напрасны.
Спится вполне нормально.
Из лежачего положения можно вернуться в обычное с использованием вот этих клавиш. Они доступны, когда кресло полностью разложено.
Еще до взлета предложили приветственные напитки — я традиционно взял бокальчик шампанского.
Меню включало в себя европейские блюда и корейский сет.
Я хотел попробовать корейский сет, но пока до меня дошла очередь, он уже уже закончился. Со слов бортпроводницы загрузили всего 5 наборов на весь самолёт — никуда не годится, вот она обратная сторона того, что сидишь на самом последнем ряду. Пришлось довольстоваться европейскими блюдами.
Сначала подали аперитив — груша с сыром.
Потом принесли рыбную закуску, очень даже ничего.
На основное блюдо была говядина с овощами.
Ну и тортик на десерт.
Ужин был значительно вкуснее чем на рейсе Гавана-Москва. Все-таки большое значение имеет кто занимается загрузкой бортового питания, у Аэрофлота я бы однозначно предпочел питание из Москвы, чем в Москву.
А вот какой алкоголь предлагался на борту.
Вина разливали с тележки, бокал никогда не пустовал.
С утра был предложен завтрак, который был сервирован на едином подносе.
Прилетели вовремя, никаких задержек не было. При подлете к аэропорту Сеула открывались вот такие виды.
ИтогКак я уже писал ранее, в таких креслах комфорт будет зависеть от того летите вы с соседом или без. Я летел один, поэтому мне не приходится жаловаться — одно кресло я использовал как кровать, во втором коротал время. А уж если не повезёт, то надо быть готовым к тому, что все ваши действия будут под пристальным взглядом попутчика и вам придётся перебираться через друг-друга, чтобы попасть в проход. Исключением являются центральные сиденья, но там от окна далеко, тут уж вам решать, что для вас важнее.
Обслуживание было на традиционно высоком уровне, ужин был хорошим, завтрак так себе, но его можно и пропустить.
Экран слабенький, зато неплохой выбор фильмов, можно что-нибудь подобрать.
В целом, могу смело рекомендовать бизнес-класс Аэрофлота на дальние расстояния. Лучше лететь на B777, но и A330 избегать не стоит, если полетите без соседа, то вообще красота!
Аэрофлот бизнес-класс: nemihail — LiveJournal
И вот она — моя самая любимая компания с сегменте бизнес-класса. И с первых минут после покупки билетов меня ждало разочарование…
Компания Аэрофлот сравнительно недавно закупила 4 самолёта Боинг 777-300, именно эту модель самолёта я и собирался тестировать. Изначально было заявлено, что данный вид самолёта будет летать в Таиланд. Как мне известно, такие рейсы были, но когда я купил билеты, оказалось, что самолёты перебросили на другое направление. Так что бизнес-класс аэрофлот B777-300 будет в другой раз. А пока Аэробус 330-300.
Уже по традиции буду в самом начале поста писать полный перечень услуг которые должен получить пассажир бизнес-класса (не предоставленные в этом полёте услуги буду вычёркивать):
До полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)
4. Бизнес зал или Лаунж зона — отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс… в зависимости от аэропорта я встречал залы с душевыми комнатами. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе или вы пройдете на борт по отдельному рукаву.
На борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а так же пледы и подушки.
После полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
Часть первая. За здравие.
Сегодня я отступлю от правил и буду подавать информацию в другой последовательности. Вот вашему вниманию самая важная деталь в бизнес-классе, это комфортное кресло. Вот такое оно, если ваш самолёт Аэробус 330.
Очень достойное и удобное при длительном перелёте.
Все этапы трансформации показывать не буду — вот основной:
Это конечно не горизонтальное положение, но небольшой градус оставить нужно, а то не будет разницы между бизнес-классом и первым.
Ещё один важный элемент бизнес-путешествия это питание на борту, на мой взгляд, в Аэрофлоте оно самое лучшее. Расскажу про это подробно. Первым делом приносят закуску и цветок, который (из большой практики) живёт только один полёт.
Сразу после закуски ещё закуска.
Теперь можно и салатик.
И просто бомба, за что Аэрофлоту огромное спасибо — это суп из солёных огурцов с мясом. Я лично съел две порции. Великолепно!
Как вы понимаете, всё это время любые напитки в любых количествах в течении всего полёта. Эта рука стюардессы Ларисы, она помогала делать этот полёт волшебным. Мне ни разу не пришлось её вызывать, она постоянно интересовалась, что еще принести и как это подать.
Макароны по аэрофлоццки…;) А на самом деле это говядина с черносливом.
Мороженое — за что отдельное спасибо именно Аэрофлоту.
Ну и тортик.
А когда мы оправились после вкусного ужина, уже перед самой посадкой, нам подали завтрак. Горячий блин с джемом, печеньки, бутерброд, сыр камамбер и виноград к нему. И, в заключение, вкусный чай с лимоном.
Часть вторая. За упокой.
Паспортный контроль для пассажиров бизнес-класс не работал.
А очередь на общий контроль была не маленькая.
Багаж, хоть и был с биркой, выплыл по ленте практически в самом конце, а, если точнее, все чемоданы пассажиров бизнес-класса оказались на ленте, когда она уже была переполнена. Именно в этот раз в качестве эксперимента снимал ленту с момента её запуска, выложу сюда видео по приезду домой.
Бизнес зал «Классик» нуждается в серьёзной модернизации.
С первого взгляда всё очень даже ничего…
И иногда даже бывает свободной барная стойка с закусками. Персонал очень колоритный, как из советского прошлого.
А бывает так, что к стойке не подойти.
Да и в целом многие не могут найти место где расположиться, всё забито.
В дальнем зале интерьер на грани фола.
Из серии «Дорого богато» — очень вульгарно смотрится потолок с панелями армстронг, выкрашенными под дерево.
После очень долгой очереди на посадку общий автобус.
Приношу также извинения всем пассажирам, которые летели вместе со мной, я постоянно фотографирую и понимаю, что это многих раздражает, но не делать этого я не могу. Ещё очень обидно, что стюардессы запрещают себя фотографировать, они, конечно, попадают в кадры, но если мня просят не показывать, я не показываю, а если снимать целенаправленно, то корчат лица, показывают пальцем и делают замечания — это минус многих наших авиалиний. На многих других линиях бортпроводники и стюардессы, когда на них наводят камеру, улыбаются и позируют (это очень приятно).
Постарался включить в пост все ваши пожелания и вот изюминка, по просьбе romapetrov, кабина пилота.
Пишите в комментариях, что ещё показать у Аэрофлота, я полечу обратно и постараюсь это включить в следующий обзор.
Как вам этот обзор?
А вот и тот самый тест бизнес-класса Боинга 777 от компании Аэрофлот.
Уверен, вам будет интересно ещё:
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
— Комфорт-класс Аэрофлот
— Бизнес-класс Уральские авиалинии
— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
— Бизнес-класс авиакомпания Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот А330
— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)
— Самолет Специального летного отряда Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
— Бизнес-класс Донавиа
— Бизнес-класс Swiss Airlines
— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
— Первый класс «Империал» от Трансаэро
— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии
— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
— Бизнес-класс FlyUIA
— Бизнес-класс МАУ B 737
— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
— Бизнес класс Аэробус 330-300
— Бизнес-класс на новом боинге 737-800
— Бизнес-класс ATR-72
— Бизнес класс Роял Эйр Марок
— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву
— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию
— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
— Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, обещаю будет интересно . ..
Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Обзор: Бизнес-класс Air Serbia A330 (BEG-JFK)
В целях полного раскрытия информации OMAAT получает реферальный бонус для всех, кто одобрен по одной из приведенных ниже ссылок. Это лучшие общедоступные предложения (применяются условия), которые мы нашли для каждого продукта или услуги. Мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании, гостиничной сети или производителю продукции/поставщику услуг, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении рекламодателей для получения дополнительной информации о наших партнерах, и спасибо за вашу поддержку!
На последнем этапе моего путешествия из Дубая обратно в Соединенные Штаты я летел бизнес-классом Air Serbia из Белграда в Нью-Йорк.
В то время как я рассматривал бизнес-класс Air Serbia на этом маршруте ранее, был новый ракурс. В течение многих лет у Air Serbia был только один Airbus A330. В 2021 году Air Serbia избавилась от своего предыдущего Airbus A330 и приобрела бывший Airbus A330 Аэрофлота с другим интерьером и якобы с гораздо лучшими условиями аренды. Для всех любопытных: у самолета есть регистрационный код YU-ARB, и это примерно 14-летний реактивный самолет, который начал летать в 2008 году.0003
Мне было любопытно посмотреть, на что похож «новый» продукт бизнес-класса Air Serbia, и посмотреть, как держится мягкий продукт.
В этом посте:
Как я забронировал билет бизнес-класса Air Serbia
Я забронировал билет бизнес-класса Air Serbia, используя баллы Air Canada Aeroplan. У Aeroplan больше авиакомпаний-партнеров, чем у любой другой программы лояльности авиакомпаний, включая партнерство с Air Serbia. К счастью, Air Serbia отлично справляется с предоставлением премиальных мест бизнес-класса на трансатлантических рейсах.
За 70 000 баллов Aeroplan плюс 71,46 долларов США в виде налогов и сборов я забронировал следующее:
07/05 JU500 из Белграда в Нью-Йорк вылет в 7:50 утра, прибытие в 11:50 утра Вознаграждения за членство в American Express, Capital One и Chase Ultimate Rewards. Кроме того, в Соединенных Штатах есть кредитная карта Aeroplan® (обзор), которая является довольно прибыльной.
Регистрация, зал ожидания и посадка бизнес-класса Air Serbia
В предыдущих выпусках я рассказал о бизнес-зале ожидания Air Serbia Premium в Белграде, а также о своем недовольстве требованием к стойке трансфера Air Serbia выдавать мобильные посадочные талоны.
Несмотря на то, что рейс Air Serbia в Нью-Йорк должен был вылететь в 7:50 утра, в итоге посадка действительно началась, без объявления о задержке. Я был взволнован, чтобы наконец сесть!
Air Serbia Airbus A330 Аэропорт БелградаAir Serbia A330 салон бизнес-класса и места
В то время как «старый» Airbus A330 компании Air Serbia имел сиденья «елочкой», «новый» A330 имеет ступенчатую конфигурацию в бизнес-классе. Всего в салоне 21 место, по четыре или пять мест в ряду. Интересно, что это был не салон бизнес-класса, который был в самолете Аэрофлота, поэтому мне интересно, откуда у Air Serbia такие места (они очень похожи на бизнес-класс Aer Lingus A330).
Салон бизнес-класса Air Serbia A330 Салон бизнес-класса Air Serbia A330Что касается конфигурации, то вдоль левой стороны салона было пять рядов, по одному сиденью в ряду в довольно типичном шахматном порядке. Сиденья чередовались то ближе к окну, то ближе к проходу. Если вы сидите с левой стороны самолета, в идеале вы должны быть в нечетном ряду (третий или пятый), чтобы быть ближе к окну.
Салон бизнес-класса Air Serbia A330Места бизнес-класса Air Serbia A330Вдоль правой стороны салона располагались четыре ряда с различной компоновкой. Во втором и четвертом рядах было по паре сидений, в то время как в третьем и пятом рядах были «тронные» сиденья, где одно сиденье располагалось примерно посередине передних и задних сидений.
Салон бизнес-класса Air Serbia A330Затем в центральном отсеке было пять рядов по два места в каждом, и они также располагались в шахматном порядке. Они идеально подходят, если вы путешествуете с кем-то и оба хотите получить прямой доступ к проходу (хотя лично я бы предпочел выбрать одну из пар вдоль окон, чтобы иметь возможность смотреть на улицу).
Места бизнес-класса Air Serbia A330 Места бизнес-класса Air Serbia A330Я выбрал себе место 5K, которое, как я думал, было «тронным» местом в последнем ряду справа. Однако это оказалось только тронным сиденьем, поскольку сиденье не имело консоли с левой стороны, а вместо этого имело гораздо больший проход. Кто-нибудь знает, почему он так устроен? Неужели Air Serbia просто не купила нужное количество «тронных» кресел при перенастройке этого самолета, раньше это был отдых для экипажа или что?
Место бизнес-класса Air Serbia A330 Место бизнес-класса Air Serbia A330 Место бизнес-класса Air Serbia A330Мое кресло имело большую консоль с правой стороны, которая идеально подходила для хранения моего ноутбука во время полета.
Консоль сиденья бизнес-класса Air SerbiaРядом с правой спинкой сиденья находился закрытый отсек для хранения вещей.
Хранение кресел бизнес-класса Air Serbia Хранение сидений бизнес-класса Air SerbiaЭлементы управления сиденьями также находились в этой области и были просты в использовании. Возможно, они были слишком просты в использовании, потому что несколько раз во время полета я случайно задел рукой органы управления.
Элементы управления сиденьями бизнес-класса Air SerbiaТакже были розетки переменного тока и USB, а также разъем для наушников.
Розетка для подключения к сиденью бизнес-класса Air Serbia и разъем для наушниковПод консолью были некоторые предустановки сидений, если вы просто хотели полностью откинуть сиденье или поставить его вертикально.
Элементы управления сиденьями бизнес-класса Air SerbiaТакже вдоль подлокотника была панель, которую можно было поднять, чтобы открыть контроллер развлечений.
Управление развлечениями бизнес-класса Air SerbiaСтол с подносом выдвинулся из отсека для хранения, в правом верхнем углу сиденья.
Столик для сидений бизнес-класса Air SerbiaПод консолью справа находился открытый отсек для хранения вещей, а также карман для литературы.
Хранение кресел бизнес-класса Air SerbiaМультимедийный монитор был хорошего размера, а под ним был карман, в котором можно было хранить вещи во время полета.
Кресла бизнес-класса Air Serbia, персональный телевизорТакже над головой висели лампы для чтения, но, к сожалению, не было индивидуальных форсунок.
Потолочная консоль Air Serbia A330Что касается туалетов, то один перед кабиной, а другой за кабиной. Тот, что в передней части салона, предназначался для бизнес-класса, а туалет за салоном, казалось, был общим с эконом-классом. Я не уверен, было ли это намерением, или правила просто не соблюдались.
В туалете бизнес-класса имелся спрей для лица с логотипом Air Serbia, крем для рук и антибактериальный гель.
Туалет бизнес-класса Air Serbia A330Удобства бизнес-класса Air Serbia A330В целом, я считаю, что это отличный твердый продукт. Это не было ультрасовременно, но я не думаю, что кто-то будет жаловаться на сиденья. Остальные впечатления, с другой стороны…
Удобства бизнес-класса Air Serbia
На каждом кресле при посадке ждали подушка и одеяло. Хотя и не на уровне постельных принадлежностей United Polaris, это было прилично.
Подушка и одеяло бизнес-класса Air SerbiaНа моем месте также ждали наушники, которые были лучше, чем ничего, но это все, что я могу сказать.
Наушники бизнес-класса Air SerbiaВскоре после заселения мне предложили напиток перед отъездом: шампанское, яблочный сок, апельсиновый сок или вода. Я выбрал шампанское.
Шампанское бизнес-класса Air Serbia перед вылетомМеню на рейс также ждало в кресле. Заказы на питание принимались во время посадки.
Меню бизнес-класса Air SerbiaК сожалению, на этом все удобства. Не было ни дорожных наборов, ни пижам, которые раньше были у Air Serbia. Я прямо спросил об этом, и экипаж сказал, что они не доступны на этом рейсе. Отсутствие дорожных принадлежностей во время 10-часового трансатлантического перелета кажется чрезмерным сокращением расходов.
Air Serbia A330 вылет из Белграда
Посадка прошла быстро и заняла около 15 минут. Эконом, казалось, был в основном заполнен, в то время как только 12 из 21 места в бизнес-классе были заняты (а до регистрации только пять мест были указаны как занятые на карте мест, поэтому я подозреваю, что некоторые из этих других пассажиров были повышены).
В 8:05 утра капитан объявил приветствие на борту, сообщив нам о времени полета 9 часов 30 минут и ожидаемой крейсерской высоте 38 000 футов.
В 8:10 дверь главной кабины закрылась, и в этот момент было показано видео безопасности. В 8:15 мы начали нашу буксировку, а в 8:20 мы начали наше такси.
A330 авиакомпании Air Serbia отталкивает аэропорт Белграда A330 авиакомпании Air Serbia выруливает из аэропорта БелградаЭто было красивое такси до взлетно-посадочной полосы, так как рулежная дорожка находится прямо у поля.
Air Serbia A330 рулит в аэропорту БелградаК 8:25 мы получили разрешение на взлет — у нас был быстрый разбег и крутой начальный набор высоты. Знак непристегнутых ремней был выключен менее чем через пять минут после взлета.
Air Serbia A330 после вылета из аэропорта БелградаAir Serbia A330 бизнес-класса развлечения и Wi-Fi
Начнем с худшей новости — Air Serbia не имеет Wi-Fi на своем Airbus A330. Отсутствие Wi-Fi на самолете, доставленном авиакомпании в 2021 году, кажется… не идеальным. Это особенно актуально при дневном полете такой продолжительности.
Несмотря на то, что Air Serbia имеет персональные развлекательные экраны на всех креслах, выбор не впечатляет.
Развлекательная система Air Serbia A330Всего было чуть более 60 фильмов, включая сербские. Было ограниченное количество новых фильмов, поэтому весь выбор был довольно ограниченным и устаревшим.
Развлекательная система Air Serbia A330Развлекательная система Air Serbia A330Выбор телепередач также был невелик, как по количеству телепередач, так и по количеству серий каждой передачи.
Развлекательная система Air Serbia A330 Развлекательная система Air Serbia A330 Развлекательная система Air Serbia A330В самолете была четкая карта, поэтому я наблюдал за ней большую часть полета.
Развлекательная система Air Serbia A330Развлекательная система Air Serbia A330Есть еще одна серьезная проблема с развлечениями. Если вы попытаетесь откинуть сиденье и посмотреть шоу в постельном режиме, окраска будет далекой. Я думаю, что уловил это довольно прилично на картинке ниже.
Развлекательная система Air Serbia A330Обслуживание бизнес-класса Air Serbia A330 с питанием по запросу
Air Serbia предлагает меню питания по запросу в бизнес-классе, по крайней мере, теоретически. Ниже вы можете найти меню и список напитков на этот рейс.
Меню бизнес-класса Air Serbia Меню бизнес-класса Air Serbia Список напитков бизнес-класса Air Serbia Винная карта бизнес-класса Air SerbiaУчитывая запланированный до 8:00 вылет из Белграда, меню, как правило, разработано таким образом, чтобы вы могли насладиться завтраком после взлета, а затем перекусить позже в полете перед посадкой.
Экипаж объяснил концепцию питания перед взлетом и уже принял заказы на питание. Сначала я пытался заказать капучино, так как помню, что у Air Serbia были отличные напитки на основе эспрессо, основываясь на предыдущих рейсах. К сожалению, экипаж сообщил мне, что эспрессо-машина на этом A330 «сломана», поэтому единственным вариантом был растворимый кофе.
Обслуживание началось быстро, и уже через 30 минут после взлета напитки были поданы. Хотя я изначально собирался просто выпить кофе, но увидел, что съемочная группа подает всем горшочки с орехами, тогда я решил заказать бокал вина (как все делают). У меня было сухое сербское белое вино, которое мне понравилось (мне нравится, как Air Serbia выделяет местные вина).
Завтрак бизнес-класса Air Serbia — вино и орехиПримерно через 50 минут после взлета началась подача питания. Как и прежде, Air Serbia не подает еду на подносах, а выдает каждому пассажиру скатерть, а затем раскладывает продукты прямо на нее. Это приятное прикосновение. К сожалению, больше ничего положительного я не могу сказать о подаче еды.
В качестве закуски я заказал греческий йогурт с грецкими орехами и клубничным соусом, который был довольно маленьким, и в нем было много клубничного соуса. У меня также был растворимый кофе (и он был на вкус) плюс апельсиновый сок. Было по крайней мере мило, что к кофе принесли печенье и маленькую чашечку с молоком.
Завтрак в бизнес-классе Air Serbia — закускаВ качестве основного блюда я выбрал испанский пирог с картофелем и овощами, помидорами на гриле и грибами на гриле. Это было хорошо, но это все.
Завтрак бизнес-класса Air Serbia — основное блюдоЗатем на десерт была тарелка с фруктами.
Завтрак в бизнес-классе Air Serbia — десертЭкипаж был прекрасным, и я оценил скорость обслуживания. При этом, кроме этого, я бы сказал, что еда не была отличной. Опять же, завтрак, как правило, наименее захватывающая еда, которую вам могут предложить в самолете. К тому времени, когда подали завтрак, мы уже были над Германией, и до Нью-Йорка оставалось более восьми часов.
Карта движения Air Serbia по пути в Нью-Йорк Карта движения Air Serbia по пути в Нью-ЙоркВ конце концов я попытался уснуть (подробнее об этом чуть позже), хотя и с трудом. Без хороших развлечений и без работы я решил, что должен обратиться к другим методам, чтобы попытаться немного поспать. Сербия известна ракией, своего рода фруктовым напитком (самое главное, это около 40% алкоголя). Я спросил, могу ли я попробовать сливовую и абрикосовую ракию, и стюардесса с радостью принесла их в милых рюмках вместе с орехами.
Ракия бизнес-класса Air SerbiaЯ не только наслаждался ракией, но и два напитка помогли мне поспать несколько часов… ура! В итоге я проснулся чуть более чем за два часа до прибытия в Нью-Йорк, незадолго до того, как в салоне начали включать свет для обслуживания перед прибытием.
Движущаяся карта Air Serbia по маршруту в Нью-Йорк Движущаяся карта Air Serbia по пути в Нью-ЙоркХотя технически существует меню обедов по запросу, на практике кажется, что почти все завтракают после взлета и перекусывают перед посадкой. Так что примерно за два часа до посадки я попытался заказать еду. В меню было четыре блюда, которые не были завтраком, так что вот как прошел процесс заказа:
«Можно мне греческий салат с жареной курицей?»
«Нас нет дома, извините».
«Хорошо, тогда равиоли с сыром и шпинатом и сливочным соусом?»
«Мне очень жаль, у нас тоже ничего не осталось».
«Эмм, ладно, тогда я возьму сырную тарелку?»
«У нас их нет. Хочешь сладкий омлет?
«Есть ли другой вариант?»
«У нас осталось несколько тарелок с фруктами после завтрака».
«Хорошо, тогда я возьму омлет».
Какое разочарование, что три из четырех вариантов недоступны. Мы говорим о почти 10-часовом дневном полете. Я полагаю, что мораль этой истории заключается в том, чтобы «заказывать» еду заранее, что я ненавижу делать, но это единственное решение, если не считать увеличения масштабов кейтеринга Air Serbia.
В «омлете» были корица и ваниль, а также фрукты и мед. Это было очень вкусно, но и до смешного снисходительно и сладко.
Закуски бизнес-класса Air SerbiaКровать бизнес-класса Air Serbia A330
Как упоминалось выше, на этом рейсе мне удалось вздремнуть примерно три часа. Я обнаружил, что спальная поверхность была довольно удобной, хотя я был только в своего рода полутроне.
Кровать бизнес-класса Air Serbia Кровать бизнес-класса Air SerbiaКак и стандартно для таких сидений, пространство для ног было небольшим, поэтому, если у вас большие ноги, это может быть учтено. Однако пространство для ног было не таким тесным, как в бизнес-классе Boeing 737 MAX компании FlyDubai.
Место для ног бизнес-класса Air SerbiaОбслуживание бизнес-класса Air Serbia
Сильной стороной бизнес-класса Air Serbia был экипаж. Все стюардессы были очень милы, добры и гордились своей работой.
При этом я бы не сказал, что обслуживание было особенно отточенным, в том смысле, что к пассажирам не обращались по имени, а экипаж не проходил постоянно через проход между приемами пищи. Кроме того, у экипажа было очень мало работы, учитывая отсутствие удобств и ограниченное количество блюд, которые, казалось бы, были загружены.
Air Serbia A330 прибывает в Нью-Йорк
Примерно за час до посадки капитан сделал предварительное объявление о прибытии, сообщив нам, что мы должны приземлиться около 12:00 по местному времени. Еще до начала спуска экипаж уже собрал и наушники, и одеяла, что, конечно, было рановато.
Примерно за 30 минут до посадки мы начали снижение. Наш подход был плавным и постепенным, и мы приземлились на взлетно-посадочной полосе 22L в аэропорту Кеннеди в 11:55.
Air Serbia A330 заходит на посадку в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке Air Serbia A330 заходит на посадку в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке Air Serbia A330 заходит на посадку в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке Air Serbia A330 приземляется в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-ЙоркеОттуда у нас было примерно 10 минут на такси до выхода на посадку. Мы были припаркованы в самом конце Терминала 1, поэтому нас пришлось буксировать к нашим воротам. Пассажиры не были в восторге от того, чтобы слушать инструкции о том, чтобы оставаться на своих местах в это время.
Air Serbia A330 рулит в аэропорту Нью-Йорка имени Джона КеннедиЯ быстро прошел иммиграционный контроль благодаря Global Entry и был счастлив завершить еще одну увлекательную поездку!
Итог
Бизнес-класс Air Serbia уже не тот, что был раньше, и, исходя из моего опыта, я определенно не стал бы изо всех сил пытаться снова летать Air Serbia. Места бизнес-класса Air Serbia как таковые вполне конкурентоспособны, но другие аспекты впечатлений оставляют желать лучшего.
От самолета без Wi-Fi, до ограниченных развлечений, до отсутствия удобств (даже дорожных наборов), до посредственного завтрака, до поломки эспрессо-машины, до того, что у них закончилась еда перед посадкой, На этот раз бизнес-класс Air Serbia не впечатлил.
Если бы Air Serbia не была действительно дешевой или если бы я не путешествовал конкретно между Белградом и Нью-Йорком, я бы, вероятно, избегал этого рейса в будущем.
Это грустно, потому что многие проблемы с опытом можно было решить так легко. Я не уверен, поймал ли я Air Serbia в выходной день, или авиакомпания действительно так сильно упала.
Что вы думаете о нынешнем опыте Air Serbia в бизнес-классе?
Обзор рейса: Бизнес-класс Aeroflot A330, JFK — SVO
Получите премиальную помощь в бронировании и персонализированную помощь в путешествии всего за 1 доллар в месяц!
Летать Аэрофлотом или не летать Аэрофлотом… вот в чем вопрос.
Обзор: Аэрофлот бизнес-класс JFK в SVO в BRU
Обзор: Steigenberger Grand Hotel, Брюссель
Обзор: Rocco Forte Hotel Amigo, Брюссель
Обзор: Thalys Comfort I, Брюссель в Париж
Отзыв: Park Hyatt Paris Vendome
Ресторан, который обязательно нужно съесть в Париже
Отзыв: Holiday Inn Paris Notre Dame
Отзыв: Air France Business Class, CDG-LHR
Отзыв: Virgin Atlantic Upper Class LHR-JFK
Большинство людей отнеслись бы к этому скептически. летать Аэрофлотом в наши дни, и я не могу сказать, что не виню их. Однако, когда я искал способы использовать 100 000 Delta SkyMiles до девальвации 1 июня, у меня был единственный вариант добраться до Брюсселя через Москву. Э, какого черта? Может так же попробовать.
Я вылетел из Вашингтона в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, чтобы позавтракать с семьей, прежде чем вернуться в аэропорт. Регистрация проходила в Терминале 1, а слева от очереди эконом-класса была специальная стойка регистрации бизнес-класса.
Регистрация на рейс бизнес-класса Аэрофлота
Регистрация прошла довольно просто, и я смог выбрать места как для перелета из JFK в SVO, так и из SVO в BRU. До этой поездки я не мог выбрать места, так как система Delta не могла просмотреть карту мест Аэрофлота. В итоге я выбрал место 3C для SVO, а затем 3D для BRU, оба места у прохода.
После регистрации я прошел через службу безопасности в бизнес-зал KAL. Аэрофолот использует Korean’s Lounge в JFK. К сожалению, корейский холл устарел с ограниченным предложением еды и напитков. Ближе к вылету корейского рейса зал был почти переполнен для комфортного проживания, а розеток для зарядки устройств не хватало. В общем, не мой любимый салон.
Вход в бизнес-зал Korean Airlines
Шведский стол с корейской едой в лаундже
Напитки в корейском лаундже
Корейский зал ожидания
За 40 минут до вылета началась посадка в Аэрофлот А330.
Выход на посадку Аэрофлота
Бизнес-класс и SkyTeam Elite Plus были приглашены на посадку в первую очередь. В самолете была рассадка 2x2x2 в бизнес-классе с наклонными сиденьями (не мои любимые). Места для ног, однако, было очень прилично и очень удобно. На борту подавали шампанское.
Багажник над сиденьем идеально подходил для моего рюкзака Tumi Alpha 2, а в багажнике без проблем помещался мой чемодан Rimowa.
Все стюардессы были одеты в белые перчатки, что было приятной деталью, устанавливающей стандарт профессионализма на борту.
Место бизнес-класса
Телемонитор и дорожные наборы
Предварительное отъезд Шампанское
Меню ужина
Горячий полотенце
Запуск для запуска, а также Amuse Bouche
Стартер
Салат
Суп
Основной курс. «завтрак»
Подголовник Аэрофлот
Обслуживание было очень внимательным на протяжении всего полета, а еда была на удивление вкусной. Наверное, я ожидал чего-то более русского, но еда, полностью американская на вид, была восхитительно вкусной. Что мне понравилось в сервисе Аэрофлота, так это то, что как только вы съели одно блюдо, сразу же принесли следующее, даже если другие в салоне ели медленнее или быстрее.
Это ускорило период приема пищи и максимально увеличило возможности для сна на потом.Развлекательная программа на большом телеэкране у каждого кресла была потрясающей, и можно было посмотреть большое количество недавно выпущенных фильмов и программ. Однако я бы хотел, чтобы русские фильмы были помещены в отдельный раздел, потому что несколько раз я нажимал на то, что, как мне казалось, было бы интересным фильмом, только чтобы обнаружить, что у него были только английские субтитры.
Единственное, что меня сильно беспокоило во время полета, это температура в салоне. Было необычно тепло, и поблизости не было вентиляционного отверстия для циркуляции воздуха. Это сделало сон не таким спокойным, хотя, на удивление, наклонное сиденье было намного более плоским, чем место KLM World Business Class, на котором я сидел в Амстердаме в ноябре прошлого года.
В целом у меня нет серьезных претензий к Аэрофлоту, которых не было бы к американскому перевозчику. Их безопасность казалась прекрасной, обслуживание на уровне, а удобства не хуже, чем у других перевозчиков. Конечно, это более длинный путь, чтобы добраться до Западной Европы. Тем не менее, в крайнем случае для SkyMiles, он прекрасно справляется со своей задачей.
После приземления в SVO меня пригласили в частный зал ожидания бизнес-класса перед посадкой в Брюссель.
Вход в зал ожидания бизнес-класса
Зона отдыха
Лаундж-буфет
Выход на посадку
У выхода группа из примерно 20 российских школьников преодолела очередь, чтобы попытаться сесть на полосу Sky Priority, однако один из агентов на входе сказал их лидеру на русском языке перейти на обычную очередь. Я очень рад, что они это сделали, так как я беспокоился, что скопление школьников затормозит процесс интерната.
Места на борту были аналогичны сиденьям первого класса на внутренних рейсах США, однако я думаю, что спинка была немного более широкой. Салон бизнес-класса был в основном пуст, только 4 места из 12 были заполнены. Это было здорово, так как у меня было свободное место рядом со мной, и никого не было ни впереди, ни сзади, чтобы максимизировать откидывание.
737 Места бизнес-класса
Места бизнес-класса
Напитки перед вылетом
Меню
Органы управления сиденьями
Меню были розданы на завтрак.
Меню
У меня была мясная и сырная тарелка, а затем ягодные блины. В целом, неплохо для еды в самолете.
Завтрак
Завтрак
По прибытии в Брюссель я направился в отель Steigenberger благодаря специальной скидке, которую я получил как часть моей карты Founders Card, которая является одним из моих членских взносов, которые помогают мне экономить деньги.
SELECT превращает любую существующую кредитную или дебетовую карту в черная карта, которая открывает VIP-привилегии, цены и опыт в тысячах лучших направлений по всему миру.
Ищете лучший способ быстро заработать мили и баллы? Посетите раскрывающийся список «Кредитные карты» в строке главного меню выше, чтобы узнать о самых выгодных предложениях! Хотите узнать больше и быть в курсе последних советов, трюков и сделок? Присоединяйтесь к странице My Travel Tips в Facebook! Этот сайт является частью партнерской сети продаж и получает компенсацию за отправку трафика на партнерские сайты, такие как CreditCards.