+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бизнес класс флай дубай: Бизнес-класс у Flydubai

0

Бизнес-класс у Flydubai

Авиакомпания  Flydubai  прилетела в Москву из российских регионов 23 сентября 2014.
Прилетела во Внуково и я даже был там на пресс-конференции по этому поводу.
Вопросы, вертевшиеся на языке — «зачем», «финансовый смысл» — я задавать не стал ввиду своей скромности.
Потом просто провел сравнительный анализ ценовых предложений от всех игроков в этом направлении со стартом в Москве: по этой ссылке вы сможете сделать тоже самое
Какие-либо выводы делать пока рано — посмотрим как пойдет у авиакомпании бизнес в Москве.

Для меня, как у представителя продвинутого путешествующего класса, приход на рынок перевозок новой компании вызывает только положительные эмоции — здоровая конкуренция ведет к снижению цен и повышению качества обслуживания нас — самостоятельных путешественников. Хотя сразу признаюсь — Дубай мне интересен лишь как хаб, станция пересадки для достижения Азиатско-Африканского региона. Не как конечный пункт путешествия

Преамбула
Авиакомпания Flydubai предложила протестировать комфорт их бизнес-класс на маршруте Москва (Внуково) — Дубай — Москва. А почему бы и не протестировать? Правда сочетание бюджетной авиакомпании с бизнес-классом было для меня несколько странным, хотя как видим даже успешные Ryanair создают что-то типа премиум (бизнесом язык не повернется это назвать) сегмента на своих бортах.

В пресс-релизах сама Flydubai позиционируют себя не как бюджетную, а как уникальную авиакомпанию, сочетающую в себе все плюсы регулярных и бюджетных перевозчиков. Возможно мы действительно видим становление новой бизнес-модели авиакомпании будущего, позволяющей более гибко реагировать на потребности рынка авиа перевозок.

Регистрация на рейс во Внуково:
Отдельная стойка для пассажиров бизнес-класса. Персонал вежливый и учтивый. Вылет в 15:25, приезжаем в аэропорт за 1:30 до вылета, проходим все формальности (паспорт, распечатанная виза ОАЭ) и получаем посадочные и приглашение в бизнес-зал на 3-м этаже аэропорта

Бизнес-зал во Внуково:
Почти безлюдно. Предлагается бесплатная и платная еда, кофе, напитки. Есть мягкие кресла, есть кофейные столики со стульями. Бесплатный Wi-Fi
Что важно: к посадке приглашают по громкой связи. При бизнес-зале свой паспортный контроль и досмотр.
Проходим на посадку в тот момент когда уже все сели.

Транспортное средство:
Боинг 737-800

Салон:
бизнес-салон 2+2 в три ряда. При взлете, посадке, во время всего полета шторками от эконома не отгораживается, что странно

Меню и напитки:
Приветственные соки и вода. Не шампанское.
В полете предлагается меню и дринк карта. Выбор по напиткам сделан граммотно: от апперититва к диджестиву, а скотч представлен Гленфиддик, но у меня не покидало ощущение того, что напитки надо выпрашивать. Хотя Икринке постоянно подливали Mumm

По горячему: 4 варианта на выбор. Москва — Дубай не показатель и посмотрю что на этапе Дубай — Москва, но мое мнение, что горячее надо подавать в тарелке, а не лотке. Скатерть, салфетки, приборы — все нормально

Полётный набор и горячие салфетки:
Отсутствует (носки, беруши в уши, беруши на глаза)
Горячие салфетки перед подачей раскручивают перед носом, хотя это мелочь по сравнению с ароматом лемонграсс

Кресло и личное пространство:
Кресло не электрическое, с двумя регулировками: спинка откидывается одной кнопкой, градусов на 30, подножка поднимается другой кнопкой. Но подножка для меня показалась неудобной — короткая и непонятен алгоритм ее движения (в итоге вытаскивал рукой), перелом сидения так же показался не совсем комфортным — не достает поясничной регулировки, хотя что я хочу от сидения в узкофюзеляжном лайнере.

Есть розетка для подзарядки гаджетов. Нет шторки от соседнего кресла и индивидуального света

Интертеймент:
Тачскрин. Пульта нет. Когда сидишь это не беда. Когда откинулся или перед тобой столик — управление экраном проблематично.
Очень зря сделали гнездо наушников в панели экрана, а не в сидении. Наушники втыкаются в панель тачскрина, поэтому пассажиру у окна при выходе в проход придется переступать через ваш провод.
Там же в панели есть гнездо USB.
Фильмотеку не изучал так как имею свое с собой. Аудио достаточно, но создать свой плейлист не получится.
Удобно: информация о полете выводится верхней строкой на экране в любом его режиме. Трансляций камер самолета нет

Туалетная комната:
Рядом с кабиной пилота и вообщем-то стандартна как на всех узкофюзеляжных Боингах.

Замечание: стаф не только закрывает свой предбанник шторкой, но и пристегивает ее кнопками, поэтому поход в туалет некоторый конфуз — чем они там занимаются в своем предбаннике
В туалете бизнес-класса неплохо бы поставить туалетную воду или я ее не заметил?

Выход из самолета, fast track
Отлично. Так как самолет в Дубае высаживают через трап, очень удобно, что пассажиров бизнес-класса забирает свой автобус и на паспортном контроле ты в первых рядах. Если на паспортном контроле будет много народа — у пассажиров бизнес-класса есть fast-track. Правда багаж все равно ждать приходится

Мое резюме:
В Дубай летают все кому не лень.
Прямые рейсы выполняют российские авиакомпании, Flydubai и Emirates
Смотрите по вашему удобству и карману — что вам больше подходит.
5 часов полета возможны как на узкофюзеляжных лайнерах: А320,321 или Б-737, так и на широкофюзеляжных А-330,380 или Б-767,777
Это такая пограничная длительность так как более 5 часов узкие не летают.


Лететь в экономе или бизнесе 5 часов: мне не принципиально и я выбираю бюджетный вариант так как считаю деньги и понты для меня не важны.

Если же посмотреть стоимость бизнес-класса мамы и дочки: Эмирейтс и Флайдубай, то бизнес у дочки в два раза дешевле чем у мамы)))

✈ Flydubai. Обзор бизнес-класса в Boeing 737 MAX 8

Flydubai — первая авиакомпания в Ближневосточном регион, которая является оператором Boeing 737 MAX 8. Самолёт имеет два класса обслуживания — бизнес и эконом. В настоящее время Flydubai выполняет регулярные маршруты на Boeing 737 MAX 8 по Европе: из аэропорта Дубай в Прагу, Киев, Катанию, Краков, Белград, Бухарест.

Посмотрим, какой сервис предлагает Flydubai на рейсах с Boeing 737 MAX 8.

Поднимаемся на борт. Боинг 737 MAX 8 поставляется с интерьером Boeing signature sky, в котором создано больше пространства для пассажиров, поэтому тесно здесь точно не будет. В бизнес-классе предлагают 10 мест, расположенных в шахматном порядке. Экономкласс представлен 162 местами для пассажиров.

Ну что ж, присаживаемся в бизнес (мы же совершаем виртуальное путешествие, поэтому нужно пользоваться возможностью). Мягкое кресло достаточно широкое, чтобы комфортно устроиться на протяжении всего полёта.

Есть место для ног и несколько отсеков для хранения вещей. Каждое место в бизнес-классе оборудовано USB-портами для зарядки и шумоподавляющей гарнитурой.

Для большего комфорта можно попросить ещё большое мягкое одеяло и с полностью разложенным креслом почувствовать себя спящим в настоящей кровати.

Сразу же после взлёта стюардессы приносят напитки и закуски. В меню завтрака предлагают выбор из двух блюд — яичница или панкейки.

Дополнительно подают джем, круассан, свежие фрукты. Стоит отметить, что такое меню вполне подойдёт приверженцам здорового питания — все приготовлено как в хороших ресторанах, без добавления лишнего масла и тяжёлых соусов.

Развлечения на борту начинаются с одного касания экрана — здесь кино, телепрограммы, игры, книги, онлайн-магазин и возможность наблюдать за полётом в режиме реального времени.

Для недолгих полётов (около 5 часов) не предусмотрен второй полноценный приём пищи, поэтому стюардессы ещё раз разносят корзинки с различными снэками.

Главное преимущество бизнес-класса Flydubai в самолётах Boeing 737 MAX 8 — это полностью раскладывающиеся кресла. Любители комфортных полётов оценят этот сервис по достоинству. Кроме того, сам авиалайнер достаточно тихий (по сравнению со своими предшественниками), на протяжении всего перелёта работающие двигатели не доставляют дискомфорта. Словом, это идеальный вариант для начала безмятежного и спокойного путешествия. Отличный сервис на борту только дополнит эту идиллию. Наверное, так стоит начинать отпуск!

Стоит отметить, что на сегодняшний день эксплуатация Boeing 737 MAX 8 приостановлена по всему миру в результате нескольких авиаинцидентов. Разработчики и конструкторы концерна Boeing делают всё возможное, чтобы авиалайнер вновь допустили к полётам. Разрешат ли снова эксплуатировать самолёт, пока неизвестно. А Flydubai, по сообщениям СМИ, уже начала переговоры с Airbus. Но это уже совсем другая история…


Обзор: Boeing 737 MAX бизнес-класса FlyDubai (DXB-BEG)

Для следующей части моего путешествия пришло время испытать бизнес-класс Boeing 737 MAX 8 FlyDubai из Дубая (DXB) в Белград (BEG). Давно хотел попробовать бизнес-класс FlyDubai и очень ждал этого рейса.

Ну как? Хорошо (да) — твердый продукт был исключительным, в то время как я чувствую, что мягкий продукт мог бы быть намного лучше, если бы приложил немного больше усилий.

В этом посте:

Как я забронировал билет бизнес-класса FlyDubai

Несмотря на то, что FlyDubai использует Эмирейтс Skywards в качестве программы для часто летающих пассажиров, к сожалению, не существует способов эффективного обмена миль на бизнес-класс. Это связано с тем, что вы не можете использовать мили Skywards для повышения класса обслуживания на рейсах FlyDubai, а премиальные рейсы FlyDubai имеют динамическое ценообразование и намного дороже, чем при обмене на рейсы Эмирейтс.

Итак, на этот рейс я забронировал место эконом-класса, а затем воспользовался платной системой торгов FlyDubai для повышения класса обслуживания (обо всем этом вы можете прочитать в этом посте). Я также хотел бы отметить, что, хотя FlyDubai была основана как бюджетный перевозчик, тарифы бизнес-класса совсем не дешевы. Во многих случаях цены бизнес-класса FlyDubai выше, чем у Эмирейтс, что я не могу понять.

Как бы то ни было, я летел следующим рейсом, который преодолел расстояние в 2370 миль и был заблокирован в 5 часов 55 минут:

04.07 FZ1749 Дубай в Белград вылет в 18:55, прибытие в 22:50

Бизнес-класс FlyDubai регистрация, зал ожидания и посадка

FlyDubai обычно вылетает из Дубая из Терминала 2, хотя некоторые рейсы отправляются из Терминала 3, который обычно является терминалом Эмирейтс. Мой рейс вылетал из Терминала 3, а это означало, что я мог воспользоваться стойкой регистрации бизнес-класса Эмирейтс, а также залом ожидания бизнес-класса Эмирейтс, который я просмотрел.

Мой рейс вылетал от выхода B4, посадка была назначена на 17:55 (за час до вылета). Обратите внимание, что все рейсы FlyDubai отправляются с удаленных стоянок, независимо от того, к какому терминалу вам приказано прибыть.

На самом деле 17:55 было не началом посадки в самолет, а открытием ворот. Это был один из тех «стерильных» выходов на посадку, где они проверяют ваш паспорт и сканируют посадочный талон, прежде чем вы попадете в зону выхода на посадку, и тогда вас считают прошедшим.

Выход на посадку в Терминале 3 аэропорта Дубая

Площадь выхода на посадку была огромной, и ее хватило бы для Боинга 777, не говоря уже о Боинге 737.

Выход на посадку в Терминале 3 аэропорта Дубая

На самом деле посадка началась в 18:25. Было три стандартных автобуса плюс отдельный автобус бизнес-класса.

Автобус бизнес-класса FlyDubai

Приятно, что у FlyDubai есть отдельный автобус бизнес-класса, чтобы пассажиры премиум-класса могли сидеть и чувствовать себя более комфортно. В автобусе бизнес-класса было восемь человек, столько же было и в 10-местном салоне бизнес-класса.

Автобус бизнес-класса FlyDubai

Автобус выехал около 18:35, а потом до самолета пришлось долго ехать. Самолеты FlyDubai припаркованы в дальнем конце аэропорта, поэтому может показаться, что вы вылетаете из Dubai World Central (DWC).

Когда мы подъехали к самолету, нам сначала пришлось сидеть в автобусе еще минут пять или около того. Мы смогли сесть только после того, как появился отдельный автобус с двумя пилотами, которые ворвались в самолет. Один был даже не в форме. Я предполагаю, что капитан заболел, и в последнюю минуту был назначен запасной капитан или что-то в этом роде.

FlyDubai Boeing 737 MAX 8

Этот конкретный рейс выполнялся на Boeing 737 MAX 8 с регистрационным кодом A6-FMV. Самолет присоединился к флоту FlyDubai только в ноябре 2021 года, так что он практически новый.

FlyDubai Boeing 737 MAX 8

FlyDubai Boeing 737 MAX салон и места бизнес-класса

FlyDubai предлагает шикарный бизнес-класс для Boeing 737. Самолет имеет полностью плоские сиденья бизнес-класса в шахматном порядке. Всего в трех рядах 10 посадочных мест.

Салон FlyDubai Boeing 737 MAX 8 Места бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

В первом и третьем ряду по четыре места в конфигурации 2-2. Эти места очень удобны, особенно если учесть, что FlyDubai выполняет рейсы только до шести часов (или около того).

Места бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX Места бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

Лучшими местами, однако, являются «тронные» места, которые расположены во втором ряду. Они находятся в конфигурации 1-1. Причина такой компоновки заключается в том, что шахматные конфигурации творчески используют пространство сбоку от переднего сиденья. В этом случае пространство для ног второго ряда находится между передними сиденьями (при этом задние сиденья имеют пространство для ног сбоку от «тронного» сиденья).

Место бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

Я сидел в салоне 2E, тронное место справа.

Место бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

Тронное место предлагает невероятное количество личного пространства. Справа от кресла находится огромная стойка, куда можно легко положить ноутбук или сумку во время полета.

Подлокотник кресла бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX Консоль сиденья бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

Под ним находится большое открытое отделение для хранения, в котором можно хранить больше вещей.

Вещевое отделение в салоне бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

В левой части сиденья есть большое закрывающееся отделение для хранения вещей, которое также выступает своего рода защитным экраном в направлении прохода.

Боковая консоль сиденья бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX Отсек для хранения сиденья бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

С этой стороны также есть стойка, но она не такая большая, как с другой стороны сиденья.

Боковая консоль сиденья бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

На левой стороне сиденья расположены элементы управления сиденьем, а также есть панель, которую можно поднять, чтобы получить доступ к элементам управления развлечениями.

Элементы управления сиденьями бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX Элементы управления развлечениями бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

Столик с подносом раскладывается с левой стороны сиденья (в сторону отсека для хранения) и представляет собой единый поднос, который нельзя сложить над.

Столик для сидений бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

В багажном отделении также есть лампа для чтения и ручка, на которую можно повесить наушники.

Освещение кресел бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

Под сиденьем и сбоку находится розетка переменного тока.

Розетка бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

На спинке сиденья есть ниша для ног, а также 15,6-дюймовый развлекательный экран.

Спинка кресла бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

На потолочной консоли есть и лампы для чтения, и индивидуальные воздушные форсунки — приятно иметь по три штуки!

Потолочная консоль FlyDubai Boeing 737 MAX

В передней части салона находится туалет, предназначенный для пассажиров бизнес-класса. К сожалению, это новый стандартный туалет Boeing 737 MAX, который безжалостно мал.

Уборная FlyDubai Boeing 737 MAX

В частности, раковина настолько мала, что трудно не забрызгаться. Там не было никаких специальных удобств или туалетных принадлежностей, которые вы обычно найдете в бизнес-классе.

Уборная FlyDubai Boeing 737 MAX

Как видите, у FlyDubai есть исключительно хороший твердый продукт для узкофюзеляжного самолета. Есть не так много авиакомпаний с плоскими кроватями на Боингах 737, так что огромное спасибо FlyDubai за это. Мы видим довольно много авиакомпаний с такими салонами на самолетах Airbus A321, самый известный из которых — бизнес-класс JetBlue Mint (хотя вы найдете похожие салоны на Aer Lingus, TAP Air Portugal и т. д.).

Кстати, стоит знать, что вы найдете этот продукт только на самолетах Boeing 737 MAX компании FlyDubai, а не на самолетах FlyDubai предыдущего поколения. Кроме того, не все Boeing 737 MAX компании FlyDubai имеют этот продукт, поскольку FlyDubai представила еще один новый бизнес-класс, который намного хуже.

Удобства бизнес-класса FlyDubai

Что касается удобств, то при посадке на каждом сиденье была подушка, а одеяла предоставлялись по запросу. Одеяло было красивым и толстым, поэтому я подумал, что это довольно хорошее постельное белье.

Подушка и одеяло бизнес-класса FlyDubai

Каждому пассажиру бизнес-класса также были выданы наушники с шумоподавлением. Я не уверен, был ли мой бракованный или они просто очень низкого качества, но мой все время издавал ужасный звенящий звук.

Наушники бизнес-класса FlyDubai

Каждому пассажиру бизнес-класса также была предложена бутылка воды, а также меню и список напитков.

Бутылка для воды бизнес-класса FlyDubai Меню бизнес-класса FlyDubai и список напитков

Вот и все удобства бизнес-класса. Не было никакого дорожного набора. Я бы не стал ожидать его на рейсе такой длины, но небольшая сумка с зубным набором или некоторыми другими предметами первой необходимости была бы кстати.

Также не было напитков перед отъездом, которые казались дешевыми.

FlyDubai Boeing 737 MAX вылет из Дубая

Этот рейс был переполнен — все места были заняты в экономическом классе, а в бизнес-классе были заняты все места, кроме двух (и они были в нерабочем состоянии, поэтому были пусты).

В 19:15 дверь главной каюты закрылась, и в этот момент (британский) капитан приветствовал нас на борту, сообщив нам, что наше время полета составляет пять часов, а наша крейсерская высота составляет 36 000 футов. Он сказал, что надеется наверстать время в пути, но у нас будет дополнительная задержка на земле, так как нам придется ждать, пока самолеты вокруг нас не отступят первыми.

В этот момент кают-менеджер объявила о своем приветствии на борту, а через несколько мгновений показала видео безопасности. У FlyDubai есть очень милое видео о безопасности.

В 19:35 мы начали буксировку, а затем довольно быстро вырулили на взлетно-посадочную полосу.

Возвращение из аэропорта Дубая (DXB)

Мы взлетели с взлетно-посадочной полосы 30R в 19:45.

FlyDubai Boeing 737 MAX бизнес-класса с развлечениями и Wi-Fi

Как ни странно, развлекательная система FlyDubai не включалась до взлета. Я не уверен, было ли это сделано намеренно, или команда просто забыла. С положительной стороны, развлекательная система была проста в использовании и не содержала рекламы.

Развлекательная система FlyDubai Boeing 737

К сожалению, выбор развлечений был ограничен и показался мне довольно устаревшим. Я не уверен, что FlyDubai просто не хотел тратить деньги на премиальный развлекательный пакет или что-то в этом роде, но большинство фильмов были как минимум на десять лет старше своего расцвета.

Развлекательная система FlyDubai Boeing 737 Развлекательная система FlyDubai Boeing 737 Развлекательная система FlyDubai Boeing 737 Развлекательная система FlyDubai Boeing 737

Была также функция карты, которая была частью развлекательной системы, которая мне больше всего понравилась.

Развлекательная система FlyDubai Boeing 737 Развлекательная система FlyDubai Boeing 737 Развлекательная система FlyDubai Boeing 737

Еще одна вещь, которая меня удивила — у меня сложилось впечатление, что все (или почти все) FlyDubai Boeing 737 MAX имеют Wi-Fi. Я знаю, что авиакомпания внедряет эту систему во всем парке, так что можно подумать, что новый 737 MAX будет иметь эту систему. Нет, в этом самолете не было Wi-Fi.

Так что, похоже, нет надежного способа узнать, будет ли на вашем рейсе Wi-Fi или нет, что разочаровывает. Я надеялся поработать на этом рейсе, но из-за этого моя продуктивность была ограничена.

Обслуживание пассажиров бизнес-класса FlyDubai

Был один бортпроводник, работавший с бизнес-классом, так что же представлял собой программный продукт? Довольно разочаровывает, к сожалению. Во время пятичасового вечернего перелета я склонен думать, что приятно быстро выпить после взлета, а затем насладиться неторопливой едой. К сожалению, это не то, как сервис работает на FlyDubai.

Мы начали хорошо, так как теплые полотенца были розданы через 15 минут после взлета.

Полотенце теплое для бизнес-класса FlyDubai

Я не знаю, что произошло в следующие 30 минут, но затем через 45 минут после взлета заказы на еду были приняты. С меню и списком напитков вы можете ознакомиться ниже.

Меню бизнес-класса FlyDubai Список напитков бизнес-класса FlyDubai

Затем через 70 минут после взлета были розданы скатерти. Можно нам выпить, пожалуйста?!

Скатерть бизнес-класса FlyDubai

Затем через 90 минут после взлета была подана еда. Напитка перед ужином не было, все подавалось на одном подносе — закуска, основное блюдо, десерт, булочка и напитки.

Питание для бизнес-класса FlyDubai Питание для бизнес-класса FlyDubai

Первым был кукурузный салат с помидорами черри, огурцами и луком, заправленный йогуртовой заправкой из трав. Для меня это в основном вкус кукурузы с майонезом… Не могу сказать, что это было особенно аппетитно.

Обед бизнес-класса FlyDubai

В качестве основного блюда я заказал медовые креветки, состоящие из обжаренных креветок в медово-соевой глазури, которые подаются с рисом для плова и обжаренным шпинатом. Это было хорошо.

Питание бизнес-класса FlyDubai

На десерт были профитроли, с ванильным кремом и шоколадным соусом.

Питание бизнес-класса FlyDubai

Из напитков я выпил негазированную воду и стакан Duval-Leroy Brut Reserve (какой налив!).

В завершение трапезы я заказал капучино, который был очень хорош, и подавал с шоколадом.

Капучино бизнес-класса FlyDubai

Доставка еды завершилась примерно через два часа после взлета, когда самолет покидал воздушное пространство Ирана.

Карта FlyDubai по пути в БелградКарта FlyDubai по пути в Белград

Еда неплохая, но какое неудовлетворительное обслуживание. Я не понимаю, почему FlyDubai не подает напиток с небольшим перекусом после взлета (в течение часа после взлета), а затем не подает еду. Отсутствие бортового обслуживания в течение 90 минут после взлета — это слабо.

Имейте в виду, что посадка должна была начаться в 17:55, а первый напиток был подан в 21:15, то есть на три часа позже.

Так или иначе, после еды я вздремнул (о чем я расскажу ниже), но ближе к концу полета решил выпить еще. Я заказал бокал совиньон блан — опять какой налив. Стюардесса угостила меня разнообразными закусками, и я выбрал чипсы и орехи.

Перекус для бизнес-класса FlyDubai

Затем примерно за час до посадки стюардесса прошла по салону с сырной тарелкой для каждого пассажира.

Сырная тарелка бизнес-класса FlyDubaiКарта FlyDubai по пути в БелградКарта FlyDubai по пути в Белград

Как видите, сумма услуг в полном порядке, вот только порядок и темп напортачили.

Кровать бизнес-класса FlyDubai Boeing 737 MAX

Получить плоскую кровать в узкофюзеляжном самолете всегда приятно. В итоге я проспал около 90 минут на этом рейсе. Кровать как таковая имеет хорошую ширину, и я нашел ее удобной.

Кровать бизнес-класса FlyDubaiКровать бизнес-класса FlyDubai

Основная проблема заключается в том, что в этой конфигурации вы должны ставить ноги в пространство для ног, и это кресло должно иметь самое маленькое пространство для ног, которое я когда-либо видел. Он казался даже меньше, чем пространство для ног в других «тронных» сиденьях. Если это то, к чему вы чувствительны и собираетесь спать, вы можете выбрать одно из сидений без соло, где пространство для ног немного больше.

Кровать бизнес-класса FlyDubaiFlyDubai Boeing 737 MAX для ног бизнес-класса

Обслуживание бизнес-класса FlyDubai

Обслуживание в бизнес-классе FlyDubai было… немного запутанным? Странно, ведь стюардесса была приветлива и даже представилась каждому пассажиру бизнес-класса при посадке. Она также говорила по-сербски, поэтому довольно много общалась с каждым из сербских пассажиров.

Как бы то ни было, иначе казалось, что она совершает движения. Помимо темпа обслуживания (о котором я говорил выше), обслуживание было не очень внимательным. Можно было подумать, что каждые 10-15 минут кто-то может проходить через кабину, чтобы посмотреть, не хочет ли кто чего, но этого не произошло. Даже когда я использовал кнопку вызова, иногда требовалось довольно много времени, чтобы получить ответ.

Просто все это было очень странно, потому что она не была груба и не выглядела ленивой, но как-то служба не складывалась.

FlyDubai Boeing 737 MAX прибывает в Белград

В 22:35 первый офицер объявил, что мы приземлимся примерно через 30 минут. Знак ремней безопасности загорелся в 22:50, а мы приземлились в 23:00.

Оттуда примерно 10 минут на такси до выхода на посадку, где мы остановились в 23:10. Был еще один инцидент, который произошел во время посадки, о котором я расскажу в отдельном посте, потому что я думаю, что этот пост на данный момент достаточно длинный.

Итог

Я счастлив, что наконец-то получил возможность испытать бизнес-класс FlyDubai 737 MAX. Авиакомпания предлагает исключительный жесткий продукт бизнес-класса, хотя мягкий продукт оставляет желать лучшего. Поток обслуживания FlyDubai кажется мне действительно неправильным, и это кажется чем-то, что можно легко исправить. Я не уверен, был ли у меня просто плохой опыт, или это нормально для курса FlyDubai.

Кроме того, я не понимаю, что происходит с Wi-Fi FlyDubai? У довольно новых 737 MAX просто нет Wi-Fi, хотя авиакомпания якобы устанавливает его для всего флота, или что?

Дело в том, что билеты бизнес-класса FlyDubai далеко не дешевые. Если бы у FlyDubai действительно были низкие тарифы в бизнес-классе, я бы поставил этому рейсу 4,5 звезды. Но, учитывая цену, я думаю, что справедливо ожидать немного большего.

Что вы думаете об опыте полета в бизнес-классе FlyDubai?

Невероятная ложь для (737) MAX: обзор бизнес-класса FlyDubai

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Когда речь заходит о путешествии через Дубай (DXB), первым на ум приходит один перевозчик: очевидно, Эмирейтс. Но правительство Дубая — материнская «компания» Emirates Airline — также вложило значительные средства в бюджетный аналог EK, flydubai.

Принимая во внимание, что я еще не сталкивался с flydubai, а также тот факт, что перевозчик теперь летает на новом Boeing 737 MAX с раскладными креслами в бизнес-классе, я решил направить свое последнее путешествие через DXB, чтобы воспользоваться этим шансом. растущая государственная авиакомпания.

Бронирование

В то время как большинство клиентов выбирают маршрут еще до того, как решить, какой авиакомпанией или самолетом лететь, мне пришлось действовать в обратном порядке, чтобы выполнить свою необычную миссию — сначала выбрать авиакомпанию и самолет, а затем выяснить, какой маршрут забронировать.

Самый дешевый рейс 737 MAX biz, который я смог найти, был из Дубая в Белград, Сербия (BEG) — Flydubai также регулярно летает MAX в Бухарест (OTP), Катанию (CTA), Киев (IEV), Краков (KRK) и Праге (PRG).

Цена моего билета в один конец до BEG? 1810 долларов. Да, действительно. Почти 2000 долларов за бизнес-рейс бюджетного перевозчика в Европу. Конечно, у меня было бы личное лежачее место, но, учитывая, что вы можете забронировать невероятный люкс первого класса Эмирейтс на 700 долларов больше (по сравнению с примерно 3000 долларов, которые я заплатил в прошлом году), если бы не обзор, я никак не мог оправдать это бронирование.

Конечно, я бы предпочел использовать мили, но заработать мили в программе OPEN авиакомпании, не путешествуя рейсами flydubai или партнером, непросто. И выкупы привязаны к цене билета наличными — для моего полета потребовалось бы почти 270 000 баллов OPEN, которых у меня, конечно, не было. Имейте в виду, однако, что программа flydubai OPEN подходит к концу, и с 1 августа 2018 года перевозчик примет программу Эмирейтс Skywards.

Спасением здесь является то, что, поскольку TPG по-прежнему имеет право на 50-процентную скидку Amex с оплатой баллами, благодаря его карте Business Centurion мы смогли забронировать рейс, используя около 90 000 баллов Membership Rewards. Это по-прежнему ужасно много, но это лучше, чем платить из своего кармана.

Поскольку технически это был платный билет, я также зарабатывал погашаемые и элитные мили.

По моим подсчетам, баллы OPEN стоят около 0,6 цента в счет оплаченной стоимости полета, поэтому заработанные мной призовые баллы можно оценить примерно в 84 доллара. Хотя это не вернет меня в Европу, уже почти достаточно, чтобы покрыть стоимость перелета эконом-класса в одну сторону в пункт назначения недалеко от Дубая, например, в Маскат, Оман (MCT).

Аэропорт и зал ожидания

Одним из основных преимуществ полетов с flydubai является то, что авиакомпания работает из Терминала 2 DXB. аэропорт намного ближе ко времени вылета.

Я прошел регистрацию, проверку безопасности и иммиграционный контроль примерно за пять минут. Хотя там была специальная зона регистрации для бизнес-класса, в эконом-секции не было очередей, поэтому мой билет в бизнес-класс не сэкономил мне время.

В терминале есть скромный выбор ресторанов быстрого питания, а также большой магазин беспошлинной торговли. Я бы не стал проводить там больше времени, чем вам нужно.

Выходы на посадку были выстроены в одну линию в одном огромном зале отправления. Народу было много, но мест еще хватало.

Как пассажир бизнес-класса я имел доступ в зал ожидания flydubai. Путешественники эконом-класса также могут воспользоваться залом ожидания, если они достигли уровня Gold в программе для часто летающих пассажиров OPEN.

Гостиная была разделена на два уровня. Большую часть времени я проводил наверху, так как во всей этой секции был только один пассажир.

На втором этаже располагался бар, но, похоже, там не подавали алкоголь, что имело смысл, учитывая, что было 8 утра.

Обеденная зона находилась на уровне земли — там тусовались почти все гости зала.

Завтрак был приличный, но я уже поел в отеле, так что откусил всего пару штучек.

Разнообразие ближневосточных салатов, а также салат-бар, который можно сделать своими руками.

В то время как холодные блюда выглядели и имели свежий вкус, я не мог сказать то же самое о шведском столе с ограниченным количеством горячих блюд.

Wi-Fi был быстрым и бесплатным — хотя на моем рейсе не было связи, по крайней мере, я смог завершить работу в зале ожидания.

Flydubai совершает посадку только через выходы на посадку автобусов, что, конечно, раздражает, но это дало мне возможность опробовать специальную зону «Выход на посадку для деловых людей», расположенную в начале терминала.

Там был еще один небольшой завтрак с выпечкой, свежими финиками, кофе и другими безалкогольными напитками.

Зона посадки бизнес-класса была довольно пуста во время моего визита — она действительно предназначена для того, чтобы пассажиры могли как можно быстрее добраться до своего самолета.

У каждого рейса есть свой собственный автобус, и с таким количеством пассажиров, имеющих право на доступ, я полагаю, вам будет гораздо спокойнее ехать, чем если бы вы выехали через главные ворота.

К сожалению, хотя я просил персонал подтвердить, что пассажиры бизнес-класса садятся первыми — , что важно, когда вы пытаетесь сфотографировать пустую кабину — мы фактически оказались самыми последними, кто поднялся на борт. Были даже некоторые пассажиры, уже сидящие в бизнес-классе, в том числе два пилота, которые должны были лететь обратным рейсом из Белграда.

Мой рейс выполнялся авиакомпанией A6-FME, которой на момент моего полета было около шести месяцев, она была доставлена ​​в декабре 2017 года. места во втором ряду — в то время как ряды 1 и 3 имеют по два сиденья с каждой стороны, из-за шахматного расположения во втором ряду с каждой стороны есть только одно место. Это те же места, которые вы найдете в JetBlue Mint, но в этом на случай, если в «люксах» нет раздвижных дверей.

Все места удобные и достаточно приватные, особенно если учесть, что они используются исключительно на ближне- и среднемагистральных рейсах. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что во втором ряду у одиноких путешественников будет гораздо больше уединения.

Поскольку я путешествовал на 737 MAX, меня особенно интересовала ситуация с туалетом.

Мне не удалось увидеть туалеты эконом-класса в задней части салона, и, хотя туалет бизнес-класса был маленьким, в нем не было проблем с раковиной, которые я испытывал в «Юнайтед».

Вернувшись в кабину, я случайно выбрал место 2B по левому борту, хотя выбрал место 2E напротив прохода. К сожалению, как только я осознал свою ошибку, не было никакого способа получить четкое представление о моем месте, так как кабина была заполнена, но она более или менее идентична 2Е ниже.

Управление сиденьем было особенно простым — это здорово, если вы не знаете, что делаете, но в моем случае это означало, что было немного сложно расположить сиденье именно так, как я хотел.

Переход в режим полного лежания был несложным, хотя я и не собирался спать во время дневного полета, но уж точно никогда не возражал бы против такой возможности.

Пространство для ног в одиночных сиденьях довольно компактное, так как вы, по сути, скользите ногами между двумя передними сиденьями. Это не было большой проблемой, но более высоким путешественникам следует принять это к сведению.

Однако места для хранения было предостаточно — гораздо больше, чем на парных сиденьях в рядах 1 и 3.

У меня был большой шкаф над боковым столиком и еще одно место для хранения под другим подлокотником.

Сбоку от сиденья было третье отделение — там меня ждала бутылка с водой и наушники.

Это оказалось отличным местом для хранения моего iPhone и очков.

Как и все самолеты 737 MAX, вариант flydubai имеет интерьер Sky от Boeing, который вы также найдете на последних 737-800 и -900. Были также индивидуальные вентиляционные отверстия, которые я очень ценил.

Удобства и развлечения на борту

Благодаря исключительно коротким и средним маршрутам в Африку, Азию, Европу и Ближний Восток даже самые длинные рейсы flydubai (например, из DXB в HEL) едва приближаются к семичасовому рынку. Поэтому неудивительно, что авиакомпания не предлагает особых удобств. Я не получил дорожный набор, хотя я получил большую подушку и одеяло (на фото выше), чем я ожидал найти на американских рейсах аналогичной длины.

Действительно, единственным «удовольствием», которое я получил, были паршивые наушники с шумоподавлением, от которых я быстро отказался в пользу наушников Bose.

Переходим к IFE — в передней части сиденья установлен фиксированный 15,6-дюймовый HD-дисплей.

Я был приятно удивлен выбором контента — он ни в коем случае не такой разнообразный, как у Эмирейтс, но все же можно было выбрать приличное сочетание голливудских, болливудских и других международных фильмов.

Система работала хорошо — подборки фильмов появлялись сразу, и было легко пробежать вперед через Черная пантера , чтобы продолжить с того места, где я остановился на другом рейсе.

Движущаяся карта также была четкой и отзывчивой.

Не было никакой прямой трансляции с камер, как это бывает в самолетах Эмирейтс, но мне удалось увидеть довольно много Дубая, просто выглянув в окно.

Еда и напитки

Вскоре после посадки мне предложили на выбор сок или воду с подноса, и я выбрал яблочный сок. Flydubai подает шампанское Taittinger в бизнес-классе, но я не видел, чтобы кто-то пил его во время моего полета, да и сам был не в настроении пить шампанское.

После взлета мне предложили второй напиток и попросили кровавую Мэри, которую подали с вкусными вегетарианскими чипсами.

На завтрак я попросил арабское меззе, но на борту было только два, и их потребовали пассажиры первого ряда. Яичница-болтунья и блины были двумя оставшимися вариантами, поэтому я выбрал яйца. Фрукты и йогурт были вкусными, но горячее блюдо совсем не понравилось.

Обслуживание тоже довольно разочаровало — после посадки я попросил одеяло, которое стюардесса дала неохотно. А пластиковые обертки от одеяла и наушников пролежали небольшой кучей на боковой консоли моего кресла около 45 минут, прежде чем стюардесса наконец их забрала. Члены экипажа проходили мимо него десятки раз и точно заметили, что он там есть. Они также не торопились собирать мой поднос с завтраком.

Прямо перед приземлением мне предложили теплый рулет из курицы, что было приятным сюрпризом, учитывая, что в меню ничего не было упомянуто.

Общее впечатление

Я наслаждался полетом на новом 737 MAX flydubai. В то время как салон, обслуживание и питание оставляли желать лучшего, само сиденье было фантастическим для узкофюзеляжного самолета.

Конечно, в данном случае вопрос заключается в том, заплачу ли я 1810 долларов за привилегию присоединиться к flydubai для еще одного рейса средней протяженности. Ответом, конечно же, будет решительное «нет», хотя, как только перевозчик примет программу Эмирейтс Skywards, скорее всего, будет намного проще бронировать премиальные рейсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта