+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эконом класс премиум аэрофлот что это: Премиум эконом класс в «Аэрофлоте»

0

| FOODINFLIGHT все о питании на борту самолета

Я впервые летел Аэрофлотом из Пекина в Афины эконом-классом. Задолго до того, как я забронировал рейс, я пообщался с людьми в Твиттере, чтобы узнать, что они думают об Аэрофлоте, и комментарии были на удивление хорошими.

Стоимость перелета была дешевой, поэтому мои ожидания были довольно скептическими.

Перед регистрацией в аэропорту Пекина я решил повысить класс обслуживания до премиум-эконом-класса под названием «Комфортный класс». Стоимость была около 120 долларов США, а взамен я получал улучшенное питание, больше места и комфорта.

Обслуживание на земле включало в себя питьевую воду перед вылетом или апельсиновый сок в надлежащей стеклянной посуде, а бортпроводники раздавали печатные меню. Аэрофлот обеспечивает пассажиров премиум-эконом-класса питанием из салона бизнес-класса и предлагает на выбор три варианта горячего питания.

Спустя двадцать пять минут после взлета бортпроводники прошли по кабине, чтобы предложить напитки и закуски перед обедом. Я заказал сок, который подавали в бумажном стаканчике, а также получил пакет орехов.

Подача еды началась сразу после подачи напитков; обслуживание было очень быстрым и дружелюбным. Один член кабинного экипажа работал в одиночку с каждой стороны самолета и перемещался из передней части салона в заднюю. Я заказал курицу с рисом, так как мой первый выбор Каннеллони не был доступен; блюдо из курицы подавалось в фарфоровой посуде на большом подносе. Помимо горячего обеда, была закуска из индейки и креветок с овощами, болгарским перцем и салатом, шоколадный торт и булочка. Были также настоящие металлические столовые приборы и льняная ткань.

Я выбрал местный вариант, который мне не понравился. С блюдом ничего особенного не было, но вкус меня совершенно не впечатлил. Рис был мягким и нежным, овощи были хрустящими и вкусными, но курица была совсем без запаха, хотя и съедобна. Мне понравилась закуска из креветок; все было свежим и хрустящим, как и салат. Шоколадный торт разочаровал, так как был довольно невкусным.

В целом я считаю, что количество еды, выбор, обслуживание и общее предложение этой еды премиум-эконом-класса было приемлемым.

Я был удивлен, увидев такое большое предложение еды снова во время полета, длившегося всего семь часов. Большинство других авиакомпаний сокращают обслуживание второго приема пищи и, возможно, предложат меньшее количество блюд или закусок.

Мне понравились эти блюда намного больше, чем первые, креветки были приготовлены в кисло-сладком соусе, а вкус был хорошо сбалансирован. Они не стали экономить на креветках, а рис и овощи в целом были хорошими.

Остальная часть трапезы состояла из галантина из утки и грибов, копченого лосося и салата. Десерт я решил пропустить.

Экипаж завязал со мной разговор, и им было интересно узнать, какие фотографии я делал. Я спросил, могу ли я взглянуть на обеды в эконом-классе, и через несколько минут мне принесли один. Понятия не имею, что это, я никогда не спрашивал, но на нем также есть два основных блюда вместо десерта.

Из Москвы в Афины

Пройдя транзитом в аэропорту Москвы, я сел на свой рейс в Афины и полетел эконом-классом. В очередной раз экипаж проявил дружелюбие и работоспособность, сразу после взлета они начали обслуживание. Был выбор из двух горячих блюд, и я выбрал пасту Болоньезе.

Из всех блюд, которые я попробовал в Аэрофлоте, это блюдо эконом-класса было, наверное, моим любимым. Возможно, из-за простоты еды, но еще и потому, что она была такой вкусной. Еда напомнила мне похожие блюда, которые я ел, когда летел с Aegean Airlines, но больше всего мне понравился Praynik. Пряник (верхний правый предмет) — это пряное имбирное печенье с нотками мускатного ореха и специй, появившееся в России сотни лет назад.

В целом я бы сказал, что был приятно удивлен качеством обслуживания на обоих рейсах. Я бы без колебаний снова полетел с Аэрофлотом. Мне гораздо больше понравился кейтеринг из Москвы, чем из Пекина и, я всегда обнаруживал, что кейтеринг из Китая иногда бывает неудачным.

By: Nik Loukas,   Авторский текст сохранен

Теги: Аэрофлот, Aeroflot, класс обслуживания, эконом, премиум-эконом, обслуживание, обслуживание на борту, меню, предложение еды, большие блюда, замечательный вкус, качество обслуживания, catering, кейтеринг, питание на борту, еда на борту, food on board, закуски, лучшие блюда, питание в полете, foodinflight

«Аэрофлот» видит риск ухода среднего класса – Бизнес – Коммерсантъ

1K 3 2 мин. . ..

Руководство «Аэрофлота» не исключает исчезновения в России среднего ценового сегмента авиаперевозок. Это соответствует мировым трендам на рост премиальных перевозок и лоукостеров. При такой тенденции под угрозой может оказаться и трехчленная структура группы «Аэрофлот», где эконом-перевозчик «Россия» зажата между премиальным «Аэрофлотом» и лоукостером «Победа». Как писал “Ъ”, эта бизнес-модель уже вызвала критику отраслевых экспертов, которые считают, что она может привести к конфликту интересов внутри группы.

Фото: Сафрон Голиков, Коммерсантъ  /  купить фото

«Аэрофлот» не исключает исчезновение среднего ценового сегмента на российском рынке авиаперевозок в будущем, следует из слов гендиректора компании Виталия Савельева, которого цитирует RNS. Сейчас перевозчик развивает мультибрендовую структуру — премиум («Аэрофлот»), эконом («Россия») и лоукостер («Победа»), которая должна покрывать всю линейку потребностей пассажиров. По словам господина Савельева, «тренды Международной ассоциации гражданской авиации (IATA) показывают развитие премиум-сегмента и резкий рост лоукоста». При этом существующий средний сегмент сокращается, и исходя из «мирового тренда будет сжиматься, и на каком-то уровне люди могут перейти в лоукостер». «С учетом того, что средний класс в России еще не полностью сформировался, возникает вопрос, будет ли сегмент среднего класса» (в перевозках.— 

“Ъ”), отметил господин Савельев. Гендиректор «Аэрофлота» отметили, что «следят за этим сегментом»: «Пока он будет расти, мы его не убиваем».

Отметим, что сам «Аэрофлот» сейчас является единственной российской авиакомпанией, относящей себя к премиум-сегменту авиаперевозок, а группа имеет в своем составе полноценного лоукост-перевозчика. Другие российские авиакомпании также развивают низкобюджетные перевозки, но как отдельный класс тарифов в экономическом сегменте.

Как сообщал “Ъ” 16 июня (http://www.

kommersant.ru/doc/3014108), эксперты НИУ «Высшая школа экономики» в своем докладе вице-премьеру Аркадию Дворковичу, замечали, что действующая бизнес-модель группы «Аэрофлот», предполагающая разделение на три сегмента, приводит к конфликту интересов внутри группы. Кроме того, они отметили мировой тренд, близкий к тому, о котором рассказывал господин Савельев,— тенденцию расширения премиум-сегмента и лоукостеров в сторону эконом-класса в борьбе за пассажиров. Это может приводить к тому, что в случае «Аэрофлота» головная компания группы и «Победа» будут теснить «Россию».

«Я строю авиационную группу, все знали,— заметил Виталий Савельев, комментируя стратегию “Аэрофлота”.— Я получил достаточно проблемные авиаактивы, мы сейчас более или менее их сложили. Мы занимаем три ниши. Нам говорят: “Нет, внутри группы должна быть конкуренция”. Какая конкуренция внутри группы? Мы для этого группу и создаем, чтобы не было конкуренции внутри группы. А иначе какой мне смысл все это тащить на себе?»

Елизавета Кузнецова


Почему на авиарынке ужесточился естественный отбор

Спад авиаперевозок приводит к тому, что в отрасли усиливаются тенденции к концентрации рынка. В первом квартале этого года удельный вес первой пятерки игроков составил почти 70%, а доля 15 крупнейших компаний превысила 90%. Эксперты полагают, что в этой ситуации ряду авиакомпаний, чтобы выжить, придется искать свои высокомаржинальные ниши, в противном случае неизбежен уход с рынка ряда перевозчиков. Читайте подробнее

Картина дня

Вся лента

Премиум Эконом — что это такое и стоит ли?

Премиум-эконом

Стоит ли переходить с эконом-класса на премиум-эконом?

Узнайте информацию о тарифах Премиум-эконом и о том, стоит ли приобретать билет Премиум вместо билета Эконом. Используйте нашу сравнительную таблицу ниже, чтобы увидеть, как эти два класса сравниваются для всех основных авиакомпаний!

ЧТО ТАКОЕ ПРЕМИУМ ЭКОНОМ?

Поскольку комфорт является приоритетом для многих путешественников, некоторые авиакомпании предлагают Премиум-Эконом в качестве отдельного класса мест по сравнению с Эконом-классом, как правило, с лучшим сервисом и пространством. Премиум-эконом предлагают не все авиакомпании — обычно он встречается на международных рейсах. Авиакомпании все чаще предлагают премиум-эконом, но вопрос в том, стоит ли повышать тариф?

Разница между эконом-классом и премиум-эконом-классом

Разница между премиум-эконом и эконом-классом зависит от авиакомпании и, вероятно, также зависит от типа самолета, на котором вы летите. Во многих случаях премиум-эконом-класс будет отделен от эконом-класса занавеской для повышения конфиденциальности. Вы также можете ожидать более широкие сиденья и несколько дополнительных дюймов откидывания, а также дополнительные удобства и услуги, включая бесплатные закуски / блюда / напитки, питание и большой персональный развлекательный экран.

Полезный совет: Является ли для вас приоритетом дополнительное пространство? Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать больше о ширине и шаге кресел, а также о лучших авиакомпаниях для личного пространства в экономическом классе: авиакомпании с самыми большими местами в эконом- и премиум-эконом-классе.

Стоит ли платить за Премиум Эконом?

Эконом-класс премиум-класса определенно предлагает лучшие впечатления от полета. Обновление может быть немного дороже, так стоит ли платить за повышенную стоимость? Нельзя отрицать, что эконом-класс премиум-класса лучше, чем эконом-класс, поэтому вопрос в том, сколько вы готовы заплатить за эту привилегию? Как указано выше, может быть некоторая хорошая ценность, но это также может быть довольно дорого. Это зависит от ваших приоритетов; многие люди ценят дополнительное пространство, особенно на трансатлантических или дальнемагистральных рейсах. Места премиум-класса обычно имеют на 5-7 дюймов больше места для ног и ширины. Если разница составляет всего 15-20%, возможно, стоит обновить.

Дополнительные удобства часто включают регулируемые подголовники и подставки для ног, большие персональные экраны телевизоров и порты питания для ноутбуков или цифровых устройств. Пассажиры также обычно могут рассчитывать на питание премиум-класса и бесплатные алкогольные напитки.

Сравнение авиакомпаний

Взгляните на нашу таблицу ниже, чтобы увидеть, как эконом-класс сравнивается с премиум-эконом-классом некоторых из самых популярных авиакомпаний:

НАЗВАНИЕ АВИАКОМПАНИИ ШАГ СИДЕНЬЯ ШИРИНА СИДЕНЬЯ
Эгейские авиалинии
Economy: 30 дюймов

Premium Economy: недоступно


Economy: 17–18 дюймов

Premium Economy: недоступен

Adria Airways
Эконом:

Премиум Эконом: недоступен


Эконом: 16+ дюймов

Премиум эконом: недоступен

Аэр Лингус
Economy: 31–32 дюйма

Premium Economy: недоступен


Economy: 17 дюймов

Premium Economy: недоступно

Аэрофлот
Эконом:

Премиум Эконом: недоступен


Эконом: 17+ дюймов

Премиум-эконом: недоступно

Эйр Астана
Economy: 30-32 дюйма

Premium Economy: недоступен


Economy: 18 дюймов

Premium Economy: недоступно

Эйр Канада
Economy: 29-34 дюйма

Premium Economy: недоступен


Economy: 17-20 дюймов

Premium Economy: недоступен

Эйр Чайна
Эконом:

Премиум Эконом: недоступен


Economy: 32 дюйма

Premium Economy: недоступно

Эйр Франс
Economy: 29–32 дюйма

Premium Economy: 38 дюймов


Economy: 17-18 дюймов

Premium Economy: 19 дюймов

Эйр Новой Зеландии
Economy: 30–34 дюйма

Premium Economy: 41–42 дюйма


Economy: 17 дюймов

Premium Economy: 18,5–10 дюймов

All Nippon Airways
Economy: 34 дюйма

Premium Economy: 38 дюймов


Economy: —

Premium Economy: 19,3 дюйма

Австрийский
Economy: 30 дюймов

Premium Economy: 33–35 дюймов


Economy: 17-18 дюймов

Premium Economy: 19 дюймов

Американ Эйрлайнз
Эконом: 31-40

Премиум Эконом: 16-18 дюймов


Economy: 16,5–18,5

Premium Economy: 17,1–19 дюймов

Авианка
Эконом: текст

Премиум Эконом: недоступен


Эконом: текст

Премиум Эконом: недоступен

Британские авиалинии
Economy: 30–38 дюймов

Premium Economy: 38 дюймов


Economy: 16–19 дюймов

Premium Economy: 18,5 дюймов

Дельта Эйрлайнз
Economy:
30–35 дюймов

Premium Economy: 38 дюймов


Economy: 16,5–18,5 дюймов

Premium Economy: 18,5–19 дюймов

Эмирейтс
Эконом: 32–34 дюйма

Премиум эконом: недоступен


Economy: 18 дюймов

Premium Economy: недоступно

Этиад
Эконом: 32 дюйма

Премиум-эконом: Повышение категории эконом-класса, но без премиум-класса


Economy: 17-19 дюймов

Premium Economy: недоступен

Галф Эйр
Economy: 32 дюйма

Premium Economy: недоступен


Эконом: 17,5

Премиум эконом:

недоступен

Оман Эйр
Economy: 31–34 дюйма

Premium Economy: недоступен


Economy: 18 дюймов

Premium Economy: недоступно

Филиппинские авиалинии
Economy: 30-33 дюйма

Premium Economy: недоступен


Economy: 16 дюймов

Premium Economy: недоступно

Сингапурские авиалинии
Economy: 32–34 дюйма

Premium Economy: 38 дюймов


Economy: 17,5–19 дюймов

Premium Economy: 19-19,5 дюймов

Турецкие авиалинии
Economy: 30–31 дюйм

Premium Economy: недоступен


Economy: 16-17,8 дюймов

Premium Economy: недоступен

Юнайтед Эйрлайнз
Economy: 30–38 дюймов

Premium Economy: 38 дюймов


Эконом: 16-19дюймов

Premium Economy: 19 дюймов

Какие авиакомпании предлагают премиум-эконом?

НАЗВАНИЕ АВИАКОМПАНИИ СТРАНА НАИМЕНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕМИУМ ЭКОНОМ
Aerolineas Argentinas Аргентина Клуб Эконом
Аэрофлот Россия Комфорт-класс
АэромексикоМексика Аэромексико Плюс
Эйр Острал Франция Класс Комфорт
Эйр Канада Канада Премиум эконом
Эйр Караиб Франция/Карибский бассейн La Classe Караиб
Эйр Чайна Китай Премиум эконом
Эйр Франс Франция Премиум эконом
Эйр Трансат Канада Клубный класс
Эйр Новой Зеландии Новая Зеландия Премиум эконом
Эйр Сенегал Сенегал Премиум эконом
ЭйрАзия Малайзия Горячее сиденье
ЭйрАзия Х Малайзия Горячее сиденье
Алиталия Италия Классика Плюс
All Nippon Airways Япония Премиум эконом
Allegiant Air США Места для ног плюс
Американ Эйрлайнз США Основная каюта Extra
Азиана Эйрлайнз Китай Эконом Smartium
Австрийские авиалинии Австрия Премиум эконом
Авианка Колумбия Эконом Плюс
Британские авиалинии Великобритания Путешественник по миру плюс
Брюссельские авиалинии Бельгия Эконом Привилегия
Катай Пасифик Гонконг Премиум эконом
Китайские авиалинии Китай Премиум эконом
Китайские Южные авиалинии Китай Премиум эконом
Кондор Германия Кондор Премиум Эконом
Дельта Эйр Лайнз США Дельта Комфорт+
Эдельвейс Эйр Швейцария Эконом Плюс
Эль Аль Израиль Эконом Плюс
ЭВА Воздух Тайвань Элитный класс
Финнэйр Финляндия Эконом Комфорт
Фронтир Эйрлайнз США Растяжка
Гавайские авиалинии США Экстра Комфорт
Иберия Испания Премиум эконом
Исландия Исландия Эконом Комфорт
Японские авиалинии Япония Премиум эконом
JetBlue Airways США Еще больше места
КЛМ Нидерланды Европа Выберите
ЛАН Эйрлайнз Чили Премиум эконом
ЛОТ Польские Авиалинии Польша Премиум клуб
Люфтганза Германия Премиум эконом
Махан Эйр Иран Премиум эконом
Малайзийские авиалинии Малайзия Эконом Плюс
Норвежский Норвегия Премиум эконом
Оман Эйр Оман Премиум класс
Пакистанские международные авиалинии Пакистан Эконом Плюс+
Филиппинские авиалинииФилиппины Премиум Фиеста Класс
Кантас Австралия Премиум эконом
SAS Скандинавские авиалинии Дания/Норвегия/Швеция САС Плюс
Скут Сингапур Сиденья Super/Stretch
Сингапурские авиалинии Сингапур Премиум эконом
Спайсджет Индия Премиум эконом
Санвинг Эйрлайнз Канада Элит Плюс
Авиакомпания ТАМ Бразилия Спейс Плюс
Тайские авиалинии Таиланд Премиум эконом
Международные авиалинии Украины Украина Премиум эконом
Юнайтед Эйрлайнз США Эконом Плюс
Вьетнамские авиалинии Вьетнам Эконом Делюкс
Виргин Америка США Основная кабина Select
Вирджин Атлантик США Премиум эконом
Виргин Австралия Австралия Премиум эконом
Вистара Индия Премиум эконом
ВестДжет Канада Эконом Плюс

Аэрофлот (SU) Авиабилеты Бронирование билетов, статус рейсов

Популярные города вылета Аэрофлота

Стамбул

Шанхай

Пекин

Стамбул 91 089 Минск

Пн, 17 июля — Пн, 24 июля

Стамбул Казань

вт, 15 авг — вт, 22 авг

Стамбул Санкт-Петербург

чт, 22 июн — вс, 25 июн

Стамбул Гуанчжоу

Пт, 9 июня — Чт, 15 июня

Стамбул Шанхай

Вс, 11 июня — Пт, 16 июня

Стамбул Пекин

Пт, 2 июня — Пт, 9 июня

Указанные цены являются за 1 взрослый билет, включая налоги и сборы. Поскольку тарифы на билеты могут часто меняться, эти рекламируемые цены приведены только для справки. Актуальные цены будут показаны при бронировании.

Популярные города прибытия Аэрофлота

Москва

Аккра

Аддис-Абеба

Бангкок Москва

Ср, 7 июня — Вт, 13 июня

Шанхай Москва

Пн, 5 июня — Пн, 12 июня

Пекин 910 89 Москва

вт, 6 июн — вс, 11 июня

Стамбул Москва

Ср, 7 июня — Ср, 14 июня

Нью-Дели Москва

Чт, 8 июня — Чт, 15 июня

Каир Москва 90 007

Пн, 5 июня — Пн, июнь 12

Цены указаны за 1 взрослый билет, включая налоги и сборы. Поскольку тарифы на билеты могут часто меняться, эти рекламируемые цены приведены только для справки. Актуальные цены будут показаны при бронировании.

Часто задаваемые вопросы

  • Какие самые популярные маршруты Аэрофлота (SU)?

    Популярные маршруты Аэрофлота (SU): Санкт-Петербург⇒Москва, Сочи⇒Москва и Стамбул⇒Москва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта