Экономкласс или эконом-класс – как правильно? | Образование | Общество
Есения Павлоцки
Примерное время чтения: 2 минуты
13401
Сюжет Говорим и пишем по-русски грамотноwww.globallookpress.com
Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.
Правильно – экономкласс. Распространившееся написание через дефис обусловлено влиянием на слово экономкласс других слов, которые лишь кажутся построенными по той же модели.
Например, слова бизнес-класс и бизнес-центр являются сложными и по устоявшейся орфографической практике пишутся через дефис.
В отличие от них, слово экономкласс – сложносокращенное.
Влияние орфографической практики сложных слов на сложносокращенные велико, поэтому написание эконом-класс стало распространенным и воспринимается как норма. В некоторых словарях такое написание уже зафиксировано как нормативное, но наиболее авторитетный источник – «Русский орфографический словарь» РАН под редакцией В.В. Лопатина – пока фиксирует только слитное написание.
Итак, правильно – экономкласс.
- Более-менее или более или менее — как правильно? →
- Считаные или считанные часы — как правильно? →
- Распыляться или распаляться – как правильно? →
русский языкграмматика
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Суперигра или супер-игра – как правильно?
- Штробить или штрабить – как правильно?
- Тирамису́ или тирами́су – как правильно?
- Склоков или склок – как правильно?
- Свёкр или свёкор – как правильно?
Новости СМИ2
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Поезд Севастополь — Петербург столкнулся с автомобилем в Джанкое, есть погибшие
Инцидент с БПЛА над Черным морем ограничил возможности разведки США, пишут СМИ
Популярное
На раздел Украины претендует худший из союзников России
Дмитрий Бавырин
Вашингтон готовится к победе в уже проигранной войне
Петр Акопов
Киев заставит Венгрию дорого заплатить за суверенитет
Сергей Савчук
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
«Мы такого не ждали». С чем столкнулись после боев участники СВО
Хорошие новости
Коллапс близок: Россия готова лишить Запад стратегического сырья
Наука
«Он за нами шпионит». Военные США рассказали об огромном объекте в космосе
Культура
Непревзойденный мастер: в чем уникальность Вагнера для России
Культура
Ходченкова, Козловский, Бондарчук: зачем звезды и бомонд съехались в Москву
Рекомендуемое
Нетаньяху не оставили выбора. Чем закончатся беспорядки в Израиле
Наука
Реальные жертвы: кого убили террористы, взорвавшие «Северный поток»
В России запускают цифровой рубль: что это значит
«Держали нас в ужасе». Кто жестоко убил в Приволжье участника СВО
Туризм
Уезжайте с Бали! Почему россиян и других туристов депортируют из Индонезии
Агония западных финансов подкралась незаметно
Елена Караева
«Проукраинские активисты» атаковали американские базы в Сирии
Владимир Корнилов
США взрастили «альянс автократий» и теперь ищут способ избавиться от него
Виктория Никифорова
Хоккей
В ЦСКА высказались о судьбе Федотова после увольнения из армии
Хоккей
НХЛ даст оценку целесообразности акций в поддержку ЛГБТ
Биатлон
Бронзовый призер Олимпиады высказался о судьбе российских спортсменов
Баскетбол
Йокич оформил трипл-дабл в победном матче «Денвера» в НБА
Хоккей
Макдэвид повторил уникальное достижение Ягра и Лемье в НХЛ
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Что такое рейс эконом-класса? Каковы особенности эконом-класса?
Что такое эконом-класс?Эконом классом можно путешествовать намного дешевле. Вы можете приобрести дешевые билеты как на международные, так и на внутренние рейсы. За исключением некоторых авиакомпаний, почти все авиакомпании имеют эконом-класс. Авиакомпании, пытающиеся предоставить пассажирам гораздо более дешевые авиабилеты, называются лоукостерами. Pegasus предлагает своим пассажирам множество привилегий как бюджетная авиакомпания.
Эконом-класс – лучшая альтернатива для коротких перелетов. Тем не менее, бизнес-классы — лучший вариант для комфортного и приятного путешествия при дальних перелетах. Разница между этими двумя рейсами заключается в их привилегиях. В бизнес-классе пассажиры получают дополнительную норму провоза багажа, бесплатную еду и напитки (в зависимости от авиакомпании), услуги зала ожидания и более широкие кресла с большим личным пространством. В эконом-классе таких привилегий нет.
Бизнес-класс и экономический класс также могут быть разделены дверью или панелью внутри самолета. Пассажиры не могут пройти в другую зону, если им это не разрешено.
Каковы особенности рейсов эконом-класса?Рейсы экономического класса могут различаться в зависимости от авиакомпании. Кроме того, даже имя может быть другим. В Pegasus Airlines есть три разных эконом-пакета: Basic, Essentials, Advantage. Для получения дополнительной информации о пакетах туристического класса Pegasus посетите наш веб-сайт.
Эконом-класс может не иметь права на возврат или отмену билета. Нажми сюда, чтобы прочитать больше.
Эконом-класс используется одинаково во всем мире. Чтобы получить самые дешевые цены, путешественники обычно бронируют билеты эконом-класса заранее. Поскольку билеты эконом-класса пользуются повышенным спросом, вы можете забронировать их заранее, чтобы заморозить цену в случае повышения цены.
Экраны могут быть расположены в передней части сидений. Пассажиры также могут слушать музыку через эти экраны.
Другие похожие сообщения
Стыковочный рейс Внутренний рейс Международный рейс
Прочие категории
Самолет
аэропорт
Багаж
Регистрироваться
Полет
Здоровье
Пассажир
Заграничный пасспорт
Терминология
Билет
Виза
Погодные события
Продолжите, заполнив форму ниже
JAL 787: удобен для дальнемагистральных рейсов, но нуждается в небольшой доработке
После почти трех лет закрытости для посторонних и туристов Япония открылась. Итак, я немедленно набросился на поездку, которая увидит меня вернуться в страну восходящего солнца. Я никогда раньше не преодолевал столько миль с разными заказами, чтобы выбрать лучший рейс, но в конце концов я остановился на Japan Airlines (JAL) из Нью-Йорка JFK в Токио Нарита.
С точки зрения обслуживания пассажиров (#PaxEx) Japan Airlines считается одной из лучших авиакомпаний в мире. Я был очень взволнован, чтобы, наконец, испытать это на себе. В качестве дополнительного бонуса раз в неделю в течение зимнего сезона 2022 года JAL выполняла рейсы в Нью-Йорк одним из самых неплотных широкофюзеляжных самолетов в мире. Я зациклился на этой возможности.
У меня не было проблем с бронированием рейса за мили через American Airlines, так как при бронировании был создан локатор записи как American, так и JAL, который последний сразу же распознал и позволил мне выбрать место. Мне особенно понравилось, что на карте мест JAL указано, где находятся младенцы, а также указаны места у окна, у которых на самом деле нет окна.
Хотя компания JAL смогла создать мобильные посадочные талоны, они не были приняты на контрольно-пропускном пункте TSA в терминале 1 JFK, где царил хаос. К счастью, очереди на регистрацию в то время не было, и я получил распечатанный пропуск.
После непродолжительного посещения зала ожидания Lufthansa с использованием Priority Pass посадка началась всего за 20 минут до вылета и, в истинно японском стиле, закончилась с запасом времени. Я предполагаю, что это возможно на Боинге 787, на борту которого всего 186 мест, некоторые из которых даже были заблокированы.
JAL — единственная оставшаяся авиакомпания в мире, которая до сих пор эксплуатирует Boeing 787 Dreamliner в первоначально задуманной экономичной конфигурации с восемью рядами (это действительно «мечта»).
JAL называет свой салон эконом-класса SKY WIDER, имея в виду как ширину сиденья почти 19 дюймов, так и большой шаг сидений 33 дюйма, предлагаемый пассажирам. В мире очень мало других самолетов, предоставляющих пассажирам эконом-класса больше места, чем этот.
В спинке сиденья есть множество маленьких и больших карманов для хранения вещей, в которых удобно хранить такие вещи, как наушники AirPods и зарядное устройство для телефона. На паре боковых сидений было много места для ног, на котором, к счастью, не было ящиков для оборудования.
Электрохромные окна 787 позволили мне пропустить немного света в салон, но при этом я мог видеть снаружи, что мне всегда нравилось.
Точно так же, как JAL любит давать имена своим кабинам, JAL также дает имена своим развлекательным системам. Эта конкретная версия 787 оснащена системой MAGIC-VI от JAL, системой Thales AVANT.
Несмотря на то, что система была отзывчивой и яркой, JAL хранит в своей системе жалко мало фильмов. Я насчитал около 43 англоязычных голливудских фильмов, практически без сериалов, чтобы округлить цифры.
Что еще хуже, интерфейс показывал один и тот же фильм несколько раз, и я не мог понять, почему. По крайней мере, фильмы были представлены в достойном качестве и без редактирования содержания, хотя постоянные японские субтитры в большинстве фильмов раздражали. Мягкие кнопки с подсветкой на нижней панели также сильно отвлекали.
Wi-Fi был доступен, и хотя не было бесплатного уровня обмена сообщениями, цена в 18,80 долларов за полную связь во время полета была, на мой взгляд, верхней границей приемлемого. Но я все же пошел на это.
Спутниковая система Ku-диапазона Panasonic Avionics показала себя вполне надежной во время 13-часового полета и дала сбой всего на час, когда мы приблизились к крайнему северу Аляски.
Одним из аспектов полета, которого я с нетерпением ждал больше всего, было питание. Я полагал, что JAL предложит вкусные блюда в японском стиле, но был весьма разочарован и даже немного сбит с толку. Печатное меню не распространялось на местах, а цифровое меню не было доступно в развлекательной системе. Большую карточку стюардессы показали прямо во время оформления заказа, так что решение пришлось принимать молниеносно.
У меня была возможность попробовать оба основных блюда: терияки из лосося с рисом на пару и курицу с медово-горчичным соусом. Оба были поданы с одним и тем же трио гарниров, которые были вкусными, но сбивающими с толку, а также с очень грустным гарниром.
Копченый лосось с салатом из курицы и яиц? Хорошо. Неожиданный сырный шарик и блюдо из артишоков, которых не было в меню? Что бы ни. Хлеб с маслом, но только с куриным блюдом? Это странно. Это было одно из самых запутанных блюд в самолете, которые мне когда-либо подавали. По крайней мере, лосось не был слишком сухим, и я наслаждался лапшой соба вместе с чашкой супа мисо.
На полпути к полету, примерно в 18:30 по нью-йоркскому и 8:00 по токийскому времени, и совершенно неожиданно, поскольку в меню нет упоминания об этом, а руководство по обслуживанию недоступно, был подан упакованный черничный маффин. Это было настоящим разочарованием.
Перед прибытием был подан еще один любопытный обед, состоящий из пиццы Маргарита, чашки фруктов, небольшого пакета кренделей и клубничного йогурта.
Это был завтрак? Это был ужин? Не имею представления.
Эти блюда имели настоящую атмосферу «посмотри, что есть в холодильнике, и быстро приготовь что-нибудь». Они также не помогли сбросить мои биологические часы.
Я бы предпочел, чтобы в эконом-классе мне дали более плотную закуску. Чашка лапши или даже более обширное меню на борту были бы оценены по достоинству.
НО хоть корзинка вкусных закусок присутствовала на камбузе.
Мой опыт работы с JAL, безусловно, был интересным. Его жесткий продукт, вероятно, был лучшим из тех, что я когда-либо пробовал для экономии на дальних рейсах, и я не могу представить, что это может измениться.
Мягкий продукт, тем не менее, оставлял желать лучшего
От едва представленного каталога контента IFE до откровенно запутанного кейтеринга, Japan Airlines имеет возможность улучшить свой продукт и стать действительно мировым классом.