+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как в аэрофлоте повысить класс обслуживания: Повышение класса обслуживания | Аэрофлот

0

«Аэрофлот» изменил правила повышения класса обслуживания

18 января

TourDom

Туристы удивлены новым правилам апгрейда билетов у «Аэрофлота» в рамках программы лояльности. Зайдя в личный кабинет, чтобы привычно повысить класс обслуживания с эконома на бизнес, они не смогли это сделать:

Фото: tourdom.rutourdom.ru

«Чтобы пересесть в бизнес за мили теперь нужно обратиться заранее и запросить эту возможность. Причем для обладателей серебряных карт теперь эта услуга недоступна. Только голд и платинум», – сообщили туристы в редакцию TourDom.ru.

Видео дня

В пресс-службе авиакомпании заверили, что апгрейд за мили на данный момент доступен для всех без исключения пассажиров. Но он возможен только при условии предварительного обращения в офис собственных продаж или контакт-центр «Аэрофлота».

Причин такого формата оказания услуг представители перевозчика не назвали. По информации источников TourDom. ru, изменить правила пришлось из-за новой отечественной системы бронирования, на которую госперевозчик перешел в конце прошлого года. Она не поддерживает часть привычных возможностей.

Благо повышение в классе за деньги по-прежнему доступно и непосредственно перед посадкой на рейс. Туристы воспользовались им, но снова были неприятно удивлены. По их наблюдениям, изменились условия и здесь – перевозчик не гарантирует предоставление услуги. В случае если к моменту вылета весь бизнес-класс будет выкуплен, клиент, оплативший повышение в классе, полетит по тарифу, прописанному в билете.

«Любая авиакомпания вправе устанавливать свои правила, свою программу лояльности. У каждой есть свои нюансы. Что касается непредоставления гарантий, тут их можно понять – перевозчик хочет сразу продать дорогой билет, а услуга повышения стоит дешевле. Ее цель – хоть что-то заработать, на непроданном бизнес-классе. Кроме того, такая политика позволяет перевозчику сохранить лояльность более платежеспособного клиента, который изначально покупает места в более высокий класс обслуживания», – говорит управляющий директор Biletix Александр Мишин.

После неудачной попытки апгрейда пассажир, конечно же, получит свои деньги назад за неоказанную услугу. Однако за возвратом еще и нужно обратиться через контактный центр или офис – автоматически деньги не придут на счет. Туристы ждали совсем иного отношения:

«Раньше было такое условие, что место не гарантируется, но при апгрейде за мили. С этим можно смириться. И совсем по-другому эту ситуацию воспринимаешь, когда тратишь 31 тысячу за повышение на рейсе в Анталью и остаешься без гарантии, что тебя посадят в бизнес», – негодуют туристы.

На этот раз все прошло успешно – клиенты заняли место в бизнес-классе, на которое и рассчитывали. Однако нововведениями остались недовольны, ведь из-за новых правил следующий полет снова может превратиться в лотерею. Отсутствие гарантий предоставления в правилах апгрейда билета до бизнес-класса за деньги в правилах на сайте “Аэрофлота” не прописано. Оно четко сформулировано для повышения до комфорта за деньги и для любого повышения за мили.

Новости путешествий,Александр Мишин,Аэрофлот,

Международный Аэропорт Чебоксары им. А.Г. Николаева

Аэрофлот открыл продажу билетов на совместные рейсы с авиакомпанией «Победа»

 

29 июня 2021 года, Москва. — Аэрофлот открыл продажу билетов на совместные рейсы с дочерней авиакомпанией «Победа» со стыковкой в Шереметьево. По код-шеринговому соглашению лоукостер будет выполнять рейсы под кодом Аэрофлота — SU с 7 июля из Шереметьево в Барнаул, Махачкалу, Уфу, Ульяновск, Владикавказ, Минеральные Воды, Чебоксары, Горно-Алтайск, Петрозаводск, Нальчик, Пермь (с 5 июля) и обратно.

Сотрудничество с авиакомпанией «Победа» создаёт дополнительные возможности для пассажиров за счёт снижения средних тарифов на перелёты по России и удобства стыковок в аэропорту Шереметьево с рейсами Аэрофлота. Стоимость билета по составному маршруту с пересадкой в базовом аэропорту Аэрофлота снизится за счёт сегмента «лоукост-плеча».

Билеты на совместные рейсы Аэрофлота и «Победы» доступны по тарифам: «Smart Максимум», «Smart Оптимум» и «Smart Лайт». Для пассажиров, оформивших перевозку целиком или как минимум с одним сегментом «Победы», действуют нормы провоза багажа Аэрофлота на всех участках маршрута. Первые два тарифа также включают возможность выбора места в салоне самолёта, являются возвратными и позволяют повысить класс обслуживания за мили на «плече» Аэрофлота в случае стыковки. Также при стыковке с Аэрофлотом можно купить билеты в классы Бизнес и Комфорт, где на «плече» авиакомпании «Победа» пассажиры смогут разместиться на местах повышенной комфортности.

Размер ручной клади на такие перевозки составляет для пассажиров класса Эконом — 36x30x27см, а для трансферных пассажиров с билетами класса Комфорт — 10 кг 55х40х25см, класса Бизнес — 15кг 55х40х25см.

При необходимости пассажирам доступно изменение билета с рейса «Победы» на рейс Аэрофлота и наоборот.

Пассажирам с билетами класса Бизнес, а также для участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого и платинового уровней доступны залы ожидания повышенной комфортности.

За полёты «Победой» в рамках соглашения код-шер участникам программы «Аэрофлот Бонус» будут начисляться мили.

Подробнее с условиями перелёта на рейсах код-шер с «Победой» можно ознакомиться в специальном разделе на сайте Аэрофлота.

Забронировать и купить билеты в рамках код-шерингового соглашения можно на сайте Аэрофлота, в мобильном приложении (не забудьте обновить до последней версии), по круглосуточным телефонам центра информации и бронирования: +7-495-223-5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов) и в офисах собственных продаж авиакомпании.

Программа совместных авиаперевозок с лоукостером «Победа» реализуется в рамках стратегии Группы Аэрофлот, которая направлена на развитие авиамобильности населения за счёт повышения доступности перевозок и расширения маршрутной сети. Выбор услуг в «Победе» позволит подобрать оптимальный сервис и для бизнес-сегмента — для тех, кто привык к комфортным перелётам с Аэрофлотом.

Группа «Аэрофлот» обновляет стратегическое направление

Перейти к содержимому

Фото: Эмиль Бри/AviationSource

Группа «Аэрофлот» обновляет свое стратегическое направление

ЛОНДОН – В декабре 2022 года Совет директоров Группы «Аэрофлот» утвердил документ, в котором изложена обновленная стратегия до 2030 года. Московская группа авиакомпаний, крупнейшая в Российской Федерации, заявила, что обновление ее стратегии было основано на согласовании целей группы с «Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года », утвержденная Правительством Российской Федерации в 2022 году. Российский рынок авиаперевозок.

Перевозчик заявил, что уже перешел на российскую систему бронирования Leonarndo в рамках этой стратегии.

В пресс-релизе от 30 января 2023 г. об обновлении своего стратегического направления Сергей Александровский, генеральный директор ПАО «Аэрофлот », заявил: «Стратегия Группы «Аэрофлот» обновлена ​​с учетом новых реалий российской гражданской авиации».

«В краткосрочной перспективе наши усилия будут направлены на обеспечение технологической независимости от иностранной продукции во всех бизнес-процессах Группы».

«Кроме того, мы стремимся обеспечить связность страны и повысить авиамобильность населения за счет расширения региональной маршрутной сети».

«Максимальное расширение возможностей путешественников для прямых перелетов внутри страны – задача государственной важности, которую мы будем продолжать реализовывать в соответствии с параметрами новой Стратегии».

Поворот на восток


Группа «Аэрофлот», в которую входят российский авиаперевозчик «Аэрофлот» и несколько других авиакомпаний, по-прежнему находится под воздействием ограничений на полеты в и из Российской Федерации, в первую очередь в пункты назначения в Европе и Северной Америке.

Авиакомпания также недавно объявила об увеличении частоты рейсов в Китай с три раза в неделю в Шанхай и Гуанчжоу, начиная с середины февраля 2023 года. Она также откроет новый маршрут в Пекин Дасин три раза в неделю.

В связи с ослаблением ограничений на поездки в Китае, вызванных COVID, Аэрофлот перевел свою сеть на новый международный маршрут, чтобы продолжить работу.

Российское и китайское правительства поддерживают дружественные отношения, и торговля в последнее время увеличилась. Рейсы Россия-Китай будут выполняться на самолетах Boeing 777 Аэрофлота.

Между тем, в Группе дочерний перевозчик Аэрофлота, авиакомпания «Россия», с февраля 2023 года будет заменен Аэрофлотом на маршрутах из Москвы в Казахстан.

  • два раза в неделю до Атырау
  • трехдневный рейс до Алматы.
  • Казахстанские маршруты будут выполняться на самолетах семейства Airbus A320 компании. В настоящее время он эксплуатируется на российских самолетах Sukhoi Superjets российского производства.

    Кроме того, головной перевозчик запустит регулярные рейсы между Санкт-Петербургом и аэропортом столицы Азербайджана Пулково в Баку на своем парке самолетов Boeing 737-800.

    Обслуживание два раза в неделю начнется 17 февраля. Аэрофлот также может похвастаться прямыми рейсами из российского города в Анталию и Стамбул в Турции, Ташкент и Самарканд в Узбекистане, Ереван, столицу Армении и Дубай.

    В рамках пересмотренной стратегии и изменения сети Аэрофлот заявил, что создаст «единую маршрутную сеть, опирающуюся на систему региональных баз, что является одной из ключевых целей Группы».

    «Помимо Красноярска, крупнейшего хаба Аэрофлота за пределами Москвы, компания намерена открыть три новые региональные базы в трех кластерах страны: юге РФ, Дальнем Востоке, Поволжье и Урале».

    «Таким образом, все четыре региональные базы обеспечат сильное присутствие Группы «Аэрофлот» по всей стране».

    Группа ожидает, что количество пассажиров вырастет до 65 миллионов, при этом все три перевозчика сосредоточатся на своих рыночных нишах, чтобы максимизировать присутствие.

    Недавние международные рейсы Группы, где позволяют ограничения, не выполнялись из-за риска конфискации арендованных самолетов арендодателями, которые застряли в России после вторжения в Украину.

    Поддержание формы для полетов


    Российская промышленность, и особенно авиакомпании, продолжает оставаться под воздействием международных санкций. Это еще больше усугубляется проблемами глобальной цепочки поставок, вызванными последствиями пандемии, и стареющим парком самолетов группы.

    Таким образом, сообщается, что Группа может столкнуться с трудностями в обеспечении того, чтобы ее парк самолетов не местного производства (Boeings, Airbus) оставался годным к полетам.

    В связи с этим выпущенная стратегия подтвердила стремление группы к «независимости» от международных технологий.

    Это включает в себя план увеличения парка отечественного производства до 70% за счет ввода в эксплуатацию 339 новых самолетов.

    Типы самолетов включают Иркут МС-21, Сухой Суперджет 100 и Туполев Ту-204. Для этого потребуется 3500 дополнительных летных экипажей и восемь авиасимуляторов для их обучения.

    Фокус Группы с точки зрения технического обслуживания и летной годности осуществляется единым поставщиком услуг в Группе — Аэрофлот Техникс. К 2030 году компания стремится создать крупнейший центр технического обслуживания в Российской Федерации, странах СНГ и Восточной Европы. Airbus, Boeing и Embraer составляют 98% мирового флота.

    Недавно стало известно, что российское авиационное управление, Федеральное агентство воздушного транспорта, недавно дало авиакомпаниям разрешение на использование неоригинальных деталей и «каннибализированных» деталей для обслуживания стареющего парка самолетов иностранного производства.

    Продолжающееся давление


    В то время как международные санкции в отношении поездок и цепочек поставок продолжают действовать в ответ на российское вторжение в Украину, Группа «Аэрофлот» ищет другие возможности для продолжения деятельности и получения доходов.

    В заявлении о стратегии основное внимание уделяется консолидации Группы, работающей над повышением эффективности и максимизацией доли рынка. Группа сообщила о доле около 40% в 2021 году с прогнозом увеличения до 50% всех авиаперевозок в России.

    Правительство России также установило, что отрасль должна перевозить более 100 миллионов пассажиров в 2023 году. продолжать поддерживать полеты авиакомпаний и флотов.

    Поделиться этой публикацией