«Аэрофлот» изменил правила повышения класса обслуживания
18 января
TourDom
Туристы удивлены новым правилам апгрейда билетов у «Аэрофлота» в рамках программы лояльности. Зайдя в личный кабинет, чтобы привычно повысить класс обслуживания с эконома на бизнес, они не смогли это сделать:
Фото: tourdom.rutourdom.ru
«Чтобы пересесть в бизнес за мили теперь нужно обратиться заранее и запросить эту возможность. Причем для обладателей серебряных карт теперь эта услуга недоступна. Только голд и платинум», – сообщили туристы в редакцию TourDom.ru.
Видео дня
В пресс-службе авиакомпании заверили, что апгрейд за мили на данный момент доступен для всех без исключения пассажиров. Но он возможен только при условии предварительного обращения в офис собственных продаж или контакт-центр «Аэрофлота».
Причин такого формата оказания услуг представители перевозчика не назвали. По информации источников TourDom. ru, изменить правила пришлось из-за новой отечественной системы бронирования, на которую госперевозчик перешел в конце прошлого года. Она не поддерживает часть привычных возможностей.
Благо повышение в классе за деньги по-прежнему доступно и непосредственно перед посадкой на рейс. Туристы воспользовались им, но снова были неприятно удивлены. По их наблюдениям, изменились условия и здесь – перевозчик не гарантирует предоставление услуги. В случае если к моменту вылета весь бизнес-класс будет выкуплен, клиент, оплативший повышение в классе, полетит по тарифу, прописанному в билете.
«Любая авиакомпания вправе устанавливать свои правила, свою программу лояльности. У каждой есть свои нюансы. Что касается непредоставления гарантий, тут их можно понять – перевозчик хочет сразу продать дорогой билет, а услуга повышения стоит дешевле. Ее цель – хоть что-то заработать, на непроданном бизнес-классе. Кроме того, такая политика позволяет перевозчику сохранить лояльность более платежеспособного клиента, который изначально покупает места в более высокий класс обслуживания», – говорит управляющий директор Biletix Александр Мишин.
После неудачной попытки апгрейда пассажир, конечно же, получит свои деньги назад за неоказанную услугу. Однако за возвратом еще и нужно обратиться через контактный центр или офис – автоматически деньги не придут на счет. Туристы ждали совсем иного отношения:
«Раньше было такое условие, что место не гарантируется, но при апгрейде за мили. С этим можно смириться. И совсем по-другому эту ситуацию воспринимаешь, когда тратишь 31 тысячу за повышение на рейсе в Анталью и остаешься без гарантии, что тебя посадят в бизнес», – негодуют туристы.
На этот раз все прошло успешно – клиенты заняли место в бизнес-классе, на которое и рассчитывали. Однако нововведениями остались недовольны, ведь из-за новых правил следующий полет снова может превратиться в лотерею. Отсутствие гарантий предоставления в правилах апгрейда билета до бизнес-класса за деньги в правилах на сайте “Аэрофлота” не прописано. Оно четко сформулировано для повышения до комфорта за деньги и для любого повышения за мили.
Новости путешествий,Александр Мишин,Аэрофлот,
Международный Аэропорт Чебоксары им. А.Г. Николаева
Аэрофлот открыл продажу билетов на совместные рейсы с авиакомпанией «Победа»
29 июня 2021 года, Москва. — Аэрофлот открыл продажу билетов на совместные рейсы с дочерней авиакомпанией «Победа» со стыковкой в Шереметьево. По код-шеринговому соглашению лоукостер будет выполнять рейсы под кодом Аэрофлота — SU с 7 июля из Шереметьево в Барнаул, Махачкалу, Уфу, Ульяновск, Владикавказ, Минеральные Воды, Чебоксары, Горно-Алтайск, Петрозаводск, Нальчик, Пермь (с 5 июля) и обратно.
Сотрудничество с авиакомпанией «Победа» создаёт дополнительные возможности для пассажиров за счёт снижения средних тарифов на перелёты по России и удобства стыковок в аэропорту Шереметьево с рейсами Аэрофлота. Стоимость билета по составному маршруту с пересадкой в базовом аэропорту Аэрофлота снизится за счёт сегмента «лоукост-плеча».
Билеты на совместные рейсы Аэрофлота и «Победы» доступны по тарифам: «Smart Максимум», «Smart Оптимум» и «Smart Лайт». Для пассажиров, оформивших перевозку целиком или как минимум с одним сегментом «Победы», действуют нормы провоза багажа Аэрофлота на всех участках маршрута. Первые два тарифа также включают возможность выбора места в салоне самолёта, являются возвратными и позволяют повысить класс обслуживания за мили на «плече» Аэрофлота в случае стыковки. Также при стыковке с Аэрофлотом можно купить билеты в классы Бизнес и Комфорт, где на «плече» авиакомпании «Победа» пассажиры смогут разместиться на местах повышенной комфортности.
Размер ручной клади на такие перевозки составляет для пассажиров класса Эконом — 36x30x27см, а для трансферных пассажиров с билетами класса Комфорт — 10 кг 55х40х25см, класса Бизнес — 15кг 55х40х25см.
При необходимости пассажирам доступно изменение билета с рейса «Победы» на рейс Аэрофлота и наоборот.
Пассажирам с билетами класса Бизнес, а также для участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого и платинового уровней доступны залы ожидания повышенной комфортности.
За полёты «Победой» в рамках соглашения код-шер участникам программы «Аэрофлот Бонус» будут начисляться мили.
Подробнее с условиями перелёта на рейсах код-шер с «Победой» можно ознакомиться в специальном разделе на сайте Аэрофлота.
Забронировать и купить билеты в рамках код-шерингового соглашения можно на сайте Аэрофлота, в мобильном приложении (не забудьте обновить до последней версии), по круглосуточным телефонам центра информации и бронирования: +7-495-223-5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов) и в офисах собственных продаж авиакомпании.
Программа совместных авиаперевозок с лоукостером «Победа» реализуется в рамках стратегии Группы Аэрофлот, которая направлена на развитие авиамобильности населения за счёт повышения доступности перевозок и расширения маршрутной сети. Выбор услуг в «Победе» позволит подобрать оптимальный сервис и для бизнес-сегмента — для тех, кто привык к комфортным перелётам с Аэрофлотом.
Группа «Аэрофлот» обновляет стратегическое направление
Перейти к содержимому
Фото: Эмиль Бри/AviationSourceГруппа «Аэрофлот» обновляет свое стратегическое направление
ЛОНДОН – В декабре 2022 года Совет директоров Группы «Аэрофлот» утвердил документ, в котором изложена обновленная стратегия до 2030 года. Московская группа авиакомпаний, крупнейшая в Российской Федерации, заявила, что обновление ее стратегии было основано на согласовании целей группы с «Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года », утвержденная Правительством Российской Федерации в 2022 году. Российский рынок авиаперевозок.
Перевозчик заявил, что уже перешел на российскую систему бронирования Leonarndo в рамках этой стратегии.
В пресс-релизе от 30 января 2023 г. об обновлении своего стратегического направления Сергей Александровский, генеральный директор ПАО «Аэрофлот », заявил: «Стратегия Группы «Аэрофлот» обновлена с учетом новых реалий российской гражданской авиации».
«В краткосрочной перспективе наши усилия будут направлены на обеспечение технологической независимости от иностранной продукции во всех бизнес-процессах Группы».
«Кроме того, мы стремимся обеспечить связность страны и повысить авиамобильность населения за счет расширения региональной маршрутной сети».
«Максимальное расширение возможностей путешественников для прямых перелетов внутри страны – задача государственной важности, которую мы будем продолжать реализовывать в соответствии с параметрами новой Стратегии».
Поворот на восток
Группа «Аэрофлот», в которую входят российский авиаперевозчик «Аэрофлот» и несколько других авиакомпаний, по-прежнему находится под воздействием ограничений на полеты в и из Российской Федерации, в первую очередь в пункты назначения в Европе и Северной Америке.
Авиакомпания также недавно объявила об увеличении частоты рейсов в Китай с три раза в неделю в Шанхай и Гуанчжоу, начиная с середины февраля 2023 года. Она также откроет новый маршрут в Пекин Дасин три раза в неделю.
В связи с ослаблением ограничений на поездки в Китае, вызванных COVID, Аэрофлот перевел свою сеть на новый международный маршрут, чтобы продолжить работу.
Российское и китайское правительства поддерживают дружественные отношения, и торговля в последнее время увеличилась. Рейсы Россия-Китай будут выполняться на самолетах Boeing 777 Аэрофлота.
Между тем, в Группе дочерний перевозчик Аэрофлота, авиакомпания «Россия», с февраля 2023 года будет заменен Аэрофлотом на маршрутах из Москвы в Казахстан.
Казахстанские маршруты будут выполняться на самолетах семейства Airbus A320 компании. В настоящее время он эксплуатируется на российских самолетах Sukhoi Superjets российского производства.
Кроме того, головной перевозчик запустит регулярные рейсы между Санкт-Петербургом и аэропортом столицы Азербайджана Пулково в Баку на своем парке самолетов Boeing 737-800.
Обслуживание два раза в неделю начнется 17 февраля. Аэрофлот также может похвастаться прямыми рейсами из российского города в Анталию и Стамбул в Турции, Ташкент и Самарканд в Узбекистане, Ереван, столицу Армении и Дубай.
В рамках пересмотренной стратегии и изменения сети Аэрофлот заявил, что создаст «единую маршрутную сеть, опирающуюся на систему региональных баз, что является одной из ключевых целей Группы».
«Помимо Красноярска, крупнейшего хаба Аэрофлота за пределами Москвы, компания намерена открыть три новые региональные базы в трех кластерах страны: юге РФ, Дальнем Востоке, Поволжье и Урале».
«Таким образом, все четыре региональные базы обеспечат сильное присутствие Группы «Аэрофлот» по всей стране».
Группа ожидает, что количество пассажиров вырастет до 65 миллионов, при этом все три перевозчика сосредоточатся на своих рыночных нишах, чтобы максимизировать присутствие.
Недавние международные рейсы Группы, где позволяют ограничения, не выполнялись из-за риска конфискации арендованных самолетов арендодателями, которые застряли в России после вторжения в Украину.
Поддержание формы для полетов
Российская промышленность, и особенно авиакомпании, продолжает оставаться под воздействием международных санкций. Это еще больше усугубляется проблемами глобальной цепочки поставок, вызванными последствиями пандемии, и стареющим парком самолетов группы.
Таким образом, сообщается, что Группа может столкнуться с трудностями в обеспечении того, чтобы ее парк самолетов не местного производства (Boeings, Airbus) оставался годным к полетам.
В связи с этим выпущенная стратегия подтвердила стремление группы к «независимости» от международных технологий.
Это включает в себя план увеличения парка отечественного производства до 70% за счет ввода в эксплуатацию 339 новых самолетов.
Типы самолетов включают Иркут МС-21, Сухой Суперджет 100 и Туполев Ту-204. Для этого потребуется 3500 дополнительных летных экипажей и восемь авиасимуляторов для их обучения.
Фокус Группы с точки зрения технического обслуживания и летной годности осуществляется единым поставщиком услуг в Группе — Аэрофлот Техникс. К 2030 году компания стремится создать крупнейший центр технического обслуживания в Российской Федерации, странах СНГ и Восточной Европы. Airbus, Boeing и Embraer составляют 98% мирового флота.
Недавно стало известно, что российское авиационное управление, Федеральное агентство воздушного транспорта, недавно дало авиакомпаниям разрешение на использование неоригинальных деталей и «каннибализированных» деталей для обслуживания стареющего парка самолетов иностранного производства.
Продолжающееся давление
В то время как международные санкции в отношении поездок и цепочек поставок продолжают действовать в ответ на российское вторжение в Украину, Группа «Аэрофлот» ищет другие возможности для продолжения деятельности и получения доходов.
В заявлении о стратегии основное внимание уделяется консолидации Группы, работающей над повышением эффективности и максимизацией доли рынка. Группа сообщила о доле около 40% в 2021 году с прогнозом увеличения до 50% всех авиаперевозок в России.
Правительство России также установило, что отрасль должна перевозить более 100 миллионов пассажиров в 2023 году. продолжать поддерживать полеты авиакомпаний и флотов.
Поделиться этой публикацией
Отзыв: Аэрофлот Эконом-класс Москва SVO-Рим
Аэрофлот Эконом-класс Москва SVO-Рим Опыт вылета Я выполнял пересадку между двумя международными рейсами в московском аэропорту Шереметьево, причем оба рейса используют терминал D. с паспортным контролем (в том числе и для трансферных пассажиров), проверкой посадочного талона (который они проштамповывают) с последующим очень быстрым контролем безопасности. Я был в транзитной зоне всего через несколько минут после приземления.
В аэропорту Шереметьево много залов ожидания, не менее трех залов в терминале D. Кроме того, вы также можете довольно легко посетить залы ожидания в терминалах E и терминалах F. Все терминалы связаны контролируемой зоной, и вы можете свободно перемещаться между ними. их без каких-либо проверок посадочных талонов или необходимости прохождения трансферного контроля безопасности.
Два оригинальных зала ожидания Аэрофлота в терминале D под названием «Блюз» и «Джаз» с ощущением экзотического ночного клуба закрылись и объединились в один зал под названием «Санкт-Петербургский зал».
Внутри Московского Зала ожидания В терминале D есть еще один новый зал под названием Moscow Lounge, разделенный на два этажа, хотя многие гости, вероятно, не замечают, что есть второй этаж. Зал довольно стильный и довольно просторный, хотя в часы пик может быть очень тесно. В настоящее время во всех лаунджах SVO есть бары с персоналом, где вы можете заказать коктейли и спиртные напитки за дополнительную плату, но пиво и вино по-прежнему предоставляются бесплатно и доступны для самообслуживания.
В общем, выбор блюд в зале ожидания «Санкт-Петербург» оказался немного лучше, чем в зале ожидания «Москва», хотя кажется, что все залы ожидания в аэропорту обслуживаются одним и тем же кейтерингом.
Современный интерьер в московском лаунже Полет Москва Svo-Rome FCO
Aeroflot Flight SU 265
Отъезд: 18,40
Прибытие: 21,35
Экономический класс
Airbus A320
Seat 140117
. рано уже за 40 минут до запланированного времени вылета, чего я не очень ожидал. Когда я подошел к воротам, посадка уже шла полным ходом. Для пассажиров Sky Priority была отдельная полоса, которую я мог использовать как Skyteam Elite Plus, но у выхода все равно никто не ждал.
Этим вечером самолет Airbus A320 должен был доставить нас из Москвы в Рим. Салон произвел хорошее первое впечатление и был в отличном состоянии с темно-синими кожаными сиденьями и приятной подсветкой салона. И, конечно, ярко-оранжевая и довольно элегантная форма бортпроводников Аэрофлота производит хорошее первое впечатление.
У меня было место 14D на рейсе. Обычно я предпочитаю место дальше вперед в салоне, но, поскольку я забронировал билет довольно поздно, лучшего места у прохода не было. Я сидел рядом с молодой русской парой, направлявшейся в отпуск в Италию.
Салон эконом-класса в Airbus A320 АэрофлотаС ранним началом процесса посадки и с тем, что большинство пассажиров находятся на борту задолго до запланированного времени вылета, мы также перенесли на несколько минут раньше, продолжительность полета составляет три часа 30 минут до Рим.
Сиденья и салон В отличие от большинства европейских перевозчиков, Аэрофлот имеет фиксированное разделение между бизнес-классом и экономическим классом, в том числе и на ближнемагистральных рейсах. В носовой части салона есть подходящие места бизнес-класса в конфигурации 2-2, поэтому по очевидным причинам всегда будет фиксированное количество мест бизнес-класса и, следовательно, фиксированное количество мест эконом-класса.
Существуют две различные конфигурации Airbus A320: либо пять рядов бизнес-класса с конфигурацией 2-2, что означает всего 20 мест бизнес-класса, либо два ряда бизнес-класса с конфигурацией 2-2, что означает 8 мест в бизнес-классе всего. Этот самолет имел первую конфигурацию с увеличенным салоном бизнес-класса.
Место эконом-классаВ эконом-классе было 120 мест от 6-го до 25-го ряда, я сидел в 14-м ряду. Само сиденье было удобным. Довольно приятно летать европейской авиакомпанией, не используя эти узкие сиденья Recaro в своем ближнемагистральном парке, как это делают многие европейские авиакомпании в настоящее время. Места для ног было 32 дюйма, что было достаточно.
Еда и напитки Что очень приятно, так это правильное и бесплатное питание на рейсе в Рим в экономическом классе, даже с довольно красивым и красочным печатным меню.
В меню были как варианты завтрака, так и варианты обеда и ужина, в зависимости от времени суток.
МенюУчитывая время отъезда в 18:40, был сервирован ужин в Рим, который включал лосося в качестве закуски, два варианта основного блюда (курица и говядина) и, наконец, десерт.
Меню ужинаВ меню также была карта напитков с различными безалкогольными напитками, а также бесплатные вино и пиво, которые Аэрофлот предлагает только на среднемагистральных рейсах. На ближнемагистральных рейсах в экономическом классе предлагаются только безалкогольные напитки.
Список напитковВ конце концов подносы с едой были розданы, а вскоре после этого были предложены напитки.
Поднос для еды А ниже обед без пластика и фольги. Кета со свежим огурцом и сливочным сыром на закуску. Среди двух вариантов я выбрал курицу для основного блюда. Курица тушеная с гречкой и морковью. И, наконец, на десерт тульский медовик с фруктовой начинкой. Также была булочка, сыр и печенье.
Конечно, еда в эконом-классе редко вызывает восторг, и презентация обычно совсем не похожа на ту, что вы получаете в бизнес-классе, но я серьезно не могу винить этот ужин в любом случае. Закуска из лосося была превосходной, а тушеная курица, хотя и не лучшая из презентаций, была вкусной. И, конечно же, было приятно получить как печатное меню, так и вариант основного блюда.
Я попросил стакан белого вина, чтобы выпить за едой, и стакан воды, и то и другое было подано в бумажных стаканчиках. Также были предложены кофе и чай, но места на подносе действительно не осталось. Позже я нажал кнопку вызова, чтобы попросить чашку кофе, а также, если можно было бы долить вина, что и было.
Белое вино и кофе Обслуживание Очень дружелюбное и приятное обслуживание на борту. Я уже писал, что в Аэрофлоте, кажется, происходит смена поколений. В авиакомпанию приходит много молодых людей, у которых гораздо более непредубежденный, практичный и либеральный подход к обслуживанию и пассажирам, особенно по сравнению с некоторыми из их старших коллег. Молодые стюардессы, такие же обаятельные и улыбчивые, как бортпроводники любой другой европейской авиакомпании.
Если честно, у меня никогда не было плохого опыта работы с Аэрофлотом, по крайней мере, за все полеты, которые я совершал в 21 веке, но вы можете встретить некоторых пожилых бортпроводников, которые сохранят невозмутимое выражение лица. Это не обязательно означает плохое обслуживание, просто вы не почувствуете теплых улыбок или очарования. Но опять же, времена меняются, и в авиакомпанию приходит новое поколение.
Кабина с бортпроводниками при первоначальном снижении до Рима Опыт прибытияОстаток полета прошел без происшествий. В салоне было затемнено, и большинство пассажиров пытались немного отдохнуть.
Благодаря ранней посадке и буксировке мы также рано приземлились в римском аэропорту Фьюмичино. Имея паспорт ЕС, я мог пользоваться автоматами для выдачи паспортов, в то время как большинство моих попутчиков, большинство из которых были русскими, которым нужна шенгенская виза, должны были вставать в обычные очереди за обслуживаемыми столами.