1. Классификация аэропортов
Аэропорт – комплекс сооружений, предназначенный для приема и отправки ЛА, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал и другие наземные сооружения, а также все необходимое оборудование. Аэродром – главная часть аэропорта, включающая в себя летную полосу, рулежные дорожки, перрон, места стояния для ТО и хранения.
Аэропорты. Классы аэропортов
Все аэропорты ГА РФ делятся на классы. Класс аэропорта определяется годовым объемом пассажирских перевозок (все прилетающие и улетающие пассажиры, включая транзитных). В зависимости от годового объема пассажирских перевозок аэропорты делятся на 5 классов:
1. 10 – 7 млн. человек
2. 7 – 4 млн. человек
3. 4 – 2 млн. человек
4. 2 млн. – 500 тыс. человек
5. 500 – 100 тыс. человек
Аэропорты с годовым объемом более 10 млн. человек относятся к внеклассовым аэропортам, а менее 100 тыс. – к неклассифицированным. Аэропорты подразделяются по назначению на: международные, внутрироссийские и местные.
3. Служебно-техническая территория.
Служебно-техническая зона (СТЗ) приаэродромной территории группируются в комплексы: пассажирско-грузовой, инженерно-авиационный, вспомогательный. Пассажирско-грузовой комплекс включает аэровокзал (одни или несколько), перронные сооружения, грузовой аэровокзал или грузовой комплекс, здание по обслуживанию почтовых перевозок, гостиницу и привокзальную площадь с автостоянками, станциями городского транспорта и торговыми киосками. Как правило, на территории пассажирско-грузового комплекса располагается и командно-диспетчерский пункт А., где сосредоточено управление движением летательных аппаратов в воздухе и на земле. Инженерно-авнационный комплекс включает сооружения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта самолётов и вертолётов (ангары, места стоянок авиатехники, мастерские, подсобные сооружения). В комплекс вспомогательных сооружений входят автобаза и база механизации, сооружения водо- и теплоснабжения, склады, здание аварийно-спасательной службы и т. п.
5) Классификация аэродромов.
Аэродромы предназначаются для обеспечения безопасности взлетно-посадочных операций ВС, для чего они должны иметь соответствующей длины летные полосы и прочность покрытия на ВПП. Эти параметры прямопропорциональны максимальной взлетной массе самолета расчетного типа. Класс аэродрома:
а. длина ВПП = 3200м
б. длина ВПП = 2600м
в. длина ВПП = 1800м
г. длина ВПП = 1300м
д. длина ВПП = 500м.
Длина ВПП определяется в стандартных условиях. Условия принятые за эталон при определении длины ВПП: температура = 15°С, давление = 760мм.рт.ст., отсутствие ветра, поверхность ВПП – горизонтальная и сухая, покрытие ВПП – цементно-бетонное. Для аэродромов с грунтовыми ВПП класс аэродрома устанавливается с учетом 16% длин ВПП для классов аэродрома. Аэродромы имеющие длину ВПП < 500м. относятся к неклассифицированным. По назначению аэродромы бывают: трассовые (для эксплуатации транспортных самолетов), заводские (для испытательных полетов самолетов выпускаемых заводами), для обеспечения авиационных работ, учебные аэродромы. По характеру использования аэродромы делятся на: постоянные (регулярная эксплуатация в любое время года), временные дневного действия и временные круглосуточные.
По виду покрытия ВПП классифицируются на аэродромы: с искусственным покрытием, грунтовые, гидроаэродромы, снежные и ледовые. По расположению и использованию экипажами при полетах по трассам аэродромы различаются на: базовые, промежуточные, назначения и запасные. По высоте над уровнем моря и характеристике рельефа местности аэродромы делятся на: горные и равнинные. По допуску к эксплуатации, по метеоминимуму для посадки на: категорированные и некатегорированные. На классифицированных аэродромах должна быть подготовлена запасная грунтовая ВПП для взлета и посадки ВС. При наличии на аэродромах двух и более ВПП с искусственным покрытием, а также, если аэродром расположен в стесненных условиях, для аварийной посадки ВС может быть использована боковая полоса безопасности.Классификация аэропортов по уровню сервиса
(Руководство ИАТА «Airport Development Reference Manual” (“ADRM”) )
Стандарты ИАТА проектирования полезных площадей аэропорта основаны на концепции «уровня сервиса для пассажиров» Level of Service (LoS), где уровень «A» считается отличным, а уровень «D» низшим уровнем допустимым в пиковые периоды. Уровень «F» является точкой отказа системы и затора. Используются для проектирования терминалов. Большинство аэропортов ориентируются на уровень «C», соответствующий минимальным стандартам.
Описание уровней сервиса в терминах потоков пассажиров и задержек.
LoS | Flows (потоки пассажиров) | Delays (задержки) | Comfort (комфорт) |
A Excellent | Отличный сервис, свободные потоки пассажиров, прямые пути пассажиров, отсутствие задержек, высочайший уровень комфорта. | ||
Free | None | Excellent | |
B High | Высокий уровень сервиса, стабильные потоки пассажиров, очень немного задержек, высокий уровень комфорта. | ||
Stable | Very Few | High | |
C Good | Хороший уровень сервиса, стабильные потоки пассажиров, обеспечение приемлемой пропускной способности, баланс сервисных подсистем, приемлемые задержки, хороший уровень комфорта. | ||
Stable | Acceptable | Good | |
D Adequate | Достаточный уровень сервиса, нестабильные потоки пассажиров, приемлемое состояние на короткий период времени, удовлетворительные задержки, адекватный уровень комфорта. | ||
Unstable | Passable | Adequate | |
E Inadequate | Непозволительный уровень сервиса, нестабильные потоки пассажиров, предел возможностей системы обслуживания, недопустимые задержки, неадекватный уровень комфорта. | ||
Unstable | Unacceptable | Inadequate | |
F Unacceptable | Недопустимый уровень сервиса, пересекающиеся потоки пассажиров, недопустимые заторы и задержки, неприемлемый уровень комфорта. | ||
System breakpoint | Unacceptable |
Требования 1995 года (8-я редакция ADRM) определялись в зависимости от количества м
2 на одного пассажира (m2/pax)Level of Service (LoS) | A | B | C | D | E | F |
Зона регистрации (Check-in queue area) | 1. 8 | 1.6 | 1.4 | 1.2 | 1.0 | — |
Зона ожидания (Wait/circulate area) | 2.7 | 2.3 | 1.9 | 1.5 | 1.0 | — |
Накопитель (Hold room) | 1.4 | 1.2 | 1.0 | 0.8 | 0.6 | — |
Зона выдачи багажа, без учета оборудования (Baggage claim area, excluding claim device) | 2.0 | 1.8 | 1.6 | 1.4 | 1.2 | — |
Таможенный, пограничный и др. контроль (Government inspection services) | 1.4 | 1.2 | 1.0 | 0.8 | 0.6 | — |
в 2004 году (9-я редакция ADRM) внесены изменения и дополнения:
Зона ожидания
(Wait / circulate area)
Учитывается не общая площадь зоны, а площадь ее различных частей, возможность использования багажных тележек и скорость перемещения пассажиров.
Зона ожидания | Тележки | Площадь (м2) | Скорость (м/с) |
Зона посадки (Airside) | нет | 1,5 | 1,3 |
После регистрации (After check-in) | немного | 1,8 | 1,1 |
Зона вылета (Departure area) | много | 2,3 | 0,9 |
Накопитель
(Hold room)
Для всех уровней сервиса 1,7 м2 на сидящего пассажира, 1,2 м2 на стоящего. Уровень сервиса определяется в процентах от используемого пространства.
Максимально занимаемая часть площади | ||||
A | B | C | D | E |
40% | 50% | 65% | 80% | 95% |
Зона выдачи багажа
(Baggage claim area)
40% пассажиров обеспечиваются багажными тележками.
Размер площади на пассажира увеличен для уровня «A» и уменьшен для уровня «E».
Количество кв. метров на пассажира | ||||
A | B | C | D | E |
2,6 | 2,0 | 1,7 | 1,3 | 1,0 |
Зона регистрации
(Check-in queue area)
Определяется возможностью столкновений багажа, багажных тележек.
Ширина | тележки | Количество кв. метров на пассажира | ||||
A | B | C | D | E | ||
1.2 м | немного | 1.7 | 1.4 | 1.2 | 1.1 | 0.9 |
много | 1. 8 | 1.5 | 1.3 | 1.2 | 1.1 | |
1.4 м | длинный | 2.3 | 1.9 | 1.7 | 1.6 | 1.5 |
крупный | 2.6 | 2.3 | 2.0 | 1.9 | 1.8 |
Понимание классификации аэропортов: руководство для начинающих
Важно понимать различные типы аэропортов и их определение. Вот что вам нужно знать о классификации аэропортов.
Что означает термин «аэропорт»?
Каковы классификации аэропортов?
Пять категорий аэропортов авиации общего назначения
Национальные аэропорты
Региональные аэропорты
Местные аэропортыОсновные аэропорты
Неклассифицированные аэропорты
Почему важна классификация аэропортов?
Вас не должно удивлять, что существует множество различных аэропортов. На самом деле они имеют официальные обозначения. Понимание классификации аэропортов не должно быть сложным. Сегодня мы рассмотрим некоторые из типов, с которыми вы столкнетесь, и то, как они определяются.
Что означает термин «аэропорт»?
Термин «аэропорт» имеет устоявшееся определение, и это не просто место, где приземляется самолет. Он фактически включает в себя все объекты и инфраструктуру.
Федеральное авиационное управление определяет «аэропорт» следующим образом:
«Любой участок земли или воды, используемый или предназначенный для посадки или взлета воздушных судов, включая соответствующую территорию, используемую или предназначенную для аэропортовых зданий, сооружений, а также права путь вместе со зданиями и сооружениями».
Каковы классификации аэропортов?
Существует несколько общих определений при обсуждении классификации аэропортов: разделенный, а затем еще более подразделенный.
По данным FAA, существует два основных типа аэропортов: «основные» и «неосновные». Различие проводится в связи с типом деятельности, проводимой в аэропорту, и частотой прибытия и отправления.
Внутри двух очень широких заголовков сделаны дальнейшие различия. Их:
- Коммерческие аэропорты
- Большая втулка
- Средняя втулка
- Маленькая втулка
- без концентратора
- Аэропорты авиации общего назначения
- Национальный
- Региональный
- Местный
- Базовый
- Неклассифицированный
Хотя вы можете время от времени посещать основные коммерческие аэропорты во время летной подготовки, большая часть ваших полетов будет осуществляться в аэропортах, подпадающих под категорию «авиация общего назначения».
Было бы полезно более подробно изучить приведенные выше определения, особенно те, которые относятся к аэропортам авиации общего назначения.
Пять категорий аэропортов авиации общего назначения
Национальные аэропорты
Национальные аэропорты, хотя и поддерживают авиацию общего назначения (GA), являются очень загруженными местами.
Важно отметить, что то, что они классифицируются как «аэропорты общего назначения», не означает, что они маленькие.Пример крупного национального аэропорта? Тетерборо, Нью-Джерси. Это аэропорт с постоянным прибытием реактивных самолетов и сложными системами захода на посадку по приборам. Он действует как один из основных аэропортов, обслуживающих город Манхэттен.
В своей классификации аэропортов регулирующий орган принимает во внимание следующее. Национальный аэропорт будет иметь:
- Более 5000 вылетов или прилетов по приборам
- 11 или более реактивных самолетов, базирующихся в аэропорту
- Более 20 международных рейсов в год
- Более 10 000 пассажиров на взлете или посадке
- Более 500 миллионов фунтов. грузов, проходящих ежегодно
В настоящее время в США 84 национальных аэропорта.
Региональные аэропорты
Региональные аэропорты гораздо более развиты. В настоящее время в Соединенных Штатах их насчитывается 467.
Эти аэропорты, как правило, расположены в городских районах и обычно используются только для рейсов между штатами. Более трети всех полетов авиации общего назначения приходится на региональные аэропорты.
Опять же, это очень загруженные аэропорты. Виды услуг, которые вы можете ожидать, включают в себя воздушное такси, прибытие самолетов и огромное количество вертолетов.
Чтобы считаться региональным аэропортом, он должен удовлетворять следующим требованиям:
- Находиться недалеко от мегаполиса
- Иметь не менее 10 рейсов с вылетом на расстояние 500 миль и более
- Иметь хотя бы один реактивный самолет, базирующийся в аэропорту
- Иметь 100 или более самолетов, базирующихся в аэропорту
Местные аэропорты
Местные аэропорты чаще всего используются самолетами авиации общего назначения. На их долю приходится почти половина полетов авиации общего назначения, выполняемых каждый год.
Большинство полетов будет выполняться легкими самолетами с поршневыми двигателями, выполняющими местные рейсы.
В США около 1236 аэропортов авиации общего назначения. И используются они преимущественно как центры летной подготовки.
Они все еще могут быть очень заняты. Чтобы квалифицироваться как местный аэропорт, им необходимо:
- Более 2500 пассажиров, вылетающих или прибывающих ежегодно
- Минимум 15 самолетов, постоянно базирующихся в аэропорту
Местные аэропорты имеют жизненно важную инфраструктуру, такую как диспетчерские вышки, аварийно-спасательные службы и процедуры вылета и прибытия.
Базовые аэропорты
Базовые аэропорты хоть и меньше по размеру, но все же очень эффективны. Только в США их 668.
Этот тип аэропорта часто включает в себя одну взлетно-посадочную полосу, ограниченную инфраструктуру и широко используется для прогулочных полетов и обучения.
Критерии для того, чтобы аэропорт считался «базовым», следующие:
- Минимум 10 самолетов, базирующихся в аэропорту
- Аэропорт может находиться в государственной или частной собственности (в отличие от государственной)
- Находиться на расстоянии не менее 30 морских миль от аэропорта NPIAS
Неклассифицированные аэропорты
На самом деле по всей стране существует множество неклассифицированных аэропортов. На самом деле их 497! Поскольку они не классифицированы, их нельзя определить по установленным критериям. Как правило, они включают:
- Выведенные из эксплуатации и перепрофилированные военные аэродромы
- Частные взлетно-посадочные полосы
- Частные аэродромы в стиле «мама и папа»
- Аэродромы, не соответствующие вышеуказанным критериям классификации
Почему важна классификация аэропортов?
Зная, к какому классу относится аэропорт, вы будете иметь хорошее представление о том, какое движение и какие процедуры вы можете ожидать. Крупные региональные и национальные аэропорты — серьезный бизнес. Вам потребуется отличное знание авиационных правил и процедур для навигации в их воздушном пространстве.
И это касается даже небольших местных аэропортов.
Независимо от того, работаете ли вы в крупном национальном аэропорту или отрабатываете посадку в каком-либо несекретном месте, Калифорнийский авиационный университет сможет научить вас правилам и процедурам безопасного прибытия.
Наши опытные инструкторы имеют опыт работы в аэропортах и рядом с ними, подобных перечисленным выше. Кто знает, после окончания учебы в следующий раз, когда вы посетите национальный аэропорт, вам, возможно, придется перелететь через Атлантику на реактивном авиалайнере. С нашей помощью в трудоустройстве все возможно.
Почему бы не связаться с CAU сегодня, чтобы узнать о зачислении на летную подготовку?
Мэтью Джонстон
Г-н Мэтью А. Джонстон имеет более чем 23-летний опыт работы на различных должностях в сфере образования и в настоящее время является президентом Калифорнийского университета аэронавтики. Он поддерживает членство и является поддерживающим участником нескольких ассоциаций по продвижению и защите авиации, включая Ассоциацию университетской авиации (UAA), Региональную ассоциацию авиакомпаний (RAA), AOPA, NBAA и EAA с программой Young Eagles. Он гордится своим сотрудничеством с авиакомпаниями, авиационными предприятиями и отдельными авиационными профессионалами, которые вместе с ним работают над развитием Калифорнийского университета аэронавтики как лидера в обучении авиационных специалистов.
Различные типы аэропортов в США
Прилетаете в Лос-Анджелес на отдых? Собираетесь прибыть в JFK для большой деловой поездки в Большое Яблоко? Летите в Хитроу или Шарля де Голля по делам или для удовольствия в Европе? Аэропорты — это большое дело. Но какие существуют типы аэропортов?
Содержание
- 1. Коммерческие аэропорты (основные)
- 2. Коммерческие аэропорты (неосновные)
- 3. Грузовые аэропорты
- 4. Reliever Airports
- 5. General Aviation Airports
- 6. National Airports
- 7. Regional Airports
- 8. Local Airports
- 9. Basic Airports
- 10. Unclassified Airports
Different airports create a различный опыт для путешественников. Некоторые аэропорты, такие как международный аэропорт Портленда, получили награды за положительные впечатления пассажиров. Другие, такие как аэропорт Гатвик, прославились тем, что раздражают путешественников.
Но как бы вам ни нравился тот или иной аэропорт, не все аэропорты одинаковы, и не только в том, как они обслуживают пассажиров. Хотя внутреннее убранство многих аэропортов может показаться вам одинаковым, в том-то и дело, что функции у них совершенно разные.
Возможно, вам не придется сталкиваться с этой реальностью лично, но она не должна вас шокировать. В конце концов, есть много разных типов самолетов с разными задачами. Транспортные, грузовые, внутренние рейсы, международные рейсы, военные — какой бы ни была цель полета, для этого есть аэропорт, специально предназначенный для этого.
Все это обеспечивает разнообразный опыт полета при использовании разных аэропортов по разным причинам.
С этой целью давайте рассмотрим наиболее распространенные типы аэропортов в мире и особенности каждого из них.
1. Коммерческие аэропорты (основные)
Редакционная группа LAXИз всех аэропортов в этом списке, это те, с которыми вы почти наверняка знакомы лучше всего, особенно если вы просто пассажир и сами не связаны с авиацией . LAX, JFK, Heathrow, Charles de Gaulle — все это яркие примеры аэропортов коммерческого обслуживания.
Их интернациональный колорит также намекает на одну из основных отличительных особенностей этого типа аэропортов. Если вы совершили длительный перелет через всю страну или пересекли Атлантический или Тихий океан для международного рейса, скорее всего, вы сделали это в таком международном аэропорту, как этот.
Коммерческие аэропорты, как правило, очень загружены: рейсы прибывают со всех четырех уголков земного шара круглосуточно. Они также являются местом, где совершается множество пересадок и стыковочных рейсов в другие международные направления.
2. Коммерческие аэропорты (неосновные)
Редакционная группа Столичный аэропорт Батон-Руж в Луизиане является примером неосновного аэропортаСуществуют некоторые совпадения между различными типами аэропортов, и это один из таких случаев. В то время как основные аэропорты, как правило, относятся к крупным аэропортам, таким как Лос-Анджелес и Хитроу, они также включают аэропорты, которые не предлагают коммерческие услуги населению.
Одной из самых больших отличительных черт между ними является их размер. В то время как основные коммерческие аэропорты обслуживают 10 000 и более пассажиров в год, неосновные коммерческие аэропорты, как правило, намного меньше по размеру и объему обслуживания.
Таким образом, FAA определяет неосновные коммерческие аэропорты как аэропорты, которые обслуживают не менее 2500 пассажиров в год, но менее 10 000. Это, очевидно, узкое определение, но эти аэропорты могут помочь обслуживать небольшие объекты без основной поддержки коммерческих аэропортов.
3. Грузовой сервис Аэропорты
Редакционная группа Boeing 747 Singapore Airlines грузовойИ снова подсказка кроется в названии. Эти типы аэропортов специализируются на обслуживании грузовых самолетов, морских и доставочных рейсах. По данным FAA, для того, чтобы классифицироваться как грузовой аэропорт, рассматриваемый аэропорт должен иметь 100 миллионов фунтов «посадочного веса».
Посадочный вес определяется FAA как вес самолета, который перевозит «только груз внутри штата, между штатами и за границей». И снова мы видим совпадения, поскольку аэропорты могут быть как коммерческими, так и грузовыми.
Это, безусловно, относится к некоторым из самых загруженных аэропортов США. Действительно, тот факт, что они оба перевозят более 10 000 пассажиров в год и принимают более 100 миллионов тонн грузов, делает их постоянными международными центрами деятельности.
4. Разгрузочные аэропорты
Здесь снова наблюдается совпадение между различными типами аэропортов, при этом вспомогательные аэропорты являются особым подмножеством грузовых аэропортов. Еще раз, название дает представление о его роли, поскольку вспомогательные аэропорты используются для «разгрузки» трафика в некоторых из самых загруженных грузовых аэропортов.
Однако помимо этого базового определения, в отличие от некоторых других аэропортов в этом списке, вспомогательные аэропорты не всегда играют наиболее определенные роли. Они просто летают рейсами, которые в противном случае отправлялись бы в гораздо более загруженные аэропорты.
В отношении аэропортов-питчеров важно отметить, что, в отличие от других аэропортов, они могут быть как государственными, так и частными. Таким образом, частные владельцы могут получить выгоду от перенаправления рейсов из крупных общественных аэропортов в свои собственные.
5. Аэропорты авиации общего назначения
Это еще один случай значительного дублирования в отрасли аэропортов. Аэропорты авиации общего назначения представляют собой не столько единое целое, сколько совокупность аэропортов меньшего типа. Все они имеют свой собственный раздел ниже, поэтому здесь мы даем общий обзор категории.
В целом аэропорты авиации общего назначения являются общественными аэропортами, которые обслуживают не более 2500 пассажиров в год или не имеют регулярных рейсов. Это часто делает их нишевыми аэропортами с такими же узкими целями.
Тем не менее, FAA опубликовало отчет, назвав их «национальным достоянием», в значительной степени благодаря услугам, которые они предлагают. Некоторые из нишевых услуг, предлагаемых аэропортами авиации общего назначения, включают предоставление доступа в отдаленные районы, предоставление взлетно-посадочных площадей для частных рейсов и обслуживание туристических направлений.
6. Национальные аэропорты
Перед национальными аэропортами, первыми из четырех типов аэропортов авиации общего назначения, поставлена задача предоставить населенным пунктам, которые в противном случае не имели бы авиационной поддержки, средства доступа как к национальным, так и к международным рынкам.
В эпоху, когда мир с каждым годом становится все более взаимосвязанным, этот вид услуг имеет неоценимое значение. Независимо от ваших интересов или отрасли, скорее всего, они связаны с мировой экономикой и сообществом, и у вас также должна быть возможность присоединиться к ним.
Это может быть особенно полезно в районах, которые слишком малы для обслуживания крупных аэропортов. Это также может быть очень выгодно для островов и других мест, которые слишком удалены, чтобы их обслуживал основной коммерческий аэропорт.
7. Региональные аэропорты
Это второй тип аэропортов авиации общего назначения. В то время как национальные аэропорты занимаются облегчением торговли и перевозок через национальные и международные границы, региональные аэропорты, как правило, занимаются торговлей между штатами.
Это может быть важно по нескольким причинам. Во-первых, как показывает существование вспомогательных аэропортов, через коммерческие аэропорты может проходить большой объем трафика. Таким образом, наличие аэропортов, специально предназначенных для региональной межгосударственной торговли, может быть очень выгодным.
Кроме того, наличие более широкого выбора аэропортов, через которые вы можете отправлять свою продукцию, может дать тем, кто занимается торговлей между штатами, большую свободу. Их меньший размер также может быть полезен для тех, для кого это удобно.
8. Местные аэропорты
Это третье поколение в подмножестве типов авиационных аэропортов, перечисленных здесь, и это сужает наше внимание. В то время как национальные аэропорты обслуживают национальные и международные рейсы, а региональные аэропорты обслуживают торговлю между штатами, местные аэропорты обслуживают внутриштатную торговлю.
Уже одно это должно дать подсказку, где вы могли бы найти эти типы аэропортов. Государство должно быть достаточно большим, чтобы на его территории требовалось обслуживание аэропортов. Таким образом, вы не найдете их в таких маленьких штатах, как Род-Айленд и Миссисипи.
Однако в больших штатах, таких как Калифорния, Техас и Аляска, местные аэропорты могут быть полезны для торговли внутри штата. Это также освобождает региональные и национальные аэропорты, а также коммерческие аэропорты в этих штатах.
9. Базовые аэропорты
Четвертый и последний из перечисленных здесь типов аэропортов авиации общего назначения. Базовые аэропорты представляют собой еще один узел в системе, которому поручено соединить все вместе. В частности, этим типам аэропортов поручено связать сообщества с национальной системой аэропортов.
Кроме того, они могут быть полезны для того, чтобы помочь связать сообщества с типом обслуживания, предоставляемого авиацией общего назначения. Не все из этих услуг представлены в крупных коммерческих аэропортах. Таким образом, базовые аэропорты служат связующим звеном между нишевыми и коммерческими службами аэропортов.
Некоторые из наиболее важных услуг, предлагаемых в этих типах аэропортов, включают обслуживание самолетов, управляемых службами экстренной помощи, предложение чартерных рейсов для важных пассажиров, обслуживание определенных грузовых рейсов и предоставление помещений для школ летной подготовки и личных полетов.
Это помогает сделать обычные аэропорты небольшими, но важными «мастерами на все руки» в системе аэропортов.
10. Неклассифицированные аэропорты
Наконец, мы заканчиваем категорией, которая намеренно расплывчата. Само FAA перечисляет эти аэропорты как неклассифицированные без особого определения их характеристик, в значительной степени потому, что эта категория на самом деле является сумкой для захвата.