+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Летное училище в монино после 9 класса: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина

0

О нас

 

 

      Статья о школе в Международном авиационно-космический журнале «Авиапанорама» (смотреть)

    Сегодня в школе-интернате учатся 200 юношей. Разными дорогами, из разных семей, из различных регионов России пришли они в эту школу. Объединила их – Авиация.

     Структурно школа делится следующим образом. Две роты – 10-й и 11-й классы. Каждая рота делится на четыре взвода по 25 человек.     Ежегодно из стен школы выпускается около ста юношей. По традиции выпускные вечера проходят в Московском Кремле.

     Конечно, не все выпускники станут авиаторами. Небо – стихия суровая. И путевку в него получит не каждый. Большинство воспитанников школы получают такую базовую общеобразовательную подготовку, которая распахивает перед ними двери аудиторий самых престижных вузов России. 

    В школе шестидневная система обучения. Наряду с общеобразовательными предметами воспитанники изучают специальные предметы теоретической и летной подготовки: аэродинамику, конструкцию самолета и двигателя, штурманскую подготовку, авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета, авиационную метеорологию, руководящие документы, регламентирующие летную работу, эксплуатацию авиационной техники.

      В процессе обучения в школе воспитанники проходят летную практику и инженерно–техническую практику. Во время прохождения летной практики они выполняют полеты на самолетах «Евростар» или вертолетах МИ-2 в Московском областном авиационно-техническом спортивном клубе на аэродроме Дракино в Серпуховском районе.

      Школа имеет официальную символику

 

Где в Подмосковье из школьников делают небесных асов

16:10, 11 апреля 2019

Над аэропортом Сочи наш самолет кружит уже несколько минут. От вида из кабины пилота захватывает дух. Наконец-то впереди появляется взлетно-посадочная полоса, но вдруг лобовое стекло заволакивает облачная пелена. Кажется, еще мгновение – и потеря управления неизбежна. Однако повода для беспокойства нет. За штурвалом – опытный пилот из Кадетской школы-интерната имени Покрышкина Рустам Прохоров. Этот тест на специальном авиатренажере он проходил десятки раз. Корреспондент «Подмосковье сегодня» побывал в единственной в регионе школе с первоначальной летной подготовкой.

МЕЧТА ЖИЗНИ

Посадка в итоге проходит благополучно. Будущий пилот в успехе и не сомневался. У него за плечами не только виртуальные, но и несколько «живых» вылетов.

– После 10-го класса нас ждет официальная летная практика на одном из аэродромов области, – рассказывает Рустам. – Но я уже пробовал себя несколько раз за штурвалом вне школьной программы.

Поступать в Монино, где располагается школа, Прохоров приехал из Ярославской области. Подбирал себе школу, где ему позволили бы стать ближе к мечте.

– Я с детства хочу стать пилотом истребителя, – делится Рустам. – После окончания летной школы собираюсь поступить в Краснодарское высшее военное авиационное училище.

Таких же мечтателей, которые хотят летать не только во сне, в школе имени Покрышкина сейчас учится почти 200 человек. Большинство из них – жители Подмосковья, но регулярно документы подают и из других регионов. Ведь таких школ в стране всего шесть.

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Тот самый авиационный тренажер, на котором нас любезно прокатил Рустам, называется «Аккорд-201». На нем отрабатывают навыки пилотирования, изучают устройство самолета и теорию полетов. Реалистичность картинки на мониторах позволяет в дальнейшем уверенно себя чувствовать и за настоящим штурвалом.

Виртуальные полеты лишь часть образовательной программы. Еще будущие покорители неба изучают аэро­динамику, общую характеристику и конструкцию летательных аппаратов, штурманскую подготовку, авиационное и радиоэлектронное оборудование, поисково-спасательное обеспечение, авиационную метеорологию, документы, регламентирующие летную работу. А учебные классы учреждения легко можно спутать с центром управления полетами крупного аэропорта.

– Беспрерывная летная подготовка, пожалуй, главная изюминка нашей школы, – рассказывает директор Ярослав Долинчук. – В стенах школы это теория и маневры на тренажерах. А летом это «живые» полеты и прыжки с парашютом. Такая программа у нас реализуется уже почти 20 лет.

ПУТЕВКА В НЕБО, И НЕ ТОЛЬКО

В школу имени Покрышкина ребята могут поступить после 9-го класса. У кадетов здесь четкий распорядок: подъем в 6.30, зарядка, построение, занятия. Домой отпускают только на выходные. Учеников делят на роты (10-й и 11-й классы), каждая из которых состоит из четырех взводов по 30 учеников. Выпускников буквально расхватывают ведущие летные училища страны. Но учреждение в Монино дает не только путевку в небо, но и возможность стать образованным, воспитанным, самостоятельным и дисциплинированным.

Большую роль в этом играет работа педагогов школы по патриотическому воспитанию. Ежегодно кадеты участвуют в большом количестве мероприятий и акций в память о мужестве защитников, а также реализуются собственные проекты национального масштаба. Один из них – «События и личности в истории России» – ребята под руководством наставников провели к празднованию 75-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Также семьи кадетов и педагогов приняли участие в акции «Я говорю с тобой из Ленинграда», прочитав стихотворения Ольги Берггольц, провели конкурс чтецов и выпустили боевые листки «Память нашу не стереть годами».

Ярко отметили в школе пятилетие воссоединения Крыма и России – презентацией постеров «Герои Крыма» и музыкальным флешмобом, а также акцией «Русский Крым и Севастополь» и фотовыставкой «Многоликий Крым».

– В 2000 году учреждение создали для развития проф­ориентационной работы по летному направлению, – рассказала заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кадетской школы-интерната с первоначальной летной подготовкой имени А.И. Покрышкина Наталия Яскевич. – В общей сложности по инициативе Министерства обороны России и субъектов страны с 1996 года появилось девять таких школ. Например, есть учреждения в Уфе, Барнауле и Ростовской области. Сейчас функционирует шесть заведений. За весь период существования школы более половины ее выпускников связали выбор профессии с авиацией. На летные специальности пошли учиться почти четверть выпускников. Из них военным специальностям отдали предпочтение около 40%.

Школа для настоящих мужчин

21 янв. 2020 г., 15:12

Полным ходом идёт капитальный ремонт в здании бывшего фрязинского техникума на Окружном проезде. В 2020 году там начнёт работать региональная Кадетская школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой, ныне располагающаяся в Монине.

фото — Ксения Хромова. Фрязинское ИА

К ремонтным работам приступили полгода назад. Всё, что осталось от прежнего здания постройки 1977 года – это фундамент, крыша и стены, которые местами тоже пришлось укреплять и выравнивать. Тонны песка, цемента, центнеры арматуры, десятки километров кабеля и проводов… Закрыт тепловой контур, полностью сделана электрика, проложены коммуникации, вставлены стеклопакеты и двери, отштукатурены стены, произведена стяжка под половую плитку. Подрядчики приступили к внешней отделке корпуса и внутренней отделке помещений на всех четырёх этажах.

Экскурсию по преобразившемуся до неузнаваемости зданию специально для журналистов «Ключа» проводит педагог-организатор Александр Шалыгин. Рассказывая, что и где планируется разместить, и сам то и дело в полном восхищении восклицает: «Круто будет здесь, да?!». 

Что же представляет собой новое образовательное учреждение, которое меньше чем через год расположится в шаговой доступности для жителей наукограда?
Школа, рассчитанная на 320 мест, с классами по 25-30 учащихся находится в ведении Министерства образования и будет функционировать на бюджетной основе. Наряду с прохождением обязательной школьной программы юношам (зачисление производится после 7 класса) предстоит активно заниматься спортом, изучать азы военного дела и спецдисциплины: аэродинамику, самолётостроение, штурманскую подготовку, авиационную метеорологию и медицину, эксплуатацию авиатехники и др. После десятого класса их ждут лётная практика на одном из подмосковных аэродромов и несколько прыжков с парашютом. 

А ещё – режим, установленный распорядок дня, строгая армейская дисциплина, форменная одежда, определённая культура общения и обращения. Мальчишек научат красиво вальсировать, громко петь, прилично стрелять, дадут знания по робототехнике, столярному и токарному делу. В школе-интернате кадеты будут не только учиться, но и жить пять дней в неделю, и лишь на выходные смогут уезжать домой.

Чтобы поступить в престижное образовательное учреждение, необходимо иметь хорошее здоровье и успеваемость (возможно, придётся сдать вступительные экзамены и нормативы по физкультуре), пройти собеседование с психологом на стрессоустойчивость.


 

Ольга Владимировна Лабецкая

Источник: http://infryazino.ru/novosti/aktualno/shkola-dlya-nastoyashchih-muzhchin

Летчики-новосибирцы

Поташов Валерий Серпионович
1948

Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, заместитель начальника летно-испытательной станции ОАО «Новосибирского Авиационного Производственного Объединения им. В.П. Чкалова»

Родился в 1948 году в посёлке Урожайный Тюменской области. В 1966 году получил среднее образование. В 1967 году поступил в Высшее военное авиационное училище лётчиков в Барнауле, которое окончил в 1971 году. Первый выпуск.

После окончания Барнаульского ВВАУЛ в 1971 г. Был направлен в 96 УБАП на должность летчика-инструктора на выпускной курс на самолете ЯК-28.

В июле 1980 г. приказом ГК ВВС был назначен на 195 ВП МО СССР на Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, где прослужил до 1998 г. в должности старшего летчика-испытателя, затем заместителя начальника 195 ВП МО по летно-испытательной работе.

Освоил 30 типов самолетов и их модификаций, на 16 из них проводил летные испытания различного уровня. Проводил летные испытания боевых самолетов СУ-15УМ, СУ-24, СУ-24М, СУ-24МР, СУ-24МП, СУ-24МК, СУ-24М2, СУ-27, СУ-27ИБ, СУ-34, а также самолетов гражданской авиации АН-38-100, АН-38-120, АН-38-200 по программам предъявительских, приемо-сдаточных, периодических, сертификационных и специальных испытаний.

В 1998 г. за большой вклад в испытание отечественной авиационной техники и многолетнюю безаварийную летно-испытательную работу указом Президента Российской Федерации присвоено почетное звание «Заслуженный летчик-испытатель РФ»

В 2016 году В.С. Поташову присвоено звание Герой Российской Федерации за героизм и мужество, проявленные при испытании военной техники. В 2018 году, в возрасте 70 лет закончил летную деятельность, продолжает работать в НАПО им. В.П. Чкалова.


мать бортпроводника Моисеева о его детстве и своём отношении к подвигу сына — РТ на русском

Бортпроводник Максим Моисеев, который погиб, пытаясь спасти людей из горящего SSJ-100 в Шереметьеве, с детства мечтал стать лётчиком. Об этом в интервью RT рассказала его мать Юлия Карева. По её словам, он до последнего боролся за жизни пассажиров, потому что его так воспитали.

— Как вы узнали обо всём?

— Мне муж позвонил и сообщил, что по телевизору и в интернете уже показывают, что загорелся самолёт. Сразу собрались и поехали искать своего сына по больницам. Объехали все больницы — нигде его не было.

— Как получилось, что он стал стюардом?

— Он с пяти лет мечтал стать лётчиком.

— Расскажите, каким он был?

— Ему исполнился только недавно всего лишь 21 год. Он из многодетной семьи, самый старший. Ещё у него есть два брата. До 9 класса учился в кадетской школе, потом с 9 по 11 класс перешёл в школу с лётной подготовкой в Монино, там учился. И очень хотел поступить в Краснодарское военное училище, но у него не получилось. Он не поступил и пошёл в Академию водного транспорта. Отучился там год и говорит: «Я пойду в армию. Я отслужу в армии и потом всё-таки буду учиться на пилота».

И он пришёл из армии и перевёлся из Академии водного транспорта в Санкт-Петербургскую академию гражданской авиации. Поступил туда на заочный факультет и пошёл работать бортпроводником. Говорит: «Я отучусь на заочном и переквалифицируюсь потом на пилота». Так и получилось. Бортпроводником отработал всего один год и один месяц.

Также по теме

«Спас ценой своей жизни»: как бортпроводники горящего в Шереметьеве лайнера эвакуировали пассажиров

В аварии SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево погиб 41 человек. Один из них — бортпроводник Максим Моисеев — ценой собственной…

— Он ведь спасал уже людей?

— Да, он спасал уже людей. Один мужчина тонул, захлёбывался, а ему (Моисееву. — RT) было всего лишь 15 лет. Максим подбежал, спас его, вытащил к берегу. Но он это не считал поступком, говорил, что это всё в порядке вещей. Сын вообще считал, что людям надо всегда помогать, добрые дела делать. Никогда никого не обижал, ко всем уважительно относился. Только делал людям одно добро.

— А из горящего здания, говорили, вытаскивал?

— Да, я просто не знаю точно эту ситуацию. Они с друзьями были где-то, там что-то загорелось, и он их всех разбудил и вытащил.

— Каким он был сыном?

— Он всегда помогал, помогал с младшими братьями. Всегда, во всём. Самый главный помощник был у нас. У него два брата — одному 16 лет, другому четыре года только. Средний брат тоже хочет, как и старший, пойти по его стопам и стать лётчиком.

У него (Максима. — RT) был с собой маленький мишка. Он всегда его носил с собой, как ангела-хранителя, можно сказать. Но он был при нём (в самолёте. — RT). Наверное, от него ничего не осталось.

— Вы говорили, что много неправды в СМИ было?

— Да. Во-первых, говорят, что ему 22 года, но ему только 21 год исполнился. Потом говорят, что у него сестра младшая, а у него сестёр нет, только два брата. И ещё какая-то двоюродная сестра писала — такой тоже у нас нет.

— Как вы узнали, что он там остался, что помогал людям?

— Я узнала это только уже утром 6 мая, что он там остался. Потому что, когда я всё узнала, когда мне сообщили, что это всё происходило, мы ездили по больницам и я даже не читала никакой информации, я надеялась только на то, что он жив.

— Вы могли предположить, что он не бросит людей и будет героически бороться за жизни других?

— Да, я в него верила. Потому что мы его так воспитали — что никогда людей нельзя бросать в трудную минуту, ни в коем случае.

— Расскажите о том, как вы живёте.

— Мы как многодетные живём здесь, в этой квартире. Но она не вся у нас, есть ещё сосед. И получается, что на шести квадратных метрах живёт наша семья. Официально получается три человека на шести квадратных метрах. И Максим здесь жил.

— А вы пытались добиться получения квартиры?

— Да. Мы писали, обращались за помощью. Но нашей семье отказывали, потому что мы встали не в тот год на очередь — не до 2005 года. Мы на очередь встали только в 2007 году. Раза четыре мы уже писали по этому поводу.

— А что Максим об этом думал и говорил?

— У него самая заветная мечта была — жилплощадь. Самая заветная. Чтобы у него был свой уголок. Очень бы хотела, чтобы эта мечта хотя бы в память о нём исполнилась, потому что он до последнего ждал.

— Сейчас вы смогли прийти в себя от случившегося?

— Нет, конечно. Я до конца не верю, что у меня сына больше нет. До сих пор в это не верю. Мне ещё кажется, что вот-вот он придёт, будет с нами.

— Он же изначально был на носу самолёта. Почему он перешёл в хвост, где и возник пожар?

— Когда всё это случилось, он был сначала на носу. Он поменялся со стюардессой местами — она была в хвосте. Потому что понимал, что они гибнут.

Биография Ивана Кожедуба — РИА Новости, 08.06.2020

https://ria.ru/20200608/1572508545.html

Биография Ивана Кожедуба

Биография Ивана Кожедуба — РИА Новости, 08.06.2020

Биография Ивана Кожедуба

Советский военачальник, маршал авиации, трижды Герой Советского Союза Иван Никитович Кожедуб родился 8 июня 1920 года в селе Ображеевка Глуховского уезда… РИА Новости, 08.06.2020

2020-06-08T05:48

2020-06-08T05:48

2020-06-08T05:48

иван кожедуб

справки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/05/1572509021_0:301:2048:1453_1920x0_80_0_0_df4aba859f521cdc1cfc92773f0512c8.jpg

Советский военачальник, маршал авиации, трижды Герой Советского Союза Иван Никитович Кожедуб родился 8 июня 1920 года в селе Ображеевка Глуховского уезда Черниговской губернии Украинской ССР (ныне Шосткинский район Сумской области, Украина). Его отец был заводским рабочим, мать вела домашнее хозяйство. Иван Кожедуб был младшим, пятым ребенком в семье. В 1934 году, окончив семилетнюю школу, он продолжил обучение в вечерней школе при фабрично-заводском училище. По совместительству с учебой работал библиотекарем. В 1936 году поступил в Шосткинский химико-технологический техникум. Параллельно с учебой занимался в аэроклубе, где освоил самолет У-2 (По-2), совершил несколько парашютных прыжков. Зимой 1940 года с четвертого курса техникума Кожедуб, пройдя медкомиссию, был зачислен курсантом Чугуевского военного авиационного училища, где осваивал самолеты УТ-2, УТИ-4 и боевые истребители И-16. Окончил Чугуевское военное авиационное училище летчиков в 1941 году, Военно-воздушную академию в 1949 году, Высшую военную академию им. К. Е. Ворошилова в 1956 году. Иван Кожедуб на военной службе с 1940 года. В 1941-1942 годах служил летчиком-инструктором в Чугуевском военном авиационном училище. Осенью 1942 года Иван Кожедуб добился направления в действующую армию. Он был зачислен в состав 240-го истребительного авиаполка, освоил новый одноместный истребитель Ла-5. С марта 1943 года участвовала в боевых действиях на Воронежском фронте. В июне того же года младший лейтенант Кожедуб стал старшим летчиком, затем командиром звена, в августе получил звание лейтенанта и был назначен командиром эскадрильи. Он принимал участие в освобождении Харькова, в боях на Днепре и в освобождении Правобережной Украины. Со своей эскадрильей Иван Кожедуб воевал в небе Молдавии, прикрывал переправы через Южный Буг и плацдармы на правом берегу Днестра, принимал участие в воздушных боях в небе Румынии. С июля 1944 года – заместитель командира истребительного авиационного полка. Прошел переподготовку на новый самолет Ла-7. С середины января 1945 года Кожедуб в составе полка участвовал в Висло-Одерской операции. Всего за войну он совершил 330 боевых вылетов, участвовал в 120 воздушных боях, сбил 62 самолета противника (наибольшее количество среди советских летчиков), кроме того, еще два американских истребителя Р-51 «Мустанг», ошибочно атаковавших его в апреле 1945 года. За все время Великой Отечественной войны (1941-1945) самолет Ивана Кожедуба не раз подбивали, но он не был сбит. В июне 1949 года после окончания военно-воздушной академии Кожедуб был назначен заместителем командира 31-й истребительной авиационной дивизии в Закавказский военный округ, но через месяц его перевели на должность помощника командира 324-й истребительной авиационной дивизии, размещавшейся в подмосковной Кубинке. В числе первых подполковник Кожедуб освоил реактивный истребитель МиГ-15, получив квалификацию военного летчика 1-го класса. В декабре 1949 года его назначили заместителем командира, а в ноябре 1950 года – командиром этой дивизии. С 1951 года летчики дивизии, которой командовал Кожедуб, принимали участие в Корейской войне 1950-1953 годов. Самому Ивану Кожедубу участвовать в боевых вылетах было категорически запрещено. В феврале 1952 года дивизия вернулась в СССР и была размещена в Калужской области. В августе 1953 года Кожедубу присвоили звание генерал-майора авиации. В ноябре 1956 года он был назначен заместителем начальника Управления боевой подготовки Военно-воздушных сил (ВВС). С апреля 1958 года – первый заместитель командира воздушной армии в Ленинградском военном округе. В январе 1964 года генерал-лейтенант авиации Иван Кожедуб стал первым заместителем командующего авиацией Московского военного округа. До 1969 года он регулярно летал на истребителях, освоил десятки типов самолетов. Последние полеты совершил на МиГ-21. В 1971 году генерал-полковник авиации Кожедуб был назначен первым заместителем начальника боевой подготовки ВВС. С 1978 по 1991 год входил в Группу генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. В 1985 году ему было присвоено звание маршала авиации. Иван Кожедуб – трижды Герой Советского Союза. Первую Звезду Героя он получил 4 февраля 1944 года за 20 сбитых самолетов в 146 вылетах, вторую – 19 августа 1944 года (48 сбитых в 256 вылетах). Третью, уже после войны, 18 августа 1945 года. За высокое воинское мастерство и личное мужество, проявленное в боях. Кожедуб был награжден двумя орденами Ленина, семью орденами Красного Знамени, орденами Александра Невского, Отечественной войны 1-й степени, двумя орденами Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах» СССР 2-й и 3-й степеней, медалями, а также иностранными орденами и медалями. Является автором ряда трудов, в том числе воспоминаний «Служу Родине» и «Верность Отчизне». Иван Кожедуб скончался 8 августа 1991 года на своей даче в поселке Монино Московской области. Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы. В 2018 году мемориальный комплекс и могила маршала авиации Ивана Кожедуба на Новодевичьем кладбище получили статус объекта культурного наследия регионального значения. Именем Кожедуба названы улицы в Москве и других городах России и Украины. Его имя носит 237-й гвардейский центр показа авиационной техники имени ВВС России. Бюст Кожедубу установлен на территории конгрессно-выставочного комплекса Центра показа авиационной техники в подмосковной Кубинке, а также на его родине в Ображеевке. Еще один бюст находится в Центральном музее Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в Москве. Мемориальная доска Кожедубу установлена на доме в Сивцевом Вражке в Москве, где он жил в последние годы. Его самолет Ла-7 экспонируется в Центральном музее ВВС в Монино.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/06/05/1572509021_0:270:2048:1806_1920x0_80_0_0_c28e64b295c694a601de6f7722e4b352.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

иван кожедуб , справки

Советский военачальник, маршал авиации, трижды Герой Советского Союза Иван Никитович Кожедуб родился 8 июня 1920 года в селе Ображеевка Глуховского уезда Черниговской губернии Украинской ССР (ныне Шосткинский район Сумской области, Украина). Его отец был заводским рабочим, мать вела домашнее хозяйство. Иван Кожедуб был младшим, пятым ребенком в семье.

В 1934 году, окончив семилетнюю школу, он продолжил обучение в вечерней школе при фабрично-заводском училище. По совместительству с учебой работал библиотекарем.

В 1936 году поступил в Шосткинский химико-технологический техникум. Параллельно с учебой занимался в аэроклубе, где освоил самолет У-2 (По-2), совершил несколько парашютных прыжков.

Зимой 1940 года с четвертого курса техникума Кожедуб, пройдя медкомиссию, был зачислен курсантом Чугуевского военного авиационного училища, где осваивал самолеты УТ-2, УТИ-4 и боевые истребители И-16.

Окончил Чугуевское военное авиационное училище летчиков в 1941 году, Военно-воздушную академию в 1949 году, Высшую военную академию им. К. Е. Ворошилова в 1956 году.

Иван Кожедуб на военной службе с 1940 года. В 1941-1942 годах служил летчиком-инструктором в Чугуевском военном авиационном училище. Осенью 1942 года Иван Кожедуб добился направления в действующую армию. Он был зачислен в состав 240-го истребительного авиаполка, освоил новый одноместный истребитель Ла-5. С марта 1943 года участвовала в боевых действиях на Воронежском фронте. В июне того же года младший лейтенант Кожедуб стал старшим летчиком, затем командиром звена, в августе получил звание лейтенанта и был назначен командиром эскадрильи. Он принимал участие в освобождении Харькова, в боях на Днепре и в освобождении Правобережной Украины. Со своей эскадрильей Иван Кожедуб воевал в небе Молдавии, прикрывал переправы через Южный Буг и плацдармы на правом берегу Днестра, принимал участие в воздушных боях в небе Румынии.

С июля 1944 года – заместитель командира истребительного авиационного полка. Прошел переподготовку на новый самолет Ла-7. С середины января 1945 года Кожедуб в составе полка участвовал в Висло-Одерской операции.

Всего за войну он совершил 330 боевых вылетов, участвовал в 120 воздушных боях, сбил 62 самолета противника (наибольшее количество среди советских летчиков), кроме того, еще два американских истребителя Р-51 «Мустанг», ошибочно атаковавших его в апреле 1945 года.

За все время Великой Отечественной войны (1941-1945) самолет Ивана Кожедуба не раз подбивали, но он не был сбит.

В июне 1949 года после окончания военно-воздушной академии Кожедуб был назначен заместителем командира 31-й истребительной авиационной дивизии в Закавказский военный округ, но через месяц его перевели на должность помощника командира 324-й истребительной авиационной дивизии, размещавшейся в подмосковной Кубинке. В числе первых подполковник Кожедуб освоил реактивный истребитель МиГ-15, получив квалификацию военного летчика 1-го класса. В декабре 1949 года его назначили заместителем командира, а в ноябре 1950 года – командиром этой дивизии. С 1951 года летчики дивизии, которой командовал Кожедуб, принимали участие в Корейской войне 1950-1953 годов. Самому Ивану Кожедубу участвовать в боевых вылетах было категорически запрещено.

В феврале 1952 года дивизия вернулась в СССР и была размещена в Калужской области. В августе 1953 года Кожедубу присвоили звание генерал-майора авиации.

В ноябре 1956 года он был назначен заместителем начальника Управления боевой подготовки Военно-воздушных сил (ВВС).

С апреля 1958 года – первый заместитель командира воздушной армии в Ленинградском военном округе.

В январе 1964 года генерал-лейтенант авиации Иван Кожедуб стал первым заместителем командующего авиацией Московского военного округа. До 1969 года он регулярно летал на истребителях, освоил десятки типов самолетов. Последние полеты совершил на МиГ-21.

В 1971 году генерал-полковник авиации Кожедуб был назначен первым заместителем начальника боевой подготовки ВВС.

С 1978 по 1991 год входил в Группу генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. В 1985 году ему было присвоено звание маршала авиации.

Иван Кожедуб – трижды Герой Советского Союза. Первую Звезду Героя он получил 4 февраля 1944 года за 20 сбитых самолетов в 146 вылетах, вторую – 19 августа 1944 года (48 сбитых в 256 вылетах). Третью, уже после войны, 18 августа 1945 года. За высокое воинское мастерство и личное мужество, проявленное в боях.

Кожедуб был награжден двумя орденами Ленина, семью орденами Красного Знамени, орденами Александра Невского, Отечественной войны 1-й степени, двумя орденами Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах» СССР 2-й и 3-й степеней, медалями, а также иностранными орденами и медалями.

Является автором ряда трудов, в том числе воспоминаний «Служу Родине» и «Верность Отчизне».
Иван Кожедуб скончался 8 августа 1991 года на своей даче в поселке Монино Московской области. Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы.

В 2018 году мемориальный комплекс и могила маршала авиации Ивана Кожедуба на Новодевичьем кладбище получили статус объекта культурного наследия регионального значения.

Именем Кожедуба названы улицы в Москве и других городах России и Украины. Его имя носит 237-й гвардейский центр показа авиационной техники имени ВВС России. Бюст Кожедубу установлен на территории конгрессно-выставочного комплекса Центра показа авиационной техники в подмосковной Кубинке, а также на его родине в Ображеевке. Еще один бюст находится в Центральном музее Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в Москве. Мемориальная доска Кожедубу установлена на доме в Сивцевом Вражке в Москве, где он жил в последние годы.

Его самолет Ла-7 экспонируется в Центральном музее ВВС в Монино.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Ветераны Монино — МБУК ГОЩ КДЦ «Дом офицеров»

Эта страничка создана благодаря книге “Дети войны” изданной еще в 2013 году Загайным Павлом Алексеевичем и Богомоловым Александром Федоровичем.

Загайный Павел Алексеевич 
Генерал-лейтенант авиации в отставке.
В годы Великой Отечественной войны произвел 114 боевых вылетов. В ВВС прослужил 38 лет. Достиг должности начальника штаба первого заместителя командующего Воздушной армии.

В 1950 году окончил Краснознаменнную Военно-воздушную академию, затем в 1957 году – Академию Генерального штаба. Доцент, действительный члек-академик Академии безопасности, обороны и правопорядка. Почетный председатель Совета ветеранов в городком поселении Монино. Автор многих научно-исследовательских работ по оперативному искусству, а так же книг и брошюр по учебной и военно-патриотической направленности.

Родился в семье рабочего Бобкова Федора Ивановича 30 августа 1930 года в Козельском районе Калужской области. В 1938 году пошел в первый класс школы № 2 в г. Ликино-Дулево Орехово-Зуевского района, куда переехала наша семья. Все складывалось удачно и вдруг, неожиданно для всего народа, 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Мне было неполных 11 лет.

Отца призвали в Красную Армию защищать Родину, мать вынуждена была пойти на работу в строительный отдел завода «ЛОЗОД», т.к. у нее не было никакой специальности и она была безграмотной женщиной.

Военные лишения стали сказываться с первых дней войны. Была введена карточная система. Условия получения по карточкам были сложными. Приходилось рано утром вставать и выстаивать огромные очереди в магазинах. Основная масса людей стала заниматься подсобным хозяйством, выращивать картошку и другие овощи, что позволяло немного улучшить свое питание. В пищу применялась крапива, щавель и лебеда.

Для отопления индивидуального жилого дома приходилось собирать в лесу сучья, корчевать пеньки, заготавливать на болоте торф.

Осенью нас, школьников, привлекали к оказанию помощи ближайшим колхозам по сбору колосков ржи и пшеницы, уборку брюквы, свеклы и капусты. Это было обыденным явлением, и никто не роптал и не отлынивал от работы. После окончания четвертого класса я решил пойти работать на завод, помогать матери, хотя мне еще не было и двенадцати лет. Но моя учительница А. В. Тишкова, узнав о таком решении, убедила не делать этот необдуманный шаг и не бросать учебу, как бы трудно не было. Я был вынужден перейти в другую школу, которая была ближе к моему дому.

Особенно тяжело и тревожно было осенью и зимой 1941 года. В моей памяти до сих пор сохранилось, как через нашу железнодорожную станцию двигались поезда с военнопленными фашистской армии, порой поезда останавливались на станции и мы видели потрепанных солдат и офицеров.

Вспоминаю, как однажды осенью 1942 года по пути в школу наблюдали, как немецкий бомбардировщик «Юнкерс-88» пытался бомбить завод «ЛОЗОД». Неожиданно его атаковали два наших истребителя «И-16». В моей душе, да и не только в моей, а у всех, кто был на улице, было ликование. Правда, нам не пришлось увидеть продолжение воздушного боя, самолеты скрылись за горизонтом.

Об окончании Великой Отечественной войны узнал от своего соседа, Коли Калитина, который в 5 часов утра 9 мая 1945 года поднял всех с постели и началось всенародное ликование. Люди кричали от радости, целовали и обнимали друг друга, они ждали этого 4 года.

В 1945 году я закончил семилетнюю школу и поступил в Дулевский керамический техникум. После был направлен на Саракташский фаянсовый завод Чкаловской (Оренбургской) области, где работал до августа 1950 года. В 1953 году 10 февраля женился на Адомовой Зое. В Вооруженных силах прослужил 33 года и 26 лет проработал в Государственном НИИ гидрологии в качестве научного сотрудника. Имею 2 дочки, 2 внуков, внучку и правнучку. Сейчас на заслуженном отдыхе.

 

Родился 16 января 1930 года в маленькой деревне Березовка Омской области. Один дедушка колхозник, другой путевой обходчик, поэтому мое детство протекало между селом и железнодорожной станцией.

Своему неграмотному дедушке я каждый день читал газету «Правда». Как-то торжественно: «Дедушка, а с Германией заключен мирный договор». Дед, прошедший первую мировую войну, ответил: «Нет, внучек, как ходил немец на Россию, так и теперь пойдет. Договор этот не для Красной армии»

22 июня 1941 года возвращались с мальчишками с купанья и вдруг узнали – война! К войне мы все готовились. В школе изучали винтовку, противогаз.

Конечно, жизнь наша круто изменилась. Родители весь день на работе, и мы, пионеры, не отставали: собирали колоски в поле после комбайнов, лекарственные травы, грибы, сушили сухари и все отправляли на фронт, собирали металлолом, помогали семьям фронтовиков, выступали с концертами в госпиталях. Но не было унынья, на все работы всегда с песней. Пели и после комсомольских собраний старые сибирские песни, современные молодежные и, конечно, военные.

Весной 1944 года меня направили помощником машиниста локомобиля. Это как бы паровоз в поле. К его маховому колесу ременной передачей подключалась разнообразная техника. Машинистом был матрос без руки, строгий и справедливый. Он приходил на работу всегда как на парад. Пуговицы с якорями на его бушлате блестели, ботинки вычищены, брюки со стрелками. Я обязан был ему по-военному докладывать: «Товарищ машинист, агрегат к работе готов!»

Многие мальчишки мечтали попасть служить на флот. Жить становилось все труднее, особенно не хватало продуктов питания. Однако в эти годы все дети обязаны были учиться. Многие поступали в школы фабрично-заводского обучения (ФЗО), ремесленные училища (РУ), железнодорожные (ЖУ), суворовские (СВУ), школы механизации сельского хозяйства (ШМСХ) на полное государственное обеспечение с формой одежды. Потом учились в вечерних школах, поступали в ВУЗы, становились хорошими специалистами. Подростки обучались и воспитывались в комсомольских коллективах, получали профессиональное образование. Это была и огромная помощь родителям. Такой системы подготовки кадров не имела ни одна страна в мире.

Постепенно моей мечтой стало небо, и в 1948 году я – курсант Челябинского военного авиационного училища штурманов. Началась новая интересная жизнь, в которой не только мне, но и моим сыновьям пришлось участвовать в новых войнах, защищать Родину на очень дальних рубежах.

 

Родилась 12 ноября 1940 года в поселке Монино. Отец, Данилин Антон Евдокимович, работал кочегаром в воинской части, а мама, Данилина Анисья Сергеевна, работала тоже в воинской части уборщицей.

Как пережили войну, знаю по рассказам родителей. В семье было три девочки: Александра (1933 года рождения), Зинаида (1936 года рождения) и я, самая младшая.

Жили в рабочем поселке в 4-м бараке в одной комнате. Было голодно и холодно. Питались, получая продукты по карточкам и картошкой, выращиваемой на небольшом огородике.

26 августа 1941 года отец ушел на фронт. В этом же году пропал без вести. Об этом маме сообщили его друзья по фронту.

В нашей комнате стояли одни кровати, небольшой шкаф и печка с двумя конфорками. Топилась она дровами. Если кто мог достать уголь антрацит, тепло держалось долго. Воду носили ведрами с колодца, одного на весь рабочий городок. Туалет на улице, в который всегда была очередь. Когда выла сирена воздушной тревоги, бежали в бомбоубежище. Там стояли топчаны, горели свечи, и стояло ведро с водой.

В 1948 году я пошла в первый класс 21-й школы, ныне 3-й. Школа была деревянная и холодная. Посреди коридора стояла печка-буржуйка, вокруг которой мы грелись на переменах. В ней уже ранее учились мои старшие сестры – Александра и Зинаида.

Только в 1953 году мне впервые купили школьную форму на вырост, в которой я продолжала ездить после окончания 10-го класса в техническое училище №7 в городе Кунцево. Купить нужную одежду маме было не по карману.

Несмотря на материальные послевоенные трудности, благодаря заботам Советской власти о детях войны, все мы трое получили образование и каждая из нас нашла свой путь в жизни.

Многие годы я проработала в военторге №390 в Монино.

 

Война! Как давно это было. Но все, что тогда происходило, стоит перед моими глазами.

Лето, июнь 1941 года, село Добрый Сот Рязанской области Спасского района. Идет ремонт крыши нашего дома. Родственники на крыше, я подношу снопы соломы: ведь крыши деревенских домов были тогда соломенные. И тут кто-то, проходя мимо нас, говорит, что война началась, на нас немцы напали. Какая реакция? Напали, ну и что? Получат сдачи. Все были уверены, что война быстро закончится. Потом наступило военное время. Взрослые мужчины – в армию, женщины и старики – работать в колхозе от зари до зари, ребятня – на подхвате.

Отец на фронте. В доме нас двое: я и моя мать. Она в поле, я (мне 9 лет) хлопочу по дому: воды принести, живность накормить, травы накосить, грядки прополоть, да и печку приходилось топить. И вот фашисты подошли к Москве. До нас не дошли чуть-чуть, 30-40 км. Но канонада была слышна отчетливо.

Наши войска, измотанные боями, проходили через наше село. Вечер. У нас на ночлег остановился офицер-командир и его адъютант. В памяти осталась фамилия адъютанта – Козырев. «Козырев, туда! Козырев, сюда!» – так шутили над ним сослуживцы – солдаты. Утром вдруг войска были подняты по тревоге и направлены обратно в бой. После чего канонада на западе от нас стала утихать.

Рядом с нашим домом проходит железнодорожная дорога Москва – Казань. Река Проня, через нее – железнодорожный мост (Стратегический объект). Так вот, я видел, как над этим мостом летал не один раз немецкий самолет; рассмотрел голову летчика, который решал, бомбить или не бомбить. Бомбы не стал бросать: видимо подумал, что мост пригодится потом, когда захватят Москву.

В памяти – военный гарнизон (охрана железнодорожного моста), состоящий из девушек. Дом наш рядом, поэтому они часто приходили к нам пообщаться, попробовать деревенской еды, а зимой – погреться на теплой печке.

И вот наступил май 1945 года. Ночью все мы просыпаемся от страшного грохота, стрельбы. Выскакиваем на улицу и видим: на железнодорожной насыпи девчонки, кто в чем, только что из постели, стреляют изо всех видов оружия и что-то кричат. Потом мы поняли, что это был салют по случаю окончания войны.

 

Я родился в 1936 году в селе Каменском Васильевского района Запорожской области. Родители работали в колхозе имени 30-й Иркутской дивизии. Отец был бригадиром полеводческой бригады, а мама – звеньевой. В семье был еще младший брат Ваня и бабушка Олита. Колхозники жили зажиточно, дружно, работали в колхозе с энтузиазмом, любили свою Родину – СССР.

И вдруг, от работавших в городе Запорожье, в село пришла тревожна весть – на СССР 22 июня 1941 года напала фашистская Германия.

Женщины рыдали: мужчин райвоенкомат призвал в Красную Армию.

Через несколько месяцев на автостраде Запорожье – Симферополь появились вражеские автомашины, мотоциклы.

Сразу же с помощью предателей-полицейских был арестован советский, партийный комсомольский актив села. Всех их, в том числе и моего отца, отправили этапом в тюрьмы города Запорожье, откуда многие из них не возвратились.

Нашу семью из хаты фашисты выдворили в подвал, который находился на глубине двух метров и на расстоянии нескольких метров от хаты. Жить в нем было невыносимо тяжело. Не хватало пищи, света, воздуха, места для отдыха, мебели, воды.

Выходить  из подвала было опасно, ибо фашисты могли расстрелять. Так мы прожили почти два года. Немцы особенно боялись партизан, которые базировались в запорожских плавнях, и советских самолетов По-2, которые часто наносили бомбовые удары по войскам.

Боевые действия в районе села шли жестокие. Оно трижды переходило из рук в руки. В 1943 году немцы при отступлении сожгли все село, угнали скот и увезли различное имущество сельчан. С ним ушли многие предатели, а остальные жители с приходом советских войск плясали на площади села. Сельчане с радостью встречали воинов Красной Армии.

Началось обустройство села, поиск угнанных животных. Моя мама Варя за десятки километров нашла свою любимую корову по кличке Зорька. Это была огромная радость в нашей семье.

В 1943 году я был принят в первый класс школы. Учиться было очень тяжело. Не хватало учителей, столов, стульев, бумаги, чернил, одежды, обуви. Тетради мы делали из бумаги немецких мешков, а чернила – из сока плодов дерева бузины. Но желание учиться у меня, моих сверстников было огромное. Многие из нас после окончания школы обучались в институтах, академиях, военных училищах и четно работали на благо Родины.

 

Родился я на оккупированной территории Белоруссии в деревне Жарневка Дубровенского района Витебской области 20 октября 1944 года.

Отец Комаров Тарас Николаевич, воевал во взводе разведки 132 стрелкового полка 27 стрелковой дивизии в звании ефрейтор с 1941 года. Награжден медалью «За храбрость» и был представлен к Правительственной награде «Орден Славы III степени». Имел ранения и контузии. После войны работал учителем начальной школы.

У мамы было 5 братьев, на войну ушло четверо, двое погибли на фронте, пятого, 16-летнего, немцы расстреляли на глазах семьи у родного дома за то, что, собираясь уйти в партизаны, прятал на чердаке винтовку (предал сосед)

У отца было четыре сестры, к концу войны все они стали вдовами.

О войне ничего не помню. Помню себя примерно с трех лет. Помню, как постоянно хотелось есть. Помню, как по весне собирали с мамой и сестрами на грязном картофельном колхозном поле мелкую перемороженную за зиму картошку, как мама толкла ее, оттаявшую, в ступе и, смешав с мукой, делала лепешки.

Помню трофеи с войны – губную гармошку и настенное зеркало в виде перевернутого сердечка. Помню, как мама пекла свой хлеб из муки, смолотой на наших ручных жерновах. Мука была грубая. Тесто делала в коллективной кадушке, которая по установленной очередности передавалась из дома в дом с небольшим, с кулак, остатком теста (для закваски), так как дрожжей не было. Оставлять в кадушке немного теста от предыдущей квашни было обязательным требованием. Но чаще всего вместо хлеба пекла пресные лепешки, похожие на лаваш.

В октябре 1946 года родился четвертый ребенок, помню, как мама кормила сестренку хлебным соком. Разжевав кусочек хлеба, клала его в бинтик, скрутив из этого шарик, засовывала ей в рот. Корова была своя, но зимой не доилась. Поросенок тоже был. Дом был свой с приусадебным участком. Размер не помню, но земли хватало. В доме мебели практически не было. Помню русскую печь, полати (как нары), пристроенные к ней, деревянный стол и лавки по бокам. В углу, справа от входа, на табуретке, кадушка с колодезной водой с крышкой, а на ней черпак. С наступлением осенних холодов до весеннего тепла я из дома до 5 лет не выходил, не было теплой одежды и обуви. Да и из летней – обуви не имел, одна самодельная рубашка и одни бессменные штаны (мама сшила). Когда мама постирает штаны – сидел дома, пока они не высохнут, благо длина рубашки доходила до колен. Вместо ночного горшка были у нас немецкие каски.

Деревня была большая, но мне казалось, что мужиков было человека четыре, так как на току, что за нашим домом был, я видел, как работали с зерном (молотили снопы, веяли, ворошили) одни женщины (и с ними моя мама).

Родился в 1937 году в селе Борисов Изяславского района Хмельницкой области. Вместе с мамой, двумя старшими братьями и младшей сестренкой проживал на оккупированной территории с 1941 по 1943 год. Отец был на фронте. После нескольких ранений был демобилизован как инвалид первой группы.

Я был свидетелем оборонительных и наступательных действий Красной Армии на Украине.

Запомнился такой эпизод. В деревне шел бой. Мы укрылись в погребе, чтобы не попасть под обстрел. Вдруг открывается крышка погреба. В люк заглянул немецкий солдат и, увидев нас, сидящих вокруг свечки, поднял руку с гранатой, намереваясь бросить ее в погреб, но рядом стоящий друг солдат схватил его за руку и не дал бросить гранату в погреб. Так мы спаслись от неминуемой гибели.

Хорошо помню такой случай. В наше село заехал на повозке немец, привез сладости для детей, а для девушек различные красивые вещицы и стал их обменивать на самогон. К вечеру заехал в наш двор уже в стельку пьяный и уснул на своей повозке. Мама забеспокоилась: вдруг из лесу придут ночью партизаны, чтобы пополнить свои продовольственные запасы. Увидев пьяного немца, сразу убьют. За это немцы сожгут село. Чтобы этого не случилось, мы решили его спрятать. Забрали карабин и потащили в сарай. Но он проснулся и закричал: «Эс лебе Сталин, Гитлер капут», одним ударом разломал на две части карабин и тут же уехал.

Однажды я с ребятами нашел в поле минометную мину и спрятал в укромном месте. А когда об этом узнала мама, крепко меня ругала и просила меня не дотрагиваться до трофейного оружия: «Взорвется – погибнешь!»

Во время оккупации наша семья на площади около гектара выращивала сахарную свеклу и сдавала ее немцам за приличную плату марками. Такой доход помог нашей семье безбедно прожить лихолетье войны.

Мне посчастливилось неоднократно наблюдать воздушные бои наших истребителей с вражескими истребителями и бомбардировщиками. Я восхищался их мужеством и летным мастерством. В душе появилось желание тоже стать летчиком-истребителем. Это желание в послевоенные годы я осуществил.

Родился 13 октября 1935 года в деревне Пластуново Ярославского района Ярославской области. Деревня располагается в 1,5 – 2 километрах от городской черты Ярославля и в 2 километрах от реки Волга. В городе Ярославле и области расположены многие заводы, выпускающие различную военно-промышленную, продукцию, а на Волге расположен крупный речной порт. Это были первоочередные объекты для ударов немецкой авиации.

Хорошо помню, как по ночам сверкали лучи прожекторов, и была слышна непрерывная канонада зенитной артиллерии. Один из военных заводов постов ВНОС располагался вблизи нашей деревни.

Мы, ребятня, очень часто бегали к солдатам на этот пост ВНОС. Они приглашали нас любезно и угощали, чем могли. Запомнилось, что солдаты жили в землянках, которые были хорошо оборудованы. В них было тепло и уютно.

В одном из ночных налетов был сбит немецкий самолет в 2 – 3 километрах от нашей деревни. Мы, пацаны, находили в окрестностях падения обломков самолета различные детали, боеприпасы в лентах, которые мы бросали в пылающий костер и ждали, когда они начнут взрываться. К счастью, никто не пострадал.

Мой отец, Иван Иванович, по брони всю войну проработал на НПЗ (нефтеперерабатывающий завод) имени Менделеева бондарем, а дядя, Петр Александрович, служил сверхсрочнослужащим в одном из подразделений войск ПВО. Изредка бывал у нас в деревне. Я разглядывал его форму одежды: шинель, шапка-ушанка, обмотки на ногах и, вместо сапог, – ботинки. Он погиб в апреле 1945 года в Восточной Пруссии.

Отец рассказывал мне, что при ночных налетах немецких бомбардировщиков на заводы Ярославля кто-то осуществлял световыми сигналами цели для удара. Видимо это были, засланные немцами, диверсанты. Хорошо помню, что колхозные семьи выполняли задания по заготовке сухарей, вязанию теплых носков и рукавиц для отправки на фронт. Наша мама, Екатерина Федоровна, тоже пряла шерстяную пряжу и вязала шерстяные носки и рукавицы для солдат фронта.

В 1943 году я пошел в первый класс. В школе были организованы курсы, на которых обучались раненые на фронте воины и не были пригодны для строевой службы. Многие из них после окончания курсов стали замечательными преподавателями по военному делу, физкультуре и другим дисциплинам.

Хорошо запомнился день 9 мая 1945 года. Занятия в школе были отменены. Все были направлены на митинг. Стоял солнечный теплый день. Играл духовой оркестр. На глазах присутствующих на митинге были радость и слезы. И хотя мне было всего 9,5 лет, впечатление до сих пор сохранилось в моей памяти.

Учебная программа STEM для старшей школы

Вопросы? Свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена].

О ПРО

Знаете ли вы, что к 2039 году в мире потребуется 763 000 новых пилотов, согласно прогнозу для пилотов и техников Boeing ? По иронии судьбы, количество пилотных сертификатов, выданных Федеральным управлением гражданской авиации, с 1980 года уменьшилось более чем на 60 процентов. Это несоответствие спроса и предложения предоставляет студентам огромную возможность продолжить карьеру в авиации, о которой они, возможно, раньше не задумывались.

Ассоциация владельцев самолетов и пилотов (AOPA), крупнейшее в мире авиационное сообщество, разработала учебную программу по авиационным STEM для средних школ США. Учебная программа AOPA High School Aviation STEM является первой в своем роде, предлагая студентам всесторонние четырехлетние варианты авиационного обучения, которые соответствуют Общим основным государственным стандартам и научным стандартам нового поколения.

AOPA создала эти курсы в рамках двух направлений профессионального и технического образования (CTE): пилот и беспилотные авиационные системы (дроны).Каждая программа рассчитана на четыре года, и школы могут решить реализовать одну или несколько полных программ или выбрать отдельные курсы для использования в качестве отдельных факультативов. Теперь школы могут подавать заявки на участие в курсах девятого, десятого, одиннадцатого и двенадцатого классов в следующем учебном году.

Благодаря щедрым пожертвованиям в фонд AOPA Foundation все курсы предлагаются старшим школам бесплатно.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

Эта учебная программа предназначена для учителей, которые могут использовать ее в условиях формализованного образования в качестве зачетного курса.Учебная программа приведена в соответствие с научными стандартами нового поколения и общими основными государственными стандартами, а через переходы может быть приведена в соответствие со стандартами отдельных штатов.

Курсы девятого и десятого классов, курсы Pilot и UAS Pathway в одиннадцатом классе, а также курс Pilot Pathway двенадцатого класса доступны для средних школ для реализации в следующем учебном году. Курс UAS Pathway к двенадцатому классу будет доступен для всех школ в 2022-2023 учебном году.

Каждый курс представляет собой набор «под ключ» высококачественных учебных и оценочных материалов, написанных группой экспертов, состоящей из опытных преподавателей, специалистов по учебным программам, пилотов и летных инструкторов.Учебная программа предоставляется в электронном формате всем учителям через веб-сайт AOPA. Каждый из уроков, составляющих годовой курс, включает в себя все, что необходимо учителю для обеспечения строгого и увлекательного обучения на основе проектов:

  • 5E типовые планы уроков, согласованные с CCSS и NGSS
  • Презентации для учителей со встроенными безопасными видеосвязями с инструкциями
  • Деятельность и проекты учащихся, рубрики проектов и списки материалов
  • Дополнительные мероприятия для обогащения и стратегии для включения

Оценить рост и успеваемость учащихся легко с помощью формирующих и итоговых оценок, предоставляемых AOPA в рамках каждого урока, модульных викторин и экзаменов, а также пред- и послетестовых тестов.

В учебный план входит выдающаяся программа начального и постоянного повышения квалификации и поддержки учителей. Начальное повышение квалификации предусмотрено для учителей, которые будут преподавать какой-либо из курсов впервые. Начальное обучение является обязательным и предлагается в нескольких форматах, которые дают учителям возможность соответствовать своему собственному стилю обучения и соответствовать их загруженному графику. Текущее повышение квалификации будет доступно для всех учителей в течение учебного года с помощью вебинаров и других электронных форматов.Группы AOPA в социальных сетях, инициативная группа AOPA High School и богатая библиотека образовательных ресурсов AOPA предоставляют обширную информацию для поддержки учителей в их учебном путешествии.

ОПИСАНИЕ КУРСОВ

Щелкните любое из названий курса ниже, чтобы просмотреть описание курса, схему, список материалов и примерный план урока, презентацию учителя, действия студентов и сопроводительные документы урока.

ТРЕБОВАНИЯ

AOPA бесплатно предоставляет старшим школам учебную программу AOPA High School Aviation STEM.AOPA также обязуется поддерживать школы в запуске и развитии успешных авиационных программ посредством внедрения учебной программы AOPA High School Aviation STEM. В свою очередь, участвующие школы, администраторы и учителя обязуются выполнять определенные простые требования, установленные AOPA. Эти требования подробно изложены в разделе «Критерии отбора» ниже.

Основные требования средней школы

Простая онлайн-форма заявки требуется от всех средних школ, которые намереваются использовать учебную программу впервые в предстоящем учебном году.Процесс подачи заявки является неконкурентным, и все заявки, соответствующие требованиям, изложенным в разделе «Критерии отбора» ниже, будут утверждены.

Основные требования к учителю

После утверждения заявок на учебную программу средней школы каждый учитель в школе, который будет преподавать учебную программу, должен заполнить онлайн-форму информации для учителя. Форма включает контактную информацию, курсы, которые будет преподавать преподаватель, и другую общую информацию.

После заполнения формы с информацией об учителе, учителя заполняют онлайн-форму соглашения с учителем, в которой они обязуются соблюдать условия, перечисленные в разделе «Критерии отбора» ниже.

Основные требования к администратору школы и округа

Один администратор школы и один администратор округа должны будут заполнить онлайн-форму соглашения, в которой школа и округ обязываются соблюдать конкретные требования к предложению курсов и сбору данных, а также поддерживать учителей, которые будут внедрять учебную программу.Подробная информация об этих обязательствах содержится в разделе «Критерии отбора» ниже.

Доступ к ресурсам профессионального развития и учебным программам

Учителям будет предоставлен доступ к возможностям профессионального развития и учебным программам после отправки и утверждения следующих онлайн-форм:

  • Форма заявления в старшую школу
  • Информационная форма для учителей
  • Форма (-ы) соглашения с учителем
  • Форма соглашения с администратором школы и округа

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Следующие критерии должны быть выполнены для того, чтобы иметь право использовать учебную программу STEM для старших классов авиационной школы AOPA:
  • Учителя, использующие учебную программу, должны быть оплачиваемыми или нанятыми сотрудниками школьной системы или школы.
  • Школьный округ (если применимо) и администрация школы должны договориться об оказании поддержки учителям.
  • Школа должна использовать курсы AOPA, которые она будет преподавать в полном объеме, в качестве официальных кредитных курсов в течение учебного года.
  • Школа должна взять на себя обязательство использовать оба семестра курсов AOPA, которые она будет преподавать. В школах, использующих систему блочного расписания, материалы обоих семестров могут преподаваться в течение одного семестра.
  • Школа должна набрать не менее пяти студентов на каждый курс AOPA для преподавания.
  • Если вы впервые преподаете учебную программу AOPA на определенном уровне обучения, преподаватель должен участвовать в профессиональном развитии AOPA. Это обучение должно происходить до начала учебного года.
  • Школа должна предоставить заполненные формы заявления и соглашения со всей необходимой информацией и подписями, свидетельствующие о поддержке школьного округа (если применимо) и школьной администрации.
  • Учителя и школа должны согласиться предоставить все необходимые данные до или в даты, указанные в форме соглашения.Подробные сведения о требованиях к отчетности приведены в разделе ниже.

AOPA оставляет за собой право выбирать по своему усмотрению школы, которым будет разрешено использовать учебную программу AOPA High School Aviation STEM.

Требования к отчетности

Данные будут собираться у каждого учителя, использующего учебную программу, четыре раза в год — в начале и в конце каждого семестра.

Необходимые данные для каждого учителя на класс за семестр с использованием учебной программы AOPA:

  • Тариф школьных фермерских хозяйств (процент бесплатного и льготного питания)
  • Общее количество студентов, обучающихся на курсах AOPA
  • Общее количество студентов по полу и национальности
  • Средний балл за аттестацию до и после курса
  • Данные по авиации, e.грамм. количество студентов, проходящих летную подготовку, сдающих письменные тесты FAA, проверяющих полет и т. д.
  • Окончание средней школы
  • Выпуск для студентов, обучающихся на курсах по учебной программе AOPA

Если средняя школа продолжает курсы в рамках программы (-ов), должны быть предоставлены данные из средней школы с указанием количества учащихся, продолжающих обучение, числа завершивших CTE и отраслевых учетных показателей. AOPA может запросить дополнительные данные.Никакая личная информация об учащемся не будет собрана.

Процесс подачи заявки на участие в учебной программе открыт. Школы будут уведомлены о статусе их отбора и следующих шагах в порядке поступления заявок. После того, как все формы будут получены и утверждены, будет предоставлена ​​более подробная информация о доступе к учебной программе и возможностях повышения квалификации учителей.

Крайний срок подачи всех заполненных анкет на 2021-2022 учебный год — понедельник, 31 мая 2021 года.

Без изменений и неразглашения: Школа, включая участвующих учителей и администраторов, ни при каких обстоятельствах не должна редактировать, изменять, преследовать, публиковать, распространять или иным образом распространять учебную программу AOPA High School Aviation STEM (полностью или частично, или в цифровом или печатном формате) другим школам, не участвующим в программе (любого уровня), организациям и / или учителям.

Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с командой High School Aviation Initiative по адресу [адрес электронной почты защищен].

Обратите внимание: материалы учебной программы, представленные на этом веб-сайте, могут быть изменены.

Академия авиационной летной школы

Карьера и обучение частного пилота

Пилотная программа ускоренной карьеры
Информация о курсе PPL

Международная визовая программа F-1

Полная информация о курсе F-1


Доступно финансирование:

Дополнительная информация


О нас:

Мы приветствуем и обучаем как профессиональные / коммерческие авиакомпании, так и частные туристические полеты. студенты во всех наших местах.

Хотите полетать в свое удовольствие?
Академия авиации имеет офисы в Фармингдейле и Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, Шарлотта, Северная Каролина и Атланта, Джорджия. Вы будете летать на небольших самолетах в том же воздушном пространстве, что и основные полеты, и обучение стать пилотом в этих воздушных пространствах даст вам опыт и уверенность в полете в любом месте.

Если вы ориентируетесь на карьеру:
Одно из самых убедительных сравнений между Академией авиации и четырехлетним колледж — это фактор времени / денег. В отличие от обучения в колледже, мы погружаем вас в мир в мир обучения пилотов на протяжении всего вашего опыта. Если у тебя есть вы настроены на карьеру пилота, наша программа ускоренной пилотной карьеры направит вас на прямой путь к вашей цели за гораздо меньшее время и за меньшие деньги, чем колледж или университет.

Академия авиации позволяет вам обучаться в летной школе, признанной США. Отдел образования.

Академия авиации находится под надзором Бюро по надзору за собственными школами (BPSS), которое осуществляет мониторинг частных школ, не присуждающих ученую степень. Академия авиации считается школа передового опыта, аккредитованная Комиссией по аккредитации профессиональных школ и Колледжи (ACCSC).

Основное различие между независимым инструктором, сертифицированным FAA, и профессиональным пилотом. трек в Академии авиации определяется нашей аккредитацией ACCSC. ACCSC служит назначенное институциональное аккредитационное агентство для 700 торговых и технических школ, которые обеспечивают качественное профессиональное образование более 150 000 студентов каждый год.


Как участник программы ускоренного карьерного роста Академии авиации, мы побудить студентов подать заявку на работу сертифицированного летного инструктора после выпускной.

Должность летного инструктора AOA позволяет вам накапливать опыт и время полета; в около 18-22 месяцев вы можете получить опыт полета, необходимый для сертификата ATP и Минимум найма в авиакомпании на 1500 часов. Сертификат пилота авиатранспорта (ATP) является высший уровень свидетельства пилота ВС.

Просмотрите информацию о финансировании для наших Пилотная программа ускоренной карьеры.


Основы программы карьеры:

• Учебная программа Part 141, утвержденная в каждом кампусе, означает абсолютный интерес к обучению качество и безопасность. Возможность использовать тренировки Part 141 и Part 61 на от курса к курсу и «индивидуальной успеваемости учащегося» позволяет быстрее завершить и больше часов доступно для студентов, если есть необходимость в дополнительном обучении для мастерство.

• Управляйте всеми типами самолетов нашего парка во время своей программы или придерживайтесь одного или двух. Мы хочу, чтобы ты повеселился.

• Испытайте разные авиакосмические отрасли, пролетев каждый курс своей программы в разных университетских городках. место расположения. Летите немного в северной части штата и в центре Нью-Йорка, совершите поездку по небу Каролины и круиз. с большими мальчиками в Атланте.

• Вы много работали, чтобы стать CFI, и мы не собираемся помещать вас за стол с телефон, чтобы работать Приемная или просто преподают в наземной школе.Мы собираемся заставить вас работать в воздух, чтобы вы могли записать свои часы, необходимые для достижения 1500. Вы можете продолжать учить и развивайтесь вместе с нами, если авиакомпании вам не подходят. Авиакомпании — не единственные вариант карьеры — старшие пилоты, назначенные пилоты-экзаменаторы, операционные менеджеры, авиация Инспекторы безопасности все востребованы.

Последние достижения студентов:

Ченли Е сегодня завершил свою коммерческую поездку с несколькими проверками с Диланом О’Нилом и завершил свою программа.Поздравляю !! #flyaoa

Джудин Филлипс празднует удивительное первое соло в нашем кампусе в Атланте! #flyaoa


Иностранный студент Никита Мехта совершил сегодня поездку для проверки частного пилота в ФРГ. #flyaoa


Джамиль Каримл сделал свое первое соло сегодня прекрасным утром в нашей Шарлотте / Гастония. место расположения.#flyaoa

шагов, которые нужно сделать от средней школы

Будучи старшеклассником, вы, наверное, слышали, что ваше будущее во многом зависит от вашей способности поступить в хорошую школу. Хотя нет никаких сомнений в том, что поступление в колледж с хорошей спортивной формой очень важно (если он вам подходит), игнорирование карьерных целей сейчас может оставить вас в затруднительном положении, когда вы поступите в колледж.

Вот почему мы в CollegeVine начали серию статей о карьере, чтобы вы могли узнать о потенциальных вакансиях на ранней стадии.Вы мечтаете о карьере в небе? Продолжайте читать, чтобы узнать, как стать пилотом.

Чем занимается пилот?

Работа пилота, вероятно, кажется довольно простой; пилоты — это люди, которые летают на самолетах, верно? На самом деле обязанности пилота разнообразны и сложны. Помимо управления воздушным судном во время взлета и посадки, пилоты оценивают компоненты самолета, оценивают запасы топлива и погодные условия, а также общаются с авиадиспетчерской службой.Они могут работать на крупных авиалиниях или эксплуатировать коммерческие самолеты, где в их задачи входит уборка урожая и аэрофотосъемка. Кроме того, многие пилоты являются частью вооруженных сил США, выполняя миссии внутри страны и за границу.

Сколько зарабатывают пилоты?

Хотя зарплаты пилотов сильно различаются в зависимости от отрасли, географии и опыта, средний человек в этой профессии зарабатывает впечатляющие 140 340 долларов в год.В целом пилоты начинают зарабатывать около 65 690 долларов. Физические лица в частном секторе могут рассчитывать на заработок около 111 800 долларов, а военные пилоты — 86 874 доллара.

Как стать пилотом

Пилоты имеют возможность путешествовать по миру, видеть экзотические места и встречаться с самыми разными людьми. Если вы хотите провести дни на высоте 40000 футов, вам может быть интересно, какие шаги вам нужно предпринять для достижения этой цели. Например, следует ли вам поступить в институт или пойти в армию? А когда можно начать накапливать летные часы? Продолжайте читать, чтобы узнать, какие шаги вы можете предпринять прямо сейчас, чтобы увеличить свои шансы на то, чтобы в будущем получить крылья пилота.

Средняя школа

Как минимум, большинство работодателей требует от пилотов аттестата средней школы или его эквивалента. Однако вы можете повысить свои шансы получить работу в этой области, сосредоточившись на уроках математики в старшей школе. В конце концов, пилоты авиакомпаний должны уметь рассчитывать расстояния и измерения на лету.

Кроме того, начинающие пилоты должны предпринять шаги для улучшения своих коммуникативных навыков. Изучая публичные выступления, вы показываете, что способны указывать направление пассажирам, бортпроводникам и другим пилотам.Знание иностранного языка также может быть важным, особенно если вы планируете летать за границу. Хорошая идея — как можно раньше начать изучать иностранные языки.

Что касается внеклассных занятий, старшеклассникам, интересующимся авиационной карьерой, следует подумать о вступлении в клубы и общества, которые демонстрируют их лидерские качества, доказывая, что они являются командными игроками. Хорошие примеры — спортивные команды, дебаты или Модель ООН.

Колледж

Если вы собираетесь однажды лететь на коммерческом авиалайнере, вам, вероятно, потребуется получить степень бакалавра.В то время как некоторые более мелкие авиакомпании принимают кандидатов с двухлетним дипломом, люди, у которых есть только помощник, могут столкнуться с ограниченными возможностями карьерного роста. Хотя для пилотного обучения не требуется какой-либо специальности, некоторые студенты предпочитают посещать колледжи и университеты, которые предлагают пилотную подготовку. Обычно это обучение является лишь частью четырехлетнего авиационного образования.

Независимо от степени, которую вы изучаете, желательно выбрать разнообразную учебную программу. Поскольку пилоты должны уметь быстро мыслить и справляться со стрессовыми ситуациями, авиакомпании предпочитают нанимать кандидатов с впечатляющим и всесторонним образованием.Цель состоит в том, чтобы показать, что вы готовы к любым вызовам, которые встречаются на вашем пути.

Наша бесплатная система выбора учитывает вашу историю, биографию, результаты тестов и внеклассные занятия, чтобы показать вам ваши реальные шансы на поступление и способы их улучшения.

Профессиональные училища и военные программы

Хотя многие профессии позволяют вам начать работать сразу после получения степени, пилоты должны проходить дополнительное обучение.Чтобы получить работу в качестве первого офицера или второго пилота коммерческой авиакомпании, вам необходимо соответствовать следующим критериям:

  • Быть 23 или старше
  • Получите свидетельство коммерческого пилота
  • Выполнить 1500 часов налета в качестве пилота
  • Рекордные 50 часов в многомоторном самолете
  • Сдать различные знания и практические тесты

Итак, как получить необходимую подготовку и опыт, чтобы получить работу пилота? Многие студенты предпочитают посещать летную школу, где они проходят настоящую и смоделированную подготовку в полете.Кроме того, в летных школах проводится обучение Федеральным авиационным правилам, включая правила эксплуатации самолетов и медицинские требования. Обратите внимание, что только некоторые летные школы считаются школами по Части 141, то есть они сертифицированы в соответствии с требованиями, изложенными в Части 141 FAR, и имеют одобрение FAA. Обязательно сделайте домашнее задание при выборе летной школы.

Еще один способ стать пилотом: авиационные академии обучают студентов по сокращенному расписанию. Начинающие пилоты получают сертификаты через один-два года после обучения и прохождения практических занятий.

Наконец, некоторые пилоты получают образование благодаря военным. Хотя люди, выбравшие этот путь, пользуются преимуществами бесплатного обучения, они должны служить своей стране около 10 лет. После службы военные пилоты часто могут сразу перейти на гражданские должности в ведущих авиакомпаниях.

Как работающий пилот авиакомпании, вы можете рассчитывать проводить около 75 часов в месяц в воздухе и еще 150 часов, работая на земле.В общем, старшие пилоты имеют больше права голоса в те дни и часы, в которые они должны лететь. Ожидайте, что авиакомпания оплатит проживание и питание в отеле, пока вы находитесь за городом.

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.

Понравилась статья? Поделитесь!

Авиационная наука в PCC

PCC / Программы /

Программа авиационных наук Portland Community Colleges обеспечивает практическую благоприятную среду для начала вашей профессиональной карьеры пилота. У вас будет возможность получить сертификат коммерческого пилота и сертификат летного инструктора на самолет или вертолет, а также получить степень младшего специалиста по прикладным наукам в области авиации.Эта степень откроет двери для многих интересных возможностей карьеры пилота.

Департамент занятости штата Орегон прогнозирует, что занятость пилотов в районе Портленда вырастет на 9% до 2027 года. Компания Boeing прогнозирует потребность в 117 000 новых пилотов только в Северной Америке в течение следующих 20 лет.

Узнайте о карьере в авиации

AVS 127: Введение в авиацию — отличное место для начала! Этот класс открыт для публики и предлагается в кампусе PCC Rock Creek.У вас будет возможность изучить авиацию, узнать об авиационной карьере и посмотреть, подходит ли это вам. Независимо от того, знаете ли вы, что хотите присоединиться к программе и ожидаете приема, или еще не уверены и хотите получить дополнительную информацию, этот курс для вас.

Если вам интересно, есть ли у вас навыки обучения, чтобы стать пилотом, мы можем вам помочь! AVS 117: Aviation Skills and Professionalism, который будет предлагаться общественности с зимы 2021 года, призван помочь студентам развить навыки, необходимые для достижения успеха как в качестве студента, так и в качестве профессионального пилота.Это был бы отличный урок для AVS 127: Введение в авиацию. Навыки, приобретенные в этом курсе, можно использовать независимо от того, какую программу вы выберете.

Открытые для широкой публики, эти классы могут использоваться в качестве факультативов для получения степени младшего специалиста по общеобразовательным предметам. Они также оба необходимы для получения степени младшего специалиста по авиационным наукам в области прикладных наук. Посоветуйтесь со своим консультантом, может ли он засчитываться в другие степени.

Подготовка к письменным и устным тестам FAA

Вы уже работаете над сертификатом FAA? Вы не хотите? Наши наземные курсы готовят студентов к письменным тестам FAA и устной части практических тестов FAA и открыты для всех! Эти курсы охватывают области знаний для каждого сертификата и рейтинга FAA, потенциально экономя тысячи долларов по сравнению с индивидуальным обучением на земле.Однако, в отличие от онлайн-курсов, у вас будет поддержка нашего инструктора и ваших однокурсников, которые помогут вам разобраться с материалом.

Почему выбирают Aviation Science в PCC?
Заработная плата

Департамент занятости штата Орегон сообщает, что пилоты в Портленде зарабатывают от 34 669 долларов до 110 547 долларов в год. Средняя годовая зарплата составляет $ 58 408 . На большинстве должностей на более поздних этапах карьеры зарплата намного выше. Некоторые должности также включают льготы на перелет для вас и вашей семьи.

Программа авиационных наук

Portland Community College, в отличие от аналогичных программ, обеспечивает быстрый вход в зачастую сложную область. Наше практическое обучение позволяет вам стать профессиональным пилотом вертолета или самолета, как только вы получите степень.

Наш инклюзивный процесс приема в соответствии с миссией PCC — помочь людям начать работу и добиться успеха в колледже, поможет вам подготовиться к успеху как в программе, так и в профессии, независимо от того, с чего вы начинаете.Даже если вы никогда раньше не посещали колледж, вы можете начать обучение по этой программе.

Наши инструкторы обладают многолетним летным и отраслевым опытом, а также здравым смыслом, чтобы стать профессиональным пилотом самолета или вертолета.

Отзыв выпускника

«Я всем рассказываю, как мне это удалось. Я работал и ходил в школу одновременно, чтобы подпитывать мою пристрастие к полетам. Я прекрасно провел время с ним. Я определенно посоветовал бы (новым студентам) связаться с Ларри Альтри и поговорить с ним.Полет никогда не бывает прежним. Всегда есть что-то новое, и это очень сложно ». Майк Лейн Aviation Science, пилот авиакомпании

Чем эта программа отличается от обучения в летной школе?

Вы можете получить все те же сертификаты FAA, поступив в уважаемую летную школу. Сделать PCC частью вашей авиационной подготовки дает большие преимущества:

  • Вы можете засчитать летную подготовку при получении диплома колледжа, что сэкономит ваше время по сравнению с необходимостью получения степени отдельно от вашей летной подготовки.
  • Диплом колледжа AAS по авиационным наукам позволит вам продвигаться по карьерной лестнице. Даже если вы решите, что в конечном итоге хотите получить степень бакалавра, степень AAS позволит вам начать карьеру раньше.
  • Вы станете более безопасным и эффективным пилотом и летным инструктором со знаниями, полученными на академических авиационных курсах, которые выходят за рамки требований FAA для получения сертификатов.
  • Вас будут окружать студенты, идущие по тому же пути, что и вы, которые помогают друг другу добиться успеха и станут началом важной сети контактов, которые улучшат вашу карьеру.
Дипломы и сертификаты
Что вы узнаете?

Наша программа предлагает обучение в полете, опытных инструкторов и возможность получить более глубокую специализацию. Вы научитесь:

  • Делайте обоснованные и быстрые решения, основанные на условиях полета
  • Поддержание концентрации в сложных условиях в течение длительного времени
  • Обслуживание клиентов
  • Считывание и интерпретация технических данных
  • Решение проблем с полетом и самолетом
  • Используйте новейшие технологии
  • Написание кратких отчетов о полетах

Узнайте больше на странице обзора программы.Вы также можете изучить стоимость нашей программы и ответы на часто задаваемые вопросы.

Что ты будешь делать?

Профессиональный пилот самолета или вертолета несет ответственность за безопасность каждого полета. Сюда входят:

  • Предполетная проверка самолета
  • Связь с системой управления полетом
  • Планирование маршрута полета
  • Принятие решений за доли секунды для безопасного взлета и посадки
  • Управление скоростью, высотой и курсом воздушного судна на основе полетной информации
  • Наблюдение за погрузкой и разгрузкой грузов или пассажиров
  • Эффективное реагирование на ненормальные или аварийные условия полета
  • Проверка и оценка погоды
Кто вас наймет?

После получения сертификатов коммерческого пилота и летного инструктора FAA, большинство пилотов приобретают первоначальный опыт полетов в качестве летных инструкторов.Примерно через два года работы летным инструктором вы можете претендовать на многие должности пилота, такие как:

  • Чартеры
  • Корпоративный самолет
  • Экскурсия на вертолете
  • Опора нефтяной вышки для вертолета
  • Лесозаготовка с вертолета
  • Поддержка строительства вертолетов
  • Спасательные полеты на вертолете
  • Региональные авиалинии

Степень младшего специалиста по прикладным наукам повышает ваше право на многие из этих должностей.Наши выпускники также нашли работу за границей, хотя в других странах может потребоваться дополнительная сертификация. Если вы получаете четырехлетнюю степень в другой школе, вы можете найти работу в любой из крупных международных авиакомпаний.

Профессиональные организации
Финансирование авиационной науки и VA

PCC реструктурировала программу Aviation Science, чтобы вернуться к ориентированному на студентов подходу к летной подготовке. Эта повышенная гибкость выполняет нашу миссию по обучению широкому кругу студентов.Наше внимание к вашим потребностям принесет вам профессионализм для достижения ваших целей и подготовит вас к выдающейся карьере в этой быстрорастущей отрасли.

Однако такая гибкость означает, что программа PCC не соответствует правилам Управления по делам ветеранов (VA) и не имеет права на финансирование VA. Таким образом, PCC не сможет принимать новых студентов, финансируемых VA, для участия в программе Aviation Science. Узнайте больше об этом изменении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта