Норма провоза багажа аэрофлот эконом класс тариф evur: нормы, габариты, вес и правила провоза, что можно взять
Аэрофлот намерен снизить тарифы на 40% в связи с дерегулированием
Авиакомпания | Правительство | Новости
Джонатан
В воскресенье Аэрофлот, российский государственный авиаперевозчик, заявил, что скоро будут устранены последние препятствия, препятствующие его способности совершать недорогие авиаперевозки по России. По данным авиакомпании, два последних препятствия, которые мешают авиакомпаниям взимать плату за еду и багаж, вскоре будут устранены. Прогноз, который проложит путь к значительному снижению стоимости авиаперелетов.
Авиакомпания заявила, что если эти правила будут отменены, стоимость билетов снизится на 40%, что, по словам Аэрофлота, станет большой победой для потребителей. Заявление было сделано в преддверии важного в этом году авиашоу в Фарнборо.
Российское правительство продемонстрировало готовность начать дерегулирование своей авиационной отрасли. Совсем недавно правительство избавилось от законов, запрещающих нанимать иностранных пилотов и запрещающих авиакомпаниям продавать невозвратные тарифы. Эти законы были отменены вскоре после объявления о запуске бюджетной авиакомпании «Добролет», спонсируемой российской государственной авиакомпанией.
В интервью агентству Рейтер генеральный директор Виталий Савельев сказал: «Это законы, которые позволят России иметь бюджетные авиакомпании, которые будут работать по тем же правилам, что и в Европе и Америке. Бюджетная, очень простая услуга — без еды и без бесплатного багажа».
Савельев сказал, что российский парламент близок к принятию решения о разрешении перевозчику взимать плату за сумки, что уже делают другие бюджетные перевозчики, такие как easyJet и RyanAir, как часть европейских бюджетных перевозчиков. Российская государственная авиакомпания заявила, что использует RyanAir в качестве модели того, что они пытаются построить, заявив: «Для нас Ryanair, возможно, является одним из лучших бюджетных перевозчиков».
России не повезло с бюджетными перевозчиками, два из которых обанкротились к 2011 году. Однако Савельев говорит, что все меняется с учетом изменений в российском законодательстве, регулирующем авиаперевозки.
Первый полет «Добролета» состоялся в июне рейсом из Москвы в Симферополь, столицу Крыма. Авиакомпания заявила, что ее рейсы выполняются с полной загрузкой, а рейсы полностью забронированы до августа. Савельев говорит, что ключом к росту бюджетного перевозчика будет использование растущего среднего класса в России как своей клиентской базы.
Аэрофлот заявил, что, по его прогнозам, объем перевозок в России и бывших советских республиках будет расти на 4,4% ежегодно в течение следующих 20 лет.
Метки сообщения: #Аэрофлот#Добролет#easyJet#Бюджетная авиакомпания#Россия#ryanair
Джонатан
Я люблю путешествовать, политику, историю и бейсбол!
Авиакомпания | Обзоры рейсов
Обзор: Первый класс Alaska Airlines – B737-800 (PDX-DCA)
ByAdam
Alaska Airlines, а не Alaskan Airlines, является авиакомпанией, базирующейся в Сиэтле, штат Вашингтон. Alaska Airlines в настоящее время является 7-м авиаперевозчиком по пассажиропотоку…
Авиакомпания | Часто летающие пассажиры
Как садиться в самолет и выходить из него
АвторAdam
За последние несколько месяцев полеты стали немного более напряженными, в основном в основном салоне (автобусе). Вы знаете, что действительно раздражает…
Компенсационная клиника: Element Hotel Toronto Airport, проблемы с шумом и отоплением в номере
На этой неделе компенсационная клиника (буквально) останавливается в аэропорту Торонто Пирсон и проводит одну ночь в отеле Element Hotel by Marriott , который перевернулся ужасная ночь почти без сна.
Помните, что вы всегда можете написать нам по электронной почте, отправить сообщение через Facebook или Twitter, а также добавить фотографии. Мы постараемся регулярно освещать здесь дело компенсационной клиники.
Обычно, когда я прибываю в аэропорт довольно поздно, например, после 19 часов (в данном случае даже 10 часов вечера), я предпочитаю остановиться в отеле аэропорта и отправиться в город на следующий день.
РЕКЛАМА
В данном случае я добрался до Торонто чуть позже 9 вечера, плюс ожидание доставки багажа, так что выезд в город не был большим вопросом, и у меня была бронь на следующий день в Park Hyatt , где я мог зарегистрироваться рано.
Таким образом, я выбрал Элемент и заплатил за ночь 17 000 баллов Bonvoy. Их шаттл ходит два раза в час, и я нашел это разумным, тем более, что здание, по-видимому, было новым.
Повышение класса не было доступно, в комнате было ЖАРКО, так как весь день работал кондиционер, и, как ни странно, не было возможности открыть ни одно окно.
Когда я выключил кондиционер, он все еще имел вентиляционное отверстие, которое издавало лязгающий звук и на самом деле подавало не холодный свежий воздух, а, опять же, теплый воздух. Я решил вызвать техника и отключить его полностью.
К тому времени уже около 11 вечера. Как только кондиционер выключился, я ненадолго приоткрыл дверь и лег спать, но мой сон, даже после 16 часов полета и на тот момент я был зомби, длился недолго, так как кондиционер издавал громкий стук каждый раз. 20-30 минут. На следующий день техник объяснил, что это известная проблема.
Следующая проблема с шумом возникла около 3 часов ночи, когда я проснулся от дребезжащего звука компрессора холодильника. В холодильнике не было выключателя и предохранителя в комнате, что часто бывает. Так как я не хотел возиться всю ночь, я просто вытащил весь холодильник из кухонного каркаса и выдернул вилку.
Я отдыхал еще 2 часа или около того, пока не пришло время завтрака, что было вполне прилично для избранного бренда услуг.
После этого я поговорил с персоналом на стойке регистрации. Они очень извинились и пообещали, что это будет исправлено, хотя устранение шума кондиционера, который возникает в подвале, вероятно, будет более сложной задачей для компании, имеющей опыт работы с коммерческими установками ОВК.
Было бы здорово, если бы отели вернулись к дизайну, позволяющему открывать хотя бы небольшую часть окон, отсутствие свежего воздуха в номере просто сводит меня с ума.
Администратор стойки регистрации пообещала 15 000 баллов в качестве извинений/компенсации за эту ночь, которую она разместила вручную в тот же день.
В то время как это сделало ночь по существу свободной и справедливой, я бы предпочел глубокий ночной сон, поскольку это была одна из самых утомительных поездок в недавней памяти, летая Air Canada Premium Economy из Сеула через Ванкувер в Торонто.
Заключение
Этот отель «Элемент» представляет собой многофункциональное здание, которое делит здание с другим брендом, Four Points, и это одна из самых странных комбинаций, которые я когда-либо видел в одном и том же здании. Для завтрака у них было две комнаты, одна для Элемента с бесплатным завтраком и одна для Четырех Очков. Обычно владелец, который хочет управлять двумя отелями рядом друг с другом, имеет два здания, но иметь оба под одной крышей было для меня в новинку.