+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

План полетов: Схема подачи плана полета

0

Схема подачи плана полета

Полетный план БВС

FPL — полетный план для пилотируемого воздушного судна (ВС)
SHR — полетный план для беспилотного воздушного судна (БВС)

Для безопасного выполнения полетов необходимо выделить часть воздушного пространства для полетов БВС. Это можно сделать через установление Местного Режима или Временного Режима.

Местный режим (МР) — выделение части воздушного пространства для БВС. В границах местного режима могут летать отведенное время только заявленные БВС. Все другие БВС и ВС будут извещены специальным извещением (NOTAM) о том, что в границы данного режима заходить нельзя, поскольку внутри летает беспилотное воздушное судно.

Местный режим вводится местным Зональным центром Единой Системы Организации Воздушного движения (ЗЦ ЕС ОрВД). Представление на местный режим необходимо подавать за 3 дня до вылета.

Временный режим (ВР) — выделение части воздушного пространства для БВС в самых отвественных частях воздушного пространства (например около аэродромов). В границах временного режима могут летать все отведенное время только заявленные БВС. Все другие БВС и ВС будут извещены специальным извещением (NOTAM) о том, что в границы данного режима заходить нельзя, поскольку внутри летает беспилотное воздушное судно.

Временный режим вводится Главным Центром Единой Системы Организации Воздушного движения (ГЦ ЕС ОрВД) по согласованию с местным Зональным центром Единой Системы Организации Воздушного движения (ЗЦ ЕС ОрВД).

Представление на временный режим необходимо подавать за 5 дней до вылета.

Местный режим

Согласование

Письмо от Администрации населенного пункта о согласии на выполнение полетов над территорией населенного пункта

Письмо от Владельца территории о согласии на выполнение полетов над территорией

Представление

Представление на установление местного режима отправляется по электронной почте на адрес ЗЦ ЕС ОрВД не позднее 3х суток до вылета

Полетный план

Отправляется по электронной почте на адрес ЗЦ ЕС ОрВД не позднее вечера дня перед вылетом.

Разрешение на взлет

Запрос разрешения на взлет у диспетчера ЗЦ ЕС ОрВД по телефону

Выполнение полета

Посадка

Доклад диспетчеру по телефону о выполнении посадки и закрытие режима.

Пример: Cогласование с Администрацией населенного пункта

Временный режим

Согласование

Письмо от Администрации населенного пункта о согласии на выполнение полетов над территорией населенного пункта

Письмо от Владельца территории о согласии на выполнение полетов над территорией

Письмо от Службы управления воздушным движением аэродрома.

Представление

Представление на согласование установления временного режима отправляется по электронной почте на адрес ЗЦ ЕС ОрВД не позднее 5-ти суток до вылета

Представление

Представление на установление временного режима отправляется по электронной почте на адрес ГЦ ЕС ОрВД не позднее 5-ти суток до вылета

Полетный план

Отправляется по электронной почте на адрес ЗЦ ЕС ОрВД не позднее вечера дня перед вылетом.

Разрешение на взлет

Запрос разрешения на взлет у диспетчера по телефону

Выполнение полета

Посадка

Доклад диспетчеру о выполнении посадки и закрытие режима. По телефону.

Ст. 70 ВЗК РФ. План полета воздушного судна


1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

1.1. Условия, порядок и форма представления планов полетов устанавливаются федеральными правилами использования воздушного пространства.

2. Отступление от плана полета воздушного судна допускается на основании разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), за исключением случаев, предусмотренных статьей 58 настоящего Кодекса.

< Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов

Статья 71. Радиосвязь с воздушным судном >

Процедура по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства — планов полетов воздушных судов, заявок на запуски аэростатов, шаров-зондов, проведение стрельб, пусков ракет и взрывных работ в настоящее время регулируется Инструкцией, утвержденной Приказом Минобороны России и Минтранса России от 30 ноября 2001 г. N 483/168 «Об утверждении Инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства — планов полетов воздушных судов, заявок на запуски аэростатов, шаров-зондов, проведение стрельб, пусков ракет и взрывных работ» .

———————————

Российская газета. 30.05.2002. N 95.

Планирование летной работы осуществляется в соответствии с перспективными, текущими, оперативными (месячными, суточными) планами работы управлений, предприятий и подразделений ГА. Оперативное планирование полетов осуществляется штабами летных подразделений на основании центрального и местного расписаний движения воздушных судов, заданий по авиационным работам, заявок на выполнение спецрейсов, тренировочных и других полетов. Для экипажей воздушных судов устанавливаются суточные, месячные и годовые нормы летного времени, а также продолжительность рабочего времени и времени отдыха. Для экипажей, выполняющих авиационные работы, а также учебные или тренировочные полеты, устанавливается, кроме того, предельное количество полетов в течение рабочего дня. Правила обеспечения предполетного отдыха, нормы и ограничения, касающиеся порядка назначения экипажей в полет и длительности его, определяются Положением о рабочем времени и времени отдыха работников гражданской авиации.

Планы полетов составляются в летных подразделениях и представляются в АДП для составления сводного оперативного плана. Утвержденный командиром предприятия сводный план доводится до служб, обеспечивающих полеты. Документом, дающим право командиру воздушного судна на выполнение полета, является задание на полет. Задание на полет может быть изменено только должностным лицом, его подписавшим, или вышестоящими прямыми командирами (начальниками). Для организации, планирования и обеспечения выполнения заданий на полет устанавливается единая документация, ведение которой обязательно на всех предприятиях ГА.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Поиск Аэропорт | SkyVector

Афганистан (25) Земля (2) Албания (2) Алжир (33) Ангола (12) Антигуа и Барбуда (3) Аргентина (54) Армения (3) Австралия (694) Австрия (56) Азербайджан (8) Багамы (9) Бахрейн (3) Бангладеш (14) Барбадос (1) Беларусь (7) Бельгия (52) Белиз (3) Бенин (6) Бутан (4) Боливия (41) Босния и Герцеговина (20) Ботсвана (21) Бразилия (3119) Бруней (1) Болгария (35) Буркина-Фасо (43) Бурунди (3) Камбоджа (3) Камерун (49) Канада (1974) Кабо-Верде (7) Каймановы острова (3) Центрально-Африканская Республика (37) Чад (47) Чили (206) Китай (95) Колумбия (97) Коморы (3) Коста-Рика (115) Берег Слоновой Кости (25) Хорватия (24) Куба (26) Кипр (5) Чешская Республика (94) Демократическая Республика Конго (61) Дания (30) Джибути (5) Доминика (2) Доминиканская Республика (27) Восточный Тимор (9) Эквадор (393) Египет (29) Сальвадор (2) Экваториальная Гвинея (6) Эритрея (3) Эстония (12) Эфиопия (47) Фарерские острова (1) Фиджи (22) Финляндия (80) Франция (433) Французская Гвиана (8) Габон (30) Гамбия (1) Грузия (7) Германия (456) Гана (8) Греция (54) Гренландия (22) Гренада (2) Гваделупа (6) Гватемала (29) Гвинея (12) Гвинея-Бисау (1) Гайана (86) Гаити (2) Гондурас (124) Гонконг (2) Венгрия (15) Исландия (50) Индия (154) Индонезия (250) Иран (86) Ирак (8) Ирландия (30) Израиль (10) Италия (114) Ямайка (6) Япония (129) Иордания (5) Казахстан (25) Кения (32) Косово (1) Кувейт (3) Кыргызстан (4) Лаос (11) Латвия (9) Ливан (3) Лесото (34) Либерия (6) Ливия (58) Литва (28) Люксембург (3) Македония (2) Мадагаскар (57) Малави (7) Малайзия (56) Мали (25) Мартиника (1) Мавритания (17) Маврикий (2) Майотта (1) Мексика (81) Молдова (6) Монголия (27) Черногория (2) Марокко (25) Мозамбик (20) Мьянма (42) Намибия (17) Науру (1) Непал (33) Нидерланды (26) Новая Каледония (15) Новая Зеландия (63) Никарагуа (14) Нигер (15) Нигерия (37) Северная Корея (2) Норвегия (53) Оман (16) Пакистан (33) Панама (21) Папуа — Новая Гвинея (35) Парагвай (22) Перу (127) Филиппины (91) Польша (73) Португалия (46) Катар (3) Республика Конго (27) Воссоединение (2) Румыния (27) Россия (188) Руанда (6) Сент-Китс и Невис (2) Санкт-Люсия (2) Святой Винсент и Гренадины (5) Самоа (3) Сан-Томе и Принсипи (2) Саудовская Аравия (60) Сенегал (15) Сербия (7) Сьерра-Леоне (6) Словакия (6) Словения (16) Соломоновы острова (37) Сомали (12) Южная Африка (133) Южная Корея (24) южный Судан (4) Испания (60) Шри-Ланка (14) Судан (19) Суринам (3) Шпицберген и Ян-Майен (3) Свазиленд (12) Швеция (139) Швейцария (60) Сирия (6) Тайвань (18) Таджикистан (4) Танзания (79) Таиланд (50) Идти (7) Тонга (6) Тринидад и Тобаго (2) Тунис (11) Турция (80) Туркменистан (6) острова Теркс и Кайкос (2) Тувалу (1) Уганда (28) Украина (35) Объединенные Арабские Эмираты (21) Великобритания (171) Соединенные Штаты (20425) Малые отдаленные острова США (1) Уругвай (17) Узбекистан (11) Вануату (10) Венесуэла (410) Вьетнам (23) Уоллис и Футуна (2) Западная Сахара (2) Йемен (29) Замбия (40) Зимбабве (12)

Информация о планировании полета FAA | Федеральное авиационное управление

Целью этого сайта является предоставление руководства по плану полета FAA как для местных, так и для международных заявителей. Информация и документация, содержащиеся на этом сайте, поддерживают существующие соглашения и процедуры FAA , ICAO и Flight Service.

Если у вас есть вопросы по регистрации, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected]. Это электронное письмо предназначено для стратегических вопросов или повторяющихся проблем; о любых тактических проблемах с полетом следует сообщать в отдел полетных данных соответствующего центра.

Темы

  • Требования к плану полета
  • Руководство по плану полета для пилотов
  • Руководство по плану полета для поставщиков услуг
  • Служба хранения планов полета Telecons
  • Свяжитесь с нами

Требования к плану полета

Для всех полетов IFR требуется представление плана полета в учреждение или средства FAA , как описано в Сборнике аэронавигационной информации США ( AIP ), разделы ENR 1. 10 и ENR 1.11 и в Руководстве по аэронавигационной информации ( AIM ), раздел 5-1-6.

Международный ( ICAO ) формат плана полета является обязательным для:

  • Любой поданный план полета, за исключением планов полета Министерства обороны и гражданских планов полета по стереомаршруту, которые все еще могут использовать формат, предписанный в FAA Форма 7233-1 (внутренний) для подачи плана полета.
  • Любой рейс, вылетающий из внутреннего воздушного пространства США. Для целей плана полета DOD морские зоны предупреждения могут использовать форму FAA 7233-1 или военный эквивалент.
  • Любой рейс, запрашивающий маршрут, для которого требуется навигация на основе характеристик.
  • Любые услуги, запрашивающие полет, которые требуют регистрации возможностей, поддерживаемых только в международном формате плана полета.

Идентичные указания находятся в Приложении 2 к AIP США, AIM , Приложении 4 и Приказе JO 7110. 10, Приложении A. Эти документы доступны в Планах и публикациях воздушного движения.

Руководство по плану полета для пилотов

Следуйте инструкциям и указаниям вашего поставщика услуг по планированию полета, а также инструкциям в Руководстве по аэронавигационной информации (раздел 5-1-6 и Приложение 4) и Сборнике аэронавигационной информации (раздел 9)0007 ENR 1.10, ENR 1.11 и Приложение 2).

Для получения более подробной информации о разрешенных расширенных возможностях и о том, как их зарегистрировать, см. «Подача операционных разрешений в план полета» ( PDF ) .

Для справки: эта брошюра с кратким справочным планом полета ( PDF ) или руководство по плану полета ( PDF ) содержит сводку основных элементов плана полета.

Как подать план полета

FAA предоставляет услуги по хранению планов полета в рамках организации Flight Service.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта