+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полет на истребителе цена: Как осуществить полет на истребителе МиГ-29?

0

Полет на истребителе в подарок

Ломаете голову, что подарить близкому человек или деловому партнеру?

Не можете выбрать подарок человеку, у которого и так все есть?

Хотите, чтобы память о подарке и о вас осталась на всю жизнь?

Мы предлагаем уникальное предложение — полет на истребителе МиГ-29 в подарок!

Приобретя подарочный сертификат на полет, вы сможете преподнести близкому человеку действительно уникальный и экстраординарный подарок. Потрясающие впечатления, позитивные эмоции и неблекнущие воспоминания гарантированы!

Полет на сверхзвуковом истребителе в подарок — это действительно эксклюзивная программа. Единственным местом в мире, где обычный человек может совершить полет на боевом истребителе, является аэродром завода «Сокол» в Нижнем Новгороде.

Варианты программы «полет в подарок»:

Полет в стратосферу в подарок

Неизменный хит и приключение №1 для наших гостей со всего света.

Истребитель поднимется на огромную высоту — до 18 километров, туда где уже ощущается близость космоса и где видно своим глазами, что наша Земля — круглая.

После подъема в стратосферу истребитель исполнит комплекс фигур высшего пилотажа на сверхзвуковой скорости. В ходе полета возможна эпизодическое пилотирование самолета туристом под контролем летчика-испытателя.

Продолжительность программы «полет в стратосферу» — 45 минут.

Подробнее о программе «полет в стратосферу»

Высший пилотаж на МиГ-29 в подарок

Личное авиашоу для получателя подарка и его сопровождающих.

Заняв свое место в кабине истребителя МиГ-29, наш гость поднимется в небо, разгонится быстрее звука и выполнит различные элементы высшего пилотажа.

Сложность программы подбирается индивидуально под клиента, полет начнется с простых фигур высшего пилотажа, постепенно в зависимости от самочувствия переходя к более сложным.

Мы предлагаем две программы «высший пилотаж» — 25 и 45 минут.

Подробнее о программе «высший пилотаж»

Подарить полет на истребителе

После полета ваш близкий человек получит подписанный летчиком-испытателем сертификат и памятные сувениры.

Но главное — у него останутся потрясающие и незабываемые впечатления от пережитого приключения в небе!

Видео полета на МиГ-29 в подарок:


В стоимость подарочного сертификата на полет входит:

  • Оформление всех необходимых официальных разрешений и допусков на территорию аэродрома и авиазавода «Сокол»
  • Предполетное медицинское освидетельствование у врача
  • Брифинг с летчиком-испытателем по программе полета
  • Предоставление индивидуального снаряжения на время выполнения полета, подгонка и инструктаж по его использованию
  • Инструктаж в самолете по органам управления и индикации, ведению связи
  • Выполнение полета на сверхзвуковом истребителе МиГ-29УБ в соответствии с программой полета
  • Вручение памятного Сертификата о выполнении полета на МиГ-29 с фактическими параметрами полета и подписью летчика-испытателя
  • Эксклюзивная авторская фотография, выполненная внешней камерой с пожеланиями от заслуженного летчика-испытателя
  • Памятные авиационные сувениры
  • Настоящая военная шапка в холодное время года
  • Бейсболка с символикой МиГ-29 в теплое время года
  • Транспортное обеспечение на весь полетный день
  • Допуск двух сопровождающих вместе с гостем на все объекты
  • Посещение музея истории нижегородского авиастроительного завода «Сокол» до или после полета в стратосферу на МиГ-29
  • При наличии летной книжки – официальная запись о выполнении полета на МиГ-29УБ
  • Фото на память с летчиком-испытателем

Будем рады ответить на все ваши вопросы по организации полетов на истребителях МиГ-29

[email protected] ru

Помимо организации полета на истребителе, мы будем рады организовать для вас:

  • пошив именного тренировочного летного комбинезона
  • размещение в гостинице
  • экскурсионную программу в Нижнем Новгороде
  • памятные сувениры

Подарок: полет на истребителе в Москве. Цена на сайте

Выбрать подарок тому, у кого и так все есть, нелегко, ведь удивить такого человека можно только подарив нечто эксклюзивное и необычное, такое как полет на истребителе. Можете не сомневаться, этот знак внимания впечатлит получателя, так как забыть свои ощущения во время пилотирования военным летающим аппаратом просто невозможно.

Что входит в подарок полет на истребителе МИГ-29

Полет на реактивном самолете в подарок идеально подходит людям, которые любят острые ощущения. С первых секунд взлета МИГ-29 набирает огромную скорость, и входит в стратосферу уже на скорости более 2000 км/ч. После попадания на территорию аэродрома, каждый участник проходит короткий медосмотр и инструктаж с пилотом. Только после этого человек допускается до участия в полете.

В зависимости от программы, клиент получает полет с инструктором определенной продолжительности, во время которого он сможет насладиться видом нашей планеты с высоты, почувствовать перегрузку во время выполнения пилотом сложнейших трюков или самостоятельно совершить некоторые фигуры высшего пилотажа.

Как можно вручить полет на МИГ-29 в подарок

Чтобы вручить полет в подарок в Москве, вовсе не обязательно ехать вместе с виновником торжества на аэродром, достаточно просто вручить ему сертификат от компании «Авиадух». Сертификат на полет на самолете можно получить всего за несколько минут, для этого необходимо купить его онлайн и распечатать на принтере. А вот если вы хотите вручить свой подарок красиво, стоит заказать специальный подарочный сертификат с доставкой на дом.

Получатель самостоятельно решит, когда именно он совершит полет. Срок действия сертификата составляет 3 месяца.

Таким образом, на полет на истребителе в подарок цена полностью оправдывается его зрелищностью и уникальностью. С вашей помощью близкий человек может испытать ощущения, которые вряд ли ему удастся почувствовать на земле.

Вертолетная прогулка на аэродром Крутицы + Полет на истребителе

Если Вы являетесь любителями большой скорости, и Вам надоело времяпровождение на земле, то нам есть, что предложить — полет на истребителе L29! Уникальная возможность почувствовать себя пилотом столь мощного воздушного транспортного средства и пролететь над землей со скоростью 600 км/ч.

Разумеется, профессиональный пилот будет рядом. Он продемонстрирует интересные воздушные трюки, такие как:

  • Переворот по вертикали
  • Вертикальные восьмерки
  • Штопор
  • Боевой разворот
  • Бочка
  • Боевой разворот
  • Мертвая петля
  • Пикирование

Если многие из названий Вышеперечисленных трюков Вам незнакомы, то Вам можно только позавидовать. Заказав полет, Вы сможете одновременно восхититься, увидев исполнение этих трюков, а дальше попробовав осуществить их самостоятельно.

Подробнее о программе полета:

Вы приезжаете в аэродром Мячково (15 км от МКАД по Новорязанскому шоссе), откуда на вертолете Robinson R44 летите в аэродром Крутицы (Рязанская область), где проходите полный инструктаж по управлению истребителем L29, после чего вас ждет по-настоящему экстремальный полет с множеством трюков.

По Вашему желанию мы сможем забрать Вас из любой точки (за пределами города) и доставить на аэродром Крутицы.

Хотите острых ощущений? – Ждем вас!


Вы можете разнообразить свою жизнь сами или подарить эти неописуемые экстремальные ощущения близкому человеку в виде сертификата на полет на истребителе Л-29.

Подарочный сертификат на полет


Стоимость полета на вертолете не зависит от количества пассажиров. Вы можете рассчитать её в нашем калькуляторе или связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 055-70-25

Продолжительность — 5 часов

Что входит в стоимость?

Полет на вертолете на аэродром Крутицы (в обе стороны)

Ожидание вертолета на аэродроме Крутицы — 2 часа (длительность парашютной программы)

Полет на истребителе МИГ-29! Полет в космос в МИГе от тебя! Экстрим-развлечения в Москве и Подмоcковье!

МиГ-29 — Легкий фронтовой истребитель четвертого поколения. Один из лучших истребителей в мире, обладающий уникальной маневренностью

  • Максимальная скорость – 2.450 км/час
  • Практический потолок – 18.000 м
  • Максимальные перегрузки – 9+ g

Затягивает рутина? Отдых не приносит былых красок? Не можете ни на минуту забыться и отрешиться от проблем? А душа требует новых ощущений?

Полеты не ПРОВОДЯТСЯ (надеемся, временно)!

Сделайте реальностью то, о чем большинство бояться даже мечтать!

Хотите увидеть черное небо и звезды над головой в разгар солнечного дня? Именно так выглядит наша планета из космоса.

Самые невероятные эмоции, восторг и колоссальный энергетический подъем подарит Вам детская мечта миллионов – полет на сверхзвуковом боевом истребителе МиГ-29.

Многоцелевой истребитель четвертого поколения, состоящий на вооружении в более 20 странах мира, уже готов принять Вас на борт! Вместе с заслуженными летчиками-испытателями Вы проведете полет на высоте 20 км со скоростью 2450 км/ч и увидите нашу Землю в совершенно неузнаваемом ракурсе!

Разнообразие программ и сложности полета, минимум подготовки и противопоказаний. Сертификат о совершении полета, высококачественная видео- и фотосъемка на память, невероятные эмоции и незабываемые ощущения – все это полет на истребителе МиГ-29.

Читать далее… свернуть…

Подробности о полете на МиГ-29

Полет на МиГ-29 осуществляется на Нижегородском Авиастроительном Заводе «Сокол»

Адрес: Нижний Новгород, ул. Чаадаева, дом 1. Схема проезда:

В каждую программу полета на МиГ-29 входит:

— Оформление всех разрешений официальных органов и допусков к полету на МиГ-29УБ (учебно-боевой) на летающего туриста и двух его сопровождающих
— Встреча в аэропорту или ж/д вокзале Нижнего Новгорода
— Трансфер на летную площадку НАЗ «Сокол»
— Встреча и знакомство с летчиком-испытателем, который будет вместе с Вами выполнять ознакомительный полет на МиГ-29 УБ
— Предполетный инструктаж и инструктаж по катапультированию
— Медицинский осмотр
— Летный комбинезон и остальное снаряжение
— Инструктаж внутри МиГ-29 по управлению истребителя, технике безопасности и при возникновении возможных нештатных ситуаций
— Полет на истребителе МиГ-29УБ по выбранной программе с фигурами высшего пилотажа
— Вручение Сертификата о выполненном полете на МиГ-29
— Посещение музея НАЗ «Сокол» (по желанию)
— Трансфер в гостиницу
— Трансфер в аэропорт Нижнего Новгорода или ж/д вокзал
— Тем, у кого имеется летная книжка, после полета на МиГ-29 может быть сделана в ней официальная запись

Для полетов на МиГ-29 необходимо:

— подать заявку на выбранную программу по телефону, через форму заявки с сайта или написав нам на e-mail: [email protected] ru
— для граждан России заявка подается за 10 суток до предполагаемой даты полета
— для гостей России заявка подается за 60 суток до предполагаемой даты полета
— к заявке прилагается заполненная анкета на всех участников программы – летающего туриста и двух сопровождающих по форме
— ксерокопии паспортов
— ксерокопии виз (для гостей РФ)
— копия медицинской карты туриста (есть ли противопоказания)
— копия медицинского полиса, действующего на территории России (для гостей РФ)
— номер и марка автомобиля (при самостоятельном прибытии)

Ограничения на полеты:

— к полетам допускаются лица с 18 лет и до 65 лет
— максимальный рост туриста 196 см
— вес туриста до 100 кг
— при сердечно-сосудистых заболеваниях, повышенном давлении — только с разрешения лечащего врача

Турист в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения — к полету НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!

ОАК :: МиГ-35

Конструкция МиГ-35/МиГ-35Д базируется на достижениях, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Среди них:

  • увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески;
  • повышенный запас топлива, дозаправка в воздухе и возможность использования в качестве танкера;
  • технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствующие стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков;
  • существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
  • трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием.

При разработке МиГ-35 повышенное внимание уделено улучшению эксплуатационных характеристик:

  • существенно повышена надежность самолета, двигателя и авионики;
  • увеличен срок службы и ресурс;
  • возрос межремонтный ресурс двигателей;
  • стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29;
  • МиГ-35 рассчитан на эксплуатацию по техническому состоянию.

Для МиГ-35/МиГ-35Д разработан комплекс технических и технологических решений, обеспечивающих автономность базирования, таких, как бортовая кислорододобывающая станция.

Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35/МиГ-35Д разработано на основе технологий нового поколения.

Многофункциональная РЛС с активной фазированной антенной решеткой обеспечивает преимущество над соперниками за счет следующих факторов:

  • расширенный диапазон рабочих частот;
  • увеличенное количество обнаруживаемых, сопровождаемых и атакуемых целей;
  • возможность одновременной работы по воздушным и наземным целям;
  • увеличенная дальность обнаружения;
  • повышенная разрешающая способность в режиме картографирования земной поверхности;
  • высокая помехозащищенность и живучесть.

Оптико-локационная станция с инфракрасной, телевизионной и лазерной прицельной аппаратурой создана с использованием космических технологий, ранее не применявшихся в авиации. Станция отличается увеличенной дальностью действия и обеспечивает обнаружение, сопровождение, распознавание и захват воздушных и наземных/надводных целей в передней и задней полусфере днем и ночью с измерением расстояния до них с помощью лазерного дальномера, а также выработку команд целеуказания и лазерной подсветки наземных целей. Оптико-локационная станция и новая нашлемная система целеуказания и прицеливания интегрированы в систему управления вооружением. Помимо встроенной, МиГ-35 оснащается контейнерной оптико-локационной станцией.

МиГ-35/МиГ-35Д оснащен комплексом обороны, включающий, в частности:

  • средства радиоэлектронной разведки и радиопротиводействия;
  • оптико-электронные системы обнаружения атакующих ракет и лазерного облучения;
  • автоматы выброса ложных целей для противодействия противнику в радиолокационном и инфракрасном диапазонах.

В дополнение к используемым на МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 средствам поражения класса «воздух–воздух» и «воздух–поверхность» в состав вооружения МиГ-35/МиГ-35Д вводятся перспективные авиационные вооружения, которые ранее не предлагались на экспорт. В их числе – средства поражения большой дальности, позволяющие атаковать цели без входа в зоны ПВО.

Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.

Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование и вооружение, а так же высокую степень унификации конструкции.

Для МиГ-35/МиГ-35Д разрабатывается комплекс технических средств обучения, включающий интерактивную автоматизированную обучающую систему и ряд тренажеров, в том числе комплексный тренажер с системой подвижности.

Базовый вариант истребителя МиГ-35/МиГ-35Д спроектирован с учетом организации международной кооперации при разработке новых вариантов самолета и серийном производстве.

Особенности конструкцииhttp://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/mig-35/#design-features

ВВС признают, что истребитель F-35 стоит слишком дорого. Поэтому он хочет потратить еще больше.

В настоящее время ВВС рассматривают возможность замены своего истребителя F-16.

При оценочной стоимости эксплуатации в 1,6 триллиона долларов F-35 Lightning II, задуманный как универсальный сверхмалый истребитель нового поколения, является самой дорогой системой вооружения из когда-либо созданных. Когда программа началась еще в 1992 году, F-35 должен был стать доступным универсальным решением для ВВС, Корпуса морской пехоты и ВМС.Только в феврале этого года ВВС публично признали, что замена F-16 не прошла проверку доступности.

Lockheed Martin утверждает, что к 2025 году она может снизить эксплуатационные расходы до 25 000 долларов в час, но только при условии заключения эксклюзивного контракта на техническое обслуживание.

В пятницу член палаты представителей Адам Смит из штата Вашингтон, главный демократ в Комитете по вооруженным силам Палаты представителей, выразил словами давнее разочарование в связи с огромными затратами на программу и постоянными техническими проблемами, когда он сказал, что хочет «перестать тратить деньги на это». особая крыса.… Есть ли способ не тратить столько денег на такую ​​низкую производительность? »

Но решение, которое рассматривают ВВС, может усугубить проблему: потратить больше денег на другой новый самолет, который заменит F-16. Разработка и закупка совершенно нового незаметного истребителя для , позволяющего сэкономить на эксплуатационных расходах, имеет смысл только в том случае, если в конечном итоге он не будет стоить столько же, сколько F-35. А это означало бы бросить вызов истории.

Программы защиты постоянно терпят поражение, и нет надежного способа предотвратить это.Услуги и производители часто продвигают амбициозные программы с чрезмерно оптимистичными оценками затрат только для тех случаев, когда трудности в разработке вызывают растущие задержки и перерасход средств. Иногда программы, такие как прибрежный боевой корабль, занимают так много времени, что их стратегическое обоснование теряет актуальность к тому времени, когда они готовы.

F-16 Fighting Falcon выполняет высокоточные маневры на 55-м национальном чемпионате по воздушным гонкам в Рино, штат Невада, 13 сентября 2018 г. Лайл Сеттер / Icon Sportswire через Getty Images

Но Пентагон и члены Конгресса контролируют оборонный бюджет у них есть по крайней мере одно преимущество при разработке еще одного самолета: они могут учиться на своих ошибках при разработке F-35.

Чтобы быть справедливым, важно признать, что часть обещаний F-35 была реализована — цена варианта F-35, используемого ВВС, упала до уровня ниже 80 миллионов долларов, что дешевле, чем у некоторых современных современных самолетов. истребители.

И хотя критики любят наваливать F-35 за превышение бюджета и меньшую маневренность, чем его предшественники, на самом деле не все, что касается F-35, — это . Его характеристики скрытности делают его намного лучше, чем F-16, для проникновения в воздушное пространство, охраняемое современными ракетами противовоздушной обороны.Lightning также имеет продвинутые датчики и системы связи, он может взаимодействовать с дружественными войсками, чтобы повысить их эффективность.

Связанные

Но есть также много миссий, таких как обычное патрулирование воздушного пространства США и бомбардировки повстанцев, которые не представляют угрозы для высоколетящего американского истребителя — виды боевых задач, которые до сих пор выполняли американские F-35, — это не так. не требуют этих премиальных возможностей. И F-35 не оптимизирован для миссий на большие расстояния — что важно при противодействии военной деятельности Китая в Тихом океане — и может быть уязвим, если попадет в бой воздух-воздух на близком расстоянии.

И даже относительно низкая цена F-35 в 80 миллионов долларов обманчива, потому что F-35 оказался настолько дорогим и сложным в обслуживании, что каждый час полета F-35 стоит в среднем 36000 долларов по сравнению с 22000 долларов. для F-16. По альтернативным оценкам, полет F-35 в час более чем в три раза дороже.

Производитель самолета, Lockheed Martin, утверждает, что он может снизить эксплуатационные расходы до 25 000 долларов в час к 2025 году — но только в том случае, если будет заключен эксклюзивный контракт на техническое обслуживание.Пентагон, похоже, справедливо настроен скептически.

Высокие эксплуатационные расходы связаны с постоянной нехваткой запасных частей и более 800 постоянными дефектами, которые все еще исправляются. В настоящий момент флот F-35 получает прогнозируемое обновление программного обеспечения и других компонентов на 16 миллиардов долларов, что уже на два года отстает от графика и на 1,5 миллиарда долларов превышает бюджет.

Все эти разработки, по-видимому, привели к тому, что ВВС пришли к выводу, что счет за использование F-35 для повседневных задач слишком высок.Военно-морской флот уже сократил закупку F-35, и ожидается, что и Корпус морской пехоты тоже (хотя, для ясности, даже если ВВС сократят свой заказ, что кажется вероятным, еще сотни человек все еще могут поступить на военную службу в США и Этот самолет также останется востребованным для экспорта за границу.)

Соответствующий

Как заявил начальник штаба ВВС США Чарльз К. Браун-младший, объявляя о новом исследовании, посвященном вариантам замены F-16: «Вы не делаете» • Езжайте на Ferrari на работу каждый день, вы ездите на нем только по воскресеньям.Этот [F-35] — наш «высококлассный». Мы хотим убедиться, что не используем все это для борьбы на низком уровне ».

Это законная проблема. Но ВВС должны серьезно подумать, стоит ли им снова разрабатывать самолет с нуля. Вместо этого он мог заказать сильно модернизированную (и уже разработанную!) Незаметную модель F-16 Block 70/72, которая оснащена новыми компьютерами и новым радаром. ВВС также в настоящее время закупают более тяжелые истребители Boeing F-15EX с большей дальностью полета, не являющиеся невидимыми, которые по эксплуатационным расходам будут ниже F-16 и F-35 из расчета 27 000 долларов за час полета.

Но Браун указал, что вместо этого он хочет новый самолет с более легко модернизируемой компьютерной системой, большей скоростью и некоторыми низкоуровневыми характеристиками скрытности между F-35 и F-16. Такие улучшения имеют смысл только в том случае, если они могут быть достигнуты с разумными затратами и в разумные сроки за счет использования проверенных технологий.

Одним из главных недостатков программы F-35 было то, что она пыталась разрабатывать слишком много новых технологий одновременно. Поскольку системы Lightning постоянно развивались, у них никогда не было последовательной основы для их интеграции.Это приводило к огромным задержкам, когда одна эволюция нарушала планирование других.

В будущем ВВС смогут сэкономить время и деньги, сосредоточив внимание только на одной или двух основных инновациях, в то время как в других местах будут использоваться уже разработанные технологии. Планер самолета всегда можно было спроектировать с запасом мощности для будущих технологий.

Замена самолета также не должна быть компромиссом, разработанным для удовлетворения требований ВМФ и морской пехоты, а также ВВС.Предполагаемая экономия средств, связанная с этим с F-35, оказалась иллюзорной, поскольку все три модели в конечном итоге использовали только 20 процентов общих деталей. В результате появился самолет Франкена, который создал проблемы для всех участников.

Пентагону также необходимо сохранить права пользователей не только на планеры, но и на вспомогательные системы самолетов, которые он заказывает. Прямо сейчас Lockheed продолжает заявлять о своей собственности на компьютерные системы и документацию F-35. Поэтому, когда команда программистов ВВС США разработала замену печально известной неисправной наземной компьютерной системе Lightning, Lockheed столкнулся с спорами об интеллектуальной собственности.

Связанные

Наконец, ВВС не могут проводить многолетний процесс разработки, как это было с F-35. Уходящий в отставку начальник снабжения ВВС Уилл Ропер предположил, что новые технологии компьютерного моделирования могут быть использованы для значительного сокращения времени и затрат на разработку. Такой подход сопряжен с определенными рисками, такими как менее обширные испытания, которые могут привести к увеличению аварийности самолетов и сокращению срока их службы. Но попробовать стоит — пока новая программа не станет «слишком большой, чтобы потерпеть неудачу», как это было с F-35.

Если эта новая программа по замене F-16 окажется неспособной произвести жизнеспособный самолет в рамках бюджета и в срок, должна быть возможность убить его на раннем этапе, прежде чем он получит слишком большой политический импульс и необратимые затраты, что позволит ВВС искать более жизнеспособное решение — и освободить налогоплательщиков от выполнения очередной безудержной программы защиты.

В конце концов, у ВВС в огне и другие устройства, от улучшенных версий старых реактивных истребителей до усовершенствованных малозаметных реактивных самолетов нового поколения и новых ведомых дронов с искусственным интеллектом.Следовательно, для того, чтобы недорогая замена действительно была успешной, она должна иметь возможность неудачи.

Топ-10 самых дорогих истребителей в 2021 году

Истребители — самые современные, самые мощные и технологически сложные самолеты. Естественно, они тоже самые дорогие. Итак, если бы вам пришлось его купить, каковы ваши варианты?

Сюда входит цена только самого самолета — без программ развития, затрат на техническое обслуживание и других вещей, которые сами по себе стоят целое состояние.«Цена билета» на самолет тоже никогда не высекается на камне, поскольку часто является предметом переговоров.

Многие страны также покупают самолеты отечественного производства намного дешевле, чем их экспортная цена; другим удается наладить полное или частичное производство желаемого самолета в своей стране. По возможности для этого списка используется чистая «экспортная цена», но ее не следует воспринимать как должное.

Перечислены только те реактивные самолеты, которые в настоящее время производятся, то есть никаких F-22 Raptor, F-117 Nighthawk или других реактивных самолетов, которые были очень дорогими для своего времени, но больше не производятся.Кроме того, указан только самый дорогой вариант конкретной модели, за одним исключением, которое подробно поясняется в тексте.

С учетом этих оговорок давайте посмотрим, сколько будут стоить самые дорогие истребители в 2021 году!

10. Lockheed Martin F-16 Block 70/72: 64 миллиона долларов


(Изображение: Lockheed Martin)

F-16 был создан как легкий и маневренный истребитель, который станет доступной альтернативой F- 15.Его старые варианты стоят примерно 30 миллионов долларов за штуку — дешевле, чем подавляющее большинство современных истребителей, — но самые продвинутые действительно довольно дороги.

Конфигурации Block 70 и 72 включают большую часть обновлений, предназначенных для F-16V, и, скорее всего, очень похожи на F-21, реактивный самолет Lockheed Martin, предложенный Индии. Хотя мы, возможно, никогда не узнаем цену F-21 или F-16V, стоимость одного F-16 Block 70 дает представление о том, сколько стоит первоклассный самолет, основанный на почтенном F- 16 планера, может стоить.

9. Boeing F / A-18E / F Super Hornet: до 67,4 миллиона долларов


(Изображение: ВМС США)

F / A-18 Super Hornet появился в конце 90-х, заменив более старые Hornet A, Варианты B, C и D. Хотя изначально — и в первую очередь — самолет палубного базирования, он вызвал значительный интерес со стороны стран, которые намереваются использовать его только как самолет наземного базирования.

Последнее обновление F / A-18, конфигурация Block III, включает значительные улучшения авионики и систем вооружения.Это сближает Super Hornet с истребителями последнего поколения 4,5-го поколения, но при этом повышает цену.

Самым дорогим вариантом этого самолета является EA-18G Growler, специализированный самолет радиоэлектронной борьбы с ценой до 100 миллионов долларов. Хотя он может быть оснащен боеприпасами как класса «воздух-воздух», так и «воздух-земля», он слишком специализирован, чтобы его можно было рассматривать в том же ключе, что и обычные истребители.

8. Lockheed Martin F-35A: 77,9 миллиона долларов



(Изображение: USAF)

В F-35 все сложно.Он вошел в историю как самая дорогая система вооружения в истории, и хотя Lockheed Martin удалось снизить стоимость одного серийного F-35A до менее чем 80 миллионов долларов, этот ценник — лишь верхушка айсберга. . Эксплуатационные расходы на новейший американский самолет являются одними из самых высоких в мире, поэтому самолет относительно дешев для покупки, но очень дорог в обслуживании.

Кроме того, F-35A — лишь один из трех очень разных вариантов. Это самый дешевый, и, поскольку разница в ценах настолько велика, не беспокойтесь, если вы встретите его собратьев дальше по списку.

7. Saab JAS 39E / F Gripen: 85 миллионов долларов



(Изображение: Saab)

Шведский JAS 39 Gripen, вариантов C и D, печально известен как один из самых дешевых истребителей нового поколения 4 или 4,5. . Его стоимость может составлять всего 30 миллионов долларов за штуку, что является выгодной сделкой для такой продвинутой машины.

Его последние варианты, E и F, изменили это. Хотя они по-прежнему намного дешевле в эксплуатации, чем истребители 5-го поколения, стоимость одного такого самолета выросла более чем вдвое.Объяснение этому кроется в отличии реактивных двигателей: модернизировали практически все, кроме планера. Новый радар, двигатель, авионика, улучшенные системы вооружения — от старого «Грипена» мало что осталось.

В 2012 году ожидалось, что стоимость нового поколения JAS 39 превысит 100 миллионов долларов. Лишь в последние годы Saab удалось снизить цену, и после этого Gripen снова стал востребованным самолетом на международном рынке.

6. Сухой Су-35 Flanker E: 85 миллионов долларов


(Изображение: Fasttailwind / Shutterstock)

Российские истребители имеют репутацию дешевых самолетов.Су-35 нет. Фактически, его экспортная цена выше, чем у Су-57, новейшего российского истребителя 5-го поколения. Конечно, на Су-57 контрактов пока не подписано, а его стоимость неофициальная и спекулятивная. Так что, по крайней мере, пока Су-35 остается самым дорогим российским самолетом.

Его цена также может показаться немного запутанной: будучи модернизацией Су-27 советских времен, Су-35 принадлежит к тому же семейству, что и Су-30, Су-33, Су-34 и Су-37. . В то время как Су-33 и Су-37 не продаются, Су-34 и Су-30 (а также его многочисленные варианты) стоят более чем в два раза дешевле, чем Су-35.Это объясняет, почему Россия изо всех сил пыталась найти покупателя на этот самолет, и хотя, как сообщается, некоторые страны заинтересованы — помимо Китая и Египта, которые уже купили некоторые — по сравнению с Су-30, Flanker E кажется немного бесполезным.

5. McDonnell Douglas F-15EX Strike Eagle: 87,7 миллиона долларов


(Изображение: USAF)

Сам F-15 не должен был быть дешевым, и его последний вариант, F-15EX, демонстрирует это. Предполагается, что он заменит старые модели C и D, будучи более доступным, чем самые современные самолеты 5-го поколения.Однако такая доступность в основном связана с эксплуатационными расходами, поскольку сам самолет дороже F-35A.

Предполагается, что его эксплуатационная стоимость составит «всего» 29 000 долларов в час, и правительство США надеется довести эксплуатационные расходы F-35A до 36 000 долларов к 2024 году. Это, а также сходство с предыдущими моделями F. -15, делает F-15EX привлекательным самолетом для многих стран.

4. Chengdu J-20: 100 миллионов долларов


(Изображение: Alert5 / Wikipedia)

О китайском самолете 5-го поколения известно очень мало.Его цена — тоже спекуляция. Тем не менее, учитывая тот факт, что всего несколько десятилетий назад в Китае не было авиационной промышленности как таковой и что затраты на рабочую силу в стране неуклонно растут, а до недавнего времени стране приходилось покупать все реактивные двигатели в России, оценка кажется реалистичной.

J-20 не продается, поскольку Китай никогда не намеревался экспортировать свое топовое оружие. В самое ближайшее время он может предложить на международный рынок еще один истребитель 5-го поколения, Shenyang FC-31, хотя его цена пока тоже неизвестна.

3. Dassault Rafale: около 115 миллионов долларов


(Изображение: Sirpa Air)

Существуют различные отчеты о цене Rafale, варьирующейся от 100 до 120 миллионов долларов за штуку в самой базовой конфигурации. Французские ВВС определенно купили самолет гораздо дешевле, хотя сделка с Индией — по сообщениям, полная минутных, но дорогостоящих усовершенствований — была дороже, и ее часто критикуют за это.

Тем не менее, Rafale является одним из самых современных самолетов и производится в одном из самых дорогих регионов мира.

2. Eurofighter Typhoon: около 124 миллионов долларов


(Изображение: SpaceKris / Shutterstock)

Другой европейский истребитель, Eurofighter Typhoon, может стоить для покупателей в Европейском союзе всего 50 миллионов долларов, но экспортная цена очень высока. выше. Сообщается, что в 2018 году Airbus предложил Индии Eurofighter по цене 138 миллионов евро за штуку, что по-прежнему дешевле, чем то, что было заплачено за Rafales.

И для Eurofighter, и для Rafale мы говорим о последней конфигурации: Tranche 4 и F3-R (или эквивалент) соответственно.

1. Lockheed Martin F-35B и F-35C: 135,8 и 117,3 миллиона долларов


(Изображение: RAF)

В то время как цена одного F-35A за последние годы резко упала, более сложные варианты — F. -35B и F-35C — не следовали той же тенденции.

Честно говоря, варианты A, B и C F-35 во всех отношениях являются разными самолетами. Самый дорогой F-35B оборудован для укороченного взлета и вертикальной посадки (STOVL), в то время как F-35C является авианосным вариантом; все они разделяют между собой не более 30% деталей, а это означает, что оптимизация производства для одного практически не влияет на другое.

Что делает F-35B самым дорогим истребителем, который может быть приобретен в 2021 году.

Программы полетов и цены — Fighter Jet Rides

Продолжительность полета 30 минут 45 минут 60 минут
Цена 3 400 долл. США 4 000 долл. США 4,500 $
Калифорния
Флорида
Нью-Йорк
В кабине экипажа
Flight Systems Объяснение
Flight Gear
Все налоги и сборы включены
Доступно видео 250 $ 250 $ 250 $
Подать заявку сейчас! Подать заявку сейчас! Подать заявку сейчас!

Также в подарок

Знаете ли вы, что рейсы тоже могут быть представлены? При подаче заявки на рейс обратите внимание, что это подарок, и дождитесь прибытия подарочных сертификатов на рейс.

Видео из памяти

В любом месте у вас есть возможность записать высококачественное видео о себе в полете, чтобы поделиться этими захватывающими воспоминаниями со всеми.

Дополнительная информация

Информация

Здесь мы собрали дополнительную информацию, которая может оказаться полезной.

Программы полетов

Все программы полета включают следующие маневры:

  • Рулоны
  • Immelmann-повороты
  • Петли
  • Сплит-S
  • Крутой подъем
  • Погружений
  • Хвостовая погоня
  • Когда возможно: низкие проходы (несколько футов над землей)

FAQ

Мы составили три программы полетов, которые подходят каждому.Просто выберите желаемую программу полета и нажмите кнопку, чтобы подать заявку. На следующем шаге вы сможете выбрать местоположение. Все цены включают все необходимое для полета, дополнительных затрат не будет.

Все цены указаны без скрытых затрат

Указанная цена покрывает все расходы, связанные с перелетом. Вас не ждут неприятные сюрпризы вроде налогов, сборов, топливных сборов. Это гарантировано.

Даже несмотря на то, что маневры одинаковы для всех программ, большая продолжительность полета означает более длительное действие, большую высоту и большую скорость.

Флорида, пилот истребителя едет на реактивном истребителе

Абсолютно НЕТ СЛОВ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ОЩУЩЕНИЯ того, насколько плавно, комфортно и волнующе быть на высоте 10 000 футов за 40 секунд! Это как ракета, привязанная к твоей спине! Все, что было действительно большим, становится действительно маленьким, очень быстро! Как сказал один частный пилот: «Это было мечтой!»

Небо над солнечной Флоридой идеально подходит для полета на реактивном истребителе.Jet Fighters International выполняет основные полеты из аэропорта Форт-Лодердейл Executive (FXE). Ранее это было Спутниковое Поле Западного Проспекта, построенное в 1941 году как комплекс для обучения пилотов ВМФ. Здесь пилоты и экипаж проходили обучение управлению торпедоносцами TBM / TBF Avenger в бою во время Второй мировой войны.

На этом историческом месте вы посетите наземную школу, проведете подготовку к полету на истребителе L-39C Albatros, ознакомитесь с инструкциями по технике безопасности и получите разрешение на взлет. После определения зоны безопасного полета и местоположения ваш сертифицированный FAA пилот-инструктор объявит: «Вы летите на реактивном истребителе!»

Пилот истребителя восточного побережья едет Стоимость

Многие считают, что полет на истребителе стоит дорого.Но как установить цену на волнующее, уникальное событие? Одно из впечатлений от полета, которое вы можете получить, — это пройти инструктаж по высокопроизводительному подъему. Ваш пилот выберет это над океаном или на тренировочной площадке.

Представьте, что вы путешествуете по пляжу на быстром холостом ходу со скоростью 200 KIAS, получаете одобрение от УВД на высокопроизводительный набор высоты, а затем добавляете полную мощность / военную тягу (106,8%)! Вас оттолкнет обратно на сиденье, как на реактивном драгстере, и вы быстро разгонитесь до 250 KIAS. Следуйте инструкциям вашего пилота-инструктора, чтобы развернуться над океаном для разнесения, а затем поверните обратно к земле, чтобы самолет совершил крутой подъем над океаном и набирал высоту 15 000 футов в минуту. Вы будете подниматься в 30 раз быстрее, чем Cessna или Piper.

Выровняйтесь на высоте 8 500 футов или 10 000 футов в зависимости от УВД, погоды или наличия другого воздушного судна в этом районе. Это маневр с очень низкой перегрузкой, но при этом невероятные ощущения. Другие маневры, которые вы можете испытать, могут включать в себя медленные крены, крены ствола, военное крыло, маневры снижения с быстрым ускорением и приземление авианосца.Все начинается с 2995 долларов!

Забронируйте свой опыт на всю жизнь сегодня!

Дополнительное обучение реактивным истребителям доступно для начальной, повторной подготовки, навыков работы с приборами, проверки полетов раз в два года, а также оценок отклонений и типов. Jet Fighters International проводит курсы повышения квалификации для пилотов частных, коммерческих, корпоративных и авиационных транспортных средств. Все инструкции предоставляются ATP с рейтингом L-39, уполномоченным инструктором по L-39, пилотом-инструктором, исполнителем авиашоу, CFIA, CFII, ASEL, ASES, MEI, BGI, AGI и IGI.

Минимальное требование для полета на реактивном истребителе — свидетельство частного пилота. Наш сертифицированный FAA пилот-инструктор L-39 Гэри Солковиц ни разу не попал в аварию или не попал в аварию за многие тысячи часов полета на более чем 55 различных типах самолетов. Нашим приоритетом номер один для наших клиентов является безопасность. Все кандидаты в полет на реактивном истребителе должны подписать форму освобождения от ответственности.

Для получения дополнительной информации вы можете изучить другие страницы нашего веб-сайта, в том числе нашу страницу часто задаваемых вопросов, где можно найти ответы на общие вопросы, которые задают клиенты.Если вы готовы запланировать поездку на пилотируемом реактивном истребителе, свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону 954-648-1955 и поговорите с членом нашей команды в Jet Fighters International.

F-35 дешево покупать (но не летать)

Фотография корпуса морской пехоты США сержанта. Чарльз Плауф

  • Последняя сделка по покупке F-35 снижает цену на 13 процентов в течение трех лет.
  • Экономия является результатом оптовых закупок и повышения эффективности производства.
  • Несмотря на экономию, стоимость полета F-35 в час в два раза выше, чем стоимость его незаметных аналогов.

    Цена F-35 Joint Strike Fighter упадет примерно на 13 процентов в течение следующих трех лет, что, по словам Lockheed Martin, является результатом «разумных стратегий приобретения, прочного партнерства между государством и промышленностью и неослабевающего внимания к качеству и качеству». снижение цены.» Несмотря на снижение затрат на покупку, фактическая стоимость полета на реактивном самолете остается высокой — вдвое и более дороже, чем другие истребители.

    F-35 закупаются партиями, при этом правительство США ведет переговоры от имени Пентагона и зарубежных партнеров с производителем самолетов Lockheed Martin. Соглашение, о котором было объявлено сегодня, распространяется на лоты 12, 13 и 14 для покупок, совершенных в 2018, 2019 и 2020 годах соответственно. Поставка самолетов запланирована на 2020, 2021 и 2022 годы.

    Согласно соглашению, США и их союзники купят 478 самолетов в течение трех лет на общую сумму 34 миллиарда долларов. Модель -A, созданная для U.Стоимость S. Air Force и многих международных партнеров составит 84,2 миллиона долларов в 2018 году, упадет до 79,2 долларов в 2019 году и снова упадет до 77,9 долларов в 2020 году. Пентагон и Lockheed Martin давно настаивают на достижении целевой даты в 80 миллионов долларов или меньше, и компания утверждает. это произойдет на год раньше, чем планировалось ранее.

    F-35C взлетает с авианосца «Нимиц».

    Фотография ВМС США, сделанная специалистом по массовым коммуникациям 3-го класса Кристофером Р. Янке

    Между тем модель -C для U.Стоимость акций S. Navy упадет с 103,1 миллиона до 94,4 миллиона долларов за тот же период. Модель -C имеет усиленное шасси, что позволяет ей выполнять взлет и посадку на борту авианосцев и имеет немного большую дальность полета, чем модель -A.

    Модель -B, используемая морской пехотой США, Италии, Великобритании и Японии, также упадет со 108 миллионов долларов до 101,3 долларов. F-35B, который использует вектор тяги для вертикального взлета и посадки, вероятно, является наиболее технически сложным из трех вариантов.

    Снижение себестоимости самолета является положительным моментом в программе проблемных реактивных самолетов. Одним из главных недостатков F-35 была его стоимость; Самолеты первой модели -A в Лоте 1 стоили ошеломляющие 223 миллиона долларов за копию, но цена на неуклонно снижалась на протяжении года, при этом лот 5 стоил 107 миллионов долларов, лот 10 — 94,6 миллиона долларов, а теперь лот 14 зафиксирован на уровне 77,9 долларов. миллион.

    Оригинальный прототип Х-35, 2001 г.

    Getty Images

    Хотя это все хорошие новости, следует помнить, что еще в 2001 году Lockheed Martin заявила, что модель -A будет стоить 50 миллионов долларов за копию, или 71 доллар. 77 миллионов долларов в 2019 году. Цена может упасть еще больше после того, как F-35 завершит обязательные эксплуатационные испытания и оценку, что позволит разрешить производство в полном объеме и позволить Пентагону и его союзникам покупать большие партии самолетов.

    Хотя стоимость покупки снизилась, стоимость полета остается высокой. Стоимость полета F-35 составляет 44 000 долларов в час, или 44 миллиона долларов для полета в течение 1 000 часов, или 352 миллиона долларов за 8 000 часов эксплуатации самолета. Это более чем в два раза больше, чем у других самолетов, таких как F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon и F / A-18 Super Hornet.Lockheed Martin хочет, чтобы цена увеличилась до 25000 долларов в час к 2025 году, но Пентагон считает, что , это число может быть недостижимым . ВВС уже предупреждали о том, что, если стоимость часа полета не снизится, они могут в конечном итоге закупить меньше F-35.

    Еще одна стоимость, с которой в какой-то момент придется столкнуться программе F-35, — это затраты на приведение старых самолетов в соответствие с последними стандартами. В соответствии с производственной концепцией, известной как параллелизм, производство F-35 началось до того, как было завершено аппаратное и программное обеспечение самолета.Это было сделано для того, чтобы самолеты быстрее вылетали в поле, чтобы пилоты могли тренироваться на них раньше. Проблема в том, что сейчас существует множество, если не сотни самолетов по всему миру, которые нуждаются в обновлении до окончательного стандарта, что является сложным и дорогостоящим процессом.

    Программа F-35 продолжает сокращать расходы, но прогресс идет неравномерно и в некоторых случаях может быть недостижимым. Сложность управления такой огромной, сложной и медленной программой побудила ВВС США настаивать на производстве новых истребителей каждые пять лет, чтобы быстрее внедрять новые технологии и создавать больше возможностей для закупок.

    Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Пентагон объявил цены на самолеты F-35 на следующие три года

    ВАШИНГТОН (Рейтер) — Во вторник Пентагон объявил подробности о ценах на свое соглашение с Lockheed Martin Co, которое снижается на 12.7% от стоимости самолетов F-35, которые он планирует закупить до 2022 года, что может побудить другие страны покупать военные самолеты.

    ФОТО ФАЙЛА: Южнокорейский пилот-истребитель стоит рядом со своим истребителем-невидимкой F-35 во время церемонии празднования 71-й годовщины вооруженных сил на базе ВВС в Тэгу, Южная Корея, 1 октября 2019 г. Чон Хон Кюн / Pool via REUTERS / File Photo

    Руководители Lockheed заявили, что любая страна, имеющая самолет F-16, предшественник F-35, является потенциальным покупателем.

    Самая распространенная версия самолета F-35A будет стоить 82 доллара каждый.4 миллиона долларов в 2020 году, 79,17 миллиона долларов в 2021 году и 77,9 миллиона долларов в 2022 году, заявил Пентагон журналистам в Пентагоне во вторник.

    Соглашение означает, что правительство США и союзники планируют закупить 478 истребителей F-35 стоимостью 34 миллиарда долларов в течение трех лет.

    В июне Министерство обороны США сообщило, что цена на F-35A упала на 8,8% до 81,35 миллиона долларов в 2020 финансовом году. Предыдущая цена, которая оговаривалась на ежегодной основе, составляла 89,2 миллиона долларов за F-35A. .

    Июньское соглашение не содержало окончательных цен на варианты покупки Пентагоном самолетов в 2021 и 2022 годах, поскольку Конгресс еще не утвердил бюджеты на эти годы.

    Цель Lockheed Martin — поставить 131 самолет в 2019 году, при этом производство вырастет до более 149 поставок в 2020 году и до 169 самолетов в год в последующие годы.

    F-35 в настоящее время составляет около 25% годового дохода Lockheed.

    Программа F-35 уже давно нацелена на расширение парка до более чем 3000 самолетов и снижение цены F-35A ниже 80 миллионов долларов за счет повышения эффективности за счет заказа больших количеств.

    Около 10 стран рассматривают возможность покупки F-35, сказал генерал-лейтенант ВВС Эрик Фик, глава Объединенного программного офиса F-35 Lightning II.

    «Это ставит стоимость единицы продукции ниже наших предыдущих прогнозов», — сказал в заявлении норвежский министр обороны Франк Бакке-Йенсен.

    «Снижение затрат, хорошие переговоры и сотрудничество в рамках партнерства дают результаты. Это очень позитивно и повышает нашу уверенность в приобретении », — добавил он.

    Норвегия на данный момент получила 22 истребителя от Lockheed и получит еще 18 в течение следующих трех лет.Всего в стране планируется закупить 52 истребителя F-35.

    Еще больше союзников США, включая Финляндию, Швейцарию и Объединенные Арабские Эмираты, рассматривают возможность покупки самолета-невидимки.

    В то время как финансовые цели превышаются, Пентагон заявил ранее в этом месяце, что решение о переходе на полномасштабное производство может быть отложено с декабря до 2021 года из-за проблем с интеграцией самолета с его испытательными и учебными симуляторами.

    F-35 выпускается в трех конфигурациях: A-модель для U.С. ВВС и союзники США; модель F-35 B с укороченными взлетами и вертикальными посадками; и авианосный вариант F-35C для ВМС США.

    Репортаж Майка Стоуна в Вашингтоне, дополнительный репортаж Терье Сольсвик в; редактирование Чизу Номияма и Стива Орлофски

    Почему истребители такие дорогие? Расходы на покупку и эксплуатацию истребителей — HighSkyFlying

    Когда в 2019 году стало известно, что истребитель F-35 Lightning II Joint Strike Fighter от Lockheed Martin Corp будет стоить на 22 миллиарда долларов больше, чем изначально планировалось, оборонные аналитики во всем мире пришли в неистовство. .Реакция была вполне ожидаемой. В конце концов, довольно сложно оправдать тот факт, что производство одной системы вооружений стоит 428 миллиардов долларов. Если бы мы прибавили эксплуатационные расходы за весь срок службы, расколоть этот орешек станет еще труднее. Мы будем рассматривать цифры, превышающие 1,2 триллиона долларов. Тогда возникает большой вопрос: «Почему истребители такие дорогие?»

    Из всех многочисленных факторов, влияющих на огромную стоимость истребителей, сложность используемой технологии и размер заказов являются наиболее важными.В отличие от других типов самолетов, военные самолеты строятся не только для полетов. Передовая технология, которая позволяет истребителю летать и одновременно производить такую ​​большую огневую мощь, не может быть произведена с меньшими затратами. Каждый истребитель сделан по последнему слову техники, а новейшие технологии стоят денег.

    Обычно производители самолетов могут субсидировать стоимость каждой единицы своей продукции за счет массового производства. Но в случае с истребителями такие системы вооружений могут заказывать только правительства.Причем делают это в относительно небольших количествах. Это значительно затрудняет распределение затрат на проектирование и производство между несколькими единицами парка.

    Однако дизайн и производство — это лишь незначительный кусок говядины. Даже после того, как эти правительства закупят самолеты, им по-прежнему нужно заправить и поддержать их . Но есть и другие факторы — в основном бюрократические и политически мотивированные.

    Цены на обычные истребители

    С каждым годом технологии военных самолетов улучшаются.Это постоянное развитие также напрямую означает увеличение затрат, особенно производственных. За исключением нескольких исключений, таких как оригинальный F-22, который намного опередил свое время, цены на истребители с годами росли. И это вполне разумно. Чем лучше технология, тем больше за нее нужно платить.

    Без сомнения, у США самый большой военный бюджет в мире. Поэтому неудивительно, что большинство действительно дорогих военных самолетов — это американские истребители.

    Давайте вкратце посмотрим на стоимость одной единицы самых дорогих истребителей, которые вы можете найти в мире на данный момент.

    F-22 Raptor — 152 миллиона долларов

    Флот ВВС США определенно укомплектован некоторыми действительно дорогими системами вооружения. Но из всех военных игрушек, которые в настоящее время хвастают в небе, F-22 Raptor определенно является королем. Оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney F119-PW-100, истребитель с форсажной камерой и соплами вектора тяги летит с максимальной скоростью , немного выше 1500 миль в час .Кроме того, этот истребитель-невидимка пятого поколения обладает такими беспрецедентными возможностями маневрирования и суперкруизирования, что трудно спорить, почему он такой дорогой.

    F-35C Lightning II — 122,8 миллиона долларов

    Этот истребитель является носителем одноместного однодвигательного многоцелевого семейства F-35. Боевой самолет пятого поколения F-35C Lightning II может выполнять атаки как воздух-воздух, так и воздух-земля. Он приводится в движение одним турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney F135-PW-100 и развивает максимальную скорость около 1200 миль в час или 2 Махов.

    Chengdu J-20 Black Eagle — 110 миллионов долларов

    Китайский Black Eagle, близкий соперник американскому F-22 Raptor, представляет собой двухмоторный многоцелевой ударный истребитель пятого поколения. Когда он был запущен в конце 2017 года, J-20 оказался вершиной военной авиационной техники Китая. Создан специально как истребитель дальнего действия по наземным целям. Но он также достаточно силен, чтобы участвовать в соревнованиях за превосходство в воздухе.Форсажные камеры в его турбовентиляторных двигателях WS-15 позволяют ему развивать максимальную скорость 1350 миль в час.

    F-117 Nighthawk — 107,7 миллиона долларов

    F-117 Nighthawk был выдающимся продуктом секретности американской обороны. Созданный Lockheed Martin как первый малозаметный самолет ВВС США прослужил не менее 26 лет. Хотя он был окончательно выведен из эксплуатации в 2008 году, истребитель по-прежнему заслуживает упоминания из-за того, что он стал первым в мире бомбардировщиком-невидимкой.Его два турбовентиляторных двигателя General Electric F404-FID2 были способны приводить самолет в действие, чтобы развивать максимальную скорость более 700 миль в час.

    Eurofighter Typhoon — 105,7 миллиона долларов

    Первоначально построенный как истребитель завоевания превосходства в воздухе, Eurofighter Typhoon родился в результате синергии между Airbus, BAE Systems и Leonardo. Истребитель был разработан для стран НАТО и с тех пор закупается в основном Великобританией, Германией и Италией. Усовершенствованный боевой самолет с поворотным механизмом, два турбовентиляторных двигателя Eurojet EJ200 с форсажным двигателем Eurojet EJ200 развивают максимальную скорость 1550 миль в час, что значительно выше 2 Маха.

    Среди других примечательных упоминаний — французский Dassault Rafale и российский Су-35 Flanker-E , которые стоили 93,6 миллиона долларов и 76,4 миллиона долларов соответственно.

    Стоимость покупки истребителей

    Основная причина, по которой покупка истребителя так обойдется вам в долларах, заключается в том, что почти каждый из них является продуктом десятилетий. Исследования и открытия в авиационной технике .Авионика, радар, ракетная установка, силовая установка и аэродинамические системы, которые вы найдете на боевых самолетах, являются чрезвычайно дорогостоящими технологиями. Помимо необработанных технологий, конструкторы истребителей должны учитывать множество других факторов.

    Например, количество деталей, необходимых для поддержания скрытности многих боевых самолетов, просто поразительно. Несмотря на такую ​​большую огневую мощь, их вес также должен быть минимальным. По сути, на стоимость единицы боевого самолета сильно влияет стоимость труда, затрачиваемого на его проектирование.Многие высококлассные истребители также используют определенный сорт титана, который стоит тысячи долларов за килограмм.

    Даже после проектирования самолета стоимость устройства продолжает расти. Производство — еще одна весьма дорогостоящая процедура. Правительства часто закупают системы вооружений партиями. Это означает, что они в конечном итоге заказывают определенное количество единиц, которые не являются экономически оптимальными с точки зрения затрат на исследования и разработки.

    Экономика массового производства иногда позволяет 10 единиц и 20 единиц одного и того же продукта стоить одинаково в сумме .К сожалению, государственные чиновники иногда не принимают это во внимание, что приводит к высокой стоимости отдельных единиц.

    Эксплуатационные расходы на истребители

    Как уже упоминалось, покрытие затрат на проектирование и производство истребителей — это только начало. Как и у других типов самолетов, стоимость эксплуатации и обслуживания истребителей в течение срока службы всегда как минимум в два раза превышает первоначальные закупочные затраты . Топливо и техническое обслуживание являются основными факторами, на которые приходится значительная часть эксплуатационных расходов истребителя.

    Стоимость топлива

    Стоимость заправки боевого самолета очень высока. Большинство современных истребителей — это сверхзвуковые устройства. А сверхзвуковой полет требует огромных сумм в долларах на топливо — , это одна из причин, по которой «Конкорды» были сняты с вооружения.

    Средний F16 , летящий со скоростью 0,8 Маха, потребляет примерно 2410 кг (примерно 800 галлонов) JP8 (реактивного топлива 8) каждый час. В самом дешевом аэропорту JP8 продается как минимум за 3 доллара.75 на галлон. Когда вы вычисляете цифры, вы получаете около 3000 долларов за час полета. Но эти цифры резко меняются после использования форсажной камеры. Бой воздух-воздух с включенной форсажной камерой почти 50% времени может легко удвоить эти затраты на топливо.

    Затраты на техническое обслуживание

    Боевые самолеты созданы для того, чтобы принимать и разгружать такую ​​большую огневую мощь. Если они будут использоваться в течение длительного периода времени, истребители должны часто проходить техническое обслуживание.Остальные эксплуатационные расходы истребителя относятся на техническое обслуживание. Итак, если мы возьмем F16 в качестве примера, у нас будет около $ 2000–3000 за час полета, идет на техническое обслуживание.

    Стоимость страховки

    В отличие от коммерческих самолетов, военные самолеты не застрахованы. Хотя многие части самолета (особенно авионика) поставляются с гарантией, весь самолет не застрахован. В целом, правительства также обычно считаются свободными от ответственности.Кто вообще застрахует самолет, в который стреляли?

    Заключение

    Многие аналитики очень резко критиковали причины, по которым правительства тратят такие большие суммы на закупку истребителей. С технической точки зрения трудно пренебречь высокой стоимостью каждой технологии, которая используется при создании боевого самолета. Но технологии — не единственный фактор, влияющий на стоимость истребителей.

    Совершенно верно, что военные реактивные самолеты могли бы быть дешевле, если бы в их производство и конструкцию не входило столько политики.Недостаточная конкуренция, неблагоприятная стратегия закупок и вознаграждение руководителей также увеличивают удельные затраты. Это некоторые из факторов, из-за которых нереально ожидать снижения закупочных затрат в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта