+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полета это: полета | это… Что такое полета?

0

Статьи о полетах | Территория полета

Где находится Байконур?

Обзор услуг

Где находится Байконур?

Далеко не все знают, где находится Байконур или Байқоңыр. Многие уверены, что он находится в России, так как российские ракеты запускаются с него в космос, но на самом деле этот советский космодром сейчас находится на территории другой страны — Казахстана. Космодром Байконур выгодно расположен и полностью оборудован всем необходимым для запуска ракет. Стоит подробнее рассмотреть, где находится этот космодром, чем он знаменит и какие интересные объекты присутствуют на его территории.

Читать далее…

Как работает аэротруба?

Обзор услуг

Как работает аэротруба?

Что такое аэротруба, как работает аэротруба, насколько она безопасна, и каковы требования, чтобы начать летать там – это наиболее популярные вопросы у пользователей. Сегодня полет в аэротрубе стал аттракционом, который считается весьма доступным по цене. Но ее используют и для тренировок парашютистов.

Еще полеты в ней считаются активным видом спорта. Стоит подробнее рассмотреть принцип работы аэродинамической трубы и особенности ее применения, чтобы понимать, кто, когда и зачем совершает в ней полеты.

Читать далее…

Где находится космодром Восточный в России?

Обзор услуг

Где находится космодром Восточный в России?

Когда задают вопрос, где находится космодром Восточный, многие отвечают, что где-то на Дальнем Востоке. Точнее местоположение называют избранные, но почти все знают, что он расположен в России. На самом деле он расположен в Амурской области. Его возвели в 2016 году, что позволило РФ пройти вперед в освоении космоса. Больше нет необходимости зависеть от политической воли других стран, на территории которых возведены космодромы.

Читать далее…

Первый реактивный самолет в мире

О воздухоплавании

Первый реактивный самолет в мире

Первый реактивный самолет стал революцией в авиапромышленной области.

Он позволил увеличить скорость и маневренность летательных аппаратов. После появления нового изобретения ученые сфокусировались на конструкции самолета и на самом моторе, чтобы улучшить его показатели. Сейчас фюзеляж почти идеальный, поэтому он остается неизменным, но сам мотор продолжают улучшать для увеличения тяги и снижения потребления топлива. Стоит рассмотреть подробнее историю реактивного самолета, так как это неотъемлемая часть истории авиации.

Читать далее…

Максимальная скорость вертолета

О воздухоплавании

Максимальная скорость вертолета

Скорость вертолета считается ключевым параметром. Это позволяет оперативно доставить людей или груз до нужной точки. Модели скоростных вертолетов, максимальная скорость и средняя которых выше, чем у других, интересуют покупателей, так как их получится использовать в сложных условиях. Стоит рассмотреть, у кого скорость полета на сегодня выше, чем у конкурентов.

Читать далее…

Сколько строп у парашюта?

О воздухоплавании

Сколько строп у парашюта?

Парашют, как средство спасения пилота из самолета, изобрел в 1912 г. русский инженер Глеб Котельников. Свое изобретение он запатентовал в России, Германии, Франции и США. В 1930 г. парашют впервые был использован для десантирования. Это произошло во время учений в Московском военном округе. Во второй половине ХХ века стал набирать популярность спортивный парашютизм.

Читать далее…

Топ-10 подарков на День России

Обзор услуг

Топ-10 подарков на День России

День России – важный государственный праздник. Некоторые выбирают в качестве подарка на это особое событие в жизни россиян что-то, связанное с символикой, например, аксессуары с патриотической идеей.

Однако каждый презент должен быть запоминающимся и вызывать эмоции. Мы предлагаем оригинальные варианты подарков на День России, которые точно принесут яркие впечатления.

Читать далее…

Топ-30 подарков на 8 марта

Обзор услуг

Топ-30 подарков на 8 марта

Кто сказал, что подарок на 8 марта должен быть традиционным — букет цветов и коробка конфет? Компания «Территория полета» предлагает все виды развлечений, связанные с подъемом вверх и путешествиями на высоте. Если вы не знаете, что подарить на 8 марта любимой девушке, маме, жене или сестре, обратите внимание на подарочные сертификаты нашего каталога.

Читать далее…

ТОП-10 подарков на 23 февраля

Обзор услуг

ТОП-10 подарков на 23 февраля

Создайте замечательное настроение, сделав неповторимый подарок своему любимому человеку или супругу! «Территория полета» приглашает принять участие в экстремальных мероприятиях для мужчин от мала до велика, а осуществить эту мечту поможет наш подарочный сертификат! Ассортимент наших услуг удовлетворит ценителей экстрима различных направлений и подарит массу эмоций любимому мужчине!

Читать далее…

Подарки на день Святого Валентина (14 февраля)

Обзор услуг

Подарки на день Святого Валентина (14 февраля)

Романтическая легенда о Святом Валентине зародилась в средневековой Европе. Согласно ей, Валентина отправили в тюрьму за то, что он тайно помогал влюбленным заключать брак. 14-го февраля он был казнен. С тех пор католики каждый год, в память о святом Валентине, отмечают день всех влюбленных.

Читать далее…

VII. Общие правила полетов воздушных судов гражданской, государственной и экспериментальной авиации \ КонсультантПлюс

VII. Общие правила полетов воздушных судов гражданской,

государственной и экспериментальной авиации

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2020 N 1991)

(см. текст в предыдущей редакции)

144. Воздушное судно, приводимое в движение силовой установкой, уступает путь дирижаблям, планерам, аэростатам, а также воздушным судам, буксирующим другие воздушные суда или какие-либо предметы. Дирижабли уступают путь планерам и аэростатам. Планеры уступают путь аэростатам.

145. При одновременном полете (прибытии) по правилам визуальных полетов или визуальном заходе на посадку на неконтролируемый аэродром 2 воздушных судов, находящихся на предпосадочной прямой, преимущество совершить посадку первым имеет воздушное судно, летящее впереди, слева или ниже.

146. При визуальных полетах воздушных судов на пересекающихся курсах на одной и той же высоте (эшелоне) командир воздушного судна, заметивший воздушное судно слева, должен уменьшить, а справа — увеличить высоту полета так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение воздушных судов.

Если изменить высоту полета невозможно (облачность, полет на малых и предельно малых высотах или наличие других ограничений), командиры воздушных судов обязаны, отвернув воздушные суда, обеспечить их безопасное расхождение.

В случае непреднамеренного сближения на встречных курсах на одной высоте (эшелоне) командиры воздушных судов должны отвернуть воздушные суда вправо для их расхождения левыми бортами.

В процессе маневра расхождения командир воздушного судна обязан не терять другое воздушное судно из вида.

147. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются безопасные высоты полета.

Расчет безопасных высот полета воздушного судна осуществляется в соответствии с приложением N 2.

148. Положение воздушного судна в вертикальной плоскости определяется уровнем полета и выдерживается экипажем по барометрическому высотомеру.

149. При полетах на эшелоне перехода или выше воздушное судно выполняет полет по показаниям высотомера, шкала которого установлена на давление QNE, на этом этапе полета положение воздушного судна в вертикальной плоскости выражается через эшелоны полета.

150. При полете ниже эшелона перехода положение воздушного судна в вертикальной плоскости определяется в величинах абсолютной высоты в футах по давлению QNH аэродрома в узловых диспетчерских районах (диспетчерских зонах) аэродромов гражданской авиации (аэродромов совместного базирования, являющихся международными, где базируются воздушные суда гражданской авиации) и в величинах относительной высоты в метрах по давлению QFE при полетах в районах аэродромов государственной и экспериментальной авиации.

Давление QNH аэродрома указывается в передачах службы автоматической передачи информации в районе аэродрома, давление QFE предоставляется органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) по запросу экипажа. Давление QNH указывается в гектопаскалях и по запросу в миллиметрах ртутного столба, давление QFE указывается в миллиметрах ртутного столба и по запросу экипажа в гектопаскалях.

151. При полете вне диспетчерского района или диспетчерской зоны ниже эшелона перехода положение воздушного судна в вертикальной плоскости определяется в величинах абсолютной высоты в футах (в метрах — по запросу) по давлению QNH района.

152. Перевод давления на шкале барометрического высотомера с давления аэродрома вылета на давление QNE производится при пересечении высоты перехода. В диспетчерской зоне над двумя и более близко расположенными аэродромами устанавливается общая высота перехода (абсолютная, относительная в зависимости от видов авиации, базирующихся на аэродромах), соответствующие органы обслуживания воздушного движения устанавливают общий эшелон перехода, используемый вблизи этих аэродромов или в надлежащих случаях в соответствующем узловом диспетчерском районе.

153. Полеты воздушных судов в переходном слое в режиме горизонтального полета запрещаются.

154. Для полета по маршруту на высоте перехода или ниже перевод шкалы давления барометрического высотомера с давления на аэродроме (давление QFE или давление QNH аэродрома) на давление QNH района производится при пересечении границы диспетчерской зоны.

155. На неконтролируемом аэродроме (вертодроме, посадочной площадке) взлет производится по давлению QNH аэродрома. При отсутствии информации о давлении QNH аэродрома перед взлетом на высотомере устанавливается высота, соответствующая превышению аэродрома над уровнем моря.

156. Перевод давления на шкале барометрического высотомера с давления QNE на давление QNH аэродрома (давление QFE) аэродрома посадки производится при пересечении эшелона перехода района аэродрома (аэроузла).

157. Перевод давления на шкале барометрического высотомера при полете на высоте ниже эшелона перехода (на высоте перехода и ниже) с давления QNH района на давление QNH аэродрома (давление QFE — по запросу) контролируемого аэродрома производится при пересечении установленного в районе аэродрома рубежа по диспетчерскому указанию органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) аэродрома.

158. Посадка на неконтролируемом аэродроме гражданской авиации (вертодроме, посадочной площадке) производится по давлению QNH аэродрома или района.

159. При рулении воздушных судов навстречу друг другу командиры воздушных судов обязаны уменьшить скорость руления до минимальной и, держась правой стороны, разойтись левыми бортами.

При сближении на пересекающихся курсах командир воздушного судна, видящий другое судно справа, обязан прекратить руление.

160. Полеты по правилам визуальных полетов выполняются днем и ночью в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьей 68 Воздушного кодекса Российской Федерации.

161. При невозможности выполнения полета по правилам визуальных полетов командир воздушного судна обязан выполнять полет по правилам полетов по приборам при наличии соответствующего допуска.

Решение о переходе от полета по правилам визуальных полетов к полету по правилам полетов по приборам командир воздушного судна принимает самостоятельно.

Командир воздушного судна, не имеющий допуска к полетам по правилам полетов по приборам, обязан принять меры для возвращения воздушного судна на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем запасном аэродроме либо посадочной площадке, подобранной с воздуха.

162. Полеты по правилам полетов по приборам выполняются в соответствии с настоящими Федеральными правилами и федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьей 68 Воздушного кодекса Российской Федерации.

163. Решение о переходе от полета по правилам полетов по приборам к полету по правилам визуальных полетов командир воздушного судна принимает самостоятельно.

164. Командир любого воздушного судна при обнаружении терпящего бедствие воздушного или надводного судна выполняет указания органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и обязан в случаях, когда он в состоянии это осуществить, выполнить следующие действия:

а) вести наблюдение за судном, терпящим бедствие;

б) принять меры, которые могут облегчить определение местонахождения воздушного или надводного судна, если данные об этом у соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) отсутствовали;

в) сообщить органу обслуживания воздушного движения (управления полетами) по возможности следующую информацию:

тип, опознавательные знаки и состояние воздушного или надводного судна, терпящего бедствие;

его местонахождение, выраженное в географических координатах или в расстоянии и истинном пеленге от известного ориентира или радионавигационного средства;

время наблюдения в часах и минутах;

количество замеченных людей;

факт покидания людьми воздушного или надводного судна, терпящего бедствие;

количество людей, находящихся на поверхности воды;

сведения о физическом состоянии людей.

165. Групповым считается полет, выполняемый на установленных единым планом полета интервалах и дистанциях между воздушными судами, при которых им не требуется по отношению друг к другу соблюдать установленные интервалы вертикального и горизонтального (продольного и бокового) эшелонирования.

Порядок выполнения группового полета устанавливается федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьей 68 Воздушного кодекса Российской Федерации.

166. В групповом полете один из командиров пилотируемых воздушных судов является старшим по отношению к другим. Он отвечает за соблюдение всеми воздушными судами группы плана полета, ведет радиообмен с органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) от момента сбора группы после взлета и до ее роспуска перед посадкой.

167. Переход от одиночного полета к групповому полету, если это не предусмотрено планом полета, запрещается.

168. Порядок действий экипажей при возникновении особых случаев в полете и при полетах в условиях обледенения устанавливается федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьей 68 Воздушного кодекса Российской Федерации, и руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу) воздушного судна этого типа.

Симуляторы FLYIT, новый стандарт авиационного обучения

Январь 2020 г. 009 Декабрь 2014 г.
— Все профессиональные симуляторы вертолетов (PHS) и профессиональные авиасимуляторы (PAS) FLYIT теперь одобрены FAA как BATD, AATD или FTD уровня 4. LOA находится здесь.

Декабрь 2014 г. — Первый профессиональный симулятор вертолета FLYIT (PHS) N9301H, выпущенный в 2000 г., был модернизирован и одобрен FAA как FTD уровня 4.

Expo CIAM — 7-9 ноября 2014 г. — Присоединяйтесь к нам на 9-й Международной выставке и конгрессе в Канкуне, Мексика. Зайдите и посмотрите на наш стенд и поговорите с нашим знающим персоналом.

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ AG-NAV ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА В
СИМУЛЯТОРАХ FLYIT

Первая система GPS-управления Ag-Nav поставляется в составе профессионального симулятора вертолета FLYIT для гватемальской компании Seragronsa.

Системы GPS-наведения Ag-Nav теперь доступны во всех симуляторах профессиональных вертолетов и самолетов FLYIT. Реальная система наведения от Ag-Nav точно интегрирована в высокоточный смоделированный мир FLYIT. Подробные поля по вашему выбору включены в симулятор FLYIT Ag-Nav.


13 ЛЕТ ОБУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ

FLYIT Simulators Inc. празднуя 13-ю годовщину авторизации FAA своего профессионального Симулятор вертолета, позволяющий регистрировать 7,5 часов до полета по ПВП. время. Профессиональный вертолет FLYIT Симуляторы используются с 2001 года для эффективного и безопасного парения. обучение. Студенты-пилоты могут научиться зависание настоящих вертолетов за 1 или 2 часа путем обучения зависанию на FLYIT Профессиональный симулятор вертолета, в отличие от 10-20 часов, которые могут занять им учиться, выполняя все свои тренировки в парении на настоящем вертолете. В результате студенты экономят деньги и начинают их обучение в безопасной, реалистичной среде.

Оператор также выигрывает от меньшего часов и меньше обслуживания своих самолетов с прибыльным бизнесом инструмент, который принесет в два-три раза больше чистой прибыли, чем обучение самолет.

ADVANCED MOTION REALITY

FLYIT Профессиональные симуляторы вертолетов сочетают в себе большие «наземные ориентиры FLYIT из окна» Views» с усовершенствованной системой управления полетом FLYIT Technology для создания превосходного чувство движения по сравнению с другими FTD на рынке. FLYIT PHS выполняет это, оставаясь в пределах 150-миллисекундной транспортной задержки, которая требуется FAA для часть 61 и часть 141 тренировочных операций для регистрации максимальной подготовки на тренажере кредиты.

Вертолетные тренажеры FLYIT включить встряхиватель, который позволяет пилоту дополнительно чувствовать вибрацию ротора с технологией FLYIT, которая позволяет пилоту чувствовать касание полозьев вниз. Комбинация FLYIT этих и другие функции приводят к наиболее эффективной передаче обучения в ATD.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Многие проблемы безопасности, такие как непреднамеренное вступление в условия IMC требует развития твердого принятия решений навыки пилота. Эти навыки безопасности Все наборы можно приобрести в симуляторах FLYIT. Симуляторы FLYIT используются для обучения большинству действий в чрезвычайных ситуациях. включая цепочку событий, приводящих к непреднамеренному входу в условия ИМК, отказ двигателя, отказ хвостового винта, отказ авионики и многое другое. Более 30 аварий и аварийных ситуаций Процедуры могут быть инициированы инструктором.

БОЛЕЕ ТОЧНЫЕ ФУНКЦИИ

Симуляторы PHS включают Jeppesen база данных с более чем 25 000 аэропортов. Каждый Профессиональный симулятор вертолета FLYIT поставляется с 9 различными моделями полета. и возможность переключения между стандартным циклическим и робинсоновским стилем T циклический. Включенные летные модели R22, R44, R66, Schweizer 300, Enstrom 280FX, Bell 206, Bell 407, MD500 и AS 350Б2. Все V-номера в каждом полете модели соответствуют тем, что указаны в Справочнике пилота для каждого самолета.

FLYIT SIMULATORS INC. — ЭКСПЕРТЫ ПО СИМУЛЯТОРАМ ВЕРТОЛЕТОВ.


ALEA EXPO 2014

FLYIT примет участие в выставке ALEA Expo 2014 в Финиксе, штат Аризона, с 16 по 19 июля.

Симуляторы FLYIT используются правоохранительными органами по всей стране для обучения и поддержания квалификации своих пилотов.

Зайдите на стенд № 1129 и протестируйте наш профессиональный симулятор вертолета!


КОНТРАКТ FLYIT С SIKORSKY HELICOPTERS

FLYIT выполнила контракт с Sikorsky Helicopters на поставку 4 дополнительных тренажера вертолета Schwiezer 333 для Сухопутных войск Саудовской Аравии.

Это увеличивает количество тренажеров FLYIT Сухопутных войск Саудовской Аравии до 8 единиц.


HELI-EXPO 2014 БОЛЬШОЙ УСПЕХ!

Два вертолетных тренажера FLYIT вызвали огромный интерес на выставке EXPO, где люди стояли в очереди, чтобы получить шанс на испытательный полет. Другие экспонаты, которые мы смогли посетить, тоже были потрясающими!

У нас появилось много новых друзей, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!


30 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА – FLYIT НАГРАЖДЕНА ТОП-50 РЕЙТИНГОМ РОСТА ОТРАСЛИ

SIGNL отслеживает самые быстрорастущие компании в более чем 500 отраслях и удостоила чести занять 40-е место среди 451 компаний в области электрооборудования обрабатывающая промышленность.


Присоединяйтесь к нам на HELI-EXPO 2014 в феврале этого года в Анахайме, Калифорния.

Heli-Expo — крупнейшая вертолетная выставка в мире. Он организован Международной вертолетной ассоциацией. В 2013 году он привлек 20,393 посетителя со всего мира. Это одно из крупнейших собраний отрасли, здесь часто внедряются инновации.


21 декабря 2013 г. — FLYIT доставила четыре тренажера для Armada de México.

Компания FLYIT рада объявить о поставке двух профессиональных симуляторов самолетов и двух профессиональных тренажеров вертолетов для обучения пилотов армады Мексики.

Морская авиация Мексики восходит к 1918 августа, когда в порту Веракруса успешно прошли испытания поплавкового биплана местного производства, им управлял Карлос Санта-Ана.

По состоянию на 2001 год мексиканская военно-морская авиация насчитывала 118 самолетов, из которых 68 самолетов с неподвижным крылом в 9 эскадрильях и 50 вертолетов в 9 эскадрильях, либо на наземных базах, либо на борту океанских патрульных катеров и фрегатов.

Последними закупками для флота стали три самолета E-2C Hawkeye, ранее принадлежавших АОИ/ВВС, первый из которых прибыл в начале июля 2004 г.  В конце того же месяца первые два модернизированных EADS самолета C212-200 Aviocar вернулись в Мексику. а остальные шесть модернизируются в BAN Las Bajadas. Самая последняя покупка — две Panther AS565 для выполнения корабельных задач.


12 декабря 2013 г. — FLYIT запускает новый сайт!

Мы с гордостью объявляем о новом веб-сайте FLYIT Simulators 2014 года. Новый сайт предлагает улучшенную навигацию, совместимость с мобильными устройствами и многое другое!

Оставайтесь с нами, поскольку мы представляем новые захватывающие программы на ближайший год:

Информационный бюллетень FLYIT
Новые видео
Панель управления персональным симулятором GA2


Февраль 2013 г. — FLYIT Simulators поставляет профессиональные симуляторы самолетов с по продукты ACS в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона.

Компания ACS приобрела симулятор FLYIT, чтобы способствовать развитию авиации общего назначения в Лейк-Хавасу-Сити и его окрестностях.

ACS Products занимается поставкой деталей и принадлежностей для самолетов для авиационной промышленности с 1985 года. Большинство нашей продукции имеется на складах у наших дистрибьюторов. Чтобы просмотреть список дистрибьюторов, нажмите «Как купить». Если вы ищете индивидуальную версию стандартного продукта или разработку собственной идеи, вы можете иметь дело напрямую с нами.

14 июля 2012 г. FLYIT поставляет новый профессиональный симулятор вертолета компании Precision Helicopters в ALEA Reno.

С 1983 года компания Precision обучает профессиональных пилотов вертолетов. Их индивидуальный подход, высокие стандарты, реальная среда и профессиональная ориентация гарантируют, что их выпускники обладают навыками, необходимыми для того, чтобы получить свою первую работу в качестве пилота.

9 мая 2012 г. — FLYIT Simulators отправляет профессиональный симулятор вертолета, оснащенный летной моделью Bell 407 с полной отказоустойчивостью FADEC, дорожному патрулю штата Миссури на их авиационном объекте в Джефферсон-Сити, штат Миссури.

Авиационное подразделение дорожного патруля штата Миссури стремится оказывать ценные услуги гражданам штата Миссури и правоохранительным органам. Организационная структура авиационного отдела состоит из директора отдела, одиннадцати пилотов, двух специалистов по техническому обслуживанию самолетов и помощника по поддержке административного офиса. Пилоты стратегически расположены в различных местах по всему штату, чтобы обеспечить адекватное покрытие по всему штату. Парк самолетов состоит из пяти вертолетов, восьми одномоторных Cessna и двух двухмоторных Beechcraft King Airs.


© Copyright 1993-2015, FLYIT Simulators, Inc. Все права защищены

Разрабатывает и производит персональные, профессиональные, контрактные и развлекательные тренажеры для вертолетов и самолетов.

FLYIT, НОВЫЙ СТАНДАРТ В АВИАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ

FLYIT, НАЧАЛО

Simpkins Design Group, Inc была основана в 1970 г. в качестве консультанта по дизайну продукции и развитию рынка
. производителей в различных отраслях промышленности
стать наиболее конкурентоспособными в их отрасли.


Этап 1 Доказательство концепции

В 1995 и 1997 годах Simpkins Design Group, Inc. (DBA FLYIT Simulators) получила контракты на первую и вторую фазы малых бизнес-инновационных исследований (SBIR) на проектирование и разработку тренажера исследовательского боевого вертолета для авиационной медицинской лаборатории армии США в Форт-Ракере. . В 2000 году компания FLYIT Simulators, Inc. решила продолжить третий этап контракта SBIR, который заключался в коммерциализации того, что мы узнали из проекта. Это был доступный высокоточный симулятор вертолета, одобренный FAA. Тренажер был встречен с таким энтузиазмом в индустрии летной подготовки, что мы решили оставить консалтинговый бизнес и продолжить разработку и производство авиасимуляторов на полную ставку.



Результатом являются профессиональный симулятор вертолета FLYIT (PHS) и профессиональный симулятор самолета FLYIT (PAS). Оба тренажера одобрены FAA для замены половины летного времени, необходимого для оценки по приборам.

В 2002 году компания FLYIT Simulators была выбрана для получения награды Frost and Sullivan в номинации «Предпринимательская компания года». Другими компаниями, получившими награды Фроста и Салливана, были GE, Sony и др.

FLYIT FLYIT QUALITIES

Фирменные летные модели высокого уровня FLYIT обеспечивают точные летные качества, а затем программируются для соответствия характеристикам в POH самолета. На самом деле, летные качества FLYIT настолько точны, что FAA предоставило FLYIT Professional Helicopter Simulator 7,5 часов для обучения зависанию, и это единственный FTD, одобренный FAA США для обучения зависанию.


НАДЕЖНОСТЬ FLYIT

Симуляторы FLYIT представляют собой сложное приложение COTS, поддерживающее чрезвычайно низкие требования к обслуживанию. Фактически, четырехлетняя гарантия FLYIT была настолько успешной за последние шесть лет, что в 2011 году она была продлена до пяти лет. Все обслуживаемые компоненты можно заменить в одночасье. После тринадцати лет производства профессиональных тренажеров FLYIT и более 130 тренажеров по всему миру в 24 странах, FLYIT ни разу не пришлось отправлять техника к заказчику для обслуживания. FLYIT отправляет технических специалистов на объект клиента, чтобы привести старые тренажеры FLYIT в соответствие с текущими стандартами. Многие симуляторы FLYIT имеют более 6000 часов работы без необходимости обслуживания. Благодаря этой истории FLYIT может предложить и поддерживать пятилетнюю гарантию. Симуляторы FLYIT регулярно используются для обучения в университетах, военных объектах, правоохранительных органах, HEMS, а также в больших и малых школах летной подготовки.

БЕЗОПАСНОСТЬ 2014

В наши дни шумиха вокруг безопасности, как и должно быть, а несчастные случаи IIMC возглавляют список. Как мы все знаем, приобретенная способность управлять самолетом только по приборам — это навык, который быстро ухудшается. Тем не менее пилоты постоянно непреднамеренно летают в условиях IIMC и теряют контроль над самолетом. Большую часть времени они не осознают, что их навыки так быстро деградировали. Установленный режим обучения заключается в отправке пилотов в крупный учебный центр каждые шесть месяцев или каждый год для повторного обучения. Это равносильно принятию желаемого за действительное, поскольку эти навыки работы с приборами начинают немедленно обесцениваться, если этот пилот регулярно не проводит минимум 5-10 часов в месяц в реальных условиях ППП. FLYIT видел CFII, которые тратили все свое время на обучение приборам в течение года или более и теряли способность летать в условиях IIMC, потому что студент выполнял все полеты.

FLYIT обслуживает многих клиентов служб неотложной медицинской помощи (HEMS), правоохранительных органов и поисково-спасательных служб, которые используют основанное на сценариях обучение FLYIT Simulator для поддержания подтвержденной валюты инструментов и возможностей IIMC для пилотов с приборным и неинструментальным рейтингом. Это требует времени в симуляторе FLYIT каждый месяц, чтобы поддерживать более высокий уровень навыков пилота. Стоимость обучения на реальном вертолете обычно является причиной того, что навыки не поддерживаются на приемлемом уровне, тогда как работа на симуляторе FLYIT стоит всего несколько долларов в час. Сценарии обучения IIMC, представляющие цепочку событий, приведших к авариям IIMC, можно настроить и сохранить для ежемесячного обучения. Вы можете точно знать, где находятся навыки IIMC ваших пилотов каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта