Сергей Бадей — Системный полет читать онлайн
12 3 4 5 6 7 …74
Сергей Бадей
Системный полет
Глава 1
Шли, шли и дошли все-таки. Мы в эльфийском лесу. Часть задачи выполнена, но удовлетворения осознание этого факта что-то не приносило. Да вот еще и эта новость о моем клинке.
Я сидел за столом и печально взирал на Кленовый Лист, лежащий передо мною. Вот вроде бы, все то же, а чего-то не хватает.
Я тяжело вздохнул и, обмакнув мягкую ткань в масло, аккуратно провел ею по клинку. Оружие любит, когда за ним ухаживают.
— Ну, что? — поинтересовался Валера, заходя в комнату.
Я только огорченно пожал плечами.
— Не печалься так, — посоветовал мой друг. — Ты и так владеешь оружием, что любо-дорого посмотреть. Вот уж не ожидал, что из тебя получится настоящий мастер клинка.
— Это было не только оружие, — пояснил я. — Это был еще и друг.
— Ну, да! — покивал Валерка. — Разговаривать не мог, но гудел, как трансформатор.
— Да что ты понимаешь?! — раздраженно отозвался я.
— Я все понимаю! — резко повернулся ко мне Валера. — Друзья у тебя и так есть. Я, Сема, Онтеро, Катрина. Вот твои друзья! А ты горюешь из-за какой-то железяки. Мне, к примеру, так даже полегчало от того, что он стал обычным клинком. Это означает, что это долбаное предсказание выполнено, и нам можно расслабиться…
— А вот этого я не стал бы делать! — строго заявил Семен, появившись на пороге.
— Вот чему я завидую, так это твоим ушам, — отозвался Валерка. — Это прямо направленные микрофоны какие-то, а не уши.
— Кто на что учился, — флегматично пожал плечами Семен. — Зато вы с Владом летать умеете. А я только в одном направлении могу летать: сверху — вниз. Но я же по этому поводу не комплексую.
— А о левитации ты забыл? — прокурорским тоном задал вопрос Валерка. — Вы, маги, такое можете.
— Это мне пока не по зубам, — вздохнул Сема. — Мармиэль говорит, что при левитации наслаждаешься не полетом, а тем, что дотащил свои кости по воздуху от одной твердой поверхности до другой твердой поверхности.
— Так что ты там говорил о расслаблении? — хмуро напомнил я. — Задача выполнена. Что еще надо?
— Выполнена? — делано изумился Семен. — А о своем обещании относительно Кроули ты забыл?
— А что там с Кроули? — хмыкнул я. — Активизируем портал в Светлый лес, и всего-то. А там до гор рукой подать.
— Ну, я бы так не веселился, — заметил Семен. — Рукой-то подать, а как ты собираешься через гномов пройти? Именно они находятся между тобой и целью. Думаешь, они обрадуются, когда ты, в своем стиле, попросишь их пропустить тебя с их злейшим врагом к другим злейшим врагам? Я уже не говорю о том, что и дроу — не подарок. А твой клинок уже не тот. Не сможет он тебя защитить.
— Но дроу обещали, что не тронут нас, — напомнил я.
— Да, — не стал отрицать Семен. — Но они обещали, что нас не тронут во время выполнения задания, но никак не после. Зная их вероломство, я не сомневаюсь в том, что они попытаются с нами покончить после того, как мы приведем к ним Кроули…
Наверное, следует пояснить, о чем идет речь. Так уж получилось, что мы попали в мир Эорлии. Мы — это я, Семен и Валерка. Не скажу, что это нам не понравилось. Здесь по-своему неплохо. Конечно, не без проблем, но и скучно не бывает. Все дело в том, что этот мир отличается от нашего. В лучшую или худшую сторону? Вот это сказать сложно. Это зависит от вкусов, о которых не спорят. Мир-то с магией. И строй здесь самый что ни на есть средневековый. И порубать могут на капусту. А что вы от Средневековья ждете?
Как оказалось, этот мир нас ждал. Пророчество такое было. Ну, и как это уже водится, не без подвоха. Местные пророки постарались и такого наговорили, что хоть стой, хоть падай. Мол, придут эльф, дракон и айранит. И меч приволокут с собой. Да не простой меч, а с прибамбасами. И эти трое сообразят на троих «След Проклятого ветра». Была в этом мире такая гадость.
Вы, наверное, спросите: а причем тут мы? Да в том-то и дело, что это нам уготовили такую участь! Были мы нормальными людьми, а оказались… Поубивал бы этих пророков, попадись они мне раньше.
Уготована нам была такая доля — поучаствовать в реализации местных предсказаний. Но вот как это могли сделать три человека, пусть даже двое из них неплохо умеющих махать мечами, а третий — умный? Правильно! Люди не могли такого сделать. И вот за нас, когда мы прибыли, принялись местные законы магии. Это только кажется, что им все равно. Ничего подобного!
Первым съехал с катушек Семен. Причем, сделал это спешными темпами. Едва мы сюда попали, как он на следующее утро обернулся самым настоящим эльфом. Вот был человек, а стал — эльф. Представляете, каково мне было такое наблюдать? Хорошо еще, что мы к его местным сородичам попали. А если бы к оркам? Тем ведь все равно, кого харчить. Ну, ладно! Обернулся и обернулся. У каждого свои причуды. Его тут же приняли в стройные ряды, нацепили на него эльфийские церемониальные накидки и исполнили множество подобающих случаю песен. Получилось очень эстетично, поэтично и красочно.
Я уж было подумал, что этим местная природа ограничится и меня чаша сия минула. Потому что я сразу не изменился и очень долго пребывал в счастливом неведении относительно своей персоны. Но не тут-то было! Это оказались беспочвенные мечты. Выяснилось, что я скрытый айранит, вот кто! Открылось это далеко не сразу. Я даже не придавал значения тем изменениям, которые со мной происходят. Просто в минуты опасности пробуждались во мне странные свойства. Ну, начинал видеть в темноте, и лопатки чесались неимоверно. Да после того, как меня местный мастер оружия научил в транс входить, еще и не такое могло быть.
На самом деле это и были изменения. Оказалось, что я имею весь набор свойств, необходимый для айранита. Есть тут такой народ. Ага! И крылья имеются. Даже два. И вот ведь подлость какая — белые! Нет, чтобы сизые там или пестренькие какие. А белые крылья в этом мире — признак правителей этих самых айранитов, или, как они себя еще называют, айранов. А оно мне надо, правителем становиться? Да какой из меня правитель?!
…Так, о чем это я? Ах, да! Выяснилось все это, когда мы с моими друзьями сыпались вниз, в ущелье. Если бы не крылья…
А третьим пришлось стать Валерке. Это он сам виноват! Вот ведь — лез, лез и прилез. Напросился с нами, покоренный романтикой фэнтезийных дорог и приключений. Ну, и доигрался парень. Драконом стал, однако. Тоже не думали мы, что с ним именно такой парадокс получится. По сложению он на дракона никак не тянул. Ну, орк. Ну, на худой конец, гоблин. Но чтобы дракон! Этого мы никак предположить не могли.
Нет, конечно, и он получил свои бонусы при этом. А как же без них? Огнем плеваться будет, летать будет. Да и набор когтей, клыков и всяких других грызущих зубов в нагрузку. Вот на данный момент он только нагрузку и имеет. Огонек и полеты — это в будущем. Приходится мне его на себе таскать, коль нужда появится куда-то с ним полететь. Ну, не то чтобы на себе. Все равно тяжело.
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …74
Сергей Бадей ★ Системный полет читать книгу онлайн бесплатно
1234567…109
Сергей Бадей
Системный полет
Глава 1
Шли, шли и дошли все-таки. Мы в эльфийском лесу. Часть задачи выполнена, но удовлетворения осознание этого факта что-то не приносило. Да вот еще и эта новость о моем клинке.
Я сидел за столом и печально взирал на Кленовый Лист, лежащий передо мною. Вот вроде бы все то же, а чего-то не хватает.
Я тяжело вздохнул и, обмакнув мягкую ткань в масло, аккуратно провел ею по клинку. Оружие любит, когда за ним ухаживают.
– Ну что? – поинтересовался Валера, заходя в комнату.
Я только огорченно пожал плечами.
– Не печалься так, – посоветовал мой друг. – Ты и так владеешь оружием, что любо-дорого посмотреть. Вот уж не ожидал, что из тебя получится настоящий мастер клинка.
– Это было не только оружие, – пояснил я. – Это был еще и друг.
– Ну да! – покивал Валерка. – Разговаривать не мог, но гудел, как трансформатор.
– Да что ты понимаешь?! – раздраженно отозвался я.
– Я все понимаю! – резко повернулся ко мне Валера. – Друзья у тебя и так есть. Я, Сема, Онтеро, Катрина. Вот твои друзья! А ты горюешь из-за какой-то железяки. Мне, к примеру, так даже полегчало оттого, что он стал обычным клинком. Это означает, что это долбаное предсказание выполнено, и нам можно расслабиться…
– А вот этого я не стал бы делать! – строго заявил Семен, появившись на пороге.
– Вот чему я завидую, так это твоим ушам, – отозвался Валерка. – Это прямо направленные микрофоны какие-то, а не уши.
– Кто на что учился, – флегматично пожал плечами Семен. – Зато вы с Владом летать умеете. А я только в одном направлении могу летать: сверху вниз. Но я же по этому поводу не комплексую.
– А о левитации ты забыл? – прокурорским тоном задал вопрос Валерка. – Вы, маги, такое можете.
– Это мне пока не по зубам, – вздохнул Сема. – Мармиэль говорит, что при левитации наслаждаешься не полетом, а тем, что дотащил свои кости по воздуху от одной твердой поверхности до другой твердой поверхности.
– Так что ты там говорил о расслаблении? – хмуро напомнил я. – Задача выполнена. Что еще надо?
– Выполнена? – делано изумился Семен. – А о своем обещании относительно Кроули ты забыл?
– А что там с Кроули? – хмыкнул я. – Активизируем портал в Светлый лес, и всего-то. А там до гор рукой подать.
– Ну, я бы так не веселился, – заметил Семен. – Рукой-то подать, а как ты собираешься через гномов пройти? Именно они находятся между тобой и целью. Думаешь, они обрадуются, когда ты в своем стиле попросишь их пропустить тебя с их злейшим врагом к другим злейшим врагам? Я уже не говорю о том, что и дроу – не подарок. А твой клинок уже не тот. Не сможет он тебя защитить.
– Но дроу обещали, что не тронут нас, – напомнил я.
– Да, – не стал отрицать Семен. – Но они обещали, что нас не тронут во время выполнения задания, но никак не после. Зная их вероломство, я не сомневаюсь в том, что они попытаются с нами покончить после того, как мы приведем к ним Кроули…
Наверное, следует пояснить, о чем идет речь. Так уж получилось, что мы попали в мир Эорлии. Мы – это я, Семен и Валерка. Не скажу, что это нам не понравилось. Здесь по-своему неплохо. Конечно, не без проблем, но и скучно не бывает. Все дело в том, что этот мир отличается от нашего. В лучшую или худшую сторону? Вот это сказать сложно. Это зависит от вкусов, о которых не спорят. Мир-то с магией. И строй здесь самый что ни на есть средневековый. И порубать могут на капусту. А что вы от Средневековья ждете?
Как оказалось, этот мир нас ждал. Пророчество такое было. Ну и как это уже водится, не без подвоха. Местные пророки постарались и такого наговорили, что хоть стой, хоть падай. Мол, придут эльф, дракон и айранит. И меч приволокут с собой. Да не простой меч, а с прибамбасами. И эти трое сообразят на троих «След Проклятого ветра». Была в этом мире такая гадость.
Вы, наверное, спросите: а при чем тут мы? Да в том-то и дело, что это нам уготовили такую участь! Были мы нормальными людьми, а оказались… Поубивал бы этих пророков, попадись они мне раньше.
Уготована нам была такая доля – поучаствовать в реализации местных предсказаний. Но вот как это могли сделать три человека, пусть даже двое из них неплохо умеющих махать мечами, а третий – умный? Правильно! Люди не могли такого сделать. И вот за нас, когда мы прибыли, принялись местные законы магии. Это только кажется, что им все равно. Ничего подобного!
Первым съехал с катушек Семен. Причем сделал это спешными темпами. Едва мы сюда попали, как он на следующее утро обернулся самым настоящим эльфом. Вот был человек, а стал – эльф. Представляете, каково мне было такое наблюдать? Хорошо еще, что мы к его местным сородичам попали. А если бы к оркам? Тем ведь все равно, кого харчить. Ну ладно! Обернулся и обернулся. У каждого свои причуды. Его тут же приняли в стройные ряды, нацепили на него эльфийские церемониальные накидки и исполнили множество подобающих случаю песен. Получилось очень эстетично, поэтично и красочно.
Читать дальше
1234567…109
Flight Systems: О нас
- Что мы делаем
- Управленческий и бухгалтерский персонал
- Персонал службы поддержки клиентов
- Персонал технической поддержки
- Представители завода
- Установка распространителей
- Отзывы клиентов
- Наше наследие
Компания Flight Systems работает уже более пятидесяти лет, и почти половина из них включала средства управления генераторами жилых автофургонов. Наше имя очень хорошо известно в индустрии генераторов для жилых автофургонов, но компания Flight Systems также экспертиза в других областях. Мы также производим блоки управления резервным генератором, блоки управления безобрывным переключателем, беспроводные системы мониторинга генераторов и блоки управления HVAC. Кроме того, мы предлагаем инженерные услуги, которые помогут ваши идеи в жизнь. Когда мы разрабатываем продукт, все инженерные работы выполняются внутри компании. Мы сами разрабатываем принципиальную схему, механические чертежи, иллюстрацию, прошивку, программное обеспечение, процедуры сборки, процедуры испытаний и испытательное оборудование.
Взгляните на наш производственный процесс:
Сборка нашей продукции начинается с чистой печатной платы. Мы закупаем высококачественные печатные платы, нарезанные по размеру, с уже выгравированным макетом. Вся остальная сборка производится компанией Flight Systems.
Пустые платы, для которых требуются компоненты для поверхностного монтажа, сначала проходят наш процесс склеивания. Вклейка выполняется путем выдавливания паяльной пасты через трафарет с вырезами для всех контактных площадок. которые требуют применения припоя. Изображенная здесь машина выравнивает трафарет с наклеиваемой доской с помощью очень точных камер. После того, как метки совмещены, паяльная паста наносится ракелем. трафарет. Это позволяет каждый раз получать точные и воспроизводимые результаты. Таким образом, мы можем практически исключить перемычки припоя между компонентами.
После того, как плата наклеена, она переходит к россыпи для поверхностного монтажа. Эта машина берет компоненты с катушек и подбирает их с помощью набора вакуумных сопел. Каждая часть сканируется камерой и повернут, чтобы выровняться с колодками, которым он принадлежит. Опять же, на этом этапе точность является ключевым моментом. Когда каждая плата проходит через серию машин, каждый компонент для поверхностного монтажа размещается до тех пор, пока плата полностью заполнена. Любые компоненты поверхностного монтажа, которые не могут быть размещены с помощью машины, будут размещены техническим специалистом с помощью пинцета.
Большинству плат также потребуются сквозные компоненты, такие как разъемы, реле и различные другие детали. Эти платы проходят через наш процесс селективной пайки. Выводы сквозных компонентов обрезаны до определенного размера, а затем загружается в плату. Затем плата помещается в машину для селективной пайки. Эта машина пропускает фонтан припоя под платой по запрограммированному пути для пайки. компоненты к плате. В отличие от процесса пайки волной припоя, который касается всей нижней стороны платы, селективная пайка позволяет лучше контролировать точки пайки. Это, в свою очередь, позволяет лучше контроль температуры печатной платы и деталей.
Для некоторых плат также потребуются более крупные компоненты, такие как трансформаторы, собранные вручную. На этом этапе производственная группа будет припаивать детали к плате с помощью паяльника. После того, как вся пайка выполнена, каждая плата будет осмотрена и протестирована.
Все платы и контроллеры, производимые Flight Systems, проходят обширные испытания до и после нанесения покрытия или герметизации. Это обеспечивает первоначальную функциональность, а также непрерывную функциональность после покрытие или герметизация протекли между деталями и под ними. Все наше испытательное оборудование изготавливается нашими инженерами. Это позволяет полностью контролировать процесс тестирования плат. Все функции платы тестируются на макете оборудования, на котором будет установлено изделие.
Наш ремонтный отдел устраняет неисправности и ремонтирует контроллеры и платы многих производителей. Стоимость нашего ремонта в разы меньше, чем может стоить замена платы. Многие клиенты пользуются нашими услугами по ремонту, чтобы сохранить в рабочем состоянии свои устаревшие системы управления. Без наших ремонтных мощностей многие генераторы пришлось бы полностью заменены из-за устаревших систем управления.
Роберт Йорк и Роберт Шаффнер
Основатели
Совпадение лица с голосом или электронной почтой
Хотя вы можете общаться и заказывать в Flight Systems в электронном виде, когда вы звоните нам, на ваш звонок отвечает человек, а не компьютер! Вот некоторые из сотрудников службы поддержки, с которыми вы можете поговорить:
Вы можете отправить общее электронное письмо персоналу технической поддержки Flight Systems здесь или отправить электронное письмо конкретному техническому специалисту ниже:
Tyler McFarland
Резервные контроллеры Onan и органы управления ATS, внепрограммный (разное) ремонт
Тайлер — менеджер нашего ремонтного отдела. Он специализируется на контроллерах PCC2100 и средствах управления OTEC ATS. Он также привносит в программу ремонта новые возможности ремонта.
Отправить Тайлеру письмо по электронной почте
Трой Грейбилл
Органы управления автоматическим переключателем (ATS) — все модели — Техническая поддержка Onan RV
Трой является нашим старшим техническим специалистом и имеет большой опыт работы со всеми видами управления генераторами, от автодомов до крупных коммерческих резервных установок. Он обладает обширными знаниями об обслуживаемых нами системах ATS от ASCO, GE-Zenith, Cutler-Hammer, Kohler & Onan.
Кэрри Аттингер
Инверторы Onan HDK, MPAC 1500, домашние резервные контроллеры Generac
Carrie специализируется на ремонте инверторов HDK QD и средств управления MPAC 1500 ATS. Она также ремонтирует элементы управления ATS Onan PowerSentry и панели Generac Evolution.
Отправить Кэрри письмо по электронной почте
Брайан Клагстон
Генератор Kohler и Generac и элементы управления ATS – Generac E-Panel – Generac H-Panel – Элементы управления Katolight – Элементы управления Cat-Olympian – Универсальные регуляторы
Брайан оказывает помощь в применении и диагностику неисправностей для генераторов Kohler и систем управления ATS, произведенных с 1970-х годов по настоящее время.
Отправить Брайану электронное письмо
Азия
Таиланд
- Daven Co. Ltd
- Поте Пасуг
- 126/43 Сой Ват Ку
- Чанг Ваттана Роуд
- Паккред Нотабури 11120 Таиланд
- Тел.: +66 2 964 0878
- Факс +66 2 964 0879
Австралия
- Норман Г. Кларк
- Рики Тарау (А/Азия) Pty.Ltd.
- Тел.: +61 3 9450 8200
- Факс +61 3 9450 8222
International
(Если в списке дистрибьюторов для определенного региона мира нет списка, свяжитесь с FSHQ)
Австралия
Norman G. Clark (A/Asia) Pty. LTD
ПО Ящик 281
Западный Гейдельберг,
Виктория 3081 Австралия
Тел.: (01161) 3 9457 5833
Факс: (01161) 3 9457 5781
Контактное лицо: Роб Кларк
Веб-сайт: http://www.
Таиланд
Daven Co. LTD
126/43 Сой Ват Ку
Чанг Ваттана Роуд
Паккред Нотабури 11120 Таиланд
Тел.: 66 2 964 0878
Факс: 66 2 964 0879
Контактное лицо: Поте Пасуг [email protected]
О нашем обслуживании и поддержке CruisAir
- Недавно я приобрел в вашей компании клавиатуру SMK II для кондиционера на моей лодке. Короче говоря, мой оригинальный блокнот был неплох. Компания Flight Systems была достаточно хороша, чтобы позволить мне вернуть ненужную мне деталь. Мало того, ваш техник по обслуживанию Дэн Велнер определил правильную деталь для ремонта моего кондиционера И даже дал мне название детали и номер детали, чтобы я мог купить правильную деталь и перестать слепо бросать детали в мою А. /С ед. Я установил деталь, и мой кондиционер работает отлично. В то время, когда обслуживание клиентов практически отсутствует, было очень приятно иметь дело с компанией, сотрудники которой действительно знают продукты, которые они обслуживают, и продают запчасти по. ..
-Том Павлик
О наших сменных блоках управления генератором
- Onan или Flight Systems являются вашими лучшими источниками для замены, я предпочитаю Flight Systems, более качественную деталь по лучшей цене с лучшей гарантией…
-forums.goodsamclub.com
О нашем резервном контроллере двигателя модели 540
- Чак П. и я на прошлой неделе подключили контроллер Flight Systems 540 и регулятор напряжения к его генератору Онан. После того, как мы подключили новые детали к его контроллеру, ВСЕ птичье гнездо проводов исчезло. Всего несколько проводов, и я имею в виду, что он выглядит красиво, отлично работает и идеален. Чак и я просто сидели бок о бок и смотрели на все это с большими улыбками на лицах. Безмолвие….
О нашей службе по ремонту блоков управления генератором
- Я отправил в компанию Flight Systems пару регуляторов, на которые больше никто даже не взглянет, и они отремонтировали оба.
— Дэнни Т.
О наших сменных блоках управления генератором
- Просто хочу, чтобы вы знали, насколько я доволен контроллером двигателя, который я приобрел для своего генератора Onan. Я купил замену своей OEM-плате два года назад, провел несколько довольно жестких тестов, и мне понравилось, как она работает. Тем не менее, 4 октября 2006 г. у нас случился сильнейший электрический шторм (тест, который я не смог смоделировать) с тех пор, как моя замена OEM-платы и ваша сменная плата 300-0681/82 прошли отлично!
- Я впечатлен производительностью платы 681/82 и рекомендовал вашу продукцию многим другим производителям двигателей/генераторов после установки вашей продукции на мою генераторную установку. Отличный продукт и исключительная поддержка! Продолжайте хорошую работу. Мой контроллер двигателя и запасная часть, которые у меня есть, — это 2 из первых пяти плат производства Flight Systems, и я рад возможности поработать с Томом в полевых испытаниях этих модернизированных плат. Спасибо за вашу помощь,
. — Терри Т. - Панель управления работает лучше при запуске, чем когда-либо работал мой генератор, даже если он был совершенно новым 10 лет назад. Слики восстановили контакторные кольца как новые. Мой генератор снова в идеальном состоянии благодаря вашим замечательным продуктам и отличной технической поддержке.
- Очень доволен, что много лет работал с интернет-провайдером.
О нашей службе по ремонту блоков управления генератором
- Ваш отдел по восстановлению всегда предоставлял мне услуги на высшем уровне и никогда не подводил меня ни на одной доске. За это я хочу поблагодарить вас и спасибо моего клиента.
-Родни Х.
- Короткая заметка, чтобы сказать вам, насколько я ценю работу, которую Flight Systems проделала для меня на протяжении ряда лет. Я отправил вам на ремонт много разных плат, в первую очередь для блоков Onan, Kohler и Generac.
- Каждый из людей, с которыми я имел дело, был очень профессионален в своей работе. Они всегда делали именно то, что я от них просил. Я работал в Onan Corp. в течение 27 лет и должен сказать, что у меня были лучшие результаты на досках, которые вы мне прислали, чем на некоторых новых, которые они прислали. У полетных систем ни разу не прислали мне бракованную плату.
- Пожалуйста, передайте своим сотрудникам мою признательность за хорошо выполненную работу. Мне кажется, у вас прекрасная организация в Flight Systems, и у вас есть все основания гордиться командой.
-Джим Х.
О нашем универсальном регуляторе модели 348
- Конструкция вашего двойного регулятора 348 выглядит превосходно — мне нравится, как вы загерметизировали контакты переключателя. Я не могу представить, чтобы это когда-нибудь доставляло неприятности. Как я уже говорил, он отлично справляется со своей задачей; Я думаю, что он остается более стабильным в циклах переменного тока, чем старый регулятор Onan. У меня сейчас наверное 75 часов на двойной настройке — никаких проблем. В коробке выглядит хорошо. На этой неделе я был в Новом Орлеане на канале Fox News, посвященном годовщине Катрины — ваш регулятор транслировал в прямом эфире шоу Греты Ван Састерен в понедельник вечером и шоу Джеральдо во вторник, среди прочего. Спасибо!!
-Крис К.
О нашем мониторе тренировки генератора модели 325
- G.E.M. это хорошо разработанный продукт, который идеально работает с нашей системой! Мы установим их во всех наших магазинах!
О нашем Руководстве по поиску и устранению неисправностей генератора на колесах
- Я только что загрузил ваше руководство по поиску и устранению неисправностей генератора на колесах. В нем есть ответы, которые я искал. Еще раз спасибо,
-Джо
Наше наследие – как мы получили свое название
Компания Flight Systems начала свою деятельность более 50 лет назад, разрабатывая и производя самые современные электронные средства управления, используемые в аэрокосмической программе.
>
Наше оборудование летало на борту «Аполлона-11», когда Нил Армстронг был первым человеком, ступившим на Луну, «Аполлона-17» с Джином Сернаном и луноходом, а также на нескольких более поздних миссиях «Скайлэб».
1970 – Запущены услуги твердотельного контроля и запасных частей для вилочных погрузчиков, теперь отдельная организация – www.fsip.biz |
1972 . управление генераторами для дилеров, обслуживающих супермаркеты Publix и Winn Dixie |
1980 – Первая установка Engine Saver® на рудниках Палабора в Южной Африке |
1982 — Начало обслуживания автомобильной электроники — теперь отдельная организация — www.fseg.net |
1988 — Получил контракт на восстановление chrysler Electronics |
1991 — Persired Sailder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder Awarder. |
1993 – Received U.S. General Services Administration approval for our generator regulator controls |
1997 – Earned QS-9000 Quality Certification |
2002 – Earned ISO14001 Environmental Сертификация |
2003 – Заработано TS16949 Мировой стандарт сертификации качества |
2013 – Moved operations from Lewisberry, PA facility to Mechanicsburg, PA |
2018 – 50th anniversary of Flight Systems Inc. |
Our Products and Services
For over 30 лет мы поставляем новые запасные части и восстанавливаем электронное управление для всех типов генераторных установок. Сюда входят регуляторы, средства управления запуском/остановкой, автоматические контроллеры переключения и мониторы двигателя. Мы являемся крупнейшим и старейшим независимым производителем средств управления генератором, и мы гордимся этим.
Мы предлагаем дилерам бесплатную техническую помощь по генераторным установкам Onan®, Kohler®, ASCO® и Generac® и приложениям управления АВР – 800-403-3728 (с 8:00 до 16:00 по восточному времени, с понедельника по пятницу) или по электронной почте. почте по адресу дилера/специалиста.
НОВИНКА!
В январе 2013 года мы перенесли наши операции из Льюисберри, штат Пенсильвания, в Механиксберг, штат Пенсильвания. Приходите к нам в гости на наш новый объект: 207 Hemp Road Mechanicsburg, PA 17050! Наш новый завод дает нам возможность расширить наши услуги по ремонту и замене плат управления.
Более 25 лет мы поставляем средства управления, которые защищают двигатели, обнаруживая проблемы, вызванные недосмотром, небрежным обращением, небрежным обращением, переутомлением и естественным износом. У нашего Engine Saver© сотни довольных пользователей, которые сэкономили тысячи, а в некоторых случаях и сотни тысяч долларов, потому что Engine Saver сделал свою работу и предотвратил появление небольшой проблемы, которая привела к последующему повреждению двигателя и снижению производительности.
Памяти Боба Шаффнера
Председатель/генеральный директор 1937 — 2012
В 1968 году Боб Шаффнер и Роберт Йорк стали соучредителями Flight Systems Inc. в Механиксберге, штат Пенсильвания. Самые ранние продукты компании включали реле связи, а в качестве утвержденного поставщика НАСА Flight Systems оборудование использовалось в миссиях Аполлон и Скайлэб.
На протяжении многих лет компания Flight Systems занималась многими областями электронного управления, включая те, которые используются в вилочных погрузчиках и других электромобилях, генераторах, а также для мониторинга/защиты промышленных и судовых дизельных двигателей. Другие успешные предприятия за эти годы включают компанию по производству архитектурной стали, кабельное телевидение и интернет-сервис.
Core Flight System
Two Columns
core Flight System (cFS)
Core Flight System (cFS) — это независимая от платформы и проекта повторно используемая программная среда и набор повторно используемых программных приложений. В архитектуре cFS есть три ключевых аспекта: динамическая среда выполнения, многоуровневое программное обеспечение и проектирование на основе компонентов. Именно сочетание этих ключевых аспектов делает его пригодным для повторного использования в любом количестве полетных проектов НАСА и/или встроенных программных систем при значительной экономии средств.
Фреймворк программного обеспечения полетов cFS использует преимущества богатого наследия успешных усилий Центра космических полетов имени Годдарда и решает проблемы, связанные с быстрым ростом затрат и графиков разработки программного обеспечения из-за постоянных изменений и усовершенствований в аппаратном обеспечении. Ожидается, что в ближайшие годы размер и сложность программного обеспечения для полетов резко вырастут, и cFS предоставляет средства для управления ростом и сложностью разделов. Для поддержки повторного использования и независимости от проекта архитектура содержит настраиваемый набор требований и кода. Конфигурируемые параметры позволяют адаптировать cFS для каждой среды, включая настольные среды и среды моделирования с обратной связью. С помощью cFS теперь можно запускать и тестировать программные приложения на рабочем столе разработчика, а затем развертывать то же самое программное обеспечение без изменений во встроенной системе. Программное обеспечение для научных исследований и миссий может быть разработано и функционально протестировано на самом раннем этапе проекта и задолго до того, как будет доступно какое-либо аппаратное обеспечение проекта. Архитектура содержит набор инструментов, который включает многоразовый набор тестов. Кроме того, архитектура содержит повторно используемые артефакты, включая требования, проектную документацию, процедуры тестирования и результаты, стандарты разработки и руководства пользователя. Архитектура cFS упрощает процесс разработки программного обеспечения для полетов, предоставляя базовую инфраструктуру и размещая среду выполнения для разработки приложений, специфичных для проекта/миссии.