+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В дорогу в полет и плаванье: ГДЗ §8 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 54 Спишите, расставляя знаки препинания. – Рамблер/класс

0

Песнь о Москве

В дорогу, в полет и плаванье
Собравшись на срок любой,
Москву, как самое главное,
Беру целиком с собой.

И нынешнюю и древнюю,
Что нам пришлась ко двору,
Рабочую, ежедневную
И праздничную беру.

Со старой и новой славою
Беру ее, не деля.
С ее соборными главами
И звездами Кремля.

Великую и всечасную —
В мороз ли, в дождь иль жару —
Беру ее с площадью Красною
И Красной Пресней беру.

С ее девичьей Трехгоркою,
С Садовым ее кольцом,
С бессонной улицей Горького
И с Пушкиным — к ней лицом.

С подземными магистралями,
Гудящими, как струна.
Большую — с заводом Сталина
И малую — в три окна.

С мостами, дворцами, парками,
Садами, рынками в ней,
Со всеми ее подарками,
Новинками мирных дней.

С ее высотными зданьями,
Поющими на ветру.


С рекой того же названия
И с морем ее беру.

С каждой ее заставою
И пригородом любым —
Беру по высшему праву я,
Что счастьем зову своим.

Нету я не пропискою
Извечной сроднился с ней.
Столица — дело не близкое —
Была у судьбы моей.

Нет, я из тех, что смолоду
В далеких отчих местах
Мечтали у этого города
Хотя б побывать в гостях.

И даже, сказать по совести,
Из тех заявившись мест,
Дичились Москвы по новости,
Хоть знали: своя, не съест…

И до сих пор по-прежнему —
В торжественной новизне —
Москва, как новоприезжему,
Нет-нет, и явится мне.

Как будто дорога дальняя
Ушла из-под ног едва:
Вот площадь тебе вокзальная,
И — здравствуй, город Москва!

Я в годы мои зеленые
Вступил на ее порог,

Но это чувство смущенное
Доныне в душе сберег. ..

Не помню, в каком я возрасте
Впервые, как все слова,
В моей захолустной волости
Услышал слово — Москва.

Москва — не древнедержавная,
Что где-то в веках взялась,
А эта, своя, где главная
Живет Советская власть.

Москва, моя мать приемная,
С тех пор и до наших дней
Уже без тебя не помню я
Себя и судьбы своей.

Ты в детство мое уставила
Солдатский перст со стены,
С плаката взывая старого
Времен гражданской войны,

Шубенку надев нагольную,
С обломком карандаша
Над партой стояла школьною,
Морозным паром дыша.

Великого вестник времени,
И в нашем глухом селе
Ты речи вела о Ленине,
Что жил у тебя в Кремле.

Несла свое слово вещее
В тот отчий край горевой
Дорогой конной и пешею,
Попутной людской молвой…

Как будто совсем недальнее,
Как будто — рукой подать
То время мое начальное,
Ребячьих стихов тетрадь.

Но сколько годов отпрянуло,
Но сколько в мире с тех пор
Громов небывалых грянуло,
Подвинулось с места гор!..

Меж той страничкой заглавною
И нынешней — наугад —
Часть века вместилась, равная
Векам, поставленным в ряд…

Куда там — молодо-зелено,
Не прежний у сердца пыл,
А все ли, что долгом велено,
Исполнено в меру сил?

Чтоб мог без зазренья ныне я,
Москва, наставница-мать,
От твоего имени
Слово к людям держать.

Хоть слово еще не сказано,

Но верю — скажу, смогу,
Мечтою тебе обязанный
И весь у тебя в долгу…

В дорогу — к чему мне лишнее,—
Собравшись на срок любой,
Москву, как самое личное,
Беру целиком с собой.

Со всею красой безмерною,
Величьем мирных работ
И с памятью сорок первого,
Что был у ее ворот…

Со всеми гордыми датами
Побед на пути большом,
Со всеми ее утратами,
Что в сердце ношу своем.

Со всеми счастья минутами,
Которым забвенья нет,
Со всеми ее салютами
Былых и грядущих лет.

Беру целиком. И еду я
На Запад ли, на Восток,
Я чую, за мною следуя,
Течет ее ровный ток.

За всеми страны пространствами —
Единый закон родства:

Любая милая станция —
Она про себя Москва.

Какая ни есть особая
Краина земли родной,
По образу и подобию
Живет одному с Москвой…

И пусть себе так, я думаю,
Что в странах иных молва
Державу мою, страну мою
Обычно зовет: Москва.

Москва — вот книга открытая,
Что правдой в мире сильна.
Весь мир у нее под защитою,
У мира всего — она…

Довольно той славы убыло,
Какою кичится враг,
Но славен дворцового купола
Кремлевский красный флаг.

Та слава Лениным ставлена,
Вовеки она жива,
Как дело его и Сталина,
Как имя твое, Москва.

1952

Похожие статьи:

Блок А. А. → Петр

Блок А. А. → Поднимались

Блок А. А. → Вечность

Рождественский Р. И. → Хиросима

Блок А. А. → В кабаках

НЕБЕСНОЕ ПЛАВАНИЕ. Сказка о ветре

НЕБЕСНОЕ ПЛАВАНИЕ

Мои полеты начались внезапно. Мы лежали со зверем под высоким одиноким деревом. Ветер утих, осыпав меня листвой и травами. Слабость заставляла меня тянуться к зверю за поддержкой и защитой. Я гладил шелковистую шерсть и слушал урчание моего черного друга. Неожиданно, я заметил, что шерсть стала другой, а зверь, мерцая, разделяется. Скоро он совсем отделился от своего физического тела и, ласково смотря на меня, стал звать куда-то. Вдруг я понял, что тоже нахожусь рядом со своим телом, привязанный к нему толстым серебряным канатом. Странное это было ощущение. Я оттолкнулся от плотного тела и полетел. Отлетев немного, я почувствовал упругость серебряного каната, который, оттянувшись, отпружинил меня к телу. Попрыгав так некоторое время, я посмотрел наконец на зверя.

Он терпеливо ждал. Его взгляд выражал то состояние, когда зверь — родитель наблюдает за первыми шагами своего малыша. Затем отделившись от земли, зверь стал медленно удаляться. Я потянулся за ним, страшно было отстать от него. Так двигались мы некоторое время. Вдруг я вспомнил про серебряный канат и посмотрел назад. В следующий же момент я оказался опять рядом с плотным телом. Далеко вверху парил мой зверь. Как я там был, — ведь канат такой короткий? Зверь терпеливо ждал. После нескольких моих попыток подняться к нему, я отчаялся. Зверь спустился опять ко мне, и мы повторили попытку вместе. Теперь я уже не смотрел вниз. Достаточно налетавшись на этой высоте, мы вернулись к плотным телам. Зверь лизнул левый бок моего плотного тела, и я тут же оказался в нем, вплыв в свое тело, зверь удобнее улегся, и заснул. Я еще долго переживал этот полет. Новые ощущения, которые я сначала не заметил из-за страха потерять зверя, теперь нахлынули на меня. Теперь у нас со зверем был свой секрет. Ветер ничего не знал про наше путешествие, или делал вид.
Он по-прежнему заботился обо мне и ждал, когда я наберу достаточно сил для долгого перехода. Местность, по которой мы медленно передвигались, благоухала разнотравьем. Здесь О много плодов и ягод, которые давали мне силы. Многие травы мне подсказывал ветер. Я собирал их, делал настои и пил. Силы стали приходить быстрее. Зверь мне тоже предложил воспользоваться растением, которое увеличило мою летучесть в наших ночных путешествиях.

Под действием этого растения серебряный канат стал более пластичным, благодаря чему ушел страх его разрыва. Полеты стали более продолжительными и дальними.

Мы совершали полет вдоль дневного маршрута и пытались определить дорогу, по которой нас поведет ветер. Как было весело, когда днем, проходя свой путь, я встречал уже знакомое дерево или пейзаж.

Ветер тогда начинал кружить вокруг этого дерева и я понял, что он прекрасно все знал. Постепенно я освоил законы перемещения вне тела. Как только я перестал делать попытки ходить ногами или махать, как птица, руками, мои успехи в полетах стали заметны.

Достаточно теперь было только посмотреть на то место, где я хотел быть, как я там оказывался. Усталости стало заметно меньше, освободились силы на то, чтобы изучать все встреченное.

Раньше я думал, что в небе есть только облака, звезды и планеты. Теперь я стал встречать, во время своих полетов, много живых существ и всякие интересные объекты.

В один из таких полетов зверь предложил слетать к городу Полковника. Сначала я даже испугался. Не все еще отболело во мне. Однако, подумав, согласился. Теперь я невидим для всех обитателей города, что мне бояться?

Очень быстро мы приблизились к городу. Хотя уже немало дней пути разделяло нас с этим местом, но полет почти не занял никакого времени. Странное это было зрелище. Почти над каждым домом мы увидели спящих людей в виде облачка. Над некоторыми домами происходили целые события — это разыгрывались действия чьего то сна. Все концентрированные мысли и желания всплывали из домов и жили своей ночной жизнью. Это был город кошмаров.

Все, чего так боялись днем жители этого города, становилось их снами и теми образами, которые парили над городом. Здесь я увидел образы знакомых мне людей. Зрелище это было не из приятных, и мы поторопились покинуть это место. Над лесом плавали сияющие образы деревьев. Это был их окончательный размер, которого они достигнут через много лет.

У старых великанов этот светящийся образ был меньше их размера. Силы покидали их и постепенно уходили в землю. До тех пор пока совсем не растворится этот образ, другое дерево не сможет здесь вырасти до своей высоты.

Днем мы продвигались по указанной ветром дороге, а ночью путешествовали со зверем. Явь и сон перемешались. Знакомые образы и силуэты я теперь видел постоянно. Удивительно то, что за ночь я успевал отдохнуть и набраться таких сил, которые я раньше набирал только за несколько ночей.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

79.

 Небесное Дао не родственно ничему

79. Небесное Дао не родственно ничему Все Существование — это хобби Бытия Небесное Дао не родственно ничему. Оно постоянно с совершенномудрыми. До определенного момента все всегда хотят любить.Существует намерение любви. Но если оно не удовлетворяется, любовь

БЕГ, БЕГ ТРУСЦОЙ И ПЛАВАНИЕ

БЕГ, БЕГ ТРУСЦОЙ И ПЛАВАНИЕ Естественно и легко бдительность сохраняется, когда вы двигаетесь. Если вы просто молча сидите, вас, естественно, клонит ко сну. Если вы лежите в кровати, вам очень трудно оставаться бдительным, потому что вся ситуация помогает вам заснуть. Зато

Небесное Око

Небесное Око

Вместо вступления. Небесное имя человека

Вместо вступления. Небесное имя человека Нет меж живущих людей, да не может и быть, безымянных: В первый же миг по рождении каждый, убогий и знатный, Имя, как сладостный дар, от родимых своих получает… Гомер Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах. Евангелие от

Каппадокия полет на воздушных шарах – экскурсии и стоимость

Полеты на воздушных шарах в Каппадокии оставляют неизгладимые воспоминания на всю жизнь. Это визитная карточка региона. Самый большой выбор подобных развлечений сосредоточен в туристическом центре Каппадокии – городе Гёреме. Вид с высоты птичьего полета, конечно, открывается великолепный: долины с замысловатым рельефом, скалы, гектары национальных заповедников.

Содержание

  1. Когда происходит полет на воздушных шарах
  2. Стоимость полетов на шарах в 2022 году
  3. Где покупать полеты на шарах
  4. Список фирм
  5. Групповые экскурсии от трипстер
  6. Страховка и безопасность

Когда происходит полет на воздушных шарах

Полет на шарах в Каппадокии

Полеты совершаются круглый год по запросу. Лучше всего прогулка по воздуху пройдет со второй половины апреля по первую половину октября. В этот период стоит хорошая солнечная погода, тепло и сухо. Воздушное плаванье будет комфортным и захватывающим!

Развлечение организуется ранним утром на восходе солнца. В зависимости от погодных условий и сезона часы вылетов колеблются в пределах 5:00-6:00. Зимой время может сдвинуться на час вперед (7:00).

Воздушные прогулки возможны и в зимний период, но в Турции в это время часто идут дожди, дует сильный порывистый ветер, нередки снегопады. При таких условиях прогулки по воздуху проводить нельзя.

За погодными условиями следит госавиаслужба. Именно она выдает разрешение или запрет на проведение полетов.

Рассказываю, как происходит полет. В назначенное время за вами в отель приезжает трансфер. Вас отвозят к месту старта. Оно находится в пару сотен метров от местного музея. Площадка взлета большая, и на ней стоят несколько шаров.

Пилот и сопровождающий проведут для вас инструктаж по технике безопасности. Потом шар медленно поднимается на высоту около 1000 м. Периодически он опускается, подходя почти вплотную к земле. Солнце появляется и скрывается за скалами. Выходит, что вы встретите рассвет от 1 до 3 раз.

С разрешения пассажиров пилот вращает корзину для лучшего обзора. Всю дорогу вы будете стоять, держась за специальные поручни. Панорама открывается потрясающая! Посадка у опытных пилотов почти незаметная. Вы даже не заметите, как очутитесь на земле! После завершения полета вам выдадут сертификат воздухоплавателя, медаль и бокал холодного шампанского – древняя турецкая традиция. Можно будет сделать памятные фото на фоне шара вместе с пилотом.

Специальная подготовка к полету не требуется. Рекомендую одеться в теплый свитер и удобные брюки, кроссовки или ботинки. Не забудьте про шапку и ветровку. Прогулки осуществляются утром и на высоте, может быть прохладно даже летом. Накануне вечером не употребляйте спиртные напитки.

Стоимость полетов на шарах в 2022 году

Цены на прогулки по воздуху различны и зависят от ряда условий:

  1. Продолжительность развлечения. Воздушная экскурсия занимает от 40 минут до 1,5 часов. Чем дольше длится полет, тем выше его стоимость.
  2. Число мест в корзине. От количества людей, принимающих участие в прогулке, напрямую зависит ее стоимость. Чем меньше пассажиров, тем выше цена тура.
  3. Время отлета. После обеда цены на прогулки ниже. Однако вы не увидите красоту восходящего солнца, и днем в Турции более ветрено, чем утром.
  4. Время года. Зимой стоимость воздушных экскурсий ниже, чем в высокий туристический сезон.
  5. Опыт пилота. Мастер своего дела берет за работу достойную оплату.

Цены начинаются – от €100 с человека.

Где покупать полеты на шарах

Полеты в Каппадокии продаются на каждом шагу. Их предлагают в гостинице при заселении, в офисах турагентств, в конторах, которые эти развлечения организовывают. Цены разные.

Чтобы не переплачивать, советую не покупать воздушный тур сразу по прилету. Получите информацию из разных мест и сравните цены. Заселились в отель? Узнайте стоимость полета и пообещайте подумать. Выйдите на прогулку по городу, загляните в несколько фирм. Узнайте, в какую цену это развлечение стоит там. Основное количество контор находятся в районе автостанции. Сравните цены и выберите самый подходящий вариант!

Полеты на воздушном шаре можно купить заранее по Интернету. Это удобно для путешественников, которые всегда планируют свой досуг.

Если вы уже отдыхаете на каком-то турецком курорте (Анталия, Сиде или Кемер), можете приобрести двухдневную экскурсию в Каппадокию. На месте по желанию закажите полет на шаре. Такие прогулки продаются в Интернете, отеле или туристическом агентстве на улице.

Список фирм

Привожу список фирм, которые осуществляют полеты на воздушных шарах. Первые три фирмы, которые я выделил жирным шрифтом рекомендованы известным путеводителем Lonely Planet, как самые лучшие по безопасности.

  • Voyager Balloons — www.voyagerballoons.com
  • Butterfly Balloons — www.butterflyballoons. com
  • Royal Balloons — www.royalballoon.com
  • Sultan Balloons — www.sultanballoons.com
  • Kapadokya Balloons — www.kapadokyaballoons.com
  • Goreme Balloons — www.goremeballoons.com
  • Balloon Turcacom — www.balloonturca.com

Групповые экскурсии от трипстер

На сервисе tripster можно приобрести отличную групповую экскурсию продолжительностью 1,5 часа. Она называется «Полет мечты над Каппадокией!» Имеет много положительных отзывов. Стандартная стоимость тура – €265 с человека. Однако в некоторые месяцы цена отличается от установленной:

Путешественник оплачивает 100% стоимости тура через Интернет. Место в шаре бронируется заранее. Деньги возвращаются только, если воздушное приключение отменяется в связи с непогодой.

Маршруты воздушной прогулки отличаются в зависимости от ветра. В любом случае вы увидите самые красивые виды турецкой Каппадокии: долину Любви, город-крепость Ухчисар, монастыри в скалах. Трое сопровождающих будут называть увиденные места, и рассказывать занимательные факты о Каппадокии.

Страховка и безопасность

Страховка – важный нюанс воздушной туристической экскурсии. Теоретически она имеется. О ней говорят представители контор, в которых продаются полеты. Но дать полис на руки для ознакомления никто не может. Советую оформить медицинскую страховку самостоятельно, включив в нее опцию «спорт».

Некоторые фирмы пренебрегают безопасностью: берут на работу неопытных пилотов, совершают по два полета в день. Второй полет более опасный, потому что осуществляется в обед, когда поднимается ветер.

Рекомендую не экономить на этом развлечении. Вы уже знаете примерные расценки, и, если вам предлагают воздушную прогулку в два раза дешевле, стоит задуматься.

Отмечу, что случаи падения случаются крайне редко. Единственная известная катастрофа произошла в 2013 года. О ней говорили по телевидению. Полеты на шарах – многолетний символ прекрасной Каппадокии. Эти земли как нельзя лучше подходят для изучения с воздуха. О том, какой адреналин будет у вас в крови во время и после прогулки, я даже говорить не буду. Это развлечение обязательно нужно заказать, если вы отдыхаете в древнем турецком регионе с уникальным ландшафтом!

Лучшие онлайн-сервисы, для путешествий и отдыха:

  • Туристическая страховка: Cherehapa и Instore.Travel
  • Туры онлайн: Travelata и Level.Travel
  • Гостинницы и аппартаменты: Суточно.ру или Яндекс.Путешествия
  • Дешевые авиабилеты: Aviasales
  • Экскурсии на русском: Tripster и Sputnik8
  • Железнодорожные билеты: POEZD ру

( 6 оценок, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Нас учат летать в воздухе, как птицы, и плавать в воде, как рыбы; Но как жить на Земле, которую мы не знаем – Цитата Исследователь

Джордж Бернард Шоу? Мартин Лютер Кинг? Максим Горький? Сарвепалли Радхакришнан? К. Э. М. Джоуд? Уолтер Винчелл? Джек Паар? Аноним?

Цитата Исследователь: Технический прогресс сегодня поразительно головокружителен, но продвижение к человеческому примирению и гармонии происходит очень медленно. Поговорка из прошлого века затрагивает эту тему с остротой:

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает одного — научиться жить на земле как люди.

Это высказывание приписывают известному драматургу Джорджу Бернарду Шоу и борцу за гражданские права Мартину Лютеру Кингу. Не могли бы вы изучить его происхождение?

Цитата Следователь: QI не нашел существенных доказательств того, что Джордж Бернард Шоу написал или произнес это заявление. Мартин Лютер Кинг действительно использовал это высказывание в своей речи о Нобелевской премии, но оно уже было в обращении. Самая ранняя известная цитата QI приписал это высказывание известному русскому писателю Максиму Горькому, который сослался на анонимного крестьянина. Вот ключевой отрывок из книги Лотропа Стоддарда «Социальные классы в послевоенной Европе» 1925 года. Выделение добавлено QI : [1] 1925, Социальные классы в послевоенной Европе Лотропа Стоддарда, страница цитат 26, Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк. (Проверено сканами; спасибо Чарльзу Дойлу и Университету Джорджии … Продолжить чтение

Не так давно Максим Горький заявил, что русский крестьянин глубоко ненавидит город и всех его жителей. По мнению русского мужика, город является источником «Современный «прогресс» его не прельщает, к интеллигенции и ее изобретениям относятся с глубоким подозрением. Горький рассказывает, как после выступления перед крестьянской аудиторией на тему науки и чудес технических изобретений он подвергся критике со стороны крестьянского оратора следующим образом: «Да, да, нас учат летать по воздуху, как птицы, и плавать в воде, как рыбы; а как жить на земле мы не знаем». По мнению Горького, будущее России в руках крестьян.

Это свидетельство было косвенным, потому что оно было написано не Горьким, и QI еще не нашел это высказывание в его творчестве. Ниже приведены дополнительные избранные цитаты в хронологическом порядке.

В 1929 году философ Сарвепалли Радхакришнан, позднее занимавший пост вице-президента Индии, опубликовал книгу «Калки, или Будущее цивилизации», а лондонское периодическое издание «Зритель» напечатало рецензию. Радхакришнан включил цитату в свою работу, а рецензент К.Э.М. Джоад перепечатал слова. Снова замечание было приписано крестьянину через Горького: [2] 1934 (Второе впечатление), Калки или будущее цивилизации С. Радхакришнана (Сарвепалли Радхакришнан), страница 9, Кеган Пол, Trench, Trubner & Co., Лондон. (Подтверждено сканированием; спасибо … Продолжить чтение [3] 1929 16 февраля, Зритель, том 142, Обвинение западной цивилизации К. Э. М. Джоада (обзор книги «Калки или будущее цивилизации» С. Радхакришнана ), стартовая страница … Продолжить чтение

Профессор Радхакришнан с одобрением цитирует комментарий крестьянина о чудесах науки, представленных ему в лекции Максима Горького: «Да, нас учат летать по воздуху, как птицы, и плавать по воде, как рыбы, но как жить на земле, мы не знаем». Автомобили могут загрязнять все дороги в мире, и Голливуд демонстрирует свою недочеловеческую ментальность на каждом экране от Китая до Перу, но цивилизация Востока выживет, когда цивилизация Запада перейдет в лимб заброшенных экспериментов жизни, потому что он обладает «животворным характером человеческих и духовных ценностей».

В 1935 г. спикер на собрании Родительско-Учительской ассоциации представил вариант поговорки, но имя Горького в атрибуции не упоминается: [4] 19:35 6 января, «Браунсвилл Геральд», руководитель отдела социальных наук обращается к родительскому совету учителей, цитата, страница 7, столбец 4, Браунсвилл, Техас. (Newspapers_com)

Русский крестьянин сказал: «Да, мы научились летать по воздуху, как птицы, и плавать под водой, как рыбы; но жить на земле, как люди, мы этому не научились».

В 1940 году влиятельный обозреватель Уолтер Винчелл упомянул это высказывание и указал, что нашел его в работе, написанной К. Э.М. Джоадом. Интересно, что Джоад был рецензентом в 1929 цитата, приведенная ранее: [5] 1940 24 июня, St. Louis Post-Dispatch, Broadway Walter Winchell, Quote Page 2D, Column 1, Сент-Луис, Миссури. (Newspapers_com)

Что в «Философии для нашего времени» С.Э.М. Джоуд сообщает, что, когда он восхвалял технические чудеса нашей цивилизации индийскому мудрецу, тот получил такой язвительный комментарий: «Да, , вы можете летать в воздухе, как птицы и плавают в море, как рыбы, но вы еще не умеете ходить по земле, как люди».

В 1946 году вариант появился в разделе «Мальчики и девочки» газеты, базирующейся в Йорке, штат Пенсильвания. В исходной цитате упоминались самолеты и подводные лодки, но не назывались транспортные средства. Следующее утверждение является более прямым: [6] 1946 9 июля, The Gazette and Daily, Section: Boys and Girls Newspaper, Stand Up!, Quote Page 21, Column 3, York, Pennsylvania. (Newspapers_com)

На самолетах мы научились летать по воздуху, как птицы, а на подводных лодках мы научились плавать, как рыбы. Все, что нам остается теперь, это научиться ходить по земле, как люди.
– Журнал «Солнечный свет».

В 1952 году в колонке «Чикаго Трибьюн» было опубликовано замечание, сделанное популярным радио- и телеведущим во время передачи: [7] 1952 17 февраля, Чикаго Дейли Трибьюн, Радио-ТВ Кляп, Отобрано Ларри Уолтерсом , Quote Page C13, Чикаго, Иллинойс. (ProQuest)

Джек Паар: Мы летаем по воздуху, как птицы; мы плаваем в море, как рыбы. Разве не было бы чудесно, если бы мы могли ходить по земле, как люди?

В 1962 г. «Нью-Йорк таймс» и «Вопросы и ответы» напечатали запрос о версии поговорки: [8] 1962 20 мая, «Нью-Йорк таймс», вопросы и ответы, страница цитат BR39, столбец 1 и 2, Нью-Йорк. (ProQuest)

В. Х. спрашивает источник этого утверждения: «Мы научились летать по воздуху, как птицы, и плавать под водой, как рыбы. Остается только научиться ходить по земле, как люди».

В 1963 году вышел сборник проповедей Мартина Лютера Кинга-младшего под названием «Сила любить»; лекция «Человек, который был дураком» включала в себя поговорку: [9] 1963, Сила любви Мартина Лютера Кинга младшего, Проповедь: Человек, который был дураком, Начальная страница 51, Цитата Страница 57, Опубликовано Harper & Row, Нью-Йорк. (Проверено на бумаге)

Средства, которыми мы живем, поистине чудесны. И все же чего-то не хватает. Мы научились летать по воздуху, как птицы, и плавать по морю, как рыбы, но мы не научились простому искусству жить вместе как братья. Наше изобилие не принесло нам ни душевного спокойствия, ни ясности духа.

В 1964 году Мартин Лютер Кинг-младший получил Нобелевскую премию, и во время этой громкой лекции, прочитанной в Осло, Норвегия, он использовал поговорку: [10] 11 декабря 1964 года, Нобелевская лекция, прочитанная Мартином Лютером Кингом-младшим. , Местоположение: Аудитория Университета Осло, (Текст с сайта nobelprize. org на основе текста Нобелевской премии 1964 г.), Нобелевская … Продолжить чтение

Чем богаче мы стали материально, тем беднее мы стали морально и духовно. Мы научились летать по воздуху, как птицы, и плавать по морю, как рыбы, но мы не научились простому искусству жить вместе как братья.

В наше время это высказывание часто связывают с выдающимся ирландским писателем Г. Б. Шоу. Например, в 2004 году книга под названием «Размышления городского отшельника» включала следующее: [11] 2004, «Размышления городского отшельника», Виктор П. Эпп, страница 17, Trafford Publishing, Виктория, Британская Колумбия, Канада. (Предварительный просмотр Google Книг)

Как красноречиво сказал Джордж Бернард Шоу: «Теперь, когда мы можем летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, все, что нам осталось, — это жить на земле, как люди».

В заключение QI условно приписал бы поговорку русскому мужику; однако существует значительная неопределенность. Возможно, будущие исследователи найдут отрывок, в котором Максим Горький обсуждает цитату. Мартин Лютер Кинг, Сарвепалли Радхакришнан, С.Э.М. Джоуд, Уолтер Винчелл и Джек Паар — все использовали это высказывание, но только после того, как оно вошло в обращение.

(Спасибо Рэндольфу Вагнеру и анонимному человеку, который спросил об этой цитате. Особая благодарность Стивену Горансону, который указал на цитату 1925 года. Большое спасибо Чарльзу Дойлу, который получил сканы цитат 1925 и 1934 годов. Также спасибо за рассылку по почте. список участников дискуссии У. Брюэр и Уилсон Грей.)

Ссылки

Ссылки
↑1 1925, Социальные классы в послевоенной Европе Лотроп Стоддард, Quote Page ’26, Charles Scribners. (Подтверждено сканами; спасибо Чарльзу Дойлу и библиотечной системе Университета Джорджии)
↑2 1934 (Второе впечатление), Калки или будущее цивилизации С. Радхакришнана (Сарвепалли Радхакришнан), страница цитат 9, Кеган Пол, Trench, Trubner & Co. , Лондон. (Подтверждено сканированием; спасибо Чарльзу Дойлу и библиотечной системе Университета Джорджии)
↑3 1929 16 февраля, The Spectator, Volume 142, An Indictment of Western Civilization by C. E. M Joad, (обзор книги « Калки или Будущее Цивилизации» С. Радхакришнана), Start Page 243, Quote Page 243, Лондон, Англия. (Онлайн-архив на archive.spectator.co.uk; по состоянию на 18 августа 2016 г.) ссылка
↑4 19:35 6 января, The Brownsville Herald, глава социальных наук, говорит с родительским педагогическим советом, страница цитаты 7, столбец 4, Браунсвилл, Техас. (Newspapers_com)
↑5 1940 24 июня, St. Louis Post-Dispatch, Broadway Walter Winchell, Quote Page 2D, Column 1, Сент-Луис, Миссури. (Newspapers_com)
↑6 9 июля 1946 г., The Gazette and Daily, Раздел: Газета для мальчиков и девочек, Stand Up!, Цитата Страница 21, Колонка 3, Йорк, Пенсильвания. (Газеты_com)
↑7 1952 17 февраля, Chicago Daily Tribune, Radio-TV Gag Bag, отобрано Ларри Уолтерсом, Quote Page C13, Чикаго, Иллинойс. (ProQuest)
↑8 1962 20 мая, New York Times, вопросы и ответы, страница цитат BR39, столбцы 1 и 2, Нью-Йорк. (ProQuest)
↑9 1963, Сила любить Мартина Лютера Кинга младшего, Проповедь: Человек, который был дураком, Начальная страница 51, Цитата Страница 57, Опубликовано Harper & Row, Нью-Йорк. ( Проверено на бумаге)
↑10 11 декабря 1964 г., Нобелевская лекция, прочитанная Мартином Лютером Кингом-младшим, Место: Аудитория Университета Осло, (Текст с сайта nobelprize.org на основе текста из Les Prix Nobel en 1964), Нобелевский фонд , Стокгольм. (Доступ на nobelprize.org 19 августа 2016 г.) ссылка
↑11 2004, Размышления городского отшельника, Виктор П. Эпп, страница 17, Trafford Publishing, Виктория, Британская Колумбия, Канада. (Предварительный просмотр Google Книг)

Разработка транспортных средств, которые ездят, летают и плавают | MIT News

Когда Кристал Уинстон училась в начальной школе, она носила с собой блокнот, чтобы записывать свои идеи относительно новых инструментов или машин. Она твердо решила стать изобретателем. Отец подтолкнул ее в более практичном направлении.

«Он такой: «Да, я не знаю, является ли изобретатель работой», — смеется она. «Но, может быть, вы могли бы заниматься машиностроением».

Теперь, десять лет спустя, Уинстон приняла совет своего отца близко к сердцу. В июне этого года она получит степень в области машиностроения. Она также является одной из пяти студентов Массачусетского технологического института, получивших престижную стипендию Маршалла, которая обеспечивает двухлетнее финансирование для получения степени магистра в Соединенном Королевстве. И область, которую она собирается изучать, не совсем традиционная.

«Когда я подала заявку на Marshall, я представила всю эту идею о том, что собираюсь создать крутую экосистему автономных, летающих, плавающих автомобилей», — говорит она.

Будущее, управляемое роботами

Диссертация Уинстон, проект, который она начала на втором курсе, была основана на революционной идее. Она вспоминает, как застряла в пробке на автобусе в Атланте, опоздала на работу, сетуя на пробки автомобилей. Она представляла себе мир, в котором транспорт не ограничивается только дорогами.

«У меня была идея, по сути, летающей машины, — говорит она.

Она написала другу, изучающему аэрокосмическую технику, и у них возникла идея создать небольшой прототип автомобиля, который мог бы двигаться по земле или взлетать в воздух. В настоящее время они ищут патент на свою конструкцию.

Теперь команда из трех человек, она и ее сотрудники, старшие классы Кларисса Сорреллс и Ноа Йодер, стремятся однажды добавить к своему летательному аппарату еще одну способность: плавание.

«Это долгосрочная цель. И это также было основной причиной, по которой я подал заявку на Marshall: проводить исследования подводной, летающей и плавающей робототехники», — говорит Уинстон.

Когда Уинстон начала этот проект, это был ее первый реальный опыт проектирования робота от начала до конца. Сейчас она работает в лаборатории профессора Дугласа Харта, вместе со своими сотрудниками строит и совершенствует этого робота более двух лет. Она хранит фотографии прототипа на своем телефоне, показывая прогресс, достигнутый ее командой в создании потенциальной транспортной системы будущего. По ее словам, именно во время работы над этим проектом она поняла, что хочет стать инженером-механиком.

В то время как многофункциональный автомобиль является ее основным направлением исследований, она также занималась проектом, связанным с робототехникой, в рамках программы исследований возможностей бакалавриата (UROP) в Исследовательской лаборатории мехатроники на первом курсе. В сотрудничестве с аспирантом Ю Ву она помогла построить резинового робота, который можно было поместить в систему трубопроводов, приводимый в движение проточной водой, и обнаруживать любые утечки, когда он намечал систему трубопроводов.

На первом курсе Уинстон также работала над созданием носимого монитора артериального давления через UROP в Научно-исследовательской лаборатории электроники. Совсем недавно она провела лето перед выпускным годом, работая с командой Google, ответственной за проектирование автомобилей StreetView. Ее исследование было сосредоточено на добавлении в автомобили системы инфракрасных камер, чтобы они могли автоматически определять, когда линии электропередач или трансформаторы могут выйти из строя.

Привлечение других к инженерному делу

С первого года обучения в Массачусетском технологическом институте Уинстон была связана с Национальным обществом чернокожих инженеров (NSBE), которое помогает старшеклассникам, принадлежащим к недостаточно представленным меньшинствам в районе Бостона, поступать в колледж. — и строить действительно крутые вещи, например, космические шары.

«Мы запустили этот гигантский воздушный шар на околокосмические высоты и сделали несколько потрясающих фотографий, — вспоминает она.

В последующие годы, когда Уинстон работал заведующим кафедрой академического мастерства в NSBE, а затем заведующим программами, студенты строили машины по мотивам Руба Голдберга и участвовали в соревнованиях по робототехнике. По ее словам, работа над программами для NSBE — это то, на что она тратит большую часть своего свободного времени. Хотя ей нравится наблюдать за всеми проектами и машинами в действии, для Уинстон речь идет не только о космических шарах, но и о том, чтобы дети в сообществе были увлечены инженерией.

Уинстон также является членом Союза чернокожих студентов Массачусетского технологического института и недавно занимал должность социального председателя Tau Beta Pi, общества чести инженеров-механиков. Для TBP она организовала мероприятия для участников, чтобы они могли общаться и общаться с инженерными факультетами, а также информационные сессии для аспирантов.

Помимо инженерного дела, она любит рисовать — и у нее это хорошо получается.

«На самом деле, когда я училась в старшей школе, я на минуту подумала, что могу пойти в художественную школу и писать графические романы», — говорит она.

На самом деле одним из любимых занятий Уинстон в Массачусетском технологическом институте был тот, который она сейчас посещает: 21W.744 (Искусство рисования комиксов). Для окончательного проекта ей нужно будет создать комикс стандартного размера об оригинальной идее. Она еще не уверена, что будет делать, но думает о создании половины комикса, состоящего из двух частей, наподобие «Захолустья», сатирического комментария к черному опыту, где ее одноклассник и друг создадут другую половину.

Роботы за границей

Осенью Уинстон поступит в Имперский колледж Лондона, чтобы получить степень магистра по аэрокосмическим материалам и конструкциям. Она никогда не жила за пределами страны, поэтому переезд станет для нее довольно большой переменой. Но она взволнована новыми вещами, которые она узнает об Англии.

«Я гурман, поэтому мне просто интересно, какая там еда. Мне также любопытно, на что похож опыт чернокожих там, потому что я думаю, что он отличается от того, как он здесь», — говорит она.

Уинстон, несовершеннолетняя предпринимательница, намеревается начать собственное дело после того, как получит степень доктора философии. Один из вариантов, который она рассматривает, — создать компанию, связанную с транспортом, которая проектирует или создает автомобили, которые могут и летать, и плавать. Или она может основать компанию, занимающуюся поисковыми и спасательными роботами. В любом случае, она хочет продолжать заниматься робототехникой и транспортом. И если мы хотим найти сеть роботов Уинстона в будущем, вполне вероятно, что нам нужно будет смотреть только вверх или под воду.

10 автомобилей, которые могут ездить по воде (и 8 автомобилей, которые могут летать)

Можете ли вы представить научно-фантастический фильм хотя бы без робота, лазерной винтовки или кого-то пуленепробиваемого? Конечно нет. Как насчет супербыстрых, летающих и плавающих машин? Крупные автопроизводители по всему миру, благодаря внезапному сдвигу в технологиях, решили, что не будут спать, пока эти автомобили не станут доступны массовому потребителю. Пока хотят создавать модернизированные, есть еще летающие и плавающие аппараты, существовавшие еще в эпоху мировых войн.

Усовершенствованное производство двигателей, облегченные аккумуляторы и двигатели и, конечно же, облегченные материалы в целом облегчают и позволяют автомобилям летать. Появление электродвигателей дало автоконструкторам возможность исследовать все возможные аспекты, чтобы воплотить в жизнь их долгожданные мечты о полетах и ​​плавании на автомобилях.

И, для ясности, не путайте эти машины ни с самолетами, ни с подводными лодками. Это автомобили, одинаково хорошо работающие на шоссе.

Благодаря некоторым дополнительным функциям, таким как гребные винты, понтоны для плавания над водой и нажатие правой кнопки, автомобиль уходит глубоко под воду. Вагоны-амфибии оборудованы системами подачи кислорода для обеспечения пассажиров свежим воздухом для дыхания.

Вот 8 примеров летающих автомобилей, а также 10 , которые идеально летают под водой. Некоторые из них существовали давным-давно, в эпоху мировых войн, некоторые полностью функционируют сегодня, а другие все еще находятся в стадии прототипа.

18/18

Terrafugia Transition Через errymath.blogspot.com

Terrafugia Transition впервые появился в 2009 году, когда он прошел первые успешные летные испытания. У его производителей были проблемы с правилами FAA из-за веса автомобиля. Это было, конечно, из-за того, что в обычном автомобиле было много тяжелых деталей, таких как бамперы и подушки безопасности.

С 2009 года автомобиль прошел несколько этапов переделки, переделки и так далее, что придало ему супер красивый внешний вид, как у самолета.

В 2012 году компания провела второе летное испытание, которое также прошло успешно. Его крылья складываются и поворачиваются вертикально, когда автомобиль движется по дороге. Переход Terrafugia может развивать скорость до 110 км/ч по дороге и 185 км/ч по воздуху.

17/18

PAL-V One via passion4luxury

PAL-V One — это летающий автомобиль голландской разработки, который представляет собой значительно улучшенный дизайн и формат автожиров. Он разработан с одним двигателем; Это означает, что мощность переключается с шин на винт, когда вы хотите подняться, и автоматически возвращается на шины, когда судно касается земли.

Лучшее, что есть в PAL-V One, это то, что он не летает выше 1200 метров, что дает ему право прохода, когда речь идет о правительственном требовании к летающим автомобилям подавать план полета. Это требование оказалось огромным препятствием для современных производителей летающих автомобилей.

16/18

AirMule Через vertipedia.vtol.org

Создается израильской компанией Urban Aeronautics. Он больше похож на летающую машину скорой помощи, чем на традиционную машину, которая предназначена в первую очередь для помощи в поиске и спасении во время катастроф.

Что делает его более полезным, так это то, что он может летать с той же скоростью, что и вертолет, занимая при этом половину воздушного пространства, которое занимает самолет. Это означает, что он может проникать глубже в пораженные участки, чем измельчитель в труднопроходимых местах.

AirMule управляется дистанционно, как мы летаем на самолетах в видеоиграх. Это может быть как проклятием, так и благословением, потому что это ремесло можно использовать для спасения жизней, но в руках злодея оно может стать опасным оружием.

15/18

AeroMobil через aeromobil.com

Вы видели, как машины превращаются в роботов в фильмах Майкла Бэя «Трансформеры»? Так трансформируется Аэромобиль, только теперь он из автомобиля в самолет.

Автомобиль был разработан с аэродинамическими характеристиками, как идеальное сочетание самолета и автомобиля.

AeroMobil трансформируется из автомобиля в самолет не более чем за 3 минуты. Его крылья разворачиваются, как у дракона, готовящегося к полету, а сзади высовываются пропеллеры. Словацкая компания, создавшая это необычное творение, заявляет, что выпустит более 500 таких автомобилей по ориентировочной цене в 1,2 миллиона долларов.

14/18

Модульный всплывающий летающий автомобиль Через wired.com

Если мы говорим об Airbus, то вы уверены, что они идеально подходят для летательных аппаратов, а Modular Pop.Up Flying Car — их детище. Концепция представляет собой двухместную капсулу, которая может служить автомобилем, самолетом или даже поездом. Поезд?

Да! Поезд. Находясь на земле, капсула может двигаться сама по себе с двумя пассажирами или соединяться с другими капсулами, образуя поезд с множеством пассажиров. Чтобы летать, капсула подвешивается под квадрокоптером, что делает возможным полет.

Это настоящий летающий автомобиль, который облегчает движение по дорогам, летая над другими автомобилями.

18/13

Летающий автомобиль TF-X Terrafugia через terrafugia

По словам создателей этого автомобиля-самолета, это будущий люксовый автомобиль высокого класса, который будет трансформироваться из режима движения в режим полета менее чем за минуту. И не только это; вам не понадобится длинная взлетно-посадочная полоса для взлета. Если у вас есть свободный участок около тридцати метров в диаметре, вы можете легко взлететь.

Летающий автомобиль TF-X Terrafugia имеет складывающиеся крылья, что делает его менее громоздким, чем другие летающие автомобили, у которых пропеллеры приварены к верхней части.

Автомобиль также поставляется с работающим автопилотом, который, как только вы выберете курс, взлетит, доставит вас к месту назначения и приземлит корабль без вашего участия.

18/12

Nirvana Autogyro GyroDrive через Grip TV

Автожир Nirvana — творение 51-летнего Павла Брезины. Это мини-чоппер, который все еще можно использовать на шоссе. По словам Павла Брезины, его машина — единственное дорожное транспортное средство, сертифицированное для полетов. На шоссе Nirvana Autogyro может развивать максимальную скорость 25 миль в час и 112 миль в час в режиме полета.

У него есть три колеса для дороги и вертолетоподобные лопасти для воздуха. Когда они не летают, лопасти привязываются к машине спереди и сзади, чтобы они не начали вращаться и не создавали хаос на дороге.

18/11

Taylor AeroCar черезairliners.net

Это не летающая машина, а скорее вертолет, который еще и троллить умеет. У него было две лопасти над головой, вращавшиеся в противоположных направлениях, и четыре колеса; два огромных посередине и два маленьких колеса спереди и сзади.

Небольшой двигатель мощностью 40 л.с. приводил в движение летающий автомобиль. У него был хвостовой оперение, управляемое ножными педалями, что позволяло машине летать во всех направлениях и зависать в воздухе, как это делают вертолеты. Дорожный гирокоптер был разработан для полета с максимальной скоростью 160 км/ч (сто миль в час).

18/10

Амфикар hemmings.com

Глядя на то, сколько времени понадобилось, чтобы этот автомобиль был готов к работе на суше и на воде, можно сказать, что это была первоклассная амфибия. Некоторые из этих автомобилей до сих пор эксплуатируются в Германии и США.

Это был компактный кабриолет. Его корпус был изготовлен из стали, с двойными уплотнениями на дверях. Установленный сзади четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л приводит в движение задние колеса через коробку передач Porsche.

У него есть раздаточная коробка, которая переключает мощность с колес на гребные винты, когда Амфикар касается воды. Амфикар будет двигаться со скоростью 70 миль в час в качестве автомобиля и 10 миль в час в качестве лодки.

9/18

Scamander RRV через jalopnik

Инженер и дизайнер Питер Уилер разработал Scamander RRP. Очень жаль, что он ушел от нас до того, как осуществил свои мечты о машине-амфибии.

Его преемник улучшил прототип Питера, который был странным с лопастными лопастями на колесах. Однако он сохранил первоначальную форму автомобиля, но заменил лопастные лопасти на колесах пропеллерами в стиле турбины.

Машина быстрого реагирования — сверхмощный внедорожник 4×4, способный развивать скорость до 120 миль в час над водой. И в поле и на трассе. Питер Уилер создал эту штуку, чтобы дать людям альтернативу спортивным автомобилям, помимо тех, к которым мы привыкли, таких как «Феррари» и прочие; возможность свободно водить машину так быстро, как вам нравится, и ехать куда угодно.

8/18

VW Schwimmwagen Через topworldauto.com

Фердинанд Порше, инженер, построивший VW Beetle, создал этот Volks-амфибию. Это было после того, как он построил VW Kübelwagen для немецкой армии во время Второй мировой войны, а затем в 1941 году создал его амфибийную версию. Schwimmwagen был уменьшенной версией конструкции 1941 года.

Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л, который также приводил в движение единственный пропеллер, приводивший в движение каронную воду. Его передние колеса служили рулями на воде.

VWSchwimmwagen – тяжелый и медленный, но превосходный внедорожник благодаря хорошей тяге.

7/18

Rinspeed sQuba openwalls.com

Это первый в мире электромобиль, способный передвигаться по земле, под водой и над водой. Швейцарская компания Rinspeed разработала sQuba. Автомобиль может погружаться на глубину до 33 футов ниже поверхности воды.

Rinspeed sQubaимеет три электродвигателя; один двигатель приводит машину в движение по шоссе, а два других предназначены для приведения в движение машины, когда она превращается в подводную лодку. Это транспортное средство с нулевым уровнем выбросов, поэтому оно не представляет опасности для водной флоры и фауны.

sQuba — это многоцелевое гибкое транспортное средство, оснащенное двумя крыльями Seabob, которые помогают вам перемещаться по морю, находясь под водой.

6/18

Подводный джип Willys autosystempro.com

Во время Второй мировой войны одному правительственному чиновнику пришла в голову безумная идея: раз джипы так хорошо себя зарекомендовали на суше, почему бы не попробовать их и на воде?

Итак, сразу после окончания войны правительство дало Форду контракт на производство 1000 джипов-амфибий. В то время у Ford были огромные заводы, и поэтому он был единственным автопроизводителем, имеющим право на контракт.

Дизайнеры Ford взялись за дело и воссоздали джип Ford GPW с возможностью плавать. Он был снабжен воздухозаборными патрубками, которые должны были оставаться над поверхностью воды для подачи кислорода в джипе. Выхлоп также должен был оставаться над водой, иначе вся машина затонула.

5/18

Автомобиль-амфибия Dutton Surf pinterest. co.uk

Dutton Surf спроектирован и построен Тимом Даттоном, одним из старейших производителей автомобилей-амфибий в мире. Имея более чем 50-летний опыт работы в автомобильной промышленности, Даттон является единственным инженером, полностью владеющим своей компанией в качестве основателя.

Dutton Surf — его третья машина-амфибия, соответствующая всем автомобильным нормам, кроме подушек безопасности. Они будут взрываться каждый раз, когда вы состыкуетесь.

Авто/катер прекрасно справляется как на суше, так и на воде. У него есть колеса для шоссе и водометный двигатель для движения по морю. При входе в воду мощность передается от колес к гребным винтам простым движением рычага.

4/18

Автомобиль-амфибия Gibbs Aquada через Red Bull

Алан Гиббс из Новой Зеландии поручил Lotus провести исследование, чтобы выяснить, насколько жизнеспособна машина-амфибия. Один из создателей Jaguar XJ220 Нил Дженкинс принял участие в акции и внес свой вклад в разработку дизайна кузова.

Дженкинс теперь глава GibbsSports Amphibians. GSA анонсировала амфибийный автомобиль Aquada в 2012 году.

Машина оснащена убирающимися колесами, двигателем мощностью 165 лошадиных сил для привода задних колес и приводом струйного насоса для приведения машины в движение и под водой. Gibbs Aquadacango развивает скорость до 100 миль в час по шоссе и 30 миль в час по воде.

3/18

Дом на колесах Terra Wind usatoday.com

Это 42-футовый дом на колесах, построенный в сентябре 2004 года коммерческим пилотом Джоном Гильямом. Чтобы заставить дом-амфибию передвигаться по воде, потребовалось колоссальные 1,2 миллиона долларов. Полностью алюминиевый плавательный автобус приводит в движение дизельный двигатель мощностью 330 лошадиных сил. У него также есть два гребных винта и два руля, которые помогают плавать.

Два надувных плота по обеим сторонам автобуса, чтобы сделать его достаточно устойчивым во время движения по воде. Однако он может путешествовать по воде без этих понтонов. Джон Гильямнов управляет бизнесом по производству автомобилей-амфибий через Cool AmphibiousManufacturers International.

2/18

Rinspeed Splash topspeed.com

Rinspeed — известная швейцарская компания, специализирующаяся на разработке и производстве спортивных автомобилей-амфибий. В 2003 году компания построила Rinspeed Splash, который может развивать максимальную скорость 145 миль в час на суше и 52 мили в час на воде.

На скорости менее 35 миль в час Splashcan едет по воде так же быстро, как и любая другая лодка. Выше этой скорости автомобиль поднимается на 12 футов над поверхностью воды с помощью складывающихся подводных крыльев. Пока колеса остаются над водой, единственный гребной винт остается погруженным в воду вместе с подводными крыльями.

Он оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, работающим на природном газе, объемом 750 куб.

1/18

Watercar Panther watercar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта