+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Время полета самара москва: Время полета Самара-Москва, цена билета на самолет Самара-Москва

0

Дешевые авиабилеты Самара — Москва на Aviasales.ru

Самые дешёвые авиабилеты Самара – Москва (KUF — MOW)

Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Самара – Москва, сравнив стоимость авиабилета в Москву в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Самара – Москва — выбор за вами.

Направление Самара – Москва пользуется наибольшей популярностью в июле, августе и сентябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет6 419₽ .

В низкий сезон — в октябре, ноябре и декабрецена на авиабилеты падает в среднем до 8 501₽ .

Прямой рейс из Самары в Москву

Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Самары в Москву выполняют авиакомпании:

  • Smartavia (6днейв неделю, рейс 5N280)
  • Руслайн (ежедневно7R4358)
  • Aegean Airlines (ежедневноA33540)
  • Royal Air Maroc (ежедневноAT9013)
  • Alitalia (ежедневноAZ5096)
  • Белавиа (ежедневноB2174)
  • British Airways (ежедневноBA8782)
  • Emirates (ежедневноEK7830)
  • Etihad Airways (ежедневноEY8652)
  • Japan Airlines (ежедневноJL8460)
  • Air Serbia (ежедневноJU7048)
  • Эйр Астана (Air Astana) (ежедневноKC1436)
  • KLM (ежедневноKL2875)
  • LOT Polish Airlines (ежедневноLO4460)
  • El Al Israel Airlines (ежедневноLY8930)
  • Северный Ветер (Nordwind Airlines) (1деньв неделю, рейс N4210)
  • Qatar Airways (ежедневноQR5709)
  • S7 Airlines (ежедневноS71072)
  • Singapore Airlines (ежедневноSQ1912)
  • Аэрофлот (ежедневноSU1207)
  • Turkish Airlines (ежедневноTK9007)
  • Уральские авиалинии (1деньв неделю, рейс U67723)
  • Utair (ежедневноUT358)
Москву обслуживает 4 аэропорта: Внуково, Шереметьево, Домодедово и Жуковский. Прямые рейсы Самара – Москва:
  • IrAero, S7 Airlines из Курумоч в Домодедово
  • Северный Ветер (Nordwind Airlines), Аэрофлот из Курумоч в Шереметьево
  • Utair из Курумоч в Внуково
Перелёт с пересадкой из Самары в Москву

Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Utair с пересадкой в Уфе.Цена билета — от 3 259₽.

Рейс Самара – Москва с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:

  • Уфе(рейс UT272 Utair)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Самара – Москва может измениться более чем на 26%.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Самара – Москва заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Смотрите также:

Расписание рейсов аэропорта Курумоч

АКАБА
14:3017:10чт 05 авг / 05 авг

NORD WIND

N4-2185A-321AQJ
14:3017:10пт 13 авг / 13 авг

NORD WIND

N4-2185A-321AQJ
АНАПА
05:0006:20пн 19 июл / 20 сен

Россия

FV-5923B-737AAQ
07:1508:35пт 23 июл / 23 июл

Россия

FV-5923B-737AAQ
16:4018:00ср 14 июл / 21 июл

Россия

FV-5923B-737AAQ
16:4518:05ср 28 июл / 22 сен

Россия

FV-5923B-737AAQ
17:0518:25
ср, вс
07 июл / 24 окт

NORD WIND

N4-745B-737AAQ
20:5022:10пт 30 июл / 24 сен

Россия

FV-5923B-737AAQ
21:1022:30вт, чт 29 май / 30 сен

Аэрофлот

SU-2958A-320AAQ
21:3022:55сб 29 май / 25 сен

Аэрофлот

SU-2958A-320AAQ
АНТАЛЬЯ
22:1000:40 (+1)вт, чт, вс 20 июл / 03 окт

RED WINGS

WZ-7027A-321AYT
23:3002:00 (+1)чт 29 июл / 14 окт

iFly

F7-4125A-330AYT
00:0502:35вс 18 июл / 25 июл

Россия

FV-5831B-737AYT
00:4003:10ср 14 июл / 06 окт

Ямал

YC-9322A-321AYT
00:4503:15пт 09 июл / 23 июл

Ямал

YC-9322A-321AYT
01:0003:30вт 13 июл / 27 июл

Ямал

YC-9332A-321AYT
01:0003:30пн 26 июл / 26 июл

RED WINGS

WZ-4019A-321AYT
01:0003:30вс 01 авг / 01 авг

NORD WIND

N4-871A-330AYT
01:0003:30пн 02 авг / 25 окт

Royal flight

RL-8019B-767AYT
01:1503:45пт 30 июл / 29 окт

Royal flight

RL-8023B-767AYT
01:2003:50вт 27 июл / 12 окт

iFly

F7-4125A-330AYT
01:3504:05сб 31 июл / 31 июл

NORD WIND

N4-871A-330AYT
01:3504:05сб 07 авг / 30 окт

NORD WIND

N4-871
A-330AYT
01:5004:20вт 27 июл / 26 окт

RED WINGS

WZ-4019A-321AYT
02:2004:50пн 05 июл / 11 окт

Ямал

YC-9322A-321AYT
02:2004:50ср 21 июл / 21 июл

RED WINGS

WZ-4023A-321AYT
02:2004:50чт 29 июл / 07 окт

Ямал

YC-9332A-321AYT
02:3505:05вс 04 июл / 10 окт

Ямал

YC-9332A-321AYT
02:5005:20чт 15 июл / 22 июл

Россия

FV-5831B-737AYT
02:5005:20вт 27 июл / 27 июл

AZUR air

ZF-6391B-767AYT
02:5005:20вт 03 авг / 26 окт

AZUR air

ZF-6393B-767AYT
03:0005:30сб 03 июл / 09 окт

Ямал

YC-9322A-321AYT
03:0005:30пт 09 июл / 30 июл

AZUR air

ZF-6393B-767AYT
03:0005:30пт 06 авг / 29 окт

AZUR air

ZF-6395B-767AYT
03:2005:50вт 20 июл / 27 июл

NORD WIND

N4-871A-330AYT
03:3006:00сб 24 июл / 24 июл

NORD WIND

N4-871A-330AYT
03:3006:00чт 29 июл / 29 июл

Pegas fly

EO-1871B-767AYT
03:3006:00пт 30 июл / 30 июл

Ямал

YC-9322A-321AYT
03:3506:05чт 22 июл / 22 июл

NORD WIND

N4-871A-330AYT
03:3506:05чт 05 авг / 28 окт

NORD WIND

N4-871A-330AYT
03:4006:10пн 26 июл / 26 июл

AZUR air

ZF-6393B-767AYT
03:4006:10пн 02 авг / 02 авг

AZUR air

ZF-6391B-767AYT
03:4006:10пн, ср 04 авг / 25 окт

AZUR air

ZF-6391B-767AYT
04:1506:45сб 10 июл / 30 окт

AZUR air

ZF-6391B-767AYT
04:2006:50вс 25 июл / 25 июл

AZUR air

ZF-6391B-767AYT
04:2006:50вс 01 авг / 23 окт

AZUR air

ZF-6393B-767AYT
04:3007:00пт 09 июл / 30 июл

Pegas fly

EO-1871B-767AYT
04:3007:00чт 15 июл / 29 июл

AZUR air

ZF-6391B-767AYT
04:3007:00чт 05 авг / 28 окт

AZUR air

ZF-6393B-767AYT
04:5507:25ср 21 июл / 21 июл

NORD WIND

N4-831A-330AYT
05:1007:40пн 26 июл / 26 июл

NORD WIND

N4-831A-330AYT
05:1507:45ср 28 июл / 28 июл

NORD WIND

N4-871A-330AYT
06:0508:35ср 21 июл / 21 июл

AZUR air

ZF-6393B-767AYT
06:2508:55вт 03 авг / 26 окт

NORD WIND

N4-871A-330AYT
06:3009:00ср 28 июл / 28 июл

AZUR air

ZF-6393B-767AYT
06:3009:00пн 02 авг / 25 окт

NORD WIND

N4-871A-330AYT
06:4009:10чт 15 июл / 22 июл

Ямал

YC-9332A-321AYT
06:5509:25вс 18 июл / 25 июл

NORD WIND

N4-871A-330AYT
06:5509:25вс 08 авг / 22 авг

NORD WIND

N4-871A-330AYT
07:0009:30вт 20 июл / 20 июл

AZUR air

ZF-6391B-767AYT
07:3510:05сб 26 июл / 30 окт

AZUR air

ZF-6308B-767AYT
08:3511:05пн, вт, чт 26 июл / 30 окт

AZUR air

ZF-6308B-767AYT
09:0011:30вс 26 июл / 30 окт

AZUR air

ZF-6308B-767AYT
09:0511:35ср 26 июл / 30 окт

AZUR air

ZF-6308B-767AYT
09:2511:55пт 26 июл / 30 окт

AZUR air

ZF-6308B-767AYT
09:4512:15вт 20 июл / 20 июл

Россия

FV-5831B-737AYT
09:0512:30сб 24 июл / 30 окт

Royal flight

RL-8019B-757AYT
БАКУ
00:3502:55вт 22 июн / 26 окт

NORD WIND

N4-2157B-737GYD
03:4505:45ср 16 июн / 27 окт

S7 Airlines

S7-6463A-320GYD
20:1022:30вт 06 июл / 28 сен

ИрАэро

IO-9924RRJ-95LRGYD
20:3022:50ср 28 июл / 27 окт

Госконцерн Азербайджан Хава Йоллары

J2-9946EMB-190GYD
21:4023:40пт 04 июн / 29 окт

Ural airlines

U6-8179A-320GYD
БИШКЕК
20:1501:45 (+1)чт 06 май / 28 окт

Ural airlines

U6-8931A-320FRU
00:0505:25вт 03 авг / 26 окт

NORD WIND

N4-1925B-737FRU
05:0510:05вт 06 июл / 20 июл

NORD WIND

N4-1925A-321FRU
05:0510:05вт 27 июл / 27 июл

NORD WIND

N4-1925B-737FRU
11:3517:00вт 04 май / 26 окт

S7 Airlines

S7-6421B-737FRU
БУРГАС
08:3010:30вс 08 авг / 24 окт

AZUR air

ZF-6381B-767BOJ
ГЕЛЕНДЖИК
12:0015:40пн 31 май / 27 сен

ИрАэро

IO-327RRJ-95LRGDZ
16:2018:10пн 07 июн / 27 сен

NordStar

Y7-909B-737GDZ
ДАЛАМАН
04:4007:15сб 07 авг / 16 окт

AZUR air

ZF-359B-757DLM
13:3016:00вт, чт, вс 13 июл / 24 окт

NORD WIND

N4-4113A-321DLM
ДУБАЙ
07:3012:20вс 01 авг / 24 окт

AZUR air

ZF-857B-767DXB
15:3020:20вс 06 июн / 25 июл

Flydubai

FZ-1904B-737DXB
17:5022:40вс 25 июл / 26 сен

Россия

FV-5661B-737DXB
ЕКАТЕРИНБУРГ
11:2014:05вт 20 июл / 20 июл

Ural airlines

U6-9004A-320SVX
11:4014:40вт, чт, сб 30 мар / 30 окт

ЮТэйр

UT-282AT-72SVX
12:0514:45пн 19 июл / 25 окт

RED WINGS

WZ-1034RRJ-95LRSVX
13:5016:50ср 18 авг / 01 сен

ЮТэйр

UT-1282AT-72SVX
14:5017:30вс 11 июл / 24 окт

RED WINGS

WZ-1034RRJ-95LRSVX
14:5517:40пт 23 июл / 29 окт

RED WINGS

WZ-1034RRJ-95LRSVX
18:3021:30пн, пт 29 мар / 29 окт

ЮТэйр

UT-282AT-72SVX
19:0022:05ср 31 мар / 27 окт

ЮТэйр

UT-282AT-72SVX
21:0023:30пн 26 июл / 11 окт

Ural airlines

U6-9004A-320SVX
ЕРЕВАН
22:1000:50 (+1)ср 04 авг / 27 окт

S7 Airlines

S7-6513B-737EVN
02:2005:00пт 02 июл / 29 окт

NORD WIND

N4-383A-321EVN
13:0015:35чт 10 июн / 28 окт

Ural airlines

U6-2933A-320EVN
ИРАКЛИОН
02:5005:50ср 21 июл / 21 июл

NORD WIND

N4-1691A-321HER
03:5006:50вт 20 июл / 20 июл

NORD WIND

N4-1691A-321HER
05:0008:00пт 13 авг / 13 авг

NORD WIND

N4-1691A-321HER
05:1008:40чт 05 авг / 05 авг

NORD WIND

N4-1691A-321HER
06:5009:50ср 28 июл / 28 июл

NORD WIND

N4-1691A-321HER
13:1016:10сб 31 июл / 31 июл

NORD WIND

N4-1691A-330HER
КАЗАНЬ
20:1019:50пт 02 апр / 17 сен

UVT AERO

RT-630CRJ-200KZN
КАИР
02:5009:50ср 21 июл / 21 июл

NORD WIND

N4-1691A-321CAI
08:5511:35пт 23 июл / 30 июл

AZUR air

ZF-627B-767CAI
08:5511:35чт 05 авг / 28 окт

AZUR air

ZF-627B-757CAI
19:4022:05пт 23 июл / 29 окт

Royal flight

RL-223B-757CAI
КАЛИНИНГРАД
10:0510:55вт 01 июн / 26 окт

NORD WIND

N4-064B-737KGD
10:5511:50пт 30 апр / 29 окт

NORD WIND

N4-064B-737KGD
КОГАЛЫМ
03:4007:20чт 05 авг / 05 авг

ЮТэйр

UT-679B-737KGP
17:5021:20пт, сб, вс 06 авг / 08 авг

ЮТэйр

UT-679B-737KGP
КРАСНОДАР
04:1005:20вт 06 июл / 26 окт

Азимут

A4-308RRJ-95LRKRR
17:5519:05пт 23 июл / 10 сен

Азимут

A4-308RRJ-95LRKRR
19:4020:50ср, вс 02 июн / 27 окт

Азимут

A4-308RRJ-95LRKRR
КРАСНОЯРСК
06:2514:30пн 21 июн / 20 сен

UVT AERO

RT-629CRJ-200KJA
ЛАРНАКА
02:4005:10ср 28 июл / 22 сен

Россия

FV-5839B-737LCA
03:1505:45ср 21 июл / 21 июл

AZUR air

ZF-6373B-757LCA
03:4006:10ср 28 июл / 28 июл

AZUR air

ZF-6373B-757LCA
04:4507:45ср 04 авг / 13 окт

AZUR air

ZF-6373B-757LCA
05:3008:00пт 30 июл / 29 окт

Россия

FV-5839B-737LCA
05:4008:20сб 24 июл / 24 июл

RED WINGS

WZ-3075A-321LCA
05:4008:20сб 31 июл / 07 авг

RED WINGS

WZ-3075A-321LCA
05:4008:20сб 14 авг / 14 авг

RED WINGS

WZ-3075A-321LCA
08:3511:05ср 04 авг / 13 окт

AZUR air

ZF-6375B-757LCA
11:2014:00вс 25 июл / 26 сен

Россия

FV-5839B-737LCA
16:3519:05чт 17 июн / 29 июл

S7 Airlines

S7-6452A-320LCA
17:3520:25сб 24 апр / 30 окт

Ural airlines

U6-7089A-320LCA
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
13:0514:15чт 03 июн / 30 сен

ИрАэро

IO-343RRJ-95LRMRV
13:2514:45вт 03 авг / 28 сен

ИрАэро

IO-343RRJ-95LRMRV
МИНСК
04:2505:55ср 07 июл / 27 окт

Belavia

B2-964EMB-175MSQ
16:0517:35вс 01 авг / 24 окт

Belavia

B2-964EMB-175MSQ
МИРНЫЙ
19:4006:40ср 18 авг / 18 авг

Алроса

6R-9847B-737MJZ
22:0008:00 (+1)вт, пт 17 авг / 20 авг

Алроса

6R-9849B-737MJZ
МОНАСТИР
08:0511:05сб 07 авг / 07 авг

NORD WIND

N4-1787B-737MIR
08:0511:05ср 18 авг / 18 авг

NORD WIND

N4-1787B-737MIR
МОСКВА
23:1500:05 (+1)пн, ср, пт 16 июн / 29 окт

Smartavia

5N-270B-737DME
05:3506:20ежедневно 28 мар / 30 окт

S7 Airlines

S7-1080A-320DME
10:3511:20сб 12 июн / 25 сен

Smartavia

5N-280B-737DME
11:4512:30ежедневно 21 июн / 24 окт

S7 Airlines

S7-1072A-320DME
14:5015:40вс 25 июл / 25 июл

Ямал

YC-9876A-320DME
15:5516:40ежедневно 28 мар / 30 окт

S7 Airlines

S7-1074A-320DME
18:0018:45вт, чт, вс 25 апр / 28 окт

Smartavia

5N-280B-737DME
18:2519:10пн, ср, пт 31 май / 24 сен

Smartavia

5N-280B-737DME
21:2022:05ежедневно 28 мар / 30 окт

S7 Airlines

S7-1076A-320DME
21:3522:25чт 19 авг / 19 авг

Алроса

6R-9848B-737DME
05:2506:15ежедневно 01 июл / 30 окт

Россия

FV-6072RRJ-95LRSVO
06:3507:20ежедневно 29 мар / 30 окт

Аэрофлот

SU-1217A-320SVO
08:2509:15сб 12 июн / 25 сен

Аэрофлот

SU-1203A-320SVO
10:0010:50вс 04 июл / 25 июл

Аэрофлот

SU-1603RRJ-95LRSVO
10:0010:50пн, вт, чт, пт, сб 19 июл / 24 июл

Аэрофлот

SU-1603B-737SVO
10:0010:50ср 21 июл / 21 июл

Аэрофлот

SU-1603A-320SVO
10:0010:50ежедневно 26 июл / 24 окт

Аэрофлот

SU-1603B-737SVO
10:1511:05чт 17 июн / 30 сен

Аэрофлот

SU-1203A-320SVO
10:4511:25вт 03 авг / 26 окт

NORD WIND

N4-210B-737SVO
12:0513:00ежедневно 05 апр / 24 окт

Аэрофлот

SU-1211A-320SVO
14:1515:05пн, вт, ср, чт, пт 28 июн / 23 июл

Аэрофлот

SU-1209A-320SVO
14:1515:05сб, вс 03 июл / 25 июл

Россия

FV-6172RRJ-95LRSVO
14:1515:05пн, вт, ср, чт, пт, вс 26 июл / 01 авг

Аэрофлот

SU-1209A-320SVO
14:1515:05сб 31 июл / 31 июл

Россия

FV-6172RRJ-95LRSVO
14:1515:05ежедневно 02 авг / 24 окт

Аэрофлот

SU-1209A-320SVO
15:3516:25вт 06 июл / 20 июл

NORD WIND

N4-210A-321SVO
15:3516:25вт 27 июл / 27 июл

NORD WIND

N4-210B-737SVO
17:2518:15вс 18 июл / 25 июл

Россия

FV-6174RRJ-95LRSVO
17:2518:25чт, пт, сб 08 июл / 24 июл

Аэрофлот

SU-1213B-737SVO
17:2518:25пн, вт, ср 12 июл / 28 июл

Аэрофлот

SU-1213A-320SVO
17:2518:25чт, пт, сб, вс 29 июл / 01 авг

Аэрофлот

SU-1213B-737SVO
17:2518:25ежедневно 02 авг / 15 авг

Аэрофлот

SU-1213B-737SVO
17:2518:25пн, вт, ср, чт, пт, вс 16 авг / 29 авг

Аэрофлот

SU-1213B-737SVO
20:4021:30вт, ср, чт, пт, сб, вс 01 июл / 31 июл

Аэрофлот

SU-1215A-320SVO
20:4021:30пн, вс 26 июл / 01 авг

Аэрофлот

SU-1215B-737SVO
20:4021:30ежедневно 02 авг / 24 окт

Аэрофлот

SU-1215B-737SVO
23:1000:00 (+1)ежедневно 05 июл / 24 окт

ЮТэйр

UT-358B-737VKO
05:2006:05вс 01 авг / 01 авг

ЮТэйр

UT-438B-737VKO
05:2006:05пн, ср, пт, сб, вс 02 авг / 29 авг

ЮТэйр

UT-438B-737VKO
10:5011:35вт 06 июл / 27 июл

Ural airlines

U6-7723A-320ZIA
10:5011:35вт 03 авг / 26 окт

Ural airlines

U6-7723A-320ZIA
НИЖНЕВАРТОВСК
17:1520:55вс 28 мар / 24 окт

ЮТэйр

UT-129B-737NJC
18:3522:20ср 02 июн / 29 сен

ЮТэйр

UT-129B-737NJC
18:3522:20пт 04 июн / 24 сен

ЮТэйр

UT-129B-737NJC
НИЖНИЙ НОВГОРОД
00:4500:45сб 29 май / 25 сен

ИрАэро

IO-386RRJ-95LRGOJ
02:3002:35чт 03 июн / 30 сен

ИрАэро

IO-386RRJ-95LRGOJ
12:0012:00пн 31 май / 27 сен

ИрАэро

IO-327RRJ-95LRGOJ
НОВОСИБИРСК
19:4001:40 (+1)ср 18 авг / 18 авг

Алроса

6R-9847B-737OVB
15:1021:25пн, вт, чт, сб, вс 28 мар / 30 окт

S7 Airlines

S7-5032EMB-170OVB
НОВЫЙ УРЕНГОЙ
00:4507:00сб 29 май / 25 сен

ИрАэро

IO-386RRJ-95LRNUX
03:3007:30пт 04 июн / 01 окт

ИрАэро

IO-344RRJ-95LRNUX
02:3008:30чт 03 июн / 30 сен

ИрАэро

IO-386RRJ-95LRNUX
04:3008:30вт 15 июн / 28 сен

ИрАэро

IO-354RRJ-95LRNUX
03:3508:35ср 07 июл / 29 сен

ИрАэро

IO-322RRJ-95LRNUX
НОРИЛЬСК
23:2506:20 (+1)пн 07 июн / 27 сен

NordStar

Y7-910B-737NSK
НОЯБРЬСК
08:5012:50сб 24 июл / 24 июл

Ямал

YC-9775A-320NOJ
10:0014:00вс 15 авг / 15 авг

Ural airlines

U6-9875A-320NOJ
13:1016:40пт 04 июн / 24 сен

ИрАэро

IO-583RRJ-95LRNOJ
ОМСК
06:2510:40пн 21 июн / 20 сен

UVT AERO

RT-629CRJ-200OMS
ОШ
11:2016:50пт 07 май / 29 окт

S7 Airlines

S7-6419B-737OSS
12:5018:20вт 01 июн / 26 окт

Ural airlines

U6-8905A-320OSS
ПАРИЖ
15:0017:30чт 05 авг / 05 авг

ИрАэро

IO-2807A-319BVA
15:0017:30пн 09 авг / 09 авг

ИрАэро

IO-2807A-319BVA
15:0017:30чт 19 авг / 19 авг

ИрАэро

IO-2807A-319BVA
ПАФОС
03:5506:25пт 23 июл / 29 окт

RED WINGS

WZ-3021A-321PFO
12:0014:30чт 15 июл / 22 июл

Россия

FV-5839B-737PFO
13:5016:20ср 04 авг / 04 авг

NORD WIND

N4-2229A-321PFO
13:5016:20пт 20 авг / 20 авг

NORD WIND

N4-2229A-321PFO
14:0016:30вт 27 июл / 27 июл

NORD WIND

N4-2229A-321PFO
14:0016:30чт 12 авг / 12 авг

NORD WIND

N4-2229A-321PFO
ПЕРМЬ
03:3505:40ср 07 июл / 29 сен

ИрАэро

IO-322RRJ-95LRPEE
20:4022:40пт 28 май / 24 сен

ИрАэро

IO-322RRJ-95LRPEE
РАС ЭЛЬ ХАЙМА
17:0521:55чт 29 июл / 23 сен

Россия

FV-5677B-737RKT
РОСТОВ-НА-ДОНУ
05:4006:30вт 27 июл / 14 сен

Азимут

A4-708RRJ-95LRROV
20:5021:40вт, чт, сб 08 июн / 30 окт

Азимут

A4-208RRJ-95LRROV
САЛОНИКИ
12:1514:45вс 04 июл / 25 июл

S7 Airlines

S7-6512B-737SKG
САМАРКАНД
20:4500:45 (+1)чт 22 июл / 22 июл

AZUR air

ZF-5081B-737SKD
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
05:5507:30ежедневно 29 мар / 30 окт

Россия

FV-6232A-319LED
14:0515:25чт, сб 22 июл / 09 окт

Smartavia

5N-532A-320LED
14:2515:45пн, вт, ср, пт, вс 02 июн / 12 окт

Smartavia

5N-532A-320LED
17:0018:15ежедневно 29 мар / 30 окт

Россия

FV-6234A-319LED
22:1523:35вс 06 июн / 24 окт

Smartavia

5N-582A-320LED
22:2023:40пн, вт, ср, чт, пт, сб 31 май / 30 окт

Smartavia

5N-582B-737LED
СИМФЕРОПОЛЬ
12:1013:55вс 20 июн / 03 окт

RED WINGS

WZ-744A-320SIP
13:1014:45чт 22 июл / 29 июл

Pegas fly

EO-125B-737SIP
13:1014:45чт 05 авг / 23 сен

NORD WIND

N4-125B-737SIP
13:3515:10ср 28 апр / 27 окт

Ural airlines

U6-483A-320SIP
13:5515:30сб 03 июл / 31 июл

NORD WIND

N4-125B-737SIP
13:5515:30вт 20 июл / 27 июл

Pegas fly

EO-125B-737SIP
13:5515:30вт, сб 03 авг / 25 сен

NORD WIND

N4-125B-737SIP
14:0015:35вс 11 июл / 03 окт

Ural airlines

U6-483A-320SIP
14:1515:50пт 23 июл / 23 июл

Ural airlines

U6-483A-320SIP
14:1515:50пн, пт 26 июл / 22 окт

Ural airlines

U6-483A-320SIP
18:0019:40пн 31 май / 27 сен

RED WINGS

WZ-744A-321SIP
18:0519:45чт 03 июн / 30 сен

RED WINGS

WZ-744A-321SIP
СОЧИ
06:0507:25вс 28 мар / 24 окт

Ural airlines

U6-145A-320AER
05:5007:25чт 01 апр / 28 окт

Ural airlines

U6-145A-320AER
06:1007:25сб 31 июл / 30 окт

Ural airlines

U6-145A-320AER
07:1508:30пн, пт 19 апр / 29 окт

Ural airlines

U6-145A-320AER
07:1008:30ср 28 апр / 27 окт

Ural airlines

U6-145A-320AER
08:5010:25ср, пт, вс 14 июл / 26 сен

AZUR air

ZF-335B-737AER
11:2513:00вт 01 июн / 28 сен

RED WINGS

WZ-818A-321AER
13:0014:25пт 04 июн / 01 окт

RED WINGS

WZ-818A-321AER
14:1015:40вс 30 май / 03 окт

RED WINGS

WZ-818A-321AER
16:0517:25вт 08 июн / 05 окт

Royal flight

RL-201B-737AER
15:5017:25сб 12 июн / 02 окт

Royal flight

RL-201B-737AER
19:5021:20вт, чт, сб 01 июн / 25 сен

Аэрофлот

SU-2956A-320AER
21:2522:50пн, вт, чт, пт, сб, вс 31 май / 19 сен

NORD WIND

N4-135B-737AER
СУРГУТ
21:3000:50 (+1)вт 20 июл / 20 июл

ЮТэйр

UT-1410B-737SGC
21:3000:50 (+1)вт 03 авг / 03 авг

ЮТэйр

UT-1410B-737SGC
21:3000:50 (+1)вт 17 авг / 17 авг

ЮТэйр

UT-1410B-737SGC
23:0002:20 (+1)пн 02 авг / 02 авг

ЮТэйр

UT-424B-737SGC
23:0002:20 (+1)пн 16 авг / 16 авг

ЮТэйр

UT-424B-737SGC
00:3003:50чт 29 июл / 29 июл

ЮТэйр

UT-412B-737SGC
00:3003:50чт 12 авг / 12 авг

ЮТэйр

UT-412B-737SGC
00:4004:10пт 30 июл / 30 июл

ЮТэйр

UT-9837B-737SGC
00:5504:15пт 13 авг / 13 авг

ЮТэйр

UT-414B-737SGC
01:2004:40пн 02 авг / 02 авг

ЮТэйр

UT-420B-737SGC
01:2004:40пн 16 авг / 16 авг

ЮТэйр

UT-420B-737SGC
03:0006:20вс 01 авг / 01 авг

ЮТэйр

UT-418B-737SGC
03:0006:20вс 15 авг / 15 авг

ЮТэйр

UT-418B-737SGC
04:3007:50сб 31 июл / 31 июл

ЮТэйр

UT-416B-737SGC
04:3007:50сб 14 авг / 14 авг

ЮТэйр

UT-416B-737SGC
12:1515:50пн, ср, вс 28 мар / 27 окт

ЮТэйр

UT-478B-737SGC
12:1515:50пт 04 июн / 24 сен

ЮТэйр

UT-478B-737SGC
19:4523:05ср 21 июл / 21 июл

ЮТэйр

UT-9837B-737SGC
19:5023:10ср 18 авг / 18 авг

ЮТэйр

UT-9837B-737SGC
ТИРАНА
05:1007:00сб 10 июл / 11 сен

Ural airlines

U6-7201A-320TIA
ТЮМЕНЬ
17:3021:25вт, чт, сб 30 мар / 30 окт

ЮТэйр

UT-224AT-72TJM
УРГЕНЧ
04:2508:25вт 08 июн / 27 июл

S7 Airlines

S7-6481B-737UGC
УФА
14:1016:35пт 02 июл / 30 июл

ЮТэйр

UT-272AT-72UFA
14:1016:35пн, пт 02 авг / 29 окт

ЮТэйр

UT-272AT-72UFA
19:5021:50ср 04 авг / 04 авг

ЮТэйр

UT-9842B-737UFA
ФЕРГАНА
19:3023:40сб 05 июн / 31 июл

S7 Airlines

S7-6527A-320FEG
19:3023:40сб 07 авг / 28 авг

S7 Airlines

S7-6527A-320FEG

Самара Даламан — сколько лететь часов прямым рейсом, время полета до Даламана

Перед покупкой авиабилетов на турецкие курорты полезно будет знать: сколько часов летеать из Самары до Даламана прямым рейсом и с пересадками? Мы представляем вашему вниманию собранную нами статистику вылетов и время полета в разные аэропорты за более, чем 10 лет работы. Здесь вы узнаете: сколько длится самый быстрый полет в Даламан; где и как долго выполняются пересадки.

Откуда вылет: Россия, Самара.

Куда прилет: Турция, Даламан (DLM).

Авиакомпании: Nord Wind, Pobeda, Red Wings, Aeroflot, Turkish Airlines, Utair, Azur Air, ROSSIA, URAL Airlines, Royal Flight.

Аэропорт вылета: Международный аэропорт Курумоч (KUF).

Самый быстрый полет: прямой, без пересадок продлится примерно 3 часа 55 минут.

Самый долгий полет будет с пересадками: с одной пересадкой вы проведете в пути не менее 9 часов 45 минут. Длительность пересадки может составить от 4,25 часа до 12,35 часов.

Аэропорты пересадки: Москва, Сабиха, Санкт-Петербург, Дубай, Анталия, Казань, Екатеринбург, Шарджа, Стамбул.

Самый удобный: время прямого полета Самара-Даламан на самолете составит не более 3 часов 55 минут.

Таким образом, самый удобный полет до Даламана будет прямым рейсом: 3 часа 55 минут, с вылетом из международного аэропорта «Курумоч».

Сколько часов летит самолет из Самары в Даламан
Тип рейса Прямой С пересадкой
Минимальное время полета 3 часа 55 минут 14 часов 30 минут
Аэропорт стыковки нет Москва
Время стыковки нет 7,35 часа

Часто запрашиваемая информация

Проверьте цену на горящие авиабилеты или забронируйте авиабилеты по ссылкам:

Полезные ссылки

«Посинел, пошли судороги».

В самолёте в Уфу стюардесса спасла грудничка | ОБЩЕСТВО: Люди | ОБЩЕСТВО

В начале июля социальные сети облетела новость о том, как 45-летняя бортпроводница рейса Сочи-Уфа Наталья Ананских во время полета спасла жизнь грудному ребенку. UFA.AIF.RU пообщался с храброй стюардессой и узнал, как она вернула малыша к жизни, почему решила посвятить свою жизнь авиации и стоит ли брать очень маленьких детей в полёт.

«Три-четыре минуты было максимум»

5 июля самолет авиакомпании «Северный ветер» возвращался из Сочи в Уфу. Вдруг посреди полета раздался крик молодой женщины. Наталья тут же рванула к пассажирке. Оказалось, молодая семья уфимцев с грудным ребенком возвращалась с отдыха. Мама решила покормить ребенка, но неудачно, младенец подавился грудным молоком и стал задыхаться, пошли судороги, губы посинели.

«Выяснять, как это произошло, было некогда, – вспоминает Наталья. – Счет шел на минуты. На призыв откликнуться врачей, если они есть среди пассажиров полного салона, все промолчали. Пришлось действовать самой. Три-четыре минуты – это максимум, чтобы вытащить человека «с того света». Я знала, что если успею и сделаю все, от меня зависящее, в течение вот этого короткого времени, то шанс спасти малыша есть. К счастью, мне удалось провести сердечно-легочную реанимацию, ребенок задышал и пришел в себя».

«Даже не запомнила лиц»

Наталья признается, что ситуация была стремительной и настолько напряженной, что она даже не запомнила лиц родителей спасенного ребенка.

«Помню, что папа был крупный, а мама – миниатюрная, звали ее Айгуль, – рассказывает она. – Еще помню, что все плакали: сначала от отчаянья, а потом уже от счастья, что все обошлось».

Пассажиры устроили овации бортпроводнице. На момент приземления борта шестимесячный малыш спокойно спал на руках у матери. В Уфе его передали в руки бригады скорой помощи, вызванной экипажем.

По словам спасительницы, такой случай с грудничком в воздухе – первый за всю ее двадцатилетнюю службу в авиации. Но на ее реакции сказалось то, что она сама мама троих детей (двое из них близнецы). Плюс – многолетний опыт работы.

«Мы непрерывно проходим подготовку. Раз в два года – курсы повышения квалификации, раз в год – тренировки: спасение людей на суше, на воде. Перед каждым вылетом прорабатываем, что может произойти в рейсе, какие команды может подать командир, как оказать первую помощь, в том числе и сердечную, и легочную. Мы все это повторяем до автоматизма, – делится героиня. – Кроме того мы прыгаем с трапов; открываем и закрываем двери; учимся как спасать людей, спуская их с трапа; как пользоваться жилетом; как себя вести в безлюдной местности или на воде. Сдаем экзамены под наблюдением двух камер, отвечая на вопросы и по авиационной безопасности, и по знанию самолета, и по тому, как пользоваться бортовым имуществом. Никаких шпаргалок, никаких телефонов. Не сдал – не допущен к полетам. На работу приходим пораньше, проходим обследование у врача – это называется «старт». Нам измеряют пульс, давление, чтобы мы полностью были готовы к работе. У нас строгая дисциплина, как в армии».

Легко ли быть стюардессой?

По словам Натальи, она с детства любила путешествовать. В 17 лет переехала из Киева в Москву, здесь вышла замуж, а потом, прислушавшись к советам друзей, решила попробовать себя в авиации. С отличием окончила «Ульяновский институт гражданской авиации». Первые несколько рейсов боялась, признается она. Начинала на советской технике – ТУ-134, ЯК-42. Самолеты шумные, ближнемагистральные, было не по себе, и со здоровьем возникали проблемы. А потом привыкла, страх исчез.

«Никогда не было таких мыслей, чтобы поменять профессию, – улыбается стюардесса. – Знаете, как я в шутку говорю: «А я больше ничего делать не умею, кроме как летать!» Потому что вся моя жизнь – в полете, и мы постоянно перемещаемся. Разные города, страны, люди, национальности, и разная культура у людей. Мы летаем по всему земному шару, так как география полетов авиакомпании очень большая. Можем оказаться в любой точке мира. Семья к работе моей привыкла. Один из сыновей даже хочет пойти по моим стопам, у второго – не лежит душа к полетам, а вот дочка и вовсе боится летать».

Пандемия на работу особенно не повлияла, говорит собеседница. Но тяжело объяснить пассажирам, почему важно соблюдать масочный режим.

«Некоторые люди агрессивно это переносят, но мы должны лояльно к ним относиться и уделять им внимание, особенно если они летят в первый раз», – говорит она.

Что находится в бортовой аптечке?

Наталья рассказывает, что для оказания помощи пассажирам на борту имеется несколько аптечек. Есть врачебные, которые вскрывают только в тех случаях, когда в салоне обнаруживается квалифицированный врач. И есть аптечки первой помощи, в которых хранятся обычные таблетки: от боли в животе, от головной боли и т. д. Также есть тонометры. Если у человека давление, поясняет Наталья, то бортпрвоодники стараются не предлагать имеющиеся таблетки без рекомендации врача. Пытаются справиться своими силами: кофе, сладкий чай.

В полет лучше ребенка брать в более сознательном возрасте.

Что касается маленьких детей, то Наталья считает, что совсем малышей лучше не брать в полёт, если нет острой необходимости.

«Я как многодетная мама, считаю, что в полет лучше ребенка брать в более сознательном возрасте. В годик, как правило, малыши уже могут показать место, где болит. С грудничками опасно: перелет, давление в самолете, замкнутая система. Это большая ответственность перед детьми», – резюмирует Наталья.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авиастроение (133709)

Совсем скоро российские авиакомпании смогут пополнить свой флот новым пассажирским самолетом Ил-114–300, предназначенным для воздушного сообщения на региональных маршрутах, где сейчас эксплуатируются морально устаревшие Ан-24 и Ан-26. Авиастроители представят новую машину на Международном авиасалоне (МАКС-2021) и планируют заключить первые контракты с перевозчиками.

16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском новый пассажирский самолет Ил-114–300 успешно совершил свой первый полет. Испытатели проверили режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, а также функционирование бортовых систем. Успех этого события оценил президент РФ Владимир Путин 15 июля в беседе с главой Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрием Слюсарем, обратив внимание на сжатые сроки создания нового гражданского турбовинтового регионального пассажирского лайнера.

«Первый полет Ил-114–300 — это итог колоссальной работы десятков тысяч людей: ученых, инженеров, специалистов, работающих в КБ и на заводах ОАК, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения»,— отметил в ходе встречи с главой государства Юрий Слюсарь и пригласил его посетить авиасалон.

Разработчиком Ил-114–300 стал Авиационный комплекс им.  С. В. Ильюшина (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ОАК в составе госкорпорации «Ростех»). Предприятие всего за четыре года фактически создало новый гражданский турбовинтовой самолет, взяв за основу концепцию советского серийного ближнемагистрального самолета разработки 40-летней давности.

Трудное рождение

В 1980-х конструкторское бюро московского машиностроительного завода «Стрела» им. С. В. Ильюшина предложило разработать турбовинтовой 60-местный самолет для местных авиалиний, чтобы заменить парк уже к тому времени устаревших Ан-24 и Ан-26. Инициативу поддержали на уровне Совета министров СССР и дали «добро» на разработку новой воздушной машины. Под руководством генерального конструктора Генриха Новожилова машину создали за восемь лет. Свой первый полет Ил-114 совершил 29 марта 1990 года. Тогда в небе над Жуковским его пилотировал заслуженный летчик-испытатель Вячеслав Белоусов. Машина успешно прошла все испытания, запуск в серию запланировали на второй квартал 1991 года.

Самолет сразу стал крайне востребованным: «Аэрофлот» планировал заказать 1,5 тыс. новых лайнеров. Серийное производство Ил-114 должно было запуститься на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова (ныне — Ташкентский механический завод, Узбекистан), а затем в 1992 году уже на Московском авиационном производственном объединении им. П. В. Дементьева (ныне входит в РСК МиГ). Детали самолета в Ташкент должны были присылать из Чехословакии, Румынии, Югославии, Польши и Болгарии, но с распадом СССР кооперация полностью разрушилась.

Тем не менее самолет все-таки выпускали серийно: в постсоветский период построили 18 бортов. Произошло это в конце 1990-х годов, после того как машина получила сертификат типа в авиарегистре Межгосударственного авиационного комитета 25 апреля 1997 года. Лайнеры, которые производили штучно, получала узбекская национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» (выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways). Свой первый рейс с пассажирами Ил-114 совершил по маршруту Ташкент—Наманган 9 июля 1999 года. Потом самолеты в разные годы эксплуатировали и российские компании «Выборг» и «Псков-Авиа». Но в мае 2018-го национальная авиакомпания Узбекистана полностью отказалась от коммерческой эксплуатации самолета этого типа, на чем и закончилась история советского турбовинтового самолета.

Реинкарнация турбопропа

О возобновлении производства самолета Россия всерьез задумалась в 2015 году, когда президент РФ Владимир Путин инициировал начало разработки фактически нового лайнера Ил-114–300, который в перспективе заменит на внутренних авиалиниях иностранные турбовинтовые машины ATR-42 и ATR-72, канадские Bombardier Q400, а также стремительно выбывающий из эксплуатации парк морально устаревших Ан-24/26. Опытно-конструкторские работы и подготовка производства лайнера были поручены входящим в ОАК ПАО Ил и РСК МиГ, которые были завершены в начале 2017 года. Площадкой для финальной сборки и серийного производства была выбрана база филиала РСК МиГ в подмосковных Луховицах.

По мнению главного редактора сайта «Авиация России» Андрея Величко, несмотря на то, что в нашей стране давно не производят турбовинтовые гражданские самолеты, авиастроители не утратили компетенций в этом вопросе. «Одной из важнейших задач возобновления производства Ил-114–300 была оцифровка всей конструкторской документации. Затем модернизация двигателя, чтобы довести его надежность и ресурс до заложенных в техническом задании параметров, затем интеграция нового современного самолетного оборудования. В результате внутри от прежнего Ил-114 ничего не осталось»,— отметил эксперт. По его словам, сложности если и возникнут, то только при организации серийного производства на заводе в Луховицах, где попросту нет достаточного опыта для строительства турбопропов (турбовинтовых гражданских самолетов), но эта проблема не критична, поскольку самолет создается в рамках масштабной производственной кооперации входящих в ОАК предприятий.

В ОАК “Ъ” отметили, что особенных проблем с производством машины нет: проект запустили с применением так называемой бесстапельной сборки с высокой степенью автоматизации всех процессов. Кроме того, всю документацию перенесли с бумаги на электронные носители и создали 3D-модель облика воздушного судна, что позволяет всем предприятиям, задействованным в кооперации, работать в едином информационном пространстве. «На производственной площадке ОАК в Луховицах, где осуществляется финальная сборка самолета, запущен в эксплуатацию стенд автоматизированной стыковки агрегатов планера. Новая технология обеспечит снижение затрат на подготовку производства и высокую точность работ. Сейчас на заводе продолжается сборка опытного самолета, который после завершения присоединится к испытаниям. На этом воздушном судне ведется отработка серийных технологий производства»,— рассказали “Ъ” в корпорации.

Кроме Луховиц в производственной кооперации по самолету принимают участие воронежское ПАО ВАСО, а также ульяновские АО «Авиастар-СП» (все входят в ОАК). Кром того, идет работа по современным двигателям для нового семейства пассажирских лайнеров ТВ7–117СТ-01, которые разработала Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех»).

Получить сертификат типа на воздушное судно ОАК планирует через год, а через два — начать серийный выпуск машины. Заказы уже есть: до 2030 года предстоит поставить 100 машин, из которых 50 достанутся коммерческим авиакомпаниям, 35 — Минобороны и другим госзаказчикам, 15 пойдут на экспорт. Несколько дней назад глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что 19 лайнеров уже заказала дальневосточная авиакомпания «Аврора», а в Государственной транспортной лизинговой компании рассказали, что планируют заключить соглашения о приобретении трех самолетов этого типа уже на нынешнем МАКС в Жуковском (см. материал «Авиапром сосредотачивается»).

Полностью российский


Производство нового российского самолета Ил-114-300 в филиале АО «РСК «МиГ» на территории Луховицкого авиационного завода им. П. А. Воронина в Московской области

Фото: Пресс-служба ГК «Ростех» / РИА Новости

Уже известно, что Ил-114–300 будет на 100% состоять из российских комплектующих — это одно из требований Минобороны, которое заинтересовалось самолетом. Его планируют использовать в качестве морского разведчика, который будет искать подводные лодки и надводные корабли в океане. Для этого, как сообщает радио Sputnik, на самолет установят поисково-прицельный комплекс «Касатка-Э», который позволит обнаруживать объекты под водой и на поверхности, проводить поисково-спасательные операции и обеспечивать безопасность в морской зоне.

Ил-114–300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет. Максимальная пассажировместимость — 68 кресел, максимальная коммерческая нагрузка — до 6,8 тонны. Крейсерская скорость самолета — 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой — 1,4 тыс. км (дальность перегона без пассажиров — 5 тыс. км), высота полета — до 7,6 тыс. м.

Как отмечают авиационные эксперты, от старой машины, сертифицированной еще в СССР, остался только фюзеляж. Все остальное: крыло, бортовое радиоэлектронное оборудование, авионика, двигатели — новое. Как отмечает главный конструктор ПАО Ил Сергей Ганин, для машины создали новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечит безопасную эксплуатацию самолета при полетах в сложных погодных условиях. Машина сможет взлетать и садиться по приборам с высотой принятия решения менее 60 м и не ниже 30 м над взлетно-посадочной полосой при видимости не менее 350 м, а также обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.

По словам Сергея Ганина, самолет получил новую вспомогательную силовую установку, которая обеспечит лайнеру автономное базирование в региональных аэропортах. «На новом перспективном Ил-114–300 улучшены взлетно-посадочные и летно-технические характеристики самолета за счет модификации крыла и установки новых двигателей. Новая силовая установка отличается топливной экономичностью, надежностью, эксплуатационной технологичностью. Все это позволит увеличить по сравнению с Ил-114 дальность полета с максимальным числом пассажиров»,— добавил он.

Двигатель ТВ7–117СТ-01 разработали в АО «ОДК-Климов» на базе вертолетной силовой установки. По данным разработчика, при создании перед конструкторами стояла задача превзойти иностранные аналоги и сделать эксплуатацию двигателя удобной и комфортной. В итоге удалось создать неприхотливый двигатель, как раз подходящий для «воздушной маршрутки». «Конструкция двигателей ТВ7–117 предусматривает возможность эксплуатации во всех климатических условиях: на суше, на море, в любом климатическом районе, включая морской, тропический и холодный климаты. Работоспособность двигателя обеспечивается в диапазоне эксплуатационных температур наружного воздуха от –60?С до +45?С. Что позволяет эксплуатировать двигатели во всех климатических условиях, присущих различным регионам нашей страны»,— рассказали в ОДК. Мощность двигателя по сравнению с предшественниками выросла до 3100 л. с., в то же время разработчикам удалось сохранить низкий удельный расход топлива, что сделало двигатель одним из самых экономичных в классе.

В паре с двигателем работает воздушный винт АВ112–114 с гидромеханическим регулятором РСВ-34С-114 разработки АО «НПП «Аэросила»». Его шестилопастные малошумные винты диаметром 3,9 м делают из современных композитов и оборудуют электротепловой противообледенительной защитой.

В конструкции планера несколько изменен угол между концами крыла и их корневым сечением (так называемое V крыла — у большинства самолетов концы находятся выше корневого сечения, и крыло напоминает по форме латинскую букву V). У современных самолетов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного  V находится в пределах от +4° до +7°, но у Ил-114–300 он будет увеличен. Как говорят в «Ильюшине», это обеспечит самолету лучшую поперечную устойчивость, а на посадке — больший угол отклонения закрылков и, соответственно, меньшую посадочную скорость, лучшие посадочные характеристики.

Для России и не только

Ил-114–300 — самолет для местных авиалиний, который создается прежде всего для районов Сибири, Дальнего Востока и Севера России. В него закладывается возможность садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы (ВПП) и работать в тех аэропортах, где практически нет необходимой обслуживающей инфраструктуры. Разработчики отмечают, что новый самолет сможет садиться в тех же условиях, что и неприхотливые Ан-24/26. «Конструктивные особенности и современный пилотажно-навигационный комплекс позволят эксплуатировать Ил-114–300 при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе с коротких, а также грунтовых ВПП. Новая вспомогательная силовая установка позволит воздушному судну функционировать без оборудования наземных служб, а встроенный трап для входа и выхода пассажиров упростит процесс обслуживания в любых аэропортах»,— подтвердили в ОАК.

При этом авиационные эксперты пока не спешат с выводами. Главный редактор сайта «Авиация России» Андрей Величко отмечает, что говорить о возможностях посадки лайнера на грунтовые ВПП можно будет после испытаний. «Пока подтвержденной испытаниями информации о возможности посадки на грунт не было. В «Ильюшине» утверждают, что садиться Ил-114–300 на грунтовые ВПП сможет»,— отметил он.

Глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отмечает, что в ближайшие годы у Ил-114–300 может появиться возможность все же завоевать аэродромы Сибири и Дальнего Востока. Согласно федеральному проекту «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», который реализуют в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», в России до 2024 года должны модернизировать региональные аэропорты, приведя их в соответствие с международными нормами. «Сейчас рынок может проглотить не очень большое количество машин такого типа. По мере выхода из эксплуатации Ан-24 и Ан-26 в пассажирском варианте встанет вопрос о том, чтобы вообще хоть на чем-то летать. К этому моменту там, где аэродромная инфраструктура будет доведена до кондиции, у Ил-114–300 появляются очевидные возможности»,— полагает эксперт.

По поводу экспортного потенциала новой разработки в ОАК пока предпочитают не заявлять: сначала нужно насытить собственный рынок. Но и от поставок за границу, если таковые будут, отказываться не станут. «В будущем в случае интереса со стороны иностранных заказчиков—традиционных партнеров России в области авиастроения возможно продвижение самолета Ил-114–300 на международный рынок. Это потребует развития системы послепродажного обслуживания, в том числе за рубежом»,— прокомментировали ситуацию в ОАК.

При этом авиационные эксперты отмечают, что экспортный потенциал у нового турбопропа есть, и довольно серьезный. «В первую очередь можно заинтересовать Индию с организацией сборки в стране по программе «Сделано в Индии», тем более что такие разговоры уже были. Нашим ближайшим соседям самолет также может быть интересен. Просто в качестве примера: в Узбекистане на некоторых межрегиональных маршрутах летает А320. Но в этой стране невысокий пассажиропоток и небольшие расстояния, и среднемагистральный самолет большой вместимости на рейсах протяженностью 300–500 км экономически невыгоден»,— отмечает Андрей Величко. Правда, при этом уточняет: чтобы составить реальную конкуренцию проверенному ATR-72, у Ил-114–300 должны быть привлекательные цена и условия поставки, а также высокий уровень послепродажного и сервисного обслуживания.

Дмитрий Шапкин


Самара — Москва С7 — Авиакомпания Сибирь: авиабилеты от 10250 р., цены на билеты, расписание рейсов S7 Airlines

Самара — Москва С7 — Авиакомпания Сибирь: авиабилеты от 10250 р., цены на билеты, расписание рейсов S7 Airlines

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

BiletyPlus.ru найдет дешевые авиабилеты из Самары в Москву авиакомпании С7 — Авиакомпания Сибирь. Сравнивайте стоимость билетов и покупайте их от 10 250 р. на сайтах официальных представителей авиакомпании. Смотрите расписание рейсов S7 Airlines, информацию об аэропортах вылета и прилета ниже на странице.

Безопасная оплата

Календарь цен

Выберите день вылета с приемлемой ценой на графике ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для покупки билета сразу туда и обратно нажмите «Посмотреть цены на обратный перелет». Самые дешевые авиабилеты в июле: 2158 р. (в одну сторону), 3701 р. (в обе стороны).

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Москва — Самара

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

Билеты на самолет Самара — Москва С7 — Авиакомпания Сибирь

Список популярных прямых рейсов и с пересадкой от С7 — Авиакомпания Сибирь с актуальными ценами на билеты от 10 250 р. Самый быстрый прямой — (нет прямых), а с пересадкой — за 29 ч 30 мин.

ЦенаВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейса

*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Информация обновлена 20.07.2021

Ознакомьтесь с подробным расписанием рейсов самолетов на 2021 год. Расписание меняется в зависимости от сезона года и дня недели, поэтому рекомендуем заранее проверять наличие авиарейсов на интересующие даты.

Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена
Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена

Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.

Найти рейсы

*Время местное. Обновлено 20.07.2021

Информация о перелете

Из Самары в Москву авиакомпания С7 — Авиакомпания Сибирь выполняет 1 рейс в неделю с вылетами из аэропорта Курумоч (KUF), которые прибывают в аэропорты Шереметьево (SVO), Жуковский (Раменское) (ZIA), Домодедово (DME), Внуково (VKO).

Вылеты осуществляются с 15:45 до 15:45. Продолжительность перелета прямого авиарейса — 29 ч 30 мин. Разница во времени между Самарой и Москвой — 0ч.

Самый быстрый перелетСреднее время полетаСамый ранний рейсСамый поздний рейсРасстояние
29 ч 30 мин29 ч 30 мин15:4515:45849 км

Самые низкие цены — Июль (от )

Стоимость самого дешевого авиабилета С7 — Авиакомпания Сибирь, найденного нашей системой поиска, составила 10 250 р. Это билет эконом класса на рейс S73248-S7176, вылетающий 21 июля 2021 в 15:45 из Курумоч (KUF), в цену включены все суммы сборов и платежей.

Самолеты

Список самолетов авиакомпании С7 — Авиакомпания Сибирь, летающих в Москву из Самары:

Другие популярные авиакомпании

Помимо С7 — Авиакомпания Сибирь по авиамаршруту из Самары в Москву также летают 7 других авиакомпаний . Предлагаем ознакомиться с расписанием и ценами самых популярных из них для выбора оптимального по стоимости и времени перелета.

Прямые рейсы

На данном маршруте прямых рейсов нет. Воспользуйтесь рейсами с пересадкой.

Мне повезет

Рейсы с пересадкой

Авиарейсы с пересадкой осуществляют следующие 8 авиакомпании :

Еще рейсы с пересадкой

Как самостоятельно купить авиабилет?

  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно и нажмите кнопку «Найти билеты».
  • Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты отправления/прибытия, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Перейдите по кнопке «Купить» — после этого система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.

Помощь в бронировании

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«USD»:0.013451,»KZT»:5.758810,»RUB»:1,»AMD»:6.692321,»BYR»:311.526480,»BYN»:0.034090,»EUR»:0.011415,»UAH»:0.365997,»KGS»:1.140720,»UZS»:142.918394}

Самарские ученые разрабатывают универсальный метод для расчета движения астероидов и комет — Поволжье |

Самара. 15 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва создают универсальную математическая модель для расчета гравитации небесных тел сложной формы для повышения точности исследовательских миссий в ближнем и дальнем космосе, сообщает пресс-служба вуза.

Главная проблема, с которой сталкиваются исследователи, — отсутствие методики, позволяющей предсказать как будет двигаться космический аппарат в гравитационном поле объектов неправильной формы. А существующие и описанные математические модели либо слишком просты и подходят для описания сферического тела с небольшими отклонениями.

«Даже вокруг Луны, у которой нет атмосферы, и с Земли кажется, что это шар почти правильной формы, мы не можем запустить в свободный полет спутник на низкой орбите — из-за невидимых невооруженным взглядом неровностей Луны и «неоднородности» ее гравитации неуправляемый аппарат достаточно быстро сойдет с орбиты и разобьется. А удержать спутник на орбите астероида на порядок сложнее», — цитирует пресс-служба научного руководителя исследования, заведующую кафедрой динамики полета и систем управления Ольгу Старинову.

Методика, над которой работают самарские ученые позволит рассчитать гравитацию астероида на базе нескольких критериев — интенсивности мерцания и спектра излучения.

«По косвенным признакам мы можем измерить массу и орбиту объекта. Например, изменения яркости далекой точки позволяют выявить период его вращения. Исходя из этих признаков, мы можем понять предварительно форму объекта и понять, каким веществом он заполнен. Да, это будет предварительная информация, но этого будет достаточно, чтобы рассчитать оптимальные траектории подлета к астероиду или комете и определить оптимальные для этого значения тяги двигателей и запасов топлива», — приводятся в сообщении слова автора научного исследования, аспиранта кафедры динамики полета и систем управления Самарского университета Елизаветы Сергаевой.

Так, на основе разработанной самарскими учеными универсальной математической модели будут разработаны алгоритмы для программного обеспечения космических аппаратов, которые будут совершать сложные маневры около еще не исследованных малых тел.

В результате сократится общее время полета к выбранной цели и расход топлива, что позволит взять на борт больше научного оборудования.

Время полета из Самары в Москву

Спланируйте поездку на

Карта полетов из Самары, Россия, в Москву, Россия

Открыть карту прямо на Карты Гугл. Для быстрого ответа вы можете использовать DistanceCalc.com, чтобы получить расстояние от Самары до Москвы.


Дополнительные расчеты поездок


Время полета из Самары, Россия, в Москву, Россия

Общее время полета из Самары в Москву составляет 1 час 34 минуты .

Предполагается средняя скорость полета для коммерческий авиалайнер со скоростью 500 миль / ч, что эквивалентно 805 км / ч или 434 узла. Это также добавляет дополнительные 30 минут на взлет и посадка. Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.

Если вы планируете поездку, не забудьте добавить еще время для выруливания самолета между выходом на посадку и взлетно-посадочной полосой. Это измерение только за фактическое время полета. Вам также следует фактор времени ожидания в аэропорту и возможное оборудование или задержки из-за погодных условий.Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете в пункте назначения вы можете посмотреть, есть ли разница во времени между Самарой, Россия и Москвой, Россия.

Расчет времени полета основан на по прямой расстояние от Самары, Россия до Москвы, Россия («по прямой»), что составляет примерно 534 миль или 859 километров .

Ваше путешествие начинается в Самаре, Россия.
Он заканчивается в Москве, Россия.

Ваш рейс из Самары, Россия, в Москву, Россия: северо-запад, (-66 градусов по северу).

Калькулятор времени полета измеряет среднее продолжительность полета между точками. Он использует формулу большого круга для расчета пройденного расстояния.

Самара, Россия

Город: Самара
Страна: Россия
Категория: города

Москва, Россия

Город: Москва
Регион: Город Москва
Страна: Россия
Категория: города

Калькулятор времени полета

Travelmath предоставляет онлайн-рейс калькулятор времени для всех типов маршрутов путешествий.Вы можете войти аэропортов, городов, штатов, стран или почтовых индексов, чтобы найти время полета между любыми двумя точками. В базе данных используются отличные расстояние по кругу и средняя скорость полета рекламного авиалайнера, чтобы выяснить, сколько времени займет обычный полет. Найдите время в пути, чтобы оценить продолжительность полета между аэропортами или спросите, сколько времени нужно, чтобы вылететь из один город в другой.

Время полета из Москвы, Россия в Самару, Россия

Спланируйте поездку на

Карта полетов из Москвы, Россия в Самару, Россия

Открыть карту прямо на Карты Гугл.Для быстрого ответа вы можете использовать DistanceCalc.com, чтобы получить расстояние от Москвы до Самары.


Дополнительные расчеты поездок


Время полета из Москвы, Россия в Самару, Россия

Общее время полета из Москвы в Самару 1 час 34 минуты .

Предполагается средняя скорость полета для коммерческий авиалайнер со скоростью 500 миль / ч, что эквивалентно 805 км / ч или 434 узла. Это также добавляет дополнительные 30 минут на взлет и посадка.Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.

Если вы планируете поездку, не забудьте добавить еще время для выруливания самолета между выходом на посадку и взлетно-посадочной полосой. Это измерение только за фактическое время полета. Вам также следует фактор времени ожидания в аэропорту и возможное оборудование или задержки из-за погодных условий. Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете в пункте назначения вы можете посмотреть, есть ли разница во времени между Москвой, Россия и Самарой, Россия.

Расчет времени полета основан на по прямой расстояние от Москвы, Россия до Самары, Россия («по прямой»), что составляет примерно 534 миль или 859 километров .

Ваше путешествие начинается в Москве, Россия.
Он заканчивается в Самаре, Россия.

Ваш рейс из Москвы (Россия) в Самару (Россия): восточной долготы, (104 градуса северной широты).

Калькулятор времени полета измеряет среднее продолжительность полета между точками.Он использует формулу большого круга для расчета пройденного расстояния.

Москва, Россия

Город: Москва
Регион: Город Москва
Страна: Россия
Категория: города

Самара, Россия

Город: Самара
Страна: Россия
Категория: города

Калькулятор времени полета

Travelmath предоставляет онлайн-рейс калькулятор времени для всех типов маршрутов путешествий.Вы можете войти аэропортов, городов, штатов, стран или почтовых индексов, чтобы найти время полета между любыми двумя точками. В базе данных используются отличные расстояние по кругу и средняя скорость полета рекламного авиалайнера, чтобы выяснить, сколько времени займет обычный полет. Найдите время в пути, чтобы оценить продолжительность полета между аэропортами или спросите, сколько времени нужно, чтобы вылететь из один город в другой.

Рейсы

KUF — SVO + расписание рейсов

Расписание рейса Самара — Москва Шереметьево

Просмотрите все прямые рейсы Самара — Москва Шереметьево.Полное расписание полетов ниже дает обзор всех беспосадочных рейсов из KUF в SVO, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.

Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретной авиакомпании, прокрутите страницу вниз.

июль 2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

9000

Авиакомпании, выполняющие рейсы Самара — Москва Шереметьево

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний по направлению Самара — Москва Шереметьево

Всего есть 2 авиакомпании, выполняющие беспосадочные рейсы из Самары KUF в Москву Шереметьево СВО.В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний каждой авиакомпании, выполняющей прямые рейсы по этому маршруту.

Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов KUF SVO.

Аэрофлот (SU) Nordwind (N4)

Самара — Москва Авиабилеты Шереметьево

Рейсы из KUF в SVO выполняются 44 раза в неделю, в среднем 6 рейсов в день.Время отправления варьируется с 03:50 до 21:35. Самый ранний рейс вылетает в 03:50, последний — в 21:35. Однако это зависит от даты вылета, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какие часы вылета доступны в выбранную вами дату (даты) путешествия.

Вы можете летать экономическим и бизнес-классом. Премиум-эконом и первый класс недоступны на этом маршруте (по крайней мере, в качестве беспосадочного полета).

Самый быстрый прямой перелет из Самары в Москву Шереметьево занимает 1 час 50 минут.Расстояние полета между Самарой и Москвой Шереметьево составляет 332 мили (или 534 км).

Авиабилеты Самара — Москва, бронируйте дешевые авиабилеты со скидкой на Cleartrip

Забронируйте авиабилет из Самары в Москву

Авиабилеты — один из наиболее удобных маршрутов для выбора. Это безопасно, быстро и удобно. Все крупные города связаны между собой воздушным сообщением. И путешествие между ними стало делом всего за несколько часов.

Раньше серьезной проблемой на рейсах была процедура бронирования билетов. Но с дигитализацией этот процесс теперь стал проще. Cleartrip идет еще дальше, предлагая своим клиентам быстрое, простое и беспроблемное бронирование билетов. У него удобный интерфейс, чтобы ваши авиабилеты были готовы всего за несколько кликов!

Если вы планируете поехать из Самары в Москву, то вам стоит выбрать авиамаршрут. Вот вся необходимая информация.

Ближайший аэропорт к Самаре, его код IATA — KUF.

Ближайший аэропорт находится здесь с кодом IATA, VKO.

Между Самарой и Москвой работают 10 авиакомпаний. За неделю из Самары в Москву совершается около 287 рейсов. Продолжительность перелета между этими городами без пересадок обычно составляет около 1 часа 40 минут.

Авиабилеты Самара — Москва обойдутся вам как минимум в 0. Эта сумма может увеличиваться до 0. Не волнуйтесь! Поскольку вы можете воспользоваться рядом предложений международных рейсов и вариантов возврата денег на нескольких международных маршрутах, включая рейсы из Москвы (VKO) в Самару (KUF) и из Самары в Москву.

Cleartrip обеспечивает беспроблемное путешествие для своих клиентов. Благодаря проверке статуса PNR, онлайн-регистрации и поддержке клиентов вы можете быть уверены в приятном путешествии. Так что просто забронируйте рейс и будьте спокойны, пока мы доставим вас к месту назначения.

Примечание. Календарь самых дешевых авиабилетов Cleartrip содержит информацию о ценах (на человека) на разные даты, чтобы вы могли легко увидеть самые дешевые авиабилеты. Указанные здесь тарифы на авиабилеты могут быть недоступны во время бронирования.

Продолжительность полета

Санкт-Петербург — Москва | Калькулятор продолжительности полета

Сколько длится перелет из Санкт-Петербурга в Москву?

В среднем ежедневно совершается 62 прямых авиарейса из Санкт-Петербурга в Москву. Ниже вы найдете самую короткую продолжительность полета, среднее время полета и самую большую продолжительность полета.

Отправление
Санкт-Петербург

Прибытие
Москва

Среднее время прямого перелета

1 час 28 минут .

Самый быстрый прямой рейс из Санкт-Петербурга в Москву — 1 час 15 минут .

Расстояние 393 миль / 633 км

По теме: Обратный рейс Москва — Санкт-Петербург. Продолжительность полета

Получите лучшие цены на свой рейс в

Москва сегодня. Расписание рейса

Санкт-Петербург — Москва

  • Средняя продолжительность полета: 1 час 28 минут
  • Минимальная продолжительность полета: 1 час 15 минут
  • Наибольшая продолжительность полета: 1 час 40 минут
  • Среднее количество рейсов в день: 62

Аэропорт, расстояния и информация о продолжительности полета

  • Среднее время полета из Санкт-Петербург в Москва составляет 1 час 28 минут
  • Расстояние от Санкт-Петербург до Москва составляет 393 миль / 633 км
  • Санкт-Петербург обслуживает 1 аэропорт Санкт-ПетербургПетербургский аэропорт Пулково (LED)
  • Москву обслуживают 3 аэропорта Московский международный аэропорт Домодедово (DME), Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO), Московский международный аэропорт Внуково (VKO)

Авиакомпании

Грузинские авиалинии

airBaltic

Победа

ЛОТ

S7 Airlines

Аэрофлот

Уральские авиалинии

ЮТэйр


ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ

Санкт-Петербург Пулково до Москва Домодедово

Полет с S7 Airlines

Санкт-Петербург Пулково до Москва Внуково

Полет с Победой

Санкт-Петербург Пулково до Москва Шереметьево

Летать с Аэрофлотом

Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 24 минут, но иногда может быть больше указанного времени.


НЕПРЯМЫЕ РЕЙСЫ (с несколькими остановками)

Время полета из Санкт-Петербурга в Москву через Самару | до через KUF

Санкт-Петербург — Самара

2 часа 25 минут

Ожидание стыковочного рейса

2 часа

Самара — Москва

1 час 40 минут

Общее время в пути

6 часов 05 минут

Время полета Санкт-Петербург — Москву через Уфу | до через УФА

Санкт-Петербург — Уфа

2 часа 40 минут

Ожидание стыковочного рейса

1 час 20 минут

Уфа — Москва

2 часа 15 минут

Общее время в пути

6 часов 15 минут

Время полета из Санкт-Петербурга в Москву через Екатеринбург | до через SVX

Санкт-Петербург — Екатеринбург

2 часа 50 минут

Ожидание стыковочного рейса

5 часов 25 минут

Екатеринбург — Москва

2 часа 35 минут

Общее время в пути

10 часов 50 минут


Просто помните, что непрямые полеты всегда занимают больше времени, чем прямые, так как вы приземляетесь и взлетаете как минимум из одного дополнительного аэропорта, а взлет и посадка — это наиболее трудоемкая часть любого полета и выполняется на гораздо более низких скоростях.

Общее время в пути для прямого рейса или рейса с несколькими пересадками из Пула в Лондон может сильно различаться в зависимости от того, по какому маршруту вы попадете в Лондон и как долго вам придется ждать стыковочного рейса.


Санкт-Петербург и Москва (местное время и часовые пояса)

Москва, Россия и Санкт-Петербург, Россия одновременно

Дата и время в Санкт-Петербурге, Россия:
10:23 Вт, 20 июл, 2021,
Москва Часовой пояс: MSK (+03: 00)

Дата и время в Москве, Россия:
10:23 Вт, 20 июл, 2021,
Москва Часовой пояс: MSK (+03: 00)


Планируете поездку или просто хотите узнать время полета между Санкт-Петербургом, Россия и Москвой, Россия? Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 1 часа 28 минут, но иногда может быть больше указанного времени.

Расстояние от Москвы до Самары

Расстояние от Москвы до Самары

Расстояние между Москвой и Самарой 857 километров (532 мили).
Расстояние от Москвы до Самары составляет 1065 километров (662 мили).

857 км
532 мили 1065 км
662 мили

Карта расстояний между Москвой и Самарой

Москва, Россия ↔ Самара, Россия = 532 мили = 857 км.

Как далеко от Москвы до Самары

Москва находится в России с координатами (55.7522,37.6156), а Самара находится в России с координатами (53.2001,50.15). Расчетное расстояние полета от Москвы до Самары равно 532 миль, или 857 км.

Если вы хотите поехать на автомобиле, расстояние между Москвой и Самарой составляет 1065,36 км . Если вы едете на машине со средней скоростью 112 км / час (70 миль / час), время в пути составит 09 часов 30 минут.Пожалуйста, проверьте средн. Таблица скоростей проезда справа для различных вариантов.
Разница между полетом и поездкой на автомобиле составляет 208 км.

Город / место Широта и долгота Координаты GPS
Москва 55.7522, 37.6156 55 ° 45´ 7,9920 » с.ш.
37 ° 36´ 56,0160 » в.д.
Самара 53.2001, 50.15 53 ° 12´ 0,2520 » с.ш.
50 ° 8´ 60,0000 » в.д.

Расчетное время в пути между Москвой и Самарой

Средняя скорость Время в пути
30 миль / ч (48 км / ч) 22 часа 11 минут
40 миль / ч (64 км / ч) 16 часов 38 минут
50 миль / ч (80 км / ч) 13 часов 19 минут
60 миль / ч (97 км / ч) 10 часов 58 минут
70 миль / ч (112 км / ч) 09 часов 30 минут
75 миль / ч (120 км / ч) 08 часов 52 минуты
© 2015-2021 www.DistanceCalculator.net 0,0803 с

Рейсы Самара — Москва: цены, расписание прямых рейсов

Расписание Самара — Москва

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Самара — Москва на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите наиболее подходящую для вас дату и время отправления и перейдите к службе выдачи билетов.

Собираетесь вылететь из Самары из Москвы, но еще не нашли нужные билеты? Воспользуйтесь интернет-кассой Уральских авиалиний, чтобы купить авиабилеты Самара — Москва на выгодных условиях.На сайте авиакомпании вы можете приобрести билеты напрямую у ведущего российского перевозчика. Для этого вам необходимо заполнить простую форму, покупка билетов займет у вас не более пары минут.

Решив купить билеты на самолет Самара — Москва в авиакомпании «Уральские авиалинии», вы можете не сомневаться в безопасности и комфорте предстоящего полета. Авиакомпания работает в соответствии со стандартами мировой авиационной индустрии. Это подтверждается лидирующими позициями «Уральских авиалиний» на рынке авиаперевозок России, а также членством в Международной ассоциации авиационного транспорта.

Прибытие

Любой рейс начинается с регистрации. Клиенты «Уральских авиалиний» могут зарегистрироваться любым удобным способом:

  • Регистрация в аэропорту. Регистрация в аэропорту позволит избежать ошибок. Такой способ регистрации оптимален для тех, кто летит впервые;
  • Воспользуйтесь терминалом самообслуживания. Чтобы сэкономить время, вы можете зарегистрироваться в терминалах самообслуживания, расположенных в аэропортах. Информацию о порядке регистрации вы можете получить через терминал в разделе «Информация» на сайте;
  • Зарегистрируйтесь онлайн.Самый быстрый и простой способ зарегистрироваться на рейс — это сделать это на сайте авиакомпании. После онлайн-регистрации вы можете прибыть в аэропорт с распечатанным посадочным талоном.

Для регистрации на рейс вам понадобятся паспорт и билет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта