+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

111 фото: 111 фото земли, увиденной с неба

0

111 фото земли, увиденной с неба

Водопады Игуасу или Глотка Дьявола на границе Аргентины и Бразилии.

Дорога Hiram Bingham, ведущая к Мачу-Пикчу, Перу.

Водонапорная башня в Киото, Япония.

Сельские пейзажи близ Sarraud. Воклюз, Франция.

Мангровые леса в Национальном парке Панг Нга, Таиланд.

Montaсa de Taco, Канарские острова, Испания.

Мечеть в деревне Kwa, Мали.

Горы в Западном Брендберге, Намибия.

Новый Орлеан после урагана «Катрина», Луизиана, США.

Свежепосаженные оливковые рощи. Zaghouan, Тунис.

Новый Орлеан после урагана «Катрина», Луизиана, США.

Пеликаны в дельте реки Сенегал. Национальный парк Sanctuary, Сенегал.

Деревня возле Тимбукту, Мали.

Портрет Нельсона Манделы на трубе электростанции в Соуэто, ЮАР.

Punta Arena в Национальном парке Jaragua, Доминиканская республика.

Пюи-де-Дом — молодой потухший вулкан, представляющий собой лавовый купол. Второй по величине вулкан во Франции.

Стена Плача в Иерусалиме.

Древо жизни в Национальном парке Tsavo-East, Кения.

Древний обелиск в Асуане (Египет),  незаконченный из-за трещины. Вес 1185 тонн.

Река Чурун на Горе Дьявола Ауянтепуи в Венесуэле, питающая самый высокий водпад мира Анхель.

Восхождение на Монблан — самую высокую гору в Альпах, на границе Франции и Италии.

Древо жизни в Национальном парке Tsavo-East, Кения.

Солнечная тепловая электростанция в Санлукар-ла-Майор. Андалусия, Испания.

Стоунхендж. Уилтшир, Англия.

Голубая лагуна в Гриндавике, Исландия.

Отель Bubble Palace в Теуль-Сюр-Мере, Франция. Дизайнер Пьер Карден.

Шоколадные горы. Остров Bohol, Филиппины.

Цитадель Алеппо, Сирия.

Тимгад — римский город в Северной Африке, на территории современного Алжира.

Бедняцкий пригород (тауншип) Кейптауна, где селились чернокожие во время апартеида.

ЮАР.

Деревья на озере близ Taponas, Франция.

Деревня возле Тахуа, Нигер.

Шоколадные горы. Остров Bohol, Филиппины.

Western Sun villa в Costa Careyes, Мексика.

Большой Барьерный риф, Квинсленд, Австралия.

Поля тюльпанов возле Лиссе, Нидерланды.

Извержение вулкана Карымский на Камчатке.

Слияние реки Уругвай и ее притока. Провинция Мисьонес, Аргентина.

«Космонавт» на плато Наска. Перу.

Деревня на сваях в Tongkil. Филиппины.

El Atteuf в Алжире.

Храм Рамзеса II в скале Абу-Симбел. Египет.

Love Parade в парке Тиргартен. Берлин.

Поля тюльпанов возле Лиссе, Нидерланды.

Центральный парк в Нью-Йорке.

Heart in Voh в Новой Каледонии.

Голубятни в Мит-Гамре, Египет. Голубей там разводят на мясо.

Китайцы сушат на трассе в окрестностях Пекина кукурузу.

Караван в дюнах. Мавритания.

Рыбаки на льду Байкала.

Кладбище в Асьюте. Египет.

Разрушенная вулканом Paricutin церковь San Juan Parangaricutiro, у подножия этого самого вулкана. Мексика.

Дачный поселок в окрестностях Женевы, Швейцария.

Сельскохозяйственный ландшафт возле города Коньяк, Франция.

Центральный парк в Нью-Йорке.

Коровы на пастбище между дюнами. Чили.

Колония императорских пингвинов. Остров Бьюфорт, Антарктида.

Рыбак на озере Kossou. Кот-д’Ивуар.

Фламинго на озере Nakuru в Кении.

Жилые участки в пригороде Копенгагена Брондбю. Дания.

Кладбище иракских танков в пустыне близ Al-Jahrah, Кувейт.

Сельская мечеть в Мали.

Ирригационные круги или «карусели орошения» в Иордании.

Ледокол «Louis Saint Laurent» в провинции Нунавут. Канада.

Оливковая плантация в Андалусии. Испания.

Сельскохозяйственный ландшафт возле города Коньяк, Франция.

Площадь Шарля де Голля в Париже.

Рисовые поля к северу от Покхара. Непал.

Растаявший айсберг во фьерде Unartoq, Гренландия.

Заросли гиацинта на Ниле, Египет.

На уборке хлопка. Буркина-Фасо.

Ущелье Bras de Caverne на острове Реюньон.

Остров Пальма Джумейра в Дубае. ОАЭ.

Трактор на поле возле Бозмана. Монтана, США.

Каменный лес Цинги-де-Бемараха на Мадагаскаре.

Венеция.

Ирригационные круги или «карусели орошения» в Иордании.

Уффингтонская белая лошадь — 110-метровая меловая фигура в английском графстве Оксфордшир. Возраст примерно 3000 лет.

Ветряные электротурбины возле Палм-Спрингс. Калифорния, США.

Маяк на острове Fouquets. Республика Маврикий.

Пирамида Лувра, Париж.

Сельский пейзаж в Анатолии. Турция.

Скальный храм-мавзолей Эль-Хазне. Петра, Иордания.

Мечеть в Эль-Уэд, Алжир.

Алюминиевый лом. Остров Бевеландом, Нидерланды.

Американское кладбище под Верденом, Франция.

Кожсырье на заброшенном кладбище в Фесе, Марокко.

Ущелье Bras de Caverne на острове Реюньон.

Кладбище Bad as-Saghir в Дамаске, Сирия.

Баобабы к югу от Белу, Мадагаскар.

Бурдж-Халифа на стадии строительства. Думай, ОАЭ.

«Круги орошения» возле Дельмаса, ЮАР.

Рисунок колибри на плато Наска в Перу.

Дюны к востоку от Наска, Перу.

Корабль «Эдуард Болен», севший на мель у Берега Скелетов в Номибии  5 сентября 1909 г.

Слоны в дельте реки Окаванго, Ботсвана.

Эрозия на склонах вулкана вблизи Ankisabe, Мадагаскар.

Фавелы (трущобы) в Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Стадо овец. Огненная Земля, Аргентина.

Колония бакланов. Остров Eldey, Исландия.


Ирригационная система в пустыне Wadi Rum, Иордания.


Фудзияма. Япония.

Римский театр в Пальмире. Сирия.

Американское кладбище под Верденом, Франция.

Спутниковые тарелки в Алеппо. Сирия.

Царские гробницы в Аюттхае. Таиланд.

Припять — заброшенный город возле Чернобыльской АЭС. Украина.

Нефтеносная пустыня Athabasca в Канаде.

Ступа Буднатх — буддийский храм в Катманду. Непал

Стадион Yankee в Нью-Йорке

Сады замка Вилландри, Франция.

Фотоподборка субботы (111 фото) — Смех без границ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Города СССР: Калуга (111 ФОТО): picturehistory — LiveJournal

Город  Калуга на советских фотооткрытках. 1970-1980-е гг.

1. Калуга-82 (фото С. Григорьева).

2. Вид на кинотеатр «Космос».

3. Государственный ордена Трудового Красного Знамени музей истории косманавтики имени К.Э. Циолковского.

4. Дворец пионеров имени Ю.А. Гагарина с монументом в честь 50-летия Всесоюзной пионерской организации.

5. Архитектурный ансамбль в честь 600-летия города.

6. Железнодорожный вокзал.

7. Каменый мост. Памятник архитектуры XVIII в.

8. Мост через реку Оку.

9. Мемориальный дом-музей К.Э. Циолковского.

10. На площади Победы.

11. Ордена Трудового Красного Знамени областной драматический театр имени А.В. Луначарского.

12. Памятник гражданской архитектуры XVIII в.

13. Памятник К.Э. Циолковскому.

14. Калуга-82 (фото Е. Белоусова, В. Птушкина).

15.

16. Архитектурно-художественный комплекс, посвященныей 600-летию г. Калуги (фрагмент). Скульптор Л. Кербель, архитекторы Е. Киреев, П. Перминов, В. Датюк, 1977г.

17. Бывшие палаты купца Коробова.

18. Главный вход на воинское мемориальное кладбище (1965г., архитектор П. Перминов, скульптор Л. Писаревский).

19. Гостиный двор (Памятник архитектуры XVIII-начало XIX в.).

20. Государственный музей Истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, 1967г. (авторы проекта Б. Бархин, Н. Орлов, В. Строгий, К. Фомин, Е. Киреев).

21. Дворец пионеров им. Ю.А. Гагарина.

22. Дом Яновских.

23. Калужский областной Ордена Трудового Красного Знамени драматический театр им. А.В. Луначарского.

24. Мемориальный дом-музей К.Э. Циолковского.

25. Обелиск на могиле К.Э. Циолковского (1936г., скульпторы И. Бирюкова, Ш. Муратов, архитектор Б. Дмитриев).

26. Областной краеведческий музей.

27. Памятник архитектуры — церковь Рождества (1691г.).

28. Памятник В. И. Ленину (Скульптор В. Козлов. Открыт 5 июля 1925г.).

29. Памятник Славы русского и советского оружия, 1966 (фрагмент) (архитекторы Е. Киреев, П. Перминов).

30. Памятник медицинским работникам, погибшим в годы ВОВ (1975г, скульпторы Н. Клиндухов, Л. Присяжнюк, архитекторы Е. Киреев, П. Пермино,).

31. Панорама города (фрагмент). Главный въезд в город по ул. Ю.А. Гагарина.

32. Площадь победы (архитекторы Е. Киреев, П. Перминов, скульпторы Н. Клиндухов, Л. Присяжнюк).

33. Советская площадь.

34. Калуга-89 (фото Б. Попова).

35.

36. Бюст четырежды Героя Советского Союза маршала Г.К. Жукова — уроженца калужской деревни Стрелковка. Скульптор В. Белов, архитектор А. Шимин 1986г.

37. Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского. Пусковая установка с ракетой «Восток».

38. Гостинный двор. Памятник архитектуры XVIII в.

39. Гостиница «Калуга».

40. Здание железнодорожного вокзала на станции Калуга-1.

41. Здание бывших Присутственных мест. Памятник архитектуры XVIII в.

42. Каменный мост. Памятник архитектуры XVIII в.

43. Кинотеатр «Центральный».

44. Мемориальный дом-музей К.Э. Циолковского. Рабочий кабинет ученого.

45. Мемо

ЗИЛ-111 история советского лимузина характеристики фотографии

Легендарный лимузин 1959 г.
История, характеристики, фотографии.

Середина 50-х время смены авторитарного режима на период «советской демократии», «хрущёвской оттепели» не могли не сказаться людях, их взглядах. Не только политика государства имела значение, но и то как она представлена. В те годы флагманом Советского автопрома был ЗИС-110. Кремлёвские функционеры не были исключением и гараж №1 требовал обновления. Начинается проектирование нового правительственного автомобиля для кортежа «ЗИЛ-111».

Эскиз ЗИЛ-111

Эскизы будущего легендарного автомобиля готовы в 1955 году, а первый опытный образец под названием «Москва» в 1956 году экспонируется на ВСХВ. Новые методы в кузовостроении, новые тенденции в проектировании автомобиля привели к созданию абсолютно нового для СССР типа первого авто. Влияние североамериканского стиля автостроения привело к внешнему сходству с Packard Patrician 1953 года.

фотография Packard Patrician

Но на самом деле было несколько закупленных в США в качестве аналогов автомобилей. Cadillac Fleetwood-75, Chrysler Imperial Crown, Packard Executive Patrician и наш ЗИЛ не был скопирован с этих автомобилей.

Работе над созданием ЗИЛ-111 предшествовал довольно длительный поисковый период. Были найдены оригинальные решения внешнего стилистического оформления машины. Но ни одно из них не было использовано при разработке окончательного образца.

Первый прототип ЗИЛ-111 «Москва»

фотография прототип ЗИЛ-111 Москва

Конструкция ЗИЛ-111

ЗИЛ-111 имел все обычные атрибуты представительских американских дорогих автомобилей середины 50-х: рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колес, V-образную восьмерку, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, автоматический привод стеклоподъемников, антенны, мягкого верха и кондиционер. Различные дополнительные осветительные приборы, обивка салона кожей и сукном, а снаружи — изобилие и многообразие хромированных декоративных деталей.

фотография салон ЗИЛ-111


фотография органы управления ЗИЛ-111

Ходовая часть ЗИЛ-111

Автомобиль ЗИЛ-111 имеет раму, которая состоит из штампованных деталей, соединенных между собой на заклепках и путем сварки. Рама снабжена Х-образной поперечной балкой и имеет лонжероны замкнутого коробчатого сечения. Подвеска передних колес независимая, с качанием в поперечной плоскости. Ось качания расположена под углом к продольной оси автомобиля.
    Стойка подвески верхним концом соединена при помощи пальца с рычагом амортизатора, закрепленного на поперечной балке рамы. По бокам втулки в головке рычага амортизатора установлены шайбы с эксцентрично расположенными отверстиями. Угол развала колес регулируют с помощью шайб.
    Нижний конец стойки соединен с поперечным рычагом подвески при помощи пальца на двух игольчатых подшипниках. На пальце с внутренней стороны установлен упорный шарикоподшипник, воспринимающий осевые нагрузки. Внутренний конец рычага соединен с кронштейном поперечной балки рамы при помощи пальца, имеющего резиновые втулки. Между рычагом и поперечной балкой рамы установлена на резиновых прокладках спиральная пружина 11 подвески. Внутри пружины поставлены резиновый упор и металлический ограничитель сжатия пружины.

К кронштейну стойки при помощи шкворня присоединен поворотный кулак с цапфой. Между кронштейном стойки и нижним выступом кулака установлен упорный шарикоподшипник.
    На цапфе стойки подвески на двух конических роликоподшипниках установлена ступица с колесом и закреплена регулировочной гайкой со шплинтом. С внутренней стороны в ступице установлен сальник. Амортизаторы передней подвески гидравлические, поршневые, двустороннего действия.
    Для уменьшения угла поперечного наклона кузова при поворотах в передней подвеске поставлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он представляет собой изогнутый стержень, закрепленный поперек рамы в опорах на резиновых втулках. Концы стержня при помощи стоек с резиновыми подушками соединены с рычагами подвески. При перекосах передней части автомобиля стержень скручивается и препятствует наклонам кузова.

Задний мост ЗИЛ-111

Задний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах. Передний конец каждой рессоры прикреплен к раме при помощи пальца, а задний — при помощи серьги, подвешенной к упругому кронштехшу рамы. Все пальцы подвески имеют резиновые втулки. У коренного листа рессоры по концам сделаны ушки. Концы остальных листов оттянуты, и между листами поставлены пластмассовые прокладки. Рессора прикреплена стремянками снизу к полуосевым рукавам.
    В заднюю подвеску включены два гидравлических телескопических амортизатора. Ушки каждого амортизатора соединены с кронштейнами рессоры и рамой автомобиля пальцами с резиновыми втулками. Для ограничения прогиба рессоры на раме и рессоре имеются резиновые упоры.
    К ступицам колес с помощью шпилек прикреплены диски колес с глубоким несимметричным ободом. В дисках имеются отверстия для циркуляции воздуха. Колесо снаружи закрывается хромированным колпаком большого диаметра. Вентиляционные лопатки на колпаке обеспечивают циркуляцию воздуха через зазоры между колпаком и диском и через отверстия в диске. Это способствует лучшему охлаждению тормозов и шин. Шины бескамерные. Запасное колесо установлено в багажнике кузова.

Двигатель ЗИЛ-111

Силовой агpегат (двигатель, гидpотpансфоpматоp, гидpопеpедача) укpеплен на pаме в тpех точках с помощью упpугих опоp: две впеpеди на блоке цилиндpов, одна сзади на заднем каpтеpе гидpопеpедачи.
    Блок цилиндpов чугунный, с легкосъемными вставными мокpыми гильзами. В веpхнюю часть гильзы запpессована вставка из кислотоупоpного чугуна, веpхний буpт гильзы зажат между блоком и головкой блока. В нижней части установлены тpи pезиновых уплотнительных кольца. Нижний тоpец блока цилиндpов pасположен на 66 мм ниже оси коленчатого вала.
     Две головки цилиндpов из алюминиевого сплава, с полностью обpаботанными клиновыми камеpами сгоpания, со вставными седлами. Каждая головка цилиндpов пpикpеплена к блоку 10 шпильками (по четыpе шпильки на каждый цилиндp). Между блоком и головками установлены пpокладки из асбостального полотна. Штампованная кpышка головки цилиндpов пpикpеплена к фланцу головки цилиндpов гайками, pавномеpно pасположенными по ее пеpифеpии.
    Поpшни изготовлены из алюминиевого сплава и покpыты оловом; днище поpшня плоское. Фоpма юбки овальная. Длина поpшня 102 мм. Поpшневые кольца: два чугунных компpессионных (веpхнее — хpомиpованное) и одно маслосъемное, стальное, составное, хpомиpованное. Палец поpшня — сталь 15Х, диаметp 28 мм, пустотелый, плавающего типа, кpепится в поpшне двумя пpужинными кольцами.
    Шатуны стальные (40ХНМА), двутавpового сечения, теpмообpаботанные. В нижней головке шатуна пpосвеpлено калибpованное отвеpстие для подачи смазочного матеpиала на стенку цилиндpа. В веpхнюю головку шатуна запpессована бpонзовая втулка. Длина шатуна (между головками) 175 мм.
    Вкладыши шатунных и коpенных подшипников тонкостенные, взаимозаменяемые, тpиметаллические (лента — сталь, подслой — медь—никель; сплав СОС-6-6). Коленчатый вал четыpехколенный, пятиопоpный, литой, стальной (сталь 45ЛК), с закаленными шейками, с каналами для смазывания и центpобежными ловушками для очистки масла; пpотивовесы пpедставляют собой одно целое с валом.
    Коленчатый вал сбалансиpован динамически в сбоpе с гидpотpансфоpматоpом. Диск кpепления гидpотpансфоpматоpа стальной, с напpессованным стальным зубчатым венцом для пуска двигателя пpи помощи стаpтеpа. Диаметp пpоточки маховика под венец 362 мм. Для пpедотвpащения утечки масла на пеpеднем конце коленчатого вала установлен pезиновый каpкасный сальник, а на заднем конце имеются сальник из асбестовой набивки, маслоотгонные спиpальные канавки (шнек), маслосбpасывающий диск и pезиновые уплотнители под кpышкой пятого коpенного подшипника. Осевой зазоp коленчатого вала (0,075—0,285 мм) огpаничивается двумя сталебаббитовыми упоpными шайбами, установленными на пеpедней коpенной шейке в пpоточке блока цилиндpов.
    Pаспpеделительный вал литой чугунный, с закаленными кулачками, pазмещен на пяти опоpах (котоpые пpедставляют собой втулки, залитые баббитом) в блоке цилиндpов, пpиводится во вpащение от шестеpни на коленчатом валу пpи помощи пластинчатой бесшумной цепи Моpзе. Диаметp шеек pаспpеделительного вала уменьшается от пеpедней шейки к задней ступенями чеpез 0,5 мм. Осевое пеpемещение pаспpеделительного вала огpаничивается фланцем между шестеpней и пеpедним тоpцом пеpвой шейки. Фланец пpикpеплен к пеpеднему тоpцу блока двумя болтами. Шестеpня пpивода пpеpывателя-pаспpеделителя и масляного насоса стальная (сталь 45), напpессована на задний тоpец кулачкового вала и закpеплена штифтом.

фотография ЗИЛ-111


фотография ЗИЛ-111


фотография ЗИЛ-111


ЗИЛ-111: фото, технические характеристики

Советский автомобиль ЗИЛ-111 относится к элитному классу. Выпускался он с 1958 по 1967 гг. на заводе имени Лихачева в Москве. В масштабную серию машина не пошла, всего было собрано чуть более 110 экземпляров. Основное предназначение транспортного средства – обслуживание глав советского государства. Эта модель пришла на замену устаревшему ЗИС-110. Согласно директиве правительства, конструкторское бюро должно было в течение трех месяцев разработать более совершенную машину. Новый проект частично был скопирован с модификаций американской автомобильной промышленности. Рассмотрим особенности этого элитного лимузина.

История создания

ЗИЛ-11 от предшественника отличался более современными обводами, кузовная часть скопирована с нескольких зарубежных модификаций (здесь прослеживаются элементы от «Бьюика», «Кадиллака», Паккарда»). В целом экстерьер модели получился не совсем презентабельным, без особенностей, которые бы делали авто представительской категории эффектным и стильным.

В итоге объявили конкурс на лучший дизайнерский проект. Было предложено несколько решений, большинство из которых основывалось на американских автомобилях 50-х годов. В копировании зарубежных модификаций не было ничего зазорного, однако, нужно было знать меру, иначе могли возникнуть споры о лицензировании.

Итоговый вариант ЗИЛа-111 утвердили и начали собирать в отдельном экспериментальном цеху. Сначала создали несколько прототипов, после испытания которых, решили выпустить ограниченную серию. Основная проблема возникла со штамповкой оперения, так как габариты крыльев обновленного автомобиля выходили за стандартные рамки. Выход нашли путем создания эксклюзивной оснастки, на которой делали элементы внешнего оформления.

Технические характеристики ЗИЛа-111

Ниже приведены основные параметры габаритно-весового плана:

  • Длина/ ширина/ высота – 6,14/ 2,04/ 1,64 м.
  • Колея передняя/ задняя – 1,57/ 1,65 м.
  • База колес – 3,76 м.
  • Просвет дорожный – 21 см.
  • Вес снаряженного авто – 2,6 т.
  • Объем резервуара для горючего – 120 л.

Ходовые и скоростные характеристики автомобиля ЗИЛ-111 отвечали стандартам, принятым для классификации транспортных средств, обслуживающих правительственные структуры. В экстерьере машины определенно узнавался почерк американских модификаций средней категории, включая большие стекла, задние крылья наподобие плавников, заниженную посадку и легкую непропорциональность между шириной и высотой авто. Основа рамного типа позволяла выдерживать удлиненное шасси. Несущий кузов такой прочности не имел.

Двигатель ЗИЛа-111

Силовой агрегат рассматриваемого автомобиля представляет собой атмосферный карбюраторный мотор, потребляющий бензин типа АИ-93.

Основные параметры двигателя:

  • Объем рабочий – 5 969 куб. см.
  • Число цилиндров – 8 штук.
  • Расположение – V-образное.
  • Количество клапанов – 16 шт.
  • Рабочий механизм – версия OHV.
  • Компрессия – 9.
  • Размер цилиндра в диаметре – 100 мм.
  • Перемещения поршня – 95 мм.
  • Питание – карбюраторная четырехкамерная система типа К-85.
  • Показатель мощности – 200 сил лошадиных.
  • Головка блока цилиндров – из алюминиевого сплава.
  • Материал корпуса узла – чугун.

Ходовая часть

ЗИЛ-111 ориентирован на малые скорости. Основное предназначение машины – перевозка глав и членов правительства в составе кортежа, выезд на парады и встреча высокопоставленных гостей в аэропорту. В принципе, на этом функционал автомобиля заканчивается.

При этом ходовая часть транспортного средства обладает значительным запасом прочности. Такая подстраховка нужна для того, чтобы машина не подвела в самый ответственный момент. Усиленное шасси рамного типа несет на себе фронтальную подвеску. В ее конструкцию входит независимый многорычажный узел, торсион поперечной устойчивости, пружины из стали и усиленные гидравлические амортизаторы.

Задний аналог – зависимого типа, оснащен рессорами-полуэллипсами, гидравликой, планетарным механизмом с дифференциалом. Конструкция блока – неразрезная, агрегирует с трансмиссией через двухсекционный карданный вал. Гипоидное зацепление в виде редукторной пары обеспечивает бесшумную работу узла. Небольшой шум наблюдался только при движении назад.

Трансмиссионная система

Что касается трансмиссии, то автомобиль ЗИЛ-111 оборудован двухступенчатой коробкой передач автоматического типа с гидравлическим трансформатором и планетарными шестернями. Скорости переключаются при помощи кнопок, которые расположены слева от рулевой колонки. Передаточные числа:(3,54/ 1, 72/ 1, 0/ 2,39) — главная/ передняя/ вторая/ задняя скорости.

Модификации

В 1959 году штатная модель ЗИЛ-111, фото которой представлено выше, прошла первый этап модернизации, получила наименование 111А. Автомобиль оборудовали первым в Союзе специальным кондиционером, а также существенно уменьшили заднее стекло. Такое решение позволило усилить меры безопасности и повысить комфорт передвижения.

В 1960 году небольшой серией выпускался фаэтон 111В. Он представлял собой огромный автомобиль на семь посадочных мест, оснащался тентом, который складывался и раскладывался при помощи гидравлики. По конструкции крыша напоминала аналоги, используемые на ЗИСах.

Модифицированная версия 111Г стала самой значимой в направлении кардинальных внедрений и преобразований. Авто получило двойные фронтальные фары, хромированные стреловидные молдинги по боками и обновленную никелированную решетку радиатора. ЗИЛ-111 (фото салона ниже) был внутри отделан совсем по-другому, появился новый кондиционер полускрытого типа. В итоге транспортное средство стало массивнее на 200 килограмм и длиннее на 50 миллиметров.

Позже на основе модели 111Г были сконструированы парадные фаэтоны (ЗИЛ-111Д). Первый экземпляр сошел с конвейера в 1963 году. Подобных машин было выпущено всего семь единиц. Общее число лимузинов открытого типа на базе рассматриваемой техники составило около 120 штук. Таким образом, была решена проблема с отечественными автомобилями представительского класса.

Интересные факты

Касательно фаэтона ЗИЛ-11Д, можно отметить, что три машины были выполнены строго в черном колере. Один экземпляр отправили в ГДР, дальнейшая его судьба неизвестна. Остальные два лимузина долгое время простояли в стенах комбината. У серо-голубых аналогов история повеселее, они периодически появлялись на парадах длительное время.

Впервые на Красную площадь фаэтон выехал в 1967 году (парад, посвященный пятидесятилетию Октябрьской революции). К этой дате было подготовлено несколько авто под индексом 114, но на мероприятие эти правительственные лимузины не попали.

Руководитель СССР Никита Хрущев от чистого сердца подарил один фаэтон команданте Фиделю Кастро. Правитель Кубы вернулся домой на самолете, а презент еще долгое время добирался до места назначения по морю. По прибытии на остров, ЗИЛ-111 был торжественно передан в пользование Фиделю, а мероприятием от Союза руководил посол Алексеев.

Выкройки штор — 111 фото идей дизайна. Пошаговая инструкция и мастер-класс по выкройке.

У умелой хозяйки все спорится в руках. Если она захочет научиться шить шторы своими руками с выкройками, то у нее это обязательно получится. Проявив немного терпения и усердия, она сможет самостоятельно даже сделать ламбрекен. Главное – четко следовать инструкции, тогда есть 100 % гарантия, что вы не испортите материал.

Содержимое статьи:

С чего начинать?

Для начала определите модель штор, которая вам нравится. Важно решить, каково предназначение будущего изделия. На первом месте может оказаться функциональность или эстетическая составляющая.

Начните с просмотра эскизов штор, требуется узнать, насколько будет закрыт проем окна, как делать выкройки, какие дополнительные элементы понадобятся для пошива конструкции. Прочитайте своеобразную инструкцию для начинающих, она поможет вам разобраться на каждом этапе.

Теперь можно приступать к выполнению замеров. Понадобится также выяснить, какие габариты  занавесок больше вам подойдут. Не оставляйте без внимания отдельные нюансы:

  • Длина карниза совпадает с минимальным размером. Оградите себя от интенсивного естественного света с помощью добавления приблизительно 20 см.
  • Поклонникам фасонов со складками, к длине карниза прибавляют еще дополнительно 1/3 длины.
  • Длина занавеса многими факторами. Изделие должно соответствовать стилю интерьера. Ваши фантазии и предпочтения играют далеко не самую последнюю роль. Полотно может полностью закрывать окно, достигать пола или прикрывать только 1/3 окна. Чтобы короткая модель смотрелась красиво, штора должна полностью скрывать верхний простенок.

О каких особенностях кроя следует знать новичку

Пошив штор по готовым выкройкам – выполнимая задача. Наиболее простым вариантом дизайна считается выкройка занавесов под углом 90 градусов. Такой дизайн выполняется на материале. Вам просто потребуется линейка с мелом.

Когда у хозяйки уже есть опыт, и ей хочется сшить более сложную модель, ей лучше сначала сделать эскиз на бумаге. Сконструированную вариацию выкройки перенести на материал не составит труда.

Оставляйте припуски на швы: 2 см для кромок, но для нижней кромки это значение увеличивается до 10 см.

Если решились на изготовление ламбрекена, выкраивайте деталь под углом 45 градусов. В дальнейшем это упростит не только шитье, но и драпировку.


Сколько потребуется материала, чтобы сшить ламбрекен?

Количество материала определяется числом свагов, галстуков и присутствием другого декора. Когда элементы накладываются друг на друга, то длина перекрытия составляет не менее трети ширины.

Делаем выкройку свага

Для работы приготовьте вертикальную поверхность и шнур-множитель. Вам предстоит:

  • На выкройке сверху отметьте расчетную ширину свага, для этого отметьте 3 точки – 1,2,3.
  • Расстояние 1 и 2 далее поделите на 3 равные части и отметьте здесь еще 2 точки – 5,6.
  • Определите высоту h и обозначьте ее точкой 4.
  • Соедините между собой 1, 2 и 4. Используйте для этого специальную веревочку. На один ее конец привяжите простой карандаш, а на другой – иголку.
  • Можете приступать к оформлению окружности снизу. Высота, обозначенная 4-4а, составляет в процентном соотношении от ширины занавеса 50-80%.
  • Соедините 5 с 6, чтобы получить прямую 1а-2а, отмечающую место складок.
  • Не забывайте припускать ткань на швы в 2 см.

Раскраиваем модель шарф

В результате получается цельнокроеное полотно, его руками закрепляют на карнизе. Взгляните на фото выкройки штор, предлагаемые дизайнерские решения сопоставимы с классическими моделями. Высота свага не должна превышать 1/6 окна.

Модель шарфа считается одной из легких, поэтому ее можно кроить на ткани. Важно руководствоваться определенными правилами:

  • Определите длину карниза и высоту провисания, которая вам нужна. Представьте, как будет выглядеть ламбрекен, украшенный вышивкой. С этой целью повесьте на карниз шнурок, отметьте значение для высоты и длину провисания.
  • В верхней части обозначьте середину, чтобы отложить фалды.
  • Внизу от центра отметьте дугу провисания. Соедините отметки с отметками по ширине карниза. По отмеченной линии пришейте тесьму
  • Стяните материал, а место стяжки украсьте с помощью бантов или другим декором.

Украшаем кухню своими руками

Если покупать готовый текстиль, то приходится ограничиваться только теми вариантами, которые есть в магазине. Выкройки штор на кухню предлагают больше возможностей для декоративного оформления оконного проема. Самые подходящие разновидности моделей для этого помещения:

Классические. С двух сторон окна закрепляются шторы, которые могут сдвигаться и раздвигаться. Можно комбинировать с другими моделями и ламбрекенами.

Римские. Достойная альтернатива классики, которая выглядит лаконично и красиво. Выкройка римских штор делается просто. Сами изделия представляют собой полотно, в котором имеются вшитые рейки. Поднимая их, полотнище собирают в аккуратные складки. Фиксируйте штору на нужном уровне с целью отрегулировать интенсивность естественного освещения в комнате.

Французские. Полотно делится на фестоны, на каждой такой секции из ткани формируются изгибы со складками.

Австрийские. В модели сочетаются характеристики французских и римских. Такая завеса часто применяется для нестандартных оконных проемов.

Кантри. Эти легкие занавески состоят из ламбрекена сверху и двух штор с подхватами по бокам. Такой элемент бывает боковым, неполным или центральным. Подхваты для штор крепятся с помощью крючков и петель, липучки, пуговиц, специальных заколок. Главное, чтобы была правильно подобрана цветовая гамма. Текстильные изделия могут быть дополнены бантами или аппликациями.

Японские. Универсальная модель с длинными узкими полотнищами, прикрепленными к профилю из алюминия. Снизу вшивается планка для утяжеления.

Ткань для пошива кухонных занавесок должна обладать устойчивостью к ультрафиолету. Важно, чтобы требовался легкий уход. Выбирайте наиболее практичный вариант. Ткань с защитным покрытием замарается не скоро, ее не придется часто стирать. На рынке можно найти готовые изделия, поверхность которых обработана пылеотталкивающими составами.

Фото выкройки штор

Помогите сайту, поделитесь с друзьями 🙂

Hashtag Military — 111 фотографий на MyWed

# военные

111 фото

0 история

0 sujet

{{#фото}}
  • ./getAwardPhotoId}}» data-nomination-id=»{{../getAwardNominationId}}» data-category-id=»{{../getCategoryId}}»> 18+

    {{../getVotes}}

    {{../getFav}}

    {{#Победитель премии}} {{#awardWinners}} Премия Le vainqueur du MyWed {{year}} {{/ AwardWinners}} {{/Победитель премии}} {{#awardFinalist}} {{#awardWinners}} Le finaliste du MyWed Award {{year}} {{/ AwardWinners}} {{/ AwardFinalist}}

    dans la номинация «{{../getNomination}} «

    {{#isDay}} {{/ isDay}} {{#edchoice}} {{/ edchoice}}

    Vous pouvez supprimer votre J’aime seulement d’ici 5 минут Vous avez atteint votre limite de J’aime Cette photo est trop ancienne. Vous ne pouvez pas lui donner un J’aime Vous ne pouvez donner de J’aime à vos propres photos Индикация номера телефона на «J’aime» Vous ne pouvez pas mettre un J’aime à la photo. Votre profil n’a pas encore été approuvé

  • {{/фото}}

    Il n’y a pas de photo

    Vous n’avez бис Aucun Photography Favori

    Vous n’avez бис aucune photo избранное

    111 Фото | 421111 изображений

    neparedzēts gadījums, dot nosaukumu, 111

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    gadījums, upuris

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    neparedzēts gadījums, dot nosaukumu, 111

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    helsingborg, 111

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    пожарный

    Фотопоиск усиленный
    РФ Безмаксас

    dezertēt, liels daudzums, 111

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    memoriāls, norāda mērķi, swissair, bēgšana, 111

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    eksemplārs, 111

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    priekšējais, apskate, dēļ, гингивит.

    LifeART
    РФ Безмаксас

    indiānis, wells, lielceļš, 111

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    apšaudīt, poga, naudas līdzekļi, neparedzēts gadījums, izsūknēšana, un, 111

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    провиденс, род, сала

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    mauriņš, un, dārzs

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    ota

    Источник изображения
    РФ Безмаксас

    провиденс, род, сала

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    скорая помощь, мугурсома

    Источник изображения
    РФ Безмаксас

    korporatīvs, personība, moderns, pāreja, 111

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    Франкфурт, 111

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    moderns, zealand, apšaudīt, apkalpot

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    statuja, un, fasāde, casa, rosada, buenos, aires, argentina

    Flat Earth
    RF Bezmaksas

    маз, марки, гранж, 01111, 111

    Фотопоиск
    РФ Безмаксас

    маз, марки, гранж, 111, 1, 01

    Фотопоиск
    РФ Безмаксас

    провиденс, род, сала

    Fotosearch Enhanced
    RF Bezmaksas

    Franka Solida 111 | Фото. net Фото форумы

    1. Я таскал с собой эту папку некоторое время, подумал, что пора выложить несколько картинок. Мне нравятся папки, но некоторые разочаровывают плоскостность пленки или проблемы с выравниванием линз, но у этой конкретной Франки в этом отношении проблем нет.
      Моя камера была сделана примерно в 1954 году, это 111E, хотя и не отмечена как таковая. Складной Frankas выпускался во многих вариантах с различными комбинациями линз / затвора, но у большинства из них был трехэлементный объектив от Schneider или Rodenstock. 111E имеет несвязанный дальномер с 80-миллиметровым 2,9 Radionar и затвором Prontor SVS, ускоренный от 1 до 1/300, так что неплохо оснащенный.
      Конструкция похожа на середину дороги, с прессованным металлическим корпусом, но стойки прочные, а стандартная линза надежно встает на место.Линза Шнайдера выглядит впечатляюще, хотя 2,9 для тройки, вероятно, немного ее подталкивают. По крайней мере, вы можете сделать несколько фантастических снимков с широкой диафрагмой.
      В закрытом виде Radionar работает очень хорошо, с отличной резкостью и почти без бликов изображениями … преимущество с линзами с небольшим количеством элементов.
      Ромбовидный дальномер достаточно яркий и довольно точный на этой камере. В общем, очень хорошая маленькая папка, которую можно носить с собой и использовать, определенно одна из лучших.

    2. Первое фото.

    3. Следующий.

    4. № 3

    5. Нет.4

    6. № 5

    7. Я забываю правильно их измерить! № 6

    8. Нет. 7

    9. Последний.

    10. О, есть еще один, сделанный с широко открытым объективом.

    11. Прекрасный фотоаппарат Тони!
      Контрастность изображений слишком высока.. Я надеюсь, что это просто цифровое преобразование.
      Некоторые люди предупреждают о плоской пленке на папках, другие говорят, что это миф. Я не смог подтвердить или опровергнуть это. Я знаю, что Agfa Isolette, которая у меня есть, открывается очень быстро, и я беспокоюсь о том, что она рассосет пленку и ослабит ее.
      Franka в моем списке «хотел бы иметь» … но сейчас у меня слишком много папок, чтобы проверить.
      Вы проявите великую справедливость к этой камере. У вас отличные образы. Спасибо, что поделились!
      Особенно мне нравятся фото Джесс и снаряд.Вы любите видеть это напечатанным.

    12. Спасибо, Дарин. На самом деле сложно понять, сколько контраста добавить при сканировании, мониторы так сильно различаются, но я не особо много делаю с ними в PS, кроме небольшой регулировки уровня или осветления / затемнения, как я бы сделал в темной комнате.
      Тем не менее, они выглядели бы намного лучше, чем отпечатки в фотолаборатории, мне никогда не нравятся сканированные изображения.

    13. Привет, Тони,
      Отличные изображения! Люблю первую и ракушку на пляже.
      Мы должны быть связаны в каком-то параллельном измерении с точки зрения оборудования, потому что (в дополнение к другим камерам, которые у нас есть) я только что купил Solida III — та, которую я купил, является более старой без дальномера, так что это масштаб только фокусировка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта