+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

2019 авиакатастрофа под донецком: Прошло 15 лет со дня авиакатастрофы ТУ-154 под Донецком, где погибли 133 петербуржца | moika78.ru

0

Прошло 15 лет со дня авиакатастрофы ТУ-154 под Донецком, где погибли 133 петербуржца | moika78.ru

Ровно 15 лет назад произошла авиакатастрофа, унесшая 170 жизней. 22 августа 2006 года самолет, выполнявший рейс Анапа — Санкт-Петербург, разбился под Донецком на Украине.

В тот день больше сотни петербуржцев приехали в Пулково, чтобы встретить своих родных. Сжимая букеты цветов в руках, встречающие следили за строчкой на табло с временем прибытия злополучного рейса. Внезапно информация о нем пропала с экрана.

Через некоторое время голос в громкоговорителе предложил ожидающим пройти в кинозал на третьем этаже. Там уже родственникам сообщили, что самолет ТУ-154 разбился. В Пулково экстренно были вызваны врачи и сотрудники МЧС, в основном психологи, чтобы оказать моральную поддержку шокированным людям.

Через сутки после падения ТУ-154 под Донецком на место крушения прибыли родственники погибших. Фото: скриншот видео YouTube

На следующий день не дождавшиеся своих близких петербуржцы отправились в Донецкую область к месту крушения.

Авиакатастрофа

Через 28 минут после вылета из аэропорта Анапы самолет авиакомпании «Пулково» упал вблизи поселка Сухая Балка на Украине. В результате крушения погибли 170 человек: десять членов экипажа и 160 пассажиров, в том числе 45 детей.

В основном в самолете ТУ-154 летели целые семьи, возвращающиеся с отдыха. Кроме 133 петербуржцев на борту было 22 жителя Норильска. В городе с населением на тот момент чуть больше 150 тысяч человек для многих произошедшее стало личной трагедией. 

Причины крушения 

Экипаж не получил своевременной информации от диспетчера о том, что летит прямо в грозовой фронт. Позже, как показало расследование, при попытке обойти грозу командиром воздушного судна был допущен ряд ошибок, ставших фатальными. Неверные действия и принятые решения в конце концов привели к тому, что самолет вошел в плоский штопор. Это сделало его практически неуправляемым. Последнее, что поручил сделать КВС, — это передать сигнал бедcтвия SOS.

После крушения от взрыва топливных баков самолет разорвало на части. Фото: скриншот видео YouTube

В 11:38 лайнер рухнул на землю правым крылом, через долю секунды об землю ударилось и левое крыло. В тот же момент оторвалась хвостовая часть, а взорвавшиеся топливные баки разорвали фюзеляж на части.

Память

На месте падения самолета ТУ-154 вскоре после авиакатастрофы установили деревянный крест с надписью «Донбасс скорбит». Через несколько дней стало известно, что на этом месте также будет установлен памятник. Спустя ровно год, 22 августа 2007-го, монумент в память о погибших пассажирах и экипаже рейса PLK-612 был открыт.

В Петербурге был установлен памятник погибшему экипажу. Отдельно был похоронен лишь командир воздушного судна по желанию его родственников.

Ранее Мойка78 писала о том, что в Турции началась судебная и техническая экспертиза авиакатастрофы с Бе-200.

Очевидец трагедии Галина Комарова: «Самолет кружил над полем, а потом камнем рухнул вниз» | Статьи

На месте катастрофы самолета Ту-154 под Донецком обнаружены два «черных ящика». Они будут переданы для расшифровки правительственной комиссии. Следственно-оперативная группа во главе с заместителем генерального прокурора России Иваном Сыдоруком приступила к работе на месте крушения самолета Ту-154 под Донецком. Ранее Генпрокуратура Украины дала согласие на участие российских коллег в расследовании обстоятельств авиакатастрофы. Ведутся работы по поиску тел погибших, в которых задействованы и 136 спасателей МЧС России, прибывшие на Украину из Москвы и Ростова-на-Дону. По сведениям МЧС Донецкой области, в настоящее время «визуально обнаружено» от 10 до 30 фрагментов тел погибших. За минувшую ночь в донецкий оперативный штаб обратились 15 родственников пассажиров Ту-154, 13 из которых сделали это по телефону, а двое — приехали из Анапы. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Напомним, что страшная авиакатастрофа произошла во вторник в Донецкой области Украины. В 16.25 в районе села Сухая Балка Донецкой области рухнул самолет Ту-154 виакомпании «Пулковские авиалинии». На борту лайнера в момент катастрофы находились 169 человек — 159 пассажиров и 10 членов экипажа. Все они погибли. 45 погибших — дети.

Самолет Ту-154 следовал рейсом № 612 из Анапы в Санкт-Петербург. Он вылетел с курорта в 15.05. Самолет был практически полон — в салоне гомонили дети, взрослые вспоминали только что закончившийся отдых.

— Никаких проблем с этим рейсом не было, — сообщил «Известиям» источник в аэропорту города-курорта на условии анонимности. — Обычный рейс, каких у нас за день десятки. Обычные пассажиры. Все та же галдящая публика. Малышня и их родители. Люди отдохнули и летели домой.

Но спокойный полет прервался через 1 час 20 минут. После вхождения в воздушное пространство Украины самолет столкнулся с грозовым фронтом. Командир экипажа подал сигналы SOS.

— Самолет запросил экстренной посадки в аэропорту Донецка в 15.25 по нашему времени, — рассказал «Известиям» дежурный министерства по чрезвычайным ситуациям Донецкой области Александр Киселев, — но после этого практически сразу исчез с радаров.

Сигнал о трагедии поступил в дежурную часть милиции близлежащего города Дзержинска в 15. 37 по местному времени.

— Нам позвонил неизвестный, — рассказал «Известиям» помощник дежурного по ГОВД Дзержинска Александр Коваль. — Говорил с надрывом в голосе. Он сообщил, что в районе поселка Сухая Балка рухнул самолет. Мы сначала не поверили, но потом решили все-таки выслать наряд.

Падение лайнера видели десятки жителей поселка.

— Была страшная гроза, сильный дождь, а самолет как раненая птица кружил над поселком, — рассказала «Известиям» очевидица трагедии, уборщица поселкового сельсовета Галина Комарова. — Он кружил, кружил, а затем вдруг резко плашмя пошел вниз. Прямо камнем. Потом — взрыв и огонь. Пацаны сразу туда побежали, взрослые бросились по машинам и тоже туда. А вернулись — лица на них нет. Говорят: «Там такое творится! Вряд ли кто уцелел!» Милиция приехала почти сразу же. Все оцепили, машин «Скорой помощи» примчалось столько, сколько я в жизни не видела. И как-то сразу прошла гроза, дождь закончился…

Местом падения стало колхозное поле в трех километрах от Сухой Балки. Самолет перелетел колхозные ставки — искусственные пруды и рухнул плашмя на землю. Черный дым, поднявшийся в момент падения, был виден за несколько километров, несмотря на проливной дождь.

Начало спасательной операции осложнялось неблагоприятными погодными условиями: грунтовая дорога, ведущая к месту катастрофы, была изрядно размыта дождем. Спасательные работы на выжженном поле смерти продолжались всю ночь.

Спасатели увидели изрытое оврагами поле, на котором дымились и горели обломки самолета. Пожарные принялись заливать огонь пеной. Поиски погибших и разбор обломков самолета продолжались допоздна. На месте развернули десятки мощнейших прожекторов. Надежды найти кого-то живым не было — сразу удалось извлечь 30 изуродованных тел.

В «Пулково» по глазам вычисляли родственников погибших пассажиров

В аэропорту «Пулково» начали собираться родственники пассажиров. Их собирали в кинозале аэропорта. Нигде никаких объявлений — но служащие «Пулково» по глазам вычисляли встречавших рейс № 612 и провожали их на третий этаж. Там на стене уже был вывешенный список зарегистрированных на рейс. На четырех листах. В зале витал стойкий запах валерьянки. Людей в белых халатах едва ли не больше, чем родственников. То, что происходило в этот вечер в питерском аэропорту, можно смело назвать зрелищем не для слабонервных.

Вот женщина раскачивается на стуле, громко выкрикивая: «Нет, нет, нет!» Она потеряла всех: дочку и двух внуков. Ее пытаются успокоить, дать лекарство. Но она лишь громче кричит: «Лучше бы я, лучше бы я там была!» Рядом мужчина растерянно держит в руках огромный букет желтых хризантем и игрушечный танк. Для жены и сына. «Они не собирались возвращаться так рано. Но у сына началась ангина. Жена сказала, что билетов на этот рейс не было», — говорит он. В списке пассажиров рейса № 612 он нашел родные фамилии и имена.

— Ее там нет, нет, — другой мужчина в очках ищет дочь и не находит. Подходят сотрудники «Пулково», милиционеры, еще и еще раз проверяют списки: «Добровольская. Нет такой».

Рядом с ним стоят двое молодых парней. Лица хоть и тревожные, но без той печати обреченности, что у остальных. Они встречают девушку одного из них. Корреспонденту «Известий» они рассказывают удивительную историю спасения.

— Моя девушка должна была лететь этим самолетом, но накануне мать велела ей: «Не лети этим рейсом, полетишь другим», — говорит один из них. Представляться отказывается — ждет следующего рейса, на котором летит девушка. Весь на нервах. Говорит с трудом. — Она послушалась. А теперь мы узнали, что самолет упал…

Хоть убейте меня, не представляю, что там могло произойти

В 8 вечера к родственникам выходит представитель компании «Пулково» Анатолий Самошин.

— Самолет летел на высоте 11 тысяч. В районе Донецка внезапно резко снизился до 3 тысяч. Экипаж три раза передал сигнал SOS. Потом замолчал. И они пропали с экранов радара.

Люди обступили его плотным кольцом. В глазах — надежда:

— Живые есть?

Но человек в форме лишь пожал плечами: «Я сам 24 года летал на таких самолетах. Хоть убейте меня, не представляю, что там могло произойти!»

Причины падения самолета назывались самые разные. Украинские военные поспешили заявить, что самолет никто не сбивал, хотя об этом даже подумать никто не успел. Следующая версия — пожар на борту. Однако российские официальные лица ее отвергли сразу. Во-первых, пилот успел бы сообщить об этом на землю. Но он только передавал сигнал SOS и просил разрешения сесть.

Уже к вечеру дня появилось официальное заявление руководителя Федеральной аэронавигационной службы РФ Александра Нерадько. По его словам, причиной катастрофы стали неблагоприятные погодные условия. В российском МЧС конкретизировали: в самолет попала молния.

Непонятно, что заставило командира экипажа снизиться с 11 тысяч метров и кружить над землей. Версию теракта специалисты отметают — до столкновения с землей разрушений на самолете не наблюдалось. Возможно, в лайнер действительно попала молния и произошла разгерметизация.

По словам президента профсоюза летного состава России Мирослава Бойчука, гроза действительно могла настигнуть самолет и на высоте 10-11 тысяч метров.

— В летнее время грозовые облака могут достигать высоты 12-14 километров, — отметил Бойчук. — Ясно только одно: если был сигнал SOS, значит, была прямая угроза безопасности самолета.

Очевидцы утверждают, что самолет не просто кружил, а пытался сесть, как говорится, «на брюхо». Возможно, этому маневру помешал пересеченный характер местности, а ровной площадки он найти не успел. Как заявили в авиакомпании «Пулково», командир корабля Игорь Корогодин был опытнейшим пилотом.

До трагедии авиакомпания «Пулково» являлась одним из самых безопасных воздушных перевозчиков страны. За несколько десятилетий существования компании в ее истории случилось только одно чрезвычайное происшествие, датированное 2002 годом. Но тогда в произошедшей аварии пострадали только члены экипажа самолета.

Участник трёх войн | Dagpravda.ru

Родился Николай Прокофьевич Жердев (на снимке) 5 мая 1911 года на руднике Рутченково в Юзовке-Сталино (ныне район в черте города Донецка) в семье рабочего-кочегара. В 15-летнем возрасте окончил школу № 93 г. Донецка и поступил в Мариупольский механико-металлургический техникум. Получив диплом этого учреждения в 1930 году, устроился на работу механиком-конструктором на завод «Азовсталь». Совмещал нелёгкую трудовую деятельность с учёбой в местном аэроклубе.

Отважный лётчик

По данным Википедии, в 1931 году 20-летний Николай был призван на срочную службу в ряды Красной Армии. Командование части направило его на учёбу в Ворошиловградскую авиационную школу пилотов, после окончания которой он решил продолжить карьеру военного. В 1936 году его зачислили младшим лётчиком в истребительную авиационную эскадрилью, и в течение двух лет он дослужился до должности командира звена эскадрильи

142-й истребительной авиационной бригады, дислоцировавшейся в городе Бобруйске (Белоруссия).

В марте 1938 года Николай Жердев стал участником Гражданской войны в Испании и дважды в ходе этого конфликта проявил себя как отважный и умелый лётчик. Так, 13 июля 1938 года Н. Жердев в ходе воздушного боя протаранил на своём истребителе вражеский бомбардировщик. И в дальнейшем, исполняя обязанности командира звена истребителей «И-15» и «И-16», он совершил 70 боевых вылетов, лично сбив 3 самолёта противника.

Мужество и отвага Николая Прокофьевича Жердева были отмечены руководителем Коммунистической партии Испании, а у себя на родине он был награждён орденом Ленина.

Звезда Героя

В середине 1939 года лётчик принял участие в боях, которые проходили на монгольской реке Халхин-Гол. В Монголию он был направлен в составе группы советских лётчиков, имеющих боевой опыт. В небе Монголии командир эскадрильи 70-го истребительного авиационного полка, капитан Н. Жердев совершил 105 боевых вылетов, нанеся 14 штурмовых ударов по скоплениям живой силы противника. Кроме того, в ходе 46 воздушных боёв он лично сбил 14 японских самолётов, а ещё 42 самолёта были им сбиты в составе боевого звена.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 17 ноября 1939 года за умелое командование эскадрильей и личный героизм в боях капитану Жердеву Николаю Прокофьевичу было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Он также был награждён орденом Красного Знамени, монгольским орденом Красного Знамени за воинскую доблесть, медалью «XX лет РККА».

Боевые товарищи называли Николая Жердева «тихий храбрец», потому что он был скромен, молчалив и даже несколько застенчив. И глядя на него, трудно было предположить, что он может совершать несколько боевых вылетов в день.

Бои с гитлеровцами

После вероломного нападения фашистской Германии на Советский Союз он стал участником Великой Отечественной войны. Опытный 30-летний лётчик воевал с немецко-фашистскими захватчиками на Юго-Западном, Южном и Северо-Кавказском фронтах. В воздушных боях с вражеской авиацией под Запорожьем и Полтавой штурман 821-го истребительного авиационного полка 4-й воздушной армии майор Н. Жердев лично сбил 2 самолёта противника, ещё 3 самолёта были им уничтожены в составе группы.

Трагедия в горах

Героическая жизнь лётчика оборвалась в ноябре 1942 года, когда он прилетел в Дагестан и гостил в селе Батаюрт Хасавюртовского района.

15 ноября вместе с командиром полка А. Соколовым они вылетели на самолете «У-2» в горную местность, там и произошла авиа­катастрофа. Похоронили Героя в дагестанском селении Батаюрт, и на его могиле часто можно наблюдать свежие цветы. В этом населённом пункте его имя присвоили местной общеобразовательной школе. Кроме того, имя героя носят улица в городе Донецке и местная школа № 93, в которой Н. Жердев когда-то учился. Также его именем названа одна из улиц города Улан-Удэ.

Альпинист получит драгоценности на €150 тысяч, которые он нашел на Монблане через 50 лет после авиакатастрофы

Альпинист, который 8 лет назад нашел на горе Монблан во Франции драгоценные камни стоимостью 300 тысяч евро, получил половину драгоценностей. Так власть отблагодарила за то, что он передал находку полиции.

Об этом сообщает The Guardian.

Металлическая коробка с драгоценными камнями в течение десятилетий была спрятана на Монблане — самой высокой горе в западной Европе. Ее перевозили на борту разбившегося на безлюдной местности индийского самолета примерно 50 лет назад.

Альпинист наткнулся на драгоценности в 2013 году. Через восемь лет находку поровну распределили между альпинистом и властью поселки Шамони, расположенного у подножья горы.

Мэр поселка Эрик Фурнье заявил, что драгоценности разделили на этой неделе на два равных лота по 150 тысяч евро каждый. Каждому из участников дела это решение пришлось по душе — мэр благодарен альпинисту за честность, а сам мужчина планирует потратить деньги на ремонт своей квартиры.

Авиакатастрофы на Монблане

Два самолета Air India упали на Монблан в 1950 и 1966 годах. На протяжении многих лет альпинисты регулярно находили обломки, багаж и человеческие останки из этих самолетов.

Власти считают, что драгоценные камни, вероятно, попали из рейса 1966 года, следовавшего из Мумбая в Нью-Йорк. Боинг разбился на юго-западной стороне Монблана 24 января 1966 года. В результате крушения погибли 117 человек.

Напомним, офис генерального прокурора Украины в очередной раз обратился к Ирану относительно ознакомления с материалами дела о сбитии украинского самолета под Тегераном.

Ранее мы писали, что международная группа по координации помощи семьям жертв сбитого в январе под Тегераном Boeing рейса PS752 компании МАУ требуют наказать виновных в катастрофе. Главы МИД Канады, Афганистана, Великобритании, Швеции и Украины провели виртуальную встречу, в ходе которой обсудили ход расследования.

СКР возбудил дело из-за авиакатастрофы в «Шереметьево»

Вечером 5 мая в «Шереметьево» потерпел крушение самолет SSJ100 «Аэрофлота». Согласно данным flightradar24 ЧП произошло с бортом под регистрационным номером RA-89098, который поступил в парк «Аэрофлота» меньше года назад – в июне 2018 г. Самолет вылетел из «Шереметьево» в Мурманск около 18.00 мск. После нескольких кругов в небе над Московской областью лайнер запросил аварийную посадку и стал резко снижаться.

Сесть ему удалось со второго раза. Он трижды ударился о полосу и загорелся, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах. На борту было 78 человек – 73 пассажира и 5 членов экипажа. В 18.48 мск было ликвидировано открытое горение, спустя некоторое время самолет потушили, отметили в МЧС. Самолет полностью выгорел, добавили в компании – производителе SSJ100, «дочке» Объединенной авиастроительной корпорации, компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

По состоянию на 21.30 мск 5 мая Следственный комитет России (СКР) подтвердил гибель 41 человека.

В «Аэрофлоте» «Ведомостям» подтвердили, что ЧП произошло с самолетом авиакомпании рейса SU1492 Москва – Мурманск. Двигатели воздушного судна загорелись после посадки в «Шереметьево», после вынужденного возвращения в аэропорт назначения «по технической причине». Что именно произошло в воздухе, в пресс-службе авиакомпании не уточнили.

СКР возбудил уголовное дело по признакам преступления по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), сообщило ведомство.

В пресс-службе «Шереметьево» подтвердили «Ведомостям», что возгорание произошло после жесткой посадки. В 18.30 мск пассажирский лайнер совершил аварийную посадку, через две минуты к месту ЧП прибыли аварийно-спасательная бригада, медицинские экипажи для экстренной эвакуации и оказания помощи пассажирам и членам экипажа. «В аэропорту создан оперативный штаб по управлению нештатной ситуацией. Для пассажиров рейса SU1492 и их родственников создан отдельный штаб в терминале В, куда доставляют пассажиров», – уточнил представитель аэропорта. Всем пострадавшим незамедлительно оказывается необходимая медицинская и психологическая помощь. Аэропорт «Шереметьево» работает в ограниченном режиме с одной взлетно-посадочной полосой, добавил он.

Согласно табло рейсов на сайте «Шереметьево» часть прибывающих самолетов направляется в аэропорт «Домодедово». «Домодедово» задействовало дополнительные ресурсы для приема рейсов с учетом инцидента в аэропорту «Шереметьево». Обеспечены необходимые силы и средства для обеспечения обслуживания воздушных судов и пассажиров в дополнение к собственным рейсам аэропорта», – сообщили «Ведомостям» в пресс-службе аэропорта «Домодедово».

Это вторая катастрофа самолета SSJ100 с человеческими жертвами и первая в гражданской авиации. Первая катастрофа с самолетом данного типа произошла в 2012 г. в Индонезии во время демонстрационного полета, который выполняли пилоты ГСС. Тогда из-за ошибки пилотирования SSJ100 врезался в гору, погибли 45 человек, находившихся на борту. Сейчас в эксплуатации 139 самолетов. 106 из них – в России, 33 – за рубежом. По информации ГСС, сгоревший SSJ100 прошел плановое техническое обслуживание в апреле 2019 г.

Авиационные происшествия с человеческими жертвами в мире единичны, уникальны, каждое запоминается как авиакомпаниям, так и пассажирам. Каковы бы ни были причины, такие случаи обязательно имеют отрицательное влияние на программу конкретного типа лайнера, говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак.

На данной стадии, когда причины происшествия только выясняются, вводить ограничения на эксплуатацию SSJ100 не планируется, уверяет федеральный чиновник.

В Нидерландах открылось испытание на крушение самолета

Mh27 | Рейс Mh27

Malaysia Airlines Судебный процесс над тремя россиянами и украинцем, обвиняемыми в убийстве 298 человек во время сбития самолета Mh27 над восточной Украиной, начался в Нидерландах.

Председательствующий судья Хендрик Стинхейс сказал, что «гибель стольких жизней и то, как они так внезапно закончились, едва ли возможны», открывая дело в понедельник в судебном комплексе Схипхол, недалеко от аэропорта, откуда Боинг 777 Malaysia Airlines вылетел в Куала-Лумпур 17 июля 2014 года.

Самолет был сбит зенитной ракетой «Бук» над зоной конфликта на востоке Украины, в результате чего все находившиеся на борту погибли. Пострадавшие прибыли из 17 стран. Большинство из них — 193 человека — были гражданами Нидерландов, остальные были малайзийцами, австралийцами, индонезийцами и британцами.

«Это будет очень болезненный и эмоциональный период, особенно для ближайших родственников», — сказал Стинхейс, открывая судебное разбирательство, описывая, как голландское уголовное право относится к обвиняемым и потерпевшим.

После кропотливого международного расследования голландские прокуроры заявили, что за запуск ракеты несут ответственность четыре человека: россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Олег Пулатов, а также украинец Леонид Харченко. Все они были старшими командирами, сражавшимися с украинскими силами в поддерживаемой Россией Донецкой Народной Республике.

Q&A
Кто обвиняемые в суде по делу Mh27?
Показать

Игорь Гиркин

Бывший полковник шпионского агентства ФСБ Владимира Путина, Гиркин стал самой известной личностью войны на востоке Украины. В апреле 2014 года он возглавил захват украинского города Славянск и стал министром обороны сепаратистской Донецкой Народной Республики (ДНР). Согласно просочившимся перехваченным телефонным разговорам, Гиркин участвовал в операции сокрытия по переброске ракетной установки «Бук» обратно в Россию после того, как она сбила Mh27.В августе 2014 года Кремль отстранил его от командования контролируемой повстанцами территорией. Радикальный националист, он критиковал Путина за неспособность осуществить полномасштабное вторжение в Украину. О выдвинутых против него голландских обвинениях он говорит: «Единственное, что я могу сказать, это то, что повстанцы не сбивали Боинг».

Сергей Дубинский

Дубинский работал под прикрытием в российской военной разведке ГРУ. Он провел аналогичную операцию в Донецкой Народной Республике (ДНР) под названием ГРУ ДНР.Хотя этот орган формально отделен от Москвы, он тесно координировал свои действия с российским ГРУ. Утверждается, что именно Дубинский просил передать ракетную установку «Бук» силам повстанцев в районе города Снежное Донецкой области. Он лично координировал прибытие «Бука» 17 июля 2014 года, когда он сбил Mh27, согласно перехваченным телефонным разговорам. Прокуратура утверждает, что Дубинский участвовал в операции по сокрытию зенитной системы и ее контрабанде в Россию.Ранее он заявлял, что не верит в объективность голландского расследования.

Олег Пулатов

Пулатов был бывшим солдатом спецназа ГРУ спецназа . Он служил дубинским №2 в ГРУ ДНР. Ранее он был подполковником вооруженных сил России. Судя по перехватам телефонных разговоров, Пулатов находился на востоке Украины, когда был сбит Mh27. Следователи обвинили его в сопровождении ракетной установки «Бук» к месту, где она выпустила свою ракету, к югу от Снежного.В отличие от других подсудимых, его представляет группа защиты. Он не прокомментировал выдвинутые против него обвинения.

Леонид Харченко

Харченко возглавлял боевую военную часть в городе Донецке, ключевом центре повстанцев. Он подчинялся трем россиянам — Гиркину, Дубинскому и Пулатову — и является единственным украинцем, которому до сих пор было предъявлено обвинение совместной следственной группой под руководством Нидерландов. Когда был сбит Mh27, он был начальником разведывательного батальона «Крот» второго управления ГРУ ДНР.Голландские следователи утверждают, что он был и участвовал в координации транспортировки «Бука» на низкорамной платформе из Донецка к месту старта и его вывоза обратно в Россию. Он не прокомментировал выдвинутые против него обвинения. Люк Хардинг

Спасибо за ваш отзыв.

Россия не разрешает экстрадицию своих граждан, и никто из мужчин не явился в суд в понедельник. Пулатов назначил двух голландских адвокатов, которые впервые предстали перед судом в январе.«У них было совсем немного времени, чтобы подготовиться к этому слушанию», — сказал Стинхейс.

Девять адвокатов были наняты для представления интересов некоторых жертв и их семей. Они также имеют право выступать в суде вместе с прокурорами и защитой.

Ожидается, что судебный процесс, на котором также будут представлены свидетельские показания родственников потерпевших, продлится несколько месяцев. Адвокаты будут изучать материалы дела, которые уже составляют 36 000 страниц, и множество доказательств в цифровом виде.Сорок девять родственников заявили, что хотят обратиться в суд, а 82 дадут письменные показания о том, как смерть их близких повлияла на их жизнь. Многие могут принять решение сделать письменные или устные заявления.

Лиз Мэйн написала заявление, в котором описывается, как смерть ее сына Ричарда, 20-летнего студента Университета Лидса, направлявшегося в Австралию, «полностью разбила» ее семью.

Отец Ричарда, Саймон, сказал, что заседание суда в понедельник стало началом процесса, который может длиться 30 лет.Он сказал, что политическое состояние России через десять лет неизвестно. «Сейчас важно установить факты. Суд вернет Кремлю цепочку подчинения. Это может однажды стать важным », — сказал он.

Восемьдесят четыре родственника воспользовались своим правом в соответствии с законодательством Нидерландов на получение компенсации.

Прокурор Уорд Фердинандусс сказал, что четверо обвиняемых «с восторгом отметили», что самолет был сбит. «Мы не думаем, что эти обвиняемые нажали кнопку запуска ракеты« Бук », — сказал он.«Однако мы действительно думаем, что они сыграли важную координирующую роль в транспортировке и размещении Бук-Телар и его доставке обратно в Россию, что сделало их настолько тесно связанными с этим, что они могут быть привлечены к уголовной ответственности за сбитие рейса Mh27. ”

Фердинандусс сказал, что вполне возможно, что эти люди намеревались сбить украинский военный самолет, но это не исключает судебного преследования и не дает им права требовать боевой неприкосновенности, потому что они не были регулярными военнослужащими. «Тот, кто систематически нарушает гуманитарное право, не может ссылаться на него в уголовном процессе», — сказал он.

Россия всегда отрицала свою причастность к сбитию самолета.

Пресс-секретарь российского министерства иностранных дел Мария Захарова на прошлой неделе обвинила голландские власти в организации кампании в СМИ по восполнению пробелов в доказательствах и сборке фактов, соответствующих заранее определенному вердикту.

Совместная следственная группа (JIT) под руководством Нидерландов заявила в 2016 году, что она нашла неопровержимые доказательства того, что ракета «Бук» была выпущена из деревни, находящейся под контролем пророссийских повстанцев.Ожидается, что суд также заслушает подробности перехваченных телефонных разговоров, из которых следует, что лидеры сепаратистов просят помощи у высокопоставленных советников Кремля незадолго до того, как был сбит Mh27.

На вступительных сессиях эти детали не обсуждаются, они будут посвящены тому, что Стинхейс назвал «составлением карты текущего состояния игры».

В заявлении перед началом заседания генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг назвал судебный процесс «важной вехой в усилиях по обеспечению справедливости для 298 жертв и их семей».

Глава внешнеполитического ведомства ЕС Хосеп Боррелл сказал аналогичным тоном, размышляя о трагедии, в результате которой погибли 298 ни в чем не повинных мирных жителей, и призвал Россию в полной мере сотрудничать со следствием.

3 россиянам, 1 украинцу предъявлены обвинения в убийстве во время нападения на рейс Malaysia Airlines, в результате которого погибли 298

Следователи установили четырех человек, которые, по их словам, несут ответственность за ракетный обстрел, сбивший рейс 17 Malaysia Airlines над восточной Украиной в 2014 году.

На пресс-конференции в среду международная совместная следственная группа заявила, что обвинения в убийстве будут предъявлены им в Нидерландах.

Это последний результат уголовного расследования, которое в 2016 году показало, что самолет был сбит ракетной установкой времен холодной войны российского производства с территории Украины, которая тогда контролировалась российскими войсками.

Официальный представитель президента России Дмитрий Песков отверг выводы расследования до того, как они были обнародованы.

«У России не было возможности участвовать в этом, хотя с самого начала, с первых дней после этой трагедии, она проявляла инициативу, пыталась стать частью этого расследования этой чудовищной катастрофы», — сказал он ТАСС. агентство. «Поэтому наше отношение к этому расследованию очень хорошо известно».

Главный прокурор Фред Вестербеке заявил на пресс-конференции: «Мы решили привлечь к ответственности четырех подозреваемых в крушении рейса Mh27. Это начало уголовного дела в Нидерландах.«

« Этот самолет … с 298 пассажирами оказался в районе почти пять лет назад на востоке Украины, где происходил вооруженный конфликт. Этот конфликт продолжается и сегодня, превратив район войны в место преступления ».

Среди четырех подозреваемых трое граждан России — Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Олег Пулатов — и Леонид Харченко, украинец. Этим четверым будут предъявлены обвинения в авиакатастрофе и убийстве 298 человек.

Пророссийский сепаратист стоит на месте крушения рейса Mh27 Malaysia Airlines, недалеко от села Грабовое в Донецкой области, Украина, 18 июля 2014 года.Максим Змеев / Reuters

«Мы учли вооруженный конфликт, — сказал Вестербеке. — Есть вероятность, что подозреваемые хотели застрелить военный самолет, а не пассажирский. Даже если это был первоначальный план, мы считаем их ответственными за сбитие Mh27 ».

Видео, показанное на пресс-конференции, показывает, что российские подозреваемые ранее занимали руководящие должности в российских вооруженных силах и службах безопасности.

Гиркин, как утверждает следствие, был бывшим полковником ФСБ, службы безопасности России.Дубинский работал в ГРУ, российской военной разведке. Пулатов — бывший солдат военной разведки ГРУ.

Следователи полагают, что подозреваемые действовали в так называемой Донецкой Народной Республике и Луганской Народной Республике, сепаратистском регионе Украины, контролируемом российскими боевиками — в том же районе, из которого, по мнению совместной следственной группы, была выпущена ракета, поразившая Mh27.

Между этими боевиками ополчения и Москвой была прямая связь, как утверждает следствие, что давало им доступ к военной технике.

Событие произошло в Нидерландах, где базировалось расследование — 196 голландских граждан находились на борту рейса, вылетевшего из Амстердама в Куала-Лумпур. Для семей погибших заранее был проведен частный инструктаж.

Национальная полиция Нидерландов заявила, что «цель уголовного расследования — установить истину, установить факты, установить виновных в аварии и собрать доказательства уголовного преследования».

В состав следственной группы входят эксперты из Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины.

Россия ранее критиковала решение следователей не привлекать Москву к расследованию и отклонила его выводы как «предвзятые и политически мотивированные».

Голландская полиция не будет подавать запрос об экстрадиции подозреваемых в Россию и Украину, а вместо этого будет делать запрос о «взаимной правовой помощи» в надежде, что российские власти решат подчиниться. Россия ранее отклоняла запросы об экстрадиции, и ее конституция запрещает отправку ее граждан за границу для предания суду.

Вильберт Паулиссен из Объединенной следственной группы (JIT) выступает на пресс-конференции JIT, посвященной продолжающемуся расследованию авиакатастрофы Mh27 Malaysia Airlines в 2014 году в Ньивегейне, Нидерланды, 19 июня 2019 года. Робин ван Лонкхейсен / AFP — Getty Images

Эксперты в области международного права выразили сомнение в том, что виновные в нападении когда-либо будут привлечены к ответственности.

Инцидент усилил и без того обострившуюся напряженность в отношениях между Москвой и Западом, поскольку Европейский Союз расширил экономические санкции в отношении России после нападения, в том числе в отношении членов ближайшего окружения президента Владимира Путина.

В 2014 году Россия уже столкнулась с осуждением и ограничительными санкциями за аннексию Крыма и поддержку сепаратистов на востоке Украины.

Москва связалась с повстанцами, обвиняемыми в сбитии Mh27: Следователи | Mh27 News

Перехваты телефонных разговоров показывают, что повстанцы, обвиняемые в сбивании самолета, имели «тесные связи» с Россией до теракта 2014 года.

Серия перехваченных телефонных разговоров, проведенных группой, расследующей сбитие в 2014 году рейса Mh27 Малайзийских авиалиний над Украиной, показывает, что связи между Москвой и пророссийскими повстанцами, обвиняемыми в сбивании самолета, были «гораздо ближе», чем предполагалось изначально, заявили следователи.

Совместная следственная группа (JIT), возглавляемая Нидерландами, заявила, что разговоры между официальными лицами в Москве и пророссийскими лидерами повстанцев на востоке Украины, которые предстают перед судом по поводу инцидента, усилились перед авиакатастрофой в июле 2014 года, что вызвало вопросы по поводу причастности России к предоставление ракеты, используемой для сбивания самолета.

«Между руководством ДНР и их контактами в Российской Федерации был почти ежедневный телефонный контакт», — говорится в заявлении JIT в четверг, используя аббревиатуру повстанцев Донецкой Народной Республики.

По его словам, звонки в основном происходили по защищенным телефонам, предоставленным российскими службами безопасности.

«Признаки тесных связей между лидерами самопровозглашенной Донецкой Народной Республики и российскими правительственными чиновниками вызывают вопросы об их возможном участии в развертывании [ракеты], которая 17 июля 2014 года сбила самолет Mh27», — заявила JIT.

Все 298 человек на борту погибли, когда Mh27 был сбит с неба над территорией, удерживаемой пророссийскими сепаратистами на востоке Украины, когда он летел из Амстердама в Куала-Лумпур.

Энди Крааг, начальник отдела уголовных расследований голландской полиции, заявил в видеообращении, что перехваты показывают, что «связи между российскими официальными лицами и лидерами ДНР, похоже, были гораздо более тесными», чем предполагалось изначально.

Повстанцы и российское правительство отрицали свою причастность к уничтожению самолета.

Ранее следователи обнаружили, что ракета, поразившая самолет, произошла с российской военной базы Курск, недалеко от границы с Украиной.

В июне JIT обвинила в убийствах троих россиян и украинца. Обвиняемые, бывший агент российской разведки Игорь Гиркин, известный также под псевдонимом «Стрелков», Сергей Дубинский, Олег Пулатов и Леонид Харченко, были ведущими членами ДНР.

Контакты со старшим помощником Путина

Перехват показал, что двое лидеров ДНР, обвиняемых в сбивании пассажирского самолета, неоднократно контактировали с Владиславом Сурковым, старшим помощником президента России Владимира Путина, и Сергеем Аксеновым, назначенным Россией лидером аннексированного Россией Крыма. .

В разговоре 3 июля 2014 г. прокуратура сообщила, что Сурков указал на подкрепление из России.

«В субботу они уже отправляются на юг для боевой готовности», — сказал он.

JIT опубликовала записи перехвата телефонных разговоров на своем веб-сайте и обратилась к свидетелям с призывом выступить по мере приближения к судебному процессу. Команда также опубликовала серию телефонных номеров, прося свидетелей помочь идентифицировать звонивших.

Москва в четверг заявила, что не может проверить подлинность перехвата.

Пресс-секретарь министерства иностранных дел Мария Захарова сообщила на брифинге в Москве, что перехваты последовали за волной «фейковых новостей» по этому вопросу, и к ним следует относиться скептически.

Россия ранее опровергала обвинения Запада в отправке наземных войск, оружия и финансовых средств повстанцам на востоке Украины.

Четверо обвиняемых по делу предстают перед заочным судом в голландском суде 9 марта 2020 года.

Судебный процесс в Нидерландах по поводу сбития рейса Mh27 начнется без подозреваемых

Энтони Дойч, Стефани ван ден Берг

(В этой истории от 6 марта число голландских жертв исправлено до 196 с 193, включая лиц с двойным гражданством)

ФОТО ФАЙЛА: Игрушки установлен у мемориала жертвам авиакатастрофы рейса Mh27 Малазийских авиалиний недалеко от села Грабовое в Донецкой области, Украина, 19 июня 2019 года.REUTERS / Александр Ермоченко / File Photo

АМСТЕРДАМ (Рейтер) — В понедельник в Нидерландах предстают перед судом четверо подозреваемых в бегах, обвиняемых в убийстве 298 пассажиров и членов экипажа на борту рейса 17 Malaysia Airlines, сбитого ракетой российского производства над восточной частью. Украина в июле 2014 года.

Обломки Boeing 777 упали на поля, окружающие украинское село Грабово на территории, удерживаемой пророссийскими сепаратистами, воюющими с украинскими правительственными силами.

Он летел из Амстердама в Куала-Лумпур, когда в него попала ракета класса «земля-воздух».Выживших не было.

Ордер на арест был выдан в прошлом году трем россиянам и украинцу, опознанным голландской совместной следственной группой (JIT), которая в течение нескольких лет собирала доказательства.

Эти четверо, россияне Сергей Дубинский, Олег Пулатов и Игорь Гиркин, а также украинец Леонид Харченко, занимали руководящие должности в пророссийских ополченцах на востоке Украины в 2014 году. JIT заявила, что они не нажимали на курок, а сговорились выполнить атака.

Гиркин, закаленный в боях русский националист, был министром обороны самопровозглашенной Донецкой Народной Республики (ДНР) на Украине.Дубинский, Пулатов и Харченко входили в состав военной разведки сепаратистов.

Обвиняемые находятся на свободе и не ожидают явки на слушания в зале суда строгого режима недалеко от амстердамского аэропорта Схипхол, где они будут привлечены к уголовной ответственности в соответствии с законодательством Нидерландов.

Если они не явятся или не направят адвокатов, судьи могут принять решение о проведении заочного разбирательства.

Им также предъявлены предварительные обвинения в получении ракетной установки с целью сбить самолет.

Россия последовательно отрицает какую-либо причастность к пророссийским повстанцам на Украине, а также оказание им финансовой или военной поддержки.

Пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков сказал, что Кремль подождет, чтобы увидеть, как закончится судебный процесс, прежде чем давать комментарии, но сказал, что Россия всегда сомневалась в объективности расследования, проводимого голландцами.

«ОТКРЫВАЯ ИСТИНУ»

«Суд будет вести свою работу независимо», — заявил премьер-министр Нидерландов Марк Рютте журналистам в пятницу в Гааге. «Это очень важный шаг к раскрытию правды и поиску справедливости для жертв и их выживших».

Рютте сказал, что суд, скорее всего, не станет концом судебного процесса, потому что: «Расследование причастности других лиц продолжается».

В состав JIT входят судебные органы Австралии, Малайзии, Бельгии и Украины, а также голландская полиция и прокуратура.

В результате сбития самолета Евросоюз ввел санкции против России.Это также усилило напряженность в отношениях между Россией и западными державами, которые винят ее в катастрофе, в результате которой, среди прочих, погибли 196 голландцев, 43 малазийца и 27 австралийцев.

В рамках крупнейшего уголовного расследования в истории Нидерландов были тщательно реконструированы события, предшествовавшие 17 июля 2014 г. и прошедшие после этого. Полиция и прокуратура исследовали десятки тысяч доказательств, включая видео, ленты связи, спутниковые снимки, фотографии и сообщения в социальных сетях.

Среди свидетельств — изображения, показывающие путь ракетной установки, когда она пересекала территорию Украины перед катастрофой. Согласно реконструкции, представленной прокуратурой, он вернулся в Россию днем ​​позже с одной ракетой меньше.

Перехваты, опубликованные в ноябре JIT, показали, что двое подозреваемых были в контакте с Владиславом Сурковым, помощником Путина, и Сергеем Аксеновым, назначенным Россией лидером аннексированного Россией Крыма.

Коммуникации между лидерами боевиков ДНР и российскими правительственными чиновниками «вызывают вопросы об их возможном причастности к развертыванию (ракеты), которая сбила рейс Mh27», — заявила JIT.

Две недели были запланированы для первоначального разбирательства, которое могло быть в основном процедурным. Ожидается, что испытание продлится до 2020 года и, возможно, дольше.

В мае 2018 года JIT пришла к выводу, что ракетная установка, «сбившая рейс Mh27, принадлежала 53-й зенитно-ракетной бригаде Российской Федерации». Он базировался на военной базе Курск, прямо через границу с Украиной, говорится в сообщении.

Минобороны тогда заявило: «Ни одна пусковая установка ПВО Вооруженных Сил России никогда не пересекала российско-украинскую границу.

Отчетность Энтони Дойча и Стефани ван ден Берг; Дополнительный репортаж Эндрю Осборна в Москве; Редакция Джанет Лоуренс

Следователи связывают авиакатастрофу Mh27 с российскими официальными лицами | Новости Тайваня

В ходе расследования, проводимого голландцами, были публично представлены доказательства, которые связывают российское правительство с группой боевиков, ответственной за сбитие малазийской авиалинии, выполнявшей рейс Mh27 над Украиной в 2014 году.

В стенограммах перехваченных телефонных разговоров, опубликованных Объединенной следственной группой (JIT) в четверг, высокопоставленные российские официальные лица разговаривают с лидерами боевиков группировки «Донецкая Народная Республика» (ДНР), которые сбили коммерческий самолет, в результате чего погибли все 298 пассажиров.

Три телефонных разговора, перехваченных в период с июня по июль 2014 года, показывают, что лидеры сепаратистских группировок Игорь Гиркин и Александр Бородай разговаривают с представителями правительства, включая назначенного Россией лидера Крыма Сергея Аксенова и Владислава Суркова, высокопоставленного правительственного чиновника России.

Гиркин и Бородай — двое из четырех подозреваемых, которые в настоящее время привлекаются к уголовной ответственности за участие в сбитии самолета.

Тесные связи

«Влияние России на ДНР вышло за рамки военной поддержки», — говорится в заявлении руководителя голландского расследования Энди Краага. «Связи между российскими официальными лицами и лидерами ДНР, похоже, были гораздо более тесными».

В стенограммах видно, что Гиркин запрашивает у России военную поддержку, а Аксенов подтверждает, что договоренности принимаются.

«Указание на тесные связи между российскими правительственными чиновниками и лидерами ДНР вызывает вопросы об их возможном участии в развертывании ракеты Бук-Телар, сбившей рейс Mh27 17 июля 2014 года», — говорится в заявлении Краага.

Публикуя отчет, следователи надеются найти новых свидетелей, которые могут пролить свет на вопросы, оставшиеся без ответа.

Дополнительная информация …

Мать говорит, что 4 человека будут судить из-за крушения Mh27

ГАГА, Нидерланды (AP) — Последний участник расследования крушения рейса Mh27 (местное время всегда):

5:25 с.м.

Министерство иностранных дел России отклонило обвинения против граждан России в их предполагаемой причастности к крушению пассажирского самолета Malaysia Airlines над Украиной пять лет назад как «абсолютно необоснованные».

Международная группа, расследующая сбитие в 2014 году рейса 17 Malaysia Airlines, объявила в среду обвинения в убийстве трем россиянам и одному украинцу за их предполагаемую роль в нападении, в результате которого погибли все 298 человек на борту.

МИД России раскритиковал следователей за использование «сомнительных источников информации» и игнорирование доказательств, предоставленных Москвой, с целью «дискредитации Российской Федерации. «

Он отметил, что международная группа закрыла глаза на неспособность Украины закрыть свое воздушное пространство для коммерческих полетов, несмотря на боевые действия на востоке.

Министерство заявило, что, несмотря на «предвзятость» следователей, Россия будет сотрудничать с расследованием, чтобы «помочь установить истину».

___

14:30

Международная группа по расследованию крушения рейса 17 Malaysia Airlines в 2014 году заявляет, что хочет продолжить расследование предполагаемой российской линии командования, стоящей за ракетной атакой, в результате которой погибли 298 человек.

Прокурор

Фред Вестербеке сказал, что «мы хотим знать о порядке подчинения, который способствовал созданию ракеты« Бук »и, возможно, о многом другом».

Отвечая на вопрос о возможном вмешательстве Кремля, он сказал в среду, что пойдет настолько далеко вверх по цепочке, насколько это будет необходимо.

«Мы хотим лучше видеть линию командования и участников. И мы не навязываем себе никаких ограничений», — сказал он.

___

13:55

Бывший лидер повстанцев на востоке Украины отрицает, что сепаратисты виноваты в сбитом рейсе 17 Malaysia Airlines.

Гражданин России Александр Бородай, который был лидером повстанцев в Донецкой области Украины в 2014 году, когда упал самолет, сказал Associated Press в среду, что он знает, что обвинения, выдвинутые против повстанцев, не соответствуют действительности.

Национальная полиция Нидерландов в среду заявила, что обвиняет троих россиян и одного украинца в убийстве в связи с крушением рейса Mh27 в июле 2014 года, в результате чего погибло 298 человек. Один из них — командир повстанцев Игорь Гиркин.

Голландская полиция также представила запись предполагаемого разговора между Бородаем и высокопоставленным кремлевским чиновником Владиславом Сурковым, в котором они обсуждают военную помощь сепаратистам.

Бородай в среду отрицал, что делал это, назвав обнародованные прослушки «фейком».

___

Этот элемент исправлен, чтобы показать, что имя высокопоставленного кремлевского чиновника — Владислав, а не Игорь.

___

13:50

Международная группа по расследованию крушения рейса Mh27, в результате которого погибли 298 человек, не будет просить Россию и Украину об экстрадиции четырех подозреваемых.

Прокурор Фред Вестербеке сказал, что команда понимает, что конституции обеих стран запрещают это.

«В ближайшее время мы попросим Россию передать повестку подозреваемым, находящимся в Российской Федерации», — сказал он.

Следствие также попросит Россию организовать допрос подозреваемых по поводу предъявленных обвинений, добавил он.

___

13:40

Один из названных лиц, подозреваемых в убийстве рейса 17 Malaysia Airlines, отрицает, что украинские сепаратисты сбили самолет.

Игорь Гиркин сообщил Associated Press по телефону в среду, что «боевики не сбивали его.«

Самолет упал в июле 2014 года над удерживаемой сепаратистами восточной Украиной, в результате чего погибли все находившиеся на борту 298 человек. Международная следственная группа, занимающаяся расследованием авиакатастрофы, обвинила в этом российскую ракету, выпущенную с территории, удерживаемой сепаратистами.

Гиркин, гражданин России, в то время был военным начальником поддерживаемых Россией повстанцев в этом районе и был назван следователями в среду одним из основных подозреваемых.

___

13:20

Начальник национальной полиции Нидерландов Уилберт Паулиссен сообщил, что трое россиян и один украинец были обвинены в убийстве в связи с крушением рейса Mh27 в июле 2014 года, в результате чего погибло 298 человек.

Он опознал россиян Игоря Гиркина, Сергея Дубинского и Олега Пулатова, а также украинца Леонида Харченко как подозреваемых в крушении самолета и объявил, что суд над ними начнется в марте 2020 года.

Все пассажиры и члены экипажа на борту рейса из Амстердама в Куала-Лумпур погибли 17 июля 2014 года, когда ракета разбила Boeing 777 в воздухе, посыпав дождем обломки и тела на фермы и поля с подсолнухами.

___

12:20 с.м.

Мать одной из жертв говорит, что по крайней мере четверо подозреваемых должны предстать перед судом за убийство в связи с крушением в 2014 году самолета рейса 17. Малайзия.

Силен Фредрикс-Хугзанд, чей сын Брайс и его подруга Дейзи Олерс были среди погибших, выразила облегчение в связи с тем, что через пять лет после того, как самолет был взорван в небе над раздираемой конфликтом восточной Украиной, кто-то был привлечен к ответственности.

Она сообщила журналистам, что судебный процесс начнется 9 марта 2020 года. В среду утром следователи проинформировали семьи, прежде чем они должны были дать пресс-конференцию.

Все 298 пассажиров и членов экипажа на борту рейса из Амстердама в Куала-Лумпур погибли 17 июля 2014 года, когда ракета разбила Боинг 777 в воздухе, посыпав дождем обломки и тела на фермы и поля с подсолнухами.

___

8:30

Международная группа следователей, возбуждающая уголовное дело против виновных в крушении рейса 17 Malaysia Airlines, собирается объявить о ходе расследования почти через пять лет после того, как самолет был сбит с неба над раздираемой конфликтом восточной Украиной.

Все 298 пассажиров и членов экипажа на борту рейса из Амстердама в Куала-Лумпур погибли 17 июля 2014 года, когда ракета разбила Боинг 777 в воздухе, посыпав дождем обломки и тела на фермы и поля с подсолнухами.

Заместитель министра иностранных дел Украины Елена Зеркаль сообщила агентству «Интерфакс-Украина» во вторник, что следователи назовут имена четырех подозреваемых. Прокуратура отказалась комментировать ее заявления.

Семьи погибших будут проинформированы о событиях в среду перед пресс-конференцией следователей.

Авторские права 2019 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Новости | Страница 28 из 172

В Украине вступил в силу закон, направленный на обеспечение функционирования украинского языка как официального государственного языка и принятый 25 апреля 2019 года. Депутат Народного Совета Александр Малков прокомментировал новые правовые нормы Украины в интервью официальному сайту ДНР.

Читать далее

17 июля, в пятую годовщину крушения малайзийского Boeing 777, в поселке Грабово, административно подчиненном Шахтерскому горсовету, прошел траурный митинг. В мероприятии приняли участие Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин, Председатель Народного Совета Владимир Бидёвка, а также жители и гости республики.

Читать далее

15 июля Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин провел рабочее совещание по усилению мер безопасности в связи с активизацией диверсионно-разведывательной деятельности со стороны Украины.

Читать далее

13 июля на площади Ленина в Новоазовске прошел праздник «Морские поля», посвященный 170-летию города. В мероприятии приняли участие Глава ДНР Денис Пушилин, Председатель Народного Совета ДНР Владимир Бидёвка, депутаты Народного Совета Ольга Грязнова, Александр Камышов, Клавдия Кульбацкая, Наталья Чекарева и Владимир Чекун, Глава администрации Новоазовского района Олег Моргун, и. о. Голова…

Читать далее

Зеленского отличает способность делать заявления совершенно полярно противоположного характера. С одной стороны, он заявляет о своей готовности выполнить условия Минских договоренностей, с другой — говорит о некоторых условиях снятия экономической блокады с Донбасса.

Читать далее

Зеленского отличает способность делать заявления совершенно полярно противоположного характера.С одной стороны, он заявляет о своей готовности выполнить условия Минских договоренностей, с другой — говорит о некоторых условиях снятия экономической блокады с Донбасса.

Читать далее

Депутат Народного Совета ДНР Владислав Бердичевский прокомментировал предложение Зеленского Президенту России Владимиру Путину организовать переговоры в Минске с участием глав ряда европейских стран и США.

Читать далее

Председатель Народного Совета ДНР Владимир Бидёвка принял участие в передаче Министерства на Первом республиканском телеканале. В рамках трансляции спикер парламента подвел итоги первой весенней сессии Народного Совета II созыва и рассказал о межпарламентском сотрудничестве с коллегами из Республики Крым Российской Федерации.

Читать далее

Заявление Андрея Богдана свидетельствует о том, что Офис президента Украины до сих пор не занимается государственной политикой.Об этом в интервью РИА Новости заявил депутат Народного Совета ДНР Олег Онопко.

Читать далее

Политический спектр в Украине по-прежнему поддерживается стандартной концепцией Соединенных Штатов, чтобы разделить киевскую власть на несколько ветвей, чтобы контролировать всех возможных политических игроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта