+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

525 bell: Bell 525 — Best in Class Design HEMS and Corporate Helicopter

0

Вертолёт Bell 525 Relentless

Мы будем Вам полезны, если Вы желаете:

— купить вертолёт Bell 525

— получить подробную информацию (презентацию) о вертолёте с техническими характеристиками

— пройти обучение на данном типе вертолёта

— проконсультироваться по любому вопросу у дилера Bell Helicopter

Bell 525 – первый коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления, которая обеспечит вертолету ряд конкурентных преимуществ.

Основные характеристики вертолёта Bell 525:
Дальность 920 км
Скорость 290 км/час
Количество пассажиров до 20
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ ВЕРТОЛЕТА

В дополнение к предложению, при необходимости, мы отправим Вам полезные материалы, такие как спецификация воздушного судна, перечень дополнительного оборудования, расчёт себестоимости лётного часа и другую интересную информацию о ВС.

Основное Фото Видео Технические характеристики Литература

Вертолёт Bell 525 Relentles от Jet Transfer

Вертолёт Bell-525 относится к «супер среднему» классу. Великолепная грузоподъёмность расширяет горизонты возможностей использования данного вертолёта. Объём кабины и грузового отсека дают возможность гибкого переоборудования кабины. Облегчённый вход и выход из вертолёта максимизируют удобство пассажиров. Новаторская интегрированная «стеклянная» кабина предоставляет пилотам максимальный объём полётной информации. Зона обзора благодаря круговому остеклению кабины вертолёта обеспечивает экипажу прекрасную видимость при взлёте, крейсерском полёте и посадке.

Технические характеристики:

Экипаж 1 — 2 чел
Пассажиры до 20 чел
Максимальная дальность полёта 926 км
Максимальная крейсерская скорость 287 км/ч
Максимальная длительность полета более 6 ч
Максимальная взлетная масса 9 072 кг
Максимальная взлетная масса (с грузом на внешней подвеске) 9 524 кг
Стандартный топливный бак 2 400 л
2 двигателя General Electric CT7-2F1

Основные преимущества:

  •   лучшее в данном классе вертолетов сочетание полезной нагрузки и дальности полета обеспечит нашим клиентам выполнение разнообразных летных заданий;
  •   лучшие в данном классе вертолетов объемы кабины и грузового отсека в сочетании с возможностью гибкого переоборудования кабины, эргономичностью и облегченным входом/выходом из вертолета максимизируют удобство пассажиров;
  •   лучшая в данном классе вертолетов зона обзора благодаря круговому остеклению кабины вертолета обеспечивает экипажу прекрасную видимость при взлете, крейсерском полете и посадке, а также отличную видимость впереди вертолета;
  •   электродистанционная система управления вертолетом (ЭДСУ) позволяет безопасно и надежно выполнять летные задания со снижением нагрузки на пилотов;
  •   передовая система авионики Garmin G5000H® включает в себя первую в вертолетостроении стеклянную сенсорную приборную доску.

Вертолет Bell 525 похож на гигантский летающий автобус — АвтоМания

Большинство невоенных вертолетов, как правило, неспособны перевезти более чем парочку пассажиров. Представленный в эти выходные вертолет «Bell 525» не из таких, возможно, он открывает новую эру в воздушной перевозке бюджетного класса.

В Далласе в воскресение открылась международная выставка «Heli-Expo 2012» для любителей авиации. На ней то, компания «Bell Helicopter» показала первый в мире вертолет для среднего класса — Bell 525 Relentless. Он изначально спроектирован для эксплуатации в тяжелых условиях и способен взять на борт 16 пассажиров. Так же он будет представлен в полицейской и противопожарной конфигурации. Масса – восемь тонн.

Вертолет Bell 525 похож на гигантский летающий автобус Это многоцелевая машина, которая может поставляться заказчикам в различных конфигурациях: как частный или корпоративный VIP-вертолет, для выполнения чартерных заказов, как вертолет, оборудованный для медицинской, поисковой, спасательной службы, геологической разведки и экологического мониторинга, и других миссий.

Вертолет будет оснащен двумя двигателями GE CT7-2F1 с системой электронного управления FADEC, электронной дистанционной системой управления от BAE Systems и комплексом авионики Garmin 5000. Bell Helicopter заявляет, что благодаря улучшенной аэродинамике фюзеляжа 525-я модель сможет развивать скорость более 260 км/ч. Дальность полета составит свыше 740 км.

Вертолет Bell 525 похож на гигантский летающий автобусСамым интересным элементом системы вертолета, однако, является способность летать в беспилотном режиме. Это делает машину контролируемой двумя небольшими джойстиками. Управление не влияет напрямую на вертолет, а вместо этого идет на компьютер, который решает, как лучше интерпретировать и выполнять удаленные команды. Интересным является тот факт, что компьютер может не согласиться выполнять команды, если сочтет, что они могут повлиять на безопасность машины и его пассажиров.Вертолет Bell 525 похож на гигантский летающий автобус

Также можно обратить внимание на кабину, которая использует самые современные решения. Это не только стекло широкого обзора, но также расположенные в кабине четыре крупных сенсорных дисплея, обеспечивающих удобный и быстрый доступ ко всей необходимой информации. Вертолет Bell 525 похож на гигантский летающий автобус

Вертолет Bell 525 похож на гигантский летающий автобус

Вертолет Bell 525 Relentless

Вертолет Bell 525 Самолеты и вертолеты

Автор fshoke На чтение 1 мин. Опубликовано

Вертолет Bell 525 RelentlessСовременный комфортабельный вертолет

Компания Bell Helicopter разрабатывает сейчас самый роскошный и комфортабельный вертолет в мире. Проект называется Bell 525 Relentless, и он действительно может стать великолепным вертолетом с интерьером, сопоставимым по дизайну и качеству с интерьерами самых дорогих частных суперджетов. Его просторный салон будет вмещать полноценную комнату для конференций, оборудованную мини-баром, столом и поворотными стульями. Вся мебель сделана из самых дорогих и качественных материалов. За гламурной внешностью вертолета прячутся его не менее впечатляющие технический характеристики. Bell 525 Relentless сможет достигать крейсерской скорости 287 км/час и пролетать без дозаправки расстояние в 926 километров.

Самый комфортабельный вертолет в мире

На вертолете установлены два двигателя GE CT7-2F1, стандартный топливный бак на 2400 литров, максимальная взлетная масса — 9524 кг. Вертолетом Bell 525 Relentless управляют один или два пилота, максимальное количество пассажиров — 20.

Bell 525 Relentless - самый комфортабельный вертолет

Bell 525 Relentless - самый роскошный вертолет

Современный вертолет Bell 525 Relentless

Вертолет бизнес класса Bell 525 Relentless

Bell 525 Relentless - вертолет бизнес класса

— Деловая авиация

Вертолет Bell-525 наконец-то пошел в серию. Известный в мире производитель воздушного транспорта начал сборку серийных вертолетов означенной модели, и это несмотря на срыв графика летных испытаний из-за катастрофы. Несмотря на приостановку испытаний американская компания «Bell Helicopter» приступила к сборке серийной авиационной техники 525 модели.

На сегодня четыре прототипа (6-9 номера) уже на этапе производства, как заявил вице-президент американской компании Ларри Тиммеш. Bell-525 планировали запустить в серийное производство немного попозже, но производитель, в конце концов, решил пересмотреть план первоначальной программы, внести ряд изменений. Американцы решили, что откладывать с переходом к серийному производству не стоит, ведь конфигурация вертолета успешно сложилась. Тиммеш заявил, что катастрофа одного из летных образцов, ставшая причиной остановки летных испытаний, не сможет нарушить стратегические планы «Bell Helicopter». Разработчики выяснили причины случившегося, за последние месяцы «полностью поняли вертолет».

bell-525-ftv2-01

Производитель, если верить слухам, много времени, сил посвятил доработке оставшихся в наличие летных образцов пробной конфигурации. Прототипы прошли серию наземных испытаний, в итоге тест прошли успешно трансмиссия, силовая система, прочие системы вертолета. На данное время завершается сборка еще 2 прототипов. Компания планирует задействовать в программе сертификации сразу четыре воздушных машины.

Многоцелевой вертолет семейства Bell (модель 525) можно отнести к коммерческому воздушному транспорту среднего типа. Машина оснащена двумя надежными двигателями, системой дистанционного управления нового поколения ЭДСУ. Вертолет может принять на борт 16 пассажиров.

Стоит напомнить, что первые летные испытания творения «Bell Helicopter» начались еще прошлым летом. Спустя год испытания приостановили. Обстоятельства катастрофы первого опытного образца до сих пор находятся в стадии расследования. Как только расследование завершиться, компания сможет возобновить летные испытания, пройти сертификацию серийной модели. В некоторых популярных печатных изданиях (в частности в «Flight Global»), посвященных пассажирской авиации, пишут, что Bell-525 получит сертификат не ранее 2018 года.

Начато производство вертолетов Bell 525 Relentless

7 ноября 2012 г., Aviation Explorer –  Компания Bell Helicopter начала производство первого прототипа вертолета 525 Relentless «супер-среднего» класса, который является самым амбициозным проектом производителя, который должен расширить его присутствие на международном рынке, сообщает Flightglobal.

 

Штаб квартира производителя находится в городе Форт-Уорт, штат Техас. Компания уже начала отправку трехмерных моделей поставщикам с 26 июня. Это позволило поставщикам деталей таких узлов как хвостовой винт, главный редуктор и вспомогательный редуктор приступить к производству, сказал Ларри Тиммеш, вице-президент Bell по коммерческим программам.

 

Компания Bell впервые представила широкой публике вертолет Relentless, работы над которым велись в рамках проекта Magellan, в феврале текущего года. Эта машина может применяться в интересах нефтегазовых компаний, для корпоративных и VIP-перевозок, а также оказания неотложной медицинской помощи и эвакуации раненых. Вертолет Bell 525 является самым большим пассажирским вертолетом в своем классе, а его создание положило начало семейству средних и тяжелых машин.

 

Деревянный макет вертолета был создан в 2010 году, в уже в 2012 году в рамках Heli-Expo публике был представлен полноразмерный макет этой машины. Компания Bell пока не огласила дату защиты технического проекта Bell525 однако этот этап должен быть выполнен до начала сборки первого прототипа, которая будет начата во втором квартале 2013 года на заводе компании в Форт-Уорт.

 

В то же время компания Bell недавно открыла лабораторию, в которой будут выполняться работы по интеграции систем изделия 525. В состав оборудования лаборатории входят испытательные стенды для несущего винта, авионики и хвостового винта, а также два стенда для испытаний системы управления вертолетом.

 

Законы управления и математические модели для системы управления типа fly-by-wire отрабатываются с использованием макета кабины, оснащенного авионикой GarminG5000H. Изделие 525 может стать первым введенным в эксплуатацию пассажирским вертолетом, оснащенным системой управления типа fly-by-wire, и третьим вертолетом с подобной системой управления, разрабатываемым компанией Bell и ее партнерами. Компания Bell не сообщала планируемых сроков ввода первого вертолета данного типа в эксплуатацию.

 

Компания Bell уже организовывала первую встречу с представителями Федерального Управления Авиации США (FAA) по вопросам сертификации вертолетов данного типа. Несмотря на то, что это первый подобный вертолет, который будет сертифицирован, компания Bell утверждает, что она успешно взаимодействует с FAA уже в течение нескольких лет в рамках формирования требований для сертификации системы управления типа fly-by-wire для новой винтокрылой машины.

 

В настоящее время производитель принял решение не раскрывать все технические характеристики изделия 525. Компания обнародовала только минимальную дальность полета вертолета – 400 морских миль (около 740 км). Г-н Тиммеш сказал, что его компания должна сфокусировалась на том, чтобы сделать эту машину как можно лучше в целом, а не на отдельно взятых параметрах. Производитель также отказался от проведения рекламной компании до выполнения первого полета машины.

— Деловая авиация

Вертолет Bell-525 наконец-то пошел в серию. Известный в мире производитель воздушного транспорта начал сборку серийных вертолетов означенной модели, и это несмотря на срыв графика летных испытаний из-за катастрофы. Несмотря на приостановку испытаний американская компания «Bell Helicopter» приступила к сборке серийной авиационной техники 525 модели.

На сегодня четыре прототипа (6-9 номера) уже на этапе производства, как заявил вице-президент американской компании Ларри Тиммеш. Bell-525 планировали запустить в серийное производство немного попозже, но производитель, в конце концов, решил пересмотреть план первоначальной программы, внести ряд изменений. Американцы решили, что откладывать с переходом к серийному производству не стоит, ведь конфигурация вертолета успешно сложилась. Тиммеш заявил, что катастрофа одного из летных образцов, ставшая причиной остановки летных испытаний, не сможет нарушить стратегические планы «Bell Helicopter». Разработчики выяснили причины случившегося, за последние месяцы «полностью поняли вертолет».

bell-525-ftv2-01

Производитель, если верить слухам, много времени, сил посвятил доработке оставшихся в наличие летных образцов пробной конфигурации. Прототипы прошли серию наземных испытаний, в итоге тест прошли успешно трансмиссия, силовая система, прочие системы вертолета. На данное время завершается сборка еще 2 прототипов. Компания планирует задействовать в программе сертификации сразу четыре воздушных машины.

Многоцелевой вертолет семейства Bell (модель 525) можно отнести к коммерческому воздушному транспорту среднего типа. Машина оснащена двумя надежными двигателями, системой дистанционного управления нового поколения ЭДСУ. Вертолет может принять на борт 16 пассажиров.

Стоит напомнить, что первые летные испытания творения «Bell Helicopter» начались еще прошлым летом. Спустя год испытания приостановили. Обстоятельства катастрофы первого опытного образца до сих пор находятся в стадии расследования. Как только расследование завершиться, компания сможет возобновить летные испытания, пройти сертификацию серийной модели. В некоторых популярных печатных изданиях (в частности в «Flight Global»), посвященных пассажирской авиации, пишут, что Bell-525 получит сертификат не ранее 2018 года.

Bell 525 — Википедия, свободная энциклопедия

Este artículo o sección se encuentra desactualizado.

La información suministrada ha quedado obsoleta o es insuficiente.


Uso de esta plantilla: {{sust: Desactualizado | художественная тема }}

Эль Bell 525 Relentless — это вертолет в процессе выполнения операций по частям компании Bell Helicopter, для гражданского использования.Se trata de un Helicóptero de tamaño medio de 8 toneladas de peso máximo al despegue, bimotor y polivalente. [1] Этот вертолет конвертируется в воздухоплавательный аппарат, изготовленный в одиночку, в компании, [2] после того, как Bell 214ST.

Diseño y desarrollo [редактор]

El Bell 525 находится в открытом состоянии для Cubrir un Requerimiento de un Helicóptero Medio. Основное конструктивное основание материалов и металлов, и начальное коммерческое использование материалов для управления полетом по проводам, [3] con señales táctiles.Эль система тройного дублирования, у вас desarrolla en dos ambientes de simulación. [4] El 525 estará propulsado por una pareja de motores turboeje GE CT7-2F1, con un nuevo sistema de rotor de materiales compuestos de cinco palas. [5] El coste del 525 todavía no ha sidoterminado, pero se espera que sea Competitivo en misiones de entre los 92,6 км и 740,8 км, реализация вертолетов в AgustaWestland AW139 y el Sikorsky С-92. [6] [7]

Эль-Белл 525 является открытой категорией таманьо «Super Medio», предназначенным для использования в нефтяных операциях с газом, [8] провинций на 50% клиентов в этом секторе. [4] Los helicópteros en desarrollo de la misma clase son el Airbus Helicopters h275 и AgustaWestland AW189 . [5] El primer vuelo del Bell 525 installa planeado para finales de 2014. [9] PHI, Inc. является клиентом модельного телевидения. [5]

Tras un retraso de seis meses, el Bell 525 realizó su primer vuelo el 1 de julio de 2015. Bell espera la Certificación en 2017. [10] [11] La FAA recomendó reglas especiales en mayo de 2016. [12] El 6 de julio de 2016, un Bell 525 se estrelló durante un vuelo de pruebas, muriendo ambos tripulantes. [13] La aeronave se despedazó en vuelo [14] mientras viajaba на скорости 368,54 км / ч на высоте 609,6 м.El accidente retrasó la Certificación. [15]

Especificaciones [editar]

Справочные данные : Bell Helicopter [16] [17] [18]

Características generales

Rendimiento

Aviónica

Véase también [редактор]

Aeronaves similares

Secuencias de designación

Ссылки [редактор]

  1. ↑ «Хели-Экспо: Bell расширяет средний класс на 525 Relentless».Flightglobal.com. 12 февраля 2012 г. Консультируйтесь с 13 февраля 2012 г.
  2. ↑ «Relentless 525 станет крупнейшим вертолетом Bell». AIN Online. 12 февраля 2012 г. Консультируйтесь с 13 февраля 2012 г.
  3. ↑ «Bell’s 525 безжалостен». Sport Aviation : 14 апреля 2012 г.
  4. a b Махер, Гай. «Летные испытания» Bell 525 Relentless « Vertical , 10 июля 2014 г.Дата обращения: 23 июля 2014 г. Архивировано 23 июля 2014 г.
  5. a b c Норрис, Гай (20 февраля 2012 г.). «Bigger Bell (веб-название: Bell Rings In Changes With Super-Medium 525 Relentless)». Авиационная неделя и космические технологии (Нью-Йорк: Макгроу-Хилл) 174 (7): 36-37.
  6. ↑ «Брошюра Bell 525», архив от 5 октября 2013 г. на Wayback Machine.. Bell Helicopter , февраль 2012 г. pdf
  7. ↑ «Неумолимый» 525 станет крупнейшим вертолетом Bell ». AINOnline , февраль 2012 г.
  8. ↑ http://www.flightglobal.com/news/articles/analysis-oil-prices-create-super-un surety-409077/
  9. ↑ «Bell Helicopter раскрывает последние новости программы Bell 525 во время HELI-EXPO 2014» Архив от 29 декабря 2014 года на Wayback Machine .. Bell Helicopter, 25 февраля 2014 года.
  10. ↑ Перри, Доминик (2 июля 2015 г.).«ВИДЕО: Успешный первый полет нового Bell 525 Relentless». Flightglobal.com . Consultado el 16 de agosto de 2015.
  11. ↑ Осборн, Тони (1 июля 2015 г.). «Вертолет Bell совершил первый полет модели 525». Авиационная неделя и космические технологии (Макгроу-Хилл). (Requiere registro).
  12. ↑ «Федеральный регистр — Особые условия: Bell Helicopter Textron, Inc. (BHTI), вертолеты модели 525; Взаимодействие систем и структур ». Consultado el 6 de agosto de 2016.
  13. ↑ Рамирес, Доминго (6 июля 2016 г.). «Вертолет Bell разбился в округе Эллис, двое предположительно погибли». Звезда Форт-Уэрта-Телеграмма . Consultado el 6 de julio de 2016.
  14. ↑ «DCA16FA199». NTSB. Consultado el 6 de agosto de 2016.
  15. ↑ «NTSB публикует предварительный отчет о катастрофе Bell Helicopter». Звезда Форт-Уэрта-Телеграмма . Consultado el 6 de agosto de 2016.
  16. ↑ Технические характеристики
  17. ↑ Технические характеристики
  18. ↑ https: // www.flightglobal.com/news/articles/bell-confident-on-f Further-525-performance-boost-417011/

Enlaces externos [редактировать]

.

Bell 525 — Википедия

Колокол 525
Тип: Hubschrauber
Entwurfsland:
Херстеллер:

Bell Helicopter

Эрстфлюг:

1. Июль 2015 г.

Stückzahl:

2

Die Bell 525 находится на стадионе Entwicklungsstadium, чтобы найти Hubschrauber des US-amerikanischen Herstellers Bell Helicopter.

Die Bell 525 «Безжалостный» был на выставке Heli Expo 2012, вы можете увидеть, как это будет выглядеть типично Hubschrauber von Bell Helicopter sein. Der Hubschrauber steht in direkter Konkurrenz zur AgustaWestland AW189 und zur Eurocopter EC 175. [1] Der Erstflug fand am 1. Juli 2015 im Werk in Amarillo statt [2] , die Zertifizierung und Ausfolferung sollen 2017. Der Stückpreis liegt je nach Ausstattung bei ca. 22 млн долларов США.

Der Hubschrauber soll mittels Fly-by-wire, das von BAE Systems geliefert wird, gesteuert werden.Das Cockpit wird über ein ARC Horizon полетная палуба ( A , R eactive, C ontrol) проверьте и другие Avionik wurde ein Garmin G5000H mit Touchscreen-Technologie vorgesehen. Der mit einem fünfblättrigen Hauptrotor sowie einem vierblättrigen Heckrotor ausgestattete Hubschrauber wird von zwei General Electric CT7-2F1-Triebwerken mit FADEC angetrieben. Sechs Monate später als geplant hatte der erste Prototyp der Bell 525 seinen Erstflug am 1. Juli 2015.Der Zertifizierungsprozess sollte bis 2017 abgeschlossen sein. [3] [4] Am 6. Juli 2016 stürzte eine Bell 525 während eines Testflugs ab. Beide Besatzungsmitglieder starben. [5]

Kenngröße Daten [6]
Besatzung 2
Passagiere 16
Länge 19,75 м
Rotordurchmesser 16,61 м
Höhe 5,54 м
Nutzlast 3700 кг
Leermasse? кг
макс.Startmasse 8754 кг
Reisegeschwindigkeit 290 км / ч (155 узлов)
Höchstgeschwindigkeit 310 км / ч (165 узлов)
Dienstgipfelhöhe
Рейхвайт 575 Нм (925 км)
Triebwerke Zwei General Electric CT7-2F1

Am 6. Juli 2016 stürzte der erste Prototyp in der Nähe von Italy ab.Beide Besatzungsmitglieder kamen dabei ums Leben. Bei der Simulation von Triebwerksausfällen unter hohen Geschwindigkeiten kam es zu einem starken Abfall der Rotordrehzahl. Durch dieses Manöver wurde ein Eigenmode des Hauptrotors angeregt. Zusätzliche Rückkopplung über den Piloten (PIO) sowie das AHRS führten schließlich zu starken, aufschwingenden Vibrationen. Diese wurden so stark, dass die Rotorblätter den Heckausleger berührten, der in deren Folge abbrach und zu einem unkontrollierten Absturz führte. [7]

  1. ↑ star-telegram.com: Bell Helicopter представляет 525 Relentless (Memento des Originals vom 12. April 2012 im Internet Archive ) i Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.star-telegram.com, vom 12. февраля 2012 г.
  2. ↑ Архивная ссылка (Memento des Originals vom 2.Июль 2015 г. в Интернет-архив ) i Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.bell525.com
  3. ↑ Доминик Перри: ВИДЕО: Успешный первый полет нового Bell 525 Relentless . 2. Июль 2015 г. Абгеруфен, 16 августа 2015 г.
  4. ↑ Тони Осборн: Вертолет Bell завершил первый полет модели 525 .В: McGraw-Hill (Hrsg.): Aviation Week & Space Technology . 1. Июль 2015 г.
  5. ↑ Доминго Рамирес: Вертолет Bell разбился в округе Эллис, двое, как сообщается, погибли . 6. июля 2016 г. Abgerufen am 6. июля 2016 г.
  6. Bell 525 скоро полетит . В: Helicopter International . Май 2015.
  7. ↑ NTSB: Идентификация NTSB: DCA16FA199. Abgerufen am 24. Октябрь 2018.
.

Bell 525 — Википедия

Die Bell 525 ist ein im Entwicklungsstadium befindlicher Hubschrauber des US-amerikanischen Herstellers Bell Helicopter.

Звонок 525
Тип: Hubschrauber
Entwurfsland:
Херстеллер:

Bell Helicopter

Erstflug:

1.Июль 2015

Штюкцаль:

2

Die Bell 525 «Безжалостный» был на выставке Heli Expo 2012 vorgestellt, dieser Typ soll der größte zivile Hubschrauber von Bell Helicopter sein. Der Hubschrauber steht in direkter Konkurrenz zur AgustaWestland AW189 und zur Eurocopter EC 175. [1] Der Erstflug fand am 1. Juli 2015 im Werk in Amarillo statt [2] , die Zertifizierung und Ausfolferung sollen 2017.Der Stückpreis liegt je nach Ausstattung bei ca. 22 млн долларов США.

Der Hubschrauber soll mittels Fly-by-wire, das von BAE Systems geliefert wird, gesteuert werden. Das Cockpit wird über ein ARC Horizon полетная палуба ( A , R eactive, C ontrol) верфю и др. Avionik использовала Garmin G5000H mit Touchscreen-Technologie vorgesehen. Der mit einem fünfblättrigen Hauptrotor sowie einem vierblättrigen Heckrotor ausgestattete Hubschrauber wird von zwei General Electric CT7-2F1-Triebwerken mit FADEC angetrieben.Sechs Monate später als geplant hatte der erste Prototyp der Bell 525 seinen Erstflug am 1. Juli 2015. Der Zertifizierungsprozess sollte bis 2017 abgeschlossen sein. [3] [4] Am 6. Juli 2016 stürzte eine Bell 525 während eines Testflugs ab. Beide Besatzungsmitglieder starben. [5]

Kenngröße Daten [6]
Besatzung 2
Passagiere 16
Länge 19,75 м
Rotordurchmesser 16,61 м
Höhe 5,54 м
Nutzlast 3700 кг
Leermasse? кг
макс.Startmasse 8754 кг
Reisegeschwindigkeit 290 км / ч (155 кН)
Höchstgeschwindigkeit 310 км / ч (165 узлов)
Dienstgipfelhöhe
Рейхвайт 575 Нм (925 км)
Triebwerke Zwei General Electric CT7-2F1

Am 6. Juli 2016 stürzte der erste Prototyp in der Nähe von Italy ab.Beide Besatzungsmitglieder kamen dabei ums Leben. Bei der Simulation von Triebwerksausfällen unter hohen Geschwindigkeiten kam es zu einem starken Abfall der Rotordrehzahl. Durch dieses Manöver wurde ein Eigenmode des Hauptrotors angeregt. Zusätzliche Rückkopplung über den Piloten (PIO) sowie das AHRS führten schließlich zu starken, aufschwingenden Vibrationen. Diese wurden so stark, dass die Rotorblätter den Heckausleger berührten, der in deren Folge abbrach und zu einem unkontrollierten Absturz führte. [7]

  1. ↑ star-telegram.com: Bell Helicopter представляет 525 Relentless (Memento des Originals vom 12. April 2012 im Internet Archive ) i Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.star-telegram.com, vom 12. февраля 2012 г.
  2. ↑ Архивная ссылка (Memento des Originals vom 2.Juli 2015 im Internet Archive ) i Info: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.bell525.com
  3. ↑ Доминик Перри: ВИДЕО: Успешный первый полет нового Bell 525 Relentless . 2. Июль 2015 г. Абгеруфен, 16 августа 2015 г.
  4. ↑ Тони Осборн: Вертолет Bell завершил первый полет модели 525 .В: McGraw-Hill (Hrsg.): Aviation Week & Space Technology . 1. Июль 2015 г.
  5. ↑ Доминго Рамирес: Вертолет Bell разбился в округе Эллис, двое, как сообщается, погибли . 6. июля 2016 г. Abgerufen am 6. июля 2016 г.
  6. Bell 525 скоро полетит . В: Helicopter International . Май 2015.
  7. ↑ NTSB: Идентификация NTSB: DCA16FA199. Abgerufen am 24. Октябрь 2018.
.

Bell 525 — Википедия

div, .mw-parser-output .avviso .mbox-text-full-div> div {font-size: 90%}. Mw-parser-output .avviso .mbox-image div {width: 52px} .mw-parser-output .avviso .mbox-text-full-div .hide-when-compact {display: block}]]>

Il Bell 525 Relentless — это утилита для создания битурбины, созданная в стиле палитры , в форме свилуппо из Bell Helicopter Textron. Макет в масштабе 1: 1 опубликован 12 февраля 2012 года на выставке Heli-Expo в Далласе, штат Техас.Первый год был предварительным после 2013 года и 2014 года, с сертификатом после 2015 года.

Storia del progettoModifica

Проект Bell 525 — это недавно созданный вертолет Bell, предназначенный для работы в открытом космосе, в частности, для морских судов. Пропульсионный двигатель имеет 2 турбины GE CT7-2F1. Принципиальный принцип работы, создание материала для создания композиций, средний размер 5 бледных цветов, методика работы с кодом сара ди типо квадрипала. Il 525 является первым гражданским игроком, который использует беспроводную связь и инновационную кабину Garmin G5000H.В конфигурации оффшорного транспорта используется 16 пассажиров, имеется 4 файла. Il cliente di lancio sarà la compagnia off -shore statunitense PHi.

Elicotteri comparebiliModifica

tbody> tr: first-child> th {background: #ccf; font-size: 90%; width: 100%}. mw-parser-output .navbox_navbar {float: left; margin: 0; padding: 0 10px 0 0 ; text-align: left; width: 6em} .mw-parser-output .navbox_title {font-size: 110%}. mw-parser-output .navbox_abovebelow {background: #ddf; font-size: 90%; font- вес: нормальный}.mw-parser-output .navbox_group {background: #ddf; font-size: 90%; padding: 0 10px; white-space: nowrap} .mw-parser-output .navbox_list {font-size: 90%; width: 100 %}. mw-parser-output .navbox_list a {white-space: nowrap} .mw-parser-output .navbox_odd {background: #fdfdfd} .mw-parser-output .navbox_even {background: # f7f7f7} .mw-parser -output .navbox_center {text-align: center} .mw-parser-output .navbox .navbox_image {padding-left: 7px; vertical-align: middle; width: 0} .mw-parser-output .navbox + .navbox {margin -top: -1px} .mw-parser-output.navbox .mw-collapsible-toggle {font-weight: normal; text-align: right; width: 7em} .mw-parser-output .subnavbox {margin: -3px; width: 100%}. mw-parser-output. subnavbox_group {background: #ddf; padding: 0 10px}]]>.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта