+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

575 боинг: Boeing 757-200 — . , , .

0

Самолет Boeing 757 | beSTAR

Авиакомпании

Узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолёт для полетов средней дальности

 

  • Разработан: американской компанией Boeing.
  • Выпускается: с 1982 по 2004 г.
  • Статус: эксплуатируется по сей день
  • Авиакомпании-эксплуатанты: три российские авиакомпании, а также Delta Air Lines, FedEx, United Airlines, UPS Airlines и некоторые другие.

Один из удачных проектов американской компании Boeing, который пришел на смену технически устаревшей модели самолета Боинг 727. Выпускался с 1982 года и по сей день считается успешной разработкой американских конструкторов. За счет использования новейших материалов и технологий, современных турбовентиляторных двигателей Boeing 757 имеет улучшенную аэродинамику, его эксплуатационные расходы снижены на 30% по сравнению с другими моделями.

Этот крупный узкофюзеляжный самолет, чье производство было завершено в 2004 году, по сей день активно эксплуатируется многими странами на рейсах средней дальности. Всего за время выпуска было создано 1050 самолетов Боинг 757.

 

Летно-технические характеристики Boeing  757

  • Длина: 54,4 м
  • Высота: 13,5 м
  • Вес пустого: 58 тонн
  • Силовая установка: имеет два вида турбовентиляторных двигателей: Rolls Royce RB211-535 или Pratt&Whitney
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Длина разбега: 2350 м
  • Макс. высота полёта: 12 800 метров
  • Экипаж: 2 человека

Комфортабельный самолет для полетов средней дальности, в России чаще всего используется на чартерных рейсах. Имеет несколько модификаций: Боинг 757-200 — самый популярный вариант, узкофюзеляжный, может вместить в салоне 200-235 пассажиров, Боинг 757-300 — это самолет с большей дальностью полета, увеличенной массой, удлиненным салоном, который может вместить 243-280 пассажиров. Есть также и грузовая модификация Boeing 757-200F.

Управление самолетом ведется экипажем из 2 пилотов.

Кабина пилотов Boeing 757

 

Пассажирский салон

  • Количество кресел: до 295 максимум в различных авиакомпаниях
  • Ширина салона: 3, 54 м

Схема рассадки пассажиров и качество мест может отличаться у разных авиакомпаний и на различных рейсах. Обычно рассадка двухрядная по три кресла в ряду, комфортными считаются месте у иллюминаторов.

Бизнес-класса в Boeing 757 нет, есть 1 и 2 класс. При выборе места обращайте внимание на расположение туалетов (могут быть в носовой и хвостовой части, а также за центральным сектором). Удобными считаются места возле аварийных входов, поскольку там больше свободного места и можно протянуть ноги. При покупке билетов уточняйте и уровень регулировки спинки кресла, поскольку у некоторых рядов в самолете она ограничена.

В салоне Boeing 757

 

Эксплуатация и безопасность

Боинг 757 активно эксплуатируется американскими, европейскими и российскими компаниями. Несмотря на завершение производства, этот самолет входит в список популярных и комфортабельных. Один из бортов этого Боинга принадлежит президенту США Д.Трампу.

За все годы эксплуатации в результате аварий по причине ошибок пилотов, катастроф было потеряно 10 самолетов этой модели. В данных происшествиях за все время погибло 575 человек,  было несколько попыток угона, все из которых были пресечены.

 

Поделиться в соц. сетях

Забронировать тур по email

Boeing · Boeing 757-200 · RA-73029 (зав.н. 26330) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Boeing Boeing 757-200 RA-73029 а/к Azur Air (Катэкавиа) — карточка борта
текущий статус:эксплуатируется (лизинг)

links

оператор:

 Azur Air 

с мая 2022 г. (11 месяцев)

в эксплуатации:

с 20 мая 2021 г. (1 год 11 месяцев)


КБ:Boeing 
тип:Boeing 757 (реестр)
назначение ВС:пассажирское
завод-изготовитель:Renton
заводской номер:26330
серийный номер:717

первый полет:12 июня 1996 г. (26 лет 10 месяцев) 
дата выпуска:12 июня 1996 г. (26 лет 10 месяцев) 
СЛГ до:9 июня 2021 г. 

Техническая информация
код ADS-B hex:151D45

Рейсы из расписания RP
рейсдатаизв
 AZV-511 22 апреля 2023 г. VKO  BJV 
 AZV-512 21 апреля 2023 г. BJV  VKO 
 AZV-511 21 апреля 2023 г. VKO  BJV 
 AZV-708 12 апреля 2023 г.
 MLE  VKO 
 AZV-707 12 апреля 2023 г. VKO  MLE 
показать все рейсы

замечен в эфире: 22 апреля 2023 г. в 09:13 (GM)

Дополнительно
· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки
00
История борта

Фотографии из архива в хронологическом порядкеФотографии из архива

карточка борта

Тип: Boeing 757-200
Бортовой: RA-73029
Зав. №: 26330 тип
Azur Air 

Москва — Внуково (VKO/UUWW)

YGMAOPA | Москва
Россия

Вадим Загумённов (c)
7 ноября 2021


поблагодарили: Даниил Кирин, Сергей Марков

Вадим Загумённов

Boeing 757-200
RA-73029
Azur Air

7 ноября 2021
Москва — Внуково
карточка борта

карточка борта

Тип: Boeing 757-200
Бортовой: RA-73029
Зав. №: 26330 тип
Azur Air 

Москва — Внуково (VKO/UUWW)

YGMAOPA | Москва
Россия

Вадим Загумённов (c)
23 августа 2021


поблагодарили: Даниил Кирин, Ляпучка, Сергей Марков

Вадим Загумённов

Boeing 757-200
RA-73029
Azur Air

23 августа 2021
Москва — Внуково
карточка борта

карточка борта

Тип: Boeing 757-200
Бортовой: RA-73029
Зав. №: 26330 тип
Azur Air 

Москва — Внуково (VKO/UUWW)

YGMAOPA | Москва
Россия

Дмитрий Матыцин (c)
25 июня 2021

! данная фотография из личной коллекции !

Дмитрий Матыцин

Boeing 757-200
RA-73029
Azur Air

25 июня 2021
Москва — Внуково
карточка борта

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточке
Запись добавлена: 2021-07-02 10:44
Версия: 5 (от 2022-07-11 07:29)
показов:

3509

, сегодня: 1

Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.

Boeing 757

B757 был очень успешным в свое время, но сейчас снят с производства после длительного производственного цикла. Boeing 757-200 — узкофюзеляжный двухмоторный реактивный самолет производства американской аэрокосмической компании Boeing. Он был разработан в 1980-х годах как замена очень успешному Boeing 727, и с тех пор было построено более 1000 самолетов. Второй новый реактивный лайнер Boeing 1980-х годов, получивший обозначение 757-200, совершил свой первый полет в феврале 1982 года. Построенный в Рентоне, он был введен в эксплуатацию весной 1983. Боинг 757-200, задуманный как экономичная замена долгоживущему Boeing 727 на ближнемагистральных маршрутах, может вместить до 239 пассажиров в одном проходе с шестью рядами пассажиров. Ожидается, что средняя протяженность сегментов маршрута составит около 575 миль или меньше, а время полета составит менее 2 часов.

Узкая конфигурация с одним проходом в шесть рядов обычно имеет немного меньшую площадь увлажнения и, следовательно, меньшее сопротивление, чем конфигурация с двумя проходами в шесть рядов, рассчитанная на такое же количество пассажиров. Судя по всему, пассажиры готовы принять компоновку с одним проходом для коротких рейсов, но предпочитают более просторный широкофюзеляжный дизайн для продолжительности полета более нескольких часов.

Удлиненный Boeing 757-300 стал первым значительным развитием базового 757-200. Наиболее очевидным изменением является фюзеляж 300-го, который на 7,11 м длиннее стандартного самолета. Это удлинение фюзеляжа позволяет увеличить количество сидячих мест на 20% до 225–279 пассажиров, в зависимости от конфигурации салона.

К середине 2003 года узкофюзеляжный 757 не получил ни одного заказа с 2001 года. Его основными покупателями были авиакомпании США. В июле 2003 года Continental Airlines заявила, что обсуждает с Boeing «условия поставки» заказов на 11 оставшихся самолетов 757 — более половины незавершенных заказов осталось построить. Авиакомпания также заявила, что откладывает поставку 36 737 самолетов на три года.

16 октября 2003 г. компания Boeing объявила о прекращении производства своей модели 757 к концу 2004 г. Это решение отражало рыночную реальность для 757, а также рост дальности полета и пассажировместимости ведущего на рынке самолета следующего поколения. 737 семья. В долгосрочной перспективе расширенные возможности новейших самолетов 737 и потенциал 7E7 позволят заполнить рынок, обслуживаемый самолетами 757. При хорошей технической поддержке Boeing сохранит свои самолеты 757 для продолжения эксплуатации в ближайшие годы. За предыдущие 20 лет Boeing поставил более 1000 таких самолетов 55 клиентам.

Конфигурация этого двухмоторного самолета очень похожа на конфигурацию 757-200 ; однако 757-200 имеет крыло меньшего размера с меньшим углом стреловидности и намного легче двух самолетов. Как и у 767-200, топливная эффективность 757-200 в значительной степени зависит от турбовентиляторных двигателей с большой степенью двухконтурности, используемых на самолете.

Самолет оснащен двигателями Rolls-Royce RB211-535C со степенью двухконтурности 4,36 и тягой 37 400 фунтов. К концу 1984 года самолет также был доступен с двигателем Rolls-Royce RB211-535E4 с тягой 40 000 фунтов или с совершенно новым ТРДД Pratt & Whitney 2037 с тягой 40 000 фунтов. Все три типа двигателей обеспечивают снижение расхода топлива в крейсерском режиме на 20–25 % по сравнению с различными версиями двигателя Pratt & Whitney JT8D, установленного на 727-м.

Многие конструктивные особенности модели 767-200, описанные выше, включены в модель 757-200. В крыльях обоих самолетов используется одинаковое сверхкритическое сечение профиля. Системы управления большой подъемной силой и поперечного управления двух самолетов почти одинаковы, хотя некоторые различия очевидны в закрылках задней кромки и элеронах. В отличие от 767-200, система подъемной силы задней кромки 757-200 почти полностью состоит из двухщелевых закрылков, и внутренние элероны не используются. Компоновка кабины и автоматические системы управления полетом и навигации на двух самолетах практически идентичны.

Полная масса версии 757-200 в производстве составляет 221 000 фунтов. С более совершенными двигателями Rolls-Royce и Pratt & Whitney полная масса составит 241 000 фунтов. Данные в таблице VII относятся к более тяжелой версии самолета с двигателями Pratt & Whitney 2037. По сравнению с 727-200, для замены которого он был разработан, 757-200 больше и тяжелее, а также имеет большую пассажировместимость. Угол стреловидности крыла нового самолета в 7 раз меньше, чем у 727-200, а максимальная крейсерская скорость составляет 49°.миль в час ниже, чем у старых самолетов. Эта разница скоростей относительно незначительна на участках ближней дальности, для которых предназначен самолет; кроме того, это снижает расход топлива.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

United Boeing 757-200 Battleship Grey N592UA

Купить United Boeing 757-200 Battleship Grey N592UA

Продано / Снято с производства

  • Описание
JC Wings United Boeing 757-200 Battleship Grey N592UA Масштаб 1:400

B757-200

Boeing 757-200 — двухмоторный узкофюзеляжный коммерческий пассажирский самолет, впервые представленный в 1983 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта