Самолет Boeing 757 | beSTAR
Авиакомпании
Узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолёт для полетов средней дальности
- Разработан: американской компанией Boeing.
- Выпускается: с 1982 по 2004 г.
- Статус: эксплуатируется по сей день
- Авиакомпании-эксплуатанты: три российские авиакомпании, а также Delta Air Lines, FedEx, United Airlines, UPS Airlines и некоторые другие.
Один из удачных проектов американской компании Boeing, который пришел на смену технически устаревшей модели самолета Боинг 727. Выпускался с 1982 года и по сей день считается успешной разработкой американских конструкторов. За счет использования новейших материалов и технологий, современных турбовентиляторных двигателей Boeing 757 имеет улучшенную аэродинамику, его эксплуатационные расходы снижены на 30% по сравнению с другими моделями.
Этот крупный узкофюзеляжный самолет, чье производство было завершено в 2004 году, по сей день активно эксплуатируется многими странами на рейсах средней дальности. Всего за время выпуска было создано 1050 самолетов Боинг 757.
Летно-технические характеристики Boeing 757
- Длина: 54,4 м
- Высота: 13,5 м
- Вес пустого: 58 тонн
- Силовая установка: имеет два вида турбовентиляторных двигателей: Rolls Royce RB211-535 или Pratt&Whitney
- Крейсерская скорость: 850 км/ч
- Длина разбега: 2350 м
- Макс. высота полёта: 12 800 метров
- Экипаж: 2 человека
Комфортабельный самолет для полетов средней дальности, в России чаще всего используется на чартерных рейсах. Имеет несколько модификаций: Боинг 757-200 — самый популярный вариант, узкофюзеляжный, может вместить в салоне 200-235 пассажиров, Боинг 757-300 — это самолет с большей дальностью полета, увеличенной массой, удлиненным салоном, который может вместить 243-280 пассажиров. Есть также и грузовая модификация Boeing 757-200F.
Управление самолетом ведется экипажем из 2 пилотов.
Кабина пилотов Boeing 757
Пассажирский салон
- Количество кресел: до 295 максимум в различных авиакомпаниях
- Ширина салона: 3, 54 м
Схема рассадки пассажиров и качество мест может отличаться у разных авиакомпаний и на различных рейсах. Обычно рассадка двухрядная по три кресла в ряду, комфортными считаются месте у иллюминаторов.
Бизнес-класса в Boeing 757 нет, есть 1 и 2 класс. При выборе места обращайте внимание на расположение туалетов (могут быть в носовой и хвостовой части, а также за центральным сектором). Удобными считаются места возле аварийных входов, поскольку там больше свободного места и можно протянуть ноги. При покупке билетов уточняйте и уровень регулировки спинки кресла, поскольку у некоторых рядов в самолете она ограничена.
В салоне Boeing 757
Эксплуатация и безопасность
Боинг 757 активно эксплуатируется американскими, европейскими и российскими компаниями. Несмотря на завершение производства, этот самолет входит в список популярных и комфортабельных. Один из бортов этого Боинга принадлежит президенту США Д.Трампу.
За все годы эксплуатации в результате аварий по причине ошибок пилотов, катастроф было потеряно 10 самолетов этой модели. В данных происшествиях за все время погибло 575 человек, было несколько попыток угона, все из которых были пресечены.
Поделиться в соц. сетях
Забронировать тур по email
Boeing · Boeing 757-200 · RA-73029 (зав.н. 26330) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Boeing Boeing 757-200 RA-73029 а/к Azur Air (Катэкавиа) — карточка борта
| Техническая информация
Рейсы из расписания RP
замечен в эфире: 22 апреля 2023 г. в 09:13 (GM) |
Дополнительно
· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки
00
История борта
Фотографии из архива в хронологическом порядкеФотографии из архива
|
Вадим Загумённов
Boeing 757-200 |
7 ноября 2021 Москва — Внуково карточка борта |
|
Вадим Загумённов
Boeing 757-200 |
23 августа 2021 |
|
Дмитрий Матыцин
Boeing 757-200 |
Москва — Внуково карточка борта |
Комментарии к карточке:
Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.
Статистика по этой карточке
Запись добавлена: 2021-07-02 10:44
Версия: 5 (от 2022-07-11 07:29)
показов:
, сегодня: 1
Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
Boeing 757
B757 был очень успешным в свое время, но сейчас снят с производства после длительного производственного цикла. Boeing 757-200 — узкофюзеляжный двухмоторный реактивный самолет производства американской аэрокосмической компании Boeing. Он был разработан в 1980-х годах как замена очень успешному Boeing 727, и с тех пор было построено более 1000 самолетов. Второй новый реактивный лайнер Boeing 1980-х годов, получивший обозначение 757-200, совершил свой первый полет в феврале 1982 года. Построенный в Рентоне, он был введен в эксплуатацию весной 1983. Боинг 757-200, задуманный как экономичная замена долгоживущему Boeing 727 на ближнемагистральных маршрутах, может вместить до 239 пассажиров в одном проходе с шестью рядами пассажиров. Ожидается, что средняя протяженность сегментов маршрута составит около 575 миль или меньше, а время полета составит менее 2 часов.
Узкая конфигурация с одним проходом в шесть рядов обычно имеет немного меньшую площадь увлажнения и, следовательно, меньшее сопротивление, чем конфигурация с двумя проходами в шесть рядов, рассчитанная на такое же количество пассажиров. Судя по всему, пассажиры готовы принять компоновку с одним проходом для коротких рейсов, но предпочитают более просторный широкофюзеляжный дизайн для продолжительности полета более нескольких часов.
Удлиненный Boeing 757-300 стал первым значительным развитием базового 757-200. Наиболее очевидным изменением является фюзеляж 300-го, который на 7,11 м длиннее стандартного самолета. Это удлинение фюзеляжа позволяет увеличить количество сидячих мест на 20% до 225–279 пассажиров, в зависимости от конфигурации салона.
К середине 2003 года узкофюзеляжный 757 не получил ни одного заказа с 2001 года. Его основными покупателями были авиакомпании США. В июле 2003 года Continental Airlines заявила, что обсуждает с Boeing «условия поставки» заказов на 11 оставшихся самолетов 757 — более половины незавершенных заказов осталось построить. Авиакомпания также заявила, что откладывает поставку 36 737 самолетов на три года.
16 октября 2003 г. компания Boeing объявила о прекращении производства своей модели 757 к концу 2004 г. Это решение отражало рыночную реальность для 757, а также рост дальности полета и пассажировместимости ведущего на рынке самолета следующего поколения. 737 семья. В долгосрочной перспективе расширенные возможности новейших самолетов 737 и потенциал 7E7 позволят заполнить рынок, обслуживаемый самолетами 757. При хорошей технической поддержке Boeing сохранит свои самолеты 757 для продолжения эксплуатации в ближайшие годы. За предыдущие 20 лет Boeing поставил более 1000 таких самолетов 55 клиентам.
Конфигурация этого двухмоторного самолета очень похожа на конфигурацию 757-200 ; однако 757-200 имеет крыло меньшего размера с меньшим углом стреловидности и намного легче двух самолетов. Как и у 767-200, топливная эффективность 757-200 в значительной степени зависит от турбовентиляторных двигателей с большой степенью двухконтурности, используемых на самолете.
Самолет оснащен двигателями Rolls-Royce RB211-535C со степенью двухконтурности 4,36 и тягой 37 400 фунтов. К концу 1984 года самолет также был доступен с двигателем Rolls-Royce RB211-535E4 с тягой 40 000 фунтов или с совершенно новым ТРДД Pratt & Whitney 2037 с тягой 40 000 фунтов. Все три типа двигателей обеспечивают снижение расхода топлива в крейсерском режиме на 20–25 % по сравнению с различными версиями двигателя Pratt & Whitney JT8D, установленного на 727-м.
Многие конструктивные особенности модели 767-200, описанные выше, включены в модель 757-200. В крыльях обоих самолетов используется одинаковое сверхкритическое сечение профиля. Системы управления большой подъемной силой и поперечного управления двух самолетов почти одинаковы, хотя некоторые различия очевидны в закрылках задней кромки и элеронах. В отличие от 767-200, система подъемной силы задней кромки 757-200 почти полностью состоит из двухщелевых закрылков, и внутренние элероны не используются. Компоновка кабины и автоматические системы управления полетом и навигации на двух самолетах практически идентичны.
Полная масса версии 757-200 в производстве составляет 221 000 фунтов. С более совершенными двигателями Rolls-Royce и Pratt & Whitney полная масса составит 241 000 фунтов. Данные в таблице VII относятся к более тяжелой версии самолета с двигателями Pratt & Whitney 2037. По сравнению с 727-200, для замены которого он был разработан, 757-200 больше и тяжелее, а также имеет большую пассажировместимость. Угол стреловидности крыла нового самолета в 7 раз меньше, чем у 727-200, а максимальная крейсерская скорость составляет 49°.миль в час ниже, чем у старых самолетов. Эта разница скоростей относительно незначительна на участках ближней дальности, для которых предназначен самолет; кроме того, это снижает расход топлива.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
United Boeing 757-200 Battleship Grey N592UA
Купить United Boeing 757-200 Battleship Grey N592UAПродано / Снято с производства
- Описание
B757-200
Boeing 757-200 — двухмоторный узкофюзеляжный коммерческий пассажирский самолет, впервые представленный в 1983 году.