+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

650 challenger: Самолет Bombardier Challenger 650 — технические характеристики и фото

0

Аренда самолета Challenger 650 Bombardier — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Challenger 650

Аренда Bombardier Challenger 650 — организуем комфортный перелет по выгодной цене  


Bombardier Challenger 650 — один из самых комфортабельных и надежных самолетов деловой авиации класса Heavy Jets. Наши клиенты ценят его за возможность перелететь почти в любую точку мира, комфортабельность салона и изысканный интерьер. 

Выбирайте Bombardier Challenger 650 для безопасного перелета, если для вас особенно важны комфорт, престиж и высокий уровень сервиса. Мы оперативно организуем перелет на самолете в нужное время и по любому маршруту.

О Bombardier Challenger 650

Производитель Challenger 650 — крупнейшая канадская компания Bombardier, которая специализируется на выпуске самолетов гражданской и деловой авиации.

Модель была введена в эксплуатацию в 2015 году и сразу стала лидером среди самолетов своего класса. Производитель заявляет, что Bombardier Challenger 650 — их самый продаваемый бизнес-джет — более чем 1000 поставок с момента выпуска. С восхищением о самолете отзываются и владельцы, и пилоты, и пассажиры.

Bombardier Challenger 650 отличается сравнительно низкими затратами на эксплуатацию, инновационной системой управления и просторным салоном для пассажиров, в котором учтены все детали для комфортного перелета. Расскажем о бизнес-джете подробнее. 

Основные характеристики Bombardier Challenger 650

Дальность полета Bombardier Challenger 650 — 7408 км, за счет объемных топливных баков. Самолет подходит для перелета по короткому и протяженному маршруту по делам бизнеса, на место отдыха или в других целях. На Challenger 650 вы сможете перелететь из Москвы почти в любую точку мира без дозаправки. Максимальная скорость бизнес-джета 650 — 894 км/ч, крейсерская скорость — 850 км/ч.   

Bombardier Challenger 650 прошел сертификацию крутого подхода: он способен на большой скорости заходить на посадку под крутым углом.

То есть бизнес-джет может без проблем приземляться в аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами — например в «Лондон сити», «Лугано» или «Аспен». Это экономит время пассажиров, поскольку они приземляются максимально близко к нужному им месту. 

Bombardier Challenger 650 имеет один из самых просторных салонов с продуманной компоновкой среди самолетов своего класса. Он рассчитан на 12 пассажиров. 

Габариты салона: 

  • высота – 1,85 м;

  • длина – 7,8 м;

  • ширина – 2,49 м.

Безупречная шумоизоляция борта позволит вам насладиться тишиной во время полета. Здесь можно спокойно отдохнуть и поработать. На борту работает интернет, предусмотрена дисплеи для просмотра видео. Система беспрерывного кондиционирования воздуха обеспечивает комфортный микроклимат на борту. 

Своим клиентам мы предлагаем и другие модели бизнес-джетов канадского производителя, поскольку все они технически безупречны. Например, мы можем организовать ваш перелет на самолете Bombardier Challenger 604по выгодной цене. 

Безопасность полета на Challenger 650 

Надежность отправки Bombardier Challenger 650 — 99,9 %. Этот показатель означает, что за все время эксплуатации практически не было задержек вылета и прерывания перелета из-за технических неисправностей самолета. Безопасность полета бизнес-джета обеспечивают безотказные двигатели и передовая авионика. Она позволяет пилотам контролировать полет в любых погодных условиях.  

Предлагаемые нами самолеты управляются пилотами 1 класса. Каждый борт перед вылетом тщательно дезинфицируется и проверятся техниками. С нами вы можете быть уверены в абсолютной безопасности вашего перелета.

Обзор салона с фото 

В салоне Bombardier Challenger 650 идеально все — от планировки с расстановкой мебели до сбалансированной цветовой гаммы интерьера. В отделке использованы натуральная кожа, ценные породы дерева и текстиль безупречного качества.  

В салоне бизнес-джета могут комфортно разместиться 12 пассажиров. Дополнительно ощущение визуального простора придают большие иллюминаторы, которые впускают максимальное количество естественного света.

На фотографиях видно, что в салоне расположены диван на 4 места и кресла клубного типа из натуральной кожи. Кресла поворачиваются на 180°, откидываются и раскладываются в форме кровати. В каждом из них предусмотрен выдвигаемый столик и отсек для хранения личных вещей. 

Конференц-зона Challenger 650 идеальна для проведения переговоров, работы или совместной трапезы пассажиров. Здесь проектировщики расположили 4 кресла и регулируемый по высоте стол.

Для желающих провести время полета в компании разработчики предусмотрели диван на 4 места. Если нужно, диван можно разложить и использовать как двуспальную кровать.  

Конференц-зона самолета «Челленджер» оснащена регулируемым по высоте столом, удобна для совместной работы или проведения переговоров. Здесь же можно пообедать или поужинать в компании.  

В Bombardier Challenger 650 созданы все условии для организации качественного питания с ресторанным обслуживанием. Зона камбуза оснащена широкими рабочими поверхностями, конвекционной печью, холодильником, раковиной и краном с водой.

Производитель предлагает купить Challenger 650 с доработкой интерьера салона по требованиям клиентов. Безусловно, владение собственным самолетом удобно и престижно, но финансово невыгодно из-за значительных затрат на его содержание.  

Сегодня гораздо удобнее арендовать Challenger 650 или другую модель бизнес-джета. Например, мы также можем организовать ваш перелет на самолете Bombardier Challenger 350.  

Преимущества аренды Challenger 650 в Jet Partners 

Мы ценим время клиентов, поэтому процесс организации перелета на Bombardier Challenger 650 в Jet Partners оперативен и максимально прост. 

С нами вы можете рассчитывать: 

  • на быстрое оформление всех документов;

  • прозрачные цены за услуги;  

  • быструю регистрацию в аэропорту; 

  • организацию качественного сервиса во время перелета;   

  • доставку любимых напитков и ресторанных блюд на борт; 

  • контроль за перелетом — от вылета до прилета самолета;  

  • отсутствие задержек рейса из-за технических неисправностей и по другим причинам.   

Чтобы узнать о самолете Bombardier Challenger 650 подробнее и организовать перелет на нем, оставьте заявку на обратный звонок. Мы подберем оптимальный для вас борт с опытным экипажем.

    Бизнес джет Bombardier Challenger 650

    Вы можете арендовать бизнес джет Bombardier Challenger 650 с экипажем, для осуществления частного перелета. Наша компания поможет подобрать самолет, исходя из ваших предпочтей — года выпуска, компоновки салона и других характеристик. В базе собрано порядка 6000 моделей, различных брендов. Чтобы узнать стоимость перелета, просто воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором ниже.

    Калькулятор для расчета стоимости перелета:

    Информация о расчете будет отправлена Вам на почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.

    Как заказать бизнес джет?

    Эти 5 простых этапов, позволят вам быстро решить вопрос с бронированием частного самолета Challenger 650 и полной организацией перелета. Персональный авиаконсультант всегда будет на связи и оперативно решит все поставленные задачи.

     

    Особенности самолета

    Challenger 650 — это усовершенствованная версия Challenger 605, которая получила новую авионику — Rockwell Collins Pro Line 21, обновленный салон и более мощные двигатели. Среди новой функциональности — мультирежимный погодный радар и система синтетического обзора, данные с которой отображаются на коллиматорном индикаторе Head-Up Display. 

    Презентация самолета Challenger 650 состоялась в 2014 году, первые поставки клиентам начались в 2015 году в США, после получения сертификата типа в Европе начали поставки клиентам этого региона.

     

    По технической части обновлению подверглись двигатели и набор авионики. Взлетная тяга двигателей GE Aviation CF34-3B увеличилась на 5%, что позволяет использовать более короткие-взлетно-посадочные полосы или взлетать с большей коммерческой загрузкой. Например, на Challenger 650 возможно полететь в Лондон-Сити, известный своей крутой глиссадой ввиду месторасположения в черте города. Фирменная разработка Bombardier Vision образует в кабине пилотов удобную и наглядную среду мониторинга полета и управления самолетом. 

    Новый джет также получил более мощные двигатели GE Aviation CF34-3B, имеющие взлетную тягу почти 4200 кг, что на 5% больше по сравнению с базовой версией. Это позволяет самолету пропорционально увеличить полезную нагрузку при взлете с коротких взлетно-посадочных полос. При этом
    дальность по сравнению с 605-й моделью не изменилась и составляет 7408 км. 

    Интерьер и салон

    Bombardier Challenger 650 — самый популярный бизнес-джет большой пассажировместимости. Его стильный и современный салон — самый просторный в своем классе: в его больших, комфортабельных креслах могут разместиться до 12 пассажиров. С помощью встроенного сенсорного экрана каждый пассажир имеет возможность регулировать параметры кабины, пользоваться развлекательной системой и получать информацию о полете.

    Большой салон бизнес-джета оборудован просторным, комфортабельным туалетом. Кроме того, благодаря безопасному доступу в хвостовую часть салона пассажиры могут в любой момент воспользоваться своим багажом. 

    Если вы точно определились с самолетом и хотите заказать частный перелет на Bombardier Challenger 650 — просто заполните специальную форму ниже:

    Как только мы получим исходную информацию от Вас, менеджер уточнит все детали и свяжется с вами, подготовив конкретное предложение — с актуальными ценами и информацией по перелету.

     

    Цены на перелет частным самолетом

    Стоимость перелета зависит от множества переменных, таких как — маршрут полета, модели самолета (комплектации, года выпуска), количества экипажа, пассажиров, дней стоянки бизнес джета в аэропорту, кейтеринга, вип трансфера и т.д. Наша задача, как авиаброкера — учесть все ваши пожелания и найти наиболее подходящий вариант, по лучшей цене. Благодаря большому потоку полетов, партнерским отношениям с десятками авиакомпаний и владельцев самолетов, а так же продуманной логистики — мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные варианты бронирования Bombardier Challenger 650 для частного перелета.

    Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.

    Вылеты возможны из любой точки мира. В данных расчетах, указана Москва, а именно вылет из vip терминала Внуково 3 — однако мы сможем сделать оперативный расчет и вылет, из любого аэропорта мира.

    • Москва — Монако от 35 000 EUR за борт
    • Москва — Дубай от 38 000 EUR за борт
    • Москва — Мюнхен от 28 000 EUR за борт
    • Москва — Ницца от 25 000 EUR за борт
    • Москва — Олбия от 34 000 EUR за борт
    • Москва — Шамбери от 29 000 EUR за борт
    • Москва — Ларнака от 20 000 EUR за борт
    • Москва — Лондон от 28 000 EUR за борт
    • Москва — Амстердам от 25 000 EUR за борт
    • Москва — Мале (Мальдивские острова) от 98 000 EUR за борт
    • Москва — Сейшелы (Сейшельские острова) от 105 000 EUR за борт
    • Москва — Женева от 27 000 EUR за борт
    • Москва — Барселона от 32 000 EUR за борт
    • Москва — Минск от 19 000 EUR за борт
    • Москва — Берлин от 25 000 EUR за борт
    • Москва — Будапешт от 23 000 EUR за борт
    • Москва — Рим от 28 000 EUR за борт
    • Москва — Тель-Авив от 33 000 EUR за борт
    • Москва — ГОА от 37 000 EUR за борт
    • Москва — Гонконг от 105 000 EUR за борт
    • Москва — Афины от 28 000 EUR за борт
    • Москва — Бангкок от 110 000 EUR за борт
    • Москва — Гренобль от 30 000 EUR за борт
    • Москва — Доха от 45 000 EUR за борт
    • Москва — Ибица от 40 000 EUR за борт
    • Москва — Йоханнесбург от 130 000 EUR за борт
    • Москва — Коломбо от 105 000 EUR за борт
    • Москва — Куала-Лумпур от 125 000 EUR за борт
    • Москва — Майами от 155 000 EUR за борт
    • Москва — Макао от 115 000 EUR за борт
    • Москва — Торонто от 125 000 EUR за борт
    • Москва — Милан от 30 000 EUR за борт
    • Москва — Нью-Йорк от 125 000 EUR за борт
    • Москва — Париж от 30 000 EUR за борт
    • Москва — Паттайя от 105 000 EUR за борт
    • Москва — Прага от 27 000 EUR за борт
    • Москва — Лос-Анджелес от 115 000 EUR за борт
    • Москва — Рига от 24 000 EUR за борт
    • Москва — Сингапур от 109 000 EUR за борт
    • Москва — Стамбул от 27 000 EUR за борт
    • Москва — Токио от 108 000 EUR за борт

    Помимо международных направлений, большой популярностью пользуются региональные перелеты, внутри России. За счет сотрудничества, с локальными компаниями, вы можем организовать перелет, как на небольшом бизнес джете, так и на Bombardier Challenger 650. Вылеты возможны из любого города — нужно лишь уточнить особенности аэропорта. При этом 90% всех полетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Ниже представлены ценовые ориентиры, по наиболее популярным направлениям:

    • Москва — Санкт-Петербург от 22 000 EUR за борт
    • Москва — Астрахань от 25 000 EUR за борт
    • Москва — Сочи от 23 000 EUR за борт
    • Москва — Краснодар от 24 000 EUR за борт
    • Москва — Казань от 23 000 EUR за борт
    • Москва — Волгоград от 25 000 EUR за борт
    • Москва — Екатеринбург от 24 000 EUR за борт
    • Москва — Калининград от 25 000 EUR за борт
    • Москва — Крым от 25 000 EUR за борт
    • Москва — Тюмень от 28 000 EUR за борт
    • Москва — Владивосток от 90 000 EUR за борт
    • Санкт-Петербург — Сочи от 24 000 EUR за борт
    • Санкт-Петербург — Краснодар от 26 000 EUR за борт
    • Санкт-Петербург — Казань от 20 000 EUR за борт
    • Санкт-Петербург — Крым от 23 000 EUR за борт
    • Санкт-Петербург — Тюмень от 25 000 EUR за борт

    Так же отметим, что в некоторых случаях, для удешевления конечной цены можно воспользоваться системами Jet Sharig либо Empty Legs. Если говорить кратко — то Джет Шеринг позволяет разделить общую стоимость аренды самолета, между всеми участиками перелета — либо платить не за самолет в целом, а за конкретное кресло. Поэтому часто его еще называют покресельной арендой бизнес джета. Что касается Эмпти Легс — это система возвратных рейсов. Тоесть если человек заказал перелет в одну сторону, по конкретному направлению. Обратно самолет летит пустой (тоесть возвращается в аэропорт базирования). Если у вас не срочный перелет, вы можете оставить заявку нашим консультантам и они подберут для Вас лучший вариант, с учетом ваших пожеланий.

    Оставьте свой телефон, и мы перезвоним

    Мин. цена перелёта начинается от 5000€
    Мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€

    Наши преимущества:

    • прямые цены, без переплаты;
    • возможность срочного вылета;
    • большая база бизнес джетов, порядка 6000;
    • персональный менеджер, всегда на связи;
    • организация полетов, любой сложности;
    • полноценный консьеж сервис;
    • собственная база Empty Legs рейсов;
    • 12 успешных лет в бизнес авиации;
    • коррекция уголков губ;
    • возможность Jet Sharing перелетов.

     

     

    Дальность полета, (км):

    7408

    Крейсерская скорость полета, (км/ч):

    850

    Максимальный взлетный вес, (кг):

    6663

    Максимальная высота полета (м):

    12496

    Объем багажника, (м3):

    3,26

    Максимальное количество пассажиров:

    12

    Оптимальное число пассажиров:

    12

    Длина салона, (м):

    7,80

    Высота салона, (м):

    3,3

    Максимальная ширина салона, (м):

    2,49

    Длина самолета, (м):

    20,87

    Высота самолета, (м):

    6,33

    Размах крыла, (м):

    19,62

    Аренда самолета Bombardier Challenger 650

    Эстетика и эргономика салона CHALLENGER 650

    Клиенты, которые уже эксплуатируют этот бизнес-джет, в восторге от его нового дизайна салона, повышенного комфорта и дополнительной производительности, — отмечает президент Bombardier Business Aircraft Дэвид Коул.

    Challenger 650 был разработан для обеспечения безопасности и спокойствия в полёте. Плавно переключайтесь с работы на развлечения с эксклюзивной системой управления кабиной Bombardier HD и наслаждайтесь непревзойденным, кристально чистым звуком благодаря интегрированным боковым динамикам.

    Салон самолёта отделён от входной зоны раздвиижной дверью и оборудован:

    • 4 креслами в передней части,
    • 2 одноместными сидениями и 
    • 4-местным диваном в кормовой части бизнес-джета.

    Салон также оснащен двумя 24-дюймовыми мониторами, системой 3D-перемещения в полете и проигрывателем Blu-ray.

    Система управления кабиной совместима с HDMI, Bluetooth, USB, Apple и устройствами Android.

    В 2014 году, в рамках партнёрской программы Bombardier с NetJets, новый бизнес-джет был представлен на открытии ежегодной выставки Национальной Ассоциации Бизнес Авиации (NBAA) в Орландо, штат Флорида.

    В процессе разработки и производства этой модели специалисты Bombardier опирались в большей степени на уже имеющийся опыт в модернизации суперсреднего Challenger 300. Основной упор был сделан на комфорт салона, из расчёта на 12 пассажиров, а также на усовершенствование авионики и систем управления кабиной.

    Вдохновленный дизайном и эргономикой новых самолетов серииr 350, 650-й включает полностью переделанный салон и самую современную и совершенную систему управления кабиной в отрасли.

    Успех Challenger 350, объясняет наше решение создать Challenger 650, поскольку масштабы изменений очень схожи, — говорит директор Bombardier по планированию Брэд Нолан.

    На вопрос, означает ли обозначение 650 «я тоже», следуя Cessna Citation 650, Embraer Legacy 650 и Gulfstream 650, Нолан ответил что это не так: «Мы следуем нашему соглашению о названиях моделей наших самолётов и в данном случае мы решили что это логично, учитывая схожую схему превращения Challenger 300 в 350».

    Преимущества Bombardier Challenger 650

    Созданный на основе самой популярной в мире платформы реактивных бизнес-джетов, новый самолёт Bombardier лидирует благодаря непревзойденной надежности, комфорту и экономичности. По прежнему самый широкий в своём классе салон располагает большими удобными креслами и пространством для свободного передвижения.

    Bombardier Challenger 650 — синтез передовых технологий с комфортом тщательно продуманного интерьера

    • Самолеты 650 оснащены бортовой базой Bombardier Vision, обеспечивающей для пилотов более удобное управление в дополнение к повышению ситуационной осведомленности и снижению рабочей нагрузки на пилота.
    • Модернизированные двигатели обеспечивают повышенную тягу, которая позволяет сократить расстояние до взлета и даёт возможность увеличения грузоподъёмности и дальности полета в условиях вылета из сложных аэропортов.
    • Просторный салон предлагает новый уровень комфорта. Он оснащен более широкими креслами, а также усовершенствованной системой управления кабиной, включая самые большие в своем классе HD-мониторы и интеграцию с Bluetooth. Высота салона составляет 1,83 м, ширина — внушительные 2,41 м, длина салона — 7,8 м.
    • Благодаря самому продвинутому в отрасли метеорологическому радару, интуитивно понятная и полностью автоматическая технология MultiScan ™ обеспечивает получение наиболее точных данных о погодных условиях, снижая тем самым рабочую нагрузку на пилота.
    • Самолеты этой серии имеют самые низкие эксплуатационные затраты в своем классе за счет доступных программ технического обслуживания и более длительных интервалов между формами.
    • Премиум-функции поставляются на данную модель с большим количеством базового оборудования, чем у конкурентов.

    Комбинация следующих возможностей также обеспечивает лучший результат в сфере деловой авиации:

    • новейшее поколение Flight Management Computer
    • Synthetic Vision System (SVS)
    • метеорологический радиолокатор MultiScan
    • дисплей с системой Enhanced Vision System (EVS)
    • летная палуба Vision, основанная на Rockwell Collins Pro Line 21
    • система управления кабиной Lufthansa Technik Nice

    Пилоты очень высоко оценивают новый Challenger 650. На самолете установлена ​​полетная палуба Bombardier Vision, обеспечивающая новейшие технологии и превосходную эстетику дизайна для новых уровней управления и комфорта в дополнение к повышению ситуационной осведомленности и снижению рабочей нагрузки на пилота.

     

    Аренда частного самолета

    Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Bombardier Challenger 604. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

    Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

     

    Стоимость перелета на Bombardier Challenger 604

    Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

    Полеты по России:

    • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
    • Москва — Сочи От 25 000 €;
    • Москва — Волгоград От 23 000 €;
    • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
    • Москва — Калининград От 25 000 €;
    • Москва — Краснодар От 25 000 €;
    • Москва — Казань От 22 000 €;
    • Москва — Крым от От 25 000 €;
    • Москва — Тюмень От 27 000 €;
    • Москва — Челябинск От 26 000 €;
    • Москва — Владивосток От 100 000 €.

     

    Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

    • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
    • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

     

    Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

    Калькулятор расчёта стоимости перелёта

     

    Дополнительные услуги

    Помимо организации аренды самолета Bombardier Challenger 604 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

    • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
    • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
    • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
    • грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
    • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

    Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

     

    Аэропорты вылета и прилета

    Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Bombardier Challenger 604, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

    Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

    1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
    2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
    3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
    4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
    5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
    6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
    7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

    В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

     

    Оплата аренды Bombardier Challenger 604

    Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

    Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Bombardier Challenger 604 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Bombardier. Будем рады организовать ваш перелет.

     

     

     

    Challenger 650 — это усовершенствованная версия Challenger 605, которая получила новую авионику — Rockwell Collins Pro Line 21, обновленный салон и более мощные двигатели. Среди новой функциональности — мультирежимный погодный радар и система синтетического обзора, данные с которой отображаются на коллиматорном индикаторе Head-Up Display. 

    Новый джет также получил более мощные двигатели GE Aviation CF34-3B, имеющие взлетную тягу почти 4200 кг, что на 5% больше по сравнению с базовой версией. Это позволяет самолету пропорционально увеличить полезную нагрузку при взлете с коротких взлетно-посадочных полос. При этом 
    дальность по сравнению с 605-й моделью не изменилась и составляет 7408 км.

    Интерьер

    Challenger 650, шестая итерация знакомого дизайна, благодаря оптимальному планированию интерьера предлагает еще больше жизненного 
    пространства. Сам интерьер воплощает с десяток пожеланий потенциальных владельцев, выявленных в ходе маркетинговых исследований. Например, иллюминаторы существенно больше и размещены на 6,5 см выше, что улучшает обзор из салона. Система управления освещением и другими параметрами салона, основанная на локальной сети Ethernet, стала более простой и надежной. Среди приятных моментов — модернизированная бортовая кухня, видеомониторы с большей диагональю, светодиодная подсветка, более устойчивые выдвижные столики, хорошо продуманный 
    интерьер туалетных комнат. Развлекательная система получила 24-дюймовый монитор в переборке в качестве стандартного оборудования, 
    а также систему воспроизведения контента высокой четкости. Bombardier также установил в салоне новые, более широкие кресла с полноразмерными подголовниками.

    Самая широкая каюта в классе, дальность полета до 7,408 км и самые низкие прямые эксплуатационные расходы — вот что делает Challenger 650 прекрасным выбором

    Challenger 650 — единственный бизнес-джет в своем классе с возможностью перевозки до 12 пассажиров (в соответствующей компоновке). И даже когда все места будут заняты, в салоне все-равно останется пространство для свободного перемещения.

    Цена

    Ориентировочная стоимость новой модели: $ 32 млн.

    Габариты салона
    Длина салона (м)7,80
    Ширина салона (м)2,49
    Высота салона (м)3,3
    Размах крыльев (м)19,62 м
    Объем салона (куб. м)3,26
    Размер самолета
    Длина (м)20,87
    Высота: (м)6,33
    Основные характеристики
    МодельChallenger 650
    Крейсерская скорость (км/ч)850
    Максимальная высота полета (м)12496
    Оптимальное число пассажиров (человек)12
    Максимальный взлетный вес (кг)6663
    Дальность полета (км)7408
    Максимальное число пассажиров (человек)12

    Нет отзывов об этом товаре.

    Написать отзыв

    Ваше имя:

    Ваш отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

    Рейтинг     Плохо           Хорошо

    Челленджер 650 Бизнес Джет

    Challenger 650 — новый бизнес-джет в семействе бизнес-джетов Challenger. Кредит: Бомбардье.

    Challenger 650 был разработан Bombardier Aerospace. Кредит: Бомбардье.

    Самолет был официально представлен на Национальной конференции и выставке деловой авиации (NBAA). Кредит: Бомбардье.

    Challenger 650 отличается самой широкой кабиной в своем классе, переработанной для обеспечения большего комфорта и производительности. Кредит: Бомбардье.

    Дизайн самолета вдохновлен дизайном и эргономикой бизнес-джета Challenger 350. Кредит: Бомбардье.

    Challenger 650 предлагает уникальное выражение комфорта, контроля и возможности подключения. Кредит: Бомбардье.

    Салон Challenger 650 может вместить до 12 пассажиров и предлагает место для стоячих сидений, большие сиденья, дополнительное пространство для ног и ровный пол. Кредит: Бомбардье.

    Бизнес-джет отличается измененным дизайном сидений и бортовой кухни. Кредит: Бомбардье.

    План этажа кабины включает расширенный санузел, который можно использовать как полноразмерную раздевалку. Кредит: Бомбардье.

    Кабина экипажа Challenger 650 оснащена системой искусственного зрения (SVS) и передовым комплексом авионики. Кредит: Бомбардье.

    Challenger 650 — новый бизнес-джет в семействе бизнес-джетов Challenger, разработанном Bombardier Aerospace. Самолет был официально представлен на Национальной конференции и выставке деловой авиации (NBAA), проходившей в Орландо, штат Флорида, США, в октябре 2014 г.

    Компания Bombardier выпустила самолет вместе со своим официальным партнером NetJets, который в июне 2012 года разместил заказ на 25 самолетов Challenger 650 с возможностью приобретения еще 50 самолетов. Самолет поступил на вооружение NetJets в ноябре 2015 года.

    Challenger 650 получил сертификат Transport Canada (TC) в ноябре 2015 года, а сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) был аккредитован в марте 2016 года.

    Особенности конструкции Challenger 650

    Дизайн самолета вдохновлен дизайном и эргономикой бизнес-джета Challenger 350. Новый самолет отличается революционными конструктивными особенностями и уникальным выражением комфорта, контроля и связи, в том числе переработанными сиденьями и камбузом, усовершенствованной системой управления салоном, самыми большими в своем классе HD-мониторами, интеграцией Bluetooth и аудио-видео по запросу.

    «Новый самолет отличается революционными конструктивными особенностями и уникальным выражением комфорта, контроля и возможности подключения».

    Challenger 650 имеет общую площадь крыла 45,4 м², размах крыла 19,6 м, длину 20,9 м и высоту 6,3 м. Максимальная взлетная масса самолета составляет 21 863 кг, а максимальная грузоподъемность — 2 200 кг. В стандартной комплектации самолет вмещает десять пассажиров.

    Кабина экипажа и авионика

    Кабина экипажа Challenger 650 идеально сочетает в себе кабину и кабину, обеспечивая пилотам оптимальный комфорт и контроль. Кабина оснащена системой синтетического зрения (SVS) и передовым комплектом авионики, оснащенной новейшей архитектурой навигации, связи и наблюдения, отвечающей новым требованиям FAA Next Gen и SESAR.

    Встроена новая система управления полетом (FMS) с увеличенным объемом памяти и высокой скоростью загрузки. Он обеспечивает базовые требуемые навигационные характеристики 0,3 морских миль, а также характеристики курсового радиомаяка с вертикальным наведением.

    В кабине экипажа также имеется метеорологический радар Multiscan™, который предотвращает неправильную интерпретацию и направляет пилотов, сообщая о ясных метеоусловиях, снижая рабочую нагрузку и обеспечивая более плавное путешествие.

    Проекционный дисплей (HUD) и улучшенная система обзора (EVS) обеспечивают максимальную эксплуатационную гибкость и улучшенную ситуационную осведомленность, позволяя пилотам достигать более низких высот принятия решений на конечном заходе на посадку и улучшая доступ к аэропортам в неблагоприятных погодных условиях.

    Самолет также оснащен опциями Smart Runway™ и Smart Landing™, которые помогают пилотам на критических этапах полета, таких как посадка, взлет, заход на посадку и наземные операции.

    Самолет также оснащен вентиляторами 1/A+ (CPDLC и ADS-C) для обеспечения более эффективного управления воздушным движением в океанских и удаленных районах, возможностью крутого захода на посадку для доступа к дополнительным взлетно-посадочным полосам и RNP AR 0,3 морских мили для более быстрого разрешения на посадку, более короткие подъездные пути и экономия топлива.

    Кабина Challenger 650

    Challenger 650 имеет самую широкую кабину в своем классе: ширина 2,41 м, длина 7,8 м, высота 1,83 м и ширина по линии пола 2,11 м.

    Салон может вместить до 12 пассажиров и предлагает место для стоячих сидений, большие сиденья, дополнительное пространство для ног и ровный пол.

    Bombardier предлагает своим клиентам возможность выбора из четырех различных планировок кабины с различным расположением сидений и туалетов.

    План первого представительского этажа представляет собой десятиместную конфигурацию с увеличенным пассажирским салоном. Он оснащен четырехместным диваном в переднем отсеке и двумя обращенными друг к другу клубными сиденьями в заднем отсеке.

    Второй представительский этаж представляет собой 12-местную конфигурацию с расширенным пассажирским салоном и клубными креслами в носовом отсеке и четырехместным диваном и столом для переговоров в кормовом отсеке.

    Третий план, также рассчитанный на десять пассажиров, предлагает клубные кресла в носовом отсеке, а в кормовом отсеке есть четырехместный диван и два клубных сиденья, обращенных лицом друг к другу. План также включает в себя расширенный отсек для туалета, который можно использовать как полноразмерную раздевалку.

    План четвертого представительского этажа представляет собой 12-местную конфигурацию с клубными креслами в переднем отсеке, а также четырехместным диваном со столом для переговоров в кормовом отсеке. Санузел в этом плане также можно использовать как полноразмерную раздевалку.

    Система управления салоном (CMS) нового поколения, разработанная Lufthansa Technik, обеспечивает пассажирам офисный контроль, производительность и развлекательные возможности.

    Салон полностью оборудован мультимедийной системой, позволяющей пассажирам хранить и воспроизводить медиафайлы. Пассажиры могут получить доступ к содержимому своих устройств, подключив их к другим портативным устройствам через USB, HDMI, Bluetooth и другие порты. В салоне также есть два 24-дюймовых переборочных монитора для развлекательного и информационного отображения.

    Новый наклонный боковой выступ обеспечивает легкий и мгновенный доступ к блокам управления пассажирами (PCU), таким как интенсивность света, громкость, вызов бортпроводника, просмотр личных настроек, распределение аудио-/видео контента и другие средства массовой информации. В PCU используется технология сенсорного экрана с удобными кнопками.

    Детали двигателя нового бизнес-джета класса Challenger

    Challenger 650 оснащен двумя двигателями CF34-3B MTO, разработанными GE Aviation. Двигатель обеспечивает более высокую взлетную тягу, более короткую взлетную дистанцию, дополнительную грузоподъемность, большую дальность полета и сокращение операций по техническому обслуживанию. Каждый двигатель развивает максимальную взлетную тягу 9220 фунтов силы (41 кН), что позволяет самолету летать с более коротких взлетно-посадочных полос.

    Challenger 650 Performance

    Challenger 650 имеет дальность полета 7 408 км и может летать с максимальной скоростью 870 км/ч. Он может летать без пересадок из Лондона в Нью-Йорк, из Дубая в Лондон и из Сан-Паулу в Майами.

    Самолету требуется взлетная дистанция 1720 м и посадочная дистанция 846 м. Его максимальная рабочая высота составляет 12 497 м.

    Заказы и поставки

    Компания Swiss Air-Cambulance Rega подписала соглашение с Bombardier на поставку трех самолетов Challenger 650 в апреле 2015 г. Поставки ожидались в 2018 г.

    Challenger 650, большая птица при небольших затратах

    Отзывы — 01.02.18 BY David Zara

     

     

    01 — Кабина широкая и очень удобная.

     

    НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Кабина широкая и очень удобная, пилоты довольны летными характеристиками CL650, но кабина — это то, что привлекает внимание. У вас может возникнуть соблазн сказать «большой», а «большой» — это единственное слово, которое лучше всего его описывает, но это будет означать, что в первую очередь он удобен и хорошо спроектирован. Кабина большая, 7 футов 11 дюймов в ширину и 6 футов в высоту, такая же, как и в серии Global, но меня поразили сиденья с 22 дюймами от подлокотника до подлокотника. Они двигаются всеми возможными способами, и даже если вы играете на высоком уровне НБА, вам будет трудно не найти позицию, которая вам подходит. Это был бы идеальный самолет для японских борцов сумо, если бы больше беспокоил обхват. Мне понравились эргономичные боковые выступы. Они были более чем удобны и созданы для того, чтобы жить с электронными гаджетами, к которым мы привыкли. Я чувствовал, что этот интерьер приспособлен ко мне, а не заставляет меня приспосабливаться к нему. Также есть очень интуитивно понятное приложение для управления кабиной, достаточно простое для меня.

     

     

    Превосходная звуковая система: вместо нескольких беспорядочно соединенных динамиков, создающих локализованные очаги звука, в салоне установлены 24 преобразователя, которые воспроизводят линейный звук через тротуары по всей длине салона. Плохих мест нет. Это не совсем концертный зал, но и недалеко. Это лучшая звуковая система, которую я когда-либо слышал в воздухе. Лучше всего то, что это предлагается как стандартная функция, а не как опция. Салон также очень хорошо изолирован и достаточно тих, чтобы пассажиры могли шептаться во время разговора. Есть 2 источника для кондиционирования воздуха для дополнительной надежности в теплом климате. Новый сверхскоростной доступ в Интернет в Ka-диапазоне по всему миру теперь является опцией, а также Swift Broadband и высокоскоростной доступ в Интернет для использования в континентальной части США.

    Лестница порадовала меня красивыми хромированными поручнями с обеих сторон. Я не хочу искушать гравитацию, забираясь в самолет, и уж точно не хочу, чтобы мои пассажиры рисковали жизнью и здоровьем. Меня встретил красивый камбуз с характерным изгибом, но мне очень понравилась дверь с карманом. Мне также понравился каменный пол. Выглядит красиво и разделяет аплодисменты с туалетом.

    В конце концов, вопрос в том, как он летает? Здесь Bombardier превзошла самих себя и предложила переправить столь необходимые припасы в пострадавшие от урагана Пуэрто-Рико и Сен-Бартелеми в Карибском море. Это будет гуманитарная миссия по оказанию помощи. Мы загрузили генераторы, инструменты, бензопилы и брезент и отправились из Тетерборо за пределами Нью-Йорка. Tradewind Aviation снова великодушно предложила переправить припасы до Сен-Барта.

     

    В ВОЗДУХЕ

    Ускорение быстрое, а новейшие двигатели GE CF34 развивают значительную мощность, примерно на пять процентов больше тяги, чем их предшественники. Сроки капитального ремонта двигателя остаются прежними, несмотря на увеличенную тягу. На вооружении вооруженных сил находится более 2000 таких двигателей, они также используются на А-10 (ВВС США). Это один из самых надежных военных самолетов в мире, и не случайно его также часто называют танком. Двигатели также обслуживаются более чем на 2000 корпоративных и региональных самолетов и наработали более 50 000 часов на одном двигателе с 9Надежность отправки 9,99%. Все это приводит к низким эксплуатационным расходам, составляющим около 340 долларов США в час.

    Электрическая система похожа на авиационную с системами переменного тока с двумя генераторами, генератором APU и очень надежным пневматическим генератором, который автоматически включается для резервного питания от батареи, если у вас очень плохой день. Есть три гидравлические системы, и они работают на Skydrol, который менее горюч, чем обычное минеральное масло, используемое в некоторых других системах.

    Авионика очень функциональна и обеспечивает отличное пространственное восприятие благодаря четырем большим панелям и синтетическому зрению. Это также предлагается без дополнительной платы. HUD очень резкий и достаточно широкий, поэтому вы не чувствуете, что смотрите в глазок. Авионика соответствует требованиям NextGen и FANS 1/A+, что обеспечит доступ к более прямым и экономичным маршрутам над океанскими и отдаленными районами. ADS-B out V2 также предлагается сегодня в качестве стандартной функции и потребуется для всех других операторов в 2020 году. Кроме того, CL650 также поддерживает ADS-C с опцией FANS. Link 2000+ATN B1 CPDLC также доступен. CL650 — это RNP AR 0.3, способный выполнять более короткие заходы на посадку и улучшенный доступ к загруженным аэропортам и аэропортам со сложным рельефом. У меня не было возможности поэкспериментировать с радаром в реальных условиях, но устройство Multiscan Weather предлагается без дополнительной платы и обладает невероятными возможностями. Такой же агрегат предлагается в серии Global и в Boeing 787 Dreamliner. Работать с радаром очень просто. Это снижает как риск, указывая на ясную погоду и безопасный участок неба, так и уменьшая потребность в дополнительных навыках, необходимых для действительно правильной интерпретации радиолокационных сканирований. CL650 — единственный летательный аппарат, в стандартную комплектацию которого входит функция Localizer Performance with Vertical Guidance (LPV). Эта система предлагает возможность работы по более низким минимумам и увеличивает шансы добраться до взлетно-посадочной полосы в дни плохой видимости.

    Мне нравится повышенная безопасность систем SmartRunway и SmartLanding с их звуковыми и визуальными сигналами во время наиболее важных этапов операций. Короткий финал после долгого полета — не время выяснять, что вы приближаетесь не к той взлетно-посадочной полосе в оживленном аэропорту. Чтобы я не забыл, Challenger 650 одобрен для подъездов к Лондон-Сити, что экономит драгоценное время, чтобы добраться до Лондона. За исключением Биггин-Хилла, неизведанной и хорошо управляемой жемчужины в этом районе, большинство лондонских аэропортов находятся далеко от города.

    Автоматические дроссели — это STC, но они потрясающие. Они отлично справляются со спусками и не ищут оптимальный угол или скорость, как многие другие системы. Это самые плавные устройства, с которыми я когда-либо работал, и в отличие от большинства других систем, которые должны быть отключены у земли, автоматические дроссели CL650 могут оставаться включенными до приземления. Это хорошо, так как самое опасное время для остановки — это когда вы находитесь у земли.

     

    ТАК КАК ЭТО ЛЕТАЕТ?

    Вам может быть интересно, как летает 650? Ответ очень хороший. Было весело летать без вредных привычек. Румпель острый, элементы управления четкие, больше похожие на Falcon, чем нет. Тормоза линейные и не сильно цепляют. V1 и Vr быстро вспыхнули, и нам дали обычные искривления при вылете из Тетерборо и сложную воздушную гимнастику, которую автопилот выполнил плавно. После того, как мы поднялись на большую высоту, мы выпустили зверя внутри CL650 и привязали индикатор вертикальной скорости к его верхним областям. Для самолета такого размера Challenger 650 пожирает топливо, и эксплуатация такого самолета — верный способ не вызывать симпатию у стран ОПЕК.

    Перед вылетом помощи на Карибы компания Bombardier организовала для меня несколько заходов на посадку в соседнем Стюарте, большом объединенном военно-гражданском поле с взлетно-посадочной полосой, достаточной для размещения военно-транспортных самолетов C-5. Им не о чем беспокоиться, CL650 может остановиться на 10 центов — 2402 фута, если быть точным — и может легко действовать вне коротких полей. Вы можете пролететь 1000 морских миль с взлетно-посадочной полосы короче 3500 футов и 2000 морских миль с полосы длиной менее 4000 футов. Вылет с тротуара короче 5000 футов, и вы все еще можете лететь почти 7 часов. На максимальной дальности вы можете преодолеть 4000 морских миль. Из Нью-Йорка вы можете добраться до Анкориджа по пути в Токио или Пекин, или вы можете отправиться прямо в большую часть Западной Европы или Санкт-Петербурга с 6 пассажирами на борту. Оказавшись в Лондоне, вы доберетесь до Найроби или Нью-Дели или из Сан-Хуана, где мы приземлились, Аргентина, Западная Африка и Южная Калифорния находились в одном безостановочном путешествии. Сообщалось о некоторой турбулентности во время нашего полета, но мы преодолели ее легко и без ударов. У CL650 высокая нагрузка на крыло, поэтому ухабы, которые обычно беспокоят некоторых пассажиров, можно преодолевать, потягивая шампанское из полных бокалов. Угол захода на посадку, который беспокоил моих друзей, которые никогда не летали на Challenger 650, отличается от большинства других самолетов, но это не имеет большого значения, если вы знаете, чего ожидать. Направьте нос вниз и не расклеивайте слишком сильно. Вот и все.

    НИЗКИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРЯМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

    Пассажиры могли продолжать пить всю дорогу до приземления, так как шасси с продольной тягой украшало меня. У CL650 есть еще один козырь в рукаве, который объясняет, почему операторы с высокой интенсивностью использования годами используют Challenger: техническое обслуживание. Важны низкие почасовые затраты и меньшее количество мероприятий по техническому обслуживанию. Посещения магазина запланированы каждые 600 часов или 24 месяца для инспекций A и 8 лет для инспекций C. Большинство других самолетов должны посещать мастерскую каждые 400–500 часов, а большинство проверок C должны проходить каждые 6 лет. Прямые эксплуатационные расходы составляют 2 474 доллара США в час при скорости 0,80 Маха и 5 долларов США за галлон при стандартных полетах на 600 морских миль, но большинство операторов могут покупать топливо по гораздо более низким ценам, что еще больше снижает эксплуатационные расходы. В эту сумму входят даже средние сборы за посадку и т. д. … Эксплуатация CL650 будет стоить около 600 000 долларов в год, что меньше, чем у большинства аналогичных предложений конкурентов.

    Вердикт: Challenger 650 — очень надежный самолет.

    Challenger 650 — Stratos Jet Charters, Inc.

    • Дом
    • Частные самолеты
    • org/ListItem»> Чартер тяжелых частных самолетов
    • Челленджер 650 Чартерные рейсы

    Максимальная полезная нагрузка

    4850 фунтов

    Расстояние взлета

    5640 футов

    Скороподъемность

    Крейсерская скорость

    652 миль/ч

    3 Крейсерская высота

    Challenger 650 Private Jet Информация о чартерных рейсах

    «Бизнес в пределах досягаемости» — девиз самолета среднего размера Bombardier Challenger 650. Этот элегантный двухмоторный бизнес-джет вмещает до 12 пассажиров в роскошном салоне представительского класса.

    История:

    Модель 650 — новейший самолет, созданный на базе успешной платформы серии 600, разработанной в 1980-х годах. Несмотря на то, что Challenger 650 основан на более ранних проектах, он определенно является реактивным самолетом 21 века. Первый 650-й поступил на вооружение в 2015 году с улучшенной авионикой, большим количеством сидячих мест и большей тягой, чем любой другой реактивный самолет серии 600.

    Характеристики салона:

    Challenger 650 длиной 7 футов 11 дюймов может похвастаться самым широким салоном в своем классе. На кожаных сиденьях ручной работы можно растянуться или даже лечь, чтобы расслабиться. Модель 650 также имеет модернизированный камбуз с более крупными приборами для облегчения приготовления пищи.

    Прочие удобства в салоне:

    • Встроенный регулятор позволяет управлять температурой в салоне, освещением, развлечениями и звуком прямо со своего места.
    • Бесшовное соединение позволяет подключать ваши устройства к системам управления салоном и развлекательным системам.
    • Самое быстрое подключение к Интернету на борту. У вас будет достаточно пропускной способности для важной видеоконференции или даже для того, чтобы сразиться с друзьями в вашей любимой онлайн-игре.
    • Доступ к багажу: Нужен предмет из чемодана? Багажное отделение Challenger 650 безопасно доступно на протяжении всего полета. Все, что вам нужно, всегда под рукой.

    Технические характеристики

    Функциональная элегантность самолета Challenger 650 — лишь часть его привлекательности. Ваше время — драгоценный ресурс, поэтому самолет создан для того, чтобы доставлять пассажиров дальше и быстрее.

    • Более плавный полет: Новый дизайн крыльев обеспечивает стабильный и спокойный полет.
    • Вместимость: До 12 пассажиров
    • Объем багажного отделения: 115 кубических футов
    • Дальность полета: 4000 морских миль (4603 мили, в зависимости от скорости и погоды) легко доставьте свою группу из Лос-Анджелеса в Дублин или даже из Лондона в Сингапур без пересадок.
    • Скорость: Максимальная скорость составляет 0,85 Маха (652 мили в час), типичная крейсерская скорость составляет 0,8 Маха (614 миль в час). Аэропорты, которые требуют крутого подхода, такие как аэропорт Аспен или Лондон-Сити, теперь доступны.

    Бизнес всегда под рукой и в элегантном стиле с чартерным частным самолетом Bombardier Challenger 650.

    показать еще

    Challenger 650 Стоимость аренды (в час)

    • • В одну сторону 11 310–13 325 долларов США

    • • Туда-обратно $10 712 — $12 903

    *Цена на Challenger 650 зависит от наличия самолета и требований к размещению самолета.

    Конфигурации салона могут варьироваться

    Интерьер самолетов

    Высота салона

    6 футов

    Ширина салона

    7,11 футов

    Длина салона

    25,7 FT

    Пассажирские места

    12

    0003

    Сравните другие частные самолеты с Challenger 650

    Выберите до 3 самолетов, чтобы сравнить их рядом

    Самолет 1 ATR 42ATR 72Beechcraft 1900Britten-Norman IslanderDHC-6 Twin OtterEmbraer 120 BrasiliaJetstream 31Jetstream 32Jetstream 41Merlin IIISaab 2000Saab 340ASaab 340BCirrus Vision JetCitation M2Citation MustangEclipse 500Honda JetPhenom 100Beechjet 400Citation 500Citation 525Citation BravoCitation CJ1Citation CJ2Citation CJ3Citation CJ4Citation EncoreCitation IICitation S/IICitation UltraCitation VCitationJetFalcon 10Hawker 400XPLear 31Lear 35Lear 40Lear 40XRMitsubishi DiamondPremier 1ACitation ExcelCitation XLSLear 45Lear 45XRLear 70Phenom 300AstraCitation IIICitation VICitation VIIFalcon 20Gulfstream G100Gulfstream G150Hawker 750Hawker 800Hawker 800AHawker 800XPHawker 850XPHawker 900XPLear 55Lear 60Lear 75Pilatus PC24Sabreliner 60Challenger 300Challenger 350Citation LatitudeCitation SovereignCitation XEmbraer Legacy 450Falcon 50Gulfstream G200GulfStream G280Hawker 1000Hawker 4000Legacy 500Praetor 500Praetor 600Challenger 600Challenger 601Challenger 604Challenger 605Challenger 650Challenger 850Embraer Legacy 600Embraer Legacy 650Falcon 2000Falcon 2000EXFalcon 2000LXFalcon 900Gulfstream G350Gulfstream G450Gulfstream GIVGulfstream GIV-SPBeechcraft King Air 100Beechcraft King Air 200Beechcraft King Air 250Beechcraft Кинг Эйр 300Бичкрафт Кинг Эйр 350Бичкрафт Кинг Эйр 90Cessna CaravanCessna Conquest IIMitsubishi MU-2Piaggio P180 Avanti IIPilatus PC12Piper CheyenneSocata TBM 850Airbus A300-600RAirbus A310-300Airbus A318Airbus A319Airbus A320-200Airbus A380Boeing 727 VIPBoeing 737Boeing 737-200Boeing 737-400Boeing 737-700Boeing 767-200Boeing 777xBoeing Business JetDornier 328Embraer 145Embraer 175Dassault Falcon 10xFalcon 7XGlobal 5500Global 6000Global 7500Global ExpressGlobal Express 5000Gulfstream G550Gulfstream G650Gulfstream G700 Чартерные рейсыGulfstream GVLineage 1000

    Самолет 2 AIRCRAFT NAMEATR 42ATR 72Beechcraft 1900Britten-Norman IslanderDHC-6 Twin OtterEmbraer 120 BrasiliaJetstream 31Jetstream 32Jetstream 41Merlin IIISaab 2000Saab 340ASaab 340BCirrus Vision JetCitation M2Citation MustangEclipse 500Honda JetPhenom 100Beechjet 400Citation 500Citation 525Citation BravoCitation CJ1Citation CJ2Citation CJ3Citation CJ4Citation EncoreCitation IICitation S/IICitation UltraCitation VCitationJetFalcon 10Hawker 400XPLear 31Lear 35Lear 40Lear 40XRMitsubishi DiamondPremier 1ACitation ExcelCitation XLSLear 45Lear 45XRLear 70Phenom 300AstraCitation IIICitation VICitation VIIFalcon 20Gulfstream G100Gulfstream G150Hawker 750Hawker 800Hawker 800AHawker 800XPHawker 850XPHawker 900XPLear 55Lear 60Lear 75Pilatus PC24Sabreliner 60Challenger 300Challenger 350Citation LatitudeCitation SovereignCitation XEmbraer Legacy 450Falcon 50Gulfstream G200GulfStream G280Hawker 1000Hawker 4000Legacy 500Praetor 500Praetor 600Challenger 600Challenger 601Challenger 604Challenger 605Challenger 650Challenger 850Embraer Legacy 600Embraer Legacy 650Falcon 2000Falcon 2000EXFalcon 2000LXFalcon 900Gulfstream G350Gulfstream G450Gulfstream GIVGulfstream GIV-SPBeechcraft King Air 100Beechcraft King Air 200Beechcraft King Air 250Beechcraft Кинг Эйр 300Бичкрафт Кинг Эйр 350Бичкрафт Кинг Эйр 90Cessna CaravanCessna Conquest IIMitsubishi MU-2Piaggio P180 Avanti IIPilatus PC12Piper CheyenneSocata TBM 850Airbus A300-600RAirbus A310-300Airbus A318Airbus A319Airbus A320-200Airbus A380Boeing 727 VIPBoeing 737Boeing 737-200Boeing 737-400Boeing 737-700Boeing 767-200Boeing 777xBoeing Business JetDornier 328Embraer 145Embraer 175Dassault Falcon 10xFalcon 7XGlobal 5500Global 6000Global 7500Global ExpressGlobal Express 5000Gulfstream G550Gulfstream G650Gulfstream G700 Чартерные рейсыGulfstream GVLineage 1000

    Самолет 3 AIRCRAFT NAMEATR 42ATR 72Beechcraft 1900Britten-Norman IslanderDHC-6 Twin OtterEmbraer 120 BrasiliaJetstream 31Jetstream 32Jetstream 41Merlin IIISaab 2000Saab 340ASaab 340BCirrus Vision JetCitation M2Citation MustangEclipse 500Honda JetPhenom 100Beechjet 400Citation 500Citation 525Citation BravoCitation CJ1Citation CJ2Citation CJ3Citation CJ4Citation EncoreCitation IICitation S/IICitation UltraCitation VCitationJetFalcon 10Hawker 400XPLear 31Lear 35Lear 40Lear 40XRMitsubishi DiamondPremier 1ACitation ExcelCitation XLSLear 45Lear 45XRLear 70Phenom 300AstraCitation IIICitation VICitation VIIFalcon 20Gulfstream G100Gulfstream G150Hawker 750Hawker 800Hawker 800AHawker 800XPHawker 850XPHawker 900XPLear 55Lear 60Lear 75Pilatus PC24Sabreliner 60Challenger 300Challenger 350Citation LatitudeCitation SovereignCitation XEmbraer Legacy 450Falcon 50Gulfstream G200GulfStream G280Hawker 1000Hawker 4000Legacy 500Praetor 500Praetor 600Challenger 600Challenger 601Challenger 604Challenger 605Challenger 650Challenger 850Embraer Legacy 600Embraer Legacy 650Falcon 2000Falcon 2000EXFalcon 2000LXFalcon 900Gulfstream G350Gulfstream G450Gulfstream GIVGulfstream GIV-SPBeechcraft King Air 100Beechcraft King Air 200Beechcraft King Air 250Beechcraft Кинг Эйр 300Бичкрафт Кинг Эйр 350Бичкрафт Кинг Эйр 90Cessna CaravanCessna Conquest IIMitsubishi MU-2Piaggio P180 Avanti IIPilatus PC12Piper CheyenneSocata TBM 850Airbus A300-600RAirbus A310-300Airbus A318Airbus A319Airbus A320-200Airbus A380Boeing 727 VIPBoeing 737Boeing 737-200Boeing 737-400Boeing 737-700Boeing 767-200Boeing 777xBoeing Business JetDornier 328Embraer 145Embraer 175Dassault Falcon 10xFalcon 7XGlobal 5500Global 6000Global 7500Global ExpressGlobal Express 5000Gulfstream G550Gulfstream G650Gulfstream G700 Чартерные рейсыGulfstream GVLineage 1000

    Другие чартеры тяжелых частных самолетов, которые могут вам понравиться

    9880-12025 долларов

    9880-12025 долларов

    9880-12025 долларов

    9880-12025 долларов

    9 880–12 025 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта