+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

747 боинг стоимость: частный, пассажирский и самые дорогие

0

Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет

  • Миллиардеры
Boeing 787-8 Dreamliner (бортовой номер P4-BDL) (Фото Michael Schittly / Flickr)

Ориентировочная стоимость нового бизнес-джета Boeing 787-8 Dreamliner составляет $350 млн. Новый самолет Абрамовича станет самым дорогим на сегодняшний день российским частным джетом. 18 декабря он прилетел из Швейцарии в аэропорт Внуково, где обслуживается частная авиация

Основной владелец Millhouse Роман Абрамович приобрел для себя в уходящем году роскошный Boeing 787-8 Dreamliner.   Об этом Forbes сообщили два источника на авиарынке. По данным Flight Radar, 18 декабря самолет прилетел из Базеля, где проводили его оснащение, в Москву.

У всех авиакомпаний мира таких самолетов всего 250, в России их нет совсем. Для личных нужд такие огромные самолеты используют очень редко. Dreamliner, который купил Абрамович, был построен в июне 2015 года для частного швейцарского авиаоператора Privateair, но так и не был ему передан. В 2019 году началось его оснащение в соответствии с запросами российского миллиардера. 

Самолет сможет перевозить до 50 пассажиров: 10 мест предусмотрены для охраны, 10 для персонала и 30 для гостей, говорит источник Forbes на авиарынке.  Дальность полета «дримлайнера» составляет 18 418 км (с 25 пассажирами на борту), площадь салона — 224,4 кв.м. Оператор  у нового судна тот же, что и предыдущего, принадлежавшего Абрамовичу — Global Jet Concept.

  При этом в отличие от его предыдущего самолета Boeing 767, получившего кодовое название «Бандит» благодаря черной «маске» на стеклах кабины пилотов, новое судно раскрашено предельно сдержано. «Это сейчас модно — помогает привлекать меньше внимания», — поясняет источник.

Материал по теме

По словам собеседника Forbes, каталожная стоимость этой модели составляет $248,3 млн, его дополнительное оснащение обойдется миллиардеру еще минимум в $100 млн. При этом конкретная стоимость отделки и оснащения самолета может быть и значительно выше, все зависит от пожеланий заказчика. На предыдущем самолете Абрамовича  была, например, установлена противоракетная система. «Бандит» недавно был выставлен на продажу,  стоимость лота составляет около $100 млн. В любом случае можно утверждать, что новый самолет Абрамовича станет самым дорогим на сегодняшний день российским частным джетом.

 «Роман Аркадьевич сделал себе новогодний подарок», — заключает собеседник Forbes.

«Модели Boeing 787-8 и 787-9 относятся к категории very VIP, это действительно огромные машины с фантастическими интерьерами. В год Boeing и Airbus производят не более двух-трех подобных бизнес-джетов», — рассказывает руководитель проекта BizavNews Дмитрий Петроченко. Их отделка, и правда, может стоить баснословных денег: правительству Саудовской Аравии, например, интерьер обошелся дороже самого самолета, а на отделку Boeing 747, подаренного правительством Катара президенту Турции Реджепу Тайипу Эрдогану, пошло более 120 кг драгоценных металлов. Полезная площадь самолета такова, что там можно воссоздать, например, интерьер свой яхты или загородного дома.

«Волга-Днепр» купит 20 грузовых самолетов Boeing 747-8

Фото Christoph Schmidt / DPA / TASS

Каталожная стоимость всех самолетов составляет $7,6 млрд

Грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» на авиасалоне в Фарнборо заключила соглашение с Boeing о покупке у последней 20 грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter, сообщил «Интерфакс». Точная сумма сделки не разглашается, каталожная стоимость этих самолетов составляет $7,6 млрд.

Предварительное соглашение о покупке этих самолетов «Волга-Днепр» и Boeing заключили год назад на французском авиасалоне в Ле-Бурже. Использовать их будет дочерняя компания авиаперевозчика AirBridgeCargo, в парке которой уже есть шесть таких самолетов. Новые Boeing 747-8 будут получены в течение следующих семи лет.

Boeing 747-8 Freighter являются крупнейшими серийно выпускающимися самолетами в мире, грузовая версия является вариантом базового пассажирского самолета Boeing 747-8, выпуск которого начался в 2008 году. Его грузовместимость была увеличена по сравнению с предыдущей моделью Boeing 747-400, которая выпускалась с конца 1980-х годов, что, по данным производителя, позволяет перевозчикам увеличить выручку на 16%.

Эта сделка поможет Boeing сохранить производство Boeing 747-8, спрос на которые оказался недостаточно высоким из-за вызванного мировым экономическим кризисом спада авиаперевозок, отмечало агентство Bloomberg.

Объем заказов на эту модель к декабрю прошлого года снизился до критически низкого уровня — 35 самолетов, в связи с чем Boeing принял решение снизить темпы строительства этих самолетов до одного в месяц.

Группа «Волга-Днепр» сейчас является крупнейшей в мире грузовой авиакомпанией, которая специализируется на сверхтяжелых и негабаритных перевозках. Помимо Boeing 747-8, в ее парке также есть десять сверхтяжелых самолетов Ан-124-100 и пять грузовых Ил-76ТД. В минувшем десятилетии «Волга-Днепр» вместе с российскими и украинскими авиастроительными компаниями вела переговоры о возобновлении производства Ан-124, выпуск которых завершился в 2004 году, однако после начавшегося на востоке Украины вооруженного конфликта этот проект был отложен на неопределенный срок.

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки
  • Архив

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания: forbes. ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа» · 2023

16+

Сколько будет стоить Боинг 747 в 2022 году?

Автор Том Бун

МААСТРИХТ, НИДЕРЛАНДЫ — 20 ФЕВРАЛЯ: Грузовой самолет Boeing 747 компании Longtail Aviation виден сразу после взлета из аэропорта Маастрихт Ахен 20 февраля 2021 года в Маастрихте, Нидерланды. Самолет потерял части одного из своих двигателей, который упал в городе Меерссен, недалеко от Маастрихта, повредив автомобили и ранив не менее двух человек на земле. Фотография сделана из Satdion de Geusselt во время матча Keukenkampioen Divisie между MVV Maastricht и Excelsior, который проходил в этот момент. (Фото Геррита ван Кеулена/Агентство BSR/Getty Images)

За последние пару лет «Королева небес» пришла в упадок, и пассажиры особенно пострадали от пандемии COVID-19. Несмотря на это, Lufthansa присоединяется к нескольким операторам, продолжающим выполнять пассажирские рейсы 747, в то время как грузовые перевозки остаются сильными.

Это заставило команду Simple Flying задуматься о том, сколько будет стоить Jumbo Jet в 2022 году. Благодаря текущим оценочным рыночным ценам, предоставленным Collateral Verifications LLC через ch-aviation. com, и данным из других источников, у нас есть ответ.

Сотни миллионов новых?

Согласно текущим прейскурантным ценам Boeing, новый 747-8 будет стоить 418,4 миллиона долларов, в то время как его грузовой брат стоит немного дороже — 419,2 миллиона долларов. Конечно, авиакомпании никогда не платят за самолет прейскурантную цену, при этом применяются привлекательные скидки в зависимости от статуса клиента у производителя и размера его заказа. Фактические суммы, выплачиваемые авиакомпаниями, являются строго охраняемой коммерческой тайной.

Согласно данным ch-aviation.com, самым молодым Boeing 747 является -8F, поставленный UPS в декабре 2021 года. Ожидается, что этот самолет останется в эксплуатации до 2040-х годов, но сейчас ему всего 0,2 года. Самолет с регистрационным номером N631UP получил текущую рыночную стоимость в 187,65 миллиона долларов, что составляет всего 45% от его прейскурантной цены.

UPS доставила самый молодой в мире самолет Boeing 747 (на фото нет). Фото: Getty Images

А пассажирский Боинг 747-8?

Korean Air владеет самым молодым пассажирским Боингом 747 -8, построенным около четырех с половиной лет назад. HL7642 налетал 11 829 часов (1,35 года) на 1344 рейсах, и его текущая рыночная стоимость составляет 57,94 миллиона долларов.

Lufthansa была стартовым заказчиком Boeing 747-8 и, таким образом, имеет самый старый реактивный самолет в пассажирских перевозках, хотя более старый реактивный самолет, использовавшийся для испытаний, должен быть передан правительству Египта. Д-АБЬЯ 9 лет0,96 лет, и за последнее десятилетие он налетал 38 036 часов (4,34 года) за 4341 полетный цикл. Соответственно, стоимость самолета меньше примерно на 10 миллионов долларов и составляет 47,19 миллиона долларов.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Как насчет пассажирского Боинга 747-400?

Боинг 747-400 стал самой большой жертвой пандемии COVID-19, и многие авиакомпании досрочно сняли этот тип с эксплуатации. По данным ch-aviation, в эксплуатации остаются всего 25 самолетов Boeing 747-400, распределенных по дюжине перевозчиков. В настоящее время на хранении находится больше самолетов. 900:03 Последний из шести Боингов 747-400 приземлился в аэропорту Твенте 24 июля. Фото: Getty Images

Самый дорогой Boeing 747-400 принадлежит Lufthansa. Стоимость D-ABTL оценивается в 5,47 миллиона долларов. Это всего 11,6% от самой низкой стоимости Lufthansa-8 и всего 1,3% от прейскурантной цены нового пассажирского 747. Самолет налетал около 89 742 часов (10,24 года) из 10 873 летных часов.

В то время как сотням самолетов не присвоена рыночная стоимость, один самолет должен иметь самую низкую рыночную стоимость партии. По данным ch-aviation.com, наименее ценным Боингом 747 является Боинг-400, который все еще находится в эксплуатации. Это 32,53-летний Боинг 747, принадлежащий иранской Mahan Air. Самолет был доставлен United Airlines в 1989 и налетал 54 960 часов (6,27 года) за 6 392 цикла к тому времени, когда он покинул парк авиаперевозчика США в 2006 году. Сегодня его стоимость оценивается в 3,44 миллиона долларов.

Сколько для вас стоит Boeing 747? Дайте нам знать, что вы думаете и почему в комментариях.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости Boeing
  • Анализ
  • Уведомление
  • Весь мир
  • Боинг 747
  • 747-400
  • 747-8
  • 2022

Об авторе

Имея степень в области аэрокосмических технологий, этот сертифицированный пилот является увлеченным специалистом в области европейской авиации. Как контент-менеджер Simple Flying, Том возглавляет команду по контенту, контролирующую все аспекты продукции Simple Flying. Том тесно сотрудничает с авиакомпаниями в Европе, предоставляя актуальные материалы, и комментирует для других изданий, включая BBC. Базируется во Франкфурте, Германия.

Сколько стоил Боинг 747?

В частности, когда речь идет о пассажирских перевозках, Боинг 747 быстро исчезает из воздуха после пяти десятилетий господства. Прощаясь с Королевой Неба, мы чувствуем, что самое время оглянуться назад на историю самолета, в том числе на его стоимость.

Подъем широкофюзеляжного автомобиля

Модель 747 была настоящим первооткрывателем. Это был первый коммерческий широкофюзеляжный самолет, открывший двери для всей туристической индустрии. Лидер Pan American Хуан Триппе хотел найти эффективный способ разместить 400 пассажиров на одном самолете. Первоначально он считал, что лучшим путем будет поставить две узкопроходные кабины друг на друга. Инженеры Boeing придумали широкофюзеляжное решение с частичной второй палубой.

Однако в 1968 году стоимость программы уже составляла 1 миллиард долларов. Эта цифра может показаться небольшой, но сегодня ее стоимость эквивалентна примерно 7,61 миллиарда долларов. Первый 747-й сошел с конвейера Boeing в Эверетте в конце сентября, а 9 февраля этот тип совершил свой первый полет.1969 г.

Фото: Эдуард Мармет через Wikimedia Commons

Новая эра

Боинг 747 был создан для оптимизации доходов от количества мест на милю и тонны на милю. С началом 1970-х годов начался еще один золотой век авиаперевозок.

Согласно транспортной библиотеке Северо-Западного университета:

«Благодаря увеличенной вместимости и сниженным затратам Боинг 747 помог сделать авиаперелеты доступными для путешественников среднего класса. Просторные салоны с роскошным оснащением и улучшенными бортовыми ресторанами и развлечениями, доступными как для пассажиров первого класса, так и для пассажиров эконом-класса, служили маркетинговыми инструментами для авиакомпаний, которые эксплуатировали Боинг 747. Гигантский реактивный самолет занял постоянное место в воображении людей во всем мире и спустя десятилетия остается символом, олицетворяющим очарование авиаперелетов ушедшей эпохи».

Обратный рейс между Нью-Йорком и Лондоном стоил примерно 550 долларов в 1970 году. Это 5350 долларов с учетом инфляции. Таким образом, более высокие коммерческие расходы были подкреплены более высокими ценами на билеты, чтобы сбалансировать операции. В целом в этот период летать было дороже по всем направлениям. Несмотря на это, ставки на дальние перевозки, как правило, были выше до Jumbo.

Первые заказы

Поскольку руководство Pan Am активно участвовало в запуске проекта, авиаперевозчик, естественно, стал первым, кто представил самолет. 19 апреля66, Pan Am разместила заказ на 25 самолетов Boeing 747-100. Общая стоимость этого заказа составила 525 миллионов долларов (~ 4 миллиарда долларов сегодня). Таким образом, Boeing был уже на полпути к тому, чтобы сопоставить стоимость программы только с этим счетом-фактурой. Каждая единица обошлась бы примерно в 21 миллион долларов (~ 160 миллионов долларов сегодня).

Фото: Getty Images

Боинг 747-400

Модель -400 была представлена ​​в феврале 1989 года компанией Northwest Airlines и является одним из наиболее узнаваемых вариантов этой серии. Эта модель привнесла такие улучшения, как увеличенная дальность полета и удлинение законцовки крыла, что повысило эффективность использования топлива на 4%. Эта модель открыла новую эру для серии Jumbo, став основным продуктом дальнемагистральных рейсов таких компаний, как Virgin Atlantic и British Airways.

По данным TopSpeed, стоимость самолета достигала 58,5 миллионов долларов. Кроме того, Aircraft Compare отмечает, что в 2007 году самолет стоил около 266,5 млн долларов.

Фото: Getty Images с пользой. Однако этот вариант больше не производится. Поэтому, если перевозчик хотел приобрести его, ему пришлось бы искать подержанное устройство.

Средняя цена подержанного -400 с учетом кредита на его покрытие составляет примерно 16 миллионов долларов. Кроме того, анализ, проведенный в прошлом году, показал, что активные -400 стоят всего около 5 миллионов долларов. Эти цифры — лишь малая часть того, что когда-то стоило новое устройство. Тем не менее, лизинг является стандартным ответом в современную эпоху.

Эксплуатационные сборы

Приобретение собственного исторического самолета может показаться выгодной сделкой. Однако очень важно помнить о стоимости развертывания этого джаггернаута. Калькулятор стоимости самолета сообщает, что за 450 часов полета в год общие постоянные затраты могут составить 851 244 доллара, а общие переменные затраты могут достичь 7 812 774 долларов. Таким образом, через несколько лет стоимость эксплуатации самолета быстро превысит цену покупки. Это основная причина, по которой так мало авиакомпаний используют этот тип для пассажирских перевозок.

Фото: Getty Images

Последняя королева

Боинг 747-8 — последний монарх в семье. Боинг 747-8F поступил на вооружение 11 лет назад в этом месяце, а 747-8I последовал за ним следующим летом. Несмотря на то, что с момента начала передачи прошло всего около десяти лет, окончательная поставка в рамках программы произойдет в ближайшее время. До пандемии один 747-8 Intercontinental стоил 418,4 миллиона долларов. Между тем грузовой вариант продавался по цене 419,2 миллиона долларов за единицу. Сравнивая стоимость исходного 747-100, цена 747-8 ниже с учетом инфляции. Тем не менее, успех самолета — это тень его предшественников.

Конец квадроцикла

Боинг 747 — не единственный четырехмоторный широкофюзеляжный самолет, который постепенно выводится из эксплуатации авиакомпаниями. Airbus A380 также быстро выводится из эксплуатации по всему миру. Во время производства суперджамбо его прейскурантная цена составляла 445,6 миллиона долларов.

Цена неизбежно стала существенным фактором падения обоих квадроциклов. Не стоимость планера начала отпугивать операторов, а стоимость эксплуатации такого гиганта.

Глядя только на эффективность использования топлива, 787 Dreamliner расходует пять тонн топлива в час по сравнению с 10 тоннами 747-400.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта