+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

747 боинг википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

0

Boeing 747 — Википедия

Boeing 747 — американский широкофюзеляжный коммерческий реактивный авиалайнер и грузовой самолет, который иногда упоминается по его первоначальному прозвищу «Jumbo Jet». Его характерный «горб» на верхней палубе по обеим сторонам самолета сделал его одним из самых узнаваемых самолетов, [5] , и это был первый произведенный широкофюзеляжный самолет. Производимое подразделением коммерческих самолетов Boeing в Соединенных Штатах, Боинг 747 изначально предполагалось иметь на 150% большую грузоподъемность, чем Боинг 7079.0005 [6] обычный крупный коммерческий самолет 1960-х годов. Боинг 747, впервые совершивший коммерческий полет в 1970 году, удерживал рекорд пассажировместимости в течение 37 лет. [7]

Четырехмоторный 747 имеет двухпалубную конфигурацию по длине и доступен в пассажирском, грузовом и других вариантах. Боинг спроектировал горбатую верхнюю палубу 747, чтобы служить в качестве салона первого класса или дополнительного места, а также для того, чтобы самолет можно было легко преобразовать в грузовой отсек на два места, не закрывая переднюю дверь багажного отделения.

«Боинг» ожидает сверхзвуковых авиалайнеров — разработка, о которой было объявлено в начале 19 века.60-е годы — это сделало Боинг-747 и другие дозвуковые авиалайнеры устаревшими, в то время как спрос на дозвуковые грузовые самолеты остался устойчивым в будущем. [8] Хотя ожидается, что 747 устареет после 400 военных действий, [9] он превзойдет ожидания разработчиков, поскольку в 1993 году было произведено более 1000 самолетов. wi 11 или варианты 747-8 остаются в заказе. [3] По состоянию на январь 2017 года 747 га понесли потери в 60 случаях, в результате которых погибло 3 722 человека. [11]

Боинг 747-400, самый распространенный вариант на вооружении, имеет высокую дозвуковую крейсерскую скорость o 0,85–0,855 Маха (до 570 м/ч или 920 км/ч) с межконтинентальной дальностью полета o 7 260 морских миль. (8 350 статутных миль или 13 450 км).

[12] Боинг 747-400 может вместить 416 пассажиров в теплом трехместном салоне, 524 пассажира в теплом двухместном салоне или 660 пассажиров в бескрылой конфигурации высокой плотности. [13] Новейшая версия самолета, 747-8, находится в производстве и прошла сертификацию в 2011 г. Поставки фраухтерной версии 747-8F начались в октябре 2011 г.; поставки пассажирской версии 747-8I начались в мае 2012 года.

Фон[править | править источник]

В 1963 году ВВС Соединенных Штатов начали серию исследовательских проектов по стратегическому транспортному самолету verra lairge. Несмотря на то, что был представлен C-141 Starlifter, они считали, что в нем должен быть более крупный и многофункциональный самолет, особенно возможность перевозить небольшие негабаритные грузы, которые не подходят ни для одного существующего самолета. В результате этих исследований в мае 1964 г. были установлены начальные требования к системе CX-Heavy Logistics (CX-HLS) для самолета с установленной грузоподъемностью 180 000 фунтов (81 600 кг) и скоростью 0,75 Маха (500 м/ч или 800 км/ч). дальность полета без дозаправки o 5000 морских миль (9300 км) с пейлайдом весом 115 000 фунтов (52 200 кг). Залив Пейлайд должен был иметь ширину 17 футов (5,18 м) и ширину 13,5 футов (4,11 м) и длину 100 футов (30 м) с доступом через двери спереди и сзади. [14]

Производство[редактировать | править источник]

Боинг 747 был задуман в то время, когда в 1960-х годах увеличивалось количество авиаперевозок. [15] Эпоха коммерческих реактивных перевозок, приведшая к огромной популярности Boeing 707 и Douglas DC-8, произвела революцию в дальних путешествиях. [15] [16]

Еще до того, как компания Boeing потеряла контракт CX-HLS, ее спросили у Хуана Триппе, представителя Pan American World Airways (Pan Am), одного из основных клиентов авиакомпаний, для большого пассажира. Самолет не в два раза больше, чем Боинг-707. За это время перегруженность аэропорта, вызвавшая увеличение числа пассажиров на относительно небольших самолетах, стала проблемой, которую Трипп мог бы решить на более новом самолете. [17]

В 1965 году Джо Саттер был переведен из группы разработчиков Boeing 737, чтобы руководить проектными исследованиями нового авиалайнера, которому уже был присвоен номер модели 747. [18] Саттер провел исследование конструкции с Pan Am и другими авиалиниями, чтобы лучше понять их требования. В то время было широко распространено мнение, что 747-й в конечном итоге станет сверхзвуковым транспортным самолетом.

[19] Boeing ответил, что конструкция 747 SAE может быть легко адаптирована для продолжения производства, даже если продажи пассажирской версии снизились. Что касается роли фраухтера, то очевидна потребность в поддержке унифицированных методологий кораблестроения, с тем чтобы война была широко распространена примерно в то же время. Штыревые контейнеры Staundart имеют длину 8 футов (2,4 м) спереди (немного больше из-за крепежных отверстий) и доступны в длинах от 20 до 40 футов (6,1 и 12 м). Это означало, что можно было бы поддерживать 2-х рядный штабелеукладчик в два или три ряда в глубину с фюзеляжем такого же размера, как и в более раннем проекте CX-HLS.

Боинг 747-200 компании Iran Air, в котором показана кабина раннего выпуска 747, расположенная на верхней палубе

В апреле 1966 года Pan Am заказала 25 самолетов 747-100 за 525 миллионов долларов США.

На торжественном банкете в честь подписания контракта на 747-й в Сиэтле, посвященном 50-летию Boeing, Хуан Триппе предсказал, что 747-й будет «… великим оружием мира, конкурирующим с межконтинентальными ракетами за судьбу человечества». [20] В качестве первого заказчика, [1] [21] по причине своего раннего участия до размещения официального заказа, Pan Am смогла повлиять на дизайн и разработку 747 в беспрецедентной степени. одной авиакомпании до или син. [22]

Вход в сервис[править | править источник]

15 января 1970 года Первый Ледди из Соединенных Штатов Пэт Никсон окрестил первый Боинг 747 Pan Am в Международном аэропорту им. Даллеса (позже Международный аэропорт им. Даллеса в Вашингтоне) в присутствии председателя Pan Am Наджиба Халаби.

Боинг 747 был довольно хорошо введен в эксплуатацию, хотя есть опасения, что некоторые аэропорты не смогут принять такой самолет. [23] Возникли технические проблемы, война относительно незначительна и быстро решена.

[24] После того, как самолет был представлен Pan Am, другие авиакомпании, которые купили 747, чтобы оставаться конкурентоспособными, начали вводить свои 747 в эксплуатацию. [25] Боинг оценивает, что в начале 747-й войны продаж авиакомпании хотят ни большой дальности полета самолета, ни его грузоподъемности. [26] [27] В то время как Боинг-747 имел самую низкую потенциальную стоимость эксплуатации в расчете на одно место, этого можно было достичь, когда самолет был полностью уложен; стоимость одного места быстро росла по мере снижения заполняемости. Умеренно спокойный Боинг 747, занимающий почти 70 процентов своих кресел, не использует ни 9, ни 9 пассажиров.5 процентов топлива требуется для полностью загруженного 747. [28] Тем не менее, многие знаменосцы покупали 747 из-за его престижа, «даже если это не имело экономического смысла» для эксплуатации. В 1970-х и 1980-х годах в Международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди находилось 30 регулярных самолетов Боинг-747.
[29]

Рецессия 1969-1970 годов сильно повлияла на Boeing. За год до сентября 1970 года в мире было продано два 747-х, и не было продано ни одному американскому авианосцу в течение последних трех лет. [30] Когда экономические проблемы в США, а также несколько месяцев после кризиса 1973 года привели к сокращению пассажиропотока, несколько авиакомпаний нашли, что они не стали экономить пассажиров, чтобы избежать Боинга-747, и заменили их более мелкими и недавно представленными McDonnell Douglas DC-10 и трехместный самолет Lockheed L-1011 TriStar с широкими бортами [31] (позже 767 и двухдвигательные самолеты A300 / A310). Haein пыталась заменить тренерские сиденья на своих 747-х на плоские бауры, пытаясь привлечь больше клиентов, а American Airlines в конечном итоге передала свои 747-е в грузовые перевозки и в 1919 г.83 обменяли их у Pan Am на более мелкие самолеты;

[32] Delta Air Lines через несколько лет возобновила обслуживание самолетов 747. [33] Позже, в 2008 году, Delta снова приобрела 747-е в результате слияния с Northwest Airlines, но в декабре 2017 года она повторно использовала парк 747-400.

Международные рейсы в двух торговых центрах аэропортов и прачечных в малых городах стали самыми распространенными в 1980-е годы, сиквеи заменяют оригинальный меркат 747-го. [35] Mony International cairiers содержали Боинг-747 на маршрутах Тихоокеанского региона. [36] В Японии Боинг-747 на внутренних маршрутах имеет почти максимальную пассажировместимость.

[37]

Боинг 747-200 в разрезе

Боинг 747 — большой, широкофюзеляжный (двухпроходный) авиалайнер с четырьмя двигателями, установленными на лонжероне. Его крылья имеют большой угол стреловидности 37,5 градусов для большого, эффективного круиза [38] o Маха 0,84 до 0,88, в зависимости от варианта. Стреловидность уменьшает пролет, позволяя 747-му использовать существующие ангары. [1] [39] Вместимость 366 мест при расстановке 3–4–3 посадочных мест (поперечное сечение 3 места, проход, 4 места, еще один проход, 3 места) в экономклассе компоновка 2–3–2 в первом классе на главной палубе. Верхняя палуба имеет 3–3 места в эконом-классе и 2–2 места в первом классе. [40]

Китайские авиалинии 747-400F с дополнительным багажом в ближайшее время

Приподнятая над главной палубой кабина создает горб. Это приподнятая кабина с передней укладкой груза или грузов на вариантах fraucht. [38] На верхней палубе за кабиной есть место для гостиной и/или дополнительных кресел. «Растянутая верхняя дека» стала доступна в качестве альтернативы для варианта 747-100B, а затем в качестве стандартного варианта для 747-300. На 747-8 верхняя палуба была растянута. В задней части кабины 747 есть аварийный люк, через который экипаж может выйти в случае возникновения чрезвычайной ситуации, если он не может пройти через кабину.

Максимальный вес 747-го составляет от 333 400 кг (735 000 фунтов) до 439 985 кг (-100 до 970 000 фунтов) для -8. Его дальность полета увеличилась с 5300 морских миль (6100 миль, 9800 км) на -100 до 8000 морских миль (9200 миль, 14 815 км) на -8I.

[41] [42]

Модель 747 имеет резервные конструкции с резервными гидравлическими системами и четырьмя главными шестернями для стирки, как и колеса; Они обеспечивают направляющую опору на земле и безопасность на случай, если шина лопнет. Главная передача является резервной, так что отмывание может выполняться на двух противоположных передачах, если остальные не работают должным образом. [43] Боинг 747 имеет разделенные рули и оснащен сложными трехщелевыми закрылками, которые минимизируют скорость движения, а также позволяет использовать взлетно-посадочные полосы стандартной длины. [44]

Для перевозки запасных двигателей на Боинге 747 можно разместить неработающий пятицилиндровый двигатель под портом самолета между внутренним двигателем и фюзеляжем. [45] [46] Эта пятимоторная установка представляет собой программу LauncherOne компании Virgin Orbit. [47] Боинг 747-400 компании Virgin Orbit, получивший название Cosmic Girl, поднимает бесорбитальную ракету на крейсерскую высоту, когда ракета развернута, а затем уносит свой маленький спутник в остальную часть космоса. [48]

Боинг 747 участвовал в 146 авиационных происшествиях и инцидентах, [49] из них 61 авиационное происшествие с [50] человеческими жертвами, в результате которых погибло 3722 человека. [11] Последняя катастрофа с самолетом Turkish Airlines Flicht 6491 в январе 2017 года. Всего было 24 дня, 32 угона самолетов, [11] sic как рейс 73 Pan Am, когда Боинг 747-121 был угнан террористами через 20 дней. [51]

Немногие аварии были связаны с недостатками конструкции Боинга 747. Катастрофа в аэропорту Тенерифе произошла из-за ошибки пилота и сбоя связи, а аварии рейсов 123 Japan Airlines и 611 China Airlines произошли из-за неправильного ремонта самолета. Рейс 811 United Airlines, у которого произошла взрывная декомпрессия во время полета 24 февраля 19 года.89, побудил Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) вынести рекомендацию о модификации грузовых отсеков 747-200, аналогичных тем, что на самолетах Flicht 811. Рейс 007 авиакомпании Korean Air Lines был сбит советским самолетом Fechter в 1983 году после того, как он отклонился от советской территории, в результате чего президент США Рональд Рейган санкционировал тогдашнее строго военное глобальное наблюдение (GPS) для использования в полете. [52]

Несчастные случаи из-за конструктивных недостатков, включая рейс 800 TWA, в результате которого самолет 747-100 взорвался в воздухе 17 июля 1996, вероятно, из-за того, что внутри топливного бака загорелись электрические водосливы; [53] Это открытие привело к тому, что FAA предложило правило, требующее установки инерционного клапана в центральном топливном баке основного самолета, которое было принято в июле 2008 года, после нескольких лет поиска решений. В то время новый безопасный самолет должен был стоить от 100 000 до 450 000 долларов США за самолет весом около 200 фунтов (91 кг). [54] Эль-Аль-Флихт 1862 разбился после того, как штифты плавкого предохранителя двигателя вскоре после разворота разбились из-за усталости металла. Вместо того, чтобы оторваться от крыла, двигатель ударил соседний двигатель и повредил крыло. [55]

Модель 747СП [56] 747-100 [56] 747-200Б [56] 747-300 [56] 747-400ER [57] 747-8 [58]
Кабина экипажа Три Тва
Сиденья Teepical 276 (25Ф 57Дж 194И) 366 (32Ф 74Дж 260И) 400 (34Ф 76Дж 290Y) 416 (23Ф 78Дж 315И) 467 (24Ф 87Дж 356И)
Выход lemit [59] [a] 400 440/550 550/660 495/605
Грузы 3900 кубических футов (110 м 3 ) 6190 куб. футов (175 м 3 ), 30 × LD1 5655 футов³ (160,1 м³) 6 345 куб. футов (179,7 м 3 )
Длина 184 фута 9 дюймов (56,3 м) 231 фут 10 дюймов (70,66 м) 250 футов 2 дюйма (76,25 м)
Кабина девятая 239,5 дюймов (608 см) [57]
Weengspan 195 футов 8 дюймов (59,6 м) 211 футов 5 дюймов (64,4 м) 224 фута 7 дюймов (68,4 м)
Венг аури 5 500 футов² (511 м²) 5 650 кв. футов (525 м 2 ) [60] 5,960 кв. футов (554 м 2 ) [61]
Развертка Weeng 37,5° [62] [63] [64]
Соотношение сторон 7 7,9 8,5
Хвостовая сцепка 65 футов 5 дюймов (19,9 м) 63 фута 5 дюймов (19,3 м) 63 фута 8 дюймов (19,4 м) 63 фута 6 дюймов (19,4 м)
Максимальная взлетная масса 700 000 фунтов (320 т) 735 000 фунтов (333 т) 833 000 фунтов (378 т) 910 000 фунтов (412,76 т) 987 000 фунтов (447,696 т)
ОЭВ 337 100 фунтов (152,9 т) 379 500 фунтов (172,1 т) 375 100 фунтов (170,1 т) 384 000 фунтов (174 т) 412 300 фунтов (187,01 т) 485 300 фунтов (220,128 т)
Объем топлива
50 359 галлонов США
190,63 м 3
48 445 галлонов США
183,38 м 3
53 985 галлонов США
204,36 м 3
63 705 галлонов США
241,15 м 3
63 034 галлона США
238,61 м 3
Турбовентилятор ×4 Pratt & Whitney JT9D-7 или Rolls-Royce RB211-524 или GE CF6 PW4000/CF6/RB211 GEnx-2B67
Упор ×4 46 300–56 900 фунт-сил
206–253 кН
43 500–51 600 фунтов силы
193–230 кН
46 300–54 750 фунтов силы
206,0–243,5 кН
46 300–56 900 фунт-сил
206–253 кН
62 100–63 300 фунт-сил
276–282 кН
66 500 фунтов силы
296 кН
ММо [59] Маха 0,92 Маха 0,9
Круиз экон. 907 км/ч (490 узлов), макс. 939 км/ч (507 узлов) [65] [66] 0,855 Маха (504 узла; 933 км/ч)
Ассортимент 5 830 миль
10 800 км [б]
4620 миль
8560 км [c]
6 560 миль
12 150 км [c]
6 330 миль
11 720 км [д]
7 670 миль
14 200 км [e]
7 730 миль
14 320 км [ф] [67]
Такафф 9 250 футов (2820 м) 10 650 футов (3250 м) 10 900 футов (3300 м) 10 900 футов (3300 м) 10 700 футов (3260 м) 10 200 футов (3100 м)
  1. ↑ разделенные цифры обозначают разные размеры в зависимости от установленного выходного типа
  2. ↑ JT9D, 276 пассажиров
  3. a b JT9D, 366 пассажиров в багаже
  4. ↑ 400 пассажиров в багаже
  5. ↑ PW4000, 416 пассажиров в багаже
  6. ↑ 410 пассажиров в багаже
  1. a b c 6. Rumery, Judy «Боинг-747». US Centennial of Flight Commission, 2003. Дата обращения: 30 апреля 2006 г.
  2. ↑ «Джамбо и гремлины». Архивировано 27 января 2008 г. в Wayback Machine TIME , 2 февраля 1970 г. Проверено: 20 декабря 2007 г.
  3. a b «747 Типовые данные о заказах и поставках». Архивировано 28 сентября 2018 г. в Wayback Machine The Boeing Company , ноябрь 2017 г. Проверено: 1 января 2018 г.
  4. ↑ «Цены на коммерческие самолеты Боинг». Компания Боинг . Проверено: 8 августа 2012 г.
  5. Негрони, Кристин (Джули, 2014 г.). «747: Авиалайнер мира». Журнал Air & Space . Проверено 2 января 2015 г.
  6. ↑ Брэнсон, Ричард. «Пилот реактивного века». Архивировано 9 августа 2016 г. в Wayback Machine Time , 7 декабря 1998 г. Проверено: 13 декабря 2007 г.
  7. ↑ «Суперджамбо A380 приземлился в Сиднее». BBC, , 25 октября 2007 г. Проверено: 3 августа 2010 г. Цитата: «Появление супергиганта положило конец почти четырехдесятилетнему правлению Boeing 747 как крупнейшего авиалайнера в мире».
  8. ↑ Орлебар 2002, с. 50.
  9. ↑ Haenggi 2003, стр. 14–15.
  10. ↑ Саттер 2006, с. 259.
  11. a b c «Boeing 7 Статистика». Фонд безопасности полетов. Архивировано 24 августа 2017 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
  12. ↑ «Технические характеристики — Boeing 747-400», The Boeing Company . Проверено: 29 апреля 2006 г.
  13. ↑ «747». Компания Боинг. Проверено: 9 января., 2012.
  14. ↑ Нортон 2003, стр. 5–12.
  15. а б Норрис и Вагнер 1997, с. 13.
  16. «Мультимедийная галерея изображений Boeing 707» . Компания Боинг. Архивировано 11 января 2012 г. Проверено 8 декабря 2007 г. Неизвестный параметр | dead-url = игнорируется ( справка )
  17. ↑ «Новаторы: Хуан Триппе». ПБС . Проверено: 17 декабря 2007 г.
  18. ↑ Саттер 2006, стр. 80–84.
  19. ↑ «Авиаперелеты, сверхзвуковое будущее?». BBC News , 17 июля 2001 г. Проверено: 9 декабря 2007 г.
  20. Саймонс, Грэм (2014). Airbus A380: История . п. 31. ISBN 9781783030415 .
  21. ↑ Ноланд, Дэвид. «Пассажирские самолеты: Боинг 747». «Информация, пожалуйста». ( Pearson Education ). Проверено: 30 апреля 2006 г.
  22. ↑ Ирвинг 1994, с. 359.
  23. ↑ «Преодоление наземного барьера». Архивировано 9 августа 2016 г.на Wayback Machine TIME , 8 сентября 1967 г. Проверено: 19 декабря 2007 г.
  24. ↑ «Джамбо побеждает гремлинов». Архивировано 8 октября 2016 г. в Wayback Machine TIME , 13 июля 1970 г. Проверено: 20 декабря 2007 г.
  25. ↑ «Готов или нет, а вот и Джамбо». Архивировано 8 октября 2016 г. в Wayback Machine TIME , 19 января 1970 г. Проверено: 19 декабря 2007 г.
  26. ↑ Смит, Брюс А. «Boeing избегает очень больших самолетов, стремясь к большей дальности». Aviation Week and Space Technology , 1 января 2001 г., стр. 28–29.
  27. ↑ 747X против A380 «Как уменьшить заторы (PDF)». Архивировано 16 февраля 2008 г. в Wayback Machine , Департамент аэрокосмической и морской инженерии , Технологический институт Вирджинии. Проверено: 10 декабря 2007 г.
  28. ↑ «Авиакомпания сообщает о расходе топлива». Архивировано 20 декабря 2007 г. в Wayback Machine Miljominsteriet (Датское агентство по охране окружающей среды) . Проверено: 13 декабря 2007 г.
  29. «Boeing 747 на страже смерти: как новый Boeing 777X убьет своего предшественника Jumbo Jet, когда-то королеву неба» . 4 Мэй 2013.
  30. Хеппенхаймер, Т.А. (1998). Решение о космическом корабле . НАСА. стр. 302=303.
  31. ↑ «Самолеты для плохой погоды». Архивировано 9 августа 2016 г. в Wayback Machine TIME , 3 августа 1970 г. Проверено: 20 декабря 2007 г.
  32. ↑ «История American Airlines». Американ Эйрлайнз . Проверено: 3 июня 2011 г.
  33. ↑ Дэвис 1990, с. 96.
  34. «Последний рейс 747 запланирован на понедельник». Delta News Hub (на английском языке). Проверено 10 мая 2018 г.
  35. ↑ «Превратить сегодняшние вызовы в возможности завтрашнего дня». Компания Боинг . Проверено: 10 декабря 2007 г.
  36. Абулафия, Ричард (1 марта 2004 г.). «Рынок коммерческого транспорта все еще находится в тяжелом состоянии» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано 12 января 2012 г. Проверено 10 декабря 2007 г. Неизвестный параметр | dead-url = игнорируется ( справка )
  37. ↑ Уоллес, Джеймс. «Покупатель A380 хранит молчание о возможной роскоши на борту круизного лайнера». Seattle Post-Intelligencer , 24 января 2005 г. Проверено: 3 июня 2011 г.
  38. а б Саттер 2006, с. 93.
  39. ↑ Bowers 1989, с. 508.
  40. «Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2006 г. Проверено 19 июня 2006 г. Неизвестный параметр |deadurl= игнорируется (помощь) CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка) The Boeing Company . Проверено: 13 декабря 2007 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2006 г. Проверено 19 июня 2006 г. Неизвестный параметр | deadurl = игнорируется ( справка ) CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  41. ↑ «Технические характеристики Boeing 747-100/200/300». Компания Боинг . Проверено: 13 декабря 2007 г.
  42. ↑ «Технические характеристики Boeing 747-8». Компания Боинг . Проверено: 13 декабря 2007 г.
  43. ↑ Саттер 2006, стр. 128–131.
  44. ↑ Саттер 2006, стр. 121–122.
  45. ↑ «Специальный отчет: Рейс 182 Air India». Архивировано 7 октября 2009 г. на Wayback Machine airdisaster.com . Проверено: 13 декабря 2007 г.
  46. ↑ «Ее Величество Королева против Рипудамана Сингха Малика и Аджаиба Сингха Багри». Верховный суд Британской Колумбии . Проверено: 13 декабря 2007 г.
  47. «Virgin Orbit проводит летные испытания самолета LauncherOne — SpaceNews.com». SpaceNews.com . 28 августа 2018 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  48. Бергин, Крис. «Cosmic Girl берет LauncherOne на свои первые летные испытания с переноской в ​​неволе — NASASpaceFlight.com» . NASASpaceflight.com . Проверено 22 ноября 2018 г.
  49. «Происшествия Боинга 747». Фонд безопасности полетов. 30 августа 2017 г. Архивировано 24 августа 2017 г. Проверено 30 августа 2017 г.
  50. «Происшествия с повреждением корпуса Boeing 747». Фонд безопасности полетов. 29 августа 2017 г. Архивировано 24 августа 2017 г. Проверено 30 августа 2017 г.
  51. «Авиакатастрофа ASN Boeing 747-121 N656PA в международном аэропорту Карачи-Куэйд-Э-Азам» . Авиационная безопасность.net. 30 августа 2017 г. Проверено 30 августа 2017 г.
  52. ↑ «Соединенные Штаты обновляют технологию глобальной системы позиционирования». america.gov, , 3 февраля 2006 г. Дата обращения: 9 января 2012 г.
  53. «Отчет об авиационном происшествии: крушение в полете над Атлантическим океаном, рейс 800 Trans World Airlines» (PDF) . Нцб/аар-00/03 . 23 августа 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2013 г. Проверено 24 июня 2013 г. Неизвестный параметр |deadurl= игнорируется (помощь)
  54. ↑ «Авиакомпаниям приказано снизить риск взрыва топливных баков». Wall Street Journal , 17 июля 2008 г., с. Б5. Примечание. Это правило не распространяется на грузовые самолеты, а также небольшие региональные и пригородные самолеты.
  55. «Авиакатастрофа ASN Boeing 747-258F 4X-AXG Амстердам». Авиационная безопасность.net. Архивировано 15 октября 2011 г. Проверено 9 декабря 2013 г.
  56. а б в
  57. 550003 д «747-100/-200/-300/-СП» (PDF). Запуск . Боинг. 2007.
  58. a b «747-400» (PDF). Запуск . Боинг. Мэй 2010.
  59. «Характеристики самолета 747-8 для планирования аэропорта» (PDF) . Боинг. Декабрь 2012 г.
  60. а б «Лист данных сертификата типа № A20WE» (PDF) . ФАУ. 27 февраля 2015 г.
  61. «Премьера Boeing 747-8 Intercontinental». Люфтганза. 13 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 г. Неизвестный параметр | dead-url = игнорируется ( справка ) Архивировано 30 декабря 2012 г. на Wayback Machine
  62. «Техническое описание Boeing 747-8 и вырезка» . Глобальный рейс . 13 ноября 2012 г.
  63. Мартин Боуман (2014). Боинг 747: история . Перо и меч. ISBN 9781473838239 .
  64. «Статистические данные для самолетов Boeing-747-400, находящихся в коммерческой эксплуатации» (PDF) . ФАУ. Январь 2005 г.
  65. «Коммерческая авиация мира» (PDF). Международный рейс . 4 сентября 1991 г.
  66. «Боинг 747-100/200». Технические данные и характеристики самолета . Авиалайнеры.net.
  67. «Боинг 747-300». Технические данные и спецификации самолета . Авиалайнеры.net.
  68. «Boeing пересматривает «устаревшие» предположения о характеристиках» . FlightGlobal . 3 августа 2015 г.

Boeing 747 — Wikipedia

Avy amin’i Wikipedia

Aller à la navigationAller à la recherche

Ny 747-200 an’i Air Madagascar

Ny Boeing 747 dia fiaramanidina 19 nanomnydina amboarin’ny 6 5 фа Таминны 1969 года Сидина Воалохани Индриндра. Аминный хангеза, изы ный très gros porteur nandritry ny 35 taona. Анкехитрины, воасонгонный Airbus A380 и ангезаны.

Арака ны конфигурация сы ны каразанны киласы, афака митондра мпандеха 366 на 524 изы. Mandeha ambanin’ny hafaingan’ny feo ny boeing 747 (Mach 0,85 eo ho eo) ary manana rayon d’action-na 13 450 км (ho an’ny 747-400), izay ny afahany manao New York tōkyō tsy aki -джанона. 1 522 нью исанный 747 (версия рехетра) ефа лафо таминский 30 марта 2008.

Вотоатины

  • 1 Тантара
    • 1.1 Ны тоерана анамбоарана азы
    • 1.2 Ню фанандрамана
    • 1,3 Ню хо ави
  • 2 Версия № 747
    • 2.1 747-100
    • 2,2 747-200
    • 2,3 747-300
    • 2,4 747-400
    • 2,5 747-LCF
    • 2,6 747-800F

Нью тоерана анамбоарана азы[ханова | hanova ny fango]

Tsy nanana chaine d’assemblage anamboarana io fiaramanidina ngeza be io Boeing. Tamin’ny nanaovana ny tetikasa 747, ilaina ny manangana ozinina vaovao. Намбоаринский таны Эверетт 55 км любые аваратр’и Сиэтл (фиренан’и Вашингтон) илай озинина анамбоарана илай фиараманидина. Таминны Йона 1966, нивиды тани манам-пивеларана 300 гектар тани Эверетт нью оринаса боинг [1] .

Namboarina mba hanamora ny fanamboarana fiaramanidina ngeza toy ny 747 ilay ozinina. 3 tapitrisa m 3 ny tany nila nakisaka mba hanao nivelation [2] .

Нью фанандрамана[ханова | hanova ny fango]

Aloha ny Fametahana Azy Farany, nisy fanandramana natao tamin’ny composant ny 747. Ilaina nandramana izao ohatra ny sistema «fivoahana raha misy loza» mba hamantarana ny duréefa d’evacuation ny mpanize tena test 560. натао фа нахаритра 150 сегондра илай тест канефа 90 segondra fotsiny ny durée max. Сэди Мизи Волонтер Маромаро Наратра Таминио Фанандрамана Ио. Ilaina nanao fanandramana maromaro vao tratra ny tanjona nokendrena. Avy tamin’ny pont ambony ny olana.

Таминский 30 сентября 1968 г., нивоака аминный цепочка сборок ny 747 voalohany (N7470) ео аминны масонны мпанао газеты сы ео аминьны масонны солотена 26 нью компани аэриене. Натао Таминны 9 февраля 1969 г. н Сидина Волоханы. Ny anaran’ny mpitondra диа я Джек Уодделл сы Брайен Уайгл. Цы нисы олана нитранга мандритры ны сидина ары цы манана ны оланны «Roulis hollandais» ny 747.

Нью хо авы[ханова | hanova ny fango]

747-100[hanova | hanova ny fango]

Ny 747-400 и Qantas

Ny 747-100 dia fiaramanidina 747 voalohany indrindra, navoaka tamin’ny chaine de montage ny Everett (ozinina ngeza indrindra namboarina) ho an’ny vominohanyta sidina 9 февраля 1969 г., в начале 1969 г. прошла сертификация 747-100 января 1970 г., а затем был выпущен самолет Pan American World Airways, получивший название Boeing voalohany. Ny 747-100 диа манана район д’экшен-на 9000 км. Ny fiaramanidina 747-100 farany natao dia novidian’ny Japan Airlines в сентябре 1986 года.

747-200[ханова | hanova ny fango]

Natao tamin’ny 1972, manana turboreacteur matanjaka ny 747-200, ary mbola ambony nohon’ny 747-100 ny lanja ara-drafiny. Бецака кокоа ны солика азоны энтина ары афака манидина элаэла кокоа нохонны 747-100 изы.

747-300[ханова | hanova ny fango]

747-400[hanova | hanova ny fango]

Tsy vokarina intsony ny 747-400 mpitondra olona amin’izao fotoana. Эфа носолоина ны 747-8 изы.

Misy karazany maro ny 747-400: ao ny mpitatitra entana 747-400F, ao ny sady mpitondra olona no mitondra entana 747-400M.Ny 747-400ER (расширенный диапазон) dia natao indrindra ho an’ny fitaterana lavitra. Mpitondra entana moa no tena nanaovana azy ity.

747-LCF[ханова | hanova ny fango]

747-800F[hanova | hanova ny fango]

Mbola ambangovangony ity lahatsoratra ity ary tokony hofenoina .

Azonao atao ny mandray anjara eto amin’ny Wikipedia amin’ny alàlan’ny fanitarana azy .
Jereo koa ny pejy Ahoana ny manao takelaka rehefa te-hijery hoe ahoana no fanaovana azy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта