+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

747400 боинг: Boeing 747-400 — . , , .

0

фото, описание, история создания и характеристики

Boeing 747-400, IATA 744, ICAO B744Описание и технические характеристики модели Боинг 747-400, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный.Производитель: Boeing, США.

Описание

В 1985 году фирма «Boeing» объявила о разработке усовершенствованной модификации самолета 747-300. Новый вариант отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной (как на самолете 747-300), но и увеличенным на 3,66 м размахом крыла (на концах которого расположены вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1,8 м), двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS и более мощными двигателями, оснащенными электронной системой управления FADEC.

В конструкции крыла применены сплавы, используемые на самолетах Боинг 757 и 767, в результате чего масса конструкции снижена на 2,7 т.

Первый полет опытного самолета (с двигателями PW4056) состоялся 29 апреля 1988 г., и в январе 1989 г. авиакомпания «Нортуэст Эрлайнз» получила первый самолет.

Грузовой вариант 747-400F предназначен для перевозки грузов массой до 110 т. Данный самолет рассматривается ВВС США как резерв стратегической транспортной авиации. В конце 1993 г. фирма «Boeing» предложила увеличить взлетную массу самолета 747-400 сначала до 397,2 т, а затем до 417,6 т. Но для этого потребовалось значительное усиление конструкции, и фирма прекратила дальнейшие работы. В начале 1990-х годов появился проект самолета 747-Х, который по числу мест должен был занять место между самолетом 747-400 и перспективным самолетом VLCT на 600-700 мест.

В 1995 г. фирма «Боинг» предложила два варианта самолета с новым крылом размахом около 74 м. Вариант 747-500Х представлял собой незначительно удлиненный самолет 747-400 и мог в кабине трех классов перевозить 440-450 пассажиров. Вариант 747-600Х имел фюзеляж длиной 80 м и предназначался для перевозки в кабине трех классов почти 550 пассажиров.

Лётные характеристики Boeing 747-400

Крейсерская скорость (км/ч): 910
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 13570
Эксплуатационный потолок (м): 10700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 3350
Дальность полета: 13450 км для 747-400, 14205 км для 747-400ER.

Варианты написания (синонимы)

Боинг747-400, Boeing747-400

Двигатели

General Electric CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Pratt & Whitney PW4062 (4 х 28710 кгс) или Rolls-Royce RB211-524H (4 х 26990 кгс)

Размеры

Размах крыла (м): 64.40
Длина самолета (м): 70.60
Высота самолета (м): 19.40
Площадь крыла (м2): 524.

90
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 37.50
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 6.10
Диаметр фюзеляжа: 6.50

Число мест

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине трех классов: 416
Пассажиров в кабине двух классов: 524
Максимальное: 660

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 396.89
Пустого снаряженного (т): 181.62
Самолета без топлива (т): 242.68
Платная нагрузка (т): 62.87
Посадочная (т): 285.77

BOEING 747-400 Malaysia Airlines «An Experience Redefined»

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.

N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Boeing 747-400

Выставка: 747 Experience

Корабль 6301 переехал в Музей полетов Delta 30 апреля 2016 г. После почти года работы этот знаменитый 747-400 открылся как выставка 28 марта 2017 г. Внутри посетители могут посидеть в креслах самолета, осмотреть верхнюю палубу, выйти на крыле, изучить, что происходит за стенами самолета, и узнать все об истории Боинга 747 и его роли в истории Delta. Самолет открыт с 11:00 до 15:00. в дни работы музея и входит в стоимость входного билета в музей.

Сервис

Корабль 6301 был первым Боингом 747-400, построенным компанией Boeing Aircraft Company. Он был зарегистрирован компанией Boeing как N401PW и совершил первый полет 29 апреля 1988 года. Он использовался Pratt & Whitney для испытаний двигателей перед поступлением в эксплуатацию в Northwest Airlines.

Boeing изменил регистрацию на N661US и передал судно 6301 компании Northwest Airlines 8 декабря 1989 года. Судно 6301 присоединилось к флоту Delta после слияния Northwest с Delta в 2008 году. последний полет 9 сентября, 2015 г.: рейс 836 из Гонолулу в Атланту.

Видеотур по 747 Experience

Этот тур по 747 Experience был создан для БОЛЬШОГО СПАСИБО сотрудникам Delta в апреле 2017 года. Он дает отличное представление о том, чего ожидать от посещения 747 Experience!

Боинг 747: Революция в авиации

Боинг 747, известный как «Королева неба», сегодня является одним из самых популярных и узнаваемых самолетов в мире. Когда первый Боинг-747 совершил свой первый коммерческий полет 45 лет назад, критики думали, что самолет скоро устареет, поскольку конструкторы считали, что сверхзвуковые самолеты захватят небо. Тем не менее, четырехмоторный реактивный самолет произвел революцию в отрасли благодаря своим исключительным возможностям дальнемагистральных полетов и огромным размерам, почти в три раза превышающим размеры самого большого реактивного самолета того времени.

Улучшенный 747-400 отличался новой стеклянной кабиной, хвостовыми топливными баками, современными двигателями и новым интерьером. Модель

747-400 называется «высокотехнологичным» джамбо, чтобы отличить его расширенные функции от своего предшественника, «классического джамбо» серий от -100 до -300. За последние 26 лет Боинг 747-400 летал из США во множество дальнемагистральных направлений, включая Амстердам, Тель-Авив, Гонолулу, Шанхай, Сеул, Токио и Манилу.

Дополнительная информация

Delta News Hub:  Посмотрите видео и прочитайте о последнем полете корабля 6301.

Atlanta Business Chronicle:  Слайд-шоу корабля 6301 от завода Boeing до последнего полета.

Новости Airways:  Прочтите отчет о последнем полете корабля 6301.

This Day in Aviation Blog:  Узнайте о корабле 6301 (тогда N401PW), установившем рекорд наибольшей массы (892 240 фунтов), поднятом на высоту 2 000 метров 27 июня 1988 года.

Блог Jalopnik: Прочтите рассказ капитана Northwest Airlines Джона Хансена о первом в своем роде отказе управления хвостовым оперением на корабле 6301 во время рейса из Детройта в Токио в 2002 году. предотвратить подобные случаи.

YouTube:  См. Судно 6301, такси до ворот в Токио-Нарита и буксировка до ворот в Тайвань-Таоюань, 2008 г.  

Фото: The Boeing Aircraft Company

Боинг 747-8 против 747-400

Автор Крис Ло и Линнея Альгрен

Обновлено

Давайте подробнее рассмотрим две последние модели Queen от Boeing рядом.

Фото: Гетти Изображений

Поскольку сага о производстве культового Boeing 747 подходит к концу, мы решили взглянуть на две последние пассажирские модели Boeing и сравнить их. И, возможно, получить некоторое представление о том, почему один из них продал более 540 единиц, а другой только 58.

Два самолета были запущены с разницей в два десятилетия, при этом 747-8 стал долгожданным обновлением очень популярного 747-400. Естественно, Boeing надеялся на аналогичный успех с моделью -8, своим самым большим двухэтажным самолетом. Однако, несмотря на значительные технологические усовершенствования и повышение эффективности новой модели, этого не произошло.

Конечно, несмотря на то, что большая часть оборудования и формы фюзеляжа остались прежними из-за медленных инновационных циклов, 20 лет в авиации по-прежнему означают множество технологических достижений. На первый взгляд можно заметить более очевидные различия между 747-8 и 747-400.

Двигатели нового варианта имеют капоты с зазубренными краями, как и двигатели семейства Boeing Dreamliner и 737 MAX. И там, где когда-то на -400 был маленький винглет, на -8 нет винглета. Между тем, если мы посмотрим глубже, мы увидим, что есть больше различий, которые, возможно, не так сразу различимы невооруженным глазом.

Размеры

Несмотря на то, что общая форма двух самолетов 747 может выглядеть похожей, размеры изменились. На самом деле -8 имеет больший размах крыла, более длинный фюзеляж, а также удлиненную верхнюю палубу.

  • Размах крыла: Боинг 747-8 имеет дополнительный размах крыла на 3,5 м (68 м)
  • Длина: Боинг 747-8 длиннее на 5,6 м (76 м) метров)

Фото: Getty Images

В пассажирских версиях 747-8 предлагает 51 дополнительное место по сравнению с 747-400. Для грузовых вариантов (которые были проданы 170 единиц 747-400 и 142 единицы -8, поэтому разница в популярности не такая большая, как для пассажирских версий) увеличение длины соответствует большему объему груза. Фактически, с 5,6 метрами дополнительной длины фюзеляжа, Боинг 747-8 предлагает на 16% больше грузового объема. Это соответствует четырем дополнительным поддонам на основной палубе и трем дополнительным поддонам на нижнем трюме.

Двигатели тише, эффективнее

В то время как 747-400 имеет три варианта двигателей от General Electric, Pratt & Whitney или Rolls-Royce, 747-8 использует исключительно двигатель General Electric GEnx, который используется на 787 Дримлайнер.

Конечно, технологические достижения в производстве двигателей за последние десятилетия 20-го века означают, что этот гораздо более новый двигатель имеет гораздо более высокую степень двухконтурности. Он также имеет композитные лопасти вентилятора и композитный корпус вентилятора. Он также оснащен «камера сгорания с низким уровнем выбросов и вентиляторный модуль, практически не требующий обслуживания».

Фото: Лукас фон Даеникен через Wikimedia Commons

Так что же стало результатом гораздо более нового движка? По данным Boeing, 747-8 снижает выбросы углерода на 16% и, следовательно, на 16% экономичнее. Более современный двигатель также снижает уровень шума на 30%.

Усовершенствованная кабина

Наряду с более новыми двигателями некоторые из наиболее значительных обновлений можно найти в кабине -8. Вот список улучшений, внесенных в новую модель:

  • Отображение вертикальной ситуации (VSD): Дает пилотам четкое представление о текущей и прогнозируемой траектории полета самолета.
  • Хотя у 747-400 также был компьютер управления полетом (FMC), у 8-го есть модернизированный FMC.
  • Электронный контрольный список.
  • Движущаяся карта аэропорта (AMM): электронная карта рулежных дорожек, взлетно-посадочных полос и выходов на посадку в аэропорту.
  • Технология экранов с жидкокристаллическими дисплеями заменяет экраны с электронно-лучевыми трубками по всей кабине экипажа.

Фото: Getty Images

Техническое обслуживание

Благодаря достижениям в области технологии материалов, проектирования и производства модель -8 требует меньше обслуживания, чем ее предшественник. Интервалы технического обслуживания больше, что означает меньшее время нахождения на земле по сравнению с моделью -400.

747-8

747-400

.0145

А чека 600 Летные часы

Техническое обслуживание ангара 10 000 часов полета, 24 месяца

C Проверка 7,500.

D Check 6 лет 8, 8, 6 лет

Помимо технических характеристик и спецификаций двух Jumbo Jet, количество заказов на две модели сильно различается. Согласно собственным данным Boeing о заказах и поставках, для 747-400 и его вариантов (включая комбинированные, увеличенной дальности, грузовые и т. Д.) Всего было заказано 804 самолета.

Это затмевает всего 200 доставок Боинга 747-8 (как межконтинентальной/пассажирской версии, так и грузовой вместе взятых). У Boeing есть два самолета 747-8F, которые должны быть доставлены Atlas Air, прежде чем производство самого культового квадроцикла в мире будет прекращено.

Кроме того, соотношение грузовых и пассажирских заказов намного выше с более новым -8. Некоторые из его наиболее заметных клиентов были грузовыми операторами, такими как UPS, и грузовые версии обоих самолетов остаются активными у многих операторов по всему миру, несмотря на то, что квадроциклы перестали пользоваться популярностью для пассажирских перевозок.

Фото: Getty Images

Для сравнения, 747-400 стал выбором многих пассажирских авиакомпаний и их дальнемагистральных рейсов, включая British Airways, KLM, Qantas, Japan Airlines и многих других. Сегодня только несколько перевозчиков все еще эксплуатируют Боинг 747 на коммерческих маршрутах. Прочтите эту статью, если хотите узнать, куда лучше всего лететь на «Королеве небес» до того, как она официально покинет пассажирскую стадию.

Сходство

Хотя в новом -8 многое изменилось, стоит упомянуть все сходства между двумя моделями. К ним относятся идентичные:

  • Типовая оценка
  • Грузоподъемность через носовую дверь (стандартные 3-метровые поддоны)
  • Допустимая плотность груза 10,3 фунта на кубический фут (165 кг на кубический метр)
  • Наземное вспомогательное оборудование (включая пневматический пуск)
  • Погрузочно-разгрузочное оборудование
  • Летные характеристики
  • Высота двери

Boeing отмечает, что тягачи, используемые для 747-400, могут использоваться для перемещения 747 -8 тоже. Однако из-за большей взлетной массы нового самолета требуется буксирное устройство большего размера. Кроме того, его более крупная шина передней стойки шасси не позволяет использовать некоторые автомобили без фаркопа.

Наличие многих из этих общих черт было критически важным для Boeing, чтобы продать самолет пассажирским и грузовым авиакомпаниям, которые уже имели 747-400 в своем парке. Это хорошо видно на примере коммерческих авиакомпаний, таких как Lufthansa и Korean Air.

Фото: Getty Images

Интересно, что оба варианта были выбраны правительствами для перевозки VVIP. Правительство Южной Кореи использовало 747-400 в качестве президентского самолета «Code One», а теперь перешло на 747-8. Кроме того, правительство Соединенных Штатов в настоящее время работает над переоснащением двух самолетов -8 в новый Air Force One, заменив модифицированный 747-200, показанный выше. Однако, несмотря на идею отказа от новой окраски, у Boeing возникли некоторые задержки в производстве.

Между тем, наиболее существенное сходство сейчас может заключаться в том, что оба самолета потеряли популярность у пассажирских авиакомпаний, поскольку они стремятся к более высокой топливной экономичности и более низким затратам на техническое обслуживание, предлагаемым двухдвигательными двигателями.

Каковы ваши впечатления от Королевы Небес? На скольких моделях вы летали и какая вам больше всего понравилась? Оставьте комментарий ниже и поделитесь своими историями об авиации с сообществом и нами.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Анализ
  • Во всем мире
  • 747-400
  • 747-8
  • 747-400 против 747-8
  • Боинг

Об авторах

Заместитель редактора — Опытный фотограф и видеопродюсер, Крис прирожденный журналист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта