+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

777 боинг лучшие места: Схема самолета Боинг 777 300 Аэрофлота

0

Boeing 777 200er: схема салона, лучшие места

Схема салона у Боинг 777 200er

Лучшие места на Boeing 777 200er

Интересное по этой теме:

Схема мест boeing 777 200 Ред Вингс и Аэрофлот

Boeing 777-200ER – широкофюзеляжный дальнемагистральный воздушный лайнер, являющийся модификацией самолета Boeing 777-200. Это самый продаваемый в мире реактивный двухмоторный пассажирский самолет. Данная модель имеет увеличенный взлетный вес и снабжен дополнительными топливными баками.

Максимальная дальность полета авиалайнера составляет 14316 км. Это воздушное судно оптимально подходит для полетов по продолжительным межконтинентальным маршрутам. Максимальная вместимость этого пассажирского самолета может составлять 314-440 пассажиров. Это экономичный в использовании, высокотехнологичный авиалайнер, характеризующийся высокой скоростью полета, низким уровнем шума и использованием инновационного оборудования «Electronic Flight Bag».

Эксплуатируют 777 200er «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Россия», «Air China», «Air India», «Air France», «Alitalia», «KLM», «British Airways» и многие другие авиакомпании. Этот самолет включили в свой парк пятьдесят с лишним компаний авиаперевозчиков.

Схема салона у Боинг 777 200er

Самолет имеет просторный, комфортный для пассажиров салон. В откидывающиеся спинки кресел вмонтированы экраны современной видеосистемы. В салоне используется непрямое освещение, имеются увеличенные полки для багажа. Ширина салона составляет 5,87 м, что позволило установить в нем кресла по 10 штук в ряд. Эти самолеты выпускаются в двух- и трех классовой конфигурации.

В трех классовой конфигурации самолета 777 200er схема салона у компании Норд Винд выглядит следующим образом:

  • бизнес-класс – 25 мест;
  • комфорт-класс – 54 места;
  • эконом-класс – 228 мест.

1-4 ряды представлены местами бизнес класса, которые достаточно комфортны – кресла широкие, расстояние между ними увеличено.

За четвертым рядом располагается бортовая кухня, а перед первым находятся туалеты. В ночное время сидящие на этих местах пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт из-за хождений других пассажиров в туалет и использования ими кухни.

10-15 ряды относятся к комфорт-классу. Десятый ряд кресел расположен за подсобным помещением, откуда может доноситься посторонний шум.

Эконом класс состоит из двух салонов. В первый входят кресла, расположенные на 20-32 рядах, а во второй – на 45-58 рядах.

Изучая схему салона лайнера boeing 777 200er, можно заметить, что рядом с крайними креслами 25 и 24 рядов нет иллюминатора, поэтому на них может быть скучно совершать дальние перелеты, хотя в ночное время это неважно.

Лучшие места на Boeing 777 200er

Самые удобные, лучшие места boeing 777 200er nordwind airlines эконом-класса находятся в 45 ряду. Перед этим рядом располагается аварийный выход, поэтому подходы к этим местам более широкие, чем к остальным, для ног имеется много места. Также рядом с этими местами расположены туалеты, поэтому на них особенно удобно лететь пассажирам, путешествующим с детьми.

Многие пассажиры, совершающие перелет на boeing 777 200 nordwind airlines, самыми удобными местами считают те, которые располагаются рядом с иллюминаторами. Если вы купите билет на это место, другие пассажиры не будут беспокоить вас во время полета, чтобы пройти в туалет. Также вы сможете в течение всего полета смотреть в иллюминатор, любуясь красотами неба. Однако у этих мест имеются и свой недостаток – чтобы выйти в проход, вам придется побеспокоить сидящих рядом с вами пассажиров. Легко вставать можно с тех мест, которые располагаются рядом с проходом. Недостаток таких кресел в том, что вас могут случайно задевать во время полета бортпроводники с тележками и другие пассажиры, перемещающиеся по проходу между рядами.

Схема мест boeing 777 200 Ред Вингс и Аэрофлот

Схема салона боинг 772 Ред Вингс тоже предусматривает три класса комфортности – бизнес, повышенной комфортности и эконом. Этот салон аналогичен предыдущему по компоновке, но имеет другое количество мест.

В бизнес-классе компоновка кресел имеет схему 2:3:2. Эти кресла мягкие и удобные, на них пассажиры могут совершить комфортный перелет.

К классу повышенной комфортности относятся 3-6 ряды кресел. Они достаточно удобны и хорошо расставлены. Недостатком мест шестого ряда является то, что спинки этих кресел не регулируются из-за находящейся прямо за ними перегородки, отделяющей подсобное помещение.

Эконом-класс также состоит из двух салонов. К одному из них относятся ряды 10-29, а ко второму – 30-43. Кресла десятого и тридцатого рядов располагаются перед туалетами, поэтому сидящим на них пассажирам может мешать постоянное хождение людей. Преимуществом этих мест является наличие спереди аварийных выходов, создающее достаточно свободного пространства для того, чтобы вытянуть ноги.

В 43 и 29 рядах спинки кресел не откидываются или ограничены в откидывании из-за близкого расположения перегородки технического отсека. В 41 и 40 ряду установлены не тройные, а двойные сидения, поэтому эти места часто предпочитают молодые пары. Кресла, находящиеся в последнем ряду, находятся слишком близко к санузлу и установлены почти вплотную к стене, поэтому не раскладываются. Для вещей пассажиров, сидящих в последних рядах, часто на хватает свободного места на предназначенной для ручной клади верхней полки, поэтому им приходится класть сумки под кресло, стоящее впереди.

Ознакомиться со схемой расположения мест в этом самолете можно с помощью видео

Боинг 777 200 схема салона: лучшие места

Покупая билет на самолет, мы часто беспокоимся о том, какие места мы получим. Конечно, если у вас есть возможность летать бизнес-классом, все будет проще.

Остальные из нас должны надеяться на лучшее. Мы покажем вам все лучшие места в Боинге 777-200.

Боинг 777-200 рассчитан на длительные беспосадочные перелеты протяженностью до 10 000 километров. Он имеет увеличенный запас топлива и максимальную вместимость около 400 человек. Это не новая модель, выпускается с 1995 года.

  • Размах крыльев — 60,9 метра.
  • Длина — 63,7 м.
  • Высота — 18,3 м.
  • Ширина салона — 5,86 м.
  • Максимальная высота 13,14 км.

Содержание

  1. Боинг 777 200 схема салона
  2. «Норд винд»
  3. Самые удобные места
  4. Самые неудобные места
  5. Emirates
  6. Салон с 2-мя классами
  7. Салон с 3-мя классами

Российские авиакомпании тоже используют эти устройства. К сожалению, они не новые и уже пролетели более ста тысяч километров. Каждый авиаперевозчик устанавливает кресла по своему усмотрению. Компоновку салона мы рассмотрим на примере двух авиакомпаний: «Northwind» и «Emirate s».

«Норд винд»


Перевозчик обеспечивает в салоне 393 пассажира в двух классах — эконом и бизнес. При этом в бизнес-классе всего 6 мест. Они расположены в 1-м ряду. Расстояние от сиденья до перегородки 127 см, сиденья имеют удобные подголовники, подножки и могут быть установлены в наклонном положении.

Остальные места в эконом-классе. Расстояние между спинками сидений в ряду составляет 74 см, говорится на сайте авиакомпании. Они расположены в салоне в три ряда. В среднем ряду 4 сиденья, а в боковом — 3. Для большинства пассажиров это неудобно. Перенаселенность, проблемы с доступом в туалет.

В салоне три кухни спереди и одна сзади. Есть несколько туалетов, в основном в средней и задней частях. Всего 8 выходов, по 4 с каждой стороны.

Самые удобные места

Хороших мест как таковых нет. Их можно классифицировать как места перед аварийным выходом или рядом с перегородкой в ​​бизнес-класс. На них можно поудобнее сесть и вытянуть ноги. Пассажирам с детьми здесь будет комфортнее. Но и здесь близость к туалету понравится далеко не всем.

Удобными для путешествующих в одиночку будут сиденья в задней части салона, где фюзеляж сужается. Там три места превращаются в два. Однако близость туалета и постоянная очередь желающих пойти в него не добавляют романтики перелету.

Сидеть рядом с проходом удобно, поэтому не нужно никого спрашивать, не захочется ли вдруг размять ноги. Но, с другой стороны, соседи будут проходить через вас, и вам придется сделать перерыв в своих делах.

Самые неудобные места

Здесь есть еще много чего. Самые неудобные сиденья — у аварийных выходов. Их спинки не откинуты назад, весь полет придется провести в положении 90 градусов. Если перелет длительный, это может вызвать проблемы со спиной и ногами. Кроме того, последние кресла спиной к стене не могут наклоняться.

Пассажиры, летящие на других местах, находятся примерно в таком же положении.

Emirates


Эта авиакомпания считается одной из лучших в мире. На пассажирах это не экономит. Однако цены на его полеты довольно высоки. Эмирейтс использует две схемы рассадки пассажиров — 2-классную и 3-классную.

Салон с 2-мя классами

Это касается мест экономического и бизнес-класса. В носовой части — 42 удобных кресла бизнес-уровня. Между ними большое расстояние, спинку можно откинуть назад, а подножку можно поднять. В этом отсеке есть собственная кухня и туалеты. Кресла стоят в три ряда. Крайние имеют два места, а средние — три. Все это позволяет летать в гораздо более приятных условиях, чем обычным пассажирам. Однако билет в эту часть салона стоит гораздо дороже.

Остальные 304 места занимают пассажиры эконом-класса. Они тоже стоят в три ряда, но по схеме 3-4-3. Спинки сидений не наклоняются, а только устанавливаются в положение 45-50 градусов. Расстояние между сиденьями позволяет вытянуть ноги.

Схема аналогична выставочному залу North Wind. но у Эмирейтс на 50 мест меньше, что дает еще + 20-25 сантиметров между сиденьями. Есть несколько кухонь, в основном в задней части. Туалеты расположены внутри кабины.

Самые удобные сиденья тоже перед перегородками, больше места для ног и есть возможность поставить люльку. Но некоторым людям, наоборот, нравится быть впереди них. Ведь за него удобно при спуске держаться.

Неудобное сидение у туалета лицом от перегородок. В Эмирейтс есть место для отдыха, но не так много, как в других. Кроме того, у этой авиакомпании нет кресел, обращенных к аварийным проходам. По соображениям безопасности их нельзя складывать.

Салон с 3-мя классами

В самолете есть кресла в первом, бизнес и эконом классе.

В передней части салона в элитном первом классе 12 кресел. Их нельзя назвать креслами, это мини-комнаты с кроватью. Больше похоже на купе СВ в поезде.

Кроме того, есть 42 места на уровне бизнеса. Они оснащены раскладными креслами, подъемными подножками и прочими приятными мелочами. В каждом отсеке есть свои удобства — кухня и туалеты.

В средней и задней части салона установлено 176 кресел эконом-класса. Они расположены в три ряда. Посередине — 4 стула, у иллюминаторов — 3. Посередине и в конце этого отсека расположены туалеты, сзади — кухня. Не будем повторяться про удобные и неудобные кресла, они совпадают с условиями предыдущей программы.

Теперь выбрать удобные места в салоне очень просто — воспользуйтесь онлайн-регистрацией на свой рейс.

Где сидеть, летая на 777-300ER United: Economy и Economy Plus

В прошлый понедельник у нас была самая первая возможность испытать новый 777-300ER United (77W) вместе с генеральным директором авиакомпании Оскаром Муньосом. И в то время как бизнес-класс является значительным улучшением по сравнению с 2-4-2 местами, которыми United летает на многих других своих международных самолетах, эконом-класс — это совсем другая история.

В этой конкретной модели 777 сиденья эконом-класса имеют ширину всего 17 дюймов по сравнению с шириной до 17,3 дюймов в 787 и до 18 дюймов в 767 United и почти во всех 777-200. Этот дополнительный дюйм имеет огромное значение, особенно если вам не повезло иметь особенно широкие плечи.

Салон эконом-класса

Пока вы не слишком взволнованы картинками ниже — ооооо запах нового самолета! — не ошибитесь; Экономия 3-4-3 на 777 — это плотно . Чтобы представить 17 дюймов в перспективе, новейшие 737-е United (основа внутреннего флота) предлагают до 17,3 дюймов пространства, так что у вас будет больше места для ваших плеч в 45-минутном прыжке из Ньюарка в Бостон, чем на 14-часовой переход из Сан-Франциско в Гонконг.

Разобравшись с этим, давайте постараемся сделать этот опыт максимально комфортным для вас.

United имеет 102 места эконом-класса Plus и 204 места в обычном автобусе, распределенных между тремя каютами — все в конфигурации 3-4-3. Первые четыре ряда находятся в своего рода мини-кабине, и вы, вероятно, обнаружите, что они самые тихие. Но лучшие места в салоне (кроме салонов Polaris, разумеется) расположены в третьем салоне эконом-класса, в ряду 39 (подробнее об этом чуть позже).

Компания TPG произвела фурор в пустом разделе экономики во время нашего предварительного запуска ранее на этой неделе, но ваш опыт, скорее всего, будет совершенно другим.

Сначала хорошие новости — это новенький самолет, так что все блестит и свежо.

Кроме того, каждое кресло имеет свою собственную бортовую развлекательную систему с сенсорным экраном (та же модель, что и на некоторых других широкофюзеляжных самолетах UA) и поднос приличного размера.

Вы также получите USB-порт для зарядки и общую розетку (между сиденьями).

Плохая новость заключается в том, что сиденья узкие и особенно близко друг к другу — другими словами, если вы бронируете 777-300ER в надежде на повышение класса обслуживания до роскошного нового салона Polaris United, и в конечном итоге застреваете в автобусе, это будет очень долгий перелет через Тихий океан.

Какие места выбрать (Economy Plus)

Как отмечает мой приятель Джейсон Рабиновиц, расположение кресел эконом-класса в 777-300ER United не так уж и нравится:

Тем не менее, я нашел несколько (очень ограниченное номер) из достойных вариантов — и, что неудивительно, большинство обозначено как Economy Plus.

Моим первым выбором будут места у прохода и у окна в ряду 39 — мы говорим о 39A, 39C, 39J и 39L. Эти места расположены в передней части третьего салона эконом-класса, и, поскольку они относятся к салону Economy Plus, пассажиры, не являющиеся элитными, должны будут заплатить дополнительно (186 долларов США при перелете из SFO в HKG).

Места в ряду 24 также обеспечивают огромное пространство для ног, но учтите, что выходная дверь немного ограничивает ваше пространство у окон (24A и 24L). Эти места также стоят дороже на 186 долларов (179 долларов за средние места). Обратите внимание, что в рядах 19, 24, 39 и на четырех центральных сиденьях в ряду 40 не предусмотрены места для хранения вещей под сиденьями.

Кроме того, мне нравится большинство мест у окна в салоне Economy Plus, учитывая, что у вас будет 34 дюйма шага вместо 31. Сиденье у окна в мини-кабине, 21L, изображено ниже. Обратите внимание, что пассажиры эконом-класса делают , а не , получат подушки и одеяла Saks Fifth Avenue — они были доступны только на этом специальном предварительном рейсе.

Какие сиденья выбрать (эконом-класс)

Давайте будем реалистами — в любом сиденье шириной 17 дюймов с шагом всего 31 дюйм мало что может понравиться. Тем не менее, было несколько мест, которые я не ненавидел . Если вы путешествуете только с одним человеком и у вас нет доступа к бесплатному тарифу Economy Plus, я бы выбрал либо 50A и 50B, либо 50K и 50L — единственные приличные парные места в самолете.

После этого большинство мест более или менее идентичны (с несколькими исключениями ниже), хотя места в середине каждой кабины, вероятно, будут менее загружены, чем места в дальнем переднем или заднем ряду.

Каких мест следует избегать

Во-первых, я бы избегал сидений, стоящих у переборки (как правило, в последнем ряду салона), так как наклон спинки будет ограничен. Сюда входят места 51A и B (на фото выше), а также 51K и L. В этой категории вы также захотите пропустить 22DEFG, 37ABC, 37DEFG, 37JKL и четыре места в ряду 52.

После этого следует категорически избегать любых средних мест (там, где внизу прячутся TPG) — это означает, что вы не должны выбирать места B, E, F или K.

Средние места в обычном эконом-классе еще теснее, чем в эконом-плюсе (TPG считает, что это место «F» особенно удобно, но опять же, его рост 6 футов 7 дюймов).

Кроме того, блогер Сет Миллер (из Wandering Aramean) присоединился к нам в предварительном полете и взял с собой линейку для измерения мест, обнаружив, что места у прохода на самом деле немного уже, 16,75 дюйма.0003

Bottom Line

Вам, вероятно, не понравится эконом-класс в 777-300ER так же сильно, как вам понравятся места в «заостренном конце», то есть в салонах бизнес-класса Polaris. Если вы летите в автобусе, лучшим сценарием будет забить весь центральный ряд, что даст вам место, чтобы растянуться и, возможно, даже создать собственную ситуацию «небесного дивана».

В противном случае вам следует избегать этого самолета. Хотя полет на совершенно новом самолете может показаться захватывающим, United будет использовать 777-300ER на некоторых из своих самых длинных рейсов, и это уйма времени, чтобы втиснуться в тесное эконом-место. Если вы видите карту мест ниже (с 3-4-3 в эконом-классе) при поиске рейса на United.com, было бы неплохо рассмотреть и другие варианты.

Подробнее о 777-300ER United см.:

  • Где сидеть во время полета 777-300ER United: бизнес-класс Polaris
  • Первый 777-300ER Touring United с генеральным директором Оскаром Муньосом
  • Обзор полета: United (7077-30 ) Бизнес-класс из Ньюарка в Сан-Франциско
  • Следующая партия международных рейсов United 777-300ER Направления

Рекомендуемое изображение Хотя бизнес-класс великолепен, эконом-класс 3-4-3 сильно уступает 77W.

Карта мест Boeing 777-200 United Airlines. Лучшие места в самолете

United Airlines эксплуатирует 5 версий Boeing 777-200.

Первая салонная версия Boeing 777-200 (772) V1 Three Class Intl

Первая версия Boeing 777-200 является наиболее распространенной. Он может перевозить 266 пассажиров.

Первый класс включает в себя 8 открытых кают с углом наклона 180 градусов. Все эти сиденья являются стандартными.

Бизнес Первый класс состоит из 5 рядов кресел, которые имеют конфигурацию 2-4-2 и разделены на две секции. т.е. Есть 40 плоских сидений с возможностью наклона на 180 градусов. Только места 10 ряда имеют такой недостаток, как шум от класса эконом плюс, который находится за этим рядом.

Класс Эконом Плюс имеет 110 стандартных мест, которые разделены на две секции. Первая секция содержит большую часть посадочных мест – 101 место.

Кресла 19DEG имеют следующие недостатки: ограниченное пространство для ног пассажиров, подлокотники встроены в подлокотники, что делает их неподвижными и уменьшает ширину этих сидений, еще одним недостатком является отсутствие хранения на полу во время взлета и посадка.

Места 20AB и 20JK являются лучшими местами, так как пассажиры этих мест получат дополнительное пространство благодаря тому, что впереди нет мест. Однако ширина этих сидений немного уменьшена, так как в подлокотниках находятся столики-подносы.

Места 21C и 21H также имеют дополнительное пространство для ног из-за отсутствия передних сидений, но другие пассажиры и члены экипажа имеют тенденцию натыкаться на эти места. Также эти сиденья более узкие, чем стандартные, так как экраны телевизоров и тумбочки встроены в подлокотники, что делает их неподвижными.

Сиденья 30C и 30H являются стандартными, но, поскольку позади других пассажиров нет мест, члены экипажа часто натыкаются на эти сиденья. Сиденья 30DEG имеют ограниченный наклон. Другие пассажиры склонны находиться в этой зоне для посещения туалетов и причинения дискомфорта пассажирам мест 30C, 30DEG, 30H и 31B, 31J .

Места 31А и 31К не имеют окон.

Второй раздел содержит оставшиеся 9Места эконом плюс. Пассажиры мест 33-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря выходному ряду впереди. Эти сиденья имеют люльку. Среди недостатков этих мест: близость туалетов и уменьшенная ширина сидений.

Места 34DEG являются последними местами класса Эконом Плюс. Эти сиденья имеют ограниченное пространство для ног пассажиров из-за расположения перегородки. Но для этих сидений при взлете и посадке нет напольного хранения, ширина этих сидений несколько уменьшена, т.к. столики в подлокотниках делают их неподвижными, близкое расположение кухни также может представлять проблему.

Экономический класс может перевозить 108 пассажиров. Все места эконом-класса стандартные. Просто места последних рядов имеют некоторые недостатки. Так, сиденья 45ABC и 45HJK , а также сиденья 46DEG могут быть менее наклонными, чем стандартные, и их близкое расположение к кухне и туалетам может доставлять неудобства.

Второй вариант салона Boeing 777-200 (772) V2 Three Class Intl

Второй вариант салона Boeing 777-200 имеет 269места разделены на четыре класса.

Первый класс может перевозить 8 пассажиров в открытых каютах с углом наклона 180 градусов. Близкое расположение бортов кухни может вызвать дискомфорт у пассажиров мест 1-го ряда .

Первый бизнес-класс включает в себя 40 кресел с плоской кроватью и углом наклона 180 градусов. Сиденья 6-го ряда не имеют напольного хранения при взлете и посадке. Сюда часто сажают пассажиров с грудными детьми, так как эти места имеют люльочное расположение. Близкое расположение к кухням будет представлять проблему для пассажиров 9-го класса.0099 сиденья 7CDGH и 7JK .

За выходным рядом расположены еще 3 ряда бизнес первого класса. Близкое расположение туалетов и кухни создаст неудобства для пассажиров мест 8CDGH . Сиденья 10A и 10K имеют смещенные окна.

В классе Эконом Плюс 113 мест. Сиденья 19DEG имеют меньше места для ног пассажиров из-за расположения перегородки. Здесь могут разместиться пассажиры с младенцами, так как люльки часто располагаются у переборок. Среди недостатков этих сидений: уменьшенная ширина сидений и отсутствие места на полу при взлете и посадке.

Пассажиры мест 20AB и 20JK получат дополнительное пространство для ног благодаря расположению перегородки. Эти места имеют люльку, и сюда могут сесть пассажиры с грудными детьми. Так как подлокотники встроены в подлокотники, ширина этих сидений немного уменьшается. Для этих кресел во время взлета и посадки на полу нет места для хранения вещей.

На сиденьях 21C и 21H больше места для ног пассажиров, так как впереди нет сидений. Но другие пассажиры и члены экипажа имеют тенденцию натыкаться на эти сиденья, проходя мимо. Еще одним недостатком этих сидений является отсутствие места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки.

Так как сзади нет мест, проходящие пассажиры и члены экипажа имеют тенденцию натыкаться на места 30C и 30H . Близкое расположение туалетов будет вызывать дискомфорт у пассажиров мест 30С, 30 ГРАД и 30Н . Кроме того, у этих кресел может быть меньше места для хранения вещей над головой, так как здесь хранится аварийное оборудование.

Сиденья 31AB и 31JK могут иметь меньший наклон из-за того, что выходной ряд расположен сзади. Другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне, чтобы посетить туалеты и причинить дискомфорт пассажирам этих мест.

Места 33A и 33K считаются плохими местами, так как в них нет окон. Благодаря выходному ряду, расположенному впереди, у этих сидений есть дополнительное пространство для ног, но выходные двери выступают внутрь этого пространства. Другими недостатками этих мест являются: близость туалетов и уменьшенная ширина сидений.

Пассажиры мест 33BC и 33HJ будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Близкое расположение туалетов может доставлять неудобства. Поскольку столики-подносы находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными, эти сиденья уже, чем стандартные.

Перегородка немного ограничивает пространство для ног сидений 34DEG . Сюда часто сажают пассажиров с младенцами. Другими недостатками этих сидений являются близость туалетов, уменьшенная ширина сидений и отсутствие места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки.

Эконом класс состоит из 108 мест. Кресла последних рядов, а именно места 45ABC, 45HJK и места 46DEG , могут иметь ограниченный наклон спинки. Близкое расположение кухни и туалетов будет вызывать дискомфорт у пассажиров этих мест.

Третий вариант салона Boeing 777-200 (772) V3 Two Class Intl

Третий вариант Boeing 777-200 имеет 267 мест.

Первый бизнес-класс состоит из 50 кресел-кроватей с углом наклона 180 градусов. Эти шептала расположены в двух секциях.

Первая секция включает 26 мест, расположенных в 5 рядов. Кресла первого ряда не имеют напольного хранения при взлете и посадке. Близкое расположение кухни и туалета вызовет дискомфорт у пассажира 9-го пассажира.0099 сиденье 1D .

Близость туалета может беспокоить пассажира места 5E .

Вторая секция бизнес первого класса состоит из 4 рядов кресел, имеющих конфигурацию 2-2-2. Единственным недостатком мест 8-го ряда является отсутствие хранения на полу при взлете и посадке.

В классе Эконом Плюс места расположены по схеме 3-3-3. Пассажиры сидений 16-го ряда получат дополнительное пространство для ног благодаря расположению перегородки. Среди недостатков этих кресел: немного уменьшенная ширина сидений и отсутствие места на полу при взлете и посадке.

Сиденья 19A и 19L имеют смещенные окна.

Сиденья 21A и 21L — это сиденья без окон.

Кресла эконом-класса расположены во 2-х секциях. Первая секция имеет 4 ряда сидений. Близость туалетов будет представлять проблему для пассажиров мест 25DEF .

Сиденья 26-го ряда могут быть менее наклонными. Близкое расположение туалетов может доставлять неудобства.

Большая часть мест экономического класса расположена во втором салоне.

Сиденья 31sr tow имеют меньше места для ног пассажиров из-за расположения перегородки. Другими недостатками этих кресел являются: близость туалетов, отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке и уменьшенная ширина сидений, так как столики-подносы находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными.

Пассажиры мест 32ABC и 32JKL будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног за счет выхода впереди. Однако эти сиденья уже стандартных и не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Места 37DEF имеют ограниченное пространство для ног и места для хранения вещей под сиденьем из-за того, что здесь хранится развлекательное оборудование.

Лучшими местами в экономическом классе являются места 41A и 41L , так как эти места имеют дополнительное пространство для ног пассажиров из-за кривизны самолета.

Из-за искривления самолета в хвостовой части ширина мест 42ABC и 42JKL уменьшена.

Сиденья 43C и 43J часто натыкаются на проходящих мимо пассажиров и членов экипажа.

Близкое расположение туалетов может вызвать дискомфорт у пассажиров мест 44AB, 44DF, 44KL и мест последнего 45-го ряда .

Сиденья 44AB, 44KL и 45DEF считаются плохими сиденьями, поскольку они могут иметь меньший угол наклона спинки.

Четвертая версия салона Boeing 777-200 (772) V4 Hawaii

Четвертая версия используется United Airlines во время перелета на Гавайи и обратно.

Первый класс содержит 32 кресла с наклоном 10 дюймов. Близкое расположение камбуза и туалетов может доставлять неудобства пассажирам 9-го класса.0099 сиденья 4DEF и сиденья 5-го ряда .

Лучшими местами в первом классе считаются места 5AB , так как эти места имеют больший наклон, но часто используются членами экипажа при длительных перелетах.

Большинство мест в классе Эконом Плюс имеют расстановку 2-5-2. Все эти сиденья стандартные только места 16 ряда имеют некоторые особенности. Так, пассажиры этих кресел будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног за счет расположенного впереди аварийного ряда. Однако другие пассажиры, как правило, беспокоятся в этом районе, чтобы посетить туалеты. Так как подлокотники встроены в подлокотники, ширина этих сидений немного уменьшается.

Кресла Эконом класса разделены на две секции. Сиденья 36AB, 36HJ и сиденья 37-го ряда могут быть менее наклонными, близость туалетов также будет проблемой.

Вторая секция кресел эконом-класса расположена за аварийным рядом.

Места 39А и 39J считаются плохими местами, так как здесь нет окон, близкое расположение туалетов будет вызывать дискомфорт у пассажиров этих мест. Эти сиденья имеют дополнительное пространство для ног, но они уже стандартных, так как в подлокотники встроены столики.

Пассажирам мест 39B и 39H предоставляется дополнительное пространство для ног. Среди недостатков этих кресел: близкое расположение туалетов и уменьшенная ширина сидений.

Сиденья 49C и 49G часто натыкаются на проходящих мимо пассажиров и членов экипажа.

Недостатки сидений 50DEFG : меньше места для ног пассажиров и уменьшенная ширина сидений, т.к. столики встроены в подлокотники, что делает их неподвижными.

Близкое расположение туалетов вызовет дискомфорт у пассажиров мест 51AB, 51HJ, 52D, 52G и 53DEFG .

Места 51AB, 51HJ и места последнего 53-го ряда считаются плохими местами, так как они могут иметь ограниченный наклон.

Пятая салонная версия Boeing 777-200 (772) V5

В этой версии Boeing 777-200 могут разместиться 364 пассажира в трех классах: polaris, что соответствует бизнес-классу, эконом плюс и эконом.

В этом самолете 28 кресел-кроватей, которые трансформируются в полноценные кровати. Кресла класса Polaris расположены в первых 4-х рядах. Первые три ряда имеют конфигурацию 2-4-2, а четвертый ряд имеет конфигурацию 2-2.

Близкое расположение к туалету и кухне — единственный недостаток мест 1C, 1D, 1G, 1K, 3DEFG, 4C и 4K .

Лучшими местами бизнес-класса считаются места 4А и 4К . Пассажиры этих мест получат дополнительную конфиденциальность.

За выходным рядом расположены 92 места эконом плюс класса. Эти места расположены в рядах 16-26. Благодаря ряду выхода, расположенному впереди , сиденья 16DEFG, 17ABC и 17JKL обеспечивают дополнительное пространство для ног пассажиров. Среди недостатков этих кресел: расположение кухни и туалетов впереди, уменьшенная ширина и отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке.

За креслами эконом-класса расположена первая секция кресел эконом-класса. Эта секция содержит 14 рядов сидений. Пассажиры, как правило, собираются, чтобы посетить туалеты в районе сиденья 36C, 36DEFG, 36J, 37AB и 37KL вызывают дискомфорт у пассажиров этих сидений. Из-за отсутствия мест за места 36C и 36J часто натыкаются на служебные тележки и других проезжающих мимо пассажиров.

За аварийным рядом расположены еще 10 кресел класса эконом плюс. Это места 39ABC, 39JKL и 40DEFG . Пассажиры этих мест воспользуются дополнительным пространством для ног. Однако из-за того, что подлокотники встроены в подлокотники, ширина этих сидений несколько уменьшается. Близкое расположение туалетов вызовет дискомфорт, как и отсутствие хранения на полу при взлете и посадке.

Последние 14 рядов самолета занимают места эконом-класса. Пассажиры и члены экипажа, как правило, натыкаются на места 47C и 47J из-за отсутствия мест сзади.

Единственным недостатком мест 50Г, 50К, 51Г и 52Г является близость туалета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта