Boeing 787 Dreamliner: фото, схема салона
В прошлом году американская корпорация Boeing отметила свое столетие. На ее многочисленных заводах производят самолеты, военную и космическую технику. Специалисты концерна непрерывно ведут научно-технические исследования в аэрокосмической сфере. Одной из таких разработок является широкофюзеляжный реактивный пассажирский авиалайнер Боинг 787 Дримлайнер, оснащенный двумя двигателями, способен летать на расстояние в 15000 км. Первых пассажиров он принял на борт в 2011 году.
Салоны самолета
Максимальное количество мест – 330, минимальное – 210. Все зависит от модификации, каждая из которых обозначается последней цифрой (787-3, 787-8, 787-9, 787-10). Воздушное судно может быть оборудовано одним и двумя салонами. Их ширина составляет 5,5 метров. Это на 400 миллиметров шире, чем у предшественника – лайнера Boeing 767. Такая модернизация позволила немного расширить проходы, установить более удобные большие кресла и увеличить размеры туалетов.
Рекордом среди самолетов корпорации Боинг является увеличенная высота иллюминаторов, которая составляет 46 см. Они оснащены стеклами с изменяющимися свойствами и регулируемым электрохромным затемнением. Верхние полки для ручной клади и багажа стали еще вместительнее. Теперь каждая из них вмещает в себя по четыре чемодана. Задние стороны кресел снабжены мониторами. Развлекательные программы пассажиры смотрят при помощи беспроводной связи. Кроме того, есть возможность использования широкополосного интернета.
Салон для бизнесменов
В передней части самолета размещены места бизнес-класса. Об этом свидетельствует схема салона Boeing 787 Dreamliner. Всего 6 рядов, в каждом из которых 6 мест и 2 прохода, кресла сдвоенные. Таким образом, салон для бизнесменов вмещает в себя 36 пассажиров. Это лучшие места в воздушном судне. Они оборудованы более удобными креслами, раскладывающимися до положения раскладушки, то есть, на 180 градусов.
Еще одной особенностью является отсутствие штор на иллюминаторах. Прохождение световых потоков преграждает изменение прозрачности специального стекла, регулируемого кнопками. Меню представлено большим разнообразием блюд и напитков. Несмотря на самые лучшие и удобные места в салоне для бизнесменов, все равно среди них есть менее привлекательные. Они расположены в третьем ряду возле туалетов. Неудобство заключается в том, что здесь могут скапливаться пассажиры, дожидаясь своей очереди.
Кресла шестого ряда тоже находятся в неудобном месте. Они расположены возле самой перегородки, отделяющей салон для бизнесменов от мест экономкласса. Считается, что пассажиры экономкласса ведут себя более шумно, чем создают определенное беспокойство бизнесменам. В связи с этим, людям, предпочитающим полноценный отдых, лучше не покупать билеты в третий и шестой ряд.
В салоне экономкласса всего два прохода. Спинки мягких кресел на 180 градусов не откидываются, но образовывают достаточно большой угол для комфортного удобного отдыха. Правда, здесь расстояние между сиденьями немного меньше, чем в бизнес-классе, однако достаточное для удобного расположения ног людям любого роста. Наиболее удачными рядами считаются 15 и 27. Это удобство объясняется отсутствием передних кресел. Комфорт для ног создает неудобство просмотра фильмов, поскольку мониторы встроены в подлокотники. Чаще всего, места в этих рядах бронируют пассажиры с детьми.
Технические характеристики лайнера
Воздушное судно Boeing 787 Dreamliner относится к категории широкофюзеляжных лайнеров, предназначенных для перевозки пассажиров. Аэродинамические характеристики самолета позволяют ему развивать скорость до 956 км/ч и преодолевать расстояния без посадок для дозаправки до 15000 километров. Для взлета ему достаточно полосы, длиной 3 километра. Два топливных бака вмещают в себя 126 тонн авиационного керосина.
Особенности данной модели
Одна из многочисленных особенностей воздушного судна в материалах. Здесь используется больше половины композитных материалов. В частности, фюзеляж, крылья, подкрылки и закрылки созданы на основе углеродных компонентов. Именно они обеспечивают самолету повышенную износостойкость, прочность и долговечность.
Материалы изготовления:
- Композитные материалы – 50%.
- Алюминий – 20%.
- Сталь – 10%.
- Титан – 5%.
Из композитных материалов изготовлены даже лопатки турбины и форсунки, через которые впрыскивается топливо в камеры сгорания. Благодаря этому, выход в режим рабочей тяги двигателей начинается при температуре ниже, чем это было у предшественников. С другой стороны, это снижает выброс вредных веществ в атмосферу.
Преимущества Боинга 787 Дримлайнер
В лайнере данной модели американской самолетостроительной компании отмечают следующие достоинства:
- Значительная экономия топлива.
Самолет этой модификации потребляет авиационного керосина значительно меньше, чем его предшественники.
- Стреловидные крылья отличаются переменным изгибом законцовок, что увеличивают подъемную силу.
- Багажное отделение в новой модификации стало просторнее на 45%.
- Благодаря двигателям нового поколения, уровень шума снижен более чем наполовину.
- Модель Boeing 787 Dreamliner значительно легче своих предшественников. Такое стало возможно благодаря композитным материалам, используемым в производстве самолета.
- Увеличенная длина фюзеляжа, позволяет воздушному судну принимать на борт значительно больше пассажиров.
- Модернизированная кабина пилотов. Теперь здесь перед каждым летчиком установлены по два экрана, проекционные индикаторы, датчики измерения турбулентности и прочие дополнения.
Всю необходимую информацию пилоты получают через инновационную систему бортовой электроники. В частности, данные выводятся на жидкокристаллические мониторы. Это параметры захода самолета на посадку, карты местности и прочее. Определенный электронный блок систематизирует всю информацию о состоянии лайнера и отправляет ее наземным службам. Это позволяет не тратить время на диагностику приземлившегося самолета, а сразу приступать к замене, вышедших из строя узлов и деталей.
История обновления Боинга 787
К концу 90-х годов стало понятно, что прежняя модель Boeing 767 морально и технологически устарела. Ее неспособность противостоять новым разработкам, привела к усовершенствованию модели. Разработчикам было дано задание увеличить скорость полета обновленной модели до сверхзвуковой. Однако расход топлива при этом, должен быть минимальным.
Свой новый проект американская корпорация представила весной 2004 года. А еще через 9 месяцев, самолету было присвоено название, которое сегодня известно всем – Boeing 787 Dreamliner.
Самый первый испытательный полет усовершенствованного авиалайнера планировалось осуществить в 2007 году, однако, все сорвалось. К этому времени модернизацию самолета закончить не удалось, поскольку подвели поставщики комплектующих. Они не справились с задачей поставки многих узлов и деталей. Это привело к тому, что первое испытание лайнера смогли провести только зимой 2009 года. Усовершенствованную модель представляли на многих авиасалонах. В 2010 году воздушное судно продемонстрировали британским экспертам и публике в Фарнборо, а также на московском авиасалоне.
Первый международный полет обновленная модель совершила в июле 2011 года, маршрутом: Сиэтл – Ханэда. В Японию его доставили для проведения испытаний. Сам перелет уже являлся проверкой всех узлов и электронных систем. Однако, не менее важным основанием для испытаний стало определение готовности модели к коммерческим перелетам. В тестировании принимали участие сотрудники японского авиаперевозчика All Nippon Airways. Лайнер тестировали целую неделю. Он совершал перелеты между Токио, Окаяма, Осака и Хиросима.
В августе 2001 года самолетостроительная корпорация Boeing получила разрешение на эксплуатацию усовершенствованного самолета.
Сертификат был выдан сотрудниками американского Федерального управления авиации.
Первое модернизированное воздушное судно было доставлено заказчику осенью 2011 года. Это была японская авиакомпания. Первый коммерческий рейс, обновленный лайнер совершил осенью 2011 года. Всего до июля 2014 года заказчики получили 1057 моделей Боинг 787 Dreamliner, а самолетостроительная корпорация приступила к производству 27-ми самолетов по новому заказу. Разрешение на удлинение самолета американская авиастроительная компания получила в июне 2014 года.
Все изменения внешнего вида салона можно посмотреть на фото Боинга 787 Дримлайнер. Данная модель является монопланом или низкопланом, поскольку его крылья смонтированы в нижней части фюзеляжа и напоминают одно целое. У такой модели отмечаются улучшенные аэродинамические характеристики, однокилевое оперение и стреловидные крылья. Двигатели турбовентиляторные.
В изготовлении половины элементов фюзеляжа задействованы композитные материалы.
Преимущества низкого расположения крыльев
Низкое положение крыльев, дает лайнеру следующие преимущества:
- Безопасная аварийная посадка. Если шасси не выходят, самолет сажают на «брюхо». В данной модификации, основной удар примут на себя крылья.
- Посадка на воду. В этом случае топливные баки, расположенные в крыльях, выполнят функции понтонов, удерживающих самолет на плаву.
- Укороченные стойки шасси. Благодаря такой конструкции, стойки стали более легкими и прочными.
- Удобство ремонта и технического обслуживания моторов. Удобство заключается в низком расположении крыльев, оборудованных турбовинтовыми двигателями.
Кабина
Недостатки самолета с низким расположением крыльев
В таком варианте отмечаются следующие недостатки:
- Повышенное сопротивление во внутренней кромке крыла, а также в стыке фюзеляжа.
- Возможное касание крылом взлетно-посадочной полосы при посадке.
- Низкое расположение двигателей. Это повышает вероятность попадания в турбины посторонних предметов.
- Ухудшенный обзор из иллюминаторов.
- Снижается поперечная устойчивость самолета.
Нереализованный проект
Модель Boeing 787-3 вмещает в себя 296 пассажиров и предназначена летать на расстояния 6500 км. Самолет был рассчитан для авиарейсов малой протяженности. Лайнер предназначался для внутренних рейсов Японии. Впоследствии японские авиакомпании отказались от проекта.
Сегодня эксплуатируют следующие модификации самолетов американской авиастроительной корпорации: «787-8»; «787-9», «787-10». Первый вариант базовый, вторая и третья модель – это удлиненные варианты, вмещающие в себя от 290—330 человек. Сборка началась в прошлом году.
Боинг 787 Дримлайнер — совершенно новая модель, пришедшая на смену Боингу 767. Авиалайнер впервые создан не из алюминия. В его производстве было использовано более половины композитных материалов. Усовершенствуя модель, в ней задействовали большое количество инновационных технологий.
Обновленный лайнер уже заказали и эксплуатируют авиаперевозчики многих стран. Данный заказ составляет свыше 850 самолетов. Несмотря на то что усовершенствование внутреннего дизайна самолета и его внешнего вида занимает полгода, однако, главные решения принимаются достаточно быстро — всего за две недели. Все решения специалисты принимают и утверждают за полтора года до поставки любой модели.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Boeing объявил о серьезных проблемах с производством 787 Dreamliner — Российская газета
Проблемы крупнейшей американской авиастроительной корпорации Boeing продолжают шириться. Компания сообщила о неполадках, возникших с производимым ею лайнером 787 Dreamliner, что может еще больше усложнить поставки этих самолетов крупнейшим мировым авиакомпаниям.
Во вторник компания Boeing объявила о проблеме в конструкции 787 Dreamliner, которая связана с его горизонтальным стабилизатором. Эти лайнеры не были доставлены поставщикам, как и восемь самолетов в августе, у которых возникли неполадки со стыковкой частей фюзеляжа.
Газета The Wall Street Journal сообщила, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) изучает необходимость проверки 900 из уже поставленных и находящихся в эксплуатации лайнеров Dreamliner из-за производственных проблем. «Мы предпринимаем соответствующие шаги для решения этих проблем и предотвращения их повторения. FAA было полностью проинформировано о проблемах, и мы будем продолжать тесно сотрудничать с управлением в будущем», — отмечается в заявлении корпорации.
По мнению разработчиков Boeing, неполадки с горизонтальным стабилизатором не являются проблемой безопасности, однако способны существенно повлиять на будущие поставки и доходы компании, уже пострадавшей от разрушительного кризиса в авиационной отрасли. Boeing сталкивается с падением заказов на поставки самолетов на фоне спада мирового туризма, вызванного коронавирусом.
Помимо этого, новость стала еще одним ударом по репутации компании Boeing, которая не может поставить свой самый продаваемый самолет 737 Max уже в течение последних 18 месяцев. Производство лайнера было остановлено в марте 2019 года после двух аварий со смертельным исходом, в результате которых погибли 346 человек. В отличие от этого самолета 787 Dreamliner до недавнего времени был беспроблемным судном. Как сообщает CNN, в самой корпорации расценивали его продажи как ключевой источник прибыли в ближайшие годы.
По словам руководства Boeing, помимо восьми самолетов 787, поставки которых приостановлены, другие Dreamliner, уже находящиеся в эксплуатации, соответствуют требованиям, необходимым для продолжения полетов. В августе компания Boeing поставила только четыре лайнера из линейки 787 Dreamliner, и это были единственные поставленные ею коммерческие самолеты, предназначенные для обслуживания пассажиров. Остальные девять были поставлены военным заказчикам и грузовым дальнемагистральным перевозчикам.
Пассажирские авиакомпании, основная клиентская база Boeing, в целом стали неохотно делать заказы, учитывая необходимость экономии денежных средств в связи с резким снижением спроса на авиаперелеты. В этом году перевозчиками было отменено 445 заказов на самолеты Boeing. К августу 2020 года компания поставила только 87 коммерческих самолетов по сравнению с 276 за тот же период прошлого года. В августе Boeing зарегистрировал заказы на поставки пяти самолетов 737 Max. Польская авиакомпания Enter Air заказала два самолета, а перевозчик, чье имя не разглашается, еще три.
Boeing утверждает, что Dreamliner («самолет мечты») является более экономичным, чем предыдущие линейки самолетов компании. В нем в зависимости от модификации способны разместиться от 250 до 330 пассажиров. Он стал первым пассажирским самолетом компании, в конструкции которого широко (более 50% элементов фюзеляжа) использованы композитные материалы. Лайнер оснащен двумя турбовентиляторными двигателями и высокими (до 46 сантиметров) иллюминаторами, которые снабжены регулируемым электрохромным затемнением. Во время полета пассажиры могут использовать широкополосный интернет.
Поставки Boeing 787 Dreamliner вновь задержатся из-за дефекта конструкции :: Новости :: РБК Инвестиции
Компания предполагает, что сможет исправить дефект через три недели. Это затормозит поставку самолетов заказчикам и негативно повлияет на финансовое положение производителя
Фото: Shutterstock
Производитель самолетов Boeing столкнулся с новой производственной проблемой у популярных широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner, сообщил Reuters со ссылкой на заявление Федерального управления гражданской авиации США (FAA).
Регулятор, которого процитировало агентство, заявил, что проблема затрагивает носовую часть фюзеляжа самолетов, которые Boeing изготовил, но не поставил. Дефект был обнаружен в ходе проходящей сейчас общесистемной проверки 787 Dreamliner.
«Хотя проблема не представляет непосредственной угрозы безопасности полетов, Boeing обязался отремонтировать эти самолеты перед возобновлением поставок», — говорится в заявлении FAA. Вопрос о необходимости вносить правки в конструкцию самолетов будет решен в ходе проверки, добавили в управлении.
В Boeing предполагают, что на устранение дефекта уйдет не менее трех недель, рассказали газете The Wall Street Journal неназванные источники. Это означает, что клиенты компании могут не получить новые Dreamliner в течение большей части традиционно загруженного летнего сезона путешествий.
На утренних торгах на СПБ Бирже 13 июля акции Boeing выросли в первые две минуты торгов на 0,6% по сравнению с уровнем закрытия предыдущего дня — до $239,6, затем ушли в минус на 0,8%, до $236,2. На 9:26 мск акции производителя торговались на отметке $237,59.
Boeing испытывает трудности с 787 Dreamliner с прошлого года, когда в конструкции лайнера нашли сразу несколько дефектов. Boeing добровольно остановил эксплуатацию восьми самолетов, а FAA начало инспекцию производственных процессов компании. В сентябре 2020 года поставки Dreamliner были остановлены на пять месяцев и возобновились только в марте.
К концу апреля у Boeing скопилось около 100 самолетов, многие из которых в компании надеялись поставить к концу года. Однако в мае Boeing снова приостановил поставки Dreamliner после того, как FAA отказалось одобрить предложенный компанией метод проверки качества новых самолетов.
Дальнейшие задержки могут означать дополнительные финансовые трудности для Boeing, так как большая часть стоимости самолета выплачивается, когда он доставляется клиентам, пишет Reuters. Между тем сейчас Boeing пытается встать на ноги после двух крушений Boeing 737 MAX в октябре 2018 года и марте 2019 года. После этого эксплуатация лайнера была приостановлена во многих странах, включая РФ, Соединенные Штаты и государства Евросоюза. Негативно на бизнес Boeing также повлияла пандемия коронавируса.
Boeing BA
$201,15 (+1,14%)
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Валентина Гаврикова
Uzbekistan Airways получила шестой Dreamliner – Газета.

В среду в аэропорту Ташкента приземлился шестой по счёту самолёт Boeing 787−8 Dreamliner, приобретённый авиакомпанией Uzbekistan Airways. По авиационной традиции лайнер встретили водным салютом из брандспойтов пожарных машин.
Самолёт, получивший регистрационный номер UK78706, совершил прямой перелёт длительностью 12 часов 9 минут из Эверетта (штат Вашингтон, США), где находится сборочное производство корпорации Boeing. Его пилотировал экипаж Uzbekistan Airways.
Борт был собран в декабре 2019 года, его поставка ожидалась в 2020 году, но из-за пандемии коронавируса она была отложена на текущий год, сообщил представитель Uzbekistan Airways. Вместимость салона — 270 пассажиров, в том числе 24 места — в бизнес-классе.
Как рассказал журналистам командир воздушного судна Руслан Алмамедов, экипаж прибыл в США неделю назад для проведения тестовых полётов и проверки всех механизмов лайнера. Затем с участием посла Узбекистана в США Джавлона Вахабова была осуществлена приёмка самолёта.
«Это был не обычный рейс, — отметил временный поверенный в делах США в Узбекистане Алан Мельцер. — Самолёт доставил медицинское оборудование на сумму около 3 млн долларов для людей Каракалпакстана, предназначенное для помощи в борьбе с пандемией коронавируса. Кроме того, компания Boeing для этой же цели передала пожертвования в сумме 100 тысяч долларов наличными».
Как уточнили в пресс-службе Uzbekistan Airways, это третий гуманитарный рейс, организованный совместно с Boeing, два предыдущих были осуществлены в 2016 году. В состав груза, предоставленного благотворительной организации Project C.U.R.E., вошли больничные койки, матрасы и инвалидные коляски. Project C.U.R.E. — крупнейший в мире дистрибьютор гуманитарных грузов.
Uzbekistan Airways начала коммерческую эксплуатацию «Дримлайнеров» в сентябре 2016 года, став первым заказчиком Boeing 787 в Центральной Азии. Два первых лайнера прибыли в 2016 году, третий — в 2018 году, ещё два — в 2019 году. Таким образом, Boeing завершил заказ по поставке самолётов этого типа отечественной авиакомпании.
«Дальность хода и топливная экономичность самолётов семейства Boeing 787 Dreamlier позволят Uzbekistan Airways гибко выстраивать маршрутную сеть и подготовиться к будущему росту после окончания кризиса на рынке гражданской авиации», — сообщили в авиакомпании.
На днях президент Узбекистана подписал постановление об ускорению процессов трансформации Uzbekistan Airways. Документом предусмотрены возврат лизингодателю и продажа самолётов Boeing 757, а также продажа Boeing 767. Кроме того, планируется взять в аренду два Airbus A321neo LR (дальнемагистральные) и три A321neo и переоборудовать четыре A320 в экономкласс.
Boeing-787 | схема салона, модификации, информация о самолете
Boeing 787 Dreamliner — это широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский авиалайнер, разработанный крупной американской фирмой Boeing совместно с целым рядом зарубежных компаний, в числе которых — и российские фирмы. Максимальное количество туристов (в одноклассовой конфигурации) — от 250 пассажиров до 330 пассажиров, в зависимости от варианта лайнера (по вместимости и дальности полёта самолет модификации 787 сравним с Boeing 767). Компания-разработчик Boeing утверждает, что самолет Dreamliner будет намного более экономичным, чем предыдущие разработки. Boeing-787 стал 1-м пассажирским самолётом такого размера, фюзеляж которого изготовлен исключительно из композиционных материалов.
Салон лайнера Boeing 787 на 40 см шире, чем у его предшественника Boeing 767, что позволило производителям сделать сиденья намного удобнее, а проходы лайнера — свободнее. Увеличился даже размер туалетов. Теперь, развернув небольшую перегородку между ними, можно легко организовать доступ для туристов в инвалидных колясках. Верхние багажные полки лайнера стали ощутимо более вместительными, на каждой из них можно расположить по 4 чемодана с колесиками, что намного больше чем у предшественников самолета. Высота окон лайнера составляет 46 см – это абсолютный рекорд среди всех коммерческих авиалайнеров. Иллюминаторы самолета снабжены регулируемым электрохромным затемнением. С помощью имеющейся на борту беспроводной связи к мониторам на спинках пассажирских сидений будут транслироваться развлекательные программы, а спутниковая система на борту воздушного судна позволит туристам использовать широкополосный интернет (скорость 250 кбит/с).
Примечательно, что более упругий композитный корпус лайнера 787-й модели позволяет поддерживать в салоне самолета давление на уровне, соответствующем высоте 1’800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолета давление обычно соответствует высоте 2’400 м.
До 28 января 2005 года лайнер Боинг 787 разрабатывался под обозначением 7E7. Первый экземпляр самолета был показан на презентации, проведенной на заводе в г. Эверетт 8 июля 2007 года. После ряда отсрочек лайнер Boeing 787 впервые поднялся в небо 15 декабря 2009 года. А 26 октября 2011 года авиалайнер совершил свой первый коммерческий рейс.
16 января 2013 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) временно приостановили эксплуатацию данного самолета после нескольких происшествий, которые произошли с ним буквально в течение одного месяца. От американских эксплуатантов самолета потребовалось доказать надёжность установленных на авиалайнере передовых Li-ion аккумуляторов. Приостановили также свои полёты на самолете Boeing-787 и первые заказчики этих лайнеров, а именно — известные японские авиакомпании JAL и ANA.
Базовые летно-технические характеристики Боинга-787:
- Модификация лайнера: Boeing 787
- Размах крыла лайнера, м: 58.80
- Длина лайнера, м: 55.60
- Высота лайнера, м: 16.70
- Площадь крыла лайнера,м2: 325.00
- Масса лайнера, тн — пустого снаряженного: 154.2
- Грузоподъёмность, тн: 16
- Тип двигателя лайнера: 2 x GE GEnx либо 2 x RR Trent 1000
- Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 903
- Практическая дальность лайнера, км: 15’699
- Служебный потолок лайнера, м: 13’000
- Экипаж лайнера, чел: 2
- Вместимость пассажиров в двухклассовой компановке Боинг-787: 330 мест
- Вместимость пассажиров в трехклассовой компановке Боинг-787: 242 мест
=============== МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-787 ===================================
Боинг 787 Дримлайнер предназначен для осуществления перелетов на сверх большие расстояния – до 16’500 км. В семействе этого типа самолетов имеется несколько модификаций:
- Boeing 787-3 – 296-местный вариант лайнера с дальностью 6’500 км, рассчитанный на осуществление загруженных маршрутов небольшой протяжённости. Эта мофикация должна была заменить Boeing 767. Самолет ни разу не выпускался.
- Boeing 787-8 – это базовый вариант, который является заменой Boeing 767-300ER. Лайнер вмещает в себя до 250 птуристов (в зависимости от конфигурации), дальность полета лайнера составляет 15’700 км. Стоимость воздушного судна — от $157 млн до $167 млн.
- Boeing 787-9 – удлинённый вариант самолета, вмещающий в себя до 290 туристов, с немного большей дальностью по сравнению 787-8. Рассчитан был в качествые замены самолета Boeing 767-400ER.
- Boeing 787-10 – находится в процессе разработки — будет вмещать до 350 туристов и заменит Boeing 777-200 и Boeing 777-200ER.
===========================================
Boeing-787 в Интернете
- 08.
02.2015 «Vietnam Airlines» отменили туристический рейс на Нячанг
- 21.07.2014 Air India полетит из Москвы в Дели, туроператоры рассчитывают на эти рейсы под экскурсионные программы
- 21.11.2013 TUI покупает Boeing 787-8 «Dreamliner»
- 16.10.2013 Dreamliner во время полёта потерял большую деталь фюзеляжа
- 03.09.2013 S7 Airlines и JaL открывают совместные рейсы из Москвы в Токио
Боинг 787
Боинг 787 (Boeing 787 Dreamliner) широкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности. Поставка первых самолетов началась в 2011 году. Dreamliner, по информации разработчиков, первый пассажирский авиалайнер, при изготовлении которого широко используются композиционные материалы. Стоимость самолета превышает 150 миллионов долларов
Компания The Boeing Company предлагает несколько вариантов самолета:
Боинг 787-3 – рассчитан на перевозку 296 пассажиров на расстояние в 6500 километров. Ориентировочная стоимость – 152 миллиона долларов.
Боинг 787-8 – рассчитан на перевозку 250 пассажиров на расстояние в 15800 километров. Ориентировочная стоимость – 160 миллиона долларов.
Боинг 787-9 – рассчитан на перевозку 290 пассажиров на расстояние в 16300 километров. Ориентировочная стоимость – около 200 миллиона долларов. Основное отличие от Боинга 787-8 более удлиненный фюзеляж.
Боинг 787-10 – рассчитан на перевозку 350 пассажиров на расстояние в 15700 километров.
Боинг 787 Dreamliner рассчитан на замену Боинг 767, Аэробус 340, Аэробус 330, McDonnell Douglas MD-11.
Боинг 787 выгодно отличается от своих собратьев:
— имеет увеличенные на 65 % иллюминаторы.
— самолет оборудован системой подавления «воздушных ям».
— снижено на 20% количество вредных выбросов.
— оснащен более экономичными двигателями (на 20%), что может сказаться на уменьшении стоимости билетов (до 10%)
— себестоимость обслуживания снижена на 10%.
— уровень шума снижен на 60%.
— усовершенствованный салон, обеспечивающий пассажирам такой комфорт, какого они не смогут ощутить ни на одном другом самолете.
Одной из отличий салона самолета является освещение. Освещение на основе светодиодов позволяют экипажу настраивать интенсивность освещения в соответствии с различными фазами полета. От обыкновенного освещения при взлете и посадке до более «теплого» во время еды. Освещение салона может меняться от от пурпурных и оранжевых оттенков восхода солнца к желтому, и светло- голубому дневному свету на фоне неба
Иллюминаторы Боинга 787 оснащены электронными шторками, которые позволяют регулировать освещенность салона. Благодаря применению композитных материалов стало возможным увеличение давления внутри самолета. Система подавления турбуленции, технология гладкого полета (Smoother Ride Technology), уменьшает укачиваемость пассажиров в восемь раз. Начиная от иллюминаторов и заканчивая туалетами и всем, что между ними, интерьер 787-го был спроектирован так, чтобы его было проще чистить и дешевле ремонтировать.
Характеристика | 787-3 | 787-8 | 787-9 | 787-10 |
---|---|---|---|---|
Длина | 55,5 м | 55,5 м | 63 м | 68,9 м |
Размах крыла | 51,6 м | 58,8 м | 60,0 м | 60,0 м |
Высота | 16,5 м | 16,5 м | 16,5 м | 16,5 м |
Вместимость (пасс) | 290—330 | 210—250 | 250—290 | 300—350 |
Крейсерская скорость | 903 км/час | |||
Ввод в эксплуатацию | 2011г. | 2011г. | 2012г. | 2012г. |
Компания The Boeing Company получила более 800 заказов от 56 авиакомпаний на самолет Боинг 787, в том числе и заказ на 22 самолета от авиакомпании Аэрофлот.
Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner | Наука | Общество
С момента первого полета коммерческого полета Boeing 787 в декабре 2009 года периодически поступает информация об утечках масла, задымлениях или неполадках в тормозной системе. Последний инцидент на борту авиалайнера, принадлежащего японской авиакомпании All Nippon Airlines, спровоцировал внештатную посадку воздушного судна в аэропорту Такамацу.
23 декабря 2009 года
Во время второго тестового полета лайнера Boeing 787 были выявлены неисправности с шасси. Летчикам, осуществлявшим пилотирование самолета, ничего не угрожало. После трехчасового полета воздушное судно решено было посадить из-за ухудшения погодных условий.
19 февраля 2010 года
Вынужденную посадку совершил Boeing 787 в аэропорту города Моузес-Лейк штата Вашингтон (США) по причине резкого снижения тяги в одном из двигателей. Позднее неисправность устранили, и лайнер вернулась в аэропорт города Сиэтл, откуда вылетел на испытательный полет ранее.
10 ноября 2010 года
Во время испытательного полета Boeing 787 произошло задымление в пассажирском салоне самолета, в результате чего воздушное судно совершило посадку в аэропорту города Ларедо штата Техас (США). Члены экипажа были эвакуированы.
6 ноября 2011 года
Неполадки с шасси случились на борту Boeing 787 Dreamliner перед приземлением в одном из японских аэропортов. Датчики в кабине пилотов показали, что у самолета не полностью вышли шасси, их пришлось выпускать в ручном режиме. Причиной инцидента стало неверное срабатывание датчика работы клапана гидравлической системы самолета. На борту находились 249 человек, никто из них не пострадал.
5 сентября 2012 года
Полет Boeing 787 по маршруту Окаяма — Токио был отменен по причине появления белого дыма из левого двигателя самолета. Инцидент произошел перед взлетом в японском аэропорту Окаяма. В результате, авиа-судно было возвращено на стоянку для технического осмотра.
14 декабря 2012 года
Вынужденную посадку в аэропорту Лондона совершил Dreamliner из-за неполадок в электрической системе. В самолете компании Qatar Airways был обнаружен дефект в одном из электрогенераторов.
Boeing 787 Dreamliner компании Qatar Airways.
7 января 2013 года
В американском аэропорту города Бостон произошло возгорание одной из аккумуляторных батарей, в результате чего кабина пилотов была задымлена. Сам экипаж на тот момент уже покинул самолет, задымление обнаружили поднявшиеся на борт уборщики. Самолет, принадлежащий авиакомпании JAL, находился на стоянке.
8 января 2013 года
Перед самым взлетом была обнаружена утечка топлива на борту Boeing 787, в результате чего воздушное судно вернулось обратно к терминалу. Самолет должен был совершить перелет из аэропорта города Бостон (США) в Токио (Япония). Поломку устраняли в течение 4-х часов, в результате борт все-таки отправился в полет.
9 января 2013 года
Неисправность тормозной системы обнаружили на борту самолета Boeing 787 компании ANA (All Nippon Airways), в результате чего внутренний рейс в Токио этого воздушного судна был отменен.
11 января 2013 года
После приземления лайнера Boeing 787 в аэропорту Миядзаки на юге Японии была обнаружена утечка масла в районе левого двигателя. Рейс по маршруту Миядзаки-Ханеда был отменен. Пострадавших нет.
11 января 2013 года
Рейс Boeing 787 японского авиаперевозчика All Nippon Airways был отменен по причине образования трещины на одном из стекол кабины пилотов. Следуя по маршруту Ханеда-Мацуяма пилоты заметили трещину на первом из пяти слоев стекла, но приняли решение продолжать полет. Борт Dreamliner успешно приземлился в аэропорту Мацуяма, пострадавших не было. Однако обратный рейс самолета был отменен.
13 января 2013 года
В международном аэропорту Нарита (Токио) была обнаружена утечка топлива на судне Boeing 787, принадлежащем японской авиакомпании Japan Airlines.
16 января 2013 года
Самолет Boeing 787 совершил экстренную посадку в связи с задымлением в салоне. Посадка была совершена в японском аэропорту Такамацу. Предполагается, что причиной послужили неисправности в аккумуляторных батареях самолета. Серьезно никто не пострадал, пятеро из 137 пассажиров получили ушибы.
Читайте также: Boeing 787 Dreamliner временно отстранены от полётов из-за частых инцидентов >>
В связи с этим событием японская авиакомпания All Nippon Airlines приостановило все полеты этих воздушных судов, в том числе был отменен рейс Токио-Москва. К слову, в декабре 2012 года Федеральное управление гражданской авиации США приказало обследовать все самолеты серии Boeing 787 на предмет возможных неисправностей, связанных с топливной системой.
В июле 2012 года японский авиа-перевозчик ANA уже приостанавливал использование пяти Boeing 787 Dreamliner из-за угрозы возникновения коррозии редуктора двигателя (gearbox) Rolls-Royce Trent 1000. Эту проблему выявили во время испытания на прочность двигателя компанией Rolls-Royce.
Смотрите также:
История Boeing 787 Dreamliner в фотографиях
История успеха и невзгод флагмана Boeing 787.
** * * 787 использует на 50 процентов меньше топлива, чем самолеты аналогичного размера, а также производит на 50 процентов меньше выбросов углерода.
** Крыло и фюзеляж 787-го на 50% состоят из композитных материалов. ** Дальность полета 787 составляет от 7650 до 8500 морских миль.
** Двухмоторный самолет рассчитан на перевозку от 210 до 290 пассажиров. При ширине 19 дюймов каждый 787 будет иметь самые большие пассажирские иллюминаторы среди всех современных коммерческих авиалайнеров. Первый полный самолет 787 дебютировал в июле 2007 года на глазах у тысяч сотрудников Boeing. Хотя первоначально Boeing планировал завершить первый полет Dreamliner в 2007 году, ряд задержек отложил выполнение проекта.787, наконец, впервые поднялся в воздух в декабре 2009 года.


Boeing 787-9 Dreamliner Aviation фото на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.
Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
. . означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.
Десять лет спустя, Boeing 787 — мечта или кошмар?
(CNN) — Основатель Virgin Atlantic Ричард Брэнсон однажды сказал: «Если ваши мечты не пугают вас, они слишком малы». Он не имел в виду Boeing 787 Dreamliner, которым управляет его авиакомпания, но это легко применимо.
26 октября Dreamliner достигает своего десятилетнего рубежа в эксплуатации. Бренд 787 Dreamliner был не только маркетинговым тоном. 787 тогда и сейчас — один из тех самолетов, которые меняют правила игры и выходят за рамки привычного, которые появляются раз в поколение.
Он занимает свое место среди легендарных транспортных средств, сокращающих земную площадь, таких как Douglas DC-3, первый современный авиалайнер; Boeing 707, первый успешный коммерческий авиалайнер; Boeing 747, первый широкофюзеляжный реактивный самолет-джамбо, который принес в массы дальние перелеты; и Concorde SST. Эту элитную группу считают «лунными выстрелами», поскольку они часто внедряют передовые, экзотические технологии еще до того, как они были готовы. Их изменяющий парадигму дизайн повлияет на все новые авиалайнеры, которые появятся после них.Но за это придется заплатить.
К тому времени, когда первая партия из 50 самолетов 787 была доставлена стартовому заказчику ANA в сентябре 2011 года. The Seattle Times сообщила, что затраты на разработку превысили 32 миллиарда долларов. Boeing окупится при поставке более 1000 единиц, но на это потребуется еще десять лет. Первый самолет был представлен на пышной церемонии 8 июля 2007 года (7 августа 2007 года), но он имел больше общего с макетом, чем с летающим самолетом. Пройдет еще два с половиной года, прежде чем первый 787-й взлетит 15 декабря 2009 года.Он должен был вступить в строй в 2008 году, незадолго до летних Олимпийских игр в Пекине. Программы новых авиакомпаний, как известно, отстают от графика, но 787-е опоздали на три с половиной года.Десять лет назад это беспокойное созревание было отложено на один исторический полет. Мне посчастливилось быть пассажиром на борту рейса 7871 ANA, первого рейса пассажирского лайнера Boeing 787 Dreamliner, выполняющего специальный чартер между Токио и Гонконгом. После почти восьми трудных лет разработки технический Tour de Force Boeing, наконец, был готов к полетам в небо для своих первых клиентов: авиакомпаний и пассажиров.Манифест нашего рейса состоял из представителей СМИ, сотрудников ANA и около 100 энтузиастов авиации, которые участвовали в аукционе за заветное место для истории. Я совершил много первых полетов, но только первый полет Airbus A380 мог соперничать с этим по энтузиазму.
Волнение на борту первого рейса Dreamliner.
Крис Слоан
В комплекте с новыми функциями
Под лозунгами, украшенными лозунгом ANA 787 «Мы летим первыми», руководители ANA и Boeing облачились в японские пальто хаппи и возглавили огромную толпу в кагами вари (разбивание бочек сакэ) церемония.Возможно, никто не был более взволнован или пережил этот день, чем Скотт Фанчер, единственный представитель Boeing на борту и тогдашний вице-президент / генеральный менеджер программы 787.
Не вдаваясь в подробности, стоит рассказать, что сделало последнее прибытие авиации таким вылетом из всех самолетов до него. Во-первых, это был первый в мире авиалайнер, полностью изготовленный из композитных материалов, благодаря чему фюзеляж стал легче, прочнее и практически не подвержен старению. Меньший вес означает меньшее сжигание топлива.Основные системы, такие как кондиционирование воздуха и управление полетом, когда-то приводимые исключительно в действие механической гидравликой, теперь стали электрическими. Самолет даже звучал иначе: вместо гидравлического шипения были электрические жужжания. Производство было передано на аутсорсинг, и это спорное разделение финансовых рисков было столь же инновационным и экономичным — но в конечном итоге самым большим недостатком Dreamliner.
787 предоставил невероятные технологии для пассажиров. Пассажиры этого рейса были похожи на бета-тестеров в реальном времени, кишащих всеми новыми функциями.Программы светодиодного освещения создают в салоне полный спектр цветов: от спокойной морской воды и сияющего красного до полного в режиме дискотеки Studio 54. Окна не только почти на 50% больше, чем на предыдущих самолетах, но и имеют индивидуальную электрическую тонировку, при этом оконные шторы не видны. Естественное и светодиодное освещение согласовывает циркадный ритм пассажира с внешним освещением и конечным пунктом назначения, тем самым предотвращая смену часовых поясов на дальних рейсах, для которых был разработан самолет.
Фюзеляжи из композитных материалов не ржавеют и действительно не стареют в результате циклов повышения и понижения давления.Таким образом, вместо 3-5% влажности обычного самолета на высоте на высоте, среда Dreamliner измеряет более 25%. Точно так же в кабинах повышается давление на высоте 6000 футов по сравнению с 8000 футов на более прозаичных авиалайнерах. Это не просто уловки, они снижают усталость, повышают обезвоживание и уровень кислорода, что особенно важно при длительных перелетах.
Система подавления порывов ветра сглаживает бурный воздух и со временем улучшается по мере сбора большего количества реальных данных. Мы испытали эту систему ослабления турбулентности в том первом полете, когда спускались в облачный Гонконг.Даже туалеты высокотехнологичны — с сенсорными раковинами и унитазами.
Посадка на первый рейс в Токио.
Крис Слоан
Установка эталона
После 4,5 часов полета мы приземлились в учебниках истории Гонконга на грандиозное празднование на рампе с танцем льва, стуком в барабаны и бригадой людей, окружающих самолет .
«787 установил эталон. Я даже не думаю, что мы полностью осознали масштабы того, насколько он изменит ожидания в отношении коммерческих самолетов», — говорит директор по маркетингу продукции Boeing 787 Том Сандерсон, который участвует в программе почти с тех пор. его начало.
После того первого полета 787 парадоксальным образом стал одновременно мечтой и кошмаром для своих клиентов. Он открыл более 315 новых прямых маршрутов, перевез более 559 миллионов пассажиров и выполнил более 2,7 миллионов пассажирских рейсов. До появления Covid 787 выполнял более 1900 маршрутов по всему миру. Концепция меньшего размера самолета Boeing — явный победитель над Airbus A380 superjumbo, который Airbus назвал временем в 2019 году.
«787 проделал замечательную работу, направляя людей туда, куда они действительно хотели попасть.Очень немногие люди действительно хотят поехать во Франкфурт, и большинство людей, которые раньше ехали через Нариту или Хитроу, на самом деле собирались куда-то еще. Этот самолет доставил их прямо туда, куда они хотели отправиться, что определенно помогло стимулировать международные перевозки «, — говорит Ричард Абулафия, вице-президент по анализу в Teal Group.
Экологически и по сравнению с широкофюзеляжными самолетами предыдущего поколения Dreamliner избежал выбросы углекислого газа составили более 85 миллиардов фунтов, повысилась топливная эффективность на 20–25%, увеличилась грузоподъемность на 20–45% и уменьшился шумовой след аэропорта на 60%.
Шиничиро Ито из ANA и Скотт Фаучер из Boeing с посадочными талонами на первый рейс.
Крис Слоан
787 имел оглушительный успех в продажах как самый быстро продаваемый широкофюзеляжный самолет в истории, превзойдя своих конкурентов Airbus A330neo и A350. По состоянию на август 2021 года в программе 787 было накоплено 1903 заказа на три варианта, перевозящих до 336 пассажиров в зависимости от компоновки салона, с дальностью полета до 7530 морских миль. Он заменил измученных жаждой старых приверженцев авиации, таких как 767 и Airbus A330 первого поколения, одновременно ускорив кончину более крупных A380, 747 и ранних 777-200.
Сногсшибательные 1006 лайнеров Dreamliner были доставлены всего за десять лет между двумя линиями окончательной сборки в Чарльстоне, Южная Каролина, и Эверетте, штат Вашингтон. 787 был первым коммерческим самолетом, спроектированным компанией Boeing, когда-либо построенным за пределами Пьюджет-Саунд, штат Вашингтон, хотя сейчас он собирается только в Южной Каролине. С более чем 80 клиентами с момента запуска, т портфель заказов составляет 428 с учетом стандартов бухгалтерского учета ASC 606.
«Экономичность самолета была необходимой после 11 сентября.Самолет доказал свою ценность в качестве одного из основных самолетов, использовавшихся для восстановления международных перевозок во время пандемии Covid », — говорит давний аналитик Скотт Гамильтон из компании Leeham.
Dreamliner был наиболее часто используемым широкофюзеляжным самолетом во время пандемии. по проценту эксплуатируемого парка самолетов по сравнению с размещенными в хранилищах по сравнению с прямыми конкурентами. По данным Boeing, почти 90% находящихся в эксплуатации самолетов 787 вернулись к коммерческому обслуживанию по сравнению с уровнем до пандемии (январь 2020 г. по сравнению сАвгуст 2021 г.), больше, чем у любого другого коммерческого самолета. Многие 787 операторов использовали свои лайнеры Dreamliner исключительно для перевозки грузов в разгар пандемии Covid-19, принося столь необходимую прибыль по мере роста спроса на авиаперевозки.
Крис Слоан осматривает кабину пилотов во время запуска.
Крис Слоан
Кошмары мечты сотворены из
Спустя чуть больше года после ввода в эксплуатацию, в первые две недели января 2013 года, два 787-х испытали тепловой разгон литий-ионных батарей, один из которых привел к в электрическом пожаре. Один из летавших в Японии самолетов был вынужден совершить вынужденную посадку. Другой, к счастью, еще не уехал из Бостона. Ни один из пассажиров не получил серьезных травм, и самолет не был серьезно поврежден. Репутация нового самолета была подорвана. Все 50 из 787 в мире, работающих в то время в сфере доходов, были отключены более чем на три с половиной месяца. После того, как в аккумуляторные элементы были внесены изменения, серьезных неудач не произошло.Проблемы с поставщиками, цепочкой поставок и производством, особенно с композитным фюзеляжем, мешали 787-му на начальных этапах его разработки, но, к удивлению, вновь подняли голову спустя годы.Это ничего не знаменательно для такой зрелой программы, которая достигла пика в 14 самолетов в месяц, сходящих с двух сборочных линий.
Текущие поставки 787 были в основном приостановлены за последний год из-за программ контроля качества, включающих микроскопические допуски крепежных элементов, соединяющих стволы фюзеляжа, а также дополнительные проблемы с электрическими системами и ветровыми стеклами. В результате около 100 недоставленных 787-х подверглись доработке. На денежный поток компании повлияли миллиарды, и это снова превратило некогда прибыльную на единичной основе программу в убыточную компанию.В случае задержки эти недоставленные планеры подлежат аннулированию покупателями и значительной компенсации.
Проблемы 737 MAX и 787 только подпитываются друг другом. «Если бы кризис MAX не случился, я подозреваю, что приостановка поставок была бы недолгой, если бы вообще произошла», — говорит Гамильтон.
Гамильтон считает, что программа 787 обошлась примерно в 50 миллиардов долларов на разработку программы, перерасход средств и компенсацию клиентам. И то, что упускают из виду, — это эффект цепной реакции при разработке продукта.«Если бы 787 был доставлен вовремя, Boeing легко опередил бы Airbus на 5-8 лет. Отвлечение Boeing на кризис после кризиса позволило Airbus занять лидирующее положение на рынке узкофюзеляжных самолетов».
Сандерсон из Boeing не защищает задержки, но подчеркивает, что «все 787-е, находящиеся в эксплуатации и на нашем складе, совершенно безопасны для полетов». Изготовитель самолетов видит положительные моменты в применении полученных знаний для создания еще более совершенных 787-х и новых самолетов, таких как 777-9 следующего поколения.
Сувенир с первого полета 787 Dreamliner.
Крис Слоан
Мечты о будущем
Перспективы программы на будущее в целом положительные. Гамильтон признает, что «787 — хороший самолет», и считает, что он будет улучшаться с помощью новых технологий, таких как новые двигатели, как в прошлых программах Boeing.
Абулафия видит самую большую угрозу для 787, как это ни парадоксально, фрагментацию, которая привела к его успеху: «Самый большой риск для будущих заказов 787 — это новые, более производительные узкофюзеляжные самолеты, особенно A321 Neo.Подобно тому, как 787 помог разрушить бизнес-кейс для более крупных самолетов, таких как A380, новые более функциональные узкие корпуса делают аргументы в пользу более тонких маршрутов ». восстановление после коронавируса по мере того, как авиакомпании снова начинают расти и заменяют старые самолеты в течение следующих двадцати лет. «У нас остались десятилетия жизни в программе. Конструктивная часть планера — не то, что выведет его из строя.Могут быть модификации, обновления и вещи, которые мы, возможно, не рассматривали на старых металлических самолетах, которые могли бы иметь смысл для 787. У нас еще никогда не было полностью композитного самолета, который достиг бы конца своего экономического срока службы ».
Biman Бангладеш приветствует первый Boeing 787 Dreamliner (+ фотографии)
ЛОНДОН — Biman Bangladesh Airlines отметила знаменательную веху, получив 19 августа поставку свежего с завода Boeing 787-8 Dreamliner.
Рейс доставки из Пейн-Филд (PAE) вылетел в 13:40 по тихоокеанскому времени и прибыл в Дакку 14 часов и 42 минуты спустя в 05:19 по московскому времени.
Источник: Flightaware.comПремьер-министр Бангладеш 1 сентября окрестит новый самолет именем Akashbina .
Оглядываясь на Бимана Бангладеш
Еще в 2014 году авиакомпания Airways посетила штаб-квартиру авиакомпании в Дакке, где был предоставлен эксклюзивный доступ к ее кладбищу.
Авиакомпания недавно списала свои DC-10 с самолетами Boeing 777-300ER, все они были доставлены новыми от Boeing. Были также приобретены дополнительные 777-200, и компания рассматривает варианты замены своих A310 другим самолетом с диапазоном пассажиров 250-280 человек.
Этот Dreamliner — первый из крупного заказа на 10 самолетов на сумму 2,1 миллиарда долларов, подписанного между Biman Bangladesh и Boeing в 2008 году.
Десять лет спустя перевозчик может начать долгожданное предприятие по обновлению флота.
The Biman Bangladesh 787 Фотографии
С выпуском 787, Biman Bangladesh теперь может похвастаться флотом из 11 самолетов, который включает четыре 737-800, четыре 777-300ER и два Bombardier Q400.
Управляющий директор и главный исполнительный директор авиакомпании А.М. Мосаддик Ахмед сказал, что его авиакомпания «стремится предоставлять пассажирам безопасные и комфортные услуги» и что новый самолет позволит им оставаться конкурентоспособными.
Совершенно неожиданно компания Boeing привезла первый самолет 787 Biman Bangladesh на Международный авиасалон в Фарнборо в июне, где он ежедневно проводил показы полета, поражая толпу ошеломляющими маневрами в воздухе.
Boeing 787 был постоянным гостем в Фарнборо с тех пор, как его первый вариант присоединился к команде летающих дисплеев в 2012 году.
Фото: Biman Bangladesh Airlines, ВеликобританияСамолет имеет 271 место в двухклассной конфигурации: 24 места в бизнес-классе и 247 мест в эконом-классе.
Wi-Fi в полете также будет доступен. Авиакомпания заявляет, что тарифы будут варьироваться: от 8 долларов США за 100 Мбайт данных, 16 долларов США за 300 Мбайт и 600 долларов США за 600 Мбайт.
Фото: Biman Bangladesh Airlines, ВеликобританияКаждое место оснащено панелью Panasonic ex2 IFE, которая включает девять телеканалов, более 100 фильмов, а также видеоигры.
Роуминг на мобильных телефонах также будет доступен благодаря контрактам оператора с 25 спутниками по всему миру.
Первые маршруты: Сингапур, Куала-Лумпур
По информации авиакомпании, 1 сентября 2018 года первым коммерческим рейсом нового Dreamliner будет Куала-Лумпур из Малайзии.
Фото: Biman Bangladesh Airlines, ВеликобританияГенеральный менеджер авиакомпании Шакил Мераадж подтвердил, что самолет будет выполнять рейсы между Даккой и Сингапуром, а также в Куала-Лумпур на начальном этапе.
Фото: Biman Bangladesh Airlines, ВеликобританияКомпания Biman Bangladesh обучила 14 пилотов в Сингапуре, а также 11 технических специалистов технического отдела авиакомпании, которые готовы обслуживать самолет.
Кабинетный экипаж прошел соответствующее обучение и готов к работе в начале сентября.
на борту самолета Boeing 787-8 Dreamliner Kenya Airways — AirlineGeeks.com
[Фото] 2 ноября 2018 г., 12:10 по восточному времениТомас Паллини
Фототур: на борту самолета Boeing 787-8 Dreamliner
Kenya AirwaysKenya Airways ‘недавно открыла исторический беспосадочный рейс из Найроби в Нью-Йорк, впервые соединив Кению и регион Восточной Африки с Нью-Йорком с помощью беспосадочного рейса. Самолетом, который KQ, как обычно называют Kenya Airways, использовала для сверхдальних перелетов, был Boeing 787-8 Dreamliner, флагманский самолет Kenya Airways.
После первого прибытия самолета в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, KQ пригласила AirlineGeeks на борт, чтобы осмотреть самолет и посмотреть, чего ожидать на борту самолета Boeing 787-8 Dreamliner Kenya Airways.
Самолет
Kenya Airways получила свой первый Boeing 787-8 Dreamliner четыре года назад, в 2014 году. После первого прибытия новейшего ультрасовременного самолета Boeing в марте 2014 года авиакомпания принимала доставку одного Dreamliner в месяц с июня по октябрь того же года. , количество самолетов увеличилось до восьми, два из которых были сданы в аренду Oman Air.234-местный самолет имеет двухклассную компоновку, состоящую из экономического и бизнес-класса.
Компания Kenya Airways использовала свой основной дальнемагистральный самолет Boeing 787-8 Dreamliner для выполнения рейса Найроби-Нью-Йорк. (Фото: AirlineGeeks | Уильям Дерриксон)
В основе самолета лежат двигатели GEnx, которые Кения выбрала вместо двигателей Rolls Royce Trent 1000, которые наносят ущерб таким авиакомпаниям, как Virgin Atlantic и Norwegian Long Haul. Двигатели проходят испытания на сверхдальних маршрутах, таких как Найроби — Нью-Йорк, поскольку Qantas использует двигатели для своего парка Boeing 787-9 Dreamliner, который выполняет ежедневные рейсы через Тихий океан между Австралией и США.S., а также ежедневное сообщение между Пертом и Лондоном.
Этот самолет стал флагманом для KQ, поскольку авиакомпания сняла с вооружения другие дальнемагистральные самолеты, включая Boeing 777-200 и Boeing 767-300ER, а также передала в субаренду свой самолет Boeing 777-300ER Turkish Airlines. Поскольку Dreamliner является самым большим и единственным дальнемагистральным самолетом в его парке, он обслуживает все межконтинентальные маршруты Кении, обслуживая такие города, как Лондон, Париж, Бангкок, а теперь и Нью-Йорк.
Однако, поскольку Kenya Airways проводит реструктуризацию под руководством нового генерального директора Себастьяна Микоша, она планирует забрать свои арендованные с обслуживанием Boeing 787-8 Dreamliners и Boeing 777-300ER у Oman Air и Turkish Airlines, соответственно, в течение следующих двух лет и расширить свою маршрутную сеть. используя то, что будет недавно отреставрированным самолетом.Как только он вернет свои Dreamliners, флот вырастет до восьми самолетов.
Самолет Boeing 787-8 Dreamliner Kenya Airways впервые отдыхает под диспетчерской вышкой аэропорта имени Джона Кеннеди. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Хотя Dreamliner был единственным самолетом в парке KQ, способным выполнять рейсы по маршруту Найроби-Нью-Йорк, он также оказался лучшим самолетом для этой работы, учитывая, что Кения отдает предпочтение самолетам Boeing. Полеты на сверхдальние расстояния сказываются на пассажирах, которые Dreamliner смягчает за счет технологии, которая позволяет снизить высоту кабины до 6000 футов, повысить уровень влажности, увеличить объемное освещение в окнах и просторные каюты.
Поскольку рейсы в Найроби и обратно предназначены для размещения деловых путешественников, эти в значительной степени невидимые удобства для пассажиров играют большую роль в обслуживании. После запуска обслуживания в Нью-Йорке председатель KQ Майкл Джозеф объявил, что авиакомпания планирует в ближайшем будущем вылететь в Атланту для дальнейшего подключения к маршрутной сети своего партнера SkyTeam Delta Air Lines, маршрута, который, как ожидается, будет обслуживаться Dreamliner.
На борту самолета
После посадки в самолет и отдыха у выхода на посадку во время 5-часовой остановки в Нью-Йорке перед возвращением в Найроби нас встретил экипаж, который будет выполнять обратный рейс, и предоставил обзор его характеристик.После обзора наша экскурсия началась с кабины.
Добро пожаловать на борт самолета Boeing 787-8 Dreamliner Kenya Airways. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Кабина
Поскольку Boeing 787 Dreamliner был первой попыткой компании Boeing создать ультрасовременный самолет, кабина пилота сильно отличается от его предшественников. Темная кабина, свидетельствующая о современности самолета и передовых технологиях, использованных при его создании, резко контрастирует с коричневыми кабинами Boeing 747-400 и 747-8i, а также Boeing 777, Boeing 767 и Boeing. 757 самолетов семейства.
В кабине Dreamliner стекло заменяет большинство приборов и приборов. Даже компьютер управления полетом является виртуальным, встроенным в два экрана с каждой стороны центрального постамента, а также контрольные списки и таблицы, которые находятся на экране под окнами кабины, хотя они обычно дополняются электронной сумкой для полета в форме iPad у некоторых операторов связи.Кабина достаточно просторная, как и у любого широкофюзеляжного самолета, и способна разместить четырех членов экипажа с двумя откидными сиденьями за двумя передними сиденьями.
Передняя камбуз и зона отдыха пилотов
Непосредственно за кабиной находился носовой камбуз и зона отдыха пилотов. В носовой части кухни готовят блюда и напитки, а также оборудована кофемашиной, характерной для Dreamliner, которая способна приготовить любой горячий напиток для пассажиров в любое время.
В зоне отдыха пилотов, расположенной над носовой кабиной бизнес-класса, есть две койки для пилотов и кресло с откидной спинкой, обращенное назад.Как и в случае с зоной отдыха бортпроводников, здесь мало удобств, чтобы поощрять одно — отдых.
По словам бортпроводника, пилоты уходят в зону отдыха экипажа по одному, а не парами. На сверхдальних рейсах между Нью-Йорком и Найроби четыре пилота и 12 бортпроводников работают посменно, чтобы не работать в утомленном состоянии.
Пилоты уходят в зону отдыха по одному, а не парами. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Зона отдыха пилота находится сразу за кабиной, отдельно от зоны отдыха бортпроводника.(Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
В зоне отдыха пилотов есть кресло с откидной спинкой. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Уникальной особенностью камбуза является добавление бара самообслуживания, где напитки и закуски доступны для всех пассажиров, а не только для бизнес-класса. Бар находится рядом со второй загрузочной дверью на среднем камбузе.
Бар самообслуживания на среднем камбузе. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Бизнес-класс
Бизнес-классKenya Airways стал изюминкой тура, поскольку салон премиум-класса под названием Premier World был признан лучшим бизнес-классом Африки по версии World Travel Awards в 2017 году и был высоко оценен блоггерами-путешественниками и частыми путешественниками по сравнению с другими африканскими авиакомпаниями. .На Dreamliner пятирядная кабина имеет конфигурацию 2-2-2 с парными плоскими сиденьями, разделенными средней кухней и дверью для посадки, всего на 30 мест.
Бизнес-классKenya Airways включает 30 кресел в парной конфигурации 2-2-2. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Сиденье бизнес-класса имеет угол наклона 74 дюйма и ширину 31 дюйм, согласно SeatGuru, и поставляется с набором принадлежностей, подушкой и одеялом марки Kenya Airways. На каждом сиденье вы найдете розетку, USB-порт для зарядки, персональную передвижную лампу для чтения, подстаканник, привязанный пульт дистанционного управления для развлечений в полете и наушники с шумоподавлением.
В вертикальном положении сиденья имеют шаг 74 дюйма. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Подушка и одеяло пригодятся в 15-часовом перелете из Найроби в Нью-Йорк. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Сиденья бизнес-класса оснащены большим уникальным столом-подносом, который не складывается. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Поскольку сиденья парные, для сидений у окна нет прямого доступа к проходу. Однако, когда вы не находитесь в горизонтальном режиме, есть много места, чтобы пройти мимо вашего соседа, не беспокоя его ни в малейшей степени.
Сиденье предлагает персональную лампу для чтения и ограниченное пространство для хранения вещей. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Задний салон бизнес-класса более приватный, всего в два ряда. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
БрендKenya Airways преобладает в обоих салонах. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Карточка безопасности и журналы находятся в центральном отсеке для хранения между двумя подножками под экраном развлечений в полете.
В салоне бизнес-класса всего 30 мест. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Карточки безопасности и журналы можно найти рядом с подножками на каждом кресле бизнес-класса. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Экраны находятся на задней части сиденья перед вами, за исключением сидений перед переборкой, где они меньше и хранятся на центральной консоли. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Разъем для наушников, розетка и пульт дистанционного управления находятся в углу сиденья, к ним легко получить доступ в горизонтальном положении, но, вероятно, в меньшей степени в полностью вертикальном режиме.
Пульт дистанционного управления для развлечений в полете, разъем для наушников и розетка спрятаны за центральной консолью. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Перед полетом наушники обычно кладут в отсеки для хранения между двумя развлекательными экранами. Однако они достаточно глубокие, чтобы их можно было использовать как дополнительное место для хранения помимо наушников.
Место для хранения вещей имеет первостепенное значение, поскольку каждое свободное место на сиденье можно использовать для хранения вещей для полета, что снижает необходимость вставать, поскольку сиденья у окна не имеют прямого доступа к проходу.(Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Различные характеристики плоских кресел бизнес-класса. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Эконом-класс
Остальные 204 места в самолете принадлежат салону эконом-класса. Сиденья, расположенные по схеме 3-3-3, заметно отличаются от своих собратьев на других самолетах с точки зрения амортизации и кажутся более мягкими, чем у других, которые я видел, что неплохо для 15-часового полета. .Мои подозрения подтвердились, когда я сел на сиденье и почувствовал себя очень комфортно.
В экономическом классе 204 места в конфигурации 3-3-3. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Сиденья эконом-класса имеют шаг 32,2 дюйма и ширину 18,5 дюйма. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Каждое сиденье оснащено регулируемым подголовником, покрытым чехлом для подголовника марки Kenya Airways. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Kenya Airways присоединяется к очень короткому списку авиакомпаний, предлагающих более 32 дюймов тангажа на своих дальнемагистральных самолетах, поскольку 32 места в эконом-классе.По данным SeatGuru, шаг 2 дюйма и ширина 18,5 дюйма. Кроме того, только одна строка не имеет окна с обеих сторон, строка 32.
На каждое сиденье есть подушка, одеяло и наушники. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
В салонах эконом-классаKenya Airways самое просторное место для ног в салонах международного класса с шагом 32,2 дюйма. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Цвета в салоне призваны понравиться пассажирам в Кении еще до того, как самолет приземлится.(Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Подголовники прикрыты удлиненным подголовником, но их можно регулировать. Кроме того, многослойные карманы на спинках сидений расположены выше, чтобы освободить место для голеней.
Каждая спинка сиденья оснащена стандартным экраном, ангаром для верхней одежды, пультом дистанционного управления и USB-портом для зарядки. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Карманы спинки сиденья отрегулированы, чтобы освободить место для голеней. (Фото: AirlineGeeks | Том Паллини)
Сиденья оснащены такими же удобствами, как и в бизнес-классе, такими как розетка переменного тока на 110 В под сиденьем, USB-порт для зарядки, расположенный в спинке сиденья перед вами, вешалка для одежды, наушники, пульт дистанционного управления и экран развлечений в полете стандартного размера. , а также подушку и одеяло.Столик с подносами также складывается, поэтому вы можете выбирать между полуоткрытым для напитков и полностью открытым для еды.
Камбуз задняя
В кормовой части самолета, естественно, находится кормовая кухня и зона отдыха экипажа бортпроводников. Камбуз в форме подковы — это место, где готовят обеды эконом-класса. Хотя у нас не было времени залезть в покой экипажа, он находится над последними несколькими рядами эконом-класса.
Полет на Boeing 787-8 Dreamliner Kenya Airways
Если вы летите с Kenya Airways в город из неафриканского города, велика вероятность, что вы будете летать на Boeing 787-8 Dreamliner, пока авиакомпания не заберет свои три Boeing 777-300ER у Turkish Airlines, начиная с 2019 года. .Интерьер самолета выполнен в кенийском стиле, чтобы понравиться вам в стране еще до того, как вы даже приземлились в международном аэропорту Найроби Джомо Кеньятта.
Том летает столько, сколько себя помнит. Его первое воспоминание о полете было на самолете Song Airlines 757, летевшем из Ла-Гуардия в Орландо. Тогда он боялся летать, потому что думал, что нужно спрыгнуть с самолета, чтобы сойти. Спустя несколько лет Том стал опытным путешественником, часто летающим в разные места просто для удовольствия.В большинстве случаев он никогда не покидает аэропорт в своих поездках. Если его нет дома или на работе техником по обслуживанию в аэропорту Лонг-Айленд Макартур, он куда-то улетает, но только на день.
Просмотреть все сообщения
Том летает столько, сколько себя помнит. Его первое воспоминание о полете было на самолете Song Airlines 757, летевшем из Ла-Гуардия в Орландо. Тогда он боялся летать, потому что думал, что нужно спрыгнуть с самолета, чтобы сойти.Спустя несколько лет Том стал опытным путешественником, часто летающим в разные места просто для удовольствия. В большинстве случаев он никогда не покидает аэропорт в своих поездках. Если его нет дома или на работе техником по обслуживанию в аэропорту Лонг-Айленд Макартур, он куда-то улетает, но только на день.
Последние сообщения Томаса Паллини (посмотреть все)На фотографиях: внутри Boeing 787 Flying Mansion Частный самолет
Возьмите мощный самолет, такой как Boeing 787-8, и поверните циферблат роскоши до 11, и что у вас есть? Вероятно, это потрясающий частный чартерный самолет «Dream Jet», которым управляет китайская компания Deerjet.Хотя большинству из нас никогда не удастся летать в такой роскошной обстановке, никогда не помешает взглянуть на то, что можно купить за бесконечные деньги.
Кто-то сказал роскошь? Фото: DeerjetСамый роскошный лайнер Dreamliner в мире?
Если у вас есть лишние 74 000 долларов, вы можете забронировать час полета на, пожалуй, самом роскошном Боинге 787 в мире. Созданный для частного чартера, 787 «Dream Jet» эксплуатируется компанией Deerjet, входящей в китайский конгломерат HNA Group, и является одним из немногих частных самолетов Dreamliner в мире.
Интерьер этого потрясающего самолета — отчасти частный самолет, отчасти элитная квартира. Он был создан французским дизайнером интерьеров самолетов Жаком Пьержаном, и ему и его команде потребовалось более двух с половиной лет, чтобы спроектировать и установить кабину.
«Dream Jet» — это самолет 787-8, способный летать без посадки 17 часов. Фото: DeerjetСамолет 787-8 вмещает до 40 пассажиров и способен беспосадочно летать 17 часов. Его дальность полета составляет около 15 800 км (9800 миль), что позволяет напрямую лететь из Гонконга в Нью-Йорк или даже из Сиднея в Хельсинки.В нем есть все обычные функции Dreamliner, такие как плавность хода, тихая работа и наддув на малой высоте. Давай посмотрим вокруг.
Создан для стиля и комфорта
Entering the Dream Jet перенесет вас в мир за пределами роскоши. Стены, обшитые деревянными панелями, ведут гостей от входа в главную гостиную, где уютные диваны и кресла в стиле Lay-Z-Boy привносят в пространство определенную жилую нотку. Большие окна Dreamliner позволяют естественному свету наполнять пространство, делая его современным и стильным, но не чрезмерным.
Салон шикарный и не слишком ОТТ. Фото: DeerjetВ задней части гостиной находится главная обеденная зона, где двойные обеденные столы украшены безупречным фарфором и скатертями. Каждую из них можно расширить до шести мест или оставить меньшего размера для работы или встреч. Кушетки, обращенные к столу, служат дополнительным спальным местом, на котором могут разместиться до шести человек.
Здесь достаточно места для обедов и работы. Фото: DeerjetНа корме большая гостевая каюта обеспечивает все остальное на борту.Здесь 18 кресел бизнес-класса с полностью плоскими возможностями обеспечивают более чем комфортное пространство для антуража, но, конечно же, на борту VVIP есть что-то гораздо более особенное.
План этажа Dream Jet. Фото: DeerjetБудьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Главный люкс для короля
Обратно в столовую, гостиную и за входом находится главный люкс Dream Jet.Пассажиры, обладающие достаточными привилегиями, чтобы летать в премиальном положении на этом самолете, могут использовать обширную гардеробную, расположенную в задней части входа в частный люкс.
Кровать огромная. Фото: DeerjetДалее пассажиры попадают в главную спальню, где кровать размера «king-size» украшена самым роскошным постельным бельем и дополнена 42-дюймовым телевизором с плоским экраном. В главной уборной есть двойной туалетный столик и полноразмерная душевая кабина. Весь главный люкс имеет высокий уровень звукоизоляции, обещая, что окружающий шум никогда не превысит 46 дБ, примерно так, как вы ожидаете в загородном доме.
Двойной туалетный столик и душевая кабина завершают роскошный главный люкс. Фото: DeerjetDeerjet 787 нацелен на некоторых из самых богатых авиапассажиров в мире и был разработан, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного путешественника высокого класса. Для большинства из нас мы можем только мечтать о том, каково было бы отправиться в дальнее путешествие на таком роскошном самолете.
Фотографии: EgyptAir получает последний Boeing B787-9 Dreamliner
EgyptAir и американская компания Boeing во вторник отметили успешную доставку шестого и последнего Boeing Dreamliner B787-9 от EgyptAir, который, как ожидается, прибудет в Каир в среду.
В заявлении EgyptAir говорится, что до получения самолета техническая, коммерческая, инженерная, финансовая и юридическая делегация компании ознакомилась с процедурами и спецификациями, заключенными с компанией.
Делегация также посетила завод Boeing Everett, крупнейшего производителя самолетов в мире, и ознакомилась со всеми процедурами, выполняемыми заводом при изготовлении и поставке самолета.
EgyptAir получила все самолеты Dreamliner.
Председатель холдинговой компании EgyptAir Ахмед Адель ранее сказал, что новая модель Dreamliner обладает технологиями, комфортом и роскошью, чтобы сделать путешествие более приятным для пассажиров.
EgyptAir заключила контракт с Boeing на покупку шести самолетов той же модели в рамках плана модернизации парка компании.
Этот шестой самолет Dreamliner стал частью крупнейшей сделки в истории EgyptAir, названной авиационными экспертами «сделкой века», поскольку она включает в себя покупку 45 новых самолетов последних мировых моделей на сумму 6 миллиардов долларов США, в том числе шести Boeing Dreamliner 787-9.
Dreamliner способен проехать от 14 800 до 15 700 км без остановок и потребляет на 20 процентов меньше топлива, чем его аналоги в коммерческих самолетах. Boeing 787 Dreamliner оснащен двигателями Rolls Royce и позволяет летать на большие расстояния. Его вместимость составляет от 210 до 330 пассажиров.
EgyptAir ранее также объявила, что с июля 2019 года по май 2020 года получит 12 самолетов Airbus 220/300, которые были произведены канадской Bombardier, а затем были приобретены Airbus.
В январе 2020 года компания начнет получать 15 самолетов Airbus A320, новейших и наиболее совершенных на сегодняшний день самолетов Airbus A320, а также еще 12 самолетов Airbus 220/300.