+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

800 hawker: Best price for rent Hawker 800XP

0

Самолет Hawker 800XP — технические характеристики и фото

+7 (495) 789-84-04

Hawker 800 XP появился вслед за Hawker 800 А. Эта модель самолета стала более усовершенствованным вариантом. Предназначение Hawker 800 XP не ограничилось VIP-перелетами. Данная модель также имела конфигурацию разведывательного самолета и была создана на заказ ВВС Кореи. В качестве пассажирского самолета Hawker 800 XP имеет более комфортабельный салон, благодаря чему аренда Hawker 800 XP стала более востребованной. 

Также, среди прочих инноваций появились гнутые лобовые стекла и увеличился размах крыла. Крейсерская скорость самолета составляет 793км/ч. Также как и его предшественник Hawker 800 B самолет может осуществлять маневры на короткой взлетно-посадочной полосе. VIP-салон оборудован всем необходимым для комфортабельного перелета. Деловые люди всегда предпочитают заказать Hawker 800 XP. 

Цена  

Ориентировочная стоимость от: $ 12,5 млн.

Предложения по продаже

HAWKER 800XP

заказать

Hawker 800A

заказать

HAWKER 800XPI

заказать

Читайте также

Bell продает еще семь 407 GXis европейским клиентам

Bell также заключил договоры купли-продажи с двумя корпоративными клиентами из Великобритании, инфор…

Под парусом и на своей волне: самые роскошные спортивные яхты

Что может объединить любовь к морю, ветру и скорости? Правильно подобранная под свои задачи спортивн…

Книга заказов на Leonardo AW09 превысила 50 штук

В Leonardo ожидают, что к концу года портфель заказов на AW09 превысит 100 единиц.

Рост доходов, снижение поставок: Pilatus рассказал о лучшем в компании годе

Швейцарский производитель самолетов Pilatus Aircraft продемонстрировал один из лучших финансовых рез. ..

Технологичная роскошь: топ-10 самых дорогих телефонов в мире

Золото и бриллианты всех оттенков на бархатисто-черном фоне — рецепт роскоши, проверенный годами. Ос…

Bombardier планирует увеличить производство на 12% в 2023 году

Bombardier готовится к увеличению поставок более чем на 12% в 2023 году до ожидаемых 138 самолет…

Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,…

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,…

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг…

Airbus Corporate Jets отмечает скачок активности бизнес-авиации в США

Согласно анализу Airbus Corporate Jets, количество вылетов деловых самолетов в США в 2022 году дости. ..

Cамолет Hawker 800XP (Хокер 800): технические характеристики, аренда, фото, цена

Cамолет Hawker 800XP (Хокер 800): технические характеристики, аренда, фото, цена — SkyRevery

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска2004
Дальность полета, (км)4 852
Крейсерская скорость полета, (км/ч)745
Максимальное количество пассажиров8

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Длина салона, (м)6.50
Высота салона, (м)1.75
Максимальная ширина салона, (м)1.83
Объем багажника, (м3)1. 4

Схема салона

Особенности самолета

Частный самолет Hawker 800XP выпускался в течении 10 лет – с 1995 по 2005 год. Всего за этот период было выпущено около 500 самолетов данной модели. Успеху этой модели способствовала комбинация значительной дальности полета, просторного для класса пассажирского салона и не высокая стоимость эксплуатации.

В салоне все продумано и нет ничего лишнего. Удобные просторные кресла, в которых будет комфортно высоким и крепким по телосложению пассажирам. Наличие дивана позволяющего расположиться в полный рост для сна не часто встретишь в этом классе бизнес-джетов. В кухонной зоне есть печка для разогрева блюд, секции для хранения питания и посуды. В хвостовой части за деревянной перегородкой и дверью находится уборная.

Hawker 800XP практичный в техническом обслуживании частный самолет. Конструкции просты и надежные, отсутствует обилие электроники, характерное для современных самолетов. И это вполне объяснимо, первоначально самолет проектировался для специальных задач не гражданского характера.

Hawker 800XP достаточно короткой взлетно-посадочной полосы для посадки и последующего вылета, что позволяет организовать перелет на этом частном самолете во множество аэропортов по всему миру.

Hawker 800XP цена

Hawker 800XP 2004 года выпуска обойдется в покупке чуть более чем в 2 миллиона USD. Hawker 800XP более ранних годов выпуска можно найти на вторичном рынке за 1,5 миллиона USD. Цена зависит от налета, технического состояния и состояния салона. При покупке pre-owned самолета стоит очень внимательно проверять документацию и то, как поддерживалась летная годность. Достаточно распространены случаи, когда части необходимых документов и записей в логбуках просто нет. Такой вариант не стоит рассматривать к приобретению.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Hawker 800XP для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Hawker 800XP готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка

Заказать

Hawker Beechcraft Hawker 800XP — аэрокосмическая техника

Бизнес-джет среднего размера Hawker 800XP повышенной производительности.

Hawker 800XP взлетает.

Hawker 800XP может быть сконфигурирован как деловой или VIP-джет или как самолет для специальных миссий.

Hawker 800XP поступил на вооружение в 1995 году.

Модель 800XP отличается форсированным двигателем, улучшенной аэродинамикой, увеличенной массой конструкции и модернизацией системы.

Интерьер был значительно переработан с новыми окнами, сиденьями, освещением и столами.

Поставлено более 1000 самолетов серии Hawker.

Самолета 800XP настроены для специальных миссий, включая летную инспекцию.

Модель 800XP оснащена двумя турбовентиляторными двигателями Honeywell TFE731-5BR-1H мощностью 20,73 кН каждый.

О выпуске среднеразмерного бизнес-джета повышенной производительности Raytheon Hawker 800XP было объявлено в 1995. Самолет находится в эксплуатации как в бизнес-/VIP-джетах, так и в версиях для специальных миссий. XP отличается форсированным двигателем, улучшенной аэродинамикой, увеличенным весом и модернизацией системы.

В декабре 2006 г. компания Raytheon объявила о продаже компании Raytheon Aircraft компании GS Capital Partners. Новая компания называется Hawker Beechcraft Inc, и продажа была завершена в марте 2007 года.62, который превратился в серию от 400 до 800, выпускавшуюся до начала 1990-х годов. Raytheon приобрела программу Series 800 в 1993 году, и самолет получил название Hawker 800.

Было построено более 275 самолетов Hawker 800 до окончательного производства в 1995 году, когда 800XP поступил на вооружение.

Крупнейшим парком Hawkers управляет NetJets, программа долевого владения самолетами, проводимая Executive Jet. NetJets имеет 100 самолетов Hawker XP, в том числе 27 самолетов 800XP. Некоторые самолеты Hawker 800XP находятся в парке компании Raytheon Flight Options LLC (ранее Raytheon Travel Air), наряду с самолетами Beechjet 400A и KingAir B200.

Hawker 800XP находится в эксплуатации в Китае, предоставляя услуги медицинской эвакуации для International SOS.

В ноябре 2005 года компания Raytheon представила Hawker 850XP, преемника Hawker 800XPi. Самолет имеет композитные законцовки с наклоном наружу, дальность полета увеличена на 4% (дополнительно 185 км) и ускорение набора высоты на 8%. 850XP имеет ту же систему управления кабиной Rockwell Collins Pro Line 21 Airshow 21, что и 800XPi. Hawker 850XP прошел сертификацию в марте 2006 года и является текущей серийной моделью, пришедшей на смену модели 800XP.

Варианты для специальных миссий

Hawker 800FI — вариант летной инспекции, имеющий обозначение C-29A для ВВС США и U-125 для Сил самообороны Японии. ВВС США получили шесть самолетов C-29 для выполнения задач C-FIN (Combat Flight Inspection and Navigation). Самолеты, оснащенные системами проверки LTV, были переданы Федеральному управлению гражданской авиации для проведения летных проверок по всему миру.

Силы воздушной самообороны Японии используют U-125 для проведения летной инспекции сил Хико Тенкентай, базирующихся в Ируме.

Дизайн

Самолет Hawker 800XP имеет цельнометаллическую конструкцию с низким стреловидным назад цельным крылом, высоким хвостовым оперением и расположенными сзади двигателями. Передние кромки крыльев и хвостовое оперение оснащены жидкостной противообледенительной системой ТКС.

BAE Systems Aerostructures поставляет двери, топливные баки, закрылки и рули высоты, а с сентября 2004 г. — руль направления и хвостовое оперение в сборе.

Полетная кабина

Полетная кабина Hawker 800XP вмещает двух членов экипажа с третьим местом для наблюдателя или члена экипажа. Лобовое стекло оснащено электрической системой защиты от обледенения.

«Hawker 800FI — вариант летной инспекции на вооружении ВВС США и Сил самообороны Японии».

С 2002 года Hawker 800XP оснащается комплексом авионики Rockwell Collins Pro Line 21. Комплект включает в себя четыре жидкокристаллических дисплея с активной матрицей размером 10 x 8 дюймов, двойную систему управления полетом FMS 6000, цифровой автопилот, систему глобального позиционирования GPS-4000A, систему предупреждения о дорожном движении и предотвращения столкновений TCAS 4000, метеорологический радар TWR 850 для обнаружения турбулентности, Terrain Awareness. Система предупреждения (TAWS) и двойная система определения направления (AHRS), в которой используется цифровой кварцевый гироскоп. Также установлена ​​усовершенствованная система предупреждения о приближении к земле (EGPWS) Honeywell Mark V.

В мае 2005 года компания Raytheon представила Hawker XPi с модернизированной авионикой, включая интегрированную систему полетной информации Rockwell Collins IFIS-5000 и комплекс связи, навигации и наблюдения (CNS) Pro Line 21, входящие в стандартную комплектацию.

IFIS включает в себя двойные графические многофункциональные дисплеи, электронные карты, улучшенные наложения карт и дополнительную трехмерную картографию системы управления полетом, безбумажную кабину и графическую информацию о погоде в кабине в реальном времени.

Кабина

Кабина объемом 17,1 м³ (604 фута³) может вместить до 14 посадочных мест с типичной компоновкой от шести до десяти пассажиров в различных конфигурациях. Компоновка салона VIP обеспечивает размещение восьми пассажиров с четырьмя клубными местами в передней части салона,
трехместный диван и одноместное сиденье в задней части салона. Багажное отделение доступно в полете.

В 1999 году компания Raytheon произвела рестайлинг интерьера: внутренние оконные рамы были изменены с квадратных на овальные, пассажирские сиденья были изменены и изменены, было добавлено боковое освещение, а рабочие столы на боковых панелях были переработаны для облегчения доступа.

В рамках обновления Hawker 800XPi салон был модернизирован, чтобы обеспечить больше места для багажа, светодиодное освещение салона и систему управления салоном Rockwell Collins Airshow 21, которая теперь включает сенсорные ЖК-экраны на каждом кресле для индивидуального управления освещением, температурой и развлекательные системы.

Двигатели

Самолет оснащен двумя ТРДД Honeywell TFE731-5BR-1H, установленными сзади, тягой 20,73 кН каждый. Двигатели, оснащенные реверсивными устройствами Dee Howard, установлены в гондолах Northrop Grumman по обеим сторонам хвостовой части фюзеляжа. Двигатели
оснащены огнетушителями двигателей BCF и защитой от обледенения отбираемого воздуха.

«Кабина объемом 17,1 м³ (604 фута³) может вместить до 14 посадочных мест».

Самолет имеет встроенные топливные баки в крыльях и задний подфюзеляжный бак общей емкостью 5700 л.

Шасси

Самолет оснащен двухколесным гидравлически убирающимся трехопорным шасси.

Шасси оснащено колесами Dunlop, трехдисковыми гидравлическими тормозами Dunlop и системой противоскольжения Maxaret. Главная стойка убирается
внутрь в крылья, а носовая часть убирается вперед.

Руководство по частным самолетам Hawker 800, включая Hawker 750, 900 и 1000

Сравнение Hawker 750, Hawker 800, Hawker 800SP, Hawker 800XP, Hawker 800XPR, Hawker 850XP, Hawker 900XP и Hawker 1000

Приближается десятилетие с тех пор, как последний самолет серии Hawker 800 сошел с конвейера в Уичито, штат Канзас. Самолет производился тремя разными владельцами — British Aerospace (с 1983 по 1994 год), Raytheon (с 1993 по 2007 год) и Hawker Beechcraft (с 2007 по 2013 год).

Несмотря на то, что Textron выкупила производителя самолетов после банкротства в 2014 году, популярный тип так и не был возрожден.

Тем не менее, серия Hawker 800 (включая модели 750 и 900) остается востребованной в качестве больших частных самолетов среднего размера. Hawker 1000 с максимальным взлетным весом 31 000 тонн будет начальным уровнем в категории сверхсредних самолетов. По данным Amstat, по состоянию на ноябрь 2020 года более 1000 самолетов этой разновидности все еще летают. Они часто появляются в программах реактивных карт категории каюты и часто запрашиваются для чартера по требованию.

В зависимости от типа и полезной нагрузки дальность действия варьируется от 2050 до 3150 морских миль.

Контролер выставляет на продажу 34 типа Hawker 800 по цене от 1,395 миллиона долларов. Стоимость Hawker 1000 1992 года составляет 750 000 долларов.

Hawker 800 series private jet family

  • Hawker 750
  • Hawker 800
  • Hawker 800SP
  • Hawker 800XP
  • Hawker 850XP
  • Hawker 900XP
  • Hawker 1000

Comparing Hawker 800 series private jet models available in the фракционные, лизинговые, реактивные и чартерные рынки по запросу

0122 No.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта
Aircraft Hawker
1000
Hawker
750
Hawker
800/800SP
Hawker
800XP/XPR
Hawker
850XP
Hawker
900XP
Долевая
Собственность
или Аренда
5
Jet Card Yes Yes Yes Yes Yes Yes
On-Demand
Charter
Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Fleet Size
(Nov. 2020)
49 48 249 467 120 183
Cabin
Height
5.75
5.75
5.75 5.75 5.75 5.75
Cabin
Width
6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0
Cabin
Length
24,4 21,3 21,3 21,3 21,3 21,3
Baggage
  • 9.0122 48
  • 48-50 50 50
    Seats 8 to 9 7 to 8 7 to 8 7 to 8 7 to 8 7 to 8
    Range –
    Seats
    Full (nm)
    2,970 2,050 2,390 –
    2,560
    2,470 –
    2,733
    2,525 2,733
    Range –
    4 pax (nm)
    3,150 2 200 2,570 –
    2,740
    2,620 –
    2,929
    2,710 2,929
    Launch Date
    1990 2008 1984 1995 2006 2007
    End
    Production Date
    1996 2011 1995 2005 2009 2012